Тревожный сигнал
На модерации
Отложенный
На Кубани и в Ростовской области параллельно с разной степенью интенсивности развиваются довольно крупные (это, конечно, не Ла-Рошель, но по меркам локальным вполне себе массовые) народные волнения. Кстати, федеральные телеканалы пока молчат.
Безусловно, не стоит преувеличивать и рассуждать всерьез о том, что кубанские трактористы все-таки когда-нибудь доедут до Москвы, что, двигаясь из региона в регион, к ним будут примыкать недовольные фермеры,-просто не позволит местная бюрократическая машина, одна из функций которой, как выясняется, в том, чтобы «тормозить недовольных». Но, несмотря на это, данные эпизоды вполне сгодятся за повод порассуждать о политической системе, в реалиях которой мы живем и принимаем решения.
Согласно теории политических систем, сформулированной американцами Истоном и Алмондом, политическая система-это саморазвивающийся организм, активно реагирующий на внешние факторы, реакция на которые должна превращать эти импульсы из внешних во внутренние, результатом чего становится принятие политических решений. Адекватность генерирования (то есть реакции на внешние посылы) придаёт системе бОльшую стабильность, а неадекватность, наоборот, приводит к кризису.
Это я к чему. Те решения, которые принимаются в целях потушить накаляющиеся отношения между собственниками (которые де-факто на местах с приобретением капитала становятся субъектами политической власти) и рабочими, выглядят как неадекватная реакция на происходящие события.
Вместо того, чтобы выплатить деньги шахтерам, им обещают лишь часть средств, в то время как остальные деньги идут на компенсации директорам обанкротившихся предприятий. Вместо того, чтобы организовать встречу недовольных земледельцев с высшими чинами исполнительной власти, их блокируют гаишники. То есть в преддверии выборов партия власти, делегатами которой являются действующие губернаторы неспокойных регионов, отказывается реагировать на требования своего электората. Понятно, что эта история не про адекватность.
Примерно то же самое было и с дальнобойщиками, и с краснодарскими пенсионерами.
Это сигналы, впоследствии способные стать провозвестниками общероссийской тенденции недовольства исполнительной властью на местах. Проблема в том, что перерабатывать недовольство во взвешенные политические решения элита не в состоянии ввиду нехватки ресурсов (поскольку в условиях экономического кризиса её потребление нисколько не ограничилось) и, очевидно, политической потенции. Чем это сулит? Ответ очевиден: острым кризисом в отношениях в властью.
Комментарии
Судить надо кремлёвскую мерзость судом народным.
И по решению суда казнить или садить.
что бы что то комментировать, надо или хорошо разбираться в данном вопросе или побывать в "той шкуре", похоже Вы ни к одному из перечисленных не относитесь.
Вывод: Вы просто пустомеля (это в лучшем случае).
Но не скорый, как надеются и потирают руки кукловоды, организующие "народное недовольство".
Слишком много вызывает сомнения та групка, которая прикрывается народом.
А может просто очередная попытка передела власти и имущества?
так вот вам по фаллосу в каждую руку!
А когда народ пытается ворьё наказать - орут про происки госдепа)))))))))))))))))
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
Вон кремлевские СМИ крутят часами борьбу греческих , французских , немецких и т.д. трудящихся , а про российских - тишина , ни одного видео с акций ВАЗа, строителей Метро и Космодрома и многие многие ...
Все революции и перевороты в Европе делаются и готовятся власть придержащими - УКРляндия тому 100% пример...
Комментарий удален модератором
К майдану в России ведет паразитический ельцепутинизм , чтоб окончательно разрушить Россию - Пиндостан дал чубайсу срочное добро , а тот дал приказ путину и либерастному правительству ...
Молодец, образцовый ̶х̶о̶л̶у̶ россиянин
Народ не так глуп как Вы, которому точно всё время подсовывают что тявкать, как андрейкам.
Террористы и экстремисты для вам подобным, это в основном русское население, лишенное вашей Конституцией собственной государственности и угнетаемое олигархами Клана Путина по Плану Путина
Потому Россией и правит питерский тандем еврейских карликов
Настоящий Берия с такими расправился перед войной и выиграл войну вместе со Сталиным, который после Победы произнес в Кремле тост "За русский народ". А сейчас в Кремле собирают раввинов для встречи гостей из Израиля и готовят им мацу.
Русская революция на подходе в России и вам её не запретить даже пакетом иудейки Яровой.
Вся крупная промышленность и т.д. должна быть в руках рабоче-крестьянского государства , а мелкие производства и услуги в руках предпринимательства - как было у послевоенного Сталина и страна давала после войны по 15-20% ВВП в год т.е. развивалась семимильными шагами , а троцкист Хрущ перекосил всю экономику СССР , чтоб разрушить СССР ...
Так что я должен вернуть?
= А разве "ПиндоссоЛондон" не выплачивает шахтерам зарплату? =(с) что ж вы так за Пиндосолондон распереживались то со ржавом Москвичом или у ПиндосоЛондона на прикорме отрабатываете - мой ответ как раз =вернуть= все из ПиндосоЛондона народу России ...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я так же не считаю виновником всех наших бед пресловутый "ПиндоссоЛондон и я за него совершенно не переживаю. У него то как раз все будет хорошо.
Вашу реплику про прикормку оставлю без внимания. Отношу ее на счет всеобщей паранойи охватившей наше общество.
И когда его свергли - никто не вышел в защиту.
ТО же самое может быть и теперь! НО наши министры-идиоты и дураки-депутаты с жуликами ЖКХ и банков НАДЕЮТСЯ смыться в ЛОНДОН, где их давно ждут семьи и капиталы.
"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные. Не пора ли всех их отправить в Сибирь для проветривания мозгов?!"
(январь 1917 года).
Обезьян тоже так пытаются.
Всякая власть изначально,
по определению,
аморальна и бесчеловечна.
Власть - это деньги, оружие, секс.
Она чужда мистике, она проста и примитивна.
Ее второе имя - корысть.
Ничего больше.
Ничего особенного.
в первую очередь,
ОРГАНИЗАЦИИ!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В какой статье этого Закона говорится о том, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие? Только без балабольства, просто укажи, что это написано в такой-то статье, в таком-то абзаце и т.д.
Комментарий удален модератором
Задолбали, твари, так и хотят, чтобы в России лилась кровь, как на Украине. НЕНАВИЖУ!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересные факты
1) Федеральный закон был подан Владимиром Путиным в Государственную Думу спустя всего месяц после произнесения знаменитой речи в Мюнхене. В связи с этим высказывается мнение, что патриотическая риторика Мюнхенской речи должна была отвлечь население России от последующего соглашения с НАТО, а также оправдать перед жителями Запада увеличение военных и разведывательных расходов. Противники данного довода утверждают, что это просто совпадение.
2) Спустя 4 года с таким же номером был принят Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При этом второй закон никак не отменяет первого и даже не упоминает о нём. Большинство ссылок о первом законе были зачищены в интернете в 2011 году после публичной критики со стороны отставных военных, в том числе генерала Леонида Ивашова, полковника Владимира Квачкова и депутата Виктора Илюхина.[9] На с...
М.Мусин: сколько украли и крадут наши реформаторы
http://www.newsland.ru/news/detail/id/784224/
Ведь 3175000000000 (три триллиона 175 млрд. дол. перекачено под их
личным контролем за бугор!!!
Всё это сворован непосильным трудом, Самые страшные террористы для России,это чиновники мошенники и воры.
Комментарий удален модератором
Панамский слил страну НАТО еще в 2007 году.
Если и СЛЕДУЮЩАЯ власть будет думать только о своем кармане и домике в Лондоне в 58 комнаток (как у мэра Кац-лужкова) , то ее придется отправить на русскую АЛЯСКУ - надо ее восстанавливать после 150 лет бесчинства американцев.
ТЫ тоже тревожный чемодан собирай - поедешь бригадиром вместе с Абрамовичем, Кудриным, Чубайсом, Клинтонами и Порошенко!
Тогда и ПЕРЕДЕЛИТЬ ничего не надо.
ЭТО ВАШ, РОСС. ВОРОВ, КОНЕЦ ПРИШЕЛ!
http://www.proza.ru/2011/09/17/1442
Но наши гос. воры ничего и никого не боятся. Они мечтают покинуть на своих самолетах ограбленную ими страну и оказаться наконец в лондоне, где их ДАВНО ждут семьи и капиталы. НО ИХ ТАМ РАСКУЛАЧАТ И ПОВЕСЯТ.
Ждать недолго. Всего несколько лет!! НО ЭТО СВЕРШИТСЯ.
И разберись уже воры у нас или у вас в России, а то палишься на мелочах.
Я попросил указать БЕЗ БАЛАБОЛЬСТВА и цитирования статей Википедии то место в Законе, где говорится о том, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие?
Ответ должен иметь вид: "О том, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие написано в статье такой-то пункте таком-то Закона № 99-ФЗ от 07.06.2007 года.". ВСЁ! Больше НИЧЕГО писать НЕ НАДО!
Или "посыпьте голову пеплом" и признайте, что такого в Законе нет и вы просто-напросто балабол и провокатор. Это хотя бы будет честно и добавит к вам уважения.
18 июля 2013 года признан Ленинским районным судом города Кирова виновным в хищении имущества государственной компании «Кировлес» и приговорён к пяти годам колонии общего режима.
30 декабря 2014 года суд приговорил Алексея Навального по обвинению в мошенничестве и легализации денежных средств к 3 годам и 6 месяцам условно.
Так что не только вор, но и мошенник!
Я был бы не против, если бы половину из них отправить на весь депутатский срок наводить порядок среди сугробов, ну там по линеечке их раскладывать.
Почему половину?
Да очень просто.
Оставшиеся ведь такую производительность труда покажут! :-)))))
Даже если бы он попал под амнистию, то это бы всего лишь означало отказ государства от применения наказания, но не как не оправдание.
У вас нет доверия, у меня есть. И согласно вступившим в законную силу приговорам он мошенник и вор!
Равно как и аспирин - тут я спец. Байеровский на порядок лучше нашего. Эффективнее.
А байеровский от 94 руб.
Сербский? В Хорватии???
Хорватские лекарства продаются в Европе...
Всё, чем отличается байеровский аспирин от ацетилсалицилки - наличие оболочки, чтоб не сжигала пищевод. Всё, больше отличий нет! Ну и цена, соответственно - почти в 9 раз дороже. Сомнительное удовольствие платить в 9 раз больше за желатиновую оболочку... Но вам виднее, всяк товар находит своего покупателя.
Прости, перепутал Сербию с Хорватией. Для меня это всё Югославия.
А байеровский аспирин чище. Меньше примесей. У меня был ученик - ген.директор Байер в России и странах СНГ. Лет 15 назад... Он мне разницу и объяснил.
upd: Я немного в курсе насчёт "деятельности" по зарабатыванию бабла этой богадельней - потому и смеюсь :)
...............................
Студенту Аллаярову комментируют его "реферат" на ЭМ: *А я все жду, когда на сайте Эха реыфераты выпускников детсада появятся. Школьники уже писали здесь.* (с)
И вообще там прикольно комментаторы автора протестировалии :)
...............................
Семен Пулля комментирует материал в 11:43 #
*дегенераты в комментах опять в первых рядах...* - Омайнгод... ещё одно "светило" с мировым именем, не меньше :) [смотрит комментарии] https://newsland.com/community/4765/content/ia-perestal-verit-s-svoiu-stranu-mozhet-vy-verite/5414768#/comment-82767448 - Слово сказано, что пул(л)я стреляна :))
...............................
tataZ агентМоссадЦРУ отвечает Peter Gunn на комментарий в 12:35 #
*Мы тоже в курсе насчёт...* - А вот "вы" как раз не в курсе :) Ибо питаетесь СМИшной лапшой :)
Мы тоже в курсе насчёт деятельности кремлёвских холуёв:
обсуждать не волнения и проблемы шахтёров, трактористов и прочих,
а гавкать на источник, об этом сообщивший.
Если овцы разуружат первый как вы пишите полицейский отряд против стада баранов, то они вовсе не превратсятся в стадо людей, останутся теми же баранами, только скачущими.
О результате скачек говорит участник скачек.https://newsland.com/user/4297839478/content/semenchenko-o-rezhime-poroshenko-eto-uzhe-dazhe-ne-ianukovich-eto-gitler-kakoi-to/5373970
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как говорил один мой друг что у него был брат до тех пор пока тот не стал директором.
Народ может перестать быть стадом баранов когда начнет думать а не следовать стадному инстинкту. Но стадный инстинкт заложен природой, и человек просто не хотит выделяться из стада.
В России для народа были хорошие учителя во время Ельцина, и многие перестали верить всему что им обещают. И поэтому пламенные речи революционеров сегодня заражают далеко не всех, и Путина пока поддерживает большая часть общества. И сегодня многие за подавление любых видов бунта. России не пережить еще одной революции типа Ельцинской. Её после этого как целого государства просто не будет. А по отдельности нас если не перебъют, то споят и сделают так что вымрем сами. Это они делать умеют.
Комментарий удален модератором
Давайте возьмем революции, 1917, свержение Хрущева, Ельцинскую, Майданы Украинские. По сути говоря власти этим революциям не сопротивлялись, сдались на милость толпы. С Путиным, хоть он и либерал , этот номер не пройдет, и будет первый вариант - подавление бунта.
Вопрос смена власти выборным путем. Здесь , как во времена Ельцина были обосраты коммунисты, так и сегодня опозиция в основном обосрата. Народ вряд ли сегодня поддержит бунтарей.
И когда начинают меня усиленно обвинять в Путинской пропаганде, то я начинаю говорить по другому. Ребята вы с Ростовской области, рядом у вас Украина где полно оружия, и вам братцы Украинцы помогут его привести и подадут прямо в руки. Вперед и на полицию, вперед на войска, которых на сегодня там стянуто со всей России. Флаг вам в руки, я вас морально поддержу.
Но вот что после этого с вами будет, мне неведомо. Надеюсь что победите, и не будите здесь другим морочить мозги.
То в мире очень много несправедливости. Несправедливо может Россия поступила с Украиной. Но в той обстановке как ей было поступать? Весь мир возмущен, Европа и США поддерживают Украину своими санкциями, НАТО пытается укрепиться в Европе для удара по России. Порошенко надеется что в случае если попытается силой взять то что считает своим сойдет. Что Путин сдристнет и сдася. А подумайте что терять Путину если и США и ЕС и Вы приготовили ему сучек. Причем сучек ему приготовлен в любом случае.
Так вот на все ваши действия он ответил учениями в которых и в Крым и в Калининград переброшены как войска , так и дополнительное оружие. И уйдет ли это оружие назад, откуда прибыло.Не останутся ли там и дополнительное ядерное оружие для баланса что перемещено из Турции поближе к Российским границам. Не будет ли в ответ на это учений где то с обейх сторон США после которых останутся дополнительные ракеты направленные на США. Но это мировая политика, где стоят друг против друга Армии. А что касается на сегодня бунта в России , и за призывы на сучек, чтоб не оказались там те кто к этому призывают.Путин либеральничает , либеральничает да и перстанет, и мо...
И там в полную меру ощутите демократию. А другим путем как вас можно в ней убеждать?
Маршь дальнобойщиков пока еще без последствий, и дальнобойщики очень хотят чтоб их заметили, и могут не сомневаться что их заметили как они объединились с фермерами. И чем больше будет объединений, тем более все это будет заметно, и тем более вероятно что фермерам их фермы более не понадобятся в ближайшие годы. А те как я , призывающие к бунту останутся в тени, и даже возможно получат за это свои дивиденды. И я от других провокаторов хотя бы предупреждаю чем все это закончится. И ваше дело кому верить, верить тем кто говорит что терпение народа кончится и они толпой пойдут с кирпичами на танки, на автоматы и победят. Возможно и победят, только сколько таких Данко доживут до победы.
Мне без разницы чьим призывам вы последуйте, разубеждать дураков дело неблагодарное. Так что дерзайте.
Так в России Навальные нащупали сначала дальнобойщиков, потом откопали несколько фермеров, и поедет это дальше. А спрашивается по всей ли России прокуроры и суд так угнетают фермеров?Или это из солидарности мужики мужиков, бабы баб, обиженные обиженных. И нехорошо что их задержали , и если там будут права качать то рассадят по клеткам, и пусть там права качают стенам.Бузо...
Ну а по поводу "разрастающегося протеста на Кубани", выраженного маршем 17-и трактористов, мои тапочки никак не могут успокоиться от смеха. До чего же жадными стали американские кураторы российских "протестов", если пожалели денег хотя бы на сотню трактористов. Кризис, господа.
" конституционное право народа на ВООРУЖЕННОЕ восстание "
- там подробно разжевано чем восстание отличается от мятежа и почему силовики обязаны в случае восстания стать на сторону народа.
Проблема нынешних "револуцыонэров" в том, что в хорошо сбалансированном правовом государстве повода для защиты Конституции методом вооруженного "народного восстания" не появится в принципе. И Россия уже стала таким государством.
Если есть возражения, приведи хотя бы один пример "антиконституционной политики", против которой у народа не осталось никакого рычага, кроме восстания.
Статья 31
Конституции РФ
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия,
проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
В частности, право на собрания и митинги требует согласования с местными органами власти, а не по дебильному - где хочу, там и собираюсь. В этом случае у врагов государства сразу бы появилась возможность митингами и собраниями парализовать жизнь любого города. Другое дело, если бы у граждан вообще не оказалось никакой возможности проводить митинги и собрания - хоть с регистрацией, хоть без неё - то нарушение статьи конституции было бы налицо. Усёк?
Под арестом находятся 15 «вежливых фермеров»
http://golos-kubani.ru/pod-arestom-naxodyatsya-15-vezhlivyx-fermerov/
Путирасткая "демократия" в действии. И никакие двойные стандарты не действуют.Ага. Вот в Америке, там двойные стандарты. А в России всё отлично :) И людей за правду не сажают:( Вот она в действии,власть ублюдков и выродков.Власть в РФ просто хочет жить не по законам правовых государств, а по своим, воровским, ни за что ни перед кем не отвечая, продолжая грабить свой собственный народ.Ну неча, потом будет на зеркало пенять...
А 122 ухудшил, заменив льготы денежными компенсациями и введя ограничения - на электроэнергию, например -по соц.норме.
Народ-то замечает...
Или ВСЕ судьи безгрешны?
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
- - - - -
Ну и где тут про "ухудшать жизнь граждан" Может быть ты не осознаешь разницу между правами и свободами и материальным благополучием.
По поводу замены льгот денежными компенсациями, откуда следует, что это ухудшение?
Про электроэнергию не надо врать - никаких ограничений не вводилось, а лишь изменился порядок оплаты: свыше социальной нормы увеличенный тариф.
P.S. Напрасно ты считаешь меня кретином - этот номер не прокатит.
Я раньше платил за электричество 50% от израсходованного. А сейчас за 90квт 50%, а за остальное по полной. Это не ухудшение? ЧТО есть 90квт? Телек, холодильник и лампочка. А стиралка? А кух.комбайн, кофемолка, кофеварка и т.п.???
Пенсия 17500 примерно со всеми доплатами (чистая 11490), а квартплата 2200. Это 10%??? Субсидию не беру специально. Это позор!
Кроме статей есть ещё их толкования. Не знал? Римское право - основа всех законов.
Не копируй мне статьи. Я читал всё это...
А право моё - жить в государстве, которому отдана жизнь и здоровье, достойно. А это далеко не так. И 122 закон тому подтверждение.
Ещё пример - почему мне донорские стали платить 1 раз в год, а не каждый месяц? На сколько инфляция ест рубль за год? Почему в аптеках нет льготных лекарств? И министерство отвечает - нет на складах...
Девок из Собора кто судил? За что такой срок дали? Примеров можно привести немало.
Квачков, Ходорковский, Пичугин,Калякин и др. Их много.
Больше не отвечай. Всё ясно.
Это я к тому, с какого боку ко всем этим расчетам привязана Конституция? Или вы до сих пор уверены, что размер пенсии и коммунальные платежи составляют понятие: "права и свободы человека и гражданина"?
Ещё доктор Фёдоров говорил, что только экономическая свобода даёт реальную свободу.
Какие права на жильё есть у моих 3 внуков, если моя дочь снимает жильё? А раньше жила у меня...
:-(((.....
Упирайся дальше.
Но тогда во что превратятся пенсии через ещё 10 лет, если сейчас они уменьшились минимум на 40%? Опять верить в светлое будущее? И штамповать ракеты с танками?
Комментарий удален модератором
А я не хочу. И Касьянова тоже. Он был уже... 2 процента...
Найдутся в России таланты. Была бы правда в выборах... Увы.
Когда я вышел на пенсию, она была 128 евро. Дошла до 323. А потом опять упала до 233. За 9 лет такая метаморфоза. Это хорошо?
Не надеюсь. Хочу в рублях. Но пусть рубль будет крепким. Как доллар или евро хотя бы. И пусть им рассчитываются в мире. А то там, где его покупают, курс постыдный.
Недаром народ зовёт его деревянным. И Банк РФ не стоит на его защите, а наоборот.
КТО виноват? Думаешь, капиталы у Власти в рублях?
Я живу по принципу, что "на переправе коней не меняют". И уж коли влез Путин в это ярмо, то пусть тянет до гробовой доски! А там будем посмотреть... Вот когда найдутся таланты, тогда и поглядим - достоин или нет. А пока я эти "таланты" по ящику вижу, и всё сплошь одни и те же морды... Одни хотят вернуться к власти, а другие дорваться. Ну уж нафиг их всех! Пусть будет то, что есть - хотя бы внешняя политика идеальная! А с экономикой... Ну не везёт пока на Премьеров и министров... А вот с Президентом повезло!
Президент - это политика.
Премьер - экономика.
Нам нужен сильный Премьер.
Не доказано воровство Ходорковского и Навального. Хотя последнего я знаю плохо.
Отняли Юкос - самую работающую и платящую налоги компанию. Надо было оправдаться...
"Повезло"... он за всё в ответе. И за Медведева тоже.
Внешняя идеальная?? При санкциях? Не смеши. Вот будет экономика в порядке, тогда все к нам и прибегут. А пока - надо ждать. Кто-то и доживёт до хорошего.
Да, внешняя политика идеальна! И именно санкции показатель правильности политики. Вот ты против Касьянова. А при нём не было санкций, нас любили америкосы... Так что же было не так, что ты его не хочешь? Да просто, чтобы нас любили враги, мы должны стать "украиной" - прогнуться и развести ягодицы. А Путин сделал сильную Россию, именно такой её видеть никто не хочет. Потому и санкции. Вспомни 90-е - пляшущий полубухой Президент и полная страна всяких американских компашек, типа Сореса и т.п. А ещё кредиты, кредиты, кредиты... Дикая инфляция, когда сторублёвую купюру даже с земли поднимать не хотелось - ничего на неё было не купить. Но при этом Россию очень любили либерасто-демократы всех степеней! А теперь не любят. И потому, что Россия имеет сильную армию, сильного Президента, обыгрывает Америку. Крым и Сирия показали, что Россия уже не та, которую так любили в Фашингтоне... И санкции только во благо России. Главное, чтобы не отменили их ещё лет 5 как минимум, чтобы своя промышленность и с/х стали абсолютно независимыми от врагов.
Мне не надо, чтобы нас кто-то любил. Я сам не люблю США как государство. А народ там такой же, как и везде. Имел счастье работать с ними.
Какую сильную? КТО эту силу проверял? Сравни экономику ИХ и нас! Пенсии, зарплаты, социалку и т.п.
Враги... Да огромному большинству ИХ граждан до лампочки, как живёт Ваня Пупкин!
Как и мне до лампочки, как живёт Джон Пупс.
Но я знаю, что он может поехать в любую точку мира на 3 недели, а я не могу. И большинство россиян не может. Даже в соседний город. В Сибири, например. НЕТ транспорта! Только через Новосибирск-Москву-Владик... А вертолётную службу пассажирскую отменили давно. И маленькие самолёты тоже.
Президент сильный - на ковре борцовском. И то уже дряхлеет...
Крым втихаря захватили. Неправедно. Хотя могли купить просто у Януковича.
А Сирия... Она лично тебе нужна зачем? Мы туда вгоняем миллиарды, а пенсионерам по 5000??? Неадекватно.
Приговор вступил в законную силу? Вступил. Значит виновен, преступник и всё доказано.
Не путайте себя и страну. Америка любила Россию КАК СТРАНУ в 90-е. А я не любил. А теперь всё наоборот. Я не буду вам это всё рассказывать - если до сих пор не поняли, то смысла уже объяснять нет.
Сила армии и экономика - это две большие разницы.
Джону может и до лампочки. А вот Президенту США очень даже не до лампочки. Ему надо, чтобы ты жил как можно хуже. Чем хуже, тем ему лучше. Не понимаешь этого?
Так ты враг России?!?! Ты считаешь, что Крым надо вернуть Украине? Ты дурак??? Кто захватил? Ты хоть с одним крымчанином разговаривал? Поговори с простым народом Крыма - люди все 20 с лишним лет ждали, когда Крым станет российским! Многие даже паспорта украинские не получали - так и жили с советским. Ты ещё скажи, что на Донбассе российская армия воюет... И сразу уйдёшь в "чёрный список"!
Сирия не нужна. Мы не воюем за Сирию или против. Ты живёшь где-то очень далеко от Сирии... А от моего дома да того, где воюют по прямой 700 км! И мне нужно, чтобы моя армия уничтожила эту заразу ДАИШ там, а не когда она ...
Армия США тоже уничтожает по всему миру тех, на кого ей укажет президент. Очень часто неправедно. И мы обезьянничаем...
А президенту США диктует - лично не знаком - кто. И не один человек.
Крым наш. Бесспорно. У меня там родичи в Феодосии. Большинство рады конечно.
Я против метода отъёма.
Не знаю, сколько км от Сплита до Сирии...надо пересечь Средиземку только... ИГИЛ-ДАИШ та зараза... Надо её уничтожить.Но почему это делают ТАК ДОЛГО???? Кому это выгодно?
И последнее - не считай себя умнее других.
Название агрохолдинга можно узнать?
Мне наплевать на кого они жаловаться собрались. Я знаю откуда эти жалобы появились. Хочешь расскажу почему эти убогие стали обиженными? Там всем, кто хоть мало-мальски знаком с фермерами и фермерством, понятно и ясно что и как получилось. Знаешь сколько на Кубани и Дону фермеров? И сколько жаловаться решили?
В чём мы обезьянничаем армии США? Россия разве где-то воюет, как США? Сирию приводить в пример не надо - там ВКС по просьбе ЗАКОННОГО Президента Сирии. Назови ещё хоть одну страну, где армия России ведёт боевые действия?(высеры от хохлоСМИ не пиши - это ложь).
Президенту США диктуют мировые олигархи. Посмотри где воюет США. Только там, где есть что-то олезное для США - ископаемые или геополитические интересы. Все эти сказки про демократизацию стран - бред. Примеров масса.
А что неправильного было сделано в Крыму? Как надо было? Или надо было подождать, пока в Севастополь придут корабли НАТО и США, а потом действовать дипломатическим путём? Всё было сделано абсолютно правильно и очень своевременно!
От Мосула до Сочи по прямой 860 км. До границы России в Дагестане всего 650. При этом не надо не через какое море перебираться - напрямую через Турцию Армению и Азербайджан. ШЕСТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ!!! Не з...
P.S. "Агрокомплекс" на сегодня лучшее сельхозпредприятие на Кубани(а может и в России). И то, что несколько придурковатых "фермеров" пытаются что-то отжать, никого особо не волнует. Сдали в аренду свою землю - пусть теперь ходят и мычат вместе с тобой. Глядишь построят вам новый хлев!
(от Сплита до Сирии километров 1500 по прямой.)
Создали и мешают. Вот и надо было посмотреть, что они делали бы без нас. Убили бы Асада, как Каддафи... Что тогда не помогли?
Крым надо было купить. За долги Украины. Элементарно. Лучше, чем за границу эти миллиарды переводить. Но - карманы разные... увы.
Кроме Чикатило были и другие ошибки. Михасевич например. Магнитский.
http://www.orator.ru/rass35.html - почитай...
Ошибки были, есть и будут. Но были, есть и будут заказы на приговор.
Короче - не та у нас власть... Не народная.
Купить? Ты понимаешь о чём говоришь? Это глупость по многим причинам. Главные: столько долгов у Украины перед Россией не было, Россия НЕ СОБИРАЛАСЬ присоединять к себе Крым и наверное самая главная - США бы ни за что не позволили это сделать. Их такая реакция по Крыму не потому, что Россия что-то отобрала у Украины. Им пофиг. Главная причина - Крым "уплыл" от америкосов! Не так давно один известный сенатор так и заявил - без Крыма нам Украина не интересна! А ты говоришь "купить"... Там промедление на неделю-другую было фатальным! Да даже на пару дней нельзя было промедлить!
Ты живёшь в Сплите?
Ошибки всегда были и будут. "Humanum errare est". Но ошибиться в отношении одного человека дважды...
А вы где-то видели на...
Нравитесь вы мне умники. Мычите - чистое стадо в хлеву! Принуждают... А чё ж эти фермеры сами не построили себе перерабатывающие заводы и не выпускают продукцию? Жопа не тянет? Продукцию ещё переработать надо. Корова творог со сметаной не выдаёт. И свинья колбасой не становится. Да они бегут и с радостью продают, потому как если не продаст своё молоко, то нахрен всё прокиснет! Ну а Агрокомплекс виноват... Принуждает... Да пусть не продаёт, пусть сам делает сметану с кефиром, открывает магазин и продаёт. В чём проблема? Ткачёв уже давным-давно в Москве, в крае куча крупных агропредприятий - альтернатива и выбор есть.
Какие тебе факты, убогий? У меня есть один, но абсолютно бесспорный факт - кто хочет работать, тот работает. Мой родной дядька - фермер. И вот представь, не страдает от агрохолдингов... Вся станица и хутор ему кто в аренду отдал, а кто продал свои паи. И всё у него отлично - работает и расширяется. И никому жаловаться ехать не собирается.
Купить за долги Украины не России -Западу. И можно было торговаться. И с Америкой тоже. Какие пару дней.... Кто реально мог там нам угрожать...
С ошибками согласен. Но не с заказами.
Да, вот уже 7-й год, осуществил свою мечту жить на Ядране в 62 года... Но работаем вместе с женой - иначе на пенсии не прожить.
Не так сказал - не народную, а социальную - как в Канаде, Австралии, Дании и т.п. Народная конечно утопия. Даже вече в Новгороде не было народным правлением.
Поговорили. Спасибо. До встреч.
Да нельзя было ни с кем ни о чём торговаться! Тем более с Западом в общем и США в частности. Штатами и была задумана эта "цветная революция" для того, чтобы разместить флот в Севастополе. Кто владеет Крымом, тот контролирует весь Азово-Черноморский Бассейн - от Босфора до Батума. Я уже писал, что один известный сенатор открыто заявил, что США интересует Украина ТОЛЬКО С КРЫМОМ. Крым - это непотопляемый авианосец! Сегодня размещённые в Крыму российские ракеты контролируют половину Европы и всё Черное море. Вспомни сколько раз американские эсминцы при Украине пытались приходить в Крым. Только благодаря активной позиции крымчан и севастопольцев в частности они не смогли ошвартоваться в Севастополе. У США уже были выделены деньги на обустрой...
Если ты бестолков настолько, что сам не знаешь как,, то для мычащих в хлеву рассказываю. Читай внимательно, если осилишь.
Когда распускались колхозы, всем колхозникам выделялась натуральная доля из имущества колхоза,т.н. пай. В него входили и колхозные земли. Кто-то имел силы и желание что-то на земле делать, а кто-то решил сдать землю в аренду, получая либо деньгами, либо натурально. Желающих сдать было абсолютное большинство, но и тех, кто возомнил себя фермером, было тоже немало. Потому таких фермеров, с взятыми в аренду или выкупленными землями, размером по паре-другой гектаров были огромное множество. И стали они сеять то, что на Кубани лучше всего растёт - пшеницу, кукурузу, подсолнух, свеклу... Но в виду того, что земли мало, а деньги нужны каждый год, то агротехнологии соблюдать было невозможно - надо и чередовать культуры, и под паром землю держать, и много всего разного... А если сеять каждый год на одном месте одну культуру, то земля перестаёт родить, урожай падает, земля истощается. И стали у них урожаи падать, что естественно. Доходы падают, арендодатели недовольны, а тут кредиторы наседают... И тут ...
Да не в шильдиках дело - чистый и новый видно и без соколиного зрения. Это ТРАКТОР, а не "Бентли" или "Мерседес". Трактор работает в поле и в жару, и в распутицу... Краска выгорает, стирается, появляются царапины, видны следы эксплуатации... Да что я рассказываю - сходи в магазин или на выставку с/х техники и посмотри работающую в поле - даже соколом быть не надо!
Аж болтики блестят!
Резина ВСЯ новая, краска на колёсных дисках заводская. Прям с конвейера!
Я рад, что Крым вернулся. Вопрос закрыт. Но всё равно не таким методом надо было...
А теперь США настроило весь мир против нас. Это не есть хорошо. Мы-то выживем... но какой ценой... бедность зашкаливает. И непонятно, когда будем жить нормально.
Засыпать этот ДАИШ напалмом и всё. Но,думаю, там тоже эксперименты проводим. Как и Штаты.
Солдат тоже человек. И его жалко всегда. Понятие долга у меня есть. Все в семье были офицеры, кроме меня. Я старшина...
В Хорватии с терроризмом пока нормально (тьфу-тьфу!). А Запад не очень чтобы борется...
Вон сколько смертей в последнее время.
Правильно сказал Путин - не было бы Крыма, придумали бы что-то другое. Россия меняет мировую полярность. Лет 15-20 назад центром мира были США и остальные "шелупонь". Сегодня такой позиции у США нет - Китай и Россия отобрали "пальму первенства". А кому нравится, что тебя отодвигают с главной позиции? Поэтому задача США вернуть главенствующую роль в мире любыми способами. А как бороться с Россией? Напрямую не получается - товарооборот РФ и США порядка 30 млрд.долларов - мелочь. Поэтому предпринято жесткое давление на страны ЕС, с которыми у РФ товарооборот более 200 млрд. дол. Но только от этих санкций страны ЕС страдают не меньше РФ, но против США они переть не могут. Потому никто против нас не настроен - просто они не могут идти против США. Пока не могут. А жить будем нормально, когда наша промышленность и с/х не будет зависеть от Запада. И санкции этому очень сильно помогают.
Не так всё просто с ДАИШ. Бандиты находятся среди мирных жителей. Потому просто ковровые бомбардировки и напалм неприменимы. Потому точечные ...
Я тебе уже говорил, что на Кубани не только "Агрокомплекс". Кстати говоря, поищи на кого больше всего жалуются эти "фермеры". Среди их обидчиков как раз "Агрокомплекс" практически не фигурирует... Стабильность нужна в первую очередь самим фермерам. Только не этим, а настоящим, тем, что вкалывают от зари до зари.Спроси у настоящего фермера, поедет он сейчас в Москву? Да ни за что! Закончили с пшеницей и кукурузой, начинают подсолнечник, потом свекла... А потом посевная озимых. НЕКОГДА фермеру "майданить", иначе голодный останешься. И стабильность прежде всего - фермерство не подразумевает получение быстрой прибыли. От 3 до 5 лет надо, чтобы выйти на уровень рентабельности. И если в это время будут колбасить всякие передряги, то прибыли не видать, одни долги будут. Вот кому нужна стабильность. А не нужна врагам, тем кто думает только о политической кормушке. Кто у нас "пятая колона"?
Народу Запада так же вешают лапшу, как и нашему - кругом одни враги.. А у них - Россия самый страшный зверь. Но, слава Богу, далеко не все верят этим бредням.
Путин не прав в том, что не разговаривает с народом. И команда у него не та, какая нужна.
От богатства народа идёт богатство государства. Если по чести жить...
Будем надеяться, что ДАИШ скоро разгромят. И что не возникнет чего ещё около нас.
Так и мы не считаем врагами НАРОДЫ других стран! Не знаю как на Западе, но в России никто не настраивает народ против других, никого не демонизируют. Даже наш Президент всех называет КОЛЛЕГАМИ, хотя какие к чёрту коллеги в США или Украине...
Как не разговаривает? Ты забыл о ежегодных "Прямых линиях, по 3-4 часа отвечает на вопросы людей. Или ему надо это делать каждый день?Но это невозможно. А кто из Президентов разговаривает с народом? Да никто, всех не выслушаешь, у каждого свои проблемы и своя "правда". Для всех хорошим быть нев...
Прямые линии все подготовлены. Редко туда прорывается обычный человек.
Нормальная команда? Это Сечин нормален?? И вообще - что это за структура Администрация президента? Теневое правительство? Так по Конституции его не должно быть, как и администрации. Есть люди. Нет желания своих менять.
Ты наивный?Или не в курсе, что здесь, в МП, есть спецы, которые всегда призывают к борьбе с Америкой, обзывают американцев пиндосниками и издеваются над Израилем и евреями? Ещё не хватало, чтобы печатные СМИ этим занимались...
Мужчина должен быть мужчиной.Но это можно сделать и без службы в армии. Главное - воспитание дома. И обязательный призыв надо отменить. Иначе всегда будут откосившие ...
Поверь мне, прорывается и не редко. Я лично знаю людей, задававших вопросы, они не были подготовлены. А чем Сечин ненормален? До его появления в Роснефти она влачила жалкое существование. Цвели всякие Юкосы, а Роснефтевские АЗС представляли собой убожество из СССРа с отвратительным бензином. Мне, как потребителю, нравится как стали выглядеть АЗС Роснефть и какое топливо.
Администрация Президента РФ - государственный орган Российской Федерации, обеспечивающий деятельность президента и контролирующий исполнение его поручений и решений.
Правительство РФ - высший исполнительный и распорядительный орган государственной власти Российской Федерации.
Разница, надеюсь, понятна?
Есть люди? Очень бы хотелось узнать их!
Как ни воспитывай, но от этого УМЕНИЕ защитить себя и страну не придёт.В Израиле вся армия призывная. Много откосивших? И армия очень сильная. Значит и призывная армия может быть...
Не редко... Из 200 вопросов 195 подготовлены. Сколько уже об этом говорили...
Лукойловские заправки хорошие. И другие есть. А Сечин... Зарплата у него неприличная.
И места проживания тоже. А сын в 25 стал орденоносцем... Заслужил?
Администрация - чиновники по поручениям. Но никак не теневой кабинет. Власть-то не у совмина, а у них.
Узнать достойных людей можно. Надо только соблюдать Конституцию и не выбирать ВВП или кого-то из его команды.
Научить защищать можно и дома. Непрофессионально, конечно.
Но вот что-то не заметно, чтобы дети Власти служили срочную... Многие вообще учатся не здесь, а ТАМ. И возвернутся только после 27 лет... и то не все.
Израиль - это да. Девушки служат... Не будет сильной армии у них - сожрут арабы враз.
Поэтому и Бомба у них есть.
Лукойловские хорошие, не спорю. Но цена дороже... Мне ГазпромНЕФТЬ нравятся. Я сужу по качеству топлива. Роснефть среди лучших. И плевать сколько кто получает - не смотрите в чужой карман, тогда свой пустым не будет! И где кто живёт мен, честно говоря, абсолютно не интересно. Я НЕ хочу жить нигде, кроме России. Именно НЕ ХОЧУ. А тебе и ему нравится жить в чужих странах. Это ваше право. Про сына ничего не скажу, не знаю. Но если и стал орденоносцем, ну и пусть. Моя жизнь от этого никак не меняется.
Влвсть в России есть у Думы(законодательная), у Президента и Правительства(исполнительная) и у Суда(судебная). Никаких других влАстей в России нет.
Не выбирать ВВП? А кого? Я всё пытаюсь у всех узнать - кто сегодня альтернатива Путину? Нет ответа...
А призывники и должны служить дома. Ни о каких операциях за рубежом речи быть не может. И если влатьимущие не хотят, чтобы из их мальчиков сделали мужчин, это их беда.
А ВВП далеко не талант. Явной альтернативы нет. Но если "порыться" в народе... Всё возможно.
Довольно давно я присутствовал при "визите" Сечина в ССОД - администрация отбирала знаменитый особняк Дом дружбы... Был он тоньше, моложе, но выражение лица "я ВСЁ могу" не забыть. Никакие аргументы Терешковой не помогли - отобрали-таки домик Морозова... А как суетилась милиция! Трепетала просто! Мерзко это.
Есть другая Власть - закулисная. И с этим не поспорить.
Почему Путин столько внимания сейчас обращает на соотечественников за рубежом? Поинтересуйся...
Хорошо, не ты решаешь... в один конец - это на кладбище. А человек сам решает, где ему жить. Особенно на пенсии...
Так я ж не против - живите где хотите! Только если не живёшь в стране, то какое тебе дело до нашей власти??? Голосуйте за тот парламент, где живёте, это будет и логичнее и честнее.Чего вдруг тем, кому Россия "говном намазана", решать кто будет у нашей власти? Ваша власть там, где живёте. А мы тут сами разберёмся!
А от того, какая власть в России, зависит жизнь во всех странах мира практически. Усёк?
Вы уже разбирались, в 93-м... И что? Лучше стало? Вопили везде - Ельцын! Ельцын! Дуболомы.
А ты кто? Что ты сделал для страны, что пытаешься судить тех, кого и в глаза не видел!
Ты внутренний эмигрант. Неуч. Из-за таких, как ты и случаются такие, как Путин. Сначала вы рукоплещете пьянице, потом бывшему гбшнику-подполковнику. Хотя это и не говорит, что он плохой. Просто не хватает ему кругозора. Как и тебе. Недоучился ты...
Прощай. Ты надоел.
И самое главное - твоя болезнь неизлечима.
Отбиратель денег, блин... Завистник ты.
А в СССР выплачивали пенсии всем участникам войны независимо от страны проживания.
О других не знаю.
Троллюга ты.
А наше дело правое и победим мы!
А ты так и будешь тявкать из подворотни...
Вот смешно на вас, старых коммуняг, а ныне эмигрантов, смотреть. Если кто-то имеет своё мнение, не такое, как у вас, так сразу он и троллюга, и подлец, и ещё кто угодно. У вас есть два мнения - одно ваше, другое неправильное. Уважаемый коммуняга-эмингрант, в мире есть много людей, каждый имеет право на СВОЁ мнение ПО ЛЮБОМУ вопросу. И потому, что кто-то думает не так, как вы, он не становится ни троллюгой, ни подлецом. Заметьте, я НИ РАЗУ вас не обозвал, не оскорбил. Вы же делаете регулярно на протяжение несколько=их последних постов. Не стыдно? Или это так принято в эмигрантской среде?
Какое ваше правое дело? О какой победе вы говорите? Вы - эмигрант. Ваша дальнейшая жизнь НИКАК не связана с моей страной. Забудьте о России, живите своей жизнью. Вы выбрали местом своего жительства другую страну, она вам милее и краше, чем Россия.Так чего ж вы так и продолжаете ждать, когда Россия вам даст денег, пытаетесь решать кто будет в России у власти? Зачем? Когда пересекали границу, не думали, что уходя надо уходить? Вы выбрали сладкую жизнь на чужбине. Так и живите, Россия проживёт и без вас. Я НЕ УВАЖАЮ пер...
2. Кинуло, говоришь? Само себя кинуло, нарушив Закон об индексациях - получит немало исков в судах...
А сам ты жлоб. Недалёкий притом.
2. А не было никакой индексации. Эти 5 т.руб - единовременная мат.помощь жителям России. И все иски - в корзину.
Та можешь называть как хочешь, главное, что эмигрантов кинули. Грамотно и красиво!
Это ты не умеешь внимательно читать - я тебе о Законе об индексации, а ты говоришь, что её не было. Это и есть нарушение Закона. Иски-то не к тебе поступят... так что корзины они избегут. Или международный суд будет. Мне-то эти 5т.руб не очень и нужны - зарабатываю достаточно. Но есть и пенсионеры, которые живут на пенсии - их жалко, старые и не могут работать или специальность неподходящая. А ты думаешь, здесь все богатые живут...
И ещё - в отличие от тебя мы всегда можем вернуться домой. А вот ты никуда не сможешь приехать жить. Кому ты здесь нужен...
По предыдущему комменту - я из КПСС вышел 21 августа 1991 года. И больше ни к в какую партию не вступлю никогда.
Эмигрантов, говоришь, не уважаешь? Так это твоя и тебе подобных беда. Но тебе этого не понять... увы.
Индексацию не стали делать. Вместо неё единоразово пенсионерам, проживающим в России, выдали 5 т. руб для помощи в преодолении трудностей кризиса. Так что хоть в какой суд идите, результат будет один и тот же - от жилетки рукава. И правильно! Вы, эмигранты, там неплохо зарабатываете, вам наши пенсии и нафиг не нужны. Кстати, очень неправильно, что эмигрантам пенсии индексируют. Тем, кто живёт в России это необходимо - инфляция. У вас там инфляции нет, с чего Россия такая щедрая для перебежчиков, непонятно...
А я никуда и не собираюсь ехать жить. Где родился, там и сгодился. А вот вы ни тут не нужны, ни там. Кто вы там? НИКТО! Бесправные гастарбайтеры за копейки. У нас в таких же условиях таджики, хохлы, молдаване... Чем ты гордишься? Тем, что живёшь в вечных гостях и работаешь за "такие деньги, что ни один западник не согласится"? И это на старости лет... Весьма сомнительное удовольствие - доживать век гастарбайтером. Можешь вернуться? А кому ты тут нужен? Не тешь себя иллюзиями - таких тут не уважают. Почитай тему про эту новость(вчера была), там, разделяющих мою точку зрения абсолютное большинство...
Эта поговорка придумана именно неучами, такими, как ты.
Не ты судья - не тебе решать. И не ты мне пенсию платишь. Я её ЗАРАБОТАЛ именно в СССР и РФ - 42 года стажа. Научил более 600 иностранцев РУССКОМУ языку. А ты что сделал? Работяга...
Твоё большинство фиктивное. Нужен я своим 3 детям и 5 внукам, брату и всем двоюродным... друзьям- жаль, их мало осталось... ушли уже многие...
Я на ЮРИДИЧЕСКОМ факультете работаю, к сведению. Так что твоя зависть и злость не к месту.
Почему ты не кончаешь разговор, интересно? Мне нравится издеваться над такими, как ты. Вы звереете от зависти к нашей нормальной жизни.
Это мой последний коммент. Живи, как можешь.
А у нас, по мнению эмигрантов, все пословицы и поговорки придумали неучи. Эти "неучи", к твоему сведению, называются "русский народ". Но тебе нас "неучей" не понять, мы дома, а ты на чужбине.
А про пенсию свою можешь забывать потихонечку, как про Родину забыл. В НАШЕЙ стране достаточно пенсионеров, пусть им платят больше, чем старикам в ЧУЖИХ странах.
- Студент! А за кого голосовать будешь?
- За Едро
- Шутка? Если нет, то: «С твоими данными тебе пора в Госдуму. Иди, укрась собой народный наш хурал!»
http://echo.msk.ru/blog/allayarovdenis/1828000-echo/#cmnt-47483182
[ржу над хомячками]
Комментарий удален модератором
вот и нехрен тогда высеры тут лепить... :)
Все эти "Дожди" и "Эхи" давно пора на кол посадить!
Вот пример: "...эпизоды вполне сгодятся за повод".
Неужели им не страшно?
Комментарий удален модератором