Николай II – ни капли русской крови
На модерации
Отложенный
Когда хрустобулочные любители рассказывают о великой потерянной России, о святом царе, о русской династии Романовых – они вводят людей в заблуждение. Никакой династии Романовых к началу 20 века в России не существовало, она выродилась уже в начале 18 века. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1907—1909 гг.) в статье «Романовы» сообщает, что это «старинный русский дворянский род, давший с 1613 г. российских царей и императоров и в мужском колене угасший в 1730 г.» после смерти Петра II, внука Петра I. Трон достался Елизавете Петровне, которая передала правление Россией Карлу Петеру Ульриху Гольштейн Готторпскому (Петру III). Далее вплоть до Свержения монархии в России все цари имели отцов и матерей немецкой крови. И хотя цари в России после крещения получали русские имена, к фамилии Романовы они имели лишь косвенное отношение. Именование Российской императорской фамилии Домом Романовых неправильно не оттого, что они фактически не являются Романовыми, а потому, что у этого семейства вовсе нет фамилии как таковой. Хотя исследователи часто именуют императорскую династию России как Гольштейн-Готторп-Романовы, где «Романовы» - это только фамилия, которой прикрывались выходцы из многих германских княжеских Домов.
Засилье немцев после Петра во всех областях государства российского приобрело масштабы эпидемии: «Немцы посыпались в Россию, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забились на самые доходные места в управлении» (историк В.О.Ключевский).
Вот что в 19 веке о немцах при дворе и в правящем аппарате России писа л русский философ и публицист Александр Герцен: «Немцы <…> далеко не олицетворяли прогресса; ничем не связанные со страной, которую не давали себе труда изучить и которую презирали, считая варварской, высокомерные до наглости, они были раболепнейшим орудием императорской власти. Не имея иной цели, как сохранить монаршее к себе расположение, они служили особе государя, а не нации. Сверх того, они вносили в дела неприятные для русских повадки, педантизм бюрократии, этикета и дисциплины, совершенно противоположный нашим нравам. <…> Русское правительство до сих пор не имеет более преданных слуг, чем лифляндские, эстляндские и курляндские дворяне. «Мы не любим русских, – сказал мне как-то в Риге один известный в Прибалтийском крае человек, – но во всей империи нет более верных императорской фамилии подданных, чем мы».
Правительству известно об этой преданности, и оно наводняет немцами министерства и центральные управления. Это и не благоволение и не несправедливость. В немецких офицерах и чиновниках русское правительство находит именно то, что ему надобно: точность и бесстрастие машины, молчаливость глухонемых, стоицизм послушания при любых обстоятельствах, усидчивость в работе, не знающую усталости. Добавьте к этому известную честность (очень редкую среди русских) и как раз столько образования, сколько требует их должность, но совсем не достаточного для понимания того, что вовсе нет заслуги быть безукоризненными и неподкупными орудиями деспотизма; добавьте к этому полнейшее равнодушие к участи тех, которыми они управляют, глубочайшее презрение к народу, совершенное незнание национального характера, и вам станет понятно, почему народ ненавидит немцев и почему правительство так любит их».
Но не надо думать, что все немцы были честными и верными слугами императора. Вот воспоминания о бароне-немце И.Ф.Бруннове, служащем в Бессарабии: «Еще прежде, чем этот барон был употреблен в Молдавии, всей Одессе известен был он как самая продажная душа; в Бухаресте же он был пойман на воровстве, в грабеже уличен, сознался и, неизвестно как, был спасен. Что же с ним после? <…> Увы, он русский посол в Лондоне!»
Русские не любили немцев, ибо они действовали как сплоченная корпорация (клан), последовательно и жестко отстаивающая свои властные и материальные интересы.
Особенно их было много в русской армии в среднем и высшем офицерском звене (от 25 до 40 процентов в разные годы), в Министерстве иностранных дел. Русский поэт и дипломат Ф.И.Тютчев в письме к А.М.Горчакову отмечал особенности в отношении немцев к русским: «немцы, от мала до велика, наши и не наши, у которых нет, собственно, никакой причины не любить Россию, питают к нам исключительно физиологическую и потому именно неискоренимую и непреодолимую антипатию, расовую антипатию. И это наиболее яркая черта их национальности».
Когда пишут о причинах Февральской революции 1917 года, редко пишут о германофобии и о ненависти к царскому двору по этническому признаку. Это было не основной, но очень значимой причиной свержения монархии в России. По мнению историка С.В.Куликова «немецкий вопрос» стал «одной из причин Февральской революции, в ходе которой большое значение имела антинемецкая риторика».
Надо иметь в виду, что распространению слухов, сплетен и анекдотов про немецкую принцессу – жену Николая второго, широко содействовала английская разведка, активно работающая в то время в России. Но если бы не было настоящего недовольства немецким засильем в высших руководящих кругах за предшествующие 200 лет правления, то внешние силы вряд ли могли раскачать значительный протест. А протест вылился в «немецкие погромы».
4 августа 1914 года в Петрограде было совершено нападение на германское посольство, а с 26 по 29 мая 1915 года по Москве прокатилась волна немецких погромов: по разным данным, около 50 тысяч человек устроили массовые беспорядки, разгромив 475 торговых предприятий и 207 квартир и домов. Пострадавшими были признаны 113 германских и австрийских подданных, а также 489 русских подданных с германскими фамилиями. Нанесённый бунтовщиками ущерб составил 50 миллионов рублей. Вскоре 1 июня 1915 года своим личным указом Николай II запретил принимать на работу немцев, однако погромы не прекращались вплоть до падения монархии в России. По некоторым данным, угрозы поступали и в адрес императрицы Александры Фёдоровны, урожденной Алисы Гессен-Дармштатской.
Одним из лозунгов Февраля 1917-го был призыв «Долой правительство! Долой немку (то есть Императрицу)!». В первые дни февральской революции происходили массовые расправы солдат с офицерами, носившими немецкие фамилии, особенно это было характерно для Балтийского флота, где представительство остзейского дворянства всегда было очень высоко. «Можно сказать, что русский дворянский «антинемецкий» дискурс наконец-то «овладел массами». Давняя мечта дворян-националистов, подхваченная националистами из промышленного класса и интеллигенции, сбылась: «немецкая партия» была отстранена от участия во власти. Но это стало возможным только после падения монархии в России. Что совершенно естественно: немецкие дворяне, «императорские янычары», служили Дому Романовых, а не российскому дворянству», - пишет публицист Евгений Алексеев. Остзейские немцы были «нервом политической системы Российской империи», «несущей опорой империи», вот почему, несмотря на все «русификации», их положение оставалось, по сути, неизменным и при Александре II, и при самом "русском" царе Александре III, и при последнем императоре Николае II.
И сейчас, когда я читаю нытье белых «патриотов» России о необходимости восстановления монархии в России, у меня возникает вопрос: «кого на этот раз готовят на царский трон?». Майкла Кентского? А это, по мнению протоирея В.Чаплина, «попытка под видом планов реставрации монархии установить в России внешнее правление» . Нет уж, господа-товарищи, извините-подвиньтесь, этому не бывать…
Комментарии
а какая у них кровь значения вообще не имеет
Вопрос статьи - причисление к лику святых. Молиться будете этой швали.
Вы не из абажуров , случаем))))))))))))))
Это секта рабов еврейского бога и сплошь русофобская.
Ваша нерусь русофобская сама себя русскими не считала.
Вот подходящий сайт, на котором можно отследить всю родословную царской семьи.
Страница первого царя династии Романовых - http://www.iot-ekb.ru/spis69.htm
Вверху каждой страницы переход к родителям.
Двоюродные братья часто похожи бывают,особенно, если усы и бороды одного стиля. У них и отцы друг на друга походили.
Мать Георга V(короля Великобритании) - родная сестра Марии Фёдоровны(матери Николая II).
Включите тельавидение - эти хабалки с Одессы вами и правят всю совецкую историю, в Кремле нет ни одного русского.
Чья бы корова мычала, пожидки!Тут вон статья есть за Пугачеву вашу Певзнер.
Почему наши "демократы" при Ельцине не восстановили поволжскую республику, а наоборот старались поощрять эмиграцию немцев? Думается, что присутствие такой республики осложнило бы управление РФ, так как неизбежная дурь нашей власти непременно вызвала бы конфликты, которые могли бы принять международный характер, так как Германия не осталась бы в стороне.
Нужны ли нам в России немцы? Мое мнение -да, нужны, пусть возвращаются или даже приезжают новые.
Автохтонным населением России являются финно-угры, хотя и славяне жили среди них.
Славяне селились рядом с германскими племенами и до сих пор живут в Германии.
Древнеславянский язык - потомок санскрита.
Хотя ближе всего к нему литовский.
Юг России занимали тюркские племена.
И частенько тиранили Рим.
:)))))))))))))))))))))))
Николай 2 потомок кельтских родов и к русским правящим династиям никакого отношения не имеет, как говорится даже близко не лежали....
PS Фактически при Екатрине 2 произошла узурпация русской власти и Россия стала вотчиной немецких родов Гольштейн-Готторпов. По этой причине крепостное право сохранялось до 1861года, а правящая элита до середины 19 века не говорила по-русски. Русский язык был для них языком рабом. Русский народ фактически стал формироваться во второй половине 19 века, на основе русской культуры периода Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Карамзина.
Н.П. Загоскин ректор Императорского Казанского университета, в конце 19 века поревел анализ правящего класса. Оказалос, что из 1000 дворянских родов России:
– 168 происходило от Рюрика;
– 42 д...
Всё разное, и овал лица и выражение глаз и, ... даже лацканы на штанах.
Я в шоке....
Думал хоть одна русская баба талантище, а оно выходит опять мимо, еврейка.
Русские вам определённо надо задружиться с евреями
Сильные отважные красивые, но главное непобедимые.
Вместо чеканки монет после ослабления Руси вернулась к денежной единице в форме меры веса. Появились слитки называемые гривнами весом 150-200грам, которые разрубались на четыре части, называемые рублём. Гривна это золотое или серебрянное нашейное украшение русских воинов и знати. С конца XIII века рублём начали называть и Новгородские гривны. Половина гривны называлась полтиной. С 1530 года рубль равнялся 100 коп, полтина - 50 коп, гривна - 10 коп.
извалтал как цуцика.. вот так один на один с киевлянином выходить..а толпой все горазды бить слабых.. я за всю жизнь 1-2 раза видел в России, чтобы русский вышел один на один с равным себе противником или сильнее себя.. всегда предлагают один на один выйти с заранее слабым.. наслаждайся просмотром.. просто гавно растеклось по всему рингу..
https://www.youtube.com/watch?v=fLCWZr5EeOw
А свою историю надо знать. Причем знать какие-то факты, а не тупые бредни вроде твоего "императоры-выродки и русофобы".
Ты фактами свои утверждения подтвердить можешь?
Ну так и не стоит так ярко демонстрировать свою тупость и безграмотность.
Так вот русская знать имеет свои родословные до Рюрика и их народ где они правили называется русским. Украинцы никакой своей знати никогда не имели. Единственно что было это реестровое казачество куда записывал польский Сейм хохлов, готовых служить Речи Посполита. Отличительной чертой захребетников или вертухаев украинского народа был хохло-чуб и турецкие шаровары, чтобы отличаться от остальной части.
Слева турецкая национальная одежда , справа украинска
Комментарий удален модератором
Вот тебе еще один такой же "шок" http://www.eg.ru/daily/stars/4262/
А подоплека этого бреда одна - программа масонов по обработке потомства элиты общества с целью поддержания еврейских мифов о исключительности этой расы.
Обработка эта идет веками, поэтому и существуют в России искусственные евреи, тогда как генетикам собственно евреев в России найти не удается. Если и находится семит, то общие предки у него находятся на Кавказе, а должны были бы быть в Палестине.
Оно и не удивительно, украми правит Поршенко-Вальцман и еще 100 евреев с украинскими погонялами.
Поэтому Иоанн не будь дурак набрал новых дворян, из татарских княжеских родов.
Шереметьевы, Кутузовы, Державины, Шараповы - это татарские фамилии.
Даже родственник Пушкина и тот был татарин-дворянин, кажись, Хабибуллин?
Англичане кельтов прессуют всю историю.
Кто скажет что эфиоп Пушкин или шотландец Лермонтов, или татарин Тургенев, или поляк Достоевский - это все нерусские?
Что касается евреев, то их на Русь не пускали.
Поэтому Герб внешне похожий на трезубец это Герб новгородских князей, изображающий полет Сокола (Рарога/Рюрика) . И к трезубцу и Украине никакого отношения не имеет, кроме того что новгородские князья потомки Рюрика правили в Киеве с 9-го века.
Русской крови в этой династии предостаточно, т.к. роднились русские цари и князья с царским домом Европы регулярно. Если есть желание, то сначала выясни доли разных национальных кровей у Георга V и Николая II, а уж потом и делай вывод кто они по национальности. Только хлопотно это, т.к. родословную придется поднимать с самого начала и считать, считать и еще раз считать.
Нацию пополняют путем ассимиляции представители всех других национальностей, принявшие за свои язык и культуру нациеобразующей национальности.
РЖАКА!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ты тоже из них что ли и пытаешься их мифы подсветить?
По-твоему все кудрявые являются носителями еврейской крови?
И завивку девушки делают по-твоему для того, чтобы быть похожими на евреек?
Ген кудрявости распространен повсеместно, к тому же он в доминанте по сравнению с другими генами, но с возрастом волосы распрямляется.
Это тебе напоминание, что предками всего человечества были кучерявые негры.
А то, что еврейское Священное Писание Танах и Библия( её Ветхий Завет) одна и те же книга ты тоже не веришь?
Y-ДНК передается исключительно от отца к сыну и значит влияние крови матери абсолютно не учитывает. Европейская царская династия роднилась с Россией ведь не только посредством мужчин, но и посредством женщин.
Да и вообще, это глупость какая-то - выяснять национальность отдельных представителей Европейской царской династии. Там истоки царской крови восходят к фараонам, так что ж теперь, следы египтян будем в Николае II или Георге V искать?
========================
Эти данные позволяют сделать вывод, что предыдущий вывод сделал идиот абсолютно не учитывающий такого явления, как ассимиляция. Если следовать его идиотской логике,то выяснится, что Пушкин совсем даже не русский поэт.
Сходи в вики и посмотри, в каком году от Иудаизма отпочковалось Христианство и в каком появился Ислам. Христиане иудеям поставили в вину то, что последние утаивают от всех остальных часть древних знаний, а муслимы отделились от христиан обвинив их в том, что они нарушают ряд древних заветов (заветы эти, кстати, принес Моисей - пророк иудеев )
Иначе может получиться так, что детям твоим заморочат голову какие-нибудь сектанты и ты с этим сделать уже ничего не сможешь. Свято место пусто не бывает и очень у многих людей на этом месте поселяются не знания, а религия. А религия без знаний - это фанатизм.
Мир изменился, люди и автоматы побывали на многих планетах, но к сожалению сознание быдлавсё ещё где-то дремлет в раннем средневековье
Поэтому часто даже весьма и весьма образованные люди столкнувшись с необъяснимым ударяются в мистику, которая запросто может увести в фанатизм.
Среди атеистов тоже не мало безмозглых фанатиков которые на место Бога поставили набор физических законов, которые при определенных условиях законами не являются. И этих фанатиков заставить отказаться от своих убеждений ничуть не легче, чем верующих убедить в отсутствии Бога. Причем большинство последних даже более вменяемы, чем первые, т.к. считают богом не абстрактного дедушку с нимбом на облаке, а какую-то разумную силу необъяснимого свойства.
РОМАН - Ром мен - человек Рима .
==================================
♦москвич , стесняюсь вас спросить , вы еврей ?
То есть - в отдельности есть и еврей,татарин, и грузин, и чечен, и армян , а вместе они русские !
Вот только как быть самому русскому в отдельности ?
И как быть русскому "вместе" - русский русский , что ли ?
Комментарий удален модератором
http://culturolog.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=865&pop=1&page=0&Itemid=8
Екатерина намудрила, переиначив все на западный лад, а потом по Западом же проторенным дорожкам отменяли крепостничество в России.
А у того-же Николая II из "русского" была только привычка бухать без закуски, да и то, вряд-ли это русская привычка...
Пётр III уже был на половину немец. А жена его была немкой чистокровной. Это легко можно посмотреть на генеалогическом древе в рамках школьной программы.
Однако одержимые религиозностью или атеизмои в большей части начинают "утюжить" тех кто по их понятиям "неверный".
И это продолжается же несколько тысяч лет с момента падения язычества.
Согласитесь, язычники не вели религиозных войн. Каждый обращался с тому божеству с которым он надеялся решить свои проблемы. И это были его личные душевные проблемы.
Евреи ввели в религию новое качество.
Основы приняты христианами и мусульманами и уже давлеют над живущими тысячи лет.
То что сейчас творится в Сирии и есть продолжение вековых религиозных войн.
Так Чем вы гордитесь?
мне не понятно, но если вам это вам по душе - живите с миром, не навязывайте силой другим, ибо каждое насилие приводит к откату. В этот закон Ньютона я верю
=======================================
Религия там лишь средство заставить малограмотных фанатиков убивать друг-друга, а идеология подоплеки как раз абсолютно приземленная - власть,ресурсы,деньги. И кто эту идеологию туда притащил? Я бы их верующими не назвал.
По твоей терминологии ты до сих пор раб, только тебе позволили ходить от хозяина к хозяину.
им нужен образ врага, вот и бегают друг за другом в надежде скорого счастья в райском саду среди девствениц
Ты в курсе зачем русские князья с европейской царской династией роднились?
Этот курс однозначно вел к уменьшению чисто русской крови, т.к. Рюрик своей родословной вплоть до фараонов, а значит и кровью богов похвастаться не мог.
Вот куда лезешь-то, если от природы лоховат, да еще и не знаешь ни хрена?
Ты еще Ивану Грозному в вину поставь то, что он на какое-то время признал себя вассалом задрипаного крымского хана и породнился с ним. Этот финт позволил России стать преемницей Византийской империи, орел которой до сих пор российский герб украшает.
Не с твоим умом в государственные дела лезть, ты в данном вопросе даже до кухарки не дотягиваешь.
Немцы не в счет, т.к. у царей не немецкая кровь, а династическая царская(это для лохов, загибающих тут пальцы), а украинцы(даже не национальность) и грузины еще сами-то из дерьма не вылезли, чтобы такое заявлять.
Бог не является человеком.
"Мои мысли не ваши мысли, и пути Мои не ваши пути."
Он создатель нашей материальной Вселенной и например вот этого, где никакие законы, привычные атеистам, законами не являются
https://www.youtube.com/watch?v=iQKElYzNRKw
Иудаизм?
Талмуд писался в языческом Вавилоне.
Ислам?
Это полуязычество с языческим племенным капищем древнего племенного языческого бога пустыни в Мекке.
Язычники, дорогой, приносили жертвы идолам и перед ними пожирали внутренности своих детей.
В Новой Гвинее например тоже язычество, где человек человеку друг, товарищ и еда.
Человеческие жертвоприношения были и у славян.
Познакомьтесь хотя бы пирамидами майя - что там происходило.
Екатерина Великая
статью мужланы неотесанные пейсали
Образ врага нужен тем, кто будет платить фанатикам с калашами за отстаивание ими своей позиции.
А когда появляются эти деньги фанатиков можно гнать в любую сторону, слегка изменив им вбитые в голову якобы религиозные тезисы. А т.к. у фанатиков четких знаний о религии нет, то гонять их можно пока фанатики не кончатся.
Так что опасны не религии, как таковые(тебе это покажется странным, но ни одна из них не призывает к насилию, если это не вызвано защитой от насилия), а именно воспитание ведущее к фанатизму, а не к знаниям.
Ты сам себя рабом назвал, а когда я тебя в это носом ткнул, зубы оскалил.
Не с похмела случайно?
И ЭТО пытается меня учить истории?????
----------
охо
к концу 19 века вся пресса Империи принадлежала евреям
Для славян нужно было найти другого врага, ими стали немцы.
В масонской практике это называется "переключение сознания быдла."
Все остальные религии, таким образом, ложные.
"Я есть путь, истина и жизнь, и никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Голубь, да как я могу чем-то загрузить твой девственно чистый мозг?
Он же гладкий, как попа младенца, и с него все равно все соскальзывает.
Тут с шумерских эпосов надо начинать, да с библейских сюжетов. А у меня на это ни времени, ни желания нет.
Ты вот влез в обсуждение вопросов крови, а что ты о ней знаешь? Ну хоть чуть-чуть.
============
К концу 19 века евреям русский царь запретил работать на земле и иметь землю, торговать, иметь производственные структуры. Талантливой молодёжи закрыли доступ в учебные заведения. Оставался один путь - эмиграция в америку.
По этому вопросу Столыпин организовал встречу раввинов с Николаем 2, где царю четко было сказано, если не ослаьите ограничения, вся талантливая молодёж уйдёт в революцию.
Слова раввинов сбылись, а евреи через прессу занялись "переключение сознания быдла."
Кто бы ни был ваш царь, а отец Петра I(Алексе́й Миха́йлович Тиша́йший) сам до баб охоч был. Он первой своей жене, Марии Милославской аж 13 детишек заделал за 43 года совместной жизни. А через год после её смерти устроил смотр невест со всей страны и выбрал 19-летнюю Ната́лья Кири́лловна Нары́шкину, которая через полтора года родила ему Петра Первого.
Так что не было у твоего протеже ни времени, ни малейшего шанса даже приблизиться к молодой жене такого любвеобильного царя, как Тишайший, прежде чем ему яйца вместе с головой не оторвали.
Если говорить о чисто русских, то они скорее имеют польско-скандинавское происхождение. Именно они именовали себя русами. А истоки русов Восточная Пруссия. Типичный русский светловолосый и голубоглазый. Антропологи выделили среди русских в общей сложности 13 антропологических типов. Кто из них самый русский понять невозможно.
По этому вопросу Столыпин организовал встречу раввинов с Николаем 2, где царю четко было сказано, если не ослаьите ограничения, вся талантливая молодёж уйдёт в революцию.
Слова раввинов сбылись, а евреи через прессу занялись "переключение сознания быдла."
------------------------
Понятно значит еврей.
=============
Я русский еврей , но нисколько не страдаю от того что среди русских есть еще 100 разных национальностей, считаю их всех русскими.
-------------------
А те " 100 разных национальностей" считают себя русскими ,если да то тогда почему они
"100 разных национальностей " ?
У тебя даже мысли работают неадекватно по еврейски.
Тебе же сказано что русские не нация, одних антропологических типов ученые насчитали 12. Типичный русский, светловолосый и голубоглазый на 90% не похож на остальных русских.
Русские как основной антропологический тип больше всего похожи на поляков и белорусов.
Типичные русские это первые две группы 1.Ильменско-белозерска и 2.Валдайская
1.ильменско-белозёрская,
2.валдайская,
3.западная верхневолжская,
4.восточная верхневолжска,
5.вологдо-вятская,
6.вятско-камская,
7.клязьминская,
8.центральная,
9.дон-сурская,
10.степная,
11.средневолжская,
12.верхнеокская.
----------------
Тысяча лет мракобесия на кострах, секир башка и уничтожение архитектурных памятников и иных кнфессий - это по вашему что ?
Не есть религия ?
Ошибаетесь, если думаете иначе.
Ты на фото папика петра глянь чисто свинья с опухшим чертами,а вот маман,вещь
=========================================================================
Всё понятно - попался еврей со своими 12 еврейскими "учёными" .
Бестолочь, на фото Тишайшего сложновато глянуть, т.к. фотоаппарат еще не изобрели.
Изображения его до нас дошли, вполне себе даже ничего дядька.
http://fb.ru/article/176613/aleksey-mihaylovich-romanov-istoricheskiy-portret-biografiya-reformyi-politika-i-itogi-pravleniya-alekseya-romanova
А вот на счет Нарышкиной... по мне, так точно красотой не блистала
http://fb.ru/article/231621/natalya-naryishkina-biografiya-rodoslovnaya-foto
Ты образ своего-то царя покажи. А то хрюкаешь, хрюкаешь но никак опороситься не можешь.
"Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе".
А нам вот довелось, но, как говорится, нас наеб... и всё проеб...
"Русские - это мировоззрение" - говорят только враги русского народа или оболваненные ими русские неучи. Мировоззрение сегодя одно, а завтра другое. А Русский народ - он есть как факт, который многие другие народы стремятся вычеркнуть из истории, чтобы занять его территорию. Так уже было в истории и с шумерами, и с римлянами, и с индейцами, а до них и с атлантами - остались от них только мифы, да сказки. А я, как русский, не хочу чтобы и от русских остались только былины и предания.
А перечисленные вами из татарских родов давно обрусели, как в своё время, пришедшие на Русь варяги и скандинавы. Там татарского остались только части фамилий. В то время они и говорили по-русски, а не по-немецки или по-французски, как их онемеченные потомки.
"Оборотной стороной освобождения ДВОРЯН стало ПРЕВРАЩЕНИЕ КРЕСТЬЯН из крепостных, то есть государствообязанных тяглецов, имевших широкие права (от права на жизнь до права защищать себя в суде и самостоятельно заниматься коммерческой деятельностью) В НАСТОЯЩИХ РАБОВ, практически лишенных прав. Это началось еще ПРИ ПРЕЕМНИКАХ ПЕТРА, но получило логическое завершение именно при Екатерине Второй. Екатерина Вторая разрешила помещикам ссылать крестьян без ограничений. Более того, при Екатерине по указу от 1767 года КРЕПОСТНЫЕ владельческие крестьяне ЛИШИЛИСЬ ПРАВА ЖАЛОВАТЬСЯ и обращаться в суд на помещика, злоупотребляющего своей властью (запрет последовал сразу же за делом «Салтычихи», которую Екатерина была вынуждена отдать под суд по жалобам родных УБИТЫХ Салтыковой крестьянок). Право судить крестьян теперь стало привилегией самого помещика, что развязало руки помещикам-самодурам. Согласно жалованной грамоте 1785 года крестьяне даже перестали считаться подданными короны и по словам Ключевского приравнивались к сельскохозяйст...
Багратиони - династия, кого и с кем ты мне предлагаешь сравнивать?
Бредятину с Ираклием I вообще рассматривать не стоит. Какая еще болезнь Тишайшего за год до рождения сына, если он женился на Нарышкиной за полтора года до рождения Петра? Здоровье у Тишайшего было отменным,т.к. за полтора года до свадьбы с Нарышкиной при родах умерла первая жена Тишайшего, и это были тринадцатые роды за время их совместной жизни. Только идиоту могло прийти в голову, что уже через пол-года после свадьбы царь кого-то подпустит к своей избраннице(смотр невест по всей России был объявлен) уже имея на тот момент двух сыновей-наследников. Оба, кстати побывали царями до Петра I
Так что отпадает твоя нелепая версия с Петром I.
Какой идиот тебе сказал, что для царской династии не важно какая кровь внутри дома циркулирует? Ты хоть в курсе почему гемофилию благородной болезнью зовут? Да именно потому, что причины её в основном связаны с близкородственными связями и благодаря этим самым связям она то и дело проявлялась у кого-то из царских отпрысков.
В крови Николая была по женской линии не только немецкая,датская и прусская кровь,но и русская кровь(от Анны Петровны). Она же эту свою часть передала всей мужской линии Николая IIчерез сына Пéтра III. Причем не факт, что КАКАЯ-ТО доля русской крови отсутствовала у всех членов царской семьи, которые роднились с русским царским домом.
И вообще,если уж на то пошло, то еще надо разбираться, все ли эти европейские отпрыски, роднившиеся с русскими царями, сами были из царских семей.
Русские-то цари идут от брака ВЛАДИМИРА I СВЯТОСЛАВИЧА КРАСНОЕ СОЛНЫШКО с византийской царевной Анной, сестрой императора Василия II, и именно на этом основании Иван Грозный был коронован на царство 16 января 1547 г., когда европейские государи засомневались в благородстве русских князей.
И вовсе незачем было нести чуш...
Тебе напомнить сколько ваши крови пролили? Наши цари, по сравнению с вашими вождями. просто ангелы с крылышками.
Мне насрать на ваших царей и их династическую чехарду. Как и на то, что всякие идиоты думают в мой адрес. Для меня главное история моего народа - народа Русского, который гнобила династия поганых нерусских царей Романовых-Голштейн-Гогенцоллернов (Анна Петровна и близко русской не была).
А факты говорят о том, что вплоть до революции русские люди (даже в столице империи) ходили в ЛАПТЯХ - ты хоть понимаешь своими куриными мозгами, что это такое?! Это хуже, чем просто 3.14...ц! Это дикость!
Для меня главное...
=================
Для тебя главное нагадить на русскую историю. Причем столько, чтобы из-под дерьма и истории-то видно не было.
А факты говорят о том, что вплоть до революции...
======================
Факты говорят о том, что кожаную обувь берегли и на повседневку ходили в лаптях.
А не дикость то, что в это же время в Европе голыдьба вообще босиком бегала? В России холоднее, бестолковое создание, поэтому и в обуви нужно было гораздо большее время года ходить.
Для меня главное отмыть русскую историю от дерьма подобных тебех общечеловеков.
В Европе, в начале прошлого века ВСЕ ходили в кожаной обуви. Босиком ходили только летом, ходили и у нас, ходят и сегодня - это полезно.
По-твоему, обувь берегли, а свои ноги - нет? Ты хоть раз ходил в лаптях? Ты хоть представляешь, что это такое? Ты понимаешь, что по нашей грязи надо каждую неделю новые плести, что ноги вечно мокрые, что зимой в них вообще никуда...
По-ходу, я общаюсь с идиотом.
А что касается царей, то они мало чем отличались друг от друга, т.к. были они одной семьей, руководствовались одной и той же стратегией, учились друг у друга и воевали друг с другом, если тому была причина. А от мора и голода в Европе погибло куда больше людей, чем в России. Там целые города вымирали, а в России такого не было.
Мне наплевать за счет чего она развивалась - за счет ли негритянских рабов или грабежа других стран, если при этом не страдали народы России. А вот то, что российское самодержавие устроило рабство в собственной стране - вот это для меня показатель его каннибальской сущности. Тебе нравится монархия? Ты любишь ярмо на своей шее и плеть на спине? Кто ты после этого - мазохист? Идиот?
Цари воевали друг с другом - вот молодца!! Это они миллионы людей гнали на убой, вместо того, чтобы честно набить друг другу рыла внутри своей семьи.
=А от мора и голода в Европе погибло куда больше людей, чем в России.=
И что? По твоему идиотскому мнению это должно кого-то утешить? В России простой народ голодал хронически, что казалось бы удивительно при таком изобилии природных ресурсов. Читай современников, как русский народ жил при царях - охренеешь. Черножопые рабы в Америке так не жили.
Твой Ираклий в покои царицы мог попасть только в виде ежа нафаршированного пиками и стрелами.
Ты хоть представляешь себе что такое царский двор? Ты еще скажи, что он к царю в покои дверь ногой открывал. Да и вообще,царица в принципе никогда не остается одна. При ней постоянно всякие мамки-няньки, море девок из челяди.
Еще раз повторяю, Тишайшему на тот момент свадьбы с Нарышкиной было всего 42 г. С 1647 по 1669 год, т.е. за 22 года, его первая жена понесла аж 13 раз. Так что при таком раскладе у его первой жены должно было быть слабое здоровье, а не у него. Так что версию здоровья сразу отметаем.
Версия "царица загуляла" тоже не состоятельна, т.к. муж царь(по тем временам чуть ли не бог), и она должна родить ему именно наследника ЦАРСКОЙ крови, а не какую-то чебурашку. От этого зависит её жизнь, т.к. в те времена не церемонились и цари даже своих фавориток "на счет раз" на подстриг в монастыри отправляли(а это на всю жизнь).
Ну и потом, от кого бегать-то? Царь еще полон сил и уж точно не страшнее твоего Ираклия. Вот твой "красавчик", справа.
5 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
что российское самодержавие устроило рабство в собственной стране ...
=========================
я вроде уже говорил, что это результат переноса принципов европейской крепости на российские оброк и барщину, которые только идиот с 4 классами образования может сравнить с рабством(в 5 кл. это уже проходили)
В России простой народ голодал хронически...
====================
Ага. Вот только с отменой крепостного права он почему-то стал еще больше голодать.
Не объяснишь почему?
Ты рассуждаешь о прошлых веках с позиций современности. Ты еще поставь русским в вину то, что они компьютер еще в средние века не изобрели. Тебе ж, долбеню, похрен, что в этот период во всем мире творилось.
В Европе, в начале прошлого века ВСЕ ходили в кожаной обуви
===========================
Про "все" не надо. Нищая Европа НА ПОВСЕДНЕВКУ делала сандалии или ходила босиком, нищая Русь плела лапти. Кожаная обувь была У ВСЕХ И ВСЕ ЕЁ БЕРЕГЛИ. Лапти плели между делом, они крестьянам ничего не стоили, пары хватало на неделю, в холода онучи теплые одевали. Не звезди, если полный лох.
А что касается иметь. То бог ты мой, да вы в основном тех имеете, кто нашим вниманием обделен. Вам же похрен, что в голове у телки, т.к. любая из них любого из вас в два раза умнее.
Скандинавы к русским вообще никаким боком не относятся, т.к. У Рюрика фино-угорская гаплогруппа, а в Швеции и Норвегии этой гаплогруппы мизер - всего 2,5%/
Фины же никакого отношения ни к варягам ни к викингам не имели. Вики эти факты почему-то не учитывает и тупо выводит скандинавское происхождение Рюрика именно из его гаплогруппы.
Поляки - одна из ветвей полян, а русские пошли с тех времен, когда ильменские словене вместе с кривичами, чудью и мерей призвали на княжество варяга Рюрика из племени Русь (сына князя ободритов Годослава и Умилы, дочери Новгородского старейшины Гостомысла.) Родовым тотемом ободритов был ререг(сокол).Этот тотем и отражен на монетах и княжеских печатях рюриковичей в образе отвесно пикирующего сокола(а вовсе не в образе трезубца, как его видят укропы вставившие знак себе в герб)
----------------
Лег над пропастью русский путь.
И срывается в бездну даль.
Русский русского не забудь.
Русский русского не предай.
Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги.
Русский русского выручай.
Русский русскому помоги.
Грелась тьма у моих костров.
Никого корить не берусь.
Но вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.
Отслужила свое хлеб-соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя Нации назови.
Перешел в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты.
Русский русскому поклонись.
Русский русского защити.
Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.
Еврейский поэт"
----------------------------------
Когда идет пора крушения структур,
Повсюду в мире при любых развязках
При крахе всех империй и культур
Стоят евреи в траурных повязках
(И.Губерман)
================================
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, как сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.
Губерман
Читай, если любопытно. https://dni.ru/society/2016/4/14/334149.html
Вот власти Австралии и продемонстрировали всему миру, что они лишь цепные овчарки США.
А что касается понравилось/не понравилось это бывшей Путина, то ты в очередной раз лоха празднуешь. Полюбопытствуй наконец, когда они решили расстаться.
В нищей Европе не в пример теплее, чем в России, в ней зима не длится по полгода - разве вам, дуракам это неизвестно? Найди хоть одного европейца в лаптях, максимум что найдешь, так это в деревянных сабо, времен средневековья. Чтобы сплести 50 пар лаптей только на ОДНОГО человека на год - это же сколько лип надо ободрать? А на семью? А на деревню?! Онуча - это портянка, тряпка! Ну-ка, обмотай ноги тряпками, да прогуляйся по морозу или в слякоть - надолго тебя, дурака хватит, чтобы не свалиться с температурой? Таким, баранам, надо пожить месячишко в тех условиях, походить в лаптях, посидеть при лучинах, постирать в прорубях - короче, хлебнуть по-полной народной жизни тех лет, чтобы навсегда заткнуть свою поганую пасть от славословия царизма.
Объясню. Потому, что таковыми были царские условия "отмены" крепостничества: людей обязали ПЛАТИТЬ за выделенные им самые плохие участки земли, и не оброком, а живыми деньгами. Вот тут-то хитрожопое, ушлое жидовье и подсуетилось, обирая доверчивый и необразованный народ.
Позже с советскими колхозниками в 90-х повторилась аналогичная ситуация. А теперь вот и дачников, десятки лет осваивавших пустоши, леса и болота, построивших за свои кровные благоустроенные садоводства, подводят под кадастр.
У меня у самого бабушка 1901 г. рождения. При жизни разговаривал с ней, спрашивал,как при царе жили. Плохо, говорит жили. Вот деды хорошо жили, пока крестьян с земли не согнали. А как согнали, так и поместья все прахом пошли. Подробностей она не знала, повторяла, как слышала, но я эти её слова так понимаю, что именно с отменой крепостного права крестьян от земли и отлучили.
А что касается лаптей, то завязывай уже говорить о том, чего не знаешь. В слякоть в поршнях ходили, по морозу в валенках, а не в лаптях с онучами. Короче, по-сезону. А вот в церковь - во всем новом и чистом, в т.ч. и в сапогах.
В России помещик имел ПРАВО ПРОДАЖИ своих крепостных.
================
В какие годы конкретно? Давай, напрягись.
Одному уже давал ссылку на статью. На и ты прочти, а то несешь отсебятину, читать уже надоело.
http://culturolog.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=865&pop=1&page=0&Itemid=8
Причем России членство это ничего и не принесло, позвали её в G7, когда появилась возможность раздербанить, чтобы по ушам презикам нашим поездить и своего добиться. Путину по ушам ездить не получилось, вот и приглашать его туда перестали.
Но и беззастенчиво лапать себя ради того, чтобы попасть за этот занавес не позволим.
Ты планируешь покупать легковую Теслу ради экономии на горючке? Голубь, да ты всю жизнь разницу в цене авто отбивать будешь, и заметь, жизни не хватит. И еще одно,в холодном климате у Теслы не только расход на километр увеличивается, но она еще и аккомуляторы при минусовой температуре постоянно подогревает. Так что если оставишь машинку с полным "баком" в гараже при минус 15-20,то через недельку "бак" опустеет.
Да плюс еще и цена на электроэнергию подкинется... а жечь для её выработки все равно что-то придется(не углеводороды, случайно?).
Так что ближайшие лет 8-10 от продаж Теслы я лично угроз никаких не вижу.
И да, еще. Чтоб тебе удобнее было барыш подсчитывать. На Тесле ты съэкономишь по сравнению с бензином в 4 раза(при расходе 6,5 л/100 км), по сравнению с газом в 2 раза.
Тесла - 1квт/час - 3-4 км пробега.
Цены на углеводороды итак уже несколько лет на минимуме, пора бы и обратить на это внимание. Кризис в мире.
А знаешь когда кризис заканчивается и экономический рост везде начинается? Когда где-то удается дешевые углеводороды найти и с их помощью разогнать экономику. Потом начинается рост цен на углеводороды, маховик начинает вращаться все медленнее и медленнее и БАЦ... ОПЯТЬ КРИЗИС.
А при чем тут писец 22 года в Грузии и Россия? Это ваше КавБюро настояло на том, чтобы выбить меньшевиков и Антанту из Грузии. Это грузинские большевики подняли восстание против меньшевистского правительства Грузии и слезно молили Политбюро поддержать восстание, дабы оно не задохнулось. Ты из своего глаза сначала бревно выковыряй, а уж потом ищи соринки в глазах у других.
Читай, может хоть чуть-чуть интерес к собственной истории проснется.
https://topwar.ru/69735-sovetskaya-gruziya-teper-eto-nazyvayut-okkupaciey.html
Я не о том, что уважать их не надо, а о критическом отношении по отношению к себе у разных национальностей. В России дети своих родителей любят ни чуть не меньше, чем на Кавказе. Здесь родители слишком долго пытаются опекать своих детей, и этим мешают детям вовремя обрести самостоятельность.Это и порождает конфликты.
Охотно берут в руки оружие и легко начинают убивать обычно молодые, которых слишком рано лишили родительской опеки. Причем обрати внимание, у преступников на словах мать - святое, а на деле мать эта обычно с хлеба на воду перебивается, в то время, когда её сынок фарт на ветер по кабакам пускает.
Про растления жен и детей, истязания и убийства - отдельный с...
"Оборотной стороной освобождения дворян стало ПРЕВРАЩЕНИЕ КРЕСТЬЯН из крепостных, то есть государствообязанных тяглецов, имевших широкие права (от права на жизнь до права защищать себя в суде и самостоятельно заниматься коммерческой деятельностью) В НАСТОЯЩИХ РАБОВ, практически лишенных прав. Это началось еще ПРИ ПРЕЕМНИКАХ ПЕТРА, но получило логическое завершение именно при Екатерине Второй. Екатерина Вторая разрешила помещикам ссылать крестьян без ограничений. Более того, при Екатерине по указу от 1767 года КРЕПОСТНЫЕ владельческие крестьяне ЛИШИЛИСЬ ПРАВА ЖАЛОВАТЬСЯ и обращаться в суд на помещика, злоупотребляющего своей властью (запрет последовал сразу же за делом «Салтычихи», которую Екатерина была вынуждена отдать под суд по жалобам родных УБИТЫХ Салтыковой крестьянок). Право судить крестьян теперь стало привилегией самого помещика, что развязало руки помещикам-самодурам. Согласно жалованной грамоте 1785 года крестьяне даже перестали считаться подданными короны и по словам Ключевского приравнивались к сельскохо...
Так Екатерина-то европейские принципы перенесла на российскую действительность, потому и российских крестьян постигла участь европейских.
Так кто кого высек-то, хулитель российских методов работы с земледельцами. Пока европейскими методами российских крестьян с земли не согнали, они могли эту землю обрабатывать и хоть как-то жить. А тут остались в положении "ни кола и не двора" и вынуждены были перебираться в город, где хлебнув доли рабочих,которых эксплуатировали в разы изощреннее, решились на революцию.
У тебя с соображалкой крайне плохо, голубь.
Эти-то монеты в основном и находят любители с металлоискателями. Причем находят в весьма приличных количествах. И заметь, найденную при пахоте монету прошлых лет забирали т.к. это по повериям тех лет означало, что жертва принята.
А что касается Водовозовой, то не пошел бы ты в баню с этой "современницей"
С её биографией сначала ознакомься.
http://www.rulex.ru/01030680.htm
Писала она как раз то, что надо было писать для того, чтобы оправдать разорение крестьян и силовое их переселение в города.
Ты историю-то вспомни.
Россия и отставала-то от Европы потому, что население её было преимущественно крестьянское, а пром.производство требовало большого количества рабочих рук, готовых работать за гроши на заводах.
Ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин как раз не верили в возможность революции в России, где рабочий класс в те годы еще только формировался. Они в Германии предсказывали успех революции, поэтому капитал и сбагрил эту идею в Россию(немцы профинансировали Ленина, а англичане с американцами Троцкого)
В криминальных кругах больше половины представителей Кавказа(естественно, исключая бытовые преступления), а общее ваше соотношение даже до 1/20 населения РФ не дотягивает. И ты мне после этих цифр будешь о очень редком явлении отщепенцев?
А что будет, если потянуть за этот кончик? Знаешь?
А я тебе скажу. На поверхность вылезет столько крыс малых национальностей, что их стая в несколько раз превысит количество крыс в русской стае. И это при том, что русских в России 80%.
=====================
Оглянулся. Очень сочувствую, что тебя такое общество окружает. Что касается моего окружения, то у нас даже люмпены стараются добывать выпивку без криминала, чего о выходцах с Кавказа не скажешь. У северокавказцев "силой отжать чужое" даже чем-то вроде доблести считается, молодняк так самоутверждается в среде более старших.
Что касается " о крысах с научной точки зрения" - насмешил ты меня. У крыс даже зубная формула другая - это грызуны, интеллект на уровне вороны. Свиньи действительно имеют сходство с человеком по внутренним органам, они тоже всеядны и имеют соответствующую формулу зубов. Швайне(Schweinе) - свиньи. Это немецкий язык, ну и твое древнее название - неучей свиньями действительно с глубокой древности считают.
Сегодня ты таким образом"самоутвердился", воспользовавшись благоприятной ситуацией, а завтра уже бежишь за власть прятаться, т.к. в ответ пострадавший на тебе реабилитировался.
И что в итоге? Что ты понял-то?
То, что у ребенка можно безнаказанно конфетку отнять(если за ним ни кто не стоит), а сильный в ответ на "конфетку" за твоей бестолковкой придет?
А ты что, настолько тупой, что без мордобоя эта простая мысль в голове не держится и обязательно должна за лишнюю шишку цепляться?
А что касается куска, то это ты чужой кусок норовишь ухватить. Россия разрыва экономических отношений с твоей гребаной Грузией даже не почувствовала, а вот у Грузии сразу проблемы начались. Тебе надо объяснять, что случится, если грузинской диаспоре обломать бизнес в России или сам догадаешься?
Может еще и схему этого облагодетельствования России обрисуешь?
Бля, еще один кормилец нарисовался, из числа вечных захребетников...
Вы все сидите на сдаивании бюджетных вливаний в экономику, которые государство проводит для "поддержания штанов" своих малооплачиваемых граждан. Вот если бы инозасранцы работали в сфере производства экспортной продукции, то тогда от них реально польза стране была бы, а их работа в сфере торговли и производства рассчитанной на сдаивания средств с бюджетников является ни чем иным, как слизыванием масла с бутербродов намазываемым государством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для своих граждан.
Вас турки вырезали бы под корень, в свое время, не нырни вы под крылышко России. Пригрели змею на груди...
Погоди, то ли еще будет. Грузинское лобби еще в России сильно, но весь ваш российский бизнес все равно будет слит. Вы теперь не россияне, поэтому сначала он отойдет северокавказцам, а потом видно будет.
А то эта "братская помощь" оборачивается России лишь потерями своего населения, ресурсов и дикой ненавистью неблагодарных тварей, которые почему-то уверены, что их кто-то должен спасать от уничтожения, а затем еще и кормить и пестовать, пока они не размножатся и не решат избавиться от того, кто их в свое время оставил в живых.
У тебя что, не хватает тяму сообразить, что вырезая население Кавказа турки ослабели бы настолько, что их можно было бы брать голыми руками? Эта территория на тот момент была бы уже заселена многонациональным населением СССР и проблем с тупым упрямством горных козлов у страны просто не было бы.
Не хочешь поискать в Турции какие-то ОФИЦИАЛЬНЫЕ территории компактного проживания нац.менов?
Это тебе не Россия или СССР, где нац.меньшинства имеют полное право противоречить в чем-то нац.болам и не иметь при этом серьезных неприятностей. Там политика отуречивания настолько отточена, что прежде чем войти в состав Турции все нац.мены(не зависимо от вероисповедания) Кавказа должны были бы лишиться своей элиты. А от нац.элит так просто не избавиться, их проще вырезать, чем заставить добровольно в тень уйти.
Вот про эту резню я и говорю. Проще было предоставить туркам обезглавить кавказское население, а потом, дав пинка туркам(в этом опыт у России есть, в успехе даже не сомневайся), переселить население Кавказа на равнину.
Сталин ведь с Чечней именно это сделал, только элиту чеченскую в живых оставил. А если бы он элиту в лагерях сгноил(кстати, было за что её уничтожать), то и в Чечню возвращать чеченские тейпы впоследствии не пришлось бы.
И севодня вызывает большой вопрос,вообще существования параши(рф) в 20-21 веке
================================================================
Это только в голове у полных кретинов такой вопрос может ...
про 15милл,курдов и туркоманов умолчу...
===================
Действительно лучше бы промолчал,может за умного сошел бы...
Назови-ка мне в Турции административную единицу,на которой курды или туркоманы имели бы свою власть и свой официальный язык.
Видео даже смотреть не буду, т.к. за время общения с тобой убедился, что это лишь потерей времени обернется. Есть желание - словами выскажи,что тебя в ролике не устроило, а разжевывать несостоятельность всего бреда, которого наверняка в ролике "воз и маленькая тележка" у меня нет ни малейшего желания.
Если бы в ССР все было, как и в Турции, то у тебя сейчас Грузии бы не было. Неужели до твоего воробьиного мозга даже такая малость не доходит?
Вы сейчас не в составе России и надеюсь никогда уже с нами не будете. Хватит, нанянчились уже с тупыми нацменами за 70 лет. Хотите сидеть в своем единоличном замкнутом мирке - сидите на здоровье. Нас за собой в каменный век тянуть у вас уже больше не получится, да и другим развитым странам вы никуда не упали.
Смешно ему...
Так и я тебе про то же говорю. Грузия сдулась, как только её Россия от своей сиськи отлучила. То что вы производите кроме как в Россию и сбагрить-то некуда, потому ваши местные скоробогатые и ложатся под тех, кто из ваших еще в России держатся, да тех кто с вами дело иметь согласен.
А это уже не государственные чинуши-пофигисты, а волчары от бизнеса, которые до нитки разденут и глазом не моргнут. Погоди, то ли еще будет.
В наше время самостоятельны и относительно безопасны для жизни лишь те государства, которые спрятались под ядерным щитом.
Все идиоты выпрыгнувшие из под этого щита выжить могут лишь в виде марионеточных режимов стран ядерного клуба. Грузия надеялась марионеткой США стать, но обломалась. США не развивают такие недостраны, а лишь периодически сдаивают с них сливки, предварительно загнав население в долги.
Любые попытки грузин установить у себя народную власть обернутся "оранжевой" революцией, которую вам устроит ваша"доярка" и будут тупые грузины крошить друг-друга точно так же, как сейчас крошат друг-друга украинцы.
Надо было вам позволить умереть стоя еще в 1800 году. А то все никак с колен встать не соизволили - грабить-то мирных под властью паханов да милостыню просить на коленях сподручнее.
Посмотрите-ка какую страну огромную сформировала немчура престольная, на зависть всей европе.
А то что ворьё сегодня правит повсеместно, так это распущенность и вседозволенность, и к генетике никакого отношения не имеет.
Одни и те же факты они всегда оценивают в зависимости от того ,как им выгодно .
Из правления восхваляемого ими для создания антисоветского мифа "как до большевиков все было расчудесно " Николая II они выкинули все те же факты ,что с их дешевым пафосом и лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " выставляют за "преступления " советских коммунистов .
8 голодных лет за 20 мирных лет его правления ,масштабные для Российской Империи политические репрессии и казни ,массовые депортации в 1914-1916 годах сотен тысяч людей "неблагонадежных " национальностей , а когда им приводят эти факты ,они дружно бросаются их оправдывать .
Их всех убитых за 307 лет Рмановых ,они изображают "Вселенский плач" ТОЛЬКО по тем ,кого убили большевики ,им даже на убитого революционерами Александра II плевать ,ведь его убили не большевики .
Царь рима - Šarruma , там и двухглавый орёл есть
https://en.m.wikipedia.org/wiki/%C5%A0arruma
Не трудно догадаться, что дедушку "основателя" фамилии и династии Романовых - Романа Юрьевича Захарьина, звали Захар.
А все остальные "теории" про какую-то значимость династии царей и происхождение их фамилии состряпали придворные холуи, вроде Карамзина.
Действительно род Романовых идет от Юрьевых-Захарьевых-Кошкиных, но это ветвь рода идущая от Федора Кошки => Федор - сын Федора Захар- сын Захара Юрий-сын Юрия РОМАН-дочь Романа Анастасия(царица). Вот от этого Романа род и называется РОМАНОВЫ.
Благодаря браку Ивана IV Грозного с Анастасией Романовной Захарьиной род Захарьиных-Юрьевых стал в XVI веке близким к царскому двору, а после пресечения московской ветви Рюриковичей начал претендовать на престол.
Будь на его месте Анна Иоанновна или 12 -летний Петр II , они их точно также восхваляли ли бы "до небес ".
Граф Витте-Полусахалинский !
Николай, да - морда, что короля Эдуарда, что у него, на монетах один в один. Двоюродные браться, что ли. А с другой стороны, если все будут из одной страны, будут сплошной инцест и вырождение. А свежая кровушка завсегда на пользу. Вон, британские монархи все из 2-3 родов, и что хорошего, все дебилы. Одна Елизавета II нормальная, в войну лейтенантом санитарную машину водила...
— Романоф.
— Немец, что ли?
— Еврей.
— А-а, а то я немцев как-то не очень…
— А евреев?
— Евреев- нормально ))
ну а один из не менее выродившихся родословных мудазвонов, один из самый руских_по его мнению, уже давно заявился - некто шувалов во франции давал интервью в конце 80-х - "да я более руский, чем Николай II", кстати притандемные мартышки даже пу пытаются замакияжить под подходящую кандидатуру на трон, публично давно об этом вякают, и правда - ведь в их понимании ботаксное ничтожество идеальный монарх - туп, глуп, завистлив, жаден, бессовестен, эталон циничной лживости и абсолютный бездельник, для которого все законы - пустой звук. )))))))))))))))(((((((((((((((
https://www.youtube.com/watch?v=bMW1T3VD3Gc
Теперь они скажут ,что их совесть чиста ,семья захоронена и всякое бывает----))))))
«в 1937 году было арестовано 136 900 православных священнослужителей,
из них расстреляно – 85 300; в 1938 году арестовано 28 300, расстреляно –21 500;
в 1939 году арестовано 1 500, расстреляно – 900; в 1940 году арестовано 5 100, расстреляно-1 100;
в 1941 году арестовано 4 000, расстреляно – 1 900…».
Краткая статистика гонений - Александръ Люлька. URL: http://alyulka.livejournal.com/1102553.html
Сильна была советская власть! Не каждый сможет расстрелять попов больше, чем их было на самом деле!
В 1915 году, когда еще церковь была государственной, попов было столько:
«священников - 51105 человек, диаконов - 15035 и псаломщиков – 46489».
В. Цыпин. История русской церкви, 1997, с. 256.
проясни сей вопрос,лоботёр ))))))))))))))))))))))
а что ж твоя РПЦ кости романовские признавать отказывается )))))))))))))))))))
Успехов!
что то твой Тихон открыто призывал к свержению Советской власти и вооруженному сопротивлению,при большом скоплении народа,а помер своей смертью в Донском монастыре.А НКО ИА "мемориал" наковыряло всего 3800 растрельных(?) не попов.
так что ты,хризданутый,не гони поповские сказки про красный террор
попы и рады бы хоть собачьи кости признать за романовские,но версию о не расстреляных романовых упорно стараются изолировать,а "живой" николашка или наследник испортит все карты РПЦ ))))),сам ведь от престола отрёкся,а его с помпой и в старотерпцы )))))))
:)
Но мне с детства было совершенно не интересна история России (или Руси? Даже и не знаю, как правильно писать надо...).
Какой-то я не от мира сего. Наверное, плохая была учительница в школе по истории.
Я даже толком и не знаю всех царей на Руси. Тем более - кто кого менял и по какой причине.
Интересно, сейчас в школе историю хоть нормально преподают?
Немцы, пока были у власти, фальсифицировали русскую историю и собирали интернационал, а евреи этим воспользовались в 1917-ом.
Без знания английского хорошую работу не получишь
Кстати, Гитлер, Гиммлер, Геббельс - типичное чернявое немецкое большинство
уж если так пусть лучше Путин царем царей становится
смотрите глубже))
коль историю не знаешь, НЕВЕЖДА иди помолись что ль )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЦАРИ - всходили на гильотину, но не отрекались.
А собаке - собачья смерть в подвале.
И вообще, все эти разговоры о том, что Петр I не от Тишайшего - бред сивой кобылы.
Тишайший на смотре невест выбрал Нарышкину против воли клана Морозова, который в свое время женил его на Милославской, а затем сам женился на её сестре,чтобы породниться с царем. Еще на смотре Милославские пытались отговорить царя, якобы по причине её слабого здоровья, но Тишайший не согласился.
Так что Наталья прекрасно знала, что даже скажи она что-то лишнее, об этом сразу же узнают Милославские и её тут же подстригут в монахини и остаток жизни она проведет в монастыре. Какие уж там измены.
Да и Тишайшему в то время было всего 42 года, в молодой жене он души не чаял и всячески её баловал.
Грановитую палату Кремля еще с 1487 г обустроили воздушным отоплением и она служила преградой для проникновения холодного воздуха в покои.
Дальше цитирую
"В Теремном дворце Московского Кремля изначально было печное отопление. Топки располагались в подклетах, откуда теплый воздух поднимался по керамическим трубам к "душникам", обогревателям верхних покоев."
http://www.prezidentpress.ru/news/2832-drevneyshaya-rus-voskresayuschee-gosudarstvo.html
еврей за 60 лет страну в пустыне построил и защитил от СССР-Египта-Сирии-Иордании-Палестины.
А твой брат хохлоид на чернозёме голодный сидит. бойню своим устроил, да на шлюхах в европе зарабатывает
- плохому танцору яйца мешают.
Утекают ? Значит не нужны
Вот, предположим, взял ты в жены девушку избалованную родителями и не умеющую грамотно тратить деньги. Такое сплошь и рядом встречается.
Само собой, на первых парах, она ваш небольшой семейный бюджет запросто в первом попавшемся бутике спустить может.
Так это что означат? То, что деньги тебе ненужны?
И что ты делать будешь? Сразу разведешься или все таки попытаешься помочь жене научиться деньги считать?
1. Я избегаю общаться с криминалитетом, где сорят деньгами
2. На таких девушек даже не смотрел - презираю капризуль.
Так что мои друзья нормальные пацаны, а вот после твоего примера , за тебя не скажу
Ясно, что в жизни все стараются подобных ситуаций избежать, но гипотетически-то такое возможно.
Из твоих принципов видно, что ты сам игнорировал бы капризулю, а государству это в вину почему-то ставишь. Ему-то этих капризуль со счета никак сбрасывать нельзя, а ты запросто.
Скажу проще, государство СССР поставило целью прибрать к рукам ближний восток, основываясь на поверии - кто владеет Б/В то владеет Миром. И как в той песне - мы за ценой не постояли. Но проиграли.
Было бы за что столько бабла вваливать...
Спасибо за беседу, ставлю вам + и до новых бесед.
====================
Не смешно.
Вот посмотришь, как только ИГИЛ ласты склеит, так и наших военных там не будет.
ИГИЛ для Кавказа - это все равно, что Пакистан для Афганистана. В Пакистане США создали плацдарм для развала просоветского Афганистана, в Сирии точно такой же трамплин на Кавказ готовился.
Девизы КПСС помнишь? "Пролетарии всех стран соединяйтесь!!!"
"Весь мир насилья мы разрушим до основания... кто был ничем,тот станет всем."
КПСС весь мир хотела облагодетельствовать, но во-первых, не спрашивая народы других стран нужно ли им это благодеяние, а во-вторых, почему-то преимущественно силами русской нации, так же не спрашивая её согласия.
Вот и лепила КПСС лагерь соц.стран, напрягая до изнеможения свою страну, вместо того, чтобы начинать других поддерживать лишь став сильной и богатой страной настолько, чтобы окружающие страны сами потянулись к этой силе.
Так что БВ в планах КПСС лишь один из депрессивных регионов, который можно было бескорыстной поддержкой хотя бы на время привлечь на свою сторону.
прав в одном
-вместо того, чтобы начинать других поддерживать лишь став сильной и богатой страной настолько, чтобы окружающие страны сами потянулись к этой силе.-
Но им для поддержания статуса вождя нужен был сиюминутный результат , вот и гнали оружие по всему миру, как чёрные дыры космомса
А что касается "гнали оружие по всему миру", то СССР оружие продавал очень редко, обычно он вооружал страны соц.лагеря на кредитной основе,а кредиты эти потом "друзья" возвращать отказывались.
По поставкам оружия на мировой рынок США намного превосходили СССР.
Наш царь – кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.
Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь — висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
Константин БАЛЬМОНТ,
1
1906 г.
Твой путин русофоб и ему хорошо как и до определенного времени николашке.
Антисоветизм - это и есть крайняя степень русофобии.
Твой Николя под западом лежал, теперь другой булкохруст под ними лежит.
Николаевское ничтожество даже не смогло взойти на эшафот.
Отрёкшись, сдох в подвале, как собака.
А ст.74-75 подозрительно смахивают на нынешнее положение вещей ...
Революция лишила русский народ защиты своего государя, государства и поставила на колени в положении иудо-большевицкой оккупации, где даже сейчас русским нельзя иметь свои национальные организации, партии, в отличии от разного рода национальных конгрессов кавказцев, евреев и их национальных областей и республик.
И сколь их было на 150 миллионную империю ?
2 или даже все 3 тысячи ?
А фото 1914 года с бурлаками-женщинами не хотите посмотреть ?
Я думаю, что бурлпки 14 года предпочли бы еще потаскать бпржи, чем быть убитыми в гражданской войне или сдохнуть от голода иразрухи большевицкой тирании
Оставшиеся ещё лет двести бы потаскали.
А с учётом того, что в 40-е годы дебилльных царских енералов (просравших войну даже с крошечной Японией) стёрли бы с лица земли германцы ...
Источник: Сколько русской крови было у Николая II
© Русская Семерка russian7.ru
И для чего нам эта бандеровская статья с русофобно-нацистским вбросом?
- Демотивировать народ России на сплочение национального сознания. Обебеспечить невозможность восстановления России, Российской Империи...
Идеология превосходства связала их союз.
Бен-Гурион лично затапливал корабли с ненужными евреями. Зачем мне тысячи пейсатых, у меня дойная корова Палестина.
Да и еврейский погром 1943 года, когда евреи уничтожали не фашистов, а те кто служил фашистам.
Отрёкшееся ничтожество.
100 семей евреев -жидов -воров ее терпеть не могут и разбазаривают вчистую.
Голодомор при нем был делом обыденным, да и продолжительность жизни была 30 лет- молодец!!! 40% детей не доживали и до года, везде свирепствовала нищета и болезни.
Он так любил, что расстреливал мирную демонстрацию рабочих, которая шла к ниму с иконами. Он так любил ивановских рабочих, поэтому расстреливал.
А воровство и коррупция при нем была равной сегодняшней.
Именно этот идиот от большой любви втянул Россию в первую мировую имея внешний долг 60 миллионов золотых рублей, именно он вывозил пшеницу за границу а народ голодал. "не доедим но вывезем" От большой любви от голода умерло 8 миллионов человек, конечно он любил Россию, а больше всего его интересовала стрельба по кошкам и собакам, в своем дневнике он вел подсчет своих убийств, чудо-человек короче0))))))))))))))000
https://www.youtube.com/watch?v=b9dI63gSrI8
Террор развязал сам николашка!!!
А что творил Колчак в Сибири лагеря смерти для рабочих и крестьян.
"В 50 губерниях Европейской России в 1892 г. (после неурожая 1891 г.) умерло 3563398 человек (3,92% всего Н.), тогда как за семилетие 1884—90 гг. умирало всего по 2820363 человека в год (3,34%). В урожайном 1894 г. (следовавшем за урожайным 1893 г.) смертность понизилась до 3,27%. Смертность в 1894 г. была меньше, чем в 1892 г., на 15%".
Т.е. "избыточная" смертность 743 тыс. чел. в год! На самом деле это не избыточная смертность, это разница между смертностью обычно (в среднем) и в 1892г. Это смертность, при условии, что в остальные годы избыточной смертности вообще не было. Для населения Европы средняя продолжительность жизни в 1890 составляла 38,7 лет.
Средняя п. ж. в России в 1896—97 составляла 32 года (БСЭ). Около 20% срока жизни! Т.е. говорить что в Российской Империи в нормальные, урожайные годы была "нормальная, среднестатистическая смертность" - некорректно.
Очень наглядный пример взаимоотношения помещиков и крестьян дает этот документ:
"Договор помещика Голицына с крестьянами (1893 г.).
1) Мы, крестьяне села Матвейщева, всем обществом обязуемся в течение шести лет обраба...
Согласен с автором полностью, русские не моргая глазом на ходу сочиняют сказки. И не испытывают угрызения совести от лжи