Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

После акции "Бессмертный полк" выбросили фото "погибших дедов"

После акции "Бессмертный полк" выбросили фото "погибших дедов"

В социальных сетях идут ожесточённые споры вокруг фотографий, сваленных в кучу в ходе акции «Бессмертный полк» в Москве. В акции, которую называют самым человечным событием прошедшего 9 мая, находят изъяны. Уже на следующий день в социальных сетях появились свидетельства о том, что для участия в шествии собирали людей через сайты для организации массовок. Скептики обратили внимание и на обилие одинаковых транспарантов на фотографиях с акции, им в ответ объясняли, что портреты просто делали на заказ через одни и те же фирмы.

Поэтесса Вероника Долина написала в Фейсбуке, что прошла десяток переулков и видела несчётное множество автобусов в районе Тверской: «Мне очень жаль, но я скажу. Вся эта история с маршем – постановочная, и только». В подтверждение этих предположений блогеры приводят несколько фотографий с портретами фронтовиков на одинаковых транспарантах, сложенных в кучу – на скамейке, на тротуаре и в бетонном кольце, которое используется как мусорка. Публикации сопровождаются вопросами о том, стали бы люди после окончания акции выбрасывать портреты своих погибших родственников.

По данным полиции, в акции только в Москве приняли участие до 500 тысяч человек. Участники шествия с возмущением реагируют на предположения о том, что некоторые люди выходили с портретами фронтовиков недобровольно. Многие отмечают, что даже если массовка и использовалась, то она вряд ли составила значимую часть многотысячной толпы.

Источник фото

 

Источник: www.echo.msk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (477)

ungern75

комментирует материал 11.05.2015 #

вот уроды!

user avatar
Забияка

отвечает ungern75 на комментарий 11.05.2015 #

Уроды есть в любом народе. У кого -то больше, у кого-то поменьше.

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Забияка на комментарий 11.05.2015 #

У нас более власть уродлива, которая устраивает такие вот пропагандистские парады.

user avatar
Stomatolоg

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Власть даже Берию сумела в массовку включить. Это и доказывает что все это проплачено и организовано Кремлем



http://medialeaks.ru/news/1105ms_beriya

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает Stomatolоg на комментарий 11.05.2015 #

Вообще, День победы не нужно отмечать с такой помпой. как его отмечают со времён Брежнева и до наших дней. Это кощунство над теми, кто остался навсегда на полях сражений и не вернулся домой. А то, что берию несли по Москве, это означает лишь одно, то, что, в Кремле есть люди, которые хотят возврата к сталинизму и твёрдой руке.

user avatar
igorok2014

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Деньги угроханные на парад и такие массовки нужны власти ,чтобы народу закрывать глаза на проблемы и коррупцию в стране и чтобы править рабами вечно

no avatar#}
lastochka2015

отвечает Stomatolоg на комментарий 11.05.2015 #

Говори, говори... Отведи свою чёрную тряпичную душонку! Против правды не попрёшь, а правда не на этом фото, а на тех, где море народу со своими отцами и дедами ! Вот какой у нас праздник Победы!!! СМОТРИТЕ, ЗАВИДУЙТЕ, ЗЛИТЕСЬ ОТ БЕССИЛИЯ И СДОХНИТЕ ОТ ЗЛОСТИ!

no avatar#}
ИванКоновалов

отвечает igorok2014 на комментарий 11.05.2015 #

Ну, я был на этой акции, у меня не было подходящей фотографии отца-фронтовика, предложили взять фото старшины, у которого не осталось родственников. Я взял, прошёл с ней. Потом положил, где все клали. Ну, и где здесь преступление?!

user avatar
igorok2014

отвечает ИванКоновалов на комментарий 11.05.2015 #

Кремлебот сказки своим холуям будешь рассказывать



вот так вы получали по разнарядке фото

https://pbs.twimg.com/media/CEs-3PKWMAAf9Lu.jpg



ни стыда ни совести у вас...и потом он бросил это фото на тротуар.

no avatar#}
pfqrf1952

отвечает igorok2014 на комментарий 11.05.2015 #

А ты ХТО? чем ты лучше, сидя за комком строчишь пасквили, да, уродов хватает везде, только вот тебе надо зацепиться на этом, да потому что ты просто зарабатываешь бабки! обыкновенный троль, тебе, в принципе пофиг все эти портреты, тебе главное чтобы был факт повонять!

no avatar#}
Jagged

отвечает pfqrf1952 на комментарий 12.05.2015 #

Ну куда вы бараны лезете?

Вашу икибану из старых веников и прочего мусора обвешанную фотками Немцова ползущую от середины моста к кремлю никто не трогает, хотя на нее давно мусороуборочная машина глаз положила.

Ваших придурков которые зарабатывают на участии во всяких акциях типа "поддержи пидера" и "продай родину" тоже никто не трогает, у нас же демократическая страна.



Я не понял где повод для наезда? Это была не акция в поддержку Путина и даже не акция в поддержку ЕР. Акция нейтральная, никакой политики, люди почтили память погибших. Ну да некоторые пришли без плакатиков, такое тоже бывает. И им дали заранее заготовленные организаторами. Где тут криминал? Ничего странного в том что из 500 000 нашлось 50-100 человек которым после акции больше не нужны плакаты я не вижу, было бы странно если бы этого не было.

А вот кидать предъявы типа все 500 000 продажные проститутки и вышли за 300р, за это можно получить в бубен, и вы трусливые шакалы это знаете и по этому потихоньку сидите в норках и шипите только тогда когда этого никто не видит и в бубен не дадут, а вот выйти и сказать людям в лицо вам слабо.

no avatar#}
Vglazmneventil`

отвечает Jagged на комментарий 12.05.2015 #

Курсанты перед построением сложили все портреты. После построения - разобрали по рукам. Фото сделано во-время построения.

Портреты с держателями делались централизованно, через специальный сайт. Потом были разобраны по домам.

Так что тема - очередной высер.

user avatar
vpodshivalov

отвечает Vglazmneventil` на комментарий 12.05.2015 #

https://meduza.io/feature/2015/04/30/bessmertnyy-polk-popal-v-okruzhenie

Общее руководство проекта осуществляет муниципальный депутат (партия КПРФ) от района Хорошево-Мневники Николай Земцов... информационную поддержку осуществляет не самое известное агентство Anna News. Судя по сайту, оно всецело сосредоточено на «боевиках „Правого сектора“», крахе доллара, беспорядкам в Балтиморе и иных милых сердцу патриота событиях. У депутата Земцова два мобильных телефона, но застать его свободным почти невозможно...в течение апреля Земцов побывал на большинстве федеральных телеканалах, рассказывая об акции. Докладывая, например, о том, что «Бессмертный полк» в этом году пройдет не только в Москве, но и в Донецке и Луганске.

no avatar#}
hjccbzyrf

отвечает Jagged на комментарий 12.05.2015 #

"...почтили память погибших..." - выбросив их фото в мусорку? Странный, если не сказать отвратительный, способ чтить память.

no avatar#}
crot2

отвечает hjccbzyrf на комментарий 12.05.2015 #

десяток портретов на фоне чегото непойми чего я тебе и покруче могу слепить из фоток собственного архива раскидать и написать такое же говно. вейкоделы недоделанные.





некатит

user avatar
rozener

отвечает igorok2014 на комментарий 12.05.2015 #

Ну и что в этом, ты узрел преступного? Раздавали фото, тех воинов, у которых не осталось родственников. И слово (бросил это фото на тротуар), тут совершенно не уместно. Положили туда, где взяли, только и всего.

Единственное в чём можно упрекнуть власть, так это в том, что организация раздачи фото, оно же как и сбор, не организованное и по своему кощунственное. Но, в том, не народ виноват а те, кто всё это организовывал. Уверен, что за эту организацию, кто - то понесёт ответственность. Фото своего деда, я увеличил на принтере, сам сделал рамку и гордо нёс с участниками марша.

Так что, не жлобствуй иуда, а желчью исходить, тебе на роду написано.

user avatar
pvg2684

отвечает ЭТРУСК на комментарий 12.05.2015 #

Ранее так же носили портреты членов политбюро, кто кому достанется, того и несли.А ныне носят фото ветеранов, чью фотку дали того и понесли...

no avatar#}
vpodshivalov

отвечает rozener на комментарий 12.05.2015 #

Вы не в теме. уважаемый. Это инициатива Омских журналистов, без коммерции, рекламы, политики пронести портреты СВОИХ дедов и прадедов, не героев, а простых солдат. И такую душевную акцию растоптали тягой к суперпроектам, вмешали сюда и Луганск с Донецком. Грустно

no avatar#}
rozener

отвечает vpodshivalov на комментарий 12.05.2015 #

Ну да, вы в теме, а я так, погулять вышел! Каждый воспринимает ситуацию по мере своего морально - нравственного менталитета. Своё мнение на сей счёт я выразил выше, добавить больше нечего.

Что касается Луганска и Донецка, скажу лишь то, что и Украине в целом, стоило бы поступить так же но более организованно и достойно. Но, о том, что там происходит с памятью, известно.

user avatar
DolinaDo

отвечает igorok2014 на комментарий 12.05.2015 #

А на что вы рассчитываете, загоняя про фейковскую постановку? Я там была со своими родными. Вы хоть миллион раз напишите, что это подстава, мы-то знаем, что вы лжете. И другие знают. И чем большее количество раз вы распространите свое вранье, тем больше раз люди убедятся в вашей подлости и лживости. И ради чего ваш кипишь? В луже воду газами погонять? Вы сами себе хвост прищемляете. У вас даже ума не хватает, чтобы понять такую простую вещь.

no avatar#}
Паразитами рождаются

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 12.05.2015 #

Учебные заведения налоговая и другие бюджетники ТОЛЬКО СЕГОДНЯ вышли на работу.

Это и объясняет массовость, а то что фото побросали и не сдали их организаторам для использования в последующие годы для этого шоу - вот это действительно свинство.

user avatar
vh666

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 12.05.2015 #

А почему нет? У меня тоже фоток деда не осталось, была но другие его родственники забрали, теперь уже троюродные и четырехюродные родственники. Не с пустыми же руками идти. Были заготовлены фотографии героев войны, почему бы не пронести?



Кощунство - это то, что вы пытаетесь тут представить положенные на скамью фотографии, которые не успели организаторы забрать, как подставу. 95% несли своих родственников.

user avatar
Сопереживающая

отвечает ИванКоновалов на комментарий 11.05.2015 #

Конечно, ни под какой состав в УК РФ эт не подходит, показуха и подлость эт подобным образом и отношением не наказуема офиц, но очередной раз подлую и лицемерную сущность организовавших и глупость поведшихся на эти обманки под благие слова показательна))

no avatar#}
Паразитами рождаются

отвечает @ @ @ на комментарий 12.05.2015 #

Хоронили Советский Социализм, когда народ действительно хоть что то значил, а сейчас это просто грошовое рабское бесправное дойное стадо для блага самозванной падлоэлиты.

user avatar
Ханяны

отвечает illen5 на комментарий 12.05.2015 #

Испугались болотные упыри такого духовного единения народа. Думали своими белыми и желто-голубыми ленточками Россию опоясать. Не выщло. Вот и злобствуют.

no avatar#}
vpodshivalov

отвечает illen5 на комментарий 12.05.2015 #

бюджетники за отгул, студенты по команде? пропагандисты - любое хорошее дело доведут до абсурда. Нахрена тратить деньги на патриотизмъ ?! Сделайте дороги, поднимите промышленность и люди потянутся. А пока ворьё пытается рулить сознанием - получается как всегда - уныло

no avatar#}
illen5

отвечает vpodshivalov на комментарий 14.05.2015 #

Ошибаетесь. Я рядовой гражданин, был там, нес портрет отца. Очень многие, как и я, несли фото даже без подписи. Это искренний народный порыв. 500 млн. по разнорядке на такой марш не вытащить.

no avatar#}
crot2

отвечает igorok2014 на комментарий 12.05.2015 #

десяток портретов на фоне чегото непойми чего я тебе и покруче могу слепить из фоток собственного архива раскидать и написать такое же говно. вейкоделы недоделанные

некатит придумайте че получше

user avatar
Хорошее Есть

отвечает igorok2014 на комментарий 12.05.2015 #

Засрались с картинками такие удолбики как ты. Как я фото своего деда и тети которые воевали и их фотографии в комнате висят где-то брошу. Удолбики вы придурашливые. У нас в городе тоже было прохождение колоны "Бессмертного полка". Сами собрались, сами делали фото, увеличивали...Да что недоумкам такими как ты,что то объяснять. ИДИОТЫ!!!!

user avatar
progal96

отвечает lastochka2015 на комментарий 11.05.2015 #

Простите,но вы нечто недовообразимое! Мы говорим о совести людской,а вы визжите о

какой-то правде с пафосом на значимость /свою/ и поднимаете истерию на гос.уровень

Чему завидовать,а главное кто завидует и кому? Тем негодяям,что бросили портреты

воинов? Или вам захотелось выложить свою неудовлетворенную злобу? А на кого?

no avatar#}
ja-ster

отвечает fktrcfylh.09 на комментарий 11.05.2015 #

Враньё чистое. Эти Долины и Латынины не ездят в метро.

А я как раз ездил в метро 9 мая и видел, как толпы людей семьями и поодиночке несли эти транспаранты своих предков. С георгиевскими ленточками, с детьми, одетыми в камуфляж. Абсолютно не постановочно.

Видел семью очень восточных людей - типа узбеков, 2 родителей и 4 детей, у каждого по 2 транспаранта.

Кстати, Долина училась в одном классе с Гайдаром!

Сейчас она живёт во Франции, ей оттуда, конечно, виднее!

no avatar#}
Фёдор71

отвечает lastochka2015 на комментарий 11.05.2015 #

Если и придется сдохнуть, то вместе с вами! Иначе не справедливо, вы живете жа наш счет, крапаете здесь свои пропагандистские отзывы под копирку, при этом сдохнуть инакомыслящим предлогаете.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает lastochka2015 на комментарий 12.05.2015 #

Клопы НЕ производящие материальных ценностей, работяг в стране скоро совсем не останется, у меня ежемесячно выходит миниум 10тыр., подоходного, а что в ответ? Медицина никакая, если что то хочешь плати, налоги, ОСАГО, всякие поборв, авибилеты дорогие еще и вас развелось без счета.

no avatar#}
kalide

отвечает lastochka2015 на комментарий 12.05.2015 #

Как раз большинство и плачет и завидует,что буржуи приватизировали не только советское государство с его трудовым народом,но и праздник победы 9 Мая.

Большинство простых людей просто не понимают,что их просто использует власть в своих целях,потому что в случае войны,когда потребуется защита их(буржуев) награбленного от других буржуев-потребуется народ для участия в войне.Тогда начнут призывать к патриотизму и потребуется использовать для примера настояший советский патриотизм.Но народ должен различать настояший патриотизм советских людей(когда было советское общенародное государство) и буржуазный патриотизм,который требуется для зашиты буржуазного государства.

no avatar#}
lastochka2015

отвечает kalide на комментарий 12.05.2015 #

Если ты завидуешь "буржуям", то не говори обо всех! Мы обязательно пойдём защищать свою Родину, а не награбленное кем-то! А ты этого, видимо, не понимаешь, потому что ,как все американцы, любите навешивать ярлыки -- советское общенародное, буржуазное государство -- для нас же, россиян, это просто НАША ЛЮБИМАЯ РОДИНА, в которой мы родились, живём и умрём, в которой наши корни, наше сердце. По - моему, проще некуда! И не надо мудрствовать лукаво!

no avatar#}
fktrcfylh.09

отвечает igorok2014 на комментарий 11.05.2015 #

свои покажите пожалуйста?!!



тут только я кажется в коментах уже 24 раза свои телефоны и полный адрес писал, все остальные боятся - речь идёт о борцах с русским народом, который эти борцы ненавидят

user avatar
illen5

отвечает Stomatolоg на комментарий 12.05.2015 #

Дурак ты набитый и сволочь! Видно, что там не был и не видел, что люди несли портреты подлинные!

А твои либерастские хозяева наштамповали портретов, которые побросали по Москве. Может и сам в этой провокации участвовал?

no avatar#}
lastochka2015

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

Это такие, как вы, устроили специально, чтобы сфотографировать и выложить в интернет с целью опорочить акцию. Но у вас, мразоты, ничего не выйдет!

no avatar#}
crot2

отвечает Drimkod на комментарий 12.05.2015 #

десяток портретов на фоне чегото непойми чего я тебе и покруче могу слепить из фоток собственного архива раскидать и написать такое же говно. вейкоделы недоделанные

user avatar
Sibirsky

отвечает igorok2014 на комментарий 11.05.2015 #

Моя Мать получила "подарок" к 9 мая -2000р.и медальку "значок".

За свой Труд который начался для неё в 11 лет в 1941г. Убит на фронте мой дядя,второй

дядя умер в 1984 г. с осколками в теле,дед воевавший Сапёром умер в 1964 г.

Праздник - память,осмысление необходим ,но нельзя это превращать в шоу.

no avatar#}
DolinaDo

отвечает Sibirsky на комментарий 12.05.2015 #

Может, Вы не в теме, но я Вам сообщу по "секрету". Если Ваша мама трудилась в годы войны с 11 лет, и это запротоколировано (а это протоколировалось), то пенсия у неё ОЧЕНЬ достойная. 2т.р.- это просто как подарок. Родственник моей подруги, фронтовик, награжден, ранен, на круг получает (все льготы монетизированы) более 60т.р. Не каждый молодой работающий столько зарабатывает.

no avatar#}
lastochka2015

отвечает ИКСмастер на комментарий 12.05.2015 #

Ты можешь врать, сколько хочешь! Тебе вот за такое враньё отгулы дают, а может, дозу. Только те, кто шёл в таких колоннах, делали это по зову сердца и несли портреты СВОИХ РОДНЫХ, а не каких-то вождей. А вас, укропитеков или 5 колонну, аж плющит, крючит, корячит от такого шествия ! Вывернитесь наизнанку от раздирающей ваше мерзкое нутро злобы и зависти к детям и внукам ПОБЕДИТЕЛЕЙ !!!

no avatar#}
Vorcthyn

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Данные фото провокационные и, скорее всего, это постановочные фото, чтобы в очередной раз оскорбить наш народ! Ведь кроме, как гадить на свою страну подпиндосовские шавки ничего больше не умеют!

user avatar
=Dan=

отвечает Vorcthyn на комментарий 11.05.2015 #

Фото с ЖЖ http://avmalgin.livejournal.com/5446212.html



Андре́й Ви́кторович Мальги́н

С января 2009 года живет в городке Монтекатини-Терме (Тоскана, Италия).

Дмитрий Быков считает, что Мальгин — один из лучших российских журналистов и редакторов[22], а Юлия Латынина пишет, что он «ведёт один из самых лучших российских блогов в ЖЖ»[23]. Валерия Новодворская утверждала, что «Андрей Мальгин достоин самых высоких почестей и самого большого уважения

no avatar#}
=Dan=

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

О, ещё один родственничек нашёлся, правда на роль папы всё педант напрашивается, вы уж с ним определитесь кто из вас кем будет )))

no avatar#}
igorok2014

отвечает =Dan= на комментарий 11.05.2015 #

что надо увидеть в викепедии Что там хвалят этого фотографа? или что там сказано что он не делал эти фото? Что ты смешишь всех своей дурью?

no avatar#}
DolinaDo

отвечает Drimkod на комментарий 12.05.2015 #

Конечно, странные. Мы там были и участвовали. А вы фотографировали: Долина, ходящая "по переулкам", и Мальгин в Италии на подхвате. Это вы странные, завязывали бы уже позориться. И, кстати, таких холуев, как вы, ещё поискать надо.

no avatar#}
Drimkod

отвечает Vorcthyn на комментарий 11.05.2015 #

Что холуям понятно? Что они холуи? Фамилия Новодворскоей много где появляясь. Даже рядом с ПУтиным)))



Факт на лицо ФОТО настоящие!!!

no avatar#}
ilya.sysoev.73

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

На фото аккуратные стопки фотографий на чистом тротуаре. Разойдётся народ, подъедет транспорт, увезут. А помойку видит тот кто её желает увидеть ! Завязывай, вокруг столько интересного !

user avatar
ilya.sysoev.73

отвечает igorok2014 на комментарий 11.05.2015 #

Ты представляешь сколько негодяев с фотоаппаратами бегали по Москве, да и по всей стране, а нашли только "это" ! Люди у нас хорошие ! Не оскотинились за перестройку ! А это серьёзная заявка на Победу над недоброжелателями ! Я в восхищении !

user avatar
ilya.sysoev.73

отвечает igorok2014 на комментарий 11.05.2015 #

Тоже ни о чём. Родственники ветеранов пришли за своими заказами в фотомастерскую, а в помещении тесно. Ведь не у всех дома есть парадный снимок, а выглядеть хочется красиво. Я видел числа 20 апреля рекламу фотостудии по изготовлению и реставрации праздничных портретов из старых фотографий.

user avatar
Vorcthyn

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

Постановочные это значит были подгаданы моменты, когда можно снять компромитирующие кадры. Дураков везде хватает... и в вашей пиндосии тоже. А то что кто-то нес не своего родственника, не значит, что этот парад, прошедший по всей стране не настоящий. А холуи это такие как вы - подпиндосники!

user avatar
Drimkod

отвечает Vorcthyn на комментарий 11.05.2015 #

Деточка, факт в том что все сотни тысяч палок были одинаковые и речь о том что это было организовано властью, вся эта массовка. А выкинутые фото это подтвердили ))



Холуи интеллекта не имеют....))))

no avatar#}
lastochka2015

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

Это ты холуй американский! Россияне знают, что никогда никто из них не выбросит фото дорогого человека, потому что бессмертный полк -- акция искренняя и настоящая, а не поддельная, в чём вы, подпиндосники, пытаетесь нас убедить. НЕ ВЫЙДЕТ! Хоть удавитесь от злости!

no avatar#}
illen5

отвечает lastochka2015 на комментарий 12.05.2015 #

Да они бесятся именно оттого, что искренняя. Их госдеповские хозяева в шоке. Вот и стараются по их указке провокациями народу внушить, что это постановочная акция.

no avatar#}
DolinaDo

отвечает Drimkod на комментарий 12.05.2015 #

Ещё раз повторюсь: "А на что вы рассчитываете, загоняя про фейковскую постановку? Я там была со своими родными. Вы хоть миллион раз напишите, что это подстава, мы-то знаем, что вы лжете. И другие знают. И чем большее количество раз вы распространите свое вранье, тем больше раз люди убедятся в вашей подлости и лживости. И ради чего ваш кипишь? В луже воду газами погонять? Вы сами себе хвост прищемляете. У вас даже ума не хватает, чтобы понять такую простую вещь." Да, с логикой у вас беда-беда:)))

no avatar#}
Drimkod

отвечает Fedorov_55 на комментарий 11.05.2015 #

Что можно заказать за бесплатно? Тебя? Так т и за бесплатно никому не нужен))



Это где это видано ,что можно заказывать за бесплатно?))) Холуи совсем интеллекта не имееют)))

no avatar#}
Fedorov_55

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

так...клон модера НЛ пожаловал в другом обличье:)))))))))))))))))))))



Да ты даже не знаешь как работают МФЦ.

А всё туда же - лаешь на слона!

user avatar
Drimkod

отвечает Fedorov_55 на комментарий 11.05.2015 #

Ты клон



=Dan=

Vorcthyn

Забияка



холуй утверждает что в стране у нас все бесплатно делается и люди даже зарплату не получают за то что делают )))) IQ равно нулю у него)))

no avatar#}
lastochka2015

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

Они специально заказали такие фото и использовали их в своих целях. Скоро мы, патриоты, будем с ними разбираться, вот увидите! Надоело!!!

no avatar#}
Fedorov_55

отвечает Vorcthyn на комментарий 11.05.2015 #

Скорее всего так и есть...



Всех удивляет однотипность плакатов...

А ничего так, что их все (плакаты с фото) можно было заказать в МФЦ…

в многофункциональных центрах, принося свои фотки…



Кстати, по ФИО с фото в МФЦ, мона выяснить, кто заказывал, кто выбросил.

С оргвыводами…



И ещё ни одно ФИО с какбе "выброшенными плакатами" на сайте в "Бессмертном полку" непробивается -

http://moypolk.ru/moskva



Так что...не всё тут ясно. При современном уровне полиграфии и наличии "презренных тугриков" и не такой вброс можно организовать. Тем более, учитывая что данные по снимкам (дата съемки, камера, параметры...) также непробиваются...



Такчто, История скверно пахнет, господа-товарищи!

user avatar
Vorcthyn

отвечает Fedorov_55 на комментарий 11.05.2015 #

Скорее всего в крупных городах и делали централизовано плакаты с фотографиями ветеранов. Расчитывая, что на праздновании много приезжих, которые не подготовили фото своих родственников или у кого в семье их не было, но кто готов был учавствовать в шествии. Так что я не вижу в этом криминала!

user avatar
illen5

отвечает Vorcthyn на комментарий 12.05.2015 #

Да, делали. У нас в городе, например, пластмассовые штекеры (палки) продавались по 450 руб. Кто хотел, покупал, крепил на них фото. Многие несли вообще без них.

no avatar#}
908424

отвечает Fedorov_55 на комментарий 11.05.2015 #

Ничего удивительного в этом нет.. У нас во Владивостоке акция была реальной. Портреты фронтовиков носили их родственники. Причем - с парада утром до самого вечера и по всему городу. Я делал фоторепортаж с парада, много ходил потом по улицам, но не видел ни одной брошенной фотки... А вот там, где акция искусственная, и могло быть подобное свинство.. Это нормально для быдлосовка.. Ещё в советское время после демонстраций во всех подворотнях и мусорках валялись рэволюционные алые стяги...

user avatar
Fedorov_55

отвечает 908424 на комментарий 11.05.2015 #

Дело ещё вот в чем...

Достойный ЖЖ должен был бы выложить адрес, время когда все это было зафиксировано. Чтобы по факту нарыть, кто такое кощунство сотворил (выбросил плакаты).



А так одни бла-бла-бла...



Ещё топчут Берию, как-будто его родные не могут его чтить и вносить портрет в "Бессмертный полк"

user avatar
illen5

отвечает Vorcthyn на комментарий 12.05.2015 #

Берия не только был осужден, но и быстренько расстрелян. Хотя именно он внес огромный вклад в создание ядерного щита нашей Родины. Так что мухи отдельно, котлеты отдельно.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает 908424 на комментарий 11.05.2015 #

Верно заметил про времена СССР, мы тогда жили на Ставрополье частном доме, демонстрации заканчивались около нашего дома, работяги кидали нам через забор всякие Мир-Труд-Май, портреты Ленина, Маркса, бабуля ругалась что портили грядки с рассадой, но из ручек флагов получались держаки для метелок, граблей, вобщем хоть какой то толк был с их совковых демонстраций.

no avatar#}
DolinaDo

отвечает Фёдор71 на комментарий 12.05.2015 #

Ещё один "Андерсон" выискался. В советские времена все агитреквизиты строго учитывались, раздавались планово, планово же и собирались. И хранились до следующего торжества. На молодежь рассчитаны ваши сказки? Что прочтут и поверят? Я своим детям (уже взрослым) рассказываю, как было.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает DolinaDo на комментарий 12.05.2015 #

Долина-до чем ты возмущена? Пишу про свой колхоз на Ставрополье, не щнаю как у вас было, поэтому не утверждаю что ВЕЗДЕ БЫЛО ТАК

У нас и "предатель" Горбачев вырос, весь "могучий" СССР развалил, в чем сомнения?

no avatar#}
DolinaDo

отвечает 908424 на комментарий 12.05.2015 #

У Вас во Владивостоке... Я рада. А где быдлосовок? И алые стяги в советское время не валялись в подворотнях. Не несите чушь.

no avatar#}
Ханяны

отвечает Vorcthyn на комментарий 12.05.2015 #

Подпиндосники и либерасты способны на любую ложь и провокацию. А по части инсталляций им нет равных. И в храме канкан плясали, и причиндалы прибивали к брусчатке. Долго ли им портреты отксерить, свалить в кучу, сфоткать и выложить.

no avatar#}
Татра 3

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Да ,в КАЖДОЙ войне гибнут люди ,тогда,по извращенной логике антисовков и либерастов ,вместо того ,чтобы отмечать Победу в войне ,все люди должны дружно плакать в эти дни .

Хватит уже лицемерно изображать "человеколюбие " , исключительно ,когда Вам это ВЫГОДНО .

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Татра 3 на комментарий 11.05.2015 #

На те деньги, что тратились КПСС на парады, можно было бы всех оставшихся в живых ветеранов войны и тыла, обеспечить квартирами и безбедным существованием до конца жизни. Но, вместо этого, трата государственных народных денег на проведение пышных парадов и аксессуаров к ним, которые потом выкидываются и выбрасываются.

user avatar
Татра 3

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Коммунисты тратили деньги ,которые страна и народ САМИ заработали Под их руководством ,а вы ,паразиты-антисовки ,тратите доставшееся вам нахаляву советское наследство и те деньги ,что вы УКРАЛИ у страны и народа .

От вашей высокооплачиваемой работы ,антисовки ,всегда один только вред и убытки стране и народу . Да еще миллионы людей из-за вашей ненасытной жажды халявы и потреблядства походя угробили после 1991 года ,и даже не заметили этого .

user avatar
Татра 3

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Вы хоть иногда не хамите ? Вы НЕ можете предъявить никаких доказательств моего "бреда ", а пытаетесь трусливо выкрутиться от ответа на обвинения вам ,враги большевиков-коммунистов .

Антисовки только в маниакальном критиканстве того ,как работали и воевали советские люди и коммунисты "храбрецы ", а когда речь о том ,что вы САМИ ,антисовки ,с вашими подельник4ами -либерастами и приспособленцами из КПСС из себя представляете ,вы все трусливо забиваетесь под шконку .

user avatar
Татра 3

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Не выкручивайтесь .

Люди создали Ньюсланд как дискуссионный исторический политический сайт . Здесь процентов 80 обсуждаемых новостей -об истории Российской Империи начала 20 века ,Советской России , СССР и постсоветского периода на территории бывшего СССР .

Здесь есть сторонники СССР ,а оппонентов у нас НЕТ ,антисовки представлены только платными троллями ,злобными троллями ,и "вечными критиканами ", как Вы .

На дискуссии ни один из антисовков НЕ способен .

user avatar
mr.davletov2010

отвечает Татра 3 на комментарий 11.05.2015 #

Так вы не дискутируете, вы хамите оппонентам. И рейтинг себе накручивать не забываете. Это, вы, здесь, со своей группой коммунистов-реваншистов - настоящие тролли и накрутчики, нарушающие Правила сайта. У вас уже заблокировали два аккаунта за оскорбления и накрутку рейтинга. Это ваш уже какой по счёту клон будет? нашлась тут "честная".

user avatar
k16os

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.05.2015 #

Дурилко! В СССР при КПССРубль не был привязан к доллару ( нефти) и было три вида валюты: Наличка - ей получали ЗАРПЛАТУ; Бе6з наличка - на не строили заводы, школы, больницы...; И ИНВАЛЮТНЫЙ . рубль - на него торговали с БУРЖУЯМИ. И представь себе эти валюты друг с другом ни как не пресекались. А по сему, твои измышлизмы как поговорку про бабушку с яйцами.

user avatar
908424

отвечает Татра 3 на комментарий 11.05.2015 #

"..вместо того ,чтобы отмечать Победу в войне ,все люди должны дружно плакать в эти дни ..."



- Может слышали слова известной песни : "...День Победы, со слезами на глазах!.."? Ни о чём не говорит?..

user avatar
ccuba

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Вас никто не заставляет праздновать Победу, ведь для вас она чужая и сродни поражению! Для вас это день поражения и напоминания о нём болезненны любому фашисту!

no avatar#}
Tranzitnik

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.05.2015 #

День Победы принципиально другой Страны вообще не нужно отмечать. На мой взгляд. День памяти советских людей, создававших Победу, другое дело.

no avatar#}
Ханяны

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.05.2015 #

Берия - неоднозначная фигура. С одной стороны, у него огромные заслуги в деле создания ядерного щита Родины. А с другой стороны, и у провозгласившего "оттепель" Хрущева руки по локоть в крови репрессированных в 30-х гг.

no avatar#}
Соратник

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.05.2015 #

А то, что берию несли по Москве, это означает лишь одно, то, что, в Кремле есть люди, которые хотят возврата к сталинизму и твёрдой руке.

=================

Лучше бы Володина?

no avatar#}
CheshireCat007

отвечает Stomatolоg на комментарий 11.05.2015 #

Да, это уж попадос, так попадос :-)) Кто-то классно постебался :-)))

no avatar#}
tomcon

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

Опять власть, а что, совесть каждому власть выдаёт?

Несли портреты своих родных, могли бы домой отнести.

Вы как советский трусливый тип - всё на власть сваливает, чтобы самому не отвечать за содеянное.

Была у них отмазка - начальству виднее.

Последствие лицемерного капиталистического воспитания.

no avatar#}
karp 1951

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 11.05.2015 #

В Союзе было точно также!! Начальники-парторги-выдавали такой же инвентарь!! Который потом бросали где попало!! История ничему не учит!! А теперь я так понимаю люди сами за свои кровные где то покупали портреты-флаги-транспоранты а потом выбрасывали!!? Ну не может же нынешняя власть тратить на это деньги из бюджета!! Народ сам по зову предков свои деньги выбрасывает?

no avatar#}
vpodshivalov

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 12.05.2015 #

это инициатива Омских журналистов, принципиально: вне политики и вне коммерции, идею "отрулили" московские политиканы, и добавили в нее коммерцию, самопиар и проч. И вот вам результат.

Наша Раша: https://meduza.io/feature/2015/04/30/bessmertnyy-polk-popal-v-okruzhenie

no avatar#}
Kostik00302

отвечает Забияка на комментарий 11.05.2015 #

Ничего дурного, чистый рационализм

- никто не шёл с единственной фото, она как была та и стоит дома,

а копию на разовое событие зачем таскать?

Не строй из себя праведника

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.05.2015 #

Я фигею с Вас, Костик! У нас никто и нигде фотографию своего родственника не выбросил после прохождения. Вы лично, смогли бы так поступить?

user avatar
Kostik00302

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 11.05.2015 #

А фото тут не причём, вы думайте а не фигейте.

Мы живём в мире одноразовых вещей ибо иначе и промышленность не работает – потребитель не позволит, потому и те же автомобили выпускаются с «управляемым износом»

Это накладывает отпечаток на всё, потому фото которое стоит дома это одно, не храни её люди там то не было бы ничего, включая этого праздника… ,

А копия для разового мероприятия это другое.. скажите ну не выбросили бы вы её на улице дома куда девать? Одну, другую, … это уже не дом а некрополь и кладбище было бы, хуже коморки старьёвщика..

user avatar
Фёдор71

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.05.2015 #

Это ты одноразовый и вещи у тебя такие же.

Свой Rolex submariner я еще по наследству передам,

фото погибшего деда носить под указку дирижеров от власти не собираюсь.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает Kostik00302 на комментарий 12.05.2015 #

А чего это пупсик костик такой дерзкий? Свой мозчекок используешь по назначению?

Живешь на НЛ, за путинскую кодлу зад рвеш, при этом пытаешься быть философом.

no avatar#}
lastochka2015

отвечает Kostik00302 на комментарий 12.05.2015 #

Чучело малолетнее! Походу, походу... Нет такого слова в русском языке, это из тюремного малограмотного жаргона! Иди отсюда, тут люди умные, а ты позор человечества!

no avatar#}
lastochka2015

отвечает Kostik00302 на комментарий 12.05.2015 #

Боже, какой ДУРАК этот костик! Просто уму непостижимо!

no avatar#}
Kostik00302

отвечает lastochka2015 на комментарий 12.05.2015 #

Откуда вам постигать что-то умом при его у вас отсутствию.

Хотите чтобы люди что-то возненавидели - заставьте их это любить.. жёстко, по закону карая за отсутствие любви должного уровня..

user avatar
Fedorov_55

отвечает Забияка на комментарий 11.05.2015 #

этих уродов разоблачили!

Всё как всегда уперлись в деньги госдепа.

:)

"А через сутки началась подготовленная и спланированная акция в соцсетях по «развенчиванию и очерненению «Бессмертного полка», с целью убедить население в том, что это очередное пропагандистское, принудительное мероприятия российской власти». Предположительно, это цитата из «Технического задания», спущенного российской оппозиции сразу же после 9-го мая. Денег тоже выделили. По моей информации, на экстренную информационную войну с «Бессмертным полком» было в срочном порядке выделено и оперативно потрачено около восьми миллионов рублей. А вот на что пошли эти деньги, расскажу дальше."

http://oko-planet.su/politik/society/280428-bessmertnyy-polk-tehnologiya-feykov-i-bolshie-dengi.html

user avatar
start123

отвечает Забияка на комментарий 12.05.2015 #

не знаю, может в Москве были проплаченные(только зачем и кому это надо было)? У нас в Сибири, а мы готовились к этому событию, прошли тысячи и никаких брошенных портретов,естественно,не было.

Пишу и возник ответ:"Это провокация либерастов против этого события/, уж очень эти траспоранты похожи"

no avatar#}
Akellavozak

отвечает ungern75 на комментарий 11.05.2015 #

В нашем городе в бессмертном полку все шли добровольно. А эти фото постановочные. Если кто и уроды, то бесстыжие писаки.

no avatar#}
duykraul

отвечает Akellavozak на комментарий 11.05.2015 #

Док-ва, что эти фото постановочные, у вас, "неурода", есть?

no avatar#}
Akellavozak

отвечает duykraul на комментарий 11.05.2015 #

А у вас, урода, есть доказательства, что это не фотошоп?

no avatar#}
duykraul

отвечает Akellavozak на комментарий 11.05.2015 #

Я это где то утверждал? Допустим у меня есть сомнения. У вас их нет. Тогда приведите док-ва вашего утверждения, если вы конечно не дешёвый балабол, нарцисс аполлонович (раз вы считаете меня уродом).

no avatar#}
Stomatolоg

отвечает duykraul на комментарий 11.05.2015 #

Конечно есть факт, что фото не фотошоп. Палки для фото ветеранов на фотографии такого же размера как и те с которыми шла массовка.

no avatar#}
igorok2014

отвечает =Dan= на комментарий 11.05.2015 #

Не проблема холую зарегистровать такой аккаунт как у тебя.

От недостатка интеллекта он сам подтвердил что власть сотни тысяч таких палок настругала для массовки на 9 мая

no avatar#}
Drimkod

отвечает =Dan= на комментарий 11.05.2015 #

Кто сказал что митинг Немцова власть проводила. Он сказал что власть сотни тысяч таких палок наклепала для массовки на 9 мая и ты это сам подтвердил ,что это не проблема



Странные эти холуи

no avatar#}
908424

отвечает Drimkod на комментарий 11.05.2015 #

Неважно сколько наклепали... Чем больше - тем лучше.. Важно, что какие то твари (конечно же подкупленные госдепом) покидали их в мусорки... Повторюсь - в советское время передовой пролетариат так же, не задумываясь, кидал в помойки красные флаги и транспаранты...

user avatar
ВиктВиктырыч

отвечает 908424 на комментарий 12.05.2015 #

Вранье. Флаги и транспаранты без проблем и нытья сдавали на машины и в автобусы в конце прохода колонны. Иначе и быть не могло, ходили коллективами, все друг друга знали, сегодня бросил флаг, завтра профорг или парторг будут спрашивать куда дел.

no avatar#}
ukas1

отвечает 908424 на комментарий 12.05.2015 #

ну, были отдельные пьяницы и долбоебы, не возражаю. Но вы, видно, праздничной колбасы объелись, если решили вещать от имени всего "передового пролетариата".

no avatar#}
908424

отвечает ukas1 на комментарий 12.05.2015 #

Я, когда объедаюсь, по другому рефлексирую.. И Вы меня с кем то спутали... Никогда я не вещал от имени всего "передового пролетариата"... Я не люблю пролетариат...

user avatar
Фёдор71

отвечает ВиктВиктырыч на комментарий 12.05.2015 #

За всех и везде решил? В нашем колхозе ХХ Партсъезд Кировского района Ставропольского края раскидывали портреты генсеков на палках за заборы и шли пить водяру, нах твоего профорга посылали в уже в 80-е. Тогда рабочих ценили! Не понравилась работа? За забором другой полно, ЗП везде была примерно одинаковой.

no avatar#}
Фёдор71

отвечает ВиктВиктырыч на комментарий 12.05.2015 #

Своему корешу Андрейке36 нотации читай, до тебя не доходит, что цифра около имени может быть год рождения? 70 почему то не проходила регистрация, забил 71, это мой единственный ник на НЛ.

А в совхозах кто был, рабочие совхоза или колхозники?

В чем ты меня хочешь уличить? Я работал по молодости 4 года во время уборок в колхозе, те убогие комбайны Нива СК-5 запомнил на всю жизнь. Солому сволакивал на ДТ 75,

бабушки в местном колхозе работали со дня его основания, пережив колективизацию, в войну пахали на быках, отработав более 40 лет, в 70-е получали пенсии по 17-19руб. Что осталось доброго от колхоза, так это земельные паи, но и то относительно, сейчас у нас в Кировском районе можно купить пай 6 Га. За 70-80тыр., местные это считают деньгами, а что на них купишь.

no avatar#}
ВиктВиктырыч

отвечает Фёдор71 на комментарий 13.05.2015 #

Уличить? В том, что путаясь в реалиях жизни в СССР, пытаешься рассказывать о ней. А рассказываешь о себе.

Любой человек, тем более работавший в колхозе или совхозе знал чем отличается колхозник от совхозника. Между прочим, теми же паями. И пенсиями тоже. Так что не надо путать. Взялся говорить о колхозе, не приплетай "рабочих", иначе тебя не поймет ни один советский человек.

no avatar#}
Курганов

отвечает Akellavozak на комментарий 11.05.2015 #

А у меня есть доказательства что все мы - УРОДЫ.

no avatar#}
Лавский

отвечает Akellavozak на комментарий 11.05.2015 #

"Мы так привыкли притворяться перед другими, что под конец начинаем притворяться перед собой."

Франсуа Ларошфуко

user avatar
karp 1951

отвечает Akellavozak на комментарий 12.05.2015 #

Конечно все это постановка!! Не может же человек выбросить портрет своего родного близкого!! А тут побросали!! Значит портреты не родных людей!! А по разнарядке!!

no avatar#}
ВиктВиктырыч

отвечает karp 1951 на комментарий 12.05.2015 #

Это постановка. Сделали пару десятков портретов, бросили их кучей и сфотографировали. А вы, мол, теперь отмывайтесь.

no avatar#}
illen5

отвечает karp 1951 на комментарий 14.05.2015 #

По разнорядке 500 тыс не вывести. Разбросанные портреты - провокация либерастов. Быстренько наклепали и покидали. Ведь даже место не указано, где эти портреты якобы валялись.

no avatar#}
iceberg79

отвечает ungern75 на комментарий 11.05.2015 #

Журналисты Эха-то? Бесспорные! Вышел на улицу из метро Чеховская, так как хотел перейти на Пушкинскую, но не смог из-за этой акции, пришлось идти пешком до Беларусской. На всем пути по переулкам видел вливающихся из различных переулков буквально миллион человек шедших с семьями, детьми, с абсолютно счастливыми лицами. По принуждению и за деньги вышедшие так не выглядят. В метро встречались на всем пути по два, три человека с плакатами не доживших до счастливого дня Победы родственниками. Люди были абсолютно разных возрастов, плакаты разного исполнения. Кстати, заявки на изготовление плакатов с погибшими родственниками принимались в МФЦ. Считаю все спекуляции на тему подставных людей измышлениями конченых моральных уродов. А Эхо и его наполнение давно является СМИ-Богом для опустившихся скотов. Имхо, конечно.

user avatar
Kostik00302

отвечает ungern75 на комментарий 11.05.2015 #

Ничего дурного, чистый рационализм

- никто не шёл с единственной фото, она как была та и стоит дома,

а копию на разовое событие зачем таскать?

Так что прежде чем строить из себя героическую обиженку надо подумать а надо ли?

user avatar
Hope never dies

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.05.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Kostik00302

отвечает Hope never dies на комментарий 11.05.2015 #

Мозги включи... святоша вы наш

Мы живём в мире одноразовых вещей ибо иначе и промышленность не работает – потребитель не позволит, потому и те же автомобили выпускаются с «управляемым износом»

Это накладывает отпечаток на всё, потому фото которое стоит дома это одно, не храни её люди там то не было бы ничего, включая этого праздника… ,

А копия для разового мероприятия это другое.. скажите ну не выбросили бы вы её на улице дома куда девать? Одну, другую, … это уже не дом а некрополь и кладбище было бы, хуже коморки старьёвщика..

user avatar
Hope never dies

отвечает Kostik00302 на комментарий 11.05.2015 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Kostik00302

отвечает Hope never dies на комментарий 11.05.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ВиктВиктырыч

отвечает Kostik00302 на комментарий 12.05.2015 #

А зачем "одну, другую..."? Каждый год новую предлагаете делать? А зачем? Сделал фотографию один раз и ходи хоть вечно, А сохранить одну фотографию много места не требует.

Да и не у всех павших потомки живут одним домом, поэтому лишней фото герой не будет.

Не пытайтесь оправдывать этот фейк.

no avatar#}
lubovz

отвечает ungern75 на комментарий 11.05.2015 #

Все это вранье либерастов,все подготовлено,это фейк. А этим продажным сволочам эховцам ничего не свято,надо же такую провокацию,такой фейк состряпать-мразота.

no avatar#}
Оксиген

отвечает ungern75 на комментарий 11.05.2015 #

Победа и вообще вся эпопея Великой Отечественной нужна нашей буржуазии только с одной целью – чтобы укрепить свою власть над российскими трудящимися и сохранить капиталистический строй. Чтобы с ее помощью показать свой «патриотизм» и обеспечить себе поддержку обманутых и одураченных российских граждан. А если потребуется – и заставить их воевать за свои миллиарды, иезуитски указывая им при этом на подвиг советского народа, который на самом деле воевал за свою свободу и за справедливый общественный строй, за социализм.

Теперь нам, живущим под гнетом капитала – наши хозяева предлагают отмечать праздник победы над гитлеровским фашизмом – над самым реакционным проявлением капитализма. Разумеется, они всеми силами пытаются скрыть тот факт, что это была война классовая, война двух противоположных общественно-экономических систем – социализма и капитализма. Что с одной стороны было государство рабочего класса, социалистическое государство, а с другой — мировая буржуазная реакция, поставившая своей целью во что бы то ни стало уничтожить первое в мире государство рабочих.

no avatar#}
ТатьянаПавловна

отвечает ungern75 на комментарий 12.05.2015 #

На самом деле, если это портреты участников ВОВ, то в том, что их несли не родственники, ничего ужасного нет. Хоть так помянули. Уроды те, кто организовывал. Портреты надо было централизованно собрать, а не позорить Россию.

no avatar#}
tomcon

отвечает ungern75 на комментарий 12.05.2015 #

Читайте здесь.

http://newsland.com/news/detail/id/1542954/

А этот "Кукриникс" вчера только выполз на сайт для это.

За день несколько таких ботов добавилось.

no avatar#}
vh666

отвечает ungern75 на комментарий 12.05.2015 #

И куда девать эти портреты? Это ж не оргиналы, это не само фото, а обычный лист ватмана, на котором сделана копия фотографии.

user avatar
leskov alexandr

отвечает ungern75 на комментарий 12.05.2015 #

Курсанты перед построением сложили все портреты. После построения - разобрали по рукам. Фото сделано во-время построения.

Портреты с держателями делались централизованно, через специальный сайт. Потом были разобраны по домам.

user avatar
Jarret

отвечает ungern75 на комментарий 12.05.2015 #

Уроды - это провокаторы от либерастной оппозиции и их рупора Уха Мацы. Изготовить три десятка однотипных плакатиков на выделяемые гранды для них не вопрос. Не удивлён и что так мало - деньги разворованы. Дешевенькая, поганенькая, бессовестная провокация на фоне громадного потока людей, пронесших фотографии своих погибших воинов.

user avatar
Kolomya

отвечает ungern75 на комментарий 12.05.2015 #

Спектакль он и есть спектакль! Зрелищ хватает, если бы к ним ещё и хлебушка немножко!

no avatar#}
тархун

комментирует материал 11.05.2015 #

люди не для власти несли эти картинки а для себя! так что это или деза или фотошоп или фото вырванные из контекста действий....

no avatar#}
Леонид Справедливый

комментирует материал 11.05.2015 #

Путинская показуха, вранье от начала и до конца, путин хороший иллюзионист, и лохи ему верят!!!

user avatar
косиИзабивай

отвечает Леонид Справедливый на комментарий 11.05.2015 #

Людей на шествии было 500 000, а сложенных портретов пару сотен, в чем показуха ? сотни тысяч человек искренне участвовали в мероприятии, для них это был настоящий праздник, так что ненужно из за нескольких не самых лучших, всех мазать грязью или у вас работа такая ?

no avatar#}
Stomatolоg

отвечает косиИзабивай на комментарий 11.05.2015 #

сотни тысяч шли с такими же палками для фото, такого же размера.

no avatar#}
ВиктВиктырыч

отвечает Stomatolоg на комментарий 12.05.2015 #

для тупых: организаторы приглашали людей делать реставрацию и увеличение фотографий со скидкой, там же помогали оформить в виде плакатика, естественно рамки и палки были стандартные. Многие воспользовались такой возможностью.

no avatar#}