Жильцы взорвавшейся многоэтажки в Шахтах грелись газом
На модерации
Отложенный
Жильцы многоэтажного дома в городе Шахты Ростовской области рассказали о взрыве газа, в результате которого, по последним данным, погибла женщина, судьба еще четырех человек остается неизвестной.
«В наших квартирах было нереально холодно. Мы спали в одежде. И, конечно, многие грелись газом. Просто включали конфорки – две или четыре сразу. И в квартирах появлялось хоть подобие тепла. Возможно, кто-то и на ночь оставил», – рассказала «Комсомольской правде» жительница соседней многоэтажки Наталья.
Анна, ставшая очевидцем взрыва, рассказала, что услышала громкий хлопок, когда провожала мужа на работу. «Мы в испуге выскочили на балкон, но вокруг все было в порядке, а через минуту увидели, что из соседнего двора валит дым», – вспоминает она. Анна рассказала, что накинула куртку на халат и выбежала к этому дому.
«На месте сразу стало понятно, что произошло. Обрушение очень сильное, кирпичи и доски разлетелись метров на двадцать от здания.
Экстренных служб еще не было. Набрала «112», но там сказали, что машины уже едут», – сказала женщина, добавив, что кареты скорой помощи первыми прибыли к месту происшествия.
«Первыми повыбегали мамочки с детьми, затем мужчины. Одна молодая пара побежала стучать по квартирам этого подъезда, проверять, все ли вышли. Все были в шоке, у одной девушки началась истерика. Люди были напуганы, но предлагали друг другу помощь, кто-то уехал к родственникам», – добавила она.
Утром 14 января в квартире на девятом этаже дома в городе Шахты произошел взрыв газа. Обрушились два этажа, погибла женщина, судьба четырех человек, в том числе ребенка, остается неизвестной. Из-под завалов спасены восемь человек. По факту обрушения дома возбуждено уголовное дело. Президент Владимир Путин поручил оказать всестороннюю помощь пострадавшим в результате взрыва газа.
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=o3QWI2q0qPo
Право же. Россия - это очень смешно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Т.к. при Путине в головах у людей появилось слишком много страшных "тараканов".
Кто то из жильцов решил оригинально решить проблему с отоплением.
В следующий раз, кто то из школьников захочет новый сотовый телефон на полученные деньги от компенсации и уйдёт в школу включив специально в своей квартире газ.
А тут Кирпичная кладка, толщина стены около 0,8 м.
Но быдлопутиноидам подавай вЯличие )) А потом, как обычно, будет - подайте, Христа ради ))
То ли дело - Париж )) Заграница, одно слово - газ рванул, так там и огонь, и чёрный дым столбом..... Но дом цел ))) только стёкла повылетали ))
которые не верят, что 2-3 кг газа, будет достаточно, что бы был взрыв мощностью 20-30 кг. в тротиловом эквиваленте.
Хохлам с газом стало на много проще...
При Вове Путине не все обедают из трёх блюд...
Когда очаги пламя после взрывов бытового газа будут появляться,
МРОТ в России вырастет или нет?
Остапа несло..Газ за границей взрывается исходя из материальной обеспеченности народа? Много "Рамзановки" подвезли..
Могу только напомнить 2-3 кг. метана, в смеси с кислородом из воздуха, это 20-30 кг. в тротиловом эквиваленте.
Я все свои важные документы всё ровно храню на работе или ношу с собой.
Такого ни в СССР ни в др. местах не было, и нет. Это какая то исконная, патриотическая самобытность.
(Пожар да, может вознинуть, и быть сильный.)
Новая квартира, компенсация, списанные долги и сытные обеды на соседских поминках из трёх блюд со спиртным.
У меня есть для вас список полезной литературы.
Остался после взрыва в г.Волгограде на ул.Космонавтов 47...
1. Физика взрыва: [монография : в 2 т.] / [С. Г. Андреев и др.] ; под ред. Л. П. Орленко
2. Горст А. Г. Пороха и взрывчатые вещества. – М.: Машиностроение, 1972. – 208 с.
3. Шидловский А. А. Основы пиротехники. – М.: Машиностроение, 1973. – 280 с.
4. Дубнов Л. В. и др. Промышленные ВВ. – М.: Недра, 1988. – 358 с.
5. Андреев К. К., Беляев А. Ф. Теория взрывчатых веществ. – М.: Оборонгиз, 1960. – 579 с.
6. Сорокин М. В. Взрывчатые вещества, пороха, пиротехнические составы.: методические рекомендации по химии. – Новосибирск: НВОКУ, 1996. – 48 с.
7. Сорокин М. В. Взрывчатые вещества, пороха, пиротехнические составы Сборник научных трудов НВОКУ, вып. 5. – Новосибирск: НВОКУ, 1998. – С. 59-64.
Только обязательно Берегите себя!!!
Большей дурости и придумать нельзя..Ты главное Путлеру доверяй, запут.
P.S. Методичка не в счет.
Окна большие, вся сила взрыва пришлась на них и через них ушла.
Если бы дом рухнул,
всё бы погасло под завалами и под потоком воды из системы водоснабжения дома.
Днём и ночью с фонарями и с барабанами в СМИ.
Если эту причину "не газом" не найдут. То в управление городом начинаются проблемы.
Т.к. это явные их недостатки в управление, с большими жертвами и материальными потерями. За которые надо снимать с должности. А кого снимать, если главный вождь - герой России?
Обязательно нужен алкаш, наркоманы, газовые баллоны, собиратели боеприпасов...
Площадь большого окна больше и поэтому оно вылетит быстрее маленького
> всё бы погасло под завалами и под потоком воды из системы водоснабжения дома
Если дом складывается, то и трубы по идее должны сложиться. Или они (трубы) по твоей логике будут избирательно выбирать квартиры, в которых нужно что-то тушить? Подобный бред, кстати, ты уже написал с Парижем.
P.S. Мой тебе совет - меняй поставщика методичек..
Вам список литературы ниже дали...
А вы в школу ходили?
Большая мощность взрыва, гасит пламя. Узколокализованные высокотемпературные пожары, бывает, гасят взрывами.
Есть видео, как тушат очаги при помощи взрыва...
https://youtu.be/SyGjUnJKbZk
В СССР взорвали ядерную бомбу, что бы погасить пожар в шахте под землёй...
Попробуйте сами 15% в пластиковый пакет или пивную баклашку и пожечь с помощью двух электродов от пьезозажигалки для газовой плиты.
Что мне кажется, что вам пока очень рано делать эксперименты сразу на кухне от девятиэтажного дома...
Например компрессорная. В ней делаются специально большие окна...
На всех частников, газовиков, энергетиков, водоводов - обязательно есть гос чиновник, который с них КОРМИТСЯ!!!
Например, ни одному энергетику не дадут работать, пока он и его подчинённые не сдадут экзамены в Ростехнадзоре по правилам эл.безопасности.
Даже официальная сдача экзаменов - не бесплатна и каждый год!!!
Но её можно сдать заочно...
==========это, что б не догадались-почему газ выбирает только панельные дома?
а в кирпичном -кроме концентрации, метано-кислородная смесь еще 5 ата набрала для надежности...
=все ясно...
Даже живущий в Австралии, Павел, страдает такой фигнёй.
Видимо кремлёвская пропаганда, действует на них.
Как только достигнут низший предел взрываемости природного газа (для метана это 5%), то есть концентрации, достаточной для начала реакции горения, может произойти взрыв. Понятно? Газ, сжигают во взрывоопасной концентрации.
Уменьшение концентрации устранит возможность возгорания. Превышение высшей отметки (15% для метана) так же не позволит начаться реакции горения, ввиду недостатка воздуха, а точнее - кислорода. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/297266/predel-vzryivaemosti-prirodnogo-gaza-fizicheskie-svoystva-gaza
Что бы получить взрывоопасную смесь надо 2,8 кг. метана.
Боеприпасы объёмного взрыва больших калибров по мощности сравнимы со сверхмалыми тактическими ядерными боеприпасами, но у них отсутствует радиационный эффект поражения.
Смешон ты.
Сколько же вас тупых ,необразованных, быдлоподобных либероидов налетает на каждое происшествие со своими тупыми,и главное глупыми версиями. Ты задаешь вопрос неа уровне третьего класса общеобразовательной школы. Дальше второго класса из за тупости не перевели,гыгыгыгы?
А вот многие курят. Взрывы газа - не редкость, только вот последствия не такие катастрофические.
"В наших квартирах было нереально холодно. Мы спали в одежде. И, конечно, многие грелись газом. Просто включали конфорки – две или четыре сразу"
Cтрана - бензоколонка и страна- газовая горелка, пока ворожила на то, чтобы "хохлы" вемерзли , сама замерзает. Ну скажите - Разве это не прекрасно?
Представляю, как эта тетка ,...ну так которая того....в раю уже... Каждый вечер садилась у телевизора и ждала когда Киселев или Скобеева объявят ей благую весть - Хохлы вымерзли!
А оно во как получилось. Гы - Гы- Гы!!!
Комментарий удален модератором
Разве это она, погибшая, приперлась убивать в Украину? Может она и слушала киселёва-соловьева-скабееву, может и смеялась со своими лишнехромосомными про "хохлы вымерзли", но оружие в руки не она взяла.
Я могу порадоваться и радуюсь! за каждого "200"- того, увозимого на Россию с Донбасса. Но эта трагедия разве может радовать нормального человека?
Т.к. эти вещи контролировать очень трудно.
Его об этом ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!!!
Количество доведённых до отчаянья суицидников в России - зашкаливает.
Некоторые из них одни уходить не хотя, им одним из жизни уходить - скучно :D
К легитимным акциям протеста у Путина всё готово. В МВД набран штат, куплены новые машины, оружие, технические средства, беспилотники, системы видео контроля и контроля доступа...
Они ВСЕ не верили, что за своё "пофигу" можно остаться без жилья,
без соседей и без близких людей...
Все рассчитывали на АВОСЬ, пройдёт стороной, такого у нас быть не может.
Они на выборы не ходят, таких 70-80%.
Но за всё надо платить, платить и платить.
Не только финансово, а иногда теряя детей, родственников, близких и соседей.
Номерной любовник Ашота тоже русских называет презрительно "россиянцами"..Ты тоже решил, что хватит жить как бомж и лег под чурку?
За военными конфликтами очень удобно скрывать необузданное обогащение олигархата.
Украина и Россия входят в ТОП-10 по торговле оружием.
В отличие от других участников ТОП-10, по уровню жизни граждан Украины и России, этого превосходства не заметно.
Уровень доходов ниже в ДЕСЯТКИ раз!!!
В твоей методичке указание в любой проблеме винить хохлов?
А многие россиянцы против...
«Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения...
Это нам в России рассказали украинские проститутки...
Они плохое о Путине слышали только от российских клиентов.
А если гражданин покупает Кока-Колу, гамбургер или виски - какому государству помогает он?
Если расширить вашу мысль "виноваты все до единого", то что получится? В Украине растёт товарооборот с Россией( и это без закупок газа!). Значит каждый украинец платит рашистам, путинской военщине. Вы тоже, Волобуев, в их числе. Поэтому и вы виноваты, что путиняки убивают...
Во-первых, нельзя сравнивать украинцев, которые вышли на Майдан против коррумпированного промкремлевского режима и русских, которые, в лучшем случае, равнодушно наблюдают за тем, как на их деньги с их согласия их власть и их армия убивает украинцев на украинской земле. А в худшем активно поддерживают и войну и фашистский режим России.
Во-вторых, у украинцев и украинской власти к торговле с Россией абсолютно прагматичный подход. Там, где торговля ослабляет Украину она прекращена. Там где, торговля Украину укрепляет, а значит приближает победу над русско-фашистскими оккупантами, торговля продолжается.
В третьих, я не живу в Украине уже 30 лет. Я еврей и гражданин Израиля.
Назовите хотя бы одну страну мира, в которой после вмешательства США воцарился мир, зафиксирован прогресс и она развивается.
Общепризнанные факты, пожалуйста, а не данные из отчётов американских неправительственных организаций.
Разумеется, к Госдепу они никакого отношения не имеют ;)
Батюшки вы мои!
А еще США колыбель и оплот демократии ;)
И давно там чернокожих перестали дискриминировать?
А когда индейцы (коренные народы США) право голоса?
Что вы знаете о индейских резервациях?
А о детской смертности?
У вас термин резервация не ассоциируется с концлагерем?
Почему США не решив своих внутренних проблем, накопившихся за столетия -
так активно лезет со своей помощью и демократией по всему миру?
Но вот вы не найдете ни одной страны которая находится под русскими влиянием, и в которой бы был мир, прогресс и развитие.
Вам известна книга Чарльза Хайэма (Charles Higham) "Торговля с врагом"?
the Nazi-American Money Plot, 1933-1949
Там описано, как крупные американские и европейские коммерсанты торговали с фашистами.
Также во имя укрепления своего родного государства.
Как это делала в частности Швеция: вроде была нейтральна, а озолотилась на торговле с Гитлером.
Что вы думаете по этому поводу?
Но США безусловный лидер демократического мира.
Чернокожих перестали дискриминировать в 60-годах. С тех пор среди американских чернокожих были - министр обороны, государственный секретарь, сенаторы, конгрессмены и даже , страшно сказать - Президент США.
Про индийские резервации знаю И даже побывал в нескольких во время туристических поездок по США. Уровень жизни там НАМНОГО выше а условия комфортней, чем в любом российском провинциальном городе. И тем более в селе А вы знаете, что индейцы не обязаны жить в резервациях и могут спокойно их покинуть в любой момент. Что, большинство и сделали и спокойно живут как обычные граждане США. В резервациях живут только те, которые хотят сохранить привычный уклад жизни.
А вот вы много ненцев или чукчей видели в Москве или Питере? А вы бывали в городах и селениях в которых живут коренные народы Севера? А вы знаете какова средняя продолжительность жизни у этих народов? А вы знаете каков уровень образования у этих народов. А вы знаете сколько коренных народов Севера и Сибири вообще исчезли?
А вы знаете в каком году в СССР закончили выдачу паспортов жителям села?...
И во время войны?
Про жителей Крайнего севера отвечу позже: работа, однако.
Скажу лишь, что вы интересный собеседник и с вами приятно дискутировать )
А теперь Западная Европа задыхается от потока мигрантов и насилия.
Не с подачи ли дяди Сэма их туда направили?
Пособие беженца больше, чем зарплата пекаря. Дело пахнет развалом ЕС.
>Япония. Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Чили
не изучал, не знаю.
>Израиль
Тут Вам видней.
>Иордания, Египет.
Тут бы я поспорил, да времени в обрез.
Я давеча опубликовал статью, в ней упомянул про Золотой стандарт и план Маршалла
Ничего радикально нового, но я высказал своё мнение по США (насколько позволил редактор и тема блога).
Полюбопытствуйте https://www.gurutrade.ru/blogs/o-zolotom-standartie-torghovlie-zolotom-i-prostoi-ts/
Во-первых, я даже не пытаюсь сравнивать украинцев, которые вышли на Майдан, и россиян. Понятия несравнимые. Но я и не пытаюсь требовать от россиян "которые, в лучшем случае, равнодушно наблюдают..." , чтоб они стройными рядами пошли на царя в защиту Украины. Как вы себе это представляете?
Обывателю без разницы, куда идут их деньги, лишь бы жрачка была. Российскому обывателю ткнули, что вокруг враги, и они согласились содержать путинскую военщину на свои деньги. Им пофиг, что эта военщина убивает людей по всему миру. Убивают ведь в чужих странах и им ещё не сильно больно. Я не могу их обвинять, ведь "настоящих буйных мало...", всем "правильные" мозги не вложишь в тупую башку.
Во-вторых. Прагматичный подход? Да ведь дело было не в нём. Вы сказали, что украинцев убивает Россия, а я привел пример, что можно аналогичное сказать и про Украину. Прагматичный подход тоже ведь предполагает деньги украинских налогоплательщиков в копилке у пут ина. Независимо от того, укрепляет этот подход Украину или нет.
В третьих, я живу на украинском Донбассе, гражданин любимой Нэньки, но злобу на тупых, пересичных россиян еще не впитал в себя. И радов...
Злобу на русских вы не впитали потому, что врагом Украины вы считаете не русский народ, а путинский режим. А я полагаю, что путинский режим - это самый народный режим в истории России. Он как ни один другой отвечает самым мерзким и паскудным желаниям русских. Путин это концентрированное, идеально точное воплощение русского человека.
Наиболее массовое бегство из Сирии началось после того , как Россия вступила в войну на стороне кровавого офтальмолога и принялась методично разрушать с воздуха сирийские города. Кроме поддержки режима Асада, очевидной целью Путина было провоцирование кризиса с беженцами в ЕС с целью его развала. То есть не США, а Россия угрожает стабильности в ЕС. И именно так воспринимают действительность в европейских странах.
По поводу Иордании и Египта и спорить нечего. Когда Египет и Иордания были под советским влиянием они постоянно воевали с...
Но вы сами сказали, что Швеция была нейтральной страной. Так что сравнивать с СССР не корректно.
СССР зарабатывала деньги на поставках вооружении и товаров Ираку в годы Ирано-Иракской войны. СССР поставлял оружие и товары Индии и наживался на индийско- пакистанском конфликте.
Не говоря уже о том, что СССР поставлял оружие Сирии и Египту, финансировал режимы этих стран и тем самым подливал масла в огонь арабо-израильского конфликта.
СССР создал организацию ООП и стал отцом современного терроризма. Поскольку именно обученные в СССР и ГДР палестинские террористы стали первыми применять массовый террор против мирного населения в Израиле.
Прагматичные украинцы тоже платят чужому путинскому режиму, чтоб у них было тепло и не манило на Майдан.
Россияне что, должны прекратить платить налоги, т.к. путинская военщина убивает украинцев? Вы ведь в этом выше всех без разбору россиян обвинили?
А прагматичные украинцы должны платить врагу, что их убивает. Это для победы.
Трудно мне даётся прагматизм и ум.
Привет Израилю!
В России с 2014 года не прошло НИ ОДНОЙ антивоенной демонстрации. Единственную организовал летом 2014 Немцов. Его убили. ( сегодня в Гданське почти весь город вышел на демонстрацию после убийства мэра. Потому что поляки народ) Русские схавали. Даже либеральные СМИ не публикуют никаких антивоенных репортажей, а только учат украинцев как им любить Россию и русских и тогда все наладится.
Немецкий народ понес КОЛЛЕКТИВНОЕ наказания за преступления нацистского режима. История возложила на немецкий народ вину за преступления нацизма, а не только на Гитлера и его окружение.
Русские , если хотят спасти репутацию своего народа, своей страны и вообще спасти страну должны взять на себя ответственность за преступления , которые совершаются от их имени. Выйти на улицы, объявить всеобщую забастовку и потребовать прекра...
>Это вы насмотрелись русского ТВ.
Я из Молдавии и смотрю в основном местные каналы + Румыния + РФ.
Волнения по поводу Brexit это миф?
Движение за независимость Каталонии - брехня?
Движения жёлтых жилетов не существует?
Массовые беспорядки в Греции высосаны из пальца?
> к конфликтам к которым США не имеет никакого отношения.
Моё личное мнение - США имеет отношение ко всем конфликтам, как и РФ.
Оружие надо ведь продавать. Противостоять ведь надо стране-оппоненту.
А как же Афганистан?
В 2017 году страну покинуло 2,6 млн человек (Управление Верховного комиссара ООН)
В конфликте (2001—2014) участвовал международный войсковой контингент, возглавляемый НАТО. А блок НАТО основан в США.
>Основной поток беженцев в Европу из Африканских стран
68% от общего числа беженцев из Сирии, Афганистана, Южного Судана, Мьянмы и Сомали.
(Управление Верховного комиссара ООН)
>По поводу Иордании и Египта и спорить нечего.
Я бы поспорил, но тему ближнего Востока мало изучал: некогда.
Также как бы поспорил и насчёт экскурсий в индейские резервации.
Я допускаю, что могут существовать несколько образцово-показательны...
Согласитесь, Швеция поступила подло. Втихаря торговала с фашистами и наживалась на этом.
>СССР зарабатывала деньги на поставках вооружении и товаров Ираку в годы Ирано-Иракской войны.
Вы - образованный и грамотный человек.
Поэтому в противовес добавьте скандал Iran–Contra affair
>СССР поставлял оружие Сирии и Египту,
А США поставляли оружие сирийских курдам (BBC News)
>СССР создал организацию ООП и стал отцом современного терроризма.
Есть мнение, что в 80-е бен Ладен активно сотрудничал с ЦРУ (Афганистан),
и спецслужбы США буквально создали из него террориста № 1.
Что вам известно по этому поводу?
То есть и СССР поступал подло наживаясь на военных поставках в регионы охваченные войной?
"Поэтому в противовес добавьте скандал Iran–Contra affair"
Да. Но скандал Iran–Contra affair стал скандалом. А советские поставки в регионы охваченные войной так и не получили ни юридической ни моральной оценки. Для многих в России и сейчас СССР остается главным на планете борцуном за мир.
"Есть мнение, что в 80-е бен Ладен активно сотрудничал с ЦРУ (Афганистан),
и спецслужбы США буквально создали из него террориста № 1"
1.Появления Бен Ладена в Афганистане стало следствием советского вторжения в эту страну. И США создавали не террориста, а всего лишь поставляли оружие моджахедам, которые вели войну с советской АРМИЕЙ. У США не было цели создавать террористическую организацию для атак на МИРНОЕ население В то время, как СССР создавая ООП создавал именно ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ организации целью которой был террор против МИРНОГО населения.
2. Известно что основателями ИГИЛ были ираксие офицеры армии Хусейна, которые обучались в советских и российских венных вузах. Несет ли СССР и Россия ответствен...
Движение за независимость Каталонии - брехня?
Движения жёлтых жилетов не существует?
Массовые беспорядки в Греции высосаны из пальца?"
По последним опросам уже более 60-ти процентов британцев за повторный референдум и сохранении страны в составе ЕС
Движение за независимость Каталонии не имеет отношения к проблеме мигрантов и выходу из ЕС. Наоборот Каталонцы голосуя за независимость от Испании желали сохранить Каталонию в ЕС
Движение желтых жилетов никак не связано с мигрантами и выходом из ЕС. Движение желтые жилеты - типичный социальный протест против повышения цен. Тем более что массовость этого движения не велика. всего 100-150 тыс по всей франции. Напомню что например на Украине через Майдан по всей стране прошло около 4 млн . К тому же, как стало известно, определенную подстрекательскую роль в массовых беспорядках сыграли контролируемые Москвой интернет ресурсы.
Массовые беспорядки в Греции не имели отношения к мигрантам. Это, как и во Франции чисто социальный протест против снижения уровня жизни. ЕС помог Греции преодолеть кризис и дела Греции пошли на поправку. Греция остается в числе стран с наиболее высоким уро...
Простите, о чём вы?
>И США создавали не террориста, а всего лишь поставляли оружие моджахедам,
А потом они разошлись во мнениях и Бен Ладен пошел крушить Америку.
>Для многих в России и сейчас СССР остается главным на планете борцуном за мир.
А для других это США. Спорить можно бесконечно.
И кто прав?
>У США не было цели создавать террористическую организацию
Я бы в это поверил, подслушав данное утверждение из уст главы ЦРУ в кулуарах Белого дома.
Все остальное - от лукавого и заявление для наивных обывателей.
>Но скандал Iran–Contra affair стал скандалом.
Ага, Уотергейтский скандал тоже просто стал стал скандалом.
Демократия, не так ли?
>основателями ИГИЛ были ираксие офицеры армии Хусейна
Генерал-лейтенант армии США Майкл Флинн (Michael T. Flynn) в интервью «Der Spiegel»:
"ИГИЛ не было бы без американского вторжения в Ирак. Я очень сильно сожалею об этом.
Война в Ираке была громадной ошибкой.
Каким бы жестоким ни был Саддам Хусейн, решение о его ликвидации было неверным.
То же самое относится к Каддафи и Ливии, которая сейчас является несостоявшимся госуда...
У нас диаметрально разные взляды, но это не делает нас врагами. Разве что идейными.
Мы можем спорить бесконечно.
Каждый из нас будет выдвигать все новые и новые аргументы в пользу той стороны, которой симпатизирует
и одновременно против той, к которой питает антипатию.
У меня даже с родной матерью такая же ситуация.
Но право на своё мнение нам предоставлено Конституцией.
Однако, я считаю что в главном мы с вами сойдёмся во мнении.
Существуют 2 силы, и они давно противостоят друг другу.
Каждая из них пытается выведать планы своего противника и переиграть его.
Для достижения целей используются любые предлоги,
а в ход идут любые средства, так как они все одинаково хороши.
Оба оппонента вряд ли когда-нибудь надолго помирятся,
так как каждый заинтересован в собственном развитии,
а его визави планирует то же самое.
Простые граждане формируют свои мнения исходя из тех данных, к которым они получают доступ.
Все данные они фильтруют по принципу: согласен, поэтому это правда.
Абсолютно все источники так или иначе слегка привирают и приукрашивают действительность.
В природе нет и не может быть абсолютно непредвзятых данных или мнен...
О том же о чем и вы, когда уговариваете меня согласится с тем, что Швеция поступала подло торгуя с нацистской Германией. Я согласен. Я только за то, чтобы стандарты для определения подлости были одинаковыми для всех.
"И США создавали не террориста, а всего лишь поставляли оружие моджахедам,
А потом они разошлись во мнениях и Бен Ладен пошел крушить Америку"
Именно так. А вот Россия до сих пор не разошлась во мнениях с террористами созданными еще СССР. Так и продолжает с ними сотрудничество.
"А для других это США. Спорить можно бесконечно"
И кто прав?
Ни СССР ни США не были борцунами за мир, и не были белыми и пушистыми. Но США при этом реально превратила своих союзников в благополучные страны при этом они не стали сателлитами США . СССР, же кроме войны нищеты и разрушения никому не приносил.
"Я бы в это поверил, подслушав данное утверждение из уст главы ЦРУ в кулуарах Белого дома.
Все остальное - от лукавого и заявление для наивных обывателей."
Для вас это вопрос веры. Для меня это вопрос знаний и логики. Моджахеды в Афганистане не совершали никаких террористических актов. Да и нигде в мире. Они вели боевые действия против совет...
Все зависит от того какое практическое применение имеет исповедуемая вами идеология.
Если вы поддерживаете оккупацию и аннексию Россией Крыма, если вы подерживаете войну России на Донбассе или отрицаете ее, если вы поддерживаете кровавый режим Асада и считаете что Россия в Сирии устанавливает справедливый мир, если вы считаете, что СССР должен быть восстановлен даже силой русского оружия или подрывной деятельности России в странах бывшего СССР, если вы не признаете право Израиля на существование или ено право на защиту от террористов и агрессоров, если вы не признаете, что современный Запад это единственный гарант развития и прогресса и желане его разрушить - претупление против человечество и будущего, то мы враги е только идейные.
"Главное, чтобы их противостояние не вылилось в 3-ю мировую.
А все остальное - уверен, мы переживём и сможем сосуществовать.
Согласны?"
Cогласен. Но с одной оговоркой. Та сторона, которой симпатизируете вы, стремится ук уничтожению той стороны, которой симпатизирую я частью которой я являюсь. Моя сторона стремится лишь к тому, чтобы сделать невоз...
Погибшая женщина не молодой, и не плечистый дурковатый парень. Его смерти я тоже не стану радоваться, но и сочувствовать не буду.
В 1967 году , спустя всего три месяца после того , как я призвался в армию, разразилась Шестидневная арабо-израильская война. Меня одного из двух на всю часть еврея "попросили" выступить на комсомольском собрании и заклеймить израильскую военщину. Я вежливо отказался сославшись на то, что меня нет достоверной информации о происходящем. Выступил второй еврей. Меня исключили из комсомола. Единственный на всю часть украинец ( хилый фельдшер моего призыва), отказался выступить на собрании и осудить меня. Его тоже исключили из комсомола. Нас двих заперли в хозвзвод дальнюю точку за Полярным кругом. Всего 30 человек в части. И нас двое. Еврей и украинец, среди русских, татар, чувашей и пр. Подробности упущу.
В 2015 году я помог своему украинскому другу устроить на лечение раненного на фронте внука.
А тот еврей, который выступил тогда на собрании, сейчас в Израиле. Ярый сионист и одновременно обожатель Путина.
Я думаю так, вам будет понятней моя позиция.
Слишком много этих "если".
Поговорим об этом после того, как Буковину, Килию и Аккерман со всей одесской областью вернут Молдавии.
Это будет справедливо.
А право Израиля на существование и его право на защиту я признаю.
Среди моих друзей есть и евреи, некоторые проживают в Израиле.
>Та сторона, которой симпатизируете вы, стремится ук уничтожению той стороны, которой симпатизирую я
А я считаю что учение о дуализме сил Инь и Ян прекрасно всё объясняет.
Там речь о взаимодействии крайних противоположностей: света и тьмы итд.
Или помните у Пушкина: Они сошлись: волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень...
Никогда это не закончится и никто не победит.
Вечное противостояние с переменным успехом.
Россия Крым ОККУПИРОВАЛА. Украины согласия на оккупацию не давала. Так что ваше упоминание Буковины, Килии и Аккермана со всей одесской областью не корректно в контексте обсуждения.
Ну а все остальное в вашем ответе - демагогия. Никакой гармонии на оккупированном Донбассе нет. Да и в самой России нет. Зло всегда стремится оправдать себя необходимостью уравновесить добро и принести в мир гармонию. Тема муссируется еще со времен греческой мифологии, и даже раньше.
Если вы выбрали темную сторону - сторону зла. То есть, это просто выбор плохого, злого человека. И никаким желанием гармонии тут и не пахнет.
Так что все просто. Есть Россия - абсолютная империя зла, которая стремится только ко злу. И есть Западный мир. Не имперя добра, но мир, который стремится быть лучше. То есть стремится к добру, развитию, прогрессу и эволюции. Не всегда это получается. Но он движется. И это главное.
>Вы слишком примитивно мыслите.
Вы были интересным собеседником, пока не начали хамить.
Кто вам дал право судить: он примитивен, а этот продвинут?
У кого логика ущербна, а у кого нет?
Я взрослый человек, и имею право на своё мнение.
Продолжайте нахваливать страну, в которой президент может соврать под присягой (Клинтон - Левински).
А единожды солгав — солжёт и дважды.
Уверен, что лгал не только он. Билл просто не смог выкрутиться.
Всего хорошего.
Продожайте верить в страну президенты ,генеральные секретари и цари в которой врали не переставая и даже создавали целые технологии и министерства вранья. Последний ваш президент всего лишь довел мастерство брехать до совершенства.
И вы тому прямое подтверждение, как идеальный результат этого вранья.
Всего доброго.
Смотрю, уже и пальчики отбили, промахиваетесь по клавишам,
а все равно норовите последнее слово за собой оставить.
>Из ваших краев тут каждый второй мните себя и историком
А в ваших краях только Волобуев в экспертах по всем предметам ходит.
Факт!
>Последний ваш президент всего лишь довел мастерство брехать до совершенства.
Напомню, я из Молдавии, и у нас свой президент.
Прекратите обсуждать чужих президентов.
Лучше сконцентрируйтесь на своих политиках и на себе лично.
Может у себя под носом кучу нехорошего обнаружите.
А то все горазды в чужом огороде искать.
Засим, желаю вам разгрести свои собственные конюшни,
а также всяческих успехов в самосовершенствовании.
У меня было точно так же.
Таких домов в России ОЧЕНЬ много.
Квартира ( двушка ) у родственника была в таком же доме как в Магнитогорске.
Сосед сверху разломал вентканалы. Они проходили в толстой стене между кухней и туалетом.
Стена толстая, около 1 метра.
Он сделал в ней нишу под стиральную машинку.
Очень удобно стиралку подключать, задняя её стенка как раз возле канализации и воды, и место на кухне экономится.
При этом лишил большинство квартир снизу вентиляции.
Стенку между ванной и туалетом тоже снёс. В этой стене проходит вентиляция из туалетов и ванн соседей снизу.
Т.к. активный жилец работал в суде или в прокуратуре.
Ни какой ЖКХ ему ни чего не мог сделать.
Кроме этого были установлены новые мощные батареи на кухне и в комнатах, были сделаны водяные тёплые полы.
Отопление в таких домах подаётся сверху вниз, на первом этаже стало очень холодно.
Т.к. это нормальным сантехникам не нравится, они проболтались.
Но ни чего сделать не смогли. Приказали и всё.
P.S. Много тебе номерной пообещал за брехню?
Такой же дом, которые взорвался в Магнитогорске, есть в каждом городе России.
Посмотрите своими глазами на стенку между кухней и туалетом. И на вент каналы, которые в ней проходят.
В чём проблема?
Почему так происходит да потому что задача главы администрации это обезпечить голосование за партию власти а остальное их не касается,на людей давно уже наплевали,огородились заборами,охранниками,бронированными авто.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
чем пойти в лес за валежником вы должны подать заявление-уведомление на рассмотрение чиновника потом чиновник должен осмотреть участок и только после этого даст добро на сбор валежника 2 ) Тверская область валежник можете собирать но только что бы не больше метра ..3 ) Ханты - Мансиска с разрешения лесничего .Ну в общем в регионах там придумали много такого где просто Петросян отдыхает . Но главное без чиновника даже за гнилым валежником ни как . В это же время китайцы прут кругляк лес составами левака через границу как у себя дома .
Я давным-давно предлагал показывать Ольгу Скобееву, Шейнина, Соловьёва, с повешенной у них на спине тёплой батареей...
Но вы русские. Вам убийство "хохлов" - заменяет ВСЕ. За это вы Путину все простите.
Я не отрицаю, что Украина вместе с Россией входит в ТОП-10 среди стран экспортёров по вооружению. Но по доходам жителей - увы, этого не заметно.
В отличие от других стран этого ТОП-10, средние доходы граждан ниже в ДЕСЯТКИ раз!!!
Пытаетесь ровнять, китайскиех партнёров, с жалким населением России?
Народ победитель, вытерпит и нетакое.
Комментарий удален модератором
кредитам, ипотеки достигли таких больших размеров,
что очень удобно стало подорвать свой дом.
Если дом рассыпется более удачно - спишут половину долгов.
В девятиэтажном доме, все батареи установлены по проекту.
Но некоторые "неприкасаемые" сейчас к этой тепло системе подклчають не только новую батареи ЛЮБОЙ мощности, но и тёплый водяной пол т.к. по керамограниту ходить зимой холодно.
Тепло подаётся в девятиэтажных домах сверху вниз.
Т.к. до нижних этажей из-за всяких переделок, оно не доходит.
Они начинают подтапливать газом.
Включаешь на кухне газ. Закрываешь дверь.
Кухня прогревается ( у меня прогревалась до 40 градусов), отапливая через стенку жилую комнату и в квартире можно спать.
Когда вентиляция в доме нормальная, это прокатывает. А когда плохая, бывают печальки...
Так и вся нация- снаружи " партнёры", а внутри - сталь.
И ещё вся проводка в квартирах в стальных трубах, как и кабели в метро. И распаечные коробки только стальные- простой хулиган ничего не сделает. А небоскрёбы вообще стоят по 100 и больше лет и как новые. Вообще такое впечатление, что строят здесь на столетия, по крайней мере. Но в России все временщики и мародеры. Страну, к сожалению не переделаешь.
Самые дерзкие и подлые, типа Путина, Медведева, Матвиенко, Сечина, Шувалова и далее по списку, продолжают рулить страной, а если и есть, некие иные коммунисты, которые не согласены с однопартейцами, то это, их проблемы. КПСС, сделала немало полезного, но именно она, в ответе за развал СССР и нынешние проблемы РФ. Кузница кадров, наштамповала таких выродков, что уже жить в России неохота.
Комментарий удален модератором
Считаешь, что властьимущие, желали вечно заботиться о пролетариях и колхозниках?
Летит над Русью парящий орёл,
Священный символ славянских племён!
Как будто предков великая рать
Решила Русь от безумства спасать!
Спасать от нечисти - льстивых лжецов,
Жадных к наживе нечестных дельцов,
От тех, кто предал священный Союз,
Ради богатства и низменных чувств!
Ведь Русью правят безродные псы,
Поправшие предков святые азы
И превратившись в жестоких господ,
Безжалостно грабят родной свой народ!
И снова как много веков назад,
Попав от предательства в рабский ад,
Стонет державный народ от невзгод
Под игом и гнётом господских орд!
Великий Союз врагом разделён,
Который волхвами давно освящён!
Посеян раздор в просторах Руси.
Божественный дух, Русь святую спаси!
Летит над Русью священный орёл,
Парящая птица забытых врёмён!
Голосом предков взывает мирян
К единству народов, великих славян!
Дух предков несёт на крыльях своих,
Чтоб Русь защитить от злобы чужих,
Сплотить народы в единую рать
И снова создать державную власть!
Над русской равниной летит белый орёл -
Священная птица великих врёмён!
И криком своим, русских воинов зовёт,
На крыльях своих души предков несёт!
К единству народов призывает мирян,...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пожаров быть и не должно,динамический удар погасит пламя. Повезло жильцам что дом кирпичный,панель сложилась бы как в Магнитогорске. Как кстати и дому в Париже,был бы панельный сложился бы как карточный домик.
Такие ваши с ПуКиным дела...
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.