Борьба — наша стихия

На модерации Отложенный

Конечно, могли бы жить как люди. Но духовность не позволяет. Очень остро мы несправедливость чувствуем. Национальная особенность такая. От Бога, наверное. Он нам прямо указывает, что справедливо, а что нет. Ну, не сам лично, разумеется, а через власть, которая от него. А мы сколько себя помним (а это считай как из-под татаро-монголов вылезли, а уж особо отчетливо с Ивана Грозного), у нас завсегда власть от Бога.

Не каждому народишку так свезло. Поэтому богоизбранными и считаемся.

Так вот, поди и не счесть сколь поколений, во все времена за справедливость во всем мире и сражаемся. Где чуть что, а мы уж тут как тут. Вот и нынче. Казалось бы, чего нам до Сирии, и на карте-то мало кто найдет — а надо! Богоизбранность заставляет. Никто, кроме нас!

Тяжело, конечно. От собственных дел борьба эта и время, и силы отвлекает. Поэтому и живем, как бы это помягше выразиться, ну, скажем, поскромнее живем, чем европейские. У которых власть не от Бога, а от лукавого.

Там людишки властью помыкают — чуть что не по ним, и меняют!

Однако, хотя духовностью и опережаем, но тоже хочется иногда и по дороге с ветерком промчаться без риска для жизни от встречной ямы, да и в деревнях устали жопы морозить в дощатых клозетах на огородах. В общем, нет-нет, да и промелькнет иной раз в головах крамольная мысль: «а не ослабить ли эту борьбу за всеобщую справедливость на земле, да и заняться собственным обустройством».

Ну, как бы, заряд наш огромный патриотизма не вовне выпустить, а на работу по улучшению внутренних сфер жизни потратить…

Но тут же божий глас из Кремля раздается, мол, спокойная и обустроенная жизнь — не наш уровень. Менталитет не тот. Духовность, опять же. Не совместимы они с каждодневной работой рутинной. Борьба, токмо и исключительно борьба — наша стихия. Планида у нас такая!

Ну, и власть, опять же, от Бога.