В.И. Ленин и религии

На модерации Отложенный

Чтобы оценивать исторические и политические события, то для этого необходим исходить из Любви к людям и к народам и из желания Освободить народы от угнетения их различными догмами и организациями, которые вели и ведут людей не к Любви и к Свободе, а к страху, рабству, чувству вины, моральному уродству и лизоблюдству.

«Познайте Истину и она вас сделает Свободными», «Будьте Совершенны...», - этому учили Иисус Христос и пророки! Но разве этому учили и учат религии мира, называя людей - зачатыми во грехе, рожденными во грехе, виновными, порочными, проклятыми Богом? А когда у священников спрашиваешь о том: где этому учил людей Иисус Христос, то они не знают что ответить, так как Иисус Христос никогда не учил людей догмату о «Первородном грехе» и никогда не учил заповеди «Убояться Бога и приобрести Страх Божий», а учил Любить всех и даже врагов!

Иисус Христос и пророки учили людей следовать Золотому Правилу - « Как хотели бы, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими. Какой мерой мерите других так и вам отмерится.» Именно так все и происходит с людьми, согласно этого Диалектического Закона о «Причине и Следствии», (кармы и бумеранга). Но тогда почему церкви и религии продают Милость и Любовь Бога за деньги через записки и требы? И тогда почему церкви и религии делят людей по сортам на сословия и касты, когда Иисус Христос учил тому, что все люди смогут делать то, что умел делать Он, и все люди на Земле Равны между собой по родословной линии и все, без исключения, являются Любимыми и Единородными детьми Жизни и Мироздания?

А теперь давайте, дорогие друзья, исходить из Равенства всех людей по родословной линии! А также давайте поймем и то, что Любовь и Свобода – это противоположные полюса Страху и Рабству, куда вели и ведут людей религии мира. И только с этих позиций мы можем понять правильно Учение В.И. Ленина о религиях мира.

ЛЕНИН и РЕЛИГИИ

«Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом».

Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43

Дорогие друзья, почему В.И. Ленин так говорил об Иисусе Христе и о первых христианах? А религии считал «сивухой для народа» и «опиумом для народа». Вы, как считаете, почему?

Потому что Иисус Христос не создавал церкви!

«Иисус Христос не создавал существующие церкви. Иисус создал одну большую Духовную Общину (Коммуну) из всех народов, одну большую Духовную Семью - Духовных Братьев и Сестёр. Именно про такую Общину (Коммуну) Иисус Христос говорил – «Я создам Общину (Коммуну) свою и врата ада не одолеют Её». Евангелие от Матфея глава 16, стих 18. Слово церковь встречается только в русской Библии. В греческой, еврейской, немецкой и английской Библии написано слова община и собрание, но не церковь!!!»

А разве Маркс, Энгельс, Ленин и другие социалисты не этим занимались, когда строили Мировую Коммуну (Общину) и «Интернациональные-Дружеские» Отношения между людьми всех стран и народов? И разве тогда Маркс, Энгельс и Ленин не есть истинные продолжатели строительства Мировой Общины (Коммуны) и настоящими продолжателями идей и дела Иисуса Христа и первых христиан?

Давайте сравним и увидим отношение Маркса, Энгельса и Ленина к Иисусу Христу и к Первоначальному Христианству и к тому «христианству», которое возникло после 325 года, после первого Никейского Собора, когда императоры и цари стали управлять «христианством». И это возникшее новое «христианство» можно назвать – «кесаревым христианством».

«Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов».

Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478

«В самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов между собой - одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам. Оба великих движения созданы не вождями и пророками, - хотя у обоих имеется достаточно пророков; оба - массовые движения. А массовые движения на первых порах по необходимости сумбурны; сумбурны в силу того, что всякое мышление масс вначале противоречиво, неясно, бессвязно; сумбурны они, однако, и в силу той роли, какую на первых порах еще играют их пророки.

Эта сумбурность проявляется в образовании многочисленных сект, борющихся друг с другом по меньшей мере с таким ожесточением, как и с общим внешним врагом. Так было во времена первоначального христианства, так было в ранний период социалистического движения, как это ни удручало тех благомыслящих обывателей, которые проповедовали единство там, где единства не могло быть».

Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 478-480

«Христианство, как и всякое крупное революционное движение, было создано массами». Энгельс Ф. Книга откровения. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.21, с. 8-10, 12-13

«В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало с начало как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм подвергались преследованиям и гонениям, их последователей травили, к ним применяли исключительные законы: к одним - как к врагам рода человеческого, к другим - как врагам государства, религии семьи, общественного порядка. И вопреки преследованиям, а часто даже непосредственно благодаря им, и христианство и социализм победоносно, неудержимо прокладывали себе путь вперед. Через триста лет после возникновения христианство стало признанной государственной религией римской империи, а социализм за каких-нибудь шестьдесят лет завоевал себе положение, которое дает ему абсолютную гарантию победы».

Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472

«Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозной оболочкой, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессирующемуся вырождению...»

Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472

А дальше говорится уже о «христианстве», которое возникло после Первого Никейского Собора в 325 году.

«Духовенство - представитель идеологии средневекового феодализма - не в меньшей степени испытало влияние исторического перелома. В результате изобретения книгопечатания и роста потребностей все более расширяющейся торговли, оно лишилось монополии не только на чтение и письмо, но и на более высокие ступени образования. Разделение труда происходило и в интеллектуальной области. Вновь образовавшееся сословие юристов отобрало у духовенства ряд наиболее влиятельных должностей. Духовенство также начинало становиться в значительной степени лишним, само подтверждая это своей все возрастающей ленностью и невежеством. Но, чем более оно делалось лишним, тем многочисленнее становилось оно благодаря своим огромным богатствам, которые оно непрерывно увеличивало всевозможными средствами.

Духовенство распадалось на два совершенно различных класса. Аристократический класс составляла духовная феодальная иерархия: епископы и архиепископы, аббаты, приоры и прочие пролеты. Эти высшие сановники церкви либо сами были имперскими князьями, либо же в качестве феодалов, подчинявшихся верховной власти других князей, владели обширными пространствами земли с многочисленными крепостными и зависимым населением. Они не только эксплуатировали своих подданных так же беспощадно, как дворянство и князья, но действовали еще боле бесстыдно. Для того чтобы вырвать у поданных последний грош или увеличить долю наследства, завещаемую церкви, пускались в ход наряду с грубым насилием все ухищрения религии, наряду с ужасами пытки все ужасы анафемы и отказа отпущения грехов, все интриги исповедальни.

Подделка документов являлась у этих достойных мужей обычным и излюбленным мошенническим приемом. Однако, хотя помимо обычных феодальных повинностей и оброков они собирали также и десятину, всех этих доходов оказывалось еще недостаточно. Чтобы выжать у народа еще больше средств, они пользовались - и долгое время весьма успешно - изготовлением чудотворных икон и мощей, устройством благочестивых поломничеств, торговлей индульгенциями.

На этих прелатах и их бесчисленной, с усилением политических и религиозных гонений все возраставшей жандармерии из монахов и была сосредоточена ненависть к попам не только народа, но и дворянства.

Привольная жизнь откормленных епископов, аббатов и их армии монахов вызывала зависть дворянства и негодование народа, который должен был все это оплачивать, и это негодование становилось тем сильнее, чем больше бросалось в глаза кричащее противоречие между образом жизни этих прелатов и их проповедями».