Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Duffmen

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

США готовы разместить 20 тысяч миротворцев в Донбассе и ждут одобрения России

3013 343 17
США готовы разместить 20 тысяч миротворцев в Донбассе и ждут одобрения России

США намерены предложить план по размещению на востоке Украины 20 тысяч международных миротворцев.

Об этом пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на дипломатические источники в Вашингтоне и ЕС.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что поддерживает идею отправки миротворцев ООН на Украину, но речь может идти только о функции обеспечения безопасности сотрудников ОБСЕ, при этом «голубые каски» должны находиться исключительно на линии разграничения.

Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в то же время назвал позицию Москвы по миротворцам гибкой.

Спецпредставитель США по Украине Курт Волкер, который ранее назвал интересным предложение по размещению миротворцев, заявил, что обсуждал с помощником российского президента Владиславом Сурковым возможности «развития» инициативы, чтобы обеспечить контроль границы и мониторинг тяжелого вооружения, пишет газета.

Предложение Вашингтона призвано проверить серьезность намерений Москвы, добавляет издание. Кроме того, западные дипломаты считают, что миротворцы должны действовать не по мандату ООН, а под эгидой ОБСЕ, чьи наблюдатели уже находятся на Украине.

Источник: svegienovosti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (345)

tabletka

комментирует материал 10.11.2017 #

Позиция Кремля действительно гибкая,ну очень гибкая...Осталось только руками в землю упереться...для устойчивости.)))

user avatar
Владимир Баншахфакеев

отвечает tabletka на комментарий 10.11.2017 #

, да, уж, рачком бочком с упором в батарею россиян и прочих нищебродов поимели уже по полной, теперя на карачках и по пластунски уползать оттуда, после удачно проведенного отпуска.

И ведь уползут, и проглотят.

Ради денег пу-н там такое может сделать, что мерзопакостное позорище с чичиней покажется детским садом.

no avatar
Незабудка

отвечает Владимир Баншахфакеев на комментарий 01.12.2017 #

Поимели хохлов в многочисленных котлах. Ещё сунутся -ещё огребут.

user avatar
dxr123

отвечает Владимир Баншахфакеев на комментарий 20.07.2018 #

Ради денег - разместит Путин там чечен - и они начнут брать в плен амеров целыми ротами. А потом продавать Клинтонше как миротворце. По миллиону за голову. За негра США - дороже!

user avatar
Иоанн Васильевич

отвечает tabletka на комментарий 10.11.2017 #

и спину прогнуть...

no avatar
Николай Антоненко

отвечает Иоанн Васильевич на комментарий 10.11.2017 #

Мы украинцы, просим Россию вместе со свободолюбивыми народами Мира освободить Украину от бандеровцев!

no avatar
Elena Simonova

отвечает Николай Антоненко на комментарий 10.11.2017 #

Уши ослиные савушкинские торчат из-за ника, "украинец".

no avatar
Елена Николаевна

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Ошибаетесь! На Украине проросийских граждан, более 70 %! И только каждый третий её ненавидит!

no avatar
Elena Simonova

отвечает Елена Николаевна на комментарий 10.11.2017 #

Ога-ога, скажите это жителям Тернополя, Львова, Винницы итд)))

no avatar
Елена Николаевна

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Ваше удивление потому, что люди не очень то доверяют проукраинским гражданам, а вот мой муж недавно был на Украине и общался с вашими гражданами. Так вот один дедок сделал вывод: -- "Были поляки - были голые сра-и, были москали - был хлиб на столи, пришла Еуропа - опять гола жопа"! И призвал поскорей решать с этими басурманами, а то, говорит, пожить перед смертью хочется! И за неделю ни один украинец не обгаживал Россию. Говорит, что все наци в АТО и в Раде! А в Виннице у нас друзья, приезжали к нам в это лето! Очень надеются, что к школе их малыша на Украине всё наладится!

no avatar
dxr123

отвечает tabletka на комментарий 20.07.2018 #

В ответ Путин разместит на Донбассе 10000 чеченских миротворцев. Интересно - как скоро американцы перестанут платить выкуп за своих солдат? Если американский солдат стоит два миллиона, то чеченам давать по миллиону с каждого, а в казну РФ отправлять второй миллион, то получим как минимум 10 миллиардов долларов.
И НЕ НАДО ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ПОВЫШАТЬ!

user avatar
русич Велесов

комментирует материал 10.11.2017 #

А почему не 200 000 оккупантов?

no avatar
Алексей Турбин

комментирует материал 10.11.2017 #

Дискуссия идет не о том.Обсуждать нужно не численность или местонахождение,а национальный состав миротворческой миссии. РФ-участница конфликта,позиция Франции и Германии более взвешена и объективна,но все-равно прокиевская.Думаю что миссию необходимо комплектовать белорусами,как частью триединого русского народа.Именно они будут способны обеспечить дружественный нейтралитет по отношению к обеим воюющим сторонам.

no avatar
Валентина Валентина

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

Вопрос стоит не о дружбе народа, а о контроле за украинско - российской границей.
Путину в ЕАЭС нужна лояльная Украина, а без полной деинтеграции территории Донбасса сближение не состоится.
Значит руками голубых касок почистят национальное ополчение в Донбассе, а перекрытая граница голубыми касками закроет проникновение вооруженных ополченцев в Россию, тем самым облегчит Путину задачу по недопущению их в страну, а за одно и снимет с Путина ответственность за происходящее в Донбассе. Я не думаю, что белорусы на это подпишутся.

no avatar
Цикута лекарственная

отвечает Валентина Валентина на комментарий 10.11.2017 #

Аж волосы дыбом от ваших планов! Вы хотите сделать из Донбасса мемориальное кладбище? Поставьте "миротворцев" на украинско - российской границе и там вырежут всех, и ополченцев, и население. Югославия еще не забыта.

no avatar
Валентина Валентина

отвечает Цикута лекарственная на комментарий 10.11.2017 #

Население Славянска не вырезали после ухода ополчения, откуда такая паранойя?
Зачем Украине вырезать население Донбасса , это же потребители, которых придется замещать мигрантами - арабами. Хватит уж страшилок.

no avatar
Цикута лекарственная

отвечает Валентина Валентина на комментарий 10.11.2017 #

Страшилок по Киеву хватает. А от Петлюро-Бандеровской банды иного и ожидать не приходится. За спинами "миротворцев" попрячете жертвы по шахтам, заявите, что рванули по безвизу в цивизаторскую Европу.

no avatar
slavaor2010

отвечает Валентина Валентина на комментарий 10.11.2017 #

"Значит руками голубых касок почистят национальное ополчение в Донбассе, а перекрытая граница голубыми касками закроет проникновение вооруженных ополченцев в Россию"

Вы что-то перепутали. Задача миротворцев не допускать боестолкновений, а не контролировать границу. А "почтистка" руками голубых касок ополчения это уже не миротворчество, а агрессия.

user avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

" РФ-участница конфликта"

Турбин, не несите хрень. Россия объявляла войну Украине? Нет. А Украина объявляла войну России? Тоже нет. На Украине проводится АТО, если не знали.

no avatar
Алексей Турбин

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Не смешно.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

А я и не ставил целью рассмешить вас.
Аргументированные возражения будут?

no avatar
Седой Степанов

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Вероломно, без объявления войны российские войска совершили агрессию против Украины.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

Турбин, первый раз от тебя хоть какое то разумное зерно.

Но в любом случае хочется тебе подсказать...

А почему ты не рекомендуешь туда в качестве миротворцев отправить Панфиловскую дивизию?

Мир сразу, тишь и благодать...

no avatar
Алексей Турбин

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 10.11.2017 #

Не смешно. РФ-участница конфликта,никто путяре не даст дивизии туда отправлять.

no avatar
русская Славянка 08,09"13

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

Только что тебя похвалила, но видать зря....

Это каким боком 8-я гвардейская стрелковая Режицкая ордена Ленина Краснознамённая ордена Суворова дивизия имени Героя Советского Союза генерал-майора И. В. Панфилова стала вдруг российской?

Эх ты... интелеХтуал хренов...

no avatar
Алексей Турбин

отвечает русская Славянка 08,09"13 на комментарий 10.11.2017 #

Ну перепутал с Кантемировской.)Не придирайся,чучундра.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

"РФ-участница конфликта"

Это ваше личное неправильное мнение или вы можете сослаться на более авторитетный источник?

no avatar
Алексей Турбин

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Это признано мировым сообществом.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Алексей Турбин на комментарий 10.11.2017 #

Хрень не несите. Бла-бла-блакать это самое "мировое сообщество" может, что угодно. Но мы ведь тут говорим о международных правовых документах, верно? В установленном порядке Россию ни агрессором, ни стороной конфликта никто, из имеющих на это полномочия, не признавал.

no avatar
Седой Степанов

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Действия России в Крыму и на Донбассе подпадают под определение агрессии, утвержденное резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года:

Статья 3:

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

no avatar
Седой Степанов

отвечает Седой Степанов на комментарий 10.11.2017 #

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства.

Статья 5

1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

no avatar
dxr123

отвечает Седой Степанов на комментарий 13.06.2018 #

Действия Кравчука и Ельцина с Шушкевичем не имеют срока давности.
И глава РФ в любой момент может крикнуть: БЕЛОВЕЖСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ СИЛЫ. И тогда придется СССР снова делить.
А кто против - получит как Гитлер в 1945.
Терять русским нечего, зато разгромив НАТО,
получат право на кучерявую жисть!

user avatar
Есть Хорошая

отвечает Алексей Турбин на комментарий 06.06.2018 #

Данные пожалуста

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Это и младенцу понятно и явно.
Чуть что случается по украинской тематике, то Россия самая первая бьется в конвульсиях на международном уровне.
Плотницкий и Захарченко всего лишь мартышки свадебные. Их нет ни в представительствах, ни на международных переговорах.
Забыли, как покойный Чуркинв ООН облажался с письмом насчет просьб призыва российских ВС на Украину ?

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Это и младенцу понятно и явно. "

Ага. Вы мне соответствующее решение СБ ООН представьте, чтобы было, что обсуждать.
Ну, или ноту Украины, объявляющую о состоянии войны с Россией.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Прошли времена закрепления каждого движения международными протоколами. Кремль насрал на все протоколы.
По факту ( доказанному) Россия - участница конфликта. Но эта участница с умалишенным руководством с ядерной кнопкой. И загонять невменяемую мартышку с такой дубинкой в угол путем явных международных протоколов - опасная вещь для всего МИРА.
Потому и душат, и очень успешно, экономическими санкциями. Вон как мартышка запищала, что сбагрить юго-восток Украины готова для начала. Торг начался....

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Прошли времена закрепления каждого движения международными протоколами."

Серьезно? Может, предложите ООН распустить?)
Ваше личное неправильное мнение мне не интересно. Тем более, что многочисленные факты его не подтверждают. Где это видано, чтобы участники вооруженного конфликта поддерживали взаимные дипломатические, финансовые, торговые и иные отношения? Только в воспаленном воображении укропов. Ну, им простительно, укроп - это растение) Можно даже сказать - овощ)
В общем, слив засчитан)

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Зачем распускать ?
В идеале, мир должен работать на сближение стран и нтересов всех стран.
Полиитика изолирования и войн за ресурсы ни к чему хорошему не ведут на такой маленькой планете.
Что вы за чушь пишете.
Не было бы фактов - не было бы санкций, которые не мною приватно объявлены, а объявлены и ОБОСНОВАНЫ группой западных стран.
Отсутствие регулярных ВС не отменяет факта участия в военных действиях нелегальных российских ЧВК, которые тренируются на российских военных полигонах, получают приказы из Кремля, координируют свои действия с официальными ВС, и - вишенкой на тортик - получают награды из рук САМОГО на официальных приемах в Кремле.
И вам лично - не засирайте комменты штампами - это явно говорит об отсутствии аргументации и непонимании оппонента. Лучше тогда не отвечайте мне, чтобы я не обменивалась ТЗ с таким набором местечковых глупостей.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Дамочка, а давайте вы не будете скакать с вопроса на вопрос.
Если "Прошли времена закрепления каждого движения международными протоколами.", то на кой хрен нужна ООН, другие международные организации? На кой хрен вообще нужно международное право??

"Не было бы фактов - не было бы санкций, которые не мною приватно объявлены, а объявлены и ОБОСНОВАНЫ группой западных стран. "

Это той самой группой западных стран, которые неоднократно нападали на нас и каждый раз получали по морде? Если вы реально считаете, что это группа оперирует правом - то вы еще глупее, чем я ранее предполагал.

"Отсутствие регулярных ВС не отменяет факта участия в военных действиях нелегальных российских ЧВК"

Зато оно прекрасно отметает всякие обвинения в адрес государства) Пример США вам в помощь!)

"получают награды из рук САМОГО на официальных приемах в Кремле."

Там многие получают награды. И что это доказывает? Вы их наградные представления видели? Нет? Тогда чего фантазируете? Ах, вам так захотелось думать? Ну, это ваша личная пичалька)

"И вам лично - не засирайте комменты штампами"

Какими? Факты, плиз.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Эффективность или слабость ООН не отменяет все-таки необходимости ее наличия. Ваши "на хрен" - это только дуболомские маргинальные эмоции. Политика - это терпение.
Точно так же назвать итог "получения по морде" путем гибели 40 миллионов собственного населения в стране, отстоявшей себя все-таки с помощью тех же США. В импотенциальную дискуссию "мы бы все-равно победили" вступать не буду.
Про награды - чухню-то не пишите...Про нелегальную структуру Вагнера не знает только ленивый. Ну и где же еще могли бы столь "доблестно" засветиться его наемники Уткина ? Неужели на тушении пожаров в Алтае ? ))) Это требует такой секретности ?
Не пишите мне комменты в стиле "а докажити".
Россия сознательно КАМУФЛИРУЕТ свое вооруженное участие в мировых конфликтах с тем, чтобы потом делать козью морду "это были не мы". Правда потом главнокомандующий при съемках фильмов ничтоже сумняшеся дает показания, что все-таки "это были мы" и все готовилось сильно заранее. )))
Не сомневайтесь даже - доказательная база имеется и пополняется.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Эффективность или слабость ООН не отменяет все-таки необходимости ее наличия."

Дамочка, вам задан конкретный вопрос. Либо вы даете конкретный ответ, либо признаете, что хрень спороли. Меня ваши увиливания уже утомили.

"Точно так же назвать итог "получения по морде" путем гибели 40 миллионов собственного населения в стране, отстоявшей себя все-таки с помощью тех же США."

Не буду тыкать носом, скажу кратко - вы не отрицаете озвученный мною факт.

"Про награды - чухню-то не пишите...Про нелегальную структуру Вагнера не знает только ленивый"

Серьезно? А откуда про нее знают неленивые?

"Не пишите мне комменты в стиле "а докажити". "

Так вы не бла-бла-блакайте, а сразу аргументируйте. Или не в состоянии? Так это ваша личная проблема.

"Россия сознательно КАМУФЛИРУЕТ свое вооруженное участие в мировых конфликтах с тем, чтобы потом делать козью морду "это были не мы". "

Да, это были не мы. В России нет ЧВК (в вашем понимании).

"Не сомневайтесь даже - доказательная база имеется и пополняется."

Ага. Уже не раз слышал. Только вот эту самую базу ни разу не видел)

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Вот, блин, Феньку для одобрения не дали доказательства...)
(С) "В России нет ЧВК" - это пропагандистский перл. )
ЧВК нет, но есть Вагнер-Уткин, получающий "сотоварищи" медали на грудя АЖ из рук Верховного главнокомандующего ВС России.
Наверно, за подъем сельского хозяйства...

Замазался Кремль и очень сильно.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

ЧВК в России нет, что бы вы там себе не выдумывали.
Лично мне на фото известен только один человек. Вам - тоже. Документы остальных ни я, ни вы - не видели.
Из этого фото бесспорно следует только одно - Путин сфотографировался с награжденными. А кто они и за что награждены - нам неизвестно.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Вы ж тут призывали не озвучивать приватные мнения.
Фото вам налицо. Оно не поддельное.
А то, что страна не знает всех своих героев, так то и было задумано, чтобы наивные или, наоборот, нанятые Феньки говорили "и я не я , и хата не моя".
Понятно, что всех боевиков Уткина (явно не героическая кликуха), знать все не могут, но свидетельства участия их в военных вторжениях в Украине и теперь в Сирии - имеются.
Зеленых человечков без опознавательных знаков в Крыму Путин признал своими по прошествии. Придет час - и уткинцев своими признает.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Фото вам налицо. Оно не поддельное. "

А я и не утверждал, что оно поддельное) Вы остальные мои доводы в состоянии оспорить? Оспорьте. Не в состоянии? Ну так сидите и несите ахинею.
Ага, охотно верю, что какая-то ЧВК где-то полуподпольно воюет, ее руководство награждают и фото награждения попадает в сеть в открытый доступ. Вы руководство страны глупее себя считаете?

no avatar
Галина Архипова

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Зачем вы спорите с этой (или этим?) упоротой дурочкой/дурачком? Та упертость,с которой она/он ведет "дискуссию" только лишний раз доказывает ее национальную принадлежность-укроп девственный,одноклеточный. Им,укропам,ничего и никогда нельзя доказать,они,как тетерева на току,не слыша никого,кроме себя, любимых,озвучивают какие-то придуманные для них америкосами фейки. Я лично впервые слышу о каких-то ЧВК,Вагнере,Уткине. Такая инфа может быть доступна спецслужбам,и,естественно,засекречена,а КГБ (теперь ФСБ) была одной из лучших спецслужб в мире. И озвучивание этой дамочкой/мужичком такой инфы в соцсетях может вызвать только дружный смех (за кадром) и кручение пальцем у виска. Т.е. эта "дискуссия" и аргументы, озвученные укропом,который скрывается под неудобоваримым ником,только лишний раз подтверждает,что Укропия превратилась в Палату № 6. Поддерживать беседу с такими оппонентами просто нелепо.

no avatar
Галина Архипова

отвечает Галина Архипова на комментарий 10.11.2017 #

Зайдите на хохлосайты. С такой же ослиной упертостью они с пеной у рта доказывают.что древние укры выкопали Черное море,что древние укры-строители египетских пирамид,что Иисус Христос был древним укром,что весь род человеческий произошел от древних укров и т. д. и т. п. И эта/этот,якобы, Мария Арт из той же серии...Известно,что в Днепропетровске в свое время (сейчас они ,вроде, съехали) сидели америкосовские кураторы,которые денно и нощно сочиняли для хохлов подобные байки...

no avatar
Галина Архипова

отвечает Галина Архипова на комментарий 10.11.2017 #

Вы,видимо,новенький...Вот она и накинулась со своими бреднями на свежатинку...Обычно хохлопропагандонов в соцсетях поднимают на смех,никто всерьез не воспринимает их "аргументы"...

no avatar
Галина Архипова

отвечает Галина Архипова на комментарий 10.11.2017 #

И,кстати.еще один штрих к собирательному портрету современных укров. Намедни Путин озвучил инфу о сборе биоматериалов в России америкосами,сей факт подтвердило Минобороны США. Представитель российского МИДа М. Захарова выступила с официальным заявлением на эту тему. Причем,америкосы подтвердили,что биоматериалы они собирают только у русских на территории России,а никак не на/в Украине. Т.е. америкосы уверены,что хохлы у них полностью в кармане,зомбированы на 120%. У америкосов получилось в 90-е в России,но потом россияне опомнились,отсюда и все санкции.

no avatar
Галина Архипова

отвечает Галина Архипова на комментарий 10.11.2017 #

По-моему,пару лет назад наши "либералы" с подачи,естественно,США попытались раскрутить скандал с Панамскими оффшорами,где,якобы,размещены деньги Путина. Но в результате получился конфуз.бабки там хранили -отец британского премьра Кэмерона,Порошенко и прочие одиозные фигуры. Но анекдот в том,что CNN (фейкньюс),которая опрохвостилась даже в родной Америкосии,сняла ролик с участием некого Белковского,известного проходимца,бывшего мнс в одном из московских НИИ,переквалифицировавшегся в лихие 90-е в "политолога". Так вот,Белковский,вечно пьяненький (об этом его перманентном состоянии ему пеняли слушатели его "интервью" различным каналам в Рунете) самозабвенно,как Хлестаков,озвучивавший свои фантазии и мечты,вещал о 40 млрд баксов Путина,якобы,найденных в Панамских оффшорах.Корреспондент CNN,пытаясь сделать озабоченное лицо, спрашивал Белковского-передал ли он эти сведения ЦРУ. На кого рассчитаны эти бредни? ЦРУ-одна из самых мощных спецслужб мира,не знает, а некто Белковский знает. Так вот,очень,похоже.что такую же шнягу здесь,в МП,пытается впарить наивным читателям и некая Мария Арт.

no avatar
Седой Степанов

отвечает Седой Степанов на комментарий 10.11.2017 #

Статья 2

Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

no avatar
dxr123

отвечает Седой Степанов на комментарий 13.06.2018 #

Степанов, а у вас все там такие недоделанные? Раскинул бы мозгами! Скоро амеры придут и вас всех на органы сдадут. ОНИ не для того ИРАК освободили, чтоб там негры работали!

user avatar
Есть Хорошая

отвечает Алексей Турбин на комментарий 06.06.2018 #

Когда???

no avatar
Виктор Кузьмич Дубовицкий

отвечает Алексей Турбин на комментарий 05.02.2018 #

Кого привлечь в качестве миротворцев, нужно спрашивать у обеих сторон конфликта. И после наведения на Украине конституционного порядка, сделанного руками самого украинского народа. Свержения хунты, захватившей власть, проведения выборов и т.д.
Вполне возможно, никакие миротворцы после этого не понадобятся.

no avatar
надя пат

комментирует материал 10.11.2017 #

Как бы США чего не хотело , придется перехотеть - не считаться с Россией не получится)

no avatar
Oleg Chistik

комментирует материал 10.11.2017 #

На разделительной полосе между Новороссией и Бандерстаном. С обязательным участием в составе миротворцев России. Не менее 50% от численного состава.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Агрессоры - миротворцы?
Хе! Павлины говоришь?

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Буржуй Буржуйский на комментарий 10.11.2017 #

Ну а куда от пендосов деваться. Ну агрессоры, ну убийцы, ну педерасты...

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Миротворцы - агрессоры?
Хе!
Павлины, говоришь? (V2)

no avatar
ivan65

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

мечтаешь? Путин с Сурковым тоже мечтали.ждите в гости трактористов с освобожденных территорий.

user avatar
Oleg Chistik

отвечает ivan65 на комментарий 10.11.2017 #

Давай, порви пукан. Куда же мы вас закапывать то будем? Придется специально бульдозеры подогнать, котлованы выкапывать.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Ага, "Я дам Вам парабеллум!", смотри, не поперхнись, Кислярский.

А что ты не запишешься в наёмные убийцы ЧВК "Вагнера"? Трус? Или хочешь, чтоб в Россию приходили "бандероли 200", но с наполнением не Вашей тушкой?

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Буржуй Буржуйский на комментарий 10.11.2017 #

Не. Для ЧВК я волк уже старый. Вот на пороге своего дома пару десятков ещё смогу прикопать.
А зверьё погонять подросли молодые волчата... Пусть они резвятся...)))

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Ну пошли своих потомков. Или опять ссышь? Отвечать то им придётся, если ты пердун. Да твой порог никому не нужен, на него разве что нассут собаки бездомные.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Ага, значит у тебя собачки уже отметились. Давай сюда адресок, собачки будут постоянно метить твой порожек.
Да, а ты и вправду боишься своих потомков на войну посылать? Бандероль 200 тебя пугает?

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Спасибо, уж лучше вы к нам. Примем по люксу, прям на Казанском, Путин будет у тебя носильщиком.
Нет. Я просто не люблю те края. Дорого и глупо. Впрочем, после НГ (я на НГ еду кататься в Финляндию) можно и забрести. Какой ты мне коттедж готов предложить в Красной Поляне и почём? Ни разу там катался. Мне пофигу на Домбай, на Эльбрус или в Кр.Поляну. Впрочем "ай хэв э дрим", хочу в феврале выйти во всём горнолыжном на пляж, зафоткоться Прикольно. Хотя я в феврале лучше в Европу, там вкуснее, вино с едой лучше и, главное, каталово дешевле.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Буржуй Буржуйский на комментарий 10.11.2017 #

Ну, как говориться, было бы звано...
А Москву я не люблю... грязный город во всех отношениях... серьёзно.
Когда выбирал, куда с Урала двинуть, между Москвой и Сочи выбрал Сочи.
Этакий южный пригород Москвы... несколько провинциальный, но пасторальный...спокойный... и воздух чистый.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 13.11.2017 #

Ладно, чую Вы не в теме, пороюсь по сайтам. У Сочей в горнолыжном деле есть один единственный плюс - близко, почти без геморроя. Сел на Казанском вышел в Адлере, можно не париться с самолётами и потом долгой поездкой в горы, ну как, например, от Барселоны до Андорры или от Мюнхена в Зёльден, даже от Софии (Болгария) в Банско, да даже от Мин.Вод до Домбая или Приэльбрусья. Есть ещё одно место, там вообще от вокзала до г/л центра можно пешком - Абзаково (Ю.Урал), но там мне не очень нравится. Хорошо было в Буковеле (Карпаты), однако после событий 2014-го соваться туда, ну нафик, да и отменили поезд Москва - И.Франковск, конечно можно до Львова, потом на перекладных, но это снова геморрой. Впрочем, там ходят местные поезда.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 13.11.2017 #

Самое смешное, я на беговых не умею, в школе умел в ВУЗе умел (на физкультуре), на преддипломной на Кавказе у телескопа АН СССР воткнули ребята в лыжи горные, всё .... это стало образом жизни. Друзья последних 30-ти с лишним лет все из горнолыжников, это что-то типа тусовки иногда даже секты, в хорошем смысле этого слова, горнолыжное братство. Прикинь чайников не чмырят, наоборот любят - все норовят учить. Я человек 10-ть поставил, даже одного КМС по беговым, до сих пор я у них Гуру, впрочем у меня тоже есть Гуту - Ингемар Стенмарк, Альберто Томба-Бомба, Бодэ Миллер. Правда сейчас, уже новые друзья, по байдаркам и велику, уговорили у фиников попробовать беговые. А чё? Может и прикольно. Я обожаю зиму. Обгорал на склоне при -30С.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Oleg Chistik на комментарий 13.11.2017 #

Дружище, ещё один тупой вопрос. Мы в Москве катаемся на Поклонке, летом, к горным башмакам привинчиваем раму 5-ти колёсную, роликовую и гоняем. Одна проблема, Поклонку извели стройками, асфальт не ахти, а в Сочи есть асфальтовые склоны для летнего катания?

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Чисто детский сад..)
Вы явно не понимаете дипломатический язык.
Кремль отчаянно ищет пути выхода из жопы, в которую попала страна Россия из-за оккупационных действий ее в отношении Украины.
Поэтому Вашингтон озаучивает КАТЕГОРИЧЕСКИЕ предложения в ответ на скрытые дипломатические просьбы кремлевских дипломатов, произнесенные ими в приватных беседах с американскими - как выходить из трясины без явной потери достоинства.
Это не робкое предложение Вашнгтона, это ультиматум и проверка на кремлевскую ссыкливость.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Где ультиматум то????
Ну хоть одного кремлёвского олигарха раскулачьте наконец!!!!! Ну хоть виллу в Майями отберите, что ли!!!
Импотенты матрасные, блин...(((

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

А вы топорно понимаете ультиматум только как кулаком промеж глаз ? )
(с) "Предложение Вашингтона призвано проверить серьезность намерений Москвы, добавляет издание."
Ну научитесь вы уже понимать между строк, а не вопить имперские лозунги "без россии никак".
Насчет олигархов - а зачем США выполнять то, что Россия обязана делать сама - раскулачивать собственное жулье. Да и зачем ? Олигархические капитала переведены в американские банки, крутятся в финансовой системе США. Чудесно. )
Но досье на олигархов имеется. Случись что - все пойдет в ход.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Я понимаю ультиматум, как ультиматум. Санкции, как санкции.
А пока вижу только фапанье импотента с бессильными угрозами...

= Случись что - все пойдет в ход. =
Уже случилось. Кремль назначил президента США. Что дальше??? ))))

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Как "вы" понимаете - так вы" и живете. )
Было бы все расчудесно и стабильно в позиции Кремля, такие бы предложения Вашингтона и не появились бы даже публично. Там знают толк в дипломатии "между строк". А не напролом с дубиной.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Какая дипломатия? У бандитов одна дипломатия - кого могут, того грабят. А кого НЕ МОГУТ, тому в спину грозятся бессильно.
Каддафи смогли убить и ограбить. А на Россию СЕЙЧАС у них кишка тонка. Только тявкать и могут.
И на порог гадить, типа подлянок с МОК.

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Надеюсь, доживу до того часа, когда вы с такой же смелостью и страстностью будете разбираться не с международной мафией, а со своей собственной российской, оффшорной, ограбившей вас до отсутствия даже кальсон. )))

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Я вам про чудесную, "решившую все свои проблемы с олигархами" Россию, а вы мне - маниакально - про Америку.
Неумные ?
Как ждать избрания пророссийски настроенного Трампа - так он умный.
Чуть Трамп в страхе отбрыкивается сейчас от связей с Кремлем - чистА дурак. )
Какая избирательность...)

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Ну Вы про нашу Россию, а я про Вашу Америку...)))
А на самом деле это всё просто и банально политика. Т.е. бизнес в интересах определённых олигархических кругов.
Вы считаете, что меня устраивает руководство РФ? Нет, не устраивает. Слишком много воруют.
Но я знаю одно - если допустить до России забугорных буржуев, то разворуют вообще всё.
Я прекрасно помню 90-е и не хочу их возврата.

no avatar
dxr123

отвечает Oleg Chistik на комментарий 13.06.2018 #

Вот Корею не смогли - и потому Трамп туда поперся.
А Россию амеры с восторгом грабят. Кудрин два триллиона нефтедолларов отправил туда. Теперь Наебулина прет. И чхать они хотели на Путина. Он только и может, что по бумажке 18 лет одно и то же читать да еще обещать. И ничего не делать! ИНТЕРЕСНО - он хоть знает, что его ждет дорога царя Николая Второго?! ВРЯД ЛИ. Иначе б давно посадил чубайса!

user avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Насчет олигархов - а зачем США выполнять то, что Россия обязана делать сама - раскулачивать собственное жулье"

Ну, уже хотя бы затем, чтобы в очередной раз не выглядеть звиздоболами.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Ну и какая прагматическая выгода США от ненужной революционности и необходимости выполнять работу другого государства по поимке и наказанию грабителей своего народа ?
" Чтоб не выглядеть звездоболами" ???
Мелко и глупенько, Хоботов...))))

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Это для вас - мелко и глупенько. А для "светоча мировой демократии, мирового гегемона, исключительной нации" - невыполнение своих обещаний смерти подобно. Ибо все вокруг понимают, что это чмо за свой базар не отвечает. Это чмо может нагнуть даже страна-лилипут - привет от Северной Кореи!
Большая политика - это вам не посиделки с бабками на лавочке.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Ваш коммент не несет никакого смысла, уж извините.
Нагнуть Северную Корею (а по факту идиота и живодера Ына) по вашему сценарию с большой степенью верояности означает дать этому идиоту повод запустить пару ракет и убить людей при их попадании на населенные территории.
Слава богу, что у кого-то имеется ответственность за людские жизни, которые вы трактуете термином "засцали".
Большая политика - это спасти людей, а не меряться ядерными письками.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Ваш коммент не несет никакого смысла, уж извините."

Это просто вы лично не в состоянии его осмыслить, из чего вовсе не следует, что он лишен смысла)

"Нагнуть Северную Корею "

Это и означает - нагнуть Северную Корею) К чему все пустопорожние угрозы в ее адрес, если понимаешь, что если рыпнешься - получишь локальный ядерный армагеддец, с большой вероятностью могущий перерасти в глобальный апокалипсец?

"Большая политика - это спасти людей, а не меряться ядерными письками."

Большая политика - это искусство невозможного. А за собственный базар даже в большой политике надо отвечать. Иначе - клеймо пустозвона со всеми отсюда вытекающими.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Еще раз повторю про отсутствие смыла в ваших коментах, просто переливание в порожнее.
И еще раз повторю "Большая политика - это спасти людей". Все остальное - слова.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Общие фразы типа "Большая политика - это искусство невозможного" и пр. глупоту "армагеддец" аргументацией не считаю. Это бессмысленные фантики.
Но, вероятно, я требую от вас невозможной умственной работы. Предлагаю заканчивать. Я с лозунговыми клише не могу дискутировать.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Вы хотите поговорить про историю Европы? Про оккупацию Америк, Индии, про Китайские опиумные войны?
Про сто миллионов отгенациденных индейцев или про сотни тысяч ирландцев, сделанных Британией "белыми рабами"? Миллионы трупов в "христианских" междусобойчиках и кострах...
Давайте не будем лохматить европейскую историю, можем в кровище захлебнуться.

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Я и не отрицаю.
Только права такого обвинять в грабительском первоначальном накоплении капитала другие страны у России не имеется, ибо ее собственные территории и ресурсы "прирастали" практически всегда вооруженным путем захвата чужих земль чужих народов.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Есть принципиальная разница между британским и российским империализмом.
Модное слово - толерантность. Пояснять надо?
Британский империализм нацистский в крайней степени, геноцид - это инструмент британского империализма.
А российский империализм - это многонациональный мультикультурализм.

В этом и есть основная беда и проблема российского империализма. Поскольку колонии не любят, когда метрополия считает их за людей, равных себе.
Наглы тиранили, грабили и унижали всех в колониях. И там сабибов - "белых человеков" считали за высшую расу. И сейчас по привычке считают и преклоняются.
А глупые русские тащили нацменское быдло из первобытности в цивилизацию, поставив рядом с собой. И их за это сейчас ненавидят и презирают.

no avatar
Мария Арт

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

Удивительно, что при всем этм все бывшие английские колонии имеют сейчас отличные отношения с Великобританией, чего не скажешь от шарахающихся от России бывших в ее составе государств и территорий.
Даже пока остающиеся при удобном случае разбегутся. Бонусов от российской московской централизации нет никаких, сплошное грабительство, как и раньше.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Oleg Chistik на комментарий 10.11.2017 #

На юге жили бретонцы, на севере-пикты, завоевали их англы и саксы. После этого появилось понятия Grande-Bretagne, в отличие от континентальной Bretagne. Вильгельм-Завоеватель был в 1066 году, а до этого она почти полностью попала под власть датских язычников.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Да мне плевать.... Мэр Лондона - индус-мусульманин. Самое распространенное имя у новорожденных в Британии - Мухаммед.
Будущее Европы - это Мечеть Парижской Богоматери.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Чмошка... весели народ паранджой...
Нашла с кем деньгами мериться... голь перекатная...)))
У тебя хоть угол свой собственный, не съемный, есть? Или трусы да чемодан всё твоё богатство...

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Настоящие самураи при потере лица делают себе сепуку или харакири. Впрочем лжецы и фашисты, оккупанты сраму не имут.

no avatar
Мария Арт

отвечает Буржуй Буржуйский на комментарий 10.11.2017 #

Такие идейные вымерли давным-давно на полях гражданской войны в России.
Где вы в России видали импичмент, добровольное сложение обязанностей облажавшимися павительственными чиновниками, к слову, всеми поголовно действующими членами КПСС ?
Сраму не имут.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Ну отчего? Ельцин на "фанкинг-миллениум" сам отдал трон крысе. Это одна из многих его ошибок. Ну что возьмёшь со строителя.

no avatar
Мария Арт

отвечает Буржуй Буржуйский на комментарий 10.11.2017 #

По моему ИМХО, это ошибка на государственном уровне, но на приватном уровне - стареющий слабый Ельцын уступил решению "семьи", которой он обеспечил гарантии ФСБ о сохранности капиталов и физической неприкосновенности.
Может даже и не ошибка. На первых годах Пу говорил вполне здравые вещи и вменяемо дружил с Западом.
Походу и у него начался патриотический старческий Альцгеймер.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Ну давайте еще посравниваем Моль и Елизавету.
Полномочия королевы носят в основном репрезентативный формальный характер. Это, в любом случае, не ЕДИНОВЛАСТИЕ.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Давайте посравниваем) Почему бы и нет?)

"Полномочия королевы носят в основном репрезентативный формальный характер."

Это вам так хочется думать?)

"Это, в любом случае, не ЕДИНОВЛАСТИЕ."

А этот вопрос вообще из другой оперы) Я вам уже говорил - прекратите скакать с вопроса на вопрос)

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Песец какой попрыгунчик.
Вопрос был о сменяемости власти.
Россией правит президент, расширивший свои полномочия до "Елизавета тихо курит в сторонке".
С нарисованной под него олигархической и чиновничей партией ЕР, на бюджетные деньги который раз организующей выборы "самого достойного" и "кто, если не он".
Карманный парламент- "бешеный принтер"из бывших певцов и спортсменов.
И кабинет министров во главе с периодически рокирующимся с президентом премьером.
Позорище !

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Россией правит президент, расширивший свои полномочия до "Елизавета тихо курит в сторонке"."

Дамочка, ну не тупите столь откровенно. Несменяемость власти и расширение полномочий - совершенно разные вещи.

"И кабинет министров во главе с периодически рокирующимся с президентом премьером."

Законодательство нарушено? Нет? Тогда мне непонятны ваши взвизгивания.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Оппаньки! Оказывается, ты ни в зуб ногой о пожизненном наследовании монархического титула и политической системе Великобритании. Удивлена, весьма удивлена.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Ты поставил королеве в вину её долгое правление, ты или я?
А ничего так, что она будет королевой, пока сама не решит корону передать или не помрёт? Или ты Елизавету и Плешивого Карлика на выборной вообще-то должности в один ряд ставишь?

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Вы сравниваете теплое и мягкое, лишь бы лыко в строку.
Как часто меняется премьер в Англии, сколько там партий в парламенте, как реально представлена оппозиция, которую не гоняют по тюрьмам, и не выставляют в качестве нее убожища в виде болтливого юриста по маме Жириновского и "ролексного" коммуниста Зюганова.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Феня, в Британии- парламентская монархия, исполнительная власть в лице премьера и кабинета министров действует от имени королевы, которая этого премьера и утверждает. Но! Министры несут ответственность и перед Парламентом, у которого есть реальная власть и который может опрокинуть правительство. А теперь растолкуй мне политическую систему России, будь добр.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Ну и к чему ты это вякнул? Размазала тебя Мария Арт, а я так, носом ткнула. Не владеешь ты ни информацией, ни искусством ведения спора, поэтому, как всегда, переходишь на личности.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Ну Вован- царек. И надоел, откровенно говоря, хуже горькой редьки. Кроме того Путин тоже феминист. http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/news/228100-putin-deti А для меня феминистки и феминисты все равно что краснопузые для белогвардейцев. Я антикоммунист, антисоциалист и антифеминист.
Поэтому гнать Вову пора поганой метлой с президентского кресла. И всех его Ротенбергов тоже с ним за компанию.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Путин-феминист? Вы меня озадачили)))
А гнать нужно как Вову, так и всех его подельников, только как? Порог явки и графу "против всех" отменили, зато ввели "больше трёх не собираться"...

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Я оставил в предыдущем комментарии ссылку, где Путин признается в своей любви к феминизму. И как истинный феминист Путин и санкционирует так называемую "позитивную дискриминацию", т.е. дискриминацию мужчин. В путинской России по угловому кодексу пожизненное заключение, смертная казнь (сейчас мораторий), колонии строгого и особого режима, тюрьмы только мужчинам. И призывное рабство тоже.
Так что путинская Россиюшка такой же оруэловский "Скотный двор", где у ботоксного поросеночка Вовы все равны, но некоторые равнее.
Самое интересное, что чем больше санкции вводят против "озерского" жулья во главе с ботоксным хрюшкой, тем плотнее ватники сплачиваются вокруг Великого Кормчего. Это чисто животный инстинкт, предписывающий стаду сплачиваться вокруг своего вожака. .

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

А я пока только вижу мужскую дискриминацию в Британии, где мужчину- министра обороны уволили за то что он 15 лет назад трогал за коленку женщину. Ну так и женщины тоже трогают мужчин за коленки, но что-то не вижу, что бы Терезу Мэй выгнали с работы за сексуальные домогательства.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Единичный случай, Михаил, единичный случай.
А что, Тереза Мэй тоже кого-то домогалась?
В таком случае, процедура страндартная: заявление, открытие дела, передача в суд, процесс, обвинительный или оправдательный приговор.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

То есть хотите сказать, что Тереза Мэй никогда мужчин за коленки не трогала? Ни разу к мужской коленке не прикоснулась?
Наверняка трогала. На мужчин не распространяется право на презумпцию невиновности, достаточно женщине голословно заявить, что мужчина прикоснулся к ее коленки- мужик сразу остается без работы, причем даже без всякого судебного разбирательства.
В США несколько мужчин тоже были голословно обвинены в домогательствах и остались без работы, включая некоторых голливудских продюсеров. То есть вместо презумпции невиновности для мужчин презумпция виновности. При том что опять-токи никого суда не было, а только одни голословные утверждения женщин. То есть женщины сверхпривилегированные, а мужчины сверхдискриминированные. То есть феминизм на практике это всегда дискриминация мужчин.
Это очень напоминает СССР 1937 года, когда одного голословного обвинения "враг народа" было достаточно, что бы оказаться в ГУЛАГе, причем без суда, а по решению троек. А феминизм означает так же внесудебные расправы- потому что когда мужчину выгоняют с работы по одним голословным обвинениям в том что он даму за коленку трогал или рука подал без всякого решения суда.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Голословного заявления недостаточно, иначе бы мы все сидели, сексуальное домогательство ещё нужно доказать. Не думаю, что вышеозначенного министра выгнали по неподтверждённому обвинению.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

А какие доказательства у той женщины, коротая обвинила министра обороны Британии в домогательствах?
Никаких, один слова. И кстати, навалом тех, кто сидят по голословным обвинениям в домогательствах. Это не я сказал, это американский правозащитник Ричард Дойл приводит такую статистику (R. Doile. Save the Males).

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Честно сказать, от меня эта тема далека, знаю, пошла какая-то волна от истории с Вайнштейном и потом вспыло много аналогичных историй...Пусть подаст в суд, если считает, что его несправедливо отстранили от работы.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Ну в силу того что многие мужчины достаточно глупы, им не приходит в голову защищать свои права и подавать в суд. Большинство гениев- мужчины, но и большинство законченных идиотов- тоже мужчины.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Я думаю, нам по природе гениальность не положена, ведь гениальность почти всегда граничит с безумием, наше же дело давать здоровое жизнеспособное потомство.

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Я забыла один пункт, очень важный: женщине ребёнка нужно вырасить, без матери ребёнок, особенно маленький,-ничто. О Тесле вообще мало что понятно, много мистики и он был так впереди своего времени, что это кажется невероятным. И да, вы наши гениальные, вы наши умные, даже если иногда безумные, мы вас любим, мужчины.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Что гениальность граничит с безумием я тоже читал. Но бывают гениальные люди, которые не безумны.
Например, Никола Тесла. которого при жизни называли "электрическим Богом", создавший беспроводные способы передачи энергии.
Но есть гении и со сдвигом. Например. среди гениев не редкость легкая форма аутизма. Это Иска Ньютон, Альберт Энштейн, Билл Гейтс... http://philanthropy.ru/analysis/2010/11/18/4462/ Все они- гении. У всех легкая форма аутизма и все они- мужчины.
Вы правы. Действительно. Для безумия равно как и для гениальности и для творчества природа создала мужчин.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Феминизм такой же фашизм как и германский нацизм, как и советский коммунизм. Только коммунизм- социальный фашизм, гитлеризм- расовый фашизм, а феминизм- половой фашизм.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

За это спасибо, я тоже. Но я против не потому что я против прав женщин, а против потому, что на практике феминизм оборачивается бесправием мужчин.
Обратите внимание, что когда леваки начинают строить "равенство", у них одни тут же становятся равнее других.
Как у Оруэлла: все животные- равны, но некоторые равнее. Вот и у левых все также: все человеки равны, но некоторые равнее. У коммунистов номенклатура была равнее всего остального населения, поскольку пока простые пролетарии стояли в очередях за пустыми прилавками, номенклатура все нужно получала из спецраспределителей. При этом совковая пропаганда провозглашала "социальное равенство". И западные страны, и Россия, кстати, тоже, провозглашают "равенство полов", только на практике женщины равнее мужчин. Что бы леваки (коммунисты, феминисты, социалисты и прочая левая братия) не строили бы - на практике у них всегда выходит оруэлловский "Скотный Двор", где свиньи всегда оправдывают "позитивную дискриминацию".
Поэтому когда я слышу слово "равенство" - мне хочется схватиться за пистолет. Поскольку я уже знаю, чем ихнее равенство закончиться...

no avatar
Elena Simonova

отвечает Михаил Черных на комментарий 10.11.2017 #

Феминизм это экстремизм чистой воды, к счастью, настоящие феминистки встречаются достаточно редко. Я за равноправие и зря Вы хватаетесь за пистолет, настоящее равноправие существует.

no avatar
Михаил Черных

отвечает Elena Simonova на комментарий 10.11.2017 #

Да, настоящее равноправие может существовать только в личных отношениях. Но именно в государстве, в законах. в судах, никакого равноправия не бывает. Либо дискриминация женщин, как у мусульман, либо дискриминация мужчин, как в России, бывших совковых республиках, на Западе и в некоторых восточных странах тоже. Я буду признателен, если вы покажите мне такую страну, где есть настоящее равноправие.

no avatar
Незабудка

отвечает Elena Simonova на комментарий 01.12.2017 #

Ну так раз должность выборная - выбери другого президента, Волосатого Великана - кто тебе мешает? Или на избирательный участок не пускают? Или бюллетень в руки не дают? Или урну прячут? Ась?

user avatar
Николай Сохатый

комментирует материал 10.11.2017 #

наверное 2 тысячи.Что-то 20000 очень уж круто.Где их взять-то?

no avatar
правый левый

комментирует материал 10.11.2017 #

Это что, ВСУ-шники не справляются с планом обстрелов, так им ещё и пиндосов в помощь направить хотят? А ху-ху пиндососам ни хо-хо.

no avatar
геннадий 50

комментирует материал 10.11.2017 #

20 000 ,- число большое. По людям, это - корпус, это очень много! Хотелось бы знать мнение России по численному и по национальному составу. А также по типу вооружения и его количеству. Мы много раз наблюдали, - америкосы легко входят, да трудно выходят! Если представители стран НАТО войдут в состав, (а как без них?) ...
Никаких миротворцев не будет, Украина вряд ли согласится на легальное нахождение российских миротворцев на Донбассе, а без России, ... это только фантазии.

no avatar
Мария Арт

отвечает геннадий 50 на комментарий 10.11.2017 #

До вас не доходит, что Вашингтон не просит, а категорически предлагает. Иначе жопа по всем фронтам в России будет шириться и углубляться. )

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Категорически предлагать Вашингтон мог в 90-е и начале нулевых. Сейчас, увы, он может только просить)

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Да хоть оботрицайтесь, но факт налицо - Кремль отчаянно хочет слить без потери лица сознательно юго-восток Украины (для начала), говоря вашим жаргоном.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Это ваше личное неправильное мнение или вы можете сослаться на более авторитетный источник?

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Мне что вам - по третьему кругу писать одно и то же ?
Детский сад какой-то.
Обсуждаем статью в "Уолл стрит". Если вы не в состоянии ее понять и соотнести с остальными событиями, а также экономическим и политическим положением России, я вам - не азбука.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Обсуждаем статью в "Уолл стрит"."

И что? Обсуждение статьи накладывает запрет отвечать на комменты, что-ли?
Вы ляпнули:
"факт налицо - Кремль отчаянно хочет слить без потери лица сознательно юго-восток Украины ",
вы и аргументируйте. Или ваше дело - прокукарекать, а там хоть не рассветай?)

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Я не запрещаю вам ничего, мне просто неинтересно отвечать на клише собеседника, не имеющего склонности к комплексному анализу событий и уходящему в примитивную отрицаловку.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Ну что ж, опять клише и засор мозга.
Россия - участница конфликта на Украине. Точка.
Это кротиная работа по привязыванию Украины в сферу российского влияния и недопущению ее ухода на Запад велась задолго до событий 2014 года.
И утверждать про "самодостаточный, восставший и воюющий силами шахтеров и трактористов Донбасс" - это детский лепет.
Доказательная база по этому НЕОСПОРИМОМУ ФАКТУ - огромна.
Это не уровень дискуссий вашего уровня (и моего тоже, потому, что я тоже внизу и не обладаю объемом информации).
Мы можем дискутировать сейчас, только косвенно анализируя события.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Россия - участница конфликта на Украине. Точка"
Теперь вам вопрос. Россия объявила войну Украине? Нет. А Украина России? Тоже нет? Как можно быть участником конфликта, в конфликте не участвуя?? Объясните, плиз.

"Это кротиная работа по привязыванию Украины в сферу российского влияния и недопущению ее ухода на Запад велась задолго до событий 2014 года"

Послушайте, да вы реально ни хрена не понимаете.Не ухода на Запад, а не допущении ее разрушения. Вы забыли, что УССР была в союзе? Вы не знали, что в СССР был единый экономический механизм? Вы не в курсе, что та же электросеть, железные дороги и много другое было рассчитано на работу на территории СССР?
Пошла Украина на Запад? Результат налицо. Из высокоразвитой союзной республики превратилась в неизвестно что.

"И утверждать про "самодостаточный, восставший и воюющий силами шахтеров и трактористов Донбасс" - это детский лепет."

Обоснуйте.

"Доказательная база по этому НЕОСПОРИМОМУ ФАКТУ - огромна. "

Я это уже слышал. База-то где?

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Не ухода на Запад, а не допущении ее разрушения.
-----------------------------
))))))))))))))))))))))))))))))
Какие высокие отношения...)))
хоспидя, я давно так не смеялась...))))
это ж надо повыставлять себе на такой фуфлыжный детсад по 5-6 плюсиков.

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"Это не уровень дискуссий вашего уровня (и моего тоже, потому, что я тоже внизу и не обладаю объемом информации)."

А вы свой уровень с моим не равняйте. Я, в отличие от вас, прекрасно знаю, что такое вооруженные силы, как они должны и могут воевать. Вы этого не знаете. Вы даже не в курсе, что Украине после СССР достались три (!!!) полновесных военных округа с техникой, вооружением и всей инфраструктурой.
Россия им оружие поставляет, ага. Там и советского до сих пор навалом.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Россия им оружие поставляет, ага. Там и советского до сих пор навалом.
---------------
и не кончается который год...)))
Это Украине достались, а не пиписке ордло, в которой 3 улицы и два переулка.
Все те же заунывные штампованные "архументы".

no avatar
Иван Чибисов

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Да начхали Мы На Ваш Вашингтон! Вот олигархи и офшорная власть могут Нас очередной раз предать и продать, тем более там - то русских практически и нет! Там интернациональное охвостье! И Нам ещё придётся потом из этой грязи выбираться и отмываться, ровно как за Ирак, Югославию, Ливию и др!!!

no avatar
Мария Арт

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

)))))))))))))))))))))))))
Чо то не поняла, здесь патриоты все захлебываются в гордости, что Россия неделимое многонациональное государство. А как олигархи - так инородцы...))))
Так вы потому и в жопе перманентно, потому что дураки, и имеют вас в постоянно в первую очередь свои же.
Вашингтон доволен...)

no avatar
Иван Чибисов

комментирует материал 10.11.2017 #

Миротворцы, если уж на них согласились, должны быть: из белоруссов и казахов - русского происхождения! А вообще нахрен они там нужны? Отдельная Донбасская Независимая Республика и весь сказ!

no avatar
Мария Арт

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

Да что вы говорите...)))
Вот именно "русского происхождения"...)))
Пятая колонна если что.
То есть вы думаете, что белорусы и казахи имеют в своем населении группы таких людей, которые при определенном конфликте будут прокачивать кремлевскую пророссийкую политику, будучи гражданаи иных государств ?
Ну чисто как это уже случилось в Украине.

no avatar
Иван Чибисов

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Я же добавил, что нахрен, нет и нахрен они там не нужны! Достаточно будет учредить Донбасскую Независимую Республику! Полагаю, что это необходимо сделать сейчас, коль сразу же кое-кто забздел в Кремле!

no avatar
Мария Арт

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

Еще дурнее...)))
Вы явно не догоняете, что сейчас слышится отчаянный писк России и начало торговли с Западом - как России выходить из ямы, в которую она загнала себя оккупацией и сепаратизмом украинских территорий ?
Ваша "Донбасская Независимая Республика" - это нежизнеспособная пустышка, созданная кремлевскими манипуляторами.

no avatar
Иван Чибисов

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

Дурнее у Вас! Россия самодостаточная страна и Ей нужен тот или та страна, которую она сама пожелает иметь в друзьях, остальные могут отдыхать!!! Единственная проблема Потешное Правительство, но и его настоящие и серьёзные проблемы с недругами Сами снесут кого на нары, кого на пенсию, а кого и в простые малозначимые госчиновники ! А независимая ДНР - это самый лучший вариант разрешения проблемы людей на Донбассе! А Россия если по настоящему ПИСКНЕТ, то обкакается весь запад вместе с амерами! Просто либералы в Правительстве России ещё дают Вам и Вашим хозяевам надежду, но видит Бог и Мы Русичи, что пора с Ними и Вами Решать по взрослому и жёстко!

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

Пискнете первым Вы, ибо пока толстый сохнет - худой дохнет.

no avatar
Иван Чибисов

отвечает Буржуй Буржуйский на комментарий 10.11.2017 #

Читайте историю, ещё ни кому не удавалось сломать Россию и её народы! Да. предательства были и возможны, но Мы Всё преодолеем и что характерно, кроме гейропы, америки с англией есть и другие страны мир огромен!

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

Ой ли? Я не пишу о татарах, которые 240 лет правили на Руси, ещё Петя №1 платил дань Крымскому хану. Ну и потом....
А Вы преодолевайте, если Вам нравится быть рабом в стаде быдла.

Мне нравятся вопли про "мы", уважаемый, "Мы-чат" лишь скоты в стаде, остальные, Свободные Люди говорят Я. Или Вы как в том лозунге - "Советский народ вечный строитель коммунизма!"

no avatar
Мария Арт

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

Как показала история, ни одна страна не может быть автономной и самодостаточной, даже такая теоретически богатая как Россия.
Силенок по населению и по качеству мозгов категорически мало для таких территорий.
Во как, Россия может "ПИСКНУТЬ", а поди же что-то "НЕ ПИЩИТ".
А ведь легко физически могла оккупировать Донбасс три года назад, когда украинская армия была вообще никакая и слабая, и без никакой поддержки.
Остальной бред про "либералов" и "русичей" даже не комментирую. Это патриотические болванки, которыми засрали мозг угорскому диковатому населению.

no avatar
Иван Чибисов

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

А диковатые и тупые Вы и такие как Вы ! Мы Вас и Ваших охвостней били, бьём и будем бить, ещё и приговаривать: кто к Нам с мечём придёт от него же и смерть примет!

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Мария Арт на комментарий 10.11.2017 #

"А ведь легко физически могла оккупировать Донбасс три года назад,"

Конечно, могла. Более того, вполне могла выйти и на западную границу Украины. И именно этого от нее Запад и ожидал. Но - обломался.

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

Так а что ж мне вам вещать в ответ на все вами озвученные якобы российские планы исключительно в сослагательном наклонении "сделала БЫ"...? )))
"Не шмагла, касатик..."...)))

no avatar
Пpocто Фeнeк

отвечает Иван Чибисов на комментарий 10.11.2017 #

" А Россия если по настоящему ПИСКНЕТ, то обкакается весь запад вместе с амерами!"

Зачем пискнуть? Достаточно просто многозначительно молчать) Как не раз уже было)

no avatar
Мария Арт

отвечает Пpocто Фeнeк на комментарий 10.11.2017 #

"Многозначительно молчат" просто импотенты.
Что-то Чуркин в ООН плевался аж до самого конца по приказу хозяев явно не молча. ))
Это не мы...
Это не совсем мы...
Это мы, но не совсем...
Это чуть-чуть мы...
Это мы (сказал в конце концов Пахан).

no avatar