Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Обеды Матвиенко обходятся бюджету в пять тысяч в день

Обеды Матвиенко обходятся бюджету в пять тысяч в день

Оказание услуг по обеспечению питания председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко в 2015 году стоит 1 млн 200 тыс. рублей. Получается, что чиновница обедает примерно на пять тысяч рублей за один рабочий день (в 2015 году 247 рабочих дней).

Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации провел соответствующую закупку 12 декабря 2014 года. Согласно информации, размещенной на официальном портале закупок, поставщиком стала Федеральная служба охраны Российской Федерации, а именно управление продовольственного обеспечения и обслуживания Службы хозяйственного обеспечения.

Сроки поставки товара: с 1 января по 31 декабря 2015 года. Сумма контракта составляет 1 млн 200 тыс. рублей, а источником финансирования выступает федеральный бюджет.

Источник: ura.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (407)

Dolmat

комментирует материал 07.08.2015 #

У путинского мразья рожи как на подбор.Ломброзо отдыхает.

user avatar
biverlov

отвечает Dolmat на комментарий 07.08.2015 #

как налогоплательщик я не готов кормть матвиенку за 5 тыров в день....сам обедаю за 130 р...

user avatar
сим сим

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

А на сколько её замы, замы замов и т.д. и т.д. за счёт бюджета ежедневно обедом лакомятся? А у них ничего не треснет?

user avatar
biverlov

отвечает сим сим на комментарий 07.08.2015 #

ничего, баланда им скоро светит и надолго...

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. Будет новая банда, которая тоже не будет голодать. Между прочим, СССР разваливали и Советскую власть свергали и под лозунгом борьбы с привилегиями партийно-советской номенклатуры – результат этой борьбы налицо...

user avatar
nanon

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

Отвечальщик, какого хрена твоя матвиенко жрет за казенный счет? Она и пенсию получает, и зарплату нехилую. Совсем оборзели от наглости. Может, ей еще и трусы за казенный счет покупать?

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает nanon на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Лично я в этом не уверен, полагаю, что это – т.н. представительские расходы: на угощения гостей, приём делегаций и т.д. Уверен, трусы Матвиенко покупает сама себе и за свой счёт. Конечно, если бельё не бронированное или не защищает от радиации...

user avatar
Ваше Высочество

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2015 #

Дружок! Ты уже пенсия лохматая, а писать грамотно не научился. "Вместе" пишется слитно. Потребуй у своих хозяев курсы русского языка. Впрочем, видимо, бесполезно - твои хозяева такие же безграмотные.

user avatar
rust.gaz

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 10.08.2015 #

Представительские расходы это советское время. Собственность была общенародная государственная.А сегодня собственник класс капитала и государство этого же класса. Класс Капитала это воры, жулики и коррупционеры.

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

Так и новую банду на Колыму.

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Пока от старости не лечат.

А вот от расизма и фашизма ЛЕЧЕНИЕ ЕСТЬ. Сталин проденмонстрировал его. Очень успешно. Так что г7отовьтесь, пациенты Киева, Нью-йорка, Токио, Лондона, Парижа, Варшавы, Берлина!

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

По Вашему какой смысл сажать воровство и убийство - все равно будут продолжать воровать и убивать. Только вот беда - если не сажать, то через неделю на улицу будет выйти страшно. Сажать надо, причем с самого верха, начиная с "гаранта" воровской вертикали.

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает Jlutko на комментарий 08.08.2015 #

Главное чтобы это было неотвратимо. Украл - либо на нары, либо лоб зеленкой мазать, в зависимости от суммы. А не как Васильевой, дали как за мешок картошки.

user avatar
Грюн

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Революции взращивает власть всегда сама - своими жадными вороватыми рученками и завистливыми глазенками... )))

user avatar
acute1335

отвечает Грюн на комментарий 08.08.2015 #

Посмотрите, кто делал революцию в 1917 году и кто совершил переворот на Украине? И кто сейчас этими "жадными, вороватыми ручёнками" гребут под себя? Только не понятно, когда они насытятся..Говорят ласково о детях, о народе, а на деле за счёт налогоплательщика строят вилы, покупают машины, часы и ещё обедают за наш счёт. Нет стыда и совести. По копейкам собираем на лечение детей, а у них глаза не видят, уши не слышат. Сколько детей можно было бы вылечить за часы Пескова и Кадырова? А вокруг ТИШИНА...

user avatar
Jlutko

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Да, да. Помню треп про борьбу с привелегиями.

Только новая номенклатура наплодила их столько, что СССР-овской не снилось.

user avatar
prep2009

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.09.2015 #

Советскую власть свергали и под лозунгом борьбы с привилегиями

--------------------------------------------------------------------------------------------

Само собой. Помню как по ТВ показывали Съезд Советов и отмену этих привилегий, а потом была закрытая часть заседания - видимо новые привилегии обсуждали.

user avatar
Нибур 14

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Кто их посадит?

Население за Ум чтоль возьмётся?

user avatar
Владислав Яковлев

отвечает Нибур 14 на комментарий 07.08.2015 #

Где это "население"находится.

user avatar
lersu73

отвечает Mefoddiy на комментарий 08.08.2015 #

"Не промышленный" процент... Больше выслуживающихся изменников, кои хуже врагов. Судил меня тут, бывший политрук-комиссар, выпускник ДВПУ Сергей Владимирович Лазюк. За сопротивление грабежу народного достояния. Обвинение в убийстве, правда, сошло к оговору по административному... Короче, не будем выдавать чёрное за белое. Россия спасается только умывшись кровью.

https://www.youtube.com/watch?v=OJxiIDID3vc ("Народ").

user avatar
lersu73

отвечает Нибур 14 на комментарий 08.08.2015 #

lersu73 отвечает Нибур 14 на комментарий сегодня в 10:14 #

Реальность такова, что способных что-то делать у нынешней российской популяции в истории, гораздо меньше 1%. "На дурака не нужен нож..." Русская тупая и разрушительная жадность лечится лишь ампутацией головы.

user avatar
Нибур 14

отвечает lersu73 на комментарий 08.08.2015 #

Ну вот Мы и пришли к тому, что только Война может спасти Россию....если Население осилит.

Будем надеяться, что осилит.

Ведь простой Народ России, ещё не совсем потерян Духовно.

user avatar
lersu73

отвечает Нибур 14 на комментарий 08.08.2015 #

Не возьмётся никак без большой крови, так как тромбы жадности в мозгах упавших на передние лапы не позволят. Это уже не население - бывший народ, теперь это исчезающая саморазрушающаяся, рисующаяся ещё кем-то популяция, не справляющаяся с высокими советскими технологиями и огрызками территории СССР.

https://www.youtube.com/watch?v=OJxiIDID3vc (Народ).

user avatar
Курганов

отвечает сим сим на комментарий 07.08.2015 #

Не верю, что за день можно на такую сумму сожрать. Наверняка они недоеденное по карманам затыривают, чтобы домой отнесть. Родным и близким.

user avatar
Толя-49

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

Вполне. Дорогие импортные продукты. Плюс откат от фирмы поставщика наличными кому следует.

Вот денежка и набежала...

user avatar
Владислав Яковлев

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

Ну ты загнул;у неё сын банкир.

user avatar
Старый Сергей

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

Ну, если завтракать с красной икрой, а ужинать с черной, запивая французским коньяком, то запросто. Если требуется, пусть мне выделят такую сумму и я докажу возможность такого расхода на собственном опыте.

user avatar
cccxxx

отвечает Курганов на комментарий 08.08.2015 #

Сожрать то можно запроста,вопрос что.Вот вы например,в московском ресторане за 5тыс.сможете не очень роскошно пообедать,но гарантии,что у вас все будет в порядке с желудком нет никакой,то-есть могут и отравить.Ну,а если пожадничаете и поедите в каком-нибудь торговом центре на полторы-две тысячи,то и до туалета можете не успеть добежать.Ее же за эти деньги накормят за день не один раз и по высшему классу с гарантией только высококачественных продуктов.Так что это дешево.

user avatar
lamaka63

отвечает cccxxx на комментарий 08.08.2015 #

А как называется,когда на 350р.в день? Совсем дёшево,или как ещё?

user avatar
cccxxx

отвечает lamaka63 на комментарий 08.08.2015 #

Я просто описал московские реальности.Там соотношение цена-качество очень плохое.Ее же накормят за любые деньги нормально,хоть и за 350 р.в день.А вообще 350 р.в день на человека,если готовить дома,может быть и нормально,а можно выкинуть и 10тыс,оставшись с чувством голода.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает cccxxx на комментарий 08.08.2015 #

Не знаю, не знаю... У меня семья из пяти человек, нам пятерки на три дня питаться хватает. Причём рабочие обязанности ни с меня, ни с жены никто не снимает - и готовить, и по магазинам бегать успеваем. Да и зарплаты с Валькирий не сравнить...



Пора заканчивать это спец обслуживание у этих... Не заработали! Есть зарплата? Авоську в руки - и по магазинам, нах... Пусть жрут то же, что и народ. Ездят на том же, что и народ. Пусть термос-чайник на работе держит. Жрать захотела? Завари лапшички дошираковской! Может, тогда о народе думать станут, слуги млять народные...



Эх, не я президент этого борделя.... У меня эта сволота живо на Жигули пересела бы - или на нары, нах.... И пофиг, пусть хоть за воются про новый тридцать седьмой год! Два месяца на подготовку, полгода чистки - и все и вся заработает!



Блин, у Сталина за обеды из зарплаты вычитали! А эти нагребли привилегий - номенклатура ЦК нервно курит в сторонке! Никого свежего, одна и та же колода засаленная, выкинуть с одной должности - он уже на другой всплыл....



Не, блин - пора доставать и смазывать, кто чем богат. Ближним ещё руками объяснить можно, нашему главе мы два раза морду уже били...

user avatar
cccxxx

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 08.08.2015 #

А может они типа спортсменов? Вот им и дают бесплатное питание типа они на сборах постоянно.И еще наверное Фабио Капелле завидуют.У них работа конечно посложнее,чем у тренера сборной по футболу,вот и тянутся.Вот не надо в обществе таких маяков создавать,как футболисты и их тренера,как топ-менеджеры Роснефти и т.п.,тогда и запросы у разных начальников уменьшатся.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает cccxxx на комментарий 08.08.2015 #

Нашим жопоногим я вообще бы не платил. А ещё лучше - закрыл бы нафига весь этот профессиональный в кавычках футбол, запрет - по всей стране. Чтоб, млять, один недостаток был - нет футбола. А так он вроде есть - но там такие авгиевы конюшни...



Маяки не создавать? Как раз надо - только не там, где сейчас. Маяком должен быть тот, кто РУКАМИ создаёт материальные блага, кто ИНТЕЛЛЕКТОМ обеспечивает тех, кто создаёт их. Мозги и руки - вот соль мира. А не купипродай, не украдиижируй, и уж точно не скоморохи от попсы, что сейчас из себя интеллигенцию корчат.

user avatar
cccxxx

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 08.08.2015 #

Ну не весь.2-я лига у нас не богата.К тому же там болеют за своих.Кстати,2-я английская лига вряд ли уступит нашей высшей.

По поводу маяков-каждому свое.Нужны не маяки,а нормальные условия для работы.Не всем нужны сверхдоходы.Например,в советское время промышленность была,но никак не продвигались новые технические решения,тормозились инновации.Казалось,вот сейчас система рухнет и мы рванем вперед,будем делать лучшие в мире станки,но не тут то было.Кто тогда сделал ставку на инновации и организовал бизнес в этой области,тот ничего не добился и в лучшем случае промучился 25 лет.Сегодня до верхов это только начинает доходить,но реально ничего не меняется,да и условия уже не те.

user avatar
filosoff56

отвечает cccxxx на комментарий 08.08.2015 #

Приоритет - национальная идея, это сложная проблема развития всей цивилизации Чтобы Россия имела политический вес в мире, она должна в силу её важности, первой(!!!) предложить цивилизации "Приоритет" - национальную идею, в сути которой - Теория Интенсивного развития экономики.. Её законы должны представлять собой - Фундамент Конституции, как средство достижения цели... Такая разработана в СССР в 1981 г теоремой. Развитие производительных сил при определённых Соц. Экономич. Условиях или Коммунизм как система Фундаментальных законов интенсивного развития экономики" где, в простой, ясной форме, посредством исследования использования способностей человека и орудия труда в специальности - фрезеровщик - "атом экономики" (Единичное производство промышленности , составляющая технологической "цепочки", практическое начало производства - В.В.П), при "социалистической" организации труда ( Экстенсивное развитие) доказано, что экономика СССР стремится к - 0. Т. е её гибели. Что и произошло в 1991г

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает cccxxx на комментарий 09.08.2015 #

Говоря о нашем футболе, всех этих лигах- шмигах, я обычно использую речевой оборот "В сортах дерьма не разбираюсь", уж простите за резкость.



Насчёт остального: ключевое слово - рухнет. Если в шахте выбить старые подпорки, не поставив предварительно новых, а планируя это сделать как-нибудь потом - что будет? Вот то-то... Новую систему производственных отношений нужно было развивать ПАРАЛЛЕЛЬНО старой. И демонтировать старую по мере готовности новой.



Но - куча западных советников! Ведь в реале у нас было чем конкурировать, я ещё помню, как наши "не конкурентные" холодильники, радиоприемники типа маяк или вэф спидолла через Польшу в Германию контейнерами перли! Те же телевизоры Витязь, цветные, тоже!



Дяди-советники, по сути - убили возможного конкурента. Под лозунг "Рынок все разрулит!" моей стране переломами руки и ноги, скинули на дно стометровой шахты, сломав позвоночник - а потом, то, что осталось, выставили на стадион, на беговую дорожку, в один ряд с олимпийскими чемпионами. И сказали - а теперь конкурируйте! Честно и бескомпромиссно, хе-хе...

user avatar
cccxxx

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 09.08.2015 #

Осуждать легко.Вот выйдите на поле и покажите класс.Я хожу на футбол и болею за то,что есть,но наше.

Насчет новой системы производственных отношений параллельно старой,так это и делалось при Горбачеве,пусть нерешительно.Советники пришли не с запада,а с ГКЧП и нарушили этот начавшийся процесс..Никакие западные советники не сломают дом,в котором вы живете и не построят новый.Это делают своими руками и мозгами.У немцев и японцев тоже были американские советники,но они почему-то не помешали,а помогли им.

По поводу нашего ширпотреба,так это было эпизодически и шло лишь в восточную Европу и нашим доузьям в развивающиеся страны.Что-то наладят производить и на этом остановятся на долгие годы,гонят одно и то же.Если что у нас и было,то было в тяжелом машиностроении и станкостроении.

Ничто не мешало нам идти в рынок и начинать конкурировать,кроме собственных дураков.

user avatar
Толя-49

отвечает сим сим на комментарий 07.08.2015 #

А завтраки с ужинами если посчитать?

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает сим сим на комментарий 07.08.2015 #

В прошлом году за кордон ОНИ увели 170 миллиардов долларов - второй бюджет. ДАНЬ АМЕРИКЕ!

Теперь думают - где денег взять? Газпром не обложить, нефтянку жалко. Придется капремонт и платные дороги народу приправить!

user avatar
горшочек каши

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Тебя никто не спросит .Как Путин захочет ,так и будет .Власть-то в Мордоре не подотчётна народу...

user avatar
biverlov

отвечает горшочек каши на комментарий 07.08.2015 #

ну это пока...осенью посмотрим...

user avatar
горшочек каши

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Да ,лето немного скрашивает трудности бытия простого гражданина в Ресурсной Федерации .А вот осенью и зимой Путина надо быть на чеку и держать в постоянной боевой готовности ментов ,вояк и ОМОН.

user avatar
comodo-pro2011

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

помните, что недавно были проведены учения с имитацией стрельбы из КПВТ БТРов по митингующим?

user avatar
Нибур 14

отвечает comodo-pro2011 на комментарий 07.08.2015 #

Пусть стреляют.

Только это может отрезвить разум Населения РФ.

Только Война спасёт Россию.

user avatar
filosoff56

отвечает Хорошее Есть на комментарий 08.08.2015 #

С глупой Конституцией. "Долой Ельцина - Путина, Меркель - Обамы КУЦЫЕ ! Даёшь Планете - ИНТЕНСИВНУЮ КОНСТИТУЦИЮ !!!" Приоритет - национальная идея, это сложная проблема развития всей цивилизации Чтобы Россия имела политический вес в мире, она должна в силу её важности, первой(!!!) предложить цивилизации "Приоритет" - национальную идею, в сути которой - Теория Интенсивного развития экономики.. Её законы должны представлять собой - Фундамент Конституции, как средство достижения цели... Такая разработана в СССР в 1981 г теоремой. Развитие производительных сил при определённых Соц. Экономич. Условиях или Коммунизм как система Фундаментальных законов интенсивного развития экономики" где, в простой, ясной форме, посредством исследования использования способностей человека и орудия труда в специальности - фрезеровщик - "атом экономики" (Единичное производство промышленности , составляющая технологической "цепочки", практическое начало производства - В.В.П), при "социалистической" организации труда ( Экстенсивное развитие) доказано, что экономика СССР стремится к 0

user avatar
Владислав Яковлев

отвечает comodo-pro2011 на комментарий 07.08.2015 #

Порох надо держать сухим.

user avatar
Нибур 14

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

А что Осенью?

user avatar
lamaka63

отвечает Нибур 14 на комментарий 08.08.2015 #

Дума приедет с каникул отдохнувши от "трудов непосильных" и с новой энергией начнёт за антинородные законы голосовать.

user avatar
Русский_стандарт

отвечает горшочек каши на комментарий 07.08.2015 #

По Конституции как раз подотчётна. Статья 3.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает горшочек каши на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. Нигде власть не подотчётна народу, потому что всякая власть над народом. Или ты думаешь, что президент США вместе со всей своей администрацией, конгрессом голодает?

user avatar
горшочек каши

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю.Валентин ты не прав .Как всегда .Есть демократические страны на Земле ,это Скандинавия и Германия .Я думаю,что Путину пора в отставку ,человек психически болен и сидит во власти уже много лет .

user avatar
Толя-49

отвечает горшочек каши на комментарий 07.08.2015 #

Болен или не болен - всякому овощу свой срок, отработал сколько тебе положено по конституции - давай, до свиданья...И не надо завывать про незаменимость.

user avatar
Ни шагу назад

отвечает горшочек каши на комментарий 08.08.2015 #

Демократии давно нигде нет. В том числе и там, куда вы отправиться хотите. Есть демагогия и словоблудия. Демократия была только в СССР. Очень недолго. Закончилась со смертью Брежнева

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

А что, президент США сделал своих друзей миллиардерами? Или какой нибудь сенатор проедает за казенный счет минимальную месячную зарплату? Примеры можно?

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Зато миллиардеры сделали внука кенийского колдуна президентом. И в БД есть прислуга, включая поваров. Что касаемо сенаторов, то для избрания нужны большие, очень большие деньги, а лоббизм не в России придумали...

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Так это миллиардеры голосуют на праймериз? Советую ознакомится с избирательной системой США.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Президент и вице-президент США избираются вместе на выборах, проходящих раз в 4 года. Выборы непрямые: победитель определяется Коллегией выборщиков, голосующие в каждом штате выбирают один из списков выборщиков, обозначенных каким-либо кандидатом. Выборщики обычно заранее обещают проголосовать за кандидата от их партии (и именно имена этих кандидатов размещаются в бюллетенях, а не имена отдельных выборщиков). Голосование выигрывает кандидат, набравший по крайней мере 270 голосов Коллегии выборщиков.

По поводу "кенийского колдуна" - это что, упрёк? Какая разница, чем занималась, к примеру, твоя бабушка в молодости, это как-то влияет на тебя?

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Вопросом. Наверное, ты из новообращённых американцев, если так рьяно доказываешь свою лояльность «новой родине»? или собираешься присягнуть звёздно-полосатой тряпице? Не трать времени зря: твоя лапша не для меня...

user avatar
Plorex

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2015 #

отвечаю. вопросом. Что это Вы всё на США пеняете? Больное место? Не такая уж это демократическая страна. Есть страны, где с этим обстоит дело гораздо лучше. Вот их в пример и приводите. Хотя в тех же США известны случаи, когда сидели родственники очень влиятельных людей. В нашей стране даже вшивого мэра задрипинска ГИБДД побоится остановить, не то, чтобы оштрафовать. Вы уж не ровняйте.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Plorex на комментарий 09.08.2015 #

Отвечаю. Да вот так устроена наша жизнь, что мы вынуждены всё время обращаться к этой теме. Ведь США, не будучи сами образцом демократии – будь там демократия, так они бы распались уже в 1860 г.! – навязывают эту демократию в качестве орудия распада повсюду! Что касаемо РФ, то сидят у нас и губернаторы, и мэры, и министры, и миллиардеры. Вот в тех же США, в том же Евросоюзе ни один президент, ни один премьер-министр не понёс пока ещё справедливого наказания за многочисленные военные преступления, и я их даже перечислять не буду...

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

"И в БД есть прислуга, включая поваров. " - и что, на каждого сенатора приходится минимальная зарплата США в ДЕНЬ? Вопрос не в поварах, пусть они будут, а том, во сколько это обходится налогоплательщику.

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

А чего ждешь? Ты же сам писал, что эти расходы подписаны президентом. Значит он в курсе. У него личный писарь на свадьбе с часами за 37 лямов засветился, так чего ты от него ждешь?

user avatar
lamaka63

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 09.08.2015 #

Заметили,когда их начинаешь "мордой тыкать" в тот экономический беспредел,что власть творит,то они все в один голос визжат,что неравнодушные это-"пропиндосники и либералы".Убогим не понятно,что либералы и сидят сейчас у власти.

user avatar
Plorex

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2015 #

отвечаю. в некоторых странах даже существует прозрачная система отзыва голосов. Если парламентарий, за которого Вы отдали свой голос проводит политику, несовпадающую с его предвыборными обещаниями, то в любой момент можно отозвать свой голос. При некотором количестве отозванных голосов, господин хороший пополняет ряды безработных.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Plorex на комментарий 09.08.2015 #

Отвечаю. В некоторых странах это где? Потрудитесь их назвать! Кстати, если такой порядок и существует где-то, то он должен предусматривать поимённое голосование избирателей...

user avatar
Нибур 14

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Так надо создать Страну....где подотчётна Власть.

Что мешает-то?

Единственное мешает.....равнодушие и безответственность Населения.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Нибур 14 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Так создайте! На Луне, на Марсе, на Альфе-Центавре...

user avatar
908424

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

А куда Вы нафик денетесь?!... Как налогоплательщик..))

user avatar
сим сим

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Получается она за один обед съедает ваши обеды за ДВА месяца (5.000 : 130= 38,46). Отсутствием аппетита она не страдает. А на свои ей слабо обедать? Ведь зарплата у неё ОГО-ГО-ГО.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает сим сим на комментарий 07.08.2015 #

Я бы, даже, сказал, что не просто ОГО-ГО-ГО, а ОГО-ГО-ГО-ГО-ГО-ГО...

user avatar
Курганов

отвечает сим сим на комментарий 07.08.2015 #

Интересно, а как у ей с перевариванием скушанной писчи? Есть проблемы?

user avatar
Толя-49

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

Надо бы послать запрос в Госдуру на сей счет !

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Тут вопрос, а какой у неё официально годовой доход? Хватает на такую еду и все остальное?

И надо бы спросить у неё "Который час!". )))

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 07.08.2015 #

На еду, видать, и не хватает.

В-общем, голодает Валентина...

user avatar
Неватник

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 07.08.2015 #

Этот вопрос тут неуместен.***источником финансирования выступает федеральный бюджет***

Типа - "Аллах дает" в российском переводе.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Неватник на комментарий 07.08.2015 #

Дороговато обходятся России эти чиновники! Если суммировать все, что они "зарабатывают" и что "даёт Аллах" им на всё их обеспечение, то ... там будут не миллионы денег, а миллиарды. Это же сколько полезного для страны можно было сделать...?!

user avatar
shory

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 07.08.2015 #

печи для них построить например

user avatar
Диогений

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 07.08.2015 #

Рыночная экономика для нас, а для них коммунизм, при том что её сыночек миллиардер.

user avatar
cccxxx

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 08.08.2015 #

При чем здесь ее доход,если это оплачивается из бюджета и очевидно в доход не входит?Если бы вхрдило,то она бы платила подоходный налог с этих денег.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. Во-первых, твоего согласия и не требуется. Во-вторых, не будь мелочным: 1.200.000/150.000.000 = 0,008 руб., или меньше одной копейки! Да ты её и с земли не поднимешь! А сколько в ней твоих налогов?

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Отлично сказано ! То есть если тебя ограбить, а потом убить, то будет ограблено и убито всего 1/150 000 000=0.0000015% процента населения! Мелочь какая, подумаешь! Не стоит даже уголовное дело заводить.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Вопросом. Хочешь меня убить? А мне тогда какая разница: привлекут или не привлекут, посадят или не посадят тебя?

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Мне от тебя ничего не надо. Я просто показываю, насколько нелепа твоя логика. Если так рассуждать, то пусть депутаты и чиновники воруют, от нас не убудет.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Эти деньги в сумме 1,2 млн. руб. заложены в федеральный бюджет, а он утверждён федеральным законом, принятым и ФС РФ подписанным Президентом РФ! Так нет воровства здесь, не надо клеветать. Но повторяю: я совсем не уверен, что обеды Матвиенко оплачиваются бюджетом. Думаю, это – т.н. представительские расходы. Впрочем, спросите саму Валентину Ивановну...

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. В стране, где 5 тысяч - минималка в МЕСЯЦ, такие траты в ДЕНЬ - это воровство у народа. Этог дармоеда Матвиенко я кормлю из своих налогов. И вся Россия. В стране, где на операцию детям средства собирают смс-ками, это - воровство.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Повторяю. У меня нет ни малейшей уверенности в том, что г-жа Матвиенко обедает на бюджетный счёт. Что касаемо больных детей и оплаты их лечения за счёт благотворительности, то это распространено во всём Мире. При этом, я где-то читал, что финансирование детской онкологии в США на 80% осуществляется за счёт благотворительности. И ведь не стесняются этого, не кричат о богатейшем государстве, которое спускает на воду мощнейшие авианосцы, содержит сотни военных баз за пределами своих границ, бомбит другие страны! А сенаторы и там не в фабрично-заводских столовых питаются, не говоря уже о миллионерах, миллиардерах...

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Назовите хотя бы одного американского чиновника, который тратит на еду минимальную месячную зарплату. Это во-первых.

Во вторых, откуда данные что в США лечение онкобольных производится за счет благотворительности? Ссылочку можно, а то как-то голословно. Может какой то американский миллиардер и пожертвует миллиард другой на онкобольных (в отличии от наших олигархов-вороваек, которые скорее удавятся, чем вернут народу хоть часть украденного, Абрамович скорей новый клуб прикупит или яхту построит). Но это не 80% от стоимости лечения онкобольных, это бред.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Я тебе, Вадик, ничего доказывать не обязан, как и ты – мне! Ведь я не требую от тебя доказательств того, на какую сумму выписывают чеки в ресторанах Вашингтона американским чиновникам. И вообще, надоел ты мне, лети прочь, Голубок!

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Понятно, пустой трёп. Что и требовалось доказать. Люблю разводить патридиотов вроде тебя.

К сведению, раз уж зашел разговор о доказательствах. Существует такой принцип - принцип Рассела, называется "парадокс чайника". Бремя доказательства лежит на том, кто что-либо утверждает, иначе любой идиот может сказать любую чушь, например, что в космосе на орбите вокруг Земли летает чайник, и опровергнуть это будет невозможно. Если ты что-то говоришь, то будь готов это доказать.

p.s. Меня зовут не golubkov, так как тебя не vlntnp. Так что с попыткой брыкнуть по фамилии ты тоже обосрался )))

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 09.08.2015 #

Отвечаю. П.С. Обиделся! Так как ты себя назвал, так я к тебе и обращаюсь! Не я тебе имя дал! И если ты назвался Вадимом Голубевым, то это – твои проблемы, а слово «Голубок» – не оскорбление, не унижение, а ласкательное уменьшение твоей вымышленной фамилии. Но если так, то почему ты не Лёня? Впрочем, был у меня сослуживец Анатолий Германович, твой «однофамилец», который в 90-е занялся бизнесом, и его убили...

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 09.08.2015 #

Да, да, конечно. Сослуживец и всё такое. По теме есть что сказать? Доказательство что американские сенаторы тратят в день столько же, сколько Матвиенко. Или что 80% онкобольных в США лечат за счет благотворительности.

user avatar
vadim.golubkov.3

отвечает lamaka63 на комментарий 09.08.2015 #

Кремлетролей сразу видно. Обычно за отсутствием аргументов они начинают откровенно врать, как этот экземпляр, когда начал говорить что 80% онкобольных в США лечат за счет благотворительности. Поймать на лжи их очень просто- достаточно попросить доказать свои слова, они тут же сливаются.

user avatar
lamaka63

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

А что,у вас ума не хватает понять,что все расходы,в том числе и так н.представительские,-это идёт из бюджета страны? Денюшки,то на них,не из личного кармана выкладывают,а закладывают расходы в бюджете.

user avatar
lamaka63

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Такие,как Матвиенко не одна,их много! И всем бюджет оседлать надо. Так,что твоя дешёвая математика для дуболомов.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает lamaka63 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. На бюджете «сидят» пенсионеры, а их 44 млн.! И они обходятся бюджету в 10 трлн. рублей, А это – мелочь, статистическая погрешность, которой можно пренебречь. И потом я совсем не уверен, что обеды Матвиенко оплачиваются бюджетом: думаю, это – т.н. представительские расходы: на угощения гостей, приём делегаций и т.д. Впрочем, спросите саму Валентину Ивановну...

user avatar
lamaka63

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Все расходы по стране берутся из бюджета,а потом распределяют,кому и сколько и по какой статье. Всё правительство и свфед и дума сидят на бюджете,т.как ихняя деятельность этг чиновничья работа. А посему,все расходы аппарата идут из бюджета страны под названием Россия.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает lamaka63 на комментарий 08.08.2015 #

Отвечаю. Всё верно, с одним небольшим уточнением: у страны бюджета нет, бюджет есть у государства, и государственный бюджет это частная собственность государства!

user avatar
lamaka63

отвечает vadim.golubkov.3 на комментарий 08.08.2015 #

Этот vlntnp какой-то недотепа. Ему говорят,что всё расходы на гос.аппарат идут из налоговых сборов в бюджете страны. А он до упаду спорит про какие то представительские расходы,да ещё зачем то частную собственность государства сюда приплёл. Ну типичный "горлопан пламенных речей".

user avatar
Нибур 14

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С кремлёвской силой темною,

С проклятою ордой!



Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна,-

Идет война народная,

Священная война!

user avatar
biverlov

отвечает Нибур 14 на комментарий 07.08.2015 #

Все осенью!

user avatar
werazr

отвечает biverlov на комментарий 07.08.2015 #

Ну что вы , разве кристально честная матвиенка может себе позволить заплатить за обед из своего кармана , Халява - это непреодолимый магнит нашей воровской элиты.

user avatar
honner1

отвечает biverlov на комментарий 08.08.2015 #

Да ладно вам.Госпожа Матвиенко пытается поднять отечественную экономику

и помочь российским фермерам в плане "импортозамещения".

Ей закупают поделки исключительно "весёлого молочника".

user avatar
оберон

отвечает biverlov на комментарий 08.08.2015 #

Друг! Срочно сообщи где можно пообедать за 130 руб., заранее благодарен.

user avatar
filosoff56

отвечает оберон на комментарий 08.08.2015 #

С глупой Конституцией. "Долой Ельцина - Путина, Меркель - Обамы КУЦЫЕ ! Даёшь Планете - ИНТЕНСИВНУЮ КОНСТИТУЦИЮ !!!" Будет такая... Пообедаешь!

user avatar
filosoff56

отвечает biverlov на комментарий 08.08.2015 #

В Москве всё дорого... И цены там не для голодных...

user avatar
pedant71

отвечает Dolmat на комментарий 07.08.2015 #

И что интересно, все питерские.

user avatar
помпаж

отвечает pedant71 на комментарий 07.08.2015 #

Как говорил Дед Митяй из Любовь и голуби:"Что характерно - любили друг друга!

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Dolmat на комментарий 07.08.2015 #

За день сьедает обед 50 пенсионеров?!

user avatar
biverlov

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 07.08.2015 #

за день съедает одного пенсионера полностью..))

user avatar
Курганов

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 07.08.2015 #

Я не верю, что она за день на столько напитывается. Она наверняка недоеденное по карманам затыривает. Чтобы дома любимого сыночка покормить.

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

Ну почему же - она ест свежайшую черную икру (самолетом с Енисея), фуагру (самолетом из Парижу), белые грибы (с Камчатки), красный бескосточковый виноград (с гор Герата), вино БОРДО 1932 года...

user avatar
Курганов

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 07.08.2015 #

А можно и мне свежую икру с Герата? А то всё ливерушка да ливерушка.

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

Можно с Парижу жареных тараканов - в Афгане нет моря и осетров!

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Курганов на комментарий 07.08.2015 #

А может грибную шулю?

Белые грибы, картошка, вода, лук, тушенка. Все варить на медленном огне. Потом спиртовая вытяжка из жимолости и чай с брусничным вареньем на поджаренном ломтике белого домашнего хлеба с маслом коровьим.

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА УРАЛ!

user avatar
помпаж

отвечает Dolmat на комментарий 07.08.2015 #

если она на 5тыщ обедает так сколько же тартиться на ее туалет?

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает помпаж на комментарий 07.08.2015 #

Думается, что на страшные последствия от кормежки на 5 тыс. руб. в день даже конь не наворотит...

user avatar
shory

отвечает помпаж на комментарий 07.08.2015 #

имеете в виду туалетную бумагу? как анекдот,доктор у меня что то не хватает,утром барашек,в обед барашек,на ужин барашек и чувствую что все равно не хватает ...вам не хватает второй жопы что бы все это выс...ть

user avatar
valen69

отвечает shory на комментарий 08.08.2015 #

а вот ещё анекдот

доктор что со мной ем красную икру и какаю красной ем черную и какаю черной

врач отвечает а вы попробуйте как и все есть говно

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Dolmat на комментарий 07.08.2015 #

Да уж.. "Валька-стакан" у точно доживет запросто до 100 лет..:))

user avatar
shory

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 07.08.2015 #

не доживет,жрет много!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает shory на комментарий 07.08.2015 #

Не боись за неё.. Она ещё и пьёт много, а алкоголь способствует усвоению дратвы..:))

Вон вчера была статья про бабушку-американку азиатского типа, каждый день начиная с 40 лет пила по 2-3 стакана пивка и по рюмке виски, ей 110 лет исполнилось и она здравствует..:))

user avatar
SergPol73

отвечает Dolmat на комментарий 08.08.2015 #

ВО! Зверьё- сжирают квартиру за год однокомнатную в провинции!! Российский пенсионер имея в год пенсию -74400рублей, еще и за квартиру платит минимум 48000руб, и на остальные 26400 целый год живет-кушает, лечится. развлекает и отдыхает себя.Что то в день-это 72рубля в день!! Экономней нужно жить!! А то получается, что Матвиенко обедает на пять тысяч рублей россиян за один рабочий день !Вот от чего морда у неё такая круглая!!!

user avatar
A56ns

отвечает Dolmat на комментарий 08.08.2015 #

Да , там поголовно все такие- ни как не на кушаются за счет народных денег ! Можно подумать , что она не может заплатить за процесс набития собственной кишки из своего собственного бабла !!!

!

user avatar
prizrak morj

отвечает Dolmat на комментарий 08.08.2015 #

Когда я выбрасываю мусор в специальные контейнеры на улице,то постоянно наблюдаю такую картину, люди преклонного возраста что то ищут в этих контейнерах. Я поинтересовался. Эти несчастные старые люди мне сказали , что пенсии не хватает даже на нищенское питание и приходится искать пропитание где только можно. А один старик мне сказал,что он трудился всю свою жизнь , как РАБ на галере , до потери здоровья,стаж 45 лет,и заработал нищенскую пенсию в 9 тыс. рублей. Этот "ГРАЖДАНИН РОССИИ"хотел бы задать вопрос президенту России . Товарищ ПУТИН ! На какой ГАЛЕРЕ ВЫ как РАБ трудились,что бы так хорошо жить,как ВЫ живете. ГОСПОДА предали Российский народ.

user avatar
Вертушка

отвечает Dolmat на комментарий 08.08.2015 #

мать вашу так !! если даже это правда от этого никому легче не станет, скорее наоборот. Хватит закачивать ненависть. Если она есть так пусть подавится !!!!!

user avatar
Вова54

комментирует материал 07.08.2015 #

Прожорлива, раньше мужик такую бы в жёны не взял.

user avatar
Sphinx-616

комментирует материал 07.08.2015 #

5 тысяч в день, 10 тысяч, или - миллион? Какое это имеет значение?

Важна не цифра, а сам факт: за дело она деньги получает, или же просто паразитирует.



Ежели бы она с толком отрабатывала эти обеды, - да и хай с нею!

А вот когда никакой пользы, окромя вреда, она не приносит, то тут и копейки будет жалко...

user avatar
Зміцер

отвечает Sphinx-616 на комментарий 07.08.2015 #

Но какой высокоценный производит она навоз!

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает Зміцер на комментарий 07.08.2015 #

Но он же еще не используется на благо страны!

Трубу для газа к креслу-то еще не прикрутили.

Средств, видимо в бюджете не хватает...

user avatar
ganskaya1961@mail.ru

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 07.08.2015 #

Я тоже о трубе подумала . Трубы припаять к её всем креслам , к кровати и пусть валькин газ поступает прямо в Украину. На деньги за газ пусть покупает обеды хоть за сто тысяч , не жалко, если лопнет. От её газоводоворота в природе польза хоть будет. А пока она тупо хомячит наш бюджет.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает ganskaya1961@mail.ru на комментарий 07.08.2015 #

Дополнительную ветку в Германию можно будет еще бросить...

И пусть сидит в соффеде хоть 200 лет.

Это будет, без преуменьшения, наше второе национальное, мать ее, достояние...

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Sphinx-616 на комментарий 07.08.2015 #

"В думе - все дураки. В правительстве - одни идиоты. В синоде - одни животные!" - из письма А.Ф. своему мужу Николаю Второму (январь 1917).

Неужели наши министры и сенаторы с тех пор поумнели?!

user avatar
shory

отвечает dxr555yandex.ru на комментарий 07.08.2015 #

но жрут знатно

user avatar
strannik56

комментирует материал 07.08.2015 #

интиересно было бы узнать во сколько гражданам рф обходятся обеды путина и медведева.

user avatar
khan48

отвечает strannik56 на комментарий 07.08.2015 #

это пока тайна за семью печатями.

user avatar
Казимеж

комментирует материал 07.08.2015 #

Можно заменить эту даму пятью резвыми молодыми, длинноногими и политически грамотными работницами.Им вполне хватит на обеды. И отдача будет больше, и эта пожилая дама отдохнет наконец.

user avatar
dxr555yandex.ru

отвечает Казимеж на комментарий 07.08.2015 #

Отдохнут на Колыме. И даже скорее, чем им кажется!

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 07.08.2015 #

Кто знает, в каком федеральном законе Вальке прописана жратва за казённый счёт?

user avatar
khan48

отвечает cosmopolitan на комментарий 07.08.2015 #

она и есть тот самый закон, который ей позволяет вести барский образ жизни.

user avatar
cosmopolitan

отвечает khan48 на комментарий 07.08.2015 #

Своя рука себя моет.

user avatar
lamaka63

отвечает khan48 на комментарий 08.08.2015 #

У них и "мозги" по другому "думают". Всё цифры да подсчёты...,а в итоге-урезание бюджета и сокращение рабочих мест.Всё можно содрать с электората и вогнать в нужду,но ихние оклады и привелегии не трожь! Нет уже давно народных депутатов,есть каста высокопоставленных прихлебаев.

user avatar
908424

отвечает cosmopolitan на комментарий 07.08.2015 #

Там очень много "федеральных законов" по которым обеспечена сладкая жизнь и безбедная старость для кучи таких прихлебаев как Валька и прочих "сеннаторов"....

user avatar
Sirius117

отвечает cosmopolitan на комментарий 07.08.2015 #

По Закону "дружба с Путькой".

Путька своих не сдает.

Я долго думал - почему?

Теперь понял: сдаст один раз, придется всех, кого сдал - отстреливать, иначе вылезут на поверхность все криминальные дела, коими он связан с друзьями по "закону".

user avatar
khan48

комментирует материал 07.08.2015 #

при таких аппетитах никакой народ тут даже рядом не стоит.

user avatar
viktor.galishev

комментирует материал 07.08.2015 #

Одна из самых главных патриотов, клейма некуда ставить. Присосалась к родине не оторвать.

user avatar
Drion27

комментирует материал 07.08.2015 #

Ну хорошо так кушаем, с аппетитом. Прожиточный минимум (на месяц) за раз так уплетает....

user avatar
Sirius117

комментирует материал 07.08.2015 #

Поэтому ничего удивительного в том, что Матвиенко одним махом подписывает просьбу Правительства Санкт- Петербурга о выделении средств на строительство и пуск аэроэкспресса до аэропорта "Пулково" в ЧЕТЫРНАДЦАТЬ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ!

ОДИН Экспресс на 14 миллиардов!

А тут жалкие 5 тыр в день.)

Да она с этих 14 млрд получит откат в 5 млрд, и будет жрать от пуза хоть на 5о тысяч в день.

Главное, чтоб не подавилась.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Sirius117 на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. Не надо придумывать: Матвиенко не распоряжается бюджетными средствами...

user avatar
Sirius117

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 08.08.2015 #

Это что ещё за "Отвечаю"?

Или ты больше МЕНЯ знаешь?

Не учи ученого, господин копченый!

Матвиенко имеет власть над министром финансов! Или ты думаешь, что в Совете Федерации нет власти над министрами?!

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Sirius117 на комментарий 09.08.2015 #

Отвечаю. Именно так: в РФ – президентская республика, и Правительство подотчётно Президенту, в том числе и Минфин. Так что у СФ нет власти над Минфином, хотя это не исключает какого-то личного влияния. Ещё раз не хочу повторять своего предположения о том, на какие цели на пропитание Матвиенко в бюджете 1,2 млн. руб. выделяется...

user avatar
afina55

комментирует материал 07.08.2015 #

Да уж, стыдоба то какая?! В России многие семьи целый месяц на 5 тысяч питаются! Интересно, как это у чиновницы морда еще не треснула?

user avatar
Сергей Шебалин

комментирует материал 07.08.2015 #

Де-факто Матвиенко ежедневно обворовывает бюджет на 5 тыщ на один только обеды. И вряд ли только она одна. Или им зарплаты не хватает на харчи? «Вы, жадною толпой стоящие у трона…». А вот де-юре ничего особенного не происходит. Вот что значит талантливые юристы у власти на торжестве рыночно-коммунистическом празднике жизни. Для себя отменить халявный коммунизм они явно подзабыли.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

комментирует материал 07.08.2015 #

Во-первых, Матвиенко – не чиновница, а политик, Председатель СФ РФ, третье лицо в государстве. Во-вторых, не факт, что она сама всё съедает одна. В-третьих, откуда сведения?

user avatar
Кали-Юга

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

Такое ощущение, что тебе достаются остатки после обеда Матвиенко.

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает Кали-Юга на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. Объедками не питаюсь, Матвиенко не завидую...

user avatar
Кали-Юга

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

А что ж тогда за неё как за родную горой встал?

И про объедки я не писал, а про остатки - неначатый фазан, неоткрытая бутылка "Хенесси" и т.д.

user avatar
просто-хозяин

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

не факт, что она сама всё съедает одна...хочешь сказать она с Нарышкиным из одной тарелки жрет...

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает просто-хозяин на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. У Матвиенко и Нарышкина не только тарелки, но и финансирование раздельное...

user avatar
просто-хозяин

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

..да ну!!!!..как они вдруг стали разные....????..

user avatar
ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ

отвечает просто-хозяин на комментарий 07.08.2015 #

Отвечаю. У Госдумы свой бюджет, у Совета Федерации – свой! У председателя Госдумы свои представительские расходы, у председателя Совета Федерации – свои...

user avatar
ganskaya1961@mail.ru

отвечает ВАЛЕНТИН ПОЛЯКОВ на комментарий 07.08.2015 #

- - - - - - - - - - - -

user avatar