Философские пароходы отходят

На модерации Отложенный

После статьи об агрессивном воспитании российских детей в духе уркаганата, где культивируется грубая сила и оголтелая военщина, рассказывающая, что кругом- враги, которая захватила теперь школы, у отдельной категории случился приступ патриотизма.

Начался неизбывный плач о русофобии «всевыврети» стайл.
Дочери президента, уехавшие отсюда, российские дети министров, членов совета федерации, замминистров, депутатов, обучающиеся подальше от любимой родины, не собираются возвращаться на Титаник. Титаник предназначен вам, квасные патриоты.

Одна леди зашлась сердцем: «Зачем вы такое пишете, и так весь мир желает зла России, изничтожает санкциями и ставит подножки… Вы ещё о плохом. Надо фокусироваться на хорошем!»

Нет, нужно понять раз и навсегда, мир вас пальцем не трогает, вы всегда уничтожали себя сами, с наслаждением и с тройным усердием. Своим раболепным молчанием, гнилыми принципами невмешательства и аполитичностью за эти 20 лет создали климат, при котором теперь юные, талантливые люди уезжают из этого ада, им не хочется проснуться утром с «пакетом яровой» на голове, получить срок за пост в интернете или переписку, взломанную в телеграмме, просидеть восемь лет за организацию митинга. Они — свободные, имеют дерзость не лизать сапог власти и не хрустеть позвоночником перед чинушами. Они будут там, где лучше, ибо по рождению своему — свободны, в отличие от вас, испокон века боявшихся настоящей свободы, как огня.

Когда кубанскому «кулибину» влепили в суде срок за инновационную разработку, ставшую сенсацией на выставке в Париже, вы продолжали стоя хлопать правоохранительной системе, как сейчас вы говорите: «Ну, не все полицейские плохие, они же порядок охраняют, у меня муж (сват, брат, деверь, отец) в полиции работает, он — прекрасный человек.» Неужели? То есть, он работает у тебя в структуре, которая лихо, ради повышения раскрываемости, рандомно подбрасывает наркотики, заводит фейковые дела, прослушивает, подглядывает, координирует тех, кто будет ломать ребра на митингах школьникам, арестовывает матерей на почте, которые забирают запрещённые препараты для своих умирающих детей, отвечает очередной жертве домашнего насилия, в панике дозвонившейся в полицию: «Вот убьет, тогда звони!», и он — хороший?

Зафиксируемся на этой карте мира.

Фабула дела молодого изобретателя, который тогда топил за Путина и вставание с колен, очень показательна. Молодой человек был очень патриотично настроен, пламенно говорил о величии империи и украшал страницы соцсетей фотокартами с чиновниками, рассказывал, что времени на раскачку нет, и прорыв- неминуем.

Одиннадцать лет колонии строгого режима и штраф до миллиона рублей светил краснодарскому 26-летнему Дмитрию Лопатину. Он заказал по почте растворитель, который, как позже выяснилось, является психотропным веществом. Одиннадцать лет хотели впаять гениальному изобретателю, шарман.

Дмитрий был единственным, кто представлял Россию на международном саммите науки и технологического предпринимательства Hello Tomorrow. Его ноу-хау вошло в список ста лучших проектов, собранных со всего мира. На форум инноваторов Дмитрию пришлось лететь из зала суда.

Прикубанский райсуд Краснодара приговорил Лопатина к трем годам условно за «совершение покушения на незаконное приобретение без цели сбыта психотропных веществ в крупном размере».

Рейда Линн в этот момент, так же нахлебавшись от системы, написал хирургически точно: «Мы с Соней подали заявку на убежище. Наши отношения с Россией в последние годы можно охарактеризовать, как «созависимость». Россия (в смысле, ее политический режим) становилась все хуже и хуже, я чувствовал, что я, как гражданин, несу ответственность за все происходящее в моей стране и должен каким-то образом все исправить, но сделать ничего не мог — на практике, я только тратил последние силы и превращал свое существование в кошмар.

Я знаю, что найдется немало людей, считающих, что мужей-абьюзеров, родителей-алкоголиков или скатившееся в тоталитаризм отечество бросать нельзя, а нужно продолжать «спасать» до гробовой доски. Но я считаю, что в подобных ситуациях самое лучшее — оставить алкаша, абьюзера или отечество в покое, а не заниматься мазохизмом в духе «это мой крест, и я его несу». Возможно, что со временем, наладив свою собственную жизнь, я найду способ сделать что-нибудь хорошее для России. Возможно, не найду. Но, в любом случае, сейчас я собираюсь — для разнообразия! — подумать о себе и о своей семье.»