Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Украина и США отвергли антинацистскую резолюцию в ООН

Украина и США отвергли антинацистскую резолюцию в ООН

Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН в пятницу, 21 ноября, одобрил резолюцию, которая призывает страны принять более эффективные меры по борьбе с героизацией нацизма и другими формами расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости. Об этом сообщает ТАСС.

За представленный Россией документ проголосовали 115 из 193 государств-членов ООН. Против проголосовали три страны — Канада, США и Украина. Еще 55 делегаций, в том числе страны Европейского союза, воздержались.

Резолюция, в частности, «безоговорочно осуждает любое отрицание или попытку отрицания Холокоста» и призывает «обеспечить всеобщую ратификацию и эффективное осуществление» Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.

Директор Департамента МИД РФ по гуманитарному сотрудничеству и правам человека Анатолий Викторов, выступая за заседании комитета, указал на усиление в последнее время тенденции по героизации нацизма. По его словам, «дни освобождения от нацизма объявляются днями траура, а тех, кто воевал против антигитлеровской коалиции или сотрудничал с нацистами, пытаются возвести в ранг национальных героев».

Резолюции о борьбе с героизацией нацизма вносятся на рассмотрение ГА ООН на ежегодной основе. В ноябре 2013 года за документ проголосовали 126 государств. Против также высказались три страны — США, Канада и Палау. Украина оказалась среди 50 воздержавшихся.

Украинский дипломат Андрей Цымбалюк, поясняя позицию Киева, пояснил, что «до тех пор, пока сталинизм и неосталинизм не будут осуждаться в равной степени, как и нацизм, неонацизм и другие формы нетерпимости, Украина не сможет поддержать этот документ».

Далее документ будет направлен на утверждение пленарной сессии Генассамблеи, которое состоится в декабре.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

Седобород

комментирует материал 22.11.2014 #

...Еще 55 делегаций, в том числе страны Европейского союза, воздержались...

Маски сняты, лица мерзки!!!

user avatar
Васильева Евгения

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

Фашисты открыли лица.

user avatar
0 0

отвечает Васильева Евгения на комментарий 22.11.2014 #

И где там эти, ну которые не молчат.

Как их там. Криво и правозащитники, неудержимые борцы за свободу и демократию.

А так же все борцы за общечеловеческие ценности.

Ау ребята, где вы?

Тихонько сопите в две дырочки. :-)

user avatar
донкихот

отвечает 0 0 на комментарий 22.11.2014 #

Необходимо понять что фашизм был рожден в недрах западной Европейской ментальности, на самом деле, при всем видимом отрицании, он им дорог, он им комплиментарен, он отвечает их внутренним ценностям и тут нет ничего удивительного.

user avatar
Дураками рождаются

отвечает донкихот на комментарий 22.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
leninvi

отвечает Дураками рождаются на комментарий 22.11.2014 #

Вам надо обратиться к врачу. Желательно к хорошему врачу, т.е. к еврею.

user avatar
nikolay nikolaevich

отвечает leninvi на комментарий 23.11.2014 #

Еврейские семьи Родшильды и Ракфеллеры являются теневым правительством США, и на Украине основу правящей элиты составляют евреи поменявшие свои фамилии. ЭТО ФАКТ.

user avatar
istok222

отвечает Дураками рождаются на комментарий 23.11.2014 #

Не все. Моя подруга была еврейкой. Человек потрясающего такта, могла последнее людям отдать.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает донкихот на комментарий 22.11.2014 #

А коммунизм? Неужели русское изобретение? Или еврейское?

user avatar
lockedby

отвечает kuzmin-oz на комментарий 22.11.2014 #

Западное для нас.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает lockedby на комментарий 22.11.2014 #

Даёшь буддизм!

Нет, стоп, не знаю, где вы живёте.

Тогда. даёшь синтоизм, да здравствует Аматерасу, поклонимся микадо.

Сэппуку, банзай!!!

user avatar
Дед Николай

отвечает 0 0 на комментарий 22.11.2014 #

А вы видели, что б этих "теоретиков человеческого счастья" здесь кто нибудь защищал и пытался петь ихние аллилуи? Говно они и есть говно, и нормальным людям это уже давно понятно.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает Дед Николай на комментарий 22.11.2014 #

Все, кто не согласен со мной, является, по определению, клиническим идиотом. Неужели вы не согласны? Выводы делайте сами.

user avatar
viktor ivanov

отвечает 0 0 на комментарий 22.11.2014 #

А, кто платит, тот девушек и танцует.



Человеку без денег, трудно оставаться порядочным. (Б. Франклин)

user avatar
lockedby

отвечает viktor ivanov на комментарий 22.11.2014 #

Гитлер дал хлеба хохлам, а не Сталин.

user avatar
viktor ivanov

отвечает lockedby на комментарий 22.11.2014 #

-------------

Гитлер

-------------

Вопреки мнению некоторых штабов, нельзя позволить никакого обучения и никакой помощи местному населению. Знания сигналов дорожного движения им будет достаточно... Под свободой украинцы понимают, что они будут мыться один раз в месяц вместо двух раз. Немец со своей зубной щеткой там скоро стал бы непопулярным... Тут, на Востоке, повторяется процесс, подобный завоеванию Америки...

---------

Кох

---------

Я смогу выдавить из этой страны все до последней капли. Население должно работать, работать и еще раз работать. Но некоторые начинают волноваться, что, может, население не получает достаточно еды. Население не должно этого требовать...



Мы господствующий народ, а это означает, что самый простой в расовом отношении немецкий рабочий биологически в 1000 раз ценнее в сравнении с местным населением

user avatar
viktor ivanov

отвечает lockedby на комментарий 22.11.2014 #

Да, ты, чё ? А я почему-то был уверен, что он был духовным наставником Матери Терезы и основателем школы гуманизма середины ХХ века.

Вот, спасибо, открыл глаза подавляющему большинству пользователей "newsland".

user avatar
[email protected]

отвечает 0 0 на комментарий 24.11.2014 #

Почему и не лягнуть мимоходом, пусть и некстати?

user avatar
0 0

отвечает [email protected] на комментарий 24.11.2014 #

Почему это некстати?

Государства которое по их речам являются светочем справедливости и борцам с террористами и нацистами отвергают антинацистскую резолюцию ООН.

Значит они нацистские государства.

А правозащитнички тихенько молчат, потому что оттуда кормятся.

Ничего личного.

user avatar
vovan0822

отвечает 0 0 на комментарий 24.11.2014 #

Правозащитники членовредителей втихаря пейсы крутят. С виду такие все добрые,пушистые. Не забывают в общак бабульки вкладывать. Одни наивные 1000 летний райх придумали,,другие перекати поле, землю чужую самообетовали.

user avatar
крук12

отвечает Васильева Евгения на комментарий 22.11.2014 #

Точно.Питерские нацисты,типа Мильчакова,убивают в Лугандонии украинцев.

user avatar
Дракон Дракон

отвечает крук12 на комментарий 22.11.2014 #

Интеесно, твоя страна за фашизм, а фашистами обзыааешь тех, кто против фашизма

user avatar
lockedby

отвечает Дракон Дракон на комментарий 22.11.2014 #

просто у них нет нашего клёвого телевидения???

user avatar
пенсионер2013

отвечает lockedby на комментарий 23.11.2014 #

А при чём тут телевидение если есть инет? Заходи и смотри любой канал хоть российский хоть украинский НО))))) На украине уже стучат друг на друга за это в россии есть нечто подобное? В России скорее сами морду набекрень свернут фашисту.....и смотри дальше ТВ....

user avatar
крук12

отвечает Дракон Дракон на комментарий 22.11.2014 #

Эта группа нациков,позиционирует себя именно нацистами.Это что,нацисты типа воюют против фашистов?

user avatar
aleks1712

отвечает крук12 на комментарий 23.11.2014 #

А чё*украинцы* делают на Донбассе?Неужто бабочек ловить приехали?Но ничё,я еще дождусь новости:всех укропов убили на Донбассе.

user avatar
крук12

отвечает aleks1712 на комментарий 24.11.2014 #

Вот ты дождался новости:

"3 сентября в социальной сети «ВКонтакте» некий Антон Сухоруков сообщил о гибели в Украине своего друга Сергея Андриянова: «Пусть земля тебе будет пухом, брат. Будь проклят тот, кто послал тебя воевать на чужой земле».

Мне удалось найти аккаунт Сергея «ВКонтакте». Под фотографиями, опубликованными еще в мае, — записи друзей и родных, сделанные уже после его гибели: «Вернись, мы ждем тебя», «Сережка… не верится». И от мамы: «Прости меня, сына, что не смогла тебя уберечь от этой злой войны…»

Сергею Андриянову было 20 лет…"

http://www.novayagazeta.ru/society/66219.html

user avatar
aleks1712

отвечает крук12 на комментарий 24.11.2014 #

Если и правда-вечная память герою.Надеюсь,минимум десяток свидомитов он уложить успел...

user avatar
Rabotarobota

отвечает Васильева Евгения на комментарий 22.11.2014 #

США и Канада, как огня боятся Украину и не ту что в Европе, а ту, что называется "украинской диаспорой". Их там миллионы и все бандеровцы, если США и Канада начнут возбухать против, - они им "Майдан" устроят с криками "кто не скачет, тот Абама".

user avatar
lockedby

отвечает Rabotarobota на комментарий 22.11.2014 #

Как бы да, но там ест русские и бульбашские поселения.

user avatar
Rabotarobota

отвечает lockedby на комментарий 22.11.2014 #

В первых волнах украинской эмиграции преобладали выходцы из Австро-Венгрии, затем сторонники УНР и выходцы с Западной Украины, после Второй мировой войны — сторонники УПА, то есть во всех случаях сторонники стран или движений, воевавших против царской России или СССР.

user avatar
rossomaha1

отвечает Васильева Евгения на комментарий 22.11.2014 #

Так их лица были известны еще до нападения Гитлера на СССР.

т.н. союзники СССР присоединились к войне, когда уже было ясно что Гитлер проигрывает, до этого сидели и наблюдали кто кого.

Казалось что войны закончились с изобретением атомного оружия, но нет, и 100 лет не прошло, а уже хотят повоевать.

При этом больше всех хотят воевать шакалы, которых размажут по стенке в считанные часы.

user avatar
pedant71

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

"В настоящий момент задача российской пропаганды – смягчить страдания президента РФ Владимира Путина от политических неудач."



"Путин очень фрустирован, он очень страдает от того, что произошло с ним, и он нуждается в чем-нибудь, что будет смягчать эффект от его очень неудачного визита в Австралию", - сказал он.



По мнению политолога, Путин сейчас находится в очень сложном психологическом состоянии и это не сулит никаких добрых политических последствий ни для гражданского общества в России, ни для Украины.



По мнению российского оппозиционного политика Владимира Милова, на саммите G20 президент РФ Владимир Путин осознал, что у него нет союзников для борьбы с западными странами.

user avatar
pietet

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Вы рассуждаете с позиции прозападного электората.

С позиции российского избирателя поступок Путина, наоборот, добавляет ему вес, как сильному и решительному политику. Который плевать хотел на т.н. международное сообщество, финансируемое еврейскими банкирами в лице США.

А может Вы работаете в газете "Коммерсанть"? - отреагировавшей в свое время также критично на действия Примакова Е.М., по сути исполнявшего тогда президентские функции во время болезни Ельцина и единолично принявшего решение о развороте самолета над Атлантикой обратно в Москву, после получения информации о начале бомбардировок Югославии "объединенными международными силами"?

user avatar
Выстрел

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Ты, конечно, за фашистов, как всегда. И шобла австралийская тоже.

А Путин - против. Ясно, что вы все тут же должны его обосрать. Хотя на самом деле он вас всех обосрал, а вы там заискивали изо всех сил.

user avatar
донкихот

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

У Путина нет никаких фрустраций, скорее наоборот он как никто другой умеет держать удар и находиться в состоянии мизантропии в отношении к западу, при сильном внешнем воздействии.

Анализ психологического состояния Путина который делают в основном его противники - это популистское исследование и не более того.

user avatar
AndyRoad

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Педик, тут спич про пиндосских, гейропейских и укрофашистов идет.

У тебя на игровой приставке кроме опции "Путин враг" других больше нет?:-))))

user avatar
pedant71

отвечает AndyRoad на комментарий 22.11.2014 #

Нет, ув. GrosseBoss, других опций у меня нет.

user avatar
908424

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Так и что?... Вы за нацизм или против?...

user avatar
altercon

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Видишь ли Педя, знание иностранных терминов отнюдь не прибавляет понимания момента и тем белее ума и знаний вообще. Никто пока не борется с западными странами, если не считать пикировки и взаимных санкций, а это по большому счету ерунда. Борьба подразумевает мордобой, а он чреват для обеих сторон. И тем более странно было бы думать, что Путин хоть на минуту решил записать себе в союзники любую западную страну, а вот Индию и Китай вы не учли. Уж эти страны спят и видят в гробу большинство западных игроков с пожеланиями их коллапса. Ну, а мнение какого то микроскопически известного в ограниченных кругах палаты номер 6 Милова вообще никому не интересно.

user avatar
pedant71

отвечает altercon на комментарий 22.11.2014 #

<...На саммите G20 Си Цзиньпин подписал с Обамой новое визовое соглашение. Китайскую визу и так получить элементарно: теперь же китайцы смогут получать 10-летнюю многократную визу для въезда в США. Это привлечет в США миллионы новых туристов и покупателей собственности, уничтожит коррупционный визовый бизнес в Китае, и главное, заметим, насколько дух этого соглашения отличается от местечкового параноидального «запретить и не пущать», которое все больше действует относительно заграницы в России.



Кроме этого, Си Цзиньпин подписал с премьером Австралии Тони Эбботом беспрецедентного размаха соглашение о свободной торговле.....>

user avatar
VLadikDV

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

он делает большую ошибку китайцы ща массово двинут в сша...

user avatar
pedant71

отвечает VLadikDV на комментарий 22.11.2014 #

Зачем китайцам валить в США, если в Китае всё зашибись и Китай обогнал даже Америку по уровню экономики?

user avatar
VLadikDV

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

там спецом эти поборы были чтоб киты массово с родины не побежали... там что-то около 3 тыщ баксов что ли за за визу и загранпаспорт было официально...

user avatar
aleks1712

отвечает pedant71 на комментарий 23.11.2014 #

Так то Китай обогнал...А если поделить на каждого китайца-мизер получается,так что они не то что в Америку,они и в РФ едут с удовольствием.

user avatar
олег.кв.клецкий

отвечает pedant71 на комментарий 23.11.2014 #

не знал, не читал, если это правда,. то для чего гринкарта? Если правда слове вашем есть, то американец это наш, ктайский человек,он не дядя СЭМ. и тетя МОТЯ. а нормальный., сибиряк, близкий друг. братан,чувак с понедельника всё так.

user avatar
altercon

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Хочу отметить, что комментарии и ответы лично вам Педя пишутся совсем не для того, чтобы полемизировать с вами, а для донесения точки зрения комментатора другим. Вы же являетесь поводом и интереса не представляете.

user avatar
GarangaIV

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

Не Украина, а неофашистская верхушка Украины и ее пособники отвергли антифашистскую резолюцию в ООН.

user avatar
Кочкрыга

отвечает GarangaIV на комментарий 22.11.2014 #

чета неоднозначно сказано, сначала:

-----Против проголосовали три страны — Канада, США и Украина. Еще 55 делегаций, в том числе страны Европейского союза, воздержались.------(с)

потом:

-----Украина оказалась среди 50 воздержавшихся.-----(с)

так против или воздержалась она?

user avatar
Tango2010

отвечает Кочкрыга на комментарий 22.11.2014 #

Читайте внимательнее.

В 2013 году Украина воздержалась при подобном голосовании.

А сейчас, в 2014 - Украина проголосовала против.

user avatar
Siberia-online

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

55 вассалов хотя бы воздержалось, но эти трое - это же уже показывает, к чему США ведут мир - к оголтелому фашизму в котором вермахт находится в ВАшингтоне, даже уже никакой пропаганды не надо - и так все ясно, верно сказано, что маски сняты! а все эти либероидные шакалята, просто платные пропагандисты фашизма.

user avatar
Tango2010

отвечает Siberia-online на комментарий 22.11.2014 #

В 1945 году наши предки уничтожили не весь фашизм, они уничтожили только немецких собак фашизма. А хозяин этих собак, тот, на чьи деньги выкармливался гитлеровский режим, так и остался сидеть в Фашингтоне

user avatar
stoprusfasizm

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

создадим русский мир - русский фашизм

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

"Резолюция, в частности, «безоговорочно осуждает любое отрицание или попытку отрицания Холокоста»"

Конец цитаты.

Может про фашизм и расовую дискриминацию там паровозом, в довесок к Лохокосту?!

user avatar
neohota

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 22.11.2014 #

холохост они признают, а почему вдруг завозражали против резолюции?

user avatar
viktor ivanov

отвечает Седобород на комментарий 22.11.2014 #

Точно такие действия Штаты совершали в Лиге Наций, прикрывая бесноватого Алоиза Шикльгрубера, устроившего кровавый шабаш в Европе, позже разжирев на ленд-лизе и плане Маршалла и ощутив себя исключительным в Мире заигрались и начав разоряться, предпринимают попытку повтора.



Так что маски не сняты, а гангстер Дядя Сэм, ощутив сладкий ему дым крематориев будущих концлагерей, обновляет старую демократа-миротворца, скрывая звериную морду наглого, корыстного, подлого себялюбца.

user avatar
goretsz

отвечает Седобород на комментарий 23.11.2014 #

И это лица кремля, пытающегося отвлечь внимание от себя самого и спрятать свои агрессивно-фашистские действия за дублированием искусственно раздутой проблемой. Известно, кто громче всех кричит "держи вора", после того как обчистил карманы своих соседей.

user avatar
vovan0822

отвечает Седобород на комментарий 24.11.2014 #

Вот и открылись настоящие хари фашистов,не зря видимо они себя к самоизбранным причислили.ГОИ им уже поперек горла встали. Зато маски сорваны,кто есть кого.

user avatar
pedant71

комментирует материал 22.11.2014 #

Владимир Путин начинает осознавать, что никто в мире, не хочет порадоваться вместе с ним, присоединенному к России Крыму.

user avatar
daviddave

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

какая взаимосвязь между Крымом и резолюцией?

user avatar
укропитекомарсианин

отвечает daviddave на комментарий 22.11.2014 #

Ни какая, у педи сдвиг мозга на теме КРЫМНАШ!!!

user avatar
pedant71

отвечает daviddave на комментарий 22.11.2014 #

Связь прямая. Так как Россия один из главных инициаторов этой резолюции в ООН.



И когда Россия рассуждает о "нацизме", то между строк она говорит не столько о гитлеризме, сколько об Украине. Пытаясь таким образом вести мощнейшую информационную войну против Украины.



Мол, если Европа поддерживает Украину, то она как бы поддерживает и фашизм. Т.е. такой совершенно бредовый тренд, распиаренный путинской пропагандой в российских сми, сейчас пытается поднятся на международный уровень.

user avatar
daviddave

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

выпей чего-нибудь,может отпустит.

user avatar
kuzmin-oz

отвечает daviddave на комментарий 22.11.2014 #

Являются ли ваши слова признанием в побуждении к самоубийству несогласного с вами гражданина Петрунько Ивана Герасимовича, 1960 года рождения?

user avatar
Tango2010

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Глупышка, прочитай статью. Там сказано что подобные резолюции рассматриваются в ООН на постоянной ежегодной основе.



В 2013 году (когда еще никакого крымского вопроса не было! ) против анти-нацистской резолюции так же голосовало 3 страны: США, Канада и Палау.

А вот теперь, в 2014 году место папуасов Палау в это голосовании заняла Украина.

user avatar
neohota

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Европа сама в трёх соснах запуталась!

то она поддерживает холохост, то не поддерживает..

видать, до сих пор не может определиться.

user avatar
908424

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Россия говорит о неофашизме, который уже явно и неприкрыто проповедуется в Украине на высшем государственном уровне.

"..Мол, если Европа поддерживает Украину, то она как бы поддерживает и фашизм..."

- а разве не так?.. Европа то поддерживает не население Украины, а нынешний политический режим, который откровенно встал на националистские и нацистские рельсы!. Об этом говорит и поддержка властями откровенно фашистской символики, которую все (в том числе и европейцы) могут видеть на знаменах и униформе "патриотов" и военных подразделений... Может Европа (как и Псака) этого просто не хочет замечать?!,..

user avatar
zemeli

отвечает daviddave на комментарий 22.11.2014 #

захват и оккупация территорий,долнейшая анексия и присоединение(великий рейх)Нечево не напоминает севодняшние действия власти рф?

user avatar
daviddave

отвечает zemeli на комментарий 22.11.2014 #

что захватили? я не в курсе.Теща с кучей родни живут в Крыму.Никто их не захватывал,мне уж эти байки не надо рассказывать.

Пошли своими ножками на участки и своими ручками проголосовали за выход из состава Украины,объявление независимой республикой и,следующий шаг-за вступление в состав России,где они и находились с 1783года с перерывом на 60 "хрущобских годков".

Каждый сделал выбор.

Точно также как остальные хохлы ножками потоптали Майдан и ручками выбрали Порошенко.

user avatar
AviaLing

отвечает zemeli на комментарий 22.11.2014 #

Джоджик, я ведь тебе уже раз обьяснял, Абхазия это не Грузия!

user avatar
zemeli

отвечает AviaLing на комментарий 23.11.2014 #

так ведь и ты сам знаеш,что всем в мире насрать на то признание рф и из говна сотканных остравов,которые за 50лямов(признали)Во (уровень)у рф,даже плинтус выше,

user avatar
AviaLing

отвечает zemeli на комментарий 24.11.2014 #

Да, знаю! Но историю то не изменить! Так что джоджик, знай, Грузия никогда не имела Абхазию в своей сфере влияния, а вот Абхазия имела такое влияние над Грузией! Это прекрасно знают ваши галстукоеды, поэтому и нычутся к анусу пиндосов! И кстати, Абхазы никогда не были так агрессивны к сыкливым грузинам, которые в горах бегали бросив своих жен и детей (пока их насилуют и грабят Византы, Персы, Хазары)!

Я к Грузинам отношусь хорошо, прекрасные актеры, и кстати я с большим уважением отношусь к Сталину! Не думай, что я нацик какой то или подобное! Просто, 08.08.08 очень сильно меня тронуло!

user avatar
zemeli

отвечает AviaLing на комментарий 24.11.2014 #

севодня на сетке статейка висит,вовчик в 2раза увеличивает финансирование абхазии,Будим посмотреть когда денюшка поисякнет,Не зря ведь они у себя на флажке ладонь загребущую изобазили,А вообщето по истории настоящие абхазы целых 7лет после шамиля ещо воевали с русс,империей,за что и были выселенны царем в турцию,Вот некак я непойму вас русских,У вас такой сильный аргумент как ПРАВОСЛАВИЕ,а вы только со своими братьями по ВЕРЕ воюете помогая мусульманам-террористам захватывать исконно ПРАВОСЛАВНЫЕ ЗЕМЛИ,Я имею ввиду Грузию и Украину,Даже тренд у вас появился,Всех пугать,в том числе и самих русских чеченами,Если вам нравится,Бойтесь,

user avatar
AviaLing

отвечает zemeli на комментарий 24.11.2014 #

Хм, я так то не православный, я и есть мусульманин! Вы говорите про 7 лет войны, так то война была с племенем, а мусульман из-за веры истребляли только европейцы-крестоносцы и прочие западнесторонние! Если православные по вере народ истребляли, то вся Россия была бы православной, не было бы Мусульман, Буддистов и прочих многих! Никто и никого в России не пугает Чеченами, они такие же, как и мы, я их не боюсь и они меня! Пугают чеченами всяких мудаков как ты, ваши лживые СМИ

user avatar
zemeli

отвечает AviaLing на комментарий 24.11.2014 #

татарин чтоли?это типа нам татарам один ,,Й,что е,,,ать подтаскивать,что е,,ных оттаскивать,вы заделались русскими шестерками,И не шестеркам чтото вякать,

user avatar
zemeli

отвечает AviaLing на комментарий 24.11.2014 #

в принципе они первые чьи территории оккупировала россия,а они смерились и подчинились,Как таких терпил можно назвать

user avatar
AviaLing

отвечает zemeli на комментарий 24.11.2014 #

Вы заблуждаетесь, была не оккупация, а завоевание с дальнейшими мирными договорами о союзничестве и мирном сосуществовании(кстати, под такими условиями много республик вступило в состав)

user avatar
zemeli

отвечает AviaLing на комментарий 24.11.2014 #

Ну да**была не оккупация,а ЗАВОЕВАНИЕ**,а зачем завоевывать,что просто так нельзя договор заключить?Отвечу,Нельзя,Так как нужно завоевать,сместить старых правителей,посадить предателей,и вот уже с предателями заключить всяково рода договоры

user avatar
AviaLing

отвечает zemeli на комментарий 24.11.2014 #

Не знаю, как было с другими республиками, но мои предки воюя пришли к договору! Национальным героем в республике признан, один из главных бойцов! Говорю честно, да, воевали с Князьми и прочими, но отстояли свои права, которые до сих пор соблюдаются!

user avatar
AviaLing

отвечает zemeli на комментарий 24.11.2014 #

А насчет оплаты, неужели ты думаешь что вывезет Джоджия? Россия то справиться, не переживай! Кстати, Россия все свои обязательства соблюдает! Россия всегда была за целостность Грузии с Республиками Абхазия Южная Осетия(или вы хотите и это оспорить?)! За Грузию решил все галстукоед Саакашвили, который в пиндостане гасится! Кстати, вы действительно верите в американский патронат над грузией, как об этом думает глупый саакашвили?

user avatar
zemeli

отвечает AviaLing на комментарий 24.11.2014 #

у тебя старая инфа,Нет той голодной,без света,газа дорог Грузии,Да, на словах рф признавала целосность Грузии,а на деле, ввела воиска и оккупировала 20%территорий,русским нет веры,с92г много воды утекло,а в осетии и абхазии даже стекол не вставили и дороги как будто только что бомбили,построили только базы,а теперь через них на Украину будут технику лугандонцам поставлять,вова прав сказав**что только русский не будет делать,в конце все равно калаш получится**Тоесть только кровь проливать умеют,а для этого большого мозга ненужно,Одно мы точно знаем(про патронаж)вот россии вообще нечево не светит на юж,Кавказе,Разве что если только войной и полным истреблением гр,страны

user avatar
stoprusfasizm

отвечает daviddave на комментарий 22.11.2014 #

Затем началась война - Стрелков приехал убивать людей.

Это русский фашизм - создадим Русскоязычный мир

user avatar
908424

отвечает stoprusfasizm на комментарий 22.11.2014 #

А пушки с градами и самолётами со стороны Киева тоже Стрелков привёз?!....

Дай угадаю - он прямо таки заставил хунту стрелять по мирным жителям?!...

И кондиционеров везде понаставил, зараза!..

user avatar
Седобород

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Что же...

Это наверное судьба России -

противостоять фашизму ни смотря ни на что.

Не смотря на поддержку Западом фашистов.

Хотя бы людей в Крыму обезопасили

на время от коричневой чумы.

user avatar
Мишка Таёжный

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Москалей и ЖИДОВ-на ножи!!! Девиз "правого сектора"......!

user avatar
pedant71

отвечает Мишка Таёжный на комментарий 22.11.2014 #

Судя по количеству антисемитских высказываний на портале Ньюсланд, то скорее это в России зарождается неонацизм, а не где-то еще.



В гитлеровской Германии учили ненавидеть другие нации, в сталинском СССР учили ненавидеть "кулаков", "буржуинов", "врагов народа" и пр. Разумеется повесить ярлык в сталинском совке это было самым пустячным делом.



Так чем по-большому счету отличаются эти сути режимов Германии и СССР, где в обществе и там и там царила ненависть, которая насаждалась тоталитарной властью?

user avatar
Мишка Таёжный

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

"Судя по количеству антисемитских высказываний на портале Ньюсланд,"---Педрюня, это девиз "правого сектора"!!! А хде у нас обитает и воюет "правый сектор" уж не на украине -ли?! ))) А ты засахарилось--засахарилось ..... Германия --СССР... Милок, ты где живёшь, в каком времени и пространстве....? Проснись батенька ты какаешь, да ЖИДеньким!!!

user avatar
potap1956

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

педя, ты не проспался что ли? Или с утра уже принял?

user avatar
stoprusfasizm

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Крым захвачен - референдум с оружием, в чужой стране



&feature=youtu.be

user avatar
vns1302

отвечает stoprusfasizm на комментарий 23.11.2014 #

Сижу в Симферополе, смотрю в окно и ни одного захватчика не вижу. Все в Киеве остались. Не задавался вопросом, почему с вами так легко крымчане расстались? Вот когда поймешь, то и прозреешь.

user avatar
Беня Иванов

комментирует материал 22.11.2014 #

Украина права на 100%!!!

user avatar
potap1956

отвечает Беня Иванов на комментарий 22.11.2014 #

Беня - вали в Сраиль...

user avatar
zhilinkov.anatoliy

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

его там повесят!

user avatar
Беня Иванов

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
potap1956

отвечает Беня Иванов на комментарий 22.11.2014 #

Тебе ж его ещё в детстве отстригли... Аль забыл? Теперь ты среднего рода - ОНО...

user avatar
чудило379

отвечает Беня Иванов на комментарий 22.11.2014 #

Ленин завещал что придуманная им Украина в 2015 году поделится между Польшей Венгрией Румынией и Россией !!!! хохлы с майдана в Польше будут сортиры мыть !!!!

user avatar
Беня Иванов

отвечает чудило379 на комментарий 22.11.2014 #

а Россия - это где?

user avatar
potap1956

комментирует материал 22.11.2014 #

Цитата: "За представленный Россией документ проголосовали 115 из 193 государств-членов ООН. Против проголосовали три страны — Канада, США и Украина. Еще 55 делегаций, в том числе страны Европейского союза, воздержались". Ну вот и всё встало на свои места... Кто с кем дружит, кто кого поддерживает, у кого с памятью нормально... А документик то простой - АНТИФАШИСТСКАЯ резолюция...

user avatar
pedant71

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

....Украинский дипломат Андрей Цымбалюк, поясняя позицию Киева, пояснил, что «до тех пор, пока сталинизм и неосталинизм не будут осуждаться в равной степени, как и нацизм, неонацизм и другие формы нетерпимости, Украина не сможет поддержать этот документ».....



Сталинизм это точно такой же фашизм, основанный только на классовой нетерпимости, а не национальной.

user avatar
соБеседник -1

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

А сионизм тогда,- что ?



Сталин сокрушил фашизм, добрался и до сионистов, но те своим звериным чутьем поняли, что им

скоро придет кирдык и сыграли на опережение.

user avatar
Tango2010

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

А теперь задумайся, педя, что такое "классовая нетерпимость", и чем она отличается от "национальной нетерпимости"?



Я тебе подскажу, педя: классовую принадлежность человек может запросто поменять - перестань быть хапугой капиталистом-эксплуататором, - и всё, никакой классовой нетерпимости к тебе не возникнет.





А Нацизм уничтожает человека уже по факту рождения, по факту его не принадлежности к "избранной" расе.

Ведь национальность, в отличие от классовой принадлежности, поменять невозможно.

user avatar
pedant71

отвечает Tango2010 на комментарий 22.11.2014 #

Ты свой детский сад не выставлял бы на всеобщее обозрение.



"Отец народов" создал такой чудовищный и античеловечный режим в СССР, когда подвергались гонениям и травле не только "враги народа", но и их жены и дети.

А ты тут говоришь, что достаточно лишь "перестать быть хапугой-эксплуататором".



Вот продразверстка и продналог и были придуманы "гуманной русской властью" при Сталине, чтобы таким образом "стричь" советских баранов, обросших жирком. Но жирком они обросили исключительно благодаря своему труду. Один трудился и сил не жалел, поднимая свое хозяйство, второй пьянсоствовал в деревне всю жизнь, а потом пошел в "активисты", которые с винтовками шастали по деревням и силой отбирали у людей всю их натуральную продукцию.



Вот такое мышление и сейчас присутствует у большинства российских граждан, которые поддерживают Сталина, СССР, Путина и "новороссию".

user avatar
Tango2010

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Ты бы свой пещерный антисоветизм не выставлял на всеобщий позор. Сталин четко сказал : Сын за отца не отвечает".



Современный ГУЛАГ 21 века находится в США. Там сейчас самое большое количество заключенных в мире - 2,5 миллиона человек!!!!!

И кроме государственных тюрем еще более 200 частных тюрем!!!

Причем, американским корпорациям законом позволено использовать принудительный рабский труд этих заключенных.

Вот она - подлинная "демократия"!

Вкупе с голосованием против антифашисткой резолюции - это полная картинка лица Америки.

user avatar
pedant71

отвечает Tango2010 на комментарий 22.11.2014 #

Спор ни о чем - я убежденный антисоветчик и антипутинец, ты совок и запутинец.

Я убежденный противник "Русского мира" Путина (который является более мягкой формой гитлеровской модели общества), ты сторонник этого.

Я убежденный противник "новороссии", ты сторонник "новороссии".

Я активный сторонник Западной модели развития - ты отчаянный противник Запада.



Какой тут может быть спор?

user avatar
tdk20

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Добавь, что ты убежденный противник всего русского и твоя мечта что бы такого государства как Россия на земле не существовало

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Педюня, ты реально - двоечник, хе-хе... Придуманы, говоришь, при Сталине? Ну-ну... Великая французская, как-бы, революция. Когда парижанам стало нечего жрать, в деревни пошли - будешь смеяться - продотряды! Да-да, Педюнчик - десятка два телег с мешками, гильотинка в обозе - а впереди, на лихом коне - комиссар! Только не в пыльном, хе-хе, шлеме - а препоясанный трехцветным шарфом...



Едем дальше - только царское правительство при Николае вводило ту самую продразверстку ДВАЖДЫ.



Короче, Педюня - иди в школу, хе-хе...

user avatar
mlynar

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Сталинизм был сначала осужден в СССР в феврале 1956 года на 20 съезде КПСС, а потом вторично - в годы "перестройки".

Памятники Сталину давно снесены. Жертвы репрессий реабилитированы. В некоторых городах России поставлены памятники жертвам политических репрессий. Также в России ежегодно 30 октября отмечается "День памяти жертв политических репрессий".

Есть еще претензии?

user avatar
pedant71

отвечает mlynar на комментарий 22.11.2014 #

Консервативным российским большинством это воспринимается исключительно как "происки коварных либерастов и олигархов", которые стремятся опорочить великое имя вождя.



Вот если бы Путин лично объявил бы сталинский режим преступным и антинародным и публичнно покаялся бы, вот тогда можно было что-то говорить о том, что в России появились признаки либерализации.



Однако же тенденция совершенно другая. И вместо того, чтобы осудить преступления сталинского режима, российские власти возвращают памятник Дзержинскому.

user avatar
mlynar

отвечает pedant71 на комментарий 22.11.2014 #

Вам не угодишь.



"Вот если бы Путин лично объявил бы сталинский режим преступным и антинародным и публично покаялся бы...", то все равно т.н. "мировая демократическая общественность" нашла бы другой повод, чтобы требовать от России и ее граждан новых покаяний и новых уступок.



Лучше ознакомьтесь с этим списком:

http://gifakt.ru/archives/index/polnyj-spisok-vsex-voennyx-prestuplenij-ssha/



Что-то я не вижу желания руководства США и ее граждан в чем-то каяться.



"В чужом глазу соломинку видите, а в своем - бревна не замечаете".

user avatar
vns1302

отвечает pedant71 на комментарий 23.11.2014 #

Педя, Сталин, конечно бед наделал много, но ты что-нибудь слыхал о сталинизме, где прописано, что надо уничтожать какие-то нации и народности? Поэтому такого понятия не существует в природе, как сталинизм. А диктаторов в разные времена в разных странах было предостаточно.

user avatar
Ален 2

комментирует материал 22.11.2014 #

Больше похоже на воре шапка горит.Идеология Русского мира несет все перечисленные угрозы. Кто не верит зайдите на Русскую весну.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 22.11.2014 #

<<<<<Героизацией нацизма и другими формами расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости>>>>>



Это же чистая идеология террористов Донбаса - Героизация Путина, Сталина, Ленина

нетерпимость к украинскому языку, украинскому народу и украинской культуре!

no avatar
potap1956

отвечает Kk Pp на комментарий 22.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Александр Шипков

отвечает Kk Pp на комментарий 22.11.2014 #

Нет это как раз чистая идеология головорезов Правого Сектора, карателей нацгвардии и частной армии Коломойского Героизация Бандеры, Шухевича, нетерпимость к русскому языку, русскому народу и русской культуре!



В Новороссии и в Крыму после его возвращения в состав России между прочим никто украинский язык и украинскую культуру не запрещает.

user avatar
vns1302

отвечает Kk Pp на комментарий 23.11.2014 #

Да уж, насмотрелись мы на вашу терпимость на майдане, да и сейчас видим. Собрали монатки и смотались вместе с полуостровом. Живите как хотите.

user avatar
Фома Нарский

комментирует материал 22.11.2014 #

Очень показательно! Только США, Канада и Украина "идут в ногу" и поддерживают нацизм и расовую дискриминацию.

user avatar
potap1956

отвечает Фома Нарский на комментарий 22.11.2014 #

А в США и Канаде самые большие (кроме России) хохло-диаспоры... Вот и ответ...

user avatar
zhilinkov.anatoliy

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

так это бандеровцы от сталинской кары сбежавшие!

user avatar
Пожиратель водки

комментирует материал 22.11.2014 #

история повторяется...ничего..вчера Сталин..сегодня Путин...он сумеет задушить фашистскую гадину

user avatar
Вова54

комментирует материал 22.11.2014 #

США, Канада, Украина сознались в своих симпатиях неонацизму.

user avatar
0 0

отвечает Вова54 на комментарий 22.11.2014 #

Нет.

Они на весь мир объявили что являются ФАШИСТСКИМИ государствами, прямыми наследниками и преемниками Гитлера, Геббельса, СС и доктора Менгеле.

user avatar
White_1

комментирует материал 22.11.2014 #

Украина и США отвергли антинацистскую резолюцию в ООН (c)



Ну еще бы!

Рыбак рыбака видит издалека, а фаш линчевателя тем более!!

user avatar
Kiss me !

комментирует материал 22.11.2014 #

Фашистские страны и их правительства не могут осуждать печи крематориев, массовые расстрелы и блевотную пропаганду.

user avatar
rules_met

отвечает Kiss me ! на комментарий 22.11.2014 #

Россияне все встают когда поднимают власовский флаг

user avatar
potap1956

отвечает rules_met на комментарий 22.11.2014 #

Для тебя, как "особо одарённого" в знаниях РУССКОЙ истории...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_России

http://www.opoccuu.com/220811.htm

user avatar
rules_met

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

Сва́стика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति[1], свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё[. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира»



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

user avatar
rules_met

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий пропаганду либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций, которые сотрудничали с фашистами, а также тех, кто не признает приговор Нюрнбергского трибунала, соответствующий документ размещен в среду на официальном портале правовой информации.



РИА Новости http://ria.ru/society/20141105/1031786635.html#ixzz3Jmfubbky

==========================================

атрибутики или символики организаций, которые сотрудничали с фашистами,



Понимаешь ??? И как теперь быть.. с флагом?

user avatar
vns1302

отвечает rules_met на комментарий 23.11.2014 #

Для идиотов. Флаг придумали не власовцы и, следовательно, это не флаг власовцев, а флаг России, испольуемый власовцами. Власовцы - это в подавляющем большинстве не добровольцы. Чехи власовцам в Праге памятники ставят и за их могилами ухаживают.

user avatar
zhilinkov.anatoliy

отвечает rules_met на комментарий 22.11.2014 #

дебилизм неизлечим!

user avatar
lux-7

комментирует материал 22.11.2014 #

Мир свихнулся окончательно.Белое-уже черное.И наоборот.

Причем это утверждает т.н. "лидер" планеты - сша.

Господи!, уничтожь эту планету полностью (какой-нибудь катастрофой),т.к. из-за трусости,зависти и ненависти все больше стран-иуд примыкает к сатанистам.Для них нормой считается,к примеру, заключить брак с телеграфным столбом и пр..А слово "совесть" они даже не знают.

Уж лучше умереть,чем жить в сумасшедшем мире.Аминь.

user avatar
ФлавийВеспасиан

комментирует материал 22.11.2014 #

Когда Майдан начался первыми всполошились российские евреи.

Вы помните, евреи оперативно собрались у Соловьева в Останкино и требовали у Януковича потопить в крови Майдан.

user avatar
Hron2004

комментирует материал 22.11.2014 #

Если Русский народ не хочет исчезнуть, раствориться в азиатах, кавказцах и арабах, то Россия должна проголосовать против антинацистской резолюции.

user avatar
Вик_ТОР

отвечает Hron2004 на комментарий 22.11.2014 #

Так эта резолюция с подачи кремляди и принимается чтобы это произошло.

user avatar
mein herz

комментирует материал 22.11.2014 #

Разве в политкорректных штатах, где "негр" оскорбительное слово, не осуждают расовую дискриминацию?

Как всегда двойные стандарты, слова расходятся с действительностью в угоду текущим задачам.

user avatar
murucoga

комментирует материал 22.11.2014 #

Под видом осуждения нацизма ,Россия пытается осудить национально-освободительные движения против коммунизма

user avatar
potap1956

отвечает murucoga на комментарий 22.11.2014 #

МилАй... Ты где и в каком веке живёшь то??? Ты где это коммунизм то видишь... И кто это с ним борется??? Тебя в коммунизм пусти, оттуда трактором не вытащишь!!!

user avatar
newskritik

комментирует материал 22.11.2014 #

все закономерно, несправедливость порождает нацистов...

user avatar
хомовой

комментирует материал 22.11.2014 #

прошёл по ссылкам ИТАр-Тасс ... потом заглянул на сайт ООН - там этой новости , пачиму-та, нет ...

user avatar
mlynar

отвечает хомовой на комментарий 22.11.2014 #

Ссылки специально для вас:



http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1590050

http://lenta.ru/news/2014/11/22/nazism/

user avatar
хомовой

отвечает mlynar на комментарий 22.11.2014 #

У вас туговата вата в голове ? Я же сказал - на сайте ООН об этом ни слова . А кремлинским СМИ я не верю .

user avatar
potap1956

отвечает хомовой на комментарий 22.11.2014 #

Продолжай верить бабкам на базаре...

user avatar
хомовой

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
potap1956

отвечает хомовой на комментарий 22.11.2014 #

Сайт скинь, где бабки в ООН...

user avatar
mlynar

отвечает potap1956 на комментарий 22.11.2014 #

К сожалению, "хомовой" прав - заходил на сайт ООН. В русскоязычной версии есть только новость о том, что 13 ноября Россия представила на рассмотрение Третьего комитета 69-й Генассамблеи ООН проект резолюции о борьбе с героизацией нацизма:

http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=22675&Kw1=%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC

В англоязычной версии - молчок.

Набрал в гугл "glorification of nazism", "anti-nazi resolution" - появились только ссылки на англоязычные версии российских СМИ.

user avatar
хомовой

отвечает mlynar на комментарий 22.11.2014 #

Шо и требовалось доказать - очередная утка гебельсовской пропаганды от кремлинов . Рассчитана на тупую вату эректус

user avatar
mlynar

отвечает хомовой на комментарий 24.11.2014 #

Это, как раз наоборот, доказательство тупизны и ограниченности тех, кто до сих пор свято верит в объективность так называемых "свободных западных СМИ".



А нацистских шавок лет через 5 ждет суровое, но необратимое наказание. Обязательно сохраните этот комментарий и прочитайте его ровно через 5 лет!

user avatar
mlynar

отвечает хомовой на комментарий 24.11.2014 #

Вот тебе, неугомонный ты наш, результаты голосований по резолюции с таким же названием, но только от 18.12.2013 на 68-й сессии Генассамблеи ООН:



http://unbisnet.un.org:8080/ipac20/ipac.jsp?profile=voting&index=.VM&term=ares68150



А это результаты голосований по этой же резолюции от 26.11.2012:



http://www.un.org/en/ga/third/67/docs/voting_sheets/l.55.Rev.1.pdf



Y - за

N - против

A - воздержались



Почему на официальном сайте до сих пор не размещены данные о резолюциях, принятых на 69-й сессии Генассамблеи ООН - не знаю. Может быть, они еще обрабатываются. Это уже вопрос к секретариату ООН.:



http://www.un.org/ru/ga/69/docs/69res.shtml



А это ссылка на статью из канадских СМИ:



http://news.nationalpost.com/2014/11/23/russia-criticizes-canada-for-voting-against-its-un-resolution-to-combat-glorification-of-nazism/

user avatar
mlynar

отвечает хомовой на комментарий 24.11.2014 #

Это тебе неуд за незнание языков. Я тебе ссылку дал на свежую канадскую статью от 23.11.2014



В ней английским по белому написано:



"At the United Nations on Friday, however, Canada voted against a resolution, brought by Russia, “combating glorification of Nazism, neo-nazism and other practices that contribute to fuelling contemporary forms of racism, racial discrimination, xenophobia and related intolerance.”

Canada was joined in its opposition by just two other countries, United States and Ukraine, against 115 countries in favour and 55 abstentions."



Сам переведешь, что написано? Или ты кроме своего "гагыкающего" наречия других языков не знаешь? Теперь понятно, почему ты не можешь ничего найти на официальном сайте ООН - ты же, наверное, ищешь на "мове", а надо искать на официальных языках ООН: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском. Карпатский диалект украинского языка, к сожалению, в их число не входит.

В общем, мальчик, учи иностранные языки настоящим образом, иначе тебя в Европе даже дворником на работу не возьмут.

user avatar
mlynar

отвечает хомовой на комментарий 24.11.2014 #

А данные по голосованию всех резолюций 69-й сессии Генассамблеи ООН появятся, возможно, по окончании этой сессии. Или секретариат ООН должен все бросить и ради тебя, единственного и любимого, уже в день голосования опубликовать все данные?

user avatar
mlynar

отвечает хомовой на комментарий 22.11.2014 #

Не верьте - это ваше право. В этих СМИ пишут еще, что скоро зима наступит - это тоже брехня. Никакой зимы не будет. Потому что в Стране Эльфов солнце светит 365 дней в году, а в злобном Мордоре царят холод и мрак.

user avatar
ilya.sysoev.73

комментирует материал 22.11.2014 #

Это отлично показывает что у запада против России нет ничего за душой, кроме фашисткой идеологии ! И с этой гнилой мулькой они собрались кого то победить ? Три фашисткие страны и 55 воздержавшихся собрались за ресурсы с Россией повоевать, а потеряли лидерство в мире. В идеологии точно надолго !

user avatar
Врагъ

комментирует материал 22.11.2014 #

Э нет,уважаемые,не будьте столь наивны:основное -это опять "отрицание или попытки отрицания" все того же холокоста.То есть ты можешь отрицать что угодно,а тут-не моги!Еврейская инквизиция на марше,можешь только лить слезы по действительным или мнимым еврейским и только еврейским мертвецам,ну и отстегивать,куда скажут.И все же я лично сомневаюсь,а уж слезы лить....Мой народ-русский и он не топил печи евреями,а напротив,эти печи потушил.И крови при этом пролил немеряно.На совести еврейских гггеволюционеров русской крови-не отмоетесь.Что-то не видно покаяния.И бросьте вы глаза таращить при слове :"фашизм"Не страшно,у дуче,например,получилось мафию извести при этом самом фашизме

user avatar
qwert101

отвечает Врагъ на комментарий 22.11.2014 #

А вы заметили, что США первые говнецом исходили по поводу слов Ахмадинежада о Холокосте? А подписать антинацистскую резолюцию - ни-ни!

user avatar
Ведун15

комментирует материал 22.11.2014 #

Весь мир поддерживает Россию!! А сша превратились в страну изгоя!! украина вообще остатки недоразумения которые к весне растворятся !

user avatar
qwert101

отвечает Ведун15 на комментарий 22.11.2014 #

Не обольщайтесь. Война на Украине будет длится годы.

user avatar
Kk Pp

отвечает qwert101 на комментарий 23.11.2014 #

Какие годы - откель ресурсы на войну? Все решится в течение 6 - 8 месяцев! Может даже и раньше!

no avatar
qwert101

отвечает Kk Pp на комментарий 23.11.2014 #

Вот именно потому, что ресурсов нет, война будет затяжной. Это не должно удивлять. Испокон веков войны длились годами.

user avatar
piterskiy

комментирует материал 22.11.2014 #

фашизм это недиагнастированная болезнь..

и еще по этому нет протиовядия...

запрет на фашисткую литературу...глупость...

всегд молодые подумают

раз запрещают ..значит что то тут есть..

а запретами только идет консервация..

очухайтес уроды..

user avatar
potap1956

отвечает piterskiy на комментарий 22.11.2014 #

К великой радости, юношеский максимализм зачастую проходит... Но за это время кто-то из "шибко грамотных", пытающихся всё попробовать на вкус и цвет именно на собственной шкуре, попадает либо в больнички, либо на шконку, либо (что ещё хуже) под неё... И, к величайшему сожалению, минимальное количество таких максималистов прислушивается к старшим и используют именно их опыт... Молодёжь учить надо жизни... А с запретами, уважаемый, идет не "консервация", а "конфронтация". Согласитесь, что это, как говорят в Одессе, две большие разницы... Это не грибочки из банки...

user avatar
Дед Николай

комментирует материал 22.11.2014 #

Вот как только ООН вмешалась, всё сразу встало на свои места. Понятно, кто за возрождение нацизма, а кто против. Всякая наука начинается с классификации, здесь тоже начинается классификация. И это хорошо есть...

user avatar
Александр Шипков

комментирует материал 22.11.2014 #

Кто бы сомневался что главные нацисты мира поддержат резолюцию против самих себя, которую приняла Россия - главный миротворец и борец с нацизмом.

user avatar
Attila007

комментирует материал 22.11.2014 #

Дежавю..когда в 90-х был конфликт Хорватии с сербами..Белград и Москва участвовали в совместной информационной войне против хорватов..как только их не обзывали..фашистами- усташистами...и вешали всех собак..То что творила югославская армия проводя массовые расстрелы мирного хорватского населения сербские журналисты скрывали..зато любую ложь против Хорватии они тиражировали.

Сегодня такая же ситуация -информационная война против Украины.Но ХОРВАТИЯ ПОБЕДИЛА сербскую сволочь.Тоже самое ждет и Путина -полный разгром. ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ "ШОК и ТРЕПЕТ" когда украинская армия произведет полный разгром бандитской группировки российских войск на Даунбассе,а затем и в Крыму ,отсекая снабжение по Керченскому проливу .Там и американские Томагавки прилетят с американского атомного крейсера.США наконец то обязалась выполнять Договоренность по Защите Украины от 5 декабря 1994г. в Будапеште.. &list=RDcUbCp2WgkYw

user avatar
mlynar

отвечает Attila007 на комментарий 22.11.2014 #

Вы, батенька, ничего не перепутали насчет сербов и хорватов? Идите, проспитесь...

user avatar
Attila007

отвечает mlynar на комментарий 23.11.2014 #

По ходу вам надо проспаться или опохмелиться если для вас война между Хорватией и сербскими сепаратистами,поддерживаемые Сербией 1991-1995гг. является тайной неизвестностью

user avatar
Attila007

комментирует материал 22.11.2014 #

"Будущие фашисты" сидящие в Кремле назвались "антифашистами" прикрылись лозунгами и творят бесстыжие фашистские зверства на Даунбассе

user avatar
Shurapo

комментирует материал 22.11.2014 #

Это о многом говорит. А ведь именно США и Канада пригрели и вскармливали нацистов на своей территории. Как же это паскудно.

user avatar
mlynar

комментирует материал 22.11.2014 #

Вчера на НЛ появилась вот эта статья:

"Израильское лобби украинских неонацистов"

http://newsland.com/news/detail/id/1461800/



Сегодня - новость о голосовании по антинацистской резолюции в Генеральной Ассамблеи ООН.



Меня терзают смутные сомнения...

user avatar
Василий Семяков

комментирует материал 22.11.2014 #

те, кто воздержался, потенциальные "клиенты" пиндостана... ушлепки... а Канада, Канада-то куда лезет???

user avatar
Павша

комментирует материал 22.11.2014 #

Это не удивительно, что антинацистскую резолюцию отвергли именно США, Канада и Украина. США - это главный спонсор немецких и украинских нацистов и фашистов. Канада - это страна, которая предоставила политическое убежище большому количеству украинских фашистов - бандеровцев. Ну и нынешняя фашистская Украина. Ну и сдержанный Евросоюз.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Павша на комментарий 22.11.2014 #

А какая разница между фашистами и прославляемыми ныне в России сталинистами, у которых руки по локти в невинной крови? Какие отличия от фашизма? Красные стяги, похожие гимны, Комсомол=Гитлерюгенд, философия избранности, жестокости, полицейское государство, поиск врагов, концлагеря, СОЦИАЛИЗМ!!!, культ Фюрера или Вождя... Где разница?

user avatar
Павша

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 23.11.2014 #

СССР - это государство победитель, а советская армия спасла мир и Европу от нацистского владычества. Приравнивать СССР к нацистской Германии - это серьёзная ошибка.

И вообще, фашизм, нацизм и коммунизм пришли к нам из "цивилизованной" Европы, в которой так хочет оказаться Украина. Всё это порождение европейской цивилизации, а не России.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Павша на комментарий 23.11.2014 #

советская армия спасла мир и Европу от нацистского владычества. ...

СКАЗОЧКА. Один фюрер сменил другого, вот и вся недолгая.

user avatar
otstrel7,62

комментирует материал 22.11.2014 #

Не удивительно! Нацизм - это один из первых проектов США в борьбе с Советским Союзом. И вот настало вспомнить о нем в борьбе с Россией... Так что онир никак не могли обидеть свое ими рожденное дите...

user avatar
Антимоксель-2010

комментирует материал 22.11.2014 #

Вот Россия закрыла в Крыме все 6!!! украинских школ и 250 тысяч людей, считающих себя украинцами, дишены возможности изучать родной язык.

На многомиллионную украинскую диаспору в России нет НИ ОДНОЙ УКРАНСКОЙ ШКОЛЫ, НИ ОДНИЙ ГАЗЕТ, НИ ОДНОЙ МИНУТЫ ТЕЛЕЭФИРА. Это ксенофобия- или соблюдение прав нацменьшинств? Чем это отличается от этноцида?

ЗЫ Не говорите, чо нет желающих эти школы посещать. Я общаюсь с украинцами Сибири, проживающими компактно, например, в Сургуте. Они расссказывают, как им запрещают все, имеющее связь с украинским языком или культурой.

user avatar
anti-bilderberger

комментирует материал 22.11.2014 #

Позорная укрУинская нация. Позорники всемирные, покрывшие себя неувядаемой "славой" войны с собственными гражданами. Героизирущая банальных гитлеровских холуёв, палачуг и бандеровскую фашисню. Позорники, нападающие на героев-ветеранов, позорники, лгущие в своих "канадцами" написанных учебниках истории. Дегенераты пошлые.

user avatar
BurjAnton

комментирует материал 22.11.2014 #

Ладно США, но Украина...за что их деды воевали??

user avatar
Гуцул_2006

комментирует материал 22.11.2014 #

В свете принятия, по инициативе России резолюции ООН, призывающей страны принять более эффективные меры по борьбе с героизацией нацизма и других форм расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости, а также руководствуясь решением суда, который признал руководителей большевистского тоталитарного режима виновными в геноциде на Украине в 1932—1933 годах, предлагаю лишить звания "Герой Советского Союза" многих в России, причастных к массовому уничтожению украинцев.

user avatar
potap1956

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 22.11.2014 #

Иди скачи, гуцул, грейся... Заодно историю почитай, только не ту, которую тебе в башку безмозглую вколотить пытались, а Польскую, именно ТОГО времени, которое ты здесь упоминаешь... Мож поймёшь, где твоя гуцулия была... Для примера, цитата из Вики: "Гуцульщина до 1770 г. была поделена между Османской империей, Польшей и Венгрией, затем пребывала в составе Австро-Венгрии, а в 1920—1939 гг. была поделена между Румынией, Польшей и Чехословакией". Ну что, вопросы есть? Иди, учи историю...

user avatar
Гуцул_2006

отвечает potap1956 на комментарий 23.11.2014 #

Вижу, что возражений по сути моего предложения нет. Хорошо.

user avatar
potap1956

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 23.11.2014 #

А какие могут быть возражения на фразу, не представляющую из себя практически НИЧЕГО умного и ценного!!! Тем более, что исторически она никак ни связана ни с местом, ни с составом участтников, ни с какими конкретными границами... Твоё предложение по ассоциации в одном ряду с бредом типа: лишить какого-нибудь француза Ордена почётного легиона за восстание коренного насаления Гаити... Мысли научись внятно выражать. И ещё раз - учи историю! Хотя бы по Польским первоисточникам, но никак по хохляцким, если уж российским доверять твоя вера не позволяет...

user avatar
Atlas2014

комментирует материал 22.11.2014 #

Фашизм в Европе, так же как радикальный ислам на Востоке нужны США для решения из геополитических задач и доминирования в мире. Украинский фашизм отличается особой жестокостью и даже садизмом к собственному населению. К сожалению, чтобы вылечится от нацизма Украине нужно пройти через ее разрушение, как Германии. Или внешнее управление. Но США, которые и создали фашизм на Украине постараются этого не допустить. США нужен на Украине хаос и разруха, чтобы решать свои глобальные задачи.

user avatar
Cергей Хализов

комментирует материал 22.11.2014 #

Я бы на месте нашего МИДа,прервал дипломатические отношения с этими странами,на основании поддержки фашистов!Толку от таких "отношений" -нет,не было и не будет,какой смысл поддерживать то,чего нет?

user avatar
belanovv

комментирует материал 22.11.2014 #

Хотим мы или нет, но с нацистами в Украине придется разбираться России, С США и Канадой - придется разбираться южной Америке. Учитывая голосование. С Европой, которая должны быть якобы привита от фашизма - одно из двух - либо справятся сами, что вряд ли, либо опять не обойдутся от России. Только если не дай бог это произойдет то это будет не вторжение,а очищение.

user avatar
aleks1712

комментирует материал 23.11.2014 #

Суть высказываний Украины:пока не осудят императора Бокассу,мы Чикатилу осуждать не будем!И вообще,глупо ждать от нацистов осуждения нацизма.Их мочить надо...

user avatar
АТАМАН БУРНАШ

комментирует материал 23.11.2014 #

украина принадлежит россии

совершеннож понятно что россия не кому и некогда украину не отдаст

так что выпендриватся лишний раз не надо всё равно не поможет

чем быстрее русские воиска воидут на украину тем лучше

в идеале 4 корпуса чеченцев не оставили бы там камня на камне а россия избежала бы обвинений в убийстве своих православных братьев

на украине щас бандитский беспредел махновщина и анархия это уж не коим образом не имеет ничего общего с выбором народа

а я бы вообще отстреливал всех этих заезжих гастролёров виде байдана виктории нулак и всей остальной шушары простым снаиперским выстрелом как в фильме леон

правда на его место я бы не стал пуританичать но это другая история

право на свою личную жизнь имеет каждый а если кому то что то не нравится то пусть засунут это себе в одно место и им свистят боротся то и запрещать всегда легче нежли чем попытаться понять и поити на встречу

но в конечном итоге каждому своё и если даже это идёт в разрез с мнением большинства ведь человек в конечном итоге отвечает только перед БОГОМ а не перед большинством нравится ему это или нет так что можно напринемать бесчисленное количество законов любых их просто небудутсоблюдать

user avatar
Вова54

комментирует материал 23.11.2014 #

Точка бифуркации. США себя полностью дискредитировали, непризнанием данной декларации они признают фашистскую идеологию, т.е. Зло. Прежних отношений с такой страной уже быть не может. Постепенно от них отвернуться все страны мира.

user avatar
vviktor

комментирует материал 23.11.2014 #

Теперь, надеюсь, все усвоили - фашизм там есть.... Нелюди....

user avatar
Фактор Ч

комментирует материал 23.11.2014 #

США, Канада и Украина страны с нацистким уклоном? Меньше всего этого можно было ожидать от США. Хотя уже несколько лет пишут о формировании фашизма в США. Но это вроде бы было, как бы внутреннее дело США, но теперь вот открыто признали, что они поддерживают нацистское движение и заставят страны НАТО также исповедовать нацизм и фашизм.

user avatar
верная родине

комментирует материал 23.11.2014 #

Т.е. сталинизм и неосталинизм тоже во всем мире существовал? Не существует,как неофашизм,а именно существовал!! И геноцид был не только еврейского народа,помним,да!? Ну и зачем дело встало,андрий,выносите документ на голосование. Бедная,маленькая украина. Голосование в Раду фальшивые,раз сущность фашистская продемонстрирована. Да еще где!!! Зигуйте дальше.

user avatar
Nuriddin

комментирует материал 23.11.2014 #

Именно Россия инициировала принятие подобной резолюции по одной причине. Россия навязывает всему миру мнение что Киеве у власти находятся фашисты. При этом в СССР, а потом в России так и не прошло десталинизации. В России не считается зазорым восхвалять Сталина, но это равносильно тому как если бы в Германии считалось нормальным восхвалять Гитлера.

user avatar
potap1956

отвечает Nuriddin на комментарий 23.11.2014 #

После такой твоей фразы, да простит меня Господь, так и хочется именно ТЕБЕ сказать: "Гитлера на тебя нет..."

user avatar
Nuriddin

отвечает potap1956 на комментарий 01.12.2014 #

Вы русские можете корчить свои мордочки, кривить и т.д. Но непреложным фактом остаётся следующее. Спусковым крючком в развязывании Второй Мироф Войны стал советско-германский Пакт о ненападении с его позорными секретными приложениями! Это ведь в польском Белостоке 17 октября 1939 года состоялся советско-германский парад в ознаменование "победы" Германии и СССР в войне с Польшей! Это ведь СССР осенью 1939 года совершил акт вероломной агрессии против Финляндии с последующим отъёмом у неё 12,5 " её территории! Это ведь совестская авиация в бессильной злобе бомбила мирный Хельсинки!

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Nuriddin на комментарий 23.11.2014 #

А что такое "десталинизации", что делать-то надо?

user avatar
Nuriddin

отвечает СМЕРШБ на комментарий 01.12.2014 #

Признать что вашей страной 31 год руководил патологический садист, развязавший Вторую Мировую Войну!!! Признать что Сталин в СССР развязал массовые репрессии, перешедшие в прямой геноцид! И ещё вам придётся смириться с мыслью что вашей страной на протяжении 3 десятилетий руководил завербованный сотрудник царской охранки! Но это и неудивительно ибо русский народ по сути своей склонен был всегда сотрудничать с самыми отъявленными негодяями!

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Nuriddin на комментарий 01.12.2014 #

Насколько мне известно, Сталин был грузином, так почему вы предъявляете претензии к России, а не к Грузии, представитель которой устроил геноцид и прочие мерзости в СССР и царская охранка, вербовала его, как грузина. Ну а то, что СССР 22 июня 1941 года вероломно напал на Германию, в этом ни у кого сомнения нет, вот только, как списать с исторических счётов 27 миллионов погибших граждан СССР во второй мировой войне, или у вас и на это найдётся предложение?

user avatar
СМЕРШБ

комментирует материал 23.11.2014 #

"Против проголосовали три страны — Канада, США и Украина" - как говорится, комментарии излишни. Только одной фразой всё расставлено на свои места и понятно, кто есть кто.

user avatar
Nuriddin

отвечает СМЕРШБ на комментарий 01.12.2014 #

Послушайте! Вам бы понравилось если б вашу страну с утра до вечера называли фашистской и это при том что это не так! А ведь весь радио и телеэфир России с утра до вечера трендит про фашистов на Украине!!! А вы не помните случайно как полиция в России разгоняет немногочисленные митинги оппозиции?! Складывается твёрдое убеждение что этих омоновцев-опоновцев учат вести себя как бультерьеры! Это ведь в вашей стране каждый апрель российские нацисты отмечают день рождения Гитлера! Это ведь ваши суды оправдывают убийц таджиков, узбеков, киргизов, вьетнамцев! Так что чья корова бы мычала, а русская млчала!!!!

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Nuriddin на комментарий 01.12.2014 #

Что-то не замечал в России факельных шествий, сжигание, как в Одессе, заживо тех, кто не согласен жить по бандеровским законам, вернее, понятиям, т.к. у бандитов нет и не может быть законов, отмороженной нац. гвардии с нацистской символикой, героизации нацистских преступников с втягиванием в Раду сынка офицера гитлеровского абвера и возведение в ранг праздника ОУН-УПА, признанной на Нюрнбергском процессе преступной организацией. Не заметно в России расстрелов ракетами и артиллерией всех видов, мирных городских кварталов, с массовыми убийствами баб, стариков и детей, под предлогом "борьбы с терроризмом". Насчёт "отмечания для рождения упыря Гитлера" и оправдания судами убийств представителей азиатских стран, то прошу привести примеры, а не молотить впустую клавишами. Если вы считаете, что у вас правовое и демократическое государство с возведением Бандеры национальные герои и что крушение памятников сопливыми правосеками, это гуманно и правильно, то это ваше дело, вы в своей кухне разбирайтесь сами, а я остаюсь при своём мнении. Не сомневайтесь, США вам поможет опустится на первобытный уровень, хотя похоже вы уже там.

user avatar
trikold

комментирует материал 23.11.2014 #

Аналогичный случай был в Одессе...

И в Москве: героизация царского самодержавия, признанного кровавым, возобновляется. И тоже не все голосующие согласны.

Фашизм процветает также и на Руси 21-го века, хотя выглядит иначе.

user avatar
trikold

комментирует материал 23.11.2014 #

Может, потому они такие разумные, что не принимают резолюцию из-за неприятия лохокоста?

user avatar
AlexandrSA

комментирует материал 23.11.2014 #

Недаром говорил У.Черчилль, что: "Фашисты,будущего будут называть себя антифашистами".

user avatar
sersold

комментирует материал 23.11.2014 #

В США не испытали, что такое фашизм Поэтому такое отношение, не представляют опасности, а Украина продалась с потрохами США и вместе с США и Канадой хотят новой войны. Но начать войну в ядерный век равносильно самоубийству всего человечества и земного шара!

user avatar
Hskval

комментирует материал 23.11.2014 #

Кучка майданевропоидов одгой из улочек города Киева, в масках на бошках, захватили власть над "объедененной украиной"...

Менее 300 сот хохлов в Верховной Рале, проголосовали за то, что бы поменялся институт президентства в незалежной и выбрали из своих "450 народных депутатов" иполняющего обязаность Турчинова из Службы Безопасности.

Причём тут "Украина"?!?



Но самое весёлое, что эти нацики признают "Сталинский Глолодомор" как репрессию на Украинскую ССР, словно не украинские комиссары устроили его и вовсе не украинцы были секретарями Компартии на той "житнице"?!?

А может в ГПУ украинцев не было, они были только среди украинских полицаев?!?

user avatar
evgsochi

комментирует материал 23.11.2014 #

"В ноябре 2013 года...против высказались три страны — США, Канада и Палау."

В 2014 году против проголосовали три страны — Канада, США и Украина.

----------------------------------------------

Ну чё,хохлы,поздравляю! Украина = Палау!

Палау,читай Украина - государство, ассоциированное с США,по сути колония США.Политических партий нет.Вооруженных сил нет.Объём ВВП в основном обеспечивается субсидиями от США. ВВП на душу населения — 8,1