Урок не усвоен: Егор Жуков не понимает, что его приговор слишком мягкий

На модерации Отложенный

Один из самых известных фигурантов так называемого «московского дела» Егор Жуков, очевидно, не усвоил урок и продолжает свои публичные выступления, надеясь стать новым проектом западных спонсоров. Он требует пересмотреть все приговоры фигурантов этой серии уголовных дел и называет себя и остальных осужденных «политзаключенными».

На деле все, кто получил приговоры суда, в той или иной степени преступили закон. Самые злостные нарушители отправились в колонии. Те, кто по мнению суда не представляют прямой угрозы обществу, получили административные штрафы или условные сроки. В том числе и сам Жуков.

Суд счёл его виновным в публичных призывах к экстремизму через площадку YouTube – там Жуков вёл свой скромный блог. Также суд постановил, что он не сможет заниматься административной деятельностью на просторах Сети в течение двух лет. При этом судья подчеркнула, что в роликах звучат призывы к насилию, а это недопустимо.

Так, накануне массовых беспорядков в Москве 27 июля юный блогер опубликовал ролик, где рассказывал, как нужно перекрывать улицы, чтобы парализовать город.

Также он отметился и на самих незаконных мероприятиях, координируя активистов и призывая их к беспорядкам.

В этом нет ничего удивительного, ведь фактически Егор Жуков – подготовленный провокатор. Он прошёл профессиональную обкатку в 2018 году в Армении, в 2019 – в Черногории. Весной 2019-го посетил форум «Открытой России», где в кулуарах вполне мог встретиться и с лидерами либерального движения РФ, чтобы получить инструкции.

Что же касается остальных фигурантов так называемого «московского дела», для которых Жуков требует амнистию, там также подобрались весьма отборные кадры. Например, Владислав Синица – маньяк, призывавший убивать детей полицейских и уничтожать журналистов, насилуя их внутренности. Он, слава богу, сидит в тюрьме, и очевидно нуждается в помощи психотерапевта. Остальные осужденные также вели себя неподобающе, нарушая не только общественный порядок, но и законы УК РФ. Все они получили соответствующее наказание, и нет ни единого основания пересматривать меру пресечения, избранную судом.