Воскресный кисель. Портал из фаллосов и русофобии

На модерации Отложенный

Смотреть российское информационное телевидение не должен никто, потому что это вредно для мозга. Читать то, что было сказано, намного лучше, ведь чтение пробуждает желание думать и анализировать написанное. КС взял на себя нелегкую задачу просмотра «Вестей недели», выходящих на каналах «Россия-1» и «Россия 24».

 Мы предлагаем ознакомиться вам с выдержками из новостной повестки, изложенной в этой программе. Традиционный ведущий «Вестей недели» Дмитрий Киселев, по-видимому, все еще в отпуске на своей крымской винодельне, поэтому передачу опять ведет Евгений Попов.

Как всегда, звучит тревожная музыка. Зачем Порошенко теракты (в самом деле, зачем)? Цели диверсантов раскрывают сами диверсанты. Почему украинцы едут в российский Крым? Медали, которых не ждали — Олимпиада (правда, не ждали? Вроде ждали). Зачем украинским спортсменам запретили общаться с российскими СМИ, а также почему француз Лефорт фехтовал с мобильником. Веселого Полонского ведут судебные приставы — его письма из тюрьмы, а также кому достанется его имущество. Показывают, как жил Полонский — он буржуй, комический персонаж. Калиниграду не быть Кенигсбергом. Танковый биатлон и откровения космонавтов с МКС.

Первый сюжет — успех российских фехтовальщиков. Их зачем-то называют «мушкетеры». Поводов для гордости мало, поэтому сразу же переходят к тому, как отстранили от Олимпиады Дарью Клишину.

Фехтовальщики заворачиваются в гигантский российский флаг и целуют золотые медали. Украинские саблистки проиграли, ура! В нашей команде есть девушка Софья Великая, ее фамилию постоянно повторяют. Украинкам не дает общаться с российским телеканалом тренер.

«Сейчас будем моей мамульке звонить», — говорит одна из наших фехтовальщиц. Мама еще не спит, поздравляет дочь. «Как вы болели?» — кричит репортер «России», наклонившись к телефону спортсменки. Внятного ответа нет. Все радуются, кричат, тренера сборной бреют наголо — он обещал это сделать, если фехтовальщицы победят.

У борцов две золотые медали. Спрашивают у чемпиона Беслана (прозвище — «Бесик»): как там? Домой хочется, говорит, а медали в сумке повезу. Другие медалисты возят медали в коробочках. Дзюдоистку Кузютину ловят в аэропорту и суют ей микрофон. По ее словам, она очень устала, достопримечательности не посмотрела, ехала за медалью, и получила ее. Череда других медалистов и медалисток. Рассказывают, чем их накормят дома, как полетят на родину.

Легкоатлетка Клишина приехала в Рио, но всю команду отстранили. Она чистая, никогда не попадалась, творится беспредел. Пловцы плавают, а нашим нельзя, Ефимова отстранена и плачет. А иностранцы все плывут и плывут.

Второй по важности сюжет — кровавая диверсия Украины в Крыму. Рвались снаряды, двое российских военных погибли. Агрессивный теракт был спланирован в канун переговоров по ситуации на Украине — какая низость. Путин говорит, что теперь, разумеется, встречаться бессмысленно. Власти в Киеве не ищут способы мирного урегулирования, а значит и говорить с ними нечего. За гибель российских военных Украине придется ответить — почему-то американским и европейским партнерам.

Все детали диверсии известны. Ее планировали несколько месяцев. У диверсантов были противопехотные мины. Путин жалуется, что киевские власти грабят свой народ и все это устраивает, чтобы отвлечь народ. «Порошенко — первый европейский лидер, который использует террор против сопредельных государств», — говорит ведущий. «Это очень опасный прецедент», — подтверждает Путин. Опять длинная речь про западных партнеров, которые должны все уладить.

Порошенко прячется за спину западных кураторов. Издевательским голосом зачитывается твит Порошенко о том, что Украина ни при чем. Приводятся цитаты американских и европейских официальных лиц, они просят украинского президента к спокойствию, миру и деэскалации конфликта. «Запад не желает отвечать за безумные выходки Порошенко», — констатирует ведущий. В самом деле, почему он должен-то?

Медведев не исключил разрыва дипотношений с Украиной, не хочет, чтобы так вышло, но, скорее всего, придется. Отмена переговоров в Китае не отменяет необходимости соблюдать Минские соглашения. Диверсией Порошенко все себе испортил. Скоро дефолт, но украинские власти не признаются.

Репортаж из Крыма, с обмелевшего Перекопа. Диверсанты сели на лодки и под покровом ночи перешли его на резиновых лодках. Заложили мины, но тут их уже ждали российские спецназовцы. Бой, взрывы, трупы.

Один из диверсантов говорит, что должен был найти арсенал для диверсий на кладбище. Арсенал богатый, перечислять нет смысла, хватило бы на небольшую войну двух ОПГ. Задержали Евгения Панова — украинского разведчика. Он координировал переброску террористов в Крым. То есть, все серьезно, вина Киева неопровержима (впрочем, вопрос не стоит изначально).

Вскрыта разветвленная диверсионная сеть. Пароли, шифры, явки, большинство друг друга не знают. Кодовое слово «Чикаго» в «Одноклассниках» от незнакомого человека означает призыв к действию. Разумеется, все это не бесплатно — диверсантам хорошо платили. План прост — сначала разложить муляжи бомб, отвлечь спецслужбы, а потом подорвать все настоящими к чертовой матери. Пособникам и агентам предъявлены обвинения.

Россия возобновила диалог с Турцией. Все хорошо, друг Эрдоган жмет руку Путину, а НАТО лютует и негодует — так им и надо. В аэропорту Пулково стоят турецкие строители с российскими и турецкими флагами, встречают своего президента. В последние месяцы очень переживали за свою работу в России, и по понятным причинам рады приезду Эрдогана.

Все турецкие каналы транслируют рукопожатие лидеров в прямом эфире — мучились семь месяцев. Речь Путина почти не слышно из-за звука затворов фотоаппаратов. «Господин президент, дорогой друг», — начинает Эрдоган свое выступление.

Говорят, что турецкий президент все-таки извинился, и письмо со словом izvinite писали русскоязычные переводчики, так что все в порядке, извинился, просто ломается. Полная победа — все совместные проекты будут восстановлены, нефть будем качать вместе. Болгария волнуется и хочет вернуться к проекту строительства Южного потока.

Турция очень пострадала — нет на пляжах Наташ, и янычар плачет горькими слезами. Теперь все вернется на круги своя. «Ломать — не строить», — комментирует Путин отношения двух стран, но строить готов.

Есть и общая цель — урегулирование сирийского кризиса.

А в Сирии Россия разворачивается на полную. Уничтожены очередные пять пунктов управления боевиками (надо бы для интереса подсчитать, сколько вообще пунктов командования мы уничтожили). В Алеппо правительственные войска сражаются за каждый дом.

Сил для того, чтобы выбить боевиков из города полностью, пока нет. Радикалы 15 группировок блокированы в восточной части города, но не сдаются. Впрочем, артиллерия и авиация постоянно наносят удары и каждый день уничтожают боевиков. В православной церкви в освобожденном квартале беженцам раздают гуманитарную помощь.

ЦИК завершил утверждение 14 партий для участия в выборах. Активисты партий отправились в народ. Борьба предстоит очень горячая (придется, вероятно, ехать на дачи). Номер в бюллетене разыгрывали на лототроне, и главы партий чуть не поссорились из-за того, кто будет тянуть бочонок первым.

Едросы молодцы — защищают в Оренбурге парки от застройки, встречаются с фермерами. Медведев обещает аграриям поддержку. «Я всегда говорю, что село трогать не дам», — утверждает он.

К Миронову из СР приходят люди и жалуются на коммунальщиков. Жирик как всегда отправил агитационный поезд по всей России. Есть ничего не будут, но будет свежий воздух. Зачем-то показывают парк ретро-автомобилей Владимира Вольфовича. Зюганов ничем особенным не занимается — играет в волейбол, но его поддерживает Джефф Монсон. Говорит о «настоящем коммунизме». Хорошо, что по-русски плохо понимает.

Зюганов говорит о фальсификациях, но Памфилова борется и обязательно предоставит всю информацию президенту. Показывают результаты соцопроса, у ЕР, конечно же, — 44 процента. Остальные — в районе статистической погрешности.

Роухани, Алиев и Путин встретились, чтобы поговорить о сухопутном транспортном коридоре из Индии. Он выгоден не только с экономической точки зрения, но и с геополитической — будем бороться вместе с Ираном и Азербайджаном над подрывом экономики Запада. Альтернатива — морской путь, а там сомалийские пираты. Никто не хочет связываться с сомалийскими пиратами.

Также Путин говорил с армянским президентом Саркисяном и заверил, что захват полицейского участка — это нехорошо, но не очень важно, важна экономика. Армянский экспорт растет, мы не отстаем.

ЕГЭ — одна из главных тем совещания Путина с правительством. Не сдали его менее одного процента. Выпускники проявляют интерес к естественным наукам. И бюджетные места есть.

Ушли из жизни два шестидесятника, Рада Аджубей и Эрнст Неизвестный. Неизвестный — хороший, и спор с Хрущевым выиграл. А Рада Аджубей попросила его сделать надгробный памятник для генсека. Шестидесятникам мы обязаны многим из того, чем гордимся: от водородной бомбы до советского кино. Что важнее — не говорится.

Кто и зачем пытается переименовать Калининград в Кенигсберг? Жители города желают знать! Петицию активисты оставили на американском сайте, ее никто не подписывает. Кто хочет привить калининградцам неестественную идентичность?

Когда-то здесь жили немцы, но теперь их нет, тут одни русские. Показывают активистов Олега и Михаила. Один из них говорит, что поддерживал Майдан — с ними все понятно. Другой выступит на стороне НАТО в случае конфликта. Но есть в городе и нормальные люди — они говорят о том, что нельзя забывать славную советскую историю. Националист Александр Оршулевич говорит, что все прусское превосходит советское.

Историк рассказывает, как калининградцам промывают мозги. На какой-то заштатной выставке фотографий, спонсируемой Германией, советские войска названы агрессорами. «Ужас! Русофобия!» — восклицает посетитель, не знавший, куда идет. Детей, приезжавших в Германию по программе центра российско-германской дружбы, организовавшего выставку, на немецкой земле водили по полицейским участкам, учили действовать в «кризисных ситуациях» и заставляли смотреть порно по телевизору.

Показывают «откровенное видео, которое непонятно как попало в сеть» — откровенный разговор космонавтов в корабле Союз. Говорят о жизни и о том, что неплохо бы накатить водочки. Космонавты — тоже люди, «живем пока работаем, иначе — кирдык».

Наконец решаются рассказать о назначении Антона Вайно главой Администрации Президента. Все в порядке, Иванов сам захотел, и вообще рекомендовал Путину Вайно, проходите мимо. Новый глава АП обещает, что продолжит развивать славные традиции органа. Иванов цедит сквозь зубы, что Вайно профессионал и не подведет.

Танковый биатлон — это замечательно. Он есть в каждом выпуске «Вестей недели». Создается впечатление, что он никогда не заканчивается. Шойгу дает интервью: армейские игры — это военная «Формула-1». «Игры — те же учения», — отмечает ведущий программы.

На этой неделе в США призывали убивать русских — а именно бывший замглавы ЦРУ Морелл. Оправдаться Штатам тем, что он бывший, не удастся, что у бывшего на языке, то у нынешнего на уме. Политики на Западе не следят за языком — Джо Байден, вице-президент США, назвал на съезде демократов Путина диктатором. Болезненная чушь, как такое вообще можно говорить. Глупые эмоциональные выпады выскочек.

И что удивляться Трампу, у которого тоже язык без костей. «Обама и Клинтон — основатели ИГ (запрещена в России)», — говорит республиканский кандидат. И правильно говорит! Мы-то знаем, что Трамп победит, и мы поможем. Америка прогнила (но это мы уже давно знаем). Бардак и хамство. Филиппинский президент называет посла США «сукиным сыном и геем» за вмешательство в выборы в стране.

Напоследок — дело олигарха Сергея Полонского. Его обвиняют в мошенничестве при строительстве жилых комплексов. Чтобы покрыть убытки дольщиков, достаточно продать одну квартиру Полонского в Башне Федерации.

Полонский в суде. Кричит: «Свободу предпринимателям России!» Правосудие представляет «служебная собака, дышащая ему в спину». Полонский с архивной записи жалуется, что камбоджийский директор тюрьмы сп**дил у него матрас. Его жена выгуливает элитных собак и жалуется на их лишения. Квартиры дольщикам достроят новые застройщики. В Камбодже Полонский готовился к концу света и сделал из каменных фаллосов магический портал. Теперь камбоджийцы поставили на их место православную церковь. У нас лучше сделать наоборот.