Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

На Западе ошеломлены: "таинственное нечто" вновь пришло на помощь России

На Западе ошеломлены: "таинственное нечто" вновь пришло на помощь России

 «Провидение, которое раз за разом вытягивает Россию из глубины», - считает польский журналист.

На Западе удивлены и констатируют факт: «таинственное нечто» вновь пришло на помощь России, сообщает newss.mirtesen.ru. В частности, на это указывает польское издание Gazeta Wyborcza. Автор материала Вацлав Радзивинович утверждает, что в беде удача всегда улыбается русским. В качестве примеров он приводит данные о том, как во время нападений Наполеона и Гитлера Россию дважды спасал Генерал Мороз. Журналист отмечает, что в настоящий момент, когда российская экономика должна пойти ко дну из-за вероятного конца эпохи углеводородов, провидение вновь приходит на помощь РФ в виде рекордных урожаев зерна, обусловленных глобальным изменением климата.

«Провидение, которое раз за разом вытягивает Россию из глубины», – указывается в материале.

Радзивинович подчеркивает, что одни из самых суровых зим в истории российского государства, в 1812 и в 1941 годах, были тогда, когда страна находилась в смертельной опасности. Первая зима привела к уничтожению армии Наполеона, занявшей Москву, а потом растаявшей в бегстве по морозу через снега в направлении теплых государств, рассказывает польский журналист.

Как отмечает издание, во время второй суровой зимы стояли небывалые морозы, которые заморозили германскую армию на пороге Москвы. Радзивинович отмечает, что потом немцы говорили, что победу над ними одержал Генерал Мороз.

По мнению газеты, сейчас наблюдается нечто похожее. Издание пишет, что Россию охватил кризис, а ее экономика летит вниз, сворачиваясь одновременно с падением цен на нефть на мировых рынках. «Однако провидение снова, кажется, опекает Россию. Погодные изменения, которые изнуряют Европу и США, уничтожая там леса и урожаи, нашим соседям лишь помогают и, возможно, приведут к тому, что Россия станет зерновой империей», – подводит итог журналист.

Источник: www.sakhapress.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (318)

faa2008

комментирует материал 19.08.2016 #

"В качестве примеров он приводит данные о том, как во время нападений Наполеона и Гитлера Россию дважды спасал Генерал Мороз." Автор не прав ,а кто летом на "Курской дуге" сломал хребет фашистскому зверю .
Англосаксы ждали кто кого и когда СССР сломал фашистскую машину пристроились аж в 1944 г. к победе СССР .
Тогда мы с украинцами ничего не делили и деды наши плечом к плечу громили Гитлера , Бандеру и Шухевича ...

no avatar#}
Вова54

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

Провидение, вновь вытягивает Россию из глубины», - а мы сказал польский журналист всплываем брюхом к верху, правда вслед за Украиной.

no avatar#}
zzssee

отвечает Вова54 на комментарий 19.08.2016 #

всё фигня, этот урожай надо ещё собрать весь . и главное зернохранилищ нету ! а ещё надо удачно "впарить" кому нить за "дорого" .Шкура "не убитого медведя" , пока что.

no avatar#}
antosha

отвечает zzssee на комментарий 19.08.2016 #

Откуда сведения о количестве зернохранилищ?, Да вы, батенька, трепло.

no avatar#}
zzssee

отвечает antosha на комментарий 19.08.2016 #

Да вы, батенька, трепло.Где вы их видели то ? зернохранилища ? и не было почти никогда ... так дырявые сараи ... Тоже с овощехранилищами ситуация . как впрочем и со Сколково и др проектами. Приведите данные вы . С удовольствием восхищусь мощью РФ (наверно)

no avatar#}
Ангелина Спивакова

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

А вы, батенька, с какой целью тут обретаетесь? Для того, чтобы Россию грязью поливать, да ещё и при полном сокрытии данных о себе? Гадить всегда удобнее инкогнито. Не радуйтесь чужим бедам, а то накличете беду на себя. А мы обойдёмся без ваших ядовитых реприз. И, чтоб вы знали, помимо доблестного русского народа Россию хранит Пресвятая Богородица.
Вы бы лучше вносили предложения своей бандэровской хунте по вытаскиванию нэзалэжной из того места, в каком она оказалась по собственной воле.

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает voyageur на комментарий 20.08.2016 #

Всё в руках Господа. А Пресвятая Богородица - защитница России и поэтому с нашей страной никогда и ничего не случится.
Вот удивительно, чем человек ничтожнее, тем у большинства здесь проявляется к нему отрицательное отношение. Пора бы вам и вывод сделать, что против народа идти не надо, это к хорошему обычно не приводит.

no avatar
лентяй

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 20.08.2016 #

Милаха, для тебя Ткачев Россия, а что народу с этого экспорта перепадет, тебе вроде и неизвестно. Насколько я помню, экспорт зерна даже пошлиной не облагается. Царская Россия тоже вывозили много зерна, при этом каждый третий год был голодным

no avatar#}
Ангелина Спивакова

отвечает лентяй на комментарий 20.08.2016 #

Подобным словом можешь обращаться к дамам полусвета с 3-х вокзалов.
Для меня Россия и Советский Союз- это страна, которая меня вырастила, воспитала, выучила, это страна - где родились мои дети и внуки, это страна, которую я люблю. Недостатки сегодняшней жизни и все те, которым уже 30 лет, мне известны не хуже тебя, их мы тоже преодолеем и никогда не ляжем под америку, как это сделала окраина.

no avatar
лентяй

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 20.08.2016 #

Это печально, что Союз вырастил безграмотных педриётов. Рекомендую, советовать не имею права, заняться чуток самообразованием. Дамы полусвета никак не могут относитьсЯ к трехвокзальным.

no avatar#}
skukum

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 20.08.2016 #

Чушь собачья, даже не смешно читать, особено про Богородицу... Ты что, в натуре счиаешь, что на православной Украине какая-то другая Боглродица? А про доблестный русский народ вообще кабздец... Чем он доблестный, что нахрен спился и поспдил себе на шею черножопых или, что молодежь на 80 проц.мечтает уехать из Рф??

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает skukum на комментарий 20.08.2016 #

Не нравится, не читай, проходи мимо. Наш народ потому доблестный, что никогда войны не проигрывал и жизни своей не жалел за свободу своей страны. А про Пресвятую Богородицу спроси в любом православном храме и тебе батюшка расскажет, кто и почему хранит Россию.
Похоже ты тоже мечтаешь попасть в "це Европу"? Ну-ну, попробуй. Кому ты там нужен без образования, без знания языка, если только нужники чистить. Так что, сиди ровно на своей ж... и учись чему-нибудь полезному, может поумнеешь.

no avatar
skukum

отвечает Ангелина Спивакова на комментарий 20.08.2016 #

Я уже 20 лет живу за океаном, в Германии бываю 2 раза в году по делам бизнеса, тогда же приезжаю в Россию, навестить ее доблестный народ, включая моих стариков и сестер. Сейчасмои племяши-айтишники отваливают в Швецию по приглашению университета в Гетеборге. При этом мы совсем не евреи, мы - доблестные русские и нас много

no avatar
Ангелина Спивакова

отвечает skukum на комментарий 20.08.2016 #

Вот вы все так, слиняете за рубежи, а без России не можете. Хорошо о России вам вроде не к лицу отзываться, вы ведь от неё отказались, поэтому в ход идёт помойка в зависимости от уровня порядочности и семейного воспитания.
Как говорит сейчас молодежь: "узбагойся". И все отъехавшие из России отнюдь не доблестные русские наслаждайтесь на своей новой родине презрительным клеймом в свой адрес "гастарбайтер" и не лезьте к нам. Мы-то без вас обходимся, вот и вы без нас обходитесь.

no avatar
Олег Офрен

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

товарисЧъ модульные элеваторы ставятся за две недели.

no avatar#}
Керна

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

Овощехранилища были , и еще какие! Сейчас они почти все в непригодном состоянии. 25 лет без ремонта и новых не построили. Помню случай . Приготовили крытую площадку для зерна, ток назывался. А готовили так. Солому поливали водой и прикатывали тракторами. Долгои это делали. Потом поджигали и опять прикатывали. Получалось покрытие похожее на асфальт. Просушить его нужно было очень хорошо. Так вот в том случае наверное просушили не очень хорошо и в одном месте бурт зерна начал плесневеть и гореть. Агроному объявили на поитбюро выговор. Пришел он домой и повесился в туалете.

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает antosha на комментарий 20.08.2016 #

Нахер зернохранилища, нсли зерно будет отвезено за бугор, а глуповцам, как и прежде, будут делать муку из сушеных веток и промышленных отходов бумажных фабрик?

no avatar#}
Олег Офрен

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 20.08.2016 #

Объясняю. Сначала рассчитывается стратегический общий запас, только потом остатки отправляют на импорт.

no avatar#}
нина вейсман

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 20.08.2016 #

и при этом как и бензин при своей же нефти хлеб и мука будут дорожать

no avatar
надоже

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 20.08.2016 #

Себе в первую очередь идет,собираем по 110 млн тонн ,себе хватает 15 млн тонн+6 млн на семена ,остальное на продажу,Россия великая сверхдержава давно и себе обеспечивает и кормит отсталый и нищий запад!Да и в космос отсталый запад летает с Русскими!

no avatar
надоже

отвечает лентяй на комментарий 20.08.2016 #

на западе уже много лет запрещено применять натуральный природные дрожжи ,в России есть все виды дрожжей ,свободно продаются на любом рынке настоящие прессованные дрожжи,много лет пеку хлеб сам в домашней хлебопечке 1 кг настоящего обходится в 15 рублей!

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает надоже на комментарий 21.08.2016 #

"Себе в первую очередь идет,собираем по 110 млн тонн ,себе хватает 15 млн тонн+6 млн на семена ,остальное на продажу,Россия великая сверхдержава давно и себе обеспечивает и кормит отсталый и нищий запад!Да и в космос отсталый запад летает с Русскими! "


Мало кто ляпает подобные невежественные и нелепые писульки.
Для нормального обеспечения продуктами требуется не менее тонны зерновых на человека, это не считая кукурузы и низкокачественного для технических целей.

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает надоже на комментарий 21.08.2016 #

ага по двадцать тонн каждому,в сша собирают по 100 кг ,в странах Ес =120 кг ,и поэтому закупают в России 28 млн тонн хлеба,санкции санкциями а жрать то что то надо!

Ты нарочно, что ли усугубляешь твою дурь?
Во-первых, официально считается, что население РФ почти 150 млн,
а не 16 млн, как ты думаешь.( Впрочем, если тебе известно, что насеение РФ 15миллионов,
то скажи, ка ты подсчитал.)

Во-вторых, да будет тебе известно, что бОльшая часть зерна должна расходоваться на прокорм скота.

Ты откуда такой дикий? Американец, что-ли?

no avatar#}
надоже

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 21.08.2016 #

Клоун не Русский , собирают 110 млн тонн хлеба(пшеницы) которую для корма скоту почти не используют ,на корм скоту идет фуражное зерно ! Это овес,просо,рожь итд!

no avatar
sпунь tropyческая

отвечает надоже на комментарий 22.08.2016 #

Клоун не Русский , собирают 110 млн тонн хлеба(пшеницы) которую для корма скоту почти не используют ,на корм скоту идет фуражное зерно ! Это овес,просо,рожь итд!



Эй ты, гипсовая голова,

весь урожай зерновых это твои сраные "110млн т." Эта смехотворная цифра - позор для страны стакими потенциально огромными посевными площадями.


"По итогам 2015 года было собрано 104,8 млн тонн зерновых, " (всех...)

"Зерновые культуры подразделяются на хлебные и зернобобовые. Хлебных зерновые культур (пшеница, рожь, рис, овёс, ячмень, кукуруза,"


Пшеница бывает твердых и мягких сортов. Мягкие сорта производятся намного больше, чем твердые, и из них делают корм для скота. Но в самобытной РФ, из мягких сортов пшеницы выпекают и хлеб, и это ещё не самое плохое.

Нормальные люди выпекают хлеб только из твердых сортов пшеницы. В РФ же научились делать 'хлебную муку' из древесных отходов, каковым хлебом и кормят 'патриотически настроенное' население, отчего оно ещё более ох...вает от 'патриотизма'.


А зерно сплавляют по дешевке во вражескую заграницу, и там же складывают вырученную от продажи валюту.


Вот так, дикий ты балбес.

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 02.09.2016 #

"В РФ же научились делать 'хлебную муку' из древесных отходов..."
===================
Неуч, если видишь на этикетке дешевого продукта слово "мука", то это совсем не означает, что тебе это можно жрать. Завязывай с этой тухлой практикой экономии и возможно в голове у тебя просветлеет.

Хлеб выпекают из муки пшеницы твердых сортов или из смеси твердых и мягких. Мука из мягких сортов высокого качества идет на кондитерку, а низкого качества на корм скоту.

Хвойную и костяную муку добавляют в незначительном количестве в корм скоту, а древесную используют ТОЛЬКО в производстве стройматериалов.

no avatar#}
лентяй

отвечает antosha на комментарий 20.08.2016 #

Трепло этот польский пистюн. России в ?том году залили со страшной силой, в южных краях сначала была дикая жара, а потом постоянные лично.:-) В узком месте у себя могу сказать, что горох остался в воде, пшеницу ,очень тощую , меньше чем по колено, еще не убрали. На кукурузу без слез не взглянуть. Рязанский об л, Рыбновский р-н:

no avatar#}
evgsochi

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

Не ссы, уже почти собрали, и хранилищ с элеваторами более, чем достаточно. И "впаривать" не надо - желающих купить кубанскую пшеницу очередь стоит!

no avatar#}
SergPol73

отвечает evgsochi на комментарий 20.08.2016 #

А сколько это??более чем достаточно??Звездеть-не мешки ворочить-путинистик.

no avatar#}
Олег Офрен

отвечает evgsochi на комментарий 20.08.2016 #

Вот, видно, что человек хоть немного в теме. Вон с соей Амурке тоже ныли, ничего быстро элеваторы развернули, и нормально...

no avatar#}
evgsochi

отвечает Олег Офрен на комментарий 20.08.2016 #

Я живу на Кубани и прекрасно знаю, что у КАЖДОГО фермера, кто занимается зерном, есть свои зернохранилища. Кроме того, в каждом районе есть элеваторы.
Урожай в прошлом году был не намного меньше этого года. И ничего не пропало.

no avatar#}
PRESECT

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

Без паники. Зерновые постоянно покупает Египет, теперь закупит Турция и ряд стран Бл. Востока

no avatar
нина вейсман

отвечает PRESECT на комментарий 20.08.2016 #

а народу то что от этого цены на хлебобулочные и муку растут а не снижаются

no avatar
надоже

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

Впаривать не надо сша и страны ес уже закупают у России хлеб,в прошлом году закупили аж 28 млн тонн ,санкции санкциями а жрать то что то надо!

no avatar
лентяй

отвечает надоже на комментарий 20.08.2016 #

Клоун египетский! Закупают наше фуражное зерно:-) твердых сортов у нас и так мало, поэтому жрем второй или третий сорт муки.
Сейчас даже близко не найти хлеба аналогичногосоветскому батону за 28коп из муки вышки.представляю,сколько за него сейчас служили бы.

no avatar#}
надоже

отвечает лентяй на комментарий 20.08.2016 #

клоун безграмотный ,закупают хлеб(пшеницу) ,а фуражное зерно это -овес,просо,рожь итд и его ни кто не закупает ,второй и третий сорт муки производили только в ссср ,сейчас продают только высший и первый и то найти сложно,и ржаную продают ,из ржаной муки и муки второго третьего сорта хлеб получается более полезным,но эти сорта к сожалению сейчас не производят ,можно приготовить на домашней мини мельнице,самый не здоровый и вредный для здоровья это хлеб из высшего сорта.

no avatar
robert shamov

отвечает zzssee на комментарий 20.08.2016 #

Эт точно. Бардак сведёт к нулю всю помощь "таинственного нечто".......как и совсем недавно не смогли воспользоваться "дождём нефтедолларов"

no avatar
Андрей Романович

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

Я тоже в панике: до крымнаша семье хватало двадцатки на еду, а сейчас полтинника мало.
И доходы упали.

no avatar#}
faa2008

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Работай , а не паникуй за клавой и жизнь наладится ...

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает faa2008 на комментарий 20.08.2016 #

Намедни вышел закон, запрещающий поливать огородики,
а также закон, о невозможности существования свиней и прочей живности без паспортов и регистрации,
а также закон о говне, запрещающий навоз бе сертификации и лицензирования итд итп

При подобных законах патриотизм , с каждым часом, все более возрастает и укрепляется, как и уверенность в будущем, и стремление отдать жизнь за Родину!! Потому что нахер такая жизнь??

no avatar#}
Олег Офрен

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 20.08.2016 #

За огородики, немого не верно. Если глубина бурения для подъема воды более 200 м, то нужна лицензионная детельность. Покажите мне положения запрещающее рытеё колодцев в 5-10м?
За свиней. Статистичекая численность домашних животных диктуют санитарные нормы. Без регистрации, как вам этого хочется, к вам во двор может любой зарулить и забрать как бы вашу, а может и не вашу живность, чем докажите, что корова ваша?
За говно. Опять же если навоз на продажу, то соблюдение санитарных норм гарантирует распространение эпидемий. Так что сертификация, будь она на самом деле ох как нужна.
Надеюсь всё понятно, брате мой в развитии уступающий...

no avatar#}
лентяй

отвечает Олег Офрен на комментарий 20.08.2016 #

Молодец, Адрейка! А я все боялся, что придет фуй в маске и сопрет свинью, а я не могу ему и по башке колом прогулятьсЯ. Но вот беда, придет мудак из надзора и сообщит мне, что у моих курей и свиней грипперы, а потому их срочно сжечь, как уже бывало. А в натуре уроды взятку дали, чтоб цены не сбивали

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает Олег Офрен на комментарий 21.08.2016 #

Понятно, понятно. Если обокрали квартиру, а собственник не может предьявить сертификат на унесенный шкаф и прочее, оорганы искать не будут, потому что .. итд (см. твой жидовский бред и плоды безумия ГД, ЗС итПрезидента, итд итп)

Если нет справки, что ты не верблюд, доказать это невозможно.

Таково преступное бандитское государствотв странет России.

no avatar#}
Antosha1999

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 20.08.2016 #

Закона о запрете полива огородов не выходило. Рассмотрен закон о запрете бурения скважин на участках без лицензии. А это не одно и то же. Нельзя бурить скважины где попало и как попало,т.к. может нарушиться водоносный слой ,вода может попросту уйти,как случилось,например, в Сукко,когда там принялись бурить все кому не лень где ни попадя.Теперь там самым богатым хозяевам частных гостиниц приходится опреснять морскую воду,а всем прочим,кто не имеет такой возможности-сидеть на привозной воде. А если такое случится в зоне интенсивного ведения сельского хозяйства?

Так что закон не совсем уж бесполезный.Другое дело-как он будет исполняться.Боюсь,для чинуш это будет очередной источник "дохода "в их бездонные карманы...

no avatar#}
лентяй

отвечает Antosha1999 на комментарий 20.08.2016 #

Вот кто занимается бизнесом, тот пусть и платит. Частник на 6-10 сотках с 5-10 метров ничего не возьмет и не истощит. Артезианская вода начинается по ближним к Москва областям с 90 до 120 м, можно посмотреть эту инфу.
А вот денежки содрать это уже обычный маневр либеральных издюков:-)
При населении села 85% в царской России, колодцы были все в шаговой доступности и воды хватало всем Чистой без всяких и истощений.
А вот самовольно выкопанные пруды это действительно опасное явление, у меня на Оке на дистанции 1км их не менее пяти, вот они воду отбирают из реки, но ни одна сволочь этим не озаботилась, скважины им поперек кармана встали.

no avatar#}
Antosha1999

отвечает лентяй на комментарий 24.08.2016 #

Так и бурят те,кто бизнесом занимается ,или владельцы дорогих,коттеджей, откуда у пенсионера с 6-ю сотками деньги на скважину? А насчёт прудов-верно,у нас тоже понакопали везде,воду из малых рек забирают,они до ручьёв пересыхают летом. Поэтому такую деятельность тоже надо лицензировать, но только после проведения всяких там экспертиз и замеров,что опять-таки,простому народу не по карману. Вот и получится опять,что как бурили толстосумы,так и будут бурить,только теперь уже за взятку,чтоб экспертов не нанимать,ибо это дороже. И с прудами так же получится...

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает faa2008 на комментарий 20.08.2016 #

Намедни вышел закон, запрещающий поливать огородики,
а также закон, о невозможности существования свиней и прочей живности без паспортов и регистрации,
а также закон о говне, запрещающий навоз бе сертификации и лицензирования итд итп

При подобных законах патриотизм , с каждым часом, все более возрастает и укрепляется, как и уверенность в будущем, и стремление отдать жизнь за Родину!! Потому что нахер такая жизнь??

no avatar#}
Antosha1999

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 20.08.2016 #

Ты дятел?Чё постишь одно и то же?Тебе уже ответили на твой высер умные люди,а ты опять свою муйню несёшь.Ты дебил,что ли?

no avatar#}
slavaor2010

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Доходы упали? Что, за коммент стали меньше платить?

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает slavaor2010 на комментарий 19.08.2016 #

За рубль стали меньше долларов давать

no avatar#}
Серожа

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Серожа на комментарий 19.08.2016 #

19.08.2016 В июне спрос населения на наличную инвалюту вырос в 3,6 раза

При опережении роста спроса на наличную иностранную валюту над ее предложением чистый спрос населения на наличную иностранную валюту по сравнению с предыдущим месяцем увеличился в 3,6 раза говорится в обзоре ЦБ РФ.

no avatar#}
Геннадий Тихомиров

отвечает Серожа на комментарий 19.08.2016 #

Не, он доллары жрет.))

no avatar
Вовочка Путен

отвечает doloipukina на комментарий 19.08.2016 #

по 1200 будет лет через пять. У узбеков в 1996 г. 1 $ стоил 20 сум, а сейчас 6500 сум. А вовочка путинн учится у Великого Президента, Великого Узбекистана, Великого Ислама Каримова.

no avatar
карел Александр nl

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Уважаемый УКРа, "За рубль стали меньше долларов давать " зато гривней стали давать больше:))))

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Жрать нужно меньше. :)

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 19.08.2016 #

Я жру меньше тебя, но жратва у меня качественнее и дороже.

no avatar#}
Злой старик

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Как же так, доходы упали , что же ты жрешь-то на полтинник? Хлеб вроде с макаронами не дорожал, свинина и рыба тоже! Креветками и пивом питаешься?

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Злой старик на комментарий 19.08.2016 #

Какие креветки?
В каталоге питерского "Окея" углядел новую диковину: "Продукт плавленый с сыром с ароматом копчения Деревенский" по 69.90 коп вместо прежних 92.40 коп. Скидка целых 24 процентика!! Акция до 24.08!
Побегу затариваться впрок сытной, вкусной, недорогой и здоровой едой для настоящих патриотов!

no avatar#}
Иван Столетов

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

У путинских троллей жизнь налаживается, а у всех остальных?

no avatar#}
SergPol73

отвечает Иван Столетов на комментарий 20.08.2016 #

Путинские тролли закончили плести свою сеть .И стали на боевое дежурство в инете! Практически это не убивуаемое оружие глупости , лжи и лицемерия. Путин выделил на своих троллей 50 000 000 000рублей в год , и сразу разного рода мерзость и подлецы кинулись осваивать эти деньги. Причем, рядовые тролли мало что имеют с этих денег, а вот руководство -миллионы в месяц. Тут за 100рублей \комментарий тролль будет пыхтеть целые сутки. Как это подло и показывает общий нрав и мораль России-лицемерной и убогой с дебильным уровнем нравственности.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Ну, тебе-то так и надо! Это тебя Жизнь уму разуму учит! НЕ ГАДЬ, ГДЕ ЖИВЕШЬ! )))))))))))))

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 19.08.2016 #

Так мне на Украину съехать или в США, чтобы тебе полегче стало?))

no avatar#}
СупостаТТ22

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

Он забыл добавить, что это "нечто" никак не может поднять вас с колен, хотя, иногда удается перевести в партер...

no avatar#}
Серожа

отвечает СупостаТТ22 на комментарий 19.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

До середины 50 бендеровцы мссово ГАСИЛИ камуняк! Поэтому у русских военных возникает ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ только при словах БЕНДЕРА!!
(смотри хроники и читай историю).
Русских не желали видеть на западной Украине сразу в голове у рашека УБЬЮТ, УБЮТ, УБЬЕТ бендера!
Когда в сёла украины приходили незваные камуняки со своими идеями и не понятными словами то их тела находили в лесах и болотах, это их Бендеровцы?!
(я это не придумываю).

Я вижу что РУССКИЕ притащили свои идеи на ДОНБАСС и результат МЯСОРУПКА!!

РУССКИЕ бояться только силу! Бендера это сила которую боялись КАМУНЯКИ!!

no avatar
Серожа

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 19.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 19.08.2016 #

Не идиотничай! Если бы русские были такие трусливые, как ты говоришь, то выгнали бы фашистов до границы СССР, и не стали соваться в Европу! И было бы сейчас в Европе только два государства: Третий Рейх и СССР!
Ты просто не знаешь, что ПРИТАЩИТЬ на Донбасс РУССКОЕ невозможно по той простой причине, что это исторически РУССКАЯ земля, и там живут ЭТНИЧЕСКИЕ РУССКИЕ!!!
Правильно Черчилль сказал, что вся Европа получила государственность и рук России, но старается об этом НЕ ПОМНИТЬ!

Так вот, ПРОСТИТЬ можно, только один раз! В середине 20 века, простили всех...
Не поняли?! Второго прощения за тоже самое, даже и НЕ ЖДИТЕ!
Если бы русские боялись силу, сдались бы в 1812, в 1914, и в 1941 сразу!
Но, История говорит об обратном, и о том, что ты- БРЕХУН!
Похоже, что ей можно верить... )))))

no avatar#}
Alex Ivanov

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

Поразительное невежество. По каким критериям вас таких отбирают на Савушкина?
Англосаксы начали воевать с Германией почти на 2 года раньше, чем СССР. Как раз в то время, когда Сталин в десны целовался с Гитлером и обучал немецких летчиков, танкистов и химиков на территории Союза.

no avatar
Lefort

отвечает Alex Ivanov на комментарий 19.08.2016 #

Путаете, мил-человек. Это была "странная война". А "фашистский меч ковался в СССР" до 1933 года, а потом все, закрыли школы немецких танкистов и летчиков в Казани и Липецке.. При этом, конечно, нельзя забывать мужество английских и польских летчиков в "Битве за Англию" 1941 года. Да и вообще первыми вступили в бой с германскими летчиками из авиасоединения "Кондор" сталинские соколы в Испании в 1936 году.

no avatar#}
Alex Ivanov

отвечает Lefort на комментарий 19.08.2016 #

Действительно "странная". Ибо в 1939 году Англия, фактически воюя против Гитлера в одиночку после поражения Франции, потеряла 114 судов. В 1040 - еще 471 судно. Странно воевала, верно? Можно сказать, совсем не воевала, только почему-то к 1941 году потеряла треть тоннажа только торгового флота.
Это в то время, когда кое-где хлопали пробками шампанского, отмечая подписание пакта.
Англия -единственная страна, воевавшая во Второй мировой войне с первого дня до последнего, мил-человек.
С 3 сентября 1939 года по 2 сентября 1945 года.
И ни у каких faa2008 и прочих савушкинцев нет ни малейших оснований утверждать, что "англосаксы" чего-то там выжидали. Выжидал СССР. Когда Гитлер добьет эту самую Англию.

no avatar
Lefort

отвечает Alex Ivanov на комментарий 19.08.2016 #

Действия на море при тотальной войне подлодок ("волчьи стаи") Дёнитца против плохо охраняемых в первой фазе войны торговых судов Англии - это не сухопутные операции, но и в них Британии нечем похвалиться - широко рекламируемое в GB сражение при Эль Аламейне не было даже армейской операцией, просто корпусной. А вообще желающим узнать о характере и "успехах" Британии во 2-й Мировой войне из первых рук рекомендую прочитать замечательную книгу Ивлина Во (непосредственного участника той войны) "Офицеры и джентльмены" и др его книги из трилогии про вторую мировую.

no avatar#}
Alex Ivanov

отвечает Lefort на комментарий 22.08.2016 #

О какой сухопутной операции может идти речь, если оба государства разделяет пролив? Только о десантной. Но речь о ней могла идти только после достижения полного превосходства в воздухе. Кстати, и на этом поприще Англия изрядно потрепала люфтваффе.
Но речь не об этом. Речь о том, что российская пропаганда выставляет Россию как единственного победителя во Второй мировой войне.
Я же говорю о том, что единственная страна, которая реально воевала с фашистской Германией с первого до последнего дня войны - это Англия.
Вторая мировая продолжалась почти 6 лет. ТРЕТЬ этого срока СССР и Германия были закадычными друзьями. Более того, когда Англия сопротивлялась Гитлеру, Сталин нескончаемым потоком слал лучшему другу Адольфу стратегические товары для продолжения войны.

no avatar
Lefort

отвечает Alex Ivanov на комментарий 27.08.2016 #

Да не воевала она, только отбивалась. Вспомните позор Дюнкерка, позор на Крите и многое другое. Почитайте, кстати, чудесный культовый роман Хеллера "Уловка 22". При этом не сомневаюсь в доблести британских солдат. Но, увы, масштабы не те. Впрочем, и ворчание котенка можно принять за льва. При желании. Вклад англичан в поражение Гитлера не идет ни в какое сравнение с ролью Советского Союза в разгром немецкого фашизма.

no avatar#}
ahoil@mail.ru

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

А это нечто просто любит Россию. Уже много веков.И это нечто называется русский народ.Нету просто больше нигде таких людей. И они спасали свою Родину неоднократно. Главное не ныть и делать, что должно.

no avatar#}
vitalio

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

Англичане уничтожали гитлеровских солдат с 1939 года. С 1939 по 1941 год СССР плечом к плечу с Гитлером дербанили Европу на двоих.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает faa2008 на комментарий 19.08.2016 #

А чего я молчу? )))))
Тем, кто любит пошастать с металоискателем.
Не там вы, ребята, ищите!
Искать в России после Великого Потопа в 19 веке, нужно в селевых потоках! Которые сейчас осели кряжами по всей европейской части России!
И понимать, что ни один архитектор НИКОГДА не будет строить дома окнами в землю! Вот эта земля и есть осевший сель! А в нем, все, что принесло тогда разрушенного катаклизмом! И ценности и драгоценности! Пора их вытаскивать! Самое время!
Но, помнить о Законе!

no avatar#}
Алексей Кунин

отвечает faa2008 на комментарий 20.08.2016 #

ни кто не спорит , что за победу СССР заплатил дорогой ценой. Но если бы не англо-саксонский ленд лиз , сибирским дивизиям под Москвой пришлось бы воевать раздетыми разутыми и голыми руками. Достаточно почитать про поставки по ленд лизу и человеку хоть немного знакомому с экономикой будет все понятно. Да и еще Возмодность перебросить Дальневосточные дивизии под Сталинград , дали в том числе и действия США на Азиатско-Тихоокеанском театре боевых действий. Ну а уж если идти дальше , то Франция США и Великобритания вступили в войну против Германии 1 сентября 1939 года, а СССР начал воевать с Германией 22 июня 1941года. То есть СССР не помогал Франции не помогал Великобритании , но французы , англичане и американцы должны были форсировать Ла Манш уже в 1941 году.
Кстати англосаксы и французы простили русским предательство союзников в 1 мировой войне.

no avatar
Peter Gunn

отвечает Алексей Кунин на комментарий 23.08.2016 #

*...если бы не англо-саксонский ленд лиз...* - Даже по самым с к р о м н ы м подсчётам только обратными поставками СССР отдал товаров и сырья минимум на 6 млрд долларов. Также известно о том, что из СССР в США отправляли драг.металлы и камни, но официальных данных по этим пунктам нет - их упорно скрывают. По самым скромным же оценкам только золота было отправлено на 4,5-5 лярдов зелени.
*англосаксы и французы простили русским предательство (?) союзников в 1 мировой войне* - Предательство? Ну, раз у нас здесь не дипломатический приём, то так и быть: русские прощают им создание англо-французской Антанты.

no avatar
maxpark

отвечает faa2008 на комментарий 20.08.2016 #

Великобритания с 3 сентября 1939 года воевала с Германией. Вам в ПТУ или по "Россия24" не говорили об этом, патриотический вы суслик? "И "пристроились" - это про вас и подобных....

no avatar
Эмма Николаева

отвечает faa2008 на комментарий 20.08.2016 #

Но Мороз мог повлиять и на наших солдат. Они тоже обычные люди, а не из железа. Почему-то им не приходит в голову, что россияне боролись против порабощения своей страны, а это удесятеряет силу. Бороться за своё Отечество и просто воевать - это совсем разное.

no avatar
ДК1971

отвечает faa2008 на комментарий 22.08.2016 #

Вообще то, вопросы надо было задавать Наполеону и Гитлеру.

Почему они не узнали всю информацию про Россию (СССР) и её дороги, погоды и т.д. и т.п.?
Зачем Гитлер пошёл на Москву СОВСЕМ НЕ ПОДГОТОВИВШИСЬ к плохим дорогам и морозам зимой??? У немцев не было зимних ни ГСМ, ни одёжки.

А сейчас всё переводят на чудеса и Генерала Мороза.

no avatar#}
Shurapo

комментирует материал 19.08.2016 #

А Бог всегда на стороне правды.

no avatar#}
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает Shurapo на комментарий 19.08.2016 #

Не смеши Россия и правда тоже как трезвая Россия!

no avatar
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 19.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Иван Столетов

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 19.08.2016 #

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 19.08.2016 #

А почему предложение построено не по-русски?! Проблемы в заграницах с этим?
Бессмысленный набор русских слов! ))))))))))))

no avatar#}
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 20.08.2016 #

Александр Гальченко
отвечает Shurapo на комментарий вчера в 13:37 #
Не смеши Россия и правда тоже как трезвая Россия!
===============================================

понаберут в госдеповские тролли людей которые уже много лет мыслят на иностранном языке.....)))
Это вы хорошо подметили, уже второй раз госдеповца вычислили))))) +++++++++

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает Shurapo на комментарий 19.08.2016 #

А Запад всегда на стороне Бога.

no avatar#}
УМоПит

отвечает Андрей Романович на комментарий 19.08.2016 #

Запад всегда на стороне Бога?
Враньё.
Бог через святую Библию дал нам свои наставления и намёки.
Так вот, там нет ни слова о демократии.
Зато есть намёк - Христа распяли после того, как демократически проголосовали за это.

no avatar#}
Андрей Романович

отвечает УМоПит на комментарий 19.08.2016 #

На заключительной встрече в Тегеране в 1943-м Чёрчилль заявил: «Я полагаю, что Бог на нашей стороне. Во всяком случае, я сделал всё для того, чтобы он стал нашим верным союзником». — «Ну, тогда наша победа обеспечена, — ответил Сталин. — Ведь дьявол, разумеется, на моей стороне»

no avatar#}
Серожа

отвечает Shurapo на комментарий 19.08.2016 #

МЫ русские,а значит с нами БОГ!!!

no avatar#}
Иван Столетов

отвечает Серожа на комментарий 19.08.2016 #

А где "Россия, вперед!" и "Путин всех победит" давай не филонь, а отрабатывай свои серебренники по-настоящему, СеРОЖА!

no avatar#}
андрей пудов

комментирует материал 19.08.2016 #

Не "нечто" а авось. У русских всегда есть надежда и она называется "АВОСЬ"!

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает андрей пудов на комментарий 19.08.2016 #

АВОСь- СОВА! А Сова- герб и покровительница Великой Тартарии! )))))



Многие слова иноземцы читали по-своему, справа налево. Ну, так и прижилось...

no avatar#}
Стас Радуга

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 20.08.2016 #

какие конкретно иноземцы? справа-налево евреи только читают и арабы. в Европе все слева-направо

no avatar
urik44

комментирует материал 19.08.2016 #

А с какого хрена хлеб х.булочные изделия дорожают?

no avatar#}
noname nick

отвечает urik44 на комментарий 19.08.2016 #

Это в Хайфе подорожали. а в Тель-Авиве не пробовал брать?

no avatar#}
urik44

отвечает noname nick на комментарий 19.08.2016 #

Твоя еврейская натура вылезла ?

no avatar#}
No dari

отвечает urik44 на комментарий 19.08.2016 #

а в путинландии с вротенбергией все дорожает по паре раз за год топливо, жратва, налоги, лекарства, тарифы жхк...

no avatar#}
654123

отвечает No dari на комментарий 19.08.2016 #

а у укров всё дешевле и дешевле...на границу бегом кордон поставь ,а то москали " УСЁ скупять"

no avatar#}
No dari

отвечает 654123 на комментарий 19.08.2016 #

так как ты все знаешь про укров, наверное ты с окрайны, едросовская подстилка

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает No dari на комментарий 20.08.2016 #

Так, вы же сами обо всем и проболтались! О! Анекдот по этому поводу:

- Холмс, как вы думаете, что означает тот факт, что за год рубль обесценился в два раза, а гривна в четыре?
- Это же очевидно, Ватсон: данный факт означает, что помощь Европы вдвое страшнее её санкций!

no avatar#}
Ban Ban

комментирует материал 19.08.2016 #

это все равно не поможет - резервы кончаться до 2016 года )))

no avatar
Андрей Романович

отвечает Ban Ban на комментарий 19.08.2016 #

В ближайшие два года Россия намерена привлекать по 3 миллиарда долларов США в качестве внешних займов,

Вдруг cнова дадут Родине в долг свои же шуваловы и усмановы с ротенбергами под немыслимые на Западе проценты, сняв опять часть денег с лондонской сберкнижки, как дали пару месяцев назад под 4.75% годовых?

no avatar#}
Публий Галлиен

отвечает Ban Ban на комментарий 19.08.2016 #

да чего там: они кончатся до 2015 года.

no avatar
ahoil@mail.ru

отвечает Публий Галлиен на комментарий 19.08.2016 #

2015 уже прошёл. А ты и не заметил?

no avatar#}
Публий Галлиен

отвечает ahoil@mail.ru на комментарий 19.08.2016 #

1. Почему на "ты"?
2. Правда.прошёл? Вы это видели? И как он выглядел? И в каком направлении он прошёл?

no avatar
ahoil@mail.ru

отвечает Публий Галлиен на комментарий 19.08.2016 #

Хорошо, поехали по пунктам. На Вы я обращаюсь к тем, кого уважаю. Ты к этой категории не относишься. Далее если ты посмотришь на календарь, то сейчас 19.082016.И прошёл он 31.01.2015.Как выглядел?Это был большой русский медведь.Так что готовься. 31.01.2017 будет круче.

no avatar#}
Публий Галлиен

отвечает ahoil@mail.ru на комментарий 20.08.2016 #

Есть правила вежливости. Как будто вы тыкаете своему начальству или например полиции или вахтеру если куда надо пройти? Их вы уважаете? Вы от них зависите,поэтому и "уважаете" их,ничтожество.
Дурак ко всему относится серьёзно и буквально.

no avatar
tevtoner

комментирует материал 19.08.2016 #

Не уроды, не генерал мороз, а русский мужик всегда давал вам звезды. Как будто мёрзнут только немцы и французы, просто русские сильней духом и терпеливей. Так что львовско-киевскую ущербную мразь уничтожим, не сомневайтесь.

no avatar#}
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает tevtoner на комментарий 19.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 19.08.2016 #

А я живу в России,
В самой крайней точке бытия.
Я живу в России -
Это просто Родина моя.

В этой дикой мощи,
Скованной мечтами о былом,
Вряд ли станет жизнь сытней и проще,
Но это мой дом.

no avatar#}
vitamri

отвечает tevtoner на комментарий 19.08.2016 #

=...не генерал мороз, а русский мужик всегда давал вам звезды...=
Вот это верно. Кстати, французское нашествие не совпадает с календарной зимой. Какие могут быть в России морозы в октябре - середины ноября? В этой "теме" больше мифа, ну а мы и не возражаем (мол и природа за Россию!)

no avatar#}
strs08

комментирует материал 19.08.2016 #

Господа, МО распродает армейские ватники и штаны по цене 200 руб/шт.
также кирзачи по похожей цене.
Таинственное нечто помогает России.

no avatar#}
Край

отвечает strs08 на комментарий 19.08.2016 #

А, чего, яб купил ватничек, ей Богу, прекрасная штука, да и штаны, что надо. А кирзачи уже есть, на запас!

no avatar#}
Серожа

отвечает Край на комментарий 19.08.2016 #

мне кроме тельняшки ни чего не надо,только б ХБ,а то китайский ширпотреб какую то буйню целофанувую впаривает,не разу не похож на мой бывший тельник!!!

no avatar#}
ahoil@mail.ru

отвечает strs08 на комментарий 19.08.2016 #

Адресок сайта скиньте, если нетрудно. Если это телогрейки производства СССР - возьму парочку.

no avatar#}
Met Skolov

комментирует материал 19.08.2016 #

Поляки зря завидуют. Во-первых качество зерна в этом году хуже, чем в прошлом.Но самое главное, что урожай этого года хранить негде: элеваторы готовы принять только 40% зерна.Об этом по ящику вещают уже месяц, видимо чтобы пипл не ждал низких цен на хлеб и готовился к повышению.

no avatar
Ален 3 Даллес

комментирует материал 19.08.2016 #

Чем дальше тем веселее.Уже потусторонние силы записали в друзья России.Витать на самом деле все намного хуже чем кажется.

no avatar
Серожа

отвечает Ален 3 Даллес на комментарий 19.08.2016 #

нам глубоко насрать и на тебя и на польских ублюдков с их нелепыми утверждениями про не земное,не в России же об этом говорят,не знаю как в других областях,подозреваю что в черноземье - круче,но в Моск области действительно урожай в три раза больше по сравнению с прошлым годом!

no avatar#}
Намотай Наус

отвечает Серожа на комментарий 19.08.2016 #

У нас на Кубани вы даже не представляете какой урожай на все ,ну на все .Терновку на рынке продают 10р.кг . И выбросить жалко и деть не куда .И как этот урожай во время нашим россиянам .Такие урожаи были в моем детстве при СССР. Только тогда с машинами бортовыми наверное потребкооперация приезжали и все скупали у населения например вишня стоила тогда 3 р ведро .

no avatar
Намотай Наус

отвечает Ален 3 Даллес на комментарий 19.08.2016 #

Ошибаешься ,это настолько хорошо что по урожаю видно . Да это и не Обама с Меркель захочет и их в угол поставит и запоют песни только на новый лад и про агрессию России забудут :))))

no avatar
4297677157

комментирует материал 19.08.2016 #

зерно очень низкого качества. в основном фуражное . поэтому закупают его страны третьего мира и .. дарагие расеяне

no avatar#}
ahoil@mail.ru

отвечает 4297677157 на комментарий 19.08.2016 #

А ты експерт по зерну?

no avatar#}
loxic

отвечает 4297677157 на комментарий 19.08.2016 #

Слышь, агроном. У нас в Оренбурге всегда сажали пшеницу твердых сортов. Для скота всегда выделяли низкосортную, иногда, проросшую. Есть такое понятие отруби, это и есть корм для скотины.

no avatar#}
slavaor2010

комментирует материал 19.08.2016 #

Да чего, собственно? Макароны, картоха и килька в томате у нас будут всегда. С голоду не помрём. Единственное, жуликов бы раскулачить и не ради прибыли, а ради справедливости.

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

отвечает slavaor2010 на комментарий 19.08.2016 #

Уж если умудрились пережить лихие 90-е... :)

no avatar#}
Серожа

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 19.08.2016 #

но все равно задербанили они падлы нашу страну,менять угкодекс на 20ть лет с конискацией,для жирных чинушь,и 15ть с раздолбаньем очка,до формы ведра - для ментов и гибдд,олигархов сразу в рай пускать,только все отобрав,что б,на легке аки ангелы летели - чисты и невинны))))!

no avatar#}
eshka

отвечает slavaor2010 на комментарий 19.08.2016 #

Золотые Ваши слова: "Макароны, картоха и килька в томате у нас будут всегда. С голоду не помрём". Так и есть. Но сейчас и правда овощи с фруктами подешевели, да и говядина не растет в цене уже давно (я собаке регулярно покупаю, сама только кур ем).

no avatar#}
БиоВизирь

комментирует материал 19.08.2016 #

Радзивиновичу невдомек что это не провидение, а мудрое и расчетливое управление.

no avatar#}
крайтек007

комментирует материал 19.08.2016 #

Царица небесная и Сергий Радонежский оберегают Россию!!!!!!!!

no avatar#}
Ramzan Vladimirovich

комментирует материал 19.08.2016 #

На Западе ошеломлены: "таинственное нечто" вновь пришло на помощь России.
-----------
Оно всегда приходит на помощь тем, кто работает в поте лица, а не скачет в наголовных кастрюльках стадом майдонутых баранов.

no avatar#}
dfktynby-n

комментирует материал 19.08.2016 #

долбаная Европа плачет, что никак не может сожрать Россию! Вечно им что- нибудь мешает. Может, пора бы уже перестать разевать своё хайло на Россию? Глядишь, целее будут.

no avatar#}
No dari

отвечает dfktynby-n на комментарий 19.08.2016 #

куда там европа, едрососы доедают путинландию

no avatar#}
втрат немає

отвечает No dari на комментарий 19.08.2016 #

А вы порносовцы Россией подавились )))
Хотя ты укроп...вас Донбасс вовсю гачит )))

no avatar#}
No dari

отвечает втрат немає на комментарий 19.08.2016 #

дебил ты ватный, трололо запутинское, слуга едросовских жуликов и воров иди ... к хохлам с укропами и втирай им, как там у них житуха

no avatar#}
втрат немає

отвечает No dari на комментарий 19.08.2016 #

Белопрезервативный дегенерат,защеканец подпиндосовский,анальный раб навального-иди к хахлам,там такие как ты нужны )))))))

no avatar#}
No dari

отвечает втрат немає на комментарий 20.08.2016 #

что же ты мразь ущербная, сексуально обиженная, свои укропо-анально-оральные мечты проецируешь на нормальных русских людей, иди соси у едросов и кремлежидву дальше вылизывай пуканы

no avatar#}
otaraev

комментирует материал 19.08.2016 #

Ага, мы в курсе, что неумехам русским все время кто-нибудь помогает. То Мороз, то Жара, то ..в космос кто помог, боженька?

no avatar#}
Leo Trotsky650

комментирует материал 19.08.2016 #

В 1812 и в 1941 ни хранцузы, ни Гитлер не смогли бы завоевать, потому что не смогли бы дойти до Урала. Почему А.Македонский не захватил Индию и империя прекратилась? Потому что гордыня, смертный грех. Чтобы захватить страну, нужно в каждом значимом населённом пункте оставлять гарнизон, а в мелких оплачивать предателей-полицаев. А это огромные деньги, и не просто бумажки, а наполненные товаром. Поляки легко захватят Украину, потому что для этого достаточно или убить, или оплатить киевскую власть, но до Урала или Волги они не дойдут. Нужно жаловаться в ООН, что по международным законам Путин обязан пропустить правозащитные войска, а он не даёт. Санкции))))))))))))))))

no avatar
Намотай Наус

комментирует материал 19.08.2016 #

А ведь прав поляк есть помощь России .ВЫ удивитесь но урожай на Кубани просто офигеть . Яблоки алыча сливы груши персики ветви фруктами обламывает .Абрикос в этом году не бывалый урожай. Картофель ,лук, зелень помидоры на столько это удивительно .Верю есть в природе удивительное ,необычное что помогает России . Ну вот так все вдруг свалилось с неба как же не удивляться всему этому благоприятному . И хочу сказать Спасибо тебе Боже за помощь России.

no avatar
втрат немає

отвечает Намотай Наус на комментарий 19.08.2016 #

Господь помогает тем,кто работает ,а не скачет

no avatar#}
Намотай Наус

отвечает втрат немає на комментарий 19.08.2016 #

Укропоед ? :))Точно . О. М.

no avatar
штуша кутуша

отвечает Намотай Наус на комментарий 20.08.2016 #

И большой урожай всегда был для России большой бедой - куда девать-то? Нет ни заводов, ни фабрик перерабатывающих, а негры не покупают :(

no avatar#}
укроб охрененко

комментирует материал 19.08.2016 #

Не нужно ссориться с Россией. Нас крышует сам Бог!

no avatar
Mанохин

комментирует материал 19.08.2016 #

> и, возможно, приведут к тому, что Россия станет зерновой империей

Лишь бы стать хоть какой-нибудь империей или сверхдержавой: хошь сырьевой, хошь аграрной, хошь тоталитарной.

no avatar#}
Александр ап

комментирует материал 19.08.2016 #

Послушать таких вот балаболов, так все победы России типа являются случайностью. Они готовы придумать любое оправдание, лишь бы не признавать заслуги нашей страны, народа или властей в этих победах.

no avatar#}
Valery Topilsky

комментирует материал 19.08.2016 #

Что то незаметно эта помощь "таинственного нечто"и в чём проявляется его "вытягивание из глубины"?Как говаривал Вова :"Выковыривают из носа и размазывают по своим бумажкам"

no avatar
Рыжий Кот

комментирует материал 20.08.2016 #

"Великой энергетической державой" мы уже были.
"Великой нефтегазовой державой" тоже были."
Осталось стать "Великой зерновой державой".
И "Великой пальмово-масляной державой".
Интересно, какую сумму РашаТудей отвалила пшеку за эту галиматью?..

no avatar#}
Ивановв

комментирует материал 20.08.2016 #

ясный перец: с западной строны фронта под Москвой было минус 40, а с восточной - плюс 25, вот фашисты и откатились на 300 км

no avatar#}
Paramount

комментирует материал 20.08.2016 #

Польше еще только генерала мороза не хватало для полного щастя.

no avatar#}
aik17

комментирует материал 20.08.2016 #

Да, потому, что сама природа и Бог за нас, за РОССИЮ!

no avatar#}
pivovar65

комментирует материал 20.08.2016 #

Был один деятель в истории, который море высек....Пусть и современные через американский суд призовут к ответу русскую природу и климат.

no avatar#}
Алексей Гараничев

комментирует материал 20.08.2016 #

какой мороз ? какое провидение ? польского пана просто жаба мучает...

no avatar
Нитья

комментирует материал 20.08.2016 #

Страх перед неизбежным всегда подавляет противника

no avatar#}
Юрий Федоров

комментирует материал 20.08.2016 #

Что могут понимать иностранцы о России ? Поляк тоже не прав ! Основной причиной живучести России является терпение Русского народа !

no avatar
Andrey Poponin

комментирует материал 20.08.2016 #

Генерал Мороз воевал со всеми, а то что французы и немцы не подготовились, это их проблема

no avatar
Alex_Glazkov

комментирует материал 20.08.2016 #

=Радзивинович отмечает, что потом немцы говорили, что победу над ними одержал Генерал Мороз.=

Ну да, в мае 1945 в Берлине стояли жуткие морозы...

no avatar#}
лентяй

комментирует материал 20.08.2016 #

А статья в некотором смысле замечательная.это признание, что экономика в жопе. Упоавание только на климатического бога осталось.

no avatar#}
штуша кутуша

комментирует материал 20.08.2016 #

Глупость какую написал "товарисч". Где-то небывалый урожай, а где-то катастрофический неурожай, страна огромная... и шел бы наполеон со стороны сочи никакой генерал Мороз не выручил. Статья явно заказная, причем и заказывал, и писал не самый умный :(

no avatar#}
Геннадий Федоров

комментирует материал 20.08.2016 #

Мудрец! Провидец! Оракул, наконец. А кто помог изгнать из Москвы поляков, уничтоживших последних из Рюриковичей? Мороз? Жара или слякоть? Козьма Минин, мишер, то есть татарин, собрал деньги, заметьте на наёмное войско, нанял военспеца, князя Пожарского. И объяснил славянам-полянам где они должны жить. Поляки - самая предательски вероломная и жадная до национальных богатств нашей страны нация. После неё только Западная Украина с Бандерой. Единственный их "подарок" России - 150 тыс. евреев, нелегально перебежавших границу во главе с великим магом и затейником Вольфом Мессингом, который со своим волшебством не смог помочь своему народу.

no avatar
Abraya

комментирует материал 20.08.2016 #

Обратите внимание на прием вброса:
Утверждается:
"На Западе удивлены и констатируют факт: «таинственное нечто» вновь пришло на помощь России"
а оказывается в реальности:
"Автор материала Вацлав Радзивинович утверждает".

Утверждения журналиста основаны на его личных ощущениях и фантазиях о возможных вариантах развития событий, а не на анализе фактов, при чем никто не гарантирует, что этот журналист не получил заказ от кремля на эту статью)) Не говоря уж о том, что Западом Польшу вообще можно назвать с натяжкой.

no avatar#}
Эмма Николаева

комментирует материал 20.08.2016 #

А такую причину, как воевать за свое Отечество и просто воевать - это они не берут во внимание. Что это разное. Воевать против порабощения своей страны удесятеряет силы.

no avatar
Владимир Викторович

комментирует материал 20.08.2016 #

России помогает, как всегда, европейская глупость - представление о России, как отсталой нецивилизованной территорией, которую нужно одарить европейской цивилизацией. То, что здесь другая цивилизация, просто не может прийти в голову европейцу, по той причине, что единственно возможной современной цивилизацией он считает свою европейскую. Та же "мысль", уж который год, "оплодотворяет" российских либералов. То, что они ищут, сидит у них в собственных головах.

no avatar
Sergey Astashkin

комментирует материал 20.08.2016 #

Ну да, до этого у нас завсегда было зимой +10 , даже в оврагах росла картошка и буряк, стада диких коров пасутся на стоящих в метр хлебах.. И вот только в момент нападения буйствующих шизоидов, обыкновенно свирепеющих по колдоёбинам западного просвящённого обчества, на лапотную Россию - ОНО вылазило и тушило свет, мороз спускался из неведомых глыбин космосу, стада уходили в прерии, а хлеба скоропостижно съедались саранчой.. Буряк сгнивал на корню.. Блудливые толпы иносранцев жалко рыскали в поисках провианту и грабили всё что только попадалось им по пути..
Что касается пугливых народов России, они всегда прятались от иносранцев, сразу же здавая им весь свой провиант и открывая все тайные тропы короткого пути.. Они ваще не умели сражаться, один храбрый иносранец легко мог пленить целое село испуганного населения этой страны..
Но...
Истощённые голодом и холодом, в конце-концов оне замерзали у Москвы.. и потом такой же нестройной толпой стремились поскорее покинуть эту удивительно недружелюбную и голодную ,не желающую понять их высокие идеи -землю.. Удивляясь: и что их сподвигло ваще отправится в эту степь.. Памяти об этом всегда хватало только на век.. И снова , очередной вконец охреневший шизоид седлал подручный транспорт и .. повторял ошибки своих предков..

no avatar
Владислав Малиновский

комментирует материал 20.08.2016 #

Ну вот опять эти проклятые русские победили,погода на их стороне, а может это просто судьба и у России такое предназначение.

no avatar
Андрей Лосев

отвечает Владислав Малиновский на комментарий 22.08.2016 #

"Нет, не генерал Мороз"
Д.В. Давыдов. «Дневник партизанских действий»
www.museum.ru/1812/Library/davidov1/index.html
III. МОРОЗ ЛИ ИСТРЕБИЛ ФРАНЦУЗСКУЮ АРМИЮ В 1812 ГОДУ? ...

no avatar