26 марта 2017: точка разворота
Сегодняшний день был, без преувеличения, уникальным в политической истории России. потому что сегодня в один момент перестала существовать реальность, в которой мы жили в последние три года - уныние, 90% за Путина, оппозиция маргинализирована, никаких перспектив.
Сегодня все было наоборот: вся страна была против Путина, за Путина не вышел никто, мы увидели, что единственное, на чем пока держится эта власть - это силовики и жестокость, но и там уже есть брожение. Власти просто нечего противопоставить и нечего сказать, она предпочитает глупо замалчивать происходящее, что работает против нее, так как события такого масштаба невозможно скрыть и их замалчивание лишь подтверждает моральную неправоту власти.
Почему сегодняшние события уникальны
Таких событий как сегодня еще не было в нашей новейшей истории никогда, и вот какие основания так утверждать:
-
- 100 городов вышли, вся Россия - никогда они не выходили на спланированную политическую акцию оппозиции, в декабре 2011-го регионы вышли во многом стихийно протестовать против нечестных выборов, а тут все было иначе - скоординированная акция оппозиции в масштабах страны. Дальний Восток, Сибирь, Урал - честно говоря, энергетика во многих местах не уступала столице. Это уникальное явление, я такого не помню. Единственное с чем можно сравнить - акции 1990-1991 годов.
-
- Я боюсь ошибиться в точной цифре, но сильно больше половины акций - около двух третей, как я понимаю - в итоге были несогласованными. Выход на несогласованные акции всегда был уделом узкого круга "профессиональных оппозиционеров". То что на несогласованные акции впервые вышло такое число обычных граждан - это невероятное событие. Причем те кто присутствовал на акциях, уверен, подтвердят: люди очень зло настроены и не боятся силовых действий властей, готовы идти до конца. Такого раньше не было в подобных масштабах. Даже для Москвы это - крупнейшая несанкционированная акция в истории.
-
- У этой акции была четкая политическая подоплека, четкий политический подтекст, четкий политический лидер (Навальный). Многие предыдущие массовые протесты строились как условно-политические: мы просто за честные выборы/против точечной застройки/платных парковок и т.п. Сегодня было совсем другое: массовый протест с ярко выраженными политическими требованиями. Который, кстати, переплюнул все "неполитические" протесты. Политика возвращается в нашу жизнь, друзья мои.
-
- Многие отметили, что было очень много совсем молодых людей, в том числе школьников. Я извиняюсь, выражусь непарламентски - у ребят просто спиздили будущее, и они это начали понимать. Не хотят они вырастать приспособленцами в мудацкой лживой воровской системе и кирпичиками в стене. Это, честно говоря, очень похоже на наше поколение 80-х против предыдущего брежневского поколения "приспособленцев".
Это поворот, друзья, серьезный разворот в нашей внутриполитической ситуации. Об этих митингах теперь будут говорить везде, люди будут шептаться, спорить о них на работе, в семье. Будут говорить о молчании власти, о том что в общем и побудило многих прийти - хотя люди по-прежнему часто с подозрением относятся к политикам, оппозиции и Навальному, но десятилетия безнадеги воровской власти их достали и они не готовы больше терпеть. Мы сегодня четко наблюдали вот это "не готовы".
Атмосфера была суровая, решительная и воодушевленная, это ни в коем случае не "протест на один раз" и не "мирно вышли постоять с цветочками". Ни о каких цветочках речь не идет. Вы бы слышали какими трехэтажными матами люди в толпе крыли действующую власть, в том числе (и даже прежде всего!) милые женщины. Сегодняшний успех очень многих воодушевил. Если до 26 марта были такие настроения "ну мы конечно сходим, но придет немного народу и непонятно что дальше", то теперь по поводу следующих акций энтузиазм огромный, и теперь гораздо более понятно что дальше. После сегодняшнего протест будет только нарастать.
Навальный
Навальный:
-
- Конечно, ключевой лидер сегодня. Сделал наконец то, что многие политики не смогли много лет. Поднял регионы, нашел объединяющую тему, решительно и без соплей поднял всех на акцию. За долгие годы создал эффективный медийный ресурс, при наличии которого любые СМИ просто становятся... не нужны. Сегодня традиционные СМИ были вообще никому не интересны. Все смотрели только его канал.
-
- Офигенно эффективно все организовал.
-
- Выступает с абсолютно правильным месседжем: без соплей, работаем, не переживайте что нас арестовали, это не страшно, всех кого арестовали других - окажем помощь, главное не сбиваться с курса и продолжать делать то что мы делаем. Разительный контраст с традиционной беспомощностью и кудахтаньем прежнего поколения политиков.
-
- Нашел ключ к сердцу тех, кто к нему скептически относится, но разделяет его повестку. Таких людей было много. И они безусловно исторически выиграют от участия в протесте, вне зависимости от личного отношения к Навальному. Вышел за пределы узкой частоты "профессиональной оппозиции", поймал широкую народную волну.
-
- Построил всё так, что арест/нейтрализация лидера оппозиции или даже целой команды его соратников не прерывает действия и наоборот, служит дополнительным раскручивающим фактором, чтобы все продолжалось и множилось.
-
- Связал все это с официальным политическим процессом и выборами - постоянно подчеркивая, что проблема лишь в том, что власти хотят лишить всех недовольных доступа к легальной политике и честному соревнованию, а это несправедливо. Дает людям надежду на перемены легальными способами - надежду, которая долгое время была потеряна.
Ну что тут сказать - полнейший респект.
Все, кто реально хочет перемен в нашей стране, обязаны сейчас этого лидера поддерживать. Как бы кто к Навальному не относился, но ситуация становится исключительно черно-белой. Ближайшее время будет временем действия повестки Навального.
Власть
Власть была удивительно растеряна сегодня. Основное чего они не ожидали - помимо количества протестующих - то что люди будут готовы сопротивляться и идти до конца. Мы это видели на Пушкинской сегодня - они явно долго совещались, не понимали что со всем этим делать, предпринимали привычную тактику запугивания (жестко показательным образом повинтить несколько человек, ринуться группой ОМОНа на людей), но люди не запугивались.
В бешенстве они решили разгромить офис ФБК - офису остановили работу, всех сотрудников сейчас судят по статье 19.3, против Волкова завели какое-то дело по 282, провели "обыск", изъяли всю технику. Я не сомневаюсь, что лично Вова Путин дал команду разгромить "штаб протеста" - просто в порядке мести. Но это ничем не поможет - этот протест уже приобрел черты самодостаточности, и какие-то технические перебои его не остановят. Власти и тут пытаются воевать давно прошедшую войну. Это глупая эмоциональная реакция, психоз.
Всеп силовые действия властей крайне непродуктивны, так как только стимулируют людей на озлобление и продолжение протеста с новой силой. Динамика явно не в пользу этой власти. Особо непродуктивно информационное замалчивание, так как оно перетягивает сомневающихся на сторону протеста - ага, если происходит что-то серьезное, но власти это всячески скрывают, значит, у них что-то и правда нечисто за душой. Думать, что информацию о произошедшем в воскресенье можно реально скрыть - невероятная тупость.
Сегодня оппозиция методом разведки боем выяснила, что, в общем, у власти нет ничего за душой, кроме силовиков, дубинок, водометов и т.п. Никто за Путина сегодня так не вышел, как вышли люди по всей стране против этой воровской мафии во власти. И не выйдет. Нет у него никакой реальной поддержки. Сегодня был опровергнут миф о 86%, и пошла точка отсчета официальной игры на удержание власти при отсутствии реальной народной поддержки.
Медведев
Такие смешные дураки все, кто сейчас разводит вот эти тупые кружева: "Да это же всего лишь против Медведева", "Навальный играет на одну из башен Кремля", и прочую тупость подобного рода. Да никому этот жалкий мудак Медведев не нужен. Вот послушайте что люди кричат:
Поверьте, Медведев был лишь поводом, так как на вопиющие факты его коррупции Путин никак не отреагировал. Все же понимают кто был главной мишенью этой акции и от кого идет вся коррупция в России.
ОМОН
Удивительное дело, но народ сегодня обсуждал ОМОН вовсе не в контексте "Ой, сейчас же нас повяжут, сволочи, аааа, не бейте!" Было и такое, но в целом народ обсуждал ОМОН совсем в другом контексте: так, смотрите, этих там 20 человек, тех там 30. Если справа зайти, окружить их, вот тех отрезать..." [дальнейшие детали опустим, они могут пригодиться в будущем]. Люди настроены очень зло, показное насилие и показное пренебрежение ОМОНовцев к человеческому достоинству протестующих только раззадоривают людей. Запугать людей не удалось, а в следующий раз или через раз они могут подготовиться и начать отвечать. И это массово. Кстати, силовики очень растерянно реагируют, встречая сопротивление. Это важно.
Мы дошли до ситуации, когда нарочито жестокое поведение не только не отпугивает, но, напротив, еще более злит и раззадоривает людей. Обратите внимание как протестующие отбивали людей от ОМОНа во Владивостоке, как окружили растерянный ОМОН в Питере, как отказывались расходиться на Пушкинской площади в Москве, невзирая на попытки зачисток. Это плохой сигнал для власти. Силовики - единственное что у них есть. Если силовиков начнут бить, а те дрогнут по причине исключительно плохого внутреннего морального микроклимата - то это плохие новости для Путина.
Думаю, кстати, что рядовой состав ждет тяжелая рефлексия по поводу сегодняшних событий, так как платят им не по тысяче долларов в день, а бить своих мирных соотечественников - не самое приятное занятие.
Что дальше
Я думаю, что это только начало, и кульминация будет происходить ближе к президентским выборам. Не хочу сейчас говорить о конкретных сценариях, но видно, что люди на подъеме, времена уныния закончены, появилась надежда, есть план действий, есть план политического характера - как через выборы, продвижение альтернативы воровской власти, уличные акции, самостоятельную медийную активность добиться разворота в сознании людей и перемен. Это работает. Это приносит свои плоды по всей стране. Нужно расширять охват и мобилизацию, и, в том числе, готовиться к следующим акциям, где массовость может быть выше, но противостояние - жестче. Нужно готовиться к этому. Главное - уныние позади. Мы не можем позволить воровской власти спокойно покоиться на троне. Сегодня мы заставили их сильно понервничать. Теперь задача - заставить их думать об уступках.
Поддерживайте президентскую кампанию Навального. Это сейчас главное. Как видите, это в краткий срок принесло невиданные плоды.
Владимир Милов
Комментарий удален модератором
Автор сей незатейливой статейки Володя Милов справа ...
https://youtu.be/28fgesIzoEM
Ноги в лыжи обуты.
То ли лыжи не едут.
То ли мазь не такая...
Как только человек начинает писать "каждый понял", "все изменилось", "вся страна была против Путина", "за Путина не вышел никто" - становится ясно, что пишет либеральный тухляк. Которому писать нечего, но очень хочется. Два конкретных человека у него становится "множеством", сто человек "подавляющим большинством", тысяча "всей страной".
Дальше можно переставать читать, так как сославшись на "всю страну" в своем измерении, дальше начинаются "выводы". Тупые и малообоснованные.
Теребя своя нога...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Воров прогнали? - Прогнали!
Живут? - Живут!
Значит счастливые!
А благосостояние и стабильность - этим счастье измеряют только ватники и коларады.
Хохлы свободны, как фанера над Парижем, и в том их счастье.
Молодые умы все такие же неокрепшие? А сколько надо?
20? 30 лет непрерывной пропаганды?
А насчет освоенных миллионов поаккуратнее. Вы на что намекаете?
Что ФСБ даром хлеб ест? Что под носом у всесильных российских спецслужб в самом сердце России возможно освоение либералами миллионов Запада?
Куратор в курсе этого коммента?
Комментарий удален модератором
А вот мелкий холуйчик, величающий себя Россией - это уже фонтан вздыбившегося дерьма!
Вы свой род от какого быдла ведете? Надеюсь, что ваших ответственно пороли.
Честь и хвала приезжим хохлам, переплюнувшим медианного россиянца.
Моя домработница (точнее, сиделка для моей мамы) с Западной Украины как раз около 450 евро и зарабатывает. Плюс питание и проживание. Её приятельницы, которые сидят с детьми - больше. Мужчины в строительстве - много больше. Никого диверсантом пока не объявили.
Комментарий удален модератором
Это ты не суди о России по уриноСМИпомойкам. Не знаю как так курс доллара к гривне, а вот три года назад курс рубля к гривне был 3:1. Сейчас 2:1. У кого жизня падает?
Всё относительно В СРАВНЕНИИ! Если сравнивать Россию с Уриной, в которой "победила" революция достоинства, где свергли вора и победили коррупция, то В РОССИИ РАЙ!!!
Воровство - а где не воруют??? Только масштабы разные. В Урине млн гривен, в России миллирады рублей, в ША триллионы долларов. И ЧО??? Согласен это очень плохо. Но это НЕ СМЕРТЕЛЬНО! По крайней мере для России.
Ну а все кто с Немцовым .........
Так и хочется спросить, ну вывели вы на "протест" тех, кто не нашёл себя в этой "реальности", а что потом, "рЭволюционЭры"?)
Где Программа из которой было бы однозначно понятно, какое будущее предлагается?
Ну, если пусть и меньше, но воровать всеравно будут, то что же нового-то?
Ничего!
А ради чего?
Эти люди, что "вышли" и в декларированной "новой Навальновской реальности" останутся как и были, ни с чем, неужели они этого не понимают?
Самое смешное и страшное, но этого пушечное мясо не понимает.
Неужели, точно такой же киевский "майдан", под демагогические, популистские, тупые лозунги ничему не учит?
Ну придут пиндосы, ну перераспределят они опять "кости" на счета основных "хероев", ну поставят под свой, пиндосный контроль это государство... ну, а что толпа с этого получит? Новые цепи? Блестящие что ль??? И оно ей надо? Именно это надо?)
Да ведь если даже что и урвётся по-быстрому, на крови, на смуте, то всеравно ведь столь же быстро и прожрётся и проср*тся и что в итог...
http://bankir.ru/kurs/ukrainskij-griven-k-dollar-ssha/
Это классическая демагогия, выдача желаемого за действительное.
Как сейчас говорят - программирование, зомбирование "не окрепших умов".
""Умов"" правда, нужно ставить в двойные кавычки.
Но, тем не менее, если нигде и никто не предлагает ничего иного, ничего конкретного, действительно революционного, прогрессивного, а спрос в обществе на "изменения к лучшему" есть, то демагогия имеет не плохие шансы подменить реальность.
Увы.
Ну, не говорить же им прямо - хотим к кормушке и новых "хозяев".
За такое могут и побить и реально, побить, по настоящему.)
Но, те демагоги, что НИЧЕГО, на самом деле, НЕ ПРЕДЛАГАЯ взамен "кровавому рэжиму", баламутят толпу, они кому нужны?
Как только оне дорвутся до власти, до кормушки - будут те же фаберже, только в профиль.
Почему я так уверенно думаю и говорю?
А где реальная Программа переустройства Общества, Общественных отношений, изменений Системы и ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Где хоть слово о новой реальности - НОВОЙ?
Где хоть слово, о новой ОТВЕТСТВЕННОСТИ внутри Системы?
Нет ничего этого, кроме демагогии.
И нет этого потому, что "король-то гол".
А России, опять, минимум 25 лет не быть "на арене", погрузившись опять "в смуту"?...
Это надо Государству Россия?
Это надо народу России?
А кому тогда это надо?)
Похоже, он решил, что если при княжеском Дворе, царском, императорском Дворе, такая Система работала - то почему бы не попробовать вновь, пусть и на новом уровне, с новыми "нюансами".
Какие это "нюансы"?
Откуда её взять, эту преданную "дворню"?
Чтобы верна была, интересы Государства отстаивала, а не только свои собственные?
Её нужно создать.
Как создать?
Обязать "служить" и дать "волю" - повязав общей "круговой порукой" (вот первый нюанс).
Раньше дворяне получали от "хозяина" и имели "наделы" и "людей" (простите, рабов), чтобы этого дворянина "кормили и одевали", а дворянин должен был "верой и правдой" служить "хозяину" (Государю) и "ставать под ружьё" по первому его требованию.
Как в новых, нынешних условиях это "организовать", раз уж решили возрождать "дворянство"???
Дать наделы ("территории") и рабов?
В прямую не прокатит, уже не комильфо...)
Но, такая "элита" должна иметь "прокорм" и это не до...
Кто-то попал на "экраны" (засветился) и таких людей хоть и не "казнили", но вынужденно "прятали", отодвигали, чтобы другим всё ж не повадно было так "увлекаться".
В своё время был такой "дворянин" Меньшиков - ещё тот "казнокрад", то свой, преданный "казнокрад", и потому опалу избежавший (при Петре).
Вот как-то так.
И до поры до времени так и будет.
А потом, когда хари дворовой "элиты" не будут уже влезать в "бронированные 600-е мерседесы", что-нибудь изменится?
Думаю да.
Уровень "коррупции" будет "снижен", за ненадобностью, как сыгравший свою роль в становлении нового Государства.
Кстати, как вы относитесь к становлению, "возрождению" Монархии?
"Элита", дворяне, уже созданы.)))
Остался только последний штрих - "народ Царя видеть желает"!)
И усё.)
Хорошо это или плохо?
А моё ли это дело?)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Госсобственность на недра и ресурсы , и тогда-все СВОИ и ДРУЗЬЯ получат лишь зарплату и добавленнуюстоимость при рыночном регуляторе (внешнем общемировом). А номинальную стоимость -сдай в казначейство . Как это в любой стране , включая США . И привязывай рубль не к цене нефти на бирже , а к объемам запасов - опять же как в США . И тогда рубль будет самой твердой валютой в мире , а ..кооперативы ,, на зарплате у ГОСУДАРСТВА , а не государство на игле от их НАЛОГОВ с продаж ресурсов на личный карман .
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня сказано, что "лабуда" не "борьба с корупцией", а, "лабуда =О= борьбе с коррупцией" - т.е. ложь о борьбе и даже желании бороться с коррупцией.
Чувак, либо ты с Майдана, либо ты живёшь в реалиях трёхгодичной давности. Что, в принципе, одно и тоже.
Я знаю, что курс на сегодня один доллар к 27 гривнам. - https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%20%D0%BA%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83&lr=62&clid=1929745
СУХС!!! Сало польского.
Не велик криминал, сатирик со сцены целый народ тупыми называл.
Ну и не перевирайте что говорил в трансляции Волков - всё было корректно, я видел и вживую частично и в записи.
ВНИМАНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ:
Для обжалования незаконных задержаний, вплоть до ЕСПЧ, звоните юристам ФБК на 8-800-333-02-95, 26.03@navalny2018.org
2 ответов 83 ретвитов 39 отметок «Нравится»
Скачи в Бен-Гурион на самолет, ривалуцыя ждет своего хероя. )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если не отвечаешь, то лохаим - просто продажная шелупонь, а ты платное существо, не имеющее права называться человеком.
Комментарий удален модератором
Вот Навальный будет президентом если Вы дадите дожить ему конечно до выборов, тогда убегайте в джунгли чтобы Вас не нашли....и детей с собой прихватите на всякий случай, ведь это Россия там всегда чистят подчистую чтобы дерьма не осталось..
А если честно, хочется перемен к лучшему, надоели это "милые" лица.
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье;
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Несчастью верная сестра –
Надежда, в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье –
Придет желанная пора!
Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой призывный глас.
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут – и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
Ответ декабриста Одоевского:
Струн вещих пламенные звуки
До слуха нашего дошли…
К мечам рванулись наши руки,
Но лишь оковы обрели.
Но будь покоен, бард! цепями,
Своей судьбой гордимся мы;
И за затворами тюрьмы
В душе смеемся над царями.
Не пропадет наш скорбный труд
Из искры возгорится пламя, –
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.
Мечи скуем мы из цепей –
И пламя вновь зажжем свободы,
Она нагрянет на царей,
И радостно вздохнут народы!
Потом можешь подаваться в Мордовию лес косить....
Сидят под башнею и срут...
Вытряси свои неожиданности...
Перед Великой Французской революцией власть думала "что вышла какая то быдло масса", потом головы потеряли многие.
В 1917 году власть думала "что вышла какая то быдло масса", чем дело закончилось все знают.
Но в 1991 власть опять решила "что вышла какая то быдло масса"
Власть подписывает себе смертный приговор, когда перестаёт обращать внимание на мелочи, в которых, как известно, прячется дьявол...
Вставай на смертный бой
С фашисткой силой темною
С фашисткою ордой......и далее
Это должно быть гимном протестного движения "Партии Прогресса" Навального и петься на всех митингах.....
Он требует, чтобы его не освобождали, а продолжали идти на убой. Это, вообще, что???? А это вожжь либерасов сексот алешко навальный.
По-другому эту аномалию объяснить невозможно вообще совсем.
И что за "массовые беспорядки", где они случились ?
Совсем смешно что ты стал вдруг считать "агента госдепа" "сексотом Путина".
Надеюсь, ты перепутал методичку с коллегой-троллем иного амплуа, а не поражен шизофренией.
Настоящий суд - Европейский суд - признал ваше судилище смехотворным и присудил Навальному компенсацию в 50 тыс. евро ))
Он-то помнит, чем закончился мандан в куеве. А малолеток он отправил проверить, будут месить, или нет. А ему, имеющему условку - штраф. А по закону он автоматом должен присесть реально. Просто сексотам скидки. Другого объяснения здесь нет в принципе. Только за призывы к беспорядкам лехаим сел бы, не будь он стукачом:
Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами -
наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Забористую травку смолят израильские тролли. ))
"Если в течение испытательного срока осуждённый уклоняется от контроля и исполнения возложенных на него обязанностей, совершает правонарушения или преступления, условное осуждение может быть отменено, после чего назначенное наказание начнёт исполняться реально."
А лехе выписали штраф. Тут все предельно ясно.
Кстати, к табуреткину претензий никаких быть не может по закону. Васильева его попросту не сдала. Я согласен, надо было ей иголки под ногти засунуть, как любят либерасы, но чего-то пытать не стали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Все очень просто. И само поведение вождя лохов говорит обо всем.
"Во время устроенных им беспрядков отсиживается в поданном персонально для него ментовском автобусе и оттуда руководит действиями массовки!
Он требует, чтобы его не освобождали, а продолжали идти на убой."
Даже борух сидел вместе с былом и не вякал, опухший, запойный,
https://kinostok.tv/video/473235/boris-nemtsov-v-avtozake-posle-vintazha-31-yanvarya-2010
а лехаим потребовал отдельную карету и, что характено, получил.
Вот у нас ситуация. Вор, уже имеющий условный срок за воровство (когда на нары по закону могут отправить за переход улицы в неположенном месте), организует массовые беспорядки по всей стране и получает за это... штраф. Это как? Это где такое видано?! А во время устроенных им беспрядков отсиживается в поданном персонально для него ментовском автобусе и оттуда руководит действиями массовки!
Он требует, чтобы его не освобождали, а продолжали идти на убой. Это, вообще, что???? А это вожжь либерасов сексот алешко навальный.
По-другому эту аномалию объяснить невозможно вообще совсем.
Вот у нас ситуация. Вор, уже имеющий условный срок за воровство (когда на нары по закону могут отправить за переход улицы в неположенном месте), организует массовые беспорядки по всей стране и получает за это... штраф. Это как? Это где такое видано?! А во время устроенных им беспрядков отсиживается в поданном персонально для него ментовском автобусе и оттуда руководит действиями массовки!
Он требует, чтобы его не освобождали, а продолжали идти на убой. Это, вообще, что???? А это вожжь либерасов сексот алешко навальный.
По-другому эту аномалию объяснить невозможно вообще совсем.
Так вор вору глаз не выклюет. Налицо воровская солидарность. У власти рефлекс - на воров можно только порыкивать. А то вдруг, если вора-Навального посадят, так и вора-Сердюкова сажать придётся.
Так в России вору сесть на нары сложнее, чем верблюду проскользнуть в игольное ушко. Осудив Навального за воровство, власть ему дала знак - ты свой.
«Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%84%D1%84%D1%80%D0%B8_(%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82)
Вот, кто устроил бардак. Все остальное - следстие деяний либерастов, которые еще за это не ответили. А лехаим предлагает вернуться как раз в 90-е. Собсно, что он собирается делать в экон...
"Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях, беспрецедентно" ... "сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства - евреи. Это стало нормой". (лекция Лазара в обществе Шабад в Оксфорде).
Ценою жизни на своей родной земле,
вернее, своим трудом, её благами, ты
“вклад инвестиционный” обречённо возмещаешь.
Отрабатываешь срок пожизненный
поработителям-фашистам, адептам секты “ОАО”.
Что для них "добро",
то, для людей ЯРМО.
И чем выше котировки акций,
больше % ставки по кредитам
для обеспечения им депозитов,
тем тяжелей оно.
Довольно. Хватит.
Даёшь свободу нации.
Объединяемся друзья.
ДЕКОЛОНИЗАЦИЯ.
https://www.youtube.com/watch?v=EtMZPP_lZB0
http://m.lenta.ru/news/2013/02/28/glaziev/
http://kramtp.info/news/13/full/id=26953
Знай, Человек, ценой кредита
ты портишь жизнь на паразита,
тем наносишь невосполнимый вред себе
и окружающей среде.
Запомни сам и передай другому
- “не делай из банкира бога”.
Банкир, инвестор, финансист,
это и есть УТРОБНЫЙ ГЛИСТ.
От его “насыщения”
у человека растёт только БРЕМЯ.
А, сил и времени для своей, богом данной жизни, нет.
И не надо быть пророком, провидцем и прочим предсказателем, чтобы видеть пагубность данной цивилизации.
Сегодня к власти, во все сферы жизнедеятельности человека, приходят твари...
наследники бандитов - http://newsland.com/news/detail/id/1135305/#comment_15359979 па...
Вся эта экономическая мерзота, возомнившая себя сверхбожественной материей, живёт на халяву. На дармовщину, за счёт чужого разума.
От поборов, разбоя, грабежа, порабощения. За счёт чужого труда - рабства.
Эта РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ - http://www.youtube.com/watch?v=tqQ9k5B21cI - жирует за счёт жизни чужого физиологического тела.
Но, "взимать не сотворив", вернее, "ИМЕТЬ, к созданию усилия не прилагая" и БОГ так не умеет, поэтому он в гневе; травит, давит, топит, выжигает.....
Переводя с физической реальности в религиозную абстрактность - БОГА НЕ ОБМАНЕШЬ.
"Благими намерениями инвесторов, посулами правителей вымощена дорожка в АД,
ибо, на чужом горбу в РАЙ не приедешь".
Тому причина катаклизмам,
что болен Мир капитализмом.
Для Мироздания не будет по-другому,
как на планете паразит стал выше бога.
Vitael'
Куда идём, не знаем сами....
Чему детей мы сможем научить?
А власть пустыми словесами
путь в никуда пытается прикрыть.
И закончится человечество истуканами, к...
http://новости-россии.ru-an.info/новости/паразиты-хотят-сожрать-россию-потому-что-всё-остальное-они-уже-сожрали/
Vitael'
Капитализму есть причина, это
- ДАРМОВЩИНА для элиты, мягко выражаясь.
- ПОРАБОЩЕНИЕ населения, грубо говоря.
Деньги - доллары, евро, юани, рубли и прочие деривативы,
а так же, векселя, акции, облигации и прочие "Ц-бумажки", это мягко выражаясь;
- "сливкам общества талон на молоко за вредность. Или,
- билетик для проезда в РАЙ, на чужом горбу.
https://newsland.com/user/4296758206/content/rostrud-predlozhil-vvesti-nalog-na-tuneiadstvo/4718410#/comment-73655298
А грубо говоря;
Деньги - доллары, евро, юани, рубли и прочие деривативы,
а так же, векселя, акции, облигации и прочие "Ц-бумажки",
это "мёртвые души и легализованный им не трудовой доход",
то есть, инструмент циничного разбоя, насилия, грабежа всего и вся.
Орудие...
ВСЕМ БЕДАМ НА ЗЕМЛЕ ПРИЧИНА,
это ДАРМОВЩИНА.
И как бы ни рвался человек в бессмертие своё с планеты этой,
всё будет тщетно, ибо другой такой живой среды, для жизни тела человека
в осознанном пространстве просто НЕТу.
Vitael'
И если ты - Человек не уничтожишь эту заразу, то,
она сгнобит тебя по полной продовольственной программе.
Напоминаю, РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ не лечится,
она удаляется только хирургическим методом.
Навальный их посадит и Вы с ними хотите сидеть?
Хрен ты угадал : все задержанные понесут свои наказания - кого-то с работы попрут, кто-то штраф заплатит, кто-то срок получит, кого-то дома родители без сладкого оставят и планшет отберут.
Каждому своё.
А вообще всё это называется преступлением и должно караться по закону . Потому что еще немного и либеральную оппозицию пойдут мочить на улицах , а это уже похоже на хохломир ....Не пойдёть)))))))
Также, если Вас пугает толпа, и тем боле ее вид провоцирует Вас на столкновения - вам к психологу, а может далее к психиатру.
--------------------
Вообще говоря, любые действия туповатой власти будут приближать её конец, особенно, резкие движения.
Комментарий удален модератором
Навального - на нары!
Владимир Милов"
-----------------------
Похоже, что власть силится изощряться в хитрости.
Статья - прокремлёвская.
ГЛАВНОЕ для власти, - СОХРАНИТЬ президентский пост в России, а для народа самое актуальное теперь - упразднить его в течение года.
Тогда не будет ни выборов президента, ни прожорливой президентской администрации и резко упадёт налоговое давление на массы.
Немцы-то - не дураки, у них президент - чисто церемониальная фигура.
Но омоновцы действовали корректно и провокация "врагов народа" - "либералов" не удалась.
Такой "оппозиции" пора , наконец отрывать яйца".
Вот так - без шума и пыли каждый получит своё.
Сегодня написали в газетах - первым прибыл "хренателло", за ним "страна", "неудачновыпавший" и еще несколько "хлюпиков". Они хотели посмотреть - кто же будет на этом "митинге".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Начинаешь рифмовать.
Значит ещё не совсем потерян.) Поясняю снова на пальцах. Против коррупции все, кроме коррупционеров. Но ........ Есть очень большое "НО", а именно с кем идти, как идти, и куда идти. А самое главное видеть куда идёшь. А лохаим - это козёл, ведущий лохобаранов в пропасть. Ором против коррупции без указания реальных причин и способов её преодолеть будет оперировать только мошенник, желающий сам поиметь ещё поболее.
Или, бороться необходимо НЕ ПРОТИВ вообще а ЗА Что либо? И ЗА ЧТО боролись митингующие? Чтобы навесить на себя удавку хуже Путинской??? Или чтобы в России к Власти пришли фашисты типа Украинских???
https://www.youtube.com/watch?v=ZT7pcQmkPzc
Желаю всем животрепещущим дальнейшей заинтересованности в обсуждении какого хрена, кому и сколько надо!
А это СБУ)
Откуда они? Когда Леха видит у людей вещи не по доходам, он кричит вор! Вор!
Так вот Навальный вор и есть! Вор у котого такие деньги, каких никогда не должно быть! Он вор, по своей терминологии! Если Навального судить тем судом что он судит, то Навальный вор! У безработного тунеядца невероятные деньги, каких не должно быть НИКОГДА... ВОр!
Комментарий удален модератором
Что кроме отрицания нынешней власти предлагает Навальный?
Он где-то указал, какие законы требуется поменять, чтобы искоренить коррупцию?
Он где-то указал, какие налоги нужно изменить, чтобы в социальной сфере появились деньги?
У него есть расчеты, сколько он "отнимет" у коррупционеров?
У него есть план распределения этих денег?
Или Навальный, как и другие оппозиционеры, желает отогнать от кормушки нынешнюю власть, и окунуть туда свою морду?
Идиот навальный даже не знает то, что коррупция неистрибима... С ней невозможно бороться даже расстрелами... Коррупция есть, была и будет в каждой стране мира.
Как только чиновника лишат права: принимать решения или не принимать, так сразу станет не на чем делать деньги. А всё, чего невозможно лишить, необходимо сделать абсолютно прозрачным.
Я понимаю - это идеальный вариант, но стремиться к нему надо.
Навальный же... как впрочем и правительственные "борцы с коррупцией", не собираются лишать чиновников права решать, кому и по какой стоимости передать денежный подряд.
как у царя 9 января...
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия Попов
Имя Павел
Отчество Евгеньевич
Дата рождения 29 июня 1981 г.
Знак зодиака Рак
WEB http://www.lipser.ru
E-mail lipser@lipser.ru
http://ok.ru/lipser
http://vk.com/lipser
"Не можешь бороться с оппозицией возглавь её!" Не?
Так что вся "президентская гонка Навального и К°" напоминает потуги мухи, пытающейся пролететь сквозь оконное стекло.
Комментарий удален модератором
Других вариантов у Путина нет и не будет, потому что Россия - не Украина.
Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Пунктом 3 определено - кто не имеет права избирать и быть избранным!
Всё остальное есть извращение Конституции партией ПЖиВ!!!
По пункту 1: "непосредственное участие в управлении делами государства" означает не силовое решение проблем всеми желающими, а работу на государственном посту, на который гражданина НАЗНАЧИЛИ или ИЗБРАЛИ. Других вариантов толкования этого пункта НЕТ.
Пункт 2 расшифровывает положение пункта 1. в части ИЗБРАНИЯ.
По пункту 4 "равный доступ к государственной службе" означает отсутствие ограничений, кроме предусмотренных законом (см. пункт 3), а не захват органов власти добровольческими батальонами.
По пункту 5 "право участвовать в отправлении правосудия" уточняет положение пункта 1 в части НАЗНАЧЕНИЯ на должности в сфере юриспруденции, а не силовую смену не понравившихся судей добровольческими батальонами.
Всякое другое толкование указанных статей Конституции РФ означает полный дилетантизм в правовых вопросах.
Отвечу вопросом - кто создаёт проблемы в государстве и нарушает права и свободы гражданина и человека - воровство бюджета, осуждение невиновных...?
Ответ, однако, очевиден - проблемы для народа создаёт власть (избранные или назначенные на властные должности лица) и очень часто не разрешимые, которые загоняют жизнь народа в государстве в глубокий ступор.
Чаще всего проблемы выражаются в нарушении или прямом попрании Конституции государства именно органами власти.
Есть ли возможности и методы для решения проблем и защиты граждан от беззакония?
Формально, конечно, решение таких вопросов входит в обязанности и возложено на Гаранта и подчинённые ему органы, которые он формирует и назначает, но если бы Гарант исполнял данную народу клятву при вступлении в должность, то в государстве бы не возникало проблем, связанных с беззаконием.
Итак, что делать народу, когда Гарант и его органы не слышат народ и не желают решать проблемы, связанные с беззаконием, чтобы не прибегать к насилию?
Конституция даёт народу право на выражение своего мнения статьёй 31.
Но, нынешняя власть, применяя откровенное насилие, препятствует использовани...
А что народ? Народ безмолвствует...
чтобы оказать содействие Навальному, в борьбе за правое дело, власти
суют ему палки в колеса, если бы не было Навального появился бы кто-то другой
дело не в нем, просто люди устали от повального воровства
Ню-ню...
Комментарий удален модератором
Ну за то есть дело до коррупционера Медведева!
Вот фашисты фантазеры! Может кто-то и вышел за Путина, зачем об этом орать?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Долой олигархов!
Долой частную собственность и рынок!
Да здравствует Социализм - общенародная власть Трудящихся!
https://news.work-way.com/
https://work-way.com/
Не поверишь - их очень много.
А ещё - смотри Забастовку Дальнобойщиков - это Транспортные Рабочие если что, там есть Пролетариат и полупролетариат. Можно также Вам вот это посмотреть - применение знаний Марксизма на практике, например (неважно, что это 2015 год, рекомендации в силе):
К забастовке дальнобойщиков 15 ноября. Что может обеспечить победу.
https://work-way.com/blog/2015/11/13/k-zabastovke-dalnobojshhikov-15-noyabrya-chto-mozhet-obespechit-pobedu/
Так не должно быть в самой богатой стране мира по природным ресурсам!
Как там в песне поется:
"Рано пташечка запела,
рано перья распустила:
как бы кошечка не съела,
глупую не проглотила".
Лично я считаю назревшей необходимость переформатирования этой системы, и у меня есть предложение-план перехода на принципиально новую двухпартийную систему, в порядке выдвижения своего - авторского научно-общественного проекта "План Михайлова". Буду рассчитывать на понимание обеих сторон, т.е. всех участников данной конфликтной ситуации.
Работать то ведь некому. Безмозглый болван Путин всё молодое поколение загнал в экономисты и юристы. А работать кто будет? Ведь старые спецы не вечны. Они уходят на пенсию.Всё остановится, сударь. И будет гражданская война, резня. Это похлеще митингов.
Путин разрушил производительные силы страны. И кадров нет и предприятий нет. Есть толпа. Осталось только взять вилы в руки и поднять на вилы всю разжиревшую едросню, сударь. Так что "замять для ясности" не получится.
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2 Конституции РФ
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют ПРАВО собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
А власти ПЖиВ визжат о том, что граждане не имеют права пользоваться своими ПРАВАМИ без их санкций!
Что это, как ни полный дебилизм нынешних властей???
Государственно-монополистический капитализм
https://work-way.com/blog/2015/03/14/gosudarstvenno-monopolisticheskij-kapitalizm/
А ещё можно и это - тут легко:
https://work-way.com/?s=вопросы+коммунистам
А если у Вас есть нерешённые другие вопросы, то вот их полный перечень, уверен - что Вы найдёте там ответы на многие свои вопросы:
https://work-way.com/karta-sajta/
На крайняк - буржуйку поставлю. Вода - в озере. Зато - вся эти бляди от ЖКХ - исчезнут .
Такую же ошибку сделали и на Украине. Власть поменяли, а она осталась такой же и во многом той же.
В стране, где существует гнилой монолит воровской власти, обязательно должна быть смена власти и судебное разбирательство по делам Тупина и Ко... Иначе стране скоро придет трындец...
Штыками теперь власть - не удержишь!
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2 Конституции РФ
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют ПРАВО собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
А власти ПЖиВ визжат о том, что граждане не имеют права пользоваться своими ПРАВАМИ без их санкций!
Что это, как ни полный дебилизм нынешних властей???
Очень хочется найти ПОТОМ всех этих кремлеботов...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У нас городок маленький , люди боятся каждого движения поэтому когда мы с женой приехали на главную площадь города, на ней стояло десяток братоубийц, мы даже не ожидали появилась толпа человек 50 молодых людей и встали около нас, они молча стояли и тут появилась вертушка которая летала над толпой потом зависла , видимо фотографируя я им помахал рукой, и через несколько минут прямо ко мне холеный накачанный молодой человек и спросил чего здесь собрались вроде говорят по поводу 1 мая, я поняв что они меня выбрали чтобы поломать кости и ребра, я сказал мы за коррупцию чтобы разворовывали страну , он посмотрел и отошел на метр в сторону, скорее всего у него был аппарат и он меня записывал, так он стоял и грел уши кто чего скажет, но у сотрудника получился облом и когда вся толпа пошла по набережной за ними пошел он и несколько братоубийц в форме , мы пошли тоже за ними у нас машина в стороне стояла , потом они заломили руки одному парню и посадили в легковушку , потом объявили что этот парень находится в федеральном розыске но почему-то е...
Комментарий удален модератором
Дело не в личности Президента, а в том строе, который был навязан России Ельциным и поддержавшими его "шестидесятниками из болота гнилой дерьмократической интеллигенции" в 1991 году. Необходимо менять строй, а не президентов! В Швеции многие годы власть принадлежала левым (социал-демократам), что не мешало при "шведском социализме", которым гордится Стокгольм, королям оставаться на своем троне.
Конечно, "русские ПРИДУТ К ВАМ ВНОВЬ с протянутой рукой дружбы, помощи! Куда им деваться! Не уничтожать же вас всех за "идеи" навязанные вам необандеровцами и проглоченные вам в силу молодости!
Помните, что он чекист (и далеко не бывший, ибо у нас чекисты бывшими не становятся!). Он же и дипломат, и политик!
Но он - песчинка в море, точнее. в круговороте политических течений, взглядов, интересов, мощных сфер влияния западных сил в мировой экономике.
Люди с головой (как В. В. Путин), силой реалий и обстоятельств, вынуждены лавировать, уступать одним, находить общий язык с другими, отказываться "по тактическим соображения из-за стратегических целей" от протянутых рук третьих сил.
ВЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТЕ, В КАКОМ ВОДОВОРОТЕ ПОВСЕДНЕВНО НАХОДИТСЯ НАШ ПРЕЗИДЕНТ И КАКАЯ ЕМУ ГРОЗИТ ЗА ЛЮБОЕ РЕЗКОЕ ДВИЖЕНИЕ (вправо, влево, вперед, назад) ЛАВИНА ГРЯЗИ, ОБВИНЕНИЙ! Наши крикуны-критики (всегда мудрые задним умом, наши "наполеончики") - лилипуты, которые верещат пискливыми голосами, грозя своими кулачонками в адрес того, на месте которого они выглядели бы тлёй!
Я вовсе не сторонник ЕдРа, правительства и Президента и никогда за них не голосую, но быть реалистом, взвешивать реалии и возможности должен каждый, кто берётся выносить свой вердикт с высоты своего шеста в своем "птичнике".
В стране ещё остались здоровые силы и разумные люди (тот же экономист Вазген Авгян).
Слава Богу, не на одном Лёше Навальном свет клином сошёлся! И подсунуть народу этот продукт "второй свежести" вряд ли удастся.
Комментарий удален модератором
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2 Конституции РФ
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют ПРАВО собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
А власти ПЖиВ визжат о том, что граждане не имеют права пользоваться своими ПРАВАМИ без их санкций!
Что это, как ни полный дебилизм нынешних властей???
1. Народ категорически против российского "антипутинского Майдана" с ясными и весьма малопривлекательными перспективами вновь увидеть у власти "героев" 90-х годов, точно прозванных российскими патриотами "либерастами", периодически размахивавших на Болотной жоатно-блакытными флажками.
2. С другой стороны, режим либерального правления партии "ЕдРа" действительно обречён.Он сделал свое дело "более прогрессивного сдвига от 90-х годов", но не способен на решение назревших вопросов социализации РФ, поворота лицом к тем, бьется в конвульсиях нищеты в в самом богатом государстве по своим ресурсам и кадровым возможностям хотя стареющим и тающим).
3. Либерасты Навального и К лишь паразитируют на кризисных ситуация в экономике России, выбивая себе политические . Они смогли вызвать на улицы внушительную массу демонстрантов, недовольных однобоким правлением партии ЕдРа,но вовсе не очарованных курсом наших "либералов".
4. Единственная сила, которая в силах изменить курс экономического развития России, это партии лево-патриотического сектора в политической жизни страны (КПРФ, "Коммунисты России" СКП-КПСС, "Справедливая Россия" и левое крыло ЛДПР).
5...
Комментарий удален модератором