Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мы скованы ужасом

Мы скованы ужасом

Посмотрела «Смерть Сталина». Понимаю, почему его запретили. С такой жестокой откровенностью про нашу страну нам не вынести. Никаких привычных эвфемизмов, отговорок и увиливаний. Банда перепуганных злодеев. Какая комедия, где там сатира? Трясет от страха!

И вторая причина — у нас такого фильма не снять. Просто нет ни актеров таких, ни сценаристов, чтобы не тряслись привычно поджилки. Когда они про свое снимают, не так заметно, что это недосягаемый уровень. А когда про нас сняли, да так, что кажется, будто это все типичные советские физиономии, и вся атмосфера как в страшном сне… 

Я смотрела и думала: «Господи, моя мама жила во всем этом, вот так жили и гибли мои родные, вот эти тараканы их сожрали…»

Разрушает сакральность ужаса. А мы до сих пор этим ужасом скованы. Прорвалось что-то, сначала в 1954-м, потом в начале 90-х — и снова как на корточки присели, как будто не труп Сталина, а мы в этой луже сидим и не смеем шевельнуться.

Автор: Елена Зелинская
Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (392)

mike_1973

комментирует материал 09.03.2018 #

Бред.


user avatar
Юхан Хобуне

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

А все красное на переднем плане, это не кровь, вышибленная твоим дедушкой вертухаем из "врагов народа"?

no avatar
mike_1973

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

Это их выбитые зубы!

user avatar
Elena@A

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

Ха-ха, сразу видно, что цветочки на фоточке все как на подбор одинаковые, куплены в одной оранжерее на деньги партии, а не принесены народом. Пара отличающихся букетиков уныло лежат на самом верху. И такие фоточки с каждого сталинского дня рождения.

user avatar
Савушкинец

отвечает Elena@A на комментарий 09.03.2018 #

Сталинские миллионеры.



no avatar
vladimir Mittelman

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Это были машины смертников.
Асы летали на американских.

no avatar
Савушкинец

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

Я просто послал идиота и отправил его в ЧС.
Ему нечего было сказать, и он вякнул про самолеты, типичный метод троллей ухода от темы дискуссии. Они тут все по одному шаблону работают.
Скорее всего это один из клонов Поллюционера.

no avatar
Савушкинец

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

Они тут на нас кормятся, за посты друг-другу, своим клонам им ничего не платят. Ведут пустопорожние дискуссии, соскакивают с темы на тему(это чел хотел подискутировать про авиацию) и каждый пост у них оплачивается. У меня уже их пачки в ЧС сидят. Лучше дискутировать с адекватными людьми, нежели терять бессмысленно время на троллей, над ними лучше всего издеваться, достаточно картинок, чтобы вызвать у них истерику, многие от них от меня в ЧС спрятались.

no avatar
Мерлин)

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

В ЧС прячуться только трусы безмозглые,которым нечем ответить на правду...Обижаются только " девки красные" на мужской разговор....Всех этих ЧСеников лично я презираю,пусть на сайты заходят ,где им одни дифирамбы поют, там и хвалят друг друга до полусмерти...,если бояться испачкаться ,то они не мужики, а барышни - кисейные......((

user avatar
КОБА

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

считаю что в чс-только за мат надо отправлять,Я сам стораюсь сдерживать себя и в чс отправляю только тогда когда на мой ответ выскакивает крассная строчка,Ну раз со мной не хотят общаться,и я поступаю так же,Но в определенное время(3-5)месяцев я чс очищаю(даю козлам шанс)а потом по новому кругу

no avatar
Сергей Степкин

отвечает voyageur на комментарий 10.03.2018 #

А куда было деватся коммунисту асу Покрышкину, приказало начальство осваивать американское гавно, молодого ведь не посадишь, золотом плачено за американский металлолом

no avatar
Фёдор71

отвечает Elena@A на комментарий 09.03.2018 #

Вы, правильно заметили, это, действительно бросается в глаза. Действо, сродни шествию бессмертного полка, режиссёры которого сидят в Кремле.

user avatar
Мерлин)

отвечает Elena@A на комментарий 09.03.2018 #

Это я для болтунов воровской власти,вроде Elena@A

user avatar
Мерлин)

отвечает Elena@A на комментарий 09.03.2018 #

Хоть вашей скромненькой головке и трудно это понять,но попробуйте и сравните,что сегодня только в 2017 году разорилось 13 тысяч предприятий ,это сколько людей осталось без работы?...А у них дети, престарелые родители....

"Есть такое "преступление" Сталина, как индустриализация. В ее рамках за первые две пятилетки в стране было построено 6 тыс. только крупных предприятия. То есть за 10 лет каждый день в стране появлялось 1,6 индустриальных гиганта. Потом эти заводы помогли нам разгромить нацистов. Без них Победы бы не было. Запомним эту цифру в 1,6 завода в день."
Совесть у вас есть?...((

user avatar
ksuman3005

отвечает Мерлин) на комментарий 10.03.2018 #

Ещё добавьте, что каждый год после войны снижались цены на продукты питания, при этом зарплаты только росли. Каждая рабочая семья могла позволить купить себе машину, только им незачем это было, как то не солидно простому рабочему на машине разъезжать - засмеют... скромность - одна из добродетелей...

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Elena@A на комментарий 10.03.2018 #

Да всё это скорее всего фотомонтаж, а если правда - то не от простых граждан, а от государства.

user avatar
Ukrop2014

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

желаю все русским жить при сталене!

user avatar
Фёдор71

отвечает Ukrop2014 на комментарий 09.03.2018 #

Спасибо, хотя я русский и живу на костях тех зэков, что сгинули при Сталине в Нориллаге, но видимо, мой народец неизлечимо болен, и других правителей не заслуживает. Кадырова, ватникам, на вечное царствие.

user avatar
Мерлин)

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

"хотя я русский и живу на костях тех зэков"- ты такой же русский как чубайс...((

user avatar
aliir

отвечает Сергей Степкин на комментарий 26.03.2018 #

"
Благодаря финансовому участию РОСНАНО в России созданы и действуют десятки современных производств по выпуску различной продукции с использованием нанотехнологий, применяемой в электронике, энергетике, машиностроении, медицине, биотехнологиях и других отраслях промышленности
"

http://www.rusnano.com/projects/portfolio

user avatar
Serg Serg

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

Именно так.
Народ терпил и доносчиков.
И этот народ еще и "обижается",негодует,когда от него "отворачиваются" или "огораживаются" в страхе сгореть вместе с ним в его Аду.
Если половина из увиденного правда,то нацисты тут-двоешники или второгодники-недоучки.

no avatar
voyageur

отвечает Фёдор71 на комментарий 10.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Савушкинец

отвечает Ukrop2014 на комментарий 09.03.2018 #

Пархатый Пёдр жутко любит косить под русского, стесняется своей нации.

no avatar
Serg Serg

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Придурок-причем тут Петро и Украина вцелом?
что тут обсуждает народ?

no avatar
Meerflieger

отвечает Ukrop2014 на комментарий 09.03.2018 #

Согласен. При Сталине укропы или станут русскими, или не станут вообще...

no avatar
vverh

отвечает Ukrop2014 на комментарий 10.03.2018 #

желаю все русским жить при сталене!
--------------------------------------------------------------------
это хорошее пожелание. Так как если бы русские жили при Сталине, то страна сейчас была бы первой державой мира и в стране был бы высокий уровень жизни. Возможно, и войн бы на земле не было, так как Россия под руководством Сталина этого больше не допустила.
Из всех правителей России Сталин был лучшим для народа.

user avatar
aliir

отвечает vverh на комментарий 11.03.2018 #

При Сталине русские уничтожались ударными темпами.
За это вы Сталина и любите.

user avatar
Мерлин)

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

"Это их выбитые зубы! "- а у тебя то зубы ещё есть? Уверен,что нет....(((

user avatar
mike_1973

отвечает Мерлин) на комментарий 09.03.2018 #

Не похеришь! Все на месте. Все 32. Хоть и четыре запломбированных. В мои 44 года.

user avatar
Мерлин)

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

" В мои 44 года."- так ты ещё пацан,а туда же ,Сталина хаить...,тебе то он ,что сделал ,кроме того,что бесплатно выучил....((

user avatar
voyageur

отвечает mike_1973 на комментарий 10.03.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Андрей Савельев

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

У вас кровь была желтая.

no avatar
binskiy

отвечает Андрей Савельев на комментарий 09.03.2018 #

Сами проверяли? На скольких?

user avatar
Валерий М.

отвечает binskiy на комментарий 09.03.2018 #

А у тебя кровь, чёрная..., как у всех врагов народа.
Гуманный был Сталин, слишком гуманный, если столько вас осталось в живых..

user avatar
Фёдор71

отвечает Валерий М. на комментарий 09.03.2018 #

Ты, по человечески объяснить можешь - кто такие "враги народа"?
Если я, не хочу жрать с быдлом самогон, курить махорку и плясать под гармошку, то тоже враг?

user avatar
Валерий М.

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

Ну у тебя и сравнение..., причём тут быдло и самогон?
Можешь не плясать под гармошку, главное не пляши под дудку врагов нашего народа.
Если ты такой взрослый дядя, ещё не понял, кто враги нашего народа, то поздно уже тебе объяснять..

user avatar
Мерлин)

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

-" кто такие "враги народа"? - сволочь наподобие той,что страну угробила в 90-е....Вот,если б был Сталин,то этого просто быть не могло,вы бы все пользу приносили стране на лесоповале,а не замки,на ворованные деньги, себе покупали в Лондоне...Я популярно объяснил?...((

user avatar
Next RuRev-n

отвечает Валерий М. на комментарий 09.03.2018 #

По данным соц.опросов, за Павла Грудинина готовы проголосовать чуть менее 8% россиян, а переехать на ПМЖ в подмосковный совхоз имени Ленина чуть более 80%.
(Имхо, всё наоборот:)

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Next RuRev-n на комментарий 10.03.2018 #


Результаты голосования в интернете
Пятница, 09 Марта 2018 г. 13:14 редактировать + в цитатник
1. http://твой-выбор2018.рф/
Всего 5458, Грудинин 75% , Путин 19%
2. https://мой-президент.рф/#statistics
Всего 160 976, Грудинин 83%, Путин 11%
3. http://president-rf.ru/page/rejting-kandidatov
Всего 23 746, Грудинин 74%, Путин 19%
4. http://npetroff.com/
Всего 7699, Грудинин 65%, Путин 12%
5. https://pollservice.ru/p/vybory-prezidenta-rossii-201..
Всего 8968, Грудинин 77%, Путин 8%
6. http://people.100p.ru/challenger/russia
Всего 1033, Грудинин 79%, Путин 21%
7. http://novosti-online.info/3931-kandidaty-v-prezident..
Всего 15885, Грудинин 61%, Путин 20%
9. http://worldcrisis.ru/crisis/2915364
Всего 3989, Грудинин 88%, Путин 7%
10. https://khazin.ru/pools
Всего 31540, Грудинин 67%, Путин 33%
11. http://maxpark.com/community/13/content/6165547#discuss
Всего 746, Грудинин 57%, Путин 18%

02.03.2018 ОПРОСЫ на ВКонтакте:
13. https://vk.com/rating_putina
Всего 19 888, Грудинин 84%, Путин 16%
14. https://vk.com/pr2018ru
Всего 33 658, Грудинин 65% Путин 18%
15. https://vk.com/news.page
Всего 24 489, Грудинин 80% Путин 20%
16. https://vk.com/elect2018
Всего 43 693, Грудинин 62% Путин 19%
17. https://vk.com/vibory_2018
Всего 12 938, Грудинин 66% Путин 13%
18. https://vk.com/v2018mart
Всего 5 904, Грудинин 87% Путин 8%
19. https://vk.com/vybory_prezidenta_rossii_2018
Всего 20 152, Грудинин 55% Путин 25%
21. https://vk.com/vybory18_03_2018 // Список опросов
***
22. https://vk.com/tulazagrudinina
Всего 12 718, Грудинин 54% Путин 14%
23. https://vk.com/russia180318
Всего 3 540, Грудинин 77% Путин 12%
24. https://vk.com/event1420

no avatar
Памир

отвечает Валерий М. на комментарий 10.03.2018 #

Громче всех кричит Держи вора сам вор(поговорка).
Сталин громче всех кричал "Держи врага народа!"

user avatar
Владимир Х

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

За то и благодарим Сталина, что он Не сдал нашу Родину врагам народа.

user avatar
Людмила Шахова

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

Так им, адвокатам палачей.

no avatar
Kostik00302

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

у народа нет врагов?
и со всеми надо толералистически либерально вертеть всем чем можно?
вы со своей болезнью так же либеральны? так же заботитесь о её правах на жизнь, и достаток?

user avatar
Фёдор71

отвечает Kostik00302 на комментарий 09.03.2018 #

Костя, все люди разные, понятие "народ" уже порядком стёрлось, тебе нужны пилюли от простатита, греча и китайские башмаки. Мне, дорогие гантели производства IVANKO, оптика Carl Zeiss и обувь из США, поэтому ты, сдулся и свалил из Норильска, а я, ещё пашу, упираюсь. Ничего общего у нас нет и быть не может.

user avatar
Мерлин)

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

"Мне, дорогие гантели производства IVANKO, оптика Carl Zeiss и обувь из США,"- и нары в Магадане....- это твоё самое лучшее лекарство...и физиотерапия...(((

user avatar
Фёдор71

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

Этот щенок, меняющий ники и восхваляющий как Сталина, так и Путина, действительно из вертухаев, от него, иного, ждать не стоит. Моя мама, которой далеко за 70, отлично помнит день смерти Сталина, говорит что люди радовались смерти тирана, устав пахать за трудодни в голоде и нищете. Тогда, они жили в станице Стодеревской, на Ставрополье.

user avatar
Kostik00302

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

Кому врёте? или таки среди вас воров всё что к честности есть зло...
Ну оно и понятно, вы же борцы со злом за добро.. всё норовите у добра изменить собственника на себя любимого... в этом и суть вашей борьбы

user avatar
SAV263

отвечает Kostik00302 на комментарий 10.03.2018 #

Фёдор сдохнет в Норильске с гантелями, т.к тварь по жизни

user avatar
Мерлин)

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 09.03.2018 #

" это не кровь, "- нет,это благодарность народная своему вождю ,который не воровал,а строил для народа его страну ,мы и сегодня живём под его "ЯДЕРНЫМ ЩИТОМ" ,поэтому ещё и живы - и есть сволочи ,которые его дерьмом за то ,что живы- поливают...((

user avatar
Владимир Биче - оол

отвечает Юхан Хобуне на комментарий 10.03.2018 #

Врагов народа в то время было много. Поэтому с ними и боролись как с врагами, и правльно делали. И сегодня врагов народа полно и они сосут кровь из народа. Поэтому народ вспоминает Сталина. И он придет.

no avatar
aliir

отвечает Владимир Биче - оол на комментарий 11.03.2018 #

Придет и уничтожит русских.

user avatar
@-@-@

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

Бред? Ничего подобного.

user avatar
Ukrop2014

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

Президентом России должен біть Кадыров! Он, как и Сталин - лучший представитель русской нации!

user avatar
Фёдор71

отвечает Ukrop2014 на комментарий 09.03.2018 #

Братан, прямо в точку! Кадырова на вечное царствие, он, научит ватников, как Родину любить.

user avatar
Мерлин)

отвечает Фёдор71 на комментарий 09.03.2018 #

" Кадырова на вечное царствие, "- он бы бандеровцам в раз мозги вправил ,накличете беду на свою хохлятскую голову, лишит он вас сала .....((

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Фёдор71 на комментарий 10.03.2018 #

Вообще то Кадыровых Сталин сослал подальше и они отлично трудились в колхозах и на лесоповалах принося пользу стране

no avatar
aliir

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

С какой стати?
Кадыров был бы Сталину полезным помощником!

Хотя, потом с ним, конечно, поступил бы как с Ежовым.....

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

Ну почему же бред? Сталин,к сожалению,ещё во многих из нас живёт - одни на него до сих пор взирают как на Бога,другие до сих пор воспоминают его с ужасом в душе и совсем немного тех,кто просто оценивает его как историческую личность,пытаясь объективно понять всю глубину его стратегических ошибок,за которые нашему народу ещё долго и дорогой ценой придётся платить.
Так что за 65 лет после смерти Сталина наш народ от оков его тирании в большинстве своём фактически не избавился - тут автор права.

user avatar
Савушкинец

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 09.03.2018 #

Сталинские миллионеры.
Кст. про трудодни, у Сталина были законные миллионеры, как сейчас в Китае.

Во времена Сталина при жизни одного поколения наша страна создала уникальную цивилизацию, основанную на принципах свободы, равенства и братства людей.

Благодаря этому Россия дважды буквально восставала из руин и показала всему миру реальную альтернативу капиталистическому миру, основанному на жажде наживы и корысти, эксплуатации низменных пороков людей.

Одним из ключевых элементов новой сталинской экономической модели было развитие внутреннего рынка за счёт развития предпринимательства, которое в форме производственных и промысловых артелей – всячески и всемерно поддерживалось. Уже в первой пятилетке был запланирован рост численности членов артелей в 2,6 раза.

По сути именно Сталин сформировал и вырастил эффективно работающую систему предпринимательства – честного, производственного, а не спекулятивно-ростовщического.

К 1953 году в СССР было 114 000 частных артелей, мастерских и предприятий самых разных направлений – от пищепрома до металлообработки и от ювелирного дела до химической промышленности.

На них работало около 2 миллионов человек, которые производили почти 6% валовой продукции промышленности СССР. Артелями и промкооперацией производилось 40% мебели, 70% металлической посуды, более трети всего трикотажа, почти все детские игрушки.

В предпринимательском секторе экономики при Сталине работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и 2 научно-исследовательских института.

В рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система. Артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья.

Производственные артели производили как простейшие, наиболее необходимые в быту вещи, так и высокотехнологичные изделия.

no avatar
Валерий М.

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Молодец, классно ты этих русофобов припечатал.
Только враги народа, пятиколонники и русофобы занимаются говноплюйством в сторону Сталина.
Народ ждёт прихода нового Сталина и по всем раскладам, им будет Грудинин.

user avatar
Фёдор71

отвечает Валерий М. на комментарий 09.03.2018 #

Кадырова, не уважаешь? Населению в России, давно на всё плевать. Деградировать проще, чем пахать, как при Сталине.

user avatar
vladimir Mittelman

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

До сих пор всё встаёт, никак не встанет.
Не знает, что после вставания делать, никто ещё не сказал.

no avatar
Мерлин)

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 09.03.2018 #

",пытаясь объективно понять всю глубину его стратегических ошибок,"- да,понимаем мы всю глубину его ошибок..Если б он не был на столько гуманистом,то не осталось бы "чубайсов и эльциных с горбатыми" и народ бы наш жил сегодня в своей стране, без воров и грабителей ,а так он вымирает и его замещают потихоньку "таджики"...В том то и была его ошибка,что крови он невинной боялся и врагов как надо не уничтожал....((

user avatar
ПOЛлукс

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #



user avatar
Диогений

отвечает ПOЛлукс на комментарий 09.03.2018 #

Реквием. Анна Ахматова.

Опять поминальный приблизился час.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:
И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,
И ту, что красивой тряхнув головой,
Сказала: "Сюда прихожу, как домой".
Хотелось бы всех поименно назвать,
Да отняли список, и негде узнать.
Для них соткала я широкий покров
Из бедных, у них же подслушанных слов.
О них вспоминаю всегда и везде,
О них не забуду и в новой беде,
И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,
Пусть так же оне поминают меня
В канун моего погребального дня.
А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,
Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем - не ставить его
Ни около моря, где я родилась
(Последняя с морем разорвана связь),
Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,
А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.
Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,
Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.
И пусть с неподвижных и бронзовых век
Как слезы струится подтаявший снег,
И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.




user avatar
binskiy

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

А где ты себя видишь при сталине?

user avatar
ПOЛлукс

отвечает binskiy на комментарий 09.03.2018 #

он надеется что будет вертухаем.

user avatar
Oleg A

отвечает ПOЛлукс на комментарий 09.03.2018 #

Когда голосовали за демократические реформы ВСЕ токари и слесари себя видели в новой капиталистической России на месте Форда...

... и первыми оказались за забором предприятия.

А на месте Форда, сразу оказались "производные" от вертухаев.

no avatar
mike_1973

отвечает Oleg A на комментарий 09.03.2018 #

У меня отец проработал в проектном институте с 1957 по 1991 год. По его проектам строились школы, больницы, поликлиники, институты, жилые и административные здания. В том числе и за пределами СССР. В 80-е за проект комплекса адм. зданий он стал лауреатом Гос. премии (кстати, денежная часть премии тогда составляла 10.000 советских рублей).

А в 1991 он ушёл электриком на кондитерскую фабрику. Там зарплата была в три раза выше.

user avatar
mike_1973

отвечает binskiy на комментарий 09.03.2018 #

На вышке у пулемёта. :)

user avatar
binskiy

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

Да ладно! После доноса на тебя от такого же "На вышке у пулемёта. :)", ты будешь днём прикован к тачке, а ночью спать под шконкой.

user avatar
Добрыня

отвечает binskiy на комментарий 09.03.2018 #

Делай как он, binskiy, пока народ до вас не добрался!


no avatar
Мерлин)

отвечает binskiy на комментарий 09.03.2018 #

" После доноса на тебя "- так не успел бы ты донести ,пришили бы тебя раньше..Думаешь Сталин не мог подонка отличить от порядочного человека?...((.((

user avatar
binskiy

отвечает Мерлин) на комментарий 09.03.2018 #

Меня раньше бы "пришили"? А почему не тебя? Откуда такая уверенность? Только потому, что ты один-одинёшенек считаешь себя порядочным человеком?

user avatar
Фёдор71

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

В 45, для служак, наступает предельный возраст, на вышку не возьмут, даже не надейся. Ты, отработанный материал, для любой системы.

user avatar
Людмила Шахова

отвечает binskiy на комментарий 09.03.2018 #

Он видит себя вертухаем с жирной вертухайской пайкой.

no avatar
ksuman3005

отвечает mike_1973 на комментарий 10.03.2018 #

Правильно запретили, просто мы поколение заставшее СССР, помним что говорили нам бабушки с дедушками: они большей частью все хвалили Сталина и свою жизнь в ней несмотря на Хрущевскую оттепель. Слушать надо живых людей, пока они жили. А фильм - пропагандонский высер с целью Демонизации Сталина!

user avatar
Вова54

отвечает mike_1973 на комментарий 10.03.2018 #

Кому как. В этом фильме Сталин больше похож на Трумэна или Черчиля по повадкам и деяниям и окружение Сталина вылитые госдеп да пентагон.

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 09.03.2018 #

Я так понял...путин....давно понял народ хочет...порядка....и сделает в стране порядок....Кому не нравится...попутного ветра в попу...европа ждет

user avatar
А у мене довідка

комментирует материал 09.03.2018 #

Хреноватый!! тебе чем именно доплачивают за размещение высеров из Росбалта , продуктами или бухлом?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает А у мене довідка на комментарий 09.03.2018 #

Каждый четвёртый россиянин считает сталинские репрессии политической необходимостью.
Делаю вывод,что каждый четвёртый россиянин сказочный д.лб.ёб.

user avatar
Андрей Савельев

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Ты не сказочный, а реальный!

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрей Савельев на комментарий 09.03.2018 #

Надо придумать, как замкнуть сталинистов-совкодрочеров на царебожников, чтобы они друг друга взаимно загасили.

user avatar
pany T

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

А давайте лучше переубиваем друг друга, это будет очень умно и на руку режиму. Все эти сталинисты фейковые, они уцепились за Сталина за неимением других, внятных идей. Им нечего противопоставить убивающему их режиму. И мы перед ними виноваты, мы им этих идей не дали. И вообще, не поймешь, кто хуже: фейковые сталинисты или липовые либералы.

user avatar
васисуалий лоханкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

рабы в диктатурах должны убивать себеподобных, что бы самим выжить...

no avatar
Плавсостав

отвечает васисуалий лоханкин на комментарий 09.03.2018 #

Это тебе Никита Пряхин сказал??? "Может, в этом и есть великая сермяжная правда?" (Ильф и Петров).

user avatar
@-@-@

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Привет, Хренатебенада, у меня для тебя сУрпрайз:

user avatar
ПOЛлукс

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

Совки могут оправдать свою гнилость только враньем.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

И чего?
Черчиль-умница понимал,что Сралин будет отвлекать армады Гитлера от Англии,и сражаться до последнего русского солдата на континенте(так и получилось).
"Благодоря" Сралину завалили трупами немцев :((
Победа то-пиррова...

user avatar
@-@-@

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

"Победа то-пиррова..."

Ты видать из тех, кто хотел бы сейчас пить баварское пиво и жить под нацистами, но тебе невдомек, что вместо этого, ты давно бы болтался на палке вместо абажура...

user avatar
Хренатебенадо

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

В чем величие твоего усатого упыря? Десятки миллионов угробил - ради чего?
Чтобы все начало гнить и валиться сразу после его похорон. Даже пирамид после себя не оставил.
Только ржавые рельсы да колючая проволока на Севере.

user avatar
@-@-@

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Никто не спорит, что были недостатки, некоторые считают этот режим даже уродливым (мои предки из репрессированы по доносу), но после потери государственности в 1917г. и разрухи гражданской войны Сталин вывел СССР на ведущее место в мире, да и был ли у него другой выход в тех условиях, не известно. Выть и подтасовывать цифры сталинских репрессий, это всё что вы можете, не более и только с одной целью - втоптать в грязь русскую историю начиная с Ивана Грозного и ранее в глубь истории. Ни хрена у вас из этого не выйдет, ваши действия смешны и вызывают у русского народа только отторжение и ненависть, молитесь, чтобы вас не начали отлавливать на улицах и не стали вправлять вам мозги через повешение. Жалкие людишки!
Заподозрить Якова Кедми в особой любви к сталинскому режиму невозможно, но для дебилов он всё разложил по полочкам. Не работают ваши методички, не ра-бо-та-ют.



Можешь хоть самоубиться, хоть в шаровары себе нагадить - ничего вы не измените... :)

user avatar
Хренатебенадо

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

Человек совок отличается от нормального человека тем, что ему важна держава.
Государство. Чувство коллектива. Отсутствие свободы, смерть, насилие, нищета, единообразие и прочие ужасы социализма в его глазах не более чем мелкие недостатки(а уж единообразие он вообще почитает достоинством).
Главное для совка чтобы у него были его надуманные поводы для гордости и чтобы никто не жил лучше чем он (а для этого все должны жить очень плохо, ведь совок жить хорошо неспособен). Поэтому дискутировать, убеждать, просвещать совков бессмысленно, у них просто другой понятийный аппарат,основанный на коллективизме и слепой вере. С совком нужно воевать,совок не пощадит тебя, не оставит в покое твой дом, для него разрушение всего что тебе дорого - благо, ведь пока есть что-то хорошее совок чувствует себя ущербным.

user avatar
@-@-@

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

А... Так ты еще и дешевый копипастер, ни одной своей мыслишки? :))) Иди общайся с Сноуденко, это твой уровень. И да, попроси кураторов, чтобы обновили методички, а то задолбало читать одно и тоже... :)))

user avatar
Хренатебенадо

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

Да уж, никогда не переубедить убеждённого сралиниста, семью которого не коснулись репрессии(а если коснулись, и он все равно убежденный, то это совсем тяжёлый случай)
Он будет стоять на своем до последнего. Да и пусть молятся своим красным богам,
главное не допустить такого повторения в нашей истории.

user avatar
Людмила Шахова

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Вы дали исчерпывающую характеристику совку. Так и хочется сказать : совку поганому. Тем, у которых долго-долго коммунисты отнимали ум. И отняли. И живёт он с отнятым умом и другого ума у него не будет. И никогда не поймёт истину, правду своими совковыми структурами мозга.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Плавсостав на комментарий 10.03.2018 #

Совок во всей его красе.
Но количество дэбилов, желающих вернуться в тёплое стойло, просто зашкаливает.
Они почему-то считают, что посылать на стройку Беломор-канала и расстреливать будут других, а не их.

user avatar
Мерлин)

отвечает @-@-@ на комментарий 09.03.2018 #

Хренатебенадо - один из тех,кто при Гитлере в виде абажура висел бы у немецкой фрау в гостиной....Его национальность так и рвётся наружу...((

user avatar
yagailo

отвечает Мерлин) на комментарий 11.03.2018 #

Хренатебе надо с большой ненавистью ненавидит Россию, русских, Русский мир, всю Российскую историю. Он типичный огалтелый русофоб!

user avatar
Папан

отвечает @-@-@ на комментарий 10.03.2018 #

Черчилль конечно смешной, хотя и хронический алкоголик, но про него комедию снять тоже можно, хотя ещё смешнее можно про Рузвельта-он такой прикольный на своей раздолбанной коляске

user avatar
Савушкинец

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Американский Гулаг и голодомор тоже были политической необходимостью?



no avatar
Хренатебенадо

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Ты сбрендил,какой гулаг в америге?!
И голодомор?!У тебя дохлая лошадь на фото?!
Великая депрессия там была,но этож не сравнить сколькх большевики уморили со сралиным.

user avatar
Савушкинец

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Угу, а кто Рузвельту строил автотрассы? Рабы, которых отлавливали на улицах городов и отправляли в трудовые лагеря, где они дохли пачками от малярии и получали гроши.

Документ 1936 года – историческая фотография матери семерых детей с оригинальным комментарием фотографа: «Этой женщине – 32, они питаются овощами, которые остались на полях после заморозков, и птицами, которых удается убить детям. Они жили в палатке. Палатку пришлось продать, чтобы купить детям еду».


По сей день историкам не удается найти статистические данные за 1932 год – они надежно спрятаны или уничтожены. Официально озвучено, что в том году статистика не велась. Но более поздние отчеты позволяют сделать вывод, что за один год (1932-1933) Америка недосчиталась 7 миллионов граждан! На рубеже 1930-31 года показатель прироста населения упал ровно вдвое и только спустя десятилетие вернулся к прежнему значению. Из динамики прироста населения США выходит, что с 1931 по 1940 годы страна потеряла более 8,5 миллионов человек. При сохранении обычных демографических тенденций в 1940 году минимальная численность населения США должна была составить около 142 миллионов человек, но по факту составила менее 131,5 миллиона. Из них на миграцию можно списать лишь 3 миллиона. Куда пропали остальные миллионы? Демографы ответят, что подобный недочет возможен только вследствие массовой смертности. Об этом молчат американские власти, но помнят старшие поколения.

А знаете ли вы о миллионе фермерских семей (5 миллионов человек), подвергшихся принудительному изгнанию со своих земель за долги банкам? Это в 2,5 раза больше, чем пострадавших от «раскулачивания» в России, вызванного той же необходимостью укрупнения товарного сельск

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Ну допустим там кто то и помер,но Сралин то угробил на порядок больше соотечественников.
И что мы имеем сейчас в сравнении развития.В Европе и US, работающему человеку хватает не только на все его текущие нужды, но и на то, что россияне да же и не помышляют, качественные авто и дома, регулярные путешествия, да просто есть что отложить, а не выживать от подачки до подачки.

А РФ превращена фактически в страну рабов, иногда конечно возникают, и местами просачивается нытьё про пенсии 8 тыр и зарплаты 7 тыр, но в целом вполне послушные рабы. И ещё полно идиотов желающих возвращения тов.Сралина,чтоб вообще им кислород перекрыли...

Ну не идиоты?

user avatar
Савушкинец

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Сравнивать РФ с Пиндостаном по меньшей мере некорректно. Пиндосия поработила весь мир, поэтому они проедают 40% мирового продукта, а производят всего 20%.
Нет у РФ столько рабов и колоний по всему миру, мы не назначаем и не свергаем президентов в других странах, мы не бомбили Ирак, Ливию, Афганистан.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Вот в российском телевизоре принято смеяться над американским президентом,
который по рукам и ногам связан парламентом, судами, СМИ и гражданским обществом.
Это в стране, где государственное устройство считается супер-президентским.
Радостно хихикающим соловьевым-киселевым, возможно, не приходит в голову,
что экономическая мощь и процветание США непосредственно связаны с тем, что президент в этой стране не всевластен.

Поэтому ордынскую самодержавную вертикаль из России надо выдергивать с корнем
Обратная сторона этого самодержавного абсолютизма – москвоцентризм политики и экономики, унитарный характер управления страной.
Вытоптанное местное самоуправление, превращение регионов
России в территории, населенные рабами, которые не имеют права сами выбирать себе власть и судьбу, лишает страну всякого, а не только нормального будущего!

user avatar
Савушкинец

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

"экономическая мощь и процветание США" обусловлены нищетой африканцев и латиносов, разграблением ресурсов их стран и марионеточными правительствами с управляемой коррупцией, посаженными во власть спецслужбами США.

no avatar
Савушкинец

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Поразительную схожесть со сталинским ГУЛАГом имели американская WPA (Works Progress Administration – Администрации общественных работ под началом министра внутренних дел Г. Икеса) и СWА (Civil Works Administration – Администрация гражданских работ). Чтобы не платить пособия безработным, их отправляли на каторжные работы по строительству каналов, мостов и дорог в труднодоступных районах с тяжелыми условиями труда и копеечной оплатой (из 30 долларов начисленной зарплаты 25 долларов составляли вычеты). Единовременно малярийных комаров кормило 3,3 миллиона участников общественных работ, а в целом через ГУЛАГ по-американски в 1933-1939 годах прошло 8,5 миллионов «свободных рабов», не считая заключенных.



no avatar
Хренатебенадо

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

Экономика и либерализм имеют прямую связь. В 30х годах прошлого века США подняло экономику за счет введения либерального законодательства в отношении лиц не имеющих доходов.
Как результат повысилась покупательская способность населения ставшая двигателем к росту производства товаров и услуг.
Что в целом, стало двигателем к росу экономики США

user avatar
андрей ЧЧЧ

отвечает Савушкинец на комментарий 09.03.2018 #

вам не надоело дискутировать с идиотом? он доводов не воспринимает. дискуссии не получается.

no avatar
tor

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Реальные репрессии в России нужны против реальных врагов народа.И они не в штатах.
если Россию не почистить,это сделают братья мусульмане по своему.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает tor на комментарий 09.03.2018 #

Население в своей стране платит контрибуцию кучке резиновых изделий№2.
Вам не кажется,что доступные комуналка,медицина,образование-это первейшая задача государства.
А имеем мы то,что продаем газ своим дороже чем чужим.И подобное в каждой сфере куда не плюнь.
Впечатление такое,что нас уже давно завоевали и доют как скот,а в кремле засел вражеский гауляйтер.

user avatar
tor

отвечает Хренатебенадо на комментарий 10.03.2018 #

Мне кажется что первейшая задача очистить государство от тех,кто мешает воплотится в жизнь в России всему хорошему.В том числе и тому о чём Вы говорите.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает tor на комментарий 10.03.2018 #

Всё высшие госслужащие России - это кланы, борющиеся за ресурсы между собой
и объединённые удержанием власти и угнетением граждан.
Именно их решения и действия приносят вред нашей стране (обществу, экономике, экологии).

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 10.03.2018 #

Для этого и нужен Сталин

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 10.03.2018 #

Самая слабая и неустойчивая система - это авторитарная.
А самая стойкая и жизнеспособная - это демократическая.
Почему так происходит....
Потому что в тоталитарных системах нет нервной системы,
роль которою в демократической системе выполняет оппозиция.
С помощью неё государственный организм быстренько определяет что у него болит и начинает это лечить.
В тоталитарной системе нет тех кто скажет, что болит.
Соответственно болезнь развивается и разрушает систему.
Когда такие простые истины дойдут до россиян, когда этому будут учить в школе..., быстрее бы.
Сколько мне ещё ждать?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 10.03.2018 #

Вы шутите?

Когда я читаю вопли в стиле "хочу социализма", "назад в СССР" и прочую краснофлаговую ностальгию о светлом советском прошлом, меня подбрасывает и размазывает по стенке.
До чего люди бывают кретины. Диву даешься! Настолько короткая у человека память!

СССР - это, во-первых, ГУЛАГ и полицейское государство, в котором человеческая личность - это тьфу. Это даже не какашка, это пустое место. Посадить и уничтожить человека - это было проще простого. Где нельзя было писать, что думаешь, говорить, что думаешь. И даже думать надо как можно тише, потому что это чревато. Где существовала статья за тунеядство. Где человека могли посадить за стихи. За песни. За картины. Где существовала и бурно цвела карательная психиатрия.
Где процветала такая чудовищная ложь и такое непостижимое лицемерие, которые до сих пор не описаны во всей красе. Когда моясь в ванной, человек думает одно, выходя из ванной, говорит второе, выходя из подъезда, говорит третье, а на работе - это вообще уже четвертая вариация. Когда анекдоты рассказывали шепотом, а хорошие книги втихаря переписывали вручную, читали под одеялом с фонариком за одну ночь (потому что нужно возвращать). И если у тебя эту книгу обнаружат, тебя посадят!

Во-вторых, это совершенно чудовищная, дико неэффективная плановая экономика (которая и стала главной причиной падения "совка". А не жидомасоны, ЦРУ и марсиане, как многие думают). Экономика, при которой эффективных хозяйственников подводили под расстрельные статьи. При которой не было места инициативе, работе на качество, работе на улучшение жизни простого человека. В которой была фантастическая, феерическая сфера услуг, о которой даже вспомнить страшно. Экономика, которая была заточена под параноидальную идеологию "всевокругврагинадопобольшеоружия", а не под нужды простых людей.

В-третьих, как следствие, - тотальный и беспросветный дефицит. О, это тема бесконечна!
Сытые москвичи могут сразу заткнуться и уйти в кусты со своими радужными воспоминаниями про икру, бананы и магнитофоны. Потому что лично я выросла в глубинке и до сих пор помню, ЧТО я ела, ЧТО я носила. ЧТО вообще было у нас дома и в соседних магазинах.

Я помню и очереди (за курицами, яблоками, сметаной, маслом, колбасой, трусами, штанами, пальто, сандалиями, лампочками, шампунем, школьными тетрадками, портфелями и т.д. и т.п.), и чудовищное качество того, что ты в результате немыслимых усилий приобретал. Масло состояло из воды и хрен знает чего, что плохо пахло и ни на что не намазывалось (первое нормальное масло я увидела в 1988 году у своей бабушки в карельской глуши. Из него, представьте себе, можно было взбить крем для торта!).

Кстати, бананы я вообще впервые увидела уже после перестройки, будучи совсем взрослой. Советской колбасой брезговали даже животные (ибо запах был устрашающий, а состав несъедобный). Курицу надо было варить 3-4 часа и даже после этого ее невозможно было жевать.
Я все детство спала на простынях, которые были сшиты из оптирочного материала, который тащила с завода моя бабушка. Небольшие лоскуты ситца с синей или зеленой надписью "минздрав". Мама их сшивала в наволочки, простыни и пододеяльники. Бабушка рассказывала мне, как особо продвинутые бабы на заводе воровали наждачку на тканной основе. Прям рулонами вывозили. А потом дома в чем-то ее варили (домашняя химия в СССР вообще была на высочайшем уровне. Любой из чего угодно мог сделать что угодно), колючки от ткани отваливались и оставался великолепный материал, тяжелый, как сволочь, но очень прочный. Из него тоже шили постельное белье и прочие предметы первой необходимости. Бабушка наждачку не воровала, ограничиваясь оптирочным лоскутом...

Вообще, воровали все и отовсюду. Иначе было не выжить. Если бы не бабушка и ее ворованные лоскуты, я спала бы на голом матрасе. А она помаленьку приносила и краску (чтобы покрасить пол), и гвозди (чтобы прибить косяки в великолепно построенной советской квартире). И клей. А еще она приносила такие круглые бумажки - кажется, это были фильтры. Так вот, если эту бумажку немного помять, ею можно было пользоваться в туалете. Да, представьте себе, туалетная бумага тоже была дефицитом! Я с ужасом вспоминаю о женских интимных принадлежностях для критических дней. У меня нет слов, чтобы описать этот кошмар, это унижение.

А колготки! О люди, я еще помню рецепт превращения детских колготок во взрослые! Нужно было купить детские колготки и ювелирно снять несколько петель. Они распускались и колготки увеличивались в длину и ширину. Выглядело это, конечно, так, что словами не опишешь. Но носили! А какие еще варианты? Колготки были не просто дефицитом, а страшным дефицитом! Любые. Про капроновые я вообще молчу. Как их зашивали, перешивали... Были мастерицы, которые ювелирно поднимали петли, если побежала стрелка...

В СССР хорошо жили только те, кто был в сговоре или в доле с государством. Вертухаи, лжецы и приспособленцы всех видов и сословий. И если человек помнит, как он хорошо жил, мне всегда трудно справиться с тяжким подозрением...
О чем ностальгия-то? О наждачке вместо простыней? О вонючей колбасе, добытой в бою? О самиздатовских книгах и уголовке за тунеядство?

http://machkin.livejournal.com/25293.html

user avatar
tor

отвечает Хренатебенадо на комментарий 10.03.2018 #

Да в союзе было что-то и плохо.Но было много и хорошего.А главное,что у людей была уверенность в будущем,ему не надо было скакать по разным работам по независящим от него причинам и жить на нищенское пособие.Доход и какие-то накопления гарантировались.Поэтому и детей смело рожали.

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 11.03.2018 #

Вот почему если брехня то нужно много писать? не дочитал до конца. Хватило сказки что СССР полицейское государство. Дите в СССР менты даже дубинок не носили

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

Человек-совок отличается от нормального человека тем, что ему важна держава.
Государство. Чувство коллектива. А отсутствие свободы, смерть, насилие, нищета, единообразие и прочие ужасы совкового социализма в его глазах не более чем мелкие недостатки(а уж единообразие он вообще почитает достоинством).
Главное для совка чтобы у него были его надуманные поводы для гордости и чтобы никто не жил лучше чем он (а для этого все должны жить очень плохо, ведь совок жить хорошо неспособен). Поэтому дискутировать, убеждать, просвещать совков бессмысленно, у них просто другой понятийный аппарат,основанный на коллективизме и слепой вере. С совком нужно воевать, совок не пощадит тебя, не оставит в покое твой дом, для него разрушение всего что тебе дорого - благо, ведь пока есть что-то хорошее совок чувствует себя ущербным.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 11.03.2018 #

Куча бессмысленных слов и тупых лозунгов, Ты что то перепутал, в СССР не было ни нищеты ни насилия ни единообразия , да и поводы для гордости были не надуманные как сейчас а реальные

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

Да никогда не переубедить убеждённого сталиниста, семью которого не коснулись репрессии(а если коснулись, и он все равно убежденный, то это совсем тяжёлый случай) он будет стоять на своем до последнего. Да и пусть молятся своим красным богам, главное не допустить такого повторения в нашей истории.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

Всем ностальгирующим по совку я бы посоветовал один наипростейший способ излечения - заглянуть в собственный паспорт)))
Если вы обнаружите, что вам сегодня 40 лет и больше, значит, вы ностальгируете вовсе не по совку, а по временам своей юности и молодости, которая всем дается лишь единожды и чем больше времени проходит после нее, вспоминается во все более радужном свете))) Это нормально, но к "прелестям" совка НЕ ИМЕЕТ ровно НИКАКОГО отношения))) Если вы обнаружите в паспорте, что вам 20 или 30 лет, то вы ностальгируете тоже не по совку, а... по отсутствию мозгов, и НИКАКОЙ Гудвин вам их не подарит, увы(((

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 11.03.2018 #

Не угодал, я ностальгирую не по молодости а по старости, например моя мать пенсионерка платила в Совке за ЖКХ 3% от своей пенсии а я в счастливой свободной путинской Эрефии отдаю всю пенсию за ЖКХ на бесплатную медицину уже приходится одалживать

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 11.03.2018 #

Я просто сравниваю без всякого хорошо или плохо. Моя мать в СССР могла за свою среднюю пенсию оплатить ЖКХ и поехать отдохнуть в Сочи на пару недель. Я в путинской счастливой свободной Эрефии за свою пенсию с трудом могу рассчитаться за ЖКХ а на еду нужно идти побираться

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

Правда про СССР (без ретуши).
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Знаете, что самое смешное в комментарях к любой записи про СССР? Что практически всегда найдется читатель, который на полном серьезе будет постить в комменты фотографии из советской передовицы "Правда", скриншоты из советских фильмов и рисунки из "Книги о вкусной и здоровой пище", выдавая их за подлинную жизнь СССР.

В старых советских фильмах на улицах городов всегда светит солнце, по ним гуляют улыбающиеся и хорошо одетые люди, дождь там бывает только по расписанию, а техника ломается исключительно в связи с планом партии по перепланированию производства.

Однако советская действительность разительно отличалась от той реальности, которую показывали в кинофильмах и на первых полосах советских газет — если отбросить пропагандистскую шелуху, то в сухом остатке оставалась достаточно неприглядная, серая и бедная действительность. Люди на "обычных" советских фотоснимках редко выглядят счастливыми — как правило, это усталые, изможденные люди, с плохой кожей и весьма бедно одетые... Счастливыми на старых фото выглядят только дети.

Под катом — документальные фотоснимки настоящей жизни в СССР, без ретуши.

02. Застолье с пельменями, Краснослободск. Волгоградская область. 1982 год. Та самая бедная советская кухня, о которой я писал вот в этом посте. Водка, огурцы, пельмени из тазика вприкуску с хлебом. И водка.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
03. Новокузнецк. 1984 год., фотография называется "Новосёл". Видимо, в доме пока что нет даже самых элементарных удобств, еду приходится готовить на костре.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

04. Прохожий. Фото сделано в середине 1980-х годов. Стиль одежды весьма характерный — в СССР было плохо с красивыми и яркими синтетическими тканями, и практически все ходили вот в такой мешковатой одежде землисто-грязных цветов.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

05. Жизнь в старом районе. Те дореволюционные дома, которые сейчас разваливаются в старых центрах некоторых городов, начали разваливаться еще при СССР — ими и тогда никто особо не занимался.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

06. Родительский день в пионерлагере, 1985 год. Не знаю, как вам, а мне это фото наопминает тюремные фотоснимки.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

07. Сельская свадьба. Кузбасс, 1979 год. Стол очень бедный — какой-то суп из казенных металлических тарелок, чай либо компот из сухофруктов в стаканах, торт с маслянистыми розочками... В книгу "О вкусной и здоровой пище" такое фото точно не попало бы.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


08. Праздник масленицы у шахтеров Новокузнецка, 1984 год. Всё та же мешковатая неудобная одежда — я и сам в раннем детстве носил серое советское пальто с черным воротником из искусственного меха — вещь холодная, неудобная и промокаемая. "А зато мы делаем ракеты..."
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


09. Торжественная регистрация новорожденного, 1983 год. Не слишком-то это похоже на фото с передовиц "Правды", да?
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


10. «Соревнования Горпромторга по производственной гимнастике», Новокузнецк, 1983 год.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

11. «Обжиг куриной тушки». Куры в СССР продавались исключительно страшными и тощими, а еще их них торчали остатки перьев — и для приведения куриной тушки в более-менее съеобный вид ее приходилось опаливать на огне, в городских квартирах это делали просто на газовой плите.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

12. Прохожий на улице. Весьма колоритный персонаж для СССР, с кучей наколок)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

13. В букинистическом магазине, 1983 год. Как видим, не все читатели были похожи на героев художественных фильмов.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

14. Потрясающее фото, называется «Один в ванной» — пока няня переодевает одного ребенка, другой дожидается своей очереди, лежа в ванной. 1981 год.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

15. Люди в очереди, 1982 год. У женщины постарше выражение лица, очень характерное для некоторых советских граждан — смесь неудовлетворенности жизнью и подозрительности к окружающим.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


16. Женщина с суповым набором. Новокузнецк, 1984 год.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

17. На улице.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

18. "Коридор роддома. Кефир после родов", 1981 год.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


19. Женщины. Поражает, что некоторые еще далеко нестарые дамы одеты уже как старухи...
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Вам всё еще хочется назад в СССР?


https://maxim-nm.livejournal.com/248951.html

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

В 20-30 годы в результате политики партии от голода погибло 20 млн человек.
Как вам такой коммунизм?

Поволжье голодало, Казахстан, Кавказ. Все пострадали. Это страшная трагедия. За зерно на Западе Союз покупал станки и технологии,паравозы шведские,инженеров приглашал. Думая что следующим урожаем все перекроет, но был как раз неурожай.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Хренатебенадо на комментарий 11.03.2018 #

Не знаю из моих бабок дедов не умер никто, жили конечно не богато но и не голодали, когда стало тяжело в колхозе на Брянщине поехали на Дальний Восток на заработки , перед войной вернулись в родной колхоз . Я верю реальным людям которые видели то время а не сказкам из телевизора

no avatar
Владимир Биче - оол

отвечает Хренатебенадо на комментарий 11.03.2018 #

Дерьмовый фильм, как и все сказки про штрафбаты. Вся эта блатота от блатных во власти, чтобы гадить на свою родину. И этот хренатеркин из этой команды. Ему Сталин поперек горла. А для миллионов советских людей - Сталин это великий государственный и партийный руководитель. Слава Сталину!

no avatar
aliir

отвечает Сергей Степкин на комментарий 11.03.2018 #

Сталин нужен рабам и русофобам.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает aliir на комментарий 26.03.2018 #

Я жил в этой реальности работал на многих производствах и везде были товарищи а не рабы и господа , в соседнем подъезде жил директор завода а в соседней пятиэтажке жил первый секретарь горкома

no avatar
Meerflieger

отвечает А у мене довідка на комментарий 09.03.2018 #

Комментарий удален

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Meerflieger на комментарий 09.03.2018 #

Комментарий удален

user avatar
Савушкинец

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Цэ Америка. Голодомор.

no avatar
андрей пудов

комментирует материал 09.03.2018 #

Эта шоколадка "про ужас" уже 500 раз съедена и выс@ана во времена горбодури.
А запретили фильм потому, что после просмотра обывателю могла прийти на ум мысль, что в чём
собственно Сталин виноват? Что мало уничтожил паразитировашего во власти мусора?
Сегодня ведь Сталин это некое "абсолютное зло" во всём виноватое, а остальные это "жертвы"
всех цветов и оттенков. Но если Сталин во всём виноват, то значит Сталин ГЕНИЙ, раз ВСЁ и ОДИН.
Если народ "вопреки Сталину" вытащил страну из лапотного убожества, победил немцев, то почему же этот вопрекиживущий народ сегодня сидит в клоаке глубокой и вонючей и не может вопреки "пукину и едрисне" организовать достойную жизнь, убрать социальную непруху, список Форбс, жить, работать, воспитывать детей, внуков?

no avatar
Хренатебенадо

отвечает андрей пудов на комментарий 09.03.2018 #

А ничего что усатый угробил армию, пересажав и расстреляв большую часть командного состава? А войска от границ кто отвёл? А парады перед войной, совместные с вермахтом гитлеровским? Раздел Польши?

user avatar
mike_1973

отвечает Хренатебенадо на комментарий 09.03.2018 #

Памятная медаль в честь сговора Англии, Франции, Италии и Германии о разделе Чехословакии. На монете изображены профили Гитлера, Муссолини, Даладье и Чемберлена.


user avatar
ПOЛлукс

отвечает mike_1973 на комментарий 09.03.2018 #

а где памятная медаль за оккупацию Польши Гитлером и Сралиным?

user avatar
Kostik00302

отвечает ПOЛлукс на комментарий 09.03.2018 #

И что тут дурного?
При том что ты как всегда врёшь напропалую и обо всём..
Не катят твои страшилки б\ибо сколько хорошее грязью не маж, всё равно грязь отдельно, хорошее отдельно...


user avatar
Michalis Grigoriadis

комментирует материал 09.03.2018 #

Столько десятилетий страх гуляет по стране! К сожалению, почти ничего не поменялось, только изощреннее стали методы борьбы со своим же народом.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Michalis Grigoriadis на комментарий 09.03.2018 #

СТАЛИН НЕ ПРЕКРАТИЛ РЕПРЕССИИ, ОН ПРОДОЛЖАЕТ УБИВАТЬ И СЕГОДНЯ !

Когда читаешь дневники времён сталинских репрессий, кровь стынет в жилах, когда узнаешь,
как буквально ни за что перечёркивались человеческие жизни, с какой легкостью
«суды» выносили смертельные приговоры, как стирали в пыль тысячи и тысячи людей
просто потому, что один упырь желал власти, а другие упыри хотели получать зарплаты -
всё это кажется страшным кошмаром.

Но когда я просыпаюсь в 2017 году, то прихожу в ещё больший ужас от факта,
что огромному числу наших соотечественников нужно объяснять, что людей убивать плохо!
Что нельзя искать оправдания тому, как подростков обвиняли в шпионаже и убивали в лагерях.
Что нет *ука ни одной причины, по которой можно уничтожить сотни тысяч семей,
которые должны были радоваться, грустить, надеяться, разочаровываться, в общем - жить!

Сталин не прекратил репрессии, он продолжает убивать и сегодня.
Он убивает души тех, кто верит, что пуля в лоб - это решение проблемы,
что содержание невиновных заключенных десятилетиями в скотских условиях -
это правильно, стоит лишь придумать для этого обоснование. И чем нереальнее оно будет, тем лучше:
— Товарищи, во избежание нападения марсиан мы вынуждены вас расстрелять
— Стреляйте, *ули, если марсиане не прилетят, то всё равно, есть за что расстрелять или как минимум посадить

(с) Сталингулаг

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Michalis Grigoriadis на комментарий 09.03.2018 #

Вот это правильно. Сегодня оценивают период Сталина, кто при нем не жил. Историю всегда трактовали так, как выгодно на данный период. Путинская власть ни чем не лучше, вы правы ,она более изощрена Более цинична.

no avatar
Vova Pukin

комментирует материал 09.03.2018 #

Сталин - вождь:

no avatar
дед шатун

комментирует материал 09.03.2018 #

да жаль, не всех тараканов передавили, некоторые остались

no avatar
Людмила Шахова

отвечает дед шатун на комментарий 09.03.2018 #

Берия не дал. Только 4 апреля 1953 года Берия узнал, что его палачи творят. А так он ни ухом, ни рылом....
http://www.memorial.krsk.ru/DOKUMENT/USSR/530404.htm

"О запрещении применения к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия"

N 0068 4 апреля 1953 г.

Совершенно секретно

Министерством внутренних дел СССР установлено, что в следственной работе органов МГБ имели место грубейшие извращения советских законов, аресты невинных советских граждан, разнузданная фальсификация следственных материалов, широкое применение различных способов пыток - жестокие избиения арестованных, круглосуточное применение наручников на вывернутые за спину руки, продолжавшееся в отдельных случаях в течение нескольких месяцев, длительное лишение сна, заключение арестованных в раздетом виде в холодный карцер и др.

По указанию руководства (бывшего) министерства государственной безопасности СССР избиения арестованных проводились в оборудованных для этой цели помещениях в Лефортовской и внутренней тюрьмах и поручались особой группе специально выделенных лиц, из числа тюремных работников, с применением всевозможных орудий пыток.

Такие изуверские “методы допроса” приводили к тому, что многие из невинно арестованных доводились следователями до состояния упадка физических сил, моральной депрессии, а отдельные из них до потери человеческого облика.
Пользуясь таким состоянием арестованных, следователи-фальсификаторы подсовывали им заблаговременно сфабрикованные “признания” об антисоветской и шпионско-террористической работе.

Подобные порочные методы ведения следствие направляли усилия оперативного состава на ложный путь, а внимание органов государственной безопасности отвлекалось от борьбы с действительными врагами Советского государства.

Приказываю:
Категорически запретить в органах МВД применение к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия; в производстве следствия строго соблюдать нормы уголовно-процессуального кодекса.
Ликвидировать в Лефортовской и внутренней тюрьмах организованные руководством (бывшего) МГБ СССР помещения для применения к арестованным физических мер воздействия, а все орудия, посредством которых осуществлялись пытки - уничтожить.
С настоящим приказом ознакомить весь оперативный состав органов МВД и предупредить, что впредь за нарушение советской законности будут привлекаться к строжайшей ответственности, вплоть до предания суду не только непосредственные виновники, но и их руководители.


Министр внутренних дел Союза ССР Л.Берия

ГА РФ, ф. 9401, оп.1, д.1299, л.246-247

no avatar
Мерлин)

отвечает дед шатун на комментарий 09.03.2018 #

" некоторые остались "- так самые жирные...((

user avatar
Рыжий Кот

комментирует материал 09.03.2018 #

Вчера получил этот фильм. Какой смысл его "запрещать" - кто захочет, всё равно посмотрит. Попутно погуглил - один из отзывов зрителей очень толковый. Привожу полностью.

В день смерти Сталина всем добрым и недобрым русским людям следует, конечно же, посмотреть недавнюю английскую комедию режиссера Иануччи «Смерть Сталина».

Сюжетная интрига основана на вполне реальных исторических событиях: после смерти грузинского подонка Джугашвили члены Политбюро ЦК КПСС решили пустить в расход главу НКВД Берию и начать откручивать гайки. Проблема заключалась в том, что грузинский подонок Берия как глава НКВД обладал огромным силовым ресурсом и мог арестовать кого угодно. Единственная сила, способная противостоять «васильковым околышам» (от которых с гордостью выводит свою родословную нынешняя ФСБ) — это Красная армия. Но есть проблема — Жуков (в «Смерти Сталина» он показан командующим войсками, в реальности же стал им уже сильно после всех событий) не желает устраивать военный путч и хочет получить четкий приказ на ликвидацию Берии от Маленкова, ставшего после смерти Сталина фактическим главой СССР. Маленков же изображен мямлей и рохлей, чья главная цель в жизни — избежать любого намека на ответственность и принятие решений. Ну и вот из этого казуса вытекает сюжетная динамика фильма: на фоне подготовки к похоронам Сталина Берия плетет интриги, стремясь заручиться поддержкой Маленкова, а Хрущев строит заговор, чтобы покончить с Берией раз и навсегда. Всё это снято в духе «Монти Пайтона и поисков Священного Грааля» (собственно, один из «Пайтонов», Майкл Пейлин, играет Молотова) — то есть такой абсурдистский капустник с массой «юмора висельников».

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Рыжий Кот на комментарий 09.03.2018 #

И 3/4 фильма — это абсолютно необязательное зрелище (забавное, но нельзя сказать «Если вы не посмотрели „Смерть Сталина“, то вы никто!»), однако последние 10 минут превращают «СС» в нечто грандиозное. В последние 10 минут происходит падение Берии — и фильм, внезапно, из черной комедии превращается в политический триллер, шуточки-прибауточки стихают, Иануччи дает максимальную серьезность.

Полагаю, что именно из-за последних 10 минут «Смерть Сталина» и не пустили в российский прокат. Дело вот в чем: в финале фильма генерал Жуков — показанный мужественным волевым лидером без страха и упрека, супергерой из комиксов — возглавляет армейский путч против НКВД (читай «ФСБ»). Кремль же охраняется войсками НКВД, этими же войсками полна прощающаяся с Джугашвили Москва, и теоретически заговорщики во главе с Хрущевым-Бушеми после согласия Маленкова имеют право арестовать Берию. Практически же, стоит ему крикнуть в окно, как сбегутся верные чекисты, и всё Политбюро будет арестовано. Иануччи показывает, как Жуков вместе с парой солдат (вынужденными отдать охранникам-НКВДшникам на входе в Кремль даже личные пистолеты) проносит под шинелью два автомата, после чего, раздав оружие, в духе боевика про Джеймса Бонда вламывается в кабинет, где идет то самое заседание Политбюро — через минуту после того, как Берии объявляют, что «а товарищ Берия вышел из доверия». Берия успевает кинуться к окну, позвать личную гвардию, после чего из окна его выдергивает Жуков и начинает бить.

Это лучшая минута кино, что я видел за уже не знаю сколько лет. Русский герой войны — грудь в орденах, аршин в плечах — с явным удовольствием п****т по лицу визжащего грузинского палача-чекиста. Причем захлебывающийся кровью и слюнями Берия обещает отомстить, что вызывает только добрый богатырский хохот Жукова.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Рыжий Кот на комментарий 09.03.2018 #

В этот момент в зал влетают прибежавшие на крики Берии НКВДшники — и, увидев пару солдат с автоматами рядом с окровавленным Берией, дают труса: «Товарищи, кажется, мы ошиблись комнатой!». Пытающихся убежать НКВДшников догоняют и убивают армейские, со всех сторон к Кремлю мчатся грузовики, полные военных. Солдаты и офицеры, те самые деды, которым спасибо за Победу, с явным удовольствием разоружают караульных-чекистов, даже не пытающихся сопротивляться:

— Армия вернулась! Скучали, девочки?

Понимаете, да, почему этот фильм в РФ показывать нельзя? Народ если увидит лихих бравых солдат, арестовывающих чекистских палачей и мучителей, то у народа неправильные мысли появиться могут. Особенно у той части народа, что носит погоны.

Жуков тем временем с автоматом наперевес возглавляет процессию с арестованным Берией — от капустной придурковатости остального фильма не осталось и следа. Берию доводят до какой-то подсобки, где его уже ждут военные и политические лидеры Союза, обвиняющие кровавого грузина, помимо всего прочего, в педофилии. Это невозможное, невыносимое зрелище для гордых наследников ЧК-НКВД-КГБ: военные мундиры, блеск орденов и медалей, рыдающее на полу ничтожество (которое в начале фильма столь лихо отдавало приказы на расстрелы) и страшные обвинения — следует сказать, что историй про педофилию Берии ходит множество.

Приговор — высшая мера наказания. Берию тащат во внутренний дворик, где и кончают. Затем тело бывшего главы НКВД обливают бензином и поджигают. И вот эта сцена: внутренний дворик, столпившиеся русские офицеры в орденах, горящий труп палача и убийцы считывается совершенно однозначно — сожжение тела Берии выглядит как сожжение тела Гитлера. Воины, вырезавшие скверну в Берлине, вернулись, чтобы выжечь скверну у себя дома, в Москве.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Рыжий Кот на комментарий 09.03.2018 #

И финальный щелчок по носу «наследникам НКВД» — презрительная фраза Жукова:

— Отправьте труп обратно в Грузию.

Вы наверняка слышали все эти разговоры: «Да, Сталин, да, репрессии, но как отделить ГУЛАГ и массовые расстрелы от победы в войне? Разве можно разъять воинский подвиг — Третью Германскую Империю завалить не хухры-мухры — и чекистско-палаческие злодейства? Это ж вопрос сложный, умонеохватный, тут так просто не разберешься, как отделить русских солдат от грузинских чекистов!»

Иануччи же в финальные 10 минут показывает, что вопрос предельно простой. Элементарнейший: берешь и отделяешь! Вот русские, они солдаты, Берлин брали, по квадратным челюстям видно — надежные мужики. А вот грузин, он педофил, садист и массовый убийца, за это русские солдаты, бравшие Берлин, простреливают ему башку к х**м собачьим.

И всё!

За это зрелище — зрелище героев, возвращающих себе Родину из лап палачей — гордые наследники ЧК-НКВД-КГБ «Смерть Сталина» к показу и запретили. Потому что если народ начнет это всё смотреть, то быстро дойдет, что нет никакой «нашей общей истории». А есть наша история — история честных людей, потомков героев, на чьих плечах и на чьих костях стояла и стоит Россия, и ваша история — история корпорации палачей, сажавших наших святых праведных предков за анекдоты, а теперь сажающая нас за демотиваторы и репосты. И между нами — честными людьми, живущими честным трудом — и вами, государственными паразитами, изобретающими все новые и новые поводы, чтобы и дальше сосать русскую кровь и больше ничего не делать — нет ничего общего.

Нет ничего общего сейчас и не было ничего общего тогда, в 1953-м.

Понятная картинка: советские подлецы и русский герой, у Иануччи их даже если захочешь, то не спутаешь.

user avatar
васисуалий лоханкин

комментирует материал 09.03.2018 #

все кто выжил-приобрели навечно ген раба...