Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Экономика Путина идет ко дну

Экономика Путина идет ко дну

Международные санкции против России, стремительно дешевеющая нефть и резкое ослабление рубля уже привели страну к крупнейшему за несколько последних лет финансово-экономическому кризису: по итогам наступившего года объем российского ВВП может сократиться сразу на 4-5 процентов, а возможно, и больше. Эксперты полагают, что у российских властей сегодня нет возможностей и ресурсов для предотвращения этого негативного сценария, хотя, по их мнению, несколько стабилизировать ситуацию может изменение политики Москвы в отношении Украины.

Оценки российских властей нынешнего состояния экономики страны сегодня весьма сильно отличаются от реального положения дел. По итогам минувшего года Министерство экономического развития в своем действующем официальном прогнозе ожидает роста ВВП в пределах от 0,6 до 0,7 процента, об этом же в своем послании Федеральному собранию говорил российский президент Владимир Путин. Однако не только эксперты, но и вполне высокопоставленные чиновники признают, что прироста объема экономики в 2014 году ждать не стоит, в лучшем случае он окажется нулевым.

Еще больше разногласий в прогнозах на 2015 год. Те же специалисты Министерства экономического развития пока планируют рост экономики на 0,8 процента. Однако Центральный банк даже в своей базовой оценке ожидает ее сокращения на 0,7 процента, при этом в другом – стрессовом сценарии – его эксперты не исключают падения ВВП страны в пределах до 5 процентов при сохранении низких цен на нефть. Именно конъюнктура мирового нефтяного рынка, согласен бывший министр экономики России, советник банка "Российская финансовая корпорация" Андрей Нечаев, по-прежнему остается критически важной для экономики России:

– К сожалению, наша достаточно крупная экономика очень зависит от внешнего спроса и внешнеэкономической конъюнктуры. Поэтому изменение цены на нефть, которая в последние месяцы довольно драматически падала, в значительной степени будет определять макроэкономические параметры российской экономики. Есть известный стрессовый сценарий Центробанка про падение на 4-5 процентов, но при 60 долларах за баррель. Есть, правда, опасения, что нефть спустится ниже – до 40 долларов, в этом случае, я думаю, нас ждет где-нибудь 9-10 процентов падения. Если она останется на нынешнем уровне, то, на мой взгляд, 4 процента – это цифра адекватная. Но если будет какой-то откат по нефти до 80 или 90 долларов за баррель, тогда, я думаю, будет минус 2 процента, – говорит Андрей Нечаев.

Тем временем к вечеру пятницы, 2 января, баррель нефти марки Brent уже подешевел примерно до 56 с половиной долларов, а баррель сорта WTI и вовсе упал почти до 53 долларов. Что будет с нефтяными ценами дальше, пока прогнозировать трудно, но эксперты полагают, что не только уже случившийся их обвал стал главной причиной нынешнего бедственного состояния российской экономики. Дополнительный негативный эффект, по их мнению, оказали международные санкции, введенные против России в связи с ее действиями в Крыму и на востоке Украины. Особенно болезненным для Москвы, как считает экономист Слава Рабинович, стало закрытие для российских компаний западных финансовых рынков – это, по его словам, усилило и так уже происходившее замедление экономики страны:

– Россия сама себя исключила из международной финансовой системы, из международной экономической системы, из системы международной торговли. США растут плюс-минус 3-4 процента в год, инфляция 1,5 процента плюс-минус – это существенный экономический рост. Со дна фондового рынка в феврале-марте 2009 года американский рынок отрос практически на 200 процентов, у российского же рынка, если исчислять в долларах, индекс РТС был 2500 пунктов в мае 2008 года, сейчас ниже 800 пунктов – это порядка 65 процентов в минус. Это отражает положение вещей в нашей стране как в абсолютном выражении, так и в относительном по отношению к другим странам.

С тем, что финансовые санкции весьма заметно ударили по российской экономике, согласен и Андрей Нечаев. Однако, по его словам, пока еще не проявился эффект от других ограничительных мер, введенных против ключевой для национальной промышленности отрасли:

– Пока санкции с превышающей степенью влияют на валютный рынок, потому что закрылся рынок заимствований. В более долгосрочном плане, если санкции сохранятся, они могут сказаться на нефтедобыче, частично газодобыче, нефтеразведке, поскольку наложены санкции на поставки соответствующего оборудования, которое мы практически сами не производим. Поэтому тут можно ожидать некоторое падение добычи нефти с соответствующим падением экспортных доходов, – предполагает экономист.

Ну а пока фактически тотальный запрет на зарубежное кредитование для крупного российского бизнеса, прежде всего государственного, неминуемо будет сказываться на курсе национальной валюты. В 2015 году ему, напоминает Андрей Нечаев, в счет обслуживания и погашения долга придется выплатить весьма крупную сумму в валюте, и эти деньги придется искать, прежде всего, на российском рынке:

– Если отсчитывать от ноября, то нам надо за год выплатить где-то 135,5 миллиарда долларов – довольно большую сумму по нашим меркам, которую чем-то надо замещать. Это будет фактором давления на рубль. Но глубинные факторы девальвации никуда не делись – это и общая слабость российской экономики, и большой отток капитала (в том числе связанный с необходимостью погашения долгов), и общая высокая инфляция, не зависящая от девальвации, и, безусловно, падение цен на нефть, и закрытие западных рынков капитала для российских компаний. Это достаточно долгоиграющие факторы, которые действуют в пользу девальвации. Поэтому я думаю, что она будет продолжаться, но гораздо более плавно, – отмечает Андрей Нечаев

Но дальнейшее, хотя бы даже и более плавное ослабление рубля никак не улучшит ситуацию в экономике. Во-первых, это приведет к новому росту цен и ускорению инфляции, что будет снижать потребительскую активность на рынке. Кроме того, дешевеющая национальная валюта вряд ли позволит Центральному банку в короткие сроки смягчить денежную политику и снизить, например, ключевую процентную ставку,резко и экстренно повышенную в середине декабря. А это означает неминуемый рост внутренних заимствований для российского бизнеса. Сейчас российские денежные власти говорят о том, что своими последними действиями они хотят заставить финансовый рынок успокоиться в поисках некого равновесного курса рубля. Однако бывший заместитель председателя Центрального банка Сергей Алексашенко не очень понимает смысл таких заявлений:

– Я хочу сказать, что никто не знает, каким должен быть рубль и на каком уровне он укрепится, зафиксируется. Рынок понимает, что работает гораздо более эффективно, чем любые экономисты и любые вычислительные центры. Мы не знаем, сколько валюты намерен продавать Центральный банк в течение 2015 года. Он написал в своем документе, что готов продавать 85 миллиардов долларов – это одна ситуация. Вдруг Центральный банк решит, что он продаст не 85, а 35 миллиардов – это другая ситуация. Вдруг он продаст не 85, а 145 – это третья ситуация. Вдруг цены на нефть будут 40 долларов, а вдруг будут 70 долларов… Бесполезно гадать, – говорит Сергей Алексашенко.

Многие российские и зарубежные эксперты уверены, что перспективы относительного улучшения дел в экономике сегодня зависят от политических решений Москвы, в частности, от изменения ее действий в отношении Украины. Тогда, возможно, международные санкции против России будут если не отменены, то хотя бы смягчены. Однако Андрей Нечаев сомневается, что это произойдет в ближайшее время:

– Я думаю, что американцы пока не настроены отменять санкции, тем более что их закон о поддержке Украины долгоиграющий. Это будет как поправка Джексона – Вэника, возможно, на десятилетия. Что касается Европы, то, конечно, значительная ее часть склонна отменить или, по крайней мере, снизить уровень санкций. Наверное, если к этому появится внешнеполитический повод, то союзники по НАТО будут искать какой-то компромисс в этом плане. Но то, что их отменят совсем и быстро, я в этом сомневаюсь.

Источник: www.svoboda.org
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (408)

rokum-2010

комментирует материал 03.01.2015 #

Меня поражает - где эти аналитики находят "экономику"? Воровство углеводородов есть,но это не экономика.

user avatar
Андрейка99

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Дорогой хохол в стране всё производят Всё Все заводы работают Безработицы нет Зарплаты всем платят вовремя Армия расцвела Крым взяли Олимпиаду провели Тебе есть чем дорогой хохол похвастаться?

user avatar
ьпрпро

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Дорогой чечен, вы то что производите?)))))))))))))))))))))

user avatar
раиса олейникова

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

А ты подумай своими мозгами!!!!!

user avatar
ку

отвечает раиса олейникова на комментарий 03.01.2015 #

Откуда они у него, отскакал напрочь.

user avatar
bud56

отвечает ку на комментарий 03.01.2015 #

Что б Вы СДОХЛИ Г А Д Ы!!!



В телеящике те же гондоны

Всё на те же трибуны полезли

Возводить своего лысогнома

Во влагалище ихнего съезда

Не стоит вертикальное чудо,

Властью тело пронзая России,

Потому что собрались Иуды

И меж ними не видно Мессии.

Жаль страну, что всё боле безлюдна,

Где воруют и правят бездарно.

Потому мне грязна и паскудна

Эта власть нефтяных наркоманов.

Эта власть голубого экрана,

На котором одни пидорасы,

Эта власть нас доставшего клана,

И молчанье народа безгласого.

В нашем воздухе спертом и душном

Вновь воспрянет зловонье вчерашнее

В одобрении единодушном

Все того же партийного шабаша.

Губы я искусал в нетерпении.

Ничего для себя мне не надо.

Дай мне, господи, видеть мгновение

То, когда вы подохнете, гады!

user avatar
nulia555

отвечает bud56 на комментарий 03.01.2015 #

Эк как тебя расперло от злости! Набери в рот г.. и плюйся. Полегчает... Зачем Путин газ и элетричество гонит в хохляндию? Сами бы скукошились там без тепла! Всем бы легче стало.. Друг друга от злости придушили бы..

user avatar
albertkkkk

отвечает nulia555 на комментарий 04.01.2015 #

Россия сдает в аренду Аргентине 12 истребителей-бомбардировщиков СУ-24. Аргентина платит... продовольствием, а именно говядиной и пшеницей. СУ-24 70-х годов, гм, очень похож на американский F-111 60-х годов, которые США списали в 1996 году

Великобритания встревожена этой сделкой, потому что самолеты могут угрожать Фолклендским островам. Но посмотрите на это с другой стороны. Если Аргентина победит на этот раз, она покорит острова с 500 000 овец. Просто подумайте о том, как много оружия аргентинцы смогут арендовать у России в обмен на всю эту баранину и шерсть.

Это разоблачающая сделка. Россия, когда-то житница мира, не может себя прокормить. Но что она предлагает взамен? Устаревшую военную технику, скопированную у злых американцев. Сделка демонстрирует все, что вам нужно знать о российской экономике через 23 года после распада Советского Союза и после 15 лет путинизма.

user avatar
visha

отвечает albertkkkk на комментарий 04.01.2015 #

Су-24МК были у всех арабов, включая 6 штук у Каддафи. и это не копия F-111 при внешнем сходстве.Отличная машина для своего времени. .

user avatar
nulia555

отвечает albertkkkk на комментарий 04.01.2015 #

А я бы хотела лет через 10 с вами вспомнить этот пост...Россия несет мир. Американцы - войны. Рано или поздно затуманенные и отзомбированные мозги разберутся кто куда ведет мир... И думаю, это будет не в вашу пользу.. и мнение вы свое измените. Я понимаю, что думает Путин. Отцепились бы все пиявки и дали России спокойно жить и развиваться... С войной Россия не нападала никогда. С войнами Россия знакома как ни одна страна. Россия ими наелась. Так нет же, пищем лезут на природные ресурсы некоторые, которым все никак не успокоится от зависти, не имея того, что имеет РОссия. Так что не надо тут про благотворительность и умность АМерики говорить. Россия справится...

А вот тупость украинцев и фашизацию этой нации, бывшей братской, россияне точно не простят. Близким родственникам всегда тяжелее прощается предательство!!!

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает nulia555 на комментарий 04.01.2015 #

Вообщем-то, госпожа Нулиа, я согласен, что внешняя политика президентского самодержавия РФ вполне традиционна прошлым российским самодержавиям: царскому и большевистскому. Но тем не менее главная цель - это непрерывное улучшение качества народной жизни в РФ никак не достигается до хотя бы как у других. И никогда не достигнем этого ощутимого качества народной жизни на основе единственного источника дохода для всех наёмных работников: зарплаты от их работодателей, «кем бы они ни были – государством, частным лицом или группой частных лиц» по публичному установлению В. Путина, которая находится в полной власти произвола работодателей в качестве предмета неуничтожимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями.

Необходимо вторым, независимым от зарплаты, источником дохода для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения сдемпфировать неуничтожимый антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями для усиления сопротивляемости наёмных работников произволу работодателей и финансового мотивирования к интеллектуальной и



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает nulia555 на комментарий 04.01.2015 #

экономической активности всех граждан РФ, в качестве субъектов конкурентной рыночной экономики РФ узакониванием 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ. Для этого каждому лично требовать письменно от Президента РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает nulia555 на комментарий 04.01.2015 #

частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет». Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

user avatar
jvhhfukfjhf

отвечает nulia555 на комментарий 04.01.2015 #

Отцепилась бы Россия от суверенных государств.Лезет ко всем со своей "дружбой"и"братской любовью"...какая навязчивая страна! Да и не имеет Россия ничего,окромя репы,льна да картошки.Имеют ВСЕ - регионы,добровольно-принудительно присоединенные к ней.ВЕСЬ МИР ПРОТИВ России,и скорое Возмездие не за горами!

user avatar
Friendly ghost

отвечает albertkkkk на комментарий 04.01.2015 #

ха, "разоблачитель" ))

тебе хочется думать, что Россия в загоне, но как говорится, думать не запретишь, такие как ты моськи лают, а караван идет, сколько бы вы тут ни кропали свои завиральные статейки, жизнь все расставляет на свои места, так что пыхтите и злобствуйте, язва вам в подарок!

user avatar
ехидный_аид

отвечает nulia555 на комментарий 04.01.2015 #

А зачем Греф на наши сбережения в Сбербанке покупает облигации военного займа бандеровцев? Воры сильны своим единством, своим воровским интернационалом, а быдло для них одинаково фиолетово во всех странах.... Добро должно быть с кулаками, а тебя ничто не злит - счастливый, однако...

user avatar
nulia555

отвечает ехидный_аид на комментарий 04.01.2015 #

Вашу тупость, тупость украинцев и фашизацию этой нации, бывшей братской, россияне точно не простят. Близким родственникам всегда тяжелее прощается предательство!!!

Даже на вашу ахинею отвечать не хочется. ОТзомбированные... А с ними, как с больными - не спорят. Бесполезно. Пропащий народец! Сейчас это относится больше к подростающему поколению Спасибо Ющенко за зомби-народец!!!

user avatar
Пантелей

отвечает ехидный_аид на комментарий 04.01.2015 #

Влияние бизнесмена определяется не его личным капиталом, а тем капиталом, которым он управляет,– это аксиома современной экономики. Поэтому влияние Чубайса куда больше, чем любого миллиардера.

user avatar
Friendly ghost

отвечает bud56 на комментарий 04.01.2015 #

"Губы я искусал в нетерпении.

Ничего для себя мне не надо."



ахахахаха..какая сопливо-истеричная мутотень.. .искусал себе, говоришь, в нетерпении...погоди, это только начало...еще немного, и совсем от бессильной злобы откусишь себе...а что не так с нашей экономикой? праздничный стол дай бог пиндосам такой иметь, рубль-нефть упали? переживем! санкции? да мы их до сих пор не почувствовали, в моем городе все работает, все производится, в магазинах чего только нет, не пойму, мы живем и радуемся, а враги сами не живут и все нас пугают, а мы не боимся..))

user avatar
bud56

отвечает Friendly ghost на комментарий 04.01.2015 #

Письмо из Москвы



Вот такое письмо из Москвы. На языке оригинала.

Приходил ко мне сегодня мастер. Плиту подключить. Разговорились с ним. Мастер родом из Бурятии, какое-то село в трёхстах километрах от Улан-Удэ. Сам-то в Москве живёт-работает, а родня вся на малой родине. Рассказывает: Мать вчера звонила. Волки корову задрали. Как жить дальше? Хорошо, что половину урожая картошки на муку обменяла. Денег-то живых там почти ни у кого нет. Самые богатые люди в селе - пенсионеры. И охотиться нельзя: у всех охотничьи билеты на перерегистрацию забрали. Надо денег заплатить: две тыщи рублей. А это ж огромные деньги, у кого ж они есть? Да и хрен бы с ней, с охотой. Но у нас там волки стаями ходят. Нападут - ногами отбивайся. С ружьём ходить нельзя: нет охотничьего билета, нет денег на перерегистрацию.

С племянницей говорил, ей - 14 лет. Спрашиваю: в школу-то ходишь? Хожу, говорит. Но нас мало: 8 человек учеников на всю школу. И это - село на 500 дворов. Тыщи полторы людей. А в школу ходят восемь детишек. Кому эта школа нужна? Кому образование в селе нужно? Читать-писать родители сами детей учат. Больница у нас одна на три села. Расстояние между сёлами: 30-40

user avatar
bud56

отвечает Friendly ghost на комментарий 04.01.2015 #

километров. Она даже в войну работала, а сейчас закрылась. Ближайшая больница - в семидесяти километрах. Только толку от неё? У нас транспорт туда не ходит, а собственных машин почти ни у кого нет: они там и не нужны. Ездить некуда. Бабы дома рожают, роддомов нету, есть повитухи. А если, не дай Бог, аппендицит тебя скрутил - ну, извини, друг. Ничем помочь не можем. Хирургов на дому у нас нет, а в больницу тебя везти некому.

Я у матери спрашиваю: - А вот если бы к вам Путин с Медведевым приехали - что бы вы им сказали? А мама смеётся: - Сказали?! Да ничего бы не сказали. На одну ногу бы наступили, а за вторую дёрнули. Сейчас там - минус тридцать пять. Дети пешком ходят в школу. Школа, разумеется, не отапливается.



Хочешь побывать в двадцатых годах прошлого века? Приезжай к нам в гости. Будут тебе сюжеты для новых книжек. Я ведь серьёзно говорю. И телефон мне свой оставил. Вдруг, говорит, надумаешь? Я понимаю, что так у нас три четверти России живут. Но если об этом не думать - тебя это и не гложет. У тебя тут жемчуг какой-то мелковатый, и денег жалко на путёвку в Доминикану, а у кого-то только что волк под окнами корову задрал, и дрова закончились. И

user avatar
bud56

отвечает Friendly ghost на комментарий 04.01.2015 #

И минус сорок на улице. У каждого - свои проблемы. История всегда идёт по спирали. В начале прошлого века люди в глубинке жили ровно так же. И верили в Ленина с его реформами. В коммунизм верили, и в то, что нужно потерпеть - а потом жить станет лучше, жить станет веселее.

Только вот сейчас у нас - двадцать первый век. Нано-блин-технологии. Олимпийский факел в космос запустили. Баб надувных придумали, всем миром коллективно решали: как же Путину назвать свою собаку? А где-то там сейчас ещё один волк сожрал бабку, которая в туалет из дома вышла в недобрый час. И кто-то умер от перитонита, потому что больницы нет, врачей нет, и денег на лекарства тоже нет, и не было уже давно. И какой-нибудь первоклассник сегодня попой к стулу примёрз в школе, пока выводил карандашом "Мама мыла раму".

user avatar
bud56

отвечает Friendly ghost на комментарий 04.01.2015 #

Это - агония. Это - судороги и пена изо рта. Пристрелите уже кто-нибудь Россию, как загнанную лошадь. Гордо сдохнуть уже не получится: мы и так сто раз уже обосрались.А возрождать что-либо уже поздно: пока мы сидели на жопах и ждали светлого будущего - мы про*бали всё, что у нас было. Я никуда отсюда не уеду, тут могилы моих дедов. Буду живой клеткой этого полутрупа до тех пор, пока он дышит. Но как же не хочется подыхать в навозе... Не за такое будущее двадцать миллионов человек полегло. Не за такое.



P.S. Думаю, объяснять не надо, чем России надо заниматься и куда деньги разбазаривать. Провели бы олимпиаду в Бурятии. Там и снега настоящего валом и горы есть.

user avatar
Friendly ghost

отвечает bud56 на комментарий 05.01.2015 #

ты неправильно сказал, правильно будет "пристрелите уже кто-нибудь меня"...ну, чтоб так не мучился...букофф-то много понаписал, а мысля-то маленькая и простая - живешь в навозе, а подыхать хочешь в алмазах. А ты жить попробуй по-другому! у меня получается! и у родных-друзей моих получается! ни судорог у нас, ни пены изо рта, тем более агонию какую-то придумал...а минус сорок есть, это правда, так ведь это Сибирь, родина моя, климат здесь такой, не каждому понравится, а по мне так нет лучше края! хотя в Европу по работе ездить часто приходится, раз в пару месяцев по неделе там живу, и в Германии, и в Австрии, у финнов, испанцев не по одному разу, но - жить только здесь, в Сибири моей, а уж отпуск это да, в Турции люблю. Так что люди все разные, оттого и живут по-разному. А почему - это долгий разговор, в двух словах не скажешь.

user avatar
Shuhevich

отвечает Friendly ghost на комментарий 06.01.2015 #

Хит дня: патриотическая элегия Игоря Иртеньева





Патриотическое стихотворение Игоря Иртеньева, опубликованное им в «Фейсбуке» два часа назад, распространяется в интернете со скоростью вирусной эпидемии и собирает сотни восторженных откликов.

Новое стихотворение, как и многие шедевры раннего Иртеньева, написано в жанре патриотической элегии. Судя по скорости его распространения в социальных сетях, четыре иртеньевские строфы точно выражают сегодняшние мысли и чувства многих людей, говорящих и думающих по-русски.

Мы вовсе не уверены, что похожие чувства разделает большинство русскоязычных израильтян. Просим тех, кто искренне поддерживает российскую интервенцию на Украине, остановиться и дальше не читать — во избежание лишних обид.

* * *

Погода на дворе промозглая,

Стоит гриппозная весна.

Куда ты прешь, моя безмозглая,

Моя бесхозная страна?



Еще с большим трудом любимая,

Худой, видать, я патриот,

Никем пока непобедимая,

Хотя похоже, что вот-вот.



Не вражья сила закордонная,

Не злобных недругов навет,

Самой собою замордована

Сама себя сведешь на нет.



Не презирай расчета голого,

И нас, убогих, не губя,

Включи хоть раз ты буйну голову,

Или чего там у тебя.

user avatar
ьпрпро

отвечает раиса олейникова на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
st Micola

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Leha900

отвечает st Micola на комментарий 04.01.2015 #

Вам хорош "язык", но плоха "мова"?



Маленький новорожденный ребенок, не умеющий разговаривать - украинское слово "немовля", то есть нет мовы.



Нет мовы - слово "немой".

То же - "немец".



Почему же вы прилепили вместо мовы свой "язык"?

Так и говорите не "немой", а "неязыковой".



Так и говорите тогда не "немец", а "неязыкец".



Вы в каком пьяном угаре такую кашу наварнякали со словами?



Еще они на украинцев наезжают!



Да у нас именно правильно - а у вас бардак, сами не разбираетесь что говорите!



Вместо нормального украиснкого "коло", вы говорите "круг".



Но при этом "кольцо", а не "кругцо".

Колодец, а не "кругдец".

Колокол, а не "кругкол".



Конкретно вы проходимцы, окраина Киевской Руси.

user avatar
Я, просто я.

отвечает Leha900 на комментарий 04.01.2015 #

Одна "государственная ДУМА российской федерации" чего стоит, в мыслильницу переименовале бы, что ли. Зато у них нет проблем с запоминанием месяцев в году по-английски - практически один в один. Улус, одним словом.

user avatar
Крузо

отвечает Dough Nut на комментарий 03.01.2015 #

Карл Маркс - наст. имя Мозес Мордехай Леви - еврей, внук раввинов, какбэ атеист, масон 33 градуса.



А по Путину так выходит что " иудаизм - традиционная религия России."



Екатерина I



Цитата:



«Сего апреля 20 дня, Ея Императорское Величие указала – жидов как мужскаго, так и женскаго полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и засим впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко-ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебрянных монет и ефимков отнюдь не вывезли…



Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу еще определеннее:

Цитата:



«Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно… Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере… таковых крестя, жить им позволить…».

user avatar
Leha900

отвечает Крузо на комментарий 04.01.2015 #

Государыня Елизавета Петровна самозванка на троне, захватила власть с помощью бандитов.



Хоть она и дочь Петра Первого, но не имела никаких прав на трон.

Почему?

Очень просто!



Согласно закона дедушки, царя Алексея Михайловича, все дети, нажитые вне брака, считались незаконными и назывались "выблядками". Они не имели прав ни на что.



Даже если пара, родившая внебрачного ребенка, затем женилась, тот ребенок так на всю жизнь и оставался бесправным выблядком.



Елизавета и Анна, дочери Петра Первого и Екатерины Первой (Марты Скавронской) родились ДО бракосочетания родителей.



Поэтому они не унаследовали трона, а Анна Иоановна стала Императрицей.



С Елизаветы эта ветвь Романовых - незаконна.

Когда умер Петр Второй, все наследники Нарышкиных потеряли права на трон, остались только Милославские, которых сбросила Елизавета в результате бандитского переворота.

user avatar
bud56

отвечает раиса олейникова на комментарий 03.01.2015 #

Юрий Нестеренко



Что б Вы СДОХЛИ!!!



Те же там же и так же то же...

Под собою страны не чуя,

Наблюдая все эти рожи,

Одного лишь теперь хочу я.



Не мечтаю уже о лете,

Не хочу ни в купцы, ни в князи -

Я хочу одного на свете:

Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.



Все, что до тошноты знакомы,

Все, что лезут в глаза и уши -

От верховного лысогнома

До последней домашней ксюши,



От блажащей массовки снизу

До верхушки в гэбульных рясах,

От державного жополиза

До эстрадного жопотряса.



Я хочу увидать их в морге,

Чтоб прозектор кромсал их тушки -

От наследника-недозорге

До сосательной журналюшки.



От потешных зиц-атаманов

До героев конька и мата,

От вождя молодых баранов

До дворового дипломата.



От рубителей прежней щепки

До строгателей новой стружки,

От носителя главной кепки

До звонящей в эфир старушки.



Наступает он, зрим и четок -

Край, когда одного лишь надо:

Не зарплат, не жратвы, не шмоток,

А того, чтоб вы сдохли, гады.



Вместе с вашей холуйской спесью,

Вместе с вашей вселенской ложью,

Вместе с вашей блевотной лестью,

Вместе с вашей рычащей вошью.



Не ослепли мы, не оглохли,

Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -

Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!

Чтоб вы все передохли, твари!

user avatar
minority report

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

тебя видно кавказ поимел во все щели, все твои коменты очень узкой направленности...

а "ыпрпро" это видно все что ты смог произнести с набитым вафлями ртом

user avatar
ьпрпро

отвечает minority report на комментарий 03.01.2015 #

Да ваши веками от русских в пещерах скрывались обосранные после русских солдат во главе с Ермоловым.

При жидах ельцинских и путинских из щелей повылезали как крысы.

user avatar
minority report

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

во во, в этих пещерах тебе сфинктер в пещеру и превратили, иногда путаница получается, ишака со стингерами тебе в жопу спрятали думая что это бора-бора...

user avatar
minority report

отвечает адьес амиго на комментарий 03.01.2015 #

точно я, я даже по этому поводу не поленился прочитать все 40 коментов ыправжопу, и почти все в той или иной степени касаются кавказа, это меня и толкнула на сексуальный темы...

а вы ыпру кем приходитесь???

user avatar
Биндюжник

отвечает minority report на комментарий 03.01.2015 #

Характерная особенность путиноидов - мгновенное обсирание оппонента , стремление приписать ему склонности к сексуальным извращениям . Я понимаю , крыть правду-матку нечем , всеобщий россиянский песец уж дюже толст и мохнат , просто отрицать факт его наличия , ну никак , не получится . Вовка-Ботокс имеет (пока ещё) выбор - пойти на попятный - отдать Крым , перекрыть агрессию против Украины на Донбассе , выплатить украинской стороне компенсацию за причиненный ущерб , иными словами , помириться с Западом . Или переть буром , идти на конфронтацию , что в конечном итоге , неминунуемо приведёт к большому вооруженному конфликту . Понятное дело , что просчитать соображения неадекватного психопата , коим кремлевский пахан являеися , невозможно . Он как обезьяна с гранатой , только намного опаснее . о есть ещё одна опция - переворот . Как он будет осуществлен - дело техники , какова будет судьба низложенного диктатора - мне лично , глубоко фиолетово . Он может благополучно доживать свой век в каком-нибудь тихом уголке , или его разорвет в клочья озверевшая свора вчерашних почитателей , как Каддафи - не суть важно . По мне , так пусть себе живет , но не во власти .

user avatar
Ванятка

отвечает Биндюжник на комментарий 03.01.2015 #

о каком конфликте ты бормочешь? С кем конфликт? Если с НАТО, то это вряд ли . Они для этого слишком трусливы. А если с Украиной, то тут вообще все смешно.С кем конфликтовать то? У вас что, армия есть? вся проблема конфликта будет заключаться, чтобы вовремя подвозили топливо для техники. Через два дня все будет завершено и конфликт будет исчерпан.Украина еще пока имеет выбор: или лизнуть России жопу и покаяться за все свои грехи, или просто исчезнуть с политической карты мира.

user avatar
Биндюжник

отвечает Ванятка на комментарий 03.01.2015 #

Твой пост - лишнее доказательство тупости и переоценки собственных возможностей , что так обычно для вас , путиноидов . Ну с какого потолка ты , житель задрыпанного Мухосранска , взял , что натовцы "слишком трусливы" ? Ты хоть одного натовского солдата видел живьем ? Вообще , откуда у русских это высокомерное отношение ко всему миру - "мы самые-самые крутые , всех порвем в лоскуты !" Да Россию били в хвост и гриву все кому не лень , от поляков до японцев . Вам с крошечной нищей Грузией справиться удалось , а чечены огромную Россию в позу поставили и имеют в особо извращенной форме . И , попомни мои слова - Крым отдадите и из Донбасса уберетесь поджав хвосты , как Бобики .

user avatar
Биндюжник

отвечает Людовед-душелюб на комментарий 03.01.2015 #

Дак ведь правда очевидна - агрессивная путинская кодла анексировала часть территории суверенного государства , угрожает этому государству дальнейшей экспансией . Тут и букварь читать не надо - все ясно . А дебильные ватники орут "Слава великому Пу !"

user avatar
minority report

отвечает Биндюжник на комментарий 03.01.2015 #

это ты то часть суверенного государства? ты даже не пол человека, ты так, бендер с одной единственной программой, да и та мелкософтом написана, все кривая и глюкавая...

user avatar
Людовед-душелюб

отвечает Биндюжник на комментарий 11.04.2015 #

Ну, допустим, у крымчан могло быть свое мнение, которое и было выражено, в соответствии с международным правом.. "Славы Пу" там никто не кричал.. "Слава России" - да! Было, чего уж..

user avatar
Ванятка

отвечает Биндюжник на комментарий 04.01.2015 #

А ты сам то хоть раз натовских солдат видел? Я, в отличии от тебя убогого, живу в центре Европы и погоны на плечах относил 22 года и с натовскими военнослужащими не раз и не два работал. И прекрасно знаю, кто чего стоит и как воевать может. А ты, клоун, строчи свои убогие вирши дальше, тешь свое воспаленное воображение мечтами. А лучше подайся в писатели и пиши фентези.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Биндюжник на комментарий 04.01.2015 #

Простите, господин Биндюжник, но пойти на попятную Президенту РФ во внешней политике не позволим мы, граждане РФ. А вот во внутренней политике мы, граждане РФ, политически его подталкиваем к непрерывному улучшению качества народной жизни в РФ никак не достигается до хотя бы как у других. Но никогда мы не достигнем этого ощутимого качества народной жизни на основе единственного источника дохода для всех наёмных работников: зарплаты от их работодателей, «кем бы они ни были – государством, частным лицом или группой частных лиц» по публичному установлению В. Путина, которая находится в полной власти произвола работодателей в качестве предмета неуничтожимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями.

Необходимо вторым, независимым от зарплаты, источником дохода для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения сдемпфировать неуничтожимый антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями для усиления сопротивляемости наёмных работников произволу работодателей и финансового мотивирования к интеллектуальной и экономической



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Биндюжник на комментарий 04.01.2015 #

активности всех граждан РФ, в качестве субъектов конкурентной рыночной экономики РФ узакониванием 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ. Для этого каждому лично требовать письменно от Президента РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Биндюжник на комментарий 04.01.2015 #

частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

user avatar
Вертушка

отвечает ьпрпро на комментарий 04.01.2015 #

дорогой не цецен)))) за семьдесят лет созданную промышленность было разрушено до основания. До прихода ВВП всё что можно было сделали, разрушили,продали и перетрах.... теми же корпарациями которые разрушали те же и купили за бесценок. Чем меньше знает человек тем легче ему говорит о проблеме. Хорошо что Путин В.В остался человеком. Если мы что то имеем сегодня именно по ой причине. Правда же что Украина цветёт и пахнет сегодня ??? простите за выражение)) они просто в жопе.

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает ьпрпро на комментарий 04.01.2015 #

Вы в это сомневаетесь? Надо быть тупым и слепым знать что в Российскую армию идёт новое вооружение.Со стапелей сходят корабли ,строятся заводы.В Чечне построен автозавод,завод по производству оконного стекла и много ещё чего. Что производите вы? И где эти секретные производства.?

user avatar
Anahoret_

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Ан-дронко-биороботко-дитяко, внедряю програму для биоробота минус первого уровня.

<<<<Хваля своего возлюбленного делаешь ему только хуже>>>>. Почему? Это в вас не вместится, не хватит объема. ПОэтому объяснять не буду, чтобы не произошло поломатки.

user avatar
ленаяра

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

им нечем хвалится и остается только слюной брызгать на этом сайте ,пожалейте их убогих голодранцев!

user avatar
Андрейка99

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

Хохлам наверно их ТВ рассказывает что мы уже от голода начали пухнуть)))))))))))))))))))

user avatar
ленаяра

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

конечно кажут,да что толку если 5 млн хохлов в основном с западной украины батрачат в России и все видят своими глазами как раскошно живут Россияне !!а самы прикол в том что сейчас самый ходовой товар на украине это ватники,нет ни света толком не тепла и хохлы дружно залезли в ватники ,и слово ватники теперь от них не услышишь на сайте!! На фекальном шествии все бандеровцы шли в ватниках ,и поэтому разбили камеры у корреспондентов которые снимали их в ватниках !

user avatar
Джомолунгма

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

))) прикольно! не гадь в чужой огород...какашками забрызгает. Не плюй в чужой колодец, а то можно перевернуться и самому "напиться"...

Хохлонацики-ватники...как это знаменательно.)

user avatar
ленаяра

отвечает Джомолунгма на комментарий 03.01.2015 #

я вообще скоро умру со смеху от этих глупых хохлов!! Помню все Россию назвали парашей ,парашкой,заполучили президента парашу ,сразу рты прикрыли и забыли слово параша!! Обзывали ватниками,сейчас 80% хохлов залезли в реальные ватники и слово ватник стало пропадать из комментариев!! клоуны!!!

user avatar
Джомолунгма

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

+ Хороший коммент.

...ух как наминусили Вам.)) сейчас и мне накидают вдогонку)

Это называется - не оскорбляй оппонента, а то ответка прилетит....вот и Порошенко им на голову и ватники - нацикам.

user avatar
ленаяра

отвечает Джомолунгма на комментарий 03.01.2015 #

некоторые хохлы напрочь отказались одевать ватники ,видно идейные были,и отморозили напрочь яйца ,в окопах ,славяне новороссии им головы не давали поднимать ,сейчас обрезали все что можно ,и холы стали евнухами,вот и маршировали бандеры евнухи на фекальном шествии и от злости разбили камеры корреспондентам !! будешь тут злой когда яйца с достоинством апутировали !!! Их можно понять!

user avatar
Aндрeйка33

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Андрейка99

отвечает Aндрeйка33 на комментарий 03.01.2015 #

Дорогой Херосука ты мне так и не ответил на простой вопрос Почему за 5 лет у тебя тут не появилось никого из друзей?)))

user avatar
ьпрпро

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Я то русский, ты Ослан кадыровский на хохлов не кивай)))))))))))))))))

Тебя видать вместо ослика соплеменники любили, раз слинял)))

Перетрудился.

user avatar
zznickname

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Парадокс!!

Россия все производит сама, но Андрейка ездит на внедорожнике немецкого производства,

Видимо, качество не то?

user avatar
Dough Nut

отвечает zznickname на комментарий 03.01.2015 #

Немецкие внедорожники давно делают в России. Езжай в Калугу, посмотри сколько там народ зарабатывает на немецких заводах.

user avatar
zznickname

отвечает Dough Nut на комментарий 03.01.2015 #

Не делают, а собирают.

Да так собирают, что российские чинуши на Фольксвагенах и Фордах катаются, которые не в России собираются.))

user avatar
Dough Nut

отвечает zznickname на комментарий 03.01.2015 #

Росс. сборка ничем не хуже той, что в Китае или Германии. Откуда тебе известно, на каких фордах "чинуши" катаются. Мой родственник ни грамму ни чинуша, а ездит на внедорожнике Митцубиши.

user avatar
28DICI61

отвечает Dough Nut на комментарий 03.01.2015 #

в Калуге немецкие заводы...Циолковский в гробу переворачивается, хоть он здесь и не причём...а почему заводы не русские то?

user avatar
Slonyra-63

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Если все заводы работают , так почему люди не получают достойную зарплату?

user avatar
Андрейка99

отвечает Slonyra-63 на комментарий 03.01.2015 #

Дорогой вот у нас в городе средняя зарплата всего лишь 30 тысяч...но ты бы видел какие у всех автомобили дома и дачи)))))Загадка века

user avatar
volf.mayer

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

А минимальная зарплата у вас какая ? И сколько человек живут ниже черты бедности,даже вашей черты установленной на уровне "неужели не сдохнет"?

user avatar
Андрейка99

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

У нас её никто не получает Даже близко Я ж те про официальную среднюю зарплату Но...практически 50 процентам дают зарплату в конверте))) Представь разницу О какой черте ты говоришь?

user avatar
купол

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

Вы в Австралии живете?))

user avatar
Андрейка99

отвечает купол на комментарий 04.01.2015 #

Дорогой я раз 8 был в западном раю под названием Норвегия Осло Ставангер Берген Тромсё Вадсё и прочее... и посмотрел и побывал в их домиках обитых дощечками)))))))))))))) Дорогой если б норвег увидел обычный двухэтажный кирпичный дом кубаноида он бы сдох от зависти А ещё и 10 соток земли с черешней да клубникой))) Ты мне кроме Австралии что можешь предложить Германию??? США?? А в мире нет стран где похуже чем в России???

user avatar
Андрейка33

отвечает купол на комментарий 04.01.2015 #

Дорогой а я там без визы бывал и если надо бываю)))))))) И даже без российского и загранпаспорта))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Усмешил ты меня Что тебе выслать то???? Фото моё на мысе Нордкап?

user avatar
Akellavozak

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Андрейка, почему у вас все хохлы дорогие? Те кто здесь 30 гривен отрабатывает - дешёвка.

user avatar
voldemar101

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

добавь к списку...Стали более лучше одеваться и кормиться....

user avatar
трофимов андрей

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Путин 15 лет планомерно уничтожает промышленность и сельское хозяйство России. При путине окончательно уничтожена часовая промышленность, продолжилась деградация станкостроения и радиоэлектроники, вся элементная база которой , импортная. Сократилось производство троллейбусов, комбайнов, автомобилей.

Многие предприятия которыми козыряет путин и путиноиды тупорылые, являются предприятиями НЕ Российскими а принадлежащими ТНК, и построены они в России только потому, что наша скотская власть сделала нашу рабсилу весьма дешёвой.

user avatar
МаркАврелий1

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

И все эти российские заводы Индезиты, Элекртолюксы, ЛЖ, КИА Моторсы итд встанут, когда прекратят поставку комплектухи

user avatar
втанке

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

Базара нема, тока при первых признаках "шухера" патриоты вроде тебя ломанулись скупать презренный доллар, мгновенно дорожающие импортные товары - вот истинное положение рубля и реальная стоимость экономики, которой по сути нет

user avatar
Андрейка99

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

Дорогой мне понравилось слово ...ринулись В обменниках пусто ...и доллары лежат ))Ты где живёшь чудо?

user avatar
втанке

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

Это они сейчас лежат, а вспомни, что было в чёрный понедельник и вторник

user avatar
albertkkkk

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

Высосав ресурсы и деньги у России и ее граждан, Путин и его послушные олигархи получили разрешение инвестировать свою добытую нечестным путем прибыль в европейские и американские банки и в недвижимость, выплачивая солидные комиссионные , которые привели к росту прибыли западных фирм. Выгоды Запада, однако, продолжают приносить огромные лишения простым россиянам. В результате почти четверти века так называемой "либеральной" экономической политики все - от импортных товаров до банковских ипотечных кредитов - по-прежнему гораздо дороже, чем на Западе. И санкции только ухудшили ситуацию.



У России было более двадцати лет, чтобы стать страной, которая будет действовать во благо своего народа, Европы и мира в целом. Вместо этого она застряла в пост-советской преисподней из-за совместных усилий "элиты", которая сильно заинтересована в предотвращении появления эффективной, законопослушной страны.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

Приезжай на Урал...Увидишь, как работают заводы.... Сокращённая рабочая неделя. Снижение зарплат. Снижение объёмов выпускаемой продукции. При этом,- ежедневный рост цен НА ВСЁ! Назвать градообразующие предприятия, которые в Каменске-Уральском дышат на ладан? ОАО СинТЗ (ТМК), КУЗОЦМ, УАЗ... На остальных предприятиях ситуация ещё плачевней. Сокращения штатов, остановка производственных мощностей...

user avatar
Вертушка

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

считаю это сайт антироссийским)))))) анти президентским, хорошо замаскированный, который изучает общественное мнение и тут же создают лживую подмену зевакам. тем не мене я тут бываю по той причине, что есть повод плюнуть некоторым личностям. Сами наверное понимаете о чём я ...

user avatar
Андрейка99

отвечает Вертушка на комментарий 04.01.2015 #

Я те больше скажу всех патриотично настроенных россияней просто блокируют или заваливают в минуса Тем самым создаётся видимость всеобщего негодования Путиным))))))))))

user avatar
www.kolyadin@.ru

отвечает Андрейка99 на комментарий 04.01.2015 #

Придурок ты андрюша, точно теперь знаю. Производство окончательно издохло, закрылись тысячи предприятий малого и среднего бизнеса. з/платы урезали на работающих предприятиях до минимума, инфляция на продукты, услуги и медикаменты перешла 20% барьер, пенсии обещают проиндексировать на 7% при инфляции как минимум в 20% при этом брешут что пенсионеры не пострадают.Я живу на Урале и точно знаю з/плата в 5000 руб в месяц существует реально и это не редкость. Да здравствует каста казнокрадов из кремля, да будет 2015 году земля им пухом.

user avatar
Андрейка99

отвечает www.kolyadin@.ru на комментарий 04.01.2015 #

Дорогой живу на Кубани Зарплату в 5000 рублей у нас платят бабушкам уборщицам за три часа три раза в неделю Бабули умудряются пристроиться в четыре пять организаций Перезжай

user avatar
ьпрпро

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Путин 15 лет грабит Россию с дружками.

От экономики осталась одна труба.

user avatar
Андрейка99

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

хохол хохлу на русском сайте)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
ьпрпро

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Уймись чича продажная.

user avatar
volf.mayer

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

У вас проблемы с чеченами? Если проблемы с андрейкой то при чём здесь чечены?

user avatar
ьпрпро

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

Так сам признался, что чечен , но прожил там только 15 лет и нахваливал.

Здесь маскируется под русского.

user avatar
ьпрпро

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

И жидом неплохо))))))))))))

Дело в том, что пытается говорить от имени русских, маскируется.

Это одинаково, если бы жид маскировался под палестинца и нахваливал - как под жидами жить хорошо!)))))))))

user avatar
ьпрпро

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

А ты назови хотя бы человек пять РУССКИХ из путинских (более 100)олигархов - миллиардеров в доллярах.

Это и будет ответом.

Чечены просто наёмная пехота у жидов.

user avatar
ленаяра

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

Путин сделал Россию сверхдержавой!!!

user avatar
volf.mayer

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ленаяра

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

минет сейчас ему делает запад,чтоб он не отказался брать их с собой в космос!! а то может и под зад пиндосам напинать!!

user avatar
купол

отвечает ленаяра на комментарий 04.01.2015 #

"Путин сделал Россию"-это точно. Извините когда большая часть страны живет в говножилье на 4.500 руб. это сверхдержава!!!??? Когда в какой то Новой Зеландии люди в тысячу раз лучше живут. Хотя там и ресурсов никаких почти нет!!

user avatar
ленаяра

отвечает купол на комментарий 04.01.2015 #

4500 это дневной доход квалифицированого рабочего в России ,минималка 6 000руб и это не значит что кто то живет на эти деньги ,хотя на 6 000 рублей можно купить в России 60 кг свежего мяса кур!! в сша за такие деньги даже скорая помошь не приедет,вызвать скорую в сша стоит 60 000 рублей на наши деньги!!вся Россия села на личные авто и строит огромные коттеджи и круглый год отдыхает на курортах мира ,в собественности Россиян земли больше в несколько раз чем вся территория ЕС вместе взятая ,и от этой земли Россиянин имет годовой доход среднего европейца,так что не смеши Россиян !

user avatar
купол

отвечает ленаяра на комментарий 04.01.2015 #

Вы когда врете,хоть думайте!!! Где этот дневной доход? Вы наверное имели ввиду депутатов Госдуры или тех кто в Москве и Питере живет!!?? Я на "ИЭМЗ"Купол" работаю. По ижевским и российским меркам считается одно из лучших предприятии!! В т.ч. и по з.п.!! И то там таких зарплат не то что у рабочих,но и не у всех начальников есть. Остальное голимое вранье и не вижу смысла в комментарии вранья. Я так понимаю Вам здесь за него платят. Так как ничего более не умеете в силу отсутствия ума и образования.

user avatar
ленаяра

отвечает купол на комментарий 04.01.2015 #

только не большая разница ,ты ходишь батрачишь на дядю как в ссср и получаешь в лучшем случае процентов 10 от своего заработанного рубля ,а я работаю на себя и имею свой рубль полностью.так что мне 4-10 тыс в день заработать не чудо!

user avatar
купол

отвечает ленаяра на комментарий 04.01.2015 #

Я не батрачу а работаю. Дядя от меня мало зависит,у нас оборонное предприятие. СССР был сверхдержавой по сравнению с РФ!! И не надо врать про 10%!! Даже нынешние зарплаты до советских,конца 80-ых не дотягивают. Правильно,ведь ты не работаешь а режиму подлизываешь. Вот таким как ты у нас государство и платит,как написал по 10.000 в день.

user avatar
ленаяра

отвечает купол на комментарий 04.01.2015 #

я то вот и работаю,мешу бетон и раствор ,таская кирпичи и блоки и ворочаю бревна и доски и поэтому и зарабатываю в день 5 тыс рублей,а ты к гадалки не ходи все сидишь на складе и выдаешь рабочим рукавички и мыло хозяйственное ,и то крысятничаешь наверняка ,да сейчас не советское время много не упрешь,прижали вот и злишься на путина!! знал я такого трудягу,весь дом хозяйственным мылом завалил!

user avatar
dedok77

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

А кому труба: нам или ему???

user avatar
Вертушка

отвечает ьпрпро на комментарий 04.01.2015 #

Вы сегодня получили то же что и Россия в 90 е годы.))))))))) Просто вы ещё не понимаете в каком дерьме топят Украину сегодня этот запад. Давайте не будем оскорблять друг друга а просто задумаемся о том как западные корпорации выкупают наши с вами предприятия, где мы можем работать и жить, которые могут вырасти и цвести, с целью их уничтожения как конкурентов. Дорогой их просто сносят бульдозерами !!! Вот вам простая правда.

user avatar
zznickname

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Экономика России представляет собою распределение средств от продажи энергоресурсов

Причем многие средства теряются при распределении - по дороге, как говорится, а немалые оставшиеся имеют целью поддерживать основные определяющие столпы государства: армию, чиновников и систему принуждения к любви к государству - милицию, тюрьмы и т.д.

Что остается, идет на поддержание штанов пенсионерам, инвалидам, неимущим.

Так, к примеру, есть понятие "детского пособия".

Кто мне озвучит величину этого "... пособия"?

user avatar
ленаяра

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

а почему сша в 2014 году закупили в России уже 12 млн тонн хлеба?? санкции санкциями а жрать то видно хочется?!!!!

user avatar
zznickname

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

Не хлеба, а зерна.

Кормового зерна. Фуражного.

Так что насчет слова "жрать" вы абсолютно верно высказались.

user avatar
ленаяра

отвечает zznickname на комментарий 03.01.2015 #

да нет дорогуша как раз Хлеба (зерна высшего сорта )которое идет как раз на хлеб,в сша своего давно нет ,гмо технологии уничтожили все посевные площади и нормального хлеба в сша уже нет лет 5 все привозное!

user avatar
volf.mayer

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

А что бы жрали ваши колхозники, если бы они не закупили?

user avatar
ленаяра

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

колхозы только в израиле еще остались и там жрут не знай что !! А в России фермерские хозяйства ,и сами кушают и Россию завалили курицей,говядиной,свининой,утками,гусями ,овощами фруктами и рыбой,так что поесть в России много чего есть ,не на нищем и немытом западе живем!! Только реки и озера с лесами могут прокормить и рыбой и мясом и ягодами с грибами и даже делать ни чего не надо!! не знаешь ты малец России!!

user avatar
volf.mayer

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

Согласен,при ваших ресурсах могли бы жить припеваючи.Но вас подводит жизненная концепция - "... и даже делать ни чего не надо!!" Так и живёте,всё могло бы быть своё,но делать всё таки для этого что то надо.

user avatar
Людмила0408

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Аналитики - это засранцы из "свободы" и иже с ними?

user avatar
volf.mayer

отвечает Людмила0408 на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Людмила0408

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

Цены на говядину поднялись в среднем до 20%, на свинину и куры - до 15%. На молоко - до 10%. Хлеб- не знаю - не обращала никогда внимание на цены на хлеб. Выросли до 50% на фрукты плюс овощи (огурцы,помидоры,грибы). Но на них всегда цены повышают к Новому году. Позже - снизят. Значительно выросли цены на импортные конфеты, разные полуфабрикаты (типа пиццы), всякую импортную бяку. В целом - прилавки полные, народу в магазинах полно, закупаются все под завязку. С полными тележками. Все как всегда.

user avatar
volf.mayer

отвечает Людмила0408 на комментарий 03.01.2015 #

Вы сравниваете цены вчера и сегодня?

user avatar
Людмила0408

отвечает volf.mayer на комментарий 03.01.2015 #

Цены на продукты питания выросли в декабре. После Нового года цены не изменились. Сегодня была в магазинах.

user avatar
купол

отвечает Людмила0408 на комментарий 04.01.2015 #

Когда в России цены снижались!? Вы из Питера как я понял.

user avatar
Людмила0408

отвечает купол на комментарий 04.01.2015 #

На овощи-фрукты цены всегда скачут вверх-вниз. Перед праздниками резко дорожают. К этому мы уже привыкли. Из Москвы.

user avatar
купол

отвечает Людмила0408 на комментарий 04.01.2015 #

Так это я знаю что цены скачут. Но причем тут правительство? Цены скачут потому что магазины скидки делают копеечные,а потом обратно возвращают. А общая тенденция такова что цены растут и обратно не возвращаются. Насчет Москвы не знаю,да Вас там хорошо кормят,чтобы не дай Бог на Кремль не пошли.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает volf.mayer на комментарий 04.01.2015 #

Ваш брат не будет есть то что вы едите

user avatar
newsland2013

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Источник: svoboda.org - ПЕНдосовский проект

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Так экспертом выступил Нечаев, человек имел пост министра финансов. Про него прямо по ТВ сказал Геращенко, что такому экономисту, я даже должность колхозного бухгалтера не доверил.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

А я не понимаю - кто такой это "экономист" по имени Слава Рабинович? И иже с ним приведенные? Отток капитала, отток капитала... кредитование отечественных предприятий за рубежом - ЭТО И ЕСТЬ ОТТОК КАПИТАЛА. И перекрывать его НАДО БЫЛО ДАВНО. Но начни Путин это делать - все эти "славы рабиновичи" тут же бы взвыли о методах 37-го года, хе-хе...



Санкции сделали то, чего не мог, или, скорее, НЕ ХОТЕЛ делать Путин. Давайте глянем перспективу? Итак, рубль упал, акции российских компаний начали тоже идти вниз - западные владельцы акций (в среднем - до 40% владели) - начали их сбрасывать. И эти акции, под крики "ай-ай, санкции, как больно!" были СКУПЛЕНЫ. Сие означает одно: западный инвестор БОЛЬШЕ НИХРЕНА НЕ ПОЛУЧИТ, сколько бы нефть не стоила. ВСЕ ОСТАНЕТСЯ В РОССИИ.



Едем дальше: да, перекредитоваться на Западе теперь невозможно. Но - что будет, когда наши госкомпании ОТДАДУТ все-таки свои долги? А ведь - отдадут! Банки ЕС, в основном - ПОТЕРЯЛИ КРУПНОГО ЗАЕМЩИКА, который им обеспечивал прибыль - тот самый отток капитала. Пока есть долги - они еще держатся за санкции, пока им прибыль капает. А что будет, когда ДОЛГ БУДЕТ ПОГАШЕН?

user avatar
kompot70

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

задрали эти анальные анализы "аналитиков"!!!-мы все умрёёёём!!!!!)))))при орде выжили,при наполеоне-выжили,при немцах-выжили.ну какие бл...ть "анализы" ещё нужны?????а будет ядерная заваруха-никто не выживет-не от вспышки,так от радиации пипец будет!при горбаче с ельциным-алкашом выжили,а тут писец придёт????господа аналитики!есть такой гриб-отсосиновик-кушайте!!!

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

О, вот тогда они и начнут резко находить "положительные сдвиги в позиции России по Украине" и САМИ искать повод для отмены своих санкций - на что спорим?



Теперь этот "плачь Ярославны" по высокой ставке ЦБ: ребятки, а много банков в России и при низкой ставке "накредитовали" отечественное производство? Что, наши производственники от хорошей жизни "паслись" по западным банкам, а? Вот то-то... банковская система, сложившаяся в России - ИЗНАЧАЛЬНО затачивалась под вывод денег за бугор, в том числе и на слив национальной валюты через валютную биржу - единственная операция, которую банки типа "Хер с бугра и компания" освоили на "отлично", хе-хе...



Теперь - даже это не выгодно, потому как ставка высокая. А для производства (слушайте внимательно Силуанова, он иногда проговаривается, хе-хе) - правительство определило ЦЕЛЕВЫЕ кредиты, пот ТРИ ПРОЦЕНТА ставки, не менее пяти, насколько я помню тему, лет... Банковскую систему России ПРИНУЖДАЮТ начинать кредитовать своего производителя. Или - разорятся нахер. Без всяких методов 37-го года, хе-хе...



Да, будет нелегко. Но когда-то это бл@дство - кредитование за бугром - надо было прекращать...

user avatar
bud56

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Юрий Нестеренко



О Господи, разверзни, расточи,

Пошли на нас огнь, язвы и бичи,

Германцев с запада, монгол с востока...



Россия-Мордор М.Волошин



Послушайте эти речи. Взгляните на эти морды.

Почувствуйте, как портянкой воняет любой их флаг.

Мы - жители страшной сказки, над нами сомкнулся Мордор,

Но нам не поможет чудо, не выручит добрый маг.



Здесь ложь заменила воздух. Здесь злобу зовут любовью.

Услужливая шестерка здесь выросла до туза.

Страна, где процесс мышленья наносит ущерб здоровью,

Где больно дышать, где стыдно смотреть зеркалам в глаза.



И снова на те же грабли! Опять - в выгребную яму,

Что вечно другим копаем, да сами - ее улов!

Здесь что говорить о мертвых - живые не имут сраму,

И бьют колотушки кривды в тамтамы пустых голов.



И вновь чем тупей, тем ближе. Опять чем грязней, тем лучше.

Внушает не страх - брезгливость казенных шакалов вой.

Дурдом пополам с борделем. Стабильность протухшей лужи.

Пародия на державу, кто нынешний фюрер твой?

user avatar
bud56

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

Отрыжка имперской злобы, наследник кнута и дыбы,

Не лев, не орел и даже, при серости всей - не волк,

Не Карл, а плешивый карлик с глазами несвежей рыбы,

Бросающий в мирный город свой лейб-мародерский полк.



Нет, даже уже не Мордор - здесь нет и во зле величья,

Убоги слова и жесты, бессмысленен каждый шаг.

Холуйская добродетель потомственного двуличья,

Грызня из-за места в стойле, а всякий вне стада - враг.



Мерещилась нам напрасно в грязи золотая жила,

Цикличная безысходность безжалостна, как свинец.

Ты обречена, Россия, и ты это заслужила,

Осталась одна надежда - скорей бы уже конец.



Покуда гнилые когти опять не омылись кровью,

И вновь бедоносной сворой не попрана красота -

Умри, пропади, исчезни! И пусть на твоем надгробье

Ворованной вилки символ оттиснут взамен креста.



07.08.09

http://yun.complife.ru/

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает rokum-2010 на комментарий 03.01.2015 #

А меня удивляет следующее. Финансирование из госбюджета ВШЭ, в которой подъедаются эти эксперты, превышает бюджеты некоторых субъектов РФ. И до которого времени будет поддерживаться эта кормушка врагов народа? Как фамилия того чиновника, который выделяет эти деньги? Когда займутся этой 5-й колонной, имена которых пока неизвестны?

user avatar
Андрейка99

комментирует материал 03.01.2015 #

Нечаев Рабинович Свобода))))))))))))))))))))) Уже мы утонули Все повесились))))))))))))

user avatar
ку

комментирует материал 03.01.2015 #

Если читать всякие свободы из Швейцарии-хе-хе, то можно уподобиться местным подпиндосникам, которые льют сопли по этому поводу не один год.

user avatar
Altksey

комментирует материал 03.01.2015 #

Так мы чего, горим или тонем ?

user avatar
Андрейка99

отвечает Altksey на комментарий 03.01.2015 #

Да мы все уже повесились Это не мы тут

user avatar
ленаяра

комментирует материал 03.01.2015 #

То то цены в России пошли в низ даже на бензин!!

user avatar
De1ete

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

Это где?

Сначала вырос на 6 рублей, потом снизили для отвода глаз на 40 копеек. И почти месяц с тех пор без изменений.

user avatar
ленаяра

отвечает De1ete на комментарий 03.01.2015 #

сегодня в челяб области заправлялся 95 =30 рублей ,вроде даже летом был 35 ,да в принципе на цены в России давно ни кто и не смотрит и заправляют сколько надо без сдачи ложат купюры и уходят,и авто только прибавляются ежегодно на 4 млн,в деревнях уже пробки!

user avatar
ьпрпро

отвечает ленаяра на комментарий 03.01.2015 #

Ога, так и прёт!!!

На пенсию скоро можно будет Бугатти купить!)))))))))))))

Слава Плешивому Крысу!!!!!))))))))))

user avatar
Счастливый россиянин

комментирует материал 03.01.2015 #

Меня больше всего волнуют два жизненно важных направления, которые нашим правительством никак не решаются, а именно: образование и медицина. Вы посмотрите, что творится у нас в образовании — кто, сегодня, для учеников — учитель? А что в медицине — это УЖАС! Почему в нашем богатейшем государстве нет возможности проводить сложнейшие операции, почему нет таких же специалистов, как за рубежом? Обидно и больно, когда маленькие дети, нуждающие в лечении, не могут его получить за границей из-за отсутствия денег у родителей и мы — всем миром собираем эти деньги, а почему — ПОЧЕМУ, если нет специалистов у нас в стране — не оплачивать такие операции государству. О каком бесплатном медицинском обслуживании мы вообще говорим, если даже пломбу в зуб не поставить бесплатно. Врачи всегда говорят и предлагают лекарства импортные, а это очень дорого. Ну, где же наши специалисты, почему вас так плохо учили, что вы ничему не научились. Да потому, что кругом коррупция: дипломы покупаем, детей в школе не учим, людей не лечим. Поэтому и самолеты падают и поезда рушатся и автомобильные катастрофы ежедневно.

user avatar
chekryga

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 03.01.2015 #

Выход есть и он очень простой. Нужно просто заставить учиться и лечиться чиновников и их детей в россии, но большой вопрос, кто заставит.

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает chekryga на комментарий 03.01.2015 #

Конечно довольно просто и разумно. Только действительно вопрос в том, кто это сделает. Нынешняя власть делать этого не будет. У них другая задача - уничтожать Россию, повсеместно грабя её. Довольно замкнутый круг. А наш "галерный раб" за свои следующие 10 или 15 лет правления под не прерывным дождем из нефти долларов будет решать совершенно противоположные этому задачи. При этом очень красиво и грамотно будет "вешать лапшу" на уши граждан, обещая лучшей жизни к 2050 году!

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 04.01.2015 #

Всё это должны сделать лично Вы, господин Поссичнин, и большинство Ваших сограждан.

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 05.01.2015 #

А я вам советую, господин Умничин, не вносить раздор на сайте, а к нам присоединяться, коли вы лучше всех знаете как это сделать! Или может у вас как у нашего дорогого Лысогномного Выродка одна пустопорожняя болтовня и не сбыточные проекты?

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 05.01.2015 #

Вы, господин Россиянин,не может говорить "нам", потому что за Вашей обругательстовм нет конструктивной альтернативы.

А за моим предложение ко всем гражданам РФ делать политику лично самим уже стоят сотни тысяч новосибирцев и подхватывающие пример новосибирцев граждане РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, ещё с мая 2008 года

Не может же такое множество присоединяться к такому ничтожному количеству, которое обозначено Вашим сомнительным словечком "нам".

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 05.01.2015 #

Говорите вроде толково и человек вы солидный с усами, правда без бороды, кстати, она бы вам пошла, для большей солидности, а вот рейтинг совсем маленький. Почему? Не понятый гений, коли все новосибирцы за вас. Давайте не целятся друг другу, а каждый заниматься своим делом. Я не люблю, когда таком мудрый и уважаемый человек придумывает мне кликухи или прозвища. Что именно должен сделать я хорошо знаю и так, и в советах и тем более в подобных учителях совершенно не нуждаюсь. Советую лучше поберечь свою энергию в борьбе за свой рейтинг, все оно будет лучше, да и вам несравненная польза.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 06.01.2015 #

Я в советах тоже не нуждаюсь. А "цепляться" я буду настойчиво продолжать к любому, чьи тезы с моей точки зрения являются неправильными. Так что никакого молотовско-риббентропского

"Давайте не целятся друг другу" со мной ни у кого быть не может.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 03.01.2015 #

Словесный понос

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 04.01.2015 #

У вас, у путиноидов, странное стремление, прежде всего, оскорбить оппонента. Сказать ему «да, ты, иди, работай, чем здесь сидеть». Или это «словесный понос или бредятина», потому, что крыть-то особо не чем. Кроме как ваш Путин «поднял Россию с колен», правда, поставив её потом раком особо нет. Вот и получается, что кроме разбрызгивания слюны ничего, в сущности, не получается.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 04.01.2015 #

Да Вы правы, господин Россиянин, качество народной жизни в РФ никуда не годится. Значит надо во внутренней политике, гражданам РФ политически подталкивать Президента РФ к непрерывному улучшению качества народной жизни в РФ, которое никак не достигается до хотя бы как у других. Но никогда мы не достигнем этого ощутимого качества народной жизни на основе единственного источника дохода для всех наёмных работников: зарплаты от их работодателей, «кем бы они ни были – государством, частным лицом или группой частных лиц» по публичному установлению В. Путина, которая находится в полной власти произвола работодателей в качестве предмета неуничтожимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями.

Необходимо вторым, независимым от зарплаты, источником дохода для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения сдемпфировать неуничтожимый антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями для усиления сопротивляемости наёмных работников произволу работодателей и финансового мотивирования к интеллектуальной и экономической



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 04.01.2015 #

активности всех граждан РФ, в качестве субъектов конкурентной рыночной экономики РФ узакониванием 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ. Для этого каждому лично требовать письменно от Президента РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 04.01.2015 #

частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

user avatar
orel40

комментирует материал 03.01.2015 #

"Я хочу сказать, что никто не знает, каким должен быть рубль и на каком уровне он укрепится, зафиксируется, говорит Сергей Алексашенко"



Гнать надо и Алекашенко и иже с ним и из экономики и из аналитики, потому, как пользы от них никакой, т.к. они ничего не знают, в чем сами и признаются

user avatar
Анатолий

отвечает orel40 на комментарий 03.01.2015 #

Доллар подорожал до 64 рублей на Форексе в соответствии с его предновогодним прогнозом.

Гнать надо царя, местоблюстителя и экономический блок, просадивший столько валютных резервов и расписавшийся в собственном бессилии удержать рубль и понизить курс валюты.

user avatar
ьпрпро

отвечает Анатолий на комментарий 03.01.2015 #

Крыс не царь, он вор.

user avatar
Анатолий

отвечает ьпрпро на комментарий 03.01.2015 #

Главвор, гребун, галерный раб - эпитетов много, но суть одна : за пятнадцать лет накопил 40 миллиардов той самой зелени на швейцарских счетах, вывез дочерей на ПМЖ в Западную Европу, довел до ручки Мордор завалив все что можно, втянув Россию в конфронтацию с Западом.

user avatar
ьпрпро

отвечает Анатолий на комментарий 03.01.2015 #

Да кто считал миллиарды Вовки Вора, уворованные у русских?

Одних долгов, списанных Вовиком за откаты более 150млрд долларов

user avatar
dedok77

отвечает Анатолий на комментарий 03.01.2015 #

Ну, выгоните.... Кстати, кто гнать - то будет? А рейтинг -то всё равно останется.

user avatar
Voxpop

комментирует материал 03.01.2015 #

В России экономика - это бизнес кучки людей, узурпировавших перекачку нефти и газа за кардон

user avatar
dedok77

отвечает Voxpop на комментарий 03.01.2015 #

Да, это вам не советская номенклатура. Той выпить и закусить хватало. А эта по- взрослому ворует. И хрен придерёшься....

user avatar
eltv1

отвечает dedok77 на комментарий 04.01.2015 #

если вы пользуетесь юридическим термином -воровство,то оно не подходит...оно-тайное...

-более правильно-открытый грабеж...

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 03.01.2015 #

Вам, как вроде бы русскому, судя по ФИО, не грех было бы знать, что такой крантец нам обещают уже скоро сто лет. И не хрена, всё живы. Что то в ваших представлениях, и об экономике в том числе, с реалиями не стыкуется. Разобрались бы, чем хрень писать...

user avatar
Людмила0408

отвечает Дед Николай на комментарий 03.01.2015 #

А разве перед баламутами кто-то ставит задачу - разобраться, а потом писать? --- У них одна цель - побольше гадостей написать. Безнаказанность...

user avatar
Дед Николай

отвечает Людмила0408 на комментарий 03.01.2015 #

Я очень надеюсь, что когда вся эта буза с либерастами, поборниками безграничной Свободы, покончат, то певое, что начнут воссаздовать, будет ответственность.

user avatar
ьпрпро

отвечает Дед Николай на комментарий 03.01.2015 #

Да, да своровал - в тюрьму с конфискацией, а не штраф и повышение как при Вовке Воре.

user avatar
eltv1

отвечает ьпрпро на комментарий 04.01.2015 #

Да, да своровал - в тюрьму с конфискацией, а не штраф и повышение как при Вовке Воре....

-вообще то ,он имел ввиду -за разоблачение и обнародование факта воровства...

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Дед Николай на комментарий 04.01.2015 #

Не будет никогда, господин Николай, Вашей обмечтавшейся "ответственности" в российском капитализме и с его неуничтожимым антагонистическим конфликтом интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам, как их единственным источником дохода.

Необходимо вторым, независимым от зарплаты, источником дохода для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения сдемпфировать неуничтожимый антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями для усиления сопротивляемости наёмных работников произволу работодателей и финансового мотивирования к интеллектуальной и экономической активности всех граждан РФ, в качестве субъектов конкурентной рыночной экономики РФ узакониванием 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ.



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Дед Николай на комментарий 04.01.2015 #

Для этого каждому лично требовать письменно от Президента РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми природными ресурсами, ставших частной собственностью граждан РФ, за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ. Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ. Допускается варьировать



продолжение ниже

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Дед Николай на комментарий 04.01.2015 #

эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими самостоятельно по заявительному принципу после 60 лет».

Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru

user avatar
Дед Николай

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 04.01.2015 #

А с чего вы решили, что я про этот недоделанный капитализм пишу? Вовсе нет. Я уверен, что когда все перебесятся, то строить будем социализм. Уже сейчас по опросам 67% за возврат СССР с социализмом.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Дед Николай на комментарий 05.01.2015 #

Однако, господин Николай, какой-то Вы непонятливый. Неужели не обратили внимания на слова в тексте: "неуничтожимый антагонистический конфликт интересов между наёмными работниками и их работодателями"? Разве из одного только этого не следует, что бессмысленно мечтать о социализме? Ведь историческая практика воочию доказала, что социализм оказался нежизнеспособным и потерпел исторический крах. Причём дважды: первый раз в 6-м веке в Иране потерпел крах маздакистский социализм. А может и трижды: 3000 лет до н.э. в древнем Китае, судя по гибели более 60% населения в гражданской войне. Так-то вот, господин Николай..

user avatar
Дед Николай

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 05.01.2015 #

Ну если следовать вам, то нужно на последние гроши купить верёвку покрепче, мыла, желательно хозяйственного, найти подходящее место и повестся. По вашему то выходит, что выхода нет, приплыли...

user avatar
Дед Николай

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 05.01.2015 #

Я не люблю заниматься гарантированно бесперспективными делами. Там, наверху, они должны это осознать сами и предпринять нечто действенное. А писульки только память в компах попусту забивают

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает Дед Николай на комментарий 05.01.2015 #

Неправильно, господин Николай. Плохо усвоили, господин Николай, народную мудрость: "Граждане не требуют, Президент РФ и его Правительство РФ не разумеют". А так же ленитесь или (и) трусите пользоваться своими конституционными правами в соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает demin-narod на комментарий 06.01.2015 #

Вот я и помогаю людям понять и пользоваться 3-й статьёй Конституции РФ.Уже сотни тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, все прекрасно поняли 3-ю статью Конституции РФ и выслали письменные требования Президенту РФ. Но этого мало. Теперь я всем гражданам РФ предлагаю стать ВОЛОНТЁРАМИ C БЕССТРУКТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИЕЙ прямой демократии и непосредственной власти большинства (консолидата) граждан РФ, параллельно и конкурентно взаимодействующих с должностными лицами (выборными и назначенными) всей представительной демократией президентского самодержавия РФ, в строгом соответствии со статьями 3, 32 и 33 Конституции РФ. Для этого всего лишь надо изготовить в любом печатном салоне бейджик (нагрудной таблички) с напечатанном на нём слоганом: "Письменно, каждый лично от себя, требуйте от Президента РФ узаконить 4-ю бесплатную приватизацию, Ваших долей природных богатcтв РФ с последующим получением ежегодной арендной платы" иносить его, имея при себе мои или собственными образцы письменных требований, от каждого лично, по этой теме к Президенту РФ.

Дерзайте, господин Демин

user avatar
demin-narod

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 06.01.2015 #

Наивный вы наш! Видеть правду, думать и делать правильные выводы у вас совершенно не получается! Как жест сострадания к борцу с клопами путём заклинаний: "Я в доме хозяин!", завтра временно прекращу ваше стабильное минусование за глупости. Но на хамство мораторий не будет распространяться.

user avatar
noos_nsk@mail.ru

отвечает demin-narod на комментарий 06.01.2015 #

Бессмысленно, господин Демин заменять неправильными характеристиками личности оппонента суть политических действий сотен тысяч новосибирцев и подхватывающих пример новосибирцев граждан РФ из других городов России, с неуклонным трендом к десяткам миллионов, требующих от Президента РФ 4-й бесплатной приватизацией долей граждан РФ во всех природных ресурсах, находящихся пока в государственной собственности нашей страны, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения в формате ежегодной арендной платы за свою бесплатно приватизированную частную собственность. как надёжной финансовой основы для ощутимого улучшения качества народной жизни в РФ и для возрождения Юрьева дня в качестве неестественного, т.е. социального, отбора только лишь законопослушных и добросовестных работодателей на рынке труда РФ самими наёмными работниками. Такова оригинальная инновационная и принципиально иная, от всех прошлых и нынешних самого нобелевского и доморощенных российского президентского самодержавия, финансово-экономическая модель капитализма для России.

user avatar
demin-narod

отвечает noos_nsk@mail.ru на комментарий 05.01.2015 #

Только придурок может призывать всех воздействовать на клопов не дихлофосом, а надписью на стене: "Я - в доме хозяин! Клопы, вы обязаны слушаться меня!"

user avatar