Пока мы в Сирии, мы существуем

На модерации Отложенный

На самом деле, это не Сирия зависит от нас, а мы от Сирии. Мы существуем, пока помогаем этой стране. И дело не в скрепах и дружбе, дело в той игре на выбывание, которую давно разыграли три страны: Израиль, Катар и США. Все катастрофы и политические события выстраиваются в ряд, если знать о том, что было в планах у этих государств еще несколько лет назад.

Сценарий этой «игры на выбывание» опасен для трех крупных производителей нефти, среди которых Россия, которая спасается только военным присутствием. Мы охраняем то дорогое, что позволит нам быть независимыми. Именно поэтому стоим за Сирию.

Именно поэтому наши военные отстаивают Пальмиру и Алеппо. Поэтому Россия доставляет гуманитарную помощь. Поэтому в Сирию летел оркестр Минобороны.

Поэтому ведется наступление широким фронтом, где даже обычные жители защищают свою страну от искусственно кем-то созданных террористов.

Но не мы одни бьемся за эту территорию. Сирия нужна как нам, так и Израилю, и США с Катаром, поэтому и ведется война. Важно, кто будет контролировать сирийскую территорию, которая нужна для прокладки газопровода.

Дело в том, что в июле 2012 было подписано соглашение о строительстве магистрального газопровода (МГП) Иран — Ирак — Сирия. Этот проект делает невозможным строительство МГП на сирийском побережье Средиземного моря из Катара, который был запланирован США и Израилем. И это проект, который поддерживается Асадом и который не даст нам провалиться в рабство. Именно он держит нас в Сирии. Держит, потому что не завершен. Не завершен, потому что этому препятствуют.

Препятствуют Израиль, Катар и США, которые давно борются за установление мирового контроля над газовыми ценами и хотят это осуществить с помощью газопровода Катар − Саудовская Аравия – Иордания – Сирия − Турция, который выкинет Россию с международного рынка. Первая часть строительства закончилась совсем недавно, 24 января 2017, но есть еще вторая часть, которую нужно довести до ума.

При чем здесь Израиль

Израиль оккупировал огромные арабские территории Египта, Иордании, Ливана и часть Сирии — Голанские высоты. На Голанских высотах, которые Израиль незаконно отобрал у Сирии в ходе Шестидневной войны 1967 года, находится огромное количество нефти.

Более того, рост оценочных запасов газа на месторождениях Тамар и Левиафан ( территория Израиля) могут, по мнению экспертов, превратить эту страну в ведущего экспортера газа.

Для этого в Израиле крупная кампания Genie Energy в 2013 году получила эксклюзивные права на ведение разведки нефти и газа в южной части Голанских высот радиусом в 153 квадратных мили от правительства Нетаньяху. Если бы все пошло по плану, Израиль бы продавал нефть в Европу через катарский газовый провод.

Поэтому Израиль крайне заинтересован в создании этого газового провода, что в итоге приведет к господству Израиля и США в этой отрасли, при этом подавив Россию.

Обратите внимание, Израиль не раз призывали к борьбе с терроризмом, однако, пока что израильская сторона практически не шла на прямое столкновение с «Исламским государством».

Напротив, Тель-Авив мог рассчитывать на косвенную выгоду в виде Голанских высот, т.к. Сирии сейчас не до того, чтобы оспаривать принадлежность этой территории, тут бы сохранить то, что есть. Поэтому израильские ВВС наносят удары в САР не по позициям террористов из ИГ и «Джабхат ан-Нусры», а по правительственной армии. Потому что свержение Асада в их интересах.

Более того, есть определенные факты, которые наводят на мысль о причастности Израиля к трагедии Ту -154, когда погибли члены Минобороны. Недалеко от места трагедии израильские военные проводили учения. Падение самолета многие восприняли как их знак о том, что в Сирии мы лишние.

Теперь о роли США

Радость от победы Трампа потихонечку меркнет, на фоне его различных заявлений есть одно очень важное. Оно как раз касается Израиля. Трамп анонсировал жёсткую произраильскую политику, призывая Тель-Авив «потерпеть» до его инаугурации.

В декабре он пообещал защищать интересы Израиля и не позволять другим государствам относиться к Тель-Авиву с неуважением. Это сделано для того, чтобы защитить территории Израиля, которые достались им весьма сомнительно от Сирии, ведь эти территории наполнены нефтью.

В 2013 году появилась информация о том, что был крупный слив информации, которая наводит на определенные мысли. Среди прочего, было такое письмо:

слив информации

Вот, приблизительный перевод почтового письма:

«Катарцы предлагают хорошую сделку и клянутся, что идея одобрена Вашингтоном.
Нам нужно будет доставить химическое оружие в Хомс, советские газовые бомбы из Ливии, такие же, которые должны быть у Ассада.
Они хотят, чтобы мы использовали наш украинский персонал, который будет говорить по-русски и запишет все на видео.
Вообще, я думаю, что это не очень хорошая идея, но суммы внушительные.
Что ты думаешь? С наилучшими пожеланиями Дэвид Парарам!»

Возможно, это вброс, но это было в несколько лет назад, еще до того, как пошли обвинения в сторону сирийского правительства. Нас даже еще в Сирии не было.

Что мы видим сейчас? Проводится огромная информационная война против сирийского правительства, направленная на все, чтобы свергнуть Асада. Был опубликован доклад о том, что власти убивают невинных, потом о применении Асадом химического оружия.

The Guardian при малейшем поводе пишет про химическое оружие в Сирии и открытым текстом говорит о том, что если русские будут помогать Ассаду, США вторгнется в Сирию.

Отсюда можно сделать вывод, что слив может быть реальным, ведь сделан он был еще 2013, а события сегодняшних дней показывают нам результат.

По поводу интересов США высказался даже Ходорковский:

«Национальный интерес у Соединенных Штатов, потому что там расположен один из их важнейших поставщиков энергоносителей и да, они должны защищать неким образом своих поставщиков для того, чтобы иметь стабильность поставок. Правильно они их защищают или неправильно — это другой вопрос, но понятно, что там есть их национальные интересы»

Единственный сценарий, при котором все вернется на исходные позиции, т.е. США станет нефтевым гегемоном — это крах и выдавливание с рынка серьезных игроков с добычей в районе 10 миллионов баррелей в сутки. Причина может быть любой — от банкротства и покупки нефтегазовых отраслей конкурентами, которые законсервируют добычу, отбив затраты повышением цены, до войны на месторождениях и коммуникациях. Покупки происходили, войны тоже.

Ливию, к примеру, выбили именно так — войной. 3 миллиона ее баррелей превратились в 400 тысяч, на чем о ней, как об участнике рынка, забыли — причем, похоже, на долгие десятилетия.

В определенном смысле появление ИГИЛ в районе Сиртского бассейна устраивает вообще всех — в лучшем случае ИГИЛ будет добывать пару сотен тысяч баррелей в сутки, а продемонстрированная им технологическая архаика в добыче нефти в Сирии угробит месторождения в Ливии года за 3 – 4. И это непреложный факт: получив в свое безраздельное распоряжение весьма неплохие нефтяные поля Аль-Омар и Танак, игиловцы выжимают из них в районе 25 тысяч баррелей в сутки, при том что сирийцы добывали в 7 – 8 раз больше. Добыча при этом постепенно сокращается.

Ведутся частые споры о том, что нефти в Сирии не так много, чтобы за нее шла такая борьба, однако, суть в другом:

«Боевые действия в Сирии не являются решающим фактором, влияющим на цены на нефть. Участники рынка больше опасаются, что конфликт может захватить другие страны Ближнего Востока. Другие факторы, оказывающие давление на цены на нефть в среднесрочной перспективе, — это переизбыток нефти на рынке, планы Ирана по наращиванию добычи, сокращение сланцевой добычи в США».

В течение 70 лет США тайно и явно разрабатывали новое оружие сдерживания, заключающееся в накоплении самых больших в мире запасов нефти. Эти большие запасы нефти свидетельствуют об американских планах контролировать цены на нефть, идущую по двум основным потокам — русскому и из государств Персидского Залива. Увеличение запасов американской нефти направлено на то, чтобы навсегда изменить условия игры.

Так вот, если к власти в Сирии придут сунниты вместо алавитского режима Башара Асада, то газопровод Катар − Саудовская Аравия – Иордания – Сирия − Турция будет немедленно построен. Конечная цель этого маршрута − Южная и Центральная Европа.

И тут можно вспомнить поведение Турции, которая тоже в связке с этим газопроводом, и наконец-то связать все события.

Посмотрите, что происходило с российско — турецкими отношениями на протяжении последних лет.

Был сбит наш самолет. Ситуация абсурдная, очень похоже на провокацию, т.к. после этого, были введены санкции.

Потом мы наладили контакты, дальше последовало убийство посла. Нелепое, совершенно подстроенное, что также могло вызвать обострения между Россией и Турцией, но мы сдержались, т.к. понимали, что на это и рассчитывали манипуляторы.

Дальше ситуация с турецкими военными, которые погибли в результате военных действий на территории Сирии. Эта ситуация могла бы стать очень острой, но Россия все делает для того, чтобы сглаживать подобные конфликты, ведь разрыв с Турцией повлечет за собой ее контакты с США.

Эрдогана постоянно соблазняют Западом. Сейчас это соблазн, но был и переворот, который мог повлечь за собой смену власти и смену приоритетов. Мы защитили его от переворота, не потому что мы в восторге от Эрдогана, а потому что мы пока можем отчасти контролировать ситуацию с Турцией, а что будет без Эрдогана — большой вопрос.

О грядущей попытке выхода Катара на европейский рынок с трубопроводным газом говорят предположения многих аналитиков, связывающих события в Сирии с желанием Катара и его влиятельных союзников проложить газопровод к Средиземному морю в обход Ирана. Последний в силу политических причин является главным ограничителем катарской газовой экспансии. Поэтому Катар был крайне заинтересован в обходной трубе, проходящей по сирийской земле. В случае падения Асада Катар получил бы возможность подвести газовую трубу к Средиземному морю, а там провести её и в Европу. Тут-то и наступят печальные последствия для России.

Из-за более низкой стоимости катарского газа может рухнуть вся система поставок голубого топлива в Европу, годами выстраиваемая Газпромом. Причем для этого Катару вовсе не потребуется полностью выдавливать его с европейского рынка. Появление на нём даже незначительных объёмов по более низкой, чем у Газпрома, цене заставит Газпром уменьшать цену и менять условия контрактов, подстраиваясь под Катар, США и Израиль.

Вот поэтому наши военные там. И они должны быть там, ведь нам нужно сохранить форпост на Ближнем Востоке,т.к. мы понимаем тяжелые последствия, которые будет иметь для России поражение Башара Асада и прокладка через территорию Сирии катарского газопровода.

Если мы не убережем Сирию, мы потеряем свою независимость и свой суверенитет.