Запрет на аборты: забота о будущем или шаг в пропасть?

Очередная инициатива группы товарищей о запрете абортов, поддержанная высшим духовенством, всколыхнула общество и изрядно насторожила любого, кто не понаслышке знает, о чем идет речь. 

Настораживает вот почему. Людьми, выступающими с подобной инициативой, искренне желающими повлиять на (с их же слов) "абортивное сознание" русских женщин, кроме светлых целей ничто не движет. Ни знание экономических возможностей страны, ни социальных проблем, законов, ни элементарной психологии человека. Они проецируют своё «запретить» на миллионы семей, а это всегда очень опасное действие, ибо причина для аборта у каждого своя, и в абсолютном большинстве случаев, решение это принимается с большим трудом, с тяжелой душой, ибо в любой нормальной женщине живет материнский инстинкт, а не инстинкт детоубийцы.

И возводить женщину, которой и без того тяжело, в ранг преступницы само по себе преступление против человека. Это не голословно. История знает случаи, когда человек, не видя выхода из ситуации (а нежелательная беременность и есть безвыходная ситуация, ибо сама не рассасывается) находит для себя другой кардинальный «выход». Не будем тут юлить- человек может просто принять решение умереть. Особенно если речь идет о совсем юных людях.


И это, конечно, не тот результат, которого хотят авторы инициативы.

Умиляет позиция поборников инициативы «моя мама меня родила в жутких условиях, и ничего — я же вырос вот такой молодец- огурец». Хочется спросить господ депутатов, сколько же можно принимать законы, касающиеся миллионов жизней, на основании опыта вашей мамы?


Настораживает, что разбитый лоб и поломанные об него грабли ничему наших законотворцев не научили, и они по- прежнему стремятся изменить сознание людей при помощи страха перед законом. Они решили, что женщина не сделает аборта, потому что испугается тюрьмы, штрафа или чего они там ей за это пропишут. История не научила их тому, что страх- слабенький стимул для счастливой жизни.

Во — первых, его можно преодолеть и избавиться от ребенка при помощи тех, кто умеет делать (или не умеет, но делает) аборты в подвале и на дому. Во- вторых, как я уже говорила, он может преждевременно убить женщину, которая при ином раскладе после одного аборта родила бы в своей жизни других детей.

Во-вторых, общество, что держится на страхе, не может быть крепким, ибо немедленно поддержит того лидера, кто пообещает его от этого страха избавить, позволить распоряжаться своей жизнью самостоятельно. Мы это уже проходили, бились уже за свободу, и зачем -то снова создаем поводы для такой битвы.

Убивает аргумент "если мы не прекратим аборты, через 20 лет мы начнем вырождаться как нация". Неужели женщине, в ступоре смотрящей на вторую полоску на тесте, придет в голову мысль о вырождении нации? Всё, о  чем она думает, это как отнесется к этому отец "полоски", что ей скажет мама и начальник, как уместить семью в однушку, и где взять денег.

Наказывать за аборт, введя за него плату - это не штрафы за нарушение ПДД выписывать, воспитательной составляющей тут нет, только сама жизнь людей тут воспитать может.

А что на самом деле надо сделать, чтобы изменить так называемое «абортивное сознание»? Хотя лично я считаю, что никакого абортивного сознания не существует, а существуют сугубо личные жизненные обстоятельства, вынуждающие нас поступить тем или иным образом. Текущие обстоятельства. Нередко они меняются, и женщины начинают жалеть о содеянном.

Тут и велосипеда изобретать не нужно, достаточно просто подумать.

Нет, не о личных проблемах женщины с отцом ребенка и мамой. А о государственной поддержке, ибо государство заинтересовано в новом гражданине, будущем плательщике налогов, создателе ВВП. 

Зная, что она находится под надежной социальной защитой государства, что ей и ее ребенку окажут своевременную медицинскую помощь, что ее не «изведут» с работы, что ей не придется мыть полы в подъезде с ребенком на груди, беременной женщине, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, часто без поддержки близких, будет легче оставить малыша, нежели в ином случае, когда у нее нет даже надежды на свет в конце тоннеля. Только поддержка, уверенность в том, что она справится — стимулы для сохранения внезапной беременности. 

Уверенность в том, что «Боливар» выдержит троих, ощущение личной ответственности, поможет мужчине оказать поддержку будущей матери своего ребенка. И воспитание такой ответственности тоже в поле интересов государства.

Большинство женщин любит детей. Даже молоденькие девушки, что сами почти что дети, тоже любят детей. Их не надо убеждать в том, что аборт- это плохо, они знают. Стали бы они делать аборты, не окажись в жизненной ловушке. Ничтожно мал процент богатых или счастливых людей, идущих на это. Решение об аборте всегда вымученное, сопровождаемое сомнениями вплоть до операционного стола. 

Аборт- удел тех, чья мышеловка уже захлопнулась, неважно по какой причине это произошло. Неважно насколько серьезной кажется эта причина рыжему дяде — законодателю в очках и в галстуке. А уж к мнению Патриарха тут апеллировать и вовсе бессовестно. Патриарх не может иначе думать. Да и не для всех он авторитет, разные есть люди, например, атеисты.

Мне кажется, нашим депутатам надо почитать свои законы внимательней, посчитать пособия, которые они платят семьям, проанализировать льготы, оценить уровень безработицы, а потом пойти в магазин, в аптеку, посмотреть цены на отдых, на учебники и спорт. Оценить товарооборот на сетевых досках объявлений, где многодетные одевают своих детей. Чтобы не получилось снова, когда хотели как лучше, а вышло как всегда.

Источник: http://shkolazhizni.ru/law/articles/78379/

2
301
1