Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Дугин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Последнее предупреждение Путину

18897 892 342

Бирюлёво: а что вы хотели? Только начало. Важно, чтобы русское пробуждение было направлено против настоящих врагов: русофобской олигархии и прозападной политической элиты. Мигрантов завозят капиталисты и антирусские олигархи, то есть тот же класс, который чьи интересы отстаивают люди на Болотной. Путину последнее предупреждение - внутренняя политика некуда не годится, кадровый подбор верхушки - убийствен и для него самого и для России. Либо революция будет сверху, либо снизу. Лучше Путину быть с народом, чем с гнидами, его окружающими. Протест уже приватизируют проамериканские сети: лучший ролик - грани.ТВ (то есть дело Березовского/Белковского живет). В Вашингтоне давно поняли, что Путина можно свалить лишь национальным фактором. К сожалению, этого до сих пор не понял сам Путин. Жаль, если поймет слишком поздно.

Государство и народ сегодня: их отношения — главная проблема.

Суть ее кратко: Государство обращено к народу не русской стороной; оно представлено олигархией, коррупцией, прозападным либеральным правительством, продажным полностью разложившимся классом чиновников. Отсюда все - вырождение общества, несправедливость, межэтнические конфликты.

Русские не видят в Государстве своего союзника. У русского Государства нерусский имидж во внутренней политике. Русских вытеснили с Северного (нашего!) Кавказа, теснят из районов традиционного проживания (Бирюлёво). Государство то ли сидит сложа руки, то ли даже в чем-то способствует этому. Так возникает русский протест. Бирюлёво потушат, протест и его рост сохранятся. Происходит отчуждение народа от Государства.

Но народ также представлен Государству ложной, подмененной стороной — Болотная так же либеральная, проамериканская, антирусская и главное капиталистическая. Так и Государство видит в народе и его протесте не русское возмущение, а лишь интриги американских спецслужб (и отчасти справедливо). Государство, видя Навального и жучка белковского на Русском марше, делает неверные выводы.

Дело в том, что между российским Государством и русским народом стоит антигосударственная и антинародная ОДНОВРЕМЕННО прослойка — элита, правящий класс. Сам себя он называет "креативным", но он ничего не создает, он лжет, ворует, разлагает и разлагается. Это особая сила, которая заслоняет собой Путина от народа, в Путине народ видит сердюкова/медведева/дворковича/кудрина/суркова, и народ от Путина . В "народе" (протестах) Путин видит чирикову/троицкого/немцова/навального/госдеп.

Иногда кажется, что это осознанная стратегия правящей элиты, разделившейся на двое: одна представляет власть в глазах народа, другая народ в глазах власти - обе части омерзительны и представляют собой собирательный образ то ли козла, то ли чёрта в бытовом воображении. Сама эта элита и есть главная проблема России: она отчуждает Государство от народа. Это классовый и этносоциологический враг. Враг Государства и враг народа одновременно. Пока он задает параметры политики, процессы разрушения будут продолжаться.

Путин требует: усилить русскую идентичность. Приходит представитель именно этой группы — элиты — и отвечает "есть". Ясно что будет дальше- новый цикл лжи, коррупции, пристраивания своих людей и т.д. В результате никакая идентичность не усилена. Деньги украдены, кавказцев в Бирюлёво прибывает.

Когда видишь, КОМУ Путин поручает то или иное начинание, сразу же понятно, чем все это закончится. Не КОМУ персонально или этнически, это как раз не важно, но КОМУ в смысле социологической идентичности: если представителям СЕГОДНЯШНЕЙ российской элиты (а кому же еще?), то результат предсказуем. Все будет украдено, оболгано, заболтано и превращено в нечто прямо противоположное. Путин в международной сфере проводит самостоятельную политику, пытаясь отстоять независимость России вовне. Иногда удачно и убедительно. За это он стал смертельным врагом США. США слабеют быстрее нас. В этом шанс для нас, но мы его упускаем.

Внутри все стремительно гниет. И снова и снова повторяется тот же сценарий. Любая даже самая прекрасная и благородная идея в таких условиях немедленно превратится в свою противоположность. Стоит только поручить ее исполнение существующей элите. В этом сущность происходящего, и эта суть будет напоминать о себе снова, и снова, и снова.

Позитивная задача: соединить Государство с народом. Боюсь для этого придется просто уничтожить существующую сегодня российскую элиту, она вообще ни для чего не пригодна и не соответствует историческому вызову. И заменить ее новой. Если верить в народ, то такая новая элита возможна. А если кто-то полагает, что не возможна, и стоит за сохранение нынешней элиты, значит, такой человек в русский народ не верит. Но это неверие не нейтрально: это прямая агрессия против нас. Если не верите в народ, которым правите, вам рано или поздно надо будет за это ответить.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (894)

Вячеслав Лагунов

комментирует материал 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Петр Великий

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Черта с два. Нарыв давно созрел.
Крысиная власть ничего не может предложить
народу, кроме как переходить к самообслуживанию.
А ему - давно пора..

no avatar
Июльское Утро

отвечает Петр Великий на комментарий 14.10.2013 #

Да как вы не поймёте, все наши трудности временные….в данный момент под личным контролем Путина нашими ведущими физиками разрабатывается секретная концепция большого квантового скачка, когда мы все, ведомые лишь силой воли и духа президента, окажемся, стремительно перемещёнными из нынешнего плачевного настоящего, сразу в светлое и счастливое будущее!
Скачок произойдёт неожиданно и молниеносно, в любой момент из 12 (18, 24, 30), предстоящих руководить страной Путину лет, главное сейчас, чтобы США и их клевреты из числа наших доморощенных контрацептистов-ренегатов не успели помешать ему его осуществить, поэтому то и необходима срочная посадка Навального и закрытие овощебазы в Бирюлёво.

no avatar
Петр Великий

отвечает Июльское Утро на комментарий 14.10.2013 #

Это что еще за Чудо...
)

no avatar
Сергей Ефимов

отвечает Петр Великий на комментарий 14.10.2013 #

Оно просто бредит...

no avatar
Цыбулько

отвечает Сергей Ефимов на комментарий 14.10.2013 #

Не, она качественно троллит. А вот вы повелись.

no avatar
ddess nl

отвечает Цыбулько на комментарий 14.10.2013 #

Дугин - болван, типа Кургиняна или Проханова.
Болванами полнится МП.

В чем суть болвана ?
Он начинает ругать воров и паразитов.

А как выборы - так тут же сразу начинают отсасывать у этих самых людей,
и людей призывают последовать так же.

Короче, чем то смахивает на Жириновского или Миронова - приблуду госдумовскую путинскую.


Причем, Дугин, в отличии от Жирика - именно болван. Поскольку искренен в своих заблуждениях,
как и его друг соболван - Проханов

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 14.10.2013 #


.
В чем главное болванство Дугина ?

Дугин, как и миллионы других болванов российских,
пытается аппелировать к Путину, к его разуму, логике, патриотизму.

В то время, как аппелировать к вору - бесполезно изначально, по определению,
иба Вор всё прекрасно и так понимает, но вора больше занимает воровство и плевать на остальное, как на досадную помеху воровству.

Вот кто такие Дугин и Путин, т.е. один болван, другой вор.

no avatar
ddess nl

отвечает Александр Дудин на комментарий 14.10.2013 #

Это то же самое, что пытаться пробудить совесть у Ройзмана или Прохорова.

Олигархи вместе со своим отцом Путиным говорят, что денег нет !
И поднимают нищим плату за услуги, жилье, товары, учебу, здоровье и пр.

И это в то самое время, когда вор Путин и его сто самых богатых воров корешей России - владеют третью всего национального дохода !

И вот, болваны Дугины - аппелируют к этим ворам !
В надежде, что путинские олигархи последуют совету болванов и разбазарят свои ворованные миллиарды.

В то время, когда последнему двоечнику из 3 класса средней школы ясно,
что бесполезно аппелировать там, где у воров лежбище, волчье логово, материальный интерес !

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 14.10.2013 #

Еще одна трактовка болванства Дугина,
на таком примере:

Аппелировать к Путину -
это аппелляция "не есть труп"
к трупным червям, получающим питание с разложения трупа,

Путин - это АО, Акционерное Общество по проеданию трупа, Ликвидационная Комиссия, работающая вахтовым методом в этой, чужой для них стране.

Пир во время чумы, танец на пороховой бочке.

Не было бы чумы - не было бы столько путинских миллиардеров, олигархов.

Кому война,
кому мать родна.

Такую Ликвид.Комиссию реформировать нельзя.
Ее можно только уничтожить, ликвидировать, демонтировать.

no avatar
Юлия Стенина

отвечает Иван Сусанин на комментарий 16.10.2013 #

Ну и ну! Вроде приличный человек и в приличном возрасте, а позволяете себе так выражаться! Во-первых, ваши личные отношения с Быдлофобом можете с ним и выяснять, а о путине он написал действительно правильно, но если вам так любезен путин, чего же вы о его единоверцах не такого же мнения?

no avatar
Сергей Полегенько

отвечает ddess nl на комментарий 15.10.2013 #

Таки с нашим быдло-населением не треть всего национального дохрода можно иметь, а все национальное богатство и каждого быдляка !! А быдла в Роспедерации развелось МНОЖЕСТВО!

no avatar
валерий елкин

отвечает Иван Сусанин на комментарий 15.10.2013 #

Недавно посмотрел в инете фильм раввина Э Ходоса ,,Украинский выбор по еврейскому сценарию" Там Ходос приводит слова Б Лазара:,,Немало революций знала Россия,но самая мирная,самая тихая это революция которую сотворили посланники Хабада."Что вам ещё надо? Россию ограбили по полной. Ни одного высокопоставленного вора не посадили.И пока Вованом будут руководить хабадники ничего в РФ не изменится.

no avatar
ddess nl

отвечает ddess nl на комментарий 14.10.2013 #

Кстати, на эту стезю русского подхалимажа и политической проституции
активно заступил и Сергей Глазьев.
.



.
Как только под бурные аплодисменты
знатная доярка сошла с трибуны,
на нее тут же взгромоздился пожилой колхозник

no avatar
Juv Artem6ev

отвечает ddess nl на комментарий 16.10.2013 #

Ddess nl!
В КПРФ все умственно отсталые - поют на съездах еврейский интернационал, а всемирно проклятьем заклеймённые были иудеи, распявшие Иисуса

no avatar
Людмила Шереметьева

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 15.10.2013 #

Ага, то девах прыгающих в церкви смаковали год, сейчас этого чурку, тоже год. Так и жизнь закончится в словесной суете. А кот Васька слушает ест и смеется на всеми.

no avatar
Роман Янов

отвечает Людмила Шереметьева на комментарий 15.10.2013 #

о девах прыгающих в церкви смаковали год, сейчас этого чурку, тоже год.)))
Смакуют чтобы отвлечь внимание от проблем в Бирюлеве, а ранее - в Кущевке, отвлечь внимание от умирающей экономики итд.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Александр Дудин на комментарий 16.10.2013 #

Под увещевания "не заводись", "нам будет хорошо" мы просрали свою великую страну и были в одном шаге от того же по отношению к России. Давно пора сбросить расслабленность и стать "спартанцами" в хорошем смысле этого понятия.
А с этим козлом-провокатором у меня общего ничего быть не может, как говорят "по определению". А может это попытка "завести" меня?

no avatar
Александр Дудин

отвечает Иван Сусанин на комментарий 20.10.2013 #

Согласен по первым 2 предложениям,но попробуйте убедить в этом своих соседей по лестничной площадке.
А с "козлом-провокатором" у вас со мной было общее советское прошлое. Можете обосновать в чем заключается его козло провокаторство?

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Александр Дудин на комментарий 20.10.2013 #

Если соседи по площадке попадутся такие же козлы как этот ddess nl, то убеждать таких бесполезно. Других же убеждать не надо - сами всё поняли.
Обосновывать в чём это "козло-провокаторство" честно говоря неохота. Противно копаться в дерьме наполняющем их душонки.

no avatar
Старик Яков

отвечает ddess nl на комментарий 17.10.2013 #

Я Вас неизменно поддерживаю, сразу видно, что Вы парень - честный, добрый, но простой. Результат хождения с рогатиной на Кремль мы с Вами хорошо знаем. Как только я что-либо тут напишу в Вашу поддержку, меня тут же кто-то минусует. Такие дела.

no avatar
Игорь Черноусов

отвечает ddess nl на комментарий 15.10.2013 #

Да, именно так.
Путин считает себя сакральным для России, поэтому не остановится перед кровью. Николашку в 17м не уважает, как слабохарактерного.
Поэтому Дугин и аппелирует к Путину, к его совести и разуму, пытаясь предотвратить кровь, может быть даже и отчетливо осознавая вся ущербность своих посылов.
Альтернатива всему этому одна-попытаться в правовом поле сменить эту клику. Ориентируясь на любую левую, патриотическую силу. Ближе к 18 станет ясно.
Если в не правовом, мало того, что можем разрушить все то, что создавали наши предки, так и и "нынешних" не достанем с Запада.

no avatar
Олег Бушуев

отвечает ddess nl на комментарий 15.10.2013 #

своим разводом он показал, как нужно выводить наворованное из деклараций. Иванов прямо сказал: Мы не можем доказать , когда уважаемый вор разошёлся с женой, а она развод не даёт . только визжит, десять лет не спит и сейчас не может узнать её доход, а потому писать о нём в своей декларации не может. Вы скажете: "Но тогда это повод прокуратуре выяснить в каких палатах и на какие шиши она шикует. Нет, ничего подобного, просто нужно дать взятку проверяющим, чтобы они убедились, что он с ней не живёт. И она визжит и матом его посылает.

no avatar
валерий елкин

отвечает Аркан Питерский на комментарий 15.10.2013 #

Кому интересно что украл Путин давно уже знают что он украл.
В 1992-1996 годах в период пребывания Путина на посту руководителя Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и в должности консультанта немецкой компаний по недвижимости – SPAG (St. Petersburg Immobilien und Beteiligungs AG) (СПАГ), созданной в 1992 году по инициативе мэрии Санкт-Петербурга, ставшей совладелицей предприятия СПАГ, фирма стала центром по отмыванию денег в Европе. В частности, через фирму СПАГ Российские криминальные элементы переводили средства через румынский банк IRB с целью приобретения недвижимости в России. Через эту же компанию осуществлялась продажа недвижимости в СПБ на деньги, заработанные через наркоторговлю.

В середине 1990-х годов группа депутатов Ленсовета во главе с Мариной Салье и Юрием Гладковым провела специальное расследование, связанное с деятельностью Путина по выдаче лицензий на вывоз за рубеж сырья и цветных металлов. Питерские законодатели обвинили Путин в неэффективном использовании своих полномочий и коррупции. В частности, в заключении комиссии упоминалась история о выдаче лицензии на вывоз сырьевых

no avatar
валерий елкин

отвечает валерий елкин на комментарий 15.10.2013 #

ресурсов за границу под поставки продуктов питания, которые в город так и не поступили. А.Собчаку было рекомендовано отстранить Путина от занимаемой должности.

2. В.Путин участвовал в приватизации, в частности:

Балтийского морского пароходства (БМП). Контроль за БМП позволил организовать продажу российских судов по заниженным ценам, при этом все действия осуществлялись через криминального авторитета Требера И.И.;

завода крепких напитков "Самтрест" (через криминального авторитета Мирилашвили М.М. – "Миша Кутаисский");

гостиницы "Астория".
3. С помощью вице-губернатора Санкт-Петербурга Гришанова (бывший командующий Балтийским флотом) Путин через порт Ломоносов занимался продажей кораблей военно-морской базы. Данный порт, находящийся на территории бывшей военно-морской базы и созданный Собчаком, Путиным и Черкесовым, является пропускным пунктом по контрабанде природных ресурсов из России и ввозу в нашу страну импортных товаров.
Скуратова помните?Тогда не только его но всю следственную группу которая вела дела по окружению Ельцина ,и окружению Собчака разогнали.http://www.compromat.ru/page_13391.htm

no avatar
валерий елкин

отвечает Аркан Питерский на комментарий 16.10.2013 #

Вообще то люди разделяют праду и ложь. А не судят по тому - что у этого одна короче другой,значит он не может правду написать.Смотри что о Воване говорят . Да Полторанин говорит что Рохлина убил Путин.
Артём Боровик,после того как сказал: В следующем намере Сов Секретно расскажу о Путине,сел на самолёт который не умел летать.
Найди в инете Трибунал над Путиным.

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает ddess nl на комментарий 15.10.2013 #

Да ну вас на ... В отличие от вас у него хоть есть мысли. Бирюлёво- это только эпизод.Но весьма характерный.Нам постоянно вешают лапшу на уши,о том что Россия-де без этих азербайдано-таджико-узбеко-молдаван и т.д. загнётся и погибнет.А на селе у нас более половины без работы и денег.Дайте им работу,создайте сносные условия,заплатите достойную зарплату и никаких гастарбайтеров и вовсе не нужно.А для того,чтобы отбить у наших креативщиков жировать на рабском труде надо принять только один закон.Предприниматель,который ввозит рабсилу из-за рубежа должен платить им(гастарбайтерам) двойную зарплату против средней по данной отрасли и двойные налоги и сборы ижёстко этот закон контролировать, со штрафами,которые разорят кого угодно.Год,от силы два- и проблема трудовых мигрантов, в т.ч. и главным образом незаконных у нас будет снята раз и навсегда.

no avatar
владимир соколов

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 15.10.2013 #

Мысль правильная. Но для наших структур месной власти закрыть эту кормушку равносильно самоубийству.Добровольно они на это не пойдут. Нужно принуждение.

no avatar
ddess nl

отвечает Владимир Тучковский на комментарий 16.10.2013 #

Гайдар, Чубайс, Немцов, Путин, Кох, Прохоров, Ройзман.

Их тысячи - подлецов и не подлецов.

А болванов мало.
Болваны в основном - только среди народа, а не на верху.

no avatar
Сократ Цезарев

отвечает ddess nl на комментарий 17.10.2013 #

Нарисовался! И сразу, на Дугина наехал, а сам-то, чего-нибудь стоишь?
Да ты сам, больше похож на болвана, чем все, вместе взятые, болваны из ЕС и Американского белого дур-Дома. И верят тебе только здешние новички, которые тебя, ещё пока, плохо знают. А остальной, бывалый народ, тебя тут держит за идиота.
Почему бы тебе, на Сванядзэ не наехать, или на своего соплеменника, Кондрашова.
Думаю, что не посмеешь потому, что это может не одобрить твой дебильный хозяин и за такую, твою самодеятельность, не отслюнявит тебе бабла. Но здешнему народу, это понравилось бы.

no avatar
Александр Дудин

отвечает Петр Великий на комментарий 14.10.2013 #

Шпильку не узнали?Стыдно,однако.

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Июльское Утро на комментарий 14.10.2013 #

Браво, Санни! Даёшь большой скачёк! Закроем все базы страны!

no avatar
Зукин Юрий

отвечает Виктор Иванов на комментарий 14.10.2013 #

...опять всю зиму без овощей... )))

no avatar
Гарри Химик

отвечает Зукин Юрий на комментарий 14.10.2013 #

Основа и причина беспорядков в Бирюлёво- находящаяся там с советских времён овощная база.
С момента развала системы снабжения овощами СССР практически все объекты не вошедшие
а номенклатуру комбинатов госрезерва РФ оказались в результате провокации (тьфу....приватизации)
под контролем азербайджанско-дагестанской овощной и цветочной мафий (другого названия для них не вижу)
За деньги там работают и члены семей хозяев и гастрарбайтеры и русские рабы (да,да-именно рабы-бомжи).
Естесственно, работают они там без жен-семей, а природу не обманешь, вот и повод для агресии (по Фрейду), а
когда они видят, что русские живут в многоэтажках с удобствами, а они перебиваются в каморках овощебазы,
то из агрессия только растёт.
Что в России некому организовать закупки с\х продукции у населения и организовать их хранение???
А вот здесь и проблема, в том, что азер-даг мафия не даст, через свои коррумпированнные во власти структуры
жить этим новым закупщикам.
Имеем то, что имеем- вместо арбузов и помидоров с Волги и местного картофеля-
картофель из Польши и Израиля, помидоры из туретчины, арбузы из узбекии...

no avatar
Владимир Буданцев

отвечает ТАЙНОС АГЕНТОС на комментарий 15.10.2013 #

Ещё для просвещения Дугина. В Германии 24 февраля будущий фашист Гитлер огласил тезисы своей программы НСДАП:
Право занимать посты, связанные законотворчеством, а также управлением государством, может принадлежать исключительно немцам.
Мы требуем, чтобы государство в первую очередь обязалось заботиться о трудоустройстве и жизни немцев в Германии. Если невозможно прокормить всё население государства, то лица, принадлежащие к чужим нациям должны быть высланы из страны.
Вся дальнейшая иммиграция в Германию лиц ненемецкого происхождения должна быть приостановлена.
Мы требуем уничтожения нетрудовых и лёгких доходов, а также сломления процентного рабства.
Мы требуем национализации всех (ранее) созданных акционерных предприятий (трестов).
Мы требуем участия рабочих и служащих в распределении прибыли крупных коммерческих предприятий.
Мы требуем разработки и создания по-настоящему достойного пенсионного обеспечения. И т.д.в том же духе. Так кто лучше Гитлер для своего народа или Путин для своего?

no avatar
Роман Постников

отвечает Гарри Химик на комментарий 15.10.2013 #

Всё правильно, но началось гораздо раньше! При Горбачёве сам видел, при Брежневе, врать не буду, не задумывалсясильно, но подозреваю тоже. Схема проста. Начальником на базе становился какой-то "земляк". "База" за гос.счёт закупала продукцию. Хоть те же апельсины.Люди их сортировали, перебирали. И что-то (не лучшее) - шло в магазины по гос.ценам. Лучшее попадало к другим "землякам". И этим товаром торговали уже на рынках. Типа в Азербайджане выращивались мароканские мандарины, сразу с наклейками из Марокко. С той же картошкой-маркошкой - аналогично. Где она растёт и кто ей торгует? При Лужкове всё расцвело ещё более махровым цветом. Теперь они крутые бизнесмены. У них "дела". А при "делах" родня да земляки. И вся торговля Москвы и не только её при них. Уже легально и официально. Грузчики азиаты. Продавцами, чтобы больше доверия было у покупателей, часто наших славянок нанимают. А "хозяева" всё те же кавказцы. И не обязательно с нашего Кавказа. Поэтому любой удар по таким базам - им тоже острый нож. А значит уменьшение потока отката местным властям. Отсюда азиатов заменят (кого-то "уедут" - других наберут также нелегально). Кавказцы откупятся. Главных не тронут. Всё !

no avatar
Гарри Химик

отвечает Роман Постников на комментарий 15.10.2013 #

А вот даже во времена Брежнева таких торгашей
иногда и стреляли.
Вообще то вся эта интернациональная коррупция требует немедленного лечения, традиционная медицина здесь бессильна,
но я считаю,как доктор, что пренепременно поможет в борьбе с коррупцией для крупных воров внутричерепная инъекция "ПУЛЕЦИЛИНА" при помощи нагана, лоб зелёнкой мазать необязательно, опасность заражения крови им уже не грозит,
а для мелких воришек желателен публичный массаж с применением
"ДУБИНАЛА"...

no avatar
Гарри Химик

отвечает Владимир Замогилтный на комментарий 15.10.2013 #

Знамете, сегодня у меня было прекрасное чувство освобождения от чуркоарбайтеров :
Вычхожу в город и вижу, что все овощные точки и даже "Китайский"(азеро-дагский) рынки пусты, никто не торгует, в центре города - мменты с автозаками, толпы ОМОНа- ну , думаю ..... наконец то дождались , и у нас этих гастеров .... депортируют....
Ан Хрен мне- оказывается это сегодня на целых три дня у муслимов
Барану Курбан или Курбану байрам типо..., а потом они сволочи с новой силой начнут...
Правда наши не муслимские торгаши тут же цены задрали
картошка с 20 до 40 рэ, капуста с 12 до 30 , помидоры сразу 100 стали
и вообще .....

no avatar
АЛИСА ДОЛГОВА

отвечает Гарри Химик на комментарий 14.11.2013 #

Так оно и есть . Об условиях жизни русского народа , упадке и разорении деревни , угасании там любой хозяйственной и социальной жизни власти думают в последнюю очередь. Поставляем газ и на Запад , и на Восток для бытового удобства зарубежных обывателей , но только не жителям сельских поселений ; строим дороги и вантовые мосты на безлюдный Русский остров , но только не для нормальной жизни населения сельских поселений центральной части России. Говорят, что на эти цели не хватает средств. А почему они льются нескончаемым и неконтролируемым потоком( и на половину расхищаемым) на Сочинскую Олимпиаду , на чемпионат мира , а теперь , ещё и ,здравствуйте, на зимнюю Универсиаду в Красноярске , но не в Сочи?
Зачем особо заботиться о русских бабах и мужи-ках , тем более ещё оставшихся на селе? А городских жителей можно поприжать, выжимая из них ( а не из олигархов ) соки . Вскоре предстоит нам всем делать предоплату по газу и электроэнергии , а то бизнесу не хватает средств на пополнение своих зарубежных счетов.
Но что меня всё-таки поразило и вселило какие-то надежды -, это речь Патриарха Кирилла на Соборе о необходимости защиты русского народа. Это дело!

no avatar
Владимир Каминский

отвечает Зукин Юрий на комментарий 15.10.2013 #

чупа-чупс можно пососать.

no avatar
сергей велижанин

отвечает Июльское Утро на комментарий 14.10.2013 #

Может,дать ему ( Путину) возможность "скакнуть"первым? А там посмотрим на результаты.Если удачно - то и вся Дума с правительством ( ведомые духом вышеуказанного ) скакнут.С квантовым эффектом...

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

хм а где вериги))). блаженным вериги полагаются))).

no avatar
Валерий Акатов

отвечает ёжик в тумане на комментарий 15.10.2013 #

За века ржа съела...у бога убогие недоверие вызвали...поставки прекращены.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

Знакомая песня. " Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"
ОАЭ за 20 лет при минимальных ценах на нефть сделали из пустыни сказку. Сингапур, не имея вообще никаких ресурсов, только уничтожив коррупцию, за 10 лет создал страну с самым высоким уровнем жизни. А Вы нам предлагаете 30 лет ждать, когда маразматик Путин совершит скачок? Только имейте ввиду, что Ваша прекрасная кожа к тому времени сморщится и увянет и скачком воспользоваться Вы, жалкая старуха, уже не сумеете.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Олег Фоминых на комментарий 15.10.2013 #

А костыль дамочке будет на что?! Им вполне можно пользоваться, как шестом и совершать скачки... правда не очень далекие и со скрипом остальных шарниров в туловище...

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

Скачка дамочка ждет от Путина. А сама согласна потерпеть и нас просить сделать то же.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Олег Фоминых на комментарий 15.10.2013 #

В ОАЭ живут сплошные террористы, в Сингапуре - хитрые китайцы, так Вы предлагаете ИХ примеру нам, самобытным в титьку-мать, последовать?! Нефть - народу, коррупционеров - на фонарь?! Крамола!!!

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

Гуглим "Международные Олимпиады по физике, химии, математике, программированию..." Везде в призерах -наши пацаны.
В Думу -только победителей научных Олимпиад. Полное разграничение ветвей власти. Работаешь чиновником -все, в законодательную или судебную власть -ни ногой. Исполнительную власть сделать только исполнительной. За попытку лоббировать законы -расстрел, как за измену Родине. За участие любого чиновника в любом бизнесе -пожизненное лишение занимать любое бюджетное место. За неформальное общение любых ветвей власти -пожизненное лишение всех выборных прав. Избирать и быть избранным.
Избирательный ценз. Избирает только тот, кто платит налоги. Студенты, пенсионеры, бюджетники, военные во время этого процесса отдыхают. Все госкорпорации -отменить. Все ресурсы разведаются государством, разрабатываются частниками по конкурсу. Государство продает ресурсы, рассчитывается с частниками, все остальное делится между гражданами поровну. Пенсии -отменить. Государственные расходы -только из налогов. Сумма -постоянная. Повышение госрасходов выносится на референдум. Президент -я.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Олег Фоминых на комментарий 15.10.2013 #

Ой... с кем связался?!.. Все, соседняя веревка - моя! Ребята, которые нас читают, - я это не я, и свои политические взгляды я совсем не разделяю! Слава лучезарному летчику-автомобилистоподводнику, хранителю стерховых тигров!!! Осанна ему и дифирамб впридачу! :)

no avatar
Любовь Ивановна Пейчева

отвечает Ямал Ненецкий на комментарий 15.10.2013 #

А может всех, кто достиг пенсионного возраста, сразу усыплять, чтобы не обременяли? Зачем кормить, ставших бесполезными, бабушек и дедушек ( мам и пап)?

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Ямал Ненецкий на комментарий 16.10.2013 #

Если отменить пенсии, а платить ренту, доход у простого пенсионера будет в разы выше. Сегодня, в чиновничьей России , пенсия используется для обогащения чиновников. Шахтер, проработавший 40 лет на шахте, получает пенсию 10 тысяч. А депутат, 5 лет потерший штаны в Думе, больше 100 тысяч. Генералы, которых в совке было, как собак нерезанных, получают ту же сотню. Пенсионный фонд треть тратит на себя, любимого, треть -на таких дармоедов, а пенсионерам достается часть от оставшейся трети.

no avatar
Ямал Ненецкий

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.10.2013 #

Отлично, значит человек, отработав 40 лет и исправно платя налоги, будет получать одинаковую ренту наряду с бомжами, уголовниками, проведшими всю жизнь в тюрьмах, тунеядцами и прочим паразитирующим элементом?

А таджики, киргизы, абхазы, осетины и прочие братья, получившие российские паспорта, тоже рантье заделаются?

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Ямал Ненецкий на комментарий 17.10.2013 #

Да, именно это я и предлагаю. И уголовник 100 раз подумает, проломить ли Вам голову или тихонько жить на свою ренту. Братьям я бы паспорта не выдавал. Попробуйте получить швейцарский паспорт.

no avatar
Ямал Ненецкий

отвечает Олег Фоминых на комментарий 17.10.2013 #

Я знаю, что такое рента и её с налогами не связываю.

На свои налоги, по вашему, я должен содержать разный паразитический сброд, и потом, не имея сил работать, должен получать одинаковое с ними пособие (или "ренту")? И этот сброд еще потом мне и "власть" свою "выберет". Что, впрочем, сейчас и происходит.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Ямал Ненецкий на комментарий 18.10.2013 #

Нет, паразитический сброд имеет только ренту. И это останавливает его от того, чтобы грабить наши дома и наших детей.
А налоги идут на армию, больницы, школы, милицию, суды и т.д. Я бы вынес на референдум разделы бюджета. И ни на что, не входящее в солгасованный народом список, не дал бы ни одной бюджетной копейки. Мне, например, восстановление Абхазии и Южной Осетии мне лично, нахрен не нужно. Как и финансирование всяких северных корей или Науру.

no avatar
Ямал Ненецкий

отвечает Олег Фоминых на комментарий 18.10.2013 #

Да, по вашему и паразиты имеет ренту и честные трудящиеся, в нетрудоспособном возрасте, тоже имеют одинаковую ренту. А трудясь ранее они еще содержали паразитов (лечение, учение, охрана их прав и т.п.). Зачем работать, если и так деньги платить будут и лечить-учить? Я думаю, что вы не совсем продумали свою идею.

no avatar
Олег Фоминых

отвечает Ямал Ненецкий на комментарий 18.10.2013 #

Каждая Истина имеет множество слоев.
До 1930 года западное общество развивалось бешеными темпами, в соответствии с рыночными законами Адама Смита. Но в 1929 году произошел мировой кризис, из которого разные государства пошли разными путями. Фашистские и коммунистические государства решили поправить свои дела за счет соседей, а государства демократии улучшили экономику Смита идеями Кенси и , позже, Нэша. Улучшения состояли в том, что капиталисты согласились кормить сирых и убогих, так как это оказалось дешевле, чем восстанавливать страну после революции. Да, вроде бы, нахрен мне кормить этого облезлого бича? Но, когда он залезет на мою дачу и устроит там пожар, я понесу гораздо больше убытков.
Да, есть такие люди, которые не будут работать, если им хоть что-то платить. Но они и так не работают. И мы стоим перед тем же выбором, что и капиталисты в тридцатых.
Да, еще статистика. В странах, где кормят паразитов, в 10 раз меньше убийств и полицейских.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

Я так и предполагал! Только вот не перепрыгнуть бы, не сигануть в первобытно-общинную формацию (история спиралевидна, оказавшисть "над точкой", не свалиться бы на нижний виток). Не, фантастика - это хорошо, давайте перейдем к реальности: Путину кое-что наобещали инопланетяне, улетели за инструментарием, их мир в 100 световых лет, поэтому осталось только подождать, когда вернутся... но за это время никаких революций, никаких перемен, никаких изменений в Конституцию! Иначе передумают...

no avatar
Борис Петров

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

А если поступить просто, заказать киллера - и Вову в расход? Прорвёмся?

no avatar
Шандор Береговский

отвечает Борис Петров на комментарий 15.10.2013 #

Заметьте-это вы предложили.....
Хотя вспоминается анекдот:
"Наняли киллера грохнуть Иуду меченную.Он его не грохнул Спрашивают-Почему?
-Ага,в таких условиях,только достал пистолет,со всех сторон дергают-дай я выстрелю,дай мне стрельнуть...."

no avatar
Шандор Береговский

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

Ты чё-ополумела?Какой скачек?Куда? Стоим на краю пропасти,а ты бред какой-то пишешь...
Что в домах для убогих умом интернет ввели?

no avatar
Марат Васильев

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

Какие-то вы неправославные и ненаучные вещи пишете, сударыня.
Какой такой "квантовый скачок"?
Посланнику Аллаха Саваофовича никаких квантовых скачков не нужно. Он скажет горе "иди", и она пойдёт. Скажет цене на нефть "расти" и мы все будем купаться в долларах. Скажет чиновникам "не воруйте" и они стройными рядами пойдут работать воспитателями в детские сады.

А Он, как доказали чеченские учёные, именно Посланник! Мухаммед ( мир ему и благословение) и Иисус не смогут сделать того, что Он.

А вы вводите общественность в заблуждение какими-то квантовыми скачками.

no avatar
Reno Ly

отвечает Марат Васильев на комментарий 15.10.2013 #

А разве Шпилька по-другому когда-нибудь высказывалась?

no avatar
Владимир Филиппенко

отвечает Июльское Утро на комментарий 15.10.2013 #

"...Скачок произойдёт неожиданно и молниеносно, в любой момент ..."* * * И прямо к коммунизму? Который ещё Хрущёв обещал к 80м годам 20го века))..., что то шутка уже не весёлая... .

no avatar
Алесь Prusoff

отвечает Июльское Утро на комментарий 16.10.2013 #

Где 2015-й год? Без нового 1937-го года Ваши прогнозы лишены смысла. Для преобразований в стране нужны РЕСУРСЫ, которыми управляет ЭЛИТА. Российские национальные ресурсы нынешняя советская элита присвоила. Нужно вырезать поголовно нынешнюю «нашу» элиту вместе с приплодам... и вернуть национальные ресурсы «умножителю» - народу... Путин прав, оттягивая время прозрения русского народа. Пока рано. А начинать преобразования по путинским «12» - ошибка. Ключевым для России стал 1996-й год - год узурпации власти Ельциным в компании с ельциноидами. Пока мы не получим ответ, откуда у Чубайса оказалась коробка из-под ксерокса, никаких преобразований у нас не будет! Это ключевой момент!

no avatar
Борис Мандрыкин

отвечает Июльское Утро на комментарий 16.10.2013 #

Ответ санни джули===ты просто дура со своим квантовым скачком!!!Власть в Раше захватила крысоподобная элита из Щелкунчика и ей ничего не надо кроме обогащения!Путин ее носитель и хранитель==вольно или невольно!!!но народу это и все ровно!Он идет громить палатки не понимая основного кремлевского врага который раковую опухоль лечит примочками,сам при этом ворует ворует!Вывозит и вывозит капитал за бугор!Если этот процесс не прекратится= писец РАШЕ и ваш квантовый переход будут насильно проводить китайцы японцы американцы англичане в русских концлагерях!Может русские этого хотят?раз терпят эту мерзость на своей шее==путиных и мордюковых!

no avatar
Анатолий Денисов

отвечает Июльское Утро на комментарий 17.10.2013 #

Вы юмористка....простите не смеюсь а хохочу...
Мой знакомый весьма крупный инженер несколько лет назад подсел на этот термин "Квантовый скачок " и ждал конца света...Чуть не сбрендил ...
А я всёже инженер по лазерным системам и могу утверждать , что нет этого квантового скачка...это бред и игра словами.
У Путина нет и небыло силы духа и тем более воли...он обычный стеднестатистический сексот который взялся не за своё дело...
Всё..падаю со стула....от хохота.."под личным контролем Путина "...Вы переплюнули Жванецкого....Вам бы на сцене выступать в Смехопанорамме....

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Петр Великий на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Ручонки перепутал?

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Валерий Акатов на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

А объем выкачки за раз?

no avatar
Александр Беликов Против рейтинга

отвечает Петр Великий на комментарий 14.10.2013 #

Пора уже и эту власть обслужить...

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Александр Беликов Против рейтинга на комментарий 15.10.2013 #

Сразу министров - на кол? Или дать им право на Воркуте исправиться?

no avatar
qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

отвечает Петр Великий на комментарий 15.10.2013 #

А ПУТИН ПРОТИВ ВИЗ ДАЖЕ ДЛЯ НЕЛЕГАЛОВ!
А что ж тогда говорить про его опору в лице РОССИЯН С ЮЖНЫХ ГОР???

no avatar
Анатолий Грязнов

отвечает qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq на комментарий 15.10.2013 #

а ничего говорить уже и не требуется ибо ОН определил чеченцев ТИТУЛЬНОЙ нацией России

no avatar
Александр Скритин

отвечает Петр Великий на комментарий 15.10.2013 #

Пока в Правительстве заправляют Дворковичи, а в СМИ - Сванидзы, русских будут убивать, "опускать" и грабить все кому не лень. Давно пора решительно кончать с Медведом и "его" хреновой шаблой, называемой Правительством РФ...

no avatar
Любовь Ивановна Пейчева

отвечает Петр Великий на комментарий 15.10.2013 #

Вы правы, "крысиная власть ничего не может предложить народу", поэтому решила сменить тактику. Учитывая чисто русскую черту - жалость к униженным и оскорбленным, которых надо защищать всем миром - решили влиять на массы, вызывая сочувствие и сострадание к президенту, заблокированному некой "элитой" . Еще десять - пятнадцать лет назад, возможно, такой вариант сработал бы. Но не сегодня! Поздно!!!

no avatar
Александр Седой

отвечает Петр Великий на комментарий 16.10.2013 #

Народ, как во времена Минина и Пожарского, предпринимает, пока неудачные, попытки создания ополчения. Но лиха беда начало. Пусть Путин немедленно поставит министром МВД комбата, прошедшего Чечню, и наводит порядок. Иначе гнев народа сметет и самого Путина. помните народную песню про Суворова: " Поссать-сказал Суворов, и тысячи залуп сверкнули под забором. Отставить, но было поздно -забор поплыл, и вместе с ним поплыл Суворов"

no avatar
Юрий Сенаторов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Это настоящий русский человек!
В отличие от некоторых.

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Юрий Сенаторов на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Сенаторов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

С удовольствием!
Только голова будет твоя.

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Юрий Сенаторов на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Михаил ТТ на комментарий 15.10.2013 #

На мой взгляд, он немножко больной.
И состояние его ума, это состояние испорченного вина, которое никогда не станет вином и, из которого, даже самогонки плохой не выгонишь.
Одни сивушные масла.
Называется у нас такое - испорченная буза.
Финал - выгребная яма.

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Попрыгай вокруг осинки...глядишь и надумаешь что.

no avatar
Евгений Фоминов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

головой об стену - мы будем таких как ты... сдохни, сайлон!

no avatar
Юрий Просто

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

А я думаю автор говорит правильно .Единственное он ошибается в Путине и строит какие то утопические надежды. Сей час прям Путин одумался! Жди!

no avatar
Валерий Полуяхтов

отвечает Юрий Просто на комментарий 14.10.2013 #

ну дык подижь царь то добрый, он ничего не знает, это министры плохие...



no avatar
Александр Васильев

отвечает Валерий Полуяхтов на комментарий 15.10.2013 #

И вот к этому либерасту Путину Дугин шлёт предупреждения?
Да Путин и есть главный враг России и русского народа.

no avatar
Juv Artem6ev

отвечает Александр Васильев на комментарий 16.10.2013 #

Путин поставил Пиндостан на рога по Сирии!
Путин настоящий Россиянин - патриот России!
Правильным ПУТЁМ идём господа – товарищи!
ПУТИН - наша слава боевая!
ПУТИН – наша гордость и краса!

no avatar
Александр Васильев

отвечает Juv Artem6ev на комментарий 16.10.2013 #

Особенно в таком виде:
http://via-midgard.info/news/rezident-snova-poshyol-na-poklon-k-evreyam.htm

no avatar
Вадим Пшенцов

отвечает Валерий Полуяхтов на комментарий 15.10.2013 #

"... это очень просто, потому что у либералов всегда плохой инвестиционный климат, а у сталинистов почему-то строилась промышленность." Как казахский акын, М. Хазин снова прав.

no avatar
Владимир Филиппенко

отвечает Валерий Полуяхтов на комментарий 15.10.2013 #

" это министры плохие..."...Очень наглядно... .И кто то же и министров назначил... .

no avatar
Валерий Монахов-Гусев

отвечает Владимир Филиппенко на комментарий 15.10.2013 #

Назначил и отстаивает ему моча в глаза а он с пеной у рта божья роса,-например -Сердюков справился с поставленной задачей.КОЖУХ сменил комп на полигон танки гоняет и учит ботальн воевать как армия

no avatar
Валерий Монахов-Гусев

отвечает Валерий Полуяхтов на комментарий 15.10.2013 #

Хазину спасибо, наконец то назвал как оно того стоит а что за бабешка за экраном пыталась своми сопливыми репликами править и навязывать своё от недоросля.

no avatar
Июльское Утро

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Попон!

no avatar
Михаил Иванович

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Он все правильно говорит.Русские уменьшаются в численности,нет даже простого воспроизводства.В семьях по 1 ребенку,или ни одного.Россию не кому защищать и обустраивать.

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

ещё один знаток гапонов

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Чингачгук Бонифатьевич

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

а за костью?

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Чингачгук Бонифатьевич на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил ТТ

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валерий Акатов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Выбили или сам удалил?..

no avatar
Рамис Сабитов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

Что не так? Или на вятской земле, где командуют креативщики - тишь и гладь, да божья благодать?

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Рамис Сабитов на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Дудин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

А вот здесь неправ,получив по зубам они надолго уходили зализывать раны.А сейчас бьют они,бьют всех и зализывать раны времени не дают.

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Александр Дудин на комментарий 14.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Дудин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Угу,подождем еще,будет нам и ЭФФЕКТ и полная жопа.

no avatar
Оксана Мельниченко

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Это не бумеранг, а проявление злопамятства и мстительности. Свойство людей низкого уровня

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

А это потому-что остановились передохнуть... до 2-й мировой. Сейчас тоже время передышки, правда затянувшийся неоправданно... Вы правы, такую работу надо делать одним махом, начал - кончил...

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Ну, почему? Цыган всяких там еще по свету неменено рыщет... А самое главное - жлобье ненасытное, с которым тоже прям-таки обязательно надо работать и работать...

no avatar
Александр Ак

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Попугаем надоело,так в часах куковать пристроился?
Не плохо...и главное без стажировки получается.
Наверное,наследственое...музыкальные наклонности..

no avatar
вася иванов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 14.10.2013 #

прочел что вы написали о себе в своеи профиле и все стало с вами ясно

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

какой нафиг Гапон? вы о чем милейший. какие у Гапона били лозунги и какие щас. все правильно сказано в этой статье.

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает ёжик в тумане на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

сам как думаешь))). придумай что ни будь раз такой умный.

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает ёжик в тумане на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

не а! слабовато.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

А своя голова есть? К слову, "дело Гапона" закончилось для царя некоторыми неприятностями через 13 лет с вполне логичным финалом в Ипатьевсом доме...

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

Да не переживайте, пока ПР обходятся, а приспичит - будут и пули...

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

В лоб? Так и я могу в лоб, и каждый может в лоб... но твоя способность выпуска анальных газов прямо в собственный лоб уникальна, поверь... к Гинессу не обращался?

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

То-то я гляжу, кто же это такой около моей задницы вертится со спидометром и внапрасную чиркает зажигалкой без кремушка? А это Вячеслав Викторович, оказывается! Ну-ну, успехов!

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

дело Гапона никоим образом не связано с отречением от престола! историю учите. спросите у англосаксов зачем им понадобилось свергать николая. плюс спросите у королевы почему её дед отказал николаю в пристанище!

no avatar
Евгений Сергин

отвечает ёжик в тумане на комментарий 15.10.2013 #

Ну да, как щас помню - бегут англо-саксы Зимний брать и обсуждают меж собой могилевский отказ царя от страны под дулом их "кольтов" и "уэбли", а также советуются, позволять или не позволять деду королевы дать Миколке пристанище (решили на ходу, что не позволять - хватит этому и Ипатьевской гостиницы). :) Между тем и тем такая же связь, что между 1991-м и Чеченской войной, например - одно без другого никак...

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

вумник если вумный! кто принимал у николая отречение от престола? не его ли ближнее окружение? целиком преданное Англии. или не знали? да и с революцией вы что то загнули. может сначала была буржуазная)). и временное правительство! а потом типа зимний брали. какой-то бардак у вас в голове. сам люблю по ерничать. но держитесь последовательности событий. или молчите в тряпочку острый вы наш.

no avatar
Евгений Сергин

отвечает ёжик в тумане на комментарий 15.10.2013 #

Отречение Николашки по "зову сердца и веяниям исторического прогресса"? Не смешно... Это чучело отреклось из=за того, что армия по сути отказалась воевать, а рабочие - пахать на "батюшку", запросто пулявшего в народ, в том числе и 9-го января 1905 года. К слову, тряпочку приберегите для себя, граммотный без запятых вы наш!

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Евгений Сергин на комментарий 15.10.2013 #

кто вам сказал такую чушь про добровольное отречение? я вам о чем писал? или вы как тот глухарь только себя любимого слышите? или что будет точнее хотите съехать с темы! ну так съезжай молча, и не епи мне мозги.

no avatar
Владимир Артюхов

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

"Боюсь для этого придется просто уничтожить существующую сегодня российскую элиту"- новый 37 год...

no avatar
Евгений Сергин

отвечает Владимир Артюхов на комментарий 15.10.2013 #

А чего такого случилось в 37-м году? Кого тогда не по делу прислонили к стенке или отправили на лесоповал? Вы что-нибудь про "заговор военных" слышали? Мы тут рассуждаем с нашего сытого и отцивилизованного "высока", а тогда ведь было совсем другое время, однако...

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Владимир Артюхов на комментарий 15.10.2013 #

вооот Сталин был далеко не изверг))). он знал что если эту шваль оставить, то страны не будет)).

no avatar
Вячеслав Лагунов

отвечает ёжик в тумане на комментарий 15.10.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ёжик в тумане

отвечает Вячеслав Лагунов на комментарий 15.10.2013 #

да мы такие))). ЕЖИ)). +++++ это за Сталина.

no avatar