Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россияне устали от величия и хотят справедливости

Россияне устали от величия и хотят справедливости

В сознании российских граждан впервые за несколько лет зафиксирована высокая готовность к переменам, а надежды на сильную власть и помощь государства вытеснены запросом на справедливость, пришли к выводу авторы доклада Комитета гражданских инициатив (КГИ). Социолог отмечает, что «крымская мобилизация» закончилась, однако даже в случае роста недовольства «возможности самоорганизоваться у общества нет».

Фото: ТАСС

Авторы доклада КГИ «Признаки изменения общественных настроений и их возможные последствия» Михаил Дмитриев, Сергей Белановский и Анастасия Никольская провели десять фокус-групп в Москве, Владимире и Гусь-Хрустальном,а также «сравнительный анализ личностных социально-психологическихпрофилей» 60 сторонников и оппонентов власти в соцсетях.

Эксперты пришли к выводу, что в массовом сознании произошли «фундаментальные изменения», не спровоцированные сверху, а происшедшие в результате «межличностного общения на бытовом уровне».

Исследователи зафиксировали «высокую готовность к переменам», признаки «вытеснения надежды на сильную власть запросом на справедливость», а также «ослабление надежды на помощь государства».

В «сложившихся условиях» эта тенденция может начать «формировать общественно-политическую повестку», полагают эксперты.

Так, 94% участников фокус-групп заявили, что «не полагаются больше на государство». На первый план выходит не требование сильной власти (7%), а требование справедливости (80%). Одновременно люди меньше соглашаются с внешней политикой РФ, причем количество несогласных увеличивается «по мере снижения уровня жизни».

Больше всего внешнеполитический курс Кремля поддерживают в Москве, меньше во Владимире, а еще меньше — в «депрессивном моногороде Гусь-Хрустальном», говорится в исследовании.

Эти тенденции связаны «с усталостью от длительного периода экономического неблагополучия и спада доходов», пояснил «Ъ» соавтор доклада, член КГИ Михаил Дмитриев. Аналогичные процессы происходили в конце 1990-х после затяжного экономического кризиса, затем — вследствие кризиса 2008 года, говорит он. Изменения «накапливались подспудно», а причиной всплеска стало объявление о повышении пенсионного возраста, говорится в докладе. Эти процессы «можно рассматривать как отложенное продолжение предыдущей волны негативных настроений, которая внезапно прервалась в начале 2014 года» вследствие присоединения Крыма.

Изменившиеся настроения будут «способствовать критическому восприятию официальной информации», полагают авторы доклада.

При этом пока «ни в одной группе не прозвучало агрессивных высказываний в отношении власти», и проявления недовольства остаются локальными. Но если после монетизации льгот в 2005 году «всплеск протестов не был подкреплен фундаментальными факторами изменения массового сознания» и «сошел на нет менее чем через год», то теперь «последствия могут растянуться на более длительное время», резюмируют авторы доклада.

До следующих президентских выборов (в 2024 году) настроения могут поменяться, отмечает Михаил Дмитриев. Но на выборах другого уровня избиратели теперь «будут больше интересоваться радикальными и демагогическими инициативами», полагает он. Как показывает пример США и стран Европы, «противостоять волне популизма очень сложно», и уже «несколько правительств в Европе пали под давлением популистской волны». Речь идет об Италии, Венгрии, Польше, «во Франции Ле Пен (на выборах президента в 2017 году.— “Ъ”) не победила только чудом», говорит господин Дмитриев. В России появлению популистских движений федерального масштаба препятствует то, что активисты, как правило, действуют «ситуативно, реагируя на локальные события» и не придерживаются «целостной системной повестки».

Кроме того, участие в протестных движениях для них «является не столько средством достижения социально значимых целей, сколько способом самовыражения, что порождает соперничество и конфликты», поясняет господин Дмитриев.

Ведущий научный сотрудник отдела социально-политических исследований «Левада-центра» Наталья Зоркая отмечает, что «вследствие пенсионной реформы у граждан значительно упало доверие к президенту и правительству». «После послания президента Федеральному собранию (1 марта 2018 года.— «Ъ») больше 40% людей отмечали, что внимание было уделено милитаристской тематике, а не социальным проблемам.

По всей видимости, пришел конец крымской мобилизации, а люди погрузились в состояние кризиса и падения доходов. Перспективы на улучшение также неясны", — говорит социолог.

По ее словам, «напряжение и недовольство в обществе будет расти, однако никакой возможности самоорганизоваться у общества нет: не существует реальных партий или общественных движений, которые могли бы артикулировать общественные настроения».

Автор: https://clck.ru/EXekj
Источник: clck.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (331)

powerviolence

комментирует материал 12.10.2018 #

Пока Путен у власти ,справедливости и повышения уровня жизни ждать не приходится .

user avatar
MAX57

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

user avatar
mike_1973

отвечает MAX57 на комментарий 12.10.2018 #

Просто тупо и глупо.

user avatar
powerviolence

отвечает mike_1973 на комментарий 12.10.2018 #

На покой Несменяемому пора .Надоел уже всем .

user avatar
mike_1973

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Вот в 2024 году его срок президентства закончится. И он уйдёт. По закону. Как было и в 2008.

user avatar
powerviolence

отвечает mike_1973 на комментарий 12.10.2018 #

Он уже незаконно сидит в Кремле два срока подряд. О каком законе ты говоришь ,воин великовозрастный ?

user avatar
powerviolence

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 12.10.2018 #

Матрац,ты по своей глупости и деревенской необразованности заблуждаешься . Высшее должностное лицо в государстве имеет право занимать президентскую должность только два (2) срока либо подряд ,либо раздельно с промежутками во времени . К тому же увеличение президентского срока тоже является незаконным ,т.к . поправки в Конституцию принимались послушным большинством в Гос.Дуре ,а не на всенародном референдуме. Путен постоянно нарушает Конституцию России . И за это ещё ответит .Даже через 10 лет .

user avatar
powerviolence

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 12.10.2018 #

Я тоже читал .В Конституции очень много "узких " мест ,где конкретные действия и моменты не обговариваются точно ,а Путены этим пользуются .Сами авторы Конституции ,да и народ ,за неё проголосовавший ,подразумевали ,что президентом может быть гражданин России только 8 лет своей жизни .

user avatar
Кузьма Иванович

отвечает ccuba на комментарий 13.10.2018 #

Вы о чем?

Нынешний актер ростом менее 160 см, в единственном числе исполняющий роль гаранта с 18.03.2015, прошел только первые выборы в марте 2018, где и был избран большинством малой части явившегося лохтората.

Прошлый актер, имевший рост, близкий к номинальному росту гаранта 170 см, дважды прошел выборы, строго по Конституции.

А "оригинала" с нулевых не видно, он уже как минимум три срока в выборах не участвует.

Так что все в порядке с Конституцией. Нынешнему актеру можно еще разок избираться, строго по ней)))

Разницу нынешнего и прошлого актеров еще только слепой не увидел.







no avatar
Валерий М.

отвечает Кузьма Иванович на комментарий 13.10.2018 #

Почему Медведев опять председатель правительства? А потому, что актёр, играющий президента, не может сместить премьера, так как реальной власти не имеет.
Кстати, все актёры играющие Путина, исчезают раз и навсегда.

user avatar
васисуалий лоханкин

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

все,кто ходил на выборы, голосовали только за хозяина..независимо-кто и куда поставил свою галочку...
-на их галочки, только при подсчете иногда и чуть -чуть обращали внимание...
-в цик подавали совсем другие "подсчеты"...

no avatar
v882424z

отвечает powerviolence на комментарий 14.10.2018 #

Ну, вообще-то было голосование только за проект нынешней Конституции, и оно с треском провалилось. Голосования за саму Конституцию не было вообще, но алкаш Ельцин нагло заявил, что, мол, Конституция всенародно принята. Да пусть бы хоть и такую, нелегитимную Конституцию, написанную по распоряжению алкаша американскими советниками, нынешние кремляди исполняли, но нет, они постоянно, нагло и принародно ею подтираются. Любой закон, принятый при Путине, идет вразрез с Конституцией и антинароден. А сколько поправок к ней уже принято? В то время, как, по Конституции, любая поправка в ней будет легитимной только после всенародного референдума, только кремляди на все это наплевали и живут по своим воровским понятиям.

user avatar
Русич

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 12.10.2018 #

В еврейском русском так и трактуют, а в руском -нарушает конституцию, в 24 мендель заступит тож не законно на два срока и если терпеть , то придётся до 36, а там точно наступит 37. Вывод -тихим сапом противление профашисткому клану оказывать в содействии с ЦМ.

no avatar
Григорий Мельников

отвечает Русич на комментарий 13.10.2018 #

Когда Вы родились, то ваши родственники и их друзья поднимали тосты, чтобы Вы выросли достойным человеком. А вы знаете значение слова – достоинство и вы достойный человек?
«Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон» Конфуций
У русских – титульной нации нет своих символов. У них флаг, герб, ордена, медали - это символы проигравших, побитых, погибших империй. Использовать чужую символику - символы других народов и ожидать от них везения, выдавать их за своё достоинство и гордится ими – это тупость и маразм.
Как «мило» смотреть на русских воинов принимающих присягу. Символически присягая позорно сдохшему иностранному двухголовому орлу (плохая примета, символ несчастья) Воины клянутся, что будут они честно с ядерной дубиной охранять яхту вора Абрамовича и с доблестью защищать аферистов и фашистов. А когда эти славные «герои» маршируя на параде 9 мая, бряцают позорными орденами на Красной площади и, срывая голос, безумно орут «Слава фюреру Путину!» То глядя на эту клоунаду у русского народа мурашки бегут по телу - от восхищения и гордости за своих «орлов», которые готовы жизнь свою отдать за то чтобы бюрократы взяточники и воры достойно отдыхали на Канарах, а их дети жили в Лондоне.
Забыв про честь и совесть, отряды подлецов –
Позорят прах погибших за свободу на войне дедов.

Григорий Мельников
Наберите в Яндексе, или любом поисковике "Бывшие комсорги славят фашизма отцов. " - и читайте далее

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 13.10.2018 #

В Конституции записано "не боле двух сроков подряд".
Два срока подряд + хотя бы даже 1 день (не важно с перерывом или без) - это уже больше чем два срока подряд.

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Игорь Н.Киселёв на комментарий 13.10.2018 #

Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает». Предел - последняя, крайняя степень, грань чего-либо. (словарь русского языка). Т.е предел в 2 срока - крайняя степень, дальше править нельзя, даже после замены,

no avatar
Виктор Матрасов.

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Те кто голосуют за Собчак очень глупы! Ты например глуп!
Согласно ст 81п3 конституции РФ, любой гражданин РФ может занимать пост президента 2 срока подряд,количество сроков после перерыва конституция не ограничивает.
Предъявить тебе ему нечего кроме своих фантазий и хотелок...

no avatar
powerviolence

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 12.10.2018 #

Матрац, тебе бы из дворников в профессоры политологии и права податься . Запомни ,матрац,любая власть развращает и ограничение на пребывание в президентской должности сделано неспроста . Путен находится 18 лет на самом верху - в итоге страна получила коррупцию и беззаконие . В последние годы к этому прибавилось обнищание миллионов людей по всей стране . Пусть Путен освободит должность президента России и тут же получит уголовное преследование российского и международного правосудия .Умней ,матрац ,не мальчик уже.

user avatar
Nabludatel77

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Он, кстати, должен ответить за утопление российской подлодки "Курск" со всем экипажем. Пустячок, конечно, всего лишь государственная измена.
А также за то, что продает на сторону все ресурсы РФ и денежки отправляет на скупку американских трежерис. Даже хлеб натуральный продает на Запад.

user avatar
николай зинченко

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

ответит ,НЕ ответит .
Жизнь от этого изменится?
мы же ничего Кроме ФИО менять не желаем .

Уменьшение власти ВЛАСТИ .-это самое минимальное что нужно сделать .
А ещё лучше Переход власти .от ВЛАСТИ .к жителям .
Это программы Минимум и максимум .

Но мы можем только ругать власть и правителя .Это для них неприятно .но не смертельно .

Главное чтобы всё осталось как есть .И никаких программ противовластных не появлялось .
За это борются и ЗА Путинцы в России .и Похоже и ПРОТИВО путинцы забугорные.

Сбросить правителя с Престола .-это допустимо.Даже помогут .

Выбросить на мусорку Престоли лишить ВЛАСТЬ власти .-вот такое категорически нельзя .

И делается всё .чтобы такое даже не обсуждалось .

Нет ответов инет обсуждения предложений ведущих к уменьшению власти ВЛАСТИ .
Предложения просты .
НАЙМ по контракту конкурсантов на место Гаранта Конституции .
Сейчас Гарант получает около 9 млн руб в ГОД .
По рублю с жителя =146 млн руб в МЕСЯЦ .
Это в 194 раза больше чем сейчас у президента .

Не нужно в 194 раза больше .и ваш поганый найм .с 10 млрд 512 млн за сезон =6 годам .
МАЛО ?
Ну что мы на эти деньги не сумеем найт из 146 млн человек честного работника .чтобы он работал на нас ?

а контролировать мы наймём того кто набрал чуть меньше голосов ,ВТОРОГО -теневого и его команду -за 50 копеек в месяц .

Ну не самими же контролировать Первого .Нам и на диване хорошо .-чего дергаться.

А Вот ВТОРОЙ -теневой и ТРЕТИЙ -с ГОС СМИ .пусть смотрят за работою Первого и его команды
Конкуренция .И гласность .Газета выступила -меры приняты .

Без Контроля и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за работу .не будет хорошей работы .
Вот кто этого самого простого не понимает ?
все понимают .
Что такое хорошая работа ?
А это деньги на "Личных счетах" у жителей страны .ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА .

no avatar
николай зинченко

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

jответит ,НЕ ответит .
Жизнь от этого изменится?мы же ничего Кроме ФИО менять не желаем .

Уменьшение власти ВЛАСТИ .-это самое минимальное что нужно сделать .
А ещё лучше Переход власти .от ВЛАСТИ .к жителям .
Это программы Минимум и максимум .

Но мы можем только ругать власть и правителя .Это для них неприятно .но не смертельно .

Главное чтобы всё осталось как есть .И никаких программ противовластных не появлялось .
За это борются и ЗА Путинцы в России .и Похоже и ПРОТИВО путинцы забугорные.

Сбросить правителя с Престола .-это допустимо.Даже помогут .

Выбросить на мусорку Престоли лишить ВЛАСТЬ власти .-вот такое категорически нельзя .

И делается всё .чтобы такое даже не обсуждалось .

Нет ответов инет обсуждения предложений ведущих к уменьшению власти ВЛАСТИ .
Предложения просты .
НАЙМ по контракту конкурсантов на место Гаранта Конституции .
Сейчас Гарант получает около 9 млн руб в ГОД .
По рублю с жителя =146 млн руб в МЕСЯЦ .
Это в 194 раза больше чем сейчас у президента .

Не нужно в 194 раза больше .и ваш поганый найм .с 10 млрд 512 млн за сезон =6 годам .
МАЛО ?
Ну что мы на эти деньги не сумеем найт из 146 млн человек честного работника .чтобы он работал на нас ?

а контролировать мы наймём того кто набрал чуть меньше голосов ,ВТОРОГО -теневого и его команду -за 50 копеек в месяц .

Ну не самими же контролировать Первого .Нам и на диване хорошо .-чего дергаться.

А Вот ВТОРОЙ -теневой и ТРЕТИЙ -с ГОС СМИ .пусть смотрят за работою Первого и его команды
Конкуренция .И гласность .Газета выступила -меры приняты .

Без Контроля и ОТВЕТСТВЕННОСТИ за работу .не будет хорошей работы .
Вот кто этого самого простого не понимает ?
все понимают .
Что такое хорошая работа ?
деньги на "Личных счетах" у жителей -ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА .

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Матрац,ты по своей глупости и деревенской необразованности заблуждаешься .....
===================извиняюсь за грубость-но это ты заблуждаешься,воспитывая продажную шавку..
-а она строго выполняет свои должностные обязанности, а не пишет-что хочет...или думает...

no avatar
dxr123@

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 12.10.2018 #

ДОСТАТОК и СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Если Путин хочет увидеть СВОИХ внуков взрослыми и не из клетки в гааге, подвала дома ипатьева или с родной осины, то он за 6 лет даст это русскому народу. http://www.proza.ru/2017/07/16/1195

user avatar
dxr123@

отвечает mike_1973 на комментарий 12.10.2018 #

1905, 1917, 1929, 1941... 2025. Ждем грандиозных событий!

user avatar
slavaor2010

отвечает mike_1973 на комментарий 12.10.2018 #

Сомнительно. Не отпустят. В ножки упадут и всем миром попросят не бросать. Это у нас любят...

user avatar
Александр Петров

отвечает slavaor2010 на комментарий 13.10.2018 #

Самое время процитировать тебя: "Мы выберем Путина ещё раз только за то, что вы его ненавидите...": https://newsland.com/user/4297655705/content/rossiiane-do-poslednego-verili-chto-putin-ostanovit-grabezh/6461090#/comment-96011899

no avatar
страна.

отвечает mike_1973 на комментарий 13.10.2018 #

ты кого гнойным геем назвал)))методичку смени сторож)) тебе путин покажет кто гнойный)) кремлеботы со всем своего хозяина не читают))



Отвечая на вопрос о шумихе вокруг закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних в интервью «Первому каналу» и агентству Associated Press, Владимир Путин назвал происходящее попыткой дискредитировать Олимпиаду в Сочи и заверил, что гомосексуалисты в России — «полноценные и равные в правах граждане», поэтому за ношение гей-символики во время Игр в Сочи карать никого не будут. По словам главы государства, авторы закона боролись, прежде всего, за демографию и не собирались никого

https://www.ntv.ru/novosti/653501/

user avatar
ump-2

отвечает mike_1973 на комментарий 13.10.2018 #

Вытерпят ли люди?

На очереди - новые "сюрпризы" нашей власти:
-- повышение тарифов на бензин (до 60 руб. на 92 в 1 квартале и до 90 руб. в 4 квартале будущего года),
-- значительное повышение тарифов на электроэнергию при превышении семьёй (неважно, сколько человек в семье) порога в 300 кВт/час,
-- потери в кошельках граждан (порядка 4 - 5 тысяч рублей в год) из-за повышения НДС на 11% (повышение с 18% до 20% - это повышение на 11%),
-- новое падение курса рубля, что вновь обесценит зарплаты и пенсии (к примеру, с 2013 по 2017 год пенсии повысились на 4,5 тысячи рублей, однако при этом в долларовом выражении снизились на треть),
-- повышение старых налогов и штрафов и появление новых.
Ну и появление стариков с эвфемизмом "пожилые люди предпенсионного возраста", у которых отберут более 1 млн рублей неназначенной пенсии и которые в большинстве своём едва ли доживут до неё.

no avatar
Nabludatel77

отвечает mike_1973 на комментарий 13.10.2018 #

Где вы в России видели законы? Это когда посадили полковника Квачкова за "покушение" на мистера Чубаса, утверждавшего кандидатуру преемника Ельцина, который подох на несколько лет раньше?

user avatar
Александр Силка

отвечает mike_1973 на комментарий 13.10.2018 #

А чего ж в 2012 вернулся?

user avatar
Русич

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Этой твари с окружением светит Гаага с пожизненным, а его гебельсятам, включая и здешних ,местные суды с прокурором Навальным и по верхней планке законов ими же инициируемых и кланом принятых против руского народа.

no avatar
николай зинченко

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Вы говорили о наказании за обдуривание избирателй =10 годам .
Комментария вашего больше нет .

Нас лишили возможности в промежутках между Выборами влиять на выбранных.
Это не есть правильно .

Плохо работающий Глава -и ничего с ним не сделаешь .
Обещал не сделал -В 2005 году все будут иметь ренту с земли.и её недр .
Ну и что ты ему сделаешь?
а пенсии .не отнимут .и сроки выхода на пенсию не будут пересматриваться .
Врун .-Ну и жди когда у вруна кончится срок его службы на обдуриваемый им народ .

Всё должно быть проще ,власть должна принадлежать жителям страны .
И должны быть простые механизмы воздействия на Глав -Всего шесть человек .нанимаются жителями в стране .-Глава Сельсовета ,МЭрин ,Губернатор ,Президент республики .
А центр -это дело найма президентов республик .Хотя через них мы можем нанять и Главу Центра .

Рейтинг в Рублях -мы можем платить .Можем не платить.Оставив им-главам Гособеспечение .

Рейтинг в ГОЛОСАХ -отнимаем свои ГОЛОСА у плохо работающего ГЛАВы.
Забрали половину голосов .и над дверью кабинета ГЛавы вспыхивает трафарет -ВЫ УВОЛЕНЫ . и дверь автоматически блокируется
А по городу в бегущей строке об этом извещаются жители .

Второй теневой исполняет Обязанности .до перевыборов .

ПЕрвый может стать третьим или Вторым .или быть прогнанным вовсе .

Вот так самым простым образом можно и нужно менять жизнь .

Решения на что тратить деньги бюджетные уровня .управления должны принимать жители .Проект ,ПЛАН БЮДЖЕТ .и можно управленцу нанимать нужных организаторов .из населения.
Образование обеспечит нужных специалистов
а жители станут нанимаемыми организаторами работниками .

.-Нет в этом никаких ИДЕЙ и ИЗМОВ .
Земля принадлежит жителям .-Земельную ренту и Дивиденды от работы получат жители .
Жители=власть .




no avatar
Jonny81

отвечает mike_1973 на комментарий 12.10.2018 #

Так автор у хохли один.... Как и статьи..
Hetzner Online AG - Германия, Гюнценхаузен

user avatar
powerviolence

отвечает Jonny81 на комментарий 12.10.2018 #

Тебе уже миллион раз написали ,сервера могут находится хоть в Антарктиде . Все твои АйПи адреса - это мартышкин труд .

user avatar
Jonny81

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Все мои айпи адреса показывают, что такие статейки могут писать кто угодно и считать их за правду могут только дегенераты и (или) дебилы...
Любой может создать сайт в Уругвае к примеру и написать как народ РФ, сша или укры возмущен своими президентами.
Просто адекватные люди знают, что вы сюда тянете дерьмо о РФ с помоек... А случайные прочтут коммент и задумаются ;)

user avatar
powerviolence

отвечает Jonny81 на комментарий 12.10.2018 #

Дурак,ну поумней ты хоть немного . Физически сервер может находится в Уругвае ,а сам информационный ресурс с корреспондентами находится в России .Живёт здесь и пишет о здешних реалиях. Тебе бы в Роскомпозор цензором устроиться,там тоже рядовые бараны наушники к процессору подключают .

user avatar
Jonny81

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Не надо ровнять всех по себе.... Я не дебил. и прекрасно знаю, что сервера, гадящие на РФ за деньги "спонсоров" никогда не будут размещаться в РФ... И все это понимают...
И вы все новости таскает именно с определенных пулов сайтов... ;)

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

а ты видать дебилзаповедный....Какой идиот будет размещать сервер хрен знает где, а собирать информацию в России.
Только тот кто боится что его натянут на этот самый сервер за вранье....
Каких ты нашел здесь корреспондентов от этого срача? Это сраные блогеры типа тебя, сидят и выдумывают не слезая со сцаного мамкиного дивана.
Иди постригись чепушило какляцкое.

user avatar
powerviolence

отвечает MAX57 на комментарий 12.10.2018 #

Ваван уже и в Ливию сунулся ,перебросил туда тайком спецназ ГРУ. Мало ему Сирии с Донбасом ,теперь ещё и в Северной Африке будет Россия транжирить финансы ,военную технику и человеческие жизни .

user avatar
укропитекомарсианин

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

тебе то чё. сиди в своей шароварне да мычи щенесдохлию

user avatar
powerviolence

отвечает укропитекомарсианин на комментарий 12.10.2018 #

Скейтборд 49 - летний ,не забудь кирзовые сапоги с шерстяными носками на зиму приготовить .В Мордоре уже холодает .

user avatar
укропитекомарсианин

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

иди скачи. слава томасу

user avatar
Григорий Мельников

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Когда Вы родились, то ваши родственники и их друзья поднимали тосты, чтобы Вы выросли достойным человеком. А вы знаете значение слова – достоинство и вы достойный человек?
«Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон» Конфуций
У русских – титульной нации нет своих символов. У них флаг, герб, ордена, медали - это символы проигравших, побитых, погибших империй. Использовать чужую символику - символы других народов и ожидать от них везения, выдавать их за своё достоинство и гордится ими – это тупость и маразм.
Как «мило» смотреть на русских воинов принимающих присягу. Символически присягая позорно сдохшему иностранному двухголовому орлу (плохая примета, символ несчастья) Воины клянутся, что будут они честно с ядерной дубиной охранять яхту вора Абрамовича и с доблестью защищать аферистов и фашистов. А когда эти славные «герои» маршируя на параде 9 мая, бряцают позорными орденами на Красной площади и, срывая голос, безумно орут «Слава фюреру Путину!» То глядя на эту клоунаду у русского народа мурашки бегут по телу - от восхищения и гордости за своих «орлов», которые готовы жизнь свою отдать за то чтобы бюрократы взяточники и воры достойно отдыхали на Канарах, а их дети жили в Лондоне.
Забыв про честь и совесть, отряды подлецов –
Позорят прах погибших за свободу на войне дедов.

Григорий Мельников
Наберите в Яндексе, или любом поисковике "Бывшие комсорги славят фашизма отцов. " - и читайте далее

no avatar
Русич

отвечает укропитекомарсианин на комментарий 12.10.2018 #

Слушай ,а как вашей пригожинской пропутинской банде удаётся без графы ЧС позировать, стало быть путиноидные троли и тут верх взяли. АУ нацальник сайта, прошу поставить всех в равные условия, а то меня могут в чс за правду матку о еврейском клане кремля включить, а вот профашика марсианина я не могу зачеесить, он может быть мне только другом , а на крен мне такие фашики друзья. Кстати НАЧАЛЬНИК таких укропитекомарсианинов здесь много, или и здесь коррупция победила?.

no avatar
Neanderthals

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Сейчас увидел платёжку ЖКХ за Октябрь..... Это полный капец ни в какие ворота не лезет....

user avatar
Gromoff 171

отвечает Neanderthals на комментарий 12.10.2018 #

--Сейчас увидел платёжку ЖКХ за Октябрь-

Октябрь же ещё не кончился?

user avatar
укропитекомарсианин

отвечает Gromoff 171 на комментарий 12.10.2018 #

в каклостане вперед шлют

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Gromoff 171 на комментарий 12.10.2018 #

Ему сказали "за октябрь" ....вот и пишет, на календарь смотреть не говорили....))))

user avatar
Gromoff 171

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 12.10.2018 #

Я понял, что он дочь офицера, но платёжки за сентябрь всё равно приносят в первых числах октября, а не сейчас в середине месяца, в общем он гонит:))

user avatar
Александр Петров

отвечает Gromoff 171 на комментарий 13.10.2018 #

П.1 ч.2 ст.155 ЖК РФ: "Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:
1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива"

Так что, это у тебя и русофоба с Челентано на аве нарушают российский закон ;)
У меня счёт-извещение за октябрь был в почтовом ящике 10 октября


no avatar
Gromoff 171

отвечает Александр Петров на комментарий 13.10.2018 #

Ну вот видишь, у тебя был 10 октября, а у него почему-то 12 октября, непорядок, так и пеню могут насчитать, пока его платёж придёт:))

P.S. Что-то с утра не вкурил, думал ты меня Челентаной называешь, вроде не пил:))

user avatar
Воин России

отвечает Gromoff 171 на комментарий 13.10.2018 #

Он её нарисовал и она в воротах застряла.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Neanderthals на комментарий 12.10.2018 #

Ну эт вам есчо налоговые " приветы" не пришли:)

user avatar
Русич

отвечает Сопереживающая на комментарий 12.10.2018 #

Пришли уже и по судам и по палатям путиноидного клана народишко разного пошибу забегал и уже в очередях андрейки начали полоскать путина с окружением, что похвально.

no avatar
Воин России

отвечает Neanderthals на комментарий 13.10.2018 #

Нормальная платежка.4100.Даже меньше чем в прошлом месяце. в прошлом было 4400.

user avatar
dxr123@

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Русские устали от нищеты и проклятий - и хотят СПРАВЕДЛИВОСТИ и ДОСТАТКА!

user avatar
укропитекомарсианин

отвечает dxr123@ на комментарий 12.10.2018 #

скоро от нищеты тачку негде ставить будя. хорош лозунги сисянские писать

user avatar
Воин России

отвечает укропитекомарсианин на комментарий 13.10.2018 #

Сечас вой пойдет вывсевретиииии! И пришлют картинку с количеством машин на 1000 человек.Но машину поставить негде.Все заняли "обнищавшие" россияне.

user avatar
Павел

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

У тебя тоже, как у главврача центральной клинической больницы, на стене висит флюорография Путина?

no avatar
powerviolence

отвечает Павел на комментарий 12.10.2018 #

У меня твой портрет висит . Иногда пугаюсь твоей внешности .Страшила ты старая саратовская.

user avatar
Павел

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

С лица воду не пить. Вот от твоей пустой головы устать можно.
:):)

no avatar
Victor Parakhin

отвечает powerviolence на комментарий 12.10.2018 #

Да и после ухода тов. Путена тоже не приходится, если презиком России назначат очередного члена КПСС или ВЛКСМ. Народ коммунисты эксплуатируют уже 100 последних лет, а жизнь на России все хуже и хуже.

no avatar
ccuba

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Справедливость и капитализм (либерализм) - невозможны и несовместимы по определению. Либо то либо другое.

user avatar
Victor Parakhin

отвечает ccuba на комментарий 14.10.2018 #

Поэтому у нас во власти справедливые коммунисты? Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
Иванов С.Б., член КПСС с 1973 года.
Шойгу С.К., член КПСС с 1979 года.
Лавров С.В., член КПСС с 1972 года.
Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.
Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
Бортников А.В., член КПСС с 1975 года.
Степашин С.В., член КПСС с 1973 года.
Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
Астахов П.А., член КПСС с 1985 года.
Сечин И.И., член КПСС с 1990 года.
Чубайс А.Б., член КПСС с 1980 года.
Колокольцев В.А., член КПСС с 1982 года.
Улюкаев А.В., член КПСС с 1983 года.
Силуанов А.Г., член КПСС с 1989 года.
Володин В.В., член КПСС с 1985 года.
Сурков В.Ю., член КПСС с 1985 года.
Голикова Т.А., член КПСС с 1986 года.
Зорькин В.Д., член КПСС с 1970 года.
Лебедев В.М., член КПСС с 1968 года.
Тулеев А.Г., член КПСС с 1968 года.
Зубков В.А., член КПСС с 1967 года.

no avatar
Mr.Proff

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Действия при нападении дикого хохла: главное не падайте и не давайте хохлу вас завалить. Если вы окажетесь на земле, то все, бой окончен. Если вы стоите на ногах, то хоть какое-то у вас есть преимущество. Сверху в голову и шею бить ножом бесполезно. Не пробьете. Можно попытаться прямо в морду бить ножом. Но даже без зрения хохол может по звуку бросаться на вас с еще большей злостью. Кроме морды, ножом можно наносить удары по животу и в районе подмышек.

user avatar
николай зинченко

отвечает powerviolence на комментарий 13.10.2018 #

Вы говорили о наказании за обдуривание избирателй =10 годам .
Комментария вашего больше нет .
я отвечал на него .
Забирать людям надо власть над собой у ВЛАСТИ.

Но нам это сейчас не интересно .Нам всё по фигу .

Нужен не только механизм не допускающий узурпации власти правителем . и запускающий Контроль над нанимаемыми управленцами .Но и самое главное ,без чего не будет ничего делаться в стране .Нужна ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ жителей в делах страны .и в делах своей улицы .
Шесть уровней административного деления .Шесть уровней управления страной .
ОТ Сельсовета до Республик .и Сверху МАСКВА с Кремлём .

Всё решается СВЕРХУ ВНИЗ .
Вот это самое основное в жизни страны .-КТО для Кого работает и кто кому служит .
Жители работают на ВЛАСТЬ -государство,и Президента .
должно быть всё наоборот .

Все нанятые по контракту управленцы всех шести уровней должны наниматься ,контролироваться .и сменятся по решению жителей .и работать должны на жителей .

Как это сделать?
Запустить механизм ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ всех до одного жителей .

Земельная рента ,и Дивиденды от работы ОАО РФ-Россия .

Мы будем решать -КАК работают Главы по цифрам .в Квартальном отчёте .
А цифры будут в наших ЛИЧНЫХ СЧЕТАХ -Это будут деньги на наш ЛИЧНЫЙ Социализм .
Квартиры ,машины ,Открываемый нами бизнес .

а ещё будет Общий Социализм .-Дороги ,ЖКХ .Медицина ,Наука ,Образование .Сельское хозяйство ,Промышленность .Космос ну что нам всем надо .для общего пользования .

И всё это будет делаться нами жителями .каждый работает на общее благо .ради СЕБЯ и Своего ЛИЧНОГО СЧЁТА ,-человек эгоистичен
.И это главный стимул человека .-работать на себя .
Жруны .вынужденные добывать всё для себя .работая на всех .

И никакой ИДЕИ .


no avatar
Сергей Полегенько

отвечает powerviolence на комментарий 19.10.2018 #

Мировое сообщество направило санкции не против России. Как и все предыдущие, они против бандитского руководства России.


1. Сегодня с утра в Британии начались административные аресты недвижимости, принадлежащей гражданам России.

2. Иммиграционные власти готовят списки русских граждан для депортации из Британии. Высылка затронет в первую очередь членов семей российских чиновников: жен и детей, обучающихся в Британии.

3. Представители Саудовских банков ведут консультации на предмет замораживания активов и транзакций из России.

4. Власти Кипра вчера сделали заявление о том, что поддержат любые действия Британии против России. Речь идет о лишении Кипрского гражданства российский олигархов и чиновников, получивших его по инвестиционной программе (закон это допускает), а также об инициативе расследования о происхождении их средств, находящихся в банках Кипра.

5. Сегодня у Трампа состоялось внезапное заседание на которое в экстренном порядке вылетели представителя ряда стран.
Присутствовали: представители Великобритании, Израиля, Саудовской Арвии, Египта, ОАЭ, Франции, Германии, Швейцарии, Норвегии, Канады, Кипра, Италии, Японии, Нидерландов, Швеции, а также представитель ООН.

6. Совбез ООН экстренное соберется, чтобы обсудить отравление Скрипаля — с Джон Бендер.

no avatar
Козыренко Илья

комментирует материал 12.10.2018 #

Россияне по субботним батогам на площадях истосковались! Им и бюджет с профицитом и нефть по 80 дорогую, и все блага цивилизации! Президенту новый лимузин и победы в сирии и в дамбасе! Новые захватывающие полёты астронавтов в казахские степи! Ну что им ещё надо то непокорным? БАТАГОВ и хворостинами по сраке!

user avatar
Геннадий Калишевич

комментирует материал 12.10.2018 #

Будет вам и дудка, будет и свисток.
А за справедливостью это к Ельцину и его прихлебателям, они вам показали для кого в России справедливость.

no avatar
деревня

комментирует материал 12.10.2018 #

Россияне устали от старых пердунов а-ля Леня Брежнев. Уже стали обниматься при встрече, скоро в засос пойдут.

no avatar
mike_1973

комментирует материал 12.10.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает mike_1973 на комментарий 12.10.2018 #

им Кличко объяснил что самое хорошее это жить без горячей воды, ибо она вообще вредна для человека....

user avatar
Storm1

комментирует материал 12.10.2018 #

На первый план выходит не требование сильной власти (7%)
****
7%.... Значит местные "свинячие морды" с Дуралейками со Стецьками в 7% попадают...
Ну 7% как бы и не много, может все же есть надежда что у россиян не все поголовно "свинячие морды"...

user avatar
Миколо Стецько

отвечает Storm1 на комментарий 12.10.2018 #

Если меня бандерлоги так часто поминают, значит я не зря стараюсь просвещая общественность новостными событиями происходящими у наших братьев украинцев...:)

no avatar
Regina Regina

отвечает Миколо Стецько на комментарий 12.10.2018 #

Миколо, похоже, что мы скоро начнём узнавать новости об обстановке в стране друг у друга - - укры о делах на Украине у нас, мы о делах в России у укров. ))

no avatar
Feast

отвечает Regina Regina на комментарий 12.10.2018 #

А зачем, вам, пропагандонам новости? У вас же в методичках всё написано.

user avatar
Regina Regina

отвечает Feast на комментарий 12.10.2018 #

Вы хоть меняйте свой стайл для разнообразия штоль. )

no avatar
Feast

отвечает Regina Regina на комментарий 12.10.2018 #

Могу сменить - пропоконтоны. Так сойдёт?

user avatar
Миколо Стецько

отвечает Regina Regina на комментарий 12.10.2018 #

Комментарий удален

no avatar
Regina Regina

отвечает Миколо Стецько на комментарий 12.10.2018 #

Микола, надо включать фантазию, деваться некуда. Тока не берите пример с... ну вы поняли с кого...)

no avatar
Ватаныч Ватан

отвечает Regina Regina на комментарий 13.10.2018 #

Два убогих лижите друг дружке?

user avatar
Regina Regina

отвечает Ватаныч Ватан на комментарий 13.10.2018 #

А мне фиолетово и параллельно на авторитет среди вас, русофобов, антисовков и антисталинистов. Я историю своей Родины и труды своих предков чту, в отличие от вас, сбрендивших диванных "оппозиционэров"- грудинистов. Но и к путинистам меня не запишешь. Я тут сама по себе, ни с вами, ни с ними и никто мне здесь не указ, понятно?

no avatar
Ватаныч Ватан

отвечает Regina Regina на комментарий 13.10.2018 #

Твои предки, как и у стецька, были вертухаями в сталинском Гулаге и расстреливали несчастных в подвалах лубянки? Миколо ваш - это ролль продажный, который просто троллит Украину, а вы туда же. Совесть надо иметь, Регина.

user avatar
Regina Regina

отвечает Ватаныч Ватан на комментарий 13.10.2018 #

А вы троллите русских, называя всех не согласных "вертухаями" Склоняете Стецько, но он никогда не опускался до гнусного поношения истории Советского Союза и русофобии, как вы. Себя не видите нисколько, облаиваете своих гостей в своих же постах. Кто бы про совесть говорил, но только не вы.

no avatar
Ватаныч Ватан

отвечает Regina Regina на комментарий 13.10.2018 #

Никогда не оправдывайся, Регина! То что ты продалась агитпропу, и без меня всем видно. Продала ты свою совесть. Но я тебя не осуждаю, сейчас, время тяжелое. Только у вас, стецьков со свинорылами - зашибительное в вашем троллчатнике.

user avatar
Regina Regina

отвечает Ватаныч Ватан на комментарий 13.10.2018 #

=То что ты продалась агитпропу, и без меня всем видно. Продала ты свою совесть.=
Никак хотите меня исповедать, Падрэ?Очистить, так сказать, мою совесть на сон грядущий, штоб я проснулась заново рождённой? Что ж... попытка не пытка... вы уж постарайтесь, а то ведь грехов у меня мноого...))

no avatar
Миколо Стецько

отвечает Regina Regina на комментарий 13.10.2018 #

Я был прав, правда глаза колет....:)))
Зачем мне брать пример с кого либо, когда я сам пример для себя и для других....:)

no avatar
Regina Regina

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.10.2018 #

Микола. здесь у каждого своя правда. Но вы, в отличие от некоторых... не будем показывать пальцем... никому не навязываете своего мнения и не облаиваете своих гостей. Вот и сегодня кое-кто... придерживая соскальзывающую корону ... под очередным своим клоном "Helix" сделал мне своё очередное королевское замечание...))

no avatar
Regina Regina

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.10.2018 #

Нуу, Микола, у меня хорошее воспитание и изысканные манеры. Станет сильно досаждать - закрою вместе со всеми его клонами в освободившуюся камеру. Будет знать, чем заканчивается неподобающее поведение по отношению к прекрасной даме.)

no avatar
Русич

отвечает Миколо Стецько на комментарий 12.10.2018 #

Россиянам такую бы жизнь, единый паспорт, безвиз, обнулённые таможенные платежи на транспорт, здоровые продукты питания......и поля не заросшие и стада коров на выпасах. В РФ такого нет дороги спрятались в лесах, поля исчезли коровники развалились, северные пальмы (борщевик ) одолел страну и соревнуется с наступающими лесами.

no avatar
Миколо Стецько

отвечает Русич на комментарий 13.10.2018 #

Я рад что ты печешься о жизни россиян, молодец, возьми пирожок с полочки и скушай...

no avatar
Русич

отвечает Миколо Стецько на комментарий 13.10.2018 #

Долго я тебя терпел, принимая за украинца. Гуляй путиноид в ЧС.

no avatar
Ватаныч Ватан

отвечает Русич на комментарий 13.10.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Прохожий 64

комментирует материал 12.10.2018 #

Слава Великому ПУТЕНУ!!

user avatar
Gromoff 171

отвечает Прохожий 64 на комментарий 12.10.2018 #

Героям слава!:)

user avatar
mike_1973

отвечает Gromoff 171 на комментарий 13.10.2018 #

Хероям в срало!

user avatar
Александр Петров

отвечает mike_1973 на комментарий 13.10.2018 #

Которые на Скрипалей покушались? ;)

no avatar
Воин России

отвечает Александр Петров на комментарий 13.10.2018 #

Чё, хохли отравили скрипалей?

user avatar
Вадим Соколов

комментирует материал 12.10.2018 #

Наталья Зоркая из "левада-центра" ? Как по Салтыкову-Щедрину ,поэтому и герменевтика заранее понята )))))))))))))))) Зоркая точно знает что нужно каждому из нас - она опять призывает верить в справедливость . Вот ведь неугомонные утописты-фантазёры , опять за справедливостью пойдём зипуна добывать)))))))))))))))))))))))))))))))))))

no avatar
Виктор Матрасов.

комментирует материал 12.10.2018 #

Россине хотят после работы прилечь на матрас!...Всё!

no avatar
укропитекомарсианин

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 12.10.2018 #

с пивасиком

user avatar
Козыренко Илья

отвечает укропитекомарсианин на комментарий 12.10.2018 #

И конечно же исполнить полный комплекс приседания на бутыль! Ну любят росияне эту забаву!

user avatar
укропитекомарсианин

отвечает Козыренко Илья на комментарий 12.10.2018 #

тебя наймем. потянешь две по 0.8 разом?

user avatar
Чудак

отвечает Виктор Матрасов. на комментарий 12.10.2018 #

И это правильно !!!! иметь хороший матрас это престижно !!!

no avatar
Виктор Матрасов.

отвечает Чудак на комментарий 12.10.2018 #

Удобно, современно, прогрессивно!

no avatar
Советский2

комментирует материал 12.10.2018 #

... «напряжение и недовольство в обществе будет расти, однако никакой возможности самоорганизоваться у общества нет: не существует реальных партий или общественных движений, которые могли бы артикулировать общественные настроения»
------------
Короче, россияне, живите спокойно, так как в обозримом будущем никто не встанет и не скажет: "Есть такая партия, которая "артикулирует общественные настроения"!

user avatar
Mick22222

комментирует материал 12.10.2018 #

Не "вытеснение надежды на сильную власть и ослабление надежды на помощь государства», а действия власти, всячески демонстрирующие нежелание учитывать не то что пожелания, просьбы, а даже необходимые потребности населения. За последние месяцы доказательства этому всплывают чуть ли не каждую неделю, начиная от повышения пенсионного возраста, НДС, и заканчивая планами на лимит электричества, не говоря о всяких законах, призванных оправдывать и подкармливать огромную чиновничью рать.

user avatar
раскольник Трифилий

комментирует материал 12.10.2018 #

“Россияне устали от величия и хотят справедливости”


Подустали от величия – оно понятно. Величие-то разве по справедливости было?
Наполеона победили! – Бородино, правда, просрали… Но все равно – предки! Не Хрен собачий!
Ну и, опять же, всех от Гитлера спасли… тимуровцы, блин!

Захотелось справедливости! – Это от непонимания…

Справедливость только от Бога бывает:
«Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.» (Откр 22:12)

А ОН не один придет. И не с кузнецом Степан Степанычем, чтобы благословлять! Он с Подручными своими придёт – Богами Азбучных Истин:

А когда, довершая дело,
Новый мир пожалует к вам,
Чтоб воздать вам по нуждам вашим,
Никому не воздав по грехам, -
Как воде суждено мочить вас,
Как огню положено жечь,
Боги Азбучных Истин нагрянут,
поднявши меч!

А эти Ребята так воздадут по справедливости – обделаться не успеете, как кровавые ошмётки полетят в разные стороны.

no avatar
Олексий

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 13.10.2018 #

Ежели справедливость от Бога, то вполне логично главой страны сделать патриарха Московского и всея Руси.

no avatar
раскольник Трифилий

отвечает Олексий на комментарий 13.10.2018 #

У Вас неадекваное понимание Бoжьей Сраведливости.

Как бы этот Патриарх на КОЛ не присел... по воле Божьей...

no avatar
Олексий

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 13.10.2018 #

А ты часом не католик? А то как- то от твоих слов инквизицией повеяло.

no avatar
раскольник Трифилий

отвечает Олексий на комментарий 13.10.2018 #

Нет, не католик!

Я не верю ни в одну религиозную доктрину, ... но я могу допустить (для себя) существование во вселенной "высших" сил.
( "высших" - в смысле обладающих неоъяснимыми потенцалыми возможностями... но при отсутствии разума в человеческом понимании этого слова...)

no avatar
obana

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 13.10.2018 #

Э, нет, Вы не тяните кота за хвост: честно скажите - есть бог или нет?

user avatar
Анатолий Валетов

отвечает obana на комментарий 13.10.2018 #

Пушкин есть или нет? Без Пушкина Россию представить невозможно, значит он есть, но он умер, и значит его нет. Но почему же мы чувствуем его присутствие?
Для кота это слишком сложно, тем более если он не хочет ничего понимать.

no avatar
раскольник Трифилий

отвечает obana на комментарий 13.10.2018 #

obana
"Э, нет, Вы не тяните кота за хвост: честно скажите - есть бог или нет?"

Честно?)))
Ну уж если сам САТАНА руководил «проводкой» Иисуса Христа на Голгофу – стало быть Бог существует.
Согласитесь, не мог же Сатана этим заниматься самостоятельно, без Воли Божьей на то!)))

Котов за хвосты никогда не тягал… Ко всем животным отношусь бережно.

no avatar
obana

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 14.10.2018 #

=== Котов за хвосты никогда не тягал… Ко всем животным отношусь бережно.===
Значит, Вы божий человек, даже если и атеист. Я тоже стараюсь быть таким :-)

А Сатана - всего лишь ангел, да и то бывший, разжалованный. Что ему скажут, то и делает.

user avatar
раскольник Трифилий

отвечает obana на комментарий 15.10.2018 #

obana

А Сатана - всего лишь ангел, да и то бывший, разжалованный. Что ему скажут, то и делает.

Это не совсем так.
Семейство Иова, да и сам Иов дорого заплатили за то, что Бог «сплясал под дудку» Сатаны,… не так ли?)))

no avatar
Олексий

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 13.10.2018 #

Если можешь допустить, значит оснований не допустить у тебя нет. Только глупец отрицает факт того, что атеизм- тоже религиозное верование, не основанное на доказательной базе. Впрочем мне не понятно твоё отрицательное отношение к православию.

no avatar
раскольник Трифилий

отвечает Олексий на комментарий 13.10.2018 #

«Если можешь допустить, значит оснований не допустить у тебя нет.»

Возможность допустить появляется не из-за того, что нет оснований «не допустить».
Она – возможность допущения – базируется на том, что существуют события и явления в природе и в социальном мире, которые я для себя логически объяснить не могу. Это я имею ввиду только логически целесообразные события или явления, а не психопатические припадки…
Впрочем, судя по твоей манере разговора – сколько тебе ни говори, ты всё-равно всегда будешь всё знать!)))

Пример нужен?)))
Ну вот смотри, на протяжении 3-х тысяч лет существует наблюдение того, что основным доказательством ТУПОСТИ человека является его уверенность В СОБСТВЕННОЙ ПРАВОТЕ.
Есть даже мнение, что отсутствие у человека сомнения в собственной правоте есть доказательство, что он ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУП.
И тем не менее количество этих ТРУПОВ с каждым годом увеличивается столь стремительно, что аж дух захватывает.

«Только глупец отрицает факт того, что атеизм- тоже религиозное верование, не основанное на доказательной базе.»

Вера ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭТОГО ПОНЯТИЯ не может быть основана на ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЕ!!! Ни один ИДИОТ в мире не скажет: «Я ВЕРЮ, что 2х2=4!»


«Впрочем мне не понятно твоё отрицательное отношение к православию.»

Слово «православие» мною не употреблялось НИ РАЗУ! Следовательно, твоё непонимание – твои проблемы.

Ты хочешь понять? А тебе это зачем?
Мы с тобой никогда вместе в бой за «Гроб Господень» не пойдём.
Это я тебе гарантирую!)))

no avatar
Олексий

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 14.10.2018 #

О, смотрю ты рассуждать начал. Похвально. Давай рассуждать вместе
1. "...которые я для себя логически объяснить не могу". То есть с позиций науки пока (а может и вообще) не объяснишь, а вот с позиций существования Бога объяснимо. Значит тезис, что атеизьм- "научная истина высшей инстанции" тут пока не появляется. И это здорово.
2. Патриарх Московский и всея Руси- 2 по значимости человек в православной церкви и ты его предлагаешь на кол. Если это не отрицательное отношение, тогда что?
А на твои подколы мне плевать.

no avatar
obana

отвечает раскольник Трифилий на комментарий 15.10.2018 #

А почему хам? Мне кажется, Олексий не соглашается, но отнюдь не хамит, Вас лично он не задевает и не оскорбляет. Зачем на него взваливать напраслину, мы его и за реальные грехи покритикуем :-))

user avatar
раскольник Трифилий

отвечает Олексий на комментарий 16.10.2018 #

"А на твои подколы мне плевать
Патриарх Московский и всея Руси- 2 по значимости человек в православной церкви и ты его предлагаешь на кол."


Альфред Кох: "Нынешняя РПЦ – это церковь стукачей и мракобесов "

Это тебе, мразь, ответ от "высших сил".

Я тебе, гной холерный, отвечу позже.
Надолго запомнишь!

no avatar
obana

отвечает Олексий на комментарий 14.10.2018 #

Атеизм - не верование. Он основан всего-навсего на отсутствии доказательств божественного. А предполагать без доказательств можно всё, что угодно, хоть верить в сине-зелёных мартышек на Юпитере.

user avatar
Олексий

отвечает obana на комментарий 17.10.2018 #

Знание основано на фактах, а вера- на отсутствии фактов. У атеистов нет достоверных фактов того, что Бога якобы нет и потому они ВЕРЯТ в от, что Его якобы нет. Можно верить, или не верить в существовании зелёных мартышек на Юпитере, но пока не слетал и не получил достоверных фактов отсутствия, или присутствия, ты ВЕРИШЬ.

no avatar
obana

отвечает Олексий на комментарий 18.10.2018 #

У вас логическое несоответствие. Никто не обязан доказывать ОТСУТСТВИЕ или НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ какого-то явления. Бремя доказывания лежит на том, кто УТВЕРЖДАЕТ. Атеист вовсе не верит в то, что бога нет (может, и есть :-))), атеисту нужны доказательства того, что бог есть.

user avatar
Олексий

отвечает obana на комментарий 18.10.2018 #

Бремя доказывания лежит на том, кто озвучивает тезис. Если атеисты утверждают, что Бога якобы нет, они должны это доказать. Всякие спекуляции на тему того, что отсутствие доказательств противного якобы есть доказательство ничего общего не имеют с научным доказательством.
Приведу в пример многострадального мученика и страстотерпца науки- кота Шрёденгера. Мы не знаем, жив кот, или нет. Отсутствие 100% достоверных данных не даёт право нам сказать, что он жив, но то, что не представлено доказательств что он жив, также не даёт право сказать, что он мёртв, так как достоверных 100% данных о том, что он мёртв также нет. Учёные конечно до сих пор спорят, но то, что отсутствие доказательств противного не есть доказательство, они уже подтвердили.
А отсутствие достоверного знания есть вера. Поэтому атеисты, не имея достоверного знания о том, что Бога якобы нет, просто верят в то, что Его нет. Стало быть это религия.


no avatar
obana

отвечает Олексий на комментарий 18.10.2018 #

Ещё разик, для непонятливых. Бремя доказательства лежит на том, кто утверждает, это - общий логический принцип. Утверждает существование, наличие какого-то явления, феномена и пр. Никто НЕ ОБЯЗАН доказывать отсутствие какого-то явления, о нём нет смысла говорить, пока нет фактов, доказывающих его существование. И не стоит учить правильными научным доказательствам человека, много лет работающего в науке :-)
Про парадокс кота Шрёдингера Вы имеете весьма смутное представление на уровне "где-то что-то слышал". Про кота Шрёдингера учёные давно не спорят, этот вопрос давно решён в первые годы развития квантовой механики :-) Отсутствие достоверного знания НЕ ЕСТЬ вера :-)

user avatar
Олексий

отвечает obana на комментарий 18.10.2018 #

Ну так и я об этом. Так как атеисты утверждают, что Бога якобы нет, они должны доказать истинность своего тезиса. И не надо тут логическое мошенничество устраивать, а именно "апелляцию к авторитету", тем более бездоказательно а также "подмена понятий". Атеисты должны доказать истинность своего тезиса, а не "отсутствие какого-то явления".
Про кота никто ни о чём не договорился, так как до сих пор не пришли к единой версии.

no avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 12.10.2018 #

"....Больше всего внешнеполитический курс Кремля поддерживают в Москве..."

Еще бы.... - москвичи это соучастники путина в разграблении России.

user avatar
ump-2

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 13.10.2018 #

Вообще-то вопрос ещё тот - сколько русских в Москве.

Вот выдержка из газеты "Русский Вестник", № 51-51, от 2002 года.
"По данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) национальный и этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
русские - 31%;
азербайджанцы - 14%;
татары, башкиры, чуваши - 10%;
украинцы - 9%;
корейцы, китайцы, вьетнамцы - 6%;
таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%;
чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%;
армяне - 4%;
белорусы - 3%;
грузины - 3%;
молдаване - 3%;
цыгане - 2%;
евреи - 1%;
другие народы - 5%.
В Москве реально проживает свыше 12 млн человек, из них русских – 3.720.000. В столице Государства Российского русские – национальное меньшинство"
http://www.russia-talk.com/rf/skolko.htm

Сейчас, правда, данные значительно скорректированы:
На 2017 год численность населения Москвы, по данным Росстата, составляет 12 506 468 человек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Москвы

Честно говоря, не знаю, чему верить. Но видя, с какой скоростью в моём родном Новосибирске увеличивается число гастарбайтеров (фактически штрейкбрехеры) из ближнего зарубежья, начинаешь сомневаться в официальных цифрах.

no avatar
ump-2

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 13.10.2018 #

Добавлю ещё данные из Википедии:
Национальный состав Москвы по данным Росстата показывает значительное преобладание русских - 91,65%, не указали национальность - 668 409 (5,81%).

no avatar
обличитель

комментирует материал 12.10.2018 #

Опять либерастические выдумки выдают за факт.По тому уже,кто запостил статью ясно,говно статья или нет.
Этот пропагандон с погонялом страна известный гов нюк и постит на НЛ одно гов но идеологическое.

user avatar
Народный Наблюдатель

комментирует материал 12.10.2018 #

Россияне устали от Путина и его банды, от насаждаемого культа личности Замухрыжки, от всего этого застойного болота, которое Путин называет "Стабильностью". Одно только путинское рыло за 18 лет надоело хуже горькой редьки!

no avatar
укропитекомарсианин

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 12.10.2018 #

надоел.свали в хайфу.

user avatar
андрей пудов

комментирует материал 12.10.2018 #

"В сознании российских граждан впервые за несколько лет зафиксирована высокая готовность к переменам, а надежды на сильную власть и помощь государства вытеснены запросом на справедливость, пришли к выводу авторы доклада Комитета гражданских инициатив ( КГИ)"???
Наш ЖЭК считает, что дело не в "крымской мобилизации", а в жирующем и сосущем соки козлектората списке Форбс. Лимонов предлагает объявить список Форбс расстрельным.
На ТВЦ, Сатановский объявил, что ежегодно из РФ вывозится от ОДНОГО до ТРЁХ триллионов
долларов. Если эти триллионы не вывозить для прокорма Челси и покупки зАмков в Англии, а раздать козлекторату то один триллион делим на 140 млн. "россиян" и получаем СЕМЬ тысяч в год.
Если ТРИ миллиарда то 21 тысячу зелени в год на рыло включая стариков и грудных младенцев.
А ещё власть покупает американские фантики на миллиарды под "нищие проценты" и чиновники
миллиарды воруют. И если "граждане" ЭТО начинают осознавать то значит козлекторат выздоравливает. И если триллионы которые растекаются по щелям вложить в дело, а не в
импортные банки и прокорм Челси то "граждане" почувствуют появление рабочих мест,
и "оживление экономики".

no avatar
раскольник Трифилий

отвечает андрей пудов на комментарий 13.10.2018 #

"Если эти триллионы не вывозить для прокорма Челси и покупки зАмков в Англии, а раздать козлекторату то один триллион делим на 140 млн. "россиян" и получаем СЕМЬ тысяч в год."



Да-а-а, «пудов» очень сильно огорчил ты меня своим постом !!!))))

И «подрамник» крепкий нашел, и «холст» качественный натянул, и «грунт» положил мастерски и «краски» яркие подобрал – всё сделал…
И БРОСИЛ…
А, ведь, пару «мазков» наложил бы… и ВСЯ картина происходящего в России и на Западе, да и в мире стала бы чёткой и доступной для понимания самому тупому обитателю этого «зоопарка»…

Эх-х-х-…((((((((((

no avatar
Eduard Matrosov

комментирует материал 12.10.2018 #

no avatar
Виктор Матрасов.

отвечает Eduard Matrosov на комментарий 12.10.2018 #

где то в вашей схемке косячёк...))) если в исландии и в остальных перечисленных государствах, все доживают до 100 лет, (т.е мало умирают) почему там населения с гулькин хрен?...Ась?...))))..они там не размножаются что ли?...)))))

no avatar
Елена Попова

отвечает Eduard Matrosov на комментарий 13.10.2018 #

с 2000-2005 этот показатель вырос на 10%.

И Вы скромно умолчали что, частично такое соседство России можно объяснить особенностями методологии Всемирного банка (данные которого Вы приводите). Как указывают экономисты, не во всех странах полноценно измеряются все компоненты индекса. Выживаемость взрослых может быть недостаточно четко оценена в государствах, где нет полноценных статистических баз.
ИЧК, рассчитанный по итогам 2017 года, состоит из пяти отдельных индикаторов: вероятность выживания детей до пяти лет; ожидаемая продолжительность обучения детей в школе; оценки по единому экзамену (данные гармонизируются для сопоставимости между странами) как показатель качества обучения; выживаемость взрослого населения (доля населения в возрасте 15 лет, доживших до 60 лет); процент детей, не имеющих задержек в развитии.
Несмотря на слабые результаты в продолжительности жизни, в целом Россия по ИЧК находится выше среднего значения по региону и группе стран с аналогичным уровнем доходов, отмечает Всемирный банк в докладе, поступившем в РБК. При этом значение индекса России выше, чем можно было бы ожидать для страны с соответствующим уровнем доходов .

ИЧК в России составляет 0,73 (максимальный уровень — единица), в частности — 0,68 для мальчиков и 0,78 для девочек. Средний мировой уровень — 0,57, и Россия находится в группе стран с наиболее высокими результатами. В целом она занимает 34-е место. У России хорошие показатели по выживаемости детей до пяти лет (99 из 100), длительности обучения (в среднем с четырех лет — 13,8 года), результатам экзаменов. Всемирный банк не оценивал долю детей с задержками в развитии в России из-за недостаточного объема данных.

Так что по данным ВБ в целом Россия выглядит очень неплохо, ка это не печально для Вас))))))

no avatar
Профессионал

комментирует материал 12.10.2018 #

Народ устал от непредсказуемости власти, что в следующий момент она выкинет, под предлогом повышения благополучия. Только благополучие растет у олигархии, а народ продолжает нищать и кричать "уря!", кидая вверх чепчики по поводу наших успехов за тридевять земель!

user avatar
Анатолий Валетов

отвечает Профессионал на комментарий 13.10.2018 #

А что народу прикажете делать, ведь он у нас не только не продвинутый, но даже и не городской. В России невиданный и неслыханный для Европы и Америки процент сельского населения, что они должны делать, как выживать в условиях "рынка"? Вот люди и подумали, что уж лучше пусть все сдохнут в стране, чем такая к нам несправедливость.

no avatar
Олег Силаев

комментирует материал 12.10.2018 #

Россияне устали от путино-медведевских чинушек-воров, как и от самих мерзавцев - путина и медведева.

no avatar
pedant71

комментирует материал 12.10.2018 #

Путина долой...

user avatar
Юрий Арсентьев

комментирует материал 12.10.2018 #

Ага... ГЛАВНЫЙ Закон обогащения при Капитализме - Закон прибавочной стоимости, согласно которому ЧАСТЬ рабочего времени рабочий отрабатывает СВОЮ зарплату а другую ЧАСТЬ даром пашет на Капиталиста! Вот именно ЭТА ВТОРАЯ ЧАСТЬ и есть ИНТЕРЕС КАПИТАЛИСТА! И ЧТО сделает СИЛЬНАЯ ВЛАСТЬ? Сильная Власть отринет Интересы Капиталистов??? Ну не смешите мои тапочки. Ибо
«Современная государственная власть — это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии.»
Маркс Энгельс МАНИФЕСТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
Ну то есть СИЛЬНАЯ Буржуйская Власть ОГРАБИТ Российский народ еще в БОЛЬШЕЙ Степени чем нынешняя...
Ну я понимаю, что автор стать желает именно этого - УСИЛЕНИЯ ограбления Российского народа... Но вот хочет ли этого самого САМ народ??? Ну а если НАРД ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ? Ну тогда следует послать автора стать куда подальше.... Ну нет другого выбора... Ну тут или, или....

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 13.10.2018 #

Вообще- то сильная власть на Руси как раз и шла против интересов правящего класса, а монархи на Руси всегда были прогрессивнее любого правящего класса, хоть дворян, хоть буржуазии. Вспоминаем Устав Владимира Всеволодовича против ростовщиков, указы Петра Великого против казённого воровства, реформу 1861г Алексанра II, трудовое законодательство Николая II. К сожалению традиция прервалась.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Олексий на комментарий 13.10.2018 #

Ну да, ну да.... Особенно запомнилось при этом расстрел декабристов, выступивших ПРОТИВ крепостного права, именно которое и мешало развитию именно Капитализма в России.... И вспоминается свержение Николая 2 -го и именно буржуями и именно потому, что именно ТОРМОЗИЛ развитие именно той же буржуазии....
Ну я понимаю сожаление Олексия по поводу неудавшегося торможения развития России.... Ну да жись такая....

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 13.10.2018 #

Не надо чушь писать.
1. Указ о вольных хлебопашцах, разрешающих освобождать крестьян был подписан Александром I ещё в 1803г. и декабристы вполне могли отпустить своих крестьян. Вот только указ предписывал отпускать крестьян С ЗЕМЛЁЙ, чтобы они с голоду не помирали, а декабристы были как раз против этого.
Муравьёв в своём проекте конституции предлагал давать крестьянам всего 2 десятины, хотя прожиточный минимум в 19 веке был 4 десятины, а госкрестьяне имели наделы в 8-10 десятин. А Трубецкой вообще предлагал освобождать крестьян без земли, то есть фактически голыми на мороз.
Декабрист Тургенев по этому поводу писал:"Прибавлю, что в данном случае, как и во многих других, я был очень опечален и поражен полным отсутствием среди добрых предначертаний, предложенных в статьях устава общества, главного на мой взгляд вопроса: освобождения крестьян"
А вот за что рьяно выступали декабристы- так это за свержение русской монархии, которой оказались должны очень много денег. Так декабрист Муравьёв был должен казне 100 000 руб, Волконский- 280 000 руб, Оболенский имел 338 800 руб долга. И это когда корова 3 рубля стоила.
2. Николай II "тормозил развитие" буржуазии именно трудовым законодательством, заставляя буржуев страховать работников на случай болезни и несчастных случаев, заботиться о быте, здоровье работников, ограничивая произвол буржуев и рабочий день. А буржуи хотели власти неограниченной, как сейчас.
Подробнее о реформах тут https://emperoruniverse.blogspot.com/2016/10/ii-1894-1917.html

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Олексий на комментарий 13.10.2018 #

Откровенно говоря, спорить с откровенным лжецом или откровенным профаном на исторические темы, с ко всему не понимающим разницу между РАЗРЕШЕНИЕМ освобождения крестьян и ОТМЕНОЙ крепостного права, мне совершенно не интересно. Ну пустое сие занятие и со всех сторон. Ибо даже Википедия вполне откровенно пишет...

"Почему декабристы подняли восстание? Причин этому несколько. Главная из них, которую все они, как один, воспроизводили во время допросов в Петропавловской крепости – дух свободомыслия, вера в силу русского народа, уставшего от гнета – все это родилось после блестящей победы над Наполеоном. Не случайно 115 человек из среды декабристов – участники Отечественной войны 1812 года. Ведь во время военных походов, освобождая европейские страны, они нигде не встретили дикости крепостного права. Это заставило их пересмотреть отношение к своей стране «рабов и господ»."

Ну и можно привести конституцию Пестеля...

"-Россия должна стать республикой, единой и неделимой, состоящей из 10 округов. Государственное управление будет осуществляться Народным вече (законодательно) и Державной думой (исполнительно).
-В решении вопроса крепостного права Пестель предлагал незамедлительно его отменить, поделив землю на две части: для крестьян и для помещиков. Предполагалось, что последние будут сдавать ее в аренду под фермерство. Исследователи считают, что если бы реформа 1861 года по отмене крепостного права пошла по плану Пестеля, то страна очень скоро бы встала на буржуазный, экономически прогрессивный путь развития.
-Упразднение института сословий. Весь народ страны именуется гражданами, они одинаково равны перед законом. Объявлялись личностные свободы и неприкосновенность личности и жилища.
..."

Ну что называется ни убавить ни прибаваить...

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 13.10.2018 #

1. Я рад, что ты не отрицаешь меркантильных целей бунта промотавшегося дворянства.
2. Русская правда Пестеля была рабочим документом Южного общества, состоявшего из провинциальных дворян киево- херсонщины и примкнувших к ним части польской шлюхты, накануне впрочем прореженной. Южное общество не имело влияния на Северное общество, которое организовало бунт на Сенатской площади. Северное же общество напротив состояло из столичного дворянства и вес имело. Так что с большей долей вероятности при объединении была бы принята конституция Муравьёва.
3. Ничего нового для крепостных конституция Муравьёва в себе почти не несла и фактически повторяла осуществляемые Александром I экспериментальные реформы на окраинах.
Вспоминаем Аграрную реформу в Остзейском крае 1804-1805гг, продолженную потом после войны в 1817г, Положение о лифляндских крестьянах 1804г. Результат реформ- личное освобождение крестьян Латвии и Эстонии)-, Конституция для царства Польского 1805г. и конституция княжества Финляндского 1809г. Работа комиссии Сперанского. Создание прав крепостных по которым теперь крестьяне могли получать вольную и уже иметь правовой статус, которого не было до этого, покупать землю как помещики и запрет на ссылку в Сибирь и наказания без суда. А также вольная крестьянам после службы в армии и прочее.
4. Предлагаю осмыслить то, что декабристы хотели прежде всего вольностей для дворянства. Вспоминаем, что дворяне на Руси- это не какие- то "сверхграждане", а обычная дворня царя и Павел I им это напомнил, отменив дворянские вольности, за что в частности его и убили. Александр I хоть и вынужден был на время смириться с восстановленными им дворянскими вольностями, завоёванными в эпоху дворцовых переворотов, но постепенно стал их сворачивать. Вспоминаем лишение дворянства по ряду статей и пр.

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 14.10.2018 #

А зачем мне отрицать пустой трёп, не подтверждённый фактами? Ты ведь кроме пустых слов и навешивания ярлыков тут показал. Возможно ты так поступаешь в следствии своей безграмотности и если так, то я тебе помогу. Вот тебе ссылка на сайт с биографиями декабристов и случайно попавших под следствие, там ты можешь посмотреть пофамильно кто сколько душ имел и кто сколько был должен, если таковые данные нашлись. Ну и статьи про движение декабристов с воспоминаниями и другими источниками почитать. Просвещайся. http://decemb.hobby.ru/index.shtml?alphavit/alf_a

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Олексий на комментарий 14.10.2018 #

Ну а мне то какой смысл раз за разом опровергать бред, что несет здесь некто Олексий?
Ну из последнего…
«декабристы хотели прежде всего вольностей для дворянства.» - пишет именно Олексий, а тот же Пестель пишет: «Упразднение института сословий. Весь народ страны именуется гражданами, они одинаково равны перед законом.».. Ну если Олексий утверждает, что Пестель хотел ВОЛЬНОСТЕЙ для дворянства и для себя любимого а Пестель утверждает прямо противоположное, то и очевидно, что кто то из двоих СОВРАЛ! Ну вполне очевидно, что это был НЕ Пестель…
Ну из более раннего…
«Вот только указ предписывал отпускать крестьян С ЗЕМЛЁЙ, чтобы они с голоду не помирали, а декабристы были как раз против этого.» -вещает Олексий… А «в решении вопроса крепостного права Пестель предлагал незамедлительно его отменить, поделив землю на две части: для крестьян и для помещиков.» Ну опять соврал Олексий….
Ну из конституции Муравьева… «При отмене крепостного права земли помещиков оставить владельцам, а крестьянам — их участки, плюс добавить 2 десятины к каждому дому.»
Или и Муравьев и Пестель ХОРОМ поймали Олексия на откровенной лжи…
Ну можно и продолжить и далее, вот только зачем?
Ну привык Олексий лгать.. Ну сие его вторая натура… Ну доказано сие..
«ну Олексий и в бреду все смотрел передачи..
И все заступался за Николая Второго…»
Ну а
«по России слух прошел
Николай (второй) с ума сошел»
Ну куда Кумир Олексия туда надоть и самому Олексию… Ну куда ж Олексий без Кумира….

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 14.10.2018 #

Это прекрасно, что ты дорос до чтения исторических источников. Давай читать Пестеля.
Гл 3.
Крестьяне Казенных Поместий или Селений продолжают обработывать как общественные так и казенные Земли теперешним порядком и платить казне тот же оброк за оные который и ныне платят.
Сей порядок будет продолжаться Десять или Пятнадцать лет сряду а после сего срока не будут Крестьяне никакого оброка платить...
После Десяти или пятнадцати лет а есть ли удобно будет, то и прежде когда сей новый Порядок окончательное возымеет существование, Ход и Действие, будут казенные Крестьяне пользоваться совершенною свободою...
§13.Что Духовенство не признается более особым Сословием Народа но особой отраслью Государственного Чиноначальства.
Что Дворянство обязывается под руководством Верховного Правления пересмотреть свой Состав и Проекты об оном представить...
Что Все Прочия Сословия соединяются в одно и сливаются в общее Сословие Российских Граждан имеющих пользоваться совокупно всеми теми правами и преимуществами коими до ныне каждое Сословие пользовалось отдельно. Сие общее Сословие долженствующее заменить все до ныне существовавшия имеет называться Гражданством.
Гл 4.
§6.Сему разделению ответствует образование Правления и установление Степеней Чиноначальства. Вверху над оными находится Верховная Власть, а внизу под оными весь Народ.
§7..Надлежит однако же заметить что те отличные Граждане которые большия Отечеству оказывают Услуги (Дворяне) должны некоторыми особыми преимуществами пользоваться в виде награждения за их Услуги и от некоторых тягостнейших обязанностей быть освобождены. Постановление Правил на сей Конец и приведение оных в исполнение предоставляется Распоряжению Верховного Правления на основании того что в Предидущей Главе о том сказано было в особенности о Дворянстве.
О как!

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 14.10.2018 #

А вот Пестель пишет про дворовых людей и дворянских крестьян
Гл 3
§11"Но поелику таковое важное Предприятие требует зрелого обдумания и весьма большую в Государстве произведет перемену то не может оное иначе к успешному окончанию приведено быть как введением Постепенным. О сем предмете должно Верховное Правление потребовать Проекты от Грамотных Дворянских Собраний и по оным меропринятия распорядит, руководствуясь следующими тремя Главными Правилами:
Освобождение Крестьян от Рабства не должно лишить Дворян дохода ими от Поместий своих получаемых... "
§12"Здесь могут с удобностью два средства быть употреблены. Первое состоит в назначении числа Годов коих Господину своему прослуживши, дворовой человек делается Вольным. Второе состоит в назначении суммы Денег коих своему Господину заплатив Дворовой человек также делается вольным. Сии два способа могут различными распоряжениями быть соединены и в подкрепление одно другому поставлены. Назначение откупных Сумм должно быть сделано по соображению местных обстоятельств и по вниманию на разные Ремесла коим Господа Людей своих обучали. За сими распоряжениями будут все-таки еще Дворовые Люди Крепостными оставаться и для сих последних в особенности нужны вышепомянутые проекты Грамотных Дворянских Собрании. "
Оно конечно все равны и граждане, вот только некоторые граждане у Пестеля оказались равнее. Опять же Пестель был хоть и наивным, но пожалуй лучшим представителем декабристов. У Муравьёва всё ещё веселее, он признаёт гражданином только того, у кого "Собственность отдельная на свое имя, а оной: 1-е - недвижимой на 500 руб. сер., или 2-е - движимой (вещей или капитала) на 1000 р. сер." Глава 2 п7. А крестьяне, которых хоть и освобождают, но "Земли помещиков остаются за ними." Глава 3 п24.без денег- НЕГРАЖДАНЕ. Такая демократия.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Олексий на комментарий 14.10.2018 #

Ну по всему Олексий не дорос в своем развитии даже до Розалинды....Ибо даже ей было понятно, что если Генрих утверждает, что у Шульца ЕСТЬ собака а Фальк говорит, что у Шульца НЕТ собаки, то кто то из них явно говорит неправду, или кто то из них СОЛГАЛ!
А потому если Олексий обвиняет Пестеля, что «Вот только указ предписывал отпускать крестьян С ЗЕМЛЁЙ, чтобы они с голоду не помирали, а декабристы были как раз против этого.» а декабристы и Пестель - «в решении вопроса крепостного права Пестель предлагал незамедлительно его отменить, поделив землю на две части: для крестьян и для помещиков.» и Муравьев «При отмене крепостного права земли помещиков оставить владельцам, а крестьянам — их участки, плюс добавить 2 десятины к каждому дому.» утверждают прямо противоположное, то так или иначе но кто то то здесь явно соврал... И этот кто то явно не Пестель с Муравьвым...Ну логика здесь такая... Ну я понимаю, что Олексий не просто с Логикой не дружен, но и вообще эту Логику ненавидит!
Ну да давно известно..
«Аристотель, когда открыл логику, на радостях велел зарезать для пира сто баранов…
- С тех пор бараны не любят логику!»
Г.Ю.Орловский Ричард Длинные Руки – оверлорд
Ну ненавидит Олексий Логику....

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 14.10.2018 #

Олексий логику любит и потому видит логические ошибки Юрия, а также и неспособность Юрия понять текст. Давай читать вместе.
"Указ о вольных хлебопашцах, разрешающих освобождать крестьян был подписан Александром I ещё в 1803г. и декабристы вполне могли отпустить своих крестьян. Вот только указ предписывал отпускать крестьян С ЗЕМЛЁЙ, чтобы они с голоду не помирали, а декабристы были как раз против этого.
Муравьёв в своём проекте конституции предлагал давать крестьянам всего 2 десятины, хотя прожиточный минимум в 19 веке был 4 десятины, а госкрестьяне имели наделы в 8-10 десятин. А Трубецкой вообще предлагал освобождать крестьян без земли, то есть фактически голыми на мороз."
И где тут Олексий "СОЛГАЛ", или то, что Муравьёв "утверждает прямо противоположное"? Хоть 2 десятины дай, хоть ни одной, но результат будет тот же- голодная смерть, так как для только прокорма нужно минимум 4, а уж на одежду, налоги, скотину и пр- все 8-10 десятин. То же самое и с гражданством. По Муравьёву чтобы быть гражданином, нужно недвижимости на 500 сер руб, 2 десятины на эту сумму разумеется не тянут совсем. Хотел бы Муравьёв сделать крестьян свободными и гражданами, писал бы про землю для крестьян на 500 руб сер., а так подачка от Муравьёва что есть, что её нет. Тем более на фоне проекта Павла I, который планировал крестьянам по 15 десятин нарезать.
Теперь по Пестелю. Я не нахожу в Русской правде Пестеля, где бы он предлагал "поделив землю на две части: для крестьян и для помещиков". То, что он предложил оставить помещичьи земли полностью помещикам видно из главы 3 §11, то, что он предложил разделить государственные земли на государственные и общественные видно по главе 3 §8, но где он предлагал отдать землю в собственность крестьянам?
И это мы ещё остальных декабристов не касались.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Олексий на комментарий 14.10.2018 #

Ну по причине своей ненависти к логике Олексий никак не желает уразуметь, что "Указ о вольных хлебопашцах, РАЗРЕШАЮЩИХ освобождать крестьян" - это НЕ постановление об ОТМЕНЕ крепостного права... Ну не желает этого понимать некто Олексий, и не желает понимать именно в силу своей ненависти к логике...Ну НЕ решается проблема ВСЕЙ страны инициативой ОТДЕЛЬНЫХ помещиков... Ну только откровенные дебилы могут считать по другому... То есть Олексий жаждет признать себя откровенным дебилом? И Добровольно?
И о России...
"Освобождение крестьян явилось лишь одной стороной экономической революции, которая произошла в России; другой стороной явилось искусственное создание промышленной буржуазии, которой предназначено служить промежуточным классом. Чтобы скорее прийти к этому, была установлена настоящая запретительная система, которая покровительствовала русской промышленности и способствовала необычайно быстрому ее развитию; но так как эта промышленность не могла работать на экспорт, ей необходим был внутренний рынок. Русский же крестьянин почти ничего не покупает, привыкнув изготовлять все сам: дома, инструменты, одежду и т. д.; он производил еще совсем недавно множество изделий из дерева, железа, кожи, которые продавал на ярмарках. Но когда леса были отобраны у крестьян, так как лесные угодья были переданы помещикам, деревенские кустарные промыслы пришли в упадок. Развитие фабричного производства доконало их, и крестьяне должны были покупать фабричные изделия. Но в тот момент, когда фабричная промышленность собиралась торжествовать победу, наступил голод, который нанес ей смертельный удар: крестьяне не могут больше покупать никаких фабричных изделий; разорение одних влечет за собой разорение других."
Энгельс Причины голода в России

no avatar
Олексий

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 17.10.2018 #

По причине любви к логике и здравому смыслу Олексий наблюдает у Юрия не только логические ошибки и неумение понять текст, но также обнаружил у Юрия неспособность даже прочитать текст. Что там у меня было написано? "Вспоминаем Аграрную реформу в Остзейском крае 1804-1805гг, продолженную потом после войны в 1817г, Положение о лифляндских крестьянах 1804г. Результат реформ- личное освобождение крестьян Латвии и Эстонии", то есть части дворян России было ПРИКАЗАНО освободить крестьян, а остальным пока ПРЕДЛОЖЕНО освободить, или хотя бы задуматься. И параллельно с этим шла работа Сперанского, который предложил "Введение к уложению государственных законов". Царь освобождение крестьян проталкивал, а вот дворяне сопротивлялись как могли, рубить головы дворянам надо было?
К слову крепостное право ничуть не мешало развитию промышленности, так как никто не мешал дворянам заботиться о крестьянах, как велел им долг. Вместо проматывания денег в Питере и за границей, дворяне могли бы и поскромнее жить и меньше драть с крестьян.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Олексий на комментарий 17.10.2018 #

Ненависть к Логике у Олексия начинает просто зашкаливать....
Ну напомню... Центральная Закономерность Развития Человечества гласит - что ВСЯ История Человечества - это История Роста производительности Труда и Концентрации Богатств... Ну не опроверг эту Закономерность развития Человечества до сих пор НИКТО! В том числе и некто Олексий... Хотя возможно и страстно желает... но вот из этой закономерности и следует, что Феодализм победил рабовладение исключительно потому, что Феодал оказался БОГАЧЕ рабовладельца... И именно потому же Капитализм победил Феодализм - потому что Капиталист оказался БОГАЧЕ Феодала-помещика. Именно ЭТО и поняли Декабристы! И именно ЭТО не сможет дойти до Олексия, ввиду его абсолютной ненависти к Логике... Ну УВИДЕЛИ декабристы в Европе РАЗВИТИЕ и БОГАТСТВО, которого оказалась лишена Россия! И именно вследствие СОХРАНЕНИЯ крепостного права! Ибо в результате ОТМЕНЫ крепостного права стимул к Обогащению получает именно БУРЖУАЗИЯ, но никак не помещики-феодалы... И развитие именно в масштабах ГОСУДАРСТВА! Что разуму Олексия вообще не подвластно....