Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Матвей Ганапольский: Гаагский трибунал — начало конца

Матвей Ганапольский: Гаагский трибунал — начало конца

Не хочет Россия провести международный трибунал?
Ну, что ж, его проведут на местном, голландском уровне, с участием стран, граждане которых пострадали во время катастрофы МН— 17 над Донбассом.
Всё, вроде бы, будет как обычно. Будет вой телевизора, что «мы тут ни при чём», что это грязная провокация. Будут сурово нахмуренные бровки Путина, новые, отлитые в граните, фразочки Медведева. Буду язвительные заявления Захаровой и, более суровые, Лаврова. Зайдётся в истерике жириновская Госдума, пробормочет что-то ограничительное Совет Федерации. Байкеры-патриоты выхлопами обвоняют всю Россию в новом патриотическом мотоциклетном антизападном забеге.

Всё это будет. Но ничего не поможет. В Северной Корее тоже очень любят своего вождя, а во всём виновата Америка. Но это для внутреннего потребления. А так, все знают что это за страна.
Короче, трибунал состоится. Есть ли уверенность, что Россия будет названа преступником. Конечно, нет. Для того и нужен трибунал, чтобы расследовать все обстоятельства, выслушать прокуроров и защиту. А потом, взвесив всё, вынести вердикт.
Но Россия, видимо, не будет защищаться – она ведь тут ни при чём.
Что даст нам всем этот суд.

Во-первых, ощущение торжества справедливости, ибо не могут погибнуть люди и быть неотмщёнными.
Во-вторых, более ясный портрет российской власти, которая логична в своём поведении. Если уж она отказывается от погибших на Донбассе контрактников, то что ей какой-то самолёт. Но убитые мальчики останутся на совести собственных граждан. А вот самолёт…

Мир демонстрирует, что за преступления нужно отвечать. И Россия, своей истеричной блокировкой трибунала, лишь раззадоривает мир. Несложно догадаться, что это только первый трибунал. И не важно, о чём будет второй или третий. Важно, что отныне трибуналы над «великой Россией» станут рутиной. Своим отказом инициировать трибунал, Россия опустила себя до Ливии. Но даже грозному Каддафи, в конце концов, пришлось всё признать и выплатить компенсации.

И Россия тут будет не исключением. Заметим, что раньше санкции против России казались чем-то чудовищным. Но сегодня продление санкций воспринимается как нечто, само собою разумеющееся. И не удивительно, что за приговором трибунала, если преступники будут установлены, но Россия откажется их выдать, последуют новые санкции.
И они будут действовать, пока новый лидер России не решит, что собственный патриотизм на чужой крови стоит слишком дорого.

Суд над преступниками, сбившими малазийский Боинг над Украиной, будет проходить в Нидерландах…

Об этом договорились страны, которые участвуют в международном расследовании: это, в том числе, Австралия, Бельгия и Украина…

Автор: Хренатебенадо
Источник: echo.msk.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (503)

Горелов Валерий

комментирует материал 06.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Paramount

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

В бандеровской Украине иначе не выжить

no avatar#}
Host Admin

отвечает Paramount на комментарий 06.07.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
♦москвич

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

Украинский БУК-1м, сбивший рейс МН-17 уже найден...
Место его дислокации по координатам 48°11'25.84"N,38°28'40.07"E. Это в 9 километрах от п. Ольховатка г. Енакиево между п. Полевое и селом Орлово-Ивановка расположен курган "Острая Могила".


Сама позиция "Бук" находится 1 километре от кургана на Северо-Востоке...
Укрытие для ПУ вырыли после 10 июля 2014 года. 16 июля 2014 года установка стояла в окопе, закрытая сеткой. Но при этом на снимке она очень хорошо видна. В частности видно, что на установке всего две ракеты. Хорошо видны позиции боевого охранения ВСУ.


После 17 июля установку «Бук» вывезли. Но остались следы гусениц установки и укрытие, отрытое в грунте.
Так как установка там была одна, то это была, именно, засада. Охотились за гражданским самолетом. До села Грабово (место гибели Боинга) всего 13 километров на Юго-Восток.

Вместе стрельбы находилась не только замаскированная ПУ БУК, но боевое охранение ВСУ.
Нападение на гражданское судно планировалось в течение 7 дней.
На космических снимках объект виден уже 16 июля 2014 года. После 21 июля 2014 года установку и солдат с позиции вывезли. Маскировку убрали, но все сооружение и укрепления видны на фотографии. Размеры укрытия для пусковой установки достаточные для укрытия пусковой установки типа 9А310М. На фотографии от 16 июля 2014 года на установке типа 9А310М видны всего две ракеты.

Замаскированная одиночная ПУ с боевым охранением указывает на спланированный характер акции по уничтожению гражданского самолета.
Атака на самолет проводилась практически на встречных курсах что обеспечивало максимальный разлет осколков перпендикулярно курсу ракеты.
Фактически БЧ ракеты разрубила нос самолета, не оставляя никаких шансов на спасение.
Курган Острая Могила - самая высокая точка в Донецкой области, что обеспечивает работу станции наведения БУК-1м без помех местных предметов. В итоге процесс наведения ракеты на цель как в компьютерной игре, без всяких помех.




После совершения акции убийства гражданского самолета ВСУ Украины покинули позицию... На снимке от 26.08.2014 видно позиция пуста.



PS Цинизм и подлость фашисткой хунты в Киеве просто не укладывается в голове нормального человека. Так подло убить 3 сотни ни в чем не повинных людей, детей и потом делать невиновную рожу... Если Господь есть , то он не может не покарать этих гнусных убийц.

no avatar#}
Host Admin

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

И БУК был и истребители, для 100% гарантии.

no avatar
♦москвич

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

Эта позиция украинского БУКа находится на территории контролируемой ВСУ...
Мы можем это подтвердить прочитав сообщение в Интренете...
"Украина 27 ноября, 2014, 13:42 Курган Острая Могила - одна из самых опасных и самых отдаленных украинских позиций. Это крайний форпост наших войск за Дебальцево, куда трудно добраться, ведь дорога проходит через территорию, которую контролируют боевики. Курган Острая Могила - самая высокая точка в Донецкой области. С прилегающих территорий боевики постоянно обстреливают высоту из миномета. Наши солдаты устали от холода и постоянных обстрелов, однако, говорят, что эту высоту не сдадут"

Схема атаки на МН-17 украинских ВСУ выглядит так...


На схеме виден разлет поражающих элементов БЧ ракеты и траектория полета ракеты к цели, которая полностью соответствует позиции пуска.


Теперь зная место обстрела, и траекторию полета гражданского судна доказать что это именно та точка не представит никакого труда баллистике. Это место выдает фашистскую хунту лучше всяких отпечатков пальцев.

Вопрос только в том, что захочет ли Запад судить этих извергов, последышей Бандеры и Шухевича. Ведь они знали что это сделал Киев.

Мы должны быть готовы... Европа опять стала фашисткой как во времена Гитлера. Теперь стало ясно что Брюссель и США готовы пойти на любое убийство, на любые жертвы женщин, детей просто людей, чтобы совершить гнусную провокацию.
Петрушка прашенко только козел отпущения, грязный предатель и убийца.

no avatar#}
Злонамеренный

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

Вы уже 3 годя меняете доводы, чтобы как-то согласовать их с фактами. Не переживайте, суд отсеет всех ваших украинских истребителей, распятых мальчиков в трусиках. Уже не отвертитесь.

user avatar
♦москвич

отвечает Злонамеренный на комментарий 06.07.2017 #

Не долго вам осталось прыгать... Не зря Путин из КГБ , ГРУ уже давно все документы ВСУ по убийству МН-17 сделали фотокопии, не отвертитесь фашистские уроды. Ваша беда в том что половина тех кто служит у вас ВСУ и СБУ, это наши люди. Поэтому свидетельств и доказательств на всех хватит.
На почитай свой смертный приговор....


no avatar#}
vitaliy serov

отвечает Волк Брянский на комментарий 06.07.2017 #

При наличии жидов по обе стороны яйценюковского забора доверять этим версиям полный идиотизм. В самолёт в Амстердами заложили чемодан-ракету, набитую поражающими элементами частично спёртыми в России, частично купленными у украинского прапорщика со склада, частично слепленного в подвалах хрен знает где, что открывает возможность назначить козлом отпущения любого, исходя из текущего момента. А попробовали чемодан-ракету на первом Боинге, который грохнули в пустыне на западе Австралии, из-за чего ихний премьер в страхе вопил на Путина на саммите 20-ки. Итересно, его ирвного.ли, как слабоне

no avatar
Skobar

отвечает Волк Брянский на комментарий 07.07.2017 #

А смысл скрывать? Версии строятся на имеющих на тот момент данных. Зачастую не подтвержденных. По мере поступления фактов картина меняется. Картина не меняется только в одном случае - когда факты известны заранее. Заранее все знали только хохлы. Але гараж, где диспетчер?

no avatar#}
asd111@yandex.ru

отвечает Злонамеренный на комментарий 07.07.2017 #

Укропы - идиоты, они не смогли завалить самолет на российской территории!
Так что судить и вешать по законам Малайзии на Порошенко, Тимошенко, Авакова, Полторак, Турчинова, а так же их покровителей Саркази и Меркель.

no avatar
Антифашер

отвечает asd111@yandex.ru на комментарий 07.07.2017 #

Тупее отмаски не может быть, сейчас каждый метр воздушного пространства просматривается американскими спутниками -шпионами а Вы себя ведете как будто сейчас 19 век и можно напакостить и сказать что мы здесь не при чем, не получится только ухудшите свое положение, это понимает каждый здравомыслящий человек.

no avatar#}
Think

отвечает Злонамеренный на комментарий 07.07.2017 #

"Москвич" выдал какую то херню ниоткуда. Всем предлагается в нее верить и на нее молиться.

До этой херни Москвича молились на другую херню: "летчик Волошин при участии диспетчера Карлоса сбил Боинг".

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Злонамеренный на комментарий 07.07.2017 #

А ты не боишься, что суд, нормальный и непредвзятый, а не этот гаагский балаган установит виновником Украину? Сменится ваш Попрошенко и начнут искать крайнего.
А насчёт "з лет" - единственный довод: если бы Россия была реально замешана в этом, то доказательства этого давно бы нашли. Именно доказательства, а не эту невнятную муйню, которая время от времени появляется в интернете.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Злонамеренный на комментарий 07.07.2017 #

А чего их менять? Это вы вопили, что у ВСУ БУКов нет! А между тем, нет ничего такого тайного, что не стало бы явным!
https://www.youtube.com/watch?v=BBEYZHOT0bQ&t=72s
Даты выхода ролика глянь!

КУДА БУК-то едет?! Дату смотри!
https://www.youtube.com/watch?v=i_WKydOzVWI

no avatar#}
КОБА

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

мадам,не суетитесь под клиентом-вот будет суд,будет расследование,вот тогда пусть рашка и покажет всю ту фуфлыжную мазню которую слили халопам и урЯпацриотам

no avatar
БезИмени

отвечает КОБА на комментарий 06.07.2017 #

Дурик, по всем международным законам за все, что происходит в стране и над страной всегда виноваты власти этой страны... Плюс зачем то диспетчер из Днепропетровска вел борт прям в зону боевых действий... так что все давно доказано...

user avatar
Николай Соловков

отвечает БезИмени на комментарий 08.07.2017 #

А кто-нибудь диспетчера знает? На кого он работал? Тут некто Москвич написал, что на Украине - везде люди Тупина...
Мне вспоминается рязанская история с сахаром и подрывом домов...

no avatar
SergPol73

отвечает ♦москвич на комментарий 07.07.2017 #

Европа фашистская, а Россия не фашистская? Только в России более 53 профашистских партий :Российский общенародный союз — РОС. Умеренный национал-патриотизм, элементы сталинизма и социализма.
Национально-Демократическая Партия — НДП. Национал-демократия, национализм.
«Новая Сила». Национал-демократия и умеренный либерализм.
«Этнополитическое объединение "Русские"». Консерватизм, умеренный национализм, национал-демократия.
Партия «Великая Россия» - ВР. Национал-патриотизм, национал-консерватизм, русский национализм, православный традиционализм.
Национал-демократический альянс — НДА. Национал-демократия, регионализм, родноверие.
Народный собор — НС. Православный национализм.
Русское Имперское Движение — РИД. Политическое и религиозное просвещение; защита интересов русского народа; защита Православия и Русской Православной Церкви.
НСР (Национальный Союз России). Умеренный национал-социализм.
Собор русского народа — СРН. Национализм с элементами сталинизма и коммунизма.
Русское общественное движение — РОД. Национал-демократия, правозащитная деятельность.
Национальное русское освободительное движение — НРОД. Национал-демократия, национал-либерализм.
Партия защиты российской Конституции «Русь» — ПЗРК «Русь» Идеолог партии - Амвросий (Сиверс) считает, что Гитлер - богоизбранный вождь-помазанник.
Национал-патриоты России — НПР. Национал-патриотизм. Отсутствие расизма и антисемитизма.
Национал-демократическое движение «Русский Гражданский Союз» — НДД РГС. Национал-демократия.
Нация Свободы — НС. Национал-демократия с социальными элементами.
Русское Национал-патриотическое движение. Национал-патриотизм, социализм.
Молодежное общественно-политическое движение «Сопротивление». Национал-патриотизм, ЗОЖ.
Национальная Социалистическая Инициатива — НСИ. Классический национал-социализм

no avatar#}
Александр Шипков

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

Благодарю за интересную информацию, которая на многое проливает свет, только можно ссылку на источник, что бы распространять?

user avatar
♦москвич

отвечает Александр Шипков на комментарий 06.07.2017 #

Да... конечно... Эти данные уже переданы руководству ДНР для всеобщего обнародования и начале расследования страшного преступления Киева.
https://cont.ws/@valentindeg/387419

Но укрофашисты попытаются замести следы, заровнять позиции, поэтому ДНР должна отбить у фашистов курган, взять высоту и потом проводить расследование.

no avatar#}
♦москвич

отвечает Александр Шипков на комментарий 06.07.2017 #

Безусловно следы уже не смыть... Даже если там все сравняли и посадили травку. Контуры нарушенного плодородного слоя будут хорошо видны... К тому же сделанные снимки хранятся на серверах компании Digital Globe. На каждую дату все видно, когда появились. когда были и когда ушли.
Я НЕ думаю что весь мир можно засунуть в украинские шаровары нюхать их фашистское дерьмо

no avatar#}
Антифашер

отвечает Александр Шипков на комментарий 07.07.2017 #

Там уже в течение 3 дней все следы преступления были ликвидированы, днровцы никого не подпускали ,по телику в первые дни показывали как мародеры роются в чемоданах а когда опомнились уже было поздно....

no avatar#}
Александр Шипков

отвечает Антифашер на комментарий 07.07.2017 #

Ополченцы не препятствовали расследованию и сами помогли вывезти обломки боинга, зато украинская армия продолжала утюжить место крушения из тяжелой артиллерии, видимо для их лучшей сохранности и о безопасности международных экспертов, которые из за этого не могли туда прибыть.

user avatar
Николай Соловков

отвечает ♦москвич на комментарий 08.07.2017 #

Москвич, какие следы с кургана? Ты, вообще, размышляешь, как и Тупин...
Помнишь пресс-брехню Тупина: нет дороги, а зачем тебе автомобиль?
Когда в Чечне боевиков насмерть по указанию Тупина мочили, то потом, как-то стрнно, обнаруживали оружие свеженькое, только со складов армии РФ...
А рязанский сахарок-с, как тебе?

no avatar
♦москвич

отвечает Александр Шипков на комментарий 06.07.2017 #

Дополнительно даю ссылку на расследование портала "Совершенно Секретно" о оригиналах документов ВСУ, где даются прямые указание на уничтожение свидетелей расстрела МН-17 и зачистке любых фактов, свидетельствующих о преступлении века фашисткой хунтой Киева. http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5703/

Для примера перевод с оригинала...
Управление КРП ДКР СБУ
Срочно Совершенно Секретно
(гриф срочности) (гриф секретности)

Выходящая шифротелеграмма № 6130
из: г. Киев, УКРП СБУ
Куда: г. Луганск
Кому: начальнику Управления СБ Украины по Луганской области
Греку М.

В отношении задержания свидетелей
(в дополнение к ШТ № 6138 от 24.07.2014 года)
Во исполнение указаний Председателя СБУ «по установлению и задержанию свидетелей» происшествия, которое произошло 17.07.2014 г., у с. Грабово, Донецкой области, Управлением КРП ДКР осуществляется оперативное сопровождение материалов в отношении специальной операции на территории Донецкой и Луганской областей.
Так установлено, что действительно существуют свидетели расстрела гражданского воздушного судна, некоторые лица установлены и задержаны, но вместе с тем, Управлением получены данные, что одним из военнослужащих, который находится на территории Луганской области, осуществлена видеофиксация этого события.
В связи с этим просим Вас установить и задержать лицо из числа военнослужащих, который совершил фото-видео запись события.
В дальнейшем просим вас докладывать о ситуации непосредственно в УКРП ДКР СБ Украины.
С уважением,
Начальник 4 отдела УКРП
ДКР СБ Украины
полковник Кальченко Р.
Подпись верна к-н Васков С.С,
Подписной № 073 24.07.2014 г.
Исполнитель Поступила 17 час. 00 мин. 24.07.2014г.
Васков С.С. Зашифрована 17 час. 00 мин 24.07.2014г.
УКРП _________________________________
(упр. отдел) (подпись зашифровавшего)
Тел. № 7-21 Лист № 27


no avatar#}
Антифашер

отвечает ♦москвич на комментарий 07.07.2017 #

Придуманные фамилии это конечно выглядит правдоподобно, но только одно но, в это время таких фамилий с такими должностями уже давно не было, промахнулся немного....бывает ну чего не сделаешь чтобы соврать..

no avatar#}
Александр Шипков

отвечает Антифашер на комментарий 07.07.2017 #

Ну зато якобы российский бук, который на Донбасс приехал и не тот самолёт сбил придумали же, только имена и фамилии его экипажа придумать фантазии пока не хватило. Ну ничего не удивлюсь если скоро придумают.

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

ты врёш как русский...

значит ты и есть русский...

позорище...

no avatar
Злонамеренный

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

Уже установлено что за российский бук это был, откуда, когда как и куда доставлен, кто командир, кто взвод обслуживания, кто вышестоящее командование... А вы рисуйте, рисуйте схемки как это бы могли сделать украинцы. То, что РФ будет врать до последнего, у меня нет ни капли сомнения. Там же хуже будет для нее. Как с Боингом над Японским морем.

user avatar
asdofus

отвечает ♦москвич на комментарий 06.07.2017 #

«Стою на асфальте я в лыжи обутый.
Толь лыжи не едут, толь я – долбанутый»

no avatar#}
uskzz

отвечает ♦москвич на комментарий 07.07.2017 #

И для чего по вашему хохлы сбили гражданский самолёт третьей страны? Россия не участвует, у сепаратистов авиации нет. Поэтому ваши фальшивые выкладки не имеют смысла.

no avatar#}
Лысый с чубом

отвечает ♦москвич на комментарий 07.07.2017 #

Не надо уповать на Бога: для наказания виновных есть земной суд. Но Россия заблокировала в ООН создание международного трибунала, а ведь имея такие "улики" могла бы наказать "виновных". Кого покрывает Россия: Украину или себя?

user avatar
SergPol73

отвечает ♦москвич на комментарий 07.07.2017 #

Почему этот тролль ♦москвич манипулирует мнением граждан России? Да потому что преступления этого режима хочет обелить. Суд в Гааги ясно дал понять, что преступления Путина будут наказаны.путин же ввел в Госдуму Закон о неподчинении России Гаагскому трибуналу!! Странно! Если Путин не виновен, то почему так? А вы ♦москвич-лжец и подлость творите , что есть ГРЕХ смертный, и вас за лжесвидетельство нужно судить.

no avatar#}
Николай Соловков

отвечает SergPol73 на комментарий 08.07.2017 #

Согласен в Вами. А еще такие как "москвич" любят полоний в питие добавлять..и "сахар" по Рязани развозить...

no avatar
SergPol73

отвечает Николай Соловков на комментарий 08.07.2017 #

Москвич-это патология ума, он умственно болен эгоизмом в фазе агрессивного развала личности.Деструктивность этого особя очевидна уже из далека . И ведь очень показателен тот факт, что лидер России подлец и бандит, когда полковникс ФСБ, хоть и бывший, начал сотрудничать с Английской службой криминальной полиции Скотленд ярд, описывая из материалов российской МВД связь В.В Путина с ТАМБОВСКОЙ ОПГ, его отравили именно самым дорогим методом применяемой в МАФИИ преступности России. ПОЛОНИЕМ! А ведь полиция Англии хотела не шпионских данных, а предовратить преступления у себя в стране от бандитов Путина.Второй эпизод-это взрывы домов, о которых и писал Литвиненко. А ведь попались сотрудники ФСБ путина на взрывах этих домов, ГЕКСОГЕН был завезен в подвал дома в Рязани, но жители поймали трех сотрудников ФСБ россии, при закладке мощного взрывного устройства в дом жильцов. И как это понять? А это война мафии путлера против своего населения. Это должен решить СУД в Гааге.

no avatar#}
Nik-V

отвечает ♦москвич на комментарий 07.07.2017 #

Почему твоя версия идет в разрез официальной версии минобороны? Почему вообще у русскоговорящих так много версий? У всех людей, говорящих не на русском - на голландском, английском, малазийском, украинском - только одна версия и она у всех их совпадает?

no avatar#}
♦москвич

отвечает Nik-V на комментарий 07.07.2017 #

Я в Министерстве обороны не служу... Эта версия дает ответы на все вопросы которые могут быть поставлены... И прежде всего по практике применения БУК. Я сам служил в ПВО, участвовал в боевых стрельбах, работал оператором наведения ЗРК. Поэтому знаю что сбить Боинг БУК мог только в единственном случае... Когда он находился на подготовленной позиции, с включенным излучателем и с заранее известным сектором обстрела. Ни при каких других обстоятельствах БУК сбить высотную скоростную цель НЕ СМОЖЕТ, чисто технически. Он просто не успеет развернуться, взять цель на сопровождение и произвести пуск ракеты.
Боинг летел со скоростью 250м /с. За 4с он пролетал 1км. Значит, в точке пуска ракеты самолет был через 4 мин. Из походного положения БУК не смог бы произвести пуск, поскольку ему требуется для развертывания не менее 5 минут. Значит, установка находилась в засаде, с включенной системой наведения и готовой к стрельбе...
Но тогда возникает вопрос ... Почему украинской системой КУПОЛ, которая находится совсем рядом в 70 км, не было запеленгован источник излучения чужой РЛС?
Украине ничего не стоило засечь работу излучателя чужой ЗРК и предъявить их следствию. Радиолокационная разведка ведется постоянно, ее результаты записываются и работа чужой РЛС фиксируется ВСЕГДА. Пусть украинская радиолокационная станция покажет точку работы чужой РЛС

no avatar#}
Николай Соловков

отвечает ♦москвич на комментарий 08.07.2017 #

На Украине - нет российских солдат - это Тупин заявил... Только уже больше 2000 гробов военнослужащих из "бывших" ( по инфе из Минобороны) пришло в РФ...Всегда нужно искать мотивчик... У тебя нет мотива твоим раскраскам...
Вспомни полоний и сахарок рязанский...зеленых человечков Тупина - и всё встает на свои места.... Тупин просрал всё... А РФ просрала такие страны, как Ирак, Югославию, Болгарию и прочие... И живут там люди лучше нас почему-то... И хохлы наладят жизнь...
А вот Путиния - скоро закончится... А твоего Тупина или тупиных - всех найдут и ... сам понимаешь, что сделают.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

рибунал по одесской пожару будет над масков улус кремле хунтой...

ея ж агенты всё ето устроили...

no avatar
Валерий Зотов

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

Эта падаль еще открывает поганый рот?

user avatar
Volodymyr Prykhodko

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

Одесса? Можем повторить! )))

no avatar
Host Admin

отвечает Volodymyr Prykhodko на комментарий 06.07.2017 #

Можем.

no avatar
SergPol73

отвечает Host Admin на комментарий 07.07.2017 #

Я разобрался в вопросах бойни в Одессе на поле Куликовом и в Дворце профсоюзов. Убивали одесситов неонацисты русского мира путлера! Для меня этот вопрос уже ясен как Божий день. Я видел как готовят русские неофашисты одесситов к уличным боям, что бы захватит власть в Одессе как и в Крыму и в Донбассе, но одесситы не пошли убивать своих граждан, и их ликвидировали путлеровские фашисты, что бы не сболтнули чего нибудь лишнего-Как говорил вова-"Она утонула!"

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Paramount на комментарий 07.07.2017 #

Мы Гаагу в пыль сотрем,
"И, чувств никаких не изведав" (с, В.В Маяковский)
Всяким голландцам пасть порвем,
"И разным прочим швдам." (с, В.В Маяковский)

Правда ведь?

no avatar#}
Старый хрен

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

Лять!Кто-то ,будучи дурнее Ганопольского приволок сюда блеяние этого неудачника по-жизни?

no avatar
Симон Петлюра

отвечает Старый хрен на комментарий 06.07.2017 #

жаль, что простые россияне из своих дырявых карманов будут вынуждены заплатить родственникам жертв Боинга, сбитого ватниками. По правде, надо было бы предъявить счет путлеру, а затем организовать ему Гаагу с примерным наказанием розгами

no avatar
anri61

отвечает Симон Петлюра на комментарий 06.07.2017 #

А у вас и карманов уже нет, скоро и кастрюли все износите, одни ручки останутся на ушах. А вместо вышиванок наколки будете делать вышиванистые на груди. Дебилы, бля..ь! (с)

no avatar#}
Александр Шипков

отвечает Симон Петлюра на комментарий 06.07.2017 #

Не будут, поскольку Россия не признала итогов с позволения сказать расследования, а заведомом необъективный трибунал по нему заблокировала. А в юрисдикцию Гаагского трибунала Россия вообще не входит и его решения выполнять не обязана.

А платят пусть граждане Украины из своих дырявых карманов, которая его и сбила на самом деле.

user avatar
grandfather from ashdod

отвечает Александр Шипков на комментарий 06.07.2017 #

заблокировала потому как рыло у ней в лайне...

no avatar
Александр Шипков

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 06.07.2017 #

России нечего скрывать и она с самого начала настаивала на объективном расследовании и международный трибунал по этому делу может быть только после объективного и независимого расследования БЕЗ участия Украины.

user avatar
Ionatan

отвечает Александр Шипков на комментарий 06.07.2017 #

а платить придётся .Хоть и не признал и заблокировала..... будут платить ваши дети и внуки.... никуда не денетесь.....Улита едет ..медленно и неотвратимо...

no avatar#}
Hmirbolotni Kvadrat

отвечает Александр Шипков на комментарий 08.07.2017 #

"Гаагу сраную мы в пыль сотрем,
"И, чувств никаких не изведав" (с, В.В Маяковский) Всяким голландцам пасть порвем,
Хохлам, и прочим шведам.
Правда ведь?",

no avatar
Александр Шипков

отвечает Hmirbolotni Kvadrat на комментарий 08.07.2017 #

Правда, если надо будет, конечно.

user avatar
Николай Соловков

отвечает Hmirbolotni Kvadrat на комментарий 08.07.2017 #

Нет, путиноид - неправда. Скоро вас, путиноидов - поволокут за ваши делишки ...кого куда...

no avatar
hmirbolotni

отвечает Николай Соловков на комментарий 09.07.2017 #

Казалось бы, тебе охотно бы дали справку о тяжкой умственной дефективности

(Про "за державу обидно", так ведь

""Государство отнюдь не обязано заботиться о том, чтобы набить гражданам брюхо, если вполне достаточно набить им морду"

(Б.Брехт.Разговоры беженцев")

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает Симон Петлюра на комментарий 06.07.2017 #

Ничего. Простые россияне резвятся тут ни в чем себе не отказывая, поливая грязью всех, от Ганапольского до жидов. Пущай платят.

no avatar
Alex_Glazkov

отвечает Симон Петлюра на комментарий 07.07.2017 #

Ты себя пожалей. Опять кредиты будете клянчить у америкосов для выплаты компенсации?

user avatar
aliir

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 08.07.2017 #

То-то вы сами кредиты выклянчиваете по всему миру........

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает aliir на комментарий 09.07.2017 #

Мы ?????

user avatar
Шип

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

Почему тебе нихренаненадо, а ты в каждой дырке затычка ? От безделья или недостатка ума ? Или от того и другого ?
М.Ганапольский высказал свое мнение о том, что преступники сбившие самолет должны понести наказание назначенное судом. С чем ты тут не согласен ? Выскажись человеческим языком.

no avatar
андрей пудов

отвечает Шип на комментарий 06.07.2017 #

Преступника определяет суд, а не бездарный выпускник
Московского циркового училища над которым смеялись
и западные корреспонденты, в частности Кристи Фриленд
из Московского корпункта английской "FT"

no avatar
Юрий Рожков

отвечает Шип на комментарий 06.07.2017 #

С тем. что РФ заведомо виновата. Вот с чем тут люди не согласны.
Доказательств нет и не будет благодаря нерасторопным голландским экспертам специально затягивавших расследование.

no avatar
anri61

отвечает Юрий Рожков на комментарий 06.07.2017 #

Голландия за это вернули золотой запас из пиндосии. Тут всё шито белыми нитками. У амеров есть снимки из космоса, как и тогда, когда быдло сбило наш самолет над Черным морем, только сейчас их не выгодно предъявлять.

no avatar#}
anri61

отвечает Шип на комментарий 06.07.2017 #

Можно я выскажусь! Я не согласен с тем, что до суда уже назначен виновный. Причем он был назначен чуть ли не до падения самолета. Когда ещё даже не знали, сбит он, или произошло просто крушение по каким-либо другим причинам.
Кто громче всех кричит держи вора?.....

no avatar#}
Волк Брянский

отвечает anri61 на комментарий 06.07.2017 #

А давайте и я выскажусь.

С самого первого дня после катастрофы власти РФ суетились так, будто это их прямо касается. Еще до всяких подозрений и тем паче обвинений. Казалось бы, почему? Самолет был не российский. Летел не из России и не в Россию. Упал не в России. Российских граждан там не было. Казалось бы, сиди спокойно, смотри телевизор и жди результатов расследования. Но! Они выдали кучу фальшивых версий и много раз были пойманы на вранье. Наложили вето на создание международного трибунала. Устроили истерику в СМИ.

В общем, то как вели себя российские власти - мне кажется, более откровенного признания вины не существует. Разве что прямо сказать - мы виноваты, простите нас, люди добрые. Мы не хотели.
Уж лучше бы так и сделали. Результат был бы тот же, а ущерба для имиджа куда меньше.

no avatar
Александр Шипков

отвечает Волк Брянский на комментарий 08.07.2017 #

Я тоже выскажусь.

Россия с самого начала настаивала на проведении объективного расследования, без которого никакого трибунала быть не может. Наложение вето на заведомо необъективный трибунал абсолютно не равносильно признаю вины. На виновности России и ополченцев с самого начала настаивал Порошенко, даже не постеснявших назвать это террорестической атакой "пророссийских террористов" буквально через три минуты после крушения.

Власти России высказались сдержанно и чётко: "Бук не привозили, боинг не сбивали, расследование не признаём." А кучу фальшивок, якобы доказывающих наличие российского бука у ополченцев выдали как раз власти Украины и именно эти фальшивки были собраны диванным экспертом Bellingcat и положены в основу т.н. международного расследования голландских экспертов.

user avatar
Волк Брянский

отвечает Александр Шипков на комментарий 08.07.2017 #

А разве кто-то предлагал трибунал БЕЗ расследования?

Сдержанные и четкие версии России:

Image Hosted by PiXS.ru

Лучше бы власти России честно признали свою вину. Результат был бы тот же, а позора куда меньше.

no avatar
Александр Шипков

отвечает Волк Брянский на комментарий 09.07.2017 #

Выдвигать разные версии, абсолютно нормально и без этого не обходиться ни одно расследование нигде, кроме т.н. расследования по этому делу, которое изначально рассматривало только одну заведомом ложную и бездоказательную версию, на которой с самого начала настаивала Украина, что видно и в твоей таблице. И это лишний раз подтверждает, что Россия с самого начала настаивала на объективном расследовании, а Украина на виновности России, как говориться на воре и шапка горит. И Россия абсолютно правильно сделала, что не признала такого расследования и заблокировала трибунал, на основе его результатов. Трибунал может быть только после объективного расследования БЕЗ участия Украины, как заинтересованной стороны.

расследование

user avatar
Волк Брянский

отвечает Александр Шипков на комментарий 09.07.2017 #

С Украиной как раз просто. Украинское командование знало, что ничего не сбивало. Да и кого ему там сбивать, у сепаров самолетов не было. Остается единственный подозреваемый - Россия.

Ну а у России тут же образовалась куча версий, одна нелепее другой. Одну опровергали, тут же возникала другая. Еще и наложили вето на трибунал. Я ж говорю - на воре и шапка горит.

no avatar
Александр Шипков

отвечает Волк Брянский на комментарий 09.07.2017 #

Да и кого ему там сбивать, у сепаров самолетов не было и БУКов никаких тоже не было... зато украинские украинские БУКи были... зачем если сбивать некого? Остается единственный подозреваемый - Украина.

И я говорю, что горит на Украине, когда Порошенко объявил через три мунуты после крушения, что это была "террористическая атака пророссийских сепаратистов."Да действительно при любой авиакатастрофе изначально возникает куча версий, которые отбрасываются или рассматриваются в ходе расследования, но самую нелепую выдвинула именно Украина и только её и рассматривала эта т.н. международная комиссия. А все факты, которые ей противоречили, она попросту не рассматривала по вполне понятным причинам.

Россия это расследование не признала и потому заблокировала трибунал на его основе. Будет объективное всестороннее расследование, будет и трибунал, но пока Запада крышует Украину это невозможно.

user avatar
Волк Брянский

отвечает Александр Шипков на комментарий 09.07.2017 #

Я и не писал, что у сепаров были Буки. Они были у российских военных. России и отвечать.

Россия заблокировала трибунал еще до всяких расследований. Могла бы просто сказать - да, мы ох.ели, ну и чо, отъ.битесь от нас. Вполне в духе нынешней российской дипломатии.

no avatar
Александр Шипков

отвечает Волк Брянский на комментарий 09.07.2017 #

Я и не писал, что у сепаров были Буки. Они были у российских военных... в самой России правильно! России и отвечать. Вполне логично. На Украину Россия своих военных не посылала и никаких Буков не поставляла, а Украина так и не представила отчёт об использовании своих ПВО и авиации, так же как и переговоры своих диспетчеров с экипажем боинга. Поэтому к ней конечно нет вопросов у голландских "экспертов."

Заметь сначала обвиняли самих ополченцев, которые якобы БУК непонятно где достали, а потом придумали каких то российских военных, которые якобы приехали на своём БУКе сбили не тот самолёт и обратно уехали.

Россия заблокировала трибунал еще до всяких расследований. Да потому что заранее было ясно кого он признает виновным. Все прекрасно помнят международный трибунал по бывшей Югославии, каким он был объективным и потому в объективности этого трибунала не сомневалась.

Российская дипломатия наверное самая сильная в мире, не зря же Россия всегда выступает за дипломатическое решение всех конфликтов.

user avatar
Волк Брянский

отвечает Александр Шипков на комментарий 09.07.2017 #

"На Украину Россия своих военных не посылала и никаких Буков не поставляла"
Уберите пару "не" и одно "никаких", и тогда мы с Александровым и Ерофеевым с вами согласимся. Обгоревший бурят присоединяется.

"Да потому что заранее было ясно кого он признает виновным." - Разумеется ясно. Все улики показывают на РФ, и ее руководству это было прекрасно известно.

Российская дипломатия наверное самая сильная в мире
Я вижу

https://www.youtube.com/watch?v=6VKMNfXJkaY

no avatar
Александр Шипков

отвечает Волк Брянский на комментарий 10.07.2017 #

Правильно видишь, кто ещё в ООН может так прямо и жёстко сказать правду.

Ты сам что ли был вместе с Александровым и Ерофеевым в застенках СБУ и под пытками признавался что тебя послали воевать на Украину? После обмена на Надежду Савченко они от всех выбитых признаний отказались и спокойно живут, а Надю зато объявили агентом ФСБ и частью коварного плана Путина по дестабилизации Украины.

"Да потому что заранее было ясно кого он признает виновным." - Разумеется ясно. Все фейки, собранные Bellingcat показывают на РФ, и ее руководству это было прекрасно известно. Как и то что все улики и объективные факты указывают на виновность Киева, поэтому их вообще не рассматривали.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Шип на комментарий 07.07.2017 #

"Ганапольский высказал свое мнение о том, что" Боинг сбила Россия. За три года никаких ВМЕНЯЕМЫХ доказательств этого нет. Напротив, многие факты, "бросающие тень" на Украину замалчиваются и обходятся стороной. Согласен?
Я уж промолчу про ёрнический тон статьи.

user avatar
Николай Соловков

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 08.07.2017 #

Ага! И чаепитие с полонием тоже хохлы устроили... А тринитротолуол в Рязани - в"сахар" превратили - это тоже какие-то хохлы придумали, а не Тупинские собаки...

no avatar
aliir

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 08.07.2017 #

Да, за 3 года - только доказательства вины ополченцев и России.
Все остальное раз за разом оказывается лажей.

no avatar#}
Вова54

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

Пора, ой как пора Матвею Ганопольскому оказаться в клетке Гаагского трибунала.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Вова54 на комментарий 06.07.2017 #

Лучше в ростовском...

no avatar#}
anri61

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 06.07.2017 #

А лучше в клетке с самцом гориллы, который несколько лет без самки провел.)))

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает Вова54 на комментарий 06.07.2017 #

он украинец...

его то за что...?

сбили то русские...

no avatar
Valdemar_1962

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

Какая мерзость - этот русофоб говнопольский..

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 06.07.2017 #

руСьофобия ето ненависть русских к руси... к славянам...

no avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 06.07.2017 #

Я удивляюсь, ему то, что переживать от санкций ? За простых Россиян смысла нет , не жили богато не хрен начинать. За друзей гаранта, что ли переживает , да за компрадорскую элиту , у которой капиталы и недвижимость за бугром ? А, может за САМОГО ? Вдруг свое же окружение сдаст ? Хитер Ганапольский, ох хитер.

no avatar
Valdemar_1962

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 07.07.2017 #

Да ни за что эти жиды не переживают. Они просто делают свой гешефт. Раньше костюмы шили, аптечки держали и людей лечили. Теперь вот гадят..

no avatar#}
Nabludatel77

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

А суд над отравившими Литвиненко будет в Гааге или только в Лондоне?

no avatar#}
Лаврентий Беррия

отвечает Nabludatel77 на комментарий 06.07.2017 #

Петя тысячи убил ради президентского кресла, суд в Гааге будет? А в Лондоне?

user avatar
Nabludatel77

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 06.07.2017 #

Я не про Петю, а про Путю. Сколько убил Петя по телевизору не показывали, а при Путе всемогущий Чубайс начинал уничтожать Россию в соответстии с рекомендациями МВФ и агентов ЦРУ США. Чубайс и сейчас живой и ворует в Роснано, а "охотник на Чубайса" полковник Квачков посажен Путей пожизненно. Разбираться надо душка Лаврушка...

no avatar#}
grandfather from ashdod

отвечает Лаврентий Беррия на комментарий 06.07.2017 #

вторглись и убивают руССкие...

а петя винаватай...?!?

no avatar
Sergey Ponomarev

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 07.07.2017 #

Я НЕ думаю что весь мир можно засунуть в украинские шаровары нюхать их фашистское дерьмо Ну это ты зря пока у хохлов это не плохо получается Всю Европу в шаровары засунули США вместе с их новым президентом нюхает и будут нюхать пока для них это полезно

no avatar
binskiy

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

А где вонь то? У вас?

no avatar#}
Горелов Валерий

отвечает binskiy на комментарий 06.07.2017 #

Ага, от тебя.

no avatar
Пасть порву

отвечает Горелов Валерий на комментарий 06.07.2017 #

Ему на Хренаненадо ...Это он для тебя старается. Ты же от санкций, и от импортозамещения только здоровеешь. А ещё и проведение ЧМ-2018 в подвешенном состоянии. Вдруг страны ЕС в ответ на блокировку международного трибунала по МН -17 Россией, примут решение бойкотировать ЧМ-2018 в РФ.

no avatar
asd111@yandex.ru

отвечает Горелов Валерий на комментарий 07.07.2017 #

Самолет сбили ХОХЛЫ - диспетчер Петренко перенаправила его в зону боев (на несколько десятков км), потом снизила ему потолок, чтоб летчик украинских ввс капитан Волошин на своем СУ-25 мог его завалить.
Причем здесь Русские? Я понимаю - у радиокомментатопа Моти Гавнопольского давно мозги не в порядке, как и у многих евреев. Но так лечить нервы надо, иначе можно нарваться на доктора с Колымы - а у него способ простой: или на кол, или колом по бошке. Кстати, именно так Павел Бородин в городе Якутске лечил уральского алкаша Ельцина, за что потом был взят в кремлевские завхозы!
А как там насчет трибунала америке за Сербию, Ираку, Ливию???

no avatar
VArs1957

комментирует материал 06.07.2017 #

Ганапольский слишком одурел, пожив в Киеве, омайданился в конец!

user avatar
Paramount

комментирует материал 06.07.2017 #

"Суд над преступниками, сбившими малазийский Боинг над Украиной"
- Сбил-то кто?

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает Paramount на комментарий 06.07.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Понималка у них не отросла. Только брехливость.
Им самим не противно ТАК ЖИТЬ?

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Вообще-то ложь это форма правления не Недерландов,а правительства РФ.
Причём ложь эта во всём,от каждодневных выступлений,до обещаний на выборах!

user avatar
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Нидерланды даже не лживы... У них на то силенок просто нет. Нидерланды вообще НИКЧЁМНЫЕ задохлики!!

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

О да,Нидердланды "загнивают" по сравнению с РФ.


https://youtu.be/d36cpIxLnB0

user avatar
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Нидерланды, вернее, их "следственная группа" - дерьмо и фальсификация!!
И как уважать такое государство? Их граждан погубили, а они сопли жуют и пляшут под дудку украинских жЫдо-бандэровцев. УМОРА!!

no avatar
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 07.07.2017 #

Цветовое сочетание никому и нигде не запрещено. Предъявите подобные соглашения. А что вам напоминает, боритесь со своими фобиями.

В 1938 году Англия и Франция заключили мирный договор с гитлеровской Германией. В аккурат под Судеты...

no avatar
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 07.07.2017 #

Бандэровцы сотрудничали с гитлеровцами! Были их агентами.
Бандэру (уголовная кликуха БАБА), гитеровцы освободили в 1939 году из польской тюрьмы, где он отбывал пожизненное заключение за убийство, и тут же его завербовали.

Послали в школу диверсантов, и забросили на территорию Западной Украины, где тот совершал теракты, убивал безвинных людей и руководил подпольными бандами таких же завербованных гитлеровцами, отморозков.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.07.2017 #

ПОЧЕМУ МЫ ВОЮЕМ С БЫВШИМИ БРАТЬЯМИ?
Председатель Объединенного комитета ветеранов ВДВ, ГРУ, Спецназа, Флота и Морской пехоты России, Михаил Михайлович Вистицкий в День ВДВ, 2 августа, написал эмоциональный пост в FB , где показал, что такое офицерская честь и совесть.


«…Есть такие слова, в песне «Голубых Беретов»: « Всегда голубые погоны – чернеют на наших плечах!»
У нас в роте было 27 человек из Украины, и что, скажите, они мне все теперь враги?
Eсли захотели жить без Януковича и его банды жуликов и воров???
Нет, из-за полит-конъюнктуры, не заставите меня считать моих друзей, врагами.

Мне сейчас очень часто пишут диванно-компьютерные вояки, мол, что Вы молчите, выскажете свое мнение, про фашистов и т.д.
В качестве ответа могу задать им вопрос:

Мы кто Вам??? Воины добра????? Тогда почему мы всё время воюем НЕ на своей земле???
Тогда почему НАС в Польше, в Финляндии, в Венгрии, в Чехии и Словакии, в Германии, в Латвии, в Литве, в Эстонии, в Афганистане, в Приднестровье,в Чечне, в Грузии, а теперь и в Украине называют ОККУПАНТАМИ????
А ??? Задумайтесь хоть немного! Кто-нибудь из Вас был в составе войск, когда местные жители тебе в лицо кричат –«..убирайтесь отсюда Оккупанты!»???

Почему мы воюем с бывшими Братьями???? ВСЕ эти народы фашисты???
Почему на нас никто не нападает, а мы всё воюем и воюем????
Почему почти все мои Братишки имеют ранения и контузии,
за какую такую идею на чужой земле???? Очнитесь, у России уже нет союзников, кроме мизерной Беларуси и виртуального «Гондураса».

Мне больше не хочется участвовать в политической жизни страны, где основная часть населения просто одурела от лже-патриотического угара,желающая УБИВАТЬ своих братьев, за идеалы, которые даже сами себе не могут сформулировать и объяснить. Это наверное идея расширения империи которая ничего не производит???
У которой нет хороших дорог и своего производства, не достаточно больниц, поликлиник, жилья, детских садов,
яслей и домов для престарелых??? Где загублено сельское хозяйство и порабощен Бизнес.
Где разворовывается больше половины Госбюджета страны, а воры носят Георгиевские ленты.

На мой взгляд, если ты вел правильную внешнюю политику,
то все соседние страны, стали тебе СОЮЗНИКАМИ, ДРУЗЬЯМИ, и ПАРТНЕРАМИ,
с которыми потом границы и размоются, как в Объединенной Европе,это и будет «империя» на дружбе партнерстве, согласии и союзничестве.
Ни Союзников, ни Друзей, у нас нет, а Партнеров не будет уже в ближайшем будущем из-за санкций принятыми всеми Европейскими странами. Или они тоже все фашисты???
И Австралийцы (поддержали санкции) и Мексиканцы и Канадцы и Америкосы все фашисты?
ВСЕ кроме нас? Фашистский мир против человеколюбивой России-прикол. Самим не смешно?
Да в России человеческая жизнь и личность никогда не ценилась и ничего не стоила,
А В ОСОБЕННОСТИ, НИКОГДА НЕ ЦЕНИЛАСЬ ЖИЗНЬ СОЛДАТА. Может в нас самих, что то не так?…»
https://www.facebook.com/Vistickiy

user avatar
vbravov

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.07.2017 #

А как-же Сталин. Да Бандера , по сравнению с ним, мелкий плюгавый щенок.
В России все официальные признания какие-то двоякие. От сотрудничества с фашистами в 1939 до празднования 1917 года.

no avatar#}
Александр Шипков

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 08.07.2017 #

Ничего никакой аннексии нигде Россия не совершала, а перед необъективным гаагским трибуналом ей незачто отвечать. Если его н ератифицировали многие страны включая США, Израиль, да и саму Украину, то с какого перепугу Россия должна?

user avatar
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

"Понималка у них не отросла" - тоже самое выдавливали из себя кремлёвские холуи, когда кремль врал (как обычно) про сбитый им в 1983 году южнокорейский Боинг

no avatar#}
anri61

отвечает binskiy на комментарий 06.07.2017 #

А чего далеко ходить, вспомни, как врало рагульё в 2001 г., когда сбили над Черным морем Ту-154! Вы же, быдло, до сих пор компенсации не выплатили семьям погибших. Если бы амеры не прищемили вам яйца снимками с космоса, так и не признались бы. Вспомни, что ваша кучма сказала.....

no avatar#}
binskiy

отвечает anri61 на комментарий 06.07.2017 #

Я должен кому то компенсацию????? Вы вахту с баней перепутали уважаемый. А поповоду очень-очень тухлой отмазки: "там соврали, можно и нам соврать" - это уровень детского сада.

no avatar#}
anri61

отвечает binskiy на комментарий 06.07.2017 #

Тухлые отмазки это уровень недостраны с флагом расцветки даунов. Только рагульё может сбить пассажирский самолёт. Вам ведь не в первой......

no avatar#}
binskiy

отвечает anri61 на комментарий 06.07.2017 #

Да ладно! А Боинг Южнокорейский в 1983 году кто сбил? Значит по вашему и в кремле тогда рагульё ("Только рагульё может сбить пассажирский самолёт") сидело?

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает binskiy на комментарий 07.07.2017 #

Вам в 2001 году было сколько лет? ГОДИК, или еще не свет не появились? И не можете знать, как украинцы сбили российский пассажирский самолет?
УЧИТЕ ИСТОРИЮ, чего еще там Хохлосрач натворил за время "нэзалэжностi", во главе с разными тупыми дураками типа Кучмы, Янука, кирпатого Юшчэнка...

no avatar
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.07.2017 #

В 2001 году моей младшей дочери было уже 13 лет. Я прекрасно знаю, что Украина сбила тогда самолёт пассажирский. И я прекрасно знаю, что они сразу признали это. И не отмазывались, как путин и его шныри от тёплого

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает binskiy на комментарий 06.07.2017 #

Самолет сбит над территорией Украины. ВОТ САМИ И РАСХЛЕБЫВАЙТЕ!!

no avatar
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Так они САМИ И РАСХЛЁБЫВАЮТ!!!!!! Вас к этому никто и не призывает

no avatar#}
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.07.2017 #

Да ладно! Почти каждый преступник, находящийся на скамье подсудимых, тоже всегда считает, что хотят "свалить на него". Или вы считаете, что в мире только путинский суд справедливый и объективный?

no avatar#}
Ionatan

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

так что же Россия блокировала создание и работу международного трибунала? Какое её-то дело?

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает binskiy на комментарий 07.07.2017 #

Ю.Корейский Боинг - это провокация США. И это именно ОНИ сбили самолет. Просто корейцы замяли...

no avatar
slavaor2010

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

США и не входили в него никогда...

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает slavaor2010 на комментарий 06.07.2017 #

А что статья про США?

user avatar
obana

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Про всех. Если уж речь зашла о Гаагском суде, то не худо бы вспомнить тех, на кого его юрисдикция распространяется, а на кого нет.

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает obana на комментарий 06.07.2017 #

Разве US обвиняется в этом подлом преступлении?
Заметьте в подобном случаи в Иране,в 88году США выплатили компенсацию,а РФ видиж ли артачится.
Не мудрено,этож равносильно признанию своего военного вмешательства в дела другого,суверенного государства.
Вообщем изворачиваются в кремле,как ужи на сковороде...

user avatar
Хайнц Ульрих Йорген

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Матвей правильно говорит. Только последствий никаких, увы, не будет. Вова, как старый урка, будет в несознанке до конца. Свою позицию он давно уже обозначил, взяв курс на самоизоляцию и выводя РФ изо всех международных организаций.

user avatar
Владимир Любимцев

отвечает Хайнц Ульрих Йорген на комментарий 07.07.2017 #

А на... нам эти "международные организации", которые все эти свои СБОРИЩА организовали только для того, чтобы давить на Россию и заставлять ее делать то, что выгодно им, и совершенно не выгодно России. И даже вредно!

Россия вышла из них, и что получилось? ПАУКИ В БАНКЕ ДРУГ ДРУГА стараются СОЖРАТЬ? Кумедь, да и только... Это С НИМИ быть "в международных организациях", с США и с Гей"опой? Да пошли они!!

Россия будет с теми общаться, с кем ей выгодно.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Хайнц Ульрих Йорген на комментарий 07.07.2017 #

Типичная проблема авторитарных режимов - иллюзорная реальность в воспаленном от вседозволенности мозгу диктатора становится реальностью для всех. И люди погибают настоящие.

Думает диктатор одну мысль – и она тут же становится национальной идеей.
Нашему, как известно, уже давно ничего не интересно, кроме самоутверждения на международной арене.
Дома он все типа "разрулил", памятник Владимиру Красное Солнышко поставил,
а вот с авторитетом на мировой арене - полная жопа. Он и так пальцует,
и этак – а они, п**оры гнойные, только сильнее морщатся.
Из-за них Путин застрял на четвертой ступени пирамиды Маслоу –
потребность в почитании и уважении – а без этого невозможно перемещение на верхнюю ступень духовного развития,
где его уже давно в одиночестве ждет Ганди и вожделенная нобелевская премия мира.

user avatar
Хайнц Ульрих Йорген

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 07.07.2017 #

Вы правы. Однако же, добавлю, что проблема всех диктаторов, даже таких диктаторов-light, как Вова, состоит в том, что их нежелание цивилизованной сменяемости власти - это палка о двух концах. Второй конец которой в итоге втыкают им в задницу, как Каддафи.

user avatar
Саня Поляков

отвечает Paramount на комментарий 06.07.2017 #

Суд над Россией, соответственно кто сбил?)))))))

no avatar
Злонамеренный

отвечает Саня Поляков на комментарий 06.07.2017 #

Пока это ну суд над Россией. Всё-таки трибунал это серьезная вещь. Они сначала установят кто как сбил, а потом будет суд над Россией.

user avatar
Владимир Любимцев

отвечает Злонамеренный на комментарий 07.07.2017 #

А может над Украиной будет суд?
С Россией связываться опасно, у России есть доказательства и свидетели, КТО действительно сбил пассажирский самолет? Поэтому никакого обвинения, в адрес России, выдвинуто не будет! забудьте даже мечтать...

no avatar
anri61

отвечает Саня Поляков на комментарий 06.07.2017 #

Сначала кто сбил?, а потом суд. Нет?

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает Paramount на комментарий 06.07.2017 #

Да уже давно сказали. Еще за два часа до данного события в 2014 году, вы думаете, что-то изменилось?

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Ага,"распятый мальчик" с Донбасса ищет "изнасилованную девочку" из Германии с целью создания семьи...

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Ума хватает только всякое дерьмо выпуливать ?

no avatar#}
vis007

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

""распятый мальчик" с Донбасса ищет "изнасилованную девочку" из Германии с целью создания семьи..."

А крёстные у них будут Соловьев с Киселёвым )

user avatar
obana

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

А семью создадут на месте второго российского ядерного удара по Донецкому аэропорту.

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Распятый мальчик действительно БЫЛ! И зря вы из этого пытаетесь сделать "хохму"...

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Ссылку в студию пжалуйста предоставте.

Ложь: распятие в эфире Первого канала
http://www.stopfake.org/lozh-raspyatie-v-efire-pervogo-kanala/

Распятый мальчик и два раба. Топ-10 фейков российской пропаганды
http://gordonua.com/publications/raspyatyy-malchik-i-dva-raba-top-10-feykov.html



user avatar
Владимир Любимцев

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 06.07.2017 #

Женщина рассказала, которая была свидетельницей происходящего.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Вы наверное всем подряд верите?

Вот эта ваша дама, "женщина сказала" с певого анала,она алкоголичка,не совсем адекватная, да и ещё жена сепаратиста,заинтересованное лицо,как грица...некая Галина Пышняк.

Вот хлебают водяру прямо с тапка...Фу.бл. вонючий, потный тапок!!!
Это что за изврат такой?! Хлебать водяру вот так?!
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Из фотографий и информации в соцсетях видно, что муж Галины работал в «Беркуте», а также был активным «ополченцем», то есть боевиком на Донбассе.
Изображение - savepic.net — <br />сервис хранения изображений

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Вот его фото с одиозным Моторолой.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Откуда же такая история о распятии? Любители популярного сериала «Игры престолов» узнали в рассказе одну из серий фильма (4 сезон). Любители истории вспомнили о «Деле Бейлиса» — судебном процессе по обвинению еврея Бейлиса в ритуальном убийстве 12-летнего ученика приготовительного класса Киево-Софийского духовного училища. Но не нужно так далеко заглядывать в историю, достаточно почитать записи Александра Дугина — профессора МГУ, политолога и активного сторонника политики президента РФ. За несколько дней до появления телесюжета, а именно 8 июля, он написал историю о том, как в Славянске мужчину и женщину привязали к бронетранспортеру и таскали по площади. Можно предположить, что именно этой историей и «вдохновились» авторы сюжета о распятом в Славянске мальчике.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Вы путаете! Это Селезнёв, за два дня до теракта, рассказывал о нём в госдуме.

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает binskiy на комментарий 06.07.2017 #

Бред.

no avatar
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 06.07.2017 #

Конечно бред! Но это было, уважаемый короткопамятный!

no avatar#}
Владимир Любимцев

отвечает binskiy на комментарий 07.07.2017 #

У вас больная фантазия, как и у всех, кто употребляет то, что употребляют жЫдо-бандэровцы. Чем вас там кормют?...

no avatar
binskiy

отвечает Владимир Любимцев на комментарий 07.07.2017 #

Фантазия?????? А это что - "17 сентября Владимир Жириновский заявил на заседании Госдумы:

Вспомните, Геннадий Николаевич, вы нам в понедельник сказали, что дом в Волгодонске взорван, за три дня до взрыва. Это же можно как провокацию расценивать: если Государственная дума знает, что дом уже взорван якобы в понедельник, а его взрывают в четверг (…) Как это произошло, что вам докладывают, что в 11 утра в понедельник взорван дом, и что, администрация Ростовской области не знала об этом, что вам об этом доложили? Все спят, через три дня взрывают, тогда начинают принимать меры". А по поводу "чем кормят" меня, как всех граждан России, пытаются кормить горящим творогом, плавящимся и коптящим сыром и пальмовым маслом

no avatar#}
Закон - это для ВСЕХ !!!

отвечает Paramount на комментарий 06.07.2017 #

Сначала сепары подняли крик что они збили самолёт, потом сразу эту новость подхватило Русское СМИ, потом СЛУЧИЛСЯ ОБЛОМ!

Когда в РФи поняли что за ЖОПА случилось стали придумывать разные истории для прикрытия своего участия!

no avatar
Host Admin

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 06.07.2017 #

Подняли крик что сбили, и кст. сбили не один самолет, а еще сбили один из истребителй, который участвовал в охоте на Боинг. Тайны тут нет.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

никакого истребителя там не было...

не врите и не придумывайте...

no avatar
Host Admin

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 06.07.2017 #

Не ведает жид,что такое стыд.
Где жид,там взятка,такова его повадка.
Жид и ладаном готов дымить,только бы деньгу добыть.
Жидовские дети.хуже,чем крысы в клети и добру навредят и детей развратят.
Жид,как свинья,ничего не болит,а всё стонет.
Рядом с жидом не житьё,а бытьё.
Льстив жид в бедности,изверг при власти.
Там,где жиды,всегда жди беды.
Жид живёт хлеб жуёт,да не жнёт.
От всякого жида,ожидай вреда.
Нет рыб без кости,а жида без злости.
Верь своим очам,а не жидовским речам.
Поле засевают рожью,а жида всё ложью.
Жид мнит,что не крадёт,а лишь своё берёт.
Где жид проскачет,там мужик плачет.
Где хата жида,там всей деревне беда.
Жиды и черти,одной шерсти.
С жидом свяжешься,в ж....окажешься.
Черти и жиды,дети сатаны.
Не ищи жида,сам придёт.
Жид не волк,в пустой сарай не заберётся.
В жида,как в дырявый мешок,ничего не насыпешь.

no avatar
Юрий Рожков

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 06.07.2017 #

почитай на досуге
http://genocid.net/в-сбитом-над-донбассом-боинге-мн17-не-было-живых-пассажиров/

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Юрий Рожков на комментарий 06.07.2017 #

кацапо лож...

no avatar
anri61

отвечает Закон - это для ВСЕХ !!! на комментарий 06.07.2017 #

Вы диспетчершу куда спрятали? Глубоко закопали? А переговоры пилотов с ней где? А скольких очевидцев уничтожили?

no avatar#}
VArs1957

отвечает Paramount на комментарий 06.07.2017 #

user avatar
Саня Поляков

отвечает VArs1957 на комментарий 06.07.2017 #

снимки как раз доказывают обратное

no avatar
Host Admin

отвечает Саня Поляков на комментарий 06.07.2017 #

Комментарий удален

no avatar
Саня Поляков

отвечает Host Admin на комментарий 06.07.2017 #

Эксперты говорят что это ваш ПУК его сбил, кстати, сепидаристы первыми заявили что его сбили,но когда поняли кого сбили, сдали резко назад!

no avatar
Host Admin

отвечает Саня Поляков на комментарий 06.07.2017 #

Чурка, если не знаешь русского, не позорься, беги на цензор, там место для животных.

no avatar
VArs1957

отвечает Саня Поляков на комментарий 06.07.2017 #

Так чего же их не опубликуют?! Неужели американцы, так крича на каждом углу о виновности России, до сих сих пор не опубликовали?! Если бы там можно было бы сделать хоть какое-то предположнние о российской вине - опубликовали немедленно!

user avatar
Саня Поляков

отвечает VArs1957 на комментарий 06.07.2017 #

они давно её опубликовали

no avatar
obana

отвечает Саня Поляков на комментарий 06.07.2017 #

Как здорово! А ссылочку можно?

no avatar#}