Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Больше половины общего благосостояния России находится в руках 0,1% населения страны

Больше половины общего благосостояния России находится в руках 0,1% населения страны

По итогам 2016 года в России десятая доля процента населения владеет 62% общего благосостояния страны, сообщил РИА «Новости» управляющий партнер консалтинговой компании Knight Frank Сергей Гипш.

По данным эксперта компании, за год в России на 10% выросло число долларовых миллионеров — к концу года их насчитывалось 132 тысячи человек.

У 2,7 тысяч из них состояние превышает 30 миллионов долларов США. В общей сумме российские долларовые миллионеры владеют 930 миллиардами долларов.

Общее благосостояние России оценивается в полтора триллиона долларов. Таким образом, заключил эксперт, больше половины этой суммы (62%) находится во владении 0,1% населения.

Если разделить эту сумму на все население страны в 140 миллионов человек, заключил Гипш, то на каждого россиянина в среднем придется по 10 тысяч долларов. Эти данные доказывают большой разрыв между бедными и богатыми слоями населения.

К 2020 году консалтинговая компания прогнозирует, что число владельцев состояния более 30 миллионов долларов увеличится на 60% и достигнет 4,4 тысяч человек.

Большая часть миллионеров в ближайшие пять лет опасаются политической нестабильности (73%) и возможного падения стоимости активов (67%).

По данным Росстата за 2016 год, в России более 20 миллионов человек живут за чертой бедности. Вице-премьер Ольга Голодец отмечала, что реальный уровень бедности серьезнее, чем статистический, в том числе, из-за обширного «теневого сектора». Голодец добавила, что прожиточный минимум в России и в регионах не позволяет эффективно бороться с бедностью.

Эксперты ВШЭ предупреждали, что если сокращение доходов населения продолжится, это может привести к сокращению уровня жизни и доступа к здравоохранению, образованию и наследию культуры.

Автор:
Источник: takiedela.ru
Теги: население
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (343)

Цой

комментирует материал 05.03.2017 #

Кто бы сомневался. Власть в России это бизнес и источник дохода. Небольшая прослойка узурпировавших власть держит в своих руках все финансовые потоки в стране.

user avatar
minority report

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

именно это мы хотели в 91 году когда разваливали СССР, того-же самого хотели хохлы когда скакали

user avatar
Андрейка41

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

Да именно все мы И я и ты и он и она...Мы сами...Теперь расслабляемся получаем удовольствие

user avatar
nanon

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

Разваливали СССР жэдогбшники, чтобы сегодня стали миллионерами из статьи. Так что своего они добились.
PS Кайфовать на Ньюсленде круглые сутки - сомнительная радость.

user avatar
Бойко Сергей

отвечает Андрейка41 на комментарий 06.03.2017 #

Я этого не хотел. Я знал, что будет этот бред. И специалисты трижды поддерживали меня.

По результатам конференции пресс-центр Совета Федерации профсоюзов Приморского края опубликовал статью «Возрождение по-приморски?» в краевой газете «Красное знамя» 29 августа 1992 г.:

«Свой путь выхода из кризиса без ущерба для экономики и населения нашли Приморские профсоюзы.
Совет федерации, собрав у себя ведущих ученых-экономистов, политологов, философов, а также предпринимателей и экономистов-практиков крупных промышленных предприятий региона, предложил им концепцию экономического развития, главное достоинство которой — хозяйственный механизм "сбалансированного рынка", работающий по принципу "производство для потребления" и органично соединяющий рынок и план.
Автор концепции "Сбалансированный рынок и полновесное расширенное воспроизводство" дальневосточный ученый С. Бойко предлагает остановить спад производства, рост цен и безработицы, опираясь на собственные возможности государства. Необходимые накопления, оптимальная структурная технологическая перестройка производства могут быть обеспечены уже сейчас, если правительством при корректировке второго этапа реформ будут учтены положения данной концепции. К такому выводу пришли участники краевой научно-практической конференции, приняв обращение к гражданам России и СНГ.
В ближайшее время с идеями этой концепции познакомятся все профцентры России, общественные организации, политические партии и правительство, куда также отправлены материалы конференции».

Всеобуч: инфляционный рост цен у госкорпораций России и как с этим явлением бороться,
газ. Экономическая и философская газета № 23, 2016 http://www.eifgaz.info/boyko-23-16.htm

Мне жаль только детей. Они ничего еще не понимают.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Бойко Сергей на комментарий 08.03.2017 #

Не получиться у Вас, господин Бойко, преодолеть Вашей вариативной "сбалансированностью рынка и полновесным расширенным воспроизводством" неустойчивость однодоходного, для наёмных работников и членов их семей, капитализма, невыносимого своим произволом и тупикового своими стагнациям, кризисами и войнами по причине неустранимого и неуничтожимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам.
Надо переходить от однодоходного капитализма к двухдоходному так, как этого предлагают делать всем гражданам РФ делать так, как делают в строгом соответствии со статьями 3, 9, 32 и 33 Конституции РФ, уже сотни тысяч письменных требовательщиков, принуждающих своей волей Президента РФ к узакониванию 4-й бесплатной приватизацией, по аналогии с бесплатностью приватизации квартир и паёв с/х земель, долей граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны, пока ещё находящихся в государственной собственности, для всех граждан РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, подчинённое волеизъявлению большинства граждан РФ, в т.ч. непосредственному, согласно 3 статье Конституции РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru

no avatar
Цой

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

Мы хотели справедливости, демократии и свободы. Разве это плохо?Нет. Плохо, что мы ничего не получили..

user avatar
Вячеслав М.

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Ну как всегда.
Революции делают идеалисты, ее плодами пользуются подлецы.

user avatar
minority report

отвечает Вячеслав М. на комментарий 05.03.2017 #

ну в нашем случае такой коллизии не было и разваливали СССР и жгли покрышки одни и те-же подлецы

user avatar
Цой

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

А у власти как были подлецы-коммунисты так и остались...,только перекрасились в цвет времени.

user avatar
Фон Амон

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

У власти как сидели еврейские комиссары, так и сидят..


У нас Медведев-Мендель, всякие Ротенберги, во Франции еврей Саркози, в Англии лорд Ротшильд (!!!!!!!!!!), по всей Европе еврей Сорос, в США еврей Барух Обама, с мамой-еврейкой, теперь Киссинджер, ну а в Бразилии, что руские бабы пысали от слез и переживаний, еврейский режиссер Пинштейн с сериалами про Клона и пр. латиноамриканскую фазендовую мудистику.

Суп сгорел - зато Клона поглядели десятки миллионов домохозяек.

А для внекастовой мудележи - извольте еврейский Голливуд.

Давным-давно, в одной далекой галактике....

no avatar
Aleksandr2015

отвечает Фон Амон на комментарий 08.03.2017 #

Да, если набрать в гугле ( лучше в duckduckgo.com, т.к. он не оставляет следов ваших поисков) " Медведев убийство царской семьи" ( о котором Вы писали ниже), то выскочит некий Медведев - Кудрин, вроде бы двоюродный дедушка или прадедушка Менделя.
И ещё, в Постпредве России в Нью-Йорке в разное время работали Чапаев, Орджоникидзе и др. А недавно - вскоре после Чуркина,- там скоропостижно умер Колонтай.
Сами понимаете, однофамильцев там нет.

user avatar
minority report

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

после Сталина во власть и в правду стали просачиваться подлецы и поддонки под видом идейных коммунистов, но мы-то с вами знаем что к коммунизму они имеют ровно такое-же отношение как и Моисей к моисееву

user avatar
gt josss

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

КОММУНИСТЫ первыми шли в атаку и последними брали кусок хлеба со стола.
ПАРТЕЙЦЫ сидели в штабах и трибуналах, они первыми произносили пламенные речи, но воевать посылали других.
Это как соловьи и воробьи - хотя они из одного отряда...

no avatar
Фон Амон

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

70% собственности бывшей РСФСР в руках 200 еврейских семейств:


http://pandoraopen.ru/2017-01-25/evrei-ukrali-70-sobstvennosti-rsfsr/


Сейчас черта оседлости евреев совпадает с кремлевской стеной.

no avatar
Татьяна Филимонова

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

Отара пуККина довольна ........................ А ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ЗАКУПЛЕНЫ Кремлинской БАНДОЙ ОГНЕМЁТЫ...............

no avatar
Фон Амон

отвечает Татьяна Филимонова на комментарий 05.03.2017 #

еврейские говнометы всегда в действии






Т.н. "Статуя Свободы в США" - на самом деле древняя кровая языческая богиня масонов Астарта,
перед которой древние язычники и евреи пожирали вместе с ними внутренности собственных детей
за что евреев уничтожал на протяжении всей их древней истории Сам Бог

см. Ветхий завет









no avatar
Aleksandr2015

отвечает Фон Амон на комментарий 06.03.2017 #

Хорошие фото. Есть ещё очень старый, но культовый фильм в тему:" Чужие среди нас
"( They live ). Вроде бы про пришельцев, но многие в Мерике считают, что против евреев.

user avatar
Фон Амон

отвечает Aleksandr2015 на комментарий 06.03.2017 #

Еврейские банкиры вытащили Гитлера из тюрьмы, профинансировали РСХА, построили промышленность для Третьего рейха, а затем двинули Гитлера против России - как они финансировали всю Европу Наполеона напасть на христианскую Русь.Это - не секрет для всех серьезных историков.
Сталин перед войной начал зачистку евреев от власти - весь мировой Сион из-за этого взбеленился - его евреев Троцкого какой-то грузин убирает!
Но Сталин все же успел убрать евреев-"безродных космополитов и потенциальных шпионов", как он сам про них говорил, со всех постов - и заменил их на верных русских военначальников, прекратил истребление русского народа в еврейском Гулаг.
И выиграл войну.А еврейскую ленинскую Красную Иудею - к стенке.
Еврейская Америка вступила в войну в последнюю очередь , когда увидела что Сталин и в Европе вычистит их иудейскую элиту.
Евреи США нажились капитально на крови русских и немцев - по их Талмуду для них это просто "гои, скотина и мясо."
Потому наши евреи в СМИ так ненавидят Сталина - помнят, как их в 1937 разделали всех.
Сталин закрыл еврейский концлагерь СЛОН для русских в 1940 году, когда закончил "репрессии" против иудейской клики.
После его смерти все свои грехи евреи свалили на него.

но это закрытая информация

толпы об этом не знают

no avatar
Aleksandr2015

отвечает Фон Амон на комментарий 06.03.2017 #

Всё верно- на деньги американских банкстеров- евреев Нью-Йорка, прежде всего, был профинансирован приход к власти Гитлера, создание его гигантской военной машины и натравливание Германии на Россию. Сталин просто не успел до концаочистить от евреев государственный аппарат, и его, скорее всего, отравили. И сейчас, косда прошло уже почти 70 лет после его смерти, они продолжают обвинять в репрессиях его, и напрочь замалчивают, что чудовищную машину террора и уничтожения миллионов Русских людей создал именно Бланк- Ленин вместе с Лейбой Давидовичем Бронштейном ( он же Троцкий).
Об этом - тотальная завеса молчания, полное табу. Репрессии 20-х годов обсуждать нельзя- можно только про 37-й год. Да, в бронепоезде Троцкого был мощнейщий радиопередатчик, позволявший ему поддерживать постоянную связь с нью- йоркскими кураторами- банками Кюн & Лоеб, Шифф и др. Он до отъезда из Нью-Йорка в Россию на " Христиании" был частым гостем у этих банкиров, кажется в здании 26 на Бродвее.

user avatar
Фон Амон

отвечает Aleksandr2015 на комментарий 06.03.2017 #

А вот оплеванный за 100 лет нашей еврейской прессой и литературой "Николашка", как его называет неведущее ничего большинство.

Только одна цитата историков.

"Убийство Царской Семьи было задумано и осуществлено евреями. Приказ кремлевским жидо-большевикам отдал банкир Янкель Шифф, в 1917 году передавший Ленину 20 миллионов долларов на революцию. В Кремле организатором злодеяния стал Янкель Свердлов. На месте преступление осуществили Янкель Юровский, лично убивший Государя и Наследника, Шая Голощекин, Янкель Вайсбарт, Пинхус Вайнер (Войков), Сафаров, Заславский-Канторович. На подсобных ролях была задействована команда, состоящая в основном из мадьяр и мадьярских евреев. Таинственный еврей «с черной, как смоль бородой», приехавший в Екатеринбург спецпоездом, оставил на месте преступления — в подвале дома Ипатьева — каббалистическую надпись из четырех знаков, расшифровка которых приводится в брошюре Энеля «Жертва»: «Здесь по приказу силы, скрытой во тьме, царь был принесен в жертву для разрушения государства. Об этом извещаются все народы».

Согласно выводам, к которым пришло колчаковское следствие, Честные Главы Царственных мучеников были отделены убийцами от тел и доставлены в Кремль. Само убийство Царской Семьи и способ, которым уничтожались тела, исходя из данных, точно установленных следствием, носили ритуальный жидовский характер.

После ритуального убийства державного Русского Вождя началась невиданная ритуальная расправа над Русским народом."

no avatar
Aleksandr2015

отвечает Фон Амон на комментарий 06.03.2017 #

Всё верно. Роль Свердлова вообще не обсуждается. А Шифф финансировал ещё и войну Японии против России 1905 года, за что и получил от них орден и какой-то титул. В Вене есть кафе Central, где часто бывал Ленин, а Троцкий лил сыграть в шахматы с бароном Ротшильдом. Ну там стоит рояль, красный бархат, всё пучком. Вы после этого скажете, что Ленин и другие жили на переводы иносми?
Вот ещё немного про банкстеров:
" Подпольные вершители судьбы человечества

В начале XX века идеи брюссельского масонского съезда 1910 года самым активным образом поддерживала влиятельнейшая группа финансовых и промышленных магнатов США. Её штаб-квартира занимала деловой центр в 35-этажном небоскрёбе в Нью-Йорке по адресу: Бродвей, 120, в силу чего эту группу политологи условно назвали «Бродвейским сообществом». Здесь, на 35-м этаже, и собирался «Клуб банкиров», объединивший таких китов финансовопромышленного мира Америки, как Дж. Морган, Я. Шифф, К. Лоеб, Ч. Крейн, Р. Доллар и др. В том же здании – очень кстати – находились кабинеты директоров Федеральной резервной системы США, руководителем которой был банкир П. Варбург, родственник Якова Шиффа ...".

user avatar
Think

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

В нашем случае коллизия еще та!

С припрятанными партбилетами, с предательством присяги делу Ленина. Вы не задумывались? Если нет, то попробуйте.

no avatar
Бойко Сергей

отвечает Вячеслав М. на комментарий 06.03.2017 #

Есть предложение просто повеситься. И никакого вреда подлецам!))


Всеобуч: инфляционный рост цен у госкорпораций России и как с этим явлением бороться,
газ. Экономическая и философская газета № 23, 2016 http://www.eifgaz.info/boyko-23-16.htm
[email protected] 89099341993

Бойко С.И. О научных основах и математическом сопровождении использования закона стоимости в условиях обновленного социализма // Социализм: теория, практика, тенденции обновления в XXI веке. Монография (по материалам Международной научно-практической конференции). Под ред. И.М. Братищева. - Москва. — 2016 г. - 560 с., С. 229 – 254.

https://new.vk.com/doc2312847_437590970?hash=5ad9e2764680edde64&dl=ed72d28327b99d1730

user avatar
Гусар

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Интересно узнать у холуйков, а откуда это все к нам пришло в 90-х трудами либерасов? А вот посмотрим:

"Протесты на Уолл-стрит перерастают в общенациональные"
http://mixednews.ru/archives/10728

1% захватил страну и уничтожает все живое:

Вот это люди протестуют против захвата поганью с Уолл-стрит страны:



Элита с Уолл-стрит смотрит на протестующих как на диковинных зверушек.



Менты в доле. Это вам не наш нежный ОМОН:



И вот конкретные пацаны откровенно указывают быдлу его место. Надпись на плакате в окнах офиса ростовщиков: "Да, мы один процент".



Так кто же притащил вот именно эту систему к нам в начале 90-х годов? Случайно не либерасы, желающие еще разок порулить и организовать еще один дефолт?

no avatar
Гена

отвечает Гусар на комментарий 05.03.2017 #

А те кто притащили вот именно эту систему разве куда то делись ?
Они все на ключевых местах и продолжают контролировать ситуацию в стране .

no avatar
Гусар

отвечает Гена на комментарий 05.03.2017 #

Тогда чего так либерасня вопит? Их смотрящие же все курируют.

no avatar
Гена

отвечает Гусар на комментарий 05.03.2017 #

А разве Чубайсы с Кудриными о чем то вопят , у них все в ажуре , правительство на прикормке своих олигархов , все у них отлично , вопит регулярно обворовываемое ими население .

no avatar
Фон Амон

отвечает Гена на комментарий 05.03.2017 #

На начало 2016 года 6,2% россиян имеют доход менее 7 тыс. руб. в месяц. ( это официально!)
Сюда входят и те, кто имеет доход и 1 тыс. руб. в мес.
На долю 10% наименее обеспеченного населения страны в 2015 году пришлось лишь 1,9% общей суммы денежных доходов жителей РФ. Доход от 7 до 10 тыс. руб. имеют 8% россиян. От 10 до 14 тыс. руб. — 12,2%, от 14 до 19 тыс. руб. — 14,5%, от 19 до 27 тыс. руб. — 18,2%, от 27 до 45 тыс. руб. — 22,5%, от 45 до 60 тыс. руб. — 8,3%, свыше 60 тыс. руб. в месяц — 10,1% всего населения.
Здесь не учтено 5 млн. почти безработных сельских жителей, которые не считаются безработными,т.к. имеют личное подворье.
Численность населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в России в первом квартале 2016 выросла до 22,7 миллиона человек по сравнению с 14,4 миллиона в четвертом квартале 2015 года.

10 % наиболее низкооплачиваемых сотрудников получают в среднем 7 527 рублей в месяц, а 10 % самых высокооплачиваемых 108 996. То есть в 14.5 раза больше. По итогам первого полугодия 2016 на долю 10 процентов наиболее обеспеченных людей пришлось 29,4% общего объема доходов, на долю 10% наименее обеспеченных россиян — 2,1 процента.
Несмотря на то, что средняя зарплата составляет 11,9 тысяч рублей(10,2 за вычетом НДФЛ), в среднем для 20 % наиболее низкооплачиваемых она равна 9,6 тысячам, или реально 8,2 тысяч.
В октябре 2015 года реальная зарплата среднего россиянина сократилась на 10,9 %.
В 2015 покупательная способность населения упала на 25-35 %, в этом году россияне расходуют 55 процентов семейного бюджета на покупку продуктов.
По словам опрошенных, минимальная сумма, необходимая им самим для того, чтобы сводить концы с концами, составляет 22,7 тысячи рублей на человека.
По опрос 75 % россиян могут купить только #еду и #одежду.

no avatar
wassail

отвечает Фон Амон на комментарий 06.03.2017 #

Идёт фатальная деформация распределения благ среди населения - логнормальная кривая расползается и увеличивается пропасть между богатыми и бедными. Выход один - принять закон о введении системы базового именного гарантированного дохода (БИГ) для всех ныне живущих россиян (без права его иметь лицам с двойным гражданством) и системы безусловного индивидуального тарифа (БИТ) для прогрессивного налогообложения сверхбогатых и зажравшихся олигархов (с любым гражданством). Тогда кривую распределения можно исправить на нормальную (Гауссову). Технический вопрос, вот только никто его решать пока не хочет.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает wassail на комментарий 08.03.2017 #

Уже, господин Вассаил, решают новосибирцы, которые без всякой митинговщины, независимо, параллельно и конкурентно всяким партиям и в условиях однодоходного, для наёмных работников и членов их семей, тупикового своими стагнациями, кризисами и войнами капитализма, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам, спокойно и настойчиво, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, письменно требуют, каждый лично, от Президента РФ реализации идею прижизненного капитала, аналога действующего материнского, и переход на его основе к более устойчивой инновационной финансово-экономической модели капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой.
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.

Образец требования можно взять в моих статьях и комментариях, а также у меня на станциях новосибирского метро "К.Маркса" до обеда и "Ленина" после обеда. Да, и здесь тоже: в ответе господину Бойко.
Заодно прочитайте "Мои антитезы к тезам Д.Медведева", размещённых на новостной ленте «Ньюсленд» 24.09.16. или на ещё незаблокированном для меня фейсбуке.

no avatar
Think

отвечает Гусар на комментарий 05.03.2017 #

Тут власть РФ послала ЕСПЧ и мамашу парня, убитого в околотке, на три буквы.

Так они типа не "либерасы". В смысле те, которые убили. Они даже типа "патриоты".

no avatar
Porco Rosso

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

А жулье всегда выставляет красивые абстрактные лозунги) "Пгава человека", "пелемень, мы хотим пелемень", "свобода", "евгоинтеггация" - ну не перечесть...

user avatar
Цой

отвечает Porco Rosso на комментарий 05.03.2017 #

Ну да, Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, власть -Советам...

user avatar
Porco Rosso

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

В целом - да. Пропаганда всегда строится на красивых лозунгах. Однако есть некое различие: "фабрики - рабочим" - это конкретика (вне спора о том, состоялось это или нет), а абстакции типа "свобода", "права человека" - это всего лишь фантики...

user avatar
Porco Rosso

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Даше школьникам понятно, что хамону на всех не хватит. Кормушка сокращается) Ваша мечта - получить "право" быть полицаями при новой оккупации, не более того)

user avatar
Фон Амон

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Сказал дедушка Ленин, догрызая селедку с кипятком из консервной банки.

:)))))))))))))))))))))))

Народ дурак во все времена.

И все молятся на "народ"

0 в прогрессии всегда равен 0

no avatar
Фон Амон

отвечает Porco Rosso на комментарий 05.03.2017 #

Еврейский режим

Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков, высказался о путинском электорате следующим образом:



«Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы „Наши“, „Молодогварейцы“ и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда „Наши“ и прочие суверенные долбо… бы строем ходят. Валить отсюда надо именно когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно — бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!»

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Фон Амон на комментарий 05.03.2017 #

Нациствуешь ,амончик? Эх ,редкостный добряк был т.Сталин ,оставил на развод вас.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Он какой-то перепуганный и рад,что его путиноиды защищают якобы от дикого фашиствующего народа.Не понимает он,что народ-как народ,по природе своей нормальный и не злой,но дурят и деградируют его не для защиты таких,как он,а всего лишь для продления своих дней у власти,причем не только из личных шкурных интересов,а и из вполне приличных-искренне думают,что без них будет хуже всем и Россия погибнет.

user avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Те,кто говорит,что если не Путин,то кто?Или Путин-это Россия.Да их много всюду,как покемонов.Если вы себя к ним не относите,то поговорите с соседями или новыми знакомыми.Если трудно,то посмотрите на ряженых-у них всякие флажки,плакаты,прибамбасы "патриотические"на митингах.Есть кончно такие,которые участвуют в мероприятиях за деньги,отгулы,зачеты,а в общем довольно глупая масса.

user avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 06.03.2017 #

Того,кто гарантирует хотя бы на короткое время преемственность алоговой,внутренней(внешней не обязательно) политики,а также защиту от судебного преследования,неприкосновенность и сохранение приватизированного и накопленного.Все остальное не имеет значения.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 06.03.2017 #

Какие еще гарантии? Ну ,лет на пять ,ну на 10 лет ,дальше хрен прилет править с бугра и по своему переделает все. Кстати ,а кто ,по вашему ,этот замечательный человечище и гарант всех прав? Или вы не определились пока?

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 06.03.2017 #

Поскольку в России какая-либо система не работает,то все держится на понятиях.Вот вам и гарант.А кто придет-не важно,у них своя скамейка запасных,а пипл все схавает благодаря кисель-ТВ.Если кто-то попробует прийти не с этой скамейки и будет аппелировать к народу,то это будет рассматриваться,как госпереворот.Хотя на самом деле все наоборот.Конечно хочется,чтобы победил тот,кто переделает все.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 06.03.2017 #

Все нам не надо- законы по большей части нормальные ,система управления- обычная для всего мира ,то есть -нужны только кадры и легкая чистка законодательства и финансов. Ну , и прицепить Центробанку к правительству. А кто станет президентом- посмотрим ,кого Путин пиарить будет под выборы .Я на Собянина ставлю.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 06.03.2017 #

В моем понимании переделать все-это прежде всего поставить конституцию и закон на свое первое место и сделать равными перед ними всех.Это будет кончик,с которого пойдет распутывание всего клубка проблем.Это задача не для преемника,а для победителя честных выборов.Надо бороться за победу,а претендент пока только один-это Навальный и другие вряд ли появятся.Все остальные или статисты(Зю,Жи,Ми) или слабаки.
Ставить я ни на кого не буду,хотя совершенно ясно,что Собянина не выдвинут,а выдвинется Путин.Победит всеми правдами и неправдами очевидно он,но все равно будем бороться за Навального-а вдруг будет второй тур?

user avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 07.03.2017 #

Издеваетесь по поводу 2025 года?По-моему больше Путина никто из первых лиц никогда не врал,но он скоро обгонитБрежнева по сроку правления.Пусть посоревнуется с Навальным в открытых дебатах,но кишка тонка на честный поединок-боится.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 07.03.2017 #

Навальный Собянину проиграл влегкую ,это факт. Что до сроков-у нас же президентский срок 7 лет теперь ,не? Если Путин будет в 18-м избираться-то аккурат до 25-го!

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 07.03.2017 #

Учитывая высокий процент Навального и отсутствие у него административного ресурса,Навальный одержал хорошую победу на короткй дистанции.Президентский срок у нас 6 лет(раньше был 4),а до 24-года еще далеко и думать надо о 2018 годе.При наличии конкуренции не факт,что Путин победит,а вот при честных выборах факт,что не победит.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 07.03.2017 #

А прошлые выборы президента были не честные? В чем конкретно- наблюдатели не нашли существенных нарушений. Почему народ в большинстве за Путина -вопрос второй ,факт-то есть такой. Ставить оппозиции на Навального- ошибка! Пока есть время ,им надо найти не замазаного и харизматичного лидера ,а они письками меряются пока.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 07.03.2017 #

По поводу"честности "выборов информации достаточно и я не хочу лезть в дебри,доказывая и рассказывая вам многочисленные фальсификации.Даже Зюганов с Жириновским этим возмущались.Я сам всегда наблюдаю за выборами и реальные цифры представляю.За действующего президента обычно 50% плюс-минус 3% при отсутствии конкуренции.За Ельцина было так же Но нынешнему добавляют еще 10-15 % разными способами.При честной конкуренции и равных условиях,как например в США и при открытых дебатах Путин не победит сильного соперника.ЕДРО набирает реально порядка 30%

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 07.03.2017 #

У нас не США. И нарушения были ,но в границах 2-3% и,что не влияет на резултат. Пог мне ,все списывания оппозицией своих неудач на подтасовки лишь от неумения работать. Набирал же Зю раньше до 40%? В чем дело сейчас? Лидеров нет ,вот и все. Не просто рвущихся к власти ,а именно лидеров.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 08.03.2017 #

Фальсификации,которые не влияют на результат,никому не не нужны и в них нет смысла.Если фальсификаци и есть,то их много и достаточно для подгонки под абсолютное большинство в думе либо для победы нужного кандидата.Так-что не надо ля-ля про незначительность фальсификаций.Да,в разных регионах по-разному.В честных регионах,таких,как Кострома или Ярославль натянут 2-3% с трудом,в Москве и Питере по15-20%,а в Тьмутаракани и нацреспубликах просто напишут,что надо и не только наблюдателей но и членов ЦИК не пустят.
Зюганов никогда не был лидером и не будет-он лидер деградантов.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 08.03.2017 #

Насчет Зю- Так и есть. А наблюдателей полно было-только от КПРФ несколько сот тысяч. Подыграть же власти часто пытаются местные ,чисто из лизоблюдства. На прошлых выборах вбросов минимум был-не нужны просто были.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 08.03.2017 #

Не было наблюдателей на большинстве участков.Даже в больших городах их было мало и именно это отмечалось по итогам выборов.Наблюдатели ничего не могут поделать с фальсификациями там,где их проводят целенаправленно.Вбросы-это не основной способ фальсификаций.На последних выборах явка была завышена в полтора раза и сами знаете в чью пользу.Реальная явка была около 30%,а официальная 49%.Даже официальная явка постоянно снижается.Если на президентских выборах не будет реального конкурента власти,то реальная явка будет на уровне 25%,чего и хочет власть.Тогда явку подтянут до 55% в пользу нужного кандидата..Если же будкт реальный конкурент,то явка без натяжки будет большой и появляется риск.Потому нынешняя власть и не стремится увеличить действительную явку-чем меньше придет избирателей,тем больше возможностей для фальсификаций.
Вот здесь на сайте.Последние сутки я получал в основном плюсы,а за ночь к моему рейтингу прибавили 60 минусов и так постоянно-по 100-200 минусов приписывают.Ищу где они-к каким комментариям и не нахожу.Главное не как проголосуют,а как посчитают.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 08.03.2017 #

На последних выборах в Думу наибольшей была реклама Парнаса. Че-то ему не помогло! У нас вон весь асвальт каждые 100м был рекламой этой недопартии украшен. На выборах же президента наблюдателей было много ,другой вопрос -проигравшие посчитали ,что не достаточно. Так кто им доктор? Направили бы!

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 07.03.2017 #

Честность выборов обеспечивают не наблюдатели,а государство.Наблюдатили мало,что могут и они не все могут охватить.
Замажут любого конкурента,даже если он неродившийся младенец-вспомните царя Ирода.
Навальный пока кристально чист в сравнении с медвепутами,а также умен и энергичен.Это его выделяет.Остается познакомиться с его программой и откорректировать ее.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 08.03.2017 #

Так в том и дело ,что Навальный- революционер. Нет у него никакой программы ,кроме ниспровергания. В смысле идеологии есть программа у типа либералов-так и та больше насчет разломать все ,а как строить- весьма смутно,лучше бы вовсе не было. У КПРФ традиционно трескучие лозунги по типу КПСС ,ЕР- почти так же ,остальные и вовсе шуты. Нет мощной идеологии ни у кого ,к сожалению. Идеология солидарного общества только начинает оформляться ,как и его экономическая теория ,так на смешаной экономике Сталина и застыло все.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 08.03.2017 #

Идеология должна быть простой-построение разумного общества.Ниспровержение необходимо в отношении тех,кто себя слишком возвысил и конституции это не противоречит.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 08.03.2017 #

Так это не вы. Про :лучше быть богатым ,но здоровым и без вас знают. Как конкретно будет устроено ваше справедливое общество ,как будет работать его экономика? Просто говорить-хочу справедливости-мало!

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 09.03.2017 #

Вы не поняли.Все еще проще-каковы люди,таково и общество.Бесполезно рисовать идеологии и системы,если их обкакают,начиная с самого верха.Нужны другие люди,причем сначала наверху.Вот это самое сложное.Тогда все само собой получится,как получается у других,например наших северных соседей.А уж в экономике все еще проще-было бы желание,а остальное все в стране есть.Установить правила игры можно за месяц.Тратить время и силы на милитаризацию и амбиции в то время,когда стране никто не угрожает-это что?

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 09.03.2017 #

Отговорки это...Правила установить вам...Какие??? Вы их выработали? Определили кредиты ,уставы банков нового строя ,законы для рабочих и служащих? Нет! И с идеологией та же хрень- одни благие пожелания. Нет бы как Ленин- выработали курс и создали партию ,партия взяла власть .А разговоры про *бесполезно* в пользу бедных- вы нарисуйте ,а там посмотрим ,полезное или нет.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 09.03.2017 #

Ленин тоже говорил одно,а получалось другое.Никто вам карты раскрывать заранее не будет.Главное не писать,а делать.Все зависит от людей,а законы сильно менять не нужно и есть конституция.

user avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 10.03.2017 #

А Маркс был кандидатом в президенты или в депутаты?Он был философом и его эти посты не интересовали.Он мог писать все,что угодно и практических целей себе не ставил.Он был свободным художником.Разницу понимаете? Унас только один теоретик стал практиком и то не на долго-это Ленин.Но он всего лишь испортил теорию Маркса и воплотить в жизнь не смог.Теорий достаточно,а Прогоамма конечно нужна и почему вы думаете,что ее не будет?Если я ее увижу,то с интересом покритикую.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 10.03.2017 #

Почему я думаю ,что не будет программы? А я так думаю? Надо же ,не знал. Я это подозреваю- ведь за почти 30 лет ее не появилось. И Маркс не писал *Манифест* знаменитый-не политик он ,ага. А вот Ленин теоретиком точно никаким был- он тактик революции ,гениальный. Теорию Сталин писал ,насчет построения социализма ,но не законцил ,увы...

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 10.03.2017 #

Маркс теоретик.В выборах он не участвовал,а значит если и был политиком,то нелегалом.Ленин был прежде всего теоретиком Марксизма-ленинизма.Так нас учили.Он был также одержим идеей социалистической революции именно в России и подгонял под это теорию.Тактически он готовил и выбирал момент для переворота и захвата власти.
Нынешнему представителю демократов надо сначала добиться участия в выборах и тогда уж программу предлагать.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 10.03.2017 #

Мало чему учили идеологи СССР? От этого Ленин реальным теоретиком не стал. Попробуйте найти хоть одну его путевую работу по строительству социализма? Их просто нет! Вот по революциям- куча томов. И вы точно Ленина не читали ,ибо чушь пишете. Этот *теоретик* как раз утверждал ,что социалистическая революция в России невозможна. Лет через 50-60 ,писал он еще в 1917г после февраля. Читайте классиков...

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 10.03.2017 #

Лженаука может разрабатывать лженаучные теории по строительству социализма.Социализм-это продукт развития общества,а не продукт теоретических работ по строительству социвлизма.Я кончно не читал всего Ленина,да и какой нормальный человек будет читать подобные книжки ,если это не его работа или обязанность?Тем не менее он решил,что именно Россия созрела именно для социалистической революции.Очевидно он считал,что Россию можно каким-то образом сначала увлечь,а потом переломить в пользу коммунистической идеи,а потом дождаться мировой революции и тогда Россия была бы в общем фарватере.Позднее появилась теория возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране,которая неверно осуществлялась и потому в СССР погибла.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 10.03.2017 #

Не решал он так! И стихийное развитие общества закончилось на этапе раннего капитализма. Или вы считаете ,что постюиндустриал сам к социализму придет? Так это наивно! СССР- он ,а не она ,то есть-погиб. Диагноз верен ,но почему СССР развивался неверно? Теории не было! Нет карты и компаса- и заблудитесь в тайге ,запросто.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 11.03.2017 #

А кто рисует карту и компас?Вероятность,что курс верный ничтожно мала.В данном случае я говорил не о гибели СССР,а о гибели идеи построения социализма в одной стране.Эта идея мне кажется двже не утопичной,если правильно ее осуществлять.Нельзя перепрыгивать через этапы развития общества и производительных сил.Об этом еще Маркс писал.В СССР правильно сделали,что ввели НЭП,но сделали глупость,отказавшись от него.Китай долго шел по нашему пути,пытаясь перепрыгнуть этапы развития,но потом они поняли,что это неверный путь и вернулись к развитию капиталистических отношений под контролем КПК.Они развивают производительные силы на основе частной инициативы,но под контролем КПК и не будут мешать этому развитию сколько угодно лет.При этом от социализма они не отказываются,а используют частную инициативу в интересах всего народа и страны.Примерно по такому же пути начал двигаться СССР при Горбачеве,но нам помешали ортодоксы,не понимавшие законов развития общества и попытавшиеся устроить путч.У Горбачева была важнейшая миссия,но он был слабоват и глуповат для нее,а других не было-все умные были выведены еще в 30-х годах.Запад тоже далеко продвинулся по пути социализма-это закономерность.Конвергенция,кстати,тоже была возможна и Китай похоже движется по этому пути.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 11.03.2017 #

Ерунда это- социалистическая экономика- это смешаная экономика Сталина с НАРОДНЫМИ предприятиями. Постоить же социализм можно даже в России ,я уж молчу про СССР.

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 12.03.2017 #

Из любого опыта можно извлечь пользу и не нужно наклеивать таблички"социализм".Ведь мы знаем,что хотим нормального развития страны и справедливости.Потому нужна здравая и умная политика-вот и все.

user avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 12.03.2017 #

Что вы имеете в виду под идеологией?А в какой развитой стране сегодня политика идеологизирована?У кого например из наших северных соседей сегодня такая политика?В прошлом есть такие примеры-это Германия и СССР.Вряд ли политику Национал-социалистов и ВКПБ можно назвать здравой.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 12.03.2017 #

А политика ФРГ сейчас не идеологизирована? Либерализм разве не идеология? Идеология превосходства амеровской нации в СШП- не идеология? Что-то вы не то говорите...

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 15.03.2017 #

Ну так если для здравой политики нужна вам идеология,то это и есть варианты воплощение вашей мечты.А если серьезно,то либерализм это не идеология,а врожденное или приобретенное в детстве чувство свободы.Превосходство нации не является идеологией,а также является приобретенным фактом,причем не постоянным.Сегодня одна нация может показывать свои достижения другим,а завтра другая хоть в экономике,хоть в спорте.Но не надо одних ставить выше других априори,так-как это уже будет движением в сторону нацизма.В США я не вижу нездорового возвышения американской нации,а есть нормальное стремление быть лучшими и когда это им удается,то это надо воспринимать,как факт и самосовершенствоваться.

user avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает cccxxx на комментарий 08.03.2017 #

"честных выборов" не будет никогда, господин Сссикс. Делать надо так, как делают новосибирцы, которые без всякой митинговщины, независимо, параллельно и конкурентно всяким партиям и в условиях однодоходного, для наёмных работников и членов их семей, тупикового своими стагнациями, кризисами и войнами капитализма, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам, спокойно и настойчиво, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, письменно требуют, каждый лично, от Президента РФ реализации идею прижизненного капитала, аналога действующего материнского, и переход на его основе к более устойчивой инновационной финансово-экономической модели капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой.
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.

Образец требования можно взять в моих статьях и комментариях, а также у меня на станциях новосибирского метро "К.Маркса" до обеда и "Ленина" после обеда. Да, и здесь тоже: в ответе господину Бойко.
Заодно прочитайте "Мои антитезы к тезам Д.Медведева", размещённых на новостной ленте «Ньюсленд» 24.09.16. или на ещё незаблокированном для меня фейсбуке.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 10.03.2017 #

Вы тоже, господин Котович, можете послать такое письменное требование Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета и верховенства непосредственной власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, подчинённое волеизъявлению большинства граждан РФ, в т.ч. непосредственному, согласно 3 статье Конституции РФ, поручить разработать законопроект о бесплатной приватизации равных долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах РФ для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической передачей всех этих приватизированных долей природных ресурсов, ставших частной собственностью граждан РФ, в аренду государству РФ для продолжения профессионального использования и распоряжения всеми этими природными ресурсами за ежегодную арендную плату из расходной части бюджета РФ под названием закона о Природной Ренте и её производной: прижизненном капитале, накапливаемого ежегодными арендными платами. Далее инициировать процедуру рассмотрения законопроекта в ГД РФ.
Прижизненный капитал расходовать гражданам РФ строго безналично на социально важные цели, устанавливаемые государством РФ и одобренные непосредственной властью большинства граждан РФ, варьируя эти социальные цели исходя из стратегии развития РФ, ситуационной конъюнктуры, возрастов граждан РФ и блокированием от расходов пропорционально накапливающуюся страховую. неприкасаемую долю прижизненного капитала на нетрудоспособный возраст граждан РФ, устанавливаемый ими по заявительному принципу после 60 лет".
В два адреса: Президенту РФ: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru и интернет-портал: www.roi.ru

no avatar
Think

отвечает Porco Rosso на комментарий 06.03.2017 #

Чтобы перечесть, интеллект хотя бы в зачаточном состоянии нужно иметь.

Так, вы не мучайтесь. К стенке их. И из пулемета.

Или сами удавитесь.

no avatar
cccxxx

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Плохо,что большинство-идиоты,а правят ими те,для кого на первом месте именно эти 0,1% и даже меньше,а народ для кормления.Об этом можно судить даже по налоговой системе.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 05.03.2017 #

Вот уж кто из большинства-так это вы!

no avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Это не имеет значения-речь не обо мне.

user avatar
cccxxx

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Я отличаюсь не от всего народа,а только от большинства.Но так всегда и везде-вспомните Германию 30-х годов.К сожалению,большинство может пойти за вождем,как зомби,а меня трудно зомбировать,ибо руководствуюсь своим мнением.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает cccxxx на комментарий 06.03.2017 #

Передайте ,если не трудно ,Think вопросик-и чё же это я солгал либо сочинил про себя? Или сразу ему стрелку забить-так не придет ведь ,далеко от Хацапетовки ко мне в Москву...

no avatar
Платон Злой

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
tor

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

А те кто был наверху хотел легализации неправедных капиталов.И получили сполна.А потом захотели их приумножить.Только и всего.

no avatar
Ринат Батрутдинов

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

Именно вы и хотели с Андрейкой 41-проституткой, а я не хотел , чтобы СССР разваливался. И в итоге к власти пришли бывшие фарцовщики-чубайсы ранее торговавшие цветами .

no avatar
Злой старик

отвечает Ринат Батрутдинов на комментарий 05.03.2017 #

Вот ты татарчонок все время тут плачешь, все тебе не нравится! Ты мундир-то смени на другой! Тебе Путин сейчас какую пенсию-то платит? Ты верно забыл! Не 8 штук поди получаешь, а все не нравится тебе!

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает Ринат Батрутдинов на комментарий 05.03.2017 #

Чё с АКМ и на танке в Кремль не приехал в 1991г? Судя по фото в форме СА ,ты давал ПРИСЯГУ!!! Так ПОЧЕМУ ты НЕ защитил СССР??? Все вы сейчас типа ипротив капитализма ,а тггда-скакали за него! Это я как был рабочим ,так и остался ,как не скакал тогда-и сейчас не прыгаю.

no avatar
Think

отвечает minority report на комментарий 05.03.2017 #

Нет. Мы хотели не этого.

А хохлы осознали все такое говно и попытались из него вылезти. Вам же, сидящим в говне, было это обидно. Потому постарались хохлов удержать.

no avatar
Николай Коломенский

отвечает minority report на комментарий 06.03.2017 #

Да эти кляти хохлы они вооще во всём виноваты! Вот не было бы их и не нужно было бы воевать с ними, и никто не скакал бы и СССР был бы вечно и как бы мы все хорошо жили бы да и коммунизьм уже давно построили бы и мировую революцию давно совершили бы...! А так...ну кляти хохлы...

no avatar
nodardum

отвечает minority report на комментарий 07.03.2017 #

Мы этого не хотели, но ставленники Запада - Чубайс, Гайдар, Бурбулис , играя на доверчивости русских обманным путем разворовали собственность страны (приватизация) и уничтожили державу СССР. Долларовым миллионером в США с нуля можно стать через 10 лет упорного труда. У нас за несколько месяцев воровства лисины, потанины, ротенберги, вексельберги, абрамовичи стали миллиардерами. Но самое страшное - все, что было наворовано из России выводилось в офшоры, Лондон, Вену и др. Если бы деньги работали на страну их происхождения, все было бы по другому.

user avatar
valeri ska4kov

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

отобрать и поделить!

no avatar
Платон Злой

отвечает valeri ska4kov на комментарий 05.03.2017 #

не родной делить не будем, выкуси.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Платон Злой на комментарий 05.03.2017 #

Жадность - губит!

no avatar
Владимир Мозжилин

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Точнее:
- Власть и бизнес это источники дохода!

user avatar
Елена Зайцева

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 05.03.2017 #

Эксперты ВШЭ предупреждали, что если сокращение доходов населения продолжится, это может привести к сокращению уровня жизни и доступа к здравоохранению, образованию и наследию культуры.
Это уже давно происходит, такое чувство, что наше правительство живет на Луне

no avatar
ехидный_аид

отвечает Елена Зайцева на комментарий 05.03.2017 #

Где живет ваше правительство посмотрите у Лехи Навального "Это вам не Димон"...

user avatar
Злой старик

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 05.03.2017 #

Володя, а кто тебе не дает мироедом стать?

user avatar
visha

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Как на Западе-у кого деньги у того и власть, а у нас все наоборот- у кого власть у того и деньги. Разницу ощущает все население России.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Ну ,кто с мозгами-отчетам иносранных фондов не верит как правило. Пока более 70% инфраструктуры и собственности в стране принадлежит государству-как был у нас гос.капитализм ,так и остался.

no avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

А, кто же у нас является гарантом такого распределения доходов ? Как он допускает, что число олигархов растет, а казна государства опять пуста ?. Может ошибается ?

no avatar
aнтон-85

отвечает Цой на комментарий 06.03.2017 #

небольшая прослойка жидов в России, имеет всех в позе, противно за этот народ, который позволили жидам благосостояния России !!

user avatar
Чеширский Кот

комментирует материал 05.03.2017 #

Похоже, что бюст Николая-Кровавого не замироточил, а заплакал от зависти )) При проклятом царизме такого и близко не было ))

no avatar
Злой старик

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

А Благосостояние это что?

user avatar
Андрейка41

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

Комментарий удален

user avatar
Цой

отвечает Андрейка41 на комментарий 05.03.2017 #

А за что любить твои тряпочки?

user avatar
охломон рассеянный

отвечает Цой на комментарий 05.03.2017 #

Эти ленточки давно превратились в фёдоровские (НОДовские) знамёна-матрасовки. А сейчас эти матрасовки в армии заменяют красные знамёна Победы. Шойгу с Путиным уже испаскудили ещё один символ Победы и социализма - Красную Звезду. Она запрещена в армии. Вместо неё шойговская цветная и разрубленная звезда.

no avatar
ехидный_аид

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

Вот, вот и памятник Владимиру Ильичу в Выборге заплакал... До чего довела страну путинская воровская шобла - даже бюсты царей и вождей плачут, а про голодранцев и говорить нечего...

user avatar
Платон Злой

отвечает Чеширский Кот на комментарий 05.03.2017 #

при проклятом царизме, ты бы на барина вкалывал 14 часов за гроши.

no avatar
Евгений Шереметьев

отвечает Платон Злой на комментарий 05.03.2017 #

А сейчас мы и того не получаем)))

no avatar
Форинт 1

комментирует материал 05.03.2017 #

Все они воры которые в 90 годах хапнули на халяву имущество бывшего СССР.

user avatar
Андрейка41

отвечает Форинт 1 на комментарий 05.03.2017 #

Милочка...ты ж сам ...и я...и он...мы сами захотели жить при капитализме...Так во всём мире Везде и всюду Где не так??

user avatar
Андрейка41

комментирует материал 05.03.2017 #

Враньё Абсолютное))))) Если взять общую денежную массу...то эти 0.1 процента владеют...максимум...3 процентами))))))))))))))))))да и то с натяжкой....Милочки...когда говорят что состояние Абрамовича 50 млрд долларов...я смеюсь...Пускай конвертирует все в денюжку...пускай изстарается))))))))))))))))))

user avatar
ъ

комментирует материал 05.03.2017 #

Чем дальше - тем больше пропасть между бедными и богатыми .
Взрыв будет...!

user avatar
Андрейка41

отвечает ъ на комментарий 05.03.2017 #

Когда???!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе что то известно???Колися...Мне пора бежать в КНДР...??????

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает ъ на комментарий 05.03.2017 #

Пукана? Жди и готовься! Запасай вазелин и памперсы.

no avatar
Несогласный гражданин

комментирует материал 05.03.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Vic Bay

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 05.03.2017 #

Цифры в статье страшнее.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

А главное-полностью заказные. Одна инфраструктура и недра в собственности государства -это уже более 50% всего ,плюс контрольные и блокирующие пакеты акций всех крупных концернов. То есть ,за 70% всей собственности принадлежит государству. Еще около 10%-простым гражданам в виде квартир ,домов и дач. Статья-галимый фейк ,для раскачки нашего общества вплоть до майдана.

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Заказная- не заказная - это дело 10-е. Главное - правдива или нет.
"Одна инфраструктура"
- она действительно только одна - РЖД. Остальные уже не полностью в собственности государства. Даже многие дороги, сделанные при Советской власти прихватизировали и сделали платными.
Недра пока в земле в собственности государства, но на поверхности земли они уже становятся частными. И их стараются выкачать поскорее. Да и в государственных компаниях (даже в РЖД) высшие чиновники ведут себя как хозяева и их доходы на порядки отличаются от других сотрудников.
Не берусь подтверждать точность цифр в статье и на картинке, но факт, что расслоение общества у нас превышает все допустимые пределы. Добром это не может кончиться.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

А я говорил-полностью у государства? Я про контрольные и блокирующе пакеты говорил. Дороги платные не в собственности частников-там совместное управление. Акцизы на недра в России одни из самых больших в мире-бизнесмены отстегивают дай Бог ,а кто не дай-присел. В целом с учетом частной собственности граждан-а у нас таковых 95% минимум ,на долю крупного бизнеса приходится от силы 20% всего блсгосостояния страны. Это намного меньше ,чем в США к примеру. Там собственников менее 40% населения .

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Ваши цифры без ссылок на статистику - это просто бла-бла.

"Акцизы на недра в России одни из самых больших в мире-бизнесмены отстегивают дай Бог "
- сомневаюсь - только наши нефтяные компании оставались не в накладе от снижения цен на нефть. А вот в штатах разорялись. Эти "отстёгивания" зависят от цены на нефть и дают им безбедно жить почти при любой цене.
Про экологию вообще молчу - об этом думают в последнюю очередь, если вообще вспоминают.

"в США к примеру. Там собственников менее 40% населения "
- это вообще ни о чём не говорит. У меня есть акция Газпрома - значит я собственник )))
Думаю, что таких "собственников" в штатах не меньше.

"Дороги платные не в собственности частников-там совместное управление."
- совместно с кем? С каким-то частником, который эту дорогу не строил... А вспомните про систему Платон. Это вообще сказка - частное предприятие получает деньги за использование ВСЕХ федеральных дорог РФ. Только не говорите, что это было нужно для сбора денег на строительство дорог. Собрать деньги можно было и БЕЗ этой системы - просто повысив акцизы на топливо. Но тогда частное предприятие не получило бы ни копейки... А так всё наоборот - рубли частникам, а копейки на строительство дорог.

А вот расслоение можно видеть на таких частных примерах:



А ведь это далеко не самые прибыльные места в нашей стране. Медицина у нас всегда была на последних местах по оплате.



no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

Медицина получает неплохо сейчас ,как и учителя ,это вы давно в России не были. Про собственников имелась в виду НЕДВИЖИМОСТЬ ,это тоже очевидно ,не переводите стрелки на акции. Акцизы на нефть идут в процентах от выручки за нее ,это сейчас 42%! Не считая налогов с нефтяных компаний внутри страны и акцизов там же. Хотели цифр-их есть у меня!

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

"Медицина получает неплохо сейчас"
- чуть выше копия расчёта за ноябрь 1916 года врача-анестезиолога-реаниматолога - 17706. Это называется неплохо? Его годовой доход - это примерно 1% дохода главного врача "СП №4 ДЭМ". Этот врач получает за год столько сколько главврач примерно за 3 часа "работы".

Собственники - это в первую очередь владельцы заводов, фабрик, пароходов)), а не хрущёвок.
От хрущёвки одни убытки - налоги, а от нефтяных труб и заводов идёт прибыль, умножающее состояния владельцев.

Акцизы в нашей стране щадящие, зависят от цены на нефть и не разоряют нефтяные компании. Или может приведёте пример разорившихся в РФ? В США - слышали, есть такие.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

Ну и кто вам доктор ,если ваш главврач присваивает ваши деньги ,а вы молчите? Сестра моей жены-старшая медсестра ,получает 35-40тыр,в гос.больнице. И еще-поясните ,с чего бы вы решили ,что налоги на хрущобы огромны? Я ведь и продать могу хату-то есть ,владею ликвидной недвижимостью. И с чего решили ,что 42% акциза на нефть-немного? Про США-слыхали вы звон ,да не знаете-где он! Разорились там сланцевые нефтяники ,и то не все-сланец у них изначально был дотированый. Короче ,вы не в теме совсем ,на том и закончим...

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

"Ну и кто вам доктор ,если ваш главврач присваивает ваши деньги ,а вы молчите? "


"с чего бы вы решили ,что налоги на хрущобы огромны?"
- налоги огромны или нет - это вопрос другой. А первый - это пассив, который не приносит дохода, а только расходы. Если, конечно, Вы её не сдаёте, но тогда это уже другая история - Вы уже предприниматель.

" И с чего решили ,что 42% акциза на нефть-немного?"
- может много, а может мало - слишком мало данных. По одному числу нечего судить. Тем более, что это число само зависит от цены - вот в чем фокус. Меньше цена - меньше число. А доход не исчезает! Вы просто не в теме.

"Разорились там сланцевые нефтяники"
- "Волга впадает в Каспийское море", капитан Очевидность.

"сланец у них изначально был дотированый"
- и кто их дотировал? Обама?
Взяли кредиты в банках, но не смогли отдать и это "дотирование"?

no avatar
охломон рассеянный

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 05.03.2017 #

Поэтому солнцеликий Путин всегда запрещает даже говорить о прогрессивном подоходном налоге. Во всех развитых странах такой налог существует.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает охломон рассеянный на комментарий 05.03.2017 #

Ври больше-не во всех ,а где он есть-те не особо развиваются. И у нас при Ельцинде был прогрессивный налог ,чё-та не процвели ,скорее ,наоборот!

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

Ответ не в тему-по коментарию есть ответ?

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

А это и ответ на ваш коммент - при Ельцине налоги платили далеко не все.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

И начали платить после устранения прогрессивной шкалы и снижения налогов с бизнеса. В развивающейся стране невозможны высокие налоги ,или не будет развития.

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Начали платить после наведения элементарного порядка. В 90-х налоги задушили все предприятия.
"В развивающейся стране невозможны высокие налоги ,или не будет развития. "
- в любой стране высокие налоги не дают развиваться. Но налоги должны быть справедливыми. Человеку нужно поддерживать свою жизнь и этот уровень не должен облагаться налогами. Смешно брать налоги с зарплат 10-15 тыс.
И, конечно, нельзя ставить слишком крутую шкалу - будут просто избегать платить. Но плавное повышение никого сильно не ущемит.
Другое дело, что у нас кроме налогов на зарплату ещё куча всяких скрытых налогов.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Vic Bay на комментарий 05.03.2017 #

Я тоже считаю ,что в ресурсодобывающей стране налоги с физ.лиц должны начинаться с примерно 2-3х прожиточных минимумов. Прогрессивную шкалу можно Примерно с 150000р.,тут согласен ,не так много народа это затронет. Кроме налогов много просто поборов по закону. Сейчас вот по всей стране вводят обязательные интернет-кассовые аппараты. Ладно бы для торговли ,но и мелкие фирмочки тоже должны их приобретать .А это около 30000р с оформлением и еще 3000р в год за интернет-оформление. То есть ,за любопытство налоговой я почти месячную зарплату отдал. По мне-государству интересно-оно пусть и платит!

no avatar
Vic Bay

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 06.03.2017 #

В любой стране должен быть необлагаемый минимум, достаточный для нормального проживания. Может и 2-3 прожиточных минимума, например. В СССР был, кажется, минимум для зарплаты - 60 руб и с этой суммы налог не брался.
"много просто поборов по закону"
- некоторые считают, что на скрытые налоги и поборы уходит до половины зарплаты.

no avatar
Юрий Мартыщенко

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 08.03.2017 #

Налогами проблему улучшения качества народной жизни в РФ не решить, господин Котович.
Делать надо так, как делают новосибирцы, которые без всякой митинговщины, независимо, параллельно и конкурентно всяким партиям и в условиях однодоходного, для наёмных работников и членов их семей, тупикового своими стагнациями, кризисами и войнами капитализма, с его невыносимостью произвола, по причине неустойчивости развития из-за постоянно действующего неуничтожимого и неустранимого антагонистического конфликта интересов, научно доказанного ещё К.Марксом, между наёмными работниками и их работодателями по поводу зарплаты наёмным работникам, спокойно и настойчиво, в строгом соответствии со статьями 3, 9 и 33 Конституции РФ и ФЗ № 59, письменно требуют, каждый лично, от Президента РФ реализации идею прижизненного капитала, аналога действующего материнского, и переход на его основе к более устойчивой инновационной финансово-экономической модели капитализма для России с двумя источниками доходов для всех граждан РФ: заработной платой и ежегодной арендной платой.
Такие письменные требования по своей конституционной силе и статусу равносильны бюллетеням голосования. А значит образованное ими волеизъявление большинства граждан РФ, вне голосовательных процедур и регламентов «свободных выборов» и «референдумов» представительной демократии консервативного президентского самодержавия, столь же обязательное для немедленного исполнения всеми должностными лицами (выбранными или назначенными) государственных органов и органов местного самоуправления РФ, в первую очередь, Президентом РФ, как и бюллетеневское.

Образец требования можно взять в моих статьях и комментариях, а также у меня на станциях новосибирского метро "К.Маркса" до обеда и "Ленина" после обеда. Да, и здесь тоже: в ответе господину Бойко.
Заодно прочитайте "Мои антитезы к тезам Д.Медведева", размещённых на новостной ленте «Ньюсленд» 24.09.16. или на ещё незаблокированном для меня фейсбуке.

no avatar
охломон рассеянный

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 05.03.2017 #

Для особо неграмотных, но пресмыкающихся перед властью, повторяю - Во всех развитых странах такой налог существует.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает охломон рассеянный на комментарий 05.03.2017 #

Для хамоватых ,но малограмотных и наглых ,сообщаю: по вашему ,США и Япония с Англией слаборазвитые страны? А мы-развивающаяся страна! В таковых редко существуют прогрессивные налоги.

no avatar
охломон рассеянный

отвечает Aleks Kotovich на комментарий 06.03.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает охломон рассеянный на комментарий 06.03.2017 #

Как же я с твоего подпиндосного переведу? Я тока русский знаю в двух диалектах-литературном и матерном. Все страны с прогрессивным налогом имеют меньшие темпы развития ,чем страны с плоской шкалой и низким уровнем налогов! Это аксиома ,мой недалекий друх. Так ,лидер по развитию Китай имеет прогрессивную шкалу ,но порог роста таков ,что не затрагивает более 95% населения. То есть ,для большинства населения налоги практически отсутствуют! Налогооблагаемая база в Китае начинается с 30000р на наши деньги ,и с 3%. Это при средних доходах по стране около 4500р. Наслаждайся ,а я тя пока в ЧС определю ,за хамство.

no avatar
васисуалий лоханкин

отвечает охломон рассеянный на комментарий 05.03.2017 #

всегда запрещает даже говорить о прогрессивном подоходном налоге.
------------------так в рф его ж заменили на налог с нищих безработных...

no avatar
R P

комментирует материал 05.03.2017 #

задрали страну,хоть за вилы берись

no avatar
Anatoli Lipin

отвечает R P на комментарий 05.03.2017 #

а ведь все аплодируют Путину ,так же было и при Ельцине в Путине может и есть что то хорошее но он не хозяин своей страны ,ему больше приятней блеснуть своим задом в внешней политике а внутри ,нахрен ему народ нужен ,как были рабы так и остались

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Anatoli Lipin на комментарий 05.03.2017 #

Вы, видимо, до сих пор не знаете, что Путин, в котором вы видите «что-то хорошее», самый богатый в РФ, он – долларовый миллиардер, причем побогаче олигархов в российском бизнесе, которых он крышует, но Путин, этот «хороший», с вашей точки зрения, отличается от олигархов в худшую сторону тем, что он, будучи самым богатым человеком в РФ, тем не менее живет на деньги российских налогоплательщиков. Бюджет Управления делами президента, который расходуется в основном на обеспечение шикарной жизни главы РФ, сравним с бюджетом такой области, как Нижегородская, где проживают более трех миллионов человек.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 05.03.2017 #

Ну, конечно, в соответствии с вашим запутинским менталитетом: не пойман – значит не вор, и вы верите (или притворяетесь, что верите?), что вся собственность этого нацлидера – это только то, что он из года в год декларирует в своей налоговой декларации. Избираясь очередной раз в президенты, Путин в своей декларации о доходах написал, что его официальный доход (он, видимо, имел в виду зарплату) за 2011 год составил 3 млн. 662 тыс. рублей. Может, и так. Но кроме официального дохода, у него, наверное, есть и неофициальные доходы, о которых он, как человек честный, скромно умолчал. Иначе как объяснить, что лишь одна его коллекция часов (в которой самые дешевые стоят 18 тыс. евро, а самые дорогие – 390 тыс. евро) тянет аж на 22 млн. рублей, что составляет шесть его годовых зарплат? Он, конечно, человек честный, и вы не найдете в его собственности ни заводов, ни фабрик, ни контрольных пакетов акций в банках или корпорациях, ничего такого, что было бы записано на его имя. Как человек честный Путин на протяжении 20 лет декларирует земельный участок 1500 кв.м. в Подмосковье, а также квартиру 77 кв.м. и гараж в Петербурге 12 кв.м., уже ставшие легендарными ГАЗ М21 1960 года, ГАЗ М-21Р 1965 года и «Ладу» 21214 2009 года, а также старенький (1987 года) автоприцеп «Скиф». И как-то даже жаль его: работает, работает (как раб на галере, по его собственному признанию) и даже на новый мерс не заработал. А с другой стороны, зачем ему тратиться на новый мерс, если в автопарке Управделами президента 700 автомобилей, и Путин отдает предпочтение не российской «Ладе», а немецким мерседесам, которых в его распоряжении более чем предостаточно, но честный и скромный нацлидер предпочитает ездить на Mercedes-Benz S 600 Guard Pulman стоимостью в 1 миллион 625 тысяч долларов.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 05.03.2017 #

Путин – долларовый миллиардер, пока еще по большей части тайный, скрывающий свои миллиарды в акциях российских и транснациональных компаний, записанных на его доверенных лиц из числа близких ему людей, проверенных годами тайного сотрудничества. Есть еще офшорные банки, услугами которых пользуются доверенные лица Путина. Держать деньги в офшорных банках – не преступление, законодательство многих стран позволяет это делать. Время от времени предаются гласности красноречивые факты, добытые в ходе журналистских расследований, и вспыхивают скандалы, такие, например, как пресловутые «панамские документы», и выплывает на свет божий имя связанного с этим скандалом Сергея Ролдугина. Когда в прошлом году достоянием гласности стали «панамские документы», нацлидер прокомментировал эти разоблачения следующим образом: «Вот, по этим офшорам прошлись. Вашего покорного слуги там нет, так что не о чем говорить. Что они сделали? Сделали информационный продукт, нашли моих знакомых и друзей». Имя Путина действительно ни разу не всплывает в обширной подборке «панамских документов». Но в них упоминается некто Ролдугин, который перевел около двух миллиардов долларов через сеть посредников и офшорных фирм. Кто этот господин? Это Сергей Ролдугин, один из старых друзей Путина по Ленинграду. Они познакомились еще в 1977 году и стали близкими друзьями на много лет. Ролдугин стал крестным отцом старшей дочери Путина Марии. Есть фотография, на которой они изображены все втроем. Сергей Ролдугин часто давал интервью, в которых вспоминал о Путине, каким он знал Вову в его молодые годы. Откуда у Ролдугина миллиарды долларов? Он по профессии виолончелист, причем не больно успешный. Когда его спросили о переводах миллиардов долларов Ролдугин сказал: «Я сейчас не могу это обсуждать. Это деликатные вопросы».

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 05.03.2017 #

Журналисты, в распоряжении которых находятся сейчас так называемые «панамские документы», тоже не отрицают законность хранения сбережений в офшорах. Путин заявил, что имени «покорного слуги» россиян в «панамских документах» нет. Конечно же, нет и быть не может, потому что в противном случае налоговая декларация Владимира Владимировича моментально превратилась бы в фиговый листок. Но это не значит, что его денег нет на счетах этих офшорных банков или других банков, особенно швейцарских и особенно в тех случаях, когда в этих банках есть счета друзей нацлидера по кооперативу «Озеро» и других лиц из его ближайшего окружения. В отличие от украинского президента Порошенко, который до своего президентства был бизнесменом и, как следует из «панамских документов», хранит свои сбережения в офшорах, Путин пришел в большую политику с должности заместителя петербургского мэра, он никогда не был бизнесменом, его имя не фигурирует в счетах офшорных банков и названо только в связи с «офшорниками» из круга его ближайших друзей-миллиардеров по небезызвестному кооперативу «Озеро». Конечно, Путин – бессребренник, несмотря на то, что его ближайшее окружение состоит из миллиардеров и мультимиллионеров. Россияне верят в это, считают, что так может быть, так бывает. Ну, вот он такой, этот Путин, он бескорыстный, великодушный и благородный, верит в дружбу и бескорыстно помогает друзьям, он не запачкан коррупцией, он борется с этим злом, это его друзья держат деньги в офшорах, но он тут не при чем, он живет на свою зарплату и пользуется лишь теми услугами, которые ему предоставляет государство как президенту такой великой державы, какой является и всегда была Россия. Так думают запутинские россияне. Но их мнение почему-то не разделяют «либерасты» в России и поголовно все за пределами РФ.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Vladislav Kiryanov на комментарий 05.03.2017 #

Шила в мешке не утаишь. Сегодня достоянием гласности стали уникальные документы и аудиозаписи, доказывающим причастность Путина к миллионным аферам. В интернете, в частности, в YouTube, есть документальные фильмы, в которых дают интервью люди, знающие путинские закулисы, попавшие в немилость к нацлидеру и не желающие молчать. Один из них находящийся сейчас в вынужденной эмиграции бизнесмен Сергей Колесников, обнародовавший детали скандального строительства дворца для нацлидера в Геленджике. Колесников первым назвал псевдоним «Михаил Иванович», под которым Путин фигурировал во всех переговорах членов его ближайшего окружения, когда речь шла о деньгах и финансах. Тема строительства дворца в Геленджике была тайно записана во время совещания в октябре 2010 года в офисе компании «Петромед», созданной Путиным в 90-х годах в его бытность начальником комитета по внешним связям мэрии Петербурга. На этой аудиозаписи засветились близкие друзья Путина – президент холдинга «Петромед», полковник КГБ в отставке и акционер банка «Россия» Дмитрий Горелов, а также Николай Шамалов, тоже акционер банка «Россия» и соучредитель дачного кооператива «Озеро», которые обсуждали инвестирование в проект под кодовым названием «Лес». На самом деле речь шла о целлюлозно-бумажном комбинате в Троицко-Печерске, который по распоряжению первого вице-премьера Виктора Зубкова был включен в перечень федеральных приоритетных проектов. Вышеупомянутый разоблачитель Сергей Колесников рассказал журналистам, что он лично договаривался о приоритетном статусе этого проекта с вице-премьером Зубковым, поскольку проект «Лес» был одним из 15 проектов ООО «Росинвест», который служил крышей для финансовой империи «Михаила Ивановича» и его друзей.

no avatar
Ален 3 Даллес

комментирует материал 05.03.2017 #

Так сказать Русский мир с изнанки. а лохам рассказывают о скрепах, сакральных местах, братских народах.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Ален 3 Даллес на комментарий 05.03.2017 #

Основная часть населения в России всегда была есть и будет бедна при такой власти.
А бюрократия (те кого и зовут собственно государством) всегда была есть и будет относительно богата.
Бедняк всегда должник богатого и не пол раза нигде и никогда наоборот.
Так вот эти чиновники да еще попы и силовики и есть те самые "скрепы".
Мы, обеспеченные страшны и чиновникам и попам и жандармам потому что обеспеченным людям они не нужны.
Потому система и не допускает появления среднего класса.
Да, ещё! Вот дозрев до этого украинцы и пошли на майдан, а наша держимордская власть смертельно испугалась и чтоб забить мозги народу кинулась воевать и аннексировать.

user avatar
Maria Platinum

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 05.03.2017 #

начали за здравие, а закончили за упокой.
воевать никто не кидался.
аннексировали потому что "приказчики" хотят сами рулить на "своей" территории, факт.
украинцы были бы правы, прочти они то самое соглашение, по которому они добровольно соглашаются уничтожить страну (я вот почитал, и вам рекомендую).
а то какая-то больно плоская картинка, мол "украинцы прозорливы". укры дебилы, причём сука редкие.
революции не бывают снизу, примите это тупо как медицинский факт. в хохляндии тоже была сверху - и наверху и поживились, рядовым гражданам что, легче живётся сейчас? что подписали то и кушают, а подписали они себе самоубийство в кратчайшие сроки.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Maria Platinum на комментарий 05.03.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Maria Platinum

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 05.03.2017 #

чуть не запамятовал за факельные шествия и прочие радости нацизма. это тоже от "прозорливости", не иначе.

no avatar
Несогласный гражданин

отвечает Maria Platinum на комментарий 05.03.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
slavaor2010

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 05.03.2017 #

А при чём здесь русские? Эта картинка впервые была опубликована в "Нью-Йорк Таймс" 19 ноября 2012 года, город Хомс. Вот ссылка.
http://www.nytimes.com/2012/11/20/world/middleeast/islamists-reject-new-syrian-opposition-coalition.html?_r=0

Российских ВКС в то время в Сирии и близко не было. Так что, господин тролль, вы опять мимо кассы...

user avatar
Штамп

комментирует материал 05.03.2017 #

Ну 0,1, это всего пару семей удавить и все !
Даже не позначится при переписи, зато может хорошо позначиться на уровень жизни !

no avatar
Maria Platinum

отвечает Штамп на комментарий 05.03.2017 #

некий И.В.Сталин когда-то такое уже проделал, до сих пор вон потомки воют и называют "усатым тираном" и "убийцей".
вот же ж гад, воровать вагонами безнакзанно не дал казённое имущество. подлец.))

no avatar
khan48

комментирует материал 05.03.2017 #

получили то, что хотели. Весело и бездумно рушили. Хотелось капитализма, рыночной экономики, а когда очнулись оказалось, что все успешными быть не могут, что ради преуспевания единиц миллионы должны заплатить нищетой. Поздно, короче, пить боржоми.

user avatar
Anatoli Lipin

отвечает khan48 на комментарий 05.03.2017 #

вы хотите сказать при советской власти жили лучше? в том капитализме самый бедный при желании имеет автомобиль

no avatar
khan48

отвечает Anatoli Lipin на комментарий 05.03.2017 #

в СССР предпочитали иметь детей, хорошую работу и обеспеченную старость. Думаю, что со временем машина перестал бы быть дефицитом. Просто у нас были другие приоритеты.

user avatar
Василий Мышь

отвечает khan48 на комментарий 05.03.2017 #

где-то тут(на этом ресурсе) я нелицеприятно ответил одной мамзель, которая написала, что она рада отсутствию социализма и "слушает рокфм и читает свои любимые книжки". так вот, я ей ответил, что скоро она жрать будет свой рокфм и запивать своими книжками. результат - бан на 3 дня). когда же люди поймут, что идея это, конечно, хорошо, но когда дети попросят кушать, ты положишь им на тарелку скрепы?...

П.С. это не лично Вам, это, так сказать, мысли вслух.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Василий Мышь на комментарий 05.03.2017 #

Мышь ,под конец СССР детям клали в тарелки ЧТО? Талоны на все и очереди за всем плюс брехня по ТВ и в газетах? Нахрен такой коммунизм для избраных! Почему нет теории социализма по сию пору ,чем наследники КПСС из партии Зю заняты? Один Сталин писал работы по теории ,дальше-все ,галимый троцкизм пошел.

no avatar
postom

комментирует материал 05.03.2017 #

/...за год в России на 10% выросло число долларовых миллионеров/

А есть ещё и миллиардеры, например, Борух Дурицкий, ни дня не работавший в бизнесе.

user avatar
Прихлопыватель моли

комментирует материал 05.03.2017 #

Так и должно быть в России,князья,графья,помещики остальные все работающее на них крепостное быдло.

user avatar
Maria Platinum

отвечает Прихлопыватель моли на комментарий 05.03.2017 #

да не надо передёргивать. везде так. просто на западе за многие века поднабрались опыта маскироваться, не так кичливы - бздят, когда страшно. а наши хронически непуганые, кретины.

no avatar
Виктор Рагулин

комментирует материал 05.03.2017 #

вот почему отменили 7 ноября День Великой Октябрской Революции,и если ещё раз перечитаете историю то вспомните за что она была...

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Виктор Рагулин на комментарий 05.03.2017 #

Да ни за что-людям надоел бардак и они взяли валяющуюся на мостовой власть. А потом уж стали думать-а чё делать-то теперь? Ибо НЕ БЫЛО до революции теории построения социализма и коммунизма. И придумали они-выпустили Декрет о земле и мире. И получили поддержку большинства граждан Российской Империи ,вот и все.

no avatar
Николай Коломенский

отвечает Виктор Рагулин на комментарий 06.03.2017 #

Да разве важно "за что она была"? Я думаю важно - что она России стоила, что дала и чем закончилась и каковы перспективы? А вот ответы: стоила - гражданской воны, разрухи, горя, крови и Голодомора-геноцида русской нации; дала - уничтожение великой Русской Империи и ликвидация великой славянской цивилизации - Русского Мира; закончилась - крахом СССР, обнищанием оставшегося русского населения, обогащением 1% инородцев; перспектива - завершение 3-го этапа великого плана Ульянова-Бланка - окончательный развал и уничтожение России, как государства так и как нации.

no avatar
Игорь Кириллов

комментирует материал 05.03.2017 #

А вторая половина, оформлена на одноклассников Димона и на прессекретарей, Пескова и Тимакову. Если нет, то пусть сами докажут обратное, если чин позволит общаться. Хотя бы на поединке В.Р.Соловьева с Навальным, что бы определить; кого в тюрьму, а кого на трон.

no avatar
Vitaliy Davidyants

комментирует материал 05.03.2017 #

Вообщем догоняем Америку и скоро будем 151ым штатом (мечта пятой колоны)

no avatar
пересмешник

комментирует материал 05.03.2017 #

Это же ведь надо какую большую работу проделали ,всё пересчитав в нашем царстве-государстве .И ведь кому то это интересно ,сколько у кого и чего ...Удивительные люди ,интересно ,кто же они такие ?)))))

no avatar
Наталья Ремизова

комментирует материал 05.03.2017 #

А за ними стоит Америка!!! Вот поэтому и не вернут ОНЕ захваченное. Позволил им Горбач, Эльцын, Чубайс, Гайдар и Ко...Продали, отстегнули, назначили олигархов и пользуются...

no avatar
Краснодар Россия

комментирует материал 05.03.2017 #

Комментарий удален

no avatar
Владимир Уральцев

комментирует материал 05.03.2017 #

Если Навального закидать яйцами по самые ... помидоры, то всё благосостояние тут же перейдёт к 20% бедного населения страны. Так думают голодные активисты в Уфе...

no avatar
Μихаил Κарпов

комментирует материал 05.03.2017 #

число долларовых миллионеров растет ВОПРЕКИ РОСТА КУРСА ДОЛЛАРА!! Вот это новый закон экономики!! Нобелевскую премию - в студию!

no avatar
24451

комментирует материал 05.03.2017 #

Долой либеральную модель. Пересмотр итогов приватизации,
национализация, репрессии, гулаг.
Позор Путину!
Слава Сталину!

no avatar
трактор05

комментирует материал 05.03.2017 #

если сокращение доходов населения продолжится, это может привести к сокращению уровня жизни и доступа к здравоохранению, образованию и наследию культуры.

только коррыстные люди объеденившись могут исправить это все

user avatar
Анна Мелешина

комментирует материал 05.03.2017 #

Скоро состояние миллиардеров увеличиться еще на 3/4. Облигаций продажи. Заморозка и конвертация золота,. Подъем $ и евро перед конвертацией золота. После конвертации золота падение евро и $, конвертация в рубли по сниженному курсу евро и $. А потом девальвация рубля и конвертация в облигации. А потом и на гроб не допросишься. Золото и валюта гос.казне нужны больше, чем людям!

no avatar
Фёдор Достоевский

отвечает Анна Мелешина на комментарий 05.03.2017 #

Нюра, работать не пробовала? Или только на клавиатуру давить научилась? Хоть чего-нибудь умеешь делать в жизни?

no avatar
Анна Мелешина

отвечает Фёдор Достоевский на комментарий 05.03.2017 #

Да вот умею кое что! А " работать" это как вы, Федор Достоевский? Народ обкрадывать? Последнее из страны вывозить? Так ведь смотрите! На всякого вора, есть сотня других воров, желающих своровать награбленное!

no avatar
Анна Мелешина

отвечает Фёдор Достоевский на комментарий 05.03.2017 #

Не забывайте! Воришки- шалунишки, тоже любят золотишко. И остальным не брезгуют!

no avatar
купол

отвечает Анна Мелешина на комментарий 05.03.2017 #

Что за бредятина!!??)) Вы случайно не из психбольницы?))

user avatar
Анна Мелешина

отвечает купол на комментарий 05.03.2017 #

Бредятиной вы "здоровые" звали анализ и в тот раз, когда евро в 100 рублец, и $ по 100 рублец шарахнул! И нефтью до 25 $ упала! Так что "купол" -зри в корень!

no avatar
купол

отвечает Анна Мелешина на комментарий 05.03.2017 #

Я зрю,но Вы написали полную бредятину,поэтому и отреагировал,причем тут золото вообще!!?? Оно вообще в международных расчетах почти не используется. Используется доллар США,а золото может пойдет как параллельная система расчета в будущем.

user avatar
Анна Мелешина

отвечает купол на комментарий 05.03.2017 #

Отреагировал "себе в карман"?Это будущее не за горами! Начался мировой дефолт А что касается недвижимости и прочего . Сегодня есть, а завтра нету! Всё зависит от их настроения ! Да и от природы еще! Вчера еще вилла была, а завтра ее смыла океаном или морем! "И горы моя расступятся пред тобой! И милость моя не оставит тебя!" -Апокалипсис. Так что ,вкладываться в недвижимость - это не самый лучший вариант И товарообмен еще. Можете пёрнуть!

no avatar
gort 555

комментирует материал 05.03.2017 #

А если ещё тряхонуть каждого чиновника, которые естественно свои воровские доходы нигде не декларируют ( такие как Захарченко )а прячут где - нибудь в офшорах, переписывают на родственников, вкладывают в иностранную недвижимость, то таких владельцев - миллионеров увеличится в сотни раз, если не в тысячи.

no avatar
слоненок

комментирует материал 05.03.2017 #

Дык, требуйте себе достойные зарплаты! Бастуйте.

user avatar
654123

комментирует материал 05.03.2017 #

А как в странах "победившей демократии"?

user avatar
ivan russkiy

комментирует материал 05.03.2017 #

Инфернальным прошла указивка оседлать любимого ими конька - "социальную несправедливость". Вот и ентот "хренморжовыйинфернальный" испорожнился. А чё? В 1917 прокатило, в 1991 прокатило, чем чёрт не шутит - прокатит и в очередной раз. Обращаю внимание адептов беды №1 в России, что каждый раз опосля вашего бунта "социальная несправедливость" лишь нарастала. А пришедшие на вашей дурате инфернальные благоденствовали. А "социальная несправедливость" была, есть и будет во всех странах.

user avatar
Фёдор Достоевский

комментирует материал 05.03.2017 #

"Общее благосостояние России оценивается в полтора триллиона долларов." Враньё, потому что только рыночная стоимость жилья, находящегося в собственности граждан России, превышает 2 триллиона долларов. А вообще-то более двух третей всего имущества в России находятся у государства.

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Фёдор Достоевский на комментарий 05.03.2017 #

Вооот!!! Я им о том же-но в методичках у них сказано гадить на Россию и врать-они и гадят. Если еще учесть дома и квартиры с дачами у населения ,личные авто ,то на долю крупного бизнеса и 20% не остается.

no avatar
Aleks Kotovich

комментирует материал 05.03.2017 #

Более 50% благосостояния ,и более 70% инфраструктуры находится в руках ГОСУДАРСТВА! И ЭТО-эксперт? Хоть бы не позорился!

no avatar