Повышение пенсионного возраста под восторги болельщиков

На модерации Отложенный

На 83-м году ушел из жизни режиссер Станислав Говорухин, снявший, согласитесь, просто великолепные ленты: «Место встречи…» и «Ворошиловский стрелок».

Его переиначенное «Вор должен сидеть в тюрьме, а не в Кремле» навсегда вошло во все учебники криминалистики мира и золотой фонд русского народного творчества.

А еще вчера премьер Д.Медведев поднял пенсионный возраст. Однако статья 55 Основного закона страны запрещает это делать. Процитируем, а то мало ли:

«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Вчера же открылся ЧМ-2018. Его цену нам никогда не скажут. Ни президент, ни премьер, ни Минфин. Как не сказали, во сколько обошлись нашему трижды обобранному народу летняя Олимпиада в Бразилии 2016 г. и февральская в этом долбанном… Пхе, Пчхе, Пху…

В общем, в Южной Корее, куда Россию, не пустили, как нашкодившую путану. После 30-суточной отсидки вышел из СИЗО блогер Навальный. Не знаю, плохо это или хорошо. Надо кого-нибудь спросить.

А еще вчера Мосгорсуд оставил в силе решение Таганского райсуда о блокировке мессенджера «Telegram». Вы поняли - да?

За два месяца главный интернет-цензор Жаров и его сетевые наздиратели заблокировали свыше 20 млн. его клиентов, сотни фирм, поликлиник, театров, сберкасс - словом, ущерб нанесли всем колоссальный.

А решение о блокировке вступило в законную силу только вчера. Блеск просто - а? Вот это по-нашему! «По-рассеянски».

Как ехидно заметила в Твиттере спецкорша портала «Знак.ком»: «Что ж, теперь, значит, будем пользоваться заблокированным «Телеграмом».

Но что характерно. И на этом судилище обвинители ни ФСБ, ни Роскомнадзора экзекутора Жарова не предъявили суду ни единого доказательства, что распроклятые бандюганы при подготовке взрыва 3 апреля 2017 г. в питерском метро пользовались запрещенной дуровской «примочкой».

Вместо железных фактов - дамские эмоции. Будто не на суде, а на подиуме. Ну, так покажите распечатку хоть одной переписки подрывников, где они договаривались рвануть метро в Северной столице аккурат к приезду на родину Владимира Владимировича…

Не показывают таких распечаток. Может, потому, что их нет в природе. А, может, потому что суда над злодеями еще не было.

И по какой «примочке» они договаривались, суд не устанавливал. Может, «ВатсАпом», может, «Вайбером», а, может, прости господи, и вовсе «Аськой». Убийцы же.

В смысле «исламские радикалы», или «радикальные исламисты», как их вежливо именует глава пресс-службы Следкома г-жа Петренко.