Кинобизнес стал пирамидой вроде МММ

На модерации Отложенный

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Российские кинотеатры разоряются без голливудских супер-хитов вроде фильмов «Марвел» или DC. И это намекает на огромный кризис, который случился вовсе не 24 февраля, а зрел уже несколько лет.

Чтобы заманить людей в кино, надо было вложить преогромные деньги в раскрутку, надо было убедить, что только в кино ты увидишь такой объем, такой звук, такие эффекты, которые никаким образом (якобы) не передать на домашнем экране (даже если он невиданной диагонали и красоты изображения). Сам фильм уже значения не имеет — он может быть дурным или скучным, или просто идиотским.

Фильмы стоят десятки миллионов, их реклама — еще больше. И только так можно затащить зрителей в залы.

Не самый хороший фильм «Дюна» привел в кино много людей — уже потому, что обещали (и сделали) какой-то невообразимый звук.

Приятель настаивал, что я обязана смотреть это в кино, потому что только там я услышу, как растет трава и как плывут облака. Я не пошла, потому что могу без этого обойтись. Много восхитительных, культовых, меняющих твою жизнь фильмов сделано на коленке — и, честно, я переживу, если не услышу, как ветер обдувает волосы на голове Тимоти Шаламе. Это вторично. «Дюна» — унылость, но, да, отличного качества и с громадным бюджетом на пиар.

Правда в том, что мировой кинобизнес, каким мы его знали, уже давно не про фильмы. Поэтому как только убрали блокбастеры с миллионными рекламными бюджетами — площадки опустели. Кинобизнес стал пирамидой вроде МММ — и с этим явно надо что-то делать. Либо отпустить — и делать ставку на платформы, где ты можешь посмотреть любую новинку, либо вкладываться в рекламу хорошего кино, в котором есть нечто большее, чем звук и графика.