Сможет ли Украина провести "Евровидение" в 2017 году?
Победа представительницы Украины Джамалы на европейском музыкальном конкурсе "Евровидение" и третье место российского участника Сергея Лазарева вызвали много споров. Конечно, можно говорить о предвзятости жюри, отказе учесть предпочтения телезрителей, ошибках при голосовании, но результат от этого не изменится. Первое место досталось Украине, а это значит, что именно эта страна будет проводить у себя следующий конкурс.
Но сможет ли она это сделать?
Всего голосов: {{ rs.votes_count }}
Все комментарии (205)
комментирует материал 16.05.2016 #
Лично меня ожидают 365 бессонных ночей проведенных в размышлениях над этим вопросом.
А может и кушать даже не буду..

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Сможет ли Украина провести "Евровидение" в 2017 году?
--------------------------------------
А куда она денется?Проведет

отвечает
Правило Евровидения - никакой политики. Проблемы здесь для Украины никакой нет

отвечает
Никакой дилеммы-пустят,но только на конкурс.
Помнишь как Матвиенку пустили в ООН,но не пустили в Нью Йорк по магазинам?

отвечает
думаешь у куеве есть магазины интересные кобзону?

отвечает
Возможно аптеки. Не смог поцреот сранный в рашке вылечиться. В гейропы подался.

отвечает
Есть лучше вариант! Впустить и не выпустить! Арестовать после конкурса в аэропорту,за неоднократное нарушение границ Украины и посалдить на нары до полного помирания-ему уже недолго осталось.Заодно и других засвеченных туда же.

отвечает
"ЕЕ последнее предсказание было обнаружено только недавно"
Обычное пуйловранье.

отвечает
Это которая попиленная джеком?
https://avtonom.org/pict/karta-moshchei-matrony-moskovskoi
православы дэбильны до предела. и пророки такие же.

отвечает
Не уверен, что через год будет такое государство, как Украина.

отвечает
Скорее всего в 2017 году такой страны уже не будет.

отвечает
В отличии от говно-вукраины, Россия, не смотря на все перепетии существовала, существует и будет существовать. Так же область Украина, будет входить в её состав, как это было столетиями. Происходит это благодаря тому, что Россия, даёт Цивилизации очень мощный культурный заряд. НАВУКРАИНА же это полностью дефективное образование не способное ни к какой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни.

отвечает
Россия, даёт Цивилизации очень мощный культурный заряд
-----------------------
Отсюда поподробней, что дала современная Россия из культуры Цивилизации? Может это:
https://www.youtube.com/watch?v=xQs3sK6fpzQ

отвечает
Андреев, на мои комментарии слетается много *удаков со всякими дешевыми майсами. Комментарии нарочито провокационные, за частую ниже пояса. Однако и эта провокационность рассчитана на людей с головой умеющей обработать информацию и взять для себя нужное. В ваших комментах кроме тупой злобы и комплексов ущербности я редко что то находил.
Впечатление, что ваша ущербность сделала из вас морального калеку, который пытается доказать что он еще ОГО-ГО!

отвечает
Скажи ка Der Russische Deutsche, коль Вы у нас такой культурный, может ответите на вопрос?
Что за последние 25 лет Россия дала Цивилизации?
На мой взгляд, кроме Беса, Бабая и Бородая никого.

отвечает
Интересная особенность Русской души, тонко чуствовать несправедливость, встать, если надо на защиту обиженного, притесняемого, руководствоваться совестью, а не жаждой наживы!,
Это ещё одна из черт Русского Мира, делающего его практически непотопляемым! То есть совершать поступки, по зову Высшего Разума, не руководствуясь ни торами, ни талмудами ни какими другими методичками....
Это вот вы мне как помощь в моих мыслях подкинули! Спасибо!

отвечает
Основатели русского мира:
Так что работайте на них, они вам еще всякой дряни подсунут.

отвечает
???? А может все же оснаватели - жиды? Хотя эти то же не без жидовства!

отвечает
К сожалению, это так. Очередная охмуриловка для россиян. За 15 лет русского мира 2 000 000 000 000 дол. они напилили. Народу осталось только спиваться. При них жизни русским не будет.

отвечает
А при ком будет? Вспомни своего любимого Потраха-Вальцмана или сдохшего в 96 году Ильцинга, после которого марионетка-клоун передал жезл Путину?

отвечает
Я смотрю с экстрасенсом переписываюсь. Своим межушным веществом определил, что я люблю каких то Вальцманов и Ильцингов. Для Ватанов поясняю, что я придерживаюсь взглядов вот этого человека:
https://www.youtube.com/watch?v=zMTsiyFMeso
https://www.youtube.com/watch?v=ZHN0xv9s3I8

отвечает
Хороший председатель колхоза!
https://www.youtube.com/watch?v=Y3jUc1_w5nY

отвечает
Я давно запускаю этот ролик, чтобы показать ватанам до чего довели Мать Расеюшку. Иногда использую эту версию: https://www.youtube.com/watch?v=tfpyaRc3hwY

отвечает
"Хирург ― это человек земли только отчасти, это небесный человек. Посмотрите в лицо, в лице есть что-то ангельское, это ангел бури. А когда волки садятся на эти страшные, чудовищные, грохочущие машины ― это только отчасти мотоциклы. Причём они сжимают эти машины своими ягодицами и превращают их в полчища возмездия. Они несутся по земле, сея добро и карая зло"
(Проханов А)
Это культурный заряд?! пацталом.

отвечает
https://maxpark.com/user/4297841263/content/5236057#comment-80612709

отвечает
> Скорее всего в 2017 году такой страны уже не будет.
Ну, % падения ВВП у Украины меньше чем у нас, так что за украинцев сильно не переживай и валидол не принимай. А что касается Евровидения - так это ж не олимпиада какая - найдётся пара сельских домов культур для завоза туда европейских певцов ртами и прочих придурковатых зевак. Лишь единицы мировых звёзд посрамили себя участием в этом низкопробном шоу за всё время его существования. Нормальные музыканты брезгуют о нём даже говорить...

отвечает
Я не знаю какое падение ВВП у ВАС, и где ВЫ, но в стране, в которой минимум 40% предприятий ПРЕКРАТИЛО свою работу, падения якобы нет сильно смахивает на бредовый нонсенс.
Украина не только потеряла рынки сбыта основной продукции, она практически НЕ В СОСТОЯНИИ выполнять НИ КАКИЕ сложные технические задачи!
Сорваны ВСЕ контракты на поставку украинского оружия, не поставляются стальные изделия, упала поставка угля, машиностроение и технологические цепочки - прекратили свое существование.
Украина существует ТОЛЬКО благодаря упорству спонсоров, которые уже поняли, что попали в западню с идиотским проектом, но боятся отступиться полностью, что бы не обвалить всю конструкцию.

отвечает
> Я не знаю какое падение ВВП у ВАС, и где ВЫ
Я в России. Вот табличка от Блумберг - они, кстати, почти точно делают прогнозы:
http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-01-11/meet-2016-s-worst-economic-performers-flirting-with-disaster#media-10
Россия на 2016 год имеет перспективу падения ВВП на 0,5% (пятая строчка снизу), а Украина - рост на 1,4% (13-я строчка снизу).
> Украина не только потеряла рынки сбыта основной продукции, она практически НЕ В СОСТОЯНИИ выполнять НИ КАКИЕ сложные технические задачи!
Полноте, Русский немец, самый большой в мире самолет «Мрия», украинский Ан-225 недавно прилетел в Австралию, чтобы выполнить заказ по перевозке грузов, который не выполнит ни одна страна. ( https://lenta.ru/news/2016/05/15/mriya/ ) Надо сказать, что советский завод по выпуску АН-ов украинцы реконструировали успешно, а мы влили много бабок в не очень свой и не очень удачный проект "Суперджет". Вместе с тем потеряли снабжение авиационными двигателями, которое шло из Украины и не только двигателями. Например, если верить Латыниной, то самая крупная судоверфь СССР находилась в Николаеве (Украина) и нам, после космодрома, придется строить свою судоверфь, чтобы не отстать в грядущем новом витке гонки вооружений.
> Украина существует ТОЛЬКО благодаря упорству спонсоров
Думаю, никакой идиот не даст ни Украине, ни кому бы то ни было ещё из посттоталитарных нищебродских стран ни цента. Какие там нахрен спонсоры для 45-миллионной страны, если малюсенькой и в доску своей Греции мало что перепадает.
Кстати, как там дела у БРИКСа? Что-то не слышно в последнее время ни хрена о нём. Да и о ШОС, о Евразэсе тож чё-то ни гу-гу... К чему бы это?

отвечает
К вашему сведению АН-225 был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе в 1984 - 1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. В настоящее время в лётном состоянии находится лишь один экземпляр, тот самый, что долетел до Австралии.

отвечает
Вот не поверишь же один хрен . Живу в Португалии .Пришло время менять бытовую технику...была куплена 10 лет назад .Сгорел бойлер - поехал купил ..даже не задумываясь кто и чей . Распечатал -украинский . малость обалдел . где украина-где португалия . на прошлой неделе накрылась медным тазом посудомоечная . купил - та же история .оказалась украинская .

отвечает
Тут разгадка, вероятно, проста. Украина активнее России закупала западные поточные линии и мини-заводы. Это просто украинская сборка какой нибудь австрийской Vitek или британской Scarlett. Поскольку труд украинцев дешевый, то и изготовление меньше по себестоимости. Так примерно начинали Южная Корея и Тайвань. От нас, однако, партнёры стали разбегаться в последнее время, особенно в автомобилестроении. А вообще, мелких производств, где-нибудь под Нижним Новгородом, например, жевачки Wrigley's или украинских кетчупов от Unilever - много. Они зачастую и спасают наши страны от безработицы. И Украина наращивает сотрудничество, в то время пока мы его, наоборот, сокращаем. Кстати, заметил, что в Интернете Украина пытается обгонять нас по деловой активности и всяческим коммерческим предложениям.
А как там в Португалии? Не очень бедно? Мы надысь вас хотели догнать и перегнать по удельному ВВП, но пока получается ровно наоборот:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29_per_capita

отвечает
Когда Порошенко понял, во сколько ему обойдется победа Джамалы, он истратил четверть бюджета Украины на смс-голосование за Лазарева.

отвечает
Как же вы смешной... Или глупый? 1) Экономика Украины вселяет в вас надежду?
2) Дело даже не в деньгах. Украина банально не сможет обеспечить требуемый уровень безопасности для гостей конкурса, приезжих людей из других стран, в частности, России.

отвечает
из области фантастики-------- Евровидение будет но на РОССИЙСКОЙ земле,похоже дети вернутся домой. ПОСМОТРИМ.

отвечает
Посмотри кобыле в трещину ,там тебе российская земля , и твои буйные фентези.Украину сможешь увидеть ,лишь истребив полностью ее население (а это 40 миллионов народу) пока их убьете ,сами ноги попротяните ,и подохнет вас не меньше ,если не больше ,чем украинцев ,защищающих свою Родину.

отвечает
Откуда столько "патриотизма" сколько вам платят за подбного рода "Любовь"?

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
да и самолётам в её пространство страшно залетать ))

отвечает
Не знаю как там за страшно к украинцеам залетать ,пока Бог милует ,в отличии от вас ,где практически каждую неделю ,какой нить ваш нае-нется .

отвечает
А в какой области Украины водятся симпатяги , как на Вашей аватарке?

отвечает
И кто грохнулся на прошлой неделе?

отвечает
РИА Новости. Директор украинского института национальной памяти Владимир Вятрович призвал страны Североатлантического альянса поучаствовать в организации "Евровидение-2017", намекнув на необходимость проведения конкурса в Крыму.
Соорганизаторам "Евровидения-2017" в Севастополе — ВСУ и НАТО — стоит начать подготовку к фестивалю, — написал Вятрович в своём Twitter.
Ранее несколько украинских политиков, в числе которых лидер украинской партии "Батькивщина", экс-премьер Юлия Тимошенко и депутат Верховной Рады Мустафа Найем, высказались в пользу проведения Евровидения на полуострове, утверждая, что конкурс должен пройти на исторической родине Джамалы.
они не теряют надежд...жену отдай дяде, а сам иди к б ляди...

отвечает
Все буде добре, проведемо Евробачення, переможемо руських фашистів, поставимо раком кремлівських злодіїв !

отвечает
ну и ну,это же надо так шизонуться.

отвечает
Это не шиза, это у них норма... Я без смеха.

отвечает
К моменту проведения у вас Евробачения, президентом Украины уже пол года как Захарченко будет, а министром обороны Стрелков.

отвечает
Захерченко таки песдел про "вся донецкая область дынырия, ну может Изюм и Бердянск возьмём" а контролирует меньше трети территории. Гиркен после понтов со сбитым АН 24, внезапно боинг, послан на хер в рашастан в опалу. Не хрен путлера подставлять.

отвечает
Благодарите Путина за то, что ополченцы не взяли ""всю донецкую область , ну может Изюм и Бердянск". Это он и Минск-2 остановили ДНР.

отвечает
Дуче прав ! ... поставили в неудобное положение ..., в новостях после конкурса посмотрим ..., как корячились отставив задние ворота брюссельской бюрократии.

отвечает
Не мучайся так , конечно проведёт . Попрошенко обязательно выпросит у ЕС гроши .
Как говорится с Эвропы по нитке , вот и стринги Украине . ))))))))))))))))))

отвечает
Министр культуры и демократии Швеции предложила Украине всестороннюю помощь в организации на должном уровне конкурса в следующем году.

отвечает
Денег не даст. Даст культуры и демократии, килограмма два. Кстати, их потом не дорого можно будет купить на Борщаговском рынке...

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Да он не только стринги, он себе еще целый фрак сошьет)) У него ведь многолетний опыт выпрашивания... А тут столько денег отмыть можно!

отвечает
Лично меня ожидают 365 бессонных ночей
Все это время будешь свое очко припудривать для приема гейгостей?

отвечает
Нет!Они без нас русских ни хрена не смогут.У нас есть великий вождь а у них нет.

отвечает
Лазарева не великий вождь за ниточки на сцене дергал, аж на стенку загонял. А великие деньги.

отвечает
Такая же фигня ) тоже теперь спать не буду после такого опроса,модераторы newsland в своём репертуаре

отвечает
Так сильно переживаете за Украину?)) Или вам музыкальный конкурс большую степень важности имеет?))

комментирует материал 16.05.2016 #
конечно, проведет, однозначно.
А куда она денется? ))

отвечает
не она а оно
как пчела в укропе

комментирует материал 16.05.2016 #
* Сможет ли Украина провести "Евровидение" в 2017 году?
а кого это волнует... :)

отвечает
Точнее надо быть в формулировках , скрупулёзнее ...., правильно будет - да насрать на это:)))

отвечает
Ежели Украина не проведёт конкурс Евробачения, то пойду убьюсибяапстену нах...

отвечает
Ну как кого волнует...Кое кто на говно исходит аж..

отвечает
На удивление, весь интернет только об этом и говорит...

комментирует материал 16.05.2016 #
Да чего там 60 млн. баксов. Тьфу! Когда первый раз отстраняли Кролика, депутатский отзыв по импичменту стоил миллион... каждому. А тут вообще смешная сумма. Найдут. Другое дело - кто туда поедет?

отвечает
Да и на десятку проведут, если двадцатку дадут...

отвечает
И они найдут, и их западные товарищи помогут! Ведь разве не для этого нужны "друзья"?)

комментирует материал 16.05.2016 #
Ващета, мне всё равно.
Но если мероприятие всё же состоится, то с удовольствием посмотрю... нет, не сам пидор-шабаш (он мне совсем не интересен), а события вокруг него - приезд пидор-зрителей из европки в страну бандерлогов, акции свидомых бандерлогов на фоне пидор-шабаша и т.д. Думаю, будет забавно.

отвечает
ага ))а на Еврошабаше пабедит германия.... немец выступит со слезливой песней "1945"- в которой расскажет как в мае 1945 в его дом вошли чужие люди... В ватниках и с ППШ..

отвечает
не... немцы избавились от этого комплекса, поляки будут в тренде)))

отвечает
Мне тож тока интрога уже интересна, т.к. сам конкурсуже не фонтан )

комментирует материал 16.05.2016 #
Украине необходимо пережить зиму 2016 с "европейскими" ценами на газ. А уж потом..

комментирует материал 16.05.2016 #
Сможет за деньги ЕС, если еще к этому времени каким-то чудом сохраниться государство - Украина

комментирует материал 16.05.2016 #
Если местом проведения конкурса определят Львов, то провОдят точно. Если Киев, то 50/50 - то есть и проведут, и проводят.

комментирует материал 16.05.2016 #
«Сможет ли Украина провести "Евровидение" в 2017 году?» (Конец цитаты)
____________________
Монопенисуально.
Т.е., indifference.

отвечает
А потом его превратить в развалины типа Донецкого аэропорта.

комментирует материал 16.05.2016 #
Конечно Украина сможет провести конкурс, деньги со спонсоров соберет и проведет. В чем вообще вопрос?! Проведет в Киеве. там наверное инфраструктура получше.

отвечает
«...деньги со спонсоров соберет и проведёт...» (Конец цитаты)
__________________-
Не делайте мне весело!
Таки, да!
Деньги со спонсоров соберёт и...
И все эти деньги будут торжественно разворованы!
И виноват в этом будут клятый Путин и его агенты!

отвечает
Путин он всегда виноват, это даже не обсуждается.

отвечает
И покрышек побольше, неуспели еще все сжечь.

отвечает
Российские шиномонтажки покрышками помогут, если чё...

отвечает
Покрышек больше не будет, в Гишпании все сожгли...

комментирует материал 16.05.2016 #
Сначала всех перессорили типерь будут мирить ))

комментирует материал 16.05.2016 #
Конечно проведет , да вот одна мыслишка всех грызет - а будет ли в 17 году украина то.

отвечает
Россия без маасковского удельного княжения будет только лучше. Так что спасибо за пожелания Шнуру.

отвечает
да, что-то и я стал сомневаться, что к 2017 году это политобразование останется на картах мира.
Разве что на исторических...

комментирует материал 16.05.2016 #
Похрену...

отвечает
https://www.youtube.com/watch?v=sUav7UefkAo

отвечает
От Шнур понимает...

комментирует материал 16.05.2016 #
Вероятно, США И ЕС решили в течении 2016 года "подарить" Украину России, чтобы Украина на занимала большие деньги, а РФ, по братски сочувствуя, будет расплачиваться, за разворованные деньги?

комментирует материал 16.05.2016 #
http://112.ua/statji/the-winner-is-ukraine-kak-kiev-prinimal-evrovidenie-311487.html

комментирует материал 16.05.2016 #
Еврасаюз, подкинув такую зраду победу укрятнику, проста обязан раскошелитца на 2017 год.
"мы в атвете за тех...кого прикормили" )))))

комментирует материал 16.05.2016 #
Должен быть ещё и 5-й вопрос - Просуществует ли Украина, до того времени, когда она сможет провести у себя конкурс Евреевидения?

отвечает
Про крах Америки уже перестал мечтать?

отвечает
Хохол, ты сильно башкой ударился, когда скакал? Всем известно, когда наступит крах Омерики, чего о нем мечтать? Омерика уже начала постепенно превращаться в провинциальную, региональную державку.. Процесс пошел. Так же как и процесс самоуничтожения хохлов.

отвечает
Процесс пошёл в твоих штанах - вытряхивай. Голожопик и лаптёжник рассуждает о глобальном?! Убожество конченое.

отвечает
Согласен. Ты как и любой хохол убожество полнейшее. По сему и впёрся в диалог со своими говно-обидками дурака-недошлёпка.

отвечает
Многие из сегодняшних писателей, не доживут до Евровидения - 17, они по - пьяни, утонут в канавах !

комментирует материал 16.05.2016 #
"Лавров после Евровидения:
- Лазарев ? Нет, мы такого не отправляли, он уволился два месяца назад."

отвечает
Комментарий удален его автором

комментирует материал 16.05.2016 #
самое интересное как раз теперь и начинается-как каклы будут взывать к единству с Европой и просить денег на конкурс,и как Европа будет всячески отнекиваться,под предлогом того,что вы конечно,почти европейцы,но денег нет.

комментирует материал 16.05.2016 #
А чего нет?! Евромандан же провела?!
Боевой опыт разработан, а без бабла его как применишь!
Поболе файеров, бензина, покрышек, Суперрогатку в зал и...майдань к едрене фене.
Особо буйных потом - отстрелять .
А пэреможника- катать в баке бесплатно !

комментирует материал 16.05.2016 #
хохлятки сейчас начнут раскачивать пальмы по Гейропе с тем, чтобы под соусом проведения Евровидения-2017, РФ отдала Крым, - победила же крымо-армяно-татарка и климат там хороший...
В противном случае станут в позу закошмаренных "террористической" Россией. А вдруг проконает?! Идиоты всегда в мыслях богатеют...

комментирует материал 16.05.2016 #
Пускай попытается провести, там правосеки наведут порядок среди конкурсантов и туристов болельшиков из евросоюза. Быстрее глаза откроются у европидерастов на события в укропитекантропии.

комментирует материал 16.05.2016 #
Это от кофейной гущи сильно зависит. Им бы по ней угадать, а будет ли вообще Украина в 17 году. Майданы они же непредсказуемы, как у нас снег зимой.

комментирует материал 16.05.2016 #
А нам какое дело до укропского ""политивидения""? Может наши уродцы от попсы наберутся ""мужности""и вовсе на этот срач не поедут. Хотя врядли они все проститутки им харю свою засветить самое важное в жизни.

комментирует материал 16.05.2016 #
Проведёт если политика ,музыка и песни не будут слишком пересекаться.Лично мне украинские песни нравятся.

отвечает
а причем тут украинские и Еврослышание ?

комментирует материал 16.05.2016 #
Сможет ли Украина провести "Евровидение" в 2017 году?
ещё не забыли как выборы парашенки проводили, а тут евровидение
как хозяин решит так и будет

комментирует материал 16.05.2016 #
украине дали потому, что все знают никакого евровидения не будет, скоро война и об этом сейчас все более менее толковые аналитики говорят, кто с вероятностью 80-90 % точно предсказывают развитие событий за последние 10 лет.

комментирует материал 16.05.2016 #
надо бы России помочь хохлам деньгами..... На Евровижн в Крыму .... Интересные у нас опросы

отвечает
Да бабки им Кристин Лагард "нарисует". Тут можно особо не переживать. Тут вопрос престиж - це-еуропейское госудрство не может провести у себя песенный конкурс без поддержки извне. Стыдобища!

комментирует материал 16.05.2016 #
Мама,Джамалы,которая в жизни Сусанна,а не Джамала,живущая в Алуште, дает интервью украинским журналистам у себя дома:
Выглядит очень "угнетенной" режимом Путина.Да и судя по этому ролику,вся семья страдает :
https://www.youtube.com/watch?v=162NDrgu1K8

отвечает
Ну, для мамы дочь всегда будет предметом любви и гордости. Тут уж ничего не поделаешь...

комментирует материал 16.05.2016 #
Не понимаю в чём, собственно говоря, проблема. Программа минимум для Евровидиния.
1) Арендовать какой-нибудь не сильно обшарпанный актовый зал со сценой.
2) Украсить его банерами с тематикой Евровидения.
3) Поставить полицию его охранять.
4) Дать певцам и музыкантам из разных стран выступать на сцене.
5) Попросить телевидение всё это транслировать.
6) Ещё неплохо было бы пригласить человека со знанием английского, чтобы объяснял иностранным зрителям кто поёт и сколько очков набрал.
7) Предупредить французов, голландцев, и сербов чтобы своими флагами вне актового зала не махали, а то их флаги могут перепутать с российскими и побить.
8) Российских музыкантов доставить на крышу актового зала вертолётом, а то их и без флагов побьют.
Так что никаких особых проблем я не вижу.

отвечает
Как нет проблем? А вертолёт? А деньги на него?

комментирует материал 16.05.2016 #
Каким же надо быть дебилом, чтобы тебя волновал такой "глобальный" вопрос - быть или не быть Евровидению на Украине?!:((( Вменяемому челу должно быть по барабану! Чем болье будете об этом говорить, тем больше будет киевская хунта упырей заводиться!:) Они уже от одной мысли тащатся, что, наконец, хоть такИм макаром мир снова вспомнил о незалежной вашингтонской рабыне Изауре-Украине!:) Уже руки потирают в ожидании спонсоров! А Кролику уже Крым снится сквозь Евровидение! Нет, Н.В. Гоголь был гениальным человеком. Мы думали, что карнавальная украинская клоунада осталась далеко там, в его произведениях. Теперь же оказалось, что нет - это вечная тема. Многие из нас думали, что это "сорочинские" фантазии писателя. Ошибались, однако-с.

комментирует материал 17.05.2016 #
Я вообще не вижу смысла даже разговаривать об этом Евровидении. Ни об этом, ни о последующих. Поздравить победителей и замолчать. И больше в этот балаган не ездить, на его подготовке внимания не акцентировать. Чуть чего - желающих певцов нет, интерес у российской аудитории низкий, и нет смысла даже покупать права на трансляцию и выделять эфирное время. И всё.

комментирует материал 17.05.2016 #
Сможет ...
просто все выступления будет петь Правый сектор с Порубием ! )))

комментирует материал 17.05.2016 #
Конечно проведёт на деньги США и их европейских шестёрок из ЕС ... если конечно не развалиться до 2017 года, что очень даже возможно ...

комментирует материал 17.05.2016 #
А нам не пофиг ? Сделает Украина , не сделает Украина, нам-то что за дело ????

комментирует материал 17.05.2016 #
В просе нет самого важного пункта: "Мне фиолетово, сможет ли Украина что-то там у себя провести"...

комментирует материал 17.05.2016 #
Это проблема Украины а не России. К тому же, я лично считаю, что России хватит тратить деньги на разную рекламную мишуру, типа ЧМ по футболу или Евровидения. Надо сосредотачиваться на организации собственного нового пути развития, на разработке его идеологии, формулировании основных задач и сроков и создании экономических предпосылок.
С уважением к любому оппоненту, guenplen.

комментирует материал 17.05.2016 #
Способна ли, Украина, провести более- менее масштабное мероприятие, не связанное военно оборонительной тематикой. Вряд ли.

комментирует материал 17.05.2016 #
Ну что касается очередной фальшивой "перемоги", так и хай с ней. Нам в России таких побед не надо. Конкурс насквозь политизированный, придурковатый и шутовской по сути своей. К национальному искусству отношения не имеет. России бы давно надо выйти из него, как из ПАСЕ, и денег больше не платить в этот политгадюшник. Да ведь это будет жутко невыгодно нашим "пиплохавальщикам" от нашей попэстрадной индустрии. Ведь эта бражка валом распространяет любое дурновкусие и пороки, если им это выгодно коммерчески, опуская при этом моральный облик населения. А что касается певички и её песни, так она, как всякая эстрадная запевачка, за бабки сбацает всё, что закажут. У них это называется "чёсс". Изобразит из себя любую чушь и гадость, как мадонна или моисеев. Только бизнес и ничего честного.

комментирует материал 17.05.2016 #
Украина проведёт "Евровидение" на все пять баллов, но российских певцов-"не политиков" туда не пустит.

комментирует материал 17.05.2016 #
проведут всё же... но на очень низком уровне... Так уже было... После Стамбула Конкурс в Киеве смотрелся как в стойле....

комментирует материал 17.05.2016 #
Так проблемы нет. Сумма там небольшая около 50 миллионов,нет в бюджете- найдут спонсора,(или спонсоров)Это вопрос не министра культуры-его вопрос ГДЕ проводить. Кличко предложил место -оценят пригодность-решат.

комментирует материал 17.05.2016 #
Да Бог с ней, с этой победой на конкурсе...это же Евровидение, там уже давно политизированы любые результаты...поэтому само номинальное участие - и было бы достаточно... больше удивляет , что всем действительно понравилось пение Джамаллы, как лучшее? Честно говоря заыание "звучания кошачьей глотки" давно уже раздражает " и у других исполнителей... Ну ни разу не лучшая на Евровидении... а колпаки примерять - довольно развлекательно...И главное, Евровидение испугалось, и предупреждение Украины о том, что если не дай Бог, Лазарев победит, то она не будет больше участвовать в этих конкурсах - подействовало до анекдотичности напрямую.Это больше похоже на фарс, чем на конкурс, и спекулятивная история бабушки, на конкурсе , с вечно прячущей глазки исполнительницей этого "номера на заказ", ну просто балаганная постановка.Использовать беду народа , спекулируя его историей в борьбе за победу той страны, от которой этот народ сбежал - по меньшей мере подло

комментирует материал 17.05.2016 #
Ну, а Украинское Евровидение нужно просто игнорировать.Хватит уже с ними, как спорядочными, нужно , как с теми, кто они есть.

комментирует материал 17.05.2016 #
Мне как-то параллельно проведет она его или нет. Найдут деньги - проведет, не найдут - спишет все на Москву.

комментирует материал 17.05.2016 #
Первый пункт не сформулирован правильно. Я проголосовал за 1-й пункт не потому, что Украина победила (победил вообще-то Лазарев по общенародному голосованию), а потому что Украине помогут провести этот конкурс США. Это понятно всем, ведь видно, кто подкупил жюри, чье решение разошлось с решением народа Европы: Россия получила 361 голос, Украина – 323, Польша – 222, Австралия – 191 после народного голосования

отвечает
По правилам Евровидения оценка является средним между оценкой публики и оценкой жюри. А что там "всем ведь видно", в правилах не прописано.

комментирует материал 17.05.2016 #
Мне лично до лампады сможет ли Украина провести Евровидение в 2017-ом году.

комментирует материал 17.05.2016 #
Под этот конкурс Европа и США заставят Украину прекратить бойню на Донбассе.

отвечает
Перекроют границу с РФ? Тогда "бойня" закончится максимум за пару недель.

отвечает
"Перекроют границу с РФ? Тогда "бойня" закончится максимум за пару недель."
Все миллионы $ на стену на границе c РФ Яценюк уже освоил, вы не знали?

отвечает
Солнышко, во-первых, я не знаю, и ты не знаешь, и никто не знает -- ибо не было такого. А во-вторых, границу перекрывают не обязательно стеной. Достаточно просто перекрыть поток ваших падл и вашего оружия на въезд и ввоз в Украину.

отвечает
Комментарий удален его автором

отвечает
Граница укрепляется там, где ее не захватили ваши падлы. Севернее и южнее ЛДНР. И не забором, который от танков вряд ли спасет.
Минск-2 вот ты вспомнила -- а почему не вспомнила три договора, который заключила РФ о признании границ и территории Украины? И если Минск-2 подписали какие-то непонятные личности с невразумительными полномочиями, то те договора были подписаны по всем международным правилам.
"Умрут с голода" -- ай-я-яй, какое горе!.. А чего же они вопили поначалу, что кормят всю Украину, а? А тут оказалось, что и себя-то прокормить не могут.
Ошибались, значит? Так, может, и насчет хунты с карателями тоже ошибались? Ведь не умирают же с голода соседние районы того же Донбасса, не захваченные вашими падлами. Да и хунту со злобными бандеровцами там ни разу не видали. Может, дело не в хунте, а в захватчиках?
Ну и насчет вашей "кормежки". Вы что, на Донбассе новую породу людей, что ли, вывели, что они снарядами и соляркой питаются? Ведь не еду же ваши "гумконвои" туда возят.

отвечает
http://yearago.unian.net/politics/1020385-yatsenyuk-soobschil-chto-na-stroitelstvo-stenyi-na-granitse-s-rf-uje-postupilo-bolee-200-mln-griven-ot-es.html могу много других ссылок дать. Польша тоже 70млн евро выделила, ГДЕ ОНИ? )))

отвечает
Где укрепили границы, ссылку дайте, нигде , все миллионы разворовали)))
А экономическую блокаду кто устроил, почему не платите пособия детям и пенсии? Ахметовские шахты и многие заводы платят вам налоги в Украину. Почему не ввозите продукты? Россия спасает, платит минимальные пенсии и пособия. Поэтому без "падлов"
людям смерть.

комментирует материал 17.05.2016 #
В 2017 году в Европе будет во всю полыхать III Мировая война! Какое уж там Евровидение?!!
Жертв будет, только одних европейцев 100 миллионов трупов!

комментирует материал 17.05.2016 #
Да, Украина же победила, но на это шоу будет интересно посмотреть)))

комментирует материал 17.05.2016 #
К сожалению, а может быть и к счастью, но на Украине закончится этот гей конкурс под названием "Евровидение". В стране идёт не объявленная война с собственным народом, пустая казна, нищее население, "чёрный" список не въездных представителей из многих стран, которые признали правомочность вхождения Крыма в состав России - о каком конкурсе может идти речь? Уже был прецедент - Олимпиада в гитлеровской Германии, ничего хорошего это не принесло, но Европа любит наступать на грабли - не раз она начинала войну с Россией, но каждый раз после этого теряла часть своей территории.....

комментирует материал 17.05.2016 #
Даже ежели найдётся идиот, решивший на безвозмезжной основе финансировать Евровидение на Украине, то скандалы, уже обещанные Украинскими бандеровцами при его проведении поставят точку в истории этого музыкального конкурса!

комментирует материал 17.05.2016 #
1.Приклеить бороду своей певичке.
2.Пришить ей член.И как можно больше.
3.Всех хохлов побрить.
4.Всем хохлушкам сделать пункт 1 и 2.

комментирует материал 17.05.2016 #
Не пойму, чего мы лезем во всякие сомнительные соревнования. Зачем мне знать мнение тех, кто совершенно не понимает нас? Мы уже совсем забыли свои национальные песни. Новых песен нет. Возьмите прошлое время. Песни из кинофильмов пела вся страны. Это особенно было заметно на любых гулянках, на природе. Сейчас страна не поёт. Кому за это говорить спасибо?
Докатились, что гомики стали в почёте.

комментирует материал 17.05.2016 #
Вот пусть теперь покувыркаются. Америкосы побоялись, что евровидение будет в Москве и все увидят. что у нас тут не черти с рогами живут и по улицам медведи не ходят. Они от олимпиады в Сочи еще не оправились. Вот и дали установку засудить Россию.

отвечает
Мусенька! Вот будешь крутить задницей перед иноземными супостатами.

отвечает
Да, они уже никогда не оправятся. Ним и Рио дэ Жанейро не нужно, тащиться туды... В каждой уважающей себя стране должна быть своя Олимпиада, свои подмостки, своя сцена, и просто дома лучше! А чтоб весь мир лицезрел, на то есть Интернет)))

комментирует материал 17.05.2016 #
А почему бы и нет . Они что лучше нас . Я считаю что могут.

комментирует материал 17.05.2016 #
Лазарев пел не на русском языке. Это не наше искусство, а политизированная хрень. Мне такое искусство чуждо. Но о вкусах не спорят. Есть такая поговорка - кому -то нравятся девочки спереди, а кому - то мальчики сзади. Это сраное Евровидение нравится педерастам, а я путевый пацан возрастом свыше 60 -ти лет. Мне пофиг визги педерастов.

отвечает
Неважен язык, т.к. чувства выступают на самый первый план, что и видно в песне Лазарева - о Любви, он пел её как будто пела вся Россия, так зацепило это. Ваш негатив адресован к коньюктурщикам, которые и мухлюют, забрав заслуженное первое место у С. Лазарева. Конечно, нахрен нам Евровидение, мы у себя дома оттягиваться будем)))

комментирует материал 18.05.2016 #
Провести Евро-2017? да по сравнению с майданом-2014 евро-2017 - это просто убогое унылое говно, пигмейская забава (на что там смотреть?)

комментирует материал 18.05.2016 #
Украины в таком сегодняшнем формате 404 просто нет. Да и видна всему миру игнор ею первенства Сергея Лазарева. Главный судья это сами зрители он- и офф- лайн. Да не желает Россия куда-то ехать себя показывать) Пусть каждый проявляет себя на всех местах, как и должно при наличии творческого огня)))

комментирует материал 18.05.2016 #
А, таперича, Гейропа таки должна принудить укров к миру!

комментирует материал 23.05.2016 #
Да, Украина же победила
Когда чего то сильно хочешь - можно же и получить. Вот пусть теперь и мучаются. Сами создали такую ситуацию.

Комментировать