Охота на русских женщин

На модерации Отложенный

В сети уже давно ведется охота на определенный типаж людей. Террористам теперь нужны девушки типичной славянской внешности, желательно не очень броской и приметной. Девушек ненавязчиво уговаривают сначала сменить образ жизни, а потом — совершить благое дело, выйдя замуж за достойного «воина Аллаха» и уехать за ним в Сирию, Ливию или Ирак.

Такие девушки обычно не вызывают подозрений полиции и служб безопасности их не останавливают на улице для проверки документов, их сумки не просвечивают при входе метро (проверено). Всегда удивлялся, что везде останавливают именно мужчин, в основном, приезжих. Среднестатистическая девушка может пройти куда угодно с огромной сумкой. Знакомые проходили и на стадионы, и в метро, и на митинги. Между прочим, в Белоруссии тормозят именно людей с сумками, а не по генетическому коду.

На самом деле, это большая проблема. Раз нам известно, что такие пробелы есть, значит, террористы тоже это понимают. Отсюда и пошла вербовка, отсюда растут ноги у сбежавших в ИГИЛ студенток и т д. На создание и обслуживание сайтов экстремистских организаций тратятся сотни тысяч долларов, и они появляются быстрее, чем правоохранители успевают их запретить. Пакет Яровой — замечательно, только продуман ли он и поможет ли делу?

Работа ведется, конечно, однако, социально-сетевых агитаторов и вербовщиков слишком много и профильные ведомства не всегда справляются с ними. Правда, результаты все-таки есть: только в «Одноклассниках» в 2016 году заблокировали более 20 тысяч подобных профилей, установлена и задержана часть лиц, стоящих за ними.

Только во всем этом есть большая ошибка. Мы боремся с тем, что уже вторглось в наше пространство. Это как с вирусом или с паразитами. Куда важнее остановить их до проникновение в организм/огород, чем пытаться вывести вперемешку с полезными бактериями. Но нет, у русских людей почему-то принято доводить каждое дело до того момента, пока петух не клюнет в задницу.

Мы готовы оправдаться как угодно лишь бы не действовать заранее.

Яркий пример, связанный с терроризмом — это Ближний Восток. Внешняя угроза есть и это абсолютно очевидно, поэтому мне, как бывшему военному, понятны действия Шойгу.

Популярно придерживаться позиции, что наши войска сейчас в Сирии не нужны. Так пишут те, кто не понимает, что официально считается военной опасностью. Это не тогда, когда уже половина страны захвачена террористами (это уже называется «позиции сданы»), это тогда, когда:

1.  есть или могут появиться у государств претензии друг к другу, для разрешения которых может понадобиться применение военной силы;

2. у возможных противников есть вооруженные силы, которые по своему составу и состоянию способны вести наступательные боевые действия, а также есть соответствующая инфраструктура, обеспечивающая их эффективное применение;

И 3. Противник уверен в рациональности вооруженного насилия как средства достижения своих целей; наличие политических намерений хотя бы у одной из конфликтующих сторон на применение военной силы для разрешения противоречий.

Так вот, терроризм подходит под этот пункт. Если отталкиваться от официальных определений, которые придумали еще до войны в Сирии, проблем на Украине и тд…, то операции в Сирии действительно имеют право на существование.

О деталях операций очень хорошо написано у Касада, довольно хорошо Дворниковым проработан южный фронт, например. Остальное подтягивается. У нас действительно много денег выделяется на Миноборону, но и к тому, как наши сейчас воюют, претензий должно быть меньше всего… Есть много других отраслей, где у нас конкретные провалы, это относится к информационной безопасности как раз, которая должна защитить наших граждан в своих домах.