Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Шойгу пожаловал Сердюкову Mercedes со спецсигналами

Шойгу пожаловал Сердюкову Mercedes со спецсигналами

 Бывшему главе Минобороны Анатолию Сердюкову оставили право пользоваться служебным автомобилем Mercedes, оборудованном спецсигналами. Как пишут 5 июля «Известия», люксовая иномарка уже «накатала» 4,6 тысячи рублей штрафов за превышение скорости.

Черный Mercedes с госномером Р483РХ не раз стоял возле здания Следственного комитета. На нем же Сердюков приезжал в офис «Ростехнологии» на улице Усачева. Как рассказал изданию офицер Главного автобронетанкового управления, пожаловал немецкую машину
Сердюкову сам глава военного ведомства Сергей Шойгу.

По словам экс-главы автотранспортного управления Минобороны Сергея Климова, ушедшим в отставку военачальникам нередко отдают служебные автомашины. Непосредственно Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством.

Ранее экс-министр разъезжал на двух топовых иномарках — Mercedes и BMW с личными водителями и машиной сопровождения военной автоинспекции впридачу. Сейчас Сердюкову дозволено кататься лишь на одном авто, предварительно подав на это заявку.

Главная фигурантка дела о коррупции в «Оборонсервисе» Елена Васильева, зарубежные счета которой на днях арестовал суд, приезжает на допросы на служебном автомобиле «Волга» Главной военной прокуратуры.

Дело о миллиардных хищениях в «Оборонсервисе» возбудили осенью минувшего года. Сердюков, несмотря на доказанную причастность ко многим эпизодам, проходит по делу свидетелем. Васильевой, сидящей под домашним арестом, обвинения предъявлены уже по трем делам.

Источник: www.km.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (330)

Каменщик

комментирует материал 05.08.2013 #

Свой...что сделать..)

user avatar
Лана У

отвечает Каменщик на комментарий 05.08.2013 #

Еще, Серега, медальку не забудь ему в нос повесить "За доблестный труд"!!!

Интересно, когда он с этого мерседеса с мигалкой назад в какое нибудь министрское кресло пересядет?

user avatar
Кофе с молоком

отвечает Лана У на комментарий 05.08.2013 #

Это на юбилей. Подождите, ещё услышим.

no avatar#}
Бабушка Прасковья

отвечает Кофе с молоком на комментарий 05.08.2013 #

После этой новости я окончательно убедился, что в России нет общества, а есть только стадо, биомасса, электорат...

user avatar
otaraev

отвечает Бабушка Прасковья на комментарий 05.08.2013 #

А общество при чем?

user avatar
Ermak997

отвечает otaraev на комментарий 05.08.2013 #

Общество при том,что с 2000 года исправно голосует за эту власть.

no avatar#}
otaraev

отвечает karp 1951 на комментарий 05.08.2013 #

Другой? Блажен, кто верует... Больше простора для манипуляций с протоколами, не более того. Для чего отменили порог явки по Вашему? Явку проще всего проконтролировать.

user avatar
nodardum

отвечает pensija47@mail.ru на комментарий 06.08.2013 #

Сердюков, явно, причастен к кражам огромного масштаба в МО, но он на свободе и с "мигалкой", а девчонки-хулиганки за песню в ХХС со словами "Богородица, прогони Путина" на зоне и без возможности УДО.

Никогда не поверю, что Путин не знал о "творчестве" Сердюкова и его девиц. Знал конечно, но молчал.

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает nodardum на комментарий 07.08.2013 #

Конечно знал! Не мог не знать, это не стопку бумаги из ксерокса украсть и пока он президент, этот позор станы так и будет ездить на "мерине" в качестве свидетеля!

И миллиарды превратятся в сотни тыс, а потом и вообще объявят - "Ущерб не значительный"!

no avatar#}
Вячеслав Смирнов

отвечает karp 1951 на комментарий 05.08.2013 #

Здесь вы не правы, закон о выборах не спроста этой властью был подчищен. Убрали порог явки, убрали графу против всех, согласно которой. допускать до выборов кандидатов или партии ей проигравшие на повторные выборы нельзя. При таком положении и дума была бы другая и другой президент.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает karp 1951 на комментарий 06.08.2013 #

Выборы абсолютная фикция.

Голосуя, вы подтверждаете, что довольны этой системой.



Баррикады, отстрел полиции, физическое уничтожение чиновников и попов... только таким путём можно что-то изменить к лучшему. Все остальные способы - неспешное падение в бездну.

no avatar#}
Красный Шершень

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.08.2013 #

На эту тему есть очень хорошая статья...

Кстати, что интересно, будь у неё какой-то другой автор - её однозначно признали бы "экстремистской" и запретили.



А так.... :))) всё, написанное этим автором, власти не решаются назвать экстремистскими материалами... По крайней мере, пока...



Дело в том, что автор этой небольшой статьи - В.И.Ленин, а статья называется:

"Задачи революционных отрядов"....

user avatar
Красный Шершень

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 06.08.2013 #

Ну уж, извините... :))



Это у Вас что-то физиологическое, на уровне условного рефлекса. Осмелюсь предположить, что Вы имели в своё время неосторожность вступить в ВЛКСМ и Вас долго мучили злые комсомольцы на скучных собраниях. )



Я, к примеру, никуда и никогда не вступал (где-то в глубине души, я, наверное, анархист) - и ещё было тупо лень учить комсомольский устав. :))



Может, поэтому статья мне показалась вовсе и не тоскливой, а совсем наоборот. :))

Чего только это стоит:



"Отряды должны вооружаться сами, кто чем может (ружье, револьвер, бомба, нож, кастет, палка, тряпка с керосином для поджога, веревка или веревочная лестница, лопата для стройки баррикад, пироксилиновая шашка, колючая проволока, гвозди (против кавалерии) и пр. и т.д.). Ни в каком случае не ждать со стороны, сверху, извне, помощи, а раздобывать все самим."



Или вот:



"Затем, к подготовительным работам относятся немедленные распознавательные, разведочные работы: узнавать планы тюрем, участков, министерств и пр., узнавать распределение работы в казенных учреждениях, в банках и т, д., условия охраны их..."

-------------

Не в курсах, где можно найти пироксилиновую шашку??? :)))))

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает Красный Шершень на комментарий 06.08.2013 #

Да.... Старик Крупский у меня стойко ассоциируется с несварением (почти по Преображенскому).

Этакий мелкий суетливо-злобный бумагомарака, треснутый Большой идеей.

Я вас уверяю, шо через двадцать лет его не то, чтобы совсем забудут.... но будут путать с каким нибудь Покемоном, или Телепузиком.

user avatar
army95

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 06.08.2013 #

Дык ты дурень,жополиз путинский.Еще бы тебя не крутило от имени того,кто таких как ты загнал на причитающиеся им место-возле параши.Так,что не гунди,иди отсасывай путину.

user avatar
22tRewq_0

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 06.08.2013 #

Старик Крупский у меня стойко ассоциируется с несварением (почти по Преображенскому)

==============================================================

.Вообще-то Преображенский был специалистом по яичникам. в том числе и обезьянним, в которых и разбирался. Поэтому могу предположить, что вы запутались в анатомии, или у вас все не как у людей, то есть мыслительные процессы протекают в органах, расположенных сильно ниже поясницы

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 06.08.2013 #

Спробуй заячий помёт

Он ядрёный, он проймёт

И куда целебней мёда

Хоть по вкусу и не мёд



Тем более что скоро больше лечиться будет нечем. Или молитва, или ... ядрёный.

no avatar#}
Артем47

отвечает Красный Шершень на комментарий 06.08.2013 #

Точнее называется так "Задачи отрядов революционной армии" ex.php?option=com_content&view=article&id=3135:zadachi-otryadov-revolyuczionnoj-armii&catid=49:tom-11&Itemid=53

Даже не помню, чтобы изучали сие в советское время в курсе "Истории КПСС".

Может, и тогда уже воспринималось как экстремистское?

Ничего удивительного: методичка хоть куда.

no avatar#}
avgustin56

отвечает Красный Шершень на комментарий 06.08.2013 #

Думаю, что революция, это нехорошо. При революциях погибает много невинных и недостаточно виновных в смерти. Кроме того, путин может позвать на помощь пиндосов, согласно тайному договору. Лучше вариант выборочной партизанской борьбы против отъявленных негодяев. Когда их станет критически мало, то многое само собой улучшится.

Тем более, что искать их особо не надо, они сами засветились, уверовав в свою власть.

no avatar#}
DmitriyWyatkin

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.08.2013 #

Сколько попов и чиновников отстреляно тобой? Кстати, ещё необходимо физически уничтожать артистов, режиссеров, журналистов, телеведущих, врачей, учителей, работников ЖКХ, работников автотранспорта, торговли, общественного питания, электроэнергетики, нефтегазовой промышленности, сельского хозяйства, МЧС, строителей, военных, пенсионеров - а чего они за эту власть голосуют!

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 06.08.2013 #

А при чём тут артисты, энергетики???



Уничтожать надо не энергетиков, а Чубайса, Зубкова, Путина, и чиновников из мэрии. Попы все как один - враги народа. Если убийца или вор себя ничем не выделяет, такой же человек как и все, то попы сами надели рясы, выделив себя как врагов. Бога нет, его попы придумали, и вся возня с религией - это паразитирование на народе. А паразитов надо уничтожать. Другой, более высокий класс паразитов - чиновники. Чиновники в состоянии содержать армию попов.. за наш счёт, попы принимают удар на себя, работают с массами, а чиновники за их спиной миллиарды рублей нашего труда вывозят в Кипр, в Израиль, в Германию, в Англию... и недурно там живут.

ТАК ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ ???

no avatar#}
DmitriyWyatkin

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 13.08.2013 #

Хороший лозунг - не выделяйся, будь как все. Тогда врагом не будешь. Что-то такое у нас уже было. "Бога нет, его попы придумали, и вся возня с религией - это паразитирование на народе" - так и эволюции нет, её атеисты придумали. Значит, всех эволюционистов - к стенке.

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает Protolion на комментарий 06.08.2013 #

А попы то в чем провинились? Среди рядовых священником много адекватных людей, особенно в глубинке.

===================================================================

По пути к первопрестольной адекватность уменьшается, а в пределах МКАД вообще превращается в нанопыль. Попы (глубинные) исповедуют принцип демократического централизма: каждый в отдельности против Чаплино -Гундяевщины, а все вместе - ЗА

user avatar
avgustin56

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.08.2013 #

Думаю, что революция, это нехорошо. При революциях погибает много невинных и недостаточно виновных в смерти. Кроме того, путин может позвать на помощь пиндосов, согласно тайному договору. Лучше вариант выборочной партизанской борьбы против отъявленных негодяев. Когда их станет критически мало, то многое само собой улучшится.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает avgustin56 на комментарий 06.08.2013 #

Одна беда - отъявленные негодяи хорошо защищены.Кроме личной охраны на их стороне и прислужники от власти- весь карательный аппарат.. .Вспомните судьбу полковника Квачкова,генерала Хабарова.Да и в смерти генерала Петрова далеко не все ясно и объяснимо...Власть точными превентивными ударами выбивает из рядов недовольных ею наиболее решительных,думающих,харизматичных,способных объединить и повести за собой.

no avatar#}
avgustin56

отвечает serzh 5601 на комментарий 06.08.2013 #

При революции погибает больше, а здесь риск только попасть в тюрьму.

И светиться не надо. Борьба должна быть подпольной, как фактически это делает власть.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает avgustin56 на комментарий 07.08.2013 #

Позвольте с вами не согласиться.Любая власть боится публичности.Потому и старается снять проблему,недоворльство в фазе зарождения.А вот если тысячи одновременно выйдут на улицы - забздят по настоящему...А партизанщина всегда была тупиковым вариантом.Возьмите народников-бомбистов ...

no avatar#}
avgustin56

отвечает serzh 5601 на комментарий 07.08.2013 #

Пусть выходят, кому это нравится, только этим их не напугаешь так, чтобы убежали.

Одно другому не противоречит. Бомбисты открыли путь к революции.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает avgustin56 на комментарий 08.08.2013 #

Бомбисты открыли ,в первую очередь,путь в Сибирь.Чем приостановили ход революции.Известно,что после поголовной зачистки таких,как Засулич,Кибальчич ,Фигнер и прочих последовал период реакции,полностью выкосивших ряды не только бомбистов,но и менее радикальных организаций...

no avatar#}
исккатель 2008

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 07.08.2013 #

(отстрел полиции, физическое уничтожение чиновников и попов... только таким путём можно что-то изменить к лучшему. Все остальные способы - неспешное падение в бездну.)!!!!

СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ - ТОМУ ПРИМЕР!

no avatar#}
olenevod Beldyev

отвечает karp 1951 на комментарий 06.08.2013 #

Нынешняя система власти не допустит к выборам того, кто ей опасен или не нужен, того кто сможет поменять курс. То, что мы имеем сейчас похоже на такую ситуацию: Представьте, что перед Вами 4 двери за одной Вас застрелят, за другой повесят, за третьей зарежут а четвертая ведет на выход - на свободу. У вас в руках бумажка и Вы должны сделать выбор, но той 4-й двери в ней не указано. Там только три первые. Вот общих чертах наши выборы.

Из 4-х кандидатов все 4 будут поддерживать имеющийся курс. а тот который сможет его поменять к выборам не допущен или посажен или уничтожен тихонько.

no avatar#}
olenevod Beldyev

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.08.2013 #

а зачем рисковать? Вдруг кто возмутится и потребует пересчетов, бузу пднимет. Лучше сразу исключить такую возможность. Поэтому за кого ни голосуй, всё равно голосуешь за того, за кого надо!

no avatar#}
Ermak997

отвечает otaraev на комментарий 05.08.2013 #

В результаты последних выборов не верю,а с 2000 по 2008 выбирали да ещё как,впрочем это действительно не говорит,что выбор был осмысленным,большинство нашего электората голосует за кого скажут и кого впарит зомбоящик.

no avatar#}
otaraev

отвечает Ermak997 на комментарий 05.08.2013 #

Можете, конечно верить в честные выборы тогда, но скажу Вам то, что знаю точно, как по команде меняли итоговые проценты и тогда - мало показалось 67%, приказал губер сделать 75%, и сделали!

user avatar
Ermak997

отвечает otaraev на комментарий 05.08.2013 #

Ну так про накрутки и фальсификации было известно всегда,но 67% проголосовавших ЗА таки были.Согласитесь,если бы число проголосовавших за эту власть было минимальным,никакие вбросы и фальсификации им бы не помогли.

no avatar#}
Ctarche

отвечает Ermak997 на комментарий 06.08.2013 #

На участке в 1000 человек голосует не более 500. 200 голосует за ЕР сами. 50 им добавляют (всего 10 процентов) И получается 50 процентов вместо 40. И такая схема везде.

Добавляют, где могут и по 100 голосов. Выходит уже 60 процентов. Это делают уже за счет "выездного" голосования, голосования на закрытых участках (в/ч, следственные изоляторы и т.д.). И уже набирают 55 процентов. Так "рождалась" победа на думских выборах. Еще ходят и покупают голоса. Но это - отдельная история.

no avatar#}
army95

отвечает Ermak997 на комментарий 06.08.2013 #

Враньё это,зайди на сайт центризбиркома. Да кажется,что у путина большой процент.Но если прочитать цыфры,то получим. Это процент от явки,явка была около 60%.Львиная доля процентов -это Кавказ,нац.округа.Русские области,большие города,промышленные центры,со всеми накрутками дали чуть больше 50%.Так,что ни о какой всенародноизбранности речи быть не может.Путин президент кавказа.В России он не легитимен.

user avatar
22tRewq_0

отвечает army95 на комментарий 06.08.2013 #

Если для Кадырова Путин это аллах, то как он станет называть Кабаеву, которая, как гласит молва, на Сочинской олимпиадохерии приобретет новый статус

user avatar
яхонт

отвечает otaraev на комментарий 05.08.2013 #

кто сделал, ваши соседи, в основном кто на участках сидел(учителя медики работники жкх словом бюджетники), вот и посмотрите им в глаза

no avatar#}
otaraev

отвечает яхонт на комментарий 06.08.2013 #

И что им сказать? Увольняйся и борись за правду против губера, не обращая внимания на то, что надо кормить и ставить на ноги детей?

user avatar
army95

отвечает otaraev на комментарий 06.08.2013 #

Да!Когда то, русские не думали,что у них дети и семьи,а шли и если надо умирали за Родину. А предатели и трусы,всегда оправдываются наличием детей и семьи. Если и дальше так будет,то все их семьи и дети сдохнут при этой власти.

user avatar
otaraev

отвечает army95 на комментарий 06.08.2013 #

Не надо сравнивать ... с пальцем. Когда-то русских считали за сограждан, а не за электорат. Правда, это при проклятых коммуняках и кровопийце Сталине. А эта власть старательно избавляется от русских, замещая их кем угодно. И мирно не уйдет, даже не надейтесь.

user avatar
army95

отвечает otaraev на комментарий 06.08.2013 #

Я и не надеюсь.А всем говорю-что главный наш враг,это не госдеп,с "проклятым западом",а наша власть. И как писал в годы войны один наш поэт,"Увидел врага -убей!Сколько раз увидел-столько убей".

user avatar
serzh 5601

отвечает otaraev на комментарий 07.08.2013 #

Действительно,какая разница кто нас нагинает или будет нагинать ? Или выбрав тех же амеров мы поступим непатриотично по отношению к российским олигархам?

no avatar#}
serzh 5601

отвечает otaraev на комментарий 07.08.2013 #

Да знаю...Я пытаюсь донести до еще сомневающихся,что у нас просто лишили какого либо выбора.Наша судьба ,судьба наших детей,внуков уже решена за нас...Судьба козленка ,стоящего между дерущимися волками .

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает army95 на комментарий 06.08.2013 #

всем говорю-что главный наш враг,это не госдеп,с "проклятым западом",а наша власть

=============================================================

Главный наш враг -это мы сами. За чечевичную похлебку открыли дорогу ЕБНизму.В Бразилии, где футбол-религия, восстали против проведения чемпионата мира по футболу-же. У нас покоритель и наставник стерхов замутит готов бесчисленное число разного рода прожектов, вроде дороги на Казань. Нет ,насколько знаю, еще нормальной дороги в Сибири, где он катался на Ладо-канарейках, а фонтан разного рода Нью-Васюков не иссякает

user avatar
IrinaZi

отвечает 22tRewq_0 на комментарий 06.08.2013 #

"За чечевичную похлебку открыли дорогу ЕБНизму"

Так то оно так, но ведь, мы все живые, святым духом питаться не можем. У нас на смену власти, по-моему, только голодуха может подтолкнуть. Так тогда и сделал предатель горбатый. Создали искусственный дефицит всего и вся, при том, что безработицы не было еще, также производили продукты, как и раньше.

Пока у нас полки в магазинах полные - народ так и будет всё терпеть, "лишь бы не было войны".

no avatar#}
serzh 5601

отвечает IrinaZi на комментарий 07.08.2013 #

По поводу искусственно созданного дефицита - подтверждаю.В те годы работал на рефрижераторном поезде.Часто загружались-выгружались на продуктовых базах крупных и мелких городов.Холодильники ломились...Механики жаловались-некогда было остановить на проф-ремонт.

no avatar#}
v1man

отвечает Ctarche на комментарий 06.08.2013 #

Такие вот учителя стали... Сам знаю одну школьную учительницу, вроде умная тётка, уже в зрелом возрасте, а на выборах ходила голоса за ЕР и Путина покупала за 500р., получая от каждого голоса свой %. Что ж это за аморальный и беспринципный учитель стал и кого такой учитель может воспитать?

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает v1man на комментарий 06.08.2013 #

А то вы не знаете, что урезав зарплату во время оно, добились, что в педагоги _в основном- идут те, кто никуда не может поступить?.Из воспоминаний 20 летней давности Учительша на уроке вещает, если бы мы сдались, то жили как немцы. Второй случай На экзамен в 11 классе одна из учиниц не смогла купить хороший букет (не было дене) Принесла ромашки, сорванные на даче. Кмная учительница пособрала с парт хорошие цветы, а к этому букету не прикоснулась

user avatar
Jurik

отвечает 22tRewq_0 на комментарий 06.08.2013 #

Формулировка искажена.

"Если бы Пётр 1 не выиграл Полтавскую битву. Мы бы жили как шведы"

Насчет немцев....

кх!!

Разорили бы они страну. Вывели народ разумный и деловой - под корень.

Как это делает многие годы ВВПутин

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает Jurik на комментарий 06.08.2013 #

Про формулировку. Я привел дословно сказанное учительницей -РУССКОЙ-преподававшей в одной из ласнамяэской школ Таллина.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Ermak997 на комментарий 06.08.2013 #

Никогда выборы в России честными не были. В начале 90-х мэр города Пятигорска Васильев ставил председателям избирательных комиссий задачу, какой процент и за кого должен быть.



А помните Будёновск и Басаева? Так вот до того Ставропольский край голосовал за коммунистов, затем МВД пропустило бандитов в Будёновск и вывело их обратно, ни один чин в МВД не был наказан, но сняли губернатора Ставрополья, избранного народом и назначили другого, и после этого край стал голосовать за Ельцинских блядей. А МВД губернатору не подчиняется, кстати, просто согласовывают действия, командование у них в Москве.

no avatar#}
otaraev

отвечает яхонт на комментарий 06.08.2013 #

Наши... А что Вы предлагаете им делать? Кстати, надежда здесь совершенно ни при чем. Не существует. А существует только возможность остаться без работы.

И вот что интересно - с того, кто требует сделать фальшак у Вас не возникает желания спросить, обвинять надо только "жен и т.д." Это почему? На власть ногу задрать страшно или позиция, принцип такой - сами во всем виноваты?

user avatar
avgustin56

отвечает яхонт на комментарий 06.08.2013 #

Да, бабье вообще нельзя допускать к выборам. Все они в душе проститутки, кто платит, под того и лягут.

Им главное, получить бабло сегодня, а другие пусть как хотят живут завтра. И не думают тупыми головами, что отнимают будущее у своих детей.

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает otaraev на комментарий 06.08.2013 #

Если это результат манипуляций, то какова роль народа, его функция

К чему стадам дары свободы

Их должно резать или стричь. А.Пушкин

user avatar
otaraev

отвечает 22tRewq_0 на комментарий 06.08.2013 #

А "дары свободы" Вы где видите? Неужто в "свободных и демократических" выборах, законе о референдуме в РФ, "выборах" губернаторов? Просветите незрячего.

user avatar
22tRewq_0

отвечает otaraev на комментарий 06.08.2013 #

Вообще-то -на минуточку- под "дарами свободы" стоит подпись А.С., а я как вы понимаете, пока не эфиоп. Это во-первых. А во-вторых, в Х1Х веке свободы было еще меньше, но смысл говорить о ней все-таки находили. А в третьих: сравните многолюдные митинги конца 80-х и начала 90-х с сегодняшним днем Народ вроде один, а реакция на происходящее не сопоставима. Да и не ночи будь сказано (самый неприятный для меня вопрос) в августе 91 никто не вышел воевать за Союз, хотя за полгода до этого вроде все готовы были положить на алтарь единства. Москва еще бурлит, а глубинке -по барабану

user avatar
otaraev

отвечает 22tRewq_0 на комментарий 06.08.2013 #

"Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."

А в августе толпа была настолько зомбирована сладкими обещаниями благ "рыночной экономики" после пустых прилавков и очередей... Да, повелись, поверили - глупо, конечно, но это факт. А сейчас? На мой взгляд, абсолютное большинство занято выживанием - о глубинке - на фоне постоянного ожидания ухудшения, которое правительство искусно поддерживает и подогревает с помощью Думы.

user avatar
vktxysq genm

отвечает Ermak997 на комментарий 05.08.2013 #

Людям уж лучше власть "чёрной масти"-профессиональных уголовников во главе со "смотрящим" от уголовников-"гопников" -офицером КГБ Вовочкой Путиным,чем "беспредел" "на зоне" евреев-"фармазонщиков".Всем комментаторам привет от "оперчасти"-КРАСНОЙ ЗОНЫ.И отдельный привет "рыцарям без страха и укропа-КГБ-ешникам и их нынешней ипостаси-ФСБ-ешникам" ".

user avatar
JGODA

отвечает Ermak997 на комментарий 06.08.2013 #

Собственно, со своей задачей Сердюков справлялся отлично - судя по все новым делам. Министр обороны (главнокомандующий - должность совмещенная), в России - это хозяйственник, завхоз, снабженец. А похозяйствовал прилично по всем отраслям военной промышленности ничего не упустил, пара лет и армия стала бы полностью коммерческая. В плане: от солдата до генерала, все жили бы на то, что смогли продать и навариться)) А в том, что возможность "отпилить и откусить" первейшая задача на местах - это вопрос как раз обществу. Кто ворует то? Люди, россияне, одноклассники и приятели - может дело то не в конкретных лицах, а во всей системе??

no avatar#}
JGODA

отвечает IrinaZi на комментарий 07.08.2013 #

Мы и создали - россияне, а держимся, потому что - другой нет у нас. Революция "не наш метод" пробовали ни раз и каждый раз: все глубже в грязь. Только путь эволюции - возможность России "встать с колен" Но эволюция не эфемерна, в отличии от революции (где достаточно группы единомышленников для управления массой. Эволюционировать придется каждому!!! по крайней мере "критическая масса" в 20% должна перевесить.

no avatar#}
Инфузория ботинок

отвечает otaraev на комментарий 06.08.2013 #

Ну не общество конечно, а религиозное быдло.

no avatar#}
Protolion

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 06.08.2013 #

Православие, к вашему сведению, боевая религия. Именно благодаря православию Россия владела половиной мира. Его выхоластили позже, когда необходимость расширения влияния отпала. А потом просто уничтожили и заменили РПЦ сталинского разлива.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Protolion на комментарий 06.08.2013 #

Православие обуздало Россию и сделало народ покорным и тупым. Македонский пытался сунуться на Кавказ и дальше, так тут ему таких навешали, что он на Индию пошёл. Зато греки прислали сюда миссионеров, и в данный момент нас доит весь мир.

no avatar#}
скунс56

отвечает Бабушка Прасковья на комментарий 05.08.2013 #

А почему возникли воровские шайки в Кремле ? Кто позволил ? И почему еще дело не в суде ? Главный покровитель Путин Уже комок в горле у народа ! С Навальным быстро разобрались ! А с Кремлевскими доведут до срока давности ! Уж если у толстомордого оставили мерседес , то и дела ни какого не будет ! Игнатенко ожидает тоже самое ! Хоть бы интервью взяли у этих воров в законе . что бы они отвечали ? Особенно хотелось бы услышать Соньку золотая ручка ! Путин благодарим за воровство в ваших эшелонах власти !

no avatar#}
vktxysq genm

отвечает Бабушка Прасковья на комментарий 05.08.2013 #

Вы своими обвинениями обращаетесь к образованным Русским,но Ваши обвинения ОПОЗДАЛИ на 23-ри года.Сейчас не июль 1991-го а август 2013-го.Наивные дураки,поклонники песен Никитиных,кавалеры медали "Засро"-"Защитнику Свободной России" умерли от голода.От "алиментарной дистрофии".Ладно бы они-взрослые ИНТЕЛЛИГЕНТЫ.Я был свидетелем умирания их малолетних детей.Середина 90-ых.Десятилетние дети в старых пальто,которых Ваши ИНТЕЛЛИГЕНТЫ водят на последние гроши по музеям.

user avatar
скунс56

отвечает Кофе с молоком на комментарий 05.08.2013 #

В любой стране мира министр обороны уличенный в воровстве в крупном размере . рассматривается как предатель Родины .и трибунал выносит приговор расстрел ! Но это смешная Россия . и еще народу предложили вставать под гимн ! Для чего ? Патриотизм только в песне поется !

no avatar#}
shtabnoinikolai@mail

отвечает скунс56 на комментарий 06.08.2013 #

Никакая это не смешная Россия! Просто во главе стоит Гарант (враг). А все остальное-

Результаты. Все остальные-пешки. Интересно, как это происходит? Плешивый к примеру говорит сэр дюку-делай так то и так то, но результат положи на стол. Как? Результат есть, но много накосячил, поэтому пока Гарант подвесил ситуацию, но скоро наглым образом решит. Потому что уверен, что успел всех обыдлить, действует очень уверенно, и уже ничего не боясь.

А что, у нас ведь нет никаких законов, как в Европе напрмер, что за нанесение ущерба стране или населению, была какая-то ответственность. Значит можно делать все. Значит задача №1 ввести такую ответственность на всех уровнях. Ввести, то , что отменил Путин-конфискацию и расстрел за особотяжкие преступленя. все это отменил путин, да и еще мног чего, не хочу отвлекаться.

user avatar
vovan49

отвечает Кофе с молоком на комментарий 05.08.2013 #

Лучше бы он пожаловал ему одиночную камеру с парашей.

user avatar
vktxysq genm

отвечает Лана У на комментарий 05.08.2013 #

Сердюков выиграл войну 08.08.08. против Грузии.Все предыдущие министры обороны Россиянии и Советского Союза все войны проиграли.Ваша,"Лана У",Рабоче-крестьянская,Советская и Россиянская кадровая "армия" была бита японцами под Халхин-Голом и возле Заозёрной в Азии,финнами в Зимнюю войну в Арктике,немцами в Европе,афганцами в "подбрюшье" Советского Союза и первобытными чеченцами и северокавказцами рядом со Ставропольем и Краснодарским краем.Министр Обороны Вашей страны выиграл единственную войну,которую вела Ваша Кадровая "Армия"-и что ему досталось от Вас лично и Ваших армейских в награду?Прав был Джугашвили-кадровых правословных крестьян-липовых "офицеров" и "генералов" надо давить беспощадно,тогда от них хоть какой-то толк может быть.Ваш кадровый крестьянский командующий армией вторжения в Грузию прославился лишь ранением,как будто он был рядовым солдатом,а не командующим армией.Поэтому грузины всегда смеются над ранением командующего Путинско-Медведевского ВОЙСКА:его В ЖОПУ ранило,потому что КОМАНДУЮЩИЕ войсками руководят ,а СУЕТЯТСЯ,боясь,что все увидят их бездарность.Берия,выселяя северокавказцев,не боялся получить ранение,потому что командовал не бегая разм

user avatar
908424

отвечает vktxysq genm на комментарий 05.08.2013 #

Бредятина!..

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Лана У на комментарий 05.08.2013 #

А. что Вы ждали от бурята, он кровь и плоть власти, столько лет в шайке. Не подкопаться к нему, мол по закону автомобиль положен, якобы за заслуги перед МО РФ. Правда не уточняют , за какие.Власть нагло и беззастенчиво плюет в лицо народа.

no avatar#}
IrinaZi

отвечает Вячеслав Смирнов на комментарий 06.08.2013 #

Ключевые слова в новости "Непосредственно Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством". Все в курсе его "отличий", и за это ему отдали мерс. Значит, действительно заслужил, все приказы главнюков выполнил.

no avatar#}
belobrysov.pavel

отвечает Лана У на комментарий 05.08.2013 #

На любой мерседес всегда найдётся своя "шайтан-труба", как в случае с главой Балтийского Морского Пароходства.

user avatar
stoik

отвечает belobrysov.pavel на комментарий 06.08.2013 #

Это Вы уж не Харченко ли имеете в виду, так он еще недавно был жив и здоров и норовил откусить кусочек от бюджета якобы на создание нового БМП

no avatar#}
mischkus

отвечает Лана У на комментарий 06.08.2013 #

Они ещё кортики любят друг другу дарить с благодарственными надписям от имени России.

no avatar#}
Ctarche

отвечает Лана У на комментарий 06.08.2013 #

Это у него такой "черный" воронок. В виде Мерседеса.

no avatar#}
Викторин

отвечает Лана У на комментарий 06.08.2013 #

А ведь и правда пересядет! Имея такое покровительство можно ничего не бояться. Ну подумаешь, украл какие-то жалкие 6-8 миллиардов (это только те, о которых известно!), так это ж мелочь!

Интересно, он в одну харю трескал или делился с покровителем?

no avatar#}
stoik

отвечает Лана У на комментарий 06.08.2013 #

Отличие Сереги от Табуреткина, только одно - не сделал глупости жениться на ближайшей родственнице ближайшего круга и затем пойти налево

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает Лана У на комментарий 06.08.2013 #

Не удивлюсь, если через какое-то время Россиянский народ падет в ноги и будет просить прощения у табуреткина. Роль народа исполнят селигеровцы с уралмашевцами

user avatar
serzh 5601

отвечает Лана У на комментарий 06.08.2013 #

Ну,в МО Табуреткин вряд ли вернется.Свое черное ,но такое необходимое дело по развалу армии он сделал.Скорее всего,скоро возглавит какое -нибудь РОС-ГАВНО.Причем с причитающимся парашютиком из червонного золота.Законы Семьи не предусматривают выдачи своих.Они непотопляемы.Если молчат,конечно...

Меня умиляет Шойгу.В последних видео Сергей Кожеедович щеголяет с приближенными генералами и маршалами В НОВЫХ ФУРАГАХ,на которых прибавился не один килограмм золотой вышивки...Теперь нашу армию будут бояться еще больше ...Реформа армии и флота продолжается...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Каменщик на комментарий 05.08.2013 #

шойгу мог после назначения показать себя истинным патриотом---арестовать крысу и её подельников !...отрубить этим мразям головы на красной площаде и стать героем РОССИИ !--но видимо шойгу тоже пархатый ишачёк....или сцыкло !

no avatar
VicCh

отвечает Kk Pp на комментарий 05.08.2013 #

Вот вроде крысолов . а такой наивный ...:))) Ты биографию Серёги читал ?! А про его жену - очередного экономического гения ?! Он же из той же "обоймы, тока не палится сильно ...:)))

no avatar#}
komandorr

отвечает VicCh на комментарий 05.08.2013 #

"Он же из той же "обоймы, тока не палится сильно...",(с)

Чистеньким не оставят.

Якунин отказался говорить, сколько стоило привезти Андреевский крест в Россию: это "за счет людей". В интервью глава РЖД и Фонда Андрея Первозванного на финансовых аспектах предпочел не останавливаться. Он сообщил лишь о статьях, на которых удалось сэкономить: например, САМОЛЁТ для Креста ДАЛ министр обороны ШОЙГУ.

no avatar#}
VicCh

отвечает komandorr на комментарий 05.08.2013 #

Якунин ещё тот урод .... хотя если б не он , я б в ТУрции не отдохнул ...:)))). Вклячил ж/д билеты в Крым до такой цены , что нам дешевле было купить горящий тур в Мармарис с перелётом и проживанием - совсем "куел" ... пусть сам на своих теперь помойках ездит ...:)))

Да и Шойгу тож не подарок .. Просто оказался в нужное время в нужном месте .... да и отстрелялся уже - вид у него как у почётного пенсионера ...:))))

no avatar#}
komandorr

отвечает VicCh на комментарий 05.08.2013 #

Уродов везде хватает. Только там они турецкие.

На турецком курорте Кемер отравились 69 российских туристов, 15 из них госпитализированы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Ростуризм. По информации агентства, происшествие произошло в отеле «Grand Ring»

no avatar#}
VicCh

отвечает komandorr на комментарий 06.08.2013 #

А нехер всякую дрянь жрать , да и по сообщения большая часть вообще то травится дешёвым алкоголем .... Мы например сами готовили себе "вкуснятину" в отеле и брали продукты в супермаркете ( опять же со скидкой :) )...

no avatar#}
DmitriyWyatkin

отвечает Kk Pp на комментарий 06.08.2013 #

Возможно, какую-то там крысу Шойгу и мог бы арестовать. Вот крыса по имени "Навальный" уже не в его компетенции. Кстати, ВС подчиняются не Министру обороны, а Верховному Главнокомандующему. Так что Шойгу в этом случае просто послали бы подальше

no avatar#}
Бабушка Прасковья

отвечает Каменщик на комментарий 05.08.2013 #

"Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством." Тихий ужас!

user avatar
sailwight

отвечает Каменщик на комментарий 05.08.2013 #

Кто б нам чё дал?

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает Каменщик на комментарий 05.08.2013 #

=Шойгу пожаловал Сердюкову Mercedes со спецсигналами=



Это ответ маршала Портянкина носителям розовых очков, возомнивших :"ну, теперь то Россия, наконец, очистится от скверны" ........

user avatar
leonidf

отвечает Каменщик на комментарий 06.08.2013 #

Сядет ли Сердюков? И куда?



Леонид Фейгин



Сядет ли Сердюков? И куда?



Он умён! Хитёр! Коварен!

Он умеет воровать!

Этот вор, в стране, законен!

Он не будет отвечать!



Знали все его прорехи,

Это было трудно скрыть.

Брал он только на орехи

И, чуть - чуть богатым быть!



В курсе все! Все воровали!

Двадцать лет грабеж страны.

Всё, что было, распродали:

Полномочия - Даны!



Так и будет продолжаться,

Пока всё не продадут.

И, похоже, не дождаться,

Что порядок будет – Тут!

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает Каменщик на комментарий 06.08.2013 #

А нет ли в планах и предоставление дубля Васильевой?

user avatar
IrinaZi

отвечает 22tRewq_0 на комментарий 06.08.2013 #

Ей памятник поставят

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает IrinaZi на комментарий 06.08.2013 #

Интересно, что захочет отразить, подчеркнуть скульптор? С интеллектом там полный мрак. Из еЯ внутреннего мира остается ночное бдение ну и все, что может это бдение наполнять и заполнять

user avatar
IrinaZi

отвечает 22tRewq_0 на комментарий 06.08.2013 #

Ну как же?... Она ж стихи пишет, в свободное от "работы" (ночного бдения) время.

no avatar#}
22tRewq_0

отвечает IrinaZi на комментарий 06.08.2013 #

Стихами это можно назвать только после принятия бутылки вискаря. А особо впечатлительным натурам нужно накатить еще больше

user avatar
Gloom

отвечает Каменщик на комментарий 06.08.2013 #

Там, где держава вор на воре,

И ворон ворону не враг.

Мечта о Боге-прокуроре

Печально пялится во мрак.

Губерман.

Когда ещё написано, а всё актуальней и актуальней.

no avatar#}
интeресная личность

комментирует материал 05.08.2013 #

Это уже не фарс, это уже комедия а народ все терпит, над ним в открытую смеются и плюют в лицо а народ терпит. Нация терпил млять.

user avatar
Kk Pp

отвечает интeресная личность на комментарий 05.08.2013 #

Непосредственно Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством....да тут слов нет---секта ЕдРОтов хуже сатанистов !

no avatar
интeресная личность

отвечает Kk Pp на комментарий 05.08.2013 #

За такие отличия расстреливать надо, сначала из реактивного говномета, потом из реактивного огнемета.

user avatar
мымрик

отвечает Kk Pp на комментарий 05.08.2013 #

..... неоднократно сказанные слова Путина и Медведева о том, что Анатолий Сердюков хороший министр, а его вина пока не доказана. Это выводы главнокомандующих.

Ну что можно сказать...?!!! ))) Ждем награждения.(((

user avatar
валентина глазкова

отвечает интeресная личность на комментарий 05.08.2013 #

он получит Божий суд- это вам не хамовники или какой там у вас есть!

no avatar#}
интeресная личность

отвечает валентина глазкова на комментарий 05.08.2013 #

Бога нет это медицинский факт

user avatar
IrinaZi

отвечает валентина глазкова на комментарий 06.08.2013 #

По-моему, Бог отвернулся от нашей страны

no avatar#}
ElitePilot

комментирует материал 05.08.2013 #

на нас плюют и сморкаются!

user avatar
Рагулин

комментирует материал 05.08.2013 #

Царкий цирк продолжаетса--вот автозак точно оборудован мигалками а тут мерс..

user avatar
sibded

отвечает Рагулин на комментарий 05.08.2013 #

Автозак - это для тех кто с...ыт против ветру (от 8-ми до 13-ти тем кто решил проверить "дачку Путина" в Геленджике). А для тех кто продает Россию оптом и в розницу - Мерин!

До коле же еще будет продолжаться произвол кремлевской братвы

no avatar#}
IrinaZi

отвечает sibded на комментарий 06.08.2013 #

цифры у них какие-то загадочные от 8 до 13 экологам за проверку, с 13 до 8 Квачкову за арбалеты.

no avatar#}
Энди Таккер

комментирует материал 05.08.2013 #

Зачем дважды об одном и том же?

http://newsland.com/news/detail/id/1224335/

no avatar#}
komandorr

отвечает Энди Таккер на комментарий 05.08.2013 #

Чтобы дошло наконец-то до тех, до кого плохо доходит, надо регулярно тыкать носом в ЭТО, как нашкодившего кота в какашку.

no avatar#}
albertkkkk

комментирует материал 05.08.2013 #

Сердюков на допросе родил формулу путинизма: роскошь казнокрадов это служебная необходимость

user avatar
komandorr

отвечает albertkkkk на комментарий 05.08.2013 #

Он сам такое придумать не мог, для этого надо было думать. Эта идея родом из Церкви.

"Протоиерей Всеволод Чаплин объяснил, зачем Русской православной церкви нужна роскошь и почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи. Отец Всеволод убежден, что все это напускное богатство необходимо, чтобы "отражать общественный престиж Церкви",(с)

no avatar#}
базаров

отвечает komandorr на комментарий 05.08.2013 #

Скорее отражение духовного убожества ....Говорят встречают по одежке...а провожают по уму ....Так вот одежкой они компенсируют умственный недостаток .

no avatar#}
stell777

комментирует материал 05.08.2013 #

Непосредственно Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством.

_____________________________________________________________________________________________



отличившимся в развале армии...лучше не скажешь...

no avatar#}
Sphinx-616

комментирует материал 05.08.2013 #

Ну, Сергей Кужугетович, извиняйте - когда Сердюкова будут сажать на кол, Вас, уважаемого, так и быть, просто повесим...

no avatar#}
eltv1

комментирует материал 05.08.2013 #

смотрите-в теме ни одного андрейки...им тут делать нечего...они же подпора сморкающихся...

user avatar
Венера Пуговкина

комментирует материал 05.08.2013 #

Вот какие заслуги ценит ВВП.

Чтобы тебя оценили , надо поставить на колени отдельно взятое ведомство , ограбить его полностью и открыть зарубежные счета.

user avatar
asid76

комментирует материал 05.08.2013 #

если презику, правительству и министру обороны срать на воровство, на Гос Измену, то за чем подобные персонажи стране и народу?!!

no avatar#}
komandorr

комментирует материал 05.08.2013 #

"Главная фигурантка дела о коррупции в «Оборонсервисе» Елена Васильева, зарубежные счета которой на днях арестовал суд, приезжает на допросы на служебном автомобиле «Волга» Главной военной прокуратуры",(с)

Не на что такси заказать? Экономит? Или прокуратура ей должна?

no avatar#}
плюс-

комментирует материал 05.08.2013 #

Хряку , нужен автозак со спецсигналом, и конвой усиленный .

user avatar
Jurik

отвечает плюс- на комментарий 06.08.2013 #

Слушай!

Зачем ему конвой. Он же из бронированного Автозака рожу высунуть побоится.

Любой старик-старуха кирпичом прибьют!!

За миллиардные покупки (за их счет) Минструалей, Ивеко и пр.



Как Атомная бомба - разрушители страны - возле Кремля пригрелись

no avatar#}
staskrimskii

комментирует материал 05.08.2013 #

... Еще не вечер... Неудивлюсь,а ведь так и будет...,что через пару-тройку месцев Толик с его Бляндинкой перейдут из разряда "свидетелей" в разряд "потерпевших"... А там не то что мерс... Компенсацию за моральный ущерб требовать будут...,через Гаагу разумеется... А потом в Лондон разумеется на ПМЖ.. Эххх ! Как нехватает сейчас России ребят с темно-синими околышами на фуражках образца 1937 года...

user avatar
pya2

комментирует материал 05.08.2013 #

Получается, что есть и такие автозаки с мигалкой...

user avatar
Ermak997

комментирует материал 05.08.2013 #

Непорядок почему только Сердюкову,а Васильевой мигалку,чтобы по бутикам ездить?

no avatar#}
Крысoлoв

комментирует материал 05.08.2013 #

Так. Этой свинье прямоходящей " Мерседес" с лампочкой, а что Васильевой? Велосипед с бриллиантами?

Почему эта банда еще не в тюрьме?

no avatar#}
gensshtab

комментирует материал 05.08.2013 #

Mercedes со спецсигналамии это вам граждане не красные революционные шаровары.

Есть такая профессия - Родину расхищать.

no avatar#}
Alexsokol

комментирует материал 05.08.2013 #

Всю крышу мигалками надо заставить, по количеству украденных миллиардов

user avatar
otaraev

комментирует материал 05.08.2013 #

Ну правильно! Они ведь не шоколадку в супермаркете сп.. ионерили. За что их наказывать?

user avatar
Union Soviet

комментирует материал 05.08.2013 #

Ну за количество украденного ему могли бы и "Мистраль" подарить.Страна богатая,бандерлогов ещё достаточно.

no avatar#}
x040mp

комментирует материал 05.08.2013 #

Б---дь,за кого народ держите?

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 05.08.2013 #

Судя по этому жесту в адрес Сердюкова, то гос-н Шойгу видимо даже на подсознательном уровне ощущает себя попрой в шкуре экс-министра МО.

no avatar
Vlaros79

комментирует материал 05.08.2013 #

Какой бред. Эти чиновники совсем обнаглели. Вы на службе у народа, вы должны в метро ездить или на Ладах. И без мигалок.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает Vlaros79 на комментарий 06.08.2013 #

Вот, на службе у народа. А народ у нас заботливый хозяин - вон как здорово своих слуг содержит)))

no avatar#}
Соколов

комментирует материал 05.08.2013 #

История ходит кругами. III рейх , зажравшийся сибарит Геринг ,такой же пухлый хряк .

Коррупция ,воровство , развал авиации и фрицы стадами ходят к своему отцу нации.

Наш Фюрер ,стонут они , ты поднял Германию с колен, мы показали большой болт мировому сообществу и стали лучше одеваться , но б-ть , этот шайзе Геринг , посадил бы ты его в тюрьму. А вот вам ..., бормочет фюрер ,трясущейся рукой стуча себя по локтю , Геринг мой корефан и подельник ,а если Германии суждено уйти ,то и хер то с ней . И весь из себя печальный , плетётся в бункер дожидаться Советской Армии.

no avatar#}
Эрик Картман

комментирует материал 05.08.2013 #

Ничего удивительного, сам Кужугетович своими цапками на мундире и в фуражке напоминает чурку дембеля!

user avatar
сердитый

комментирует материал 05.08.2013 #

Хоть и погоны у спасителя генеральские,а

душонка осталась лейтенантская.

no avatar#}
Pino_P

комментирует материал 05.08.2013 #

Все-таки редкое говно наша армия, ни одного офицера настоящего нет, кто бы просто шмальнул из гранатомета...

no avatar#}
Raffal

комментирует материал 05.08.2013 #

Баш на баш. Я тебе мерседес, а ты мне открой тайну как свидетелем остаться.

Бизнес - ничего личного.

Высокие, высокие отношения!

user avatar
natluga

комментирует материал 05.08.2013 #

опять свой своего по указке сверху....здорово

no avatar#}
anureevat

комментирует материал 06.08.2013 #

К этой политической проституции народ ,по-тихоньку,начинает привыкать и ,почти,не реагировать.Это страшнее,чем ход сутенеров от власти предоставить Табуреткину мерс.

no avatar#}
Sauron_666

комментирует материал 06.08.2013 #

В статье ошибка. Он разъезжал в сопровождении белого мерседеса ДПС, а не ВАИ.

В сопрождении ВАИ ездили Главкомы родов войск и НГШ.



Т.е. чем больше вреда наносишь тем больше ты в почете. Очень грамотно.

Сердюков не гнушался даже мелким отмывом денег.

no avatar#}
vasukova9

комментирует материал 06.08.2013 #

Неподсуден, что и говорить.Мерзавцы власть предержащие

no avatar#}
sstar

комментирует материал 06.08.2013 #

Любопытно, что Васильева приезжает на допросы в СК на служебном автомобиле «Волга» Главной военной прокуратуры. Может военные прокуроры много лет не замечали разворовывания имущества МО, поскольку у них с фигурантами дела тесные связи?

no avatar#}
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 06.08.2013 #

С 2009 года — советник замруководителя администрации президента РФ Александра Беглова

в начале 2012 года указом президента РФ Д.Медведева Васильева была награждена орденом Почёта

http://www.kommersant.ru/Doc/2061326

В 2010 году перешла на работу в Минобороны, где заняла должность советника — начальника аппарата министра обороны Анатолия Сердюкова.

Такая "головокружительная" и быстрая карьера не могла не контролироваться спецслужбами. Не думаю, что Васильева была настолько глупа, чтобы не понимать, что многие моменты ее жизни контролируются, и уж, тем более, доходы и крупные расходы. Полагаю, что она вошла в круг "неприкасаемых" через Сердюкова, породнившегося через женитьбу на дочери Юлии с бывшим премьер-министром Виктором Зубковым (а тот вошел в круг "избранных" через кооператив "Озеро"), которым позволено в определенных пределах воровать (как считает Путин "все воруют", - значит, это уже некая норма для "неприкасаемых"). Но "зарвался" Сердюков - загулял от жены Юлии (тем более, что квартиры в одном доме) к любовнице Евгении. А жена, взяла и в отместку сместила его с поста. Ну, не член он кооператива "Озеро". Да и народу пора было "косточку" бросить.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает HomoSapiensSapiens на комментарий 06.08.2013 #

Почему-то никто не врубается, что продано было то, что уже не контролировалось государством. К примеру: Васильева продала-бы "Черкизон" и навар для себя поимела, а основную массу денег внесла в Госбюджет. Сразу-бы все сказали - молодец. Да вот только у "Черкизона" есть хозяин, а также (как объект) не контролируется государством.

no avatar#}
Jurik

отвечает HomoSapiensSapiens на комментарий 06.08.2013 #

Это и есть Вертикаль.

Вор над врором.

А долю в Кремлёвский Общак сдают.

PS

Этот самый главный секрет страны Наталья Мораль вскрыла. За что и выгнали. сл. Богу не убили

no avatar#}
Красный Шершень

комментирует материал 06.08.2013 #

Шойгу пожаловал Сердюкову Mercedes со спецсигналами



А тот, проникновенно глядя ему в глаза, дрогнувшим голосом сказал:

"Служи, сынок, как дед служил. А дед на службу....." (ну, дальше, кто в армии служил - знает) :)))

А потом украдкой смахнул скупую министерскую слезу... Я плакаль... :((((

user avatar
DmitriyWyatkin

комментирует материал 06.08.2013 #

Браво! Вполне справедливое решение! Правда, недостаточное. Надо было Сердюкову присвоить звание "Герой Российской Федерации" и наградить медалью "Золотая звезда", а заодно и орденом мужества. А Васильеву вообще прижизненно специальным конституционным законом объявить святой и гордостью России. Хрен ли - какая страна, такая и гордость

no avatar#}
galina plysnina

комментирует материал 06.08.2013 #

А орден?У нас в правительстве ни одно воровство и ложь без этого не обходится.

no avatar#}
АТАМАН БУРНАШ

комментирует материал 06.08.2013 #

ну всё это копец!

этож с какого перепугу то такая любовь???

мде а я думал что ну не так уж всё и плохо оказывается как вор вору всегда поможет так и туттакаяже скотская взаимовыручка!

одним словом пока вову путина на пару с медведевым не повесят ничего хорошего не будет при самозванцах!

user avatar
deduchkamoroz

комментирует материал 06.08.2013 #

Ребята, при правильном раскладе, сердюков должен ехать на одном виде авто-это черный воронок, причем не в одиночестве, а в набитом до отказа, как селедкой в бочке и только в одном направлении- в паровозную топку. Таков сказ Русского Националиста.

no avatar#}
ПВВ

комментирует материал 06.08.2013 #

И, всё-таки Толян держит ИХ за яица! Будет и дальше жить. Бумаги, то тоже в Норвегии

no avatar#}
Gekakev

комментирует материал 06.08.2013 #

Народ не Тимошка, видит немножко. Совсем положили...

user avatar
bork12

комментирует материал 06.08.2013 #

Роберт Мугабе возглавляет Зимбабве в течение 33 лет. В ходе его правления страну неоднократно обвиняли в нарушениях прав человека, в том числе в массовых убийствах и расовой дискриминации. В 2002 году страны Евросоюза ввели в отношении Зимбабве экономические санкции. В последние годы страна находится в состоянии глубокого экономического кризиса.

89-летний Роберт Мугабе назван 3 августа победителем президентских выборов, состоявшихся в Зимбабве 28 июля

Лидер обнищавшего авторитарного государства предпочел сделать свою страну изгоем, но отказываться от власти он не собирается. Как любит говорить Дидимас Мутаса, один из видных зимбабвийских политиков, неизменно поддерживающий президента, именно такой режим и нужен Зимбабве, поскольку народу демократические ценности совершенно чужды: "По зимбабвийской традиции королей сменяют только после их смерти, а Роберт Мугабе — наш король".а что ждать от российского мугабе..скушать попробовать человечины

понятно режим все больше скатывается к своим африканским корням

no avatar#}
Gromihalo

комментирует материал 06.08.2013 #

"...Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством." Отличившихся, но вот только ЧЕМ ??? Это и есть борьба с коррупцией по- российски ??? Более циничное отношение к общественному мнению даже трудно себе представить....

no avatar#}
ukas1

комментирует материал 06.08.2013 #

а что, были какие-то надежды на шойгу, как министра обороны? После того как он отдал в частные руки систему гражданского оповещения в чрезвычайных ситуациях? Это не просто саботаж был, это саботаж в кубе. Сколько он за это действие получил?

А последняя известная его "инициатива" - исполнять гимн на подъеме? Это же надо, одним движением пера заставить ненавидеть государственный гимн всей армией! :))))

Ворон ворону глаз не выклюет.

no avatar#}
dpopek

комментирует материал 06.08.2013 #

Вот от кого холуйства не ожидал!

user avatar
IrinaZi

отвечает dpopek на комментарий 06.08.2013 #

а чем он хуже остальных холуев?

no avatar#}
dpopek

отвечает IrinaZi на комментарий 07.08.2013 #

После назначения министром обороны, большинство граждан посчитало, что он будет лучше и заниматься восстановлением армии, а у него выявились чуткие отношения с отпадным ворюгой. Точно также установились тёплые отношения у Поповкина с Коптевым.

user avatar
piterskiy

комментирует материал 06.08.2013 #

да...!!! власть сильна.....и это на глазах всего народа.....!!!

у военного чина ,крыша.....сама власть!

user avatar
34767h1662

комментирует материал 06.08.2013 #

Непосредственно Сердюков попадает под категорию лиц, отличившихся перед военным ведомством.

Дело о миллиардных хищениях в «Оборонсервисе» возбудили осенью минувшего года. Сердюков, несмотря на доказанную причастность ко многим эпизодам, проходит по делу свидетелем.

Бред какой то. Отличился Сердюков, конечно, особо. За такое отличие к расстрелу приговаривали раньше, да и сейчас в других государствах, в Китае например. Да, недаром говорят, Россиию умом не понять. Ни в одной стране Мира за преступления перед государством такие подарки не дарят.

user avatar
designer-boss

комментирует материал 06.08.2013 #

Это за предательство родины так стимулируют? После этого руководители страны хотят, чтобы все были честные и трудолюбивые!

no avatar#}
skukum

комментирует материал 06.08.2013 #

надо было - ТАБУРЕТКУ на колесиках и с "квакушкой"... Шайга - скрытый миллиардер, такой же типок, как и вся скотобратия

no avatar#}
robin_2004

комментирует материал 06.08.2013 #

Пример Пердюкова свидетельствует о том, что воровать надо по-крупному. За мелкое воровство и мошенничество дают реальные сроки.

no avatar#}
asid76

комментирует материал 06.08.2013 #

раньше за Гос Измену стреляли, сейчас дарят мурзики с мигалкой, за который платит обворованный народ... всю воровскую власть стрелять!

no avatar#}
СМЕРШБ

комментирует материал 06.08.2013 #

Вот и делайте вывод, кто у нас во власти окопался.

no avatar#}
inshev1

комментирует материал 06.08.2013 #

Жигули ему подарить, а вместо крякалки и мигалки, пускай сам крякает и руками размахивает, чтобы народ видел что едет предатель Родины.

no avatar#}
Сергей 032

комментирует материал 06.08.2013 #

Да заслуги неоспоримые. Вообще-то он в отставку был отправлен из-за отстранения от должности, а не по-собственному желанию или за выслугой лет. А тут еще и штрафы за него гос-во будет оплачивать, что накатал на служебной машине

no avatar#}
petrovich9

отвечает Сергей 032 на комментарий 06.08.2013 #

Не государство платит штрафы, а вы из своего кармана, налоги платите исправно, а куда их направлять Пу скажет.

no avatar#}
Сергей 032

отвечает petrovich9 на комментарий 06.08.2013 #

Так я это и имел ввиду. Не из кармана же Шойгу, а из кармана налогоплательщиков, причем гражданских.

no avatar#}
Jurik

отвечает Сергей 032 на комментарий 06.08.2013 #

Если вспомнишь Герой России С.Шойгу

будучи главным спасателем,

вместо машин пожарных закупил Мерсы под каждую ж... своего министерства.

И жив. И вынурнул,

чтоб дальше Армию попами фаршировать.

Кадетов на парады выгонять

носки на портянки вновь менять



Бомбардировщики к Америке посылать

Пунтину щук на блесну нанизывать

no avatar#}
Сергей 032

отвечает Jurik на комментарий 06.08.2013 #

Да это тот еще жук. Президентов сколько пересидел? У меня иной раз закрадывается мысль, а не один ли он из тех, от чьего имени правит поставленный президент (какой бы не была фамилия президента на данный момент)?

no avatar#}
petrovich9

комментирует материал 06.08.2013 #

Пу сказал СК, что вопросов к Серлюкову нет и не будет. Еще принесут извинения за причиненные неудобства и всех подведут под амнистию, следствие будет тянуться под формулировку по сроку давности, все это звенья одной цепи, кооператив "Озеро" в масштабах государства.

no avatar#}
dgon1

комментирует материал 06.08.2013 #

Пусть эта сволочь подавится и баба его поперхнётся, а мы сопельки утрём и дальше на травмай

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 06.08.2013 #

Что бы это украсть, что бы подарили Роллс-Ройс? Или это только для своих, а остальных сажают?

no avatar
eim11

комментирует материал 06.08.2013 #

Конечно, Сердюков геройский вор. А герой достоин награды, хотя бы в виде Мерса.





Зато честным глупцам, заметившим базу отдыха Путина, в награду дали 8 лет лагеря строгого режима.

Каждому по заслугам!

no avatar#}
кичак1955

комментирует материал 06.08.2013 #

Ну вместе же в былые времена гуляли и пилили бабло! Как другана не поддержать? Ни стыда ни совести! Они нас уже вообще за быдло считают.

no avatar#}