Россия лечит даже правосеков

Теперь понятно, почему Киев так истерично настаивает на визовом режиме с РФ и делает всё возможное, чтобы и сейчас не выпускать в Россию своих самых упоротых адептов. 

Хотя, казалось бы, режим Порошенко, избравший террористические методы войны и буквально захлебнувшийся в русофобии, должен наоборот поощрять такую миграцию. Реформаторы же якобы мечтают о дестабилизации ситуации в РФ и чуть ли не еженедельно грозят терактами и диверсионными операциями.

По идее, Порошенко и Ко должно быть выгодно отправлять самых «пробитых» гастарбайтеров к соседу, надеясь на лояльность погранслужб и МВД (которые, кстати, действительно чрезмерно лояльны к заезжим патриотам), чтобы устроить там хотя бы громкий дебош, который можно будет использовать для политического пиара.

Но нет. Несмотря на всю логичность и даже возможную эффективность такой стратегии, Киев действует с точностью до наоборот. Под любым предлогом держит радикалов поближе к телу и не выпускает из страны, в частности в Россию. Благо причин даже на законные запреты хватает – подавляющее большинство нынешних патриотов имеют судимости или просто не раз привлекались, что и используется для ограничений передвижения. Такая позиция у многих вызывала недоумение, и даже возмущение, пока одна из патриоток, съездившая всё-таки в «ненавистный Мордор», предельно доступно объяснила поведение власть имущих и раскрыла все их страшные секреты.

Россия излечивает в кратчайшие сроки даже самых упоротых патриотов и радикалов, стоит им только приехать в гости и пообщаться с людьми. Российскую силу отрезвления (если можно так выразиться) безумных патриотичных голов на себе прочувствовала бывший волонтёр «Правого сектора» и ярая русофобка (в прошлом) Евгения Бильченко. 

Культуролог, поэтесса и бывший адепт майдана сломала стереотипы и отправилась в Россию, чтобы увидеть, как же там всё плохо на самом деле.

Естественно госпожа Бильченко была просто поражена, и после трёх недель в Санкт-Петербурге и пары дней в Москве прозрела и полностью излечилась от майданной шизофрении. Мало того, она ещё и храбрости набралась, чтобы рассказать всё своим уже бывшим побратимам и всем соотечественникам. 

Бильченко признала, что за три недели в Петербурге успела добиться в творческом плане того, что не смогла бы сделать и за год на Украине. Также она с удивлением рассказывает о свободе слова, политическом разнообразии без каких-либо ограничений и отсутствии даже намёка на украинофобию. Бывшую активистку поразила плюральность мнений практически без ограничений и по-настоящему демократичное отношение к СМИ. По сравнению с картинкой России, нарисованной украинскими пропагандистами, волонтёр попала в настоящий рай. И не побоялась обратиться с правдивой историей к своим бывшим соратникам националистам. 
Бильченко признала, что нацисты за эти слова её могут на родине просто разорвать на куски, но она обязана вернуться на Украину, чтобы рассказать правду. 

Вот так и объясняется нарастающая с каждым годом «визовая» истерика киевского режима. Реформаторам и так неприятна мысль, что как минимум три миллиона потенциальных патриотов живут в РФ, не поддаются обработке, ещё и открывают глаза своим друзьям и родственникам. Но больше всего они боятся выздоровления своей радикальной своры, которая должна бездумно служить хозяину до самой могилы, ради ненависти и русофобии. Украинский нацизм излечивается и потихоньку сдувается (хоть и не так быстро, как хотелось бы). Конечно, много ещё полностью отшибленных и не поддающихся реабилитации. Но даже прозрение малой части – уже шаг к выздоровлению большинства. 

Россия, как показал опыт, лечит даже самых сложных «пациентов». 

17
2272
4