Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Самарянка realis

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Меняем Ленина на лояльность русских?

То, что осталось от тела Владимира Ленина, необходимо убрать из мавзолея на Красной площади российской столицы и захоронить. Об этом заявил сегодня депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Мединский.

Оказывается, что бывают не только оговорки по пресловутому Фрейду личного порядка, но и оговорки политические. До Нового года власти от имени общества был задан вопрос – с кем она, эта власть, с русскими или нерусскими? И поскольку речь шла не об отношениях с кавказцами, что все прекрасно поняли, а о вещах гораздо более серьезных, то в ответ мы получили невразумительное мычание.

Мы услышали, что русских убивать и не отвечать за это - плохо, но что Минин был татарином. Минин-татарин в данном контексте – оговорка, конечно, которая говорит больше, чем огромная и программная речь. И опять же дело тут не в татарах.

Вопрос о русском народе вызвал настолько большую панику, что нынешняя элита стала судорожно искать человека, который мог бы грамотно что-то сказать по этому поводу. Вспомнили по Примакова, который и гуманитарий, и чекист, и либерал, и консерватор, короче, фигура компетентная. Примаков высказался в том духе, что проблемы у русского народа есть, и что о них можно говорить.
 
После чего мы все наблюдали по ТВ этот разговор первых лиц о русском народе. Видели эти физиономии, словно все они по лимону перед этим съели, услышали о том, что русским можно разрешить развивать фольклор и т.д.
 
Т.е. перед властью возникла идеологическая проблема, а идеологические проблемы эта власть решать не умеет. Потому что среди этих 3-5 тысяч человек (цифру назвал Березовский), правящих Россией, нет идеологов, вообще нет. Есть только люди, назначенные идеологами. Понятно, что они сказать ничего не могут.
 
Сказать не могут, но тут последовала новая оговорка. Раз мы не можем решить русский вопрос, давайте Ленина из мавзолея вынесем.
 
Это конечно, гениальная политическая оговорка, ибо в мавзолее и лежит тот, кто умудрился создать «русский вопрос» в России! Для этого действительно надо гением быть.
 
Я не знаю, что двигало инициатором этого предложения, но это пока это выглядит, как явная попытка перевести стрелки.
 
Любая власть использует «перевод стрелок», чтобы отвлечь общество от тех проблем, которые эта власть решить не может. Но этот перевод стрелок можно использовать до тех пор, пока власть сильна.
 
Власть попыталась перевести стрелки на евреев, инициируя «дело Вдовина». И надо сказать, что при Сталине «дело Вдовина» было бы вполне достаточным, чтобы начать борьбу с космополитизмом, и создать мощную группу русских интеллигентов-антисемитов, при Хрущеве и Брежневе «дело Вдовина» привело бы к созданию «русской партии». Т.е. при той подаче, которая была, при том информационном шуме и доводки до целевой аудитории, это дело было бы резонансным, и действительно стрелки бы удалось перевести… в иные времена.
 
В наши времена вопросы появились не к евреям, а к власти.
 
Другие стрелки привычно переводили на других инородцев, благо кавказцы в этом плане просто идеальные спарринг-партнеры. Если бы на нашей земле жили только жители Средней Азии, или даже негры, или арабы, или латиносы, то у власти ничего бы не получилось. А вот кавказцы были подарком судьбы для власти, на них русские реагировали сильно.
 
Но что в итоге? Стрелки попытались перевести на кавказцев, а стрелки эти опять уперлись во власть.
 
Все это говорит о том, что власти никак не отвертеться от решения русского вопроса, если они с этим будут затягивать, тот этот вопрос «решит власть». Выражено коряво, но надеюсь, понятно.
 
И вот перевод стрелок на Ленина.
 
В иной обстановке, при иной конфигурации сил, это вполне бы могло спровоцировать противостояние «белых» и «красных». Выкристаллизовать бы два лагеря.
 
Обычно так и происходит в политике, когда какая-то масштабная провокация (раздутое реальное дело), вдруг, не только дает возможность проверить  настроения в обществе, но и рождает новые политические силы. Как это было с делом Дрейфуса во Франции, которое расчистило дорогу социалистам и вообще левым. Или дело Бейлиса в России, когда консерваторы потерпели поражение. Без этого дела "Союз русского народа" мог бы эволюционировать в другую сторону.
 
Но у нас вынос тела Ленина из мавзолея не приведет ни к чему подобному. Точнее - приведет к тому, что все стрелки снова переведут на власть. В результате «Единая Россия» и Владимир Путин потеряют часть своих сторонников, Медведев при правильной раскрутке чуть прибавит себе сторонников, но в целом это будет рассматриваться, как очередная какая-то чушь, которой власть занимается в то время, когда нужно решать ключевые проблемы.
 
Что касается этической стороны дела, то Ленин давно должен был быть похоронен. Похоронен сначала фигурально. Ведь в целом общество до сих пор ничего не знает об этой кошмарной фигуре. Ибо это именно Ленин разрушил консенсус в обществе 1917 года, который без сомнения был! Был, несмотря ни на что. Более того, все силы, включая дом Романовых, участвовали в этом общественном договоре, ибо брат Николая II Михаил, сказал, что готов быть царем, если так решит народ на Учредительном собрании.
 
Только Ленин внес раскол и довел дело до гражданской войны. С точки зрения русских, ему не может быть прощения в этом.
 
Это именно Ленин создал Коминтерн, начал коммунистическую экспансию по всему миру. В ответ по России неизбежен был ответный удар, и он был нанесен 22 июня 1941 года, простить кровь 15 миллионов погибших, умерших и сгинувших в гражданскую войну, простить кровь 30 миллионов погибших во второй мировой войне, простить все это Ленину нельзя, и он никогда не будет прощен русским народом.
 
Вместо реальных похорон Ленина, как политика, мы видим фильмы с участием какой-нибудь Нарочницкой, где нам повествуют о том, что Ленин немецкий шпион и т.д. И в то же самое время,  Нарочницкая, не понимая, какой вред она приносит русскому делу, рассуждает о том, что есть какая-то цельная, единая история русского государства, где большевики (включая Ленина, а как здесь без него?) тоже, понимаешь, сыграли свою положительную роль.
 
Нельзя с Лениным идти в будущее. Если бы он был обычный социалист, сторонник социального государства, сторонник социализма, как более высокой стадии мирового развития, тогда и вопросов не было бы.
 
Но мы имеем дело с преступником. Человеком, который сознательно пытался вычеркнуть историческую Россию из мирового контекста, уничтожить русскую цивилизацию.
 
В этом смысле Ленина хоронят, но очень медленно. Ибо его «похороны» должны опять же поставить реальный вопрос перед властью, с кем она? С русскими или против русских?
 
Хочется надеяться, что наиболее умные из власти сейчас сдают Ленина, понимая, что это шаг навстречу русскому народу. Русские националисты согласны поддержать деленинизацию и десталинизацию России, если поймут, что это начало строительства реального государства русских. Просто политтехнологические игры сейчас никого не увлекут. Не то время, как я уже сказал выше.
 
Сам Ленин давно уже ничто, а вот дело его по разрушению исторической России и русской цивилизации пока живет.
Источник: www.rus-obr.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (306)

Proxor Ковалевский

комментирует материал 20.01.2011 #

О, мумия, сколько перьев и бумаги на тебя истратили...? Моя бабушка, ровесница ХХ века, называла его антихристом, а ее мнение уважали до 85 года. Все.

no avatar
олег седов

комментирует материал 20.01.2011 #

Зачеркнуть всю историю...переименовать нацию и страну...и будет нам счастье...Ни это ли нам пытаются вдолбить в головы?...Ну-ну...

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает олег седов на комментарий 21.01.2011 #

Ленин -это не история страны и нации,а скорее история эксперимента идей Карла Маркса с русским уклоном.Поэтому и терять много не потеряем из-за ленина.

no avatar
Александр Пересвет

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Всеобщее образование и электрификацию всей страны, над идеей которых ухахатывалась вся Европа, тоже перечеркнуть?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Александр Пересвет на комментарий 21.01.2011 #

Вы читали когда-нибудь речь фюрера на 2 съезде НСДПА?! почитайте.По количеству красивых намерений,лозунгов и пожеланий популистских она ни чем не отличается от ленинских изысканий и идей.Если закрыть глаза на расовые аспект.А народу в итоге сколько угробили и те и другие?!
И не прстого народа,а голубоглазого и светловолосого в основном.Вам не жалко их за эти ваши электрофикации фикалии и прочее?!

no avatar
Седьмой Спутник

комментирует материал 20.01.2011 #

Быть может, действительно надо, быть может, не надо. Это надо решить потом. Сейчас же ясно одно: Ленин - это символ прошлого, А Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ К ПРОШЛОМУ МОЕЙ СТРАНЫ ПРИКАСАЛИСЬ РУКИ ЕДИНОРОССОВ !!!! У захватчиков, которые правят нами уже 20 лет, нет никакого морально права трогать наше прошлое. Они оплёвывают тех, кто создал то, что они разворовали и присвоили. Не им, подонкам, решать.

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 20.01.2011 #

Аплодирую и плюсую.

no avatar
Седьмой Спутник

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 20.01.2011 #

Спасибо. Я вообще человек не очень эмоциональный, но уже кровь приливает от их наглости. Причём это наглость уже не только материальная (украсть вагонами), но и духовная (указывать, как жить, что с Лениным делать и т. п.).

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 20.01.2011 #

Я тоже не сторонник эмоциональности и страстей - но господинчики эти не в ладах ни с фактами, ни со здравым смыслом.
ВСЁ нужно обговнянить. ВСЁ плохо, ВСЕ плохие, ВСЕ дураки - кроме них. А, может, наоборот?

no avatar
В Механов

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 20.01.2011 #

Верно, сами решим что с телом Ленина делать.

no avatar
F i r e

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 20.01.2011 #

"У захватчиков, которые правят нами уже 20 лет, нет никакого морально права трогать наше прошлое. Они оплёвывают тех, кто создал то, что они разворовали и присвоили. Не им, подонкам, решать"

+++

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

эти "захватчики"в в своём подавляющем большинстве в 90ых годах и вышли из среды коммунистов,из номенклатуры.))Вспомните тоже как назначенные директора крупных предприятий в одночасье стали их собственниками!

no avatar
Александр Пересвет

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

О каких коммунистах Вы говорите? Они все выветрелись к ХХ съезду, осталась партийная олигархия и каста бюрократов

no avatar
Анатолий Потапов

отвечает Седьмой Спутник на комментарий 21.01.2011 #

Я никогда не был верным ленинцем. Но когда единороссы, ради вшивых рейтингов, начинают краплеными картами играть с мумией, мне даже только из-за вредности не хочется с ними соглашаться.

no avatar
Семен Петров

комментирует материал 20.01.2011 #

Бред

no avatar
Самарянка realis

отвечает Семен Петров на комментарий 20.01.2011 #

А давайте Ленина,как немецкого шпиона,поменяем на памятник осьминогу Паулю?

no avatar
Семен Петров

отвечает Самарянка realis на комментарий 20.01.2011 #

А давайте хотя бы на некоторое время прекратим переписывать прошлое.

no avatar
Самарянка realis

отвечает Семен Петров на комментарий 20.01.2011 #

У нас с Вами разные понятие о времени.Для меня наша история это до 1917 года.Все было поругано и перебрехано жидовскими историками.Труп надо унести с Красной площади.Это моя Родина тоже и православные русские люди не желают,что бы это идолище поганое лежало в самом сердце России.

no avatar
F i r e

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

зачем вам труп жида-полукровки Бланка?! не смешите!

no avatar
F i r e

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

ПОВТОРЯЮ для тех, у кого одна извилина.

ВЫ СССР не строили и за него не воевали.

Вы жрете то, что построено Лениным и Сталиным.

И срете на тех, кто строил нашу Родину.

Не советую даже словом касаться Ленина - кровью захлебнетесь. СВОЕЙ.

no avatar
F i r e

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Я только предупредила.

Все что вам необходимо - посмотреть статистику по мнению народа России.

И спокойно двигаться в сторону кладбища.

Вам рядом с медвепутами будет тепло.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

Мне хорошо известно,что Зюганов имеет сечас часто выше рейтинг,чем ЕдРо.
Это ничего не меняет.КПСС-КПРФ как всегда окажутся в заднице глубокой на выборах.
Какие голоса они на себя хотят притянуть мне непонятно.
А ЕдРо это зачастую потомки тех самых шариковых и шмондеров,бездарных председателей колхозыв 30ых годов из 25000тысячников,стукачей НКВД-ГПУ и просто революцонных евречиков типа Троцкого или писателя Гайдара.Мне с ними не по пути.
С той разницей что у них есть много должностей и собственности в виде особняков и дорогих коттеджей под московой и питером,а у КПРФ их почти нет,нищая она.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

тем не менее русские националисты могут помочь зюгановцам расстреливать владельцев награбленного и незаконно приобретённого с помощью коррупции и взяток имущества и вывезенного за рубеж.А дальше надо будет посмотреть,что собственно коммунисты из себя представляют.Кто они? Марксисты или ревизионисты по китайскому образцу или по западно европейскому образцу социалисты ,или конгломерат этих образов.

no avatar
В Механов

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Вообще то, коммунисты никогда первыми не нападали. Они всегда только отвечали.
Если они убивали ваших предков 90 лет назад, значит ваши предки уже до того убивали и терроризировали народ.
Вы хотите ответить за ваших предков?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

не несите бред и чепуху по тем вопроам в которых не понимаетен ичего ,не знаете и говорите наугад,по-большевистски.
Мои предки служили за Веру Царя и Отечество как могли,имели АБСОЛЮТНО ЗАКОННОЕ ЛИГИТИМНОЕ ПО РОССИЙСКИМ ЗАКОНАМ ТОГО ВРЕМЕНИ ИМУЩЕСТВО И СОБСТВЕННОСТЬ,которое вдруг захотела отобрать кучка еврейских гарлопанов и смутьянов из пседвопролетарской партии большевиков.

no avatar
В Механов

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Если отобрали собственность у буржуа, значит партия точно не была псевдопролетарской. Псевдопролетарские не отбирают у буржуа, они отбирают у пролетариата.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает В Механов на комментарий 29.01.2011 #

Революционное еврейство как верхушка "пролетарской власти" было вдохновителем идей борьбы с буржуа,пролетариев то самих во власти было раз два и обчёлся)).Например Троцкий.Ну какой он пролетарий?!))Не смешите!

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает В Механов на комментарий 29.01.2011 #

Лев Давидович Троцкий (Бронштейн) (Лэйб Давид Троцки) - родился 26 октября 1879 г. в городе Нью-Йорке в семье еврейского банкира Давида Бронштейна и польской дворянки Марины Мнишек-Троцкой. Его отец, Давид Бронштейн "неутомимым, жестоким, беспощадным к себе и к другим трудом первоначального накопления", по словам его сына, поднимался вверх. Приобретя в собственность два банка, он стремился к разорению в жестокой конкурентной борьбе других владельцев банков Нью-Йорка.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 29.01.2011 #

Не порите чушь! Ранения дед зарабатывал не на поте и крови крестьян,а за счёи своей любви к Родине.И имущество имел не отобранное ,а полученное за заслуги и частью нажитое собственным трудом.
Коммуняг надо убивать!

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Семен Петров на комментарий 29.01.2011 #

Ненешние далеко не всё взяли.Например Николай 2 носил на кителе занчёк союза русского народа,куда входили как известно и черносотенцы.А Медведев нынче с помощью общественного совета при Президенте окружил себя русофобами,жидами и инородцами.Посмотрите список палаты и фото!Разницу увидитьте сразу!

no avatar
Александр Базаркин

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

"СССР строили те ,кто убивал моих предков 90 лет назад. Этого достаточно,чтобы от возмездия им было не уйти!"

О как! Общо-то... СССР строило множество народов и народу. Они все что-ли Ваших предков убивали? А Вы кто??

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Ирина Sekret на комментарий 29.01.2011 #

Неправильно. Убивали всех,в том числе женщин и детей и просто заслуженых людей. Краснный террор в том и заключался,что предусматривал расстрел всех подряд людей русских из непролетарских слоёв якобы.

no avatar
Самарянка realis

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

Вам Аня серьезно учиться надо. Успокойтесь, выпейте теплого молока.

no avatar
Ольга Анохина

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Мне уже приходилось читать комметарии этой бесноватой, не обращайте внимание по всей видимости детя вертухаев и "славных "ленинцев и сталинистов.Ждут реванша чтоб опять поканибальничить.

no avatar
F i r e

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Самарянка.. начни уже читать книжки.

Можно начать с букваря. Глядишь.. под старость что - то поймешь о мире.

Бум надеяться, что одна - две извилины в твоей головке таки еще не усохли.

И поменьше пиши, людей не смеши.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

А можно поподробнее про "жидовских историках" в СССР?
А то я только знаю жидовских антисоветских историков Сванидзе и Млечина.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Правильно! +++1000! Просто Зюганов мне кажется надеется на спаде популярности ЕдРо приподнять свою партию к выборам.А без этого своего Ульянова-Бланка они жить не могут до сих пор!)) Как это не смешно констатитровать,но это так!Отсюда и истерики такие!

no avatar
Sceptic nl

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

"перебрехано жидовскими историками"
- Ну зачем же ты рот себе пачкаешь. Ты болеешь за будущее России и это похвально, но зачем при этом становиться антисемитской нелюдью. Вы и так уже выпихнули лучших граждан страны, исходя из расистких соображений. А у страны выпихивающей своих самых способных граждан будущее весьма сомнительно.

no avatar
Самарянка realis

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Революция была жидовская и историки потом были жидовские,оболгавшие все в истории России и насочинявшие жития-биографии,уголовникам и бандитам пришедшим к власти.Эти современные Сванидзе и Латынины,это просто их детки и внуки.Успешно продолжают свое дело.Хлебное.

no avatar
Sceptic nl

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

"Революция была жидовская и историки потом были жидовские,оболгавшие все в истории России "
- Опять ты себе рот пачкаешь (нравится гадость во рту держать?), а в истории ты живешь воображаемой, надуманной.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

выпихивать этих "лучщих"граждан за черту осёдлости или ещё куда подальше,-это не наша прихоть,ва государственная политика была долгое время.считать наших монархов за идиотов и нас вместе с ними-вы слишком много на себя берёте!идите лучше сами к своим"способным гражданам" чемодан-вокзал-израиль!

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

" чемодан-вокзал-израиль!"
- Да кто не дурак, уже давно это сделал (немало и чисто русских, кстати) - лучших граждан страны вы и вам подобные выпихивают, а потом чешут репу, мол как это получилось, что мы в глубокой ж...

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

я бы не сказал.Мне как националисту в последнее время часто приходится осаживать своих же коллег,когда они кричат:"Жиды правят Россией,они захватили власть и влияют на неё"! Хотя наверное это ведь не совсем так как они говорят...а вы говорите "уехали"!))

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

посмотрите на состав и ФИО общественной палаты при Президенте! Там половина жидов и 25% инородцев.Русских почти нет.А бизнес в России более чем на половину жидовский тоже видно сразу,если посмотреть на лица,происхождение и ФИО сотни богатейших людей России.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

тык я и говорю,что они неплохо устроились,а вы говорите "уехали"!))
Да и "способности" у них странные мягко говоря.Такими способностями вероятно и было уничтожено поголовно всё кореное население США-индейцы."Способные "там тоже неплохо устроились)).Это как в Торе говорится вроде бы:"если еврей воткнул в землю лопату,то это уже его земля"))

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 29.01.2011 #

Вообще то по зомбоящику недавно сказли чо в относительном выражении больше свего героев войнв среди Абхазов и Осетин.А жиды мало ведь были в окопах и непосредственно управляли соединениями.За что им было давать героя?
Жид(jude)в переводе означает "иудей".А русские иудами никогда небыли в массовых количествах во всяком случае.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

вот этот вопрос идентификации власти и бизнеса кстати хороший способ применения практического расовой теории и расологии.В инете любую инфу можно найти в помощь любой версии на любого любителя.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

да и к тому же вам наверное советовали ознакомится с олигархами и сотней самых боагатых россиян!?по национальному составу там большинство жидов(jude)! а вы говорите "уехали"!им неплохо и тут живётся!! 100пудов!

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 29.01.2011 #

Правильно она говорит.Жидов(jude)в первых советских органах власти было гораздо больше тгой пропорции,которые они составляли в обществею И особенно в карательных органах.У жидов(jude) своя "расология" в Талмуде и Торе частично,в которую они мало кого допускают,но зато всем навязывают своё превосходство,свою "избранность"это точно.Поэтому и являются нацистами №1 в мире по факту.

no avatar
Георгий Виноградов

комментирует материал 20.01.2011 #

Русских нужно заставить танцевать лезгинку (как во времена Сталина заставляли петь "Сулико"),научить носить и пускать в ход ножи и кастеты,затевать подлые нападения толпой на заведомо более слабого,и вообще,кричать "Аллах акбар","Путин акбар"!

no avatar
В Механов

отвечает Георгий Виноградов на комментарий 20.01.2011 #

Что вы все мимо Сталина пройти спокойно не можете? Зависть что ли?

no avatar
В Механов

отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #

Сталин больше предпочитал русские народные, а не грузинские песни. Это в мемуарах Молотова отражено.

no avatar
Sceptic nl

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

"Сталин больше предпочитал русские народные, а не грузинские песни"
- Ну тады он ваще был савсем рррусский чилавек!

no avatar
Сергей Витовский

комментирует материал 20.01.2011 #

...Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране.
И не видно конца и края
Этой войне...

no avatar
В Механов

отвечает Сергей Витовский на комментарий 20.01.2011 #

Ну какой тиран. Все демократично было. Большинство встало на сторону Ленина. И пошло воевать за Ленина, а не за Колчака. Народ проголосовал "ногами". А голосование "ногами" - самое объективное голосование. Тут в отличии от голосования бюллютенями результат не подделаешь.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

И без всяких большевиков в Сибири развернулась мощная партизанская война против Колчака.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 21.01.2011 #

А через два года развернулась война Тухачесвкого против 100000 тамбовских партизан и многое другое...на этот раз русские быстро сообразили кто их враг и где.Да было поздно....

no avatar
Антон Акин

отвечает Сергей Витовский на комментарий 21.01.2011 #

Он спас человечество! Так, может быть, гималайские Махатмы и не так уж далеки от истины, считая появление Ленина знаком чуткости Космоса? Вот ведь и Маяковский, создавая свою поэму за два года до послания Махатм, тоже сумел почувствовать планетарную сущность подвига Ленина. Вот как в поэме говорится об окончании первой мировой войны: Глоткой орудий, шипевших и вывших, друг другу страны орут - на колени! Додрались, и вот никаких победивших - один победил товарищ Ленин." Свой не станет злобствовать, значит, вы-ЧУЖАК.

no avatar
Сергей Витовский

отвечает Антон Акин на комментарий 22.01.2011 #

Эк перекосячило потомков быдлогопоты и трусоватых коммуноидов (дважды просравших страну) ...
От (всего-то) куплета из песни Игоря Талькова.
Крыть-то, кроме как замшелыми лозунгами и пронафталиненными цитатами, нечем.

Ну что ж, послушайте - хотя вряд ли это наставит всех вас на путь истинный.
"Свинья останется свиньёй - хотя осыпь её звездАми..."

no avatar
Антон Акин

отвечает Сергей Витовский на комментарий 22.01.2011 #

Полагаете, что России не служили дворяне? хотя дворянская кровь не показатель порядочности. А для вас -да. Огорчу вас, в этом смысле быдло -вы. Я не только гражданин России, но и выше вас по статусу, если вы начали обзывать незнакомых людей.

no avatar
Сергей Витовский

отвечает Антон Акин на комментарий 29.01.2011 #

"...но и выше вас по статусу.."

Охотно верю - и снимаю шляпу.

Тем не менее, оставляю за собой право называть "быдло" - быдлом.
Вы, конечно, имеете полное право лобызаться с ним в дёсны.
Удачи!

no avatar
В Механов

комментирует материал 20.01.2011 #

"Ибо это именно Ленин разрушил консенсус в обществе 1917 года, который без сомнения был!"
Ну это вообще. Где автор в 1917-ом году консенсус увидел?
Ленин то как раз и привел раздираемое склоками общество к консенсусу, и целых 70 лет этот консенсус сохранялся.

no avatar
В Механов

отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #

Это воля большинства народа была. Тогда никто не запрещал, хочешь к Ленину, хочешь к Колчаку, хочешь к Деникину иди. Большинство выбрало Ленина, поэтому Ленин был легитимен. А оружие в руках легитимной госвласти - это уже не бандитизм.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

вы совсем истории не знаете?

no avatar
В Механов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 21.01.2011 #

Совсем не знаю. Но кто победил в гражданскую помню. А побеждает всегда тот, за кем большинство активного населения. Пассивы не в счет, от них никогда ничего нигде не зависело. Пассивы - это пустое место с точки зрения политики.
СССР развалили не смотря на то, 70% этого не хотело, это говорит о том, что эти 70% были пассивны, и еще раз подтверждает истину - от пассивов ничего не зависит. Вся роль пассивов в политике - это делать то что укажут.

no avatar
Sceptic nl

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

"целых 70 лет этот консенсус сохранялся."
- Здорово шутишь. Сохранялся с помощью убийц из: ЧК, ГПУ, НКВД, КГБ... что там еще было?

no avatar
В Механов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Террор не способствует консенсусу, а наоборот осложняет его. Много проамериканский буржуазно-террористический режим Пиночета консенсуса добился?

no avatar
Sceptic nl

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

"Много проамериканский буржуазно-террористический режим Пиночета консенсуса добился?"
- Много.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

режим был американо-фашистский,а эти со своими деньжищами много добиваются!))

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Ты тролль?

no avatar
Прасковья Савинова

комментирует материал 20.01.2011 #

И всё-таки вопрос сначала к евреям, потом к власти. Вот к еврею мединскому-ПОЧЕМУ? Почему он мешает этим едоросам? Мозгами не дотягивают или очки гребут перед выборами?

no avatar
testerkazan nl

комментирует материал 20.01.2011 #

Ленин это оптимизм. Это победа. С ним и надо идти в будущее.

no avatar
сергей крылов

комментирует материал 20.01.2011 #

Видно совсем плохи дела у некрофилов-едроссов и у политических проституток типа Самарянки .

no avatar
F i r e

комментирует материал 20.01.2011 #

" депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Мединский."

Еще одна крыса в мой список на расстрел.

no avatar
В Механов

комментирует материал 20.01.2011 #

Мавзолей это памятник архитектуры 20-ого века, и вместе с тем еще и памятник истории. Стоит, есть пить не просит и пусть стоит.

no avatar
Самарянка realis

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

Обслуживание его и сотрудников обходится моему государству несколько миллионов долларов в год.Вы не знали?Меня как налогоплательщика это не устраивает.

no avatar
Ольга Анохина

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

Так платите из личного кармана на его содержание.

no avatar
В Механов

отвечает Ольга Анохина на комментарий 21.01.2011 #

Содержания Ленина осуществляется на средства, заработанные предприятиями, построенными при советской власти, основанной Лениным.
А вот вы лично на какие средства содержитесь? Было ли буржуазной властью за последние 20 лет построено хоть одно предприятие? Нет. Стало быть вам, как буржуазному глашатаю пора заклеивать рот, ибо на свое содержание вы ничего не заработали.

no avatar
Сергей Александрович Лостин

комментирует материал 20.01.2011 #

Зато, как быстро среагировали коммунисты. Зюганов, просто прокричал Медвелдеву на совещании, что от ныне только они коммунисты - правильные русские!. И тот съел. Ничего не ответил, потому, что собственного мнения по этому вопросу, скорее всего у него нет. Но плохо будет тому народу, у власти которого нет собственного мнения о нем, о народе. История и Ленин тому подтверждение.

no avatar
В Механов

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий 20.01.2011 #

Плохо бывает только тому народу, который плохо разбирается в ситуации. В гражданскую плохо разбирались. Надо было всем за Ленина идти и небыло бы никаких кровопролитий.
Вы лично, за Ленина, или вы кровопролития хотите?

no avatar
Самарянка realis

отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #

Воевать надо было с германцами,а не слушать социалистов,которые как гниды по заводам,да по окопам лазили и народ мутили.за жидовские деньги.

no avatar
В Механов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

А зачем надо было воевать с германцами, когда можно было миром все решить и в итоге ничего не потерять, как Ленин сделал?
Или вы мясорубочница завзятая выходит. Чего тогда Ленина тут в кровожадности обвиняете?
Ведь война с германцами больше смертей принесла чем гражданская, и не известно сколько еще бы принесла, если бы не Ленин.

no avatar
Самарянка realis

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

Мы бы победили тогда.не было бы позорного Брестского мира и Второй Мировой вероятно тоже.Знать надо историю не только из одного шкафа.

no avatar
В Механов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Бресткий мир и так был аннулирован. А поражение Германии в первой мировой вовсе не помешало, а наоборот способствовало наступлению второй мировой. Реваншизм.

no avatar
Антон Акин

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Россия востановилась в своих пределах и приросла Калининградом . А сейяас за 20 лет от Империи остались "рожка да ножки", которые и то хотят скушать. Неграмотная совершенно женщина.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

Ленин это сделал дорогой ценой отделения земель от России и только Сталин сумел частично вернуть эти земли в состав СССР.Так делать как Ленин нельзя.Ато тут сейчас снова заговорят об отделении Кавказа...и других земель от России.

no avatar
В Механов

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Ой да, нам ли Ленина тут обсуждать. Сами то чего наделали. Пол страны прое..ли.
Я таких как вы вообще не понимаю, потерявши голову о волосах плачете.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Правильно! К тому среди них было так много революционных еврейчиков,которым лишь бы взбаламутить русских друг на друга и в кусты потом самим.

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

"революционных еврейчиков,которым лишь бы взбаламутить русских друг на друга и в кусты потом самим."
- Оскорбительно по форме и лживо по содержанию. Евреи восстали и пошли в революцию из-за антисемитской сволочи и притеснений, и были в первых рядах, а не "прятались в кусты". Сейчас сегодняшняя антисемитская сволочь, как раз в активном участии в революции их и обвиняет.

no avatar
Самарянка realis

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

За активное участие в революции,еврейский народ был наказан сугубо.Холокостом.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Пришлось наказать холокостом,ибо они так и не поняли причины и мотивы введения в России официальной черты осёдлости для жидов,так и не осмыслили и не сделали выводов правильных.

no avatar
В Механов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Абсолютно тут нет никакой связи. Между русской революцией и холокостом.
Евреи заплатили холокостом именно за то, что в свое время не пошли за немецкой революцией, за Тельманом.

no avatar
Sceptic nl

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

"За активное участие в революции,еврейский народ был наказан сугубо.Холокостом."
- Ого! Значит в твоей прелестной головке (на аватаре) существует преступление и наказание для целых народов. Тогда может скажешь за какое такое преступление русские потеряли 30 миллионов в 20-м веке (насчет количества миллионов есть разные мнения, но не в этом вопрос)?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

А за какое?! В окружении Гитлера и их родственников было немало евреев сефардов и ашкеназы.Один Геббельс кареглазый черноволосый чего стоит!Да и раскрутку раннему гитлеру дал в том числе еврейский промышленный и финансовый капитал...

no avatar
Самарянка realis

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

За Богоотступничество и клятвопреступление.За убийство Царя,Бог просто отвернулся от нас,как от евреев которые уже были наказаны после распятия Христа,лишены своей родины и рассеяны по всему миру.Сугубо они были наказаны Холокостом,за участие в революции.

no avatar
Sceptic nl

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Это у тебя прямой телефон к Богу, или он тебе email посылает? А может во сне является? От имени Бога когда-то говорили только пророки. Ты себя пророком нашего времени видишь?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Выходит по вашему,что вся русская нация до революции была антисемитской,что естественно неверно.А если властям России приходилось жидов(jude)за черту осёдлости выгонять и держать их там,так это "заслуга" самих жидов,как бы там они не вопили о зависти к ним со стороны русских крестьян и общества.Тем более к примеру,что найболее пострадавшие от рук жидов(jude)в гражданскую войну казачество,-было в основном крестьянским военизированным сословием и к жидам вообще никак не относилось,просто жили люди своей жизнью.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 29.01.2011 #

В октябре 1917 г. произошла социальная революция в России, в результате которой определенные советские органы взяли в свои руки управление русским народом. В этих сове-тах выдвинулись нижеследующие лица:
Псевдоним – действительное имя – национальность.
1. Ленин - Ульянов...
2. Троцкий - Бронштейн – еврей.
3. Стеклов - Нахамкес – еврей.
4. Мартов - Цедербаум - еврей.
5. Зиновьев - Анфельбаум – еврей.
6. Каменев - Розенфельд - еврей.
7. Суханов - Гиммель – еврей…».
8.Свердлов Янкель Моисеевич-еврей
(Далее следует перечень псевдонимов и фамилии еще 24-х только одних евреев - авт.).
Надо сказать, дорого обошлась при этом правительстве доверчивость народов России, ве-ра в лозунги евреев-большевиков и их соратников-революционеров из числа русских и россиян: «Землю крестьянам!», «Фабрики рабочим!», «Мир народам!», ради реализации которых они (народы) ликвидировали монархию и изъяли собственность у имущих слоев в пользу государства. С помощью террора и голода, организованных лично Л. Кагановичем, возведенным в 1915 г. в сан Раввина всея Руси («Русское слово», № 3-4, 1991 г.), а впоследствии поставленным наравне со Сталиным секретарем ЦК ВКП(б), уничтожено 18

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

Так коммуняки как раз из породы не разберающихся. Им Ленин сказал, землю раздам и не как Столыпин, по 4 десятины целины, а сколько обработать сможешь и обработанные помещичьи. Повелись. Сталин сказал, что пол-страны враги - повелись, Съезд сказал - Даешь перестройку - повелись, Мавроди и Власта, неси деньги - богатыми будем вместе - тоже повелись. В последних двух примерах про перестройку и пирамиды вообще одни и те же люди.

no avatar
В Механов

отвечает Сергей Александрович Лостин на комментарий 21.01.2011 #

Побеждает всегда тот, кто лучше разбирается в ситуации. Побежденному только и остается махать после драки кулаками и упрекать победителя в дилетантизме.
В 80-90-ых проиграл народ, а не коммунисты. Коммунистов в то время у власти не было. Коммунистов победить никто не сможет, если они сами не победят себя.

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает В Механов на комментарий 21.01.2011 #

Блин, договорился в совком угаре, может в 80-90 и СССР не было? А у нас победит русский народ, как иго, как крепостное право, как социализм. Терпения не занимать.

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 20.01.2011 #

убого
ваще, национализм сам по себе убог и глуп
любой

no avatar
Павел Советский

комментирует материал 20.01.2011 #

Попы -мерзавцы знают, что все ПОБЕДЫ России связанны с именем ЛЕНИНА! Но попы-мерзавцы готовы развалить Россию, но им бы только власть свою удержать. Попы-мерзавцы не знают того, что знаю я. Попы-мерзавцы уже имели возможность измениться и вернуться к Первоначальному Христианству за последние 20 лет, которые им ЖИЗНЬ дала и не трогала их. Но попы-мерзавцы этого не захотели сделать. И теперь ЖИЗНЬ приняла Решение попов-мерзавцев вернуть туда, где их место согласно их подлой сути...

no avatar
Самарянка realis

отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #

А сектанты мракобесы ничего не знают.

no avatar
Павел Советский

отвечает Самарянка realis на комментарий 20.01.2011 #

Вы СЕКТАНТЫ и понесете все за развал страны Россия Ответственность перед ЖИЗНЬЮ! Вы уничтожили СОЗНАНИЕ русского народа посадив людей на иглу страха, вины, рабства, лизоблюдства и называете людей рабами овцами! Вас Народ России проснувшись будет СУДИТЬ ТРИБУНАЛОМ на подобии Нюрбергского Процесса!

no avatar
Самарянка realis

отвечает Павел Советский на комментарий 20.01.2011 #

Щас...

no avatar
В Механов

отвечает Самарянка realis на комментарий 20.01.2011 #

А действительно, Самарянка, что это у вас за антинародная линия? Чего конкретно добиваетесь?

no avatar
Самарянка realis

отвечает В Механов на комментарий 20.01.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

Да,Самаритянка по уровню интеллектуального развития оказалась еще хуже,чем это представлялось раньше.Все про какие-то "жидовские деньги" талдычит.
В эту ахинею верят только уж полные недоумки.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

А у меня прадед то вообще-то был нормальный русский человек,с должностью и имуществом.И если кто-то у него отбрал и самого замочил,то это не значит,что и от меня мокрое место останется.Потому что есть опыт прошлых поколений,который говорит,что коммунистическую заразу надо уничтожать бесрощадно!

no avatar
F i r e

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Значит будет война и с вами, только и всего.

Мне всё равно, что было с твоим прадедом.

СССР был державой мирового уровня и эта страна была Лениным и Сталиным для трудового народа, а не для воров и олигархов построена.

СССР будет восстановлен и Ленин останется в Мавзолее.

Даже если всех антисоветчиков придется в асфальт закатать.

no avatar
Самарянка realis

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

Ручонки у вас теперь коротки.Народ уже понял как вы его обманули. Уголовное быдло и кухарки вроде вас не будут управлять государством.Эта власть тоже ненадолго.В России будет Царь.Это старцы предсказали.Старцы не ошиблись ни разу.Это не ваши брехливые историки - коммунисты.Где светлое будущее?Ау.Хватит брехать.Надоело.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

А они верят только коммунистическим жидам(jude) своим вроде Карла Маркса(Мордухой Леви).))надо же как еврейский бред проник в головы русских людей! не выбить никак теперь!

no avatar
Анна Егорова

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Протрите глаза и посмотрите вокруг. ВСегда, когда Россия находилась вот в таком паршивом состоянии-её вытаскивали из пропасти. Только это вам не под силу. Ваша "сила", скорее, бессилие, заключена в клевете на историю, что означает политическую слепоту. Оттого вы и слепы, что не только не видите происходящнго, но и не чувствуете. Ни души, ни сердца.Одна гордость, которую уже есть кому попримять.

no avatar
Влад Лёвин

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

Самаря, запомни, жизнь при СССР ни когда не будет забыта народом, и если бы не возрождение вскоре нового Союза, то гордый независимый Советский Союз, счастливое люди, населящие СССР-было бы вершиной самой справедливой власти(не без ошибок. Мы не в Раю), это была бы недосягаемая высота и прежде всего нравственная. Ваш ответ мне не нужен. Я вас хорошо изучил, хотя ваши мысли узнать не сложно. Зацикленная подставная особа.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает F i r e на комментарий 21.01.2011 #

Российская империя до 1917 года и ранее тоже была имеперией не хилой по 1913году даже.Большевики начаи с того,что раздали земли этой империи,поубивали таких как мой прадед,провели смешные коллективизацию и индустриализацию с помощью дула пистолета ,расстрелов и концлагерей,с трудом,с огромными потерями выйграли войну и только тогда присоединил Сталин обратно к России то .что отдали большевики после 1917 года,но далеко не всё.

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Так ты хочешь его поджечь, за то что он учинил, или же за то, что один из его дедушек был Бланк? Смешно, конечно, но у антисемитской нелюди, четвертинка еврейской крови сильнее чем три четверти русской.

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

"Ну вы прямо по-ленински говорите,по-большевистски:"Русский народ-поганый народ,ленивый,глупый"
- Я этого не говорил, а вот у вас в мозгах, видать эта мысль свербит.

no avatar
Сергей Александрович Лостин

отвечает Самарянка realis на комментарий 21.01.2011 #

А знаете, что страшно, удастся им повернуть, такие вот неадекватные и в прям в трибуналах судить будут. Что было и о чем их ностальгия. Поколение официальных, государственных, партийных маньяков-убийц. Почти все живы, в отличие от их жертв.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

"людей на иглу страха, вины, рабства, лизоблюдства"-посадили выходцы из бывшей КПСС.Например Гайдар и Ельцин.С них всё и началось.Куда партия смотрела непонятно!

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Ельцин - это не коммунист, а богомолец и прихожанин РПЦ. Попы пикетами стояли у метро "Арбатская" и агитировали за своего Ельцина.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

Ельцин-это коммунист,при чём выходец из ЦК КПСС,Первый секретарь московского горкома,свердловского...Также как и Гайдар,у которого предок быо большевистским пиателем а другой предок ативным деятелем большевистского сброда.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

да у вас получается,что к 1990году пол партии были проститутки,а сама КПСС превратилась в бардель,что истинно!Поэтому воняет от КПСС до сих пор как в борделе необлагороженным благовонием: использованными презервативами,спермой ,гандоны везде валяются и шлюхи накрашенные бегают туда-сюда!))

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Так эти шлюхи из КПСС сегодня все в партии "Единая Россия" находятся. Они вместе с Ельциным ушли из КПСС и превратились в гномов, которые из партии в партию власти перебегают и все стали подсвечниками в РПЦ.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 29.01.2011 #

к началу войны 1941 тоже половину комсостава армии вырезали и тоже "не теми" коммунистами были офицеры ,до этого Троцкий и правый левый уклоны,потом при Брежневе никто не мешал,кроме проклятых империалистов и всё равно в стране всё хуже и хуже становилось,по армии растлевающейся видно было.Всё время кто-то мешает и коммунисты сами часто оказываюся "неправильными " в массе большой.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

С Ленином в России связана только братоубийственная кровь русских.Больше ничего хорошего.не уподобляйтесь современным еврейским историкам с кафедры ЛГУ пристарелого возраста,которые до сих пор считают октябрьский переворот 1917годв прогрессом в развитии России!

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

С Лениным связанно только желание и стремление простых людей рабочих и крестьян не погибать на фронтах первой мировой войны ради царя, попов и олигархов, а жить в мире со всеми странами и народами! Первый ДЕКРЕТ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ был ДЕКРЕТ О МИРЕ! Но попы, чичиковы и собакевичи навязали России Гражданскую войну. И когда Ленин и созданная им КРАСНАЯ АРМИЯ этих мерзацев остановила и разоружила, то попы запели в своих церквях, что Ленин самый наипрекраснейший христианин.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

не знал ,что мой прадед оказывается был "попом,чичиковым,собакевичем итп.)Он имел абсолютно ЗАКОННОЕ ЛИГИТИМНОЕ имущество,нажитое предками за заслуги перед отечестовом и потом человеческим.Когда у него отбирали он совершенно справедливо начал убивать большевиков-ленинцев.если мало поубивал,то могу я снова начать убивать,меня это не затрудняет,а доставляет удовольствие-убивать коммунистов.

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Чем ваши прадеды занимались столетиями при КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

Боролись за Веру Царя и Отечество!

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

За Отечество боролись ДЕКАБРИСТЫ! А ваши прадеды были против Декабристов и за КРЕПОСТНОЕ ПРАВО? А деды ваши за какую веру боролись, если Иисус Христос учил, что все веры есть НИЧТО, а ЛЮБОВЬ есть ИСТИНА? Почему деды ваши защищали НЕЛЕГЕТИМНЫХ царей, которые уничтожили НАРОДНОЕ ВЕЧЕ и НОВГОРОДСКУЮ РЕСПУБЛИКУ?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 29.01.2011 #

Новогородское стремление к сепаратизму и независимости уничтожил окончательно Иван Грозный.И народное Вече было корошо в удельных княжествах,но никак не в большом государстве и являлось по сути поводом для междуусобиц,борбе за власть,сепаратизму и способствовало развитию удельных центробежных сил,к примеру перед вторжением орды всё это сыграло негативную роль.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 29.01.2011 #

Декабристы были также далеки от крепостных как и остальные богатые классы в России,со своим французским языком,западными манерами итп.Это был дворцовый переворот с популистскими лозунгами ,под знамёнами Свободы равенства и братства-по сути теми же демократическими лозунгами ,которые до сих пор используют американо-фашисты.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

"С Лениным связанно только желание и стремление простых людей рабочих и крестьян не погибать на фронтах первой мировой войны ради царя",-а погибать в гражданской войне ,убивая нещадно друг друга за бредовые идеи жида(jude)Карла Маркса о гегемонии пролетариата и мировой пролетарской революции.

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Вы в какую церковь-синагогу РПЦ ходите к каким попам-раввинам и Богу Иегове почему поклоны бьёте, который не был Богом Иисуса Христа, а евреев только, как они себе этого захотели?

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 29.01.2011 #

Зачем русским Православным перенимать полностью еврейскую религию в том виде в котором она была более 1000лет назад?! Христианство на территории Руси обрусело за 1000лет слава Богу,пополнлось языческими вкраплениями и обычаями(к примеру триединство Бога).Какое нам русским дело до религиозных амбиций евреев 1000летней давности тем более. Почему русские должны верить как 1000и более лет назад в еврейского(иудейского) ,статичного,жестокого к инородцем(по Торе-Ветхий з),безликого,племенного божка,ставшим по каким-то причинам при исходе с Египта мировым Богом с мировой религией(Иудейство)?!
Тем более что сама Библия я думаю преписывалась и дополнялась не один раз,да и разновидностей Евангелие было несколько?! По сути на сегодняшний день Православное Хрстианство -русская религия(Вера) и пора забыть,что она когда-то там...была еврейской в том или ином виде!
Племенное еврейское божество-Яхве ли,Иегова или Саваоф 1000летней и более давности не имеет ничего общего с современной Верой современных Христиан.

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 29.01.2011 #

Русским вообще не нужны никакие Религии и церкви замазанные чудовищными преступлениями!

ЛЮБОВЬ и ЧЕСТНОСТЬ в россиянах нужна, которая никогда в религиях и в церквях не наступит, так как попы все носят длинные одежды, чтобы свои хвосты и копыта прятать...

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 29.01.2011 #

И представляет из себя скорее историю развития Христианства,его этап.Более того Если Новый Завет и обязан чем-то своему предшественнику из Библии-Торе(Ветхий з),то пожалуй только тем,что облегчил усвоение Евангелие и распространение его по миру.Именно феноменном более лёгкого усвоения нового,если оно хоть как-то связано с привычным для людей и объясняется сам факт связи Евангелие и еврейской Торы(Ветхий з искажённый).В написании Евангелие приложили руку не столько иудохристиане( во время написания Нового з. Иудея как таковая не имела в мире уже никакого влияния) сколько грекохристиане,Византия.Ну какое скажите дело к примеру грекам до еврейских амбиций иудаизма Торы,с их культом Божей избранности и прочей еврейской батвой?!))Ровным счётом никакой!Тем не менее Новый з ВЫНУЖДЕННО стал продолжением Ветхого.Это легко понять почему. И вообще Евионитство-одна из ранних ересей,целью которой принизить происхождение Иисуса до еврейского уровня,хотя он пртендовал безусовно на большее чем просто еврейская мессия.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 21.01.2011 #

Попы не чуть не более мерзавцы ,чем коммунисты с иконами Маркса Энегельса Ленина.С той разницей.что попы 1000лет на Руси,а КПСС всего менее 100,а столько трупов из-за неё всё время.И всегда виноваты не коммунисты.кто-то ещё...просто удивительно!

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

Когда Ленин предложил "ДЕКРЕТ О МИРЕ" всем народам мира и России, то стоило двум, трём попам поддержать в России "ДЕКРЕТ О МИРЕ", то не было бы Гражданской войны. Но попы этого не сделали, а организовали Гражданскую войну вместе с монархистами и в каждой белой банде присутствовали попы и их иконы. Попы виноваты во всех бедах в России...

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Павел Советский на комментарий 29.01.2011 #

Не только попы,но и купечество,казачество,дворянство,все те которых большевики убивали,а имущество законное в большинстве своём ,отбирали.

no avatar
Павел Советский

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 29.01.2011 #

Всем был ЛЕНИНЫМ ПРЕДЛОЖЕН МИР и ДЕКРЕТ О МИРЕ! Кто не захотел МИРА - тот встал на путь Гражданской войны. А на войне как на войне...

Религии и церкви - это убийцы людей, так как все войны и теракты происходят на межрелигиозной почве и по вине разделения людей священниками. Проанализируйте любую войну и везде найдете хвост и копыта священников...

no avatar
Юрий Арсентьев

комментирует материал 20.01.2011 #

А на что автор согласен променять свою Совесть, Порядочность, Честность? Для прояснения Позиции прошу на http://gidepark.ru/user/2359365179/article/129172
Если, конечно, духу хватит.

no avatar
Марина мамина

комментирует материал 20.01.2011 #

Редкостная ахинея. "Наиболее умные во власти сейчас сдают Ленина"? Да во власти НЕТ НИКОГО, кто стоял бы за ЛЕнина, за социализм, там только его ярые противники, поборники капитализма и личного обогащения. Чем Ленин - не обычный социалист?- Тем, что не болтал о социализме, а сделал к нему реальные шаги.
Только с Лениным и можно идти в будущее, а без него - это только в прошлое.
Вы просто поступите, поговорите в реальными, ныне живущими русскими. и спросите, когда им лучше жилось В советские годы или в постсоветские? когда они чувствовали себя более защищенными? И огромное большинство вам ответит - В СОВЕТСКИЕ

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Марина мамина на комментарий 21.01.2011 #

Ленин-брат террориста казнённого и сам цареубивец такой же .За всё время правления Николая 2 смертных приговоров,казней и смертей русских было меньше,чем за 5 лет правления Ленина-Троцкого.

no avatar
Akif Gasanov

комментирует материал 20.01.2011 #

Не у каждого народа есть личности, которые входят в мировую историю. Будь на то Нерон или Наполеон или же Маркс. Но по-любому это не Мединский. Возможно стоит Ленина похоронить, от этого его историческое значение не увеличится и не уменьшится. Можно считать его кровавым, можно полагать его и самым справедливым, но сегодня в мире есть маоисты, марксисты и ленинцы, причем порой очень далеко от России.. Он реальная РУССКАЯ история на фоне которой едросс просто никто с именем никак.

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 20.01.2011 #

ещё раз, национализм - это состояние духа
весьма невысокое

no avatar
Самарянка realis

отвечает 22vic22 nl на комментарий 20.01.2011 #

Однако никакой семибатюшной гадюке испытать его не дано.

no avatar
22vic22 nl

отвечает Самарянка realis на комментарий 20.01.2011 #

вот несчастье, поделитесь как это бывает, на низких энергиях
низменных

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает 22vic22 nl на комментарий 21.01.2011 #

Чем они низменные?! ну идите с негром дружите,возвысте себя!)) или лучше с жидами!

no avatar
Владимир С.

комментирует материал 20.01.2011 #

А кто из вас хотел бы лежать после смерти на площади, чтобы досужие зеваки ходили смотреть на то насколько сильно разложился ваш труп, и на то насколько искуссно гримёры это скрывают?

no avatar
Самарянка realis

отвечает Владимир С. на комментарий 20.01.2011 #

Да никто.

no avatar
Владимир С.

отвечает Самарянка realis на комментарий 20.01.2011 #

А мне показалось, что многим это нравится. :(

no avatar
Самарянка realis

отвечает Владимир С. на комментарий 20.01.2011 #

Только моральным уродам.

no avatar
Владимир С.

отвечает Самарянка realis на комментарий 20.01.2011 #

Это атеизм их изуродовал до некрофилии.

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Владимир С. на комментарий 21.01.2011 #

Вот так "открытие".А не вы ли ,религиозные фанатики, поклоняетесь частям трупов ,называя их "святые мощи"? Вы еще и извращенцы,обожающие расчлененку.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 21.01.2011 #

чечены русским солдатам головы отрезают во время войны и без неё..И ничего,они герои в глазах мирового сообщества.А Русская Православная церковь-извращенка! Иного я и не предпологал из логики западного пропагандиста.
Сохраня мощи церковь сохраняет и память о предках наших и их деяниях.Например мощи Александра Невского,Ал-ро невская Лавра.Не будь всего этого и память погаснет о подвигах многих наших соотечественниках в прошлом.

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 20.01.2011 #

высший пилотаж российской империи - империя советская, да и ту грохнули от жадности
русской, заметьте, жадности

no avatar
Akif Gasanov

отвечает 22vic22 nl на комментарий 21.01.2011 #

Ну, здесь Вы загнули!! Русская жадность - это вообще два слова, которые невозможно связать, Видать вы такой же нерусский, как и я, но при этом абсолютно не знающий русскую натуру.

no avatar
22vic22 nl

отвечает Akif Gasanov на комментарий 21.01.2011 #

видимо мотивация в сегодняшней россии исключительно духовная
держи вора называется

no avatar
Akif Gasanov

отвечает 22vic22 nl на комментарий 21.01.2011 #

Это имеет какое-то отношение к Вашему определению русской натуры?

no avatar
22vic22 nl

отвечает Akif Gasanov на комментарий 21.01.2011 #

а что, есть русская натура? немецкая, китайская
не серьёзно

no avatar
Akif Gasanov

отвечает 22vic22 nl на комментарий 21.01.2011 #

Я думаю, что есть, Если Вы полагаете, что нет, могли бы Вы убедить меня в противном?

no avatar
Akif Gasanov

отвечает 22vic22 nl на комментарий 21.01.2011 #

Вы говорите красиво и сложно, я думаю, что в этом споре я вам однозначно проиграю, поскольку надо напрягаться и вспоминать, что такое функция, форма и материя, первичночсть чего-то и отрицание отрицания, единство и борьбу противоположностей. Простите, но я вспоминаю Воннегута "Отец, ты залез сам себе в зад и там задохнулся". Это я про себя. Я Вас плюсую, но, честно, вы меня не убедили.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает 22vic22 nl на комментарий 21.01.2011 #

читайте классиков русских! узнаете про натуру русскую.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

вот сколько я таких "умников" как вы поймал на свою удочку!? самому смешно иногда.
Русским можно быть: по духу(мышление),плоти(внешний вид.анатомия) и крови(наследственность)
Безусловно как чистых арийцев не осталось,о числе чистых на 100% русских говорить не приходиться,только неумные спорят тут.
Что толку,например в том,что Пушкин эфиоп по линии матери??! Великая бабка Арина Родионовна своей русскостью вышибла из Саши все нерусское,включая нечистую кровь.Пушкин-образец русского по духу,хотя тоже западные книжонки почитывал и тяготел к сволочам декабристам.
Из всех народов только евреи(я считаю) не в состоянии быть русскими по духу.
В России же ОЧЕНЬ много русских по духу и плоти,татары даже рядом не стояли.Ну а наследственность...об этом и Ломоносов писал в "записках по русской истории",не говоря уже о других. Смешанность есть,другое дело,что с Германцем можно смешиваться,а с негром нельзя. Нужно знать с кем можно ,а с кем нельзя. Толерантная "любовь" тут не при чём.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Ну тык у нас и кибернетика и генетика лженауками объявлялись при коммунистах.Мало ли какая дурь была.Теперь жидам(jude)не нравится расология почему то и даже антропология-её сестра,тоже хотят обозвать лженаукой.Наука если она есть её не спрятать-это неоднократно доказывали почти все из "лженаук".

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

"антропология-её сестра,тоже хотят обозвать лженаукой."
- Ну зачем врешь?
"Теперь жидам(jude)не нравится расология"
- Если тебе скажут, что согласно твоей же расологии евреи способнее и умнее тебя просто по праву рождения, то ты завопишь: "Караул, неправда!"

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 29.01.2011 #

У жидов(jude) своя "расология" в Талмуде и Торе частично,в которую они мало кого допускают,но зато всем навязывают своё превосходство,свою "избранность"это точно.Поэтому и являются нацистами №1 в мире по факту

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

и не еврей Пушкин из Эфиопии! сказки не рассказывайте,не смешите людей.В то время в Эфиопии,кроме аборигенов-негров никого небыло.А Ганнибал был из "царских"кровей племени,а значит с большой вероятностью примеси белой крови в нём.Да и посмотрите на кпортрет этого негра от 1711года.Ничего себе "еврей"!Ашкеназы-еврей?Гефард еврей?))

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Арап Петра-сын вождя одного из аборигенских племён Эфиопии.Что вам кругом жиды(jude) мерещатся.не перевариваю таких людей,как начнуит перечисляь: Хрущёв-еврей,Брежнев-еврей,Гитлер-еврей,Ельцин-еврей,Сталин-еврей,тот еврей,все евреи..смотреть тошно!

no avatar
Sceptic nl

отвечает Алексей Гурьянов на комментарий 21.01.2011 #

"Хрущёв-еврей,Брежнев-еврей,Гитлер-еврей,Ельцин-еврей,Сталин-еврей,тот еврей,все евреи..смотреть тошно!"
- Ага, а еще Ленин-еврей, ПуМед евреи, это все ваши нацики говорят, а вот за Пушкина нацикам-расистам обидно, даже если речь идет только об одном из дедушек!

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

не обидно,а просто в голову никому не придёт назвать арапа евреем.Тем более что схранились портреты.Его обычно негром националисты рьяные обзывают,а про еврея это впервые от вас честно признаться.))

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 21.01.2011 #

ваша, ваша Власть, С А М А Р Я Н К А
приличия пытается соблюсти прст
неуклюже

no avatar
Ivan Sirko

комментирует материал 21.01.2011 #

Извлечь из земли всех исторических деятелей России и по истинно православному обычаю забальзамировать!!! :)))

no avatar
Мнир Мурзин

комментирует материал 21.01.2011 #

Владимир Ильич Ленин - фигура в истории не только России, но и всего человечества одна из самых выдающихся. Сейчас не будем это обсуждать. Иначе утопим заявленную тему - захоронение Ленина....... Мавзолей Ленина - один из самых примечательных памятников , сооружённый по воле благодарного народа страны Советов своему вождю.Безо всяких понуждений, в лютый мороз сотни тысяч , миллионы скорбящих понесли гроб из далёких Горок в Москву, передавая гроб из рук в руки.

Вы, господа , спросили этих людей? Спросили этих людей: как они относятся к Вашей вечной спекуляции о захоронении вождя? Не спросили? Так и закройте свои рты.

Ваш расчёт не так прост, как кажется многим: вы не просто Ленина хотите убрать из Мавзолея! Нет! У вас более мерзкий и антирусский расчёт: вы хотите вырвать из истории одни из самых светлых, наполненных надеждами простых людей , страниц. Вы хотите беспамятства! И сейчас затеяли эту грязно-вонючую игру накануне грядущих выборов. Ведь банкротство "Единой России" очевидно! Вот она и суетится, не зная, что ещё откаблучить.

Но, к моему счастью, у вас, господа паскудники, руки коротки! Можете сучить ножками, вопить, всплескивать ручонками.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 21.01.2011 #

Да "Единую Россиию" не пинает ногами и не плюёт в неё в инете только ленивый.Поэтому я и перестал этим заниматься,потому что неинтересно.Да и вообще что-то тут не чисто...)Может это кое-кто из ЕдРо хочет сменить лидеров своих на более послушных и марионеточных? Так как не дают больше спокойно воровать.

no avatar
Sceptic nl

комментирует материал 21.01.2011 #

Хорошая статья, но сказать о 30 миллионах погибших во второй мировой войне, вообще не упоминая имени Сталина, как-то получается, что вся вина ТОЛЬКО на Ленине.
P.S. И еще: словосочетание "интеллигентов-антисемитов" - оксиморо́н.

no avatar
Александр Базаркин

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Н-да, словосочетание корректным не назовёшь.
Но предложите другое. Для обозначения человека не имеющего ничего против семитов, как нации, но "имеющего против" проведения в жизнь теории еврейского расового превосходства. (Думаю, автор именно это имел в виду).

no avatar
Sceptic nl

отвечает Александр Базаркин на комментарий 21.01.2011 #

"проведения в жизнь теории еврейского расового превосходства"
- Это как раз и есть миф антисемитюг. Нет такой теории, а евреем может стать любой и строго настрого предписывается хорошо к нему относиться. Ксенофобский менталитет есть мы оба знаем у кого.

no avatar
Александр Базаркин

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Про менталитет этот самый - это да. Особенно когда неблагоприятные времена наступают. Чтоб народ отвлечь.
А насчет мифа антисемитюг - это Вы зря. Я бы не говорил, если бы с конкретными проявлениями не сталкивался. Конечно и "пОдов" и "антиподов". :-))

no avatar
Александр Базаркин

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

И как это - евреем может стать любой?? Еврей - это же национальность.Это иудеем может. И то...

no avatar
Sceptic nl

отвечает Александр Базаркин на комментарий 21.01.2011 #

Различие между еврей и иудей существует только в русском языке. В иврите слово "иври" - т.е. еврей есть только в Библии, сегодня же самоназвание "йеhуди" т.е. иудей и каждый может стать им. Мы в отличие от вас не расисты.

no avatar
Александр Базаркин

отвечает Sceptic nl на комментарий 21.01.2011 #

Ну, про расизм разговору не было. Вы, конечно, белые и пушистые.
Исходя из ваших же слов и "иври" и "йеhуди" - слова из иврита? Насчёт того, что каждый типа "может стать" - не спорю. Прецедентов довольно много. И негров видел (даже не эфиопов. Для тех - это довольно обычно). Только при этом негр станет просто обрезанным негром. С вероисповеданием "иудаизм". Примет гиюр, сдаст экзамен и будет называться иудей. Только вот при этом его негроидная раса вряд-ли станет европеоидной. И никаким расизмом тут не пахнет. Я не утверждаю, что он чем-то хуже меня. (Я с ним вообще лично не знаком. :-)).
Вы ещё скажИте, что в иврите, а соответственно, в государстве Израиль, такого слова как "национальность" нет...

no avatar
Sceptic nl

отвечает Александр Базаркин на комментарий 21.01.2011 #

"Вы ещё скажИте, что в иврите, а соответственно, в государстве Израиль, такого слова как "национальность" нет..."
- Не в расистком, как в России понимании этого слова. Национальность пишут на западе в паспорте и имеют ввиду гражданство. Я могу рассказать про забавную сценку, свидетелем которой был много лет назад в американском посольстве. Один еврей из совка должен был заполнить анкету для туристической визы и т.к. он не знал английского, ему дали бланк переведенный на русский язык, но переведенный не очень хорошо. И вот графу "национальность" (а имелось ввиду гражданство) он заполнил "еврей", а следующая графа была: "предыдущая национальность" - у него полезли глаза на лоб: как это может быть у человека предыдущая национальность!? В совке это было как родимое пятно - ты с этим рождался, ты был вторым сортом, и от тебя это не зависело...

no avatar
Александр Базаркин

отвечает Sceptic nl на комментарий 22.01.2011 #

+
Забавно.
Но относительно расистского понятия в России - это Вы тоже несколько утрированно. Люди разные. И если это не "отмороженные", то между понятиями национализм и нацизм разницу видят. А по моему мнению, вопросы национализма "разбухают", когда определённая национальность (как коллективное бессознательное :-)) ощущает угрозу своему существованию. Но чаще всякие эксцессы происходят "с подачи" явных или тайных лидеров, интересы которых весьма меркантильны.
Кстати, и европейские страны не чужды таких явлений. Например, наблюдал несколько раз "объяснение расовых качественных характеристик" (словом :-)) между "эллинами" и "понтийцами" в Греции.

no avatar
Алексей Гурьянов

отвечает Sceptic nl на комментарий 29.01.2011 #

стать то может и каждый может,но многотысячелетнюю иудейскую веру полностью впитало в свой менталитет именно то самое племя семитское,которое впоследствии ушло из Египта и осело в земле обетованной,уничтожив при этом многие народы местные.
Недаром солово жид(jude)означает "иудей" и переводится так же.

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 21.01.2011 #

С А М А Р Я Н К А, пишите чаще, хучь оттянусь
и Ленин срз заулыбался, таинственна

no avatar
Вася Питерский

комментирует материал 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Влад Лёвин

отвечает Вася Питерский на комментарий 21.01.2011 #

Рерихи были за захоронения В, И, Ленина в Мавзолее. Он для них великая душа. Вам не привыкать издеваться над теми, кто ищет общего блага. Линчуя В.И.Ленина вы кидаете КАМЕНЬ в Христа.Уже в который раз? Не страшно. Или пока живёте и на вас не свалилась глыба- не страшно? А будет ещё завтра и глыбы ледяные снимать не кому. Тех, при ком их бы не было, вы адски (считаете так) втаптываете в грязь. Но грязь остаётся на вас. И уберите монтаж с фото, которое сделал Волкогонов по заказке. Он вам ещё ни чего не передавал? Передаст глыбой. Тогда всё поймёте, если сейчас тело бездуховно.

no avatar
Вася Питерский

отвечает Влад Лёвин на комментарий 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Влад Лёвин

отвечает Вася Питерский на комментарий 21.01.2011 #

Коммент написан заглавными буквами. Это указывает на человека гордого, который сиавит себя выше всех людей, депрессивного. Вывод. Зависимость от более сильного, слабая духовность или её отсутствие, слабоволие, слабоумие.

no avatar
leonid zippa

комментирует материал 21.01.2011 #

мединского надо захоронить с его идеями. не троньте тело ЛЕНИНА . ОН уже похоронен

no avatar
Анна Овсянникова

комментирует материал 21.01.2011 #

Спасибо дорогим вождям, что разрешили петь и танцевать, теперь хоть стрелять не начнут если на манежке частушки спеть.

no avatar
Константин Малахов

комментирует материал 21.01.2011 #

Ну ни как не уймутся дерьмократы-хотят уничтожить всё,что хоть отдалённо напоминало бы о прошлом обществе с социальной ориентацией.И историю переписывают,и документы фальсифицируют,и грязью поливают,и памятники уничтожают.А с памятью человеческой ни чего поделать не могут.

no avatar
Веселый Роджер

комментирует материал 21.01.2011 #

Надо похоронить его по -христиански, рядом с могилой матери, как он и хотел. Пусть покоится с миром. Может, легче станет, а ????

no avatar
vladimir reshetnyak

комментирует материал 21.01.2011 #

Давно пора похоронить без всяких политических мотиваций,да и издевательства над трупом это неправильно. .Или это назначенная ему кара?

no avatar
Татьяна Гугель

комментирует материал 21.01.2011 #

Статья дурацкая.

Мое личное мнение - надо Ленина похоронить по-человечески. Не потому, что он "разрушал историческую Россию и русскую цивилизацию", а просто по-человечески, как он сам хотел.

no avatar
Константин Малахов

комментирует материал 21.01.2011 #

А,РПЦ готова захоронить кусочки тел святых/мощи/??? Только после вас.

no avatar
Влад Лёвин

комментирует материал 21.01.2011 #

Только попробуйте и увидите воочую, что с вами произойдёт. Не понимаете???Ленин сдерживает народное выступление. Если люди не увидят Мавзолея На Красной площади и в ней захороненного Ленина, то будет уже не гражданская. Вас убрать сил не надо. Будет суд и как Сталин нашёл Троцкого, то предатели ни куда не скроются. Давайте же , ускорьте прцесс. Надоело ждать и смотреть на ваши вонючие рожи.

no avatar
Вася Питерский

комментирует материал 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Florian Zak

комментирует материал 21.01.2011 #

Да, вопрос выноса тела Ленина из мавзолея - периодически возникающий вопрос, и тут, действительно, трудно увязать тело и текущую жизнь народа: не вынос тела, не сохранение Мавзолея ровным счетом ничего не значит для повседневной российской жизни, разве что вносит идеологический раскол между сторонниками и противниками данного вопроса, не более того.

Вынос тела Ленина из Мавзолея - ничтожный и не имеющий глубокого и, главным образом, практического смысла вопрос.

no avatar
Влад Лёвин

отвечает Florian Zak на комментарий 21.01.2011 #

Полагаю, что вносит. Искра вспыхивает с малого, а здесь любимый и дорогой вождь не только России. Тем более, Мавзолей с телом усопшего внесён ЮНЕСКО в мировую сокровищницу. Это история и будем её уважать. Она не потерпит и уже не терпит лжи и мздоимства.

no avatar
Влад Лёвин

комментирует материал 21.01.2011 #

Ни один современный политик,если он не откровенный мерзавец, не сможет упрекнуть Ленина в том, что его политическая деятельность, титанический труд на износ, были направлены на достижение корыстных целей. Его личная скромность, бескорыстие, самоотверженность, служение своему народу являются упреком всем современным политическим лидерам страны.

В связи с этим, в канун дня смерти Ленина едросы вновь подняли вопрос о его перезахоронении из Мавзолея. Если «партия власти» поднимает шумиху и навязывает гражданам абсурдную полемику – верный признак, что стоит ждать беды. В стране есть более насущные проблемы, требующие не только дискуссий, а не отложного решения .Этим провокационным заявлением нас опять пытаются отвлечь от обсуждения злободневных проблем, приглушить протест против действующей партии .

no avatar
Александр Ануфарьян

комментирует материал 21.01.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Антон Акин

отвечает Александр Ануфарьян на комментарий 21.01.2011 #

Это не фото, смонтированный муляж.Волкогонов "посторался". Ленин в последний день своей жизни был на охоте. Он не думал умирать, надеялся, что поправится, поэтому ни каких распоряжений насчёт захоронения не давал. Он до последнего часа писал статьи. Разве они безумны?. У меня есть фотографии В. И. Ленина того периода. Вот Волкогонов и убрался.О-о-о-чень старался угодить Ельцину. Посмотррите на больного Брежнева, настоящего больноо человека , но взгляд, манера держаться не выдавала тяжело больного человека. А разве Ленина можно сравнить с Брежневым?

no avatar
Мнир Мурзин

комментирует материал 22.01.2011 #

Умер Ленин. Правительство СССР принимает решение перевезти тело из Горок в Москву. И вот первая неожиданность. Лютые морозы, полуголодные крестьяне окрестных деревень, в убогой одежёнке, продуваемой ветрами, вдруг заявляют, что они понесут тело вождя на своих руках! И это, заметьте, самодеятельность простого народа! Народа - современника Ленина! А ведь до Москвы 35 километров! Вы можете назвать ещё подобный пример любви и уважения простого народа к своему вождю?!

Почему же вы, современные наглые и бессовестные геростраты, плюёте на чувства тех миллионов , кто скорбел , узнав о смерти вождя? Вы спросили этих людей, затевая снова свою паскудно-бездарную игру с захоронением тела Ленина?! Миллионы современников Ленина выразили свою волю раз и навсегда! И только им решать судьбу мавзолея. Только им ! А не разным политиканам вроде мединского, не имеющих за душой ничего святого!

Идём дальше. Заметьте: когда простой полуголодный народ нёс тело Ленина, ещё никто в мире и не помышлял о сохранении тела вождя!

no avatar
Мнир Мурзин

отвечает Мнир Мурзин на комментарий 22.01.2011 #

Повторюсь: никто и не помышлял о сохранении тела вождя. Гроб принесли в Москву. И началось прощание с покойным. Неожиданно власти увидели, что поток желающих пройти мимо гроба с телом Ленина нескончаем! А в Москву всё прибывают и прибывают из разных мест страны. Проходит время. Рано-поздно , но надо хоронить Ленина! Но как хоронить, если миллионы желают сказать последнее "прости" своему вождю?!

Так что именно простой народ определил судьбу тела Ленина! А уж решение власти о сохранении тела Ленина принято именно исходя из происходящего!

Я обращаюсь к мерзавцам всех мастей, кричащих о захоронении тела Ленина: А вы спросили тех, кто прощался с Лениным? А вы спросили тех, кто горячо одобрил решение властей страны сохранить тело вождя? Не спросили? Тогда, господа, вам придётся заткнуть свои пасти. Не ваше паскудное дело решать этот вопрос! Он решён простым народом в январе 1924 года. Точска.

Идём дальше. В 1990 году, когда и началась эта омерзительнейшая антиленинская вакханалия, ЮНЕСКО принимает историческое решение и признаёт весь ансамбль Кремля и Красной площади всемирным наследием, подлежащим сохранению в полном объёме. Точка!

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь