Жених из Германии приехал в Россию, чтобы найти сбежавшую невесту

На модерации Отложенный

Дальнобойщики из Гамбурга, оказывается, очень романтичные люди. Ради любимой готовы переплывать моря и океаны, преодолевать тысячи километров и до последнего надеяться на чудо. Даже если не знают ни фамилии чуда, ни ее адреса. Так произошло и у 45-летнего Томми Фишера. Три года назад мужчина расстался со своей супругой. Жена его была жгучая латинская девушка со взрывным характером – в какой-то момент Томми понял, что не готов прожить с ней всю оставшуюся жизнь. И - зарегистрировался на сайте знакомств. Полгода немец общался с разными женщинами, но свою единственную увидел только в августе.

- Обычно мне писали девушки моего возраста, но так как я хочу семью и детей, то искал помоложе, - честно признается Томми. – Такой и оказалась Екатерина. Она мне написала первой: красивая стройная брюнетка, 29 лет… Это был немецкий сайт знакомств, а у нее стояла геолокация "Лейпциг". Я очень обрадовался и уже представил, как мы встретимся, пойдем в кино.

Правда, практически сразу выяснилось, что очаровательная брюнетка находится вовсе не в Германии, в российском мегаполисе с еле произносимым названием Нижний Новгород.

- О чем-то таком я и сам подозревал: ее немецкий был не как у носителя языка. Но я решил продолжать с ней переписываться, - вздыхает Томми. - Я быстро понял: она мой человек.

Екатерина заочно познакомила Томми со своими лучшими подругами и семьей. Рассказала, что работает в фирме по продаже женской косметики, как и Томми, мечтает о семье и детях. Все это сопровождалось нежными пронзительными письмами.

- Я проводил за компьютером по несколько часов в день, мы болтали обо всем! - вспоминает влюбленный немец. - Она была очень откровенной, как мне казалось. Рассказала, что ее отец погиб в ДТП, что у нее еще есть младшая сестра Маша и лучшая подруга Татьяна. Она любит волейбол. В какой-то момент я решился и сказал, что готов приехать к ней в Нижний Новгород. Но она, как мне показалось, немного испугалась. Я успокоил ее, пояснив, что буду жить в гостинице и видеться мы сможем, когда у нее будет свободное от работы время. Например, в выходные.

И тут, буквально через пару дней Екатерина пропала. На электронные письма не отвечала, на сайте знакомств была оффлайн.

- Последнее, что я получил от нее – это короткое письмо, в котором она говорила, что у нее что-то произошло с телефоном, - продолжает Томми. – Прошел месяц, я жутко переживал, все ли у Екатерины хорошо. Я не находил себе места, постоянно думал о ней: вдруг с ней случилось что-то ужасное?

Томми по нескольку раз в день проверял почту. Номера телефона Екатерина оставить ему не успела и электронка была единственным связующим их звеном. Но никакой весточки из Нижнего Новгорода не было. Неизвестность сводила его с ума.

- Я решил, что поеду в Нижний Новгород. Оформил визу в Россию - у нас это просто, купил билеты. О том, как буду искать Екатерину не думал, - признается Томми. - Хотя только потом сообразил, что не знаю ни адреса ее, ни фамилии. Все, что есть у меня - это присланные ею фотографии. К тому же и разговариваю лишь на немецком и испанском, русского не знаю...

Тем не менее неделю назад Томми добрался до Нижнего и начал искать свою Катю.

- К нам обратились из гостиницы, где остановился Томми - сотрудники отеля просто не понимали, о чем он их просит, - рассказывает «Комсомолке» в Нижнем» директор агентства переводов "Апостиль" Екатерина Фомичева. – Мы встретились с Томми, выслушали его и решили ему помочь - через редакцию газеты «Комсомольская правда».

Буквально спустя два часа после того, как «КП» опубликовала статью о горе Фишера, в редакции раздался звонок.

- Здравствуйте! Я та, кого ищет Томми Фишер. По крайней мере, именно с моими фотографиями он приехал в Нижний Новгород. Только зовут меня не Екатерина. Мне не 29 лет. И я с ним не знакома.

- Как так? – поразились мы.

- Сама не понимаю, что случилось и кто все это затеял. Фотографии действительно мои, были размещены на моих страничках в соцсетях. Видимо, кто-то их украл. Другой версии у меня нет.

- Вас зовут…

- Елена.

- Хорошо, Елена. Давайте мы сегодня устроим вам встречу с Томми и вы сами ему об этом скажете. Если хотите – можете взять с собой жениха. Чтобы он своими глазами все увидел.

- Согласна.

Мы договорились о встрече в семь часов вечера в кафешке в центре города. Не представляете, как обрадовался г-н Фишер, когда мы ему сообщили об этом. Вероятно, в его верном сердце еще теплилась надежда: произошла какая-то ошибка, на встрече появится Катя, его Катя! Та самая, которая писала ему все эти неуклюжие ласковые фразы на чужом ей языке.

Она бросится ему на шею, признается, что ждала, что случилось недоразумение – и дальше любовь, счастливая жизнь, дети.

Однако это было слишком хорошо, чтобы оказаться правдой. Пылкому немцу отчего-то страшно не везет в России – очередной облом произошел еще раньше.

- Алло? Это снова Елена. Извините меня, но на встречу я не приду.

- Почему? Что изменилось? Прошло ведь не больше часа с нашего последнего разговора!

- Мой жених уже очень взвинчен. Ни на какую встречу с этим Томми Фишером идти не хочет. И без него я тоже, разумеется, не пойду.

- Вы могли бы на этой встрече поставить точку во всей этой истории.

- Да, я понимаю. Но, извините, не приду – просто хочу, чтобы это все уже закончилось.

К назначенному времени в кафе к Томми мы пришли без невесты.

- А где Катя? – робко спросил Томми. – Она придет позже?

- Томми, произошла ошибка, - с помощью переводчика Екатерины Фомичевой объяснялись мы. Чем дальше мы рассказывали ему хронологию произошедшего, тем печальнее становился он. В итоге, когда добрались до главного, у высокого и крепкого с виду мужчины просто задрожали губы. Он снял очки и вытер глаза рукой.

- Томми, мы найдем тебе новую невесту, - старались мы хоть как-то подбодрить "парня".

- Мне кажется, та женщина, которая вышла на связь – самозванка, хочет славы, - вдруг выдал Томми. – С моей Катей точно что-то случилось, думаю, она в коме.

Эту, казалось, безысходную ситуацию, спасло смс, которое пришло на наш телефон. Это была Екатерина. Точнее – Елена. «Мы скоро приедем».

Ожидание встречи было нервным для всех. Никто не знал, как все будет происходить. Набросится ли молодой человек Елены на наглого иностранного гостя или состоится мирный разговор.

- Томми, неужели вы ни разу во время общения с той девушкой по электронной почте не усомнились, что это «развод»?

- Нет, она ничего не просила, не было никаких подарков, ни намеков на это, она не спрашивала даже, сколько я зарабатываю.

- А не смущало, что она не общается с вами черед видео-сообщения?

- Однажды я предложил поговорить в Skype, но она сказала, что Интернет у нее есть только на работе, поэтому возможности нет.

- А когда в Россию собрались, ваши близкие как отреагировали?

- Сказали, что я сумасшедший. Мама очень переживает за меня, звонит часто, спрашивает, как я тут, ведь в «России на каждом углу преступники»…

- Вы до этого в России не были? Про Нижний Новгород что-нибудь знали?

- Я рос еще в ГДР, мы в школе даже русский учили. Еще в семье у нас был автомобиль «Волга»! Знаю писателя Максима Горького, который здесь родился. На самом деле я сначала чуть в Великий Новгород не уехал – вовремя изучил карту.

Прошло почти три часа ожидания. Томми рассказал нам, наверное, все о своей жизни. О том, как мастерит сам мебель в свободное от работы время, о своей страсти к мотоциклам. Честно говоря, мы уже не надеялись, что Елена придет. Но ровно в 21.00 в кафе зашла уже знакомая нам брюнетка. Сопровождал девушку ее мужчина – в камуфляже Вооруженных сил РФ.

- Здравствуйте, - тяжело вздохнула Елена. – Это какое-то недоразумение: у меня десятки звонков и сообщений. Я нахожусь в сильном стрессе, потому что даже не знаю, как все произошедшее комментировать. Я не знаю этого человека, впервые его вижу. Как он мог быть таким доверчивым? Ему все-таки не 20 лет!

- Мы оба пострадали в этой ситуации, - отметил Томми. – Я вам очень благодарен, что вы все-таки пришли. Я понимаю, что на вас навалилось. Но я честно верил, что это не обман.

- Елена, как могли оказаться ваши фотографии по всему интернету? – подключаемся мы к разговору.

- Если бы я знала. Люди всякие гадости там пишут, фото на многих немецких сайтах мои… Почему я?! У меня нет дикой популярности в соцсетях, я, правда, не понимаю, как стала героиней такой истории.

- Ну, вы можете хотя бы предположить? Мошенники? Враги?

- Несколько лет назад я отправляла фотографии на конкурс. Думаю, оттуда все пошло. Ведь все фотографии, которые есть у Томми – это старые снимки. Всё, что я сейчас хочу, чтобы эта шумиха поскорее утихла.

Этот день дался и Томми Фишеру, и Екатерине-Елене тяжело. К счастью, он закончился, и они оба узнала полную правду о том, как их использовали злоумышленники. Наверное, сейчас всем сторонам нужна передышка.