Семейная банда, убивавшая стариков, получила по полной

На модерации Отложенный

В громком деле убийц ветеранов в Иркутске, наконец-то, поставлена точка. Суд 24 февраля вынес приговор банде, состоящей из трех поколений родственников. Главарь душегубов получил пожизненный срок в колонии особого режима, его супруга – 19 лет колонии общего режима, ее мама – 15 лет колонии общего режима, и ее бабушка – 10 лет, сообщила "Комсомольская правда" в Иркутске.

Напомним, зверскую расправу банда учинила 5 марта 2015 года. Беспомощных стариков Вологжиных зарезали в собственной квартире. Их крики слышали соседи, но так и не решились вмешаться. Правда, вызвали полицию. Но когда оперативники с мигалками подъезжали к дому ветеранов, преступники с похищенными деньгами уже выпрыгивали из окна. Стоимость жизни ветеранов кровожадная семейка оценила в 375 тысяч рублей – ровно столько похитили. Весь город потряс цинизм этого преступления.

Душегубы успели скрыться, их задержали через четыре дня. Тогда-то и вскрылись шокирующие подробности: убийцы одиноких стариков – семейная банда, а на их счету не одно преступление, а целая серия зверств. Только за месяц они совершили пять подобных преступлений, первое - в начале февраля прошлого года. Лишили пенсионера жизни всего из-за 1000 рублей...

Михаил и Анна Вологжины не дожили до юбилея Победы всего 64 дня

Михаил и Анна Вологжины не дожили до юбилея Победы всего 64 дня

Убивали всегда муж с женой – ножом, шилом, металлической трубой.

Свекровь была наводчицей, а бабушка стояла на стреме. Сами они давно нигде не работали и своим страшным ремеслом добывали, по всей вероятности, средства к существованию. Между тем, в семье росли двое маленьких детей. Малыши, кстати, сейчас в детском доме.

- Я понимаю, что простить нас сложно, - чуть не плача, сказала в последнем слове жена главаря банды. Сколько в этих слезах искреннего раскаяния, сказать сложно. – Но все же прошу прощения у всех родственников погибших. Надеюсь, что когда-нибудь еще увижу своих детей.

Следом за ней, как под копирку, попросили прощения у родственников жертв и мать с бабушкой. Правда, первая, добавила, что она, мол, не убийца, и на месте чудовищной расправы оказалась случайно – собиралась занять денег. Ну а бабушка, захлебываясь рыданиями, уже в который раз взялась умолять суд о мягком наказании.

У убийц ветеранов есть десять дней, чтобы обжаловать приговор.