Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Вы доверяете опросу радиостанции "Эхо Москвы" по Крыму?

Вы доверяете опросу радиостанции "Эхо Москвы" по Крыму?

 5 января я разместил на портале опрос «Правильно ли, что Крым стал частью России?».

Только самые дотошные, дочитав до конца вступление, поняли, что он точь-в-точь повторяет опрос радиостанции «Эхо Москвы» от 28 декабря. При этом я пообещал сравнить результаты. Из спортивного интереса, разумеется.

И вот что получилось. Только 20% слушателей «Эха» считают правильным «возвращение Крыма в родную гавань». А 80% - неправильным.

У нас на портале опрос просмотрело свыше 12 тыс. посетителей. Число комментариев перевалило за 800.

«Да» на этот час ответили (слегка округлив) 4300 человек, «нет» - вдвое меньше: 2120. Значит, соотношение примерно такое: 66,6% на 33,3%.

Первая мысль: не может быть! Не должно быть такого расхождения мнений по одному и тому же вопросу. Может, на «Эхе» подтасовали цифры в нужных интересах?

А потом подумалось: а почему нет? Публика на этом «рупоре» достаточно специфическая. Она вполне может быть несогласна с возвращением Крыма на историческую родину.

Но сомнения, конечно, остаются. А у вас? Может, действительно, пора уже закрыть этот вопрос, как предлагают пользователи?    

Вы доверяете опросу радиостанции «Эха Москвы» по Крыму?

Источник: www.newsland.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (725)

qwerty234

комментирует материал 07.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Beliy angel 888

отвечает qwerty234 на комментарий 07.01.2015 #

Миром правит тот, кто может сделать страну сильной и благополучной, а народ счастливым и свободным.

А тот, кто вместо реальных дел вынужден плодить укра-патриотов

no avatar#}
GreyHeadman

отвечает Beliy angel 888 на комментарий 07.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
kjhgfds

отвечает GreyHeadman на комментарий 07.01.2015 #

Давлетов--камски--мухоморов и дальше по списку...))) автор--больно громко для глупости...)))

user avatar
GreyHeadman

отвечает kjhgfds на комментарий 07.01.2015 #

Если он и хотел что-то доказать, то доказал только то, что общество расколото. На два непримиримых лагеря.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает GreyHeadman на комментарий 07.01.2015 #

Правильно ли, что за Крымнаш, нам придётся заплатить высокую цену?

Точки зрения разные, но платить придется всем...

Не слишком ли дорогая цена за удовлетворение амбиций одного человека.

user avatar
LEVEL2015RUS

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Гапон в Кремле? ГАПОНИТ, обдирает и обчищает? Ведёт вас в пропасть! Ну в путь дорогу за волшебной дудучкой власти и ЗОМБИ ТВ в пропасть! Там вас и похоронят!

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает LEVEL2015RUS на комментарий 07.01.2015 #

Раньше невозможно было представить, насколько дорог Крым россиянам. Это были только слова, которые ничего не стоят. А теперь цена Крыма монетизирована и ощутима каждому. Причем она все время растет. Пока Крым обошелся гражданам примерно в половину их реальных доходов.

К марту обойдется в две трети или три четверти, а дальше в пропасть просто страшно заглядывать. Вообще, если кто-то еще не понял: то, что сейчас накрывает Россию, — это не кризис, а крах.

user avatar
serch_22

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

В Московском зоопарке рацион ёжика 84 руб/сутки, осла - 87.

Потребительская корзина россиянина 86 руб/сутки.

Уже не ёжик, но ещё не осёл.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает serch_22 на комментарий 07.01.2015 #

Мы получили Крым и потеряли Украину, которая нам не простит в обозримом будущем той формы и той скорости, с которой мы приобрели Крым. Стоит ли Крым Украины? Провозглашенный нами гордый план воссоединения русских земель в значительной степени распугал наших соседей, и они задаются естественным вопросом: «А вы какие именно земли будите присоединять?...

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Вячеслав Pогожин на комментарий 07.01.2015 #

Передача Крыма Украине в 1954 году была вызвана экономической целесообразностью и техническими причинами: строительством канала между Днепром и Крымом, то есть между УССР и РСФСР, и приурочена к 300-летию воссоединения России и Украины. Это был обычный, совсем законный процесс на просторах одного государства - СССР.

И даже после распада Союза никто Крым не отбирал, а его по пьяне подарил Украине Ельцин.

Но, тогда почему Россия ограбила братскую Украину? Почему Кремль решил, использовать право сильного и отобрать у слабого соседа, попавшего в беду часть его территории?

Мы получили Крым и потеряли Украину.

Украину, которая нам не простит в обозримом будущем той формы и той скорости, с которой мы приобрели Крым. Стоит ли Крым Украины?

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает kim.pak.75 на комментарий 07.01.2015 #

Территорию «возвращать» - так это слава президенту под «бурные аплодисменты».

А разгребать последствия – так это геморрой простым гражданам...

user avatar
vladi41

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 08.01.2015 #

Присоединяюсь, Катрин, ибо эти бурные аплодисменты превратятся после новогоднего безделья в горькие слезы при походах за продуктами,

в поликлинику и уплаты за услуги и ЖКХ.

no avatar#}
Вертушка

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

У нас был иной вариант??? Был только разгребать несколько геморрое с последними стадиями. .Считаю что президент России принял самое правильное решение приняв Крым в состав России .

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Вертушка на комментарий 08.01.2015 #

Пока путин у власти у нас нет никаких вариантов и надежды на лучшее.

Превратить Россию в сырьевой придаток, нажить врагов по всему миру, приблизить базы НАТО к российским границам, сделать из страны свою кормушку и страну-изгоя, нарваться на санкции, опустить экономику ниже плинтуса и ухудшить жизнь людям. Для всего этого ума много не надо.

user avatar
bortnikov-195

отвечает world peace на комментарий 08.01.2015 #

)))Твои хозяева и кумиры все последние 15 лет поклонялись западу)))Вывозили туда семьи и деток, наворованное))))) Разрушали собственную страну)))))) И теперь детки то у них там, у врагов)))))

user avatar
world peace

отвечает bortnikov-195 на комментарий 09.01.2015 #

:) Единственный, у кого есть авторитет из власти - Путин. Все остальные там на его ответственности. Этот человек сделал столько сколько не сдалал никто из 90-х, которые чего то там пыжатся из себя изобразить. Да, хотели дружить с Западом, хотели жить мирно - что ж в этом криминального то? А вот ваш любимый Запад захотел нагнуть Россию, и тут вдруг выяснилось что ни поклонение Западу, ни вывезенные семьи, детки и наворованное не в состоянии заставить Россию подчиняться ему. :) Не с теми связались ваши хозяева - думали всех купят - да облажались.

no avatar#}
Потапыч2

отвечает kim.pak.75 на комментарий 08.01.2015 #

Причём словоблуд целенаправленный, то есть натуральный провокатор... Но так как он, похоже, в "особых списках" у админов, его не трогают даже за откровенные причуды, которые другим с рук не сходят...

user avatar
Вячеслав Pогожин

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

Мне-то как-то пофиг, там народ уж пусть сам определяется, с кем он желает быть. А вот кремлядские воры пусть возмещают наворованное через обвал рубля. Вот это требовать НЕОБХОДИМО.

user avatar
oleg_2

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

ЛЮТЫЙ

=Почему Кремль решил, использовать право сильного и отобрать у слабого соседа,

попавшего в беду=



Давно ли Вы стали считать Россию сильной страной?

И в какую такую беду попал сосед, т. е. Украина? Это что, майдан стал бедой?

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Papan1954 на комментарий 08.01.2015 #

По-нашему, надо было все 15 лет не воровать и с умом руководить, исходя из природных богатств, сделать Россию супердержавой и создать новый Союз Славянских Государств.

И тогда бы действительно Крым был бы НАШ общий, как в старые добрые времена.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Papan1954 на комментарий 08.01.2015 #

Все берут пример с Главного, потому что "каков поп - таков и приход".

А вспомнить можно о Сталине, который восстановил страну после тяжелейшей войны всего за пять лет. А путин ведёт нас к процветанию уже 15 лет, но расцвела только коррупция и чиновничий произвол.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 08.01.2015 #

Страну восстановил народ, под руководством Сталина, и победил народ в ВОВ с именем Сталина. Я вовсе не хочу пиарить Сталина, но прошу задуматься, сейчас кто бы пошел воевать За Родину, За Путина!

Точно также, воровать - ДА, а восстанавливать, в этом случае президент должен личный пример подавать, побуждать, заинтересовывать, принуждать и т.п.

Он же не посторонний наблюдатель, а глава Государства.

user avatar
avilonov

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 08.01.2015 #

Во первых найти то мы его может и найдем! Только эта шушера не из России! Во вторых! Воевать пойдут многие и скорее не за Путина, а за свой дом! Ни кто не захочет "украины" в своем отечестве!

no avatar#}
avilonov

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Ну для начала надо найти того идиота(хохлы не в счет) которые захотели бы воевать с Россией! Хотя были такие! "Гордые" грузины! И чем все закончилось? А с хохлами можно воевать и экономически! Так что как то так!

no avatar#}
Gorka77

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Я бы не пошел. Я здесь гастарбайтер. Я из СССР! Только мою родину уничтожили два врага - Горбачев и Ельцин..

А что может сделать Путин в таком окружении? Робкие шажки типа вернуть свой Крым, а потом оправдываться перед американскими шавками.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Воевать идут по военному призыву, а также добровольно. При Сталине у многих была тяжелая жизнь, было много несправедливостей, в том числе по отношению к массе рядовых людей. Что это вообще за понятие - воевать за какого-то руководителя?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 09.01.2015 #

В России долго был царь с большой властью, и наверное пережиток этого - вера в единого руководителя. Но тогда не было СМИ, в т.ч. ТВ.

Для руководителя очень важна харизма, а где она у нашего...сурка?

user avatar
bortnikov-195

отвечает Papan1954 на комментарий 08.01.2015 #

))))Ты врать то завязывай))))) Ни воровство,ни коррупцию, до конца не извести))) Но можно сделать её крайне незначительной. В России же при путине, воровство и коррупция приобрели масштабы национального бедствия)))))) А если лично вы вор и коррупционер,не надо распространять это на всех людей)))))

user avatar
vitusn73

отвечает Papan1954 на комментарий 08.01.2015 #

"Даже и при Сталине воровали."



Воровали, кто ж спорит.Но они воровали, а после строили.ГУЛАГ и 58 ст. работали чётко и неотвратимо.Плюс расстрел, за хищения хорошо проредил коррупционную составляющую.До такой степени, что человека в Космос запустили первые.Вот какой задел был по воровству и излишествам чиновников.

user avatar
longar

отвечает Papan1954 на комментарий 08.01.2015 #

"Россия живет так хорошо, как никогда."

Вот только не стоит за всю страну говорить, масква да, та жирует, а мы на перефирии 5-6 тыс. зарплату получаем при ценах как в маскве. Жируй пока...

no avatar#}
avilonov

отвечает longar на комментарий 08.01.2015 #

Вот не надо про 5-6 тысяч гнать! Вы реально думаете что люди такие идиоты и не знают расценки труда и цены по регионам? Да и кто вам сказал что Москва жирует? От себя! Напомню слова малоизвестного героя одного российского фильма! Надо было не с девками с гитарой сидеть, а учиться! Вот тогда и зарплата была бы вменяемой! А вообще то 5-6 тысяч зарплата уборщицы в школе! При том не в Москве!

no avatar#}
longar

отвечает avilonov на комментарий 08.01.2015 #

И не гоню я вовсе, а за слова свои отвечаю. При сегодняшнем раскладе скоро и у тебя такая зарплата будет, посмотрим как ты запоёшь. Учиться надо было, говоришь, учились и уж точно не хуже тебя. И про Москву рассказывать мне не надо: работаю я там вахтой и могу сравнить что и где как.

no avatar#}
avilonov

отвечает longar на комментарий 08.01.2015 #

Ты вахтой работаешь, а я всю жизнь! И не надо тут умничать! Если ты такой знаток просвети сколько в Космическом центре Хруничева получает сотрудник группы ППР? Не знаешь? И не спорь с людьми живущими в Москве! Не позорься!

no avatar#}
longar

отвечает avilonov на комментарий 08.01.2015 #

В Космических центрах я не работаю, а занимаюсь установкой систем видеонаблюдения и как работают москвичи знаю не по наслышке: лодари вы все и бездельники, в своём большинстве просиживающие в офисах за игрой на компах. Выкинь тебя за МКАД и ты с голоду подохнешь.

no avatar#}
avilonov

отвечает longar на комментарий 08.01.2015 #

Для начала "дружок"! Установкой видеонаблюдения может и узбек заниматься! Ничего сложного в прокладке скрытого кабеля и привинчивании камер нет! А в Космическом Центре Хруничева для начала работают люди с высшим образованием! И да! Не путай офисный планктон с работягами! Глупо и позоришься на всю сеть! О вас лимитчиков знаю не понаслышке! Вас еще называют подрядчики! К нам такие приезжают, потом мы за вами уродами как минимум половину работы переделываем! Лучше бы вы не приезжали совсем! Платят вам по минимому, и спрашивают так же! А дерьма за вами переделывают другие! Так что не вякай тут! Работничек!

no avatar#}
Колян-Колян

отвечает Челябинец на комментарий 08.01.2015 #

Челябинец! А вы не задумывались, почему памятник ЕБН памятник поставили не в Москве, где она стал "первым президентом России", а в Е-бурге, где он был партийным начальником? Говорят, боялись все, включая НИ. Как бы народ не выплеснул на могилку всю свою всенародную любовь к тирану

И после смерти его на кладбище просто закатали в асфальт - без без могилки, без надгробной плиты....

no avatar#}
Челябинец

отвечает Колян-Колян на комментарий 08.01.2015 #

Народ в Е- бурге периодически выплескивает на памятник ,,свою любовь,, - пришлось ставить охрану.Памятник на его могиле на Новодевичьем выглядит весьма двусмысленно - огромная плита ,раскрашенная в цвета Государственного флага России,то ли огромный знак уважения,то ли замуровали,чтоб оно не выползло...Да и осквернять флаг большинство не захотят - прикрылся,спрятался за флаг?

no avatar#}
Челябинец

отвечает Колян-Колян на комментарий 08.01.2015 #

Не был этот флаг никогда власовским,и те кто так его называют,во-первых,не знают истории,во-вторых играют на руку провокаторам вроде этого лютого,сталкивающего добрых людей лбами любыми способами!

no avatar#}
Вася78

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

"Передача Крыма Украине в 1954 году была вызвана экономической целесообразностью"

население Крыма,как какую то бессловестную скотину,подарили один пан другим панам,так что дуло залепи,умник штопаный!

no avatar#}
AlexНавальн.

отвечает bortnikov-195 на комментарий 09.01.2015 #

Вряд ли. Укропам можно только вилы и лопаты доверить, а не ядерное оружие. Им и атомные электростанции как показывают события, нельзя было оставлять. Не говоря о базах НАТО. Местные партизаны с тех баз в хлам пол-Европы, если не всю разнесут. )))) Вместе с самими базами. ))))

user avatar
Людмила0408

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин обвинил Украину в аннексии Крыма в 1991 году.

«Еще в январе 1991 года в Крымской области прошел референдум, который оспаривал передачу Крыма Украине. За это проголосовали 93% при явке 81%. По сути именно тогда, 23 года назад, была осуществлена аннексия Крыма, правда мирная, но это была действительно аннексия», — сказал Нарышкин, выступая в Госдуме.

Он отметил, что это, к сожалению, стало возможным, в том числе благодаря безответственности ряда российских политиков.

-------------------------

А ты не хочешь спросить россиян: простят ли они когда-нибудь Украине ее преступления против мирных жителей и антифашистов в Одессе, на Донбассе, да по всей Украине ? Простят ли россияне Украине ее русофобию ?

no avatar#}
Вертушка

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

не смотри сверху, а разгреби по глубже всё говно которое клали на Россию и с кем собирались дальше класть и ты увидишь почему Россия вернула то что ему принадлежит.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Вертушка на комментарий 08.01.2015 #

А зачем довели великую страну до такого состояния, чтобы на неё клали?

Может надо было меньше воровать и с умом руководить, глядишь и не надо было Крым отбирать и себе рейтинг повышать таким образом.

Дел то реальных нет и не было.

user avatar
Николай Ефимов

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 12.01.2015 #

Проскальзывает что-то разумное. Но ведь Украина доведена паразитами до ещё худшего состояния, она ведь тоже богатейшая страна: нигде в мире нет такого чернозёма, а народ нищенствует.

Крым никто не отбирал, Крым воссоединился с Россией, как это было, когда Украина входила в единое с Россией государство. Когда Украина стала бандеровской, крайне предательской по отношению к России, Крым не мог больше оставаться в составе Украины, а Россия не могла допустить в Крыму господство бандеровской сволочи, которая, несомненно, устроила бы кровавую бойню в Крыму, как это она устроила в Донбассе и Луганске.

no avatar#}
Gorka77

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Где логика? "по пьяни подарил Украине Ельцин" и " ограбила братскую Украину" Может наоборот? - Украина при выходе из СССР, ограбила братскую Россию, прихватив с собой часть Российской территории. Естественно такие "подарки" и в 1954г. и в 1991 не могут быть законными. Просто России надоело заниматься благотворительностью, за счет народа. Тем более не братской стране, а стране. где правят фашисты, т.е. вражеской. Не хочу обидеть ростой народ Украины - ведь власть захвачена силой при помощи майдановского сброда. под управлением америкрсов. В этом году начнется партизанская война. Не долго фашистам осталось грабить украинцев. И снова повторится марш "бендеровцев. но уже без факелов и под конвоем.

no avatar#}
kombat

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Что самое интересное, ни в том, ни в другом случае крымский народ никто и ни о чем не спрашивал, а где же великие принципы демократического мировоого сообщества и Устав ООН?.

user avatar
Imjarek

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Конечно же стоит. Крым навеки стал российским, а от Украины лет через 5, максимум через 10 даже названия не останется. Процесс ее саморазрушения начался не сегодня и остановить его она уже не сможет. Нам надо только не мешать этому.

no avatar#}
человек7116

отвечает Вячеслав Pогожин на комментарий 08.01.2015 #

Увеличить теперь нужно не только зарплаты,но и пенсии, и все виды пособий,и "материнский капитал".На данный момент официальные власти выразили готовность увеличить данные социальные выплаты только на 11,5%. Хотя уже сейчас реальный рост цен на товары и услуги гораздо выше.А главное,уже сейчас ясно,что Набиуллина обманула Путина.И мне непонятно,почему он до сих пор не снял её с поста,в полном соответствии со статьёй 83,пункт г) действующей Конституции РФ. И не заменил её на грамотного,патриотического экономиста!

no avatar#}
Николай Ефимов

отвечает человек7116 на комментарий 08.01.2015 #

У нас нет экономистов, даже малограмотных. У нас нет экономики, вместо неё - халяваэкономика.

Главным вопросом экономики является создание в стране условий, позволяющих максимально реализовать созидательный потенциал каждого, а значит, и всей страны. Это следующие условия.

1) Каждому - по стоимости его труда,

2) Величина богатств каждого собственника должна определяться величиной эффективности служения его богатств всему народу.

3) Самый богатый тот, чей труд и чьё богатство приносят наивысшую пользу всему народу.

А у нас власть крышует паразитов.

no avatar#}
человек7116

отвечает Николай Ефимов на комментарий 08.01.2015 #

Уважаемый Николай Ефимов. Спасибо за ваш ответ. В основном и главном согласен с вами. Но, мы обсуждаем "труд" Набиуллиной Э.С., Если только это сознательное вредительство можно назвать трудом. Хотя начали мы с ещё более ранней темы: с опроса радиостанции "Эхо Москвы" по Крыму. И если сказать уж совсем коротко: Набиуллина обслуживает интересы США и олигархов, действующих на территории Российской Федерации. А, следовательно, она по сути НАТО-вский агент и сознательный вредитель.

no avatar#}
DolinaDo

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

Не передергивайте. И не ставьте с ног на голову. Во-первых, это не решение ОДНОГО человека, а решение населения Крыма и решение подавляющей части населения России. В этом суть демократии, что ваше малочисленное мнение, даже если вам лично и придется за это платить немалую цену, к счастью, значения не имеет. Во-вторых, это вам не было понятно, КАК ДОРОГ был Крым россиянам, что, опять же, ваши проблемы. Собственно, крымчане так же голосовали и в 91-м году, но тогда наш прозападно-настроенный лидер предал и их и нас (я про большинство, а не про вашу кучку). В третьих, про Украину, которая не простит. Действительно, не понятно, сможет ли когда-нибудь простить население ЮВУ Украины тот факт, что пришедшие в результате переворота к власти решили зачистить несогласных с их политикой (кто не с нами - тот нигде). Да и нам тяжело будет забыть, что данный переворот был совершен на русофобской волне. Все происходило на наших глазах, так что уверять в обратном нас абсолютно бесперспективно, мы не аргентинцы с другого края земного шара и говорящие на другом языке, чтобы нам всякую хрень про недавние события загонять.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает DolinaDo на комментарий 07.01.2015 #

Вы, товарищи кацапы из Украины? Вы спросили у нас, кацапов из России, а хотим ли мы взять вас на иждивение, а себе понизить пенсии и зарплаты в 2 раза?

Вы спросили, хотим ли мы отнимать у Украины её области? Вы знаете, что у нас своих пустых областей девать некуда. И своих иждивенцев миллионы.

user avatar
marchnko.1957

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

че порожняк гонишь че крым не голосовал типа москали автобусы с голосовальщиками завезли, пургу нге неси, а то за базар отвечать нужно чмо

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает marchnko.1957 на комментарий 08.01.2015 #

В.ПУТИН: Наша задача заключалась в том, чтобы обеспечить условия для свободного волеизъявления крымчан. Поэтому за спиной сил самообороны Крыма, конечно, встали наши военнослужащие. Они действовали очень корректно, но, как я уже сказал, решительно и профессионально.

Как проходили выборы в Крыму - запрещённый пост.

http://delo-very.livejournal.com/778266.html

А ты про пургу... :))

user avatar
Николай Ефимов

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 09.01.2015 #

Я родом из Крыма, родился в 1939 году в крестьянской семье, десятым. У меня там очень много родственников, так они по поводу выборов утверждают то же самое, что и наши СМИ. Я часто приезжаю на свою Родину и знаю, что подавляющее большинство мечтает о возвращении в свой большой дом. В Крыму разговаривают на русском, несмотря на насаждение Киевом украинского. С какой целью ты наводишь тень на ясный день?

no avatar#}
Николай Ефимов

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 12.01.2015 #

Не надо извращать смысл сказанного мною. Я говорю не о запрещении говорить на русском, ибо там говорят на русском, поскольку никому не в силах это запретить; я говорю о насаждении, например, в школах украинского, на котором никто не разговаривает. Лично я хорошо понимаю украинский, поскольку моя мать украинка, но отец русский. И для меня оба народа родные. Но русским я владею в совершенстве.

no avatar#}
Людмила0408

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Признайся: кто это тебе понизил пенсию и зарплату в два раза?

--- Россия пенсию не понижала, проиндексирует.

Неужто амеры тебе за твою писанину снизили тарифы? - Ай-ай-ай! Всех дурят!

no avatar#}
Пощекочи мне пятку!

отвечает bortnikov-195 на комментарий 08.01.2015 #

Это где на 30рупей индексировали,от сюда и вывод, вы батенька троль или вообще не соображаете,что пишите!

Индексация будет 1 февраля запиши себе на члене,что бы не забыл!

user avatar
Колян-Колян

отвечает Людмила0408 на комментарий 08.01.2015 #

Людмила, признайтесь: что побудило вас в светлый праздник Рождества Христова пуститься на перевоспитание троллей? Или вы усматриваете в этом христианскую миссию?

Вы мне напомнили миссионерку, отправившуюся в джунгли обращать людоедов в Христианство

Ведь вас почти уже съели

no avatar#}
Людмила0408

отвечает Колян-Колян на комментарий 08.01.2015 #

Этого тролля не перевоспитать. Он же пишет здесь только ради заработка.

Насчет "вас почти уже съели" - ЭТО мне безразлично. Для меня важнее, что я могу высказать свое мнение, выплеснуть свои эмоции. И отвечать на ложь, которой здесь немерено.

no avatar#}
Колян-Колян

отвечает Людмила0408 на комментарий 10.01.2015 #

А вот скажите, Людмила, извините за ночной вопрос, вам не кажется удивительным молчание кремлевского агитпропа по поводу скандала - Ходорковски-Венедиктов-Кадыров?

Скандал разгорается, а власть как воды в рот и уши набрала. Дело-то нешуточное... А вдруг если не Рамзан, то какой-нибудь религиозный фанат почувствует себя обиженным на опрос на "Эхе" про карикатуры на пророка. Не приведи Господь, конечно

no avatar#}
Людмила0408

отвечает Колян-Колян на комментарий 10.01.2015 #

Думаю, что это уже будет проблемой Эха и Венедиктова. Есть в мире "вещи", с которыми не шутят. Мне трудно понять и принять нежелание Европы и наших белоленточников признать свою неправоту в данном вопросе. В конце концов, здравые люди с огнем не шутят.

no avatar#}
любопытный еврей

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

"Вы спросили у нас, кацапов из России, а хотим ли мы взять вас на иждивение"

Спросили. 85% ответили, что - ДА.

"себе понизить пенсии и зарплаты в 2 раза" - это у кого з/плата и пенсия упала в 2 раза?

Разве что только у ТОП менеджеров, получавших денежку, номинированную в баксах.

Значит Вам платят по курсу?

"у нас своих пустых областей девать некуда. И своих иждивенцев миллионы"

Хотелось бы знать, кого из россиян Вы считаете иждивенцами.

no avatar#}
Ivanovich26

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

В 1954 году Россия осталась без Крыма и не стала от этого хуже относится к Украине. А теперь Крым просто вернулся на Родину, т.е. в состояние до февраля 1954 года. Это Украина потеряла Крым а не Россия потеряла Украину. Украина как государство само себя потеряло и поэтому не надо перекладывать проблему с больной головы на здоровую. Печеньки на майдане раздавали представители, которые к России не имеют никакого отношения. Так, что все проблемы Украины порождены в самой Украине с помощью пиндосов и подпиндосников.

no avatar#}
oleg_2

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

ЛЮТЫЙ

=Провозглашенный нами гордый план воссоединения русских земель=



Провокация, никто такого плана не провозглашал.



ЛЮТЫЙ

=«А вы какие именно земли будите присоединять?...=



Те, которые попросятся присоединится.

user avatar
marchnko.1957

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

нахрен нам бандеровщина нужна была, которую еще и содержать нужно было, я помню как свидомые с визгами бежали из ссср, хватит кормить москалей, вот и жрите навоз на майдане

no avatar#}
bortnikov-195

отвечает Вася78 на комментарий 08.01.2015 #

))))А у тебя есть газ?)))Ты из газпрома?)))) В любом случае,тебе от газа,нефти и другого не обломится))))И так кстати, путин простил долгов разным странам,куда как больше чем "кормил" Украину)))))Что же ты об этом молчишь)))))

user avatar
Людмила0408

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Насрать на ту Украину, которую мы "потеряли". Потому что, как показали события последнего года, на самом деле уже давно не было той Украины, которую мы любили и считали братской. Как оказалось, Украина давно превратилась в территорию, населенную русофобами и нацистами, ненавидящими русских и россиян.



А Крым - там наши, родные люди. От мысли о Крыме на душе становится тепло-тепло.

--- Тебе не понять нас. Да и не требуется это от тебя. - Копируй тексты, получай бабло. Очевидно, только они и согревают твою душу

no avatar#}
Людмила0408

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Ты-то чего за всех нас переживаешь? Расстарался...все свести к холодильнику. Немцов пишет тебе шпапгалки? Это теперь новое направление его пропаганды : от ТВящика к холодильнику. --- А мы в порядке. Передай кудрявому.

no avatar#}
Людмила0408

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Ты пишешь откровенные глупости. Такое можно услышать даже не от ребенка или подростка, а только от старого-старого маразматика. Не думаю, что ты такой вот трухлявый пень. -- Скорее, чтобы заработать.

Мне тебя уже даже жалко, неужто голодаешь? Да убери ты хотя бы часть своих неадекватных шпаргалок.

no avatar#}
Колян-Колян

отвечает AlexНавальн. на комментарий 08.01.2015 #

Вы никогда не задумывались, почему русских женщин любят все мужчины мира? На них стремятся жениться американцы и таджики, и немцы и узбеки... Американец везет ее в Штаты, узбек прописывается у нее на московской квартире.

Потому что они самые работящие женщины в мире, мне думается. И потому что в них никогда не угасает материнское начало. В любой ситуации.

100 раз скажи русской женщине: "Не корми тролля", но все равно она начинает его по-матерински перевоспитывать, обеспечивая ему рекламу и барыши

Обязательно как-нибудь по случаю женюсь на русской женщине...

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Мы ее вместе с Крымом начали терять в конце года 2013, когда толпа орала кто не скачет тот москаль. Причем под москалем понимались не разноплеменные москвичи, а все русские. Кто не пищит от гейевропейского выбора.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает ROLLER8791 на комментарий 08.01.2015 #

Да, вот что хотелось бы добавить, прибалты пока были в составе СССР, нас ненавидели, а ушли от нас в ЕС и забыли о москалях. Так, что не надо нам суваться в дела чужой страны и тем более отбирать чужие территории. Этого никто в мире не поймёт и не простит. Ну, а отдуваться за нашу агрессивную власть приходится нам с вами нашими кошельками.

user avatar
bortnikov-195

отвечает любопытный еврей на комментарий 08.01.2015 #

)))У нас то же когда расстреливали в октябре 1993 года законную власть,разворовывали страну и уничтожали народ,99% молчали в тряпочку,и ты в том числе))) и сейчас молчишь и верно начал служить тем кто грабит страну)))) ты однако подлец)))))

user avatar
uflina

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

А в 91 они отделились от России, зная, что Россия Крым заберет? А у литвы и Эстонии мы что забрали? А у Узбекистана? Они тоже потеряны. Нет, Крым это повод для запада объявить нас изгоями.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает uflina на комментарий 08.01.2015 #

А чё именно нас и чё именно сейчас, чтобы объявить нас изгоями?

Может надо было как нибудь по другому позиционировать себя в мире, покончить с коррупцией и воровством, наладить равноправное сотрудничество со всеми странами.

Кто же захочет уважать агрессора, отбирающего чужие территории.

Вот и получили, то что заслужили, а сейчас кушайте свой Крым, и не жалуйтесь, что вы изгои и ваш уровень жизни будет с каждым днём становиться всё ниже и ниже.

user avatar
Николай Ефимов

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Да ведь ты своими комментариями служишь коррупционерам и ворам - они твои кормильцы. И благодаря тебе и таким, как ты продажным шкурам, падает наш уровень жизни. США и другие мировые паразиты, благодаря таким, как ты, устроили убийство русских и украинцев на Украине руками русских и украинцев. В Крыму, о котором они так мечтали, дабы разместить поближе к России свои военные базы, Путин не допустил такого убийства. И это, пожалуй, единственное, что Путин сделал правильно.

no avatar#}
avilonov

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Мы потеряли украину когда на майдане приличная часть украины требовала москалей вешать на столбах! Крым тогда еще был украинским! Не надо лгать! Не позорься!

no avatar#}
kombat

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Дорогой, в смысле высокооплачиваемый засланный казачок, Украину мы начали постепенно терять сразу после ее выхода из СССР и ее поворота в сторону З.Европы. Окончательно это было оформлено Ющенко вместе со своей женой американкой и Госдепом, которые осуществили оранжевую революцию, наводнили Украину американскими советниками, сделали посла США вторым лицом в стране, развернули антироссийскую пропаганду, возродили радикальный национализм ( Бандере даже присвоили звание Героя Украины) - всю эту систему передали Януковичу и получили, то что получили. 3.В отличие от Украины, которая аннексировала у Польши Галицию, у Румынии Трансильванию, у Венгрии и Словакии Закарпатье и не торопится возвращать эти земли, Крым, в отличие, например, от Косово вошел в состав России в полном соответствии с международными нормами.

user avatar
stimulitor

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Да ты на Украину съезди, с людьми поговори....- Бандеровцы власть захватили - вот что народ говорит! - Скоро у народа пение кончится ....- и понесут они эту власть на помойку вместе с ЕС.и пиндостаном...на кладбище...

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Раньше невозможно было представить, что будет нельзя спокойно проехать из Ростова в Киев, а где-нибудь в Днепропетровске тебя размажут по стенке за русскую речь. Все меняется.

user avatar
Челябинец

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Ну все посчитал! Посчитай ,во сколько россиянам обошлась аннексия Крыма Украиной,плата за нахождение там собственного флота,льготные продажи газа пробандеровским правительствам и вообще все правление Бори-дирижера!!!

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает Челябинец на комментарий 08.01.2015 #

А сколько нам обошлось и ещё обойдётся правление Гения управления не считал?

К концу 2014 года биржевая стоимость всей российской экономики стала ниже, чем стоимость любой из двух крупнейших американских IT компания: «Майкрософт» и «Эпл». То есть, всё-всё, что есть в России, со всеми недрами, с нефтью, с газом, со всем величием страны с девятью часовыми поясами меньше, чем стоимость компаний, которые создают что-то такое неосязаемое.

И скоро, капитализация китайской «Али-Бабы» превзойдет капитализацию всей российской экономики.

user avatar
любопытный еврей

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

А что нам до биржевой стоимости?

От того, что акция "Газпрома" стала дешевле, неужто газа в стране убавилось?

Иль ты кому за кордон то эти акции продавать собрался?

no avatar#}
Пощекочи мне пятку!

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Ты будешь свою мамку пугать вечерами.

Ты хоть в курсе дебил,если несколько крыс поместить в банку и не кормить их и что тогда в банке будет творится. Твоя обезьяна вероятно не знает,что оно хочет,а хочет показать что он всемогущий,так передай ему чмо он и олень хромой при смерти и место ему возле параши.

http://news.rambler.ru/28285416/

user avatar
kombat

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Уважаемый, да успокойся ты, не пугай самого себя и своих близких. С тебя никто ничего не возьмет. За Россию не беспокойся. Она была, есть и будет сильной и непобедимой.

user avatar
kombat

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

1.Интересно, кому и почему мы должны платить за Крым?

2.Причем здесь амбиции одного человека? Путин ясно разъяснил, что плана возвращения Крыма в Россию на данном этапе, изначально не было, но когда подавляющее большинство крымчан, высказались за возвращение в Россию, тогда, буквально, с колес этот вопрос начали решать абсолютно законным путем - в отличие от Турчинова, Яценюка и потрясающего оружием Порошенко.

3.Передергивание фактов - старый, дешевый прием, когда нечего сказать.

user avatar
любопытный еврей

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

"Раньше невозможно было представить, насколько дорог Крым россиянам. Это были только слова, которые ничего не стоят. "

Ошибаетесь, неуважаемый.

Цена Крыму была. И монетизированная тоже.

В эту цену входила скидка на газ в 100 долларов/1000 кубов, строительство базы ЧФ в Новороссийске, т.к. не было веры по продлению аренды базы в Севастополе, разработка и строительство средств ПВО.

И многое другое.

В том числе то, что россияне, приезжая в Крым, оставляли деньги в украинской казне, а теперь в российской.

Так что не пудрите мозги, если в экономике ни хрена не понимаете.

no avatar#}
мальчик добрый

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 09.01.2015 #

а ты не заглядывай в пропасть и не надо решать нам, россиянам, что делать. Заглядывай в свой карман. Ты прям не Лютый, а провидец Лютеранец. Посмотрим, не тебе решать засранец что нам делать.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Отойдите от телевизора и скажите - вы много знаете стран, которые обладая такими же природными богатствами как Россия, жили бы также бедно и убого, как Северная Корея?

Почему путинская Россия стала вторым Гондурасом, и почему Украина предпочла ЕС, а не Россию?

Почему Россия не защитила братский украинский народ от фашиствующего майдана, а воспользовавшись безвластием, отобрала Крым, и почему не сделала его действительно нашим общим, в составе нового Союза Славянских Государств?

Почему Россия, после распада СССР, имея природных богатств больше, чем Америка не стала такой же супердержавой как США?

И почему так ненавидят и пинают Россию все кому не лень, а такого агрессора как США вынуждены уважать и боятся?

Так почему путинская Россия такая несчастная, а народ такой терпеливый?

А может надо было с умом руководить и не воровать, и тогда бы Россия могла стать супердержавой, и не нужно было искать врагов по всему миру, чтобы оправдать путинизм.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Давлю Гнидодавов на комментарий 07.01.2015 #

Россиянам хорошего ждать нечего. Бесконечно эту патриотическую хрень про фашистов все равно впаривать не получится.

Совсем скоро перед нами встанет не вопрос объединения Русского мира и спасения Донбасса, а вопрос потери работы, отсутствия зарплаты, невозможности выплатить кредиты, получать нужные лекарства и много других незапланированных депутатами вопросов.

Не будем лукавить: когда костистая лапа схватит кого за горло, а кого за задницу, люди вряд ли будут думать о Крымнашем и о нашем лидере, который устроил нам эти новогодние "праздники".

user avatar
nnoga

отвечает Слован на комментарий 07.01.2015 #

Пока повсеместно жидов не изгонят, так повсеместно и будут войны, искусственные голод с эпидемиями, вражда народов друг к другу...

no avatar#}
DolinaDo

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Идет сегодня на РБК обсуждение темы "Главное событие в России в 2014 году". Приглашенные либералы и так и эдак стращают народ скорой голодной смертью от санкций. И параллельно с этим идет голосование этого самого народа. И 86% посылают(образно) этих самых либералов НА. И только возгласы удивленные: "Ну, что ж за народ-то у нас такой?" И снова мантры про санкции. Боже, да вы свой народ готовы сгноить, лишь бы свои сиюминутные преференции сохранить. Гадость-то какая... А потом удивляетесь, чей-то он (народ) в Путина вцепился и вашей власти не желает.

no avatar#}
ЛЮТЫЙ

отвечает DolinaDo на комментарий 08.01.2015 #

Так нет же власти либералов, а есть власть путина сливающая Россию.

http://ic.pics.livejournal.com/ellustrator/7726350/102490/102490_original.jpg

А народ как выбирает, так и живёт, и пока не начнёт ремни жевать не поумнеет.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Сейчас нигде ничего хорошего нет. Богатые богатеют, а бедные беднеют.

Образованные коренные британцы ездят по Азии в поисках работы, а на их место приезжает мусульманская и прочая шелупонь - сидеть на пособиях. И британцы не клянут изо всех сил королеву и премьера, а ищут работу за тысячи км от дома. Молча.

user avatar
Давлю Гнидодавов

отвечает Иван Ермаков на комментарий 07.01.2015 #

Объяснить на счет Крыма?

Ельцин, тот еще козел, под давление Сша, не забрал Крым после развала СССР, как это было обговарено при передачи Крыма УССР Хрущевым. Россия забрала свое.

user avatar
Иван Ермаков

отвечает Давлю Гнидодавов на комментарий 07.01.2015 #

А при чем здесь давление США? Ельцин от имени РФ подписал беловежское соглашение о разделе СССР на отдельные государства в рамках границ бывших советских республик, тем самым РФ признала границы в том числе и Украины. Надо думать, пока бумага не подписана.

no avatar#}
Давлю Гнидодавов

отвечает Иван Ермаков на комментарий 07.01.2015 #

А кто был хозяин у Ельцина? Кто его кредитами кормил, как сейчас Парашенко? Сша.

Ельцин обязан был забрать Крым. Даже хохлы были не против. Но эта сука (Ельцин) просрала и Крым и ЧФ.

user avatar
Колян-Колян

отвечает tomcon на комментарий 08.01.2015 #

Подсчитал, сколько вы за вчерашний вечер потратили нервной энергии, перевоспитывая троллей и пришел в тихий ужас. Зачем? Ведь сказано еще до сотворения мира: "Не корми тролля". И все равно... Этой энергии хватило бы для обогрева небольшой сельской школы в Тульской области в течение месяца

no avatar#}
Слован

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

вы много знаете стран, которые обладая такими же природными богатствами как Россия, жили бы также бедно и убого, как Северная Корея?

--------------------------------------

Потому что, Путин узурпировал в России власть, создал Воровскую Вертикаль, Партию Жуликов и Воров и с помощью этих механизмов поставил воровство на поток.

Интересная абреавиатура получается: ВВ создал ПЖиВ и ВВ. Случайность?

no avatar#}
AlexНавальн.

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

А ты перестань внимать грантососкам из эха и дождя и назови хоть одну "супердержаву", в которой всё происходит согласно фантазиям, родившимся в твоем воспаленном мозгу.

user avatar
voldemar101

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Я лично с Вами солидарен,но дело не в этом,меня печалит то,что 70% (примерно)шляющихся здесь по своему мировозрению--Шариковы и Швондеры,именно про них сказано --"Им сци в глаза --всё божья роса" и к сожалению это агрессивное.тупое большинство поддерживает и определяет на ближайшее время будущее страны,которое лично мне очень не ндравится.....я имею в виду вектор движения и надежд никаких.Я,конечно,понимаю ,что капля камень точит,но как то уж слишком это всё безнадёжно затягивается и света в в конце тонеля не видно....Моё мнение (я могу ошибаться) мы под эти споры ..кто за белых,кто за красных (при этом НИЧЕГО НЕ предпринимая !!!!) идём на дно и вполне вероятно ,что в ближайшем будущем русские исчезнут,как этнос и это не хорошо не плохо,это объективный процесс,который уже имел место быть неоднократно в истории существования человека и об этом начал просвещать более 50 лет назад мыслитель и учёный Лев Николаевич Гумелёв,очень жаль ,что тупое стадо имеет возможности растоптать всё вокруг ,в том числе ценой собственного уничтожения.....

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает voldemar101 на комментарий 08.01.2015 #

Вы та капля и есть, хвала Вам и уважение.

Пока существует путинская вертикаль и выполняются обязательства перед бизнесом, олигархи и мародёры будут продолжать сорить деньгами, платить самые низкие в мире налоги и вместе с властью грабить страну.

Но, как только наступит неблагоприятный сценарий: падение цены на нефть, либо другие экономические катаклизмы, ведущие к голоду (только этим можно подвигнуть наше население к решительным действиям), встанет вопрос о замене власти.

Но, до революции дело не дойдёт.

Деловые люди сами заменят власть, которая перестанет их устраивать. Иначе им грозит разорение и потеря бизнеса в России.

Но, менять шило на мыло, одну бездарность на другую, они не станут.

В этом случае, вариант с умным и профессиональным управленцем более реалистичен.

И тогда путинские жулики и воры будут вынуждены бежать за бугор к своим семьям.

А желающие сохранить свой бизнес, внесут компенсацию за предприятия, приватизированные на халяву, и станут платить справедливые налоги, как во всём мире. Прекратится коррупция и воровство.

А с нашими природными ресурсами, при грамотном управлении, РОССИЯ превратится в развитое европейское государство.

user avatar
kombat

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Это ты плохо живешь? Побойся Бога! А за других не беспокойся - живут не хуже, а может и лучше. Тебе или хорошо платят за твои посты, или запугали до смерти. Это бывает. Не ты первый, не ты и последний.

user avatar
Николай Ефимов

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 08.01.2015 #

Почему так много у тебя комментариев? За них хорошо платят? Если всех пытаешься учить, предложи что-либо для того, чтобы устранить воровство и коррупцию, делающими россиян нищими. Я это предложил на Демократоре: https://yadi.sk/i/G-NjB3Syc8dC9 Итог против - 3, за - 5! Вот почему Россия нищая. Поболтать о власти безопасно, а сместить - тпусть это делают без меня.



Вот законное Руководство к действиям против антинародной власти.

«Если нация убеждается, что господствующая в государстве власть направлена не на развитие её культурных, экономических и иных потребностей, а, наоборот, – на их попрание, то не только правом, но и обязанностью нации является свергнуть такую власть. И установить власть, соответствующую национальным интересам народа».



Всеобщая Декларация прав человека (Документ Организации Объединённых Наций, из первой конституции США, принятой ООН за основу).

no avatar#}
ramones

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Главный поп Гапон в Кремле сидит. Отжал " Крым ", обложился санкциями, а издержки за эту политику переложил на плечи простых людей в виде повышения цен, тарифов на услуги естественных монополий.

Обесценил рубль, видя, что прохудившийся бюджет нечем и не из чего пополнять, но залез как водится в карман своим согражданам.

Не много ли для этого самодура ? Сколько можно перекладывать ответственность с себя любимого на кого - то ?

no avatar#}
Колян-Колян

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 08.01.2015 #

А то! Бабло побеждает зло! Главное - не отвечать на провокации троллей.

Но тут Крым, тут святое, "сакральное значение" как сказал ВВП. Вот народ и заводится, обеспечивая троллям рекламу и барыши

no avatar#}
ramones

отвечает Андрейка33 на комментарий 07.01.2015 #

Навальному далеко до кремлевского главвора с его нездоровой тягой к роскоши и 40 миллиардной заначкой, да дочерьми, обитающими не в " высокодуховном, поднятом с колен " северном Мордоре, а в той самой Гейропе, по которой так страдают его холуи )))))))))

no avatar#}
Older

отвечает ramones на комментарий 07.01.2015 #

Нормальные люди, прежде чем на кого-то наезжать, что-то предъявляют, "конкретное".

Не хотите хотя бы попробовать?)))

А то только бла-бля без конца, пока по рогам кто-то не съездит?!)

user avatar
albertkkkk

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 21.05.1992 № 2809-I передача Крыма

ВОНЮЧАЯ СРАШКА НЕ СОБЛЮДАЕТ НИКАКИХ ДОГОВОРОВ! ГРОШ ЦЕНА РАША ПОДПИСИ!

Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной был подписан 31 мая 1997 года в Киеве.

Документ был принят Государственной Думой 25 декабря 1998 года, одобрен Советом Федерации 17 февраля 1999 года.

Ратифицирован Федеральным законом РФ от 2 марта 1999 года.

Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной предполагает стратегическое партнерство двух стран "на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления".

user avatar
tomcon

отвечает albertkkkk на комментарий 07.01.2015 #

Мы соблюдаем, а вот кто знал, что западные и американские советники выкормят фашист-бандеров и науськают их на захват власти в Украине.

В договоре была другая страна - не фашист-бандеровская.

no avatar#}
albertkkkk

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Так попроси своего работодателя Путина,пусть не вмешивается в дела другого государства,и народы Украины сами внутри разберутся,глядишь,и народу России хуже не будет.

user avatar
Бачурин Андреевич

отвечает albertkkkk на комментарий 07.01.2015 #

Пусть Украина заимеет СОБСТВЕННУЮ территорию,оформленную в ООН с де маркированными границами,потом вякает.А пока это недогосударство существует в административных границах СССР,право преемницей коей является Россия...

user avatar
tomcon

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 07.01.2015 #

Вот что написала крымчанка:-



"Крым стоит всего остального - только за это ему можно памятник при жизни поставить! Я была на 9 Мая в Севастополе и видела сама - если бы он спустился с трибуны в народ - его на руках пронесли бы по всему городу! "



Поэтому закройте рот, вы уже надоели!

no avatar#}
albertkkkk

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

цена раша подписи- вероломное нападение на соседнюю страну и оккупация крыма, затем развязывание кровавой бойни на донбассе!!!

user avatar
albertkkkk

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Русские до сих пор не могут понять, что аннексия территории другой страны, даже без единого выстрела, это не тоже самое, что победа национальной сборной в чемпионате мира по футболу. Такая аннексия - это опаснейший прецедент, особенно в Европе, основном театре военных действий обеих мировых войн. Да, русские уверены, что Крым - это русская земля, и она по справедливости должна быть частью России. Имеют полное право так думать, не так ли? Ну а как насчет так называемой Калининградской области, т. е. Кенигсберга и Восточной Пруссии? Это тоже русская земля? Или все же немецкая? Ведь немцы тоже имеют полное право так думать, не так ли? Что если следующий раз, когда Россия опять окажется на коленях (не такое уж невероятное предположение, не так ли?), Германия вернет себе назад Восточную Пруссию и выгонит к чертовой матери всех русских оттуда, как русские выгнали в свое время оттуда всех немцев? Так что же, давайте опять, уже в третий раз за последние 100 лет, перекраивать карту Европы "по справедливости" при помощи аннексий, пушек и танков?

user avatar
Николай Ефимов

отвечает albertkkkk на комментарий 09.01.2015 #

Возвращение территории, незаконно переданной другому государству - это не анексия, а торжество справедливости. Вот если бы в 1954 году Крым был передан Украине по результату волеизъявления крымчан на референдуме, тогда такая передача была бы законной. И даже в этом случае возвращение Крыма по результатам волеизъявления являлось бы законным.

Калининградская область была завоёвана - и это своего рода плата фашистской Германии за колоссальный ущерб, нанесённый нашей стране.

no avatar#}
albertkkkk

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Путин обсудил свои планы аннексии Крыма, прежде чем приступить к их осуществлению? Даже Гитлер вел переговоры в Мюнхене с Францией и Великобританией, прежде чем захапать Чехословакию. Путин видимо считает, что обладание ядерным оружием делает его неуязвимым. Он что, уже забыл о "крупнейшей геополитической катастрофе ХХ века"?! Спас тогда СССР ядерный арсенал? Как я уже говорил, никто Россию всерьез не боится – слишком она слаба во всех отношениях – но надеть на сумасшедшего смирительную рубашку в виде весьма серьезных санкций все же пришлось.



Русских бесит, что американцам есть дело до Крыма, расположенного от них за тридевять земель и о местонахождении которого никто в Америке еще год назад не имел ни малейшего представления, да и сейчас не имеет. Русские не понимают, что дело совсем в другом. Да американцам начхать на Крым, и Украина им до лампочки (как, впрочем, и Россия). Но им совсем не начхать на стабильность в Европе. Американцы не сильны в географии, но у них хорошая память, и они помнят, что дважды в ХХ веке многие тысячи американских парней гибли в Европе, которая оказалась не способна сама решить свои проблемы.

user avatar
albertkkkk

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

И они решительно не хотят, чтобы это повторилось опять, особенно с учетом того, что на этот раз мальчиш-плохиш еще и размахивает ядерным оружием. На беду русским, за последние годы, в связи с борьбой с терроризмом и с Ираном, были разработаны и детально апробированы очень эффективные средства введения санкций. Особенно в связи с Ираном, банки и бизнесы по всему миру получили наглядные уроки того, как сильно можно пострадать, если нарушать режим санкций, объявленных Америкой. С Америкой вообще шутки плохи, должен сказать.



Из сказанного выше ясно, что я не возлагаю на Путина вину, ни прямую ни косвенную, за обвал цены на нефть. Но я возлагаю именно на него, узурпировавшего всю полноту власти в огромной стране, полную ответственность за то, что вместо того, чтобы попытаться всеми силами смягчить удар приближающего perfect storm, он своими безумными действиями в Украине сделал Россию многократно более уязвимой.

user avatar
tomcon

отвечает albertkkkk на комментарий 07.01.2015 #

Ну прям подготовленный реферат.))))

Вы ну никак не можете понять, что мы в курсе наших проблем и представляем, что может произойти.

А вы тут без конца талдычите одно и тоже.

no avatar#}
Мухоморов

отвечает tomcon на комментарий 07.01.2015 #

Привет вам! С Рождеством Христовым!

Вот что ответила крымчанка Елена на вопрос, не передумают ли крымчане, не запросятся ли назад в Украину, как предсказывали в марте Нецов, Белковский и Ко?



"Всем этим немцововенедиктовым не дано понять таких простых вещей. Крымчане - не проститука, которая искала сутенера побогаче. Крымчане хотели домой. Хотели и вернулись. Дом может быть богатым и бедным, несчастным и счастливым, но это родной дом. И дальше - одна судьба на всех".

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Мухоморов на комментарий 07.01.2015 #

Привет Головенко! Не спеши когда пишешь, а то у тебя вместо Немцова получился Нецов, а они как известно в ОПГ «Озеро» не состояли и Крым не отбирали.

А жители Крыма уже начали прозревать: http://strana.in.ua/news/politics/2185-v-krymu-lyudi-nachali-prozrevat-aktivistka.html

user avatar