Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Проханов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Фёдор Конюхов - очарованный странник

3351 347 195

Мы говорим: "Фёдор Конюхов", — а представляем яхту с одиноким мореходом, которая разрезает кипящую океанскую волну. Мы говорим: "Фёдор Конюхов" — а представляем бездонное небо Гималаев и альпиниста с кислородными баллонами за спиной, который карабкается на еще не покорённую вершину. Мы говорим: "Фёдор Конюхов", — а представляем бескрайние лёдяные поля, над которыми вспыхивает полярное сияние, и лыжника, тянущего за собой тяжелогруженные нарты.

Конюхов — это раскалённые пески и подводные бездны. Конюхов — это вечный путь человечества через пространство и время, воплощенный в фигуре одного человека.

Что движет этим неутомимым путешественником, этим очарованным странником? 

Сегодня весь мир находится в движении. Аристократы и олигархи покупают или фрахтуют для своих морских круизов роскошные яхты и фешенебельные лайнеры, сияющие огнями, взлетают в воздух на личных самолётах, оснащённых по последнему слову техники. 

Во всех странах мира можно найти неутомимых американских бабушек-туристок с их белыми буклями и многозвёздочные отели, в которых они могут чувствовать себя, как дома: та же самая еда, те же самые удобства, те же самые телевидение и Интернет.

Путешествуют мигранты, осваивая новое для себя жизненное пространство в других странах и частях света.

Но все эти путешествия совершаются либо из любопытства, либо в поисках более удобных условий для жизни.

А Конюхов путешествует, чтобы испытать на себе чудовищные, неукрощённые стихии нашей планеты, которые являются частью великих космических стихий, космических энергий, что обрушиваются на Землю то в виде наводнений, то в виде землетрясений, то в виде ураганов, то в виде "парадов планет".

Такое впечатление, что Конюхов живёт ради того, чтобы лицом к лицу столкнуться с этими стихиями, этими языческими божествами, — и одолеть их. В этом он сродни героям античных мифов, которые поднимались к Солнцу и спускались в мрачные подземелья Аида.

Может быть, Конюхова влечёт за собой мечта о таинственном чуде, о рае, сокрытом в самых недоступных уголках нашей планеты, где царят гармония, любовь и бессмертие? Может, задыхаясь без кислорода в Гималаях на высоте восьми тысяч метров, он надеется найти легендарную Шамбалу? Может, совершая одиночное кругосветное плавание, он вспоминает о заветном поморском Беловодье? Может, изнемогая от жажды и зноя в пустыне, он хочет увидеть сказочный оазис?

Что это? Вечное влечение к невозможному и несбыточному, так созвучное русскому мироощущению, заложенному в него на генетическом уровне сотнями поколений наших предков? То самое влечение, которое толкало вперёд Дежнева и Ермака, Арсеньева и Семёнова-Тян-Шанского, открывателей новых землей и — себя самих?

А, быть может, Конюховым движет таинственное, небывалое чувство, связанное с предельным пребыванием человека в нашей кратковременной жизни? Когда сама эта жизнь, кажется, кончается и уже готова оборваться, когда тебя готова поглотить тёмная пучина океана или заледенить чудовищный антарктический мороз, или засыпать песком огненный язык пустыни, когда терзает голод и кончается кислород в баллонах, — в эти предельные мгновения человеческого бытия, когда подступает смерть и неоткуда ждать помощи, единственный способ спастись — воззвать к Богу и воскликнуть: "Господи! Вот я. Узри меня! Спаси меня!"

Может быть, Конюхов гонится за этой потрясающей и страшной тайной, когда в предсмертное мгновение душа человеческая уже встречается с Богом, и происходит этот удивительный, чудотворный контакт, в котором преображается душа, рождается новая личность, рождается Богочеловек, и Господняя энергия, свет фаворский, — посещает и просвещает человека в минуту его безнадежной, смертельной тоски и беды? И избавляет, спасает от этого? И тогда в неописуемой радости душа человеческая славит Господа и всё, что им сотворено: эти бури, эти звёзды, эти воды, эти льды и все испытания, через которые нам предстоит пройти в нашей земной жизни.

Может быть, именно желание встречи с Богом — чтобы после этой встречи уже не расставаться с Ним — заставило Фёдора Конюхова на склоне лет принять сан священника и стать отцом Феодором, ибо он прочитал Евангелие не в печатном тексте, не в книжицах с золочеными корешками и обрезами, а в океанских водах, в паковых льдах, среди полярных сияний, в знойных пустынях, в небесах над Гималаями?

Фёдор Конюхов — очень русский человек. Он русский витязь, русский подвижник, русский богомолец и русский паломник, идущий напрямую к Господу Богу. Он так похож на наших предков — поморов и землепроходцев.

Но он — не человек прошлого. Он принадлежит вечности, а значит — настоящему и будущему. Именно такая страсть, такие божественные откровения, такая любовь к бытию, такое желание преодолеть смерть ценились и будут цениться всегда. Ибо такие витязи, такие воины Христовы одолеют нынешнюю русскую беду, наши уныние и апатию, и поведут нас к русской Победе.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (365)

Саша Лиса

комментирует материал 24.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Волков Виктор

отвечает Саша Лиса на комментарий 24.10.2012 #

"Пиздеть-не мешки ворочать"-примерно так у нас у Русских говорят. А у вас?

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Волков Виктор на комментарий 24.10.2012 #


.
Как всегда,
с пивом Проханов пойдет.

Еще хотелось бы послушать от великого комбинатора лекции
про батарею Раевского, про полк Игорев, и про Суворова.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 25.10.2012 #

Не искушайте Проханова. Весь ГП закидает своими измышлизмами.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 25.10.2012 #

Да от и так не прекращает мозги пачкать, то за ваших, то за наших, то вообще в принципе ... :-))

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 25.10.2012 #

Да, пусть пишет, в принципе. Душа у него просит, а головушка не контролирует. Лишь бы затора не было.))

no avatar
viktor ale

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 25.10.2012 #

))))))))))))))))))))) +++++++++++++++++++++++++++

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 25.10.2012 #

Что-то потянуло дедушку Проханова на лирико-героическо-патриотические темы, восхваление бродяги по жизни Конюхова ...
С чего бы это, решил о Вечном поговорить ???

no avatar
viktor ale

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 25.10.2012 #

так он с них и не слезает.....с этих тем.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает viktor ale на комментарий 25.10.2012 #

Да хрен его поймёшь, то об одном, то совершенно противоположном, многолик, как Янус ...

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 26.10.2012 #

Кому не о чем говорить, тот говорит о вечном. Беспроигрышный вариант.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 26.10.2012 #

Таки к старости не только глаза слабеют...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Волков Виктор на комментарий 26.10.2012 #

А что, Витя - Конюхов и Проханов мешки ворочают?

no avatar
Волков Виктор

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Кто на кого учился, Юрик.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Волков Виктор на комментарий 26.10.2012 #

Некоторым и учиться не надо, тк. они такие генетически... ну, как евреи, которые уже тысячи лет весь мир учат...

no avatar
Волков Виктор

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Ну, ты брат, завернул связь: Конюхов, Проханов и... евреи. Оно, конешно, я не люблю манную кашу с комочками и евреев, ну где-же связь? Хотя связь, она везде есть. Вот, например, какая связь между глазом и жопой? Казалось бы, никакой! Ан, нет: ежели из жопы вырвать волосок, из глаз слёзы потекут!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Волков Виктор на комментарий 26.10.2012 #

Да, Витя - связь есть....посмотрите на досуге,... http://maxpark.com/community/43/content/1488318 Федор,осознанно или нет, но их дело делает.
А манную кашу лучше вообще не кушать...

no avatar
Волков Виктор

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Вопрос в том, что я закоренелый атеист. Все тексты ветхих и новых и т.п. читал с "пристрастием", с карандашом не раз. Считаю тексты не аутентичными. К Русской вере отношусь терпимо, архитектуру церквей люблю.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Волков Виктор на комментарий 26.10.2012 #

**Все тексты ветхих и новых и т.п. читал с "пристрастием", с карандашом не раз. ** - и это очень правильно!
**Считаю тексты не аутентичными.** - таки оригинала Библии вообще никто не видел и все принимается просто на веру, но... что касается евреев, то их свойства и дела что тогда, что сегодня одни и те же...

no avatar
isagop koruko

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Залезь на Эверест в одиночку.

no avatar
Саша Лиса

отвечает isagop koruko на комментарий 25.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
isagop koruko

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Оо, это уже симптом бешенства матки..Вам пора на маткоэктомию.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 25.10.2012 #

А если серьёзно(у меня матки нет), зачем корячиться и совершать абсолютно бессмысленные "подвиги", которые на икс в квадрате никому не нужны ??? В книгу рекордов Гиннесса попасть, так там по большей части кто громче пукнул и кто дальше соплю изо рта заплюнул, не комильфо ...
Если бы он со своей выносливостью, силой, ловкостью и выживаемостью работал бы спасателем, выезжал бы на самые крутые катаклизмы в мире, тогда это был бы почёт и уважуха, а так что, он самому себе что-то доуазывает, болтаясь по миру, как г-но в проруби(вернее в океане) ???

no avatar
isagop koruko

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 25.10.2012 #

Как там Горький Максим наш сказал: Безумсту храбрых поём мы песню.

Храбрым поют, трусам нет.

Трус дрожа от страха скажет, что ему это е нужно. Но когда потребуется, уж покажет себя. Да, покажет. впереди толпы удирающих.

Спартанцы таких казнили.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 25.10.2012 #

Горький пел песню безумству храбрых, которые не занимаются бессмысленным делом, проявляя при этом храбрость, а приносят благо людям, а Конюховские закидоны можно приравнять к "мужественным играм", приползшим к нам с Запада, многочисленным шоу, где каждая козявка канцелярская храбро червяков ест ...
Он и сильный, и мужественный, только толку от этого, совершать подвиг ради подвига ??? Самовозвеличивание, непонятно ради чего, это вполне тянет на mania grandiosus ...

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 27.10.2012 #

Да и так моё мнение Вы знаете(действительно за почитателя Бахуса Вас принял), а если ещё красный нос пририсовать, тогда Деда Мороза точно не получится, но "синяк" законченный выйдет точно ...
Ничего личного, просто очень похоже, не сравнить с фото у проруби ...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 26.10.2012 #

Совершенно верно, но хуже всего, что он своими делами провоцирует миллионы на опасную деятельность и отвлекает их от добрых дел по освобождению русского народа от паразитов!
http://maxpark.com/community/2271/content/1338449

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Юрий Новиков на комментарий 27.10.2012 #

Так к этому везде всё и сводится, чем бы детки не тешились ... пусть развлекаются и тупеют, и тупеют, сплошняком "Танцы со звёздами", "Шманцы без звёзд" и пр., пр., на языке сладенький "Чупа-чупс", в глазах гиперразвлекухи - развлекайся, овощ, перерождайся в амёбу ...

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Юрий Новиков на комментарий 28.10.2012 #

Да я посмотрел, похоже там у многих мозги совсем раскорячились, считают себя христианами, а Иисуса чуть ли не к сектанту приравнивают, сами-то ... "адвентисты-свидетели-7-го-дня-пришествия-мормоны-баптисты", всё в кучу собрали и определиться не могут ...
А спорт - играют так(конкретно про "Зенит"), как будто всё идёт по договору - забьёшь два гола в этой игре с такой-то командой и проиграешь - получишь столько-то; через 2 недели у такой-то команды выиграешь - сумма такая-то, и т.д., часто напоминают дворовую команду, случайно попавшую на чемпионат России. В ЧМ сборная(из лучших игроков !!!), играет тоже как дворовая, из четверть-финала(а то и из 1\8) не выходят. Там всё куплено и продано, и на этом занято столько фанатов-идиотов, что ими управлять - легче лёгкого ...
И канал "Россия-2" - как просрут с треском что-нибудь - собирается огромная толпа адвокатов-любителей, чтобы расхвалить и оправдать проигравших, то поле скользкое и трава херовая, то ветер не в ту сторону мяч сносит, то бутсы неправильные, не туда отскакивает, то у противника ворота заколдованы, мяч в них не идёт ... И это здоровые люди на всю страну обсуждают, по фэнь-шую ???

no avatar
Юрий Новиков

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Сергей, без обид, но Вы не женщина и не гинеколог, и Конюхову диагноз поставить намного легче.
Впрочем, он и сам признает, что грешит....http://maxpark.com/community/2271/content/1338449

no avatar
isagop koruko

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Да какие обиды Юра. Конюхов, повторяю, образец не только для неверующих, но и для верующих. Он все свои подвиги посвящает Богу и во славу Его. При этом рассчитывает только на помощь Божью.

В одном интервью у него спросили - Не трудно ли одному? А он сказал - я не один - со мною Бог! А вдвоём с Ним я могу всё!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Сергей, если бы он делал доброе дело и показывал молодежи образцы самоотверженного производительного труда, то и слава Богу, но ведь он сам говорит, что постоянно подвергать жизнь опасностям - это грех, и что он большой грешник, и при этом не просто сам грешить продолжает, но и других провоцирует на такие же дела, а не на борьбу со злодеями, то это не нормально...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

А чего бы тогда Федору прямо к Богу не обратиться за помощью в организации своих путешествий, а не к спонсорам?
А то, что он на словах ссылается на помощь Господа - это ничем не подтверждается... в отличие от того, что было сделано человеками.

Кстати, в Риге сейчас проходит интересная религиозная конференция, и там Осипов сказал очень интересно о человеке...в мире этом он не видел ничего прекраснее человеческой души!
Я это к тому, что на обеспечение подвигов Федора и на его прославление работали сотни и тысячи других людей. А зачем Богу такие "подвиги" и такие прославления ???

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 27.10.2012 #

Божья помощь в бессмысленном деле, в доказывании самому себе, что он для самого себя горы своротить ??? Богу это надо ??? Он не любит тех, кто пытается выше него самого вскарабкаться, за это он испепеляет таких дерзких, ведь "кесарю кесарево, а слесарю - слесарево ...".

no avatar
isagop koruko

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 27.10.2012 #

Тот Кто создал Солнечную систему, Млечный Путь, Альфу Ценравра, чёрные и прочие дыры, и всё остальное, заодно и великое многобразие форм жмзни, вряд ли интересуется политикой.

Он запустил процесс жизни и для его существования необходимо соблюдать кое какие условия. А вот с этим напряг

Как известно всё стремится к исчезновению, переходя в простейшие формы.

Так и человечество упрощает отношения и понятия, до примитива. Если этот процесс продолжится, то оно ичезнет.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 27.10.2012 #

На политику ему наплевать, но грешное поведение этих людей его тоже не трогает ??? Сотворил мир, и икс с ним, пусть что хотят, то и делают, а вот потом, после смерти он заставит их мучиться вечно(тем более не их, а их души, которые не боятся физической боли, но(не все, конечно) чувствительны к моральной ??? Но Ад представлен исключительно физическими муками, а не моральными, тогда какой толк в таком химерическом "наказании" ???
К чему тогда эти сказки о Геенне Огненной, куда "отправят" грешащих ???

no avatar
isagop koruko

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 28.10.2012 #

Ну, как сказать. Как всякий создатель, Он естественно интересуется своим созданием и старается всё сохранить, не вмешиваясь лично в процессы. Воздействуя на сознание, но в то же время не нарушая свободы личности и свободы выбора.

Ад - пандемониум лучше всего, на мой взгляд описан у Джона Мильтона: "Потерянный рай".

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 28.10.2012 #

А с каких это пор Творец - ярый демократ, не нарушающий свободу личности и выбора и толерантно ко всему относящийся ??? Судя по Ветхому Завету - совсем не так, или он "одемократился", посмотрев на США ???

no avatar
isagop koruko

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 28.10.2012 #

Странная у нас, людей, захмычка. Устроим всё по собственному пониманию, а потом обвиняем Бога, как Он это допустил.

Но Бог запрограммировал животных которые не выходят за программный код

Человек свободен и потому личность творческая, не ограниченная рамками поведенческого кода.

Сознание так же идёт путём всестороннего развития, человек уже многое умеет, и о многом имеет более менее верное представление.

Оттого и сменился Ветхий Завет, на Новый. То есть закон полуживотного человеческого состояния. Внушать древнему, что он должен уважать любого человека, бессмысленно, в ответ можно было получить удар дубиной.

К Ветхому завету сейчас привязывает только страх и больше ни что.


1Иоан.4:18 В любви нет страха, но
совершенная любовь изгоняет страх,
потому что в страхе есть мучение.
Боящийся несовершен в любви.

А значит и во всём остальном.


Гал.5:13 К свободе призваны вы,
братия, только бы свобода ваша не
была поводом к [угождению] плоти,
но любовью (взаимным уважением) служите друг другу.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 29.10.2012 #

Вот что-что, Сергей, но я никого не обвиняю, сам что-то не то сделал - так в этом никто кроме меня не виноват - на Бога надейся, но и сам не плошай ...
Тем более что мы - животные, отклонившиеся от его программы, так называемый фейк - вот на себя и надо рассчитывать, а лоб бестолку прошибать в молитвах, он не поможет, поскольку мы - брак в его работе, и он нас списал со счетов ...

no avatar
isagop koruko

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 29.10.2012 #

Великая надежда скрыта в ваших словах, что Бога нет, если и есть, то не такой, ну словом как - то нужно доказать себе и окружающим, что с богом можно как - то неуважительно.

Величайшее и опаснейшее заблуждение. Никаких сбоев Его система не допускает, иначе давно бы уже у одного рога выросли а у другого копыта.


Но всё закладываем мы сами, нарушая его условия нашего существования, оттого и генетические сбои порою встречаются.

Порожняя надежда, что Он нас оставил, не оставил, иначе бы жизни на планете доли секунды не более,потому как есть силы заинтересованные в этом оставлении, их цель прекращение этой формы жизни, и овладение могущественнейшей энергетически - материальной субстанцией, человеческой душой. Которая находясь в теле лишена той колоссальной мощности, которой обладает. Ибо не может подключиться к энергиям космоса.

А поскольку так, то от стучания лбом в пол и в потолок, толку мало. Нужно деятельное прохождение жизненного пути, о которого душа приобретает необходимую конфигурацию, и впоследствии может быть использована Богом, в устройстве и обслуживании мироздания. А иное действительно брак. Но наш.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает isagop koruko на комментарий 29.10.2012 #

Про неуважительное отношение я и буквы не написал, так же, как и в отношении того, есть ли он, или нет - Бог с ним, суть в том, что всё именно в наших руках, на Бога надейся, но сам не плошай. Оставил он нас, не оставил - нечего на дядю с бородой надеяться, наша жизнь - в наших руках, а вот то, что жить надо по-человечески, а не так, как некоторые(Бог это написал, пророки его ??? сомневаюсь, жить не по-скотски - до этого ещё существовало это понятие) - вот это да, это правильно, а верить в него или нет - это право каждого человека, лишь бы не жил, как скотина, и не совершал скотских поступков во всём ...

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Сама чмо. Вечно вам жить в одиночестве, как и Конюхову, который дрочит на акул.
Люди должны жить среди людей.

no avatar
Евгений Винник

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 26.10.2012 #

"... Конюхову, который дрочит на акул." Представил себе эту эпическую картину. Ржал. Потом понял, почему акулы на Сахалине на людей нападают - тупо мстят...

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 26.10.2012 #

То, чем занимается Конюхов, у психологов называется сублимацией либидо... причем сублимация эта мазохистского толка. А нам его как героя представляют, хотя сам он считает себя грешником...

no avatar
Саша Лиса

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Саша Лиса на комментарий 26.10.2012 #

Не совсем так... ладно бы он ничего не делал, но ведь он своим примером провоцирует не на лежание на диване, а на экстремальный, опасный для здоровья и очень дорогой спорт!

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Саша Лиса на комментарий 26.10.2012 #

Лично я уделяю внимание не ему, а тем, кого на его примере всякие хитрецы и враги русского народа провоцируют на опасную деятельность и отвлекают от полезных дел... может, и Сергей задумается, может, и еще кто...Почему бы не помочь потенциально добрым людям избавиться от заблуждений?

no avatar
Константин Кир

отвечает Саша Лиса на комментарий 26.10.2012 #

а какой смысл писать стихи?

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Саша Лиса на комментарий 27.10.2012 #

Действительно смысл должен быть во всем... То, что делают экстремалы типа Конюхова очень важно для понимания пределов возможностей человека. Все его дневники и отчеты - очень ценный (уникальный) материал для врачей, физиологов, психологов...

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

На Евересте есть турма с одиночными камерами? Экий романтизЪм!

no avatar
isagop koruko

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

Злезь сделай несколько снимков, а так не поверю. Врёшь ты всё.

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Я все вру.

no avatar
isagop koruko

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

А как же, конечно.

no avatar
Сергей Карев

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Открыл текст с мыслью сказать, что - БЕЗДЕЛЬНИК сей хуманоид... но уже такой коммент есть.

А что счастливый... один древний автор писал: "Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его."

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Сергей Карев на комментарий 26.10.2012 #

Рад Вашему здравомыслию!

no avatar
Сергей Карев

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

Что он сделал для других?

Он - насколько мне известно... и по личному впечатлению - даже и примером для подражания не может служить.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Сергей Карев на комментарий 26.10.2012 #

Сам он, может быть,служить примером и не хочет,но его для этого используют...

no avatar
Валерий Георгиевич

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Вас бы в океан в шторм,хватило бы не надолго,сиганули бы за борт.от такого удовольствия.

no avatar
Саша Лиса

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 25.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валерий Георгиевич

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Это вы ЧМО!

no avatar
Саша Лиса

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 25.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Вот так рассуждает жалкая мышь, глядя на леопарда....

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

Но не ваши ведь.
Это лучше, чем от водки и от простуд.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Саша Лиса на комментарий 26.10.2012 #

Все еще хуже,Феона, но меня удивляет Проханов - неужели и он впал в прелесть?... или и его власти обломали и он стал петь под их дудку??

no avatar
Евгений Винник

отвечает Саша Лиса на комментарий 26.10.2012 #

Во-во, есть и у нас один такой врач, даже похож на Конюхова чем-то, хотя и без бороды. Тоже спортсмен, турист, тоже каждое лето на Эльбрусе, или куда они там лазят, а вот насчёт поработать, его днём с огнём не найдёшь. Как только нужно тяжёлого больного с операционного стола на каталку переложить, его, как ветром сдувает. Всю жизнь рвался к власти, заведущего подсиживал, как мог, ну, оставили его один раз обязанности исполнять. Исполнял неполные две недели, потом сбежал на больничный. Отделением заведовать - это не по горам лазить, тут тяжелейший труд и огромная ответственность. Поэтому, когда Конюхова вижу, всегда на него этого хирурга проецирую. А ещё он мне слесаря Полесова напоминает - кипучего бездельника...

no avatar
Альфред Немлихер

комментирует материал 24.10.2012 #

Если кого и называть исключительно выдающимся человеком то Федор Конюхов один из первых претендентов на это звание. Мужеству этого человека можно позавидовать и поклониться...

no avatar
kros er

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 24.10.2012 #

А смысл в его подвигах?

no avatar
Саша Лиса

отвечает kros er на комментарий 24.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Константин Кир

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

развлекухи там маловато

no avatar
Саша Лиса

отвечает Константин Кир на комментарий 25.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Константин Кир

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

вы , наверное , не ходили в кругосветку в одиночку?

no avatar
kros er

отвечает Константин Кир на комментарий 25.10.2012 #

Польза работы познаётся в сравнении. Что бы изменилось, если Федя бы не дошёл?
Если я не выйду на работу - даже помыться и сходить в туалет производственники предприятия не смогут.. депо закроют, встанет РЖД.. мировой кризис.. конец света..

no avatar
kros er

отвечает Константин Кир на комментарий 26.10.2012 #

Вероятно потому, что я занят материальным производством благ.
Извечное противоречие: тот, кто делает вещи, потребляет их гораздо меньше, чем производители гламура.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Константин Кир на комментарий 26.10.2012 #

Таки многие мазохисты примерно так и развлекаются...

no avatar
Константин Кир

отвечает Юрий Новиков на комментарий 26.10.2012 #

он не мазохист. Хотя мой учитель физ-ры в школе , занимающийся туризмом серьезно, считает , что это игра со смертью. Но вот он такой.. Он сумел , а мы нет

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Константин Кир на комментарий 29.10.2012 #

Я могу ответить ,но не за него, тк. он, скорее всего, и сам жертва тех трюкачей, которые уже давным давно призывают нормальных людей играть со смертью.... "со смертью играю, смел и дерзок мой трюк"

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Константин Кир на комментарий 29.10.2012 #

Так провокаторы на то и есть, чтобы других провоцировать... не все же могут понять что их провоцируют, особенно дети.
Так и в пьянство втягивают, и в спорт...

no avatar
Альфред Немлихер

отвечает kros er на комментарий 24.10.2012 #

Так по Вашему можно договориться о смысле подвига Ю. Гагарина...
Он показал всему миру на что способен человек-одиночка. В тех условиях, да в одиночестве не каждый способен сохранить присутствие духа.
Это у Вашей собеседницы-дуры (я не зря запихал ее в ЧС) одна "развлекуха на уме...

no avatar
kavkazik. ru

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 24.10.2012 #

Конечно, неординарность одиночек порой граничит с ...
Так в 1992 году Ф. Конюхов с Евгением Виноградским были в составе тольяттинской экспедиции на Эверест, но лишь до того дня, пока Федор не стал с ледорубом кидаться на руководителя экспедиции.

no avatar
kavkazik. ru

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 24.10.2012 #

В 2002 году во время новой уникальной экспедиции на гребной лодке "Уралаз" в одиночку, первым в истории России Федор Конюхов прошел Атлантический океан на веслах. Причем поставил мировой рекорд скорости...

Справедливости ради стоит упомянуть статью в "ЭКСе" № 2 за 2003 год, где компетентные ахтсмены пытались весь маршрут Конюхова подсчитать, и вышло, что в последние дни перед долгожданной встречей с землей яхта шла со скоростью в среднем 2.8 узла, что соответствует классу этих лодок. А 12 дней до этого, видимо, ветер дул с постоянной скоростью и нужном направлении, ночные переходы были ничуть не короче дневных, средняя скорость 5.8, 7.4, 9.75 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) узла...

9,75 узла! под веслом )))

no avatar
Андрей Сотник 09"13

отвечает kavkazik. ru на комментарий 25.10.2012 #

Для тех не в теме, поясню. Узел, одна морская миля в час, т.е. 1,852 км в час. Думаю, девять узлов не смог бы и осилить и Поссейдон.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Андрей Сотник 09"13 на комментарий 25.10.2012 #

Это понятно, все эти его "рекордные заплывы" сильно напоминают шоу ...

no avatar
Белый Клык

отвечает kavkazik. ru на комментарий 25.10.2012 #

Вы лжец Я не специалист в мореплавании, но я альпинист профессионал (Увы, в молодости)Федя Конюхов НИКОГДА не ходил гору с кислородом Н-И-К-О-Г-Д-А!

no avatar
kavkazik. ru

отвечает Белый Клык на комментарий 25.10.2012 #

зачем ходить с кислородом, если можно его спиздить в чужом рюкзаке

зы: на эверест федя ТОЖЕ без кислорода поднялся?

no avatar
Андрей Иванов

отвечает kavkazik. ru на комментарий 25.10.2012 #

Вы в этом сомневаетесь? Вот я нет! Мы каждый день, во время этого перехода, узнавали новости у его сына, благо, его кабинет, был через две двери от моего...

no avatar
kavkazik. ru

отвечает Андрей Иванов на комментарий 25.10.2012 #

скажем так - не верю

no avatar
Андрей Иванов

отвечает kavkazik. ru на комментарий 25.10.2012 #

Скажем так, мне нет смысла выдумывать! Федя, как его называли у нас за глаза, числился начальником лаборатории по дистанционному обучению в экстремальных условиях Современного Гуманитарного университета (Кожевническая, 3), ныне Современная гуманитарная академия - http://www.muh.ru/ , а я работал в департаменте филиалов университета. Его кабинет-офис был здесь же, на нашем этаже. Там всегда работал его сын, от первого брака, Оскар...

no avatar
Андрей Иванов

отвечает kavkazik. ru на комментарий 25.10.2012 #

Тем не менее могу сказать, что маршрут продвижения отслеживался постоянно - по навигатору и спутниковой связи. Иногда связь терялась на несколько дней, тогда все бегали в тревоге, но потом всё восстанавливалось. И был контроль за этим со стороны каких-то международных структур - ведь результат должен быть подтверждён и зафиксирован.

no avatar
Александр Гор

отвечает Альфред Немлихер на комментарий 25.10.2012 #

А на видео его дельфины блять снимают...

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает kros er на комментарий 25.10.2012 #

А в чем был смысл первооткрывателей и путешественников?
Вам, видимо этого не понять.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 25.10.2012 #

А что он открыл-то, просветите нас, непонятливых ???

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Алексей Праведнов на комментарий 25.10.2012 #

Он что-то своровал или обидел кого-то?
Больше некого осуждать? Похоже на зависть.

no avatar
Алексей Праведнов

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 25.10.2012 #

Какая зависть, Вы даже на вопрос не ответили ...
Вы вот так сотворяете себе кумиров на пустом месте, первооткрыватели и путешественники во все времена искали новые земли, богатые какими-то ценностями для своей страны, а Конюхов самоудовлетворяется, какая тут зависть, не судите по себе ...

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает kros er на комментарий 25.10.2012 #

А смысл подвигов Фёдора Конюхова,на мой взгляд, узнать возможности
человека, выяснить его силу. Очень мало кому дано быть "безумно
храбрым" просто в жизни. Он доказал, что Человеку очень многое
подвластно, многое посильно. Подняться силой духа к Богу.
А тут-то стараются из зависти и ненависти его испачкать.
Зря стараются.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

**смысл подвигов Фёдора Конюхова,на мой взгляд, узнать возможности** - ничего сложного: 1 - на уровне личности психологи такое поведение называют сублимацией либидо, но это может быть и психостенией, и... 2 - на общественном уровне то, что делает Федор - это диверсия и провокация, отвлекающая массу потенциальных героев от действительно полезных для России и ее коренного народа дел.

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Юрий Новиков на комментарий 27.10.2012 #

Ну что же Вы так-то? Жаль.
Всего Вам доброго.

no avatar
Юрий Новиков

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 27.10.2012 #

Если Вы добром считаете то, что Федор делает, то мне такого добра не надо... и другим русским людям тоже.
Кстати, Федор сам себя называет большим грешником!

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

Проханов написал прекрасную оду , гимн мужеству Человеку . Мелкие завистники пытаются дискредитировать и автора и великого Русского исследователя экстремальных возможностей человека . Бог им судия, они жалкие нравственные пигмеи пред ликом отца Федора- нашего национального достояния

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Святослав Русланов на комментарий 27.10.2012 #

Благодарю, Винни-Пух.
Увидела Вашу аватарку и вспомнила вот что.. Этим летом я с моим внуком (12 лет)
прочитала очень интересную вещь. Называется "ДАО ВИННИ-ПУХА". Автор Бенджамен
Хофф. Очень увлекательно. Не ожидала, что мальчик поймёт те тайны.
Всего Вам доброго.

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает kros er на комментарий 26.10.2012 #

"В палате, хате и халате
Покой находит обыватель,
А кто романтик, тот снует
И в шестеренки ... сует.
***
Имея, что друзьям сказать,
М мыслим, значит существуем,
А кто зовет меня дерзать,
Пусть тот кирпич расколет ...м."

no avatar
Игорь Лященко

комментирует материал 24.10.2012 #

А А розовые очки смертельны и для ВАС лично!
Текущие проблемы имеют один корень и одно решение...
Статья: Мы видим мир глазами первых кнопок, это смертельно для всех, вкл. их хозяев и редакторов.
"Нет цели дурить, поэтому в журнале партии КАСС всегда просто и по возможности коротко. Ресурсы не соизмеримы, переубедить - нельзя, можно случайно найти хотя бы сомневающихся и ... построить не Равный, но Справедливый мир без понтов, для всех" http://gidepark.ru/community/politic/content/1613625

no avatar
kros er

комментирует материал 24.10.2012 #

Откуда деньги на круизы?

no avatar
Саша Лиса

отвечает kros er на комментарий 24.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Саша Лиса на комментарий 25.10.2012 #

А вам спонсоры не дают, видимо, не за что...

no avatar
Андрей Сотник 09"13

комментирует материал 25.10.2012 #

Читаешь Проханова и диву даёшься......

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Андрей Сотник 09"13 на комментарий 25.10.2012 #

Проханов зря старается выдвигать Конюхова в первопроходцы,потому что он в основном повторяет пройденное до него другими,в том числе переход атлантики на вёслах,карабканье на Эверест ,где побывали уже сотни человек и одноногие и слепые и престарелые,и походыпо пустыням ледяным и знойным.Есть такая порода людей уоторые стремятся побывать у бездны на краю и получить заслуженную порцию адреналина, нам простым смертным их не понять и не оценить,говорят что это чтремление к крайностям у этих мужественных и отчаянных людей сродни наркомании,так велико это влечение. Но тем не менее их подвиги имеют огромное воспитательное вдохновляющее значение и доказывают что человек не тварь дрожащая а что то богоподобное.

no avatar
Василий Кириллов

отвечает Евгений Воробьёв на комментарий 25.10.2012 #

Проханов А.А.просто сказал добрые слова о добром человеке.Как бы мало,но почему-то многие возбудились... Наверное,от недостатка свежего воздуха...А вот Конюхов ни о ком ничего плохого не сказал...

no avatar
strangler +++

отвечает Андрей Сотник 09"13 на комментарий 26.10.2012 #

Проханов похож на муд-ка....

no avatar
isagop koruko

комментирует материал 25.10.2012 #

Фёдор Конюхов как священик РПЦ, всю жизнь доказывает миру, что когда с человеком Бог, ему всё под силу.

no avatar
Александр Степанов

комментирует материал 25.10.2012 #

Да просто Федя - БРОДЯГА!

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Александр Степанов на комментарий 25.10.2012 #

Я бы сказал, что он обычный бич, которому повезло найти спонсоров.

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 25.10.2012 #

Без страховки и спиртного не каждый бич на такое пойдёт. Нужно быть или непревзойдённым романтиком или сидеть на постоянном допинге. Ещё вариант, тюрьма или свобода.
Хочется думать о лучшем.))
По зомбоящику сообщили, что каждый седьмой шизофреник или близок к этому..

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Баттерфляй уе на комментарий 26.10.2012 #

Настоящий героизм - это не на яхте плавать, а выживать зимой на теплотрассе в более адских условиях и без контроля со стороны, который осуществляется за Конюховым.

no avatar
Константин Кир

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 25.10.2012 #

а махните в кругосветку....

no avatar
viktor ale

отвечает Константин Кир на комментарий 25.10.2012 #

Просто здесь люди, как в известном мультфильме, куры в курятнике осуждают птицу сумевшую взлететь в небо. Как говорится рожденные ползать летать не могут)))))))
Да и вообще в современной России почему то стали ненавидеть смелых людей.
Путинизм однако в стране.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает viktor ale на комментарий 26.10.2012 #

Люди тут не Конюхова ненавидят, а смеются на маразматиком Прохановым.

no avatar
viktor ale

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 26.10.2012 #

Это только часть людей, кто смеется над этим Клоуном- Прохановым.
Но большая часть народа, здесь такие эпитеты в адрес Конюхова пишут, что удивляешься, до чего люди дошли.
Вот недавно человек совершил прыжок из стратосферы, с 39-40 километров на парашюте.
И миллионы людей во всем мире, все 2 часа смотрели это событие. Я тоже все это время смотрел это захватывающее зрелище. И как потом этим человеком и его мужеством все восхищались. Но опять в России некоторые
идиоты, хихикали и писали всякие идиотские комментарии. Поэтому я и сделал вывод, что значительная часть народа, стала ненавидеть смелых и мужественных людей. Наверное чтобы оправдать свою личную трусость.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Константин Кир на комментарий 25.10.2012 #

Оплатите, и я махну с удовольствием))

no avatar
Константин Кир

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 26.10.2012 #

вы умеете упраляться с парусами?

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Константин Кир на комментарий 26.10.2012 #

Турок за полчаса научил на серфинге с парусом обходиться. А вы уже яхту мне подыскали?

no avatar
Баттерфляй уе

отвечает Константин Кир на комментарий 29.10.2012 #

Костя, мы, наверно, о разном "одиночестве" ведём речь.)
Думаю, Конюховым всё-таки движет идея и цель и он одержим ими.
Ни у Вас, ни у Яковлева (полагаю) на них пунктика нет, не сомневаясь в способностях обоих, рассуждаю о том, что в принципе, возможно или нет.
Для Яковлева, думаю, достаточно исходных условий. Это уже по Шопенгауэру.
Вы более социализированы, в том смысле, что окружение играет для Вас значительную роль.
Я, конечно, могу заблуждаться, ведь мои ощущения основаны только на восприятии виртуальности по ГП, чтения комментов.))

no avatar
strangler +++

отвечает Константин Кир на комментарий 26.10.2012 #

а нахера??

no avatar
Константин Кир

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

сидите дома , вам это не надо

no avatar
strangler +++

отвечает Константин Кир на комментарий 26.10.2012 #

я канешна , нет акой крутой как Конюх Федоров, но дома не сижу, камрад , и не надо в уши ссать попусту....

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 25.10.2012 #

Как гнусно,как грустно Вы высказались.
Жалко Вас. Нет и никогда не было (и уже не будет) в Вас искры.
Бог не дал.

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

Грустно то, что вы Конюхова с Сенкевичем путаете. Нет и уже не будет у вас ума. Бог не дал))

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 26.10.2012 #

Да. Грустно. Задачи у Сенкевича и Ф.Конюхова совершенно не сравнимые. Сенкевич путешествовал
с комфортом, никогда один. И цель-нас с Вами
". образовывать" .Народ тогда не путешествовал.
А Ф.Конюхов 0 не просто с т р а н н и к, но ещё
и о ч а р о в а н н ы й.. Вернее Проханова не скажешь. Этот Человек совершал подвиги для себя и для нас, показав, что "в жизни всегда есть место подвигу"(старуха Изергиль, М.Горький).
Так может быть Вы ошиблись и Бог дал мне всё-таки ума?

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

Мда... Сенкевича на папирусной лодке с комфортом путешествовал? Я не удивлюсь, если наберется несколько десятков тысяч граждан, желающих путешествовать как Конюхов. А высокопарные слова про человека, совершающего подвиги для нас, оставьте для его некролога. В действительности нет никакого подвига, ни теб более дум о нас у Конюхова))

no avatar
strangler +++

комментирует материал 25.10.2012 #

Конюх Федоров---по-моему такая тяга к несидению на одном месте попахивает шизофренией! у него ж жена дети! кто-то в гараже скрывается , кто-то на совещаниях, а этот ......

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает strangler +++ на комментарий 25.10.2012 #

А валяться на диване не шизофрения?

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

Вот как муж свалит от вас на год в кругосветку, оставив с детьми без копейки денег, вот тогда и поговорим на эту тему))

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 26.10.2012 #

Серый стал русский мужик, безразличен и импотентен.
Не такие Сибирь брали...

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

Да и бабы наши умом не блещут, злыми стали и фригидными... Не такие коня скаку останавливали))

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 26.10.2012 #

Если мужчина винит женщину, то это признак его несостоятельности.

no avatar
strangler +++

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

да просто бабы страшные!!

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

Ой!

no avatar
Андрей Кошмаров

комментирует материал 25.10.2012 #

И толку от его похождений? За чей счет оне?..

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

""Безумству храбрых поём мы песню.."
Как здОрово,что есть такие люди-НЕПОСЕДЫ.
Они преобразуют мир.

no avatar
strangler +++

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

у меня от этого кильки в банке не прибавилось...

no avatar
Валерий Георгиевич

комментирует материал 25.10.2012 #

Голубая мечта каждого и он её осуществил,все возможно в этом мире,я ему завидую.Я тоже бороздил океаны,но не на утлом суденышке и не в одиночестве.

no avatar
strangler +++

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 26.10.2012 #

ну и как , набороздил?

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

А ты чего набороздил за свою жалкую?

no avatar
strangler +++

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

усатая! у каждого своя бороздилка...

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

Вот-вот! Эх, измельчал нонче мужик...
Бабы наши русские посильнее морально, вот кого надо хвалить, за кого надо держаться, а не унижать их.

no avatar
strangler +++

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

значит Вы мадам без мужика почиваете?! ну в этом себя винить надо!---изменишь себя и мир вокруг тебя изменится, епто!

no avatar
strangler +++

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 27.10.2012 #

я просто куражусь! и человек я простой и добрейший и со мной всегда можно договориться! а лепить ярлыки , не знамо человека--это диагноз, причем не самый устойчивый! найдите себе мужчину и мир покажется другим, хыв, епто! PS--скучно с вами........вам не 60 лет -ли?

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 26.10.2012 #

ГОЛУБАЯ мечта?! КАЖДОГО?! В АКИЯНЕ?! Ужоссссс...

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

А вам - Кефир и теплый туалет...

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

Кому больше нравится водка и на двор в январе - пожалуйста.

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

Кефир не нравится, значит минус.

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 26.10.2012 #

Имбирь - плюсов пачку!

no avatar
Борис Майоров

комментирует материал 25.10.2012 #

По-моему священником на склоне лет в наше время в развитых странах становятся от бессилия, а в юные годы от заблуждения старших.
Почти абсолютное бессилие человек может и испытать где угодно, но Конюхову для этого понадобился океан, чтобы оказаться совсем одному под звёздами в штиль или шторм. Испытав одиночество, он решил молить Бога о чём-то.В таком случае Бог ему судья и художники для славы.
Мне после своих практик нахождения на грани представилась система ценностных ориентиров абсолютно одинокого человека в современном мире - https://sites.google.com/site/dignity21/
Такая система позволяет людям строить СЧАСТЬЕ.

no avatar
алла вейсман

комментирует материал 25.10.2012 #

Конюхов – это наше все! Скоро и вся Россия пойдет в путешествие с сумой по миру вслед за очарованным странником! Вот такое божественное откровение поведал нам очарованный Конюховым Проханов!

no avatar
Николай Чернобыльский

комментирует материал 25.10.2012 #

Отец Фёдор в прямом смысле слова прошел огни и воды и медные трубы...Не каждый из нас это смог бы..сила воли и промысел Божий есть помошники его...

no avatar
Вадим Мудрый

комментирует материал 25.10.2012 #

Таких полусумасшедших на Руси всегда хватало. Это клиника - блуждать где угодно вне дома. Конюхов еще и в струю попал и из клошара превратился в "великого путешественника".

no avatar
isagop koruko

отвечает Вадим Мудрый на комментарий 25.10.2012 #

Зависть, тупая зависть, пустого человка, никчёмного.

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Их очень много здесь набежало тупых,завистливых,никчёмных.
Если Бог не дал искры,никогда не смогут они понять смысл его подвигов.

no avatar
isagop koruko

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

Леные тупари ни на что не способные, кроме обмана и воровства.

no avatar
strangler +++

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

ежели не ходит по морям--значит вор! а ты-то по морям ходишь, урпендокпль?

no avatar
isagop koruko

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

Логика есть. В море не разворуешься, да и отвага нужна, в одиночку, через бушующий океан, по звёздам.

Помню, Федя уходил в кругосветку из Владивостока, сильно штормило. Через несколько часов с ним пропала всякая связь, включая космическую навигацию.

А он неведомо каким образом на два дня ранее условленного срока, появился на траверзе Кейптауна. Все так и ахнули, думали Летучий Голландец. А это был Конюхов.

no avatar
strangler +++

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

а при чем тут зависть, коробочный мозг?

no avatar
isagop koruko

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

Тот кто не понимает, в нашей гимназии называется двоечник, и ему объяснять бесполезно.

no avatar
Вадим Мудрый

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Завидовать бродяге? Вы в своем уме?

no avatar
Сергей Яковлев

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Конечно, зависть! Я бы тоже хотел как Конюхов плыть на яхте ни о чём не думая. Ан нет, приходится на работе горбатиться, о семье думать...

no avatar
Lana Bobyleva

отвечает isagop koruko на комментарий 26.10.2012 #

Зависть с комментариев так и прёт!

no avatar
Василий Кириллов

комментирует материал 25.10.2012 #

Спасибо автору за Добрую и Нужную работу!!! 1000 000+(плюсов)

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Василий Кириллов на комментарий 26.10.2012 #

Один плюс на ограду автору, второй - его "кумиру".

no avatar
Василий Кириллов

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

Сочувствую Вашей тяжёлой судьбе

no avatar
Александр Дубровин

комментирует материал 25.10.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
даша копытова

комментирует материал 25.10.2012 #

всем комментирующим6 он может. вы- нет.

no avatar
Белый Клык

отвечает даша копытова на комментарий 25.10.2012 #

Даш! Они ужи. У Джека Лондона-Чечако!!!

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает даша копытова на комментарий 26.10.2012 #

молодец,коротко и ёмко.

no avatar
Андрей Кошмаров

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

Бзнула громко.

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Андрей Кошмаров на комментарий 26.10.2012 #

Позвольте полюбопытствовать.
На аватарке это Вы или не Вы?
Уж очень большое несоответствие.
Здоровья Вам, Андрей КОШМАРОВ,
Ну надо же!

no avatar
Николай Шморгун

комментирует материал 25.10.2012 #

Я не спрашиваю кто его спонсировал, но надеюсь, что он напишет книгу и мы поймём зачем он рисковал своей жизнью и ради кого. Ален БОМБАР провёл эксперимент по выживанию человека в океане и доказал, что человек способен выжить в экстремальных условиях.Это подвиг во имя ЧЕЛОВЕКА.А здесь, пока не понятно?

no avatar
Михаил Коленченко

комментирует материал 25.10.2012 #

Нравится человеку путешествовать и вести такой вот отшельнический образ жизни, пожалуйста,- пусть и занимается этим. У всех свои причуды и никто не вправе попрек ата его за это, так как ничего противозаконного или такого, чтобы могло навредить окружающим, Ф. Конюхов не сделал. Так что, Бог в помощь.

no avatar
Марис Гаркушин

комментирует материал 25.10.2012 #

" А мне всегда чего - то не хватает : зимою - лета , осенью - весны !.. " ( из песни )

no avatar
strangler +++

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 26.10.2012 #

херовая песняя...

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает strangler +++ на комментарий 26.10.2012 #

Ну , мне самому вообще - то больше нравится песня о зайцах ...

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 26.10.2012 #

Х а р о ш а я п е с н я !!!!
Для людей!!!

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 26.10.2012 #

И фильм хороший !

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 27.10.2012 #

Спасибо.
Специально написала "харошая. песня", Чтобы вызвать ответную
реакцию у населения максипарка. И вызвала.. в общей сложности поставили мне в этой статье столько минусов, сколько захотели. 17-ть. Пусть радуются хотя бы этому.

no avatar
Марис Гаркушин

отвечает Татьяна Ладыгина на комментарий 27.10.2012 #

Неужели столько ревностных сторонников правописания ?..

no avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Марис Гаркушин на комментарий 30.10.2012 #

По тому как "максипаркеры" приняли очередное Послание Большого Человека
России, ясно становится, что такое этот ЗОО парк. Печально.
Вот уж точно, хотела бы иметь Автора в Друзьях.