Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ловушка для Путина

Ловушка для Путина

На днях стало известно, что если мир на Донбассе не наступит, то авиация НАТО в ближайшие две-три недели нанесет массированый авиационный удар по нарушителям мирного плана. О возможности такого удара вчера в Мюнхене заявил командующий силами НАТО в Европе Филип Бридлав. То, что мира не будет понятно всем, т.к. ВСУ и специальные подразделения сил НАТО находящиеся в Украине сделают все, чтобы артобстрелы продолжались.

Официально авиация НАТО, как и в бывшей Югославии, будет атаковать позиции войск, которые не прекращают боевых действий, а реально более 95% "точечных" ударов придутся по силам ополчения и лишь около 5% по подразделениям Украины, которые не подчиняются центральному командованию (Правый сектор и некоторые добровольческие батальоны). Задача сил НАТО создать решающий перевес на полях сражения, очистить Донбасс от "террористов" и усилить центральную президентскую власть Порошенко.

Что может в этом случае предпринять Россия? В принципе практически ничего. По многочисленным заявлениям Владимира Путина и других официальных лиц Россия не является стороной конфликта и поэтому авиаудар НАТО по позициям ополченцев нельзя будет рассматривать как военные действия против России. Кроме созыва СБ ООН и гневных выступлений политиков вряд ли, что-то произойдет еще. Не войну же объявлять.

Госпожа Меркель все же считает эту затею достаточно рискованной и поэтому она на прошлой неделе летала в Вашингтон, где пыталась убедить Барака Обаму повременить с этим планом и дать последнюю возможность мирного урегулирования в Украине. Сейчас у Владимира Путина достаточно сложная дилемма: или отдать Донбасс на растерзание ВСУ и НАТО или опередить американцев и ввести войска (признать ДНР и ЛНР), но тем самым вызвать новую мощную волну санкций и дальнейший шквал критики России. И то, и другое очень плохо. В ближайшее время мы увидим сможет ли Президент Росии найти достойный выход из расставленной ему ловушки.

Источник: www.newsli.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (458)

Андрей Андреевич

комментирует материал 15.02.2015 #

Посмешило Они самоубийцы?

user avatar
high-minded

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

посмешило!

увы, и....ничего от тебя не останется!

не над чем поплакать будет!

user avatar
Андрей Андреевич

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Ждём А что раньше то не наносили удар?

user avatar
white Stork

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

давали вам последнее слово!

user avatar
Андрей Андреевич

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Называй срок И не пропадай Любишь ты пропадать

user avatar
white Stork

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

срок тебе судья определит!

я могу только в свидетели пойти, шоб его удлинили!

user avatar
minority report

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Что может в этом случае предпринять Россия? В принципе практически ничего. По многочисленным заявлениям Владимира Путина и других официальных лиц Россия не является стороной конфликта и поэтому авиаудар НАТО по позициям ополченцев нельзя будет рассматривать как военные действия против России. Кроме созыва СБ ООН и гневных выступлений политиков вряд ли, что-то произойдет еще. Не войну же объявлять.

------------------

совершенно верно и когда начнется самолетопад натовских вояк то пусть пересмотрят свои утверждения и не орут о российском присутствие...

user avatar
white Stork

отвечает minority report на комментарий 15.02.2015 #

ха-ха!

нашел дураков!

пока вы там онанизЬмом занимались, НАТО вас пристально изучало!

за кого воевать-то пойдете?

за рюсссський мир?

сейчас уже ваши солдаты отказываются в Украину ехать!

user avatar
Diastat

отвечает white Stork на комментарий 16.02.2015 #

Военторг завезёт ополчению что- нить поновее, и посыпятся НАТОвские шамолёты на донбасскую землю. А пойманные пилоты (международные террористы в соответствии с Уставом ООН), будут преданы суду и не исключено что по законам военного времени.



Вообще- то это даже смешно, кто вступится за Украину? Кому на хрен она сдалась? Старое оружие по- дешевке сбагрить разве что.

user avatar
menes

отвечает mikstepanenko на комментарий 15.02.2015 #

хехе

Гугл:

как откосить о призыва в российскую армию

600 000 ссылок.

Бугага- Невероятный подъём жалания встрять за интересы Шоломова.

user avatar
vns1302

отвечает menes на комментарий 15.02.2015 #

Как в Украине призыв проходит? Сколько воинов в Россию чухнуло? Сколько отмазалось? А ссылок в инете на всякий случай из жизни дохрена.

user avatar
mikstepanenko

отвечает Александр Дзюба на комментарий 17.02.2015 #

Не 40%, а 78% (по исследованию института Гэллапа). Из оставшихся 22% 9/10 не горят желанием воевать (по результатам мобилизации на западной Украине). Остаётся 2%. Но Дебальцево явно не последний котёл.

user avatar
welezzz

отвечает menes на комментарий 15.02.2015 #

для тех кто не в курсе. сейчас в РФ деньги платят что бы в армию попасть. служить всего год в тепличных условиях а на работу после армии в силовики. А это гарантированный достаток.Халявные квартиры в собственность много чего остального.

в европе полицейским дарят квартиры после 5 лет службы?))))

user avatar
Боровский

отвечает menes на комментарий 16.02.2015 #

кто такой Шаломов??? если ты тупая мразота где то вычитал что у Путина есть родня по фамилии ШАЛОМОВ..и это происходит от слова ШАЛОМ то ты просто тупое ЧМО

у Путина есть предки по фамилии ШЕЛОМОВ ..от слова ШЕЛОМ_ШЛЕМ..и вы ублюдочные

евреи готовы все приписать на свое имя..

user avatar
RamzesIV

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Ты больше слушай пропоганду СБУ and ЦРУ, все получат по пиз.... мешалкой у нас тоже есть все эти прибамбасы это вам не Афган похать, мы и ответить можем.

user avatar
kordiks

отвечает RamzesIV на комментарий 15.02.2015 #

А чего не отвечали в Югославии, Ираке, Сирии и других странах? Все эти страны были дружественны России, при чем зачастую в гораздо большей степени чем Украина.

user avatar
kordiks

отвечает RamzesIV на комментарий 15.02.2015 #

А Путин, это тот самый который якобы проводит не ЕЛьцинский курс? Это политик, который придя к власти первым делом закрыл уголовное дело на Чубайса и поднял цены на тарифы так самых естественных монополий?



При нем бомбили дружественную Сирию, Ливан. Что же он молчал?

user avatar
Артём потапов

отвечает kordiks на комментарий 16.02.2015 #

Сирию при нём не бомбили, авиа удары наносили по ИГЛ с которым официальный Дамаск воюет. Ливан бомбили при Димоне, который ещё и сорвал контракт с Ираном на поставку С-300. Так что не тупи.

user avatar
Артём потапов

отвечает kordiks на комментарий 16.02.2015 #

Я не предлагаю списать всё на Димона, я констатирую факт, а если у вас память короткая то могу напомнить чем у нас Путин занимался когда был премьерам, он то на Калине по стране раскатывал, то со стерхами летал, то тигрят на волю отпускал короче отпуск у него был, я даже не припомню что бы он за бугор ездил во время премьерства, ну кроме саммитов всяких, где именно как премьер министр участвовал.

user avatar
RamzesIV

отвечает menes на комментарий 15.02.2015 #

В Афгане сражались не с Афганцами, а с пиндосами, точно так же как и сейчас ополченцы воюют с пиндосами а не с хохлами, поэтому такая война может быть вечной, а вот пиндосы те не смогли победить Афганцев и сваливают, так же свалят и с Украины правда оставят разрухе и пустыню, жаль, что ты этого не понимаешь и скалишь зубы.

user avatar
Alex-Zart

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Все призывники из УРКАруины бегут в Россию - русские добровольцы постоянно прибывают в Новороссию. УкроЛохию США имеют в анал, а её благодарные жители, как вот этот, прямо просят, чтобы их после этого сразу трахнули в орал, чтобы хотя бы так приобщиться к Западу. Приобщайтесь шлюхи, только исконные русские территории придётся вернуть.

user avatar
kordiks

отвечает Alex-Zart на комментарий 15.02.2015 #

Знаешь, я в своей жизни не встречал добровольцев, которые воевали бы в Чечне. А вот на Донбассе якобы выстраивается очередь из русских добровольцев. Что то здесь не так. Может это не добровольцы, а наемники?

user avatar
Alex-Zart

отвечает kordiks на комментарий 19.02.2015 #

Может есть и часть наёмников - если бы падла янукович был хоть немного мужиком, то часть своего наворованного мог бы направить и на наёмников, чтобы отомстить хунте, Германии, Франции, Польше за их кидалово по февральским соглашениям. Наёмники есть и на УРКАруине - вопрос в том, что наёмники тоже придерживаются каких то ценностей - могли бы пойти и к Коломойскому. Для наёмников ДНР и ЛНР к гадалке не ходи - 9 мая Праздник, а для наёмников хунты и бандервени день траура. Я сам рассматриваю вариант отъезда на Юго-Восток, мне 60 лет, все близкие умерли мать, отец, брат, дочка. Сила ещё есть и здоровье вроде в порядке, но иногда дают сбой почки. Пока останавливает боязнь что почки на холоде не выдержат и НЕДОСТАТОЧНОЕ количество денег. Приехать и получить пулю в лоб из за недостаточной экипировки на радость бандервени не устраивает. По моей оценке нужна очень хорошая защитная экипировка и хотя бы надёжный пристрелянный АК и Ф-1 несколько штук. Если найду канал по экипировки на халяву, то весной-летом может и двинусь туда. А многие молодые я уверен не думают так скурпулёзно и едут.

user avatar
sergey94rus

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Ну, раз вы на Русском пишете ... и наверняка думаете то... А нам невтерпёж , когда же вы начнёте активные действия. Неужели неясно почему? Мы ждём не дождёмся начала ваших шевелений. Не потому , что хотим вас в пепел превращать ( оно нам надо ?! )... Нам от своих оккупантов надо под шумок освобождаться. А это намного легче будет , когда вы надавите так , что сок доллАровый побежит из кремляди. Ждём!!

А пока... пока из нас бежит рублёвый сок ...тоненькой уже струйкой. " Мы живём хорошо ... здоровье наше хорошее... Приезжайте . А я ещё - могу кровь сдавать...".

Насчёт войны - Русские мочат Русских. Это веками так было . Тверичи мочили Москвичей и т. д. Чего тут их мирить...бесполезно под горячую руку лезть - пошлют на...

user avatar
vns1302

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

"солдаты отказываются в Украину ехать". И правильно. Сами разбирайтесь. Знаешь дальность на которой работают С-300, С-400 ? Хотя я это так, для дебилов. из-за вашей сранной страны Европа не то что воевать не будет, она вам ни одного танка нормального не даст. Погавкают и угомоняться. А вы уже уши развесили. Ну де билы!

user avatar
white Stork

отвечает vns1302 на комментарий 15.02.2015 #

Олександр Яровий

Лера Лерина

У кацапов все ворованное - история, страна и почти все их изобретения. Водку завезли генуэзцы, АК-47 нагло содрали с Stg-44, ТТ содрали с "Кольта". Даже танк Т-34 - это продолжение американского "Кристи" М-1928. У них ( кацапов) хорошо получается только воровать.Матрёшку - у японцев;

Самовар - у персов;

Балалайку - у турок флаг - у Голландии

герб - у Византии а наш борщ не донесли - одни щи для полоскания портянок остались "у них в доме все было краденное... и даже воздух был какой-то спертый..." (С)

user avatar
Kk Pp

отвечает white Stork на комментарий 16.02.2015 #

Такого бреда давно не читал, хотя после новостей о том, что Черное море выкопали древние укры, и подводные лодки на весельной тяге...я уже ничему не удивляюсь

no avatar
Kk Pp

отвечает white Stork на комментарий 16.02.2015 #

Мда... как бы сказать, знания законов физики, позволяет мне сделать заключение, что если бы они и построили такую лодку, то от берега они не уплыли бы и на метр. И скорее всего утонули бы там) Зная основы экономики, можно смело заявить, что копать черное море, не потянла бы не одна экономика того времени. Следовательно, это тоже бред. Зная историю, и особенно про танкостроение, то рациональные углы наклона брони, первыми правильно ее использовать стали русские, до этого, все танкостроение делало танки "Квадратишь, практишь, гуд", так же, в танке Т-34 стоят торсионы (подвеска), что уже говорит о том, что вся ходовая Т-34-76 (39) это новый танк, а не продолжение Кристи. И в 39году уже Т-34 массово сходили с конвеера, в то время как Кристи...

И мой вам совет, учите матчасть, прежде чем начинать спорить.

no avatar
Kk Pp

отвечает white Stork на комментарий 16.02.2015 #

По существу ответить нечего?

Я только что, доказал вам нелепость ваших умозаключений, остальное вы можете сами найти в интернете.

no avatar
Kk Pp

отвечает Розалинда на комментарий 16.02.2015 #

Ахааха еще один очередной клон)))) Сколько там у тебя логинов, а?

Тупость видно, это ваша семейная реликвия)))) Передается от отца к сыну, или к дочери)))

no avatar
demin-narod

отвечает Kk Pp на комментарий 16.02.2015 #

Вот бы Кошкин удивился: И в 39году уже Т-34 массово сходили с конвеера, в то время как Кристи...

Или он про этот Т-34 не удосужился что-нибудь узнать перед тем, как свой Т-34 начал создавать???

История танкостроения с вами даже рядом не стояла.

user avatar
Kk Pp

отвечает demin-narod на комментарий 16.02.2015 #

1. Научитесь излогать свои мысли логично, а не потоком слов.

2. Если цитируете меня, то ставте ковычки.



"Или он про этот Т-34 не удосужился что-нибудь узнать перед тем, как свой Т-34 начал создавать???"



До Т-34-76(39) было создано множество танков, поэтому, где было масса времени для эксперементов. И Т-34-76(39) является локоничным и логичным продолжением Русской школы танкостроения.



"История танкостроения с вами даже рядом не стояла."

Вы это к чему? Или даже, что вы хотели этим сказать?

no avatar
welezzz

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

если комуто мало добровольцев в донбассе можем еще подкинуть))

официально даже армия не вошла.А если войдет то сметет все к чертовой матери вместе с европой и сша. А граждане все это на ютубе посмотрят)

user avatar
tapetum

отвечает kordiks на комментарий 15.02.2015 #

Чисто формально, по просьбе Украины, НАТО может присутствовать в любой точке страны, включая Донбасс. А поскольку Украина для нас иностранное государство, то мы должны сидеть тихо, запастись попкорном и смотреть как в соседнем государстве усмиряют сепаратистов. Мы ведь сами когда-то усмиряли своих. Причём не точечными ударами, а ковровыми бомбардировками, превращая город в руины.

user avatar
noname nick

отвечает tapetum на комментарий 16.02.2015 #

...Мы ведь сами когда-то усмиряли своих....



Всем известно, что вы сделали с палестинцами. Теперь вот кладбища еврейские громят во Франции, и каждый божий день, кого-то из ваших там писсят.

user avatar
tapetum

отвечает noname nick на комментарий 16.02.2015 #

Я русский, из Москвы. И никогда не был за границей, не считая Украины, где у меня много русских родственников. Разве у нас не было сепаратизма? Вспомни, напряги память)))...

user avatar
Vsem_sosat_ledenci

отвечает CheshireCat007 на комментарий 15.02.2015 #

А зачем самолеты? Вспомни Югославию, Ирак, Ливию. Там основной ударной силой были крылатые ракеты "Томагавк".-------------------

А Россия будет тогда провоцировать и будет летать возле Натовских кораблей на старых самолетах и будут включать современную российскую разработку радио помехи и будут ихи не корабли ,а кораблики и нам они не чего не смогут предьявить!

user avatar
welezzz

отвечает CheshireCat007 на комментарий 15.02.2015 #

ополченцы люди суровые. отвечать низа что не будут.по существу партизаны.

а ну как в ответку что нибудь запустят после поллитра самогона?))

ты только скажи от куда томогавки стартануть.надеюсь из европы))

user avatar
proxyyy

отвечает minority report на комментарий 15.02.2015 #

ДНР и ЛНР признала Южная Осетия. Должна признать и Россия, как правопреемница СССР. СССР оплот мира. Еще недавно этот лозунг был на каждом здании в СССР, пока его не спилили реформаторы. Боевые военные действия у самых границ России, такого не мог позволить себе не США, ни НАТО, даже конфликтуя с Ираном. Бомбежки Украины самолетами НАТО равносильно объявления войны самой России. Россия пока один из гарантов Минских договоренностей и в праве следить, чтобы договоренности выполнялись. Когда не будут выполняться, авторитет России упадет. Мир и принуждение к миру это и есть роль России в украинском конфликте на данном этапе. Киев всяко разно не успокоится, вот это и есть повод ввод ракетных войск на территорию ДНР и ЛНР со стороны России. Санкции и авторитет России вещи несоизмеримы и не могут быть проданы поштучно.

user avatar
Сергей Волков

отвечает proxyyy на комментарий 16.02.2015 #

Ну ты насмешил дядя: "СССР оплот мира". СССР влазил в каждую дыру в мире, где только не воевали и не гибли советские солдаты после окончания Великой Отечественной:

Вьетнам, Ангола и Афганистан - это только то что мы знаем официально.

user avatar
noname nick

отвечает Сергей Волков на комментарий 16.02.2015 #

Ну ты насмешил дядя: "США оплот мира". США влазили в каждую дыру в мире, где только не воевали и не гибли амерские солдаты после и до Великой Отечественной:

Вьетнам, Ангола и Афганистан - это только то что мы знаем официально.



- Миссис Смит, у вас счастливая семья?

- О, да, у меня было 5 сыновей и отличный муж!

- И где они сейчас?

- Мой младший сын Джон сейчас находится в Ираке.

- Мой второй сын Майк в Афганистане.

- Мой третий сын Билл в Косово погиб.

- Четвёртый сын Джек, погиб в Ливии.

- Мой старший сын Питер теперь собирается на Донбасс.

- А где ваш муж?

- Он путешествует сейчас по всему миру с лекциями: "Как остановить вторжение России в другие страны".

user avatar
барак эбола

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Последнее слово всегда будет за нами.

user avatar
white Stork

отвечает барак эбола на комментарий 15.02.2015 #

аха, вместе с зубами!

user avatar
Русский_стандарт

отвечает барак эбола на комментарий 15.02.2015 #

На базе НАТО в Ульяновске.

user avatar
menes

отвечает барак эбола на комментарий 15.02.2015 #

В данном случае, за вами будет последний Пу..ууук....

user avatar
ifrfk

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Надо получить еще первое слово от СБ ООН, т.к. окраина не есть член наты.

user avatar
Aндрейкa33

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Так ведь с точки зрения Запада - не стоит торопить ситуацию, если она прекрасна: ведь публично - на весь мир славяне демонстрируют свою тупость и мерзость - они убивают друг-друга...

user avatar
white Stork

отвечает Aндрейкa33 на комментарий 15.02.2015 #

сама себе пишешь?

совсем крышу снесло???

user avatar
Виктор +

отвечает Aндрейкa33 на комментарий 15.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Папан

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Ну, раньше они типа сцыковали, а потом покурили... и оказалось, что в этом ничего страшного нет

user avatar
woland-13

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Неужели это будет конец?

user avatar
white Stork

отвечает woland-13 на комментарий 15.02.2015 #

смотря для кого!

user avatar
Vova1691

отвечает woland-13 на комментарий 15.02.2015 #

на следующей неделе Россия и Китай сбросит в качестве пробного шара

пиндоских трэжэрис на 100-200 млрд зеленого гавна.

Надо взыскивать с должника.

Вот это и будет конец глистов!

user avatar
Dzhanzabilov

отвечает Vova1691 на комментарий 15.02.2015 #

Уже сбрасывали около 140 млрд. долларов - это меньше 1% всего обьема трежерис. Так что никто и не заметит.



p.s. Россия не самый крупный кредитор США - впереди Китай, Япония и ЕС

user avatar
Dos Dos

отвечает Vova1691 на комментарий 15.02.2015 #

о чем ты там мечтаешь?



да будет тебе известно

Китай - колония США...

user avatar
ПолЛитра

отвечает Dos Dos на комментарий 15.02.2015 #

При китайцах это не скажи.

А то твоим мехом подобьют очередную курточку на продажу.

user avatar
Dos Dos

отвечает ПолЛитра на комментарий 15.02.2015 #

"Я уже неоднократно писал о том что Китай ныне всего лишь колония США играющая роль бутафорской оппозиции американскому империализму.

Когда вообще Китай предал социализм и стал на путь поклонения золотому тельцу?Я не преувеличу если отвечу что начал это еще Мао Дзэ Дун.



"Звериный оскал китайского капитализма

http://newsland.com/news/detail/id/1463125/

user avatar
menes

отвечает Dos Dos на комментарий 15.02.2015 #

Китай - колония США...

=================

Вот только средняя зарплата в Китае наполовину больше чем в Росие.

user avatar
welezzz

отвечает menes на комментарий 15.02.2015 #

зарплата тем более средняя это для дураков,которых сейчас все меньше.

В европе тоже зарплата выше чем в РФ и что могут купить там на свои 1000евро в месяц ? НИЧЕГО. после всех обязательных выплат у среднего европейца в конце месяца ветер свищет в карманах и на банковском счете.Долги банкам уже переходят на правнуков. А это уже в США где тоже самое.

user avatar
kordiks

отвечает Vova1691 на комментарий 15.02.2015 #

Эти сказки уже годами обещают. С тех пор рубль уже несколько раз падал, а вот с долларом ничего не случилось.

user avatar
Vova1691

отвечает kordiks на комментарий 15.02.2015 #

- больной (долер) перед смертью потел?

-потел

-хо-ро-шо!

user avatar
menes

отвечает Vova1691 на комментарий 15.02.2015 #

Вот это и будет конец глистов!

=======================

Таки да, Кремль накроет такой звонкий медный таз, что вся Роисся вздрогнет.

user avatar
TuTopT_ru_zaбаню

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

устроят нам кровавую Пасху.......они ни перед чем не остановятся.....им война нужна спасти доллар

user avatar
white Stork

отвечает TuTopT_ru_zaбаню на комментарий 15.02.2015 #

не, это вофке нужна - спасти власть!

user avatar
Vova1691

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

жидам и пиндостану труба приснилась.

Труба войдет в анус и выйдет через ротовое отверстие

user avatar
white Stork

отвечает Vova1691 на комментарий 15.02.2015 #

твое!

user avatar
conor2

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

Что ты оживился, пиндос. Скоро падать самолеты натовские будут как прошлогодний снег. тады Киев точно будет столицей Новороссии

user avatar
menes

отвечает Vova1691 на комментарий 15.02.2015 #

хехе

Как только рашист хочет что-то сказать - непременно начнёт тему аннуса...

user avatar
noname nick

отвечает menes на комментарий 16.02.2015 #

ТЕЛЬ-АВИВ ---ЦЕНТР МИРОВОГО СОДОМИЗМА!!!! Тель-Авив объявлен сегодня, 11 января, самым "гордым" городом мира.Город одержал победу в соревновании The Guys Cities, набрав 43% голосов во всемирном конкурсе. Второе место занял Нью-Йорк с 14% голосов, на третьем Торонто с 7% голосов.Вместе с тем, наиболее популярным среди сексуальных меньшинств городом признан Сан-Франциско."Тель-Авив – это столица ГЛБТ-общины, так как это экзотический город, со Средиземноморским духом", - говорится на сайте The Guys Cities.Отмечается также, что именно в Тель-Авиве в последнее время прошла конференция Лидеров молодежного движения ГЛБТ-общины. http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2012/01/11/gee_tel_avivi/

Гомосексуальная молодёжь Израиля склонна к суицидам

ЛГБТ-подростки Израиля пытаются свести счеты с жизнью в 112 раз чаще, чем население в целом

____________Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ВЫ И ЕСТЬ ПИДОРАСНЯ МИРА....!!! ПОТОМКИ ХАМА И ЛОТА)))

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает TuTopT_ru_zaбаню на комментарий 15.02.2015 #

Да, скоро грядут "великие праздники", пасха там и другие... без жертв такие дела не проходят, что-то будет.

user avatar
white Stork

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 15.02.2015 #

ну да!

жертвоприношения там, кровь младенцеф????

user avatar
andres555

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Фейк. В ГАТО так решения не принимаются.

НАТО будет долго готтовить себя

НАТО будет готовить общественной мнение.

Потери натовских самолетов неизбежны, что, ладе при теоретическом налете, вызовет кризис в странах НАТО.

И если вдруг начнут вопрос осуждать, то вопрос остановится. как только Россия разместит С-300 на территории России и , как гарант перемирия, объявит там бесполетную зону.

user avatar
яяяяяяяяяяя

отвечает andres555 на комментарий 16.02.2015 #

А шо это в Сирии расеянские С-300 так крупно обосрались - евреи их в прошлом году несколько раз утюжили,а те даже не нявкнули :)))

user avatar
Зa Путина

отвечает яяяяяяяяяяя на комментарий 16.02.2015 #

Уничтожали на складах при разгрузке. Слив агентурный. ОЧЕНЬ боялись, что развернут и тогда пипец стервятникам, станут пищей стервятников, падалью.

user avatar
яяяяяяяяяяя

отвечает Зa Путина на комментарий 16.02.2015 #

Так у них и до разгрузки было полно россиянских вундервафлей - и Буки,и Кубы,и Панцирь,и С-200,и ещё много чего.И ничего даже не нявкнуло,не говоря о том чтобы сбить.Почему-то.

user avatar
Зa Путина

отвечает яяяяяяяяяяя на комментарий 16.02.2015 #

Не совсем так. Далеко не все из перечисленного. Нет сплошного постоянного РЛС прикрытия. Опасаются выведения из строя до начала большой заварухи. Слишком маленькая территория и достаточно немного средств. При массовых налетах активируют. А это условия для разовых пиратских действий Засечь работающие станции и нарисовать коридоры пролета исходя из ТТХ реально. Более того, наносить удары по терминалу и складам в порту можно не заходя в территориальные воды. Это еврейское пиратство. А вот уничтожить самолет вне своих терр вод чревато, если он еще на начал ничего делать. Пример - уничтоженных самолет Турции.

user avatar
Alex-Zart

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Если будут делать телодвижения в этом направлении, то Россия объявит 300 или 500 км зону вдоль своей границы как беспилотную, а это покрывает территорию Новороссии. НАТО в состав УРКАруины не входит и с боекомплектами летать здесь вдоль нашей границы не имеет права.

user avatar
Kyykyy

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

По многочисленным заявлениям Владимира Путина и других официальных лиц Россия не является стороной конфликта и поэтому авиаудар НАТО по позициям ополченцев нельзя будет рассматривать как военные действия против России.

----------------------------

Вот это Да! Брэхуну так и нужно!По рыжей брзхливой морде!

user avatar
IИбод

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Россию эта вселенная карает за расизм и фашизм. еще год назад русские толпой собирались и били и убивали хачей, не это ли рассердило бога?

user avatar
egor67

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Вы дебил?А если Москва заявит что, если силы НАТО начнут бомбить,то силы России начнут запускать ядерное оружие?

Вам ,самому,лично,мало не покажется.

В истории СССР это уже было.Я про "Кузькину мать" Хрущева.

На каждую хитрую задницу,всегда найдется хрен с резьбой.

user avatar
Kk Pp

отвечает high-minded на комментарий 16.02.2015 #

Учти, что Донбасс это не ИГИЛ, который можно бомбить. Сей вариант нападения НАТО уже просчитан Генштабом и меры приняты. Ни одна бомба не упадет на Донбасс, а украина получит массированный удар и не градами и минами

no avatar
Боровский

отвечает high-minded на комментарий 16.02.2015 #

ты уверен что НАТО это сильная армия??? неужели ещё есть такие лохи?? поздравляю..ты лошара номер ОДИН............ахахахахахахахахаха аааааааааааа ржу нимагу....я валясь пот сталом.

именно так вы ублюдочные твари пишете в своих дебильных соц сетях???

user avatar
Смерть Бандере

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Подключение к процессу авиации НАТО приведет к чудовищной эскалации конфликта. Россия - не Сербия.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Смерть Бандере на комментарий 15.02.2015 #

Россия не является стороной конфликта и российских войск на Украине нет. Так сказал Путин. Ты Путину не веришь?

user avatar
А у мене довідка

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Эту сказку они в раде могут пересказывать друг другу для поддержания духа, но дойдёт не до всех, для Кличко и Семенченко надо будет рисовать на бумажке самолётики, со слов не поймут.

Для галицийских пастухов инфа , им должна Псака это сообщить, что ещё на АТУ пару гривен скинулись, ну или хоть на гробы, их надо будет много. скоро снег сойдёт, повылазят Киборги полусгнившие

user avatar
Fedorov_55

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

"Что может в этом случае предпринять Россия? В принципе практически ничего" - это сразу же полномасштабная война, ибо это есть вмешательство третьей стороны.

НАТО-самалеты не успеют даже пересечь адмграницы ДЛНР - как "сгорят бубновые" - "Тор", "Оса", "Игла", "Стрела"...да и с300 и перехватчики с Ростовской-Белгородских областей и Белоруссии "приземлят" стервятников...

user avatar
kordiks

отвечает Fedorov_55 на комментарий 15.02.2015 #

Вот здесь хорошая статья, как хорошо организованная армия без потерь уничтожает 90 МИГОВ, а так же выносит очень мощную систему ПВО http://newsland.com/news/detail/id/1498330/

user avatar
яяяяяяяяяяя

отвечает Fedorov_55 на комментарий 16.02.2015 #

А шо все эти вундервафли в Сирии так крупно обосрались,когда евреи их в прошлом году несколько раз утюжили?Ну хоть бы один Фантом сбили,так нет,ничего даже не нявкнуло.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Нет, не самоубийцы, просто они поймали Вовика на слове. Ведь наших войск там нет и Россия - не сторона конфликта, не так ли?

user avatar
Гондыр

отвечает CheshireCat007 на комментарий 15.02.2015 #

А войск и не будет, будут ракеты С-300, Тор и т.д.

Ширина ЛДНР небольшая, так что на подлёте и всё это встретят.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Гондыр на комментарий 15.02.2015 #

И будут висеть американские спутники, которые легко засекут любой пуск с территории России.

user avatar
Валерий Зотов

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Если начнут бомбить Донбасс, вся Европа будет уничтожена полностью ВЕЛИКОЙ РОССИЕЙ. Путин в этом случае с ними уже не будет сюсюкаться, это 100 % и США не смогут ничего сделать.

user avatar
welezzz

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 15.02.2015 #

Что может предпринять РФ? да тоже самое.



У ополченцев случайно найдутся «Бук» любой модификации или комплекс серии С — С-200 или С-300.

а по слухам это у них уже есть. то..пилоты НАТО это просто камикадзе.

а томогавки? Российские зенитно-ракетные комплексы «Бук-М1» и «Тор-М1», а также зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» . Кое что из этого есть у сирийцев и томогавки ми не страшны.Почему бы эт случайно не появилось бы у "ополченцев"))

а еще самое главное. Ополченцы и в обратку могут запустить чтонибудь. .Им же только дай технику))

Западу очень серезно нужно будет подумать стоит ли бомбить Донбасс,ведь ответка официально прилетит не от РФ))

Долбанут по Киеву ладно а если по Берлину?)) Так,почти случайно,полупьяный полевой командир захерачит пару пару залпов. Мы его конечно осудим потом.Если найдем))

user avatar
дедок

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 16.02.2015 #

"Что может в этом случае предпринять Россия? В принципе практически ничего" - а что бы сделал Обама если бы Путин начал бомбить Мексику?

А я думаю что ни один НАТОвский самолет не вернется на свой аэродром!

user avatar
batiscaf1

отвечает Андрей Андреевич на комментарий 16.02.2015 #

Статья - отражение и суть, просто квинтэссенция самых сладких мечт свидомых киевских манагерров-скакунов - вот прилетит добрый дядя Обама на голубом вертолёте, сам кинет клятую москаляку на гиляку, а все русские ништяки на подносике бедным манаггерам, и на АТО уже загребать не будут...

Халва-халва...Уже стало сладко...

user avatar
farhun

комментирует материал 15.02.2015 #

у рф есть Буратины и Хризантены!! неуважаемое нато почитайте про них хоть в вики ....

user avatar
high-minded

отвечает farhun на комментарий 15.02.2015 #

да и пилювать - Россия не участник конфликта(сами сказали!).

user avatar
барак эбола

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Когда мы плюнем,утоните!

user avatar
Dos Dos

отвечает farhun на комментарий 15.02.2015 #

у США есть лазерные пушки и рельсотроны

твои буратины пионы и пр. чебурашки - вчерашний век...

user avatar
анатолий лукьянов

отвечает Dos Dos на комментарий 15.02.2015 #

Пристает волк Чебурашке. А что бы он от него отстал он спрашивает: хочешь, чтобы у тетебя член был до земли? Да хочу, отвечает волк. Тогда Чебурашка говорит: Гена (крокодил) откуси ему ноги

user avatar
EA555

отвечает Dos Dos на комментарий 15.02.2015 #

рельсотроны)))) пипец. мультиков насмотрелся?



весь их впк создан для только для одного - выкачивать бабло с доверчивых лохов.

user avatar
high-minded

комментирует материал 15.02.2015 #

ДОИГРАЛИСЬ!!!!!!!!!!

user avatar
woland-13

отвечает high-minded на комментарий 15.02.2015 #

Доскакались?

user avatar
white Stork

отвечает woland-13 на комментарий 15.02.2015 #

кремляку на гиляку!!!

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 15.02.2015 #

Захарченко объявил, что не выпустит из окружения части Украины. И это, несмотря, на минские соглашения. Значит, он, нарушает минские договорённости.

no avatar
Смерть Бандере

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Почему? Он предложил выход: с белым флагом и оставлением вооружений на местах.

user avatar
Kk Pp

отвечает Смерть Бандере на комментарий 15.02.2015 #

А где такой пункт в минских соглашениях?

no avatar
Смерть Бандере

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

А это ты у Поросенка спроси. Зачем он в Минск ездил, попиариться? Ему, придурку, следовало бы обсудить эту неприятную темку с главами серьезных государств, а ему впадлу было позориться. Поэтому позорить теперь будут всю Украину.

user avatar
=Dan=

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Вот именно



«Обратите в занимание, что про Дебальцево в Минских соглашениях (от 12 февраля) ничего нет. Украина просто предала 5 тысяч человек, которые находятся в этом «котле», — отметил он.

По словам Главы республики, любая попытка вооруженных сил открыть огонь по ополчению будет расценена как нарушение Минских договоренностей.



http://dan-news.info/politics/ukraina-predala-pyat-tysyach-silovikov-kotorye-naxodyatsya-v-debalcevskogo-kotle-zaxarchenko.html

user avatar
CheshireCat007

отвечает =Dan= на комментарий 15.02.2015 #

Почему - предала? Как только вступит в действие перемирие, все украинские военные смогут беспрепятственно идти, куда захотят. Стрелять-то нельзя. Не так ли?

user avatar
=Dan=

отвечает CheshireCat007 на комментарий 15.02.2015 #

Им ещё в конце января было предложено сдать оружие и выходить из котла, предложение остаётся в силе. В принципе они могут сидеть там до бесконечности и никто их трогать не будет, если они не откроют огонь. Стрелять то нельзя обеим сторонам.

user avatar
Предок

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Это не части Украины, это бандиты - наемники, каратели, преступники, убийцы детей и стариков....

К тому-же они на территории Донбасса, значит в гостях....

Кто теперь виноват, что гостеприимство им не нравится...

user avatar
Митрич

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

В Минске о котле не было не слова, Украина его не признает. А на нет и суда нет....

user avatar
Kk Pp

отвечает Митрич на комментарий 15.02.2015 #

Ну, значит, Захарченко первым нарушит минские договорённости о прекращении огня. Мир этих сепаратистов никак не устраивает. К тому же, они работать не хотят, благо Россия отправляет им продукты, зачем им работать?

no avatar
Митрич

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Если украинские военные начнут с боем прорывать окружение, то силы ополчения будут их уничтожать. Ни кто не мешает солдатам ВСУ сдаться на милость победителям, тем самым сохранив свою жизнь.

Что не так?

user avatar
husar

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Свинопетр сказал, что никакого котла нет? Сказал. Все, идет просто утилизация просроченных снарядов. Ну и, по мелочи, котел, которого боров в упор не видит, находится на территории ополченцев и это их внутреннее дело.

user avatar
Предок

комментирует материал 15.02.2015 #

Авиация НАТО не долетит до Донбасса!

А если и долетит, там её расщелкают как мух!

user avatar
Андрей Андреевич

отвечает Предок на комментарий 15.02.2015 #

Да С-300 ждётсссс Добро пожаловать

user avatar
Kk Pp

отвечает Предок на комментарий 15.02.2015 #

Такой сценарий был задуман давно. Заманить армию Донбассии в ловушку и быстро уничтожить её всю, как агрессора.

no avatar
asmen

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

В мае параш ныл, что сепоров за часы уничтожит. Теперь у них уже "армия Донбасии" Может вы параша уничтожите, пока целы?

user avatar
Предок

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Из юридического словаря: агрессор — захватчик, завоеватель, враг, миронарушитель, нападающая сторона;

Не получится как агрессора....

По факту агрессор - Порошенко и его "друзья"....

user avatar
Kk Pp

отвечает Предок на комментарий 15.02.2015 #

"Не получится как агрессора...."

В одном государстве не может быть двух армий. Путин сказал, что Донбасс - это территория Украины. Значит, армия ополченцев - это вооруженные террористические формирования, которые любое государство в мире будет уничтожать. как в своё время, уничтожала Россия бандформирования на своей территории.

no avatar
Предок

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Отстал от жизни....

Ополчение Донбасса и есть настоящее войско Украины!

А нападают на Донбасс фашистские войска и иностранные наемники!

user avatar
Kk Pp

отвечает Предок на комментарий 15.02.2015 #

Ну это в твоей патриотической голове только. Скоро, твои ополченцы не будут нужны , ни России, ни Украине, ни Донбассу. Вот куда их денут, по-твоему? Кому будут нужны террористы?

no avatar
Предок

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

Все просто!

Напавших на Донбасс террористов ополченцы или уничтожат или прогонят с территории своей страны!

Сформируют настоящую Армию из части ополченцев.

Сформируют настоящее правительство Украины вместо сбежавших за границу фашистов и гомосексуалистов.

Будут восстанавливать и крепить свое государство.

А как оно будет называться...Новороссия или по старому - Украина, не столь важно...разберутся как нибудь, может даже через референдум....

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

...Верховная Рада Обязана не позднее 30 дней с момента подписания этого документа принять постановление "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей"....

user avatar
Фальтрис

отвечает Kk Pp на комментарий 15.02.2015 #

"В одном государстве не может быть двух армий."



Нацгвардия и Правый сектор имеют слабое отношение к ВСУ и не подчиняются армейскому командованию, это как раз и есть армии террористов, вместе с частными армиями украинских олигархов.

user avatar
Bravo

комментирует материал 15.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Стайер

комментирует материал 15.02.2015 #

Лажа всё это. Бомбить территорию Украины НАТО не посмеет, не только Россия, а и европейцы будут против.

user avatar
Brainman

отвечает Стайер на комментарий 15.02.2015 #

По запросу Порошенки легко!!

user avatar
tryndec

отвечает Brainman на комментарий 15.02.2015 #

В таком случае ДНР и ЛНР попросят помощи в стедствах ПВО у Южной Осетии или Абхазии и незамедлительно её получат.

user avatar
Brainman

отвечает tryndec на комментарий 15.02.2015 #

Дай бог. Но вообще если Порошенко обратиться как легитимный президент к НАТО за военной помощью. То юридически никаких препятствий для начало бомбёжек нет. Скорее вопрос решиться ли НАТО на это.

user avatar
tryndec

отвечает Brainman на комментарий 15.02.2015 #

Америка решится, а вот Европа думаю трухнёт, ведь память еще свежа.

user avatar
Brainman

отвечает tryndec на комментарий 15.02.2015 #

Потому и Меркель с Оландом так резво прискакали на переговоры. Порохом запахло, вот они и заметались.

user avatar
tryndec

отвечает Brainman на комментарий 15.02.2015 #

Я точно так же подумал, другой причины такой прыти трудно найти. Теперь все от Европы зависит, ведь им уже намекали что если начнется война с Россией, то как раньше воевать мы не будем. Т.е. в подтексте - будет применено тактическое ядерное оружие. Пусть чешут репу, в Германии уже демонстрации проходят против позы зю перед штатами.

user avatar
Потапыч2

комментирует материал 15.02.2015 #

Идиоты из-за лужи вообще охренели...

user avatar
kww77

комментирует материал 15.02.2015 #

Срочно признать ДНР и ЛНР и передать им современные средства ПВО!

Это отрезвит горячие пиндосовские и гейропейские головы.

user avatar
armaggedon vam

отвечает kww77 на комментарий 15.02.2015 #

Ну признай и что?

user avatar
kww77

отвечает armaggedon vam на комментарий 15.02.2015 #

А то что признали Абхазию и Южную Осетию и ни одна натовская крыса туда уже не мечтает влезть.

А ДНР и ЛНР к тому же - это русские люди, русским, тем более, имеем право помочь.

user avatar
armaggedon vam

отвечает kww77 на комментарий 15.02.2015 #

Абхазия и Осетия - мёртые районы и на фиг не нужны, а Донбасс в Европе и за него идёт война.

user avatar
kww77

отвечает armaggedon vam на комментарий 15.02.2015 #

Гейропецам и Крым не нужен. -)))

А уж Донбасс, тем более, к России уйдёт!

Мы, русские, там живём!

Это только евреи живут на чужой земле, земле палестинцев!

user avatar
анатолий лукьянов

отвечает kww77 на комментарий 15.02.2015 #

Это трудно сказать. И те и другие вышли из одного древнего племени, которое называлось палестинскими арабами

user avatar
kww77

отвечает анатолий лукьянов на комментарий 15.02.2015 #

Современные евреи к древним племенам, проживающим на тех землях отношения не имеют.

Они кто угодно, только не потомки тех племён, а вот палестинцы, действительно потомки "древних евреев".

user avatar
armaggedon vam

отвечает kww77 на комментарий 15.02.2015 #

Палестинцы - это и есть евреи, но для баранов это арабы.. Ваша земля -московия, всё остальное, это оккупация.

user avatar
Веста

отвечает kww77 на комментарий 15.02.2015 #

Да, действительно пришла пора - Россия должна объявить о признании Новороссии! Олланд и Меркель опозорились на весь мир, показали себя никчёмными пешками. Больше ждать от ЕС нечего, а на США вообще плевать!

user avatar
Astsergey

комментирует материал 15.02.2015 #

Этот командующий идиот и фашист!. Россия должна объявить свою защиту над небом Новороссии ,предупредив тем самым эскалацию конфликты. НАТО ,похоже выходит из-под политического контроля стран её образующих. Такое Заявление и действия России заставит Политические власти Европы взять в свои руки ситуацию .

user avatar
Ягель

комментирует материал 15.02.2015 #

В этом случае следовало бы сбивать эти самолеты и объявить войну НАТО

user avatar
armaggedon vam

отвечает Ягель на комментарий 15.02.2015 #

Хочешь сдохнут, сдохнешь.

user avatar
Ягель

отвечает armaggedon vam на комментарий 15.02.2015 #

Дохнут шакалы вроде тебя

user avatar
Astsergey

комментирует материал 15.02.2015 #

Заявление должно быть безотлагательным, чтобы взять в свои руки инициативую

user avatar
можно просто Стас

комментирует материал 15.02.2015 #

как только НАТО начнет наносить точечные удары- по Донбассу- так РОССИЯ начнет наносить точеные удары по НАТО-

НО ЕВРОПА ТАК ПРИВЫКЛА К КОМФОРТУ И БЛАГОПОЛУЧИЮ- что не захочет войны на своей территории- а война полномасштабная тогда неминуема-

вот потому НАТО- НИКОГДА НЕ БУДУТ БОМБИТЬ Донбасс

user avatar
Ален 2

комментирует материал 15.02.2015 #

Дарагие россияне, беспокоиться не стоит.Ведь российских войск в Украине нет.Что касается Югославии , то благодаря НАТО там установился мир вместо бесконечной войны со всеми вытекающими условиями.

user avatar
white Stork

отвечает Ален 2 на комментарий 15.02.2015 #

совершенно верно!

может сразу, по кремлю?

шоб людей не убивать!

user avatar
можно просто Стас

отвечает Ален 2 на комментарий 15.02.2015 #

мира там не будет никогда пока территория Украины не будет поделена на три части- между заинтересованными странами- Россией , Польшей, ВЕНГРИЕЙ-

собственно украина останется в границах Полтавы, Винницы, Чернигова-

восстановим справедливость 1000 летней давности-

украинская народность не способна к государственности и 23 года суверенитета это доказали-

украину ждет только- крах- политический военный, экономический

user avatar
voron82

комментирует материал 15.02.2015 #

Да бред это. Все знают, к чему это приведёт

user avatar
300winmag

комментирует материал 15.02.2015 #

Бомбить колорадов авиацией НАТО это хорошая идея.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает 300winmag на комментарий 15.02.2015 #

Начиная прям от Львова! Ведь, там тоже есть колорады!

user avatar
300winmag

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 15.02.2015 #

Там их единицы и все приезжие.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает 300winmag на комментарий 15.02.2015 #

А это, неважно! Важен сам факт! Есть, значит оттуда, с самого запада и начинать! А вы что думали? Что Беда мимо ваших домов пройдет? Нет! Не пройдет, потому что, это - ВАШ ВЫБОР!

user avatar
Папан

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 15.02.2015 #

А чё колорады остались ещё? А какого хрена украинская армия целый год делала?

user avatar
можно просто Стас

отвечает 300winmag на комментарий 15.02.2015 #

Продаётся Украина, без Крыма, без Донбасса. Электропроводка аварийная(ТЭЦ и АЭС еле дышат) полы вскрыты(искали сланцевый газ), кровлю снесло год назад. Прописано 40 млн. человек, половина выбыла. Можно под снос. Предложения направлять по адресу

Порошенко собака на кол." (

user avatar
Лечу тупизну

комментирует материал 15.02.2015 #

///Что может в этом случае предпринять Россия? В принципе практически ничего.///...



Россия может сразу же признать Новороссию, и по ее просьбе об оказании военной помоши, ввести туда войска и использовать свои силы ПВО против авиации НАТО, т.е. начнется полномасштабная война, чего и добивается Фашингтон. У России не будет другого выхода, если НАТО начнет бомбить Новороссию.

user avatar
nanon

комментирует материал 15.02.2015 #

Странная статья и странные комменты к ней. Путин на последнем саммите в Минске, где белорусов журналисты обожрали, признал территориальную целостность Украины, причем без всяких федераций и автономий.

user avatar
tutser

комментирует материал 15.02.2015 #

как в грузии в 2008 америкосы не смогли долететь до грузии ... также и сейчас... самолеты НАТо не долетят до Донбасса

user avatar
Astsergey

комментирует материал 15.02.2015 #

В условиях лжеинформации Запада, абсолютного игнорирования США всех мировых норм и вялой позиции России: НАТО наглеет, я об этом предупреждал ! 55 тысяч убитых граждан Украины?! Именно "путанная " и лживая политика ОБСЕ ставит ситуацию постоянно под удар.. Плохо,что в Минске не уделили вопросам информации НИКАКОГО внимания ! Страны БРИКС по всем своим каналам могли бы продублировать реальное положение вещей!

user avatar
Чук-Ча

комментирует материал 15.02.2015 #

Пока Россия не зачистит территорию на 70-100 км.от границы Новороссии,мира там не будет.Это всё пиндосы-провокаторы там будут мутить.

user avatar
novic

комментирует материал 15.02.2015 #

Если НАТО решится бомбить, то это капкнр для Европы вместе с НАТО. Росс я не будет бомбить, просто по пунктам нато будет нанесен точечные удары в аналогичном количесьве.

И как можно догадаться на территориях стран балтии, Польше и других одиозных правителей.

user avatar
white Stork

отвечает novic на комментарий 15.02.2015 #

фантазер?

уж как стращали в Югославии, как стращали, а оказалось - пшик!

user avatar
Фальтрис

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

В 1999 в Севастополе стоял под парами российский флот готовый отбыть к берегам Адриатического моря на помощь югославам. Но у руля на тот момент был еще не Путин.

user avatar
novic

отвечает white Stork на комментарий 15.02.2015 #

В то время у власти в России был лучший друг и поклонник США - ЕБН и Ко. Черномырдин, царство ему небесное, отказался продавать С-300. То есть ЕБН слил Югославию и никто не стращал.

Сейчас другое время и у власти Президент совершенно отличный от ЕБН. И он, как втдно из его действий, рассусоливать и расшаркиваться перед США и НАТО не будет.

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 15.02.2015 #

Аффтор умом тронулся ?

Бомбить нарушителей прекращения огня и Россия может . НАТО тут при чём ? Гарантией Минска -2 . были Германия - Франция и Россия , а не НАТО . У России столько же прав , как и у Германии с Францией .

Делается всё просто . Нарушители объявляются в не Закона и бомбятся коалицией государств , а не одним блоком .

user avatar