В чем правда, брат?

На модерации Отложенный

В нашем мире все теперь устроено очень интересно. Куда ни плюнь центристы и либералы. Интересно потому, что центрист сегодня означает "политическое никто", полное отсутствие убеждений, а либерал скорее всего окажется фашистом, с точки зрения идеологии.

Вот кто такой Макрон? Человек без идеи, без цели и без смысла. Он повторяет мантры о демократии, о социальных правах, о толерантности. Просто набор речевок. За какую идею он готов умереть? Это смешной вопрос, этот человек всегда в системе и всегда плывет по ветру. А за ним плывут его неразборчивые избиратели, не желающие понимать природу процесса. Предпочитать хорошее лицо и приличный костюм - это не демократия, друзья. Если у общества есть запрос на перемены, то этот запрос должен быть облачен в идею. Если у власти сплошные центристы и либералы, значит общество настроено консервативно, против перемен.

Значит люди не ищут выхода, но что тогда обеспечило Ле Пен 43 процента? Образ бородатого врага. Туда сливается не осмысленное недовольство, как в канализацию, чтобы не дай Бог, народ Франции не стал задумываться о глубинных причинах своего униженного положения. Боже храни Францию! Потому что Ле Пен популярнее год от года, а если в первом акте на стене висит портрет врага, то в финальном акте, враг должен болтаться на висилице, таков закон социальной трагедии.



Что же о нашей теплой компании отъявленных мерзавцев и лжецов, называемых нами либералами, то вопреки всей логике, - это как раз центристы и есть. Те самые! Европейского розлива. Смоделированные и обученные специалистами. Безыдейные, беспринципные, которых мы должны полюбить за речевки. Общество должно измениться под них. На это нацелены прямо таки героические усилия. И большие деньги. Изо всех сил латынины, ерофеевы, улицкие и альбацы с шендеровичами, под натужный аккомпанемент радиосвобод, сиэнэнов и фоксньюосов, под трескотню лидеров мировых держав и вопли голожопых геев. Мы обязаны хавать, как хавают на Украине, до поросячей радости, до визга. Мы обязаны полюбить речевки навальных и соболей, обязаны! Но что-то не любится.

Так в чем правда? Правда в нашей воле к жизни, в нашей любви к ближнему, правда в истинности наших идеалов. Правда в нашем добром взгляде на мир, предполагающем каждому право на воздух и хлеб, право каждому народу на свою историю и на свою песню, право дорожить и служить своей родине. Русская правда, такая, как она есть. Беречь ее наша задача.