И в запой отправился парень молодой…

На результат кулачного боя, который должен был состояться 6 октября 2017 года, участниками онлайн-викторины «Интуит» было сделано немало ставок.

Еще бы! Пермский журналист Роман Четин должен быть сойтись в «неравном бою» с хулиганом, который омрачил День ВДВ.

Вот как это было!

От действий бородатого мужчины содрогнулась вся журналистская братия. Находясь в состоянии алкогольного опьянения и выражаясь нецензурно, а также обещая зрителям «Новостей» канала НТВ в скором времени единолично захватить Украину, он ударил спецкора НТВ Никиту Развозжаева кулаком в лицо. Тот едва устоял на ногах, но нашел в себе силы извиниться перед своей аудиторией, после чего репортаж был прерван перепуганной ведущей, понадеявшейся на благополучный исход инцидента.

Хулигана, которым оказался 32-летний фанат ЦСКА Александр Орлов,  препроводили в участок. Представители ВДВ поспешили публично откреститься от такого «однополчанина». Впоследствии выяснилось, что никакого отношения ни к ВДВ, ни другим славным войсковым частям Российской Армии Орлов отношения никогда не имел и в армии не служил.

В отношении нападавшего было возбужден уголовное дело по статье 116 УК РФ, исследовав материалы которого Мировой судебный участок №386 района Якиманка признал Александра Орлова виновным и приговорил к 6 месяцам исправительных работ.

Поступок Орлова вызвал справедливое негодование у пермского журналиста Романа Четина: хулиган, хоть и заработавший судимость, но оставшийся, де-факто, на свободе, отделался легким испугом!

 

Разве это справедливо? Конечно, нет!

 

Четин вызвал Орлова на кулачный поединок, прекрасно, впрочем, понимая, что употребляющий спиртные напитки человек, чья физическая форма далека от идеала, продержится на ринге недолго.

 

Александр Орлов «героически» принял вызов на дуэль. Ну, просто Пушкин какой-то. Или Лермонтов, на худой конец. Поединок был назначен сначала на сентябрь (без указания конкретной даты), затем на 7 октября.

 

Но вот аудитория разочаровано вздохнула. Готовясь к бою, Орлов, судя по всему, накачивал не мышцы, а печень, в результате чего, как сообщил «Life.ru» оказался на больничной койке под капельницей с диагнозом «алкогольная интоксикация».

Уважительная причина, не правда ли? По непроверенной информации Тайсон, когда узнал об очередной отмене боя, от досады «зарядил» пультом в телевизор.

Возникает всего два вопроса. Первый понятен: что ж это за исправительные работы такие предусмотрены нашим уголовным кодексом? И как сотрудники пенитенциарной системы, а также участковый инспектор полиции, не сумели уберечь «бойца»? Второй вопрос, скорее, исторически-риторического характера. По каким, собственно, правилам собирались сражаться журналист и дебошир? Хорошо бы по нашим, русским.  

 

Кулачный бой. Покой нам только снится!

 

Ведь на Руси, наряду с прекрасными и вполне безобидными развлечениями, практиковали и «кровопролитный кулачный бой». Поводы для него у русских людей были разные. Кости размять, пересчитать их, кому след, продемонстрировать удаль молодецкую и — конечно же!

— отстоять правду, которая, как известно, во все времена была на Руси у каждого мужика своя.

 

Существовало три популярных вида кулачного боя. Первый — «Стенка на стенку»! — в несколько видоизмененном виде дожил до наших времен и практикуется по сей день в ходе массовых беспорядков. Например, когда москвичам приходит в голову светлая идея проверить приезжих на предмет соблюдения последними миграционного законодательства, как это было 4 года назад в Западном Бирюлево, или как это случилось совсем недавно возле ТЦ «Москва».  

В незапамятные времена русский люд бился — стенка на стенку! — в три этапа. Первыми драться выходили безусые мальчишки, колошматившие друг дружку, затем подключались недавно оженившиеся юноши, а уж потом наставал черед умудренных опытом мужиков, которые не менее задорно пускали «кровавую юшку» друг другу.

Выигрывала та сторона, которая могла обратить в бегство оппонирующую ей в драке «стенку».  

Запрещалось категорически:

  • хватать за одежду
  • бить человека, который присел или упал
  • важно! – тому, у кого на лице проступила кровь, также правилами благородного русского боя не разрешалось боле наносить удары.

 

У каждой стенки был свой «вожак», который не только непосредственно участвовал в драке, но и координировал действия «своих». До смертей, во отличие от дня сегодняшнего, доходило редко. Последней умирала разве что «надежда». Когда формат «коллективной потасовки» исчерпывал себя, а участники падали от усталости, стенка расступалась. И запускали бойца, которого звали «надеждой». Он сходился в равном бою с мастером боя из другой «фракции».

 Александру Орлову, если он встанет с больничной койки, и, всё же, отважится принять вызов пермяка-журналиста, формат «Стенка на стенку» подойдет едва ли. Хлопотно это! Корреспонденту пришлось бы подключать коллег, а Орлову сподвигать на коллективное побоище знакомую гопоту.

Куда более предпочтителен для еще не отмененного окончательно боя формат «Сам на сам», который также назывался «Поле». Битвы «Сам на сам», являвшиеся русским аналогом панкратиона, проходили или по договоренности, или, как это часто бывает сегодня, стихийно.

А еще была популярна «Сцеплялка-свалка». «Своих» в этом бою не было. Токмо чужие. И каждый из сражавшихся выбирал себе противника по силе, не отступая ни на шаг до полной победы. Поверженных не добивали. Мы же русские! А посему — не бьем беззащитных и тех, кто пощады просит. Посему, улыбнувшись и руку протянув противнику, который бой продолжать боле не мог, мы незамедлительно находили себе нового врага, который всё еще стоял на ногах крепко. Так продолжалось, пока основательно побитые, но счастливые, участники драки не расходились по домам, неся на руках тех, кто временно утрачивал способность ходить.

За что деремся, мужики? Вчера, сегодня, завтра… Знамо дело – за правду.

А за деньги дерутся другие.

Источник: http://rusplt.ru/society/zapoy-otpravilsya-paren-31154.html

22
2298
7