Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В ООН соообщили о двукратном увеличении числа жертв на Донбассе

В ООН соообщили о двукратном увеличении числа жертв на Донбассе

Управление по координации гуманитарных вопросов ООН (УКГВ) обнародовало доклад, в котором говорится, что число погибших и раненых мирных жителей в результате конфликта на востоке Украины в первые два месяца 2017 года удвоилось по сравнению с ноябрем-декабрем 2016 года.

С начала года УВКПЧ (Управление верховного комиссара ООН по правам человека) подтвердило 111 жертв среди мирных жителей (20 убитых и 91 раненый) по сравнению с 51 в ноябре-декабре 2016 года", — говорится в тексте доклада.

В документе подчеркивается, что чаще всего люди погибали или получали ранения в результате артиллерийских обстрелов, а также обстрелов из танков и систем залпового огня. Кроме того, уточняется, что с начала военного конфликта на Донбассе были убиты более 2 тыс. мирных жителей и до 7 тыс. получили ранения.

Источник: rusnext.ru
Теги: оон
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (334)

Андрейка41

комментирует материал 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Носитель Духовных скреп

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален

no avatar
Андрейка41

отвечает Носитель Духовных скреп на комментарий 05.03.2017 #

?

user avatar
Чеширский Кот

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален

no avatar
Андрейка41

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

брысь

user avatar
русский китаец

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Быдло_Фоб

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.03.2017 #

Народ ?

Зачем Путину русские за рубежом ?
Путина, как вора в законе, интересует только грабеж собственного народа.
Недавно, как все знают, ФБК взяло за ж. самого Медведева.
.
Бандеровцы,
Таможня дает добро.
Уничтожайте и далее русских на Украине.
.
Тем более что на Донбасе много хоризматичных боевых командиров, мечтающих создать анти-олигархическую республику,
и этих командиров (Бэтман и др.) уничтожает сам олигарх Путин, помогая бандеровцам.
.

user avatar
Быдло_Фоб

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.03.2017 #

Донецкие,
советую вам выкинуть белый флаг.
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.

Русским, России, Путину, либерастам, олигархам - вы даром не нужны.
Путину нужны западные партнеры и отмена западных санкций.
.
Сдавайтесь хохлам.

А русский народ любит не вас.
Русский народ любит Путина и путинских воров, олигархов и либерастов.

Недавно, кстати, русское быдло из провинции (Уфа и другой зачморинск) чуть не накостыляли Навальному
за то, что посмел их вождя Медведева разоблачить в коррупции .
.

.
Пусть объяснят нам эрудиты
одно всегдашнее явление:
везде, где властвуют бандиты,
их пылко любит население.
.
.
Люди холопского звания
сущие псы иногда.
Чем тяжелей наказание,
тем им милей господа.
.
Паситесь, русские народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство им из рода в роды
Ярмо с гремушками и бич.
.
.
Отчизна зла, обитель страха,
Страна воров и дураков,
Где правят кнут, топор и плаха
На протяжении веков.

Страна ничтожного народа,
Чье рабство в генах и в крови,
Страна подонков и уродов
Без правды, чести и любви.
.

user avatar
alivput

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 06.03.2017 #

Хоть бы разобрались в чем дело перед тем, как ерунду нести... Вина смертей в Донбассе лежит и на Путине и на Порошенко... Идет жесткое перераспределение собственности между российскими, украинскими и евро-американскими олигархами (Навальный и является представителем интересов последних), народ всем им по барабану, народ просто задурманен, зомбирован, одурачен.. как хотите называйте, любыми синонимами... Просто нет в этой среде заблудших настоящего прозревшего решительного и грамотного лидера, как только такой появляется, его или прячут в тюрьму (Квачков), или убивают (Петров и др.), а большинство,- просто, при наезде на таких власть имущих, - уходит в сторону... Видно время ещё не назрело, народ не осознал настоящую действительность со всеми заморочками и лживостью, не увидел всю правду... и осуждать людей нет смысла, на него идет со всех СМИ мощный поток дезинформации...

user avatar
stanislav prokopov

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 06.03.2017 #

Мне кажется, что не донецким надо сдаваться (да и Путин этого не позволит), а Петру надо отправлять ещё один самолёт в Испанию. Да и тебе тов. Фоб надо подумать о своей вине перед русским народом и не писать позорные графоманские стишки.

no avatar
Быдло_Фоб

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Ну не нужны донецкие рабочие олигарху Путину.
Не нужны !
С них никакого навара, одни только досадные препоны для дружбы с любимым Западом.
.
Неужели ты не понял ?
.
Сначало, когда Путин Донбас кинул,
(с их смешным референдумом, который Путин же и советовал отменить)
русское пропутинское быдло судачило:
- ета не кидок ! Ето хитрая секретная дальняя многоходовка, последствия которой нам, смертным, пока не понятны ! Поживем немножко, посмотрим, дальше видно будет.

Пожили. Поняли.
Не многоходовка эта, а кидок.

Поматросил Путин Донбас, как проститутку,
и бросил.
.

user avatar
Быдло_Фоб

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Проблема в том, что народ быдло.
.
Бросайся, не бросайся на баррикады,
быдло останется быдлом.

Нельзя насильно быдло сделать счастливым и избавить его от ворья.
Если быдло счастливо, нет смысла что то менять.
Ибо, революции делаются для народа, а не для революционеров.
.

user avatar
winnipoh

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.03.2017 #

Непонятно? Нечего прятаться за "быдло", хочется на баррикады - вперёд с интернационалом или марсельезой. Прошли те времена. когда нарол за гапонами толпами ходил...

user avatar
ptitsa

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.03.2017 #

Даа, дедушка совсем плохой стал. Склероз сука замучил. Сначала постит свидомую картинку, "Путин убивает жителей Донбаса". Через 5 минут пишет "Путин Донбас кинул".
В начале у него проскакивали проблески логики. Ну а теперь... Наверно весеннее обострение.

user avatar
ptitsa

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.03.2017 #

Так это Путин помогает бандеровцам? Слышали, бандеровцы? Путин вас то же купил.
Грех смеятся над больными людьми. Вызовите кто нибудь санитаров.

user avatar
vovan0822

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 06.03.2017 #

Для путина нет никаких русских. зато есть рускоязычные и росиянские. А есть укроязычные? жидоязыные? татароязычные? Узбекоязычные? Японоязычные? Пиндосоязычные? Немцеязычные? От своей злобы мелкий карлик,шастающий на платформе как зверев.скоро слюной захлебнется. Ботаксной.

user avatar
ptitsa

отвечает Быдло_Фоб на комментарий 05.03.2017 #

А кто говорит Путину "хватит"? Жители Донецка или Луганска? Дончане не знают кто их убивает? Может лучше спросить у них а не у фашистов, называющих их "генетическим мусором"?

user avatar
winnipoh

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

Адепты секты верующих в бронекопытные бурятские дивизии на Донбассе стегают по взрослому. И ничего, что в век спутников и беспилотников даже сало в Укруине не перепрятать, главное верить. ))))

user avatar
Волк Брянский

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Фоток настамнетов хоть жопой ешь. Но пока Киселев по ящику не расскажет, ты их все равно не признаешь, даже если ткнуть ими тебе в глаза.
Но между нами - ведь все ж понятно, правда? Любой поцреот знает про российских контрактников, воюющих на Украине. И подгыгыкивает, какие хохлы лохи, и как вы всех обманули. Не так ли?

no avatar
Волк Брянский

отвечает winnipoh на комментарий 06.03.2017 #

https://www.unian.net/war/1379476-volonteryi-opublikovali-novyie-dokazatelstva-vtorjeniya-rossiyskih-voysk-na-donbass-foto-video.html

Да хули толку. Я ж говорю, пока сверху не прикажут, будете хором петь старую песню "авыдокажите". Как сейчас.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 06.03.2017 #

Как же уринцы достали со своими "доказухами" из соцсетей!!!

То они по соцсетям всю подноготную "российского" Бука проследили, включая группы крови всего экипажа. Теперь "российскими" БТРами занялись.

Почему кроме уринцев БОЛЬШЕ НИКТО В МИРЕ не видит российскую армию-невидимку???

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 06.03.2017 #

Как раз все в мире видят. Поэтому на вас и сыплются санкции, протесты и прочие трибуналы. Только у вас делают вид, что вы не при чем. И то втихомолку все все понимают. Просто говорить не велено.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 07.03.2017 #

Смешно!!! Поводы по санкциям настолько надуманы. У ША была цель надавить на Россию, ограничить её развитие и самостоятельность. И нашли ближайшее подходящее событие. Не было бы Крыма, нашли бы что то другое. НАШЛИ БЫ. Даже не сомневайся.
А по факту выходят пшики. Столько визгов было про Магницкого. А как стала открываться правда про Браудена и, даже вышел фильм про эти афёры, все визги резко заглохли. Но санкции то ввели.
С допингом и списком Макларена. Столько было бури, а теперь начали заднюю включать и МАК думает как выйти из жопы с минимальными потерями.
Так что ША поставили цель ввести санкции, и они её добились бы любым путём. Кстати, не заметил кто первым начал поднимать отмены санкций?

А про "прочие трибуналы" - это ты про что??? С Майдана то давно вернулся?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 07.03.2017 #

Не было бы Крыма, не было бы санкций. Ограничивать РФ Западу совершенно незачем, она ему и так ни в чем не конкурент. Впрочем, санкции же вам на пользу, так вам вообще не о чем волноваться. И вообще, я про них читаю исключительно на ваших ресурсах, в западных СМИ про них уже забыли. Никто и не собирается их отменять.

Список Магницкого был, есть и будет. Никто про него не забывал, и он продолжает расширяться. Слыхали про новый закон в Британии? - это все о нем.

Насчет МОКа вас кто-то обманул. Допинговый скандал продолжается, регулярно публикуют имена российских спортсменов, у которых забирают награды. Никто не собирается его заминать, и боюсь, российский спорт еще нескоро восстановит свою подмоченную репутацию.

Про трибунал - это Боинг, сбитый вашим Буком. Вы разве не в курсе?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 09.03.2017 #

"... Ограничивать РФ Западу совершенно незачем, она ему и так ни в чем не конкурент..." - ПРАВДА?
Кто вышел в мире на первое место по экспорту зерна?
Кто занимает второе место в мире по экспорту вооружений?
Кто добывает больше всех в мире нефти и газа?
Кто может высказать своё, отличное от ША, мнение?

Да, санкции на пользу. Все аграрии за когда в России так росли посадки виноградников, яблоневых садов, строительство теплиц?

Плохо информируют уринское стадо. Да в прочем и зачем животным настоящая правда?
На, почитай:
- http://www.sport-express.ru/doping/news/laboratoriya-vada-v-lozanne-nashla-oshibki-v-doklade-maklarena-1210662/
- http://rsport.ru/around/20170203/1115791561.htm

Про Боинг - да, он сбит БУКом, сделанным в СССР. Но, принадлежавший ПВО ВСУ. Есть другая информация? Только не надо приводить бредятины белинкаты и прочей "доказухи" из соцсетей. А что то серьёзное.

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 09.03.2017 #

Отвечу по порядку.

- Вышли, молодцы. Правда, по кормовому зерну, но вышли. С импортной техникой, импортными удобрениями и даже импортным посевным материалом. Только земля и пейзане отечественные.
- По экспорту вооружений на первом месте - США. http://www.vestifinance.ru/articles/67810?page=1
- Добыча нефти и газа это ваше все, без сомнения. Сырьевая экономика, мировая бензоколонка. Но то же что с зерном, все оборудование импортное. То есть добывать то что лежит под ногами умеете, а делать для этого инструменты - уже нет.
- Кто может высказать своё, отличное от ША, мнение? - КНДР. Прекрасное соседство.

Про санкции можете дурить голову кому другому, а я регулярно бываю в России и вижу что творится в магазинах с ценами и ассортиментом. Собсно, провал импортозамещения уже признали на самом верху, но кажется вы не в курсе.

Мне не нужен Беллингкат, чтобы знать, что Боинг сбит российской ракетой. Это написано в техническом докладе DSB. Кстати, ООН хотела хотела создать международный трибунал по этому делу для привлечения к уголовной ответственности виновных в катастрофе, но Россия наложила на него вето. Не знаете почему?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 10.03.2017 #

Тоже по порядку.
Не по фуражному, а по отборному. Кто в Африке, Азии, Лат. Америке будет покупать фуражное зерно???
Какие импортные УДОБРЕНИЯ использует Россия? Я знаю, что как раз Россия экспортирует доху... удобрений. Нет? Посевные материалы - да, есть такое. А про импортную технику, читай:
"... В 2015 году в структуре рынка тракторов произошло увеличение рыночной доли импорта новых тракторов из Республики Беларусь и Казахстана, которая выросла с 41,3% до 43,6%. Доля импорта новых тракторов иностранных марок сократилась с 31,8% до 21,7%...
... Рынок зерноуборочных комбайнов в России в январе — декабре 2015 года составил 5 098 едОтечественные марки, занимающие доминирующую позицию на рынке, увеличили свою долю с 56,3% до 63,7%.." - https://agroinfo.com/rossijskij-rynok-selxoztexniki-v-2015-godu-1703201604/
Так что, ТЫ ПРО ЧО??? Как же одЭбилили уринцев! Мозгульки не хватает даже в нети поискать информацию.
А что же Урина имея такие ЧЕРНОЗЁМЫ в жопе полной? АСЬ???

По вооружениям - а кто говорил, что Россия не на втором месте? А для производства военной техники мирового уровня, какая должна быть экономика??? А также образование, наука и т.д.? Урина чем может похвастаться? А ведь 25 лет назад много что могли производить.

Про мировую бензоколонку - чего плохого, что треть Европы, И ДАЖЕ УРИНА (!!!) потребляет наш газ, которого у нас на 50 лет есть??? Что будут использовать через 20-30 лет никто не знает. А тем более 50.
Так же Россия лидирует на мировом рынке атомной энергетике. А что там в Урине?

Высказывание своего мнение, отличного от кого то - это СИМВОЛ СВОБОДЫ!!! И кто раб после этого? Россия, или Урина с протянутой рукой?

И что твориться в российских магазинах??? Расскажи ка мне, россиянину.

Продолжение следует ...

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 12.03.2017 #

А че вы все к хохлам апеллируете? Решили что я из них, или они для вас эталон?
На всякий случай - я на Украине не был и не собираюсь, мне их проблемы и достижения до одного места.

Что до России, то сырьевая стагнирующая экономика для вас, я вижу, повод для гордости. Мне же очевидно, что никаких экономических достижений с развала СССР не было, а основой экономики была и остается труба с углеводородами. Плюс доторговываете тем что осталось от СССР. С чем и поздравляю.

Насчет магазинов - цены растут, ассортимент уменьшается. О качестве я умолчу, это грустная песня. А вы не в курсе?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 13.03.2017 #

Т. е. тема с: "... Правда, по кормовому зерну, но вышли. С импортной техникой, импортными удобрениями и даже импортным посевным материалом. Только земля и пейзане отечественные..." закрыта? Уже прогресс!

Опять двадцать пять!!! Я про достижения в производстве, а мне про сырьевую экономику. Может пора заменить устаревшие методички?
Сейчас продажа не углеводородов занимает половину экспорта России. Это всё остатки СССР продаются? Россия вторая в мире по продаже вооружений. Это всё остатки СССР? Смешно, ей Богу.

Насчёт магазинов - а где в мире цены не растут??? Ассортимент где и чего уменьшается? Лично я не замечаю. Наоборот, я наблюдаю открытие всё новых супер и гипермаркетов. Это всё от сокращения ассортимента?
Качество - каждый сам выбирает своё. Хочешь сыр за 100 рублей, покупай пальмовый. Хочешь настоящий, покупай настоящий. Кто мешает?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 10.03.2017 #

Про ООН - не ООН, а несколько членов СБ ООН хотели поднять вопрос об трибунале. Разжевать разницу???
А о каком трибунале может идти речь, если ещё ИДЁТ РАССЛЕДОВАНИЕ??? И нет окончательных выводов? Как можно созывать и проводить суд, если следаки ещё ищу и расследует, и у них нет окончательного материала для суда?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 11.03.2017 #

"не ООН, а несколько членов СБ ООН" - и в чем эта потрясающая разница? Насколько я помню, все были за трибунал кроме России, которая для верности наложила вето. На воре и шапка горит, не так ли?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 13.03.2017 #

БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!! СБ это 15 стран, а ООН - 193! Это не потрясающая разница? Нет?

А насколько я помню, в числе "всех за" не вошли три страны, которые воздержались. Нет?

Опять уринское "весьмирснами" проскакивает!

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 13.03.2017 #

Во-первых, меня умиляет эта нынешняя российская манера записывать всех несогласных в хохлы. Похоже, вы не представляете, что не-украинцы тоже могут быть не согласны с линией партии. Так вот, я не украинец.

Во-вторых, 11 из 15 стран проголосовали "за". Никто не проголосовал против, кроме России. Зная, что будет в меньшинстве, она наложила вето. Если вы не при чем, чего вам бояться?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 14.03.2017 #

Во-первых, а кто называл "Волк Брянский" хохлом (украинцем)??? Я упоминаю только одно название народа, населяющего территорию б/Украины - уринцы!
Справка: уринцы - то во что превратилась человеческая масса народа под названием украинцы в ходе занимательного эксперимента по одЭбильневанию, проведённого американцами на Майдане зимой 2013-2014 годов. На данный момент это наивысшая форма деградации людей, известная науке. Яволь?

Во-вторых, я доказал, что слова некого "Волк Брянский" "... ООН хотела хотела создать международный трибунал по этому делу для привлечения к уголовной ответственности виновных в катастрофе.." являются ахинеей? СБ ООН много чего голосует, страны накладывают вето, НО - это не значит, что так хочет, или не хочет ВЕСЬ ООН!

В-третьих:
ДК71 отвечает Волк Брянский на комментарий вчера в 07:40 #

И ещё раз, повторяю:

"... А о каком трибунале может идти речь, если ещё ИДЁТ РАССЛЕДОВАНИЕ??? И нет окончательных выводов? Как можно созывать и проводить суд, если следаки ещё ищу и расследует, и у них нет окончательного материала для суда?"

ЧТО ТРИБУНАЛ БУДЕТ СУДИТЬ??? КАКИЕ ОБВИНЕНИЯ ВЫДВИГАТЬ, КОМУ? КАКИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Это только уринцы доказательства находят в соцсетях. Ну, и зажигалка из Белого дома Псака.

Ну и напоследок, тема "бензоколонки" закрыта? УРА!!! Не зря я здесь теряю время.

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 14.03.2017 #

Я к тому, что ваши украинские подъебки летят мимо кассы. Если вы без них не умеете, это другое дело, но мне на них насрать.

Тема бензоколонки актуальна всегда. Могу только повторить: РФ экспортирует сырье, ничего своего конкурентоспособного она создать не в состоянии. Банановая республика как она есть.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 15.03.2017 #

Для СВЕРХОСОБОПОСТРАДАВШИХ от дыма жжёных покрышек, повторяю: половина экспортных поступлений России приходит не от продажи углеводородов!!!

Сколько не приводи примеров экспорта вооружений, строительства по всему миру АЭС и прочих фактов, а уринцам всё божья роса - Россия бензоколонка. Скакать от этого теплее? Или, где?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 15.03.2017 #

Вторая половина - от остального сырья, плюс пшеница вместо бананов, плюс то что разрабатывалось еще в СССР. За 25 лет так ничего и не создали. Дороги и те не отремонтировали. Вместо этого все, что заработали на трубе, пустили на оффшоры и на виллы-яхты для олигархов.

Насчет покрышек - это чего?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 15.03.2017 #

"... Вторая половина - от остального сырья, плюс пшеница вместо бананов, плюс то что разрабатывалось еще в СССР. За 25 лет так ничего и не создали..." - можно привести доказательства этой чешуётины???

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 15.03.2017 #

Это вы предъявите, чего такого нового и конкурентоспособного было создано в РФ. Я вот ничего такого не вижу. Машина у меня шведская, обувь немецкая и итальянская, шматье из Китая-Индии, электроника американская, лекарства израильские, мебель опять же немецкая. Летают все на боингах, корабли клепают в Южной Корее, софт и железо для них американские.
Чего есть в мире российского кроме сырья и оружия, разработанного еще при Леониде Ильиче?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 16.03.2017 #

ЧУВАК!!! Неужели скакательный рефлекс, выдрессированный на Майдане, такой стойки??? Зачем такие прыжки вширину?

Для СВЕРХОСОБОПОСТРДАВШИХ от дыма жжёных покрышек, напоминаю, это ты первый начал безапелляционно кукарекать:

- Волк Брянский отвечает ДК71 на комментарий 07.03.2017 #

Не было бы Крыма, не было бы санкций. Ограничивать РФ Западу совершенно незачем, она ему и так ни в чем не конкурент.


- Волк Брянский отвечает ДК71 на комментарий 09.03.2017 #

Отвечу по порядку.

- Вышли, молодцы. Правда, по кормовому зерну, но вышли. С импортной техникой, импортными удобрениями и даже импортным посевным материалом. Только земля и пейзане отечественные.
- Добыча нефти и газа это ваше все, без сомнения. Сырьевая экономика, мировая бензоколонка. Но то же что с зерном, все оборудование импортное

- Волк Брянский отвечает ДК71 на комментарий 12.03.2017 #
Что до России, то сырьевая стагнирующая экономика для вас, я вижу, повод для гордости. Мне же очевидно, что никаких экономических достижений с развала СССР не было, а основой экономики была и остается труба с углеводородами. Плюс доторговываете тем что осталось от СССР. С чем и поздравляю.

Повторю - ПЕРВЫЙ!!! Вот я и жду подтверждений.
А, старая уринская традиция, громко прокукарекать, а доказывать, что рассветать ещё рано должен оппонент, НЕ ПРОКАТИТ!

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 16.03.2017 #

Как можно предъявить то, чего нет? Я так не умею. РФ не производит ничего конкурентоспособного, если ошибаюсь поправь.

Чувак, я уже 15 лет как живу в Финляндии, а на Украине вообще не был. Чего ты привязался ко мне с покрышками, или свербит чего?

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 17.03.2017 #

Если "РФ не производит ничего конкурентоспособного", то что продаётся за рубеж, чтобы выручка составляла половину от всего экспорта??? АСЬ?

Не важно что про себя сочиняет кто либо (якобы живёт он в Финляндии, на Мадагаскаре, или ещё где), одЭбильненных на Майдане уринцев видно из далека! Такой ненависти, злости и ненасытной страсти гадить России, нет ни у кого.
Так что, ты можешь сочинять про себя всё что захочешь. Уринское нутро не спрячешь. ОдЭбильненного на Майдане исправит только могила, после отработки на Колыме.

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 17.03.2017 #

Я правильно понял, что вам нечего привести? Что и требовалось доказать. Вся валютная выручка РФ - от экспорта сырья. Я ж говорю, банановая республика как она есть.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 20.03.2017 #

Можно привести доказательства следующего афоризма: "... Вся (!!!) валютная выручка РФ - от экспорта сырья..."???
Или, петушок прокукарекал, а там хоть не рассветай?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 22.03.2017 #

Да на здоровье.
Структура экспорта:

Image Hosted by PiXS.ru

Структура импорта:

Image Hosted by PiXS.ru

По-моему, сказать больше нечего. Вывозите сырье, закупаете оборудование. Сырьевая экономика как она есть. Почти как в Африке.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 22.03.2017 #

Даже этот, не совсем точная и совсем старая диаграмма, показывает, что НЕ ВСЯ (!!!) ВАЛЮТНАЯ ОТ ЭКСПОРТА СЫРЬЯ!!!
А что не график от 2010 года, или 2001? И именно за один, самый плохой с экспортной точки зрения, месяц. Может надо было выбрать какой то день, или час? Хороший пример заразительности скакательного рефлекса с Майдана!

Второе, с каких будунов под минеральными продуктами подразумевается сырьевая экономика? Минеральные удобрения - это сырьевая экономика?

Не хватает ума разобраться, так и быть помогу:

- https://slovodel.com/491535-ne-edinoi-neftyu-struktura-rossiiskogo-eksporta
- http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/f50ceb41-2825-4fb3-a77a-6b72567fa45b/monitor_ved_12.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=f50ceb41-2825-4fb3-a77a-6b72567fa45b

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 22.03.2017 #

В смысле Россия была готова саботировать и следствие? Так это не секрет, именно этим она и занимается с тех пор как упал Боинг. Тоже, кстати, симптом, как будто мало других доказательств. Вы сбили, вашим Буком и с вашим экипажем. Это очевидно для всех кроме вас. На этом я закрываю тему.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 22.03.2017 #

ОЙ!!! Что так всё плохо и тяжко? Начались сказываться последствия занимательного эксперимента по одЭбильневанию?

Блин, пожалей ухайдоканную мозгульку, возьми у кураторов отгулы и отдохни. Подыши свежим воздухом. Посоветовал бы крымским, но ведь нельзя. Инструкции запрещают.

Ну тогда хоть где, но подальше от обработанных дымом покрышек улиц Куева.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 13.03.2017 #

И ещё раз, повторяю:

"... А о каком трибунале может идти речь, если ещё ИДЁТ РАССЛЕДОВАНИЕ??? И нет окончательных выводов? Как можно созывать и проводить суд, если следаки ещё ищу и расследует, и у них нет окончательного материала для суда?"

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 14.03.2017 #

Что за чушь? Речь шла о создании трибунала по результатам расследования. Но Россия отменила факт такого суда ВООБЩЕ. Безотносительно того когда закончится следствие и кто будет виноват. Более явного признания вины трудно и представить. Я ж говорю, на воре и шапка горит.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 15.03.2017 #

ПРАВДА??? А откуда информация про "... Речь шла о создании трибунала по результатам расследования.."?

При решении создания трибунала, ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) назначается СОСТАВ ТРИБУНАЛА. ОБЯЗАТЕЛЬНО! После того голосования прошло уже 8 месяцев, результатов расследования нет. Когда будут - НИКТО НЕ ЗНАЕТ. За это неограниченное время с судьями ничего не может произойти? Они бессмертны? Макдаулы?

Вот я и пытаюсь понять, зачем ставить телегу (трибунал) впереди лошади (расследование)??? Когда и где ещё было такое, чтобы назначался суд во время следствия?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 15.03.2017 #

Россия зарубила идею трибунала еще до всяких обсуждений состава суда. Быстрота и категоричность говорят сами за себя: кому-то очень не хотелось на скамью подсудимых.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 16.03.2017 #

ОЙ ЁЁЁ!!! "— Уф… Ну что-за дичь пошла бестолковая!" - из м/ф "Каникулы в Простоквашено".

- ДК71 отвечает Волк Брянский на комментарий 13.03.2017 #

И ещё раз, повторяю:

"... А о каком трибунале может идти речь, если ещё ИДЁТ РАССЛЕДОВАНИЕ??? И нет окончательных выводов? Как можно созывать и проводить суд, если следаки ещё ищу и расследует, и у них нет окончательного материала для суда?"

- ДК71 отвечает Волк Брянский на комментарий вчера в 10:07 #

Про то, как раз, и речь!!! Примут решение по трибуналу, назначат судей. И???

Ждать у моря погоды, хороня назначенных судей? ЗАЧЕМ?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 06.03.2017 #

Понимаю ваше возмущение. Социальные сети неприятная штука: то контрактник выставит фотку на фоне указателя на Славянск, то Бук сфоткают где не надо. Никакой тебе секретности, то ли дело раньше.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 07.03.2017 #

ВОЗМУЩЕНИЕ??? Нет. Удивление.

Удивление тому, как же уринцев одЭбилили во время занимательного эксперимента на Майдане!!! Как быстро и эффективно. Заметил, что доказухи в соцсетях ищут только уринцы и в ША. Ну последние тупые, это Задорнов давно доказал.
А серьёзные люди и организации про это МОЛЧОК!!! Ни один президент, ни один министр ин. дел, ни один серьёзный юрист не приводили доказательства из соц. сетей. К чему бы это?

Есть чем подумать?

no avatar
Волк Брянский

отвечает ДК71 на комментарий 07.03.2017 #

Это в России молчок. А в мире участие РФ в украинской войне даже не обсуждается, всем все ясно. Агрессоры вы, как ни поверни. И дураки. Вы дали Украине то, чего у нее никогда не было - статус жертвы и сочувствие всего мира. Уж на что мне всегда было пофиг на хохлов, и то для меня они теперь выглядят белыми и пушистыми. Потому что имеют мужество сопротивляться вашему наезду. Респект им и уважуха.

no avatar
ДК71

отвечает Волк Брянский на комментарий 09.03.2017 #

КОМУ В МИРЕ ВСЁ ЯСНО??? Приведи примеры "всёясности" среди нормальных, адекватных людей. Понятно, что уринцы, прибалты, поляки и прочая подпиндоская шушера, не в счёт.

Вот уже и лидер Сербии признал Крым российским.

А, что уринцам? Уринцам сало и кизяков по-ядрёнее!

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Волк Брянский на комментарий 05.03.2017 #

Ты наверно не понимаешь что такое армия.....у тебя армия это как солдатики, ты их расставил и они стоят.
Даже дивизия - это огромная инфраструктура, с многочисленными службами тыла, обеспечения и госпиталем с персоналом....
Это эшелоны с дизельным топливом и бензином, запчастями, МТО, роты охраны и сопровождения, парки, вышки, охрана периметра, КПП и еще куча всего....
Я уже не говорю про то как все это фонит в радиоэфире....
Это невозможно спрятать по домам и невозможно не сфотографировать со спутника, не говоря уже о мобильных телефонах.

Надо же СОУ БУК -М1 сняли на телефон все кому не лень......а Российскую армию не могут....

user avatar
Ватан Ватаныч

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 05.03.2017 #

Вы, москали, такие глупые
Сказано же - война гибридная
Военнослужащие маскируются под местных жителей...женщин, детей, стариков...собачек, кошечек и даже птичков

no avatar
Ч андрей

отвечает Волк Брянский на комментарий 05.03.2017 #

твои американские хозяева не смогли найти доказательств присутствия российских войск в Донбассе, а какой-то ... - брянский волчонок обошёл американские спецслужбы!!!

user avatar
ptitsa

отвечает Волк Брянский на комментарий 06.03.2017 #

Скажи свидомый, сколько ополченцев прошло через ваш плен? Почему там только местные? А местные, они кто? По вашему выходит, местные - окупанты, а приевшие туда галичане - освободители.

user avatar
Волк Брянский

отвечает ptitsa на комментарий 06.03.2017 #

Наш плен? Я на Украине не был и не собираюсь. Но правду от лжи отличать умею. Насчет ополченцев спросите у Моторолы, а я пишу о регулярных российских частях, воюющих на Украине. Их там есть, Евгений Ерофеев и Александр Александров не дадут соврать. Как и другие:

http://www.stopfake.org/rossijskie-soldaty-v-ukraine-dokazatelstva/

no avatar
ptitsa

отвечает Волк Брянский на комментарий 06.03.2017 #

Извини, ты дурак? Где они эти пленные? Ерофеев и Александров это единственное что может предъявить укро пропаганда, для них это стало фетишем, как "распятый мальчик". Но они ГРУ, это разведка, если их где то нет, то это Антарктида, и то не уверен.Так где пленные, чучело? Будем слепо верить уропомойке stopfake, финансируемой правительством Британии и фондом Сороса? Почему эта помойка не показала ни одного пленного, ведь это был бы козырь в пропаганде? Они с удовольствием цитировали Елену Васильеву, пока ее не накрыли на откровенном разводе. Да, это развод лохов, тем более лохи хотят в это верить.

user avatar
Волк Брянский

отвечает ptitsa на комментарий 06.03.2017 #

А что, Ерофеев и Александров уже не считаются? Вообще-то они не шпиены в плащах и шляпах, а спецназ ГРУ, то есть диверсанты. Их взяли в бою, в котором кстати был убит украинский солдат. Вот такая гражданская война.
По ссылке вы пройти поленились? Там много чего о "сепаратистах" из Ростова.

no avatar
ptitsa

отвечает Волк Брянский на комментарий 07.03.2017 #

А кем должны быть разведчики в зоне боевых действий? Продавцами арбузов?
"Но правду от лжи отличать умею" Ага, привет фанатам Елены Васильевой. А отличать лож от правды тебе наверно помогает кастрюлька на голове, одетая по совету Васильевой?
А как там наш "stopfake", может он и правда светлое пятно на фоне укроСМИ?

Нет, такая же помойка, только хорошо проплаченная.

user avatar
Волк Брянский

отвечает ptitsa на комментарий 07.03.2017 #

Ну вот видите, вы говорите то же что и я. На Украине действуют боевые части ГРУ, то есть имеется прямое военное вмешательство РФ во внутренние дела Украины. Рад, что мы сошлись во мнениях.
Измышления насчет кастрюлек это что-то ваше, глубоко личное. И кто такая Васильева?

no avatar
ptitsa

отвечает Волк Брянский на комментарий 07.03.2017 #

Повторю, хотя понимаю, вероятность того что какая то мыслишка залетит под кастрюлю, минимальна. "Но они ГРУ, это разведка, если их где то нет, то это Антарктида, и то не уверен."Кастрюлька, это не "измышление", это символ вашей революции, могу скинуть фотки, где вы скачете и вопите всякую хрень.
Вы не знаете Васильеву, по используете ее "факты"? Стопфейк, знает, что Васильева мошенница, все эти ее "списки российских военных" на поверку оказавшихся, пловцами, футболистами, простой выборкой из телефонного справочника. Все это опровергнуто давно. Но стопфейк продолжает кормить свою аудиторию этими помоями. Потому что аудитория - бараны.

user avatar
Волк Брянский

отвечает ptitsa на комментарий 07.03.2017 #

Тады вас не смутит стрельба, которую откроют вооруженные сотрудники ЦРУ где-нить в Псковской области? Ведь по вашим словам "если их где то нет, то это Антарктида", а значит все в порядке.

no avatar
ptitsa

отвечает Волк Брянский на комментарий 07.03.2017 #

Какие у вас нетрадиционные представления о ЦРУшниках. Они не стреляют, их основная работа это сбор инфы, ну может кому умную мыслю подсказать, или передать чего. Разведка есть везде, для тебя это открытие? С луны прилетел?

user avatar
Волк Брянский

отвечает ptitsa на комментарий 08.03.2017 #

А хрен его знает. Я честно не понимаю, как можно одновременно писать об участии в войне спецназа ГРУ и утверждать что настамнет. Тут либо я тупой, либо у вас шизофрения.

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

патриеты даже не скрывают своей радости от превращения в вонючий скот...

no avatar
ptitsa

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

А кто такие "лугандоны, донбоёбы, крысчане"? Ваши называют их "генетическим мусором", они то же на вашей стороне и ждут прихода ваших "освободителей"? Хочу услышать ответ от свидомого. Кто убивает "лугандонов и донбоёбов"? Они говорят, что это вы их убиваете.

user avatar
Андрей_Петров

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

Это сионо-бандеровские отморозки - украинцы ?
- Так Украины уже три года как нет. Осталась Скакляндия со множеством скаклов и под руководством сионо-бандеровской куевской хунты подпиндосной.
А в Донбассе фашисты мочат бывших соотечественников в интересах крупного капитала и пиндостана (как гейропейского, так и американского).

user avatar
виктор суханов

отвечает Чеширский Кот на комментарий 06.03.2017 #

А вы то чему радуетесь, как украинцы убивают мирных жителей Донбаса. Украинцы стоят насмерть ,не смешите. Украинцы ещё не забыли Дебальцево, а то шахтёры напомнят вам.

no avatar
ДК71

отвечает Чеширский Кот на комментарий 06.03.2017 #

Уринец, сможешь ответить на простой вопрос про "защиту Урины от ихтамнет" - почему Россия пытается завоевать Урину совершая нападения только через узкий участок границы???

Почему не заходит из Воронежской, Белгородской, Курской, Брянской областей? Куев лучше всего брать из Брянской через Чернигов! Через Донецкую и Луганскую раза в 3-4 длиннее путь. Нет?

no avatar
vovan0822

отвечает Чеширский Кот на комментарий 06.03.2017 #

А чего росиянская армия не идет дальше? Кто ее держит ,не пускает? А где аэропланы путинские? У него же 2 штуки есть свободные от сирийских сражений. Вот ими бы по киеву срадой и шарахнул. меньше укрожидов больше кислороду.

user avatar
Сева

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

С какой стороны, число жертв было больше, с украинской или со стороны боевиков-сепаратистов?

user avatar
Андрейка41

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

Милочка...мне всё равно Мочитесь там чем меньше вас...тем воздух на планете Земля чище Главное в России тишь и благодать

user avatar
Сева

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Ты, про закон Кармы слышал? Убийство сирийских женщин и детей может возвратится бумерангом к твоим детям и внукам.

user avatar
Седобород

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

ДА КАКАЯ В "половую щель" разница с какой стороны мля!!!!
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ!!!!!!!!!!!
То есть не дети "влад" и политиков с той или другой стороны!
Обыкновенные ТРУДЯГ, СТАРИКИ и ДЕТИ!!!!

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает Седобород на комментарий 06.03.2017 #

Эта Зашла вообще странная...Типа убивают в Сирии бармалеи ,а карма плохая будет у нас .Типа нацики на Донбассе геноцидят своих бывших граждан ,а отвечать России. Так и сдохнет в петле с хрипом:а меня-то за шо???

no avatar
404

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ален 3 Даллес

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Да прям не лупит, а по Мариуполю кто улупил.

no avatar
404

отвечает Ален 3 Даллес на комментарий 05.03.2017 #

Много жертв среди мирного населения?

А хочешь я тебе покажу сколько от свинячьего войска смертей?

no avatar
Ален 3 Даллес

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ptitsa

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Кругом бардак, в армии бардак. СУГС! Все воруют кругом предатели. СУГС! Нас убивают. СУГС! Этому вояке не сбрую надо, мозги ему надо нормальные.

user avatar
Belij Poroshok

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
404

отвечает Belij Poroshok на комментарий 05.03.2017 #

Этому фейку уже не один год!)))

Методичку возьми другую!

Эта уже не катит!

no avatar
Belij Poroshok

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
slavaor2010

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Этот сброд - армия? Не удивительно, что с такой дисциплиной и субординацией они постоянно попадают в котлы, а все их "успехи" сводятся к истреблению мирных жителей...

user avatar
winnipoh

отвечает Belij Poroshok на комментарий 05.03.2017 #

Повежливее выражайся, не на работе у толчков, чай, а в люди пятак высунул. )
Если ты не узнаешь пьяную всушную шваль, то это твои проблемы.
Стыдно тебе. наверное, или боишься на одну скамью Славянского трибунала с ними попасть, как пособник нацистов...
На, любуйся на преступления всушных убийц...

user avatar
404

отвечает Belij Poroshok на комментарий 05.03.2017 #

Мля! Я тебе видео дал , посмотри!

Там командир "шахтерска" говорит, что это они лупят по мирным, а в СМИ выдают , что это ополченцы сами себя обстреливают!

Говорит открытым текстом!

И это идет по бандер-TV!

Причем здесь российские СМИ?))) Кастрюлю сними!

no avatar
404

отвечает Belij Poroshok на комментарий 05.03.2017 #

Ты начальнику генштаба веришь?



Вот в Сирии например , пиндосы, в этот же день, показали спутниковые снимки ВКС, а в вукраине уже третий год найти не могут!)))


Оказывается армия России действительно самая крутая в мире,- пиндосы только пытаются самолет "невидимку" сделать, а в России уже целая армия "невидимка" есть!)))

no avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Belij Poroshok на комментарий 05.03.2017 #

Ну вы фашисты даёте! Вита Заверуха вела огонь по мирным жителям, видео это выкладывала везде где можно и хвасталась как уничтожает вату... А дураки считают, что фашисты из нац.батальонов это русские войска.

user avatar
@[email protected]@

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

"С начала года УВКПЧ (Управление верховного комиссара ООН по правам человека) подтвердило 111 жертв среди мирных жителей... с начала военного конфликта на Донбассе были убиты более 2 тыс. мирных жителей и до 7 тыс. получили ранения."

Бандерлоги за все ответят.

user avatar
Сева

отвечает @[email protected]@ на комментарий 05.03.2017 #

А, почему террорист Гиркинд-Стрелков, до сих пор, не ответил за военные преступления на территории чужих стран?

user avatar
@[email protected]@

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

Какие теракты совершил "Гиркинд-Стрелков", Зайка?

user avatar
Сева

отвечает @[email protected]@ на комментарий 05.03.2017 #

А почему, ты, россиянин, скрываешься на территории Белоруссии, зайка?

user avatar
404

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Ты не прав!

Мирные жители Новороссии погибают- а это плохо! Очень плохо!

Фашизм процветает в свинячьем войске- лупят по мирным , убивают женщин , детей, стариков! (((

Фашистов с вукраины действительно не жалко- они сами виноваты!

Но жители Новороссии и их защитники - не виноваты в фашизме майданутых ублюдков!

Смерть фашистам - Мир Новороссии!

no avatar
Андрейка41

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Лапочка...пояснюсь...Вот все жители Крыма все как один вышли и сказали мы Россия)))))Все до единого Даже самый последний татар В Донбассе и ЛНр..на площади собиралось не более 5 тысяч))) Понятно что сейчас они люто ненавидят мразей воняющих салом Кровь пролегла Но ..где весь народа Донбасса был когда надо было выйти миллионом??Уголь добывал в шахте...А потом половина убежала в Россию...Теперь бродит по просторам России...))Всё не так просто Несомненно ВСУшники мрази...редкие Но впутывать Россию...это тоже не дело Пускай там сами разбираются Для меня...это футбольный матч чемпионата .....Англии...Я у телевизор..Играют Челси и Манчестер Ю...Челси мне намного приятнее Я за него И...не более того...Я сплю крепко

user avatar
русский китаец

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
404

отвечает русский китаец на комментарий 05.03.2017 #

Они есть конечно! Но у нас за это УК РФ наказывает- то есть садят! Народ их презирает!

И это, в России, не гос. идеология , как в скакляндии!

no avatar
николай зинченко

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Не там стоят защитники ,не там стоят захватчики ,
Все прутся к мирным жителям под бочок ,а не в чисто поле .
ну защитите выйдя в поле ,да набейте врагов там ,.Нет к школам ,детсадам ,к домам жилым Грады ставят --надеются что ответка не придет .а она приходит.От одних другими ,
и всё по пацанам ,женщинам . и старикам.
Ну и какая тварь такую диспозицию войсками устраивает ?
вот кто об этом скажет ?
СУКИ подзаборные это, а не солдаты .
Твари , а не политики ,уроды ,а не дипломаты .
Всех таких тварей вешать надо ,за то что закрутили эту пургу
.А ПОРОШЕНКО И Путина в первую очередь .
ОНИ ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ ОПРЕДЕЛЯЮТ .Им за всё и отвечать .
Ну а за беззакония воинские -отвечать должны и солдаты -палачи .С двух сторон фронта .
Нюрнберг ,уже ушёл .ГААГА ещё не пришла .НО должно быть для убийц ответственность .Неважно где она их настигнет .
Братья капиталисты -Враги идейные .
Во до какой придури простонародье дошло .
За что воюют сказать трудно ,а убить легко
.Ну мол . сами догадайтесь, Убитые ,за что вас убивают .
Придурашливость обоюдная у народов братьев .

У политиков умность и выкрутасы во вред всему миру и своим народам ,Поэтому они и ВОЖДИ .
Сочетание такое должно быть -Вожди и Придурки над вождями ,И ВОЙНУШКА -ЗА ВОЖДЯ ,ЗА СТАЛИНА , ЗА РОДИНУ ,УРЯЯЯ1

no avatar
шхуна

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

путин сказал мочить.. вот и мочат на донбассе русских со стахановским усилием)

user avatar
404

отвечает шхуна на комментарий 05.03.2017 #

Скакавшие на майдауне и орущие "москалей на ножи" - не русские!

Они просто фашисты- их действительно не жаль!

no avatar
Сева

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

А Гиркинд-Стрелков, с 59 - тью боевиками из России, захвативший украинский Славянск, благополучно раздающий интервью в российских СМИ, это кто, жертва или террорист?

user avatar
404

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

))) Воин Новороссии!

no avatar
Сева

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Террорист, априори, не может быть воином.

user avatar
404

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

Что он взорвал в скакляндии?

С чего ты взял, что он террорист?

Вот скаклы проводят теракты в Новороссии, - и гордятся этим. Они террористы!!!

А что Гиркин взорвал в Киеве?

no avatar
Сева

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Стрелков-Гиркинд учился терроризму в КГБ СССР. его ищет югославское правосудие за преступления на её территории.

user avatar
Сева

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Гикркинд Стрелков - международный террорист, а те, кто, его покрывают, являются пособниками терроризма. Учи матчасть, может, это тебя спасёт.

user avatar
Сева

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

А что, террористы, только взрывают? Вон, Бен Ладен, лично, никого не взорвал, а лишь посылал других это делать. Тебе, это они чём не говорит, пособник терроризма?

user avatar
404

отвечает Сева на комментарий 05.03.2017 #

Ну хорошо, давай по другому.

Что Новороссиия взорвала на вукраине? Ну хоть один теракт приведи?

А хочешь я тебе приведу теракты скаклов, которыми они гордятся ?

no avatar
шхуна

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

а вот и больной 404 клон Сами с усами)))



таблетки жуй больной))

user avatar
404

отвечает шхуна на комментарий 05.03.2017 #

))) Ты все завидуешь икре?)))

Бросай фашиствовать- может и ты по человечески питаться будешь!)))

no avatar
Ватан Ватаныч

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Мля, он с этой икрой который день носятся...видно крепко вшырило от одного её вида

no avatar
шхуна

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

ухаха) класно теб 404 клон КУ- Сами с усами- сам без мозгов) дискредитовать))

твоей дешевой икре в тазу )))да ты с ума сошел)) меня забавляют что ты больной)))

даже глупый фото норм сделать не смог)))

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает шхуна на комментарий 06.03.2017 #

Ясно ,что икры ты лет 20-ть не видал .Именно в таких *тазиках* продают развесную икру ,ты не знал? А в жестянках 95% из мороженой икры-совсем другой вкус. Хотя о чем это я ,тебе бы вкус украинского сала вспомнить ,куда там икре...

no avatar
шхуна

отвечает шхуна на комментарий 06.03.2017 #

меня забавлыяет что все кашаки больные))
спиенциально для тебя клон 404 сам с усами просто неизленчим)))



кашак ты бы хоть башкой думал)))))) ухаха))))





user avatar
Aleks Kotovich

отвечает шхуна на комментарий 06.03.2017 #

И чё? У меня тоже икра красная почти всегда-нравится мне с утра бутерок с кофе. Раз в месяц взять полкило за 1400р не напрягает. Шлюх...ой Шхуна ,завидуй молча нормальным людям!

no avatar
slavaor2010

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Вам - это кому? Большинство адекватных людей никогда не будут радоваться чужой смерти.

user avatar
TechCom

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Андрейка, так нельзя говорить, это не по человечески! Не красит это твой ник!

user avatar
Андрейка41

отвечает TechCom на комментарий 06.03.2017 #

Я всегда говрю только правду как бы она не была неприятной В Крыму никто не погиб Ни один человек А всё потому что вышел весь народ и сказал ...мы не Украина...мы Россия А вот в Донбассе оказались не такие смелые...Вышло 1 процент...40 процентов тупо убежало в Россию...на харчевание..

user avatar
Иван Русский

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Дурак. Хохлы убивают русских в Новороссии, а Путин мочится в Сирии. Дебил это Андрейка

no avatar
эдельвейс812

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Stariк72

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

http://dnr-pravda.ru/2017/03/05/vsu-obstrelyali-zhiloy-sektor-v-yasinovatoy-foto/ - самая свежая Новость. И чему же ты радуешься?

no avatar
Андрейка41

отвечает Stariк72 на комментарий 06.03.2017 #

Повторюсь...Если б все донбасцы вышли на всенародный сход и показали всему миру своё единство...а это более нескольких миллионов))))Никто не выходит Вооще Одлни уголь рубят)))Другие свалили в Россию

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 05.03.2017 #

Главное...Россия ни коим образом не замешана

user avatar
[email protected]

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Главное что ЕС и США это не заметят. Стреляютр же не по заднице с вилами, ав задница с вилами и в основном по мирным жителям с обеих сторон конфликта.

user avatar
404

отвечает [email protected] на комментарий 05.03.2017 #

Много армия Новороссии мирных убила?

no avatar
Rusin Rusin

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Там где вас фашистов нет, по тем территориям ООН ни чего не докладывает.

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

))) Ну да - ты даже прав! Кроме одного,- фашисты в вукраине и в синячьем войске!
Не веришь? Пройдись по проспекту бандеры-гея!)))

Вон про Мосул не одна падла из ООН не орет об коридорах и гум. катастрофе. Ни одно СМИ гей-стран и никакие серые каски!)))

no avatar
Oleg Kuzovitkin

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

ИГИЛ,Аль Кайду создала США,УСТРОИЛА ПЕРЕВОРОТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ,Бандеровский переворот поддержала,Украину разорила-и ты дурень воюешь за ее интерессы.

no avatar
Rusin Rusin

отвечает Oleg Kuzovitkin на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Rusin Rusin

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Во-первых будешь указывать своей ордынской груже для битья, которую Мизулина разрешила мутузить.

Во-вторых Генштаб ВСУ меня пока второй раз не привлек, но когда привлечет (очень бы этого хотелось) это будет обозначать, что вам фашистам места будет мало на украинской земле.

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

От кого ты защищаешь родину то?

От здравого смысла?

До тебя не доходит что ли, что со стороны Новороссии воюют такие же как и ты, граждане бывшей, когда то единой, Украины?

Кто объявил АТО напомнить?
"Таблетка памяти для тех, кто забыл, кто начал АТО на Донбассе!"


А люди тогда не хотели отделяться,- если конечно ты помнишь. А хотели федерализации, русский язык (как второй государственный) и не идти всей страной на отгейропейшивание в гейропу, хотели иметь связи с Россией! Вот и все!

Забыл?

no avatar
Rusin Rusin

отвечает 404 на комментарий 05.03.2017 #

Я защищаю свою Родину от всех фашистских тварей влезших в мой дом. Сегодня мы утилизирует москальских фашистских тварей. Ты почему еще не на утилизации и не сдыхаешь за плешивую кремлёвскую крысу и лапатник Ротенберга?

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

"Я защищаю свою Родину от всех фашистских тварей влезших в мой дом" - ))) В твой дом залезли фашисты с банковской (потрошенко и Ко) и даже в карманы!

Ты всех жителей Новороссии считаешь московскими?))) Гарно!)))

Я свое уже отслужил, в запасе я! А вот друг мой вас бил недавно там, а брат Грузию к миру принуждал.

Моя крайняя миссия, была в Киргизии в 2010г. ! Я уже на пенсии! Но если надо- я готов!)))

no avatar
[email protected]

отвечает 404 на комментарий 06.03.2017 #

Вы вспомнили майдан. тогда и вспомните кричалки на майдане: МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ. Из Москалей на майдане были Немцов и кампания поддерживавших майдан. Их что ли тогда на гиляку? Граждан Украины Русских по национальности но поддерживавших майдан как тогда , так и сегодня не трогают. Так кого имели и тогда, и сейчас крикуны Москаляку на гиляку?
И здесь невольно всплывает вывод: тех кто против интеграции с ЕС и за интеграцию с Россией. Все эти екричалки относятся именно к ним, это они тупые агенты Кремля. Это они окупанты России. И тогда из этой логики встает все на свои места: не согласен на ассоциацию с ЕС -0 чемодан вокзал Россия. Начинаешь выступать- гори в доме провсоюзов в Одессе, терпи обстрелы в ЛДНР, сиди в подвалах СБУ.
Выступили против блокадников- агенты Кремля. Выступили с критикой против нацисткой Украины - агенты Кремля. Куда не глянь в современной Украине сплошные агенты Кремля, сплошная окупация Россией Украины, и против этой окупации ведется непримиримая война.Когда яч пишу что гибнут мирные люди по обе стороны, то имею ввиду что если в ЛДНР от обстрелов, то на территории подконтрольной Киеву они горят в доме провсоюза, они сидят в застенках СБУ, их просто уничтожают без суда и следствия. И как о обстрелах ЛДНР, так и о том что творится на территории Украины ЕС и США молчат, и что просочится в их средства пытаются заглушить. Страдают по их мнению только жители Украины. Почему? Ответ в признании Обамы, что они организовали майдан, ответ в присутствии на майдане Меркель и других Европейских политиков помогавших организовывать майдан. Они защищают созданное ими детище.

user avatar
[email protected]

отвечает 404 на комментарий 06.03.2017 #

Возьмите поддержку Российской интелегенцией Майдана. Вспомните и сравните присутствующих на чаепитиях у Посла США в России участниках, и тех кто поехал поддерживать майдан. Они все были на этих чаепитиях. Всмотритесь в тех кто сегодня поддерживает Киев Россиянах. Они так или иначе или друзья или знакомые участников этих чаепитий, или где нибудь пересекались с НКАО.

user avatar
Андрей Романович

комментирует материал 05.03.2017 #

В Питере прибавилось быковатых гопников и наглых лохотронщиков обоего пола с Донбасса.
Мы, орут, с Луганска, нам всё можно..

user avatar
winnipoh

отвечает Андрей Романович на комментарий 05.03.2017 #


user avatar
Андрейка41

отвечает Андрей Романович на комментарий 05.03.2017 #

Милочка...а противоположных ...украинцев ты не увидал??))

user avatar
Андрей Романович

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Любезный, противоположные украинцы в Питере обычно ведут себя тихо, на рожон не лезут и не требуют для себя преференций )

user avatar
русский китаец

комментирует материал 05.03.2017 #

Комментарий удален

user avatar
Rusin Rusin

комментирует материал 05.03.2017 #

Это неизбежный эффект "путинвведи". Все в Украине это давно уже поняли.

no avatar
winnipoh

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

С начала военного конфликта на Донбассе в результате обстрелов ВСУ и нацистких батальонов олигархов Укруины были убиты более 2 тысяч мирных жителей и до 7 тысяч получили ранения. И никакой Путин к этому не имеет отношения..

user avatar
Rusin Rusin

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Ну, да. "Анизаблудились" и дегенератам этого достаточно что-бы сопли радости пускать.

no avatar
winnipoh

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

Так не пускайте пузыри из рубильника, кто вас заставляет.
Покажите пленных российских солдат и российскую военную технику в Донбассе - ОБСЕ вас на руках в ООН принесет и на трибуну поставит. )

user avatar
Alex-Sk

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Rusin Rusin

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Уже давно показали. Если лысые покимоны тебе не рассказывают по зомбоящику, то исключительно это ваши дегенератов проблемы. А международные санкции работают.

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

))) Ну дай ссылку?

Ну ты же кроме этого ничего не покажешь!)))

VFL.RU - ваш фотохостинг

И этого.))) Потрошенко видать не служил в СА, раз не знает, что у военнослужащих России паспорта (на время службы) забирают, а выдают военные билеты!)))

VFL.RU - ваш фотохостинг

no avatar
Старый Сергей nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

А почему никто не видел? Если ты видел, ссылочки дай, пожалуйста.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Rusin Rusin на комментарий 06.03.2017 #

Ясен пень-санкции работают. Вот С/Х выросло только за 2016г на 8%(МВФ) ,промпроизводство на 4%(МВФ) ,падение кризисное прекратилось ,вчера вот РосСельМаш новые трактора начал производить ,375 лошадок-20тонн весом. Требую БОЛЬШЕ санкций!!! А то мы Америку не обогнали еще...

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

Аааааааа!))) Ясно!)))

Это значит не потому что фашисты власть в вукраине захватили?

И не по тому что , трубчинов АТО обявил, вместо того что бы признать права юго-востока на свое мнение?

Это они (ДНР И ЛНР ), сами оказывается виноваты?))) Ну и конечно же Путин!)))

Так?

no avatar
Вадим Щербак

комментирует материал 05.03.2017 #

Интересная роль ООН в подобных ситуациях - констатация фактов, озвучивание числа жертв, судя по изложенному в материале, при этом не указывается конкретно виновник и естественно за всеми этим заявлениями ООН не следует не малейших действий. Так, для общего развития, к сведению, ООН проинформировало об двукратном увлечении жертв среди мирных жителей Донбасса, а там как хотите эту информацию расценивайте. ООН судя по всему окончательно превратилось в некий информационный орган и не более.

no avatar
psv.68

комментирует материал 05.03.2017 #

ООН-гондон-лохотрон . Нормально рифмуется.

user avatar
Виктор Беляев

комментирует материал 05.03.2017 #

требуем провести расследование деятельности премьер министра медведва по фактам фбк
http://goo.gl/QnsPu1

no avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Виктор Беляев на комментарий 05.03.2017 #

Чё там расследовать? Дурачек навальный увидел на Медведеве кроссовки найк и сделал заключение что он украл триллион рублей... Леху лечить в психушке надо...

user avatar
Ник-озорник

комментирует материал 05.03.2017 #

Ну и где эти липовые гаранты Меркель и Олланд? Чего они молчат в тряпочку? Почему не принуждают Петропу к миру?

user avatar
Alex-Sk

отвечает Ник-озорник на комментарий 05.03.2017 #

=Ну и где эти липовые гаранты Меркель и Олланд? Чего они молчат в тряпочку? Почему не принуждают Петропу к миру? =

В пизде. На девятой полке, где ебуться волки.

user avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 05.03.2017 #

не было ,нет и никогда не будет оправдания взаимного убийства славян друг другом по заказу америкосов двум агентам -явному и тайному...

no avatar
constpi

комментирует материал 05.03.2017 #

Но в ООН постеснялись сказать, что мирные жители погибают не на захваченной киевскими преступниками территории.

user avatar
Alex-Sk

комментирует материал 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Лаврентий Беррия

комментирует материал 05.03.2017 #

Фашиста Петю рано или поздно все равно повесят.

user avatar
Rusin Rusin

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 05.03.2017 #

Повесят всех фашистских тварей, в отношении которых сегодня введены международные санкции.

no avatar
Старый Сергей nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

Ну ты злой. Так Украина 20% населения враз лишится. Именно столько у вас составляют западенские бандеровцы.

no avatar
Rusin Rusin

отвечает Старый Сергей nl на комментарий 05.03.2017 #

Тебя обманул лысый бубен в зомбоящике. Бандеровцев, в твоем понимании, у нас 98%. Пупок не развяжется проиграв войну микроскопической Чечне? И что характерно в сегодняшней Украине самые злобные бандеры живут на юго-востоке Украины, аккурат в тех областях которые обещала "освободить" кремлёвская крыса, как она "освободила" Луганлон.

no avatar
Старый Сергей nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

Ты мне, украинцу, потомку запорожского казака, лапшу на уши не вешай. Вас, бандеровцев на Украине за людей никогда не считали и били вам морды при каждом удачном случае. Просто вы, как наглые хищники, втихаря пролезли во власть. но ненадолго. Скоро вам опять морды бить будут настоящие украинцы. и смертным боем, а не до первой крови будут бить.

no avatar
Rusin Rusin

отвечает Старый Сергей nl на комментарий 05.03.2017 #

Ни какой ты не украинец. В случшем случае кацап без рода и племени. Коллаборационист по международному.

no avatar
Старый Сергей nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

Тебе копию моего советского паспорта показать, где национальность записана была?
По твоей логике все сто процентов жителей УССР коллаборационистами были. А ты, хоть и шифруешься под русского, и не кацап и не хохол. А так, помесь польско-немецко-литовская..

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Старый Сергей nl на комментарий 06.03.2017 #

Мне вот тоже потомку запорожского казака интересно-откуда на Галичине взялись украинцы? Из-под австрийских и польских панов? Прятались от них по лесам-теперь вылезли? Тьфу!!!

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

А как ты определяешь украинец человек или нет?

Кто не скачет? СУГУС? Или бандера Херой? Как?

Кто дал вам, скаклам (не путать с украинцами нормальными), право определять , кто настоящий украинец? Кто?

Может настоящий украинец как раз тот, что не фашист, не скачет и бандера-гей ему не герой?
Может тот , нормальный украинец, кто не убивает за русский язык и за право быть самим собой?

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

))) От кого?

От бывших своих же граждан?)))

А ты представь такую ситуацию:-
В Киеве переворот,
власть захватил Захарченко (ну или ему подобный),
потрошенко и Ко бежит в Италию,
объявляется гейропа зрадниками и врагами,
провозглашается курс на воссоединение с Россией,
русский язык объявляется единственным государственным,
западлянь логично встает в дыбы и объявляет об отделении и присоединении к пшекам,
Захарченко вводит АТО в западлянь и начинает утюжить градами, авиацией и артилерией Львов.

Ты на чьей стороне будешь?)))

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает 404 на комментарий 06.03.2017 #

Вы в его профиль посмотрите- он же свеженький ,от СБУ точно.Как обстрелы пошли с атаками АТО-шников ,так и клоны сюда посыпались ,и все такую пургу не сут ,как этот. В игнор его ,и все!

no avatar
winnipoh

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

Недавно николаевский губернатор заявил:
"65 процентов жителей — латентные сепаратисты,
а большинство населения разговаривает на русском языке!
Это сепаратизм в ярко выраженном виде. Это пятая колонна"
Кто-то из вас двоих врет, и вряд-ли это губернатор. ))

user avatar
Старый Сергей nl

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Так это не только в Николаевской области. Вся Одесса, большинство в Херсоне, Запорожье и в Харькове говорят на русском. В Запорожье до сих пор почти вся реклама и названия магазинов и учреждений на русском языке. У меня родичи там живут, фотки присылали моего любимого города.

no avatar
Старый Сергей nl

отвечает Rusin Rusin на комментарий 06.03.2017 #

Чума, ворвавшаяся на Украину - это вы, бандеровское отродье. Не добили вас в свое время, метастазы остались, вот и повылазили, губя организм. Кстати, СБУшник, а ты не предполагаешь, что у меня в вашей конторе могут быть связи?

no avatar
Rusin Rusin

отвечает winnipoh на комментарий 05.03.2017 #

Когда сказал? Фамилия губернатора? Что за москальский дебилизм? У нас с начала нападения москальско-фашистской орды на Украину, уже третий губернатор.

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

А как тебе это?
"Украинский мэр пожаловался на симпатии "тупого населения" к ополченцам ДНР"
https://newsland.com/user/4297888226/content/ukrainskii-mer-pozhalovalsia-na-simpatii-tupogo-naseleniia-k-opolchentsam-dnr/5706284

no avatar
404

отвечает Rusin Rusin на комментарий 05.03.2017 #

))) Я тебе про Николаевского и не говорил!)))

Тебе понравилось?

И еще , я тебе выше написал, ответь пожалуйста.)))

Хочу услышать твое мнение.

no avatar
Юрий Макаренко

комментирует материал 05.03.2017 #

Вот уже третий год ООН только прискорбно сообщает и скромно просит урегулировать конфликт. И так может продолжаться ещё не один год. Хотя по сути давно бы пора натравить на Порошенко и компанию международный суд и свору самых злобных правозащитников. Но нет Организация Объединённых Наций может выражать только обеспокоенность и предупреждать о рисках. Своего изначального предназначения ООН так никогда и не выполнила

no avatar
Звездочёт LTD

комментирует материал 05.03.2017 #

С тихого и лукавого, чисто иезуитского попустительства многочисленных комиссий ООН, полных балаболок и бездельников всё это и происходит. Умиротворение фашизма сродни его поощрению и, в конечном итоге опять начнутся повизгивания, когда встанет вопрос о новом "Нюрнберге". А мир и так знает, кто и что сегодня представляют эту территорию сумасшедших выродков, заслуживающих только одного - петли.