Раздвоение личности...

На модерации Отложенный

«Журналистка «Ъ» Алла Пугачёва была задержана на незаконном митинге в поддержку арестованного по подозрению в госизмене советника гендиректора «Роскосмоса» Ивана Сафронова» – сообщение прессы.

Который уж день Примадонну донимала бессонница. В райских кущах богемной тусовки конкуренты начисто объедали плоды популярности, спекулируя на модной гражданской тематике.

Муж певицы Валерии выбивал для шутов гороховых социальные пособия.

Муж певицы Наташи Королёвой, которого редко кто видел в портках, беззастенчиво пользуясь своим реноме беспорточника, являл собою незавидное положение артиста во время кризиса. Смотрите, я гол! Да-да, гол, можете даже потрогать, если глазам не верите. Да не так плотоядно, противный! Ай! Подайте, кому не жалко! И ведь подавали.

А Серёжа Зверев со звездою во лбу и подавно в гражданские активисты записался, улетел на Байкал агитировать за экологию. Всяк скоморох в духе модных тенденций норовил показать, что он больше, чем скоморох. Зеленский их всех, что ли, покусал?! Или завидовали ему?

И одна только Примадонна как бы выпала из актуального дискурса. Увязла, можно сказать, в своей старомодной Грязи. Ничего-ничего, грезила Примадонна сквозь дрёму, я им всем ещё покажу!

А наутро все обалдели от новости: «Аллу Пугачёву задержали на незаконном митинге в Москве!» Рвал на себе стразы от зависти экологический активист Сергей Зверев. Бился лысой башкой, негодуя, о стену социальный коллектор Пригожин. Выпрыгивал из портков, которых на нём отродясь не было, Тарзан. Обставила их, обошла Примадонна! С ходу, как стоячих!

Впервые за долгое время Примадонна так сладко спала, но тут петухи закукарекали под окнами – не гламурные из богемной тусовки, а обычные, деревенские. Пришлось просыпаться. Протерев глаза, Примадонна уткнулась в телеэкран и глазам не поверила.

В новостях бегущей строкой сообщалось: «Аллу Пугачёву задержали на незаконном митинге в Москве». «Но позвольте! – промелькнуло в сознании. – Как же так?!» «Да вы не волнуйтесь, Алла Борисовна, – подмигнула ей с теле­экрана говорящая голова. – Это не вас задержали, а журналистку одной либеральной газеты». Впервые в жизни Примадонна не смогла решить, то ли ей порадоваться, что у неё дубль завёлся, то ли в суд на него подать за самовольное присвоение популярного имени.