Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"Долг перед родиной" — опасная выдумка. Объясните это своим детям"

"Долг перед родиной" — опасная выдумка. Объясните это своим детям"

«Государство создано для нас, а не мы для него. Сейчас оно совершает преступления против граждан». Глава крупного бизнеса о том, как не задолжать родине и не передать это лишнее чувство долга детям.

— Мне повезло с родителями: я не помню, чтобы они говорили мне, что я должен хорошо учиться в школе или заниматься спортом, чтобы их радовать. Мне говорили, что я должен чистить зубы, иначе меня ждет зубной врач, или стоять на пешеходном переходе на красный свет, иначе я вновь встречусь с врачом, и это в лучшем случае. Но им, родителям, я ничего не был должен.

Впервые мне озвучили, что я что-то «должен», в 18 лет в военкомате. Это был тот самый «долг перед Родиной». И еще «патриоты-манипуляторы» добавляли с придыханием — «священный долг».

Я безуспешно силился понять, когда и где успел так сильно задолжать этой самой родине, чтобы отдать ей два года своей жизни?

И сделал вывод, что лучше на будущее все-таки договариваться со всеми обо всем заранее «на берегу». Мне не казалось тогда, да и не кажется сейчас, что тот условно бесплатный садик и очень средняя бесплатная школа, как и средняя советская зарплата моих родителей — равнозначны двух годам моей жизни. Наверное, поэтому мои собственные дети ходили в частный садик, сейчас ходят в частную школу, и свои взаимоотношения с государством я стараюсь выстраивать на договорной основе.

У моих детей нет долгов перед моим государством, и мне неважно, что само государство думает по этому поводу.

Человек рождается свободным, и государственный аппарат для него — лишь необходимый институт принуждения, форма и средство совместного существования с другими свободными людьми. Я подчеркиваю, именно государство существует для человека, а никак не наоборот. И уж тем более странно, когда отдельные люди, какой бы пост они ни занимали в этом государстве, пытаются подменить собой все государство. Этим персонажам я тем более ничего не обещал и ничего не должен.

Мой договор с местом моего обитания прописан в нескольких толстых законодательных книгах: от Конституции до Правил дорожного движения. Как предприниматель, я должен платить налоги. Здесь есть нюанс, потому что государство в лице своих представителей должно, в свою очередь, отчитываться передо мной — как эффективно потратило эти налоги, с какой пользой для меня и других. Пока игра на этом поле идет исключительно в одни ворота. Государство говорит мне с экрана: «Заплати налоги и спи спокойно», но я не могу спокойно спать, потому что уверен, что мои налоги оно тратит, мягко говоря, неэффективно.

Государство говорит, что Газпром (как и другие госкомпании) — наше общественное достояние, но я не назначал такую зарплату Миллеру и не давал согласие на прокладку трубопровода «Южный поток». Более того, я понимаю, что в счетах за отопление квартиры меня, мягко говоря, обманывают, и не без участия моего государства. На мой взгляд, тепло вообще невыгодно гнать с ТЭЦ, а выгодней установить газовый котел на весь дом или даже на отдельную квартиру, и нагрев воды делать на месте, оплачивая только газ без магистральных затрат. Я жил в таких квартирах и в Европе, и в моем загородном доме в Сысерти стоит такой котел. Это эффективнее и выгоднее для меня. Но государство отказывает мне в такой возможности, не создавая условий или даже прямо запрещая своими законодательными актами.

Сейчас государство — соучастник тех преступников, которые выписывают мне квитанции за ЖКХ.

И не только их. Поэтому, когда я плачу налоги, то не испытываю чувство покоя. Я ощущаю себя также соучастником преступления против самого себя.

Если бы я подобным образом выстраивал взаимоотношения со своими сотрудниками, они бы разбежались по другим фирмам и правильно сделали. Однако со многими из них я работаю уже второй десяток лет. Я им ничего не должен, кроме того, что записано у них в контракте. И они мне ничего не должны, кроме того, что прописано в их должностных обязанностях. Но то, что мы должны друг другу, нужно выполнять обеим сторонам.

И, кстати, текучесть кадров у меня в организации минимальна, чего не могу сказать о нашей стране, которую ежегодно покидает 200 тыс. человек. Хорошо, хоть существуют еще страны, где взаимоотношения граждан с государством еще хуже, чем у нас. Есть, кому восполнить эту потерю.

Однажды моя сотрудница, получающая достаточно скромную зарплату, поделилась проблемой: ей не хватает денег, так как она купила на пике цен квартиру в ипотеку лет на двадцать и теперь вкладывает в эту авантюру почти весь свой доход. На мой вопрос: «Зачем?» она объяснила, что иначе квартиру не купить, а купить очень нужно, чтобы передать ее своим детям. Детей у нее в тот момент даже не намечалось. Я сказал, что мои родители мне квартиру не покупали, может быть, это ее семейная традиция? Оказывается, нет, ее родители ей квартиру тоже не покупали. Но она почему-то решила, что у нее есть долг перед будущими детьми – обеспечить их жильем. И ради этой цели она приносит в жертву всю свою жизнь.

И когда у нее будут дети, она не просто передаст им эту квартиру (если, конечно, она им будет нужна). Вместе с квартирой она передаст своим детям чувство долга, и всю последующую жизнь они будут жить с ощущением вины, что мама угробила свою жизнь ради них. Зачем?
Должны ли мы калечить свою жизнь и жизнь близких ради мифа о долге, который нам навязывают манипуляторы со своими корыстными целями?

Да ни в коем случае! Как раз наоборот: нам нужно научиться выявлять эти манипуляции под прикрытием разного там «священного долга», научиться им противостоять и научить этому наших детей.

Автор: Хренатебенадо
Источник: ekb.dk.ru
Теги: родина, урал
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (527)

Андрейка41

комментирует материал 16.12.2016 #

Украинская армия в Крыму именно так и считала что Украина для них а не они для Украины))))))))))))))))))))))))))))Ну и????Сразу драпанули)))

no avatar#}
ram73 nl

отвечает Андрейка41 на комментарий 16.12.2016 #

no avatar
joker

отвечает ram73 nl на комментарий 16.12.2016 #

тАК У ВСЕХ БЫЛО

user avatar
ram73 nl

отвечает joker на комментарий 16.12.2016 #

no avatar
Аркан Питерский

отвечает ram73 nl на комментарий 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Nicolaich

отвечает Аркан Питерский на комментарий 17.12.2016 #

Да он просто провокатор. И преступник : ст. 282 УК РФ

no avatar#}
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Nicolaich на комментарий 17.12.2016 #

Мне повезло с родителями: я не помню, чтобы они говорили мне, что я должен хорошо учиться в школе или заниматься спортом, чтобы их радовать.
==================================================
А вот родителям не повезло с таким сынулей....
Ничего не должен никому? - ну дык надо было тебя выбросить на помойку....а там рости как можешь.

user avatar
Грюн

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 17.12.2016 #

"Долг перед родиной" — опасная выдумка. Объясните это своим детям"(с)

Если государство в лице петровосидороивановых наделало ГОСдолгов - то эти долги должны возвращать конкретные петровосидоровоивановы , а не граждане страны и тем более не потомки ... а то сволочи дорвутся до власти - кредитов наберут и долгов , и смотришь мразота ужо кофею попивает в ПиндосоЛондоне ...

no avatar#}
Ник53

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 17.12.2016 #

Долг каждого гражданина перед самим собой, памятью предков и будущим своих детей это не терпеть нынешнюю воровскую, компрадорскую власть, а заменить её на честную национально ориентированную

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Бть! Как вам всем, неудачникам с каплей иностранной крови русские мешают! Тебя кто здесь держит, "просто дилер"? Ты руками ни одного дня не работал, а уже застонал, что русские тебе жизнь сломали!

user avatar
aliir

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 18.12.2016 #

То ли дело вы - всю жизнь на иждевении.......

no avatar#}
SergePang

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Исповедь глиста в жопе-
или наметки будущей книги "Как хреново жить в России"

user avatar
Александр Другой

отвечает SergePang на комментарий 17.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Инга Львовская

отвечает Александр Другой на комментарий 17.12.2016 #

Да , хочется жить спокойно , достойно и среди людей. Но не по-мужски удрать со своей земли , а свою землю подарить на разграбление режиму. И потом не факт , что лет через 5 за бугром не окажутся все те же соотечественники со своими традициями ущербно-воровской "элиты".

no avatar
Инга Львовская

отвечает Ирина Миронова на комментарий 18.12.2016 #

Россия - это моя земля. Сегодня она находится под сапогом вами перечисленных граждан. Если бы наше общество было бы таким же глупым и вялым, то в 1945 году не было бы победы нашего великого государства над фашистской нечистью. А пока нашу землю некому освободить от оккупации воров и предателей.

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Инга Львовская на комментарий 20.12.2016 #

"Да , хочется жить спокойно..."
Вот правильный ответ - как это сделать - вопрос и ответ №20

Вопросы коммунистам. 11-20.
https://work-way.com/voprosy-kommunistam-11-20/

«Извечный вопрос — что делать?»
Да уж, вопрос традиционно русский. Но ведь и на него нет единственно возможного ответа, вот в чем дело! Ответ прямо зависит от того, что вы хотите.

Если вы хотите и далее жить точно так же, как жили последние годы, хотите, так сказать, «стабильности», то придется вас разочаровать — стабильности не будет, как не старайтесь.

Стабильности как состояния неизменности и полного покоя вообще не существует. В мире все изменяется и ничего не бывает постоянным, вечным, зафиксированным.

Этой «стабильности» у нас в РФ никогда и не было, и потому очень странно о ней мечтать. Понятно, что правительственные СМИ трещат о «стабильности» на каждом углу. Но ведь они под ней подразумевают совсем не то, что подразумевает простой народ, вот в чем дело!

Какой стабильности хочет буржуазная власть в нашей стране? Она хочет, чтобы политическая и экономическая власть и далее оставалась в ее руках, а наш рабочий класс и дальше спал мертвым сном, не реагируя на то, что его эксплуатация и угнетение постоянно усиливаются.

Возможно ли это? Разумеется, нет. Даже обычная пружина, если ее непрерывно сжимать, в итоге не выдерживает, выскакивает и распрямляется с огромной силой. Кто будет в этом виноват — дядя со стороны или сама пружина? Нет! Тот, кто ее сжимал, не думая о последствиях!

Так и в общественной жизни. Рано или поздно рабочий класс России будет доверен до крайнего предела самой буржуазной властью, и предел этот уже близок. Чем дело кончится, известно из истории нашей же собственной страны. Так что ни о какой «стабильности» буржуазии мечтать не приходится.

no avatar
Инга Львовская

отвечает товарищ Дестр на комментарий 20.12.2016 #

Ваша жизнеутверждающая теория мне нравится. Но знаете , в чем проблема современности? В том , что у нас отсутствует пролетарий как класс. Поэтому буржуазная шмондрата чувствует в нашей стране себя уверенно и комфортно. Пролетарий в нашей стране сформироваться не сможет- отсутствует возможность политического просвещения. У каждого индивида своя правда.Кто в лес , кто по дрова Для оккупационного режима это очень удобная среда обитания.

no avatar
товарищ Дестр

отвечает Инга Львовская на комментарий 21.12.2016 #

Хотел дать ссылку на статьи по вопросу Пролетариата и просвещения - но Вы и сами их можете открыть на нашем сайте - любую, там всё есть, ясно и понятно:
Марксистско-Ленинское Движение Рабочий Путь
http://work-way.com

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Александр Другой на комментарий 17.12.2016 #

Всё так,массовка вся эта политсистема и структура власти.
И институты народовластия,выборы в условия узурпации превратились лишь в средство легитимизации узурпатора.
И принимая в них участие,мы заведомо обречены на поражение,а своим участием в голосовании лишь легитимизируем вора.

user avatar
нина вейсман

отвечает Александр Другой на комментарий 17.12.2016 #

все долги старики выплатили и за детей и за внуков и они этому государству ничего не должны а вот государство за те налоги и страховые взносы лечить и учить должно но оно не делает ничего

no avatar
Наташа зазноба

отвечает Александр Другой на комментарий 17.12.2016 #

Когда я случайно натыкаюсь на подобные высказывания...я думаю....вот какого фига нет цензуры? Ну почему, я должна читать мнение придурка с одноклеточным мышлением?Кто тебе убогий сказал,что подобную гнусь и мерзость можно вообще из себя изрекать? Нужно уметь прятать в себе свои уродливые мысли и не позориться на всю страну.

no avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Наташа зазноба на комментарий 19.12.2016 #

Наташа, это хорошо, что нет цензуры, Вы имеете возможность знать, что думают разные люди. Но вполне может быть, что написал не рядовой участник Ньюсленд, а некто, чтобы влиять на нас.

user avatar
толич северянин

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Очень интересно . И автор и вы ну ничего никому не должны, все должны вам, а вы им по возможности что-нибудь от щедрот своих, если захотите. Автор вроде бы произведён в пробирке, вы ему поддакиваете. Мама с папой были или что-то вроде голландской семьи ? И вообще отдаёт машинным маслом -ты мне на три копейки, я тебе на три копейки , как у роботов. А мы люди (не знаю как вы). И иногда думаешь: А не плохо бы приехал сын с семьёй, да разгуляться по-хорошему , по-людски ! Не дай Бог он исповедует ваше учение Никто никому не должен и пошли все на.....Я сам себе хороший друг. Людиииии Ауууууу.

no avatar#}
lersu73

отвечает толич северянин на комментарий 17.12.2016 #

Очень разный по морали народ рождает русская земля. И различия гораздо большие, чем от национальности, тяжело это. И генералов власовых и карбышевых, И изменников и жертвенников. Многие убегали в Париж... Знаем про Италию. Горький там подлечился, и приехал спасать Родину. А его друг певец Шаляпин не вернулся. То, что когда денег нет нужно держаться, мы и без медведевых знаем. Знаем, когда свои предают и не стыдятся или сваливают на других. Испытано когда свои держиморды калечат и убивают наших близких и друзей. И надо остаться человеком... на земле, на которой родился.
К вопросу.
https://www.youtube.com/watch?v=qc9l4Ghv_N0 «Мы - Харьков! Россия во лжи»

no avatar#}
Симаргл

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Долг перед Родиной всегда остается... Я прожил свою жизнь раньше Вас, давно на пенсии, трудовой стаж более 40 лет и бизнеса у меня нет и домика в Тоскане тоже нет. Однако у меня остаются долги перед родственниками и родителями (мама прожила 95 лет, отец инвалид войны 1 гр. рано ушел). По существу каждый человек проживает свою жизнь либо как человек, либо как животное, сам выбирая свой путь. И только живя и выбирая свой путь можно быть дальше или ближе к животному. После своей смерти не будет возможности изменить свой путь. Кто Вы выбирать Вам...Но даже животное имеет Родину. Подумайте...

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает Симаргл на комментарий 17.12.2016 #

А кто Вам это сказал?... Партия?.. И кто за меня решил, кому и сколько я должен?.. Даже не спрашивая меня.. "Родина" в виде свинолица-чиновника?.. Банан им на воротник!...

no avatar
нина вейсман

отвечает Симаргл на комментарий 17.12.2016 #

не путайте родину и государство и долг перед родителями

no avatar
serrregin

отвечает joker на комментарий 16.12.2016 #

В статье исповедь презерватива.

no avatar
ирина васильева

отвечает serrregin на комментарий 17.12.2016 #

Статья нормальная.. у нас слуги народа лучше хозяев живут.. и, кстати, на наши налоги..

no avatar
НикДляМинусов

отвечает ирина васильева на комментарий 17.12.2016 #

Статья дерьмовая и автор её дерьмо.
Беда России как раз в том, что во власть рвутся такие вот тупые самовлюбленные дешевки, не думающие ни о других, ни о завтрашнем дне. В итоге они либо заворовываются, либо пролетают во всех своих начинаниях, а в результате страдают все те, кто был с ними в одной упряжке.

user avatar
Одинокая березка

отвечает НикДляМинусов на комментарий 17.12.2016 #

+++
"Но им, родителям, я ничего не был должен." (статья)
Долг перед родителями за то, что родили, за то, что учили, за то, что дарили любовь всегда остаётся, даже если родители не требуют возврата. Автор, что, обрадовался и "списал их со счетов"? И как же выражение "мы в ответе за тех, кого приручили", т.е. за тех кто нам подарил любовь?
"Люблю страну, но ненавижу государство" (Е. Евтушенко) Может государству автор ничего не должен, но стране?? И, как раз, "долг перед Родиной" - делать государство для НАС, ходить на выборы (заменить бюллетени труднее, чем их вбросить), учиться защищать Родину (не путать с государством, как это сейчас делает нацгвардия).

user avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Одинокая березка на комментарий 17.12.2016 #

Можно вопрос? Допустим, рядом с вами живут соседи. Много лет. Вдруг они приходят к вам и говорят - мы тут решили, что вы должны бегать для нас в магазин за хлебом.

Вы против них никогда ничего не имели, отношения ровные. Но с какой стати вы вдруг должны? У вас договор? Контракт? Устное соглашение? Такие соседи видимо будут посланы вдоль забора.

Вам об этом автор и пытается втолковать. Он спрашивает - ОТКУДА БЕРУТСЯ подобные долги? Вы знаете, что по этой вот схеме - придумывания и требования долгов работаю бандиты? У вас ларек, к вам приходят и говорят - ты ДОЛЖЕН платить вот столько, или спалим.
Подумайте.

no avatar
Одинокая березка

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 18.12.2016 #

Естественно, я не должна служить своим соседям. Вы утрировали вопрос до абсурда. Ведь это не означает, что я ничего не должна для добрососедских отношений. Случаются праздничные застолья до утра и у соседей и у меня - никто не бежит жаловаться в полицию (долг перед соседями). Есть старичок доживающий один свой век (дети далеко, он к ним наотрез отказался переезжать), да, соседский долг зайти и спросить, что ему купить по-пути, пожилые соседки не гнушаются и убраться у него, и стирку затеять.
"ОТКУДА БЕРУТСЯ подобные долги?"(Ваше)
Мораль ещё никто не отменял!
Задаюсь вопросом: "Почему такая статья, призывающая не ходить в армию, имеет место быть?". Не для того ли, чтобы перевести армию полностью на контрактную службу? А ведь контрактнику по-барабану в народ стрелять или народ защищать. Нацгвардии власти уже не достаточно? Понимают, что армия в нынешнем виде, это вооруженный народ, который не пойдёт в случае чего защищать ВЛАСТЬ, будет защищать Родину!

user avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Одинокая березка на комментарий 20.12.2016 #

"Мораль ещё никто не отменял!"
Я не возражаю против морали. Однако чтобы ее отменять, надо чтобы кто-то ее утвердил. Кто это сделал? Когда?

Не случайно при приеме в КПСС (и в комсомол) с человека брали клятву/обещание делать то-то и то-то . Соблюдать устав как минимум. То же и в армии - присяга. Это - договоры о морали.

Если же считать моралью чьи-то взгляды, не оформленные в виде добровольного с ними согласия, то тогда почему их нужно соблюдать? Тогда любой веган, поклявшийся не есть мяса, будет считать кусок колбасы на вашем бутерброде моральным уродством. И главное - будет заставлять ВАС считать так же.

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает Злой старик на комментарий 17.12.2016 #

И только такие потреоты, как Вы, восход солнца обеспечиваете?.. Смешно, когда говно, ничего не стоящее и неспособное наладить свою жизнь к старости лет, рассуждает о том, кто ему и что должен...

no avatar
НикДляМинусов

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 17.12.2016 #

А ты, случайно, налаживаешь свою жизнь не на поприще, которое государство еще социальной сферой не охватило? Пиявки присосавшиеся в этих сферах сосут кровь населения в разы усерднее. Они же и новые налоги лоббируют, чтобы первыми присосаться к кормушке, которую этот налог наполнит.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 17.12.2016 #

Ну ты-то наверняка не в сфере производства работаешь.
К бабке не ходи, присосался к какому-то бюджетному ручейку и сосешь в свое удовольствие. Так что грабят-то народ еще и для того, чтобы говорунов-дармоедов содержать. С налогами на эти цели надо бороться, но ведь в первую-то очередь надо бороться с рабочими местами, под которые налоги вводят.
А вот прикрываясь явными поборами подкладывать мину под социальные налоги способны либо полные идиоты, либо откровенные враги.

user avatar
stonerollers

отвечает Одинокая березка на комментарий 18.12.2016 #

А что такое Родина? Березки , луга и поля ? Или окружающие вас люди , со своими традициями , представлениями о справедливости ? Так вот , если вам не нравится ландшафт, вы вправе выбрать другой . Если вам не по душе жить среди людей , которые забыли русский язык и говорят на смеси мата с феней , людей для которых хамство и агрессия являются нормой поведения , людей , которые ругают власть за воровство , но сами дорвавшись до нее воруют и жлобствуют еще больше и главное, их это устраивает и менять они ничего не хотят , вы также вправе выбрать другое окружение . И разве вы будете что -то должны ландшафту или этим людям ?

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 17.12.2016 #

А кто и что ДОЛЖЕН ему?! ))))))))))) А народу нужны такие как он?! И нафига? Тогда, с какого бодуна, он решил, что мы должны дать ему возможность хорошо на нас заработать?
Суть едина: Есть земельные территории с коренным народонаселением, Страна называются.
И население между собой договариваются, кто картошку выращивать будет, кто дома строить, а кто их защищать в это время. И даже, если вдруг, исчезнет электричество лет на 25-30, эта система сосуществования и сама выживет, и народу выжить поможет, а все остальные, накроются медным тазом! Ибо они, по сути своей-иллюзорны.
Так же, как и представления автора. Потому как, если он как в колхозе, не принесет пользу в общий котел, задолбается в одиночку от врагов отбиваться!

no avatar#}
НикДляМинусов

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 17.12.2016 #

Але, гараж, я не говорил, что конкретно мне все должны. Это ты говоришь, что никому ничего не должен. Другими словами ты хочешь брать все то, что создано сообща и для всех(социальную сферу), но платить за это категорически не желаешь.
Вот автор-придурок говорит, что дети его ходят в частную школу и значит государству они ничего не должны. Это же верх дебилизма. Этот дебил платит частнику, который используя свои связи организовал учебный процесс и получил право компенсировать за счет родителей ту его часть, которая по его мнению дает обучаемым какие-то плюсы по сравнению с муниципальными учреждениями. А все социальные льготы, которые имеют учебные заведения, такие школы все равно имеют. Хотел бы я посмотреть, как вытянется лицо этого придурка, если бы ему выставили за обучение его детей полный счет. Одна компенсация государству за обучение преподавательского состава заставила бы его повеситься на собственном длинном языке.
И так по всем позициям, за которые это тупое чмо "ничего не должен".

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Андрей Севастьянов на комментарий 18.12.2016 #

Это дерьмократия не предполагает другой власти, а демократической власти еще до сих пор ни одно государство так и не построило. В СССР на ранних этапах становления государства еще было что-то похожее, но опиралась эта власть на насилие над частью своего населения, а не на добрую его волю. В результате, когда натиск ослаб, во власть вновь просочились дерьмократы, отобрали у народа все реальные рычаги влияния на власть и окуклились, как власть, которая якобы управляет от имени народа.
Греф вот послушай. Он как-то разоткровенничался на этот счет.
https://www.youtube.com/watch?v=cVxn9q9GL_0

user avatar
нина вейсман

отвечает НикДляМинусов на комментарий 17.12.2016 #

а кто позволяет им воровать и народ за быдло держать не мы ли сами если ребенок что то делает не так мы ему говорим нельзя а ворью во власти ничего не говорим и безнаказанность делает свое дело

no avatar
НикДляМинусов

отвечает нина вейсман на комментарий 18.12.2016 #

А у народа еще нет реальной возможности что-то говорить властям. Выборы и всякого рода митинги не в счет.
На выборах население в безусловном порядке позволяет депутатскому корпусу творить в стране все, что заблагорассудится.
А все митинги проводятся либо в плановом порядке, чтобы создать видимость оппозиции, либо организуются извне, с целью расшатать власть и вынудить её выполнить какие-то требования организаторов протеста(причем требования эти могут даже идти вразрез с требованиями заявленными на митинге).
Дать населению какие-то реальные рычаги управления власть будет вынуждена лишь в одном случае - если всем будет очевидно, что население не желает играть с властью по правилам предназначенным для управления тупым быдлом.

user avatar
anatkor

отвечает ram73 nl на комментарий 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
ram73 nl

отвечает anatkor на комментарий 16.12.2016 #

русские сожгли мою историю.. ну а тут спорить нечего..

no avatar
gauranga1108

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Ды поняли мы уже... Русские это зло, и их нужно уничтожить. Поняли, не дураки ;)

user avatar
ram73 nl

отвечает gauranga1108 на комментарий 17.12.2016 #

дурак ты... не будет русских и нас не будет.. слышал..о коренных нациях?? я русский татарин нарожал от русской женщине трех сыновей, я нарожал трех сыновей..три русских татарина.. которые создадут историю России.... и ты сиди, чушок..рядом.. мои дети идут Из Оренбурга в Москву..

no avatar
anatkor

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Так не нужно быть предателем, или потомком предателей, и может тогда жаловаться не на что было бы. И потом, если уж кому-то жаловаться, так это русским, мало того, что всех кормили, так эти нахлебники еще и уничтожали русских, как только возможность предоставлялась: финны когда независимость получили, татары, так те вообще в Крыму женщинам и детям животы вспарывали, а если вспомнить далее.... Про поляков и прибалтов я уже и не вспоминаю, что проституток и шестерок вспоминать?

no avatar#}
Андрей_Петров

отвечает ram73 nl на комментарий 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
ram73 nl

отвечает Андрей_Петров на комментарий 17.12.2016 #

Андрюшка Петров..беда..... бестолковый. ты... буду тебя, придурка учить. чушкарь бестолковый.. в1990м году для бестолковых ебланов в СССР,.....Горбачев создал при условиии , что военно -техническое сотредничество... бла..абла.. в итоге.. начали мальчиков после школы отзывать для учебы в академию....нас вы называли золотые мальчики... вы нас накачивали химией- 17 химий, 12 вееонных... история, военная инженерная академия... , .

no avatar
ram73 nl

отвечает Андрей_Петров на комментарий 17.12.2016 #

вот мой дед Ахмед Галеев родился в 1896 и был хлебопекарем.. .. а прадед моего прапрадеда был голоранцев в Казане. и Ахмед пошел в Казаеь.....и я видел халат моего прапрардеда....

no avatar
Светлана Струнина

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Скотобаза ты,батраков хотел за копейки купить,а теперь плачешься,что они тебя не поняли. Сам ты чушка чмошная,козёл,мля! В своей Тоскане (там ли,или ты просто упоротый) дураков ищи,понял?

no avatar
Злой старик

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Идет голодный и уставший мужик по полю. Видит - яблоня, а на ней висит большое-пребольшое яблоко. Мужик подбегает к яблоне, вдруг - грохот, свист, вокруг все потемнело, земля разверзлась… Из воронки появляется жопа, быстро хватает яблоко и - снова под землю. Мужик растерянно: "Что это было!?" Жопа, высовываясь и чавкая: "Антоновка!"

user avatar
Злой старик

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Дежурный по роте дневальному чурке: — Генерал не приходил? — Нет. — Если придет срочно сообщи мне. И так несколько раз. В роту заходит генерал. Дневальный: — Ты что-ль генерал? — Ну я. — Ты где чмо ходишь? Тебя сержант уже два часа ищет!

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает ram73 nl на комментарий 17.12.2016 #

Твоя наивность заключалась в том, что ты так и не понял, что твоя работа не стоила 51% от заработанного! На этом ты и погорел!
Из русских никого НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ! Потому что, они уже давно сделаны так, что этого НИКОМУ не переделать! И чем быстрее ты это поймешь, тем меньше в жизни будет разочарований!
Если бы русские гонялись за деньгами, как ты надеялся, то в мире не было бы ни США, ни отдельной от России Европы, ни чужой Азии аж до самой Великой стены, если, не дальше!

no avatar#}
Сергей Рост

отвечает ram73 nl на комментарий 18.12.2016 #

Как одену портупею так тупею и тупею...
Зачем недоумку без моральных принципов военная академия?
Есть такая профессия Родину защищать. Но это не про тебя. Родины у тебя нет.
Ах да, ты же поступал в тот момент когда туда конкурсов почти не было.

no avatar
страна.

отвечает Андрейка41 на комментарий 16.12.2016 #

перед кем долг, перед рашей родиной которая только обваровывает под сказками что так надо)) перед кодлой сеченско - ротенбергсой -ботексной) или долг перед андрейками которые в натовском ашане жуют тупо))

user avatar
gauranga1108

отвечает страна. на комментарий 17.12.2016 #

Ниче-ниче... Вот игиловцы подымут головы светлые свои, начнут вырезать целые города, тогда вспомните ботексного :)

user avatar
Гена сибиряк

отвечает gauranga1108 на комментарий 17.12.2016 #

Если и начнут вырезать, то благодаря нашей власти и ботоксному! Почитайте историю взятия Буденовска Басаевым. Прорва обученных казаков, которых раком поставила небольшая банда чеченцев только потому, что они были все безоружны. Ничего подобного не могло бы произойти в Швейцарии или Израиле.

no avatar#}
Андрейка41

комментирует материал 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
proglot-13

комментирует материал 16.12.2016 #

ПоЦреотичной вате лучше не читать. Не ты для ГОСУДАРСТВА, а наоборот, ГОСУДАРСТВО ДЛЯ тебя. КРАМОЛА ТО КАКАЯ...

no avatar#}
Владимир Васильевич

отвечает proglot-13 на комментарий 16.12.2016 #

Пусть почитают патриоты Израиля и США.

no avatar
proglot-13

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 16.12.2016 #

Опять МИМО. В США и Израиле бюджеты достаточно ...прозрачны. То есть практически ВСЕГДА есть четкий, проверяемый ответ на вопрос, куда собственно государство тратит деньги. УжОс! Никакой сакральности :) А поскольку, партии жуликов и воров там тоже не водится - то получается куда убедительнее...

no avatar#}
Андрей_Петров

отвечает proglot-13 на комментарий 16.12.2016 #

Ага.
Выборы в США всё это показали реально. А уж бандитская практика и направленность всего государства и населения США - притча во языцех во всём мире подпиндосном.

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Андрей_Петров на комментарий 16.12.2016 #

"А уж бандитская практика и направленность всего государства и населения США - притча во языцех во всём мире подпиндосном. "

Ну да ) проклятые пиндосы кормили нас в 20х, потом строили нам заводы, войну мы выиграли только благодаря помощи США и Англии (ну откуда ура-патриоту знать что "Катюши" производились в США)
в "благословленные" брежневские времена мы ели их мясо и хлеб, да и в 90х они не дали нам голодать.

user avatar
Платон Злой

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

брехня.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Платон Злой на комментарий 17.12.2016 #

брехня это то что у тебя в штанах )

"Продовольственная программа СССР, принятая в СССР на майском (1982) Пленуме ЦК КПСС для преодоления товарного дефицита в стране должна была интенсифицировать производство в сфере сельского хозяйства и улучшить ситуацию с продовольственным снабжением в СССР.

Ситуация в сфере поставок продовольственных товаров в СССР начиная с 1960-х годов последовательно ухудшалась. Постоянное субсидирование цен на различные товары, включая продовольствие вызывало перекосы в экономическом развитии страны. Производство товаров питания становилось хронически дотируемым государством. Отпускная цена мяса в конце 1970-х годов была в 2—3 раза ниже цены его производства. В 1960-x – 1980-x годах темпы роста ВВП СССР хронически отставали от темпов роста денежной массы в среднем на 10 %. Политика искусственного сдерживания цен вела к товарному дефициту, а ввиду наибольшего консерватизма властей в отношении продовольственных товаров, дефицит в значительной мере сказывался в этой сфере. Серьёзные проблемы с продовольственным снабжением в СССР порождали социальное напряжение. Одной из причин волнений рабочих в Новочеркасске в 1962 году стало повышение цен на мясо. Они не были единственными событиями подобного рода. Массовые выступления граждан происходили в Караганде, Темиртау, Александрове, Муроме, Тбилиси, Грозном, Одессе.

Проводимая в 1970-х — 1980-х годах программа интенсификации развития сельского хозяйств не давала результатов. Если в начале 1970-х годов СССР импортировал около 7 млн тонн пшеницы в год, то в 1982 году импорт зерна достиг 45 млн тонн. В 1981 году Советский Союз стал крупнейшим импортером мяса — 1 млн тонн в год. По оценкам экономиста Гэйла Джонсона, недопоставки продовольствия достигали 18 млрд долларов в год"

user avatar
Андрей Ковалев

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

"Катюши" не производились в США. Часть установок ставилась на американские Студебеккеры.

no avatar
yagailo

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

Ага, СССР спасла пиндосню от рабства германского, возим сегодня убогих умом пиндосов на МКС, продаем им ракетные двигатели, и вообще терпим их, а то давно бы стерли с лица земли!

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает yagailo на комментарий 18.12.2016 #

"Ага, СССР спасла пиндосню от рабства германского..."

брехня ) это они нас спасли. Мы в первые же недели войны просрали практически все вооружение и армию. потери в авиации 97% 4 миллиона наших пленных.

и только помощь Англии и США позволили нам выстоять.


"возим сегодня убогих умом пиндосов на МКС,"

ага ) а где ты была когда США возили нас на станции Мир и МКС?

а знаешь ли что НАСА дало нищей России денежку на постройку "наших" модулей, а потом еще и вывело их в космос?

"продаем им ракетные двигатели.."
1) "наши" двигатели это украденные у немцев и доведенные до ума опять же немецкими инженерами.

2) Насчет продаем просто смешно ) https://newsland.com/user/4297805012/content/pokupaet-li-ssha-rossiiskie-raketnye-dvigateli-rd-180/4992288

"и вообще терпим их, а то давно бы стерли с лица земли! "

с точностью до наоборот ) Это штаты многократно спасали нас от голодной смерти, это они нас кормили при совке. Это они нас могли уничтожить после войны, у них то была атомная бомба, а мы еще не успели ее украсть ) А в 90тые их войска и "ножки буша" мы бы встретили с цветами.

user avatar
Аркан Питерский

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 16.12.2016 #

Российские военные уничтожили несколько десятков патриотов Израиля и США..
http://via-midgard.info/news/rossijskie-voennye-unichtozhili-neskolko.htm
наши патриоты знают как надо с ними поступать..

no avatar
Платон Злой

отвечает Аркан Питерский на комментарий 17.12.2016 #

заодно уничтожили российскую промышленность.

no avatar
ccuba

отвечает proglot-13 на комментарий 16.12.2016 #

А чё только государство, а не весь мир для тебя - пупа земли???)))

no avatar#}
не_оттуда

отвечает ccuba на комментарий 16.12.2016 #

Каждый гражданин - пуп земли. Это ж сколько пупов? Что касается утверждения "государство для граждан" - то оно верно.

user avatar
Андрей Ковалев

отвечает не_оттуда на комментарий 17.12.2016 #

"...Что касается утверждения "государство для граждан" - то оно верно.."

- государство (в лице чиновников) так не считает..

no avatar
так надо

отвечает proglot-13 на комментарий 16.12.2016 #

...надо понимать что " государство " в современном понимании ...это так сказать толпа народу - людей которые согласились или решили жить СООБЩА на взаимо равных условиях .....для повышения Эффективности труда и Само обороны ....как минимум ...для этого пришлось структурироваться и создать институты САМО управления ....и думается Всё ....а именно " государства " как некий материальный обьект в Природе не существует и не надо валить свои Огрехи и преступления порой на ТОГО кого нет в природе .....ю ? и такие " обьединения " реально помогают справиться с невзгодами .....если нет оборотней всякого рода ( и в погонах и без таковых ).....

no avatar#}
Rus1949

отвечает proglot-13 на комментарий 16.12.2016 #

ясен пень - как бы крамола; однако: кто для кого? и нафуй мне оно, если оно не для меня?

no avatar#}
ку

комментирует материал 16.12.2016 #

Автор: Хренатебенадо...
________________________
Звучит как траурная щеневмерла на похоронах дуркаины

user avatar
Lefort

комментирует материал 16.12.2016 #

Мерой защиты гражданина от насилия со стороны государства является Конституция. Однако в в ублюдочных (failed state) государствах предпочитают задвигать ее в угол и вообще не поминать.

no avatar#}
ccuba

отвечает Lefort на комментарий 16.12.2016 #

Есть не (failed state) государства???!!!Конституция для здравомыслящего как припарка для мёртвого, возни и пафоса много - толку ноль)))

no avatar#}
Лаврентий Беррия

комментирует материал 16.12.2016 #

=Долг перед родиной" — опасная выдумка. Объясните это своим детям"=

Конечно выдумка! И этой выдумкой США развели Росиию на гос.переворот в 2012г!
Надо было уничтожать террористов майдаунов, но быдло застряло в экстазе слов агента цру навальнера, Родина это не территория и не президент! Людей в России развели!
Но не все сразу поняли кто их разводит и ради чего... Раньше скот разводили воплями о колбасе и зарплатами как в Германии и США... Чем разводил скот навальнер? Тем же самым! Только вопли про колбасу ичезли, потому что она нахер никому не нужна... И она есть в каждом магазине...

user avatar
Несогласный гражданин

комментирует материал 16.12.2016 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Лаврентий Беррия

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

На массовом убийстве людей в ЛНР и ДНР, Порошенко прикончил порядка 100 тысяч человек! А всего лишь надо было уничтожить майдаунов, и продолжать жить дальше.
При каждой революции, при каждых воплях агитаторов о том кто вор, кого надо убить что бы жить лучше! Уничтожайте их самих! Это террористы и воры! С ними, никто кроме их самих лучше жить никто не станет.

user avatar
ccuba

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

У человека без флага и Родины, нет ни Родины ни долгов))) Родина таких ,где больше платят. причём за облаивание Родины.

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает ccuba на комментарий 16.12.2016 #

- Вот, дети, - мерно расхаживала по классу Лидия Ивановна, - скоро закончите школу, мальчики пойдут в армию, девочки выйдут замуж...
- Лидьванна! - отозвался с последней парты Марк Гольштейн.
- А зачем в армию?
- Что значит, зачем? - растерялась учительница. - Родину защищать!
- А что значит - Родина? - не унимался Марк.
- Родина? Ну как же, что занчит... Это... место, где ты родился!
- Значит я буду защищать Китай?
- Почему Китай!
- Я там родился.
- Нет, же, Родина - это не только то место, где ты родился, но где вырос...
- Ну так я там и рос! Целых пять лет!
- Пять лет - это слишком мало для понятия родины... ты же не говоришь по-китайски, не живешь традициями Востока...
- Нет, я по-китайски не говорю, я говорю по-русски, по-английски, немного по-французски...
- Значит Китай - не твоя родина. Твоя родина там, где родились так же твои предки...

- Мой отец родился в Петербурге, а мама в Кишеневе... Значит я буду защищать Россию и Молдову?
- Нет, ты будешь защищать ту страну, в которой прошло твое детсво, твои лучшие воспоминания...
- Алжир, мы там жили, пока мне не исполнилось 11 лет, у меня замечательные воспоминания об это стране!
- Нет.. не Алжир! Защищать страну, близкую по духу и вероисповеданию...
- Ммм.. ну поскольку я еврей, неужели защищать буду Израиль... Лидьванна!
А как я буду защищать Израиль, неся службу в белорусской армии?

Лидия Ивановна, как могла, побежала в учительскую. Бросив на стол журнал, она упала в кресло и разрыдалась... Она, заслуженный педагог с 40-летним стажем,
не может объяснить 15-летнему сопляку с китайско-африканским прошлым, где у него Родина.
Потому что в юные годы Лидии Ивановны Родина была одна - Советский Союз, и настолько она была необъятна, что можно было объездить полмира, но при этом не выехать за границы родины...
И казахи, и прибалты, и евреи, и чукчи... у всех была одна единственная Родина, и всем это было понятно...
А теперь? Три часа на машине - и все! Нет Родины! Кугом одна сплошная заграница...

После уроков в учительской было шумно. В свете провокаций со стороны учеников на тему "Что такое Родина", учителя искали определение "родины" как таковой и методах ее объяснения современным ученикам.

- Согласно общепринятому определению, Родина, отечество, отчизна, страна, в которой человек родился; исторически принадлежащая данному народу территория с её природой, населением, общественным и государственным строем, особенностями языка, культуры, опыта и нравов... - зачитывал официальный текст директор.
- А детям это как объяснить? - галдели учителя.
- У нас и негритята есть, и китайцы... - поддакивали завучи.
Дверь учительской распахнулась. С ведром и мокрой тряпкой небрежно завалилась Никифоровна - уборщица.
- Чаво ета вы тута расшумелися? Мне тута убирать нада! - грозно возмутилась Никифоровна.
- А мы тут решаем... что такое Родина... - робко промямлил директор. Всегда строгий и безапеляционный, он робел лишь в присутсвии проверки из РОНО и Никифоровны.
- Делать вот вам нехрен, - забурчала уборщица, - Родину они решают... А чо тут решать? Чо тут непанятнава? Родина - эта кагда и выпить есть с кем, и закусить, и пагаварыть за жизнь и на пенсию не страшна!
- На пенсию не страшно... - хором повторили учителя. На том и порешили.))


user avatar
Андрей_Петров

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Психология жидовства - где пожрать и задница в тепле - там для них и родина. Только вот властители душ еврейских, насаждая такую вот идеологию, которую с младых ногтей маленьким еврейчатам внушают их родители, руки потирают, ибо всегда потребуют от любого отдельного еврея и всех евреев сразу - быть влстителями всего мира, куда расселились и где забрали у местных гое всё, до чего руки дотягиваются.
Это - психология еврейских фашистов.

no avatar#}
не_оттуда

отвечает Андрей_Петров на комментарий 17.12.2016 #

Родина - это место рождения. У того еврея родина - Китай, а вовсе не Израиль.

user avatar
Андрей Ковалев

отвечает не_оттуда на комментарий 17.12.2016 #

Я родился в СССР. Мой брат - в Даляне (Китай). СССР сейчас нет.
Где у нас с братом РОДИНА?....))))))

no avatar
не_оттуда

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 17.12.2016 #

У Вас - СССР, у Вашего брата - Китай. Моя Родина - тоже СССР, и другой не может быть принципиально, по определению. Независимо от того, как я отношусь к этому самому СССР.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Андрей_Петров на комментарий 17.12.2016 #

Нам не надо пить и жрать,
Нам не надо даже бриться!
Будем мы в говне торчать,
Лишь бы Родиной гордиться!

Самобытны мы, исконны,
Гордость нас переполняет
За чиновников доходы,

И за нашу х...йскую жизнь!!!

no avatar#}
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 17.12.2016 #

Замечательно. Обратите внимание - наши профи-патриоты, если им задавать такие вопросы, мгновенно скатываются на угрозы, ругань и прочие защитные рефлексы. Они же не учителя, им можно ругаться. И деток таких они конечно моментом во враги запишут.

no avatar
Оксана Радчик

комментирует материал 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Оракул

комментирует материал 16.12.2016 #

У товарисча явно мозг отсутствует. "Народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую". :-))

no avatar#}
Odessa UA

отвечает Оракул на комментарий 16.12.2016 #

Вот ничего вы из статьи не поняли...

user avatar
Оракул

отвечает Odessa UA на комментарий 16.12.2016 #

Да куда уж мне... Хитрожопый умник живёт за счёт общества, и при этом считает, что ничего этому обществу не должен, а я статью не понял. Ага. :-))

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Оракул на комментарий 16.12.2016 #

За счет общества живут вертухаи, попы и перекрасившиеся жидокоммуняки, а он работает и оплачивает все это.

user avatar
Федор Птицын

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

В 1987-1990 годах пастор Турчинов работал секретарем райкома комсомола, заведующим отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола. Андрус Ансип(бывший премьер Эстонии), будучи секретарем КПЭстонии в Тарту разгонял демонстрации студентов. Президентша Литвы успешно препоДАВАЛА в ВПШ.(наверное еще и стучала)

no avatar
Оракул Ра

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

С таким убогим мировоззрением тебе самое место в Пиндостане, где большая часть отбросов человечества собирается. За счёт общества живут все проживающие в этом обществе. И в случае с армией никакого "он оплачивает" быть не может, человека деньгами не заменишь. А "он работает" - это чтобы свою тушку прокормить, и спокойно работать он может только благодаря обществу. :-))

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает Оракул Ра на комментарий 17.12.2016 #

Насчёт пиндостанцев Вы это зря.. Они куда более патриотичны, чем мы. И насчёт "общества" Вы погорячились. НИЧЕГО я не должен "обществу". За всё, что я получил в жизни я могу сказать спасибо только своим родителям. Про десткий сад и школу можете не вспоминать. Они оплачены за счёт бессовестного обворовывания и недоплаты моим родителям. Всё остальное в жизни я заработал сам, не имея от государства ни копейки... Хотя я знаю некоторые категории "заслуженных" и "героев", которые считают, что все остальные им всегда должны..

no avatar
Оракул

отвечает Андрей Ковалев на комментарий 18.12.2016 #

Пиндостанцы - патриоты своих задниц, и если там что-нибудь случится, то они разбегутся как тараканы (в поисках лучших мест). Что касается "я ничего не должен" - должен. Ты и твои родители выросли в домах, которые построили другие люди, учились благодаря знаниям, которые сохранили и развили другие, лечились за счёт общества, да и вообще, существуем мы только благодаря этому обществу. Сам по себе ты полный ноль, и чтобы убедиться в этом, достаточно запулить тебя на необитаемый остров, где и закончится твоё "я всё сам". И если ты этого не понимаешь, то все знания, которые тебе давали - не в коня корм. :-))

no avatar#}
Евгений Кутузов

отвечает Оракул на комментарий 16.12.2016 #

-И не только - армию.Газом он сам, видите ли будет отапливаться! А этот самый газ,- он тоже сам разведал и добыл? А ежели, не дай бог, на него грабители-бандиты нападут, он тут же, не сходя с места, наймёт отряд достаточно квалифицированных полицейских?
-У любого из нас найдётся куча вполне обоснованных претензий к государству.Но от долга перед ним нам никуда не спрятаться.Иначе,- вернёмся в пещеры и в землянки!

no avatar
Микола Джеря

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 16.12.2016 #

Чем отапливаться - дело десятое, Да и не государство с кремлевской челядью газ в землю закапывало...
Хуже другое, Когда человек за страну и правителев самое дорогое что у него есть - собственную жисть кладет,
А через некоторое время находится компашка откосивших от передка говнюков и их потомков, типа дохтура бильджо, Не отказывающих себе в удовольствии если не посрать на могилках павших то хотя бы смешать с говном и грязью о них память.
При полном безмолвии, бездействии и попустительстве власти. Жив бы человек остался, сам бы хамлу рожу наквасил, а так все это и сходит с рук !!! Вступаться за доброе имя некому!!!
Новые рекруты на смерть сразу и задумаются. Так ли стоить класть жисть на алтарь отечества ради собственных отечественных гнид. И тех кто при власти, и тех кто косил, и тех кто бабло рубил Пока ты в окопе вшей кормил
Может заморские гниды будут и не такими прожорливыми, да и жисть в пещерах и землянках все же лучше вечной жизни в могиле на поруганном кладбише

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Микола Джеря на комментарий 17.12.2016 #

-А как-то наши предки раньше "клали" жизни,- за князей, помещиков, фабрикантов? Или, такие уж, все сплошь,- недоумки были?

no avatar
Микола Джеря

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 18.12.2016 #

А откудова ноги выросли у тех самых помещиков и в начале процесса и чем их участь была слаще крестьянской? Не думаю что подыхать от голоду и цынги с пеленок и до ямы на берегу бухты св.Лаврентия или гибнуть от ядер шведов, пробивая окно в Европу, было чем то слаще чем землю корчевать в брянских лесах и сибирской тайге.
И кто должен был заботится о семьях воюющих, павших и покалеченых? Царь с шишом в кармане или мир, кидающий солдату-калеке пятак или гривенник в грязь? А то и публично надругающееся над над памятью павших Как нынешнее бильджо. Вот и раздарилась под поместья половина страны. По царской справедливости и разумению А чтоб бремя у закрепощенных не было слишком тяжким, подати с них костились вдвое. Да и барщина у них была по 2-3 дня в неделю. В отличие от поповско-монастырской по 6-7 . Остальные в том числе и мои предки так и остались крестьянами. И байка о Александре Освободителе не более чем вранье. А вот попы, стрельцы и бояре секуляризировались по полной. Еще с допетровских времен. Теряя иногда вотчины, иногда бороды, иногда головы. И где то Долгорукие с Меньшиковыми дни заканчивали, ась? Не слишком шедра и одарена солнцем земля России чтоб содержать на одного с сошкой семерых с ложкой.На Аляске меж 54 и 70 широтой всего лишь 700 тысяч народу живет. А нас сикоко? В том и фишка вся..

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Микола Джеря на комментарий 18.12.2016 #

-Как-то, не очень связно у Вас получилось...Что ли,- закрепощённые,- не были крестьянами? "Остальные...так и остались крестьянами".Не очень понятно.Какое "враньё" про Александра II?- не отменял он, что ли, крепостное право? То, что легче мужику от этого не стало,- ясно, это ещё Некрасов подмечал - "распалась цепь, и ударила - одним концом - по барину, другим,- по мужику".
-"Попы, стрельцы и бояре секуляризировались по полной",- вообще, не понял! Как это они сумели, и от кого "секуляризировались"?.
-Мутненько как-то!

no avatar
Микола Джеря

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 18.12.2016 #

Вы когда либо интересовались историей крестьянского сословия в России? Советую. Оно было весьма разношерстным. Кроме крепостных крестьян разные времена существовали монастырские, государственные, черносошные, пашенные, крестьяне нерусских областей, колонисты и т. д. Со своими нюанцами. Многие из этих подсословий крепостного права не знали вовсе или для них оно закончилось с присоединением Украины к России. Когда земли шляхты были конфискованы казной а их крепостные крестьяне стали казенными-государственными . Типа ничьимы.
В крупных масштабах монастырские земли с крестьянами были конфискованы в пользу казны Екатериной Второй. Процесс назывался секуляризацией. Грешили секуляризацией с Ивана 3-го. Богу Богово, Кесарю кесарево. Сложными и небезоблачными были отношения церкви и государства при царях. Особо ретивых проповедников могли и на дыбе вздернуть, а уж заживо сжечь запросто....
"Говорил слова непутевый дьяк- царь дурак-батрак, сопли жмет в кулак..."
К моменту реформ Александра 2- го в помещичьей крепостной зависимости находилось не более трети от всего крестьянского сословия. А всего в этом сословии находилось 90% российского населения. Один с ложкой на девятерых с сошкой!!!!
Остальным от этих реформ было было ни холодно ни жарко. Больше звону о освобождении от многовекового рабства
Не больно коснулся их и 17 год с двумя революциями. Нет поместий и делить получается нечего. А где были поместья - они под распил пошли еще весной 17- го. Читаем воспоминания Махно. Большевикам только оставалось что легализовать процесс, чтоб не наживать лишних врагов. Хотя на крестьян им было насрать, если верить их же программам. Их больше Маркс волновал с мускулистой рукой пролетария. Поневоле пришлось. Приблизно так

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Микола Джеря на комментарий 18.12.2016 #

-Вот тут,- понятнее; секуляризация,- процесс отделения церковного (всё равно,- чего) - от казённого, государственного. А то, -"попы, стрельцы и бояре секуляризировались по полной"!
-А на "девятерых с сошкой, - один с ложкой умудрялся как-то ещё и строить и металл варить и ковать из него всякие штуки...И ложку - то ему некогда держать было!

no avatar
Микола Джеря

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 18.12.2016 #

Хе хе, не отделение от церковного казенного, а безвозмездное изьятие в пользу казны. То бышь конфискация. В обмен на государственный пансион в виде Синода. Живущего подарками. Вместе с Сенатом. Начиная с Петра. Под бдительным надзором,как бы чего не сперли, Феофана Прокоповича. То православного, то писаря при римском папе. А в общем хохла и птенца Петрова
Не забываем что первыми коллаборцианистами, заместившими пришлых баскаков при сборе дани в пользу татаро-монгол были наши родные попы. И только несколько позже у них эстафету переняли князья. Но сливки мытарского дела сняли первые. Плюс бизнес-пожертвования в пользу церкви земельных угодий от помирающих и собирающихся помереть. Это привело к тому что ко времени когда князьям пришлось с мечом в руках отбивать русскую независимость от татаро-монголов ресурсов своих у них оказалось с гулькин нос. Все церковное и не подлежащее обложению княжескими податями. А церкви с татаро-монголами воевать в лом было. Это счас мы гирои. С Сергеем Радонежским и Матроной Московской
Пришлось секуляризировать. Еще раньше чем колокола . Такова предистория вопроса

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 16.12.2016 #

"А этот самый газ,- он тоже сам разведал и добыл? А ежели, не дай бог, на него грабители-бандиты нападут, он тут же, не сходя с места, наймёт отряд достаточно квалифицированных полицейских?"

а он разве говорит о халяве???

что касается газа, то он абсолютно прав!

Зачем ночью топить всю квартиру? достаточно спальни. утром кухню и ванную, вечером зал.

с учетом потерь на теплотрассах экономия более чем в ТРИ раза.

мало того что деньги выбрасываются в прямом смысле не ветер, так еще природу губим.

user avatar
Евгений Кутузов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

-У тех, кто имеет дома автономное отопление, есть регулятор - а в сильные морозы отключать отдельные части дома - не самое умное решение!
-Впрочем, если автор утверждает, что он и родителям не должен ничего, то разговоры - излишни!

no avatar
ПOЛлукс

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 17.12.2016 #

"а в сильные морозы отключать отдельные части дома - не самое умное решение!"

как раз очень умное ) поскольку я электронщик то уже лет 15 как поставил самодельный "умный дом" в неиспользуемое время отключаются свет, отопление и вентиляция.

система не дает упасть температуре ниже 12 градусов. Обогрев включается заранее и ты уже заходишь в теплое помещение. Конечно бывают непредвиденные ситуации, например решил поработать на выходных, приезжаю а там дубак ) Но система обнаружив мое присутствие включает отопление. Ну пол часика приходится посидеть в куртке.

user avatar
Евгений Кутузов

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

-Это, отличное решение, однако - далеко не все домовладельцы у нас,- электронщики, и не всем по карману нанять такого специалиста и устроить такой же "умный" дом.В деревнях пожилые люди ( а молодых в наших краях - почти не осталось,- все - в городе), на зиму вообще, отгораживают нежилую часть дома и отапливают только жилую половину...
-(Я, к слову,- около 30 лет работал по автоматике и КИП на местной теплоцентрали).

no avatar
Slogan51

отвечает Оракул на комментарий 16.12.2016 #

У автора вместо мозга - сплошной эгоизм.

no avatar#}
Оракул

отвечает Slogan51 на комментарий 16.12.2016 #

Так это и есть "мозг отсутствует". Были бы мозги, отсутствовал бы эгоизм. :-))

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Оракул на комментарий 17.12.2016 #

хорошо что у тебя все отсутствует )

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Оракул на комментарий 16.12.2016 #

А если своя арм жрёт больше чем оккупанты,начинает просто-таки обжирать всё население, то она как бы уже не совсем своя...

user avatar
Андрей_Петров

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Ага.
Лучше кормить армии США, НАТО и вооружённые ими армии и банды террористического интернационала.
- Кол тебе надо в одно место, Хренатебенадо сионо-бандеровский !

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает Андрей_Петров на комментарий 16.12.2016 #

По одёжке протягивай ножки,как грица.
Недавний пример огромная наступательная армада СССР явилась одной из причин развала страны.Содержать такую огромную армию оказалось самоубийством,и как только рухнули цены на нефть и начались проблемы,приведшие к развалу СССР.Так что я прав.

Твой плешивый начальник любитель походить по граблям

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Оракул

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 17.12.2016 #

Не было никакого "развала СССР", пока народ работал, крысы пролезли во власть и устроили втихаря госпереворот. Но в следующем году всё вернётся на места своя. :-))

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает Оракул на комментарий 17.12.2016 #

Всем ностальгирующим по совку я бы посоветовал один наипростейший способ излечения - заглянуть в собственный паспорт)))
Если вы обнаружите, что вам сегодня 40 лет и больше, значит, вы ностальгируете вовсе не по совку, а по временам своей юности и молодости, которая всем дается лишь единожды и чем больше времени проходит после нее, вспоминается во все более радужном свете))) Это нормально, но к "прелестям" совка НЕ ИМЕЕТ ровно НИКАКОГО отношения))) Если вы обнаружите в паспорте, что вам 20 или 30 лет, то вы ностальгируете тоже не по совку, а... по отсутствию мозгов, и НИКАКОЙ Гудвин вам их не подарит, увы(((

user avatar
Оракул

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 17.12.2016 #

Может, Жора. Может. Простой пример. Ты вкалывал, и вырастил урожай картошки, а твой сосед в это время бухал и развлекался. Ты собрал урожай, лёг спать, а сосед пришёл и украл его, потому что у него "справедливость понимается по-своему". Только "по-своему" не имеет никакого значения, так как по факту это не является справедливостью. Вернуть тебе то, что было украдено и наказать соседа - это будет полной справедливостью. И так во всём остальном. :-))

no avatar#}
Евгений Кутузов

отвечает Оракул на комментарий 18.12.2016 #

-Не будет это - "полной справедливостью"! Всего лишь, частный случай.И то,- очень условно. Поди, докажи, что именно он спёр картошку! Поди, отними у него,- даже своё! Поди,- напиши на него заяву в полицию, иск подай в суд...Фигня это, а не восстановление справедливости!
-Да, а с какой стати, я,-"Жора"? Ну-ка,- подержи мой макинтош...

no avatar
Андрей Ковалев

отвечает Оракул на комментарий 17.12.2016 #

Беда с вами, реваншистами!... Всё о меравой ривалюцыи мечтаете, болезные!..)))

no avatar
Гена сибиряк

отвечает Андрей_Петров на комментарий 17.12.2016 #

После 2 МВ Япония, ФРГ кормили армии Запада а ГДР и страны Варшавского договора - советскую. Сравним уровни жизни в этих странах и какой вывод? Может армии Запада кормили разрушенные ФРГ и Японию, а страны Восточной Европы - советскую армию?Кстати, а почему Вы решили что кормите свою армию?

no avatar#}
Павел Корчагин nl

отвечает Оракул на комментарий 16.12.2016 #

чем кормить-то? :-))))))))))

no avatar
Гена сибиряк

отвечает Оракул на комментарий 17.12.2016 #

Очень скоро Вы узнаете чья армия Росгвардия но будете продолжать кормить её .

no avatar#}
Оракул

отвечает Гена сибиряк на комментарий 17.12.2016 #

А без загадок - никак? :-))

no avatar#}
khan48

комментирует материал 16.12.2016 #

логично мужик излагает.

no avatar#}
Владимир Васильевич

отвечает khan48 на комментарий 16.12.2016 #

Надо было раньше изложить это укропским воякам, которые пошли отдавать долг перед своей родиной и превратились в трупы.

no avatar
Odessa UA

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 16.12.2016 #

А долг кому отдавали русские "ихтамнеты" (если речь о Донецке и Луганске)? И кстати, слово Родина пишется с большой буквы.

user avatar
Владимир Васильевич

отвечает Odessa UA на комментарий 16.12.2016 #

Родину на Донбассе защищали местные жители и добровольцы, а многих укропских карателей их страна НАСИЛЬНО вырвала из семей и погнала на убой в не родной им Донбасс.

no avatar
Павел Корчагин nl

отвечает Владимир Васильевич на комментарий 16.12.2016 #

врать не надоело? откуда столько совкозавров-добровольцев на твоем донбассе?

no avatar
Kort710

комментирует материал 16.12.2016 #

Логика паразита. Ничего удивительного. Чмырек никому ничего не должен, только когда его опускают гопники в подъезде, оно бежит в ментовку и сообщает тамошним операм, что они должны найти гопников? Должны? Это с какого перепугу они тебе должны, пустое место? Их приучали жить с мыслью, что они никому ничего не должны. Совсем как тебя. И врачи тебе ничего не должны. И строители. Чмырек туп настолько, что простая мысль, что ему тоже никто ничего не должен просто не приходит ему в голову. Когда чмырька кидают в банке на бабки, он почему-то тут же вспоминает, что как раз государство и лично Путин должны ему все вернуть! То есть, чмырек никому не должен, а ему должны все. Это и есть суть либерастии - паразитизм.

user avatar
Odessa UA

отвечает Kort710 на комментарий 16.12.2016 #

То есть логика сознательного (готового платить налоги) и умного человека вам недоступна?
А желание в ответ получать гарантированные Конституцией блага - паразитизм? Ваша речь с головой выдаёт именно описанного выше "чмырька", который никому ничего не должен.

user avatar
Rus1949

отвечает Kort710 на комментарий 16.12.2016 #

эй,даун - нафуя тебе куча "кузькиных мам", если ты нафуй никому не нужен?

no avatar#}
Kort710

отвечает Rus1949 на комментарий 16.12.2016 #

Ты ведь знаешь, куда тебе идти и какую конфету засунуть в рот, правда? Как обычно...

user avatar
loxic

отвечает Rus1949 на комментарий 17.12.2016 #

Теперь понятно, почему тебя с флота выперли без пособий и пенсии.

no avatar
Павел Корчагин nl

отвечает Kort710 на комментарий 16.12.2016 #

статью-то читал?

no avatar
khan48

комментирует материал 16.12.2016 #

неслучайно, что патриоты взвыли.

no avatar#}
Андрей Ковалев

отвечает khan48 на комментарий 17.12.2016 #

Не оскорбляйте патриотов. Эти - не патриоты, а подстилки нынешней власти. Будет другая власть - они будут её подстилками и так же обвинять всех в непатриотизме. Обычная подлость...

no avatar
joker

комментирует материал 16.12.2016 #

На портале ,кроме сраных проплаченных,рулят такие как Хренатебенадо.И это понятно ,далеки они от народа...Вы в курсе ,госпада,что большиннство населения это наёмные рабочие??И ОНИ редко пишут в инетах ,НО решать будут ОНИ?Я без всякого финансирования,в индивидуальном порядке, продвигаю Навального,а что вы сделали для России?

user avatar
Андрей_Петров

отвечает joker на комментарий 16.12.2016 #

Правильно называть вещи своими именами - Правильно - Насральный.
А народ будет воздавать по заслугам, причём не по паспорту, а прямо по личику таких вот Хрентебенадо!

no avatar#}
Эвтаназепам

отвечает joker на комментарий 17.12.2016 #

Навальный - это тот самый, обученный в Империи Добра ?
Достойная кандидатура ... на лесоповал.

user avatar
joker

отвечает Эвтаназепам на комментарий 17.12.2016 #

ну уж намного лучше в империи добра ,чем в срашке!

user avatar
иванов иванович

комментирует материал 16.12.2016 #

Не надо путать Родину и государство.
Но не в этом дело, если читать внимательно, то в своё время горе авто не получил должного внимания от своих родителей, как и должного воспитания. Теперь сопли и обиды на всех, от государства до соседей.

no avatar
Slogan51

отвечает иванов иванович на комментарий 16.12.2016 #

Присоединяюсь. +++).

no avatar#}
Гена сибиряк

отвечает иванов иванович на комментарий 17.12.2016 #

Как будто Вы знаете, что такое Родина!? Сколько не спрашивал патриотичных идиотов, никто не может дать чёткого определения термина "Родина"! Только один раз я встретил такое определение и его дала, как ни странно, женщина. Преклоняюсь перед её разумом и мудростью! Я тоже не смог дать такого определения и пользуюсь её определением.

no avatar#}
slavaor2010

комментирует материал 16.12.2016 #

"Кто пишет театральные рецензии в захудалых газетках? Бывшие сапожники и недоучившиеся аптекари, которые смыслят в актерской игре ровно столько же, сколько я в сельском хозяйстве. Кто пишет отзывы о книгах? Люди, которые сами не написали ни одной книги. Кто стряпает тяжеловесные передовицы по финансовым вопросам? Люди, у которых никогда не было гроша в кармане. Кто пишет о битвах с индейцами? Господа, не способные отличить вигвам от вампума, которым никогда в жизни не приходилось бежать опрометью, спасаясь от томагавка, или выдергивать стрелы из своих родичей, чтобы развести на привале костер. Кто пишет проникновенные воззвания насчет трезвости и громче всех вопит о вреде пьянства? Люди, которые протрезвятся только в гробу."

(с) Мрак Твен

user avatar
Несогласный гражданин

комментирует материал 16.12.2016 #

Откуда долг перед Родиной появляется к 18 ,если под Родиной скрывается олигархат
обирающий народ за народные же ресурсы по ценам стран где этих ресурсов не добывается .
Уже пора слово за Родину назвать своим именем - За яхту Ротенберга,за доходы Сечина ,
за армию депутатов на которых работает народ . И пусть эти бандиты сами содержат свою охрану и армию !

user avatar
Оксана Радчик

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.12.2016 #

Вот смотри Оксан, есть ценности продиктованные официальной пропагандой, которые частично близки обществу,частично не имеют к нему никакого отношения. И тут опять идет игра в понятия.
Например, такая ценность, как патриотизм, неоспорима, но что понимать под патриотизмом?
Заботу об интересах страны или заботу об интересах государства? Понимаете разницу?

user avatar
khan48

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

государства, как аппарата принуждения.

no avatar#}
не_оттуда

отвечает khan48 на комментарий 17.12.2016 #

Правильно. Государство - это и есть аппарат принуждения. А вовсе не страна, как многие думают. "Я люблю свою страну, но ненавижу государство" - это не оксюморон.

user avatar
Оксана Радчик

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
khan48

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.12.2016 #

пойди и покажи пример, клавиатурная вояка. Сдай свою кожу на барабан.

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.12.2016 #

А с чего ты взяла.что я дрожу :)
Это вы все здесь говном на правду исходите троллепуты,потому как против правды не попрёшь.
Впечатление такое,что нас давно завоевали враги и доют как безропотный скот.

Не ругайся,не можешь ответить конструктивно,лучше промолчи.

user avatar
Оксана Радчик

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.12.2016 #

Патриотизм придумали для людей, которым нечем гордится, кроме своего географического положения в момент рождения.
Все эти патриоты хотят абстрактного блага своей страны, которая сама по себе фикция - набор символов и сказок.
Значение имеют только люди в ней живущие.

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Оксана Радчик на комментарий 16.12.2016 #

Есть часть людей, которые живут в средневековье, на черное говорят серое
и никогда не поверят в сферичность планеты Земля.
Они всегда ходили строем, строем мыслили, а чувство ответственности делегировали вождям.
Свободу им заменила воля, миросозерцание сформировано ящиком, вопросы им заглушили лозунги и приказы, собственное ничтожество и ощущение полной невостребованности подавлено лжепатриотизмом, шовинизмом и гордостью за то, чего они никогда не добивались. Оно было рождено в СССР и всем бояться!

user avatar
joker

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Успакойся ,народ с тобой СОГЛАССЕНН

user avatar
Гена сибиряк

отвечает Оксана Радчик на комментарий 17.12.2016 #

Свой Народ! как интересно! А это кто - олигархи, депутаты, бандиты, чиновники, судьи и полицаи, зои Космодемьянские и павлики морозовы, кремлевские сидельцы или тупое быдло, голосующее сердцем ? Совсем ведь недавно, по историческим меркам, была гражданская война и кто там был народ а кто наоборот? За кого именно Вы предлагаете отдавать жизнь?

no avatar#}
joker

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Ты в детстве попутал ,есть интересы страны ,когда прижмёт,а есть ДРУГИЕ...

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает joker на комментарий 16.12.2016 #

Сначала родина "должна" людям дать нормальную среду для жизни, а потом уже люди могут отдавать "долги".
Если в конституции написано "не более 2 сроков" то изволь исполнять, иначе ты узурпатор и не должен быть у власти.
Отчитываются власти за траты налогов регулярно на выборах, когда этого нет, это порождает коррупцию.

user avatar
joker

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Про 2 срока это понятно

user avatar
иванов иванович

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 16.12.2016 #

Родина ничего не даёт, даёт государство. И Родину любят не по тому что она, например богатая успешная, а по тому что ты тут родился, мальцом бегал, что тут похоронены твои предки. И не понимают это только дебилы.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает иванов иванович на комментарий 17.12.2016 #

Про каких предков вы говорите? Про тех, которые рвали жопу за царя? Или про тех, кто рвал тех,кто рвал жопу за царя?)))))
Кто для вас больший предок, красные или белые? Деды или прадеды?))))))))))))))))

user avatar
Эвтаназепам

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 17.12.2016 #

Да такие как Вы горлопаны пели ровно то же самое при СССР. Только слово "олигарх" не упоминали.
И будете петь то же всегда и при любой власти.
Это от собственного ничтожества.

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Эвтаназепам на комментарий 17.12.2016 #

Грустно, что нормальных людей практически не может быть в системе, одни шизанутые зомби, которые весь мозг просрали в говно, пропили, проторчали, и продались за деньги...
А реально разумные вещи ни кто там не слушает, от правительства и до самых низов,умных там не любят, там реально тухляк полный, какой-то рак с метастазами, гниющий и воняющий от головы до самого ануса!..
PS Эвтаназепам по ним по всем плачет!

user avatar
Эвтаназепам

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 17.12.2016 #

Я понял.
Все вокруг в говне, один хрен.и т.д. весь в белом.
Это уже проходили.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает Эвтаназепам на комментарий 17.12.2016 #

Про какую-такую "любую" власть Вы толкуете? Вы полный неадекват, в России уже сотня лет как еврейская власть и другой не будет.

no avatar#}
Андрей Полунин

комментирует материал 16.12.2016 #

вообще то автор прав...плачу за работу (налогами) хочу видеть результат...а его нет,нет его....а есть жирующие государственные люди,ни хрена не делающие для людей...и ещё странно,поставил плюс под статьёй,а прибавился минус...полтергейст..

no avatar
Кали-Юга

отвечает Андрей Полунин на комментарий 16.12.2016 #

Насчёт плюса, минуса, полтергейста - вы же в данный момент не один
статью читаете и ставите оценку. Пока вы читали, кто-то уже наставил минусов
и после вашего плюса подсчёт обновился и выдал новые итоги

no avatar#}
Юрий Арсентьев

комментирует материал 16.12.2016 #

Откровенно...
Как известно Первобытный Коммунизм сгинул именно из за того, что появившимся богачам ПОТРЕБОВАЛОСЬ передать накопленное богатство ПО НАСЛЕДСТВУ! И СССР сгинул по этой же самой причине... Новоявленным Буржуям просто НЕОБХОДИМО было передать награбленное СВОИМ детям и правнукам... Но именно СВОИМ!!! Именно ЗДЕСЬ собака и порылась... Что либо сделать для ЧУЖИХ - Бред во веки веков... А потому когда к хозяину обращается сотрудница.... Да ГНИДА она! Для Хозяина ГЛАВНОЕ СВОИМ дать.... НЕ чужим!!! Главное что у СВОИХ детей нет долгов перед государством, Про ЧУЖИХ детей - НАПЛЕВАТЬ! Да и вообще.. КАК они ПОСМЕЛИ???? КТО здесь ХОЗЯИН а КТО безмозглые рабы???? И ентот БЕЗМОЗГЛЫЙ раб посмел????

«Вы, рабочие, — рабы и рабами останетесь, потому что только благодаря вашему рабству мы можем приумножать свое богатство и благополучие, потому что мы, господствующий класс этой страны, не сможем продолжать господствовать, если вы перестанете быть рабами».
Энгельс Вопрос о десятичасовом рабочем дне

no avatar
VadimKVV14

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 16.12.2016 #

Хотите в первобытный комимунизм, на стройки пирамид? Или сразу на дерево?

no avatar#}
Юрий Арсентьев

отвечает VadimKVV14 на комментарий 17.12.2016 #

Зачем свои желания приписывать другим? Это признак крайне низкого интеллекта...
Но может именно это Вы и хотите всем показать?

no avatar
VadimKVV14

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 17.12.2016 #

Это вы марксистскую безграмотность транслируете не вникая. Именно концентрация и передача нажитого по наследству - основа прогресса. Да, именно своим. Своему Роду. А вы, леваки, решили уравнять своих и чужих. И привели в Кремль усатых чурок. А в Берлин и Москву мигрантов. Уравнять Хозяина и алкаша. Хозяин в режиме 24*7*365 работает, обеспечил рабочему работу, тепло, сортир, а тот 8 часов балду пропинал и ку ему сделать надо. Так почему у хозяина не должно быть больше.Не рабочий прибавочную стоимость создает, а Хозяин, когда отгружает товар. Если работница обращается - будет рассмотрено исходя из того насколько она СВОЯ.

Попробовали бы так перед казенным директором в совке поистерить.

no avatar#}
Юрий Арсентьев

отвечает VadimKVV14 на комментарий 17.12.2016 #

VadimKVV14 демонстрирует антимарксисткую грамотность утверждениями типа "Ветер дует потому что листья качаются"... Ибо только что VadimKVV14 заявил, что Интернет НЕ является Прогрессом, поскольку его нельзя предать по наследству...
Ну и понятно, что ИСТИНА грамотным антимарксистам не нужна
https://www.youtube.com/watch?v=jxng2RVcQrs
Ну зачем антимарксистам Истина? Если у них СВОЯ Философия имеется..
"- Что за философия?
- Да что-то типа «принимайте меня таким, какой я есть, ибо я и так совершенство, пусть даже и с расстегнутой ширинкой на улице».
Он изумился:
- Есть такая философия?
- Есть-есть, - заверил я. - Создана специально для дебилов, которых обучить ничему никак. Но, чтоб те не чувствовали себя уродами рядом с нормальными, что учатся, развиваются, совершенствуются, - им и дали это утешение. А мы все охотно становимся дебилами, как только понимаем, что это можно, что это не стыдно, что и дебилы - люди."
Г.Ю.Орловский Ричард Длинные Руки – оверлорд

no avatar
VadimKVV14

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 17.12.2016 #

Интернет это лишь совокупность сетей, которые существуют, пока приносят выгоду владельцу и эту выгоду можно передать, как и саму сеть. Которые несут в себе материальную и интеллектульную собственность, которую скапливали веками и передавали своим детям. Без них интернет не фурыкает.
У мраксистов Интернет не создался почему-то, а только в капитализме.

no avatar#}
Юрий Арсентьев

отвечает VadimKVV14 на комментарий 17.12.2016 #

VadimKVV14 по прежнему демонстрирует МУДРОСТЬ великой мысли... и потому задает свой коронный вопрос... "Ну ПОЧЕМУ Интернет НЕ БЫЛ СОЗДАН ПРИ ФЕОДАЛИЗМЕ???" Ибо при Феодализме Марксистов НЕ БЫЛО!!! Молчит VadimKVV14.. Нет ответа....
Как и не может ответить VadimKVV14 на элементарный вопрос... "КТО наследует Интернет в случае кончины его нынешнего Владельца??? Как не в состоянии VadimKVV14 ответить и на вопрос - "А КТО ВЛАДЕЛЕЦ Интернета?" И КТО сейчас волен ЗАКРЫТЬ Интернет по воле его ХОЗЯИНА???
Или все гораздо проще? Просто VadimKVV14 обыкновенный дебил, который свои хотелки пытается выдать за Истину, о которой VadimKVV14 вообще не имеет понятия?

no avatar
Гнат Родний

отвечает VadimKVV14 на комментарий 18.12.2016 #

"замок Броуди" (одноименное произведение) - почему-то не передался по наследству, а развалился. ...м.б. по наследству следует передавать - совсем не "прибавочную стоимость" и - не "стоимость прибавочного продукта"??

no avatar
Гена сибиряк

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 17.12.2016 #

В некоторых странах уже появились полностью автоматические завод на которых работает всего пара операторов, задача которых утром включить завод а вечером выключить и, в случае поломок, дать команду на ремонт. Да и этих операторов можно заменить компьютером, при необходимости. Ну и кого тут можно грабить? Надеюсь, Вы понимаете, почему в этих странах вся промышленность не переводится на полную автоматизацию? Это я про грабеж, если Вы не поняли, нынче другие времена и другие люди.

no avatar#}
Юрий Арсентьев

отвечает Гена сибиряк на комментарий 17.12.2016 #

Предположим Гена сибиряк реализовал свою МЕЧТУ и… ПРИОБРЕЛ ПОЛНОСТЬЮ Автоматизированный Заводик по производству СВЕРХреализуемой Продукции… Нажал Гена сибиряк кнопку и… ПОЛУЧИЛ партию Продукции… Рабочих на Заводике НЕТ и платить зарплату НИКОМУ не надо! Красота! Но… Что с ЭТОЙ Партией Продукции делать то??? А придется Гене сибиряку бежать с этой Продукцией туда, где ЕСТЬ рабочие, и где этим Рабочим ПЛАТЯТ зарплату!!! Чтобы эту самую партию Продукции РАСКУПИЛИ! А если и там Автоматизируют? Придется тогда Гене сибиряку бежать дальше… Потом еще дальше… Потом еще… Потом и бежать будет НЕКУДА! И останется тогда Гена сибиряк с Партией Продукции но БЕЗ Денег!!!! Или, Деньги – это продукция, но НЕ любая Продукция Деньги!
Но Капиталистам то и нужны именно ДЕНЬГИ! НЕ ПРОДУКЦИЯ!!! Но как очевидно из приведенного примера Деньги – это Труд для Обмена по производству Материальных Ценностей и это труд именно РАБОЧИХ и никого более… Не будет рабочих не будет и денег!!!
«Ведь если бы машины уничтожили весь класс наемных рабочих, — какие ужасные времена настали бы для капитала, который без наемного труда перестает быть капиталом!»
Маркс. НАЕМНЫЙ ТРУД И КАПИТАЛ
Именно поэтому Процесс Автоматизации стал Капиталу НЕ выгодным, аж с 70 годов прошлого столетия. И это по оценкам именно буржуйских экспертов… А уж они деньги считать УМЕЮТ! Можете мне поверить…
Поэтому увы…
«Так как труд есть источник всякого богатства, то ни один член общества не может и присваивать себе богатство иначе, как присваивая продукт труда. Если же он сам не работает, то он живет чужим трудом, и свою культуру он также приобретает за счет чужого труда».
К. Маркс Критика Готской программы.
И это по прежнему в силе…

no avatar
Гнат Родний

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 18.12.2016 #

...конечно, - Маркс везде прав, - не работает - живет за счет ч у ж о г о труда. Правда, самая серьезная и важнейшая в этой жизни работа - бесплатно осмысливать то, что написал - и Маркс, в т.ч. Но неоцененные - ни рублем, ни долларом - результаты этой работы уходят в Запредельное и оплачиваются сполна там...

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Гнат Родний на комментарий 18.12.2016 #

«Имея дело со свободными от всяких предпосылок немцами, мы должны прежде всего констатировать первую предпосылку всякого человеческого существования, а следовательно и всякой истории, а именно ту предпосылку, что люди должны иметь возможность жить, чтобы быть в состоянии «делать историю»*. Но для жизни нужны прежде всего пища и питьё, жилище, одежда и ещё кое-что. Итак, первый исторический акт, это — производство средств, необходимых для удовлетворения этих потребностей, производство самой материальной жизни. Притом это такое историческое дело, такое основное условие всякой истории, которое (ныне так же, как и тысячи лет тому назад) должно выполняться ежедневно и ежечасно — уже для одного того, чтобы люди могли жить.

Второй факт состоит в том, что сама удовлетворённая первая потребность, действие удовлетворения и уже приобретённое орудие удовлетворения ведут к новым потребностям, и это порождение новых потребностей является первым историческим актом.

«Третье отношение, с самого начала включающееся в ход исторического развития, заключается в том, что люди, ежедневно заново производящие свою собственную жизнь, начинают производить других людей, размножаться: это — отношение между мужем и женой, родителями и детьми, семья.. Эта семья, которая вначале была единственным социальным отношением, впоследствии, когда умножившиеся потребности порождают новые общественные отношения, а размножившееся население — новые потребности»
К.Маркс Немецкая идеология т.1

Или, Вы и собственную Жизнь решили отправить в Запредельное???

no avatar
Slogan51

комментирует материал 16.12.2016 #

Автор - явный потребитель. Думает только о себе, но не о своей Родине. Не о своих родных березах и даже не о своей деревне.
Мне очень жаль, что таких людишек (другого слова и не подберу даже) становится все больше.
А потом мы кричим, что у нас все стали жить по принципу "человек человеку волк" (ЧЧВ).
Мне, как пенсионеру даже читать такое стыдно.
Станет автор стариком - и ему также никто ничего не будет должен. А Хренатебенадо???
В старости он это поймет, но ничего уже исправить не сможет. Его же дети ему также скажут - Хренатебенадо?

no avatar#}
ПOЛлукс

отвечает Slogan51 на комментарий 17.12.2016 #

слышь пенсионер, теперь расскажи почему так -

user avatar
СибДед Чапаев

отвечает ПOЛлукс на комментарий 17.12.2016 #

Государство это механизм. Что-то вроде паровоза.
А куда оно привезет своих граждан и каким путем (кому сколько даст пенсии) это все зависит от машиниста и тех, кто этот паровоз (и рельсы) должен содержать на ходу.

no avatar
ПOЛлукс

отвечает СибДед Чапаев на комментарий 17.12.2016 #

вся мерзость совка как раз в том что за 70лет вывели толпу которая уверена что от нее ничего не зависит. Плюс образование было построено так что рядовой гражданин понятия не имеет об экономике и политике. Поэтому если этому народу дать возможность выбирать, то он выберет того кто больше всех обещает, как правили это самый наглый и тупой.

В Исландии когда правительство довело страну до кризиса, народ вышел на улицу, путем референдума сняли старое и выбрали новое правительство. Причем выбрали не тех кто обещал что завтра все будет ОК, а людей с ОСУЩЕСТВИМОЙ программой.
И через 2г. Исландия стала опять процветать.

user avatar
VadimKVV14

отвечает Slogan51 на комментарий 17.12.2016 #

Чувак! Даже у васальной клятвы есть ответная часть. Где сюзерен тоже имеет обязательства. У вашего бабы-самца, которая героев по-людски похоронить не может - только бабье "Дай!".