Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Историю лишат великой социалистической революции

Историю лишат  великой социалистической  революции

В новом учебнике истории России не будет понятия отдельной Октябрьской революции: из "великой" и "социалистической" она превратится в продолжение "Великой русской революции", начатой в феврале 1917 года.

Историки объясняют, что изначально формулировали задачу отказать Октябрьской революции в признании её "великой" и "социалистической". При этом очень многие граждане выступили за то, чтобы так или иначе упоминание о ней осталось. "В результате в учебнике говорится о великой российской революции, прошедшей в своем развитии несколько этапов (в скобочках: в том числе Октябрьская революция). Нет слова ни "великая", ни "социалистическая", - рассказал в интервью телеканалу "Дождь" замдиректора Института российской истории РАН, член авторского коллектива проекта Историко-культурного стандарта Сергей Журавлев.

Историк отметил, что термин "великая русская революция" - это примерно то же самое, что говорят французы о своей революции. "Есть великая французская революция, у нас есть великая российская революция 1917 года, которая прошла в своем развитии несколько этапов: события в феврале (раньше называлась февральской), события в октябре (раньше называлась Октябрьской революцией) и гражданская война как продолжение революции", - пояснил историк.

Он подчеркнул, что все вошедшие в концепцию единого учебника истории формулировки и персоналии - это результат общественного консенсуса. "Когда был опубликован первый вариант, стандарт, то началось общественное обсуждение. И мы встречались и с ветеранами войны и труда, и с религиозными деятелями, и со школьными учителями, и с родительской общественностью, и даже со школьниками самими встречались члены рабочей группы, которые занимались подготовкой", - сказал Журавлев.

Помимо изменений интерпретации событий октября 1917 г., в учебнике также пересмотрен термин "татаро-монгольское иго". Эту формулировку под давлением ученых Татарстана заменят на более этнически нейтральную - иго Золотой Орды".

Накануне днем Российское историческое общество завершило работу над концепцией единого учебника истории и передало его на утверждение президенту. Единый стандарт преподавания истории в школе разработала рабочая группа во главе с Нарышкиным, министром образования Дмитрием Ливановым и министром культуры Владимиром Мединским. Как ожидается, на основе этой единой концепции учебно-методического комплекса будут разрабатываться новые учебники истории, по которым будут учиться ученики российских средних школ. Концепция охватывает период с Древней Руси до 2012 года.

Ожидается, что новые учебники истории будут написаны не раньше, чем через гд. Как пояснил в интервью газете "Коммерсант" директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян, после утверждения концепции учебника, будет объявлен конкурс на его написание. "Сам учебник должен быть написан хорошим языком, чтобы увлечь школьника. Поэтому группе историков, которая решит выйти на конкурс, наверняка потребуется помощь писателя. К такому учебнику обязательно нужно электронное приложение, куда логичнее перенести все таблицы, диаграммы, карты и весь дополнительный материал", - подчеркнул он.

Источник: www.interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (811)

александров100

комментирует материал 31.10.2013 #

История ничему не учит

no avatar#}
mangust_

отвечает александров100 на комментарий 31.10.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
proglot-13

отвечает mangust_ на комментарий 31.10.2013 #

Но все равно идиотов, остро ностальгирующих по непокобелимому сАвку немеряно в стране дураков.

no avatar#}
mangust_

отвечает proglot-13 на комментарий 31.10.2013 #

Мамонты вымирают, дай ещё лет 20 и ни одного не останется.

user avatar
proglot-13

отвечает mangust_ на комментарий 31.10.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
dess33

отвечает proglot-13 на комментарий 31.10.2013 #

Путин вернул страну туда, откуда ее вывели большевики.

Т.е, Путин создал условия, которые привели к революции 1917.



Т.е, Путин восстановил класс рабов и класс путинских господ, угнетателей, олигархов, воров, коррупционеров, паразитов

http://ddess.w.pw/index.php/ru/vse-materialy-iz-politika/51-putin-kak-restavrator-klassovogo-obshchestva-ekspluatatorov-i-rabov



Поэтому задача Путина - вытравить из памяти народа правду, память, историю - всё, что может привести к скидыванию Путинского класса паразитов и угнетателей.



Отсюда и смена названий городов (Ленинград),

скидывание памятников истории,

переименование ментов в полицаев

и мн. другое.



Путин боится истории.

Путин сам замешан в кровавых преступлениях Ельцина осенью 1993г.

Путин - боится истории.

Путин - вытравливает из народного сознания последние невыгодные олигархам остатки истории.

user avatar
niloff1

отвечает dess33 на комментарий 31.10.2013 #

Путин сам замешан в кровавых преступлениях Ельцина осенью 1993г.

-----------------------

И главный участник уничтожения индейцев в Северной Америке

user avatar
tatra

отвечает Antikagal на комментарий 31.10.2013 #

Какие оскорбления? Это просто сплошная фальшивка .

И объясните ,по какой извращенной логике Ленина можно назвать евреем и Бланком , если у русских национальность определяется по отцу,а со стороны отца у Ленина Ульяновы и Смирновы,а у евреев -по национальности матери,а бабушкой Ленина по материнской линии была наполовину немка ,наполовину шведка Гросшопф?



Все антисовки ментальные лжецы и фальстфикаторы.

user avatar
Antikagal

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

То что я антисовок, это бред вашего воспаленного мозга. Это первое.



Второе. ленин был на четверть еврей. Его дедушка - Александр Бланк - еврей. http://www.youtube.com/watch?v=ZfmMl3i_0k8



И третье. Как Ленин любил Россию: В.И.Ленин: -



"пусть 90% русского народа умрет, но 10% доживет до мировой революции"...

"А на Россию мне наплевать, я большевик..." , была зафиксирована в разговоре Ленина с Бонч-Бруевичем советским дипломатом Г.Соломоном в его книге "Среди красных вождей" (с.15).

no avatar#}
tatra

отвечает Antikagal на комментарий 31.10.2013 #

Блин,да задолбали антисовки с вашими фальшивками . НЕ говорил и не писал Ленин этой фразы,которую антисовки приписывают и другим большевикам .

Я Вам все популярно объяснила ,как маленькому ребенку насчет национальности Ленина ,а Вы упорно настаиваете ,что надо игнорировать три четверти НЕеврейской крови в Ленине,то ,что по еврейским правилам он НЕ может считаться евреем , и вопреки всякому здравому смыслу называть Ленина евреем и Бланком просто потому что так хочется антисовкам .

user avatar
Antikagal

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Сталина на тебя нет, он бы перестрелял всех жидов- пятую коллонну, устроившую террор по всей России с миллионами жертв. Жалко не всех успел.



Тебе приводится книга, где такая фраза была, что мне твои гребаные "разъяснения"?



Может ты и Бронштейна Троцкого оправдывать будешь за "бросание русских в костер геволюции", а?

no avatar#}
tatra

отвечает Antikagal на комментарий 31.10.2013 #

Вы городите один миф за другим,а я только и делаю,что их разоблачаю. И Вы уже истерить начинаете и хамить .

Вы НЕ смогли привести книгу .

Еще какой миф Вы приготовили ? Что это за "Троцкого оправдывать будешь за "бросание русских в костер геволюции"?

user avatar
Antikagal

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Хамить и истерить начала ты. Перечитай еще раз цепочку. Какие мифы? Одни документы.



Книга: "А на Россию мне наплевать, я большевик..." , была зафиксирована в разговоре Ленина с Бонч-Бруевичем советским дипломатом Г.Соломоном в его книге "Среди красных вождей" (с.15).

no avatar#}
tatra

отвечает Antikagal на комментарий 31.10.2013 #

Ну так мало ли что антисовки напишут. Вот вы и утверждаете ,что в мемуарах секретаря Распутина есть якобы фраза ,сказанная Троцким "мы должны превратить Россию в пустыню,населенную белыми неграми ...", но в этих мемуарах нет ни слова о Троцком и нет этой фразы .

Уже у Вас эта "цитата" подсократилась . Уже нет "пусть 90% русского народа умрет, но 10% доживет до мировой революции"...

Вы просто что-то ,что Вы НЕ способны доказать ,притаскиваете,и хотите ,чтобы я Вам просто поверила.

Это несерьезно.

Так что там за "Троцкого оправдывать будешь за "бросание русских в костер геволюции"?

user avatar
Aleksey_S3

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Сейчас уже надеюсь все знают, что гос.переворот 1917г. устроили яхвеизбранные. Даже путин признался, что в первом правительстве было 80% евреев.

user avatar
alzim-ru

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 01.11.2013 #

Не все. Коммуняки по прежнему утверждают, что евреи тут не причём. А ещё хуже, что в "новой" истории утверждается, что была великая русская революция. Это чушь полная. Правильно надо называть переворот еврейской ОПГ организованный при поддержке спец.служб и финансов запада. К русским эта революция никакого отношения не имеет.

user avatar
Лавр7

отвечает Aбгам Картавый на комментарий 01.11.2013 #

(К.Маркс и Ф.Энгельс, соч., изд.2,т.1,с.410-413).





Из сказанного К.Марксом вытекает, что покончить с нацистской идеологией – сионизмом, можно единственным способом - уничтожением частной собственности и самих денег как таковых.. Это возможно при коммунизме. Именно этим, я полагаю, можно объяснить патологическую ненависть сионистов к социализму и коммунизму, в чем сионисты превзошли немецкий фашизм.http://www.revolucia.ru/kalk2.htm

user avatar
lf11922tl

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

Да не будь Ленина этих козлов в те времена "Винтовку на ремень пинок в жопу и вперёд за Веру Царя и Отечество"

и им не пришлось бы здесь блеять о том какие они умные...

no avatar#}
Aleksey_S3

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

Они всё переворачивают. Например организация разваливающая Россию называется "Единая Россия", "Народный фронт" является антинародным и т.п.

user avatar
Лавр7

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 01.11.2013 #

Мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий" (Ленин В. И. Соч., т. 21, изд.4, стр. 86).

user avatar
dmitr_M

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

Паразитическая власть, стирать историю. Ленину, Сталину, Хрущеву, Брежневу и т.д. спасибо говорить надо - комунистам! При все их "комунистости"! Они не поднимали руку на историю "Российской империи" не приуменьшали, не приувеличавали. Это история русского народа со множеством настоящих героев.



А ведь реально, с моим советским образованием, я больше знаю историю царской России, чем советской власти.

no avatar#}
dubolom

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

Признавая что убираете грязь вы Невольно признали Что Все таки Мечтали о Мяравой ряволюции Чтоб Преврать окружающию вас грязь ( несовков) в СОВКОВ?)) Вам это не удалось и Теперь Грязь-несовки окружают и душат вас в своей же стране?--Значит Конец ваш Совковый НЕИЗБЕЖЕН?)) С концом Путина и Абрамовичей ВАМ КОНЕЦ))) Поэтому за них Так цепляетесь поругивая грязь?)) Порядочные Люди по вашему грязь)) ВСЕ РАВНО ПОБЕДЯТ))) и Вы оптом уйдет к своему вождю Ленину--то есть в АД)))

no avatar#}
dmitriyvyatkin

отвечает rubus11 на комментарий 02.11.2013 #

Посмотри, чучело. Только попытайся своим спинным мозгом (головного-то тебе природа не дала) понять: СССР - не Россия, и "советский" - не значит "русский". Ты динамику русских глянь, чучело

no avatar#}
Лавр7

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

если по вашему евреи совершили революцию в 1917, то зачем евреи в 1993 году сделали контреволюцию?У вас с логикой как?Организация государственного.переворота 1993г.была спланирована и проведена западными спецслужбами..Доказано участие 6-й бригадыНАТО и 4-й бригады изр. спецназа . 6-я бригада НАТО под командованием полковника Джейка Кенти расстреливала в октябре людей с той и другой стороны Белого Дома,чтобы “придать конфликту наиболее кровавое развитие”, 4-я же бригада спецназа Израиля “Иерихон”и военизированная организация “Бейтар”отличались особым зверством при расправе с невооруженным народом”.(“Независимая газета” и книга по результатам расследования событий октября 1993 года, Иванова “Анафема”) http://newvesti.info/izrailskaya-armiya-uzhe-v-rossii/

user avatar
alzim-ru

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

В 1993 году евреи захватывали то, что несмогли отнять в 1917 году у народа. В 1917 всё сделали государственным, а в 1990-х всё перешло в личную собственность жидов.

user avatar
Лавр7

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

Ваша логика потрясающая. Евреи захватили власть в 17 году чтоб все сделать государственным, а потом те же евреи в 93 году чтоб сделать все частным?

user avatar
Galina Slavnaya

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

все просто, когда им нужно, называет революцией, а когда им нужно, называют контрреволюцией, только сумма уничженного населения от этого только увеличивается.



Вспомните слово террористы 17г и террористы 13г и так по всему миру

Да, и в слове оппАзиционеры можно увидеть ту же картинкУ.....

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

:::)))), так оно и пишут:

у нас есть великая российская революция 1917 года

Где вы видите русских? :::))))

а лучше бы написали россионская и все встало бы на свои места....:::))))

no avatar#}
Lyuba1965_01

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Лидером сионистов в России долгое время был интереснейший человек – Владимир Жаботинский. В его трудах. нет ничего, напоминающего русофобию. Скорее наоборот. Сионистская идея в изложении Жаботинского довольно проста: он как раз отрицательно относится к «чрезмерному наплыву евреев» в русские культурные организации и предлагает простой и достойный выход: если вас обижают здесь, нужно уехать в Палестину, создать там свою страну, окружить ее высокой стеной, после чего заявить остальному миру: мы не лезем в ваши дела, а вы не лезьте в наши Ни русофобией, ни человеконенавистничеством здесь и не пахнет. Более того: именно Жаботинский в июле 1917 го, выступая в Таврическом дворце перед полупьяной революционной толпой, смело и открыто признался, что считает свержение монархии большим несчастьем для России. Чуть позже, когда на Украине несколько красных полков восстали против

Советской власти, Жаботинский дал срочную телеграмму еврейским общинам: помочь восставшим чем только возможно, уничтожать красных комиссаров.без малейшего колебания Можно вспомнить и Д. Пасманика – еврея, воевавшего в белой армии,и, затем,в Париже, создавшего Еврейский анибольшевистский комитет.

no avatar#}
Lyuba1965_01

отвечает pacifist на комментарий 04.11.2013 #

Кстати,если Вас интересует еврейская тема,можете прочитать книгу:

Меир Голда. Моя жизнь. – Чимкент: Аурика, 1997.

Там очень много интересного.

no avatar#}
pacifist

отвечает Lyuba1965_01 на комментарий 05.11.2013 #

Спасибо, дорогая Любочка ! Ну как меня, еврея, Б-г знает в каком поколении (до 10-го колена точно все евреи - проверено !) может не интересовать еврейская тематика ? Книгу Голды Меир я скопировал из Интернета (http://lib.ru/MEMUARY/MEADEAST/meir.txt_with-big-pictures.html) лет эдак 10 назад и регулярно к ней возвращаюсь - как для самого себя, так и для идеологической борьбы с лохами типа тех, что правят бал на этой ветке.

no avatar#}
лентяй

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

Революция определяется движущими силами, дорогой господин. А ими как раз был русский народ. Безусловно в руководстве присутствовало огромное количество евреев, но не они делали революцию. Подобное заявление мне напоминает именно еврейские заявки о второй войне: когда говоришь, что русские спасли евреев, тебе в ответ выкатывается список героев СССР , вроде как именно эти герои и выиграли войну.

Вы выступаете 100% с позиции еврейской фальсификации.

no avatar#}
Lyuba1965_01

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

Есть любопытная закономерность: отчего то никакой

другой страны евреи не «захватили», не «развалили», не «уничтожили». Скорее даже наоборот –

Британская империя достигла наибольшего расцвета как раз во времена, когда премьер министром был

крещеный еврей Дизраэли.

no avatar#}
CoastRow

отвечает alzim-ru на комментарий 03.11.2013 #

А кто же разгромил Белую гвардию? Неужто из Израиля или Штатов ударные части перебросили? Или это бедных русских проклятые жиды обманули, ну, а те и ломанулись поместья жечь, землю делить... Нет?

no avatar#}
pacifist

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 01.11.2013 #

Ну хоть Путина сюда не привлекайте ! мало ему что ли других грехов ! А в первом правительстве (СНК) было всего 18 человек, из них русских - 15, один поляк (Теодорович), один осетин (Сталин) и действительно был целый (один, 1) еврей - Троцкий (http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post78353886/ ); процентный состав, думаю, вычислите сами.

no avatar#}
pacifist

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

Почему я должен верить этому фашистскому бреду ??? Почитайте ту ссылку, которую я Вам дал - там есть десятки ссылок, разоблачающих эту фигню о "засилье евреев". Конечно, они были до революции одной из наиболее притесняемых наций, и было бы странно, если б они не участвовали вообще в революции. Но тщательный анализ показывает, что несомненно решающую роль как в самой революции, так и последующих событиях играли русские. Даже те из нерусских, кто играл сколь-нибудь значительную роль в тех событиях, относили себя почти всегда к русским. Почитайте сталина, к примеру - кем он себя считал ? Да и Троцкий с Урицки и Володарским были евреями чисто номинальными - они и Тору-то никогда не раскрывали, не то чтобы следовать её предписаниям и наставлениям ))

no avatar#}
alzim-ru

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Фашистский бред ищи у своих собратьев жидов. В него можешь и верить.

А что по поводу указанных данных в моей ссылке, то в это верить не обязательно и не желательно - это проверяется и подтверждается легко.

Это только жиды ищут лохов, которые должны в жидовскую ложь верить, т.к. ложь всегда не доказуема и в неё можно только верить.

А в указанном мною правда. Это надо знать как факты, а в случае сомнения можно легко перепроверить.

user avatar
pacifist

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

Да ты не просто фашист, а ещё и кретин круглый ! Сравни хотя бы для начала тот липовый состав Совнаркома, которая даёт твоя фальшивка с реальным составом - по самому декрету (http://ru.wikisource.org/wiki/Декрет_об_учреждении_Совета_Народных_Комиссаров). Вот реальный состав, по декрету:



"В настоящий момент Совет Народных Комиссаров составляется из следующих лиц:



Председатель Совета Народных Комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин).



Народные Комиссары:



по внутренним делам — А. И. Рыков;

земледелия — В. П. Милютин;

труда — А. Г. Шляпников;

по делам военным и морским — комитет, в составе: В. А. Авсеенко (Антонов), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко;

по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин;

народного просвещения — А. В. Луначарский;

финансов — И. И. Скворцов (Степанов);

по делам иностранным — Л. Д. Бронштейн (Троцкий);

юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов);

по делам продовольствия — И. А. Теодорович;

почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов);

по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин);



Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным временно остается не замещенным."

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Добро пожаловать в Викитеку,

свободную сетевую библиотеку на русском языке,

пополнить которую может любой желающий(http://ru.wikisource.org

Вот так" документы."

И тут комуносионистофашистам пошла карта, что ни карта, то туз.

no avatar#}
pacifist

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

А вот что написано в твоей фальшивке:



1. Председатель СНК Ленин (Бланк) Калмыко-еврей

2. Нарком по иностранным делам

- до 24 февраля 1918 года Троцкий (Бронштейн) Еврей

- с 24 февраля 1918 года Чичерин Полурусский

3. Наркомвоенмор и председатель РВС республики

- с февраля 1918 по 1924 гг Троцкий (Бронштейн) Еврей

4. Нарком по делам торговли и промышленности

- с октября 1917 по ноябрь 1917 года Ногин Русский

5. Нарком земледелия (с ноября 1917 года) и продовольствия (с декабря 1917 года) Шлихтер Еврей

6. Председатель ВСНХ Ларин (Лурье) Еврей

7. Нарком госземель Кауфман Еврей

8. Нарком по еврейским национальным делам Диманштейн Еврей

9. Нарком по делам национальностей Сталин (Джугашвили) Грузино-еврей

10. Нарком почт и телеграфа Прошьян Армянин

11. Нарком госконтроля Ландер Еврей

12. Нарком общественных работ и труда Шмидт Еврей

13. Нарком социального призрения Лилина (Книгиссен) Еврейка

14. Нарком народного просвещения Лунчарский (Баилих) Еврей

15. Нарком вероисповеданий Щпицберг Еврей

16. Нарком общественной гигиены Анвельт Литовец

17. Нарком внутренних дел Зиновьев (Апфельбаум) Еврей

18. Нарком финансов Гуковский Еврей

no avatar#}
pacifist

отвечает alzim-ru на комментарий 01.11.2013 #

И весь остальной текст просто слизанный у фашистов Климова с Емельяновым - точно такая же фальшивка ! Не надоело опираться на такие фальшивки ? Мало было всякого фашистского дерьма типа "протоколов..." или "катехиза..." ??? Неужто история ничему так и не научила ? Почему столько идиотов вроде тебя, верящих всякому дерьму ? А, может, дерьмо пристаёт к дерьму, ась ???

no avatar#}
pacifist

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Галина, о чём рассказывают "сами евреи" ??? О списке совнаркомов ? Так это прекрасно известные документы, при чём тут евреи, русские или ещё кто-то ? Или Вы что-то иное имеете в виду ? Не надо только юлить и прятаться за ничего не значащиее слова - говорите конкретно, пожалуйста. А то я не знаю что разоблачать ))

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Масса(!!!) материала о том, что происходило и кто в этом виноват и это материалы, так сказать, из первых рук, от самих евреев.



Там нет списка совнаркомов, они там ни к чему.

no avatar#}
pacifist

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Понятно, сказать вам совершенно ничего, ни одного материала (кроме 100%-ой лжи и разнузданного антисемитизма) вы не знаете. ОК, слив засчитан.

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

http://zarubezhom.com/Briant.htm

"Я допускаю, что я чувствую себя очень некомфортно, публикуя эту книгу. Частично потому, что я люблю евреев, и предпочёл избежать недопонимания в противоположном, не говоря уж о проклятиях, готовых высыпаться на мою голову. Но, именно, вследствие этих недопониманий и проклятий, я чувствую себя обязанным высказаться по этому поводу. Страх проклятий удерживает большинство людей от высказываний по поводу евреев, в то время как высказываться надо. Этот страх создаёт атмосферу подавления, которая может быть снята только людьми, не боящимися высказываться. Кроме того, высказываясь против чёрных, феминисток и других групп, пользующихся политическим фавором, я чувствую, что я не могу обойти вопрос о евреях, потому что это было бы не только бесчестно, но и трусливо.



Когда я начал подготавливать эту книгу, я попросил Михаила Левина, профессора философии Нью-Йоркского городского университета, написать введение.

Когда я ничего не услыхал от него в ответ, я написал ему второй раз, но я до сих пор ничего от него не слышу. Таким образом, я могу предположить, что он оскорбился написанным."

no avatar#}
dubolom

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Уважаемая)) Ваша Главная ошибка Что как настоящий СОВОК вы записываете Всех евреев ЧОХОМ в одну сторону))--- Вывод из Событий между прочем Разбивает МИФ что Явреи все были Бохатые кровососы и т. д.! Октябрь как раз и показал ЧТО БОЛЬШИНСТВО евреев были босяками и голодранцами и ВСЕ они ринулись к Красным Чтоб жирно есть и сладко спать))---Даже КОГДА Отец ТРоцкого земельный арендатор Жаловался своему Сыну Что у него забрали ЗЕМЛЮ----Сынок наверника ответил---Да Ты Папаня Дурачок--- ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ НАШЕ)) А Через 70 Лет Наши внуки-Абрамовичи Фридманы разделят Все между Собой а Вот русские наконец станут нашими рабами)) Но Они Этого не Заметят)) Мы поставим дурачка внука повара Ленина Путина и он будет кормить русских Вяликой Идеей о РАШКЕ!! а Наши внуки будут Настоящими Хозяевами))

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает dubolom на комментарий 01.11.2013 #

Мой ответ уже давно висит на стенке:

"Когда сообщаются факты, это не значит, что кто то кого то унижает.

Понятие еверии и жиды не тождественны, об этом КРИЧИТ вся история.

Утверждать, что сами евреии нацисты, т.к. приведенные материалы, в большей своей части, написаны самими евреями, это уже несуразица полная:::))))).

И что вы все о нацистах, когда о них ни слова не написано? Или вы сам нацист?" - это его часть....

no avatar#}
pacifist

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 01.11.2013 #

Насчёт "октябрьского переворота" точно такая же глупость. Переворот был устроен силами солдат и матросов Петроградского гарнизона. Как Вы думаете - там были сплошь евреи ?

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Проблема мирового правительства и место в ней еврейства – чрезвычайно актуальна сегодня, в век глобализации и формирования «нового мирового порядка». По данной теме выходят десятки, если не сотни трудов. Только среди современных русских авторов назовем труды Валерия Емельянова, Олега Платонова, Юрия Бегунова, Михаила Назарова, Виктора Острецова, Юрия Воробьевского. То, что у Череп-Спиридовича было лишь очерчено в общем виде, сегодня досконально разработано и документально подтверждено. То, что было криком души царского генерала, сегодня уже часть истории Белой контрреволюции. http://zarubezhom.com/cherep.htm

no avatar#}
pacifist

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Ага... "Мировое правительство" ))) 33 ха-ха... И где ж оно ? Его кто-нибудь видел, кроме вышеозначенных больных на всю голову людей ? Зачем Вы повторяете эти нацистские бредни ??? Вам нравится быть крутой ? ))

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

а при чем здесь нацистские бредни? Об этом нет ни слова, кстати:::))))

Но, если вы считаете себя умнее всех, то вам к боху, только он вас поймет и то, сомнительно:::)))))

no avatar#}
pacifist

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Ну а какие это ещё бредни ? Они повторяют гитлеровско-геббельсовские измышлизмы практически один к одному. Наделяют евреев какой-то совершенно непостижимой, сказочной силой, живописуют эдакими вселенскими злодеями )) И ваши грязные книжонки повторяют это. Если не нацисты, то просто глубоко несчастные, больные люди, с синдромом юдофобии. Можно было бы и посмеяться над ними, если бы не трагическая мировая история. Кстати, и славяне пострадали от этих бредней ничуть не меньше... Но вам нравится, наверное, когда русских называют "грязными свиньями" и прочими нелестными эпитетами, угадал ? Если вы можете унижать других, то должны быть готовы к тому, что кто-то унизит вас.

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Когда сообщаются факты, это не значит, что кто то кого то унижает.

Понятие еверии и жиды не тождественны, об этом КРИЧИТ вся история.

Утверждать, что сами евреии нацисты, т.к. приведенные материалы, в большей своей части, написаны самими евреями, это уже несуразица полная:::))))).

И что вы все о нацистах, когда о них ни слова не написано? Или вы сам нацист?

Мне нравится(!!!) уважение к любой нации, если она действует не агрессивно по отношению в другим нациям и народам!



Но, если нация действует против иных наций, то это действительно фашизм.

Вопрос: По отношению к какой нации в рф ведут себя агрессивно?

Получив ответ на этот вопрос, станет ясно, кто агрессор.

P.S. Хорошо бы иметь данные, как минимум, о смертности любой нации в рф, за последние 20 лет......

no avatar#}
Galina Slavnaya

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Поверхностного знакомства с книгой Череп-Спиридовича не достаточно для понимания сложной проблематики мирового правительства. Серьезному читателю мы рекомендуем изучить, помимо упомянутых русских авторов, труды Генри Форда, Дугласа Рида, Энтони Саттона, Ральфа Эпперсона, Дэвида Дюка и др., изданные недавно на русском языке.

Наша конечная цель состоит не только в том, чтобы обличить «темные силы», сорвать с них маску лицемерия и схватить преступника за руку, но и в том, чтобы, тщательно изучив механизмы тайного правительства, превзойти его по качеству знания, силе и мощи.

Миром должны управлять мы, а не они.

А здесь http://zarubezhom.com/library.htm , как раз можно найти, предложенных авторов.

no avatar#}
pacifist

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

"...тщательно изучив механизмы тайного правительства..."



Вопрос тот же. Кто, когда и где (в бреду или в состоянии кинической смерти) видел вышеозначенное правительство ? Каковы его цели и задачи / И как ОНО (МП) с ними справляется ?

no avatar#}
pacifist

отвечает Galina Slavnaya на комментарий 01.11.2013 #

Галина, мы тут все ждём ответа на поставленные вопросы. К чему ваши виляния и кривляния ? Если нечего сказать - извинитесь и поставим на этом точку. Скажите, так мол, и так, поверила этим нацикам недорезанным, больным людям. Ничего, бывает. Немцы вот тоже верили в сказки, причём, довольно долго. Прозрение было суровым.

no avatar#}
dubolom

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

))))) Солдаты и матросы Петроградского гарнизона подчинялись ПетроСОВЕТУ а точнее его Председателю--ТРОЦКОМУ!!! И тов Троцкий показал ИМ где ИХ враг--Временное правительство которое хочет отправить ИХ на фронт умирать)) и просто Попросил ИХ не мешать большевикам ЛЕНИНА свергать Врагов--Вр правительство)) НО ТРОЦКИЙ как и ВЫ не открывал ТОРУ--Значит не Евреи)))))))))))

no avatar#}
Лавр7

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 01.11.2013 #

http://newzz.in.ua/main/1148880040-evrei-belogvardeycy.html Евреи - белогвардейцы Вообще, в начале 20-го века, до 1-ой Мировой войны в русской армии было шесть генералов, имеющих еврейские корни. Их судьбы хорошо известны. Почти все из них приняли участие в Гражданской войне на стороне Белой гвардии.



Александр Хануков, родившийся в 1867 году, окончивший Михайловское артиллерийское училище и Николаевскую академию Генерального штаба. В 1914 году он становится генерал-майором, начальником штаба армейского корпуса. В 1918 году он был расстрелян за отказ служить в Красной армии.



Генералы Белой Армии, евреи по национальности, Юзефович и Гейман одержали ряд блестящих побед над бандами красных.

user avatar
livres

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 01.11.2013 #

если бы сейчас в правительстве были евреи, ты бы не исходил злобой на свое бессилие. Мы жили, а вы прожигаете жизнь. Жалко Вас и Вам подобных

user avatar
Конь конский

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

Спасибо что в России остались умные и адекватные люди. А с особями типа Antikagal нет смысла спорить, может мозги у таких и есть, да только душонка гнилая....

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Раз уж ты, чучело, перешёл с женщиной на "ты", "выкать" тебе оснований нет никаких. Во-первых, никаким "Бланком" Ленин никогда не был, ээта идиотская манера подобных тебе чучел лепить людям фамилии исходя только из собственных больных фантазий когда-то выглядела забавной, но уж больно осточертела. Ах, у Ленина дедушка был еврей (ни хрена не был на самом деле) и носил фамилию "Бланк"? Ну и хрен ли с того, если у евреев национальность определяется по матери? Какой он тебе "Бланк"?

А теперь о "засилье евреев": yttp://yury-nesterenko.livejournal.com/29030.html

Поскольку возразить на это тебе нечего, давай начинай верещать свои заклинания: "чушь", "ложь" и т. д.

Кстати, фраза "на Россию мне наплевать, я большевик" в реальности принадлежит Бухарину, а не Ленину. А что такая сучья мерзость, как ты, жалеет об отсутствии Сталина, так это естественно. Никчёмной холопской мрази вроде тебя нельзя без задницы для вылизываний.

Когда будешь мне чего-то судорожно царапать в ответ, не забудь слюнку сглотнуть - подавишься ненароком.

no avatar#}
army95

отвечает www33 на комментарий 01.11.2013 #

Да бегаете больше вы антисовки. Все бедненькие выискиваете,то еврейские корни то инопланетянское происхождение. А ты врежь фактами, и аргументами. 300,дома голдштейн-романовых,что было сделано,не для дворян и знати,а для простого человека?Что сделано за 20 лет без "коммуняк"? А то задолбали со своими "если жизнь на марсе,нету ли жизни на марсе"-да плевать нам,кто был дедушкой Ленина,пусть хоть зеленый человечек. Главное,что он сделал для России! Может напомнить тебе туповатой жертве ЕГЭ, сколько не будучи русскими по крови,сделали для величия России столько,сколько и не каждому русскому довелось. И ведь,что удивительно,самые непримиримые антисоветчики из тех кто в СССР восхвалял Советскую власть,и клеймя капитализм,и "кровавый царский режим" ,получая за это разные блага,и ведь никто из них не отказывался. Власть сменилась и они перекрасились, сменится еще и они станут самыми ярыми ее сторонниками. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТКИ вы батенька однако!

user avatar
army95

отвечает www33 на комментарий 01.11.2013 #

Так, как с вами иначе,коль вы так сами разговариваете? Надоели эти размусоливания о происхождении Ленина. Когда вам антисоветчикам нечего сказать,вы переходите на личности

user avatar
www33

отвечает army95 на комментарий 01.11.2013 #

На какие личности? На Вашу личность я не перешел в отличии от Вас, а личность Ленина, извините, историческая, поэтому обсуждать её будут и по всякому.

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает army95 на комментарий 01.11.2013 #

Раз уж господин army95 затронул вопрос о происхождении Ульянова. Есть сведения, что в университете он носил фамилию Покровский. Фамилию биологического отца - семейного врача Ульяновых - еврея по национальности.

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает army95 на комментарий 01.11.2013 #

При рождаемости, которая была в России с начала века, к середине 19 века в России должно быть 550 млн чел. По переписи 59 г, было не более 200 млн.

Что сделали комунофашисты для русских? - Убили различными способами разницу между 550 млн. и 200 млн.

Уровень зарплаты в РИ, коммунисты не достигли никогда, не смотря на гигантский прогресс человечества за последний век.

Да, царизм был плохим строем, он заложил предпосылки для агрессии комуносионистофашистов на РИ. Но коммунофашизм был и есть в миллион раз хуже. Да и как ад на земле(коммунизм) можно сравнивать с просто слабеньким правлением.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает www33 на комментарий 01.11.2013 #

У нас фамилии даются по отцу, а не по матери. Никто ничего не скрывал, в Какушкино под Казанью в доме деда Ленина по матери, где он отбывал ссылку, сделан дом - музей, там тысячи, если не сотни тысяч людей за все годы перебывало, я там в школьные годы была на экскурсии, фамилия деда там указана, но в советское время не важно было, кто и какой национальности, этому не придавалось значения. Этот вопрос сейчас поднят в связи с активностью в мире Израиля.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает www33 на комментарий 01.11.2013 #

А кому это нужно было? Революцию-то делал Ленин с товарищами, а не его дед. Братья, сестры, родители еще фигурировали. Я же вам говорю, что в СССР национальность не имела значения, какую национальность записали в паспорте, ту и ладно. У меня есть знакомый белорус, жена у него украинка, родилась дочь, записали, что русская, три национальности в одной семье получилось.

no avatar#}
www33

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 01.11.2013 #

Это Вы в детском саду расскажите, а не мне В СССР очень тщательно скрывали, кто и как на самом деле делал революцию и кто после 17 года заполонил все органы власти. Кроме того в СССР в 70-80 года существовало секретное распоряжение евреев к власти не допускать. Самый большой уровень замначальника главка.Вот только как еврей Андропов пролез пока не ясно.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает www33 на комментарий 02.11.2013 #

Ой, ладно, "знаток" истории СССР. Я училась в физико-математической школе, там половина была евреев, все потом карьеру делали. Наш класс всем составом поступил в вузы, ни одного еврея не отсеяли. Никто и не скрывал, что К. Маркс - основоположник коммунизма, чистокровный еврей, все это знали.

no avatar#}
www33

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 02.11.2013 #

Да знаток, потому как не по книжкам знаю, как там было. Карьеру говорите кто то из евреев сделал. Назовите , что за карьеру. Верх этой карьеры я уже назвал. В СССР ни одного Министра не было еврея. Я говорю о 70-80годах. И покажите мне где писали, что Маркс был еврей Ну хоть одну книжонку. И хамить милая будете мужу своему Мне не надо. И вообще, что за дела. Как коммунистически настроенный товарищ, так откровенный хам.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает www33 на комментарий 02.11.2013 #

Биография К. Маркса была издана как раз в те 70-е годы, у меня эта книга есть в библиотеке, "Их простота и человечность", кажется так называется, искать я ее ради вас не буду. Там четко излагается биография и история семей К. Маркса и Ф. Энгельса. Кроме того, их книги, в предисловии к ним дана кратко биография, кто их читал, тот знает об еврейском происхождении. А известные евреи тех лет - их фамилии на слуху. Нас в те времена не заботило, что человек - еврей. В ВОВ евреи были разведчиками, тот же Гуревич, среди первооткрывателей месторождений хватает евреев, а месторождения в кабинетах не открываются. Мой школьный друг - еврей, у него родители сражались в польском Сопротивлении, из всей большой семьи евреев остались только они, остальных сожгли в концлагерях в Польше в, войну, жить они перебрались в СССР, работали у нас в правительстве, в нашей республике. А насчет хамства, хамить вы начали первым, такой же мерой я отплатила вам.

no avatar#}
www33

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 02.11.2013 #

Мне тут про известных евреев не надо Я достаточно пожил в СССР и что это за народец знаю. Продадут с потрохами. Не зря их в царской России не любили, да и в Германии не жаловали. А что они из себя представляли хорошо описал Р. Гесс , комендант Освенцима, когда их веди в газовую камеру, то они орали, что их соседей не забрали, надо и их в камеру. Так что не Вам о них мне писать

no avatar#}
dmitriyvyatkin

отвечает www33 на комментарий 02.11.2013 #

Во-первых, я коммунист? Чего только о себе не узнаешь тут?

Во-вторых: "Не Бланк? А чего же Вы это 74 года скрывали то?" - то есть, я так понимаю, во всех советских учебниках всегда писалось "Ленин (Бланк)"? Предъявите хоть один такой учебник

no avatar#}
www33

отвечает dmitriyvyatkin на комментарий 02.11.2013 #

У Вас ментальность коммунистическая, так что я не ошибся. Что у Вас во вторых непонятно В учебниках, не писалось, что у Ленина дед был Бланк Этого НИГДЕ не писалось, что бы Вы тут не говорили. Кстати как и не говорили, что Маркс еврей.

no avatar#}
dmitriyvyatkin

отвечает www33 на комментарий 02.11.2013 #

Ага, а обо всех иных исторических деятелях в учебниках писалось, кто были их дедушки? А ментальность у меня отнюдь не коммунистическая, не придумывайте. Я не меньший антикоммунист, чем вы. Единственное - при этом не являюсь антисемитом

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает dmitriyvyatkin на комментарий 02.11.2013 #

Никто и никогда в учебниках не писал, кто и какой национальности был до 7 колена, никто ведь не писал, что у Колчака прадед был турок. Не в этом ведь суть заключается, а в том, что сделал человек сам, вот об этом и писали. В те времена на национальности не зацикливались.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Леопольд Треппер, руководитель Красной Капеллы в тылу фашистов, сделал ошибку, он собрал разведчиков в одном месте на даче для совещания, там же работал передатчик, фашисты его запеленговали и нагрянули на дачу, взяли всех, не выдержав пыток, люди сдали остальных, так была разгромлена эта организация. Вину же за провал Трепер возложил на Гуревича, сам Треппер просто бежал из тюрьмы и остался жив. После войны написал книгу, обвинив Гуревича в предательстве, Гуревич до самой смерти в 2009 г. отмывался от этого. Гуревича в момент ареста на даче не было. А причина ареста - сбор разведчиков в одном месте и работающий передатчик. Это я к тому, что книги пишут тоже люди, которые заблуждаются или просто лгут. Это уже к вопросу о словах Ленина, которому вы приписываете эти слова.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает dubolom на комментарий 01.11.2013 #

А это были сочувствующие коммунистам антифашисты с других стран, их на местах вербовали. Там человек 6 покончило жизнь самоубийством, не выдержав пыток, чтобы не предать. Да и коммунисты тоже люди, человек в беспамятстве от боли при болевом шоке все, что угодно наговорит и дьяволом признается.

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает dubolom на комментарий 02.11.2013 #

Большевики были действительно коммунистами, но не зря говорят, что на детях и внуках ген666666иев природа отдыхает Им обидно было, что имея под рукой такие богатства, что создал народ под руководством их дедов и отцов, принадлежат всему народу, а не им, вот и прибрали все к рукам В результате страна развалилась, сейчас на очереди РФ стоит Войну 1941!45 ггг под руководством этих внуков мы бы не выиграли никогда, нет им веры в народе

no avatar#}
dubolom

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 02.11.2013 #

Троцкие свердловы и Радеки-хуярики Сделали Вас Совков идиотами))) ЧТО ЭТО таке---Принадлежит народу?---- Роснефть принадлежит не СЕЧИНУ а вам народу?)) РЖД не ЯКУНИНУ а вам идиотам?)) РОСАТОМ принадлежит не КИРЕЕНКО а вам дуракам?)) Неужели Так и помрете Дураком Думая ЧТО НАРОДУ Что то принадлежит?)))----ЧТО ТО принадлежит ВСЕГДА или Кому то ИЛИ БЮРОКРАТУ---Народу никогда и нигде))))

no avatar#}
al16_sur@mail.ru

отвечает dubolom на комментарий 02.11.2013 #

Вот 70 лет была Советская власть, одна из основных целей была цель- всеобщая грамотность населения, где вы были в это время, даже возможностью, что дали коммунисты народу, вы не воспользовались. Даже писать грамотно и четко излагать свои мысли вы не научились, поэтому, извините, но свое нагромождение слов читайте сами, наведите вначале порядок в голове, вам снова надо первый раз в первый класс, да не использовать букварь для самокруток, а учить и усваивать то, что там написано.

no avatar#}
dubolom

отвечает al16_sur@mail.ru на комментарий 02.11.2013 #

Все 70 лет Большевики Делали из Вас Идиотов Чтобы в будущем Вы были Покорными Рабами для ИХ Внуков---Путиных Гайдаров и Абрамовичей!!!---Радуйтесь--Им Это Удалось!! Будете рабами фридманов и Пикнуть не посмеете))

no avatar#}
rubus11

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Про Ленина вам правильно сказали. По отцовской линии еврейство не считается. А по поводу фразы, будьте любезны предоставить источник.

user avatar
livres

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

а тебе лично что сделали плохого евреи? умный и трудолюбивый народ.Что разбушевался? тебе жить никто не мешает. Статья об истории.

user avatar
tevtoner

отвечает Antikagal на комментарий 10.11.2013 #

Создание РККА оправдывает все ошибки Троцкого. Как настоящий большевик он отказался от еврейства и считал сионистов своими врагами. Уничтожали попов - мракобесов, вонючих лавочников русские рабочие и крестьяне, которые поддержали идеи ленинской партии. Только пособники воровской власти и рпцешной, мракобесной мрази могут называть Великую революцию переворотом.

user avatar
pacifist

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

Татра, более того - у Ленина не было вообще никакой еврейской крови ! Достаточно подробно об этом рассказывается в исследовании http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post78353886/ , вот лишь небольшая цитата оттуда:



" "Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами...

no avatar#}
pacifist

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство". Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь...".



Историк Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, что доктор А.Д. Бланк - обрусевший немец. Это, пожалуй, самая правдоподобная версия. Бланк - это чисто немецкая фамилия, в дословном переводе она звучит как «блестящий». Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную»



Итак, мать Ленина Мария Бланк - обрусевшая немка, отец - русский. Как итог, Ленин - русский."

no avatar#}
dubolom

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

Так Каким был по Счету ДЕКРЕТ рюсских большевиков о Антисемитизме? и Какие КАРЫ предпологал? Вы точно Ответите)) Вы любитель ФАКТОВ))

no avatar#}
ded_buza

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

ЕСЛИ у ленина и был дедушка бланк...



то он принял християнство до женитьбы...



именно что бы жениться на православной девушке - т.е. будущей бабушки ленина...



т.е. на момент женитьбы он ужо не был евреем никак...

user avatar
lf11922tl

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

Tatra На запрограммированных дебилов не стоит время тратить Я философ. Если живёте в Москве То позвоните мне. Буду там 4 ноября. Привезу "сногсшибательную" инфо Не знаю с кем и как по этой теме можно связаться Законченная теоремой теория Маркса...

no avatar#}
кошмаркомунья

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

То , что Ульянов (Покровский) был председателем сионистского правительства, тоже фальшивка?

Никогда, никогда евреи не поставят своим руководителем нееврея.

no avatar#}
DmitriyWyatkin

отвечает avilonov на комментарий 01.11.2013 #

Не, у него не течёт. В противном случае у него бы было хоть немного ума, а его мозг, как мы видим, девственно чист и полностью свободен от интеллекта

no avatar#}
Лавр7

отвечает avilonov на комментарий 01.11.2013 #

http://www.great-country.ru/rubrika_articles/revoljucija/00005.html Адмирал Колчак: предатель и только предатель! 31 декабря 1917 года адмирал Колчак сознательно перешел на сторону Британского короля, после чего верно ему служил, а все его действия, опять таки осознанно, были направлены сугубо против его же Родины - России. И если конкретно, то на уничтожение её территориальной целостности.

Поэтому, если говорить о его чести и верности, то да, по отношению к Британской короне, он хранил их до самой своей смерти - закономерно последовавшей в виде расстрела за предательство вскормившей и возвысившей его Родины - России и верную службу её исконным и подлым врагам.

user avatar
Влад Mail.Ru

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Отчего у мусульман у Султанов род, кровь , престолонаследие зависит только от крови султана? А родить ребёнка может любая рабыня, которую потом выбрасывают .Ребёнок, которого она родила от султана-принц, а она рабыня. А в России отец -это продолжатель рода и только в России человек имеет отчество.Так что, ваше мнение сто раз тритированное-всем до одного места. В злобе родились-со злобой умрёте.А вот Ленин,, совершённая большевиками революция вечна!

no avatar#}
axw194175026

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Соглашусь с вами. Но давайте сравним еврея Ленина, как вы говорите, с чисто русским человеком Николаем Александровичем Романовым, который именовал себя

"хозяином земли русской", Процарствовал этот хозяин 18 лет, и когда призвали

народ на германскую войну из 1000 призывников 700 были неграмотны. Николай

Романов что не понимал в каком веке живёт? 8 лет обучения в гимназии стоили

примерно 700 рублей (если с иностранным языком), а годовые расходы на

царский двор в год составляли 35 миллионов рублей. Если я не забыл арифметику,

то получается можно было на эти деньги за эти годы выучить 900 000 человек.

Гимназическое обучение было очень хорошее. Ленин, Керенский... И почему же

русское дворянство не требовало учить народ. А евреи большевики пришли к

власти и сразу: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Ликбез. Курсы повышения

квалификации. Русские предатели России, - Горбачёв, Яковлев, Рыжков, Ельцин

и прочие окунули народ в навоз рабства. И все социальные завоевания Великой

Октябрьской социалистической революции продали и первым было образования и

наука. Оглянитесь и поймёте, кто был патриотом России.

no avatar#}
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

В ст. "О национальной гордости великороссов", написанной в годы 1-й мировой войны 1914—18, В. И. Ленин отмечал:"Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою Родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (то есть 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов" (там же, т. 26, с. 107).

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

В.И.Ленин: «Тот кто способствует объединению евреев – враг пролетариата»





«Еврейский вопрос стоит… так: ассимиляция или обособленность? — и идея еврейской «национальности» носит явно реакционный характер не только у последовательных сторонников ее (сионистов), но и у тех, кто пытается совместить ее с идеями социал-демократии (бундовцы)». (Ленин, том 18, стр. 72 — 75).

user avatar
Way Moon

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Странно, но глядя вокруг, хочется сказать тоже самое...

Пусть лучше 90% живущих на Земле умрут, но оставшиеся будут жить при коммунизме, чем вечно прозябание среди воров, насильников и убийц!

no avatar#}
lf11922tl

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Я в этом Ленина могу только поддержать. Страна которая не использовала грамотно его наследство. В 1941 г этого добилась и без его мыслей вслух

(Человек в праве анализировать, Но высказывать их при таких дебилах как

этот Соломон чревато... Он ведь не один такой судя по комету Antikagal

no avatar#}
kajnar

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Интересно, очень интересно. Скажите, а что лучше, родиться евреем или идиотом?

Еврей может поменять фамилию, паспорт и т.д. Но все знают, видят, понимают, что он умный, благородный и с чувством юмора, как обычно человек. А вот идиот, это надолго. И знаете, ведь все это видят, знают. Но дело в том, что идиоту никогда не говорят, что он идиот. Бесполезно. Он все равно не поймет. И это грустно. Здравомыслия Вам.

no avatar#}
Kostik00302

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Многие люди не понимают что есть эволюционные задачи и вот СССР был шагом вперёд по их выполнению и уже в силу этого его принципы и вернуться и с неизбежностью будут лежать в основе общества и альтернативы тут нет, у эволюции она вообще одна - вымирание всем видом.. Так что кто бы что против не кричал – у них ещё есть завтра но нет будущего, так что так или иначе не будет и настоящего.

user avatar
asja09

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

Еврей Ленин или нет, но с ним в знаменитом поезде приехали из-за границы возглавить революцию 250 евреев. Евреи слетелись из разных стран в Россию, чтобы победить в гражданской войне и создать в России своё государство. Бела куны и землячки уничтожили сотни тысяч русских (называют цифру - шесть миллионов), все эти убийцы подчинялись Троцкому - создателю гулагов. И Троцкий был в одной связке с Лениным. Вместе они отправили за границу русскую интеллигенцию. Вместе уничтожили царскую семью. Сталина там близко не было. Он не занимал никакой значительной должности. Но Бог решил спасти Россию от Сионистского порабощения и помог Сталину спасти Россию. Но ни один еврей-историк или журналист не рассказал о роли евреев в революции, о том, что они планировали, сколько уничтожили русских. Твердят только о сталинских репрессиях, которые капля в море в сравнении с их репрессиями.

no avatar#}
Сергей Кордюков

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

Как достали своими глупостями неучи вроде вас. Решение развязать гражданскую войну было принято на заседании штаба АНТАНТы, там же были приняты решения о её финансировании и интервенции - не было в России условий для подобной войны, поэтому и реальные последствия её практически не проявились. Генералы Врангель, Юденич, Деникин, и многие прочая - русские? Может и Брусилов - инспектор конницы Красной армии для вас не русский? Тогда всех достала немчура в армии.. Для сведения - по условиям тех войн железнодорожное гражданское сообщение, как и морское - не прерывались - для этого использовались пломбированные вагоны, поезда ходили между красными и белыми, много было такого чего сейчас при тотальной войне просто не понять. Живёте среди мифов, так и называйте мифы мифами, какие 250 евреев могли в 100 миллионной стране что-либо сделать - не ужели не ясно, что это бред. А где были Чапаев, Антонов-Овсеенко, Щорс, Белобородов, Железняк? какая интеллигенция в стране где чуть больше десятка городов были театры и выпускников высших учебных заведений было столько что тремя пароходами можно было вывезти?

no avatar#}
pacifist

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

Смешной Вы - можно подумать, что евреи были какие-то особые изверги, а все остальные - невинные овечки. Но это абсолютнейшая ложь, батенька ! К примеру, исторический факт - в Петрограде при Моисее Урицком не было ни одного неправосудного политического убийства, несмотря на то, что Ленин, Троцкий и Дзержинский всячески давили на Урицкого, обвиняя его в "мягкотелости". Или другой факт - об организации первого советского концлагеря на Соловках; читаем (http://ru.wikipedia.org/wiki/Соловецкий_лагерь_особого_назначения):



"2-го ноября 1923-го было принято постановление уже СНК "Об организации Соловецкого лагеря принудительных работ" (http://www.solovki.ca/book_10_index.php). За это решение проголосовали 22 человека, включая Ленина, Сталина, Троцкого, Дзержинского и других ведущих деятелей страны."



И что, все 22 были евреи ??? И уж эту мразь - сталина - хоть бы не выгораживали ! Или мало он вашего брата убил ? Ещё хотели бы добавить ???

no avatar#}
asja09

отвечает pacifist на комментарий 01.11.2013 #

А почему евреи вообще должны были убивать русских? Почему они свергли царскую монархию, которая приняла их неграмотными, невежественными, дала им образование, давала льготы, принимая в вузы за счет мест для русских, освобождая от армии, ... в результате чего они стали врачами, инженерами, юристами, банкирами, министрами? Это что за благодарность такая? Не накормивши, не напоивши, добра не сделавши, врага не наживешь. Было им плохо в России, ушли бы в другие страны. Этим вечным баламутам, смутьянам и интриганам ни один строй в России не подходит: свергли царя, прогрызали своим диссидентством СССР, теперь митингуют против Путина. И при этом хотят, чтобы их любили. Сталина не касайтесь своими грязными руками.

no avatar#}
Лавр7

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

1..Ленин – «еврей»? Нет . Для этого отрицания есть веские документальные и разумные доводы. Вот они.

В 1924г., вскоре после кончины Ленина, ЦК РКП(б) поручил его старшей сестре, коммунистке, А.И. Ульяновой – Елизаровой собирание документов АО семье Ульяновых – Бланков. Она обнаружила в архиве департамента полиции царской России «справку» о том, что дед Ленина по матери (Марии Александровны) был евреем из Житомира Израилем Бланком. Об этом никто никогда в семье Ульяновых не слыхал. Провели расследование. Оказалось, что в XIXв. Среди российских чиновников было трое с немецкой фамилией Бланк: двое русских и один еврей. Отцом Марии Александровны (матери Ленина) был один из двух русских – Александр Дмитриевич Бланк, служивший по медицинской линии и дослужившийся до дворянина, что по тогдашним законам Российской империи для еврея было бы не доступно. Дед Ленина по отцу, Николай Ульянов, был из астраханских крепостных крестьян, но выкупивший у своего помещика «вольную» на себя и свою семью. Он дал одному из своих сыновей – Илье Николаевичу Ульянову (отцу Ленина) возможность получить аж высшее образование – окончить физико - матимат. Факультет Казанского университета.

user avatar
Лавр7

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

2.И.Н. Ульянов служил по педагогической линии и тоже дослужился до дворянина (в 1882г. награждён орденом св. Владимира, что давало ему право на потомственное дворянство). Оба деда Ленина, а также его отец и мать в разных документах значились по национальности – «великороссы», т.е. «русские».

Об чём речь, а?

Никогда царская полиция, царская жандармерия, царский суд, царские генералы, воевавшие в Гражданскую войну 1918 – 1922г.г. «за Русь, за русских» даже не заикались о «еврействе» Ленина. А.Ф. Керенский, учившийся с Лениным в одной гимназии, бежавший из России и с 1940г., живший в США до самой своей смерти в 1970г., ненавидевший Ленина и коммунистов, не говорил ни слова о «еврействе» Ленина. Л.Д. Троцкий – тоже, а ведь ему была известна, как члену политбюро ЦК РКП(б) в 1924г., эта «справка» о «еврействе» Ленина. Что Троцкий? – Гитлер с Геббельсом и те не вякали, что Ленин, мол «еврей»! Все документы и разумный смысл говорят о фальшивости пресловутой «справки», хранившейся в полицейском архиве, скорее всего, «на всякий случай».

user avatar
Лавр7

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

3. Оба деда Ленина, а также его отец и мать в документах значились по национальности - великороссы, т.е. русские, но правда об этом всякая мелкотравчатая рать предпочитает также "скромно умалчивать".

Что касается якобы особой симпатии Ленина к евреям – очередная «утка». Фактами сие не подтверждаться. У Ленина был один, главный, критерий оценки человека: или труженик, или эксплуататор; тут национальность – не в счёт. Известна идейная борьба Ленина с «Бундом» (по еврейски «Союз») с 1900 по 1917г.г. (см. ПСС, 5-е изд., тома 4 – 17, 19 – 27, 30, 39, 46 – 49), закончившаяся идейным разгромом бундовцев – евреев. (После Ленина Сталин добьёт – тоже идейно – последователей «Бунда»: Троцкого и троцкистов). Алексей Голенков. ________ Мама Ленина поволжская немка. Отец - калмык, да и то в русскими корнями. Отец считайте что русский. И лицо у Ленина с калмыковатыми чертами: широкие скулы, большой лоб...

user avatar
Лавр7

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

http://www.inosmi.ru/world/20080725/242818.html#ixzz2ff9HCZUo Уго Чавес и 'еврейский вопрос' ("The Wall Street Journal", США) Теперь это уже в прошлом. С тех пор, как Чавес в начале 1999 г. принес президентскую присягу, в Венесуэле наблюдается беспрецедентный рост антисемитизма. Государственные СМИ все чаще публикуют материалы антисемитского характера. Прочавесовские организации публично распространяют экземпляры пресловутых 'Протоколов сионских мудрецов' - фальшивки, изготовленной в царской России в начале 20 века, где описывается якобы существующий заговор международного еврейства с целью захвата власти над миром. Видные деятели еврейской общины подвергаются публичной критике за недостаточную преданность 'боливарианскому' делу, а 'семитские банки' обвиняются в подготовке заговора против правящего режима. Ссылаясь на подозрения относительно подобных 'заговоров', правительство Чавеса даже устраивает обыски в еврейских начальных школах и других общественных центрах. Антисионистский курс правительства приводит к росту бытового антисемитизма; акты вандализма против синагог приобрели невиданные в Венесуэле масштабы и грубость.

Факты весьма красноречивы.

#-# На стен

user avatar
asja09

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

Чтобы узнать, фальшивка протоколы или нет, достаточно прочитать Талмуд. Ни один человеческий ум, кроме еврейского, не в состоянии сочинить эти Протоколы, как и Катехизис. И зачем кому-то напрягать себя таким сочинительством - обучать евреев, как поработить мир - себе на погибель? В интернете есть клип - беседа американского пастора с известным раввином Эйбом Финкельштейном. Евреи убирают из интернета всё, что их компрометирует. Если клип остался, послушайте эту беседу. Если клип убрали, есть (был) текст их беседы на этом сайте http://via-midgard.info/razoblacheniya/ otkroveniya-ravvina-o-evrejskom-kontrole-nad-mirom.htm Откровения раввина о еврейском контроле над миром (Интервью с раввином Эйбом Финкельштейном, США). Послушав ответы раввина, Вы узнаете, насколько фальшивы Протоколы. В том, что они подлинные, мы убеждаемся воочию, видим своими глазами по поведению евреев, что они скрупулезно следуют советам протоколов. О еврейском фашизме говорят сами честные евреи - Шамир, Ацмон, Ходос, академик Гельфанд.

no avatar#}
Лавр7

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

мы в отличии от вас, геббельсовской литературой не пользуемся. Где логика , если по вашему евреи устроили революцию в 17 году, тогда зачем евреи устроили переворот в 93 уничтожив социалистическое государство? Организация государственного.переворота 1993г.была спланирована и проведена западными спецслужбами..Доказано участие 6-й бригадыНАТО и 4-й бригады изр. спецназа . 6-я бригада НАТО под командованием полковника Джейка Кенти расстреливала в октябре людей с той и другой стороны Белого Дома,чтобы “придать конфликту наиболее кровавое развитие”, 4-я же бригада спецназа Израиля “Иерихон”и военизированная организация “Бейтар”отличались особым зверством при расправе с невооруженным народом”.(“Независимая газета” и книга по результатам расследования событий октября 1993 года, Иванова “Анафема”) http://newvesti.info/izrailskaya-armiya-uzhe-v-rossii/

user avatar
asja09

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

«Где логика, если по вашему евреи устроили революцию в 17 году, тогда зачем евреи устроили переворот в 93 уничтожив социалистическое государство?» - Не нужно прикидываться простачком, потому что наивный еврей - нонсенс. Революцию евреи совершили не для блага России, а для захвата власти в России, для создания в ней Еврейского государства. Иначе зачем было планировать Троцкому залить Россию кровью и довести русскую интеллигенцию до скотского отупения. Тогда им помешал осуществить это Сталин. Отсюда их звериная ненависть к нему - не могут простить ему 70 лет упущенных возможностей. Говорят и пишут: у нас был свой план, а он (Сталин) помешал. Вторая попытка - разрушить СССР. Сейчас третья - убрать Путина. И снова они пекутся не о благе России, а о себе, иначе зачем бы Чубайс сказал, что ничего страшного, что вымрет 30 миллионов россиян (читай: русских), не вписавшихся в рынок. Не свое - не жалко. Обратите внимание - их ненависть только к тем руководителям, которые пытаются сделать Россию сильной - к Сталину и Путину. Если бы их заботила судьба России, они бы клеймили разрушителей России - Горбачева и Ельцина. Не отвечайте мне больше - меня трясет от вас, от

no avatar#}
asja09

отвечает Лавр7 на комментарий 01.11.2013 #

Не хватило места. - Меня трясет от вас, от вашей наглости. Если бы вы не были такими наглыми, имя "еврей" не стало бы нарицательным. А Финкельштейна послушайте. Он говорит от себя всё, что сказано в Протоколах. Согласен, что евреи - богоизбранные, что гои - животные, что вранье про количество жертв Холокоста нормально, потому что даже если еврей врет, всё равно он говорит правду - ему это можно, ... и т.д.

no avatar#}
Lyuba1965_01

отвечает asja09 на комментарий 01.11.2013 #

Чего добилась еврейская нация революцией?Дореволюционная культура евреев была бесповоротно разрушена, религия подверглась преследованию с тем же рвением, что и христианство, капиталисты евреи лишились своих заводов, банков и поместий, многим еврейским интеллектуалам вроде Пасманика и Жаботинского пришлось бежать за границу, спасаясь от вполне возможного расстрела. Евреев,выражаясь фигурально, переодели в казенное, обрили, сунули в

руки винтовку и поставили в шеренгу «борцов за дело мирового пролетариата». Попутно некоторую их часть использовали в качестве иноплеменных карателей,Кстати, не открыв этим ничего нового) Когда в них минула нужда,

коммунистические вожди (русские, переставшие быть русскими, и евреи,переставшие быть евреями) преспокойно поменяли евреев на мингрелов, а латышей – на дрессированных русских. Кстати, о возможности именно такого финала еще в 1921 г. писал в эмиграции Пасманик, умоляя евреев не

обольщаться призраком равенства, предупреждая: используют и выбросят…

no avatar#}
www33

отвечает tatra на комментарий 01.11.2013 #

Журавлева Вас совком в СССР было всего 19 млн, остальные антисовки. Сейчас Вас и того меньше Хватит визжать то)))

no avatar#}
belobrysov.pavel

отвечает tatra на комментарий 04.11.2013 #

Антирусские пристрастия Ленина выражались в под­боре руководящих кадров правительства и партап­парата. Все главные руководящие посты занимали евреи. Всероссийский Центральный исполнительный комитет возглавил Л. Каменев, а затем Я. Свердлов. Сам Ленин (по матери Бланк) занял пост председате­ля Совета народных комиссаров. Наркомом иностран­ных дел, а позднее военным стал Л.Д. Троцкий (Брон­штейн), наркомом продовольствия - друг Свердлова И.А. Теодорович, наркомом просвещения - масон А.В. Луначарский (Баилих), наркомом юстиции - Г.И. Ло­мов (Оппоков), наркомом почт и телеграфов - Н.П. Гле­бов (Авилов), наркомом внутренних дел - женатый на еврейке А.И. Рыков. Большевистскую администрацию Петрограда возглавил Зиновьев (Апфельбаум).



Однако уже через несколько месяцев состав «на­родных» комиссаров, руками которых вершилась судьба Русского народа, был таков: Ульянов-Ле­нин (по матери Бланк), Чичерин-Орнатский (по ма­тери Мейендорф), Джугашвили-Сталин, Прошьян, Троцкий-Бронштейн, Ларин-Лурье, Шлихтер, Кауфман, Ландер, Шмидт, Лилина-Книгиссен, Луначарский-Баи- лих, Шпицберг, Анвельт, Зиновьев-Апфельбаум, Гуков­ский, Володарский-Гольштейн, Урицкий, Штейнберг Шегинштейн, Р

user avatar
LochNess

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

На первом (учредительном) съезде РСДРП в Минске главенствующую роль играла организация Бунд . В первый состав исполнительного комитета вошли: Борис Эйдельман, Арон Кремер, Шамуэль Кац, Степан Радченко и др. Но я бы не стала преуменьшать роль реальных созидателей революции в России - Якоба Шиффа, Варбургов и Бени Мовшевича Свердлова - банкира, а по совместительству брата пламенного вождя пролетарской революции Якова Мовшевича. Не стоит забывать о китайских наемниках, отличавшихся особой жестокостью, а также латышских стрелков, особо отличившихся в убийствах в Ярославле. Особое спасибо следует сказать генералу Ноксу - главе английской военной миссии, а также кадровому разведчику Раймонду Робинсу, принимавших активное участие в замене керенского на более радикального троцкого. В нашей историографии приняот поддерживать немецких участников русской революции. Отметим и их: Парвус, финансировавший ленина, прусско-финский егерский полк, принявший активное участие в уничтожении русского морского офицерства а также лично товарища смилгу, который держал ленина в курсе деяний и планов финских головорезов.

no avatar#}
tatra

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

Очередной мифотворец нарисовался .

Если хоть капля интеллекта у Вас есть,попробуйте придумать,за каким хреном всем Вам перечисленным надо было устраивать СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ революцию в России ?

user avatar
LochNess

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Во-первых, никто никакой социалистической революции не устраивал. Задача состояла в том, чтобы разрушить могущественного конкурента. Что и было сделано: по брестскому миру германии было отдано в общей сложности свыше 1млн квадратных км Российских земель, включая черноземы и шахты украины. От России были оторваны, Прибалтика, Польша, Финляндия. Граница России, политая кровью русских солдат передвинулась вплотную к Питеру. Шиффу и его подельникам потекли нескончаемые эшелоны с золотом, страна превратилась в концессию - все было отдано на откуп амерам и хаммерам. Троцкий через аффилированную с его братцем фирму Кунн и Леб начал импорт оружия, хотя страна задыхалась от голода и тифа. Дошло до того, что производившая паравозы страна начала импортировать их из Швеции, которая сроду их не производила. Троцкий говорил, что русскую техническую интеллигенцию надо уничтожать, потому что совдепия может позволить себе нанимать американских инженеров. Во-вторых, на место унистоженной русской интеллигенции под гоп со смыком налетело воронье из одесс и жмеринок. "Мы ели хлеб их, но платили кровью", "мы встанем у березового гроба в почетный караул".

no avatar#}
tatra

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

Ой,как мне надоели эти бредни . ФАКТЫ :

Большевики обещали народу мир ,землю крестьянам и заводы и фабрики рабочим .

И сразу же после Октябрьской революции стали выполнять эти обещания .

Уже 26 октября 1917 Ленин обратился ко всем воюющим державам с предложением заключить мир,сразу же большивики стали раздавать землю крестьянам ,14 ноября 1917 г. рабочий контроль был декретирован и после этого стал быстро распространяться по предприятиям различных отраслей промышленности.

К середине 1918 г. специальные органы рабочего контроля (фабзавкомы, советы старост и т. д.) были созданы на 70% предприятий. Рабочие получили доступ к бухгалтерским книгам, складам, могли контролировать обоснованность найма и увольнений.

Все это РЕАЛЬНЫЕ действия большевиков ,а не бредовые вымыслы антисовков .

Большевики пошли на ВЫНУЖДЕННЫЙ Брестский мир только после того,как немцы начали наступление на Россию и возникла угроза захвата ими Петрограда,а злобствующие против Ленина и большевиков ,совершенно добровольно сдали СССР его противнику по "холодной войне " Америке и развалили СССР на 15 кусков .

user avatar
LochNess

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Крестьяне, увы, вместо земли получили продразверстку, которая предполагала полное изъятие хлеба, даже посевного. Продотряды во главе с комиссарами расстреливали крестьян и брали в заложники семьи. О тамбовском восстании слышали? Мой дед получил хутор по реформам Столыпина плюс большое денежное пособие. У него было стадо коров, маслобойка, земельный надел. Все было сожжено и уничтожено. Самого деда расстреляли. Лозунг про землю - позаимствован у эсеров и к большевичкам никакого отношения не имеет. Брестский мир был заключен потому, что это было основным условием прихода Ленина к власти. Именно поэтому свердловым с его головорезами было организовано покушение на ленина и убийство немецкого посла Мирбаха, потому что их спонсоры требовали совсем другого (немцам полагался питер - и все). Что касается колхозов, в которые потом загнали оставшихся в живых, так это я уже на своей шкуре прошла. Денег за рабский труд не платили - расплачивались виртуальными единицами - трудоднями. В мою деревню не было вложено ни копейки: Церковь, школа, медпункт, пожарка, мельница - все было построено на средства земства, и только разрушалось. Недавно закрыли роддом.

no avatar#}
tatra

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

"Крестьяне, увы, вместо земли получили продразверстку" , с самого начала ложь .

Крестьяне ПОЛУЧИЛИ землю,а в результате развязанной кумирами антисовков и приспособленцев из КПСС "белыми" и интервентами Гражданской войны и оккупации ими самых зернодобывающих районов России-Юга и Сибири,на густонаселенной промышленной территории Центра России ,которую контролировали большевики , в городах возник ГОЛОД .

Деникин писал: «Мы отторгали от советской власти плодороднейшие области, лишали её хлеба, огромного количества военных припасов и неисчерпаемых источников пополнения армий».

А крестьяне не хотели делиться с горожанами хлебом . Вспарывали животы продотрядовцам.

user avatar
LochNess

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

О том как банда изуверов разрушила за считанные годы экономику России и ввергла страну в голод - Мельгунов "Красный террор в России" или фильм История России. XX век. 52. Голод 20-х годов XX века - на ютубе. Как из богатейшей страны ( в 1913 году Россия собрала зерна на треть больше, чем Аргентина, Америка и Канада вместе взятые), о гиперинфляции, когда деньгами оклеивали стены, а коробок спичек стоил миллион в результате разрушения финансовой системы - там же.

no avatar#}
tatra

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

Ага ,было бы что разрушать.

Временное правительство не могло решить стоящих перед страной проблем: дезорганизация управления страной их только усугубляла. Валовая продукция промышленности сократилась в 1917 году по сравнению с 1916 на 36,4%. С марта по октябрь 1917 было остановлено до 800 предприятий. Резко сократились выплавка чугуна, стали, добыча угля и нефти. К осени на Урале, в Донбассе и др. промышленных центрах было закрыто до половины всех предприятий. Несмотря на мобилизацию, началась массовая безработица. Одновременно росла дороговизна. Реальная заработная плата рабочих упала до 40—50% по сравнению с 1913. .Государственный долг к октябрю составляд 50 млрд. руб., в том числе долг иностранным государствам — более 11,2 млрд. руб.



Как писал Н. Бердяев: «России грозила полная анархия, анархический распад... Он был остановлен коммунистической диктатурой, которая нашла лозунги, которым народ согласился подчиниться».

user avatar
LochNess

отвечает tatra на комментарий 31.10.2013 #

Детка, сколько можно повторять, что керенский, троцкий и пр. свердловы - это карты одной колоды. Они все были поставлены американскими банкирами при участии английской разведки разрушать Россиию, что они и делали. Сказки о борьбе некоего загадочного пролетариата с некой буржуазией - забавны, но на фоне новых документов не катят. Эти мафиози дрались с немцами, терпящими поражение по всем фронтам) и их надеждой - лениным за право откусить от России кусок пожирнее. Когда пламенный вождь пролетариата Яков Мовшевич, решил, наконец, явиться перед этим самым пролетариатом (несколько опрометчиво), рабочие, не узнав вождя, начали его сильно бить, по слухам, ногами. В результате чего болезный скончался, оставив в сейфе кучу фальшивых паспортов, золота и амерской валюты. И оставьте вы русский народ в покое!

no avatar#}
tatra

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

Сколько можно повторять,что не нужны мне ваши бредовые фантазии ? Только реальные факты , БЕЗ мифотворчества .

Вы хоть сами понимаете ,что полный бред несете? Что это большевики не дали разрушить Россию ,а ваши "белые " были союзничками оккупантов России- немцев , англичан ,американцев и так далее ,которые оккупировали Россию только затем ,чтобы её грабить и вообще хотели расчленить Россию и части сделали своими колониями ?

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает LochNess на комментарий 01.11.2013 #

В 1913 году в России был собран урожай в 1,8 раз превышающий обычный. А до этого были голод в 1904, 1905, 1906 и 1907 годах. Во время голодных бунтов 1905-1907 годов казаки впервые за всю свою историю не выдали охранке своих атаманов! А потом продолжилось - голод 1916, 1917. Только в отличие от царской России в Советской с голодом боролись системно и последовательно, и в результате победили, даже не смотря на дикое противодействие с вашей стороны, которую вы представляете - англо-саксонскую.

no avatar#}
LochNess

отвечает Сергей Кордюков на комментарий 01.11.2013 #

О том, как в совдепии (кстати она называлась Петроградская коммуна и диктатура Троцкого" с 26 февраля 1918 года) боролись с голодом - кормили трупами расстрелянных офицеров, профессоров и гимназисток зверей из зоосада, что творилось на Украине - это в музей голодомора в Киеве, и к "Черным тетрадям" Зинаиды Гиппиус или к воспоминаниям князя Жевахова. А то все краткий курс да краткий курс...

no avatar#}
Сергей Кордюков

отвечает LochNess на комментарий 02.11.2013 #

Пацанчик - давно уже нет твоего краткого курса шизы , а ты всё бредишь - курнул чего или бриты опять баблосиков подкинули?. Для сведения - в ВУЗах изучали первоисточники, т.е. подлинные переизданные произведения, так что с фуфлом можешь идти на весь русский алфавит по буква и с повторами.

no avatar#}
avilonov

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

Съезд проходил на квартире ж.-д. служащего социал-демократа П. В. Румянцева, в доме на Захарьевской улице (в годы Великой Отечественной войны дом был сожжён германскими оккупантами, затем полностью восстановлен; ныне Дом-музей I съезда РСДРП на проспекте Независимости, д. 31/А). Съезд собрался 1 марта, чтобы подчеркнуть связь с деятельностью «Народной воли», и продолжался три дня.



Присутствовало 9 делегатов, представлявших наиболее крупные социал-демократические организации России — петербургский, московский, екатеринославский и киевский «Союзы борьбы», а также группу «Рабочей газеты» и Бунд. От «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» в съезде участвовали 4 человека — Степан Радченко (петербургский союз), Александр Ванновский (московский союз), Павел Тучапский (киевский союз) и Казимир Петрусевич (екатеринославский союз), от Бунда Шмуэль Кац, Арон Кремер и Абрам Мутник, а также 2 человека от киевской «Рабочей газеты» — Борис Эйдельман и Натан Вигдорчик. Всего состоялось 6 заседаний. В целях конспирации протоколов не велось, записывались только резолюции. Основным был вопрос об образовании партии. Съезд провозгласил создание марксистской рабочей партии и

no avatar#}
avilonov

отвечает LochNess на комментарий 31.10.2013 #

принял решение назвать её Российской социал-демократической рабочей партией (РСДРП), то есть партией пролетариата всех национальностей России. В единогласно принятом решении указывалось, что все «Союзы борьбы», группа «Рабочей газеты» и Бунд «… сливаются в единую организацию под названием „Российской социал-демократической рабочей партии“…»[1]. Съезд избрал ЦК РСДРП в составе 3 чел.: С. И. Радченко — от петербургского «Союза борьбы», Б. Л. Эйдельман — от группы «Рабочей газеты» и А. И. Кремер — от Бунда. Официальным органом партии была объявлена «Рабочая газета». «Союз русских социал-демократов за границей» признавался частью партии и её представителем за рубежом. Съезд поручил членам ЦК составить «Манифест Российской социал-демократической рабочей партии» с изложением ближайших политических задач партии. В «Манифесте», написанном П. Б. Струве, в частности говорилось: «…Чем дальше на восток Европы, тем, в политическом отношении, трусливее и подлее становится становится буржуазия и тем большие культурные и политические задачи выпадают на долю пролетариата

no avatar#}
Сергей Кордюков

отвечает LochNess на комментарий 01.11.2013 #

А кто были Ванеев, Фигнер, Плеханов, Ульянов? Они только в англо-сакской модели были ни кем. Бунд к вашему сведению присоединился много позже, и в основе был Союз борьбы за освобождение рабочего класса. Вы чистейшей воды лицемерный руссофоб.

no avatar#}
nnoga

отвечает Antikagal на комментарий 31.10.2013 #

Я тут намедни высказался, что Сталин на заседания Совнаркома переводчика с идиш на грузинский приводил, так кагал дружно завыл и доказательств запросил... Сейчас и с тебя затребуют... Посылай их подальше, как и я...

no avatar#}
avilonov

отвечает Antikagal на комментарий 31.10.2013 #

Вы батенька ИДИОТ! Объясните как около 50 человек(евреев) смогли скинуть временное правительство а затем выиграть у белого движения войну? И все поди без поддержки населения и армии! Без военспецов(офицеров царской армии)! Вы сами то в этот бред верите?

no avatar#}
LochNess

отвечает avilonov на комментарий 01.11.2013 #

Для успешного совершения цветной революции нужно, на мой взгляд, много денег и необязательно много людей. Достаточно:

-подкупить элиту (Милюков был личным другом шиффа, а некто ленин скрывался в гельсингфорсе не в шалаше, а в доме начальника финской полиции густава равио - есть документы)

-разработать план захвата стратегических объектов - что прекрасно сделала английская разведка

-с помощью небольшого отряда хорошо обученных наемников произвести захват ( в свете обнародованных финнами документов, использовался единый прусско-егерский батальон под командованием Максимилиана байера

- развязать бойню, задействовав до 300 тыс. китайских и латышских наемников, а также выпущенных на свободу уголовников (птенцы керенского) и дезертиров.

А затем, добив финансовую систему страны, запустив гиперинфляцию, уничтожив остатки национальной промышленности, грабить и грабить с помощью концессий, договоров о разделе продукции и пр.. Это сработало в 17-м, это сработало в 93-м, это могло сработать сегодня у тютюкиных и навальных. И оно сработает, если мы будем продолжать вешать лапшу обдолбанному обывателю о великой русской революции.

-

no avatar#}
LochNess

отвечает avilonov на комментарий 01.11.2013 #

Фильм на ютубе "Штурм Зимнего. Опровержение". Финские ученые демонстрируют ошеломленной публике соответствующие документы.

no avatar#}
49Gans

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Не верещи, денюшки были из наших немецких банков, и пофиг чьи они там лежали, главное в дело пошли благое!!!!!!!!! и Дедушка Ленин молодца кинул жидяр на всю сумму без обязалова, только теперь эти уродцы пытаются отыграться и почти преуспели, благодаря крысе, рыжему итд!!!!!!!!!

user avatar
Славянин Омск

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Не Евреи устраивают Революции и Войны. Во всём виновники демоны . Демоны жимтели подземных демонических планет вечные враги людей и полубогов.Люди в невежестве не понимают что живут во Вселенной которая забита живыми существами. Если жизнь на Земле и живём за счёт космоса то есть жизнь везде в космосе.Каким надо быть идиотом что верить в космосе мы одни при этом ни кто ни куда в космос не летает. А то что демоны запускают в космос корабли говорят что они ни чего там не видят всё пустыня .Хотя на земле жизнь нашли даже в огне. и там где нет света.Люди не способны думать демоны отучили людей думать.Такие демоны как Сталин и Путин запрещают думать ограничивают в знаниях.

no avatar#}
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Смотрите своим ядом не захлебнитесь, буржуй. Сам вождь мирового пролетариата В.И.Ульянов (Ленин) был крещён в православии, по Закону Божьему имел твердое "Отлично", и был венчан в браке с Надеждой Константиновной Крупской во время ссылки. Обряд венчания был совершен 10 июля 1898 года в Петропавловской церкви села Шушенское. На церковной процедуре "по полной православной форме" настояла тёща вождя Елизавета Васильевна.

Кольца для молодожёнов изготовили из простого медного пятака.

В 1918г было принято решение о запрете в Кремле пасхального богослужения. Это болезненно затронуло чувства верующих. Но "ужасный" Ленин разрешил "запретное богослужение".

В 1919 г. Ленин подписал декрет, освобождающий от участия в боевых действиях тех, кто не считает это возможным по религиозным соображениям.

В.И.Ленин при жизни не был отлучён от церкви, поэтому всякий верующий вправе поминать его в церкви.

Председатель Священного Синода митрополит Евдоким глубоко скорбил о смерти вождя. По его словам, "Ленин только боролся с преступниками в рясе", ("Вечерняя Москва", 25 января 1924 г.).

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

(К.Маркс и Ф.Энгельс, соч., изд.2,т.1,с.410-413).





Из сказанного К.Марксом вытекает, что покончить с нацистской идеологией – сионизмом, можно единственным способом - уничтожением частной собственности и самих денег как таковых. Это возможно при коммунизме. Именно этим, я полагаю, можно объяснить патологическую ненависть сионистов к социализму и коммунизму, в чем сионисты превзошли немецкий фашизм.http://www.revolucia.ru/kalk2.htm

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

http://ruskline.ru/analitika/2011/04/21/o_procente_ssudnom_podsudnom_bezrassudnom/ О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном Валентин Катасонов, Русская народная линия.Ростовщичество: происхождение «вируса» . Откровения Жака Аттали.



Большие способности евреев в сфере денег и ростовщичества с гордостью признают многие еврейские авторы. Например, известный идеолог мондиализма (т.е. идеологии глобализации и мирового правительства) Жак Аттали (род. в 1943 г.), бывший в свое время президентомЕвропейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), а в настоящее время являющийся советником нынешнего Президента Франции Н.Саркози (род. в 1955 г.). По его мнению, следствием этих способностей стало господство евреев в мировой торговле и мировых финансах еще с дохристианских времен, почему они и рассеялись по миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы» в большем количестве, чем их жило в Палестине. Жак Аттали признает, что слова «еврей» и «ростовщик» у многих народов стали синонимами[5].

Приведем имеющие отношение к нашей теме цитаты из интересной книги того же Аттали, которая называется «Евреи, мир и деньги»[6]. Сразу отметим, что эта работа является, пожал

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

http://www.kislorod-books.ru/index.php?page=shop_item_window&type=2&id=78 Вернер Зомбарт и Макс Вебер: две точки зрения на происхождении капитализма Деньги, будучи неким универсальным инструментом, доступным для людей любой национальности и вероисповедания, тем не менее, являются в первую очередь достоянием евреев, противостоящих остальному миру: «Деньги – машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу».

Как видно из приведенной выше цитаты, служение евреев деньгам у Ж. Аттали приравнивается к служению их Богу. Капитализм для него – это не только рынок и с его специфическими способами обогащения, это, прежде всего, - новая религия. Он не дает ей название, по смыслу это - религия денег. Для подкрепления своей мысли о «духовной» пользе ростовщичества для евреев Аттали приводит цитату из Рабби Якова Тама: «Это почетная профессия, ростовщики зарабатывают деньги быстро и достаточно, чтобы отказаться от других профессий и посвятить себя религиозным занятиям». Обращается внимание на то, что занят

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

http://judastruth.livejournal.com/114720.html#cutid1

Танцы жидов на крови в 93-м



"Часть БТРов дивизии Дзержинского была передана "бейтаровцам" СВА. Жирный куш, недоданный изувеченным в Афгане и сэкономленный на погибших там ребятах, впервые был брошен с правительственного стола и достался Котеневу. Утром 4-го октября прозвучал приказ эмвэдэшных генералов никого в плен не брать. Гражданские экипажи БТРов ("Бейтар") и задали безжалостный тон действий всех участников акции, первыми же очередями расстреляв около сорока безоружных баррикадников. Только из одной дивизии Дзержинского ВВ МВД в расстреле парламента участвовали 23 БТРа (в/ч 3500, 3419).

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Кровавая бойня у стен Верховного Совета России началась в тот момент, когда 3 октября 1993 г . председатель Государственного комитета по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу выдал большое количество автоматов первому заместителю председателя Совета Министров Егору Гайдару, готовившемуся «защищать демократию» от Конституции России. Более 1000 единиц стрелкового оружия (автоматов АКС-74У с боезапасами) из МЧС было роздано Егором Гайдаром в руки «защитников демократии», в том числе боевикам «Бейтар».

В предрасстрельную октябрьскую ночь у Моссовета в 20 часов 40 минут московского времени Егор Гайдар с помощью телевидения, которое было полностью подконтрольно ельцинской группировке, собрал толпы «либерал-демократов» и с балкона призывал убивать «красно-коричневых» депутатов и защитников - «этих свиней, называющих себя русскими и православными». http://www.dal.by/news/2/04-10-13-14/ ...

user avatar
Лавр7

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Организация государственного.переворота 1993г.была спланирована и проведена западными спецслужбами..Доказано участие 6-й бригадыНАТО и 4-й бригады изр. спецназа . 6-я бригада НАТО под командованием полковника Джейка Кенти расстреливала в октябре людей с той и другой стороны Белого Дома,чтобы “придать конфликту наиболее кровавое развитие”, 4-я же бригада спецназа Израиля “Иерихон”и военизированная организация “Бейтар”отличались особым зверством при расправе с невооруженным народом”.(“Независимая газета” и книга по результатам расследования событий октября 1993 года, Иванова “Анафема”) http://newvesti.info/izrailskaya-armiya-uzhe-v-rossii/

user avatar
army95

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Дятлы,не надоело который год подряд стучать одно и то же? Ни евреи,ни большевик, ни еще какие инопланетяне не устраивали никаких революций!!!За них это с успехом сделал бездарный царь николашка,и его вороватая власть.ЦАРЬ ДОБРОВОЛЬНО ОТРЕКСЯ ОТ ПРЕСТОЛА!!!!НИКТО ЕГО НЕ СВЕРГАЛ!!!!Пришло временное правительство,бездарное и ни на что не способное.Большевики взяли то,что валялось на полу.И сделали из аграрной страны ,с нищим,безграмотным и бесправным населением,великую космическую державу. Нынешняя власть хочет вытравить память у народа,но беда, не получается,и отчего то с каждым годом сторонников СССР больше и больше.

user avatar
ram73

отвечает Antikagal на комментарий 01.11.2013 #

Если революцию сделали евреи, то значит, что русcкие - это ленивая и пассивная биомасса, способная только исполнять волю других народов?? Значит о новой революции, о которой здесь часто трындят -можно забыть?? евреи сейчас в России чувствуют себя вольготно и революцию делать не планируют, а русские способны только на бунт, типа Бирюлево- собраться, навалять какому-нибудь гастеру и потом идти пить водку с чистой совестью - правда восторжествовала?

no avatar#}
Вторчермет

отвечает niloff1 на комментарий 31.10.2013 #

в рейтинге? в каком?

по данным РИА-новости или НТВ?

это конечно - серьезный источник, да.

Даже журнал "Мурзилка" несколько уступает им по авторитетности международных новостей

no avatar#}
Рысье Ухо

отвечает niloff1 на комментарий 01.11.2013 #

Это ничтожная Лондония, что ли, цивилизованная? Со своим знаменитым Оксфордом, занимающим лидирующее место по выпуску геев. Со своим королевским двором, выполняющем роль Мирового Наркобарона.

no avatar#}
ingvar13

отвечает niloff1 на комментарий 01.11.2013 #

ну там были отборные же. ссыльные, каторжники, мошенники, убийцы, пираты. из всего этого варева сколопендр и прочих ядовитых и опасных гадов выжили наиболее опасные и ядовитые и организовали государство. по сей день вся планета стонет.

user avatar
ДК1971

отвечает niloff1 на комментарий 01.11.2013 #

""Карлик" на сегодня стал первым в рейтинге по влиятельности." - Кудрин, тоже не раз становился ЛУЧШИМ министром финансов мира!!! И что? Финансовая система России тоже лучшая в мире? Или ...???

user avatar
DmYuA

отвечает niloff1 на комментарий 01.11.2013 #

Фигня. Не берите близко к сердцу один из рейтингов в передаче россиянскими СМИ. Реальная "влиятельность" определяется силой страны. Калиф на час.

no avatar#}
CoastRow

отвечает niloff1 на комментарий 03.11.2013 #

"на сегодня стал первым в рейтинге по влиятельности..."

Обратите внимание на последующие номера - это раз! А, во-вторых, почему-то у нас не очень верят западным либерастам, зато когда превозносят Путина, т.е. когда выгодна, можно объявить, что они правы!

no avatar#}
Рогатый чёрт

отвечает Вторчермет на комментарий 01.11.2013 #

Не карлик ли вроде вас это говорит. Величие человека подтверждается не его ростом , а делами великими совершенный им. Наполеон то же ростом был не велик , однако это ему не мешал стать императором. То же самое Суворов однако его признали великим полководцем.

Путин действительно могуч как не странно. Только это вам карликам не понять))))

no avatar#}
Вторчермет

отвечает Рогатый чёрт на комментарий 01.11.2013 #

Могуч? Вы его может с Наполеоном сравнить хотите?

А может сразу - с Богом? Чего уж мелочиться?

А, забыл! Кадыров уже успел. Хотя вам, путиноидам, плагиатом, шельмованием и тупизной заниматься - привычно. Молитву Путину сочинили? Нет еще? Это вы зря!

no avatar#}
next.time

отвечает Вторчермет на комментарий 01.11.2013 #

а Forebs говорит наоборот, что он занял 1 строчку среди влеятельных людей земли, Обама только второй. Ну да некоторые люди меряют по росту. Для справки чем больше шкаф тем громче падает,

no avatar#}
Славянин Омск

отвечает niloff1 на комментарий 01.11.2013 #

Сокращение население при Путине.Города и Деревни прекратили существование при Путине.Сам живу в деревне .От 1500 осталось 300 и то 60% пенсионеры и чуть ли не каждый день похороны не только стариков и молодых то сгорел от пьянки то разбился итд.Людей вогнали в жуткий стресс.У молодёжи нет уверенности о будущем.

no avatar#}
Андрей_Петров

отвечает niloff1 на комментарий 01.11.2013 #

Думаю, что не только. Нужно было бы проверить, чем он занимался, когда происходили перевороты против Сукарно в Индонезии, против Батисты на Кубе и его отношение к организации поражения Чанкайши на материке.

no avatar#}
belobrysov.pavel

отвечает niloff1 на комментарий 04.11.2013 #

Назначение евреев на разные ответственные по­сты стало у Ленина государственной политикой. Моло­тов рассказывает, что однажды по поручению Ленина сформировал одну комиссию, не назначив туда ни од­ного еврея. Ленин, узнав об этом, запротестовал:



«Ни одного еврейчика? Нет, ничего не 736



выйдет!».



По словам Л. М. Кагановича, Ленин постоянно наста­ивал, чтобы в любом советском учреждении либо сам руководитель, либо его ближайший заместитель был обязательно евреем.



Аппарат народных комиссаров состоял преимуще­ственно из местечковых евреев, нахлынувших в Пе­троград и Москву после отмены черты оседлости. Они



охотно заменили собой государственных чиновников прежних царских министерств, в большинстве своем отказавшихся сотрудничать с большевиками. Государ­ственная власть попала в руки еврейских столоначаль­ников, как правило некомпетентных в профессиональ­ных вопросах, но чрезвычайно самоуверенных и ско­рых на «революционный суд и расправу» с русскими людьми. Еврейский националист И. Теодорович, заве­довавший продовольственным делом, собрал вокруг себя десятки родственников и знакомых, обеспечил их всех теплыми местечками, жилплощадью за счет выселяемых из столицы р

user avatar
dess33

отвечает Ray49 на комментарий 31.10.2013 #

Тебе уже кто то вставил в голубую либерастную сраку горячий паяльник.



Вот ты и визжишь, как одноногая чернокожая проститутка.