Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Акции против выдвижения Путина в президенты согласовали в Новосибирске,Томске и Краснода

Акции против выдвижения Путина в президенты согласовали в Новосибирске,Томске и Краснода

Акции «Открытой России» против выдвижения Путина в президенты согласовали в Новосибирске, Томске и Краснодаре

Городские власти согласовали проведение протестных акций «Открытой России» 29 апреля в трех российских городах. В рамках акции «Надоел» участники планируют попросить президента Владимира Путина не выдвигаться на выборах президента в 2018 году.

В Томске, как передает ТВ2, акция состоится на Ново-Соборной площади. Мэрия Новосибирска согласовала акцию, но перенесла ее с площади Ленина к театру «Глобус».

По информации «Югополиса», митинг «Открытой России» также согласовали в Краснодаре; он пройдет в парке Победы. При этом мэрия запретила проводить после него шествие.

Ранее стало известно, что власти Москвы, Санкт-Петербурга и Казани отказались согласовать проведение акции «Надоел» в том формате, который предложили заявители. В Петербурге и Казани активисты планируют индивидуально обратиться в приемные Путина.

В Москве акцию хотели провести у администрации президента, но мэрия предложила перенести ее на проспект Академика Сахарова. Организаторы пока не ответили на предложение мэрии.

Автор:
Источник: meduza.io
Теги: протесты
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (402)

MAX57

комментирует материал 20.04.2017 #

user avatar
Вася978

отвечает MAX57 на комментарий 20.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Вали Заха

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

А я чую,что ВВП готовит сюрприз всем подпиндосникам,как Ельцин объявит приемника раньше срока и такого,что все об.....ся.

no avatar
4297852166

отвечает Вали Заха на комментарий 20.04.2017 #

Офшорный Вор должен сидеть в тюрьме, а не в кресле президента.

user avatar
Петр Вельяминович

отвечает 4297852166 на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
Вождь Краснокожих

отвечает Петр Вельяминович на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
malis13

отвечает Вождь Краснокожих на комментарий 20.04.2017 #

Путин победил бедных. Количество миллиардеров увеличилось, только за один кризисный год выросло с 77 до 96. А за все правление Путина, количество супербогатых людей выросло в 10 раз! В их руках находятся практически все богатства страны . Число официально бедных, т.е. с доходами ниже прожиточного минимума при Путине стабильно колеблется в районе 10-15% населения. Хотя какие это бедные? Это нищие. Число бедных по субъективным оценкам самих россиян в стране под 80%... Источник: Аксиома

Путин победил бедных - Количество миллиардеров выросло (2017)

 http://m.

.

В России около 80 млн живут в нищете. Владислав Жуковский [Прогноз на 2016 г]

Экономист Владислав Жуковский: Сегодня в России из 140 млн человек около 65-70 млн живут в нищете. Это, примерно 45-50%. При сохранении текущих темпов обнищания, в 2016 году за чертой бедности окажется 85% россиян!

В сравнении с СССР, население сейчас в два раза меньше, чем было в СССР, но, при этом, нищих – в два раза больше.

В России идет беспрецедентное уничтожение среднего класса, появляются признаки феодального и рабовладельческого строя.

90% российских производителей считают политику государства удушением малого и среднего бизнеса.

Россия стоит на пороге коллапса. Источник: http://roytv.ru

http://m.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает malis13 на комментарий 21.04.2017 #

- "Путин уже не может контролировать ситуацию в Кремле" (The Financial Times, май 2005 года);
- "Путин может не удержаться у власти до 2008 года" (Фонд Карнеги, август 2005 года);
- "Путин теряет контроль?" (январь 2009 года, Forbes);
- "ABC.es: Из-за коррупции Путин теряет контроль над госаппаратом" (январь 2013 года);
- "Победа Собянина - на грани легитимности: Путин теряет полный контроль" - политолог" (Gazeta.ua, сентябрь 2013 года);
- "Бызов: "Путин потерял контроль над элитами"" (октябрь 2013 года, Slon. ru);
- "Убийство Немцова: Путин теряет контроль над Кадыровым" (март 2015 года, "Апостроф");
- "The New York Times: Путин теряет контроль над развязанной им войной" (июнь 2015 года);
- "Путин болеет и теряет контроль, - эксперты" (январь 2016 года, "Дождь");
- "Теракты в неспокойном регионе: Путин теряет контроль" (апрель 2016 года, Focus)

Все будет хорошо ребята......но вам в Медузе не понравится...))))

user avatar
malis13

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 21.04.2017 #

Ага, все в шоке:

Цены растут, а рейтинг не падает. Такого не бывает ни в одной стране мира. Наш президент – особенный. Это – Путин. Он вошёл в историю и идёт в ней вместе с нами…

Феномен Путина. Цены растут, а рейтинг не падает [Точка зрения]

Видео: http://m.

user avatar
Ник53

отвечает Петр Вельяминович на комментарий 20.04.2017 #

Самая правильная акция за последние 17 лет

user avatar
nikolaev alex

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 21.04.2017 #

Давайте все умрем. И придет к нам из Запада (особенно из СШП) вумный и готовый в прямую кишку секс получать, народ. И "буде щасте" во все дыры. Пожрать и посрать. А, по серьезному, Ктрин- мы живы и жизнь продолжаем. Остальное- йухня!

user avatar
Сергей Медведев

отвечает temni61 на комментарий 21.04.2017 #

Нужен референдум ,на который поставить ясный вопрос:"Доверяете ли Вы существующей в России системе государственной власти и управления?" Увы,власть никогда на подобные плебисциты не пойдёт !

no avatar
konv1944

отвечает Elena Aya на комментарий 21.04.2017 #

"Вор должен сидеть в тюрьме" прозвучала в фильме-сериале Станислава Говорухина "Место встречи изменить нельзя." Она прозвучала из уст главного героя картины Глеба Жеглова.
– ДЕГРАДАЦИЯ , путинизм

user avatar
карел Александр nl

отвечает 4297852166 на комментарий 20.04.2017 #

Уважаемый, "Офшорный Вор должен сидеть в тюрьме, а не в кресле президента." и за что вы так жидка Пецю не любите?)))

no avatar
temni61

отвечает карел Александр nl на комментарий 20.04.2017 #

Ну че ты валенком прикидываешься,ты прекрасно знаешь о ком речь,не старайся выглядеть глупее,чем есть на самом деле.

user avatar
temni61

отвечает anri61 на комментарий 23.04.2017 #

Шлюшки у нас только одной конторы-савушкино и ольгино,которые за свое гавканье получают зарплату,к которым по всему видать имеешь отношение и ты.А насчет доказательств это спроси у алексеева,ролдугина и прочих панамских кошельков.

user avatar
nav 66

отвечает temni61 на комментарий 23.04.2017 #

Должны конечно, Панама это же ближе к Костроме?
А деньги там вот чьи:

"Главы государств Править
Панамские документы упоминают пятерых действующих глав государств: президента Украины Петра Порошенко, президента Аргентины Маурисио Макри, президента ОАЭ Халифу ибн Зайд Аль Нахайяна, премьер-министра Исландии Давида Гюннлёйгссона Сигмюндюра и короля Саудовской Аравии Салмана ибн Абдул-Азиза Аль Сауда[22]."

user avatar
temni61

отвечает nav 66 на комментарий 23.04.2017 #

Никак не догонишь?Мне не нужны главы пяти государств.А вот откуда у бывших коллег путина по гб,кумовьев и свояков,которые не замечены в ведении бизнеса по 5-10 млрд долляров?Вот это интереснее всяких аргентин и украин.

user avatar
Николай Воробьёв

отвечает 4297852166 на комментарий 20.04.2017 #

Жить по-новому:
Сначала содрать со всех граждан России обязательные платежи в Пенсионный Фонд при обмене валюты, при покупке автомобиля, при каждом пополнении мобильного телефона, а потом заявить: «Денег в Пенсионном Фонде нет! И вообще, кто не работал, тот пенсию не получит!»

no avatar
anri61

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 21.04.2017 #

Так иди и работай!

user avatar
anri61

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 21.04.2017 #

Тролль, за минет в туалете пенсию не начисляют. Работать надо было, именно на благо Родины. У меня родители пенсионеры получают на двоих 59 тыс.
Я не у власти, я просто работаю и ем хорошие продукты, пью хороший алкоголь, имею машину, загородный домик и всем доволен. А самое главное: я люблю Россию, горжусь её прошлым и настоящим и уважаю нашего президента! А ты исходи слюной и желчью, потому что ты лузер....

user avatar
anri61

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 22.04.2017 #

Соси не отвлекайся. Мои родители честные труженики и никакого отношения к власти не имели, и даже в КПСС не состояли, а вот твои, видимо алкаши подзаборные и тебя по пьянке зачали, хотя настоящего твоего отца, даже твоя мать не знает. Я всё сказал, а теперь пшёл вон, мразь....

user avatar
nikolaev alex

отвечает 4297852166 на комментарий 21.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
anri61

отвечает nikolaev alex на комментарий 21.04.2017 #

Здесь сегодня десант гозмановско-анальных троллей высадился, брешут, как дрищут! Им бабок госдеп обещал подкинуть, вот они и повыползали со всех щелей, как тараканы со всеми своими ботами..... мрази.....

user avatar
Николай Воробьёв

отвечает anri61 на комментарий 21.04.2017 #

«Прекрасное будущее России неизбежно!» — заявил президент страны, в которой накануне объявили о возможном скором введении продовольственных карточек.
В Японии впервые вырастили кишечник из стволовых клеток, а в России вырастили зарплату Игоря Сечина до $13 млн в год.
Сейчас у чиновников модно оставлять жёнам девичьи фамилии.
У Взяткина Ивана Ивановича на счету в банке 300 рублей, в то время как у его жены Невинной Марьи Ивановны на счету миллион долларов, 3 квартиры в Майами и яхта.
Так что упыри и воры во власти,а вы мелкие шавки приниженно у власти просите подачку,по этому в тролли и пошли.

no avatar
anri61

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 22.04.2017 #

Петухов, я ничего и ни у кого не прошу, я просто работаю. И тебе советую, госдеп вас долго кормить не будет, особенно при Трампе..... Толку с вас никакого, одна вонь.....

user avatar
Николай Воробьёв

отвечает nikolaev alex на комментарий 21.04.2017 #

Медведев утвердил индексацию социальных пенсий на 1,5%. Те пенсионеры, кто раньше еле сводил концы с концами на 8645 рублей, теперь будут шиковать на 8774.
Поклонская заявила, что в Крыму замироточил бюстик Николая II.
На самом деле, это Николаша Кровавый просто всплакнул, когда сравнил, сколько было денег у царской семьи, и сколько есть у Дмитрия Анатольевича Медведева.

no avatar
face 2009

отвечает 4297852166 на комментарий 21.04.2017 #

Это вы здорово Навала опустили!!! Вам респект и уважуха!!!

user avatar
ЮКрест

отвечает 4297852166 на комментарий 21.04.2017 #

Надо, чтоб такие как ты обcepались при каждом лживом слове

user avatar
anri61

отвечает ЮКрест на комментарий 21.04.2017 #

Да они и так все в жидком говне по самые ноздри, вот и пускают пузыри ртом.....

user avatar
Николай Воробьёв

отвечает ЮКрест на комментарий 21.04.2017 #

Мечта официантки — чтобы клиенты обедали у себя дома, а чаевые присылали ей по почте.
Мечта нашего Правительства — чтобы население само себя учило, лечило, защищало… и регулярно платило налоги.

no avatar
Порфирий Иванов

отвечает Вали Заха на комментарий 20.04.2017 #

Всё очень просто,хорошо обкатано и со всеми "заинтересованными лицами" - естественно, кроме российских избирателей, СОГЛАСОВАНО:
Товарищ Путин сначала увольняет товарища Медведева с поста премьера, (он его для того и держит), назначает НЕ ГЕРОЯ разных фильмов, а потом подаёт в отставку, сказав - ребята, я так от вас устал и хочу пожить спокойно.
В итоге россияне купятся на этот избитый ход и выберут протеже товарища Путиа, а товарищ Путин, КАК БЫ уйдя, ОСТАНЕТСЯ - без всяких КАК БЫ.

no avatar
Nabludatel77

отвечает Вали Заха на комментарий 20.04.2017 #

Это будет обязательно Медведев назло Навальному.

user avatar
Вася978

отвечает Nabludatel77 на комментарий 20.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

Вы в ногах при этом не стояли, однако.

user avatar
Сергей Медведев

отвечает Nabludatel77 на комментарий 21.04.2017 #

Осталось только экс-министра сельского хозяйства России Елену Скрынник из-за границы домой вернуть,наградив её орденом.Или воровку Васильеву в правительство позвать.

no avatar
Вася978

отвечает Вали Заха на комментарий 20.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Александр Петров

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

:D:D:D Какое убогое мышление

no avatar
anri61

отвечает Александр Петров на комментарий 21.04.2017 #

Да уж, мышление у вас отсутствует напрочь. Всё тупо по методичке....

user avatar
Умелый шкипер

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Николай Петроградский

отвечает Умелый шкипер на комментарий 22.04.2017 #

Это верно,тролли,а вернее славянка заходит на пост под разными никами и своими лживыми комментами заставляет людей говорить ей правду в лицо,а потом она с помощью своих модераторов удаляет комменты и банят неугодных.

no avatar
Николай Воробьёв

отвечает Вали Заха на комментарий 20.04.2017 #

«Прекрасное будущее России неизбежно!» — заявил президент страны, в которой накануне объявили о возможном скором введении продовольственных карточек.

no avatar
valera195204

отвечает Вали Заха на комментарий 21.04.2017 #

А если народ не выберет приемника,что тогда,хотя наш народ идолопоклонник,и всасывает телевизионную пропаганду.

user avatar
Пантелей

отвечает Вали Заха на комментарий 21.04.2017 #

Пора уже понять,кого будет предлагать Кремль-это продолжение Ельцинской системы. Ничего не изменится. Ну не отдадут буржуи,воры,коррупционеры власть, не для того они обманным путем пришли к ней.

no avatar
Nabludatel77

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

Кто тебе, дураку, сказал что Навальный где-то что-то воровал как Путин?

user avatar
nav 66

отвечает Nabludatel77 на комментарий 20.04.2017 #

Проходили. Чубайс тоже много не наворовал. И Гайдар.
Они обеспечили воровство другим, разделение труда называется.
Как и Навальный сейчас - в его окружении (географическом) всё ворьё, но он их не видит, он смотрит в Москву и пускает слюни, знает каждый ботинок у Медведева, но не заметил картины Рафаеля у ближних...
Странная избирательность, нет?

user avatar
Allbeck

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Как насчет пропавших 20 миллиардах в Роснано? И ответ Чубайса: "Бывает и такое, это бизнес"? Не воровал?

user avatar
nav 66

отвечает Allbeck на комментарий 20.04.2017 #

Разбазарил. Нет, мне примерно известно где он ворует, но это мелочи по нашим временам, в любом случае он не обеспечил себе таких доходов как серьёзные люди.
Можно сказать за идею работает, вот как ты например.

user avatar
Лана У nl

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

Придурок ты, он его и не воровал. Те путиноиды , которые воруют пополняют список ФОРБс

no avatar
maskvach

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

Если Навального не посадили в бытность его на должности, значит не воровал.
Топорный политический заказ, путин душит конкурентов кагебешными методами.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

Да хоть трижды не ворует.. Если работает на амерское бабло - всё, вон нахрен..

user avatar
Николай Воробьёв

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

О’кей, Гугл. Кто будет следующим президентом?
— Ваше местоположение определено как Россия. Поэтому либо поменяйте местоположение вручную, либо не задавайте дурацкие вопросы!

no avatar
Патриот51

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

узбагойтесь подпендосники,ВВП в 2018ом будет президентом,навальный просрал свой шанс,не надо было воровать ему кировлес))))!
======================================================================

Ну да, не надо было мелочиться с Кировлесом, надо воровать, как димон и ни один пидорас, как ты не смел бы крякать, а лизал бы ему жопу!

user avatar
SergePang

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

Почти 10 лет назад прочитал один рассказ.
Написано на уровне классиков мировой литературы.

Почитайте. Как раз в тему. И не нужно будет приводить каких либо доводов против или за чтобы Путин стал или не стал президентом в 2018 году.
http://proza.ru/2008/02/11/22

user avatar
лентяй

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

Не погань звезду, мразь! Твой Вова обосрал все, что было завоевано при ней!

user avatar
Влад Лёвин

отвечает Вася978 на комментарий 21.04.2017 #

Очередными подтасовками будет, но Навальный ни чего не пропустил. Я за Навального. Удальцова нет. Пропал или испугался после посещения "решётки" Навальный не трус. ВВп только и делает, что отнимает у народа. Такие годы страшные были. При Навальном уже хуже того, что было-не будет. А будет-русский народ быстр на подьём. Это и ввп тоже может быт с 99% уверенности.

no avatar
anri61

отвечает Влад Лёвин на комментарий 22.04.2017 #

Удальцов сидит за грехи анального, ваша либерастия даже его семье не удосужилась помочь.....

user avatar
aнтон-85

отвечает Вася978 на комментарий 22.04.2017 #

не пропусти свой шанс застрелится самому !!

user avatar
Joe Lucky

отвечает MAX57 на комментарий 20.04.2017 #

Основной контингент "акции" социально активный истеблишмент:



И вот:

user avatar
Allbeck

отвечает Joe Lucky на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
Сергей Медведев

отвечает Allbeck на комментарий 21.04.2017 #

Детишки "наших" "народных избранников" набираются ума-разума в Лондоне,в Париже,в Цюрихе,в Берлине,в Амстердаме,в Вашингтоне.А когда им очень скучно становится,приезжают в Россию для того,чтобы на дорогущих автомобилях погонять с огромной скоростью по улицам российских городов.И российские власти только разводят руками.

no avatar
Allbeck

отвечает MAX57 на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
перелётная птица

отвечает Allbeck на комментарий 22.04.2017 #

"Полковник КГБ пустил по миру Питер"

А судя по погонам, человек на фото имеет воинское звание "капитан"...

user avatar
Лицо цэевропы

комментирует материал 20.04.2017 #

Источник: meduza.io
============
"Сильно".

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 20.04.2017 #

Забавно другое. Согласованы акции против кровавого диктатора! :)

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 20.04.2017 #

Можно сколько угодно выёживаться и прикидываться "суверенной демократией",но если против тебя вышли те, кто родился при тебе — ты диктатор.

user avatar
Дохлый

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

Меркель диктатор?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Дохлый на комментарий 20.04.2017 #

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

user avatar
Вали Заха

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

Езжай туда,мы тебе билет купим.

no avatar
progal96

отвечает Вали Заха на комментарий 21.04.2017 #

"Я,конечно,презираю отечество моё с головы до ног,-но мне досадно,если иностранец
разделяет со мной это чувство" / А.С.Пушкин./ ,Вам не кажется,что нечто родственное в этом есть?

user avatar
Joe Lucky

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

....а в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шооооо!)))))))))))

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Joe Lucky на комментарий 20.04.2017 #

В Европе и US, работающему человеку хватает не только на все его текущие нужды,
но и на то, что россияне да же и не помышляют, качественные авто и дома,
регулярные путешествия, да просто есть что отложить, а не выживать от подачки до подачки.

user avatar
Петр Вельяминович

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

И не надоело Вам продажному путинскому троллю под погонялом "Joe Lucky" правду жизни объяснять. Бесполезно тратите своё время, вы его все равно не убедите. Он все равно будет орать именно то, что написано у него в методичке.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Петр Вельяминович на комментарий 20.04.2017 #

Я его забанил нафиг.Надоело время тратить на таких,бисер перед свиньями метать.
Дык их ещё банишь они с другого тебе акка пишут,ну да ни чего,всех неадекватов в бан сразу,замучаются новые акки регить

user avatar
Joe Lucky

отвечает Joe Lucky на комментарий 20.04.2017 #

Уважаемый "Хренатебенадо" - подобный словестный понос о том как там хорошо живётся всем и вся, да ещё без намёка на факты и цифры, беспощадно разбивается о суровую реальность. Хорошо живут там только те, кто и у нас хорошо живёт, остальные все так же в Ж...

А если тебе так припекло одно место, что ты не можешь не прокукарекать, то не будь днищем - не прячься тогда за ЧС.

user avatar
nav 66

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

Хаа. Так этож о тебе речь шла, аффтвр. Но ничего, вопрос остаётся - вы пошто такие ранимые? Как людей оскорблять так вы первые, а чуть возразишь - сразу за чёрный список прятаться?
Вон и Петя Вельявинов из ваших - нахамил и за чёрный список.
Это неспроста, нет, неспроста...

user avatar
anri61

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

Судя по грамматике, то на помойках. Это и есть те 80 млн. нищих....Не учились, не работали, а теперь подавай им пенсии и зарплаты, как в гейропе.....

user avatar
Allbeck

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
nav 66

отвечает Allbeck на комментарий 20.04.2017 #

Это твой единомышленник - КОБовец?
Или вы все от другой фирмы?
Впрочем неважно - если тебе приходится коверкать язык, значит тебе нечего сказать. Но ты не унимаешься. Это что - истерика? Или оплачено?

user avatar
Allbeck

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Я же говорил тебе, у меня стойкая неприязнь к жуликам и ворам. Еще не перевариваю я их троллевых кремлеботных шавок типа тебя, стучащих тут за 33 серебрянных копейки.

user avatar
Allbeck

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Слышь, тролик, по методичке пошел, работал не работал...Тебе какое не все-равно? От этого вофка вором быть не перестанет.




user avatar
Вали Заха

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

Дурачок,против всех выходят,но ты по своей шестерочной натуре,не можешь назвать амеров или их пуделей диктаторами.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Вали Заха на комментарий 20.04.2017 #

Дело в том, что корову нужно не только доить. Её ведь ещё и кормить надо. И поить.
И стойло чистить. И крышу над головой обеспечивать. И о тепле заботиться.
И о безопасности. И лечить необходимо. И много ещё чего требуется.
А вы-то хотите лишь за вымя дёргать - и нифига не делать.
Вы всерьёз считаете, что корова должна сама о себе заботиться.
И вам не приходит в голову, что в таком случае, рано или поздно,
произойдёт одно из двух - или корова сдохнет, или на рога вас подымет.
Богатым и благополучным хозяином - может быть только ХОРОШИЙ хозяин.
А вы - хозяева ПЛОХИЕ. НИКУДЫШНЫЕ. ГОВЁННЫЕ.
Государство состоит не из берёзок, или нефтяных вышек. Оно состоит из людей.
Страна, населённая нищими, забитыми людьми - не может быть сильной, развитой, уважаемой, авторитетной.
Только то государство имеет какую-то перспективу, которое последнего своего бомжа,
ценит больше самой крупной нефтяной скважины.

Задумайтесь: Почему в Швейцарии, в Бельгии, или в Канаде - не было своего 1917 года?
Мне ничего доказывать не надо - вы себе попробуйте честно ответить на этот вопрос...

user avatar
nav 66

отвечает Хренатебенадо на комментарий 20.04.2017 #

Швейцарцы и бельгийцы коров кормят. А где твоя - зарезал?..

user avatar
Allbeck

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

А ты спроси у крестьянина, где ему корову пасти и сено заготавливать, если все поля принадлежат путиноидным выкормышам и как держать корову, если Димон принимает законы об уменьшении поголовья скота частных владельцев.

user avatar
slavaor2010

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 20.04.2017 #

В принципе, любой политик может иметь поклонников и противников. Но уж больно от этой "Открытой России" воняет. Вот если бы поднялись трудящиеся, техническая интеллигенция. А то ведь там чёрте что собирается. Как почитаешь про очередного оппозиционера - ни образования, ни трудового стажа. Работал то каким-то охранником, то осветителем в кабаке...

user avatar
nav 66

отвечает slavaor2010 на комментарий 20.04.2017 #

А это и есть самый революционный класс. Бездельники скучают.
Отсюда и лозунг их митинга - "надоел", им уже и сказать-то нечего.

user avatar
Nabludatel77

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Ну почему-же, будет Гаага за Литвиненко и дома пожизненно за предательство 118 моряков "Курска".

user avatar
Фёдор71

отвечает slavaor2010 на комментарий 20.04.2017 #

А где в России остался рабочий класс? Если даже в промышленно развитом Норильском Пром Районе (НПР) таковых, от силы 30%, остальные - чинуши, силовики, обслуга всех мастей.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает slavaor2010 на комментарий 20.04.2017 #

Так что же делать если и президент такой же , работал охранником на даче ленинградского воришки преподавателя , совершенно нет никакого опыта работы, не руководил никогда даже бригадой в колхозе и сразу в президенты. ЧУДО

no avatar
Пантелей

отвечает Сергей Степкин на комментарий 21.04.2017 #

Такой же глава правительства. Даже цветами,как Чубайс не торговал. Как можно юристу-международнику доверить правительство, точно также журналисту Рогозину оборонку.

no avatar
anri61

отвечает Пантелей на комментарий 21.04.2017 #

Узбогойся, вопреки всем вашим стараниям оборонку возродили....

user avatar
Фёдор71

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 20.04.2017 #

Что, тебя удивляет? Так проще держать недовольных под контролем.
Этот сайт, выполняет подобную миссию, выявляя количество и градус недовольства в РФ.

user avatar
ЮКрест

отвечает Фёдор71 на комментарий 21.04.2017 #

скорее количество подпендосных троллей по всему миру

user avatar
Горелов Валерий

отвечает Лицо цэевропы на комментарий 20.04.2017 #

Вы не обратили внимание на самую главную мелочь :
"...участники планируют попросить(!) президента Владимира Путина не(!) выдвигаться(!) на выборах президента в 2018 году."
А это получается не протестная акция, а просьба.

no avatar
MAX57

отвечает Горелов Валерий на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает MAX57 на комментарий 20.04.2017 #

Внучку от дедушки.


user avatar
MAX57

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 20.04.2017 #

user avatar
Вали Заха

отвечает MAX57 на комментарий 20.04.2017 #

Сталин -великий полководец,говорю еще раз и много раз скажу.

no avatar
anri61

отвечает Ukrop2014 на комментарий 21.04.2017 #

А не надо было укропам жопы немецкие вылизывать. В Белоруссии целые партизанские республики были, а укропы бежали, аж до Сибири, а кто не убежал, те в оун-упа подались, или в свинарниках прятались, как твои деды......

user avatar
slavaor2010

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 20.04.2017 #

Прикольно. А кто там у нас? Висит с ведром - на Ореха похож. Бабушка в очка слева, похожа на покойную Новодворску. Бабушка справа с клюшкой - Алексеева. А что это за вислоносая троица между ними?

user avatar
binskiy

комментирует материал 20.04.2017 #

"попросить"????? По моему автор что то попутал.

user avatar
Вася978

отвечает binskiy на комментарий 20.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
binskiy

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

Вы путаете! На акцию выйдут не едрососы, привыкшие к этой позе.

user avatar
Вася978

отвечает binskiy на комментарий 20.04.2017 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
binskiy

отвечает Вася978 на комментарий 20.04.2017 #

Ну да! Именно перечисленным вами, сейчас в высших учебных заведениях, путинские рабы-глашатаи втирают, что воровство из казны страны кремлёвской шайкой, не воровство вовсе.

user avatar
Mladenetc Istinyi

комментирует материал 20.04.2017 #

Наваляльные хренатики бушуют, как опарыши в выгребной яме. Только где они какую-то Красноду нашли, Краснода это где?

no avatar
Delette

комментирует материал 20.04.2017 #

99.9% населения России поддерживают Путина ,тут и согласовывать ничего не надо, народ при Путине стал жить в России лучше чем за всю историю,и сейчас живет лучше чем на западе,Путин поставил в стойло на скотобойню сша и нато вместе взятые ,а они только жалко мычат от туда о смешных санкциях !!! И поэтому Путин получит исторический максимум голосов !!

no avatar
Дохлый

отвечает Delette на комментарий 20.04.2017 #

...)))) Так выглядят украденные Путиным нефтедоллары...








user avatar
Александр Иванов

отвечает Delette на комментарий 20.04.2017 #

"И поэтому Путин получит исторический максимум голосов !!"
--------------------------
Главное, чтобы суд истории был суров и справедлив!

no avatar
Фёдор71

отвечает Delette на комментарий 20.04.2017 #

Опят новый ник? СМЕРШ, РОССИЯ это РОССИЯ, Буян и т.п надоели?

user avatar
karp 1951

комментирует материал 20.04.2017 #

Путин пусть выдвигает своего винодела в президенты новой зеландии!!

user avatar
ЮКрест

отвечает karp 1951 на комментарий 21.04.2017 #

Путин куда хочет, туда и выдвигает президентов - ха-ха! Тебя не спросит. Так что и твой порося тоже его ставленник, наверняка

user avatar
Viktor Kovalev

комментирует материал 20.04.2017 #

Протестные акции против кого - то не было перед выборами - противозаконны.Могут проходить акции только в поддержку того или иного претендента.Надо создавать позитивное общество перед выборами,не не протестное.

no avatar
Александр Иванов

отвечает Viktor Kovalev на комментарий 20.04.2017 #

Протест - предвестник позитива, важно, чтобы протест был хорошо обоснован!

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Этому предвестнику четвёртый десяток лет. Не надоел?

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Вообще, глупость страшно надоела!

Но у нас в стране до сих пор НЕТ коррекционных технологий?!

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

А по теме? С 85-го года мы слышим как у нас всё плохо. Кто сказал как сделать хорошо?
Или по вашему ещё рано? Ещё лет тридцать надо?

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

По теме, - категорически против:

1. выдвижения Путина в президенты, потому что, действительно, надоел малоосмысленной болтовнёй.

2. Против Президентского поста, в принципе, потому что в стране отсутствуют люди, умеющие рассуждать, а "социоидиоты" у руля централизованной власти теперь при ускоряющемся информационном обмене крайне опасны для человечества, в целом.

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

А что такое - "коллективный протест"?

Это, по сути, - предложение более эффективных моделей существования общества, чему всячески противятся наглые, некомпетентные и безответственные субъекты, получившие или мечтающие получить по случаю места во власти.

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Это майдан более эффективен? Или то что сотворили в Ливии?
Ну и практическое предложение на таких протестах всегда одно - всех долой. Где тот позитив, что Вы обещали?

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Вот, он. - Вон всех негодяев!

А к власти допускать только порядочно мыслящих людей, способных ответить на любой социально значимый вопрос удовлетворительно и искренно, т.е. людей ответственных.

Наглой некомпетентной безответственности не место во власти в третьем тысячелетии.

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Да. Ну а теперь позвольте обратить Ваше внимание на другую сторону проблемы...
Революции в мире случались. Случались и до нас, случались и успешные. В той же Франции, Германии, Англии, Голландии и чёрт-ли ещё где, я не знаю.... И всегда этим революциям предшествовал рост производительных сил, появление новых, более здоровых производственных отношений, создание новой реальности, которую эти революции только закрепляли, даже если не были успешными.
Какую новую реальность вы хотите закрепить сейчас? Стукачество Навального? Продажность госдеповских троллей?.. Продолжите сами - мне лень перечислять всё что бродит по интернету.
Революции с позитивчика начинаются, а не заканчиваются им, а в большинстве случаев можно даже и без революций обойтись, а революция без цели нужна только ради экспроприации и ни для чего больше.
Вы уже присмотрели что будете экспроприировать? Присматривайте сейчас, потом некогда будет.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

У населения земных территорий есть только одна, но очень тяжёлая проблема, - необычайно низкий уровень развития понимательной способности человеков, не позволяющий им достичь взаимопонимания.

Из-за чего всякие разговоры о какой бы то ни было "конструктивности", "позитивности", "продуктивности" остаются лишь болтологией как средством умышленного массового оглупления.

Поэтому задача № 1 - покончить с демагогией в социально-политических отношениях радикальным образом, причислив её к особо тяжким преступлениям против человечества с принятием соответствующих мер социальной защиты.

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Минуточку, а вот это вот что, не демагогия? -

"....Вон всех негодяев!

А к власти допускать только порядочно мыслящих людей, способных ответить на любой социально значимый вопрос удовлетворительно и искренно, т.е. людей ответственных.

Наглой некомпетентной безответственности не место во власти в третьем тысячелетии."©

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Нет, разумеется, это - не демагогия, а ответственное суждение.

Вы представляете, как установить наличие демагогии?
Достаточно задавать вопросы, касающиеся высказывания, и по характеру ответов на них судить о наличии в нём словоблудия.

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Не представляю, а точно знаю. 'Демагогия' это "народоговорение", разговоры на усладу демоса (простонародье в Древней Греции), "разговоры в пользу бедных". Популистский приём в риторике. Всё.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Вот, "точно знаю" - это уже настоящая демагогия!

Поэтому предлагаю сравнить вашу "демагогию" и мою, ища в них то, что может служить руководством к действию по совершенствованию социальных отношений.

Могу сделать предположение, что как демагог откажетесь от моего предложения. :-)

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Демагогия - не несёт в себе пользы для общества, но полезное можно видеть умом, а можно и не видеть по его недостаточности.
Если какие-то мысли могут быть полезны для общества, то эти мысли уже не следует причислять к риторическим приёмам.

Демагогия призвана создавать ложное впечатление у людей.

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

"Видеть умом полезное" иногда называется иначе - "за всё хорошее против всего плохого".
Есть такой принцип. Это только перефраз того что я написал раньше - "разговоры в пользу бедных".
Не привлекает. Вот это действительно надоело и носители этой идеи - "объявить себя хорошими" тоже как-то примелькались.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"Видеть умом полезное" иногда называется иначе - "за всё хорошее против всего плохого".
------------------------------
"Иногда" - это когда именно?
Можете уточнить, чтобы это тоже не оказалось проявлением демагогии?
Точность хороша тогда, когда можно её использовать в дальнейшем. :-)

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"Демагогия - не несёт в себе пользы для общества, но "полезное" можно видеть умом, а можно и не видеть по его недостаточности"
-----------------------------------------
Могу выразить словами (знаками) смысл понятия "полезное", но хочу беседовать с теми, в ком достаточно ума для того, чтобы самостоятельно увидеть смысл этого важнейшего для общества понятия, потому что обсуждение такого рода вопросов с прочими не имеет большого смысла.

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

Слова как знаки можно уподобить теням на стенах пещеры, а чтобы увидеть происходящее в ней, на самом деле, потребно уже ВООБРАЖЕНИЕ, для этого и данное нам свыше. :-)

У демагогов есть воображение, но оно ограничено их личным интересом. Увы!

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 21.04.2017 #

У этого воображения есть другое название, но оно слишком далеко от темы нашего обсуждения и приводить я его не буду, дабы не развивать новую тему. Это не негатив, но пригодно только для личного употребления. А в общении с себе подобными лучше пользоваться принятой методикой - вербальная вроде называется.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"А в общении с себе подобными лучше пользоваться принятой методикой - вербальная вроде называется"
-----------------------
А можно ли пользоваться никем не проверенной методикой, пищей для ума, которая ещё ни разу никем не была отрыгнута?

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 21.04.2017 #

Эту методику проверяли миллионы раз. И успешно, я уже говорил о коммунистах - все догадались чего они хотят, а они ни за что не отвечают - они ведь этого не говорили.
Но можете проверять и дальше - кто же мешает. Да и выгодно - слова подбирать не надо, да и отвечать за них опять же.

user avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Редактировать лучше до того как получен ответ.

Усугублю. Ваше предложение, которое я вынес на рассмотрение, представляет из себя депагогию в чистом виде, без признаков информации. Рафинированную демагогию, можно сказать.

user avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Там нет пакета. Точно знаю, поскольку этим способом дезинформации пользовалась КПСС все 70 или сколько там лет её существования и уже много после её безвременной кончины её адепты так и не сказали что же там было и о чём я должен был сам догадаться.
Вот примерно как Вы сейчас намекаете.
Способ коммуникации людей давно создан и всем известен - это речь. Хотите что-то донести - говорите. А догадываться никто не обязан, хотя бы из уважения к говорящему - вдруг не так догадаемся.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 20.04.2017 #

Животные тоже общаются посредством звуковых сигналов и понимают друг друга, а люди перестали понимать то, что они слышат от других.
Как это объяснить?

Догадываться - это естественная обязанность обладателя интеллекта, данного ему свыше в расчёте на это.

К примеру, всем известен закон справедливости, - "каждому - своё".
Как можно определить, кому , что и насколько следует воздавать?

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 20.04.2017 #

Воздавать - не наша забота, на это есть высшие силы или что там - без разницы. Нам бы долги вернуть и то хорошо. А вот на это у нас есть критерии - щедрость и скупость называется, но тут уж каждый решает сам.

То же и с речью. Или мы приложим усилия чтобы нас поняли, или решим что это обязанность других - нас понимать. И опять за нас никто не выберет и опять здесь тот же принцип - щедрость и скупость.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"Воздавать - не наша забота, на это есть высшие силы или что там - без разницы"
-----------------------------
Видите, теперь на каждом шагу нам придётся устанавливать, является ли очередное утверждение - демагогическим или не является?

Иными словами, нам нужен "критерий демагогичности", отвечающий на вопрос, - "да" или "нет"?
Возьмём, к примеру, два знака, заменяющие эти короткие слова: "0" и "1".

Внимание, - могут ли эти знаки помочь установить, кто из нас двоих - демагог?
Если могут, то каким образом? :-)

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 21.04.2017 #

А сами не догадываетесь? Как у Вас с 'пониманием', которого Вы требуете от других? Или понимать должны не Вы, понимать должны Вас?

Кстати, я уже ответил на этот вопрос - все 'разговоры в пользу бедных' являются демагогией. Все. По определению.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"А сами не догадываетесь?"
-----------------------
Догадался, потому и спрашиваю, и вы догадались, как, используя демагогический приём, отвертеться от прямого ответа. :-)

"По определению" значит - никак (в плане познания), потому что нет возможности ни конкретизировать, ни обобщить, а именно бесконечные последовательности этих технологических операций служат необходимым условием процесса познания.

Существует критический уровень субъектного понимания, преодоление которого позволяет различать "мир демагогов" и "мир исследователей".

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"Тогда уж "мир догматиков" и "мир исследователей", с определениями надо поаккуратнее"
------------------------
Когда-то это был "мир догматиков", но усилиями прогресса, ускоряющего добычу "знаний", он стал "миром демагогов".

У всякого демагога - свои "догмы", эти застывшие во времени "знания", ждущие, когда он сможет их использовать к собственной выгоде.

Но, как известно, время не ждёт, - "догм" становится всё больше, конкуренция между демагогами растёт ускоренно, а успех становится для них всё проблематичнее.

Демагогия реально ускоряет ход времени... его остаётся всё меньше на рассуждение и масса на глазах глупеет. :-)

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 21.04.2017 #

Не увиливайте, Александр, это нехорошо. Вы зацепили существенный момент - нашли противопоставление, причём правильное, но промахнулись в определении и теперь упорствуете. Это не пойдёт на пользу и именно Вам.
Действительно, определение 'демагогии' за две тысячи лет сделали очень расплывчатым и постарались замаскировать его до неузнаваемости, но это говорящее определение и древние не лыком были шиты, умели подбирать слова.
А прятать это определение надо как раз тем, кто говорит не то что думает и думает не то что думает и аргумент "сам догадаться должен" ваше всё (тьфу, ихнее всё, разумеется ихнее :-()
Таким образом не валяйте дурака и постарайтесь вкладывать в свои исследования побольше сил, намного побольше, тогда может быть Вам удастся донести что-то до людей, а может быть и до себя.
А мне, извините, некогда. Польза от этого обсуждения есть, но у меня есть и другие занятия, так что я вынужден Вас оставить.
Вечером наверное вернусь к этому вопросу.

user avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"древние не лыком были шиты, умели подбирать слова"
---------------------------
В том, что, вообще, существовали древние, уже сильно сомневаюсь, а скоро в этом усомнятся все, на взгляд.

Технические возможности фармазонства неограниченно расширяются, до людей начинает доходить, что теперь уже верить на слово никому нельзя.

Прогресс укрепляет материальную базу демагогии! :-)

no avatar
nav 66

отвечает Александр Иванов на комментарий 21.04.2017 #

Это слова подешевели. Именно потому, что люди не вкладывают в них конкретного смысла. Да, это может продолжаться продолжаться до бесконечности и неизбежно приведёт к полному выравниваю вербального общения, то есть доведёт его до уровня передачи эмоций без признаков абстрактной информации. Прогресс здесь "укрепляет материальную базу демагогии" в том смысле, что человеку становится и не нужна информация, на корм она не влияет - прокормят его другие и хорошо если этот корм будет поставляться в обезличенном порядке, чего и добиваются многочисленные "ррыволюционеры".
Ну, добьются, им помогут, добьются того же, чего добились хохлы и ливийцы, тем же способом, с теми же целями, с той же помощью.
Кстати, идея этих митингов уже понятна тем кто на них придёт, хоть они ещё не знают что на них придут, но это и неважно что не знают, те кто подкинул новую кричалку знают что им надо и на что они способны.

user avatar
Александр Иванов

отвечает Иван Иванов на комментарий 21.04.2017 #

Штамповать бесконечное невозможно, его можно только неустанно создавать.

Нынешний "госдеп" ничем особенным не отличается от "президентской администрации", поэтому их можно рассматривать и как единое целое.
Так проще судить о происходящем.

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

Не "рассуждают", а используют наиболее простые и доходчивые средства Демагогии!
Вообще, Демагогия может стать наукой 21 века №1, если справится с новорождённым младенцем Психиатрии.

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

Получается, что мои попытки предупредить массовое сознание о надвигающемся социальном крахе, препятствуют исцелению от тотальной фальши и лжи.
Спасибо.

Но тогда непонятна ваша позиция как индивидуалиста.
Ведь, вам выгодно было бы научиться предвидеть важные события, чтобы заранее подготовиться к их встрече, а вы вместо того, что жадно внимать, упорно продолжаете мне противоречить?! :-)

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

Вообще говоря, тружусь не для вас как личности, потому что это - дело пустое, личности - создания крайне упёртые, а для вашего "внеличностного", которое определяет характер ваших решений на 100%.
А это - занятие более продуктивное. :-)

no avatar
Александр Иванов

отвечает nav 66 на комментарий 21.04.2017 #

"Ложь лечат не психиатрией"
---------------------
Не лечат психиатрией, потому что нет у нас никакой психиатрии, как нет медицины, как нет и воспитания ума и чувств, как уже нет и науки как таковой.

Человеки уже завершили своё недолгое обучение, достигнув в собственных глазах заоблачных высот...

no avatar
Вадимир Голубев

комментирует материал 20.04.2017 #

Дорого обходится российскому народу президент, но пользы от него только вред.
Как Гарант Конституции он ни перед кем и ни за что не отвечает. Попробуйте спросить с него за неисполнение Статьи 31 Конституции РФ: Граждане имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Или спросить:
За фальшивую демократию и полицейское государство;
За образцовую вертикаль коррупции и круговой поруки;
За опущение России на 95-е место в мире с 23 миллионами за чертой бедности;
За 110-е место по продолжительности жизни и вымирание народа;
За массовые теракты из-за ввязывания в гражданскую войну в Сирии;
За братские народы, сделанные кровными врагами;
За неадекватную Россию, размахивающую ядерной дубиной в угаре имперского реваншизма.

Президент есть пережиток монархии, а в РФ — паханата. Должность бесполезная, затратная и опасная для народа и всего мира из-за абсолютной власти и безответственности. Ограниченный, подверженный маниям и не сдерживаемый высокими нормами порядочности ординарный человек устанавливает такую же власть. Именно единоличная власть ответственна за войны и диктатуры. Переходной формой к подлинной демократии является парламентская республика.

ВЫСОКАЯ ДЕМОКРАТИЯ: https://www.facebook.com/notes/397629433624362

КТО ЕСТЬ КТО И ЧТО? ВХОЖДЕНИЕ ПУТИНА ВО ВЛАСТЬ:
https://www.facebook.com/notes/404432062944099


no avatar
Allbeck

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 20.04.2017 #

Дык, он и при горбатом рисанулся

user avatar
Дедушка Вася

отвечает Allbeck на комментарий 21.04.2017 #

А ты,зам анального,только здесь и рисуешься,выйди на Манеж,сними свои очки и выскажи всё что думаешь. Кремль то рядышком,в двух шагах,так не же,очко то не железное,только здесь и можешь лаять.

user avatar
Петр Вельяминович

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 20.04.2017 #

Путинизм — это экстремистский либерализм, космополитизм и разрушение цивилизационной идентичности в стране, коррупция и приватизация, превращение страны в «страну-изгой». Кроме того, это ещё и архаичная сырьевая экспортная экономика, повсеместная деградация практически всех потенциалов государственности страны, факторов ее успешности и устойчивости, путь к краху на геополитическом «кладбище». «Политический режим и его практика, модель страны — нереформируемы. Они могут быть только сменены», — убежден Степан Сулакшин.

user avatar
lll4567q

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 21.04.2017 #

Нушрок нетерпеливо передернул плечами.

- Я полагаю, ваше величество, что об этом мы еще успеем поговорить. А сейчас я приехал к вам по совершенно безотлагательному делу.

- Объясните мне, Нушрок, что это за дело.

- Почему отложена казнь зеркальщика Гурда? - спросил Нушрок, впиваясь взглядом в лицо короля.

- Такова была моя воля, - нерешительно ответил король.

Похолодевшая Оля видела, как растерянно забегали его рыбьи глаза.

- Ваша воля? - спросил человек с лицом коршуна, яростно сжимая кулаки.

- Да... Ой-ой, Нушрок, не смотрите на меня!

Уф, даже голова кружится. Да не смотрите же на меня, Нушрок!

- Ваше величество! - пищал Нушрок, наступая на короля. - Мне кажется, что вы слишком быстро забыли историю своего рода!

- Что... что вы хотите этим сказать, Нушрок? - дрожа всем телом, бормотал король, забиваясь в угол тронного зала и заслоняя свои глаза ладонью.

- Чтобы стать королевой, ваша прабабка казнила свою сестру, но ваш дед отобрал у нее корону и заточил свергнутую королеву в крепость! - брызгая слюной, кричал Нушрок. - Ваш отец казнил вашего деда, чтобы каких-нибудь два года сидеть на троне. Всего два года! Вы, должно быть, помните: его однажды утром нашли в постели мертвым. Потом стал королем ваш старший брат.

Он слишком мало считался с желаниями своих министров, и вы, конечно, хорошо помните, что с ним произошло. Он поехал в горы и свалился в пропасть! Затем корону получили вы... Возлагая на вас корону, мы надеялись, ваше величество, что вы никогда не забудете о печальном конце своих предшественников! Не забывайте, ваше величество, что у вас есть младший брат, который, может быть, ожидает того, чтобы...

- П-постойте, - заикаясь перебил Нушрока король. - Что я... я должен сделать?

- Прежде всего пореже произносить: "Такова была моя воля",