Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Российские власти отказались снижать цены на бензин

Российские власти отказались снижать цены на бензин

Российские нефтяные компании зафиксировали цены на топливо, при этом об их снижении речи не идет. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Козак в интервью программе «Вести в субботу». Запись опубликована на сайтетелеканала.

«Договорились о том, что зафиксируем те цены, — во всяком случае, те компании, которые здесь участвовали, они взяли на себя такие обязательства, —которые были по состоянию на 30 мая. Требовать снижения невозможно: опять же, живем в рыночной экономике», — объяснил Козак.

Резкий рост цен на бензин в России был зафиксирован за неделю с 21 по 27 мая. Так, стоимость топлива марки АИ-92 прибавила 90 копеек и достигла уровня 42,21 рубля за литр, стоимость бензина марки АИ-95 прибавила 88 копеек и достигла 45,5 рубля. В связи с этим жители разных регионов России вышли на акции протеста.

В Госдуме рост цен связали с ростом стоимости нефти на бирже и обратились в Федеральную антимонопольную службу с требованием провести проверку. Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша считает, что повышение цен связано с высокой налоговой нагрузкой, но прежде всего — с ростом оптовой цены.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (329)

Хренатебенадо

комментирует материал 02.06.2018 #

Путин Вам обещал взрывной рост? Так вот, это пока ещё не взрывной - это он только чеку выдернул!



user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

В Армении свершилось, хоть и не революция в полном смысле этого слова, но узурпатор снесён.
Сейчас нечто подобное происходит в Грузии

&feature=em-uploademail

ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО УЙТИ! Протесты в Грузии продолжаются. Романов-News

Похоже, что очередь РФ приближается стремительно, может нам тоже пора уже, повод из-за роста цен на топливо, самый подходящий.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Каждый народ протестует против беспредела власти в своих лучших исторических традициях.

user avatar
Сергей Амадей

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Ты бы ещё и Киргизию показал, т.е. все те образования (государствами их назвать никак нельзя), где порулили пиндосы. Но только Киргизия выскочила из под их вассалитета.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Сергей Амадей на комментарий 02.06.2018 #

Лучше с КНДР сравнить.Она наверное самая великая.
Правда, там население фекалиями приторговывает чтобы немного заработать...4 доллара в мес зарплата.
Мы тоже на всех парах к северокорейскому величию приближаемся :(

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

КНДР свободная страна, дань, как олигархическая власть РФ, Штатам не платит..

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

"Враг будет разбит.Госдеповские козни. Победа будет за нами!"... Вас еще не зае@ал совковый патриотизм?
Много ли вы получили при совке,и сейчас от этих мнимых побед, рабы и голодранцы?
Минимум 27 миллионов положили свои головы не просто за Россию они отдали свою жизнь за общество БЕЗ РАБОВ И ХОЗЯЕВ...

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Лучше быть советским патриотом, чем безродным космополитом..., ты же гражданин Мира, иди с Мировым правительством борись, то правительство Медведева и Путин, как-то мелковаты для тебя..

user avatar
Валерий М.

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 03.06.2018 #

Ну во-первых, Хренанадо, сам об этом сказал..., во-вторых, Навальный тоже космополит или иначе говоря, гражданин мира, он же либераст, а либерасты все космополиты..

user avatar
Макар

отвечает Сергей Амадей на комментарий 02.06.2018 #

Социальные льготы населения Туркменистана беспрецедентные в мире. Правительственными решениями данного государства:

владельцы легковых автомобилей вправе получить бесплатно 120 литров ежемесячно ГСМ.
Остальное можно купить на автозаправочных станциях по рыночным ценам, где А-95 стоит 0,16 долл.сша. И представьте себе Туркмены говорят, что это дорого. Так как раньше этот же бензин стоил в 8 раз дешевле (2 цента за литр).
более того граждане вправе и да пользуются бесплатно электричеством, газом и водой, и солью. (не совсем все бесплатно есть лимиты, к примеру в год семья из 5 человек платит за элетроэнергию примерно 14 дол.сша в год. это стоимость сверх бесплатного лимита)
достаточно символические цены на квартплату, услуги ЖКХ, проезд в общественном транспорте и цена на хлеб;
государство своим гражданам выделяет кредиты под льготные проценты в 1% на 30 лет для покупки жилья, причём половину стоимости жилья берет на себя;

no avatar
VAL90000

отвечает Макар на комментарий 02.06.2018 #

владельцы легковых автомобилей вправе получить бесплатно 120 литров ежемесячно ГСМ.

Тогда на автомобили надо цены раз в пять повысить))) вообще тогда ходить негде будет

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает Макар на комментарий 02.06.2018 #

В КНДР зарплата в среднем на уровне 10 долларов, но во много раз больше выдается по карточкам. Плюс мощная социалка. Не айс, все зарегулировано, но и не голодают.

no avatar
psv.68

отвечает Макар на комментарий 03.06.2018 #

Мляяяя))))))))))) А что же эти "льготники" у меня на "Северах" за миску похлебки работают? ))))))))))) Как и узбечье и казахидзы )))))))))) Нажрались свободы и независимости полной ложкой ))) Нищеброды.

user avatar
Андрей Иванов

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Т.е. это... щастя протестовать и устраивать революции?

А ты знаешь, сколько в Грузинии произошло революций с 1991 года? На моей памяти - четыре, плюс четыре гражданских войны и развал государства на три части. А вот сейчас там, типа "революция" против запрета наркотиков в притонах! Хорошая тема в очередной раз побузить!

А Украина, что... устроила - развал государства на четыре (три) части (как и Грузия), гражданскую войну и развал экономики с обнищанием населения - и что?

Давай, выходи на улицы, если есть повод!

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрей Иванов на комментарий 02.06.2018 #

Приехала к родственникам в Самарскую область. Тут полный Левиафан. Выпили водки, они спрашивают - Лис, ну когда там Навальный уже придет? Мы не можем больше. Мы к любому кипешу готовы, ты только скажи, когда конец этого всего?
Я пообещала, что скоро.

(с) lisa.astakhova

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

"..ну когда там Навальный уже придет?"
Ха-ха-ха..., ответ простой, "никогда".
Либерасты могут выйти на улицу, только по-бузить, что бы напомнить либерастам в правительстве, что с ними надо тоже делиться..., награбленным и наворованным..
Твой Навальный очень классно с властями работает, в одной упряжке..., выборы, а так же майские митинги, прекрасно показали, на кого работает Навальный...
Только не надо мне про 30 суток..., когда для дела надо, люди садились в тюрягу и на более длительный срок, очень длительный и с реальным тюремным режимом.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #


По крайней мере у Навального мне цель ясна и понятна. А вот что со страной пут будет дальше делать - вот это действительно интересно.
Если и дальше продолжит в том же духе, то.... мляяя, боюсь даже думать об этом.

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Ты это всерьёз? Ни с тобою ли он собрался эту программу выполнять?
Сказал бы я тебе, чего стоит эта "программа", но не хочется даже, ещё раз эту белиберду разбирать..

user avatar
Сопереживающая

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Для адекватных людей желающих жить в цивильной стране с возможностями себя реализовать в понятных и равных правовых рамках а не выживать приспосабливаясь к вертикальным структурам прогибаясь перед всяким отребьем что никто стало на волне неофеодализма кем то с кусочком реальной власти

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

она говорит что если человек верит в Навального то это и является ярчайшим примером рабской психологии.......когда начинают верить в кого угодно, в самое последнее дерьмо...

user avatar
Хренатебенадо

отвечает андрей пудов на комментарий 02.06.2018 #

Воры (ой,извините - российская элита, конечно же) разокрали за последние четверть века от 3,5 до 5(по разным оценкам) триллионов долларов сырьевых доходов страны. Они были выведены, просто украдены, испарились или превратились в яхты, виллы, гиперстадионы и зарубежные футбольные команды.
На эти деньги можно (и нужно) было заново построить всю страну и решить десятки колоссальных задач развития. Но - не случилось. Почему - уже не важно.
Ответ на этот вопрос должны искать следователи и трибунал по преступлениям против России, совершенных нынешним режимом.

user avatar
бандерлога

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

заново построить всю страну и решить десятки колоссальных задач развития. Но - не случилось. Почему - уже не важно.
--------------и понять, что это смысл тайного задания запада внедренному агенту по плану бзежинского тоже не надо?

user avatar
бандерлога

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

по амер.плану агент навальный сменит предыдущего агента, как и ельцын, когда предыдущий заведет экономику страны в полный тупик...
-щас его только готовят и пиарят-и ближе к концу пустят на выборы...
=====кто щас этого не в состоянии осознать-только запомните...
----сценарий -как и с сссср,война,санкции,упавшая нефть...

user avatar
Fanya Glotova

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Навальный к власти никогда не придёт,потому что вор,аферист и дурак.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Эти махинации лишнее подтверждения что у власти совершенно аморальные люди.
Оно и понятно, у тех кто творит подобные беззакония, совесть давно уничтожена,
раздавлена непомерной властью, неприкрытым цинизмом и огромным, наворованным богатством.
Не осталось ничего человеческого в них, только деньги и жажда власти. Испытывают терпение народа..

user avatar
Сопереживающая

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Насчет морали, вот чем сходство с Гитлером и прочими диктаторами имеется так это в том что у них у всех были свои представления о морали, нравственности и принципах человеческого сосуществования и полный игнор неписаных правил и выработан ных историческим опытом принципов управления что заменило одно "хочу любыми средствами и способами"

user avatar
Валерий М.

отвечает Пасть порву на комментарий 03.06.2018 #

Молодец, ник поменял на более адекватный, хотя тоже какой-то мутный..
Результаты борьбы с коррупцией у Навального - есть? Поведай, то народ-то и не знает..

Для "Андрей Иванов", - ты сам от меня спрятался в ЧС, а поскольку я перестал иметь возможность тебе ответить, мне пришлось сделать то же самое.., если хочешь напрямую со мною общаться, сам думай, как это сделать.

user avatar
Пасть порву

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Я знаю, что я молодец. Быдло уговорило принять такое решение.
Что касается результатов борьбы. Навальному нравится процесс. Мне, кстати, тоже больше нравится участвовать в самом процессе. А результат это для тех, кто во власти, кто денюжку получает от государства за результат борьбы с коррупцией.
P.S.Твоя аватарка, между прочим, какая то несерьёзная. "Стрела в яблОЧКЕ". Подумай.

no avatar
Валерий М.

отвечает Пасть порву на комментарий 03.06.2018 #

Чо, не понял..., это я таких, как ты, прям в яблочко..
"..больше нравится участвовать в самом процессе."
Ясно, либерастикам всё равно, что подтаскивать, что оттаскивать..., результат естественно, получают другие..

user avatar
Андрей Иванов

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Не понЯл, ты "ОН" или "ОНА"?! И... хто ето такая "(с) lisa.astakhova"?! И почему она может обещать... в МАСШТАБАХ всей страны?!

Слышь, Хрен, а ты сам кто такой?!

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Андрей Иванов на комментарий 02.06.2018 #

За три часа в центре Тбилиси собрались десятки тысяч человек по призыву отца убитого подростка...
Грузия встала...без всякой оппозиции, без политических лидеров...Простой отец поднял людей и за ним пошли...
Что же с нами-то происходит?



user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

"Что же с нами-то происходит?"
А либерастов и космополитов, таких, как ты, дохрена и больше.., во власти, в творческой и нетворческой интеллигенции, выпусников ВШЭ и ебн-центров.., дожди и эхомацы..
Даже уже и не знаешь, как вас всех выковырнуть..

user avatar
Lord

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Валерик, ты ведь сам властям всегда служил, и тогда, в Совке и сейчас. Тебя Педант 71, всегда подлавливал на старом сайте. Но ты ему не отвечал. Ты можешь, здесь, новичкам лапшу вешать, но мы-то тебя знаем.

user avatar
Валерий М.

отвечает Lord на комментарий 02.06.2018 #

Крыс, иди учи политэкономию.., что ли.., для того и создаются партии, что бы взять власть тем или иным группам населения.
Ну-ка расскажи, кому служит партия "ЕР"? Или ты считаешь, что она правит?
Если ты так считаешь, то ты действительно совершенно безграмотный человек в политике..

user avatar
Lord

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

"Единоросы " - это ваши кровные братья, такие же коммунисты, что были в КПСС. Или ты думаешь, что они, как Ельцин партбилеты выкинули? Они у них в кабинетах лежат, вместе с партбилетами " ЕР". И у твоего Путина, подполковника кгб ссср, также имеется партбилет члена кпсс. В Совке власть принадлежала одной партии - КПСС. Или ты утверждаешь, что горком партии подчинялся горсовету?

user avatar
Скиф

отвечает Lord на комментарий 03.06.2018 #

Они не коммунисты, они члены коммунистической партии,это две большие разницы,как говорят в Одессе.Твари, одним словом, перевёртыши

user avatar
Владимир SVG

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

...а в России все пристроены...
.............. У всех хоть и небольшая, но стабильная пенсия, у всех работа, пусть и за небольшие деньги, все чиновники пристроены на денежные точки - пусть понемногу, но имеют навар... И таксисты, и автобусы-троллейбусы-трамваи...
....................Так кому протестовать..? - с Платоном справиться не смогли..?! - а надо было забастовку до последнего тянуть, причем все - и газели, и ГАЗы и КАМАЗы... и хлебовозки и все грузовые...
................А так что..? - да нихрена..! жрите, народ русский..! ...вот и жрём мякину, да зато в тепле и уюте... А вокруг жизнь становится всё дороже... А мыло как подорожало - хотел кусок купить, чтоб веревку намылить - пенсию ждать приходится, не то что в мертвый лес уехать, чтоб удавиться в тишине...
.............А Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... Так что не надо тут нам сравнений с Грузией... у них там все ебанутые...

no avatar
КОБА

отвечает Андрей Иванов на комментарий 02.06.2018 #

все что ты написал о Грузии и Украины,все это устроила рф,Мы выкрутимся,А ты продолжай стоять на коленях,

no avatar
Андрей Иванов

отвечает КОБА на комментарий 02.06.2018 #

Дя-дя-дя... разные Гамсахурдия (1991—1992), Шеварнадзе и прочие Саакашвили это продукт России, как и разные Мхедриони и прочая херь!

Только вот Россия никогда ни перед кем не стояла на коленях, как вы!

Ещё раз повторю:
ВАЛЕНТИН ПИКУЛЬ - ЯНЫЧАРЫ
Ага Мохаммед-Каджар, этот кастрат, озлобленный на весь мир, не мог смириться с тем, что грузинский царь Ираклий II просил покровительства от России. Весной 1795 года шах предпринял набег на Тифлис, оставшийся в памяти грузинского народа "страшнее Страшного Суда". Поганый евнух никогда не знал жалости к людям, и когда ему приносили мешки с глазами ослепленных, он не ленился пересчитывать их тысячами, каждый глаз отбрасывая лезвием кинжала, взвешивал вырванные глаза на весах – пудами! Именно этот изверг во главе армии набросился на беззащитный Тифлис, предав город разорению, мужчин он ослеплял, детей забирал в рабство, а всех женщин – независимо от их возраста – велел своим воинам изнасиловать, что ему, кастрату, доставило приятное волнение.
– Теперь, – велел Ага-Мохаммед, – каждой разрезать поджилки ног, чтобы они на всю жизнь остались хромыми, и, хромая, никогда не забывали этого дня и мое священное величие... https://profilib.net/chtenie/27495/valentin-pikul-yanychary-16.php

no avatar
Владимир SVG

отвечает КОБА на комментарий 03.06.2018 #

...ну и глуп же ты, Коба... вы там, у себя, уже так повыкрутились, что и кусок мыла не достанете, не говоря уж о веревке... И деревья скоро все попилите на дрова, без газа то хрена с два согреетесь зимой... скакать будете вокруг майдана для сугреву ног...

no avatar
КОБА

отвечает Андрей Иванов на комментарий 02.06.2018 #

иди стань рядом,Ты ведь один из них

no avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Вот по этой картинке, можно сразу безошибочно сказать, что ты русофоб и либераст, ненависть к России, у тебя нескрываемая..

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Не путай страну с кремлём,у кремлеботов постоянно с этими понятиями путаница происходит.

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Да нет, ты с этой картинкой как раз на Кремль работаешь, это ты про народ тут толкаешь, что он стоит на коленях.., эту ты мысль вталкиваешь постоянно..
А знаешь пословицу, если на человека много раз сказать, что он свинья, то он и захрюкает?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

А народишко то действительно сцуко смотрит говновизор с открытым ртом!!!
И вот ведь тупьё, верят этим конченным тварям!!! Клянусь, сам встречал, и ведь образованные люди-инженеры!!!!??
Меня до сих пор удивляет,как люди с неплохим советским инженерным образованием могут верить во всякую чепуху.
Видимо «база» хорошая - постоянный звиздёж из советских телепередач и газет про козни западных спецслужб (всесильное ЦРУ, агенты которого проникли во все сферы советской общественной жизни), затем лихие 90-е с их мистическими телепередачами и конспирологическими версиями тех или иных событий (жидорептилоиды, с которыми борется светлый русский народ; особая миссия по спасению Земли от бездуховности и
культ доллара и прочий идиотизм, за который надо лишать дипломов, если они есть - лунная конспирология; конспирологическая версия террористических атак от 11 сентября 2001; версии об изобретении в американских лабораториях новых штаммов рассово-избирательных смертельных вирусов и прочая шняга:).

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Знаешь, пьяный проспится, дурак никогда..., ты уже навеки либерастиком останешься..., так и не поймёшь, что дело не в том, кто президент, дело в том, что у власти компрадорский буржуазный режим, который установил в стране либеральный фашизм и ты апологет его.
Нет, не понять тебе этого, не понять..., "гражданини мира"...

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Вообще то термин - "либерал-фашист" возник в архаичном сознании "свидетелей коммунизма" просто потому, что "либерализм" и "фашизм" для них являются ругательствами. При этом, если о самом понятии либерализма у них есть туманное представление, как о тенденции "не ходить строем" (что, разумеется, является для них смертным грехом), то понятия о фашизме нет вообще.
Собственно, сам термин "фашизм" стал ругательством только потому,
что СССР и гитлеровская Германия оказались во Второй Мировой по разные стороны фронта.
А ещё потому, что уже тогда, во время войны немцев стали называть фашистами,
несмотря на то, что фашизм и нацизм - это не совсем одно и то же, да и не все немцы были нацистами.
Забавно то, что "фашизм" продолжает оставаться для них ругательством, хотя их собственное мировоззрение ну оочень близко к классическому фашизму.

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Либерал-фашизм гораздо отвратительней, чем фашизм обыкновенный, в классическом его виде.
Если фашизм направлен во вне, на завоевание жизненного пространства за счёт чужих народов, то либерал-фашизм направлен во внутрь, завоевание жизненного пространства группой негодяев, за счет собственного народа.
И по сути своей, вы, либерасты, такие же преступники, но гораздо хуже.., трибунал для вас будет, но будет он не в Гааге.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Был такой ужасный человек — монархист, антисемит и подонок, но при этом джентльмен и умница — Иван Солоневич.
Он в своей книге «Россия в концлагере» написал замечательную вещь:
революционность большевиков состояла в том, что они сделали ставку на сволочь.
Власти стран всего мира ставили на хороших людей, благородных, умных.
Большевики сознательно сделали ставку на подонков.
Как писал Солоневич, на людей «с мозгами барана, моральным чувством инфузории и волчьими челюстями, на человека, который в групповом изнасиловании участвует шестнадцатым». Гениальнее не скажешь.

Вот говорят, что Россия не развалится как СССР - «СССР развалился не потому, что был нежизнеспособен и неконкурентоспособен, а потому что его развалили
предатели во власти, пожелавшие распилить его имущество и распихать по своим карманам.
Допустим так. Тогда вопрос: что изменилось?




user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Валера, а причем тут ненависть к русским? Извини, если уж и есть она - то у этих, которые 99% национального богатства под себя подмяли...

И вот что интересно: когда нефть дешевеет - бензин дорожает. Нам объясняют, что мы ДОЛЖНЫ понять ситуацию, что мы ДОЛЖНЫ понять бедных и несчастных торгашей бензином, войти в их положение - они, мол и так недополучают доходов, поэтому взять негде, кроме как компенсировать на внутреннем рынке, У НАС С ВАМИ. Призывают к единению, хе-хе...

А когда нефть дорожает - сразу оказывается, что бензин дорожает тоже, но на этот раз - по сугубо РЫНОЧНЫМ причинам! То есть, когда плохо - рыночные причины в сторону и "Россияне, помогите!". А когда попер сверхдоход - так сразу - рынок???

Народ, а вам не кажется, что это несколько несправедливо? Как хреново - так Россия выручай, а как поперла везуха - так пошло ты нахер, быдло????

Так вот - я считаю, мы больше НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ. А чтобы так и было - пора наконец выйти и СПРОСИТЬ. За все спросить. И тут же вынести вердикт и приговор, если не уйдут сами - то вынесем вперед ногами.

Похоже, с этой властью нужно только так разговаривать.

user avatar
Владимир SVG

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 03.06.2018 #

...эх, Задумчивый..! ... тяжело жить без автомата Калашникова... Не мы такие, а власть такая... Не слышат нас они... Не хотят слышать... Не могут они сделать счастливую жизнь для народа... Ни цены снизить на ТНП, ни бензин удешевить... Ничего не могут, - все повязаны одной цепью и скованы одной целью... НАЖИВА...
...........А идея простая - всего-то сделать бензин для россиян по 10 руб. за литр... Удешевится доставка - уменьшатся цены на всё... А для тех, кто не согласен - есть друг Калаш с патронами...

no avatar
Lord

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Вот ты всегда палишься, Валерик. А говоришь, что не кремлю служишь. Ты даже андрейку, сейчас, превзошёл, совсем стыд под старость лет, потерял. Или всегда был таким.

user avatar
Валерий М.

отвечает Lord на комментарий 02.06.2018 #

Ты чо, Крысик, берега попутал? Или маму потерял?
Из моего коммента, вовсе не следует, что я власть поддерживаю..., я всего лишь русофоба назвал русофобом..
А тебе имя либерастик и чо, это поддержка власти?
Вот такие, как ты и поддерживают власть, потому что только дым и туман напускаете.., антипутинцы якобы, только власть вам рукоплещет..
Типа, поставите Навального президентом и всё будет замечательно, тогда вы, такие же либерасты, что и в правительстве, будете сами в правительстве..
А мне-то, простому гражданину, какая выгода от этого?
Бензин подешевеет? Так нет, всё будет тоже самое.., ну и нахрена тогда вы мне?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Родины уже нет, одна Гонду-Расия кругом, спроси у Залупенфюрера.
У Вовочки план по изничтожению славянского населения и низвидению количества настоящих русских в Мордоре до нуля с поросячим хвостиком.А большинство россиян засунули себе языки в жопу,хотя там уже находятся все их мечты о светлом будущем.

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Это у тебя Родины нет, космополит, а у меня она есть!
А поскольку ты космополит, то какого хрена тут делаешь-то? Вали отсюда и занимайся мировым правительством, то оно что-то совсем плохо работает..., отвратительно даже..

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Ты это мне говоришь?
"Валерий М.
отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий вчера в 17:45 #

По-поводу цен на бензин и вопросов, справедливо это или не справедливо в отношении населения...
Нам всем надо понять, что в РФ теперь классовое общество и власть, а значит и государство, принадлежит классу компрадорской буржуазии олигархов(жуликов и воров).
А значит это государство будет защищать интересы только правящего класса, будет выгодно этому классу, без угрозы народного бунта, весь бензин отправить за бугор, значит отправят.
И бесполезно тут обращаться к Путину, он лишь исполнитель воли правящего класса."
Моя Родина, - Россия, а значит не тебе, космополиту, решать судьбу моей России.
Можешь прямиком бежать в США и там попробовать свои права качать..., ты же гражданин планеты, тебе можно..., только недолго получится..

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Штаты далеко.Вот в столице Эстонии,бывшей республики совка, общественный транспорт стал бесплатным еще пять лет назад.
Это у них там, в гейропейской загнивающей Эстонии бесплатный транспорт.
А в процветающей духовной России высаживают из автобусов на мороз детей-инвалидов. Такие вот "скрепы"! Да,ещё пенсия больше средней зарплаты в России,а средняя зарплата достигла €1153 в месяц (78 400 руб), а МРОТ - €470 в месяц (32 000 руб)

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Езжай в Эстонию, какие проблемы-то?
Ты иной раз такую херню молотишь, что возникает подозрение, а в здравом ли ты уме?
Вот заявил бы ты в США, что американцы не граждане США, а граждане планеты Земля, потому США для них не родина, а лишь государство, которое совершает насилие над ними..
Интересно, как долго ты бы гулял на свободе?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Я уже не в том возрасте,буду тут дожидаться"Нюрнберга".Вот молодёжь валит из страны,это факт. Я их не осуждаю.У соседа младший сын 13 лет и уже мечтает уехать.А с ухудшением политико-экономической ситуации вообще все побегут с удесятеренной силой, хотя уже сейчас максимумы 90-х преодолели, ведь мобильность людей по сравнению с 1917-м куда больше. Людям уже нет разницы куда, я думаю, потому что здесь даже детей заводить страшно, участь спартанских новорожденных была куда гуманней, чем жизнь в этом насквозь лживом показном нищем немощном и богатейшем ресурсами государстве.

user avatar
Валерий М.

отвечает Хренатебенадо на комментарий 04.06.2018 #

К тому, что в стране так хреново и ты руку приложил..., по сути, ты пособник режима, толкаешь такие взгляды, которые в других государствах, фактически невозможны.., хотя государство-то ведь твоё, либерал-фашистское..

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Валерий М. на комментарий 04.06.2018 #

Ну вот,коммуняки сами совок развалили,устроили бандитский передел собственности и криминальную постсоветию,сами же восседают сейчас перекрашенные на тронах, на развалинах совка и творят беспредел,а виноват я...

Самому то не смешно?

user avatar
андрей пудов

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Что в итоге в Грузии и Украине?

no avatar
Хренатебенадо

отвечает андрей пудов на комментарий 02.06.2018 #

Вот послереволюционная Эстония - очень противная страна.
Пенсия больше средней зарплаты в России. Средняя зарплата достигла €1153 в месяц (78 400 руб), а МРОТ - €470 в месяц (32 000 руб)
Проезд на общественном транспорте бесплатный.
Ни нефти, ни газа.

user avatar
Aleks Kotovich

отвечает андрей пудов на комментарий 02.06.2018 #

Ща он на приебалтов соскочит, как всегда! А там местных уже 60% осталось, остальные разбежались, и живут они на подачки ЕС! А русских не хотят в граждане по простой и выпуклой причине- все ништяки придется поделить с ними!

no avatar
Владимир SVG

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

...на Украину плевать - там еще долго нацики не успокоятся,
...на Грузию - тоже плевать - меньше воров в законе в России будет,
... Армения... - они еще не прочувствовали дружбу с ПИНДОСЯТИНОЙ, но когда поймут что к чему, будет поздно, соответственно, - тоже насрать...,
...Россия... эх, тяжело жить без автомата Калашникова... - всех сучар и подпиндосников вместе с взяточниками и пильщиками - надо ставить к стенке и без суда и следствия... - и пусть доказывают, что не верблюды... а там посмотрим...

no avatar
Петр Вельяминович

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Путин "борется" с ценами на бензин! Что-то не верится, что цены все-таки "побороли" "мирового лидера" по дзюдо!


И не смотря на это "опять Путин всех переиграл" и причем "в чистую". А почему??? Так он всегда всех переигрывает не зависимо от результата, потому, что за результат своего управления он не несет ни какой ответственности. Виноваты "хохлы", "госдеп", "плохие бояре" и кто угодно, но только не он!!!

user avatar
aнтон-85

отвечает Хренатебенадо на комментарий 05.06.2018 #

каждый да не каждый, Россия вокзальная страна миграции. а потому в ней такого общенародного митинга-революции как в Армении не будет, Россия сегодня никакому конкретному народу не принадлежит, ее отнял еще ЕБН у русских, сделав ее проходным двором для миграции от того сегодня и проблемы в России !!

user avatar
Тримальхион

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Павел Царев

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Не стоит пенять на телевизор. Оно (ТВ) невсемогуще. Трусость, разобщенность и рабская покорность - вот три цербера россиян, охраняющих вход в их светлое будущее!!!!

no avatar
Тримальхион

отвечает Павел Царев на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Fanya Glotova

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Aleks Kotovich

отвечает Fanya Glotova на комментарий 02.06.2018 #

2/3 страны еще при СССР тащили с заводов, что могли, давали взятки торгашам и ментам, разврат же не в 90-е случился, раньше! И пока третье поколение не вырастет с тех пор- ничего не поменять!

no avatar
Сергей Амадей

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

--> "Каждый ответит: виноваты хохлы, гейропейцы и пиндосы".
И будет не прав, в сухом остатке виноваты только пиндосы и наша 5-я коллонна, а в гораздо меньшей степени - их шавки. Да, в частности, и хохлы!

user avatar
temni61

отвечает Сергей Амадей на комментарий 02.06.2018 #

Точно , вован не при делах , он брезидент африки.

user avatar
сердитый

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Пока....не получится...
А когда будут орать голодные дети и Сбербанк предложит
кредит для похода в магазин за хлебом.................всё сразу получится.

user avatar
Fanya Glotova

отвечает сердитый на комментарий 02.06.2018 #

Да ты детей сначала роди,а потом уж будешь морить их голодом. В Сбербанк за кредитом он пойдёт! Да кто его тебе,бездельнику,даст? Перепутал банк с благотворительной организацией?

no avatar
Валерий М.

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

"Выйди на улицу и спроси любого о том, кто виноват, что цены на всё и вся в стране - растут, а зарплаты низкие."
А ты выходил? Я-то каждый день общаюсь с людьми и целенаправленно задаю вопросы, а так же целенаправленно объясняю, тем, кто ещё не понимает.
Хошь верь, хошь нет, но теперь ни кто не признаётся, что голосовал за Путина, только старухи упрямо твердят, что Путин всё сделает, он всех накажет..

user avatar
Тримальхион

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Валерий М.

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Ха-ха-ха..., запутинец? Да нет, это быстрее всего ты запутинец, потому что сеешь в народе непротивление злу, постоянно проталкиваешь мысль неверия в свои силы, неверие в народ.
Этим самым ты и работаешь на олигархический режим.
Не удивлюсь, если ты ещё и на зарплате сидишь и не важно, путинских пропагандонов ты её получаешь или от порошенковских.
Какие у тебя взгляды-то политические? Ты сам-то сможешь их объяснить? Навряд ли..

user avatar
Валерий М.

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Чо ты задом заюлил-то? Я тебя конкретно спросил про твои политические взгляды, которые ты якобы имеешь, да ещё и не меняешь с самого рождения.
Ответить-то, либерастик, нечего?

user avatar
Lord

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

А какие политические взгляды были у противников коммунистического тоталитарного режима, ты, что, не соображаешь, ваще? Насчёт хохлов, из тебя национализм так и прёт во все дыры, тебе везде мерещатся русофобы, даже там, где их и в помине нет. Вот скажи, мне юзер: почему тебе националистом можно быть, а другим народам нельзя?

user avatar
Валерий М.

отвечает Lord на комментарий 03.06.2018 #

"Пороюсь на досуге в твоих комментах.."
Не завидую тебе, Крыс, не завидую..., это тебе не старый НЛ, где легко комменты можно было посмотреть, хоть за прошлый год, хоть за позапрошлый..
Теперь, когда пытаешься посмотреть сделанный коммент, всего пару дней назад, убьёшь столько времени, что я теперь бросил это занятие.., легче написать новый..
Но всё же желаю тебе успехов, давай, дерзай..., запасись кофе и сигаретами..

user avatar
Андрей Романович

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

А чо, нельзя утешить вату тем, что если не в Америке, то у хохлов и турок цены на бензин всё равно выше при сопоставимых зарплатах?

user avatar
Fanya Glotova

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Что растут цены -- виноваты бездельники. Ртов всё больше,все хотят бесплатно жрать и бесплатно ездить,а работать не хотят. Зажрались на столько,что совесть потеряли. Ведь сдохнете, болтуны тупые. Может вам уехать на Украину или в Грузию помогать свергать власть и "режимы",в России сразу бы воздух стал чище.

no avatar
Антимоксель-2010

отвечает Fanya Glotova на комментарий 02.06.2018 #

Фаня (не Каплан), РТОВ все меньше, рашка вымирает, а цены на бензин растут как на дрожжах. При чем тут нежелание работать??? Ты хоть мысль научись формулировать.
откуда вас, ботов, таких неграмотных набирают? Лимита сельская . небось...

user avatar
Дикий волк

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Похоже, что очередь РФ приближается стремительно

У вас мечты какие то не сбыточные.

no avatar
Fanya Glotova

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Давай,выходи! Получишь бесплатный бензин. Работать не надо -- надо требовать,требовать и требовать.... А я полагаю,что доморощенных "революционеров" пора гнать на работу,причём бесплатно. Вот тогда цены будут только снижаться.

no avatar
Виталий Смирнов

отвечает Валерий М. на комментарий 03.06.2018 #

Кремль купил масквичей с потрохами и голосами двукратными пенсиями и тройными зарплатами.Захотят они жить как в Урюпинске? Нет, ты врубись. Захотят халяву отдать?

no avatar
Валерий М.

отвечает Виталий Смирнов на комментарий 03.06.2018 #

Есть такое, есть..., но с каждым днём становится больше таких, кто понимает, бесконечно долго это продолжаться не может..., разорённая страна не сможет давать им такие преференции, а для москвичей это будет ужас, ужас без конца..., даже бежать некуда будет, в провинции-то негде будет даже жить..

user avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Одновременное повышение цен на бензин является картельным сговором - деяние, прямо запрещенное законом. Ну и?

no avatar
Тримальхион

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Валерий М.

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Немцов такой же оппозиционер, как и ты..., такой же пособник режима...

user avatar
Тримальхион

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Lord

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Недавно он начал изображать из себя борца с режимом, видимо, инструкции новые получил.

user avatar
Валерий М.

отвечает Lord на комментарий 02.06.2018 #

Либерастики в кучу собрались.., чото много вас на этой теме, прям всем стадом прибежали..
Слабаки вы слабаки..., мелко плаваете, жопа у вас на голе.., стержня в душе не имеете..
И все прибежали мочить меня, всей отарой..., но я волк ещё тот, овец только так режу..

user avatar
Lord

отвечает Валерий М. на комментарий 02.06.2018 #

Человеку свойственно ошибаться, и, ты, валерик, делаешь это часто и с удовольствием.Хорошо, служишь, молодец И 5 колонна в твоей пропагандистской методичке имеется, в общем, ты - настоящий оплот власти.

user avatar
Валерий М.

отвечает Lord на комментарий 03.06.2018 #

Крыс, имя вам, либерасты-пятиколонники и всё равно вам придёт пипец, всему вашему либеральному фашизму..., и ваш пахан-путан, тоже будет изгнан...

user avatar
Валерий М.

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 02.06.2018 #

По-поводу цен на бензин и вопросов, справедливо это или не справедливо в отношении населения...
Нам всем надо понять, что в РФ теперь классовое общество и власть, а значит и государство, принадлежит классу компрадорской буржуазии олигархов(жуликов и воров).
А значит это государство будет защищать интересы только правящего класса, будет выгодно этому классу, без угрозы народного бунта, весь бензин отправить за бугор, значит отправят.
И бесполезно тут обращаться к Путину, он лишь исполнитель воли правящего класса.

user avatar
Fanya Glotova

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 02.06.2018 #

Цены на любой товар определяет рынок.Нефть стала дороже,поэтому подорожал и бензин. А поскольку на Западе он подорожал сильнее,то выгоднее его продавать за границу. Себе в убыток торговать никто не будет.

no avatar
khan48

отвечает Fanya Glotova на комментарий 02.06.2018 #

дура ты, тетка. При выросшей цене на нефть ее выгодно гнать на экспорт, а не на переработку. На внутренний рынок поступает меньшее количество и из-за нехватки начинает расти цена на переработанную нефть.

user avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Fanya Glotova на комментарий 02.06.2018 #

Ну что вы в самом деле так простодушно...

В 2008 году нефть достигала 140 долларов, а 95-й бензин - 23 рубля.
Сегодня нефть 76 долларов, а 95-й 46 рублей. Как думаете, с чего нефть вдвое дешевле, а бензин вдвое дороже?

На самом деле стоимость нефти в моторном топливе аж 6%. Остальное - акцизы,налоги, транспорт. В целом цена бензина - чисто решение Путина, Кудрина, и всех прочих. Ну, вы же за них голосовали, верно?

no avatar
Стьюдэнт

отвечает АЛЕКС РЕКЛЕР на комментарий 03.06.2018 #

Путин подписал закон о подорожании бензина с 1 апреля (2016 г.)

http://newsland.com/community/4765/content/putin-podpisal-zakon-o-podorozhanii-benzina-s-1-aprelia/5080389

Вот кто делает ценник на горючку. Все открыто. Бери читай и думай. Но нет же...

user avatar
Стьюдэнт

отвечает Fanya Glotova на комментарий 03.06.2018 #

А еще выгодно продать земли российские, байкал, выпилить леса, выловить рыбу, выкопать руды и продать все к е..еням. Рынок же. А вы работайте лучше и больше. Больше копайте, больше качайте и не жалуйтесь на власть. Ведь рынок же, а работать надо. Расстреливали раньше таких тварей как ты. И правильно делали.

user avatar
Пасть порву

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Чем выше цены на бензин, тем ниже его качество.
ФАС назвала честную цену бензина в России: на 65% дешевле.


no avatar
Lord

отвечает Пасть порву на комментарий 02.06.2018 #

Ну так, ватникам, таким, как у тебя на аве в лугандонах бензин нужен. вот и высокие цены на бензин для россиян. Их, дармоедов с оружием кормить надо. Они же не пашут, не сеют.

user avatar
Дикий волк

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

это он только чеку выдернул!

И всем стало страшно, а какие дальше действия тв зомби обещает для великолепие жизни россиянам?

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Дикий волк на комментарий 02.06.2018 #

Воровская власть хочет реализовать еще один способ отъема денег у населения.Теперь старую машину сам ты продать не сможешь а только через аукцион подконтрольный гос-ву За эту услугу с тебя снимут полстоимости машины и будь здоров и не кашляй
Таким способом они хотят отнимать у населения 20 млрд. в год.

СМИ сообщили о создании госаукциона б/у авто и запрете продажи машин "с рук"
https://news.sputnik.ru/avto/b61d90720a018969f7cf63269bd72bda64624e6a

user avatar
Дикий волк

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Таким способом они хотят отнимать у населения 20 млрд. в год.

Да простят меня модераторы, Блять у меня слов нету это про комментировать.

no avatar
Vladislav Kiryanov

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Цена на нефть подскочила до 80 долларов за баррель, а это значит, что увеличились отчисления с продажи нефти в государственный бюджет и Путин мог бы своим указом снизить цены на бензин до приемлемого уровня и закрепить их на этом уровне посредством государственных дотаций производителям бензина. Но Путин этого не делает, потому что ему наплевать на своих соотечественников из числа тех, кому не по карману траты на покупку дорожающего бензина. У Путина другие приоритеты. Он тратит деньги на вооружения, на свои войны и войнушки.

no avatar
Fanya Glotova

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Ну конечно Путин "виноват",вот придёт Навальный и бензин будут наливать бесплатно,Навальный издаст указ -- бензин раздавать бесплатно. А потом бесплатными будут,хлеб,молоко мясо и т.д. И наступит в России "рай" . Дело может дойти до того,что и рот открывать не надо будет,всё необходимое будут вводить через жопу.

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Fanya Glotova на комментарий 02.06.2018 #

Я же предупреждал,то будут не выборы , а гадкое и мерзкое затаскивание на сеновал с последующим изнасилованием масс.

Цены на бензуху,падение доходов,увеличение смертности на селе,это начало "изнасилования" новом сроком несменяемого.
А что будет дальше,боюсь даже представить :((


user avatar
Чудак

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Крепись и кушай пельмени !!!

no avatar
провинциал

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Дык это по распоряжению Путина повысили цену и налоги или я что то не понимаю?

user avatar
Rabotarobota

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Хорошее образное сравнение.
А по сути, чтобы догнать Германию по экспорту товарной продукции, надо иметь деньги на индустриализацию. "Где деньги, Зин?" пел Высоцкий. Вот и вариант быстрого извлечения денег: - сегодня поднял цены на бензин, а завтра миллионы заправляться начали и денежки сами потекли.
Это ещё при Ельцине практиковали: Борис Николаевич, налоги не платят, что делать?
Б.Н.: "Ерунда, понимаш. Цены на бензин поднимем и деньги в казну потекут".

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Rabotarobota на комментарий 03.06.2018 #

Интересно сколько бы сегодня присудил суд В.Высоцкому,за эти слова о России.

"В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,

Все не так, как надо".

"Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма, нет бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами".

user avatar
Rabotarobota

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

А разве это про Россию?
Сам Христос гонял продавцов-церковников и говорил: не путайте веру в Бога с церковниками.
Сейчас, ничего не будет. УК не предусмотрено.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Rabotarobota на комментарий 03.06.2018 #

Россия выродилась, народ пассивный и безвольный, посредственный Путин это как раз отражения состояния умов, точнее их отсутствия у большинства россиян. Ничего хорошего не будет, молодежи для изменений мало, да и большинство разумных детей, уже понимают что проще и умнее свалить, у соседа младший сын 13 лет,и собирается уже эмигрировать.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Эмигрировать без денег, плохая затея.
В лучшем случае, эмигранту смириться с судьбой, что ихний МРОТ более социален чем наш.
Посмотришь в Интернете , как украинцы работают в Польше, а поляки ездят работать на Запад и сразу вспоминаешь, как в СССР, люди вербовались в Сибирь на заработки.
Ну очень схоже.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Rabotarobota на комментарий 03.06.2018 #

Тем не менее человека, окунувшегося в самую гущу западного образа жизни, ободряет то,
что здесь «есть смысл работать много и эффективно»: это и наличие реальных «социальных лифтов»,и возможности реализации полного набора «несбыточных мечтаний» среднего россиянина – типа яхты,представительского авто или собственного нового дома в 300 кв. м., - здесь это вполне реализуемо «даже на уровне медсестры или водителя грузовика,
т.е. обычных “средних” людей, даже без высшего образования, которые работают тяжело,
ответственно и иногда берут сверхурочные».

А что у нас в РФ? И на большей части постсоветского пространства?
Если тебе повезло, и ты попал в число «элиты» - можно не работать совсем,
просто получать ренту и «тусить». Если «не повезло» - работать много и хорошо не имеет смысла.
Если даже ты будешь получать не семьсот, а полторы тысячи долларов в месяц –
ты всё равно никогда в жизни не купишь себе такой дом ,яхту или спортивное авто.Но работать тебе придётся намного,намного больше и в гораздо более скотских условиях.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Вы только в вымыслы не впадайте.
В Германии даже бывшим ГДРовцам не дают хороших зарплат при одинаковой работе.
В России, в таком положении работники из бывших союзных республик и это считается нормой, как и на Западе. А уж приехавших работать с Украины, даже поляки нанимают за полцены и даже те, которые сами в Германии шабашат.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Rabotarobota на комментарий 04.06.2018 #

В столице республики Эстония общественный транспорт стал бесплатным еще пять лет назад.Это у них там, в гейропейской загнивающей Эстонии бесплатный транспорт.
А в процветающей духовной России высаживают из автобусов на мороз детей-инвалидов. Такие вот "скрепы"!Ещё и пенсия больше средней зарплаты в России.Средняя зарплата достигла €1153 в месяц (78 400 руб), а МРОТ - €470 в месяц (32 000 руб)В соседней Латвии средняя зарплата достигла €920 в месяц (65 800 руб), а МРОТ - €380 в месяц (27 200 руб)
Нет ни нефти не газа...

user avatar
Вячеслав Смирнов

отвечает Хренатебенадо на комментарий 05.06.2018 #

Не бля я балдею ..... Требовать снижения невозможно: опять же, живем в рыночной экономике», — объяснил Козак.....Какой рынок ? Когда до 2014 года нефть стоила 120 за бочку,бензин стоил дешевле в два раза. Сегодня максимум 75 за бочку , что он лепит ?

no avatar
Тримальхион

комментирует материал 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Придётся за дешёвым русским топливом в Казахстан ездить

user avatar
Тримальхион

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Андрейка41

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Враньё))))Обыденное

user avatar
Тримальхион

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Дикий волк

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Так что, информация из первых рук. Иди лесом со своей методичкой !

Миша вы пытаетесь доказать правду дебилу андрейки, который дерьмо ложкой жрет с Кремля.

no avatar
Дикий волк

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

В Казахстане российский бензин стоит дешевле чем в России

Попробуйте Задать этот вопрос царю вовке, я пытаюсь вопрос задать, где его похоронят ну думаю все зря.

no avatar
peregar

комментирует материал 02.06.2018 #

Пилять, у этих воров рыночная экономика это только задирание цен и обворовывание населения.
К рынку эти представители кремлёвской ОПГ никакого отношения не имеют!!!
Рынок это когда цены саморегулируются, вверх и вниз, а у путина они всегда прут только вверх.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает peregar на комментарий 02.06.2018 #

Каждый день нам рассказывают о гении Путина, который вершит судьбы миллиардов людей,
поднятием брови решает мировые проблемы, чморит Трампа, гнобит Меркель, но бензин в России дорожает и дорожает, при том что Путин почти каждый год обещает разобраться с барыгами..
Непонятно..

user avatar
pedant71

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Путинский режим борется не теми, кто повышает цены на бензин, а с теми кто недоволен ростом цен на бензин...

user avatar
Хренатебенадо

отвечает pedant71 на комментарий 02.06.2018 #

Не с причиной,а со следствием борются.Впрочем чего ожидать от майора гебиста?!Какое развитие...не не слышали.
Что бы не пытались построить гебьё,в конечном итоге всегда выходит "гулаг"

user avatar
khan48

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

его влияние на экономику минимально. Вот его цитаты на этот счет: 1. "Вмешательство государства в экономику должно быть минимальным" и 2. "Эффективности экономики надо требовать от бизнеса". Он прокололся раз по крупному с 25 млн. рабочих мест и больше таких обещаний уже не делает.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает khan48 на комментарий 02.06.2018 #

Толерантность - это терпимость. Значит делаю вывод, что Россия самая толерантная страна в мире.
Согласитесь, таких терпил мир ещё не видел.

user avatar
pedant71

комментирует материал 02.06.2018 #

Т.е. зафиксировать цены можно, а снизить нельзя? о как ловко...

user avatar
Тримальхион

отвечает pedant71 на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
pedant71

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Все поставщики бензина ориентируеются на казалось бы государственную компанию Роснефть... И если Роснефть не особо церемонясь повышает цены на бензин, то и другие производители не отстают...

Но остается открытым вопрос, если Роснефть принадлежит государству, то какая пользу от неё государству?

user avatar
Тримальхион

отвечает pedant71 на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
objora

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Что они хотят как раз понятно. Они хотят путем повышения налогов на нефтяные компании, а те в свою очередь путем увеличения цены на бензин, увеличить поступления в бюджет. Но прогрессивный налог в Кремле вводить не хотят. Т.е. за все опять будет платить простой россиянин. Выход один : надо 9 сентября путем голосования убирать "Единую Россию" и ее лидера болтуна Медведева от власти. И затем уже через Думу проводить законы в поддержку простого россиянина. А до тех пор нам все будут вешать лапшу на уши на улучшающуюся жизнь. Вот еще с 1 июля тарифы ЖКХ повысят.

user avatar
Тримальхион

отвечает objora на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
objora

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

На все это в казне явно не хватает. Но с такой экономической политикой их там и не будет. Почему Путин держит на должности премьер-министра юриста-международника Медведева непонятно. Но,видимо, по другому уже не будет. Поэтому ждем 9 сентября и правильно голосуем.

user avatar
khan48

отвечает objora на комментарий 02.06.2018 #

никто вам на выборах ни хера не отдаст. О вас могут вспомнить только в одном единственном случае если вы все вдруг не явитесь на выборы.

user avatar
Shurapo

комментирует материал 02.06.2018 #

Они и не обещали их снижать, а только заморозить. А на гречку цены снизились?

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Shurapo на комментарий 02.06.2018 #

Путинская власть хочет реализовать еще один способ отъема денег у населения.Теперь старую машину сам ты продать не сможешь а только через аукцион подконтрольный гос-ву За эту услугу с тебя снимут полстоимости машины и будь здоров и не кашляй
Таким способом они хотят отнимать у населения 20млрд в год.

СМИ сообщили о создании госаукциона б/у авто и запрете продажи машин "с рук"
https://news.sputnik.ru/avto/b61d90720a018969f7cf63269bd72bda64624e6a

user avatar
Shurapo

отвечает Хренатебенадо на комментарий 05.06.2018 #

А мне и не надо. На этой неделе поменял свой старый авто на новенькую мазду-6, которая прослужит мне более десяти лет.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Shurapo на комментарий 06.06.2018 #

Ни чего удивительного,вас-кремлеботов сейчас кремль снабжает деньгами вовсю из бюджета,в ущерб остальному населению заметь,и вас это конечно полностью устраивает.

user avatar
Shurapo

отвечает Хренатебенадо на комментарий 08.06.2018 #

Угу. А то, что я работающий пенсионер, тебя не смущает? На зарплату живу, а пенсия копится. Доплата за новую машину составила не более 400 000 руб.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает Shurapo на комментарий 10.06.2018 #

Рыбалка в России станет платной. Везде и для всех Патент от 1 до 5 тыр Поймают без него штраф 11 тыр

https://www.gastronom.ru/text/rybalka-v-rossii-stanet-platnoj-1010149

Но ничего дорогие россияне нахера вам эта рыба сдалась? Идите лучше в лес и наберите хворосту,пока нахаляву. Это все что вы можете в путинской России...

user avatar
Тримальхион

отвечает Shurapo на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Next RuRev-n

комментирует материал 02.06.2018 #

История болезни:
2002 — Путин обеспокоен скачком цен на бензин.
2004 — Путин против спекулятивных цен на бензин.
2005 — Путин недоволен ростом цен на бензин.
2006 — "Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин", — считает Путин.
2007 — Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин.
2008 — Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин.
2009 — Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года.
2010 — Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие.
2011 — Путин заинтересовался ценами на бензин.
2011 — Путин уверен, что между производителями бензина есть сговор.
2011 — Путин пообещал "надавать по рукам" за высокие цены на бензин.
2013 — "этом году время бороться с ценами на бензин ещё не пришло", — подытожил В Путин...
2014 — Путин удивлен: "...нефть рекордно дешевеет, а в России дорожает бензин (?!)"
2016 — Путин подписал закон о увеличении акцизов на бензин.
2018 ...

no avatar
Ринат Батрутдинов

комментирует материал 02.06.2018 #

Мы живём не в рыночной, а в криминально-воровской экономике , где власть сама больше всех ворует у граждан России. Те кто увидит этого рас.... дяя ( вместо точек- пиз) Козака , объясните ему об этом .Хотя он сам прекрасно об этом знает и нам всем уши трёт поганец запутинский.

no avatar
Михаил Лебедев

комментирует материал 02.06.2018 #

Либеральные обмылки ...сначала беспристрастно наблюдали в течении долгого времени рост и когда он превысил всякие приличия решили зафиксировать...более тупых рукоблудцев не бывает.

user avatar
Люсьен Овчинникова

комментирует материал 02.06.2018 #

=Российские нефтяные компании зафиксировали цены на топливо, при этом об их снижении речи не идет. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Козак=
Вот же сволочь!

no avatar
Neanderthals

комментирует материал 02.06.2018 #

Руками и ногами голосую "ЗА" ешо больший рост цен на бензин..... А то это уже ни в какие ворота не лезет..... Даже немцы не додумались до такой массовой газовой камеры....

Дурни протестуют и даже не понимают опасность не тока для себя, но и для своих потомков вплоть до десятого поколения....
Здоровье нации должно стать главным приоритетом власти в политике..... Всё остальное можно купить, а здоровье, если не будет, никакая медицина не поможет и будете всю жизнь работать на врачей....

user avatar
Voltran

отвечает Neanderthals на комментарий 02.06.2018 #

user avatar
Neanderthals

отвечает Voltran на комментарий 02.06.2018 #

Зря паришься..... Давно известно, што рассиян в здравом уме и на трезвую голову не понять...... Они самые умные и поэтому, находясь в опе по жизни, учат всех и вся как надо правильно жить....

Собянину на заметку..... Заканчивай транжирить деньги на дорожные карты с их развязками, эстакадами, тоннелями и прочей лобудой.... Перекопал всю Московию, што дальше ехать не куда.... Не город, а фильм ужасов..... Пересаживай всех на велорикши или, што вам ближе, на оленей..... А то быть вам губернатором тундры на оленях.....



user avatar
Сергей Амадей

отвечает Neanderthals на комментарий 02.06.2018 #

Я тебя понимаю и даже отчасти поддерживаю, но только отчасти! Поскольку рост цен на топливо автоматически тянет за собой рост цен на всё остальное: ЖКХ, логистику, продукты и т.д. Но вот действительно, а как же бороться с этим блядством, что на картинке. Может лишить водительских прав всех баб, а может облагать неподъёмным налогом покупку 2-й, а тем более 3-4 машины? А уже тогда разрешать пользоваться своей машиной через день, по чётным числам - чётные номера и наоборот.

user avatar
Neanderthals

отвечает Сергей Амадей на комментарий 02.06.2018 #

По любому, этот бескрайний пердёж на дорогах надо остановить...... А как, это уже дело техники ценообразования..... Думать надо, может увеличить только в рознице....
В Европе, да и в других цивилизованных странах, таких проблем нет..... Там умные и их плёткой по опе погонять не надо....

user avatar
Наталья Иванова

комментирует материал 02.06.2018 #

Путину нужно деньги на его авантюры. Доходов от нефти и газа не хватает. В промышленности стагнация. Печатный станок не запустишь-это грозит инфляцией и прочими социальными бедами. Самый очевидный путь-повышение налогов и акцизов на бензин. Что, естественно, ведет за собой повышение цен на всё. Вот и всё 🏁

no avatar
Михаил Артеменрко

комментирует материал 02.06.2018 #

повышение цен в данном случае связано с обычным сезонным хамством спекулянтов-монополий, пользующихся поддержкой премьер министра (иначе бы они говорили о фиксации цен из мест заключения или вообще - об этом бы уже говорили другие...)

no avatar
Lefort

комментирует материал 02.06.2018 #

Спрос диктует цену. Машин все больше, а бензин в России вырабатывает 1-2 НПЗ современного типа.

user avatar
binskiy

комментирует материал 02.06.2018 #

Быловата проголосовала за нынешнюю шайку. Настало время платить. Всем гражданам. А быдловата должна это делать с радостью.

user avatar
обличитель

комментирует материал 02.06.2018 #

Майдана и госпереворота в Рф не будет.Как бы проамериканские жидоолигархи либерасты не старались его подготовить и осуществить,возбуждая народ на бунт.Это все безполезно.Сышыашка обречена,её крах неизбежен.А за её крахом будет зачистка жидоолигархов врагов народа.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает обличитель на комментарий 02.06.2018 #

Майдана боитесь? Будут и майданы, Ваша любимая, безмозглая власть всё делает для этого.
Преобладание молодёжи в протестных событиях - хорошее тому подтверждение. Будут и люстрации, а, если не будет, то страна погибнет.
Она и сейчас медленно погибает, тут нет никакой тайны, достаточно посмотреть статистику.

user avatar
Хренатебенадо

отвечает обличитель на комментарий 02.06.2018 #

Вот как надо "просить" у власти,по бразильски.там тоже власть повысила цены на топливо...

"Дальнобойщики в Бразилии заблокировали десятки дорог в знак протеста против повышения цен на дизельное топливо."

Забастовка вызвана повышением цен на топливо. В Сан-Паулу введен режим чрезвычайной ситуации. В столкновениях бастующих с полицией и военными появились первые жертвы. За перекрытие дорог протестующие могут получить штраф - до 27 тысяч долларов. К этому моменту парализована работа 12 аэропортов, задержано 115 авиарейсов. Причиной нарушения работы воздушных гаваней стал дефицит авиационного керосина.



"В Бразилии начались протесты дальнобойщиков из-за цен на топливо" Дальнобойщики в Бразилии заблокировали десятки дорог в знак протеста против повышения цен на дизельное топливо.



Протесты водителей начались в 18 из 27 регионов страны после сообщений компании Petrobras о повышении тарифов на бензин и дизельное топливо с 22 мая.

Наиболее масштабные акции проходят в штате Сан-Паулу. Среди автомагистралей, которые оказались перекрыты, находятся дороги, ведущие в крупный торговый порт в городе Сантос.

На многих дорогах образовались многокилометровые пробки. Президент Бразилии Мишел Темер совместно с министрами экономического блока правительства пытается найти решение проблемы.

https://iz.ru/746259/video/v-brazilii-nachalis-protesty-dalnoboishchikov-iz-za-tcen-na-toplivo

user avatar
Artur Nedbaylo

комментирует материал 02.06.2018 #

Через пару лет русские водители будут в Украине бензин покупать !!! Он уже сейчас на некоторых заправках дешевле чем в России !!!

no avatar
Сергей Амадей

отвечает Artur Nedbaylo на комментарий 02.06.2018 #

Ой, ну вот только так нагло пиздеть не надо!

user avatar
Artur Nedbaylo

отвечает Сергей Амадей на комментарий 02.06.2018 #

Харьков приграничный город. Так вот не понятно почему из богатого Белгорода по нашим базарам толпами мотаются белгородцы ?? Пока не заправляются но на цены поглядывают и пересчитывают гривны на рубли !! Метут всё подряд даже хлеб !!! А ведь РусСМИ и такие кретины как ты до сих пор рассказывают как нас РСФСР кормила и как мы сейчас умираем с голоду и замёрзаем без газа и ходим пешком без бензина (уже 30 лет) !!!

no avatar
юрий зудин

комментирует материал 02.06.2018 #

Покупать арабскую нефть,конечно цены на бензин будут заоблачные,а В.В.Путин нас слил.

no avatar
Евгений Бакин

комментирует материал 02.06.2018 #

Оптовика дают 51руб. за литр, к этому и внутренние цены должны подогнать или пошлины на экспорт ввести уравновесить с внутренними ценами. Но если оптовые объёмы высокие, то дальше внутренние цены будут расти точно.

no avatar
Краснодар Лектор

комментирует материал 02.06.2018 #

если нефтяные компании и зафиксируют цены, то это далеко не значит что цены зафиксируют заправки

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 02.06.2018 #

"Так, стоимость топлива марки АИ-92 прибавила 90 копеек и достигла уровня 42,21 рубля за литр"
Не знаю где там 42, но в Рязани 44.70. При том, что у нас расположен самый крупный нефтезавод Роснефти (если не в Европе) - 19 млн. тонн нефти в год.

user avatar
александр орлов

комментирует материал 02.06.2018 #

Путинская власть - власть преступная. Особый цинизм этой власти проявляется в том, что она действует, вроде как, и по Закону, но закону написанному ей самой для себя и таким образом, что преступления перед народом возводятся в норму. И тогда, разве глава этой власти сам не является преступником, причём главным? Себестоимость добытой нефти в РФ находится в диапазоне 2- 8 $ за баррель. Эта себестоимость разве изменилась из-за роста цены на рынке? Ну, конечно, нет. Но вся нефтяная банда ,возглавляемая Сечиным и прикрываемая Путиным, при любых колебаниях цены нефти на мировом рынке, повышает цены на внутреннем рынке. Вопрос с ценами внутри страны прост как два пальца обоссать. Но Путин ничего не хочет делать. Видимо, он с этого имеет хороший кусок. А ещё ведь красота - не надо и думать где взять бабки на исполнение его очередных сраных майских указов. Одной рукой власть, возглавляемая им, обворовывает народ на рубль, а другой бросает копейку . Ворьё и сволочи. Я так думаю

no avatar
vas3273

комментирует материал 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
yura

комментирует материал 02.06.2018 #

В нормальной стране эти "Аркуши" уже давно бы сидели ....

user avatar
Ёжик

комментирует материал 02.06.2018 #

Ничего удивительного - в рыночной экономике директивное назначение цен невозможно по-определению. Задача российских властей принимать меры против монополизации и сговоров, что не всегда получается.

user avatar
Тримальхион

отвечает Ёжик на комментарий 02.06.2018 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Ёжик

отвечает Тримальхион на комментарий 02.06.2018 #

Черная зависть богачам - признак плебея.

user avatar
Lord

отвечает Ёжик на комментарий 02.06.2018 #

А скажи, откуда миллиарды рублей у жен российских чиновников? . Заработали непосильным трудом у станка на заводе или че?

user avatar
Ёжик

отвечает Lord на комментарий 02.06.2018 #

А не чё - обсуждай доходы богатеев с такими же завистниками, как ты сам. Не способному обеспечить себе достойное существование плебею не объяснишь, что масса денег не пропорциональна размеру счастья. Деньги приносят моральное удовлетворение ровно до того уровня, когда уже не нужно беспокоиться об их недостатке. Дальнейший наращивание богатства делает его обладателя своим рабом.

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 02.06.2018 #

Козак - Путинский Гандон !!!!
При рыночной экономике , цены не снижаются что ли ? Дебил ля....

user avatar
khan48

комментирует материал 02.06.2018 #

в общем, хрен вам ожидаемый, от обожаемого, как обычно.

user avatar
Зомбо Ящиков

комментирует материал 02.06.2018 #

У нас гарево 41 выросло за полгода на три рупля. Для нищебродской провинции немало. Причем цены никогда не упадут уже. Когда начинал ездить в 2005 было 14. За 13 лет в три раза.

no avatar
Чудак

комментирует материал 02.06.2018 #

Какое безобразие творится Россияне !!!! Россия СуперДержава № 1 !!! НЕФТЬ ГАЗ Золото лес это достояние народа !!!!

no avatar
Хренатебенадо

отвечает Чудак на комментарий 02.06.2018 #

Действительно граждане россияне!
Ответьте на один-единственный вопрос: ПОЧЕМУ МЫ ТАКИЕ НИЩИЕ И ЖИВЁМ ХУЖЕ НАРОДОВ ЕВРОПЫ и СыША?

И это при том, что Россия — богатейшая страна в мире, которая занимала или занимает:
2-е место по объему добычи нефти (2014) после Саудовской Аравии
2-е место по объему добычи товарного природного газа (2014) после США
2-е место по объему добычи золота (2014) после Китая
1-е место по объему добычи алмазов (2013) уступая по стоимостным объемам только Ботсване
2-е место по объему добычи калийных солей (2010)
2-е место по объему производства алюминия (2011)
2-е место по объему производства никеля (2010)
3-е место по объему производства аммиака (2010)
2-е место по длина железных дорог (2005)
1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);
1-е место в мире по добыче нефти и второе место по её экспорту;
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);
1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);
1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;
1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объёму пресной воды;
1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне,
и второе-третье место по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайки, лососевых и др.;
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;
1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;
1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);
1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;
1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;
1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;
1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;
1-е место в мире по разведанным запасам серебра;
2-е место в мире по разведанным запасам золота;
2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по её экспорту;
3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;
3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца;
3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;
1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог;
1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;
1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;
1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;
2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия;
2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов;
2-е место в мире по величине подводного флота;
1-е место в мире по величине национального богатства
(при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения)

user avatar
Ёжик

отвечает Хренатебенадо на комментарий 02.06.2018 #

Мнения поросенка, которому всегда кажется, что в чужом корыте жрачка вкуснее.

user avatar
Elena Aya

отвечает Хренатебенадо на комментарий 03.06.2018 #

Уважаемый Хренатебенадо, так алмазы в РФ - необработанные, им грош цена в базарный день. А чтобы огранить это чудо природы - их сдают гранить в западные фирмы. Может, и остальное не ПРИНАДЛЕЖИТ населению, а только олигархату?

no avatar
belanovv

комментирует материал 02.06.2018 #

И кто бы сомневался, ибо власть работает на компрадорский бизнес и финансовый капитал, а точнее является его частью. Население страны лишь инструмент, создающий прибавочный продукт и позволяющий осуществлять концентрацию капитала. Если перевести на русский язык, то власти нужно население, что бы его грабить.

user avatar
Aleks Kotovich

комментирует материал 02.06.2018 #

Аркуша прав- заправки жалуются, что маржа менее 5%, они почти в ноль работают. Если же снизить акцизы- меньше попадет в казну, то есть на армию, полицию, медицину, школы и тп!

no avatar
зритель

комментирует материал 02.06.2018 #

Сначала подняли цены , а потом " зафиксировали ". . "Требовать снижения невозможно: опять же, живем в рыночной экономике», — объяснил Козак." Если так , то для чего правительство ? С налогами нужно разбираться , но специалистов нет, говорить не о чем .

no avatar
Elena Aya

отвечает зритель на комментарий 03.06.2018 #

Уважаемый зритель, так нашим "родненьким " властям врать- как с горы катиться!

no avatar
бандерлога

комментирует материал 02.06.2018 #

а в мире цены снижает конкуренция...
-а в картельных сговорах-коррумпированные власти...

user avatar
Василий Отмахов

комментирует материал 03.06.2018 #

Я тут зимой решил купить новый автомобиль. Однако, посчитал и ... Короче, смотрите сами. Ежегодный тех.осмотр - это деньги. Причем не только налог, еще и "мастерам" дай, что б получить ту самую диагностическую карту. Не дашь - будешь ездить на ПТО раз двадцать. Затем ОСАГО - опять подорожание. Опять же парковка - место в гараже стоит как автомобиль. А парковки даже в спальных районах платные. А уж в центре - 200 р. за час! Потом, платные дороги - по качеству они - береги подвеску, но деньги плати. Ну и конечно поборы ГИБДД. Теперь вот еще и бензин...
Короче, плюнул и решил обходится общественным транспортом. Хотя не всегда это и удобно.
Предлагаю всем последовать моему примеру. А автозаводы и АЗС пусть закрывают!

no avatar
prizrak morj

комментирует материал 03.06.2018 #

Нас снова СУКИ поимели ! Ограбили средь бела дня ! В России жулики у власти ! Нам здесь не жить ! В стране муйня !

user avatar
Elena Aya

комментирует материал 03.06.2018 #

Что и требовалось доказать. Зачем же снижать, если олигархи погрязли в санкциях?

no avatar
ДымДымычМитинВА

комментирует материал 03.06.2018 #

Российские власти отказались снижать цены на бензин
---------------------
Детки от власти тоже хотят быть миллиардерами. Как же им не подсобить...

no avatar
Григорий Абрамов

комментирует материал 03.06.2018 #

А, зачем ЭТИМ халявщикам снижать цены то..., они же за него не платят, да и ЗАРПЛАТЫ позволяют..., да же если цены будут на уровне ЕВРОПЕЙСКИХ... Они так любят об ЭТОМ напоминать... и при ЭТОМ ЗАБЫВАЮТ, что там совершенно другой ЖИЗНЕННЫЙ уровень, да и ЗАРПЛАТЫ там, ни как в РОССИИ, а на порядок и при том большой порядок выше чем в РОССИИ... Там власти стараются для НАРОДА, а у нас