Требовать отставки всей политической элиты. Ограничить срок пребывания у власти пятью годами.
На модерации
Отложенный
Жизнь властной элиты протекает в изолированном мире. По роду своей деятельности они должны жить интересами народа, но едва ли по одним лишь статистическим отчетам можно понять, как живет народ. Эта изолированность элиты рождает массу проблем и со временем приводит к полному непониманию ею своих обязанностей.
Изолируясь от жизни народа, создавая свои круги в которых нет притока свежих людей, обеспечивая свое безбедное существование, элита сама создает предпосылки для своего политического краха.
Андрей Козырев , министр иностранных дел во времена Б. Ельцина, как-то высказал такую мысль: «я побывал во многих странах мира, но я не видел мира. Поверьте, залы переговоров и аэропорты во всем мире одинаковые». Очевидно, это относится ко всем публичным политикам. Люди, находящиеся на вершинах политической власти руководят миром, о котором имеют весьма смутное представление.
Все они перемещаются по одним и тем же маршрутам, заседают в одних и тех же кабинетах, общаются с одним и тем же кругом лиц. Они не могут себе позволить проехать в метро, прогуляться по улицам, постоять в очередях. Они не общаются с людьми, они не знают людей, но они по формальному долгу службы обязаны обеспечивать этим людям лучшую жизнь.
Сегодня с развитием интернета общество развивается значительно быстрее тех, кто берется им руководить. В каждом доме, где есть интернет, теперь есть окно в Париж, Лондон, Нью-Йорк… Люди, могут общаться не только со своими соотечественниками, но со всем миром, перемещаться по миру и видеть, как живут народы в других странах.
Телевизионные комментаторы, которые «помогают нам разобраться в политических событиях мира и понять, что они для нас значат» выглядят посмешищем. Пропаганда безнадежно отстает от общества, она потеряла секретные ключи от общества и теперь пропагандирует сама себе. Сама себя хвалит, сама себя поощряет премиями ТЭФИ, что вызывает недоумение и раздражение в обществе.
В общем, налицо кризис, который охарактеризован классиками как: низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут жить по-новому.
Выход из кризиса только один -полная замена властной элиты. И с этим ничего нельзя поделать. Процесс это естественный и неизбежный. Во всем мире это так. Отличия России лишь в том, что она меняет властные элиты крайне редко. К этому времени накапливаются огромные противоречия и масса нерешенных проблем. И все это отражается на жизни страны в целом.
Причем обновление корпуса губернаторов, при сохранении всей элиты центра только усугубит проблему. Это все те же люди, из того же замкнутого круга лиц, играющие по тем же устарелым правилам деградировавшей элиты. И они будут еще менее самостоятельными, чем те, кто был до них. А значит, централизация власти лишь усилится.
Централизация власти -это не то, что сегодня требует общество, это как раз противоположный процесс тому что сегодня необходимо делать, а значит противоречия будут только обострятся приближая неизбежный очередной катастрофический кризис в России.
Если мы не хотим развиваться столь ступенчато. Достигать определенных успехов, а потом все терять, а в результате этого безнадежно отставать от мира в своем развитии, нам нужно жестко ограничивать сроки нахождения людей во власти.
Пять лет -максимальный срок пребывания у власти, без права в дальнейшем когда-либо занимать государственные посты.
Мы должны потребовать немедленной отставки всей политической элиты
Нам не нужен профессиональный чиновничьей клан, который распоряжается ресурсами страны, как своей собственностью, который тратит деньги на милитаризацию страны, отнимая их у образования, медицины и культуры, который в очередной раз, создал полицейское государство, отнял у народа свободы, который игнорирует конституцию, который перессорился с ведущими странами мира и который не знает, как выбраться из ситуации, в которую зашел. Им всем нужно немедленно уходить. И мы должны сделать так чтобы это никогда более не повторилось.
Комментарии
Оно должно означать не прыщ вскочивший на теле государства а выкристаллизовавшуюся из общества его лучшую часть.
Комментарий удален модератором
Верно! "Элитой" по сути должны называться избиратели имеющие чувство ответственности за процессы происходящие в стране, не уклоняющиеся от участия в голосованиях, и голосующие разумно.
А остальные должны называться овощами.
Конечно, они могут на следующих выборах выставить своих снова, Но тогда тоже можно их пробросить. Только таким образом можно вывести тараканов. Иначе - все кирдык... :)))
Это тебе не Россия. Где ВСЕГДА, дом ставился на одно поколение по традиции. А дальше, он либо сгнивал естественным образом, либо его после смерти стариков, сжигали. Именно поэтому, еще до 20 века в среднем, народ в России жил по 120-150 лет!
Потому что, чужие болячки в старом доме НЕ СОБИРАЛИ!
А насчет власти согласна:
5 лет без права повтора от ЛЮБОЙ партии!
Иначе, лазейки узнают...
И всё происходящее в стране - с согласия большинства избирателей. В числе этого согласного большинства и те, кто уклонением от участия в голосованиях демонстрируют молчаливое согласие.
а на деле узурпация власти ворьем... о чем свидетельствуют показатели страны по промышленности , социальному лифту для молодежи, росте численности рабочих мест , величине пенсий и количеству выехавших специалистов , качеству продуктов и мудрости правительства ..... ЭТо как перед французской революцией - Ме сказал почти то же самое (денег нет ,но вы держитесь , что и Мария Антуанетта для голодного народа ( среди зажравшейся буржуазии ) ( нет хлеба-ешьте пирожные )...
Премьер-министр и председатель правящей партии честно подвел итоги многолетней работы: в стране денег нет, учителям нужно подрабатывать или уходить в бизнес. За такими заявлениями должна следовать отставка со всех постов. (новая газета )
Теперь НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРИДУРКов ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА - образование готовят на экспорт - таким образом зарабатывать деньги через образование гражд...
обвинять народ в "молчаливом согласии". Мы "голосовали ногами" против надоевших
всем "кандидатов-во-все-что-попало" - нам эти ноги "отрубили". Мы голосовали против
всех - нас и этого права голоса лишили, когда кандидат с фамилией "противвсех" стал
лидером на выборах... Нынче неважно, сколько человек пришло на "выборы", нужный
прОцент нарисует компьютер Центризбиркома... Не надо этой вашей демагогии, а?
И ваши обвинения в "политической несознательности и пассивности" народа засуньте
себе в ж@пу, народ не дурак, все-все мы понимаем...
Отсутствие графы "Против всех" - тоже вполне логично. Потому, что и голосованием "Против всех" - человек по сути показывает своё безразличие к дальнейшей судьбе народа и страны.
Стоит ввести подобную норму в России и тогда мы получим наиболее достоверный результат
депутатами подонков 25 лет подряд, так и продолжат, как считал компьютер лукавого и ангажированного Центризбиркома по-своему, так и будет считать! У меня есть, конечно,
готовые рецепты по исправлению данной ситуации, но Вам они не понравятся, к тому
же все мои "рецепты" подпадают под действие "тяжелых" статей действующего ныне
Уголовного кодекса, вплоть до "пожизненного". Помолчу пока...
Похрен мне и ты и твое мнение, если так понятнее...
РФ с Грецией с ее АГОРОЙ или Австрией с ее демократией .....
В РФ государство и законы (своей несуразностью и неприменимостью) демонстрируют полное беззаконие , шельмование населения и власть бандюганов от власти ( особенно открыто ,когда пу с трибуны СИСТЕМАТИЧЕСКИ заявляет, что законы не работают , или утверждает , что бороться с коррупцией ни к чему, а ме открыто издевается над народом , типа денег (у народа) нет. но вы держитесь ) .
Тогда и общество проявляет соответственную ответную реакцию, адекватную- к отсутствию правил поведения в социуме ( закону по классическому определению) - ИГНОР !
Какими нормами вы решили запугивать граждан?
хватит уже держать народ за быдло ... и так молодежь голосует ногами .... скоро и запугивать будет некого ...
"Не на годы, а на времена
оскудела моя сторона,
своих лучших сортов семена
в мерзлоту раскидала страна".
Цвет нации губили, вот и остался народ таким, как писали классики:
Пушкин:
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич";
Некрасов:
"Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа";
Высоцкий:
"Досадно мне, что слово "ЧЕСТЬ" забыто".
Что за дом притих, погружен во мрак,
На семи лихих продувных ветрах,
Всеми окнами обратясь в овраг,
А воротами - на проезжий тракт?
Ох, устал я, устал,- а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого,- только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.
В дом заходишь как все равно в кабак,
А народишко - каждый третий - враг.
Своротят скулу, гость непрошеный!
Образа в углу - и те перекошены.
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый - придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
"Кто ответит мне - что за дом такой,
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился...
Али жить у вас разучилися?
Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь?- напоил бы вином".
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл,- мы всегда так живем!
Траву кушаем, век - на щавеле,
Скисли душами, опрыщавели,
Да еще вином много тешились,-
Разоряли дом, дрались, вешались".
"Я коней заморил,- от волков ускакал.
Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал,-
Где поют, а не стонут, где пол не покат".
"О таких домах не слыхали мы,
Долго жить впотьмах привыкали мы.
Испокону мы - в зле да шепоте,
Под иконами в черной копоти".
И из смрада, где косо висят образа,
Я, башку очертя гнал, забросивши кнут,
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и - как люди живут.
...Сколько кануло, сколько схлынуло!
Жизнь кидала меня - не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные, скатерть белая?!
Население никогда не будет ни на что способно пока оно видит мир через искаженный, лживый язык.
Доля в мировой экономике:
Япония - 5,6%,
Китай -15,4%
России -1.77%
Индекс демократии:
Япония -8,08,
Китай -7,57 ,
Россия-3,74 .
Если посмотреть в варианте на одного человека, то Китай упадёт ниже России
Но недовольных всё равно давит танками
Так в чём отличие?
ВВП на душу населения долл/чел:
71место Китай 8833.28
72место Россия 8664.06
Население
-Китая 1 382 494 824 человека
-России 146 804 372 человек
Разница по численности почти в 10 раз, а ВВП на душу у Китая выше.
Территория:
- Китая 9 596 961км2
-России 17 125 191 км²
При этом территория Китая почти в 2 раза меньше.
Добыча нефти:
-Китай 4 млн. баррелей в сутки
-Россия 10 млн. баррелей в сутки
Но: в Китае неофициальная главная идеология - конфуцианство.
В РФ - нет идеологии. Большевизм любят только на словах
Но большевизм разрушил старые обычаи, а новые не прижились.
Мы пожинаем плоды деидеологизации
Могу ответить в личку.
Ситуация не совсем такова, как вы мыслите
КВАЧКОВ, ЕКИШЕВ, ПЛАТОНОВ, ЛИМОНОВ, ДУШЕНОВ, УДАЛЬЦЛОВ,....
Для КОГО СТАТЬЯ 282 УК РФ?!
Даже sternutatio можно подвести под эту статью!!!
Кто по вашему мнению "большинство избирателей?!
РУССКИЕ планомерно заменяются мигрантами, и это идёт со времён Ельцина.
Уклонение от участия, милостивый государь, - это БОЙКОТ!
Ибо, голосуй, не голосуй - народ не обманешь!
Да и результаты зависят не от тех, кто всё-таки голосует, а от тех, КТО СЧИТАЕТ!!!
Пересчет бюллетеней будет продолжаться до тех пор, пока не получится нужный результат!!!.
"Всё происходящее в стране" - происходит только ПО ВОЛЕ БАРИНА!
Во времена боярские,
В порядки древнерусские
Переносился дух!
НИ В КОМ ПРОТИВОРЕЧИЯ,
КОГО ХОЧУ - ПОМИЛУЮ,
КОГО ХОЧУ - КАЗНЮ.
ЗАКОН - ЕГО!!! ЖЕЛАНИЕ
ДОЛЖНО БЫТЬ, НО ВСЕ УИК, ТОЛЬКО ИК перед ЦИК!
Видимо Вы по своей натуре имеете ложное суждение о людях работающих членами УИК и наблюдателями? Советую Вам поработать членом УИК или наблюдателем. Это поможет Вам избавиться от Ваших заблуждений. Для получения мандата члена УИК или наблюдателя необходимо обратиться в районный штаб любой партии по Вашему месту жительства.
The time is over
Была, работала
Отсюда справедливый вопрос: Вы любитель игры в испорченный телефон, провокатор, или просто любитель прикидываться дурачком ?
В любом случае уверен, что чем больше явка, тем меньше возможностей фальсификации. И если фальсификации где то и есть, то эти фальсификации провоцируют избиратели уклоняющиеся от участия в голосованиях.
Ибо, Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты. Еврипид
Да и мал ещё!!!
вот только когда надо енти сроки подкорректировали
А согласие избирателей с изменением Думой срока правления Президента РФ выразилось в том, что большинство избирателей на следующих думских выборах, опять проголосовало за ЕР, от которой и прежде (по числу думских голосов) зависели принимаемые думой решения.
Вот такая должна быть среднестатистическая цена элит!
и стоит " с нами в очереди". А его баба " с нами за картошкой в овощном". Это "вся
Москва знала", и каждая баба могла подтвердить одномоментно и в разных районах Москвы, что только что видела в овощном Наину Иосифовну. А нетленка Рязанова,- "Котлетки
Бориса Николоевича", когда он суетясь на ельцинской кухне и по капле выдавливая из себя раба, всю кухни у Наины Иосифовны обкапал Это же золотой фонд российскАгА кинематографа.
http://maxpark.com/community/5652/content/5599772
(15 декабря 2016)
Мало ли что президент, а кто вместо меня семью накормит?
Человек, отмеченный стрелкой - новоизбранный президент Австрийской Республики Александер ван дер Беллен через пять дней после избрания. В джинсах, с рюкзачком, идет по городу за покупками, и никто этого не замечает. (Кроме телохранителей.)
2. А здесь охрана засветилась
https://www.youtube.com/watch?v=PZ6HuACv6u4
Учтите! ФСО в РФ охраняет далеко не только президента.
Увы, любое дело любит профессионалов. А профессионализм подразумевает в том числе продвижение по служебной лестнице в соответствии с ростом профессионального уровня. И обрывать это движение - катастрофа.
Если раз в пять лет разгонять все министерства (ладно-ладно, уборщиц оставим) - то кто возьмет министерские портфели? Колхозники? Таксисты? Продавцы?
Но тут все как и с президентом - каким бы плохим ни был правящий Кощей Бессмертный, но любая альтернатива - еще страшнее.
Особенно, когда оплачивается иностранным противником.
А противник наш не снаружи, а внутри, в нашей жадности до денег и власти и безразличии к проблемам соотечественников. Власть эту с Марса нам никто не присылал, все наши родные.
если только еще до обеденного перерыва не побежит увольняться...
Нет у нас ЭЛИТЫ, есть сынки и дочечки выродившихся кланов с гнилой кровью, очень
часто - библейского народца...
как вы там на выборы не ходите а толку ноль, лично я всегда хожу на выборы и голосую но это чисто из за скукоты наверное.
Кстати, знаете, как устранить общий дефект выборов в Бундестаг и Думу? Или собираетесь учиться этому 5 лет, если вдруг выберут? Как и многому другому.
2. И о ссылке на мировой опыт
3. Да, вот ещё. Здесь, как я понял, обсуждаются не личности, а правила игры?!
А пока они не ходят эти "выборы" при явке менее 20 % избирателей и 51% ЗА эти выборы стали САМОВЫБОРАМИ поскольку от числа всех избирателей ЗА проголосовало только 10% и таким образом легитимными не являются.
http://maxpark.com/community/8232/content/6015754
2. Зато твёрдо знаете, что партию прогульщков, голосующих ногами, обсчитывают при сложении голосов. И верите гипотезе о гауссовской явке.
https://www.youtube.com/watch?v=mgmorBlTscU
2/3. Если чёрным юмором не изволите страдать, то шутите совсем как Вовочка-прогульщик, сказавший Марьпетровне, что не готов голосовать на тесте, зато хочет поиграть в инспектора Минобрнауки. На что сосед МП сказал, что место Вовочки у параши.
2. Ваше право мечтать, что начнёте учиться после избрания в депутаты.
А если передумаете, начать можно отсюда. Выбор не мой, а Гугла.
https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=валерий%20чурбанов%20выборы
3. А для "разговора" нужны результаты, которых у вас нет.
Речь не о перепеве чужих мыслей, а об установленных фактах и доказанных утверждениях.
4. Зато на младшего политрука вы бы, пожалуй, сдали экзамен. Всех благ.
5. И спасибо за то, что сыграли ВОИНСТВУЮЩЕГО ПРОГУЛЬЩИКА.
А ведь ваших избирательных новаций ждут не дождутся в Евросоюзе и Африке, на Кубе и в Китае...
На сегодня существует ДВА варианта Изменений находящихся в Правовом Поле.Сверху- и Выборы!
Ведь никто не мешает выбирать ДУМАЯ! Нам необходима Смена "боярской"Думы на Совет НАРОДНЫХ Депутатов,Зависимых только от ИЗБИРАТЕЛЯ,а не какой-либо группки/партии.
Только После такого переформатирования,становится возможным ПЕРЕСМОТР ВСЕГО "проштампованного" и Навязанного Законодательства.В том числе и Конституции!!!
-Президента и весь его аппарат
-Правительство в полном составе
-Обе палаты
-Всех членов правящей партии Единая Россия.
Это не строй это конкретные люди не выполняющие свои обязанности.
Это конкретный пример Морального Противоречия Конституции и Закона.С юридической -все в ажуре.
Еще пример-"представители партий" в Думе НЕ МОГУТ считаться Депутатами,поскольку в Конституции,слово Депутат существует исключительно в ЕДИНСТВЕННОМ числе.Соответственно,ВСЕ законодательные Акты можно считать НЕЛегитимными,как и "представителей партий".
Термин "представители" появился только в 5 или 6году в Законе о Выборах,где партии названы скромными "общественными организациями".
Не, принципе нормальное требование для полного дебила!
И так, начнём!
Отставка Президента и как следствие смена правительства!
Не , ну Министра образования и Министра по памперсам и женским прокладкам, согласен.
А Министра Обороны, ФСБ МВД, ЖД транспорта, Авиационной промышленности, Нефте-Газа, Атомной энергетики...и т.д. и т.п...
НЕ, можно, конечно, ..%-))))).., но это может предлагать только человек, коий не жил в 90-х при полупьяном Ельцине и не ощутил на себе беспредел 90-х..Либо коий жил, но сейчас остался не удел:-)))))
Коту то пофигу, отрою оружие из 90-х , найду концы вышедшей с отсидки братвы Солнцевской из 90-х, опять пойдёт чёрный нал и полный беспредел вперемешку с зонными понятиями..%-)
Вы хоть представляете, что будет без Государственности в России???????
https://www.youtube.com/watch?v=vd5buylSyns
Валить надо таких авторов, коли в такое вернуться предлагают
, тобы не погло ещё миллионы молодых пацанов!
А , автор, может сам первым сдохнещь, что бы миллионы не погибли?
А чтобы Просто Котам не было страшно, и они не несли чушь, она может это сделать по очереди не оставляя страну без власти вообще. А в конце, пусть захватит с собой всех Просто Котов, которые ей служили и несут полную ответственность за все здесь происходящее.
Какой же Вы мудак. после этих слов.:-)))))))
А чтобы Просто Котам не было страшно, и они не несли чушь, она может это сделать по очереди не оставляя страну без власти вообще. А в конце, пусть захватит с собой всех Просто Котов, которые ей служили и несут полную ответственность за все здесь происходящее.
Пойми, Виктор, Коту не страшно, мне страшно, что такие мудаки, как ты старается ввергнуть мою Страну в беспредел 90-х!
Представь, вот уйдут все по Вашему и требованию ваших единомышленников вся Государственная Власть. ВСЯ!
И что, вы , либеральное мудло, меня и мою семью будете защищать на улицах городов России, вы будете обеспечивать работу предприятий промышленности, ВПК, финансово-экономического и потребительского рынка страны.
Послушай, по образованию то кто, реформатор всего и ВсЯ? ПОди ГОВНО с дошкольным образованием ничего не достигший в этой жизни..
Не, честно то скажи, кто по жизни!
Пред тобой Кот, кандидат тех. наук, руководитель крупного подразделения ВПК, препод ВУЗа по совместительству. Двое сыновей-инженеров востребованных.
Ты, кому ГОВНО советы даешь?
А если не ГОВНО, то предствься! Извинюсь при всех, как и ГОВНОМ тебя окрестил!
Кот Баюн, слушай, а за что Кота в глухой ЧС занёс во флудилке?
Сссывшь за репутацию или место пометил?
Ладно, мне флудилка пофигу, там одни дебилки, озабоченные хуем из девиц.
Сделай так, чтобы от тебя мне не приходили твои приглашения на почту в твои темы.
Нет в моих правилах портить свой чистый ЧС из за..%-))))).
Почему кодла Алеши должна быть в земле? Я жил при двух придурках революционерах, эти обещатели впоследствии оказались обычными ворами, Алеша такой же... Еще надо отметить, что с приходом к власти этих воров, гибнут десятки миллионов людей, и страна уменьшается в территориях.... Поэтому всех борцов за справедливость, или еще чего, надо хоронить. Это лучше чем гибель миллионов.
А ответа Просто Кот так и не получил на свой вопрос от Интеллекта нации, Ефимова Виктора.., кто есть клон..:-0 )))))
Ну, что..
Не.....Трусливый тролль. Не....Прячешь и лицо и имя. Репутация твоя -НЕ ...твари, НЕ...ты сам себя таким создал и выше роли, НЕ...холуя у хозяев, никогда не поднимешься...(компиляция из Вашего бреда)..(с)
Ответ то будет, Интеллект Нации????
Ставим по 100 штук рублей на знание русского языка?
Секунданты получают четверть., три четверти победитель!
Что , обдрищишся или забанишь?..%-)))))
До тебя человек 20-ть слилось, может осмелишься, русский из жидовской пиписьки?
Более не побеспокою, вонючек не трогаю, бо не мараться..
Телевидение и интернет как оружие в классовой борьбе
https://work-way.com/blog/2017/08/10/televidenie-i-internet-kak-oruzhie-v-klassovoj-borbe/
https://work-way.com/blog/2017/09/21/televidenie-i-internet-kak-oruzhie-v-klassovoj-borbe-2/
https://work-way.com/blog/2017/10/01/televidenie-i-internet-kak-oruzhie-v-klassovoj-borbe-3/
Даю подсказку:
"В общем, налицо кризис, который охарактеризован классиками как: низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут жить по-новому. Выход из кризиса только один -полная замена властной элиты."
На самом деле выход из кризиса только один: Вооружённая Социалистическая Революция, уничтожение частной собственности на средства производства (заводы, фабрики, земля, недра, дороги, электростанции, банки, СМИ). Т.е. уничтожение самого Капитализма! А сменой "элит" не уничтожишь олигархов - которые и есть те самые частные собственники и которым подчиняются правительство, чиновники и силовики - т.е. само преступное буржуазное антинародное государство!!!
власть должна быть централизованной, иначе это не власть, а кучка админов из соцсетей, которые даже порно не фильтруют, как в ВК. Другое дело - коррупция. Она есть в любой развитой стране. В США властная коррупция просто сногсшибательная. Последние выборы там - это просто казус версус о демократии по-американски. Жопа полная.
Назовите времена,когда наш народ был не голоден!Долгой,сильной власти не помню,стабильно жёсткую к нашему многострадальному народу-знаю.
Защитить многих из них вышла вся столица.Помните ГКЧП?А когда Ельцина водворили второй раз на престол благодаря махинациям,никто и не пошевелил даже пальчиком .Где были нынешние "обронзовевшие",Почему не вывели людей?Если бы чубайс и К* вместе с избиркомом сели -то и
бульдозеристы и боксёры только сейчас бы начали выходить из зон.Все отворачивались от закона.Это беззаконие и сейчас процветает,но под "крышей".Закон-врагам...
Всё в нас самих!Упыри и подонки наши,а заокеанские-как невеста.
Сейчас же не только верховный правитель, но и его прислужники не мыслят себя без бронированного автомобиля, эскорта и охраны.
Хотя это без разницы, так как даже доказанные нарушения никак не влияют на результаты выборов, а положение нарушителей только укрепляют.
Голосующих никто не считает, ведь их число не совпадет с числом проголосовавших. Но это так же ни на что не влияет - результат известен заранее.
2. А вот в наши камеры, согласен, галочки не видны. Надо бы перенять американские кабинки.
Когда-то большевики решили, что голосование должно быть тайным - это позволяло легко подделывать результаты при выборах Брежнева.
По мнению Симоньян (в изложении спецкора ИД «Коммерсантъ» Олега Кашина), «на любых свободных выборах у нас победят фашисты, которые нас с вами с удовольствием повесят».
(С) https://www.rostov.kp.ru/daily/26177.5/3067168/
1B. Слишком много чести Брежневу. Тайное голосование изобрели в Древних Афинах, если не раньше.
2. Ваша девушка что, знайка выборов, как эти семь институтов?
Вот что доложившие ЦИК, АП, ОБСЕ и студентам МГУ etc.
1В. Вы невнимательны - я писал не об изобретении тайного голосования, а о его применении для фальсификации результата.
2. Про шпаргалки ничего не понял. :(
Зачем это?
1.Результаты выборов должны быть опубликованы в открытом доступе по каждому избирательному участку. Общественность должна видеть какой кандидат сколько получил голосов в конкретном избирательном участке.
2.Списки избирателей, пришедших на выборы, также должны быть опубликованы, а также списки всех голосующих по открепительным талонам с указанием участка где он изначально приписан.
3.При этом конечно сохраняется опасность манипуляций в самих бюллетенях, после вскрытия урн членами избирательной комиссии, поэтому на каждом участке потребуются общественные наблюдатели
Но лично за то чтобы выборы были полностью открытыми, когда ясно кто пришел и кто за кого проголосовал, тогда каждый гражданин сможет сам проверить как он отображен в отчетах.
У Соловьева в программе "К барьеру" (или другой) результаты голосования телезрителей видны сразу. Может они и поддельные, но подогревают интерес, заставляют болеть и голосовать.
А то о чем вы пишете - слишком сложно. Не технически, а для избирателя. Только редкостные пунктуалисты будут читать списки, сверять их, суммировать голоса по участкам...
Повторяю, лично я за то чтобы голосование было не тайным, а открытым и списки кто за кого голосовал были бы доступны всем для контроля.
Пока же голосование тайное, то под предлогом охраны прав человека на тайну, творятся фантастические подлоги.
Но от них ничего не зависит. То есть абсолютно. Пошумят, пошумят и перестанут.
Уж если в уголовных делах судья запросто может отказать в предоставлении видео, аудио и свидетельских показаний, то в выборных вообще не существует процедуры опротестовывания.
Однако, народ в массе труслив и предпочитает крутить фиги в кармане.
Мое предложение (табло с текущими результатами, обновляющимся через каждые 50 проголосовавших и непрерывная текущая информация в СМИ и интернете) я уже озвучивал.
Система думских выборов 2016 суть русификация системы старых выборов в резиновый Бундестаг, в 2013-м заменённой на систему адаптивных бундесвыборов. При одних и тех же входных данных - матрицах расклада мажоритарных и партийных голосов по округам и партиям и матрицах привязки округов к субъектам федерации - результаты этих трёх систем существенно расходятся.
3/3. Если Вам интересны диагностика и тюнинг избирательных систем, приходите в Автосервис выборов. https://newsland.com/community/8232/rules
Надоело разбрасывать тексты об этом по разным площадкам.
https://www.google.ru/search?q=валерий+чурбанов+выборы&newwindow=1&client=opera&hs=va2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjSl52YueTWAhUKOJoKHUaUDOQQ_AUIDCgD&biw=1858&bih=1021
Мне без разницы получил ли проигравший кандидат 5.1 или 5.08 процентов мандатов.
Тут, как в спорте - важно не содержание правил, а их неизменность и выполняемость.
Если правила не меняют во время выборов и если нет нарушений этих правил, то правила являются честными и по ним можно играть.
А спорить о том сколько дают вистов за взятку и сколько рублей за вист, может только чудак, который проиграл, но не хочет расставаться с деньгами.
Сейчас никаких действий не предусмотрено. Поэтому нарушители хохочут над контролем.
Вы бы еще в шахматы залезли в поисках справедливых правил, а то фигуры как-то не так ходят...
Здесь в первых двух гаджетах показано неравенство представленности партийных полушарий избирателей на законных выборх в 6 странах.
http://maxpark.com/community/13/content/3212877
Учтите, что в 2016-м мы Думу выбирали уже в "украинской" системе, а Рада снова хочет избираться по "российской" моде. Братские маятники издавна болтаются в противофазе.
То есть задачи синтеза избирательных систем есть задачи матричной многокртериальной оптимизации. Которые в различных странах решают разными приближенными методами и при разных частных целевых функциях и ограничениях вроде заградительных порогов и принципов нарезки округов.
4/5. Раз уж вы наслышаны о шахматах, открою, что толчком к реформе бундесвыборов послужила имплицитная немонотонность избирательной системы. Попросту говоря, пожертвовав с умом часть голосов сопернику, можно выиграть больше мандатов, как бы пожав плоды гамбита.
5/5. Всё, Олег. Актёры отказались петь у чёрта на куличках перед пустым залом.
https://thequestion.ru/questions/70765/pochemu-prezident-germanii-menee-izvesten-chem-kancler
Народу надо требовать и бороться за СВОЮ ВЛАСТЬ !!!
Главный признак ДЕМОКРАТИИ - это ВЫБОР !!!
Но выбор не из десяти КУЧЕК ДЕРЬМА, подсунутых тебе
неизвестно кем, а выбор из СВОЕГО окружения СВОЕГО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, пользующегося уважением и доверием
ВСЕХ и принятие ответственности за его деятельность,
как своего представителя, вплоть до отзыва !!!
- Я бы согласился с Вами, если бы Путина не поддерживало 86% населения, а ЕР не выигрывали бы ВСЕ выборы.
Пять лет -максимальный срок пребывания у власти, без права в дальнейшем когда-либо занимать государственные посты.
- Приведёт к профанации власти. Управление таким огромным механизмом, как хозяйство всей страны, требует высочайшего профессионализма.
Просто элит должно быть две. Борьба между ними гарантирует стране эффективную работу чиновников, а народ становится арбитром власти.
Технический персонал, должен быть профессиональным, но это должен быть именно персонал, обслуживающий общество, а не политическая элита создавшая свое государство в государстве, которая живет по своим законам.
Пока это нет с "выборами" можно сделать все что угодно!
Трамп, к примеру, не был чиновником, а его избрали в президенты и что?
Типа если представительство одной партии превосходит сумму остальных, то партию требуется разделить на две.
Вот как теперь поступать в этой новой реальности большой вопрос, но не учитывать ее просто глупо.
Курсант отказался, так как незаслуженная медаль не представляла для него никакой ценности.
В СССР было наоборот - бегал один, а гордились этим совсем другие. Нас с детства учили гордится не собой, не своими поступками, а чем-то совершенно посторонним - революцией, войной, Гагариным...
У нас и сейчас многие гордятся чем угодно, но не собой. :(
А остальные созданы за счет продажной любви Путина.
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Путя-вор.
Кто это «мы» и у кого и как потребовать? Всё у той же властной политической элиты? Да чихала она на нас (на «мы») и на наши требования - на наши слезные увещевания!
2. «Ограничить срок пребывания у власти пятью годами» и все проблемы в стране разрешатся.
Все проблемы в стране одним ограничением срока пребывания у власти пятью годами не разрешатся.
3. Мои предложения по решению нынешних назревших проблем в стране изложены в блоге «Макспарк | Анатолий Агафонов maxpark.com›user/Anataleks» в «крамольных» статьях под названиями:
1) «ПРОБЛЕМА И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ РЕГРЕССИВНОСТИ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ»;
2) «Социализация капитализма в России - путь её дальнейшего обустройства и развития».
3) «Открытое обращение к лидерам парламентских политических партий КПРФ, СР и ЛДПР»;
4) «Действие и нейтрализация особого административного ресурса российской власти».
Комментарий удален модератором
не будет временный человек страну поднимать, у него времени и желания небудет.
а во толковый руковдитель будет поднимать, но ему для его планов жизнь нужна!
Хрущев запустил в космос Гагарина. Забыли?
Большая у нас страна, но тупая - все НЕОПЫТНЫЕ, НЕОБСТРЕЛЯННЫЕ.
Поэтому и в футбол проигрываем маленьким да удаленьким.
Всенепременно надо требовать отставки всей политической элиты.А срок пребывания в российской власти следует ограничить четырьмя годами.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
...патриёт якобы, ага..
Западу очень нужен в Кремле сменяемый засранец, на которого можно было бы надавить и при нужде заменить. Западу нужны одноразовые политические проститутки, чей второй срок очень похож на вопрос сутенёра: «продлять будете?». И самое потрясающее: мы живём в такое циничное время, что разные «Ведомости» и «Новые Газеты» даже не стесняются это озвучивать открыто!
Либералы пытаются нам внушить (и многим – небезуспешно), что именно политическая проституция с вопросом к клиенту «продлять будете?», это и есть высшее счастье и предел мечтаний гражданина. На самом деле, такая теория – одна из многих извращений нашего поганого века. Ведь, оглянувшись в историю, мы увидим, что нет ни одного великого политика, который что-то хорошее сделал бы для людей, уложившись в «избирательные сроки» элитной масонерии! Несменяемы не только Фидель Кастро или Лукашенко, Чавес или Сталин; несменяемости потребовала жизнь и от Ф. Рузвельта, и от Ш. Де Голля, да любого из великих называйте, не ошибётесь! Почему? Да потому, что (вы и сами поймёте, если пораскинете мозгами) что несовместимы они: великие дела на благо людей и повременная политическая простит...
это жыдовская придумка, чтоб народ НЕ МОГ выбрать того кто ему подходит и кого он хочет себе в правители!
потому, отменят ограничение.
так будет.
СОЗДАЁМ НОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО . . .
Алгоритм строительства должен соответствовать этапам естественного (!) исторического и логического развития общества.
И начинать надо с … начала! А что есть — начало?
1.Первый этап . Начало .
Есть несколько
(единиц, десятков, сотен, тысяч, миллионов)
особей .
И земля под ногами.
Больше нет ничего.
Потому, что ещё ничего не сделали.
Потому, что - начало !
И единственное, что можно сделать на этом, первом, этапе -
это договориться о собственности на землю - природные ресурсы .
.
Можно отдать всё нескольким особям - как это было всегда.
Можно отдать всё "государству" - наверное только коммунисты знают,
кто это такое.
Можно, как предлагаю я, дать каждому -
«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »
В этом случае мы получим самое передовое, самое справедливое
для первого этапа государство.
2. Второй этап. Начинаем работать.
Мой вариант - свободное предпринимательство.
Каждый делает, что хочет и продаёт за сколько хочет :
так называемых "обоснованных" или "не обоснованных" цен не бывает.
.
Каждый может работать либо один, со своей долей в природных ресурсах ;
либо кооперироваться с другими особями с долей в природных ресурсах у каждого,
в любых количествах, любых формах.
Может нанимать ;
может наниматься.
3. Третий этап.
Здесь мы имеем интервал, на одном конце которого:
ничего не отдаём государству и всё покупаем друг у друга ;
на другом конце интервала - всё отдаём государству и всё получаем "бесплатно".
И все варианты между краями интервала.
Всё ...
.
http://maxpark.com/community/7668/content/5123807
http://maxpark.com/community/7668/content/5257931
Всенепременно надо требовать отставки всей политической элиты.А срок пребывания в российской власти следует ограничить четырьмя годами. А Госдуру надо переизбирать каждые 2 года,как в США.Иначе вам удачи не видать.
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
та еу будет побарабану!
отсидел 5 лет, награбил, пришел новый чиновник - ему тоже нужно карманы набить, и так далее.
Ну а как же тогда быть с опытом наиболее продвинутых демократий мира?
В Германии, например, Меркель с благословения большинства избирателей собирается на Олимп в четвертый раз и развитию страны это, вроде, и не мешает.
А вот Франция и Италия еще помнят опыт едва ли не ежемесячных смен правительств. Правда к успехам это не привело.
Наверно важно все-таки не сколько, а как!
Статья-прямой призыв к насильственному изменению существующего строя, то есть уголовно наказуема.
Но почему-то не хочется, чтобы за неё наказывали...