Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Опрос на РБК-ТВ: 59% считают возрождение СССР высшим счастьем

Опрос на РБК-ТВ: 59% считают возрождение СССР высшим счастьем

59% аудитории делового телевидения под Новый год пожелали России возрождения СССР - как высшего счастья.

Предновогодний опрос делового телеканала РБК-ТВ принес шокирующие результаты: лишь 6,0% его аудитории попросили бы у Деда Мороза для России отмены санкций, и только 7,4% - стабильного рубля. Более четверти (27,3%) - мира на Украине, но абсолютное большинство - 59,3% - попросили бы, как высшего блага для нашей Родины, "возрождения СССР".

Михаил Делягин отметил: "Вероятно, для них возрождение Советского Союза объединяет в себе все остальные потенциальные возможности - и невозможность болезненных санкций Запада, и стабильность национальной валюты, и мир на Украине, - и еще множество других радостей и надежд россиян.

Очень показательно, что такова реакция аудитории не газеты "Завтра", а делового канала, которая по определению является значительно более либеральной, чем население страны в целом.

Данный опрос представляется доказательством того, что шоры либеральной пропагандистской лжи окончательно упали с глаз россиян, и понимание необходимости возрождения Советского Союза, пусть даже и на качественно новой основе, и без погубивших его пороков, объединяет наш народ, как никогда раньше при жизни нынешнего поколения/ Наши задачи ясны и едины для всех - впервые за все четверть века национального предательства".

Источник: delyagin.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (751)

Андрейка99

комментирует материал 03.01.2015 #

Да Всё так На санкции и доллар сейчас никто внимания не обращает Чем дальше от Москвы тем меньше подпендосов

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

В советском прошлом всё обстояло гораздо благопристойнее, чем теперь.

В советском прошлом у нас была передовая наука, где мы опережали и американцев и европейцев, о чем сейчас даже смешно подумать. У нас было вполне достойное образование, у нас была всеобъемлющая и надежная система социальной защиты.

А ещё, Хрущев всего за 11 лет, успел и Гагарина запустить и целину поднять.

И вообще, много можно было сказать комплиментов советской власти.

Причем все эти комплименты относятся как раз к той сфере, в которой сейчас просто полный провал, убогость и отсталость.

user avatar
Андрейка99

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 03.01.2015 #

Согласен

user avatar
stoprusfasizm

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Дед Николай

отвечает stoprusfasizm на комментарий 03.01.2015 #

Если бы тогда таких, как ты идиотов было поменьше, глядишь бы и Союз устоял. Но вы - Бесы, вам любо только разрушение и гниль.

user avatar
stoprusfasizm

отвечает Дед Николай на комментарий 03.01.2015 #

Вы и дальше живитe в этом резервaтe :) - без чести и прав.

user avatar
Крузо

отвечает stoprusfasizm на комментарий 03.01.2015 #

ЧЕРНОВИК ЗАВЕЩАНИЯ СТАЛИНА - КОТОРЫЙ ЖИДЫ В КРЕМЛЕ НЕ СМОГЛИ УНИЧТОЖИТЬ





(фрагменты черновика)



…После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придёт время и сметёт его. Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь – непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого – установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии… Чтобы достичь этого, им необходимо развалить СССР, Россию, уничтожить Веру, превратить русский державный народ в безродных космополитов.



Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет её – погибнет Россия, погибнет Мир… Хватит утопий. Ничего лучше монархии придумать невозможно, а значит не нужно. Я всегда преклонялся перед гением и величием русских царей. От единовластия нам никуда не уйти. Но диктатора должен сменить самодержец. Когда придёт время...



...Я одинок. Россия — колоссальная страна, а вокруг ни одного порядочного человека... Старое поколение поголовно заражено сионизмом, вся наша надежда на молодежь.



Пришла пора объявлять новый крестовый поход против интернационала, а возглавить его сможет только новый Русский Орден, к созданию которого нужно приступить незамедлительно.

user avatar
samarin42

отвечает втанке на комментарий 06.01.2015 #

НЕ спешите говорить "Гоп!", пока не перескачите!России повезло. что у нее были Ленин и Сталин. Ленин за 5 лет из осколков России собрал СССР. Сталин сделал чепрез 20 л. страну - второй державой мира, имея в 1940 г. 8,5 ВВП уровня 1913 года. И сейчас нам повезло (без кавычек!) с В. Путиным, т. к. на безрыбье и рак рыба. А В. Путин уже сделал много хорошего, если, конечно, сравнивать его с авантюристом Ельциным.И единство России действительно просто необходимо, хотя единство обнищалого народа за 20 последних лет и олигархов трудно сопоставимо и В.В.Путину придется выбирать: или олигархи, или народ. В последнем случае слетят олигархи, но он будет народу нужен!

user avatar
mtd 1000

отвечает Крузо на комментарий 04.01.2015 #

Когда появился Усама берл Лазар то он сразу обещал ВВП 50 000 бруклинских боевиков для поддержки... И ещё: все забыли про своих "бейтар", которых когда-то легализовал Шеворнадзя и которые показали себя 3-4 го октября 1993-го года...

user avatar
philosoph

отвечает darraddra на комментарий 04.01.2015 #

Нет, диктатура лучше. Такая жестокая, беспощадная, свирепая, оголтелая, яростная и обязательно справедливая и человеколюбивая.

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

ФАКТЫ говорят о том, что постепенно человечество готовят к "Мировому правительству", или "Мировому арбитражу". В общем, одним словом к "ЕДИНОВЛАСТИЮ".

В недалёком будущем будет ДИКТАТУРА ДЕГЕНЕРАТА, которая, в свою очередь приведёт к самоуничтожению человечества. Причинно-следственную связь объясню позже, если будет желание осознать суть происходящего. А, для начала:



Капитализму есть причина, это

- ДАРМОВЩИНА для элиты, мягко выражаясь.

- ПОРАБОЩЕНИЕ населения, грубо говоря.



Порабощение, рабство, причина возникновения халявы, дармовщины, раболепия.



Справка:

РАБСТВО - институциализированное господство над людьми. Грубая форма эксплуатации человека, при которой раб, наряду с орудиями производства, является живым рабочим имуществом частного собственника, кредитора, инвестора-рабовладельца.



Раб, как и быдло, не имеет никаких прав. Их жизнь контролируется во всех аспектах в неограниченных пределах. Тотальный контроль "ЭШЕЛОН", "ПРИЗМа", добавили СОРМ - http://newsland.com/news/detail/id/1412658/

Лишённые экономического стимула к труду, они работают только по прямому физическому понуждению частного собственника - рабовладельца, менеджера кредитора или инвестора.

user avatar
samarin42

отвечает Я Веталь на комментарий 06.01.2015 #

Умно сказали! Но об этом знали еще экономисты домарксового пенритода, требовавших уничтожить частную собственнность, назвав ее воровством, когда человек, сосредоточивший в руках богатство, становился не только собственником орудий производства, но и собственником людей, превратив и их в "орудие производства". И сейчас люди за деньги готовы продать себя (т. е. пахать для на Хозяина, служить ему, воспроизводить для него материальные ценности, получая за это свою законную "косточку", что бы мог существовать и далее биологически вместе со своей семьей, воспроизводя потомство для эксплуатации и его уже потомками Хозяина.Только коммунисты, Советская власть пыталась с этим покончить (их романтическая часть), практики довели страну до апогея роста, постарели, а идиоты и каръерсты их эпохи горбачевых и ельциных загубили все на корню, сами выбившись в обычных олигархов.

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

Долговое крепостное ИГО



Тягловое животное "БЫДЛО - польск. bydɫo", это живое имущество, служившее рабочим инвентарём в частном хозяйстве феодала, аристократа, дворянина, барина, помещика, купца и прочего приобретателя-инвестора.



ПОРАБОЩЕНИЕ - обращение, как фактическое - - так и юридическое в рабство, согласно Конвенции подписанной в Женеве 25.09.1926г, одно из преступлений против человечности. И срока давности не имеет.



Запомни philosoph, физическое усилие - действие, ДЕЯНИЕ, РАБОТА, ТРУД, это неотъемлемый, основополагающий фактор жизнедеятельности любого существа живого. ТРУД, это прямая ОБЯЗАННОСТЬ всякого индивида, а, не кем-то дарёное право. А, ЖИЗНЬ, есть процесс созидания, ибо, самоуничтожением заниматься никто не будет. Это противоестественно.

Но, когда РАЗУМ – побуждающий физическое усилие – ДЕЙСТВО, а, деяние, работа, труд однозначны.

Когда ТРУД направлен не в благодетель, не на созидание, а на ОТЪЁМ, на ОТЧУЖДЕНИЕ, РАЗОРЕНИЕ, то, это и есть ГРАБЁЖ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, РАЗБОЙ, СТЯЖАТЕЛЬСТВО, РОСТОВЩИЧЕСТВО, РЭКЕТ, БАНДИТИЗМ.

Это и есть ТИРАНИЯ - физическое понуждение к рабской повинности - ДЕСПОТИЗМ.

Это и есть

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

ШОВИНИЗМ, ФАШИЗМ, ПОРАБОЩЕНИЕ.



Порабощение, рабство, причина возникновения халявы, дармовщины, раболепия.



Справка:

РАБОЛЕПИЕ - отрицательное духовно нравственное качество личности. Это подлое, рабское угождение, заискивание, лакейство, льстивость, подхалимаж, холуйство, пресмыкательство, холопство, покорность, угодничество перед более сильными и властными людьми.

"Есть Путин — есть Россия,

нет Путина — России нет"

- сказал Володин в Сочи.

И свита тут же восхитилась «глубиной».

http://newsland.com/news/detail/id/1450885/



Раболепие, халява, дармовщина причина ДЕГРАДАЦИИ.

Поясняю; для того чтобы, «что-либо» иметь, это «что-либо» надо создать, ибо

«само собой, из ничего, ничто не происходит». А, создавать, кто будет? Если:



- Первые, возомнившие себя «высшей сверх материей» и наделившие себя «частной неприкосновенностью», ничего не создают. Они не умеют.

«Высшая школа» «Высшей экономики», «Высшую святую частность», этому не учит.

«Не царское это дело, работать».



Что труднее, самому прилагать умственный интеллект, физические усилия, к созданию реальных материальных благ, физических ценностей, или проще инвестировать в человека?



Справка: Инвестиции, это «денежные

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

«денежные вложения», то есть, покупка за деньги как движимого, так и недвижимого имущества, а, так же различных «ценных бумаг» с целью извлечения с того доходов, прибылей.

То есть, работать самому или купить жизнь человека с целью извлечения с него доходов?

- «Прикажу, и всё сделают рабы».

Поэтому, у «верхов» отпадает всякое побуждение, стремление к самосовершенству. Они ДЕГРАДИРУЮТ. Рождённый ЖРАТЬ, «что-либо» создавать, чтобы обеспечить себя, не может.

Вся эта экономическая мерзота живёт на халяву.

На дармовщину, за счёт чужого разума.

От поборов, рэкета, разбоя, грабежа, порабощения. За счёт чужого труда.

Это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ жирует за счёт жизни чужого физиологического тела.



Повторяю, вся эта "экономическая мерзота" возомнившая себя сверх божественной миссией, и наделившая себя неприкосновенностью, это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ - которая жирует за счёт жизни чужого физиологического тела.



- Вторые, рабы, тоже ничего не создают, ибо не умеют. Не обучены. Фурсенко, из команды того же Путина, всё образование уничтожил. И внедрил колониальное ЕГЭ.

Ростовщичество - кредиты на образование не доступны.



- Третьим законы не позволя

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

не позволяют. Не для того они их пишут, чтобы самим работать.



- Четвёртым, всё равно, куда пошлют приказом. О прислуге промолчим.



- Пятые коммерсанты. Но спекулянты, кроме как добавленной стоимости - инфляции, тоже ничего не создают.



- Шестые – http://newsland.com/news/detail/id/1147921/ - нанятый менеджмент, исполнит все предписания первых – работодателей. Круг замкнулся. ДЕГРАДАЦИЯ всеобщая.

Яркий пример Джейн Псаки официальный представитель госдепартамента США - http://newsland.com/news/detail/id/1387146/ честно исполняет все предписания спущенные сверху.

Дженнифер Рене Псаки - http://newsland.com/news/detail/id/1480422/

– враки Псаки.

- Экс-аналитик ЦРУ о тупых Псаки и Обаму



Захватчики, природных энергоресурсов, инвесторы-акционеры и понятия никакого ни имеют "где, что, как устроено, как создаётся и как работает". Они нарисовали себе право "иметь всё", не прилагая никаких умственных, духовных, интеллектуальных, физических сил к созданию реальных материальных благ, физических ценностей. Они к совершенству не причастны.

То есть, «золотому миллиарду» по-ухю, как будут

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

исполняться его пожелания. Как будут "работать его инвестиции" и чем они будут ему возмещаться.

И если Бог сотворил землю, создал жизнь, то, они выше бога. Они той жизни на земле дают работу, вернее, работодателю кредиторы.

Их демократия на том и основана, что "их воля, есть закон".

И каким бы ни был он суров, но, "закон, есть ЗАКОН".



В фантазиях человек не ограничен, а, бумага стерпит все, что на неё нацарапаешь.

За 300 лет демократии этих законов, подзаконных актов, различных поправок, предписаний, уставов, кодексов, правил, инструкций написано столько, что это уже стало параноидальной ДИКТАТУРОЙ:

- Пиши свободно "закон" себе в угоду.

И "ФАС" псам Фемиды; - "к исполнению принять!".

А, власть на местах, как истинный ариец, закон БЛЮДЁТ, вернее соБЛЮДАет.

Ибо такое БЛЮДО, как БЮДЖЕТ с энергосырьевой живой начинкой,

грешно пропускать мимо рта.

Поэтому уБЛЮДКИ и кружат хоровод; - "каким бы ни был он суров, но "он - ЗАКОН",

- ИЗВОЛЬТЕ ИСПОЛНЯТЬ!



Справка: хоровод - круговая порука неприкасаемых.



Круговая порука неприкасаемых "хозяев" это и есть ДИКТАТУРА ДЕГЕНЕРАТА.



Поработитель не созидатель, его "частная неприкасаемость - вседозволенность", "безнаказанность -

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

- либерализация преступления", тщеславие, порождает только диктатуру, тиранию, фашизм.

Равно как и работодатель не благодетель, ибо, его "толерантность -- равнодушие к насилию" эгоизм, себялюбие, высокомерие, мания величия порождает только шизофрению, деспотию, педофилию.



Деградация причина дегенеративности.



Справка: Дегенеративность, дегенератизм, дебильность.

Дегенерат - (от лат. degeneгatus — выродившийся) — человек с признаками физического и психического извращения истоков жизни (паразитизм/вампиризм) ведущих к вырождению.

Дегенератство — является, по сути, богоборчеством и человеконенавистничеством.



Дегенеративность причина самоликвидации.



Знаете, почему исчезли цивилизации Ацтеков, Инков и Майя?

Всё банально просто - ЖЕРТВА кончилась.



Жертвоприношение, уничтожение рабов, которые создавали различные физические ценности, материальные блага, привело это общество к деградации.

Созидателей, благодетелей извели, истребили, а, сами «жрецы» возомнившие себя «высшей божественной материей», их «наследники», свита, слуги, армия ничего создавать не умели.

В итоге, деградация, междоусобные воины, разорение, голод, миграция, забвение.



И так:

Порабощение, рабство,

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

причина дармовщины, раболепия.

Халява, дармовщина, причина деградации.

Деградация причина дегенеративности.

Дегенеративность причина самоликвидации.



Повторяю, ДИКТАТУРА ДЕГЕНЕРАТА приведёт к самоликвидации. Примерно так же, как развалилась Римская империя, пал Русский Царизм. Напоминаю, буржуазная революция 1905 года с последующим бескоровным дворцовым переворотом в 1917 году, это не "заговор" и, не прихоть большевиков, тем более, что на тот момент это была самая малочисленная партия. Всё банально просто

- РУХНУЛ Царский режим, экономика которого держалась на "барщине", на "оброке" и прочих поборах.

Развал Союза Советских Социалистических Республик сюда не впутывать. СССР намеренно разрушили - так же, как Югославию, Ирак, Ливию. Сегодня Украину. По принципу "разделяй, стравливай и властвуй".



"Конкуренцией" стравливаются народы, как Украинцы между собой, так и славянские народы в целом. Стравливаются религиозные конфессии, как Ислам между собой, так и Христианство с Исламом. Конкуренция, это и есть "междоусобные войны".



При "разделением труда" разжигается социальная рознь, материальное неравенство.



Разделение труда,

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

это когда:

одни народы второго и ниже сортов, недочеловеки, унтерменши, быдло, как выразился Путин - "РАБсила" трудятся, работают. Различные физические ценности, материальные блага создают не покладая рук.

И ничего кроме кредитной, налоговой, штрафного террора и прочей долговой кабалы за это не имеют.



Другие: прихватизаторы - захватчики, фашисты, разбойники - фискалы, ростовщики-мародёры, торгаши-спекулянты, адепты секты "ОАО", и прочая элита бизнеса на этом

ЗАРАБАТЫВАЮТ не прилагая рук.



То есть, вся эта экономическая мерзота - http://newsland.com/news/detail/id/1472403/ возомнившая себя "сверх божественной материей" жирует на халяву. На дармовщину, за счёт чужого разума.

От поборов, разбоя, порабощения. За счёт чужого труда.

За счёт жизни чужого физического тела. Это РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ -



Разделение труда, это и есть ШОВИНИЗМ



Справка:

Шовини́зм (фр. chauvinisme) — Идеология и политика национализма, проповедующая национальную и расовую исключительность одного народа, перед другими народами. И разжигающая национальную и расовую вражду.



ФАШИЗМ - Идеология шовинизма и расизма. Практика порабощения с частичным уничтожением

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

протестных общественных движений. Идеология превосходства одних "хозяев", над всеми другими, возведенная в государственную и международную политику.



Напоминаю, Путин проводит "либеральную кредитно-денежную политику ФРС". Он выстраивает такую же систему, как и ФРС. А, Федеральная резервная система США - это частная акционерная организация, а, "частная собственность", как вам должно быть известно "неприкосновенна", и охраняется "государствами", то бишь, им.

А, угроза НАТО, "Украинская ЖУТЬ", вся эта шумиха с санкциями ЕС, это большая "ДЕЗА" провоцирующая кризис, искусственный флуд создающий хаос - игру без правил, для возникновения запроса на "новый мировой порядок".



Кудрин: "Посткризисный мир создает новые правила регулирования мировой экономики. В отсутствие мирового правительства на первый план выходят вопросы, какие стандарты, какие меры, какие институты могут использоваться".

Не зря банкиры США и Европы, дважды признавали Кудрина лучшим министром финансов РФ.



Примаков туда же: http://tass.ru/opinions/interviews/1599827 развитие конфликта, навязанного нам США, прямо противоречит принципам ВТО, Всемирного банка и МВФ. Смекаешь?

МВФ и Всемирный Банк являются

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

прямыми акционерами ФРС. А США это вотчина ФРС. Круг замкнулся.



Это и есть "либеральная рыночная экономика" проводимая ФРС, МВБ, ЕС через Путина на всём постсоветском пространстве. По закону Мирового "РЫНКА" - всё, что не приносит доход инвесторам-акционерам, самоликвидируется. Или, как в Украине, ЛИКВИДИРУЕТСЯ ЧАСТНЫМИ НАЁМНИКАМИ олигархии или марионеточным правительством инвесторов - http://www.opentown.org/news/55600/?fm=68752

Государство не обязано помогать человеку - http://newsland.com/news/detail/id/1473945/



Это и есть самоуничтожение человечества в междоусобных воинах, то есть, назначенной мировым капиталом "конкуренции" для освобождения жизненного пространства "золотому миллиарду"

Нанесение всему УЩЕРБА", для привлечения дорогих кредитов от МВФ на возмещение инвестиций в бумажки ФРС (Рис. 5) - http://rostov-rod-vzv.com/index.php/stati/460-ne-rossiyskiy-rubl.html



Поэтому тот, кто пишет эту хренотень - http://subscribe.newsland.ru/link.php?M=14520626&N=41628&L=1722242&F=H или простой невежда, или, чего хуже "дезинформатор".



Всё как раз с точностью наоборот. Вот последние факты:

http://

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

&feature=player_embedded#t=1027 - усиление внутренних карательных органов. Геноцид население, замена его мигрантами. ГУЛАГ2.



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N1nNlxX7-7k - «целесообразно проживание на территории России 15 млн. человек». М.Тетчер.



&feature=player_embedded#t=321 - уничтожение Российской экономики.



И так, всё возвращается на круги своя:

ФАКТЫ говорят о том, что постепенно человечество подводят к "Мировому правительству", или "Мировому арбитражу". В общем, одним словом к "ЕДИНОВЛАСТИЮ".

В недалёком будущем будет ДИКТАТУРА ДЕГЕНЕРАТА, которая, приведёт к самоуничтожению человечества. Причинно-следственную связь я, Vitael' выразил в грубой укороченной форме.

Более подробное описано в обвинении:

Повторяю, РАБСТВО - институциализированное господство над людьми. Грубая форма эксплуатации человека, при которой раб, наряду с орудиями производства, является живым рабочим имуществом частного собственника, кредитора, инвестора-рабовладельца.



ПОРАБОЩЕНИЕ - обращение, как фактическое - - так и юридическое в

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

в рабство, согласно Конвенции подписанной в Женеве 25.09.1926г, одно из преступлений против человечности. И срока давности не имеет.



Поэтому Ельцин, Чубайс, Путин, Медведев, Шувалов и их банда - http://igpr.ru/oligarchs реформаторов обвиняется в порабощении, то есть, в преступлениях против человечности. А, так же в создании "инвестиционного климата" понуждающего в рабской повинности заниматься мазохизмом, самоистязанием, самобичеванием, самоуничтожением, в каторжных трудах для обеспечения доходности различных "Ц-бумажек", вернее, дармовой наживы их инвесторам-приобретателям.



Справка:

мазохизм – удовольствие уничижения.



И всякое умалчивание;

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».



Всякое сокрытие, извращение полит технологами, всякое препятствие распространению этой информации об их преступлениях против человечества, расценивается только как соучастие в

user avatar
Я Веталь

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

в этих преступлениях.



ОЧНИСЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, если ты не уничтожишь эту РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ, то она СГНОБИТ тебя по полной продовольственной программе.



Всякая ОПУХОЛЬ уничтожается только хирургическим методом.

user avatar
samarin42

отвечает philosoph на комментарий 06.01.2015 #

"Жестокий и оголтелый человеколюб". Такие в обществе существовали на Земле? К такой мерке и Гитлер подойдет: немцев любил, детей любил, готов был ради Германии сжечь и задушить газом все остальные народы, особенно евреев, цыган

user avatar
samarin42

отвечает darraddra на комментарий 06.01.2015 #

"Кадры решают все!"-гениально сказал Сталин. Если монарх - второй Петр Великий - другое дело. Если он безвольный Николай Второй - боже упаси, в своем религиозном фатализме загубит последние остатки от России!

user avatar
darraddra

отвечает samarin42 на комментарий 07.01.2015 #

Ну естественно. Монарх должен быть талантливым и решительным лидером. Николай Второй по какой-то иронии судьбы родился наследником престола, ему бы лучше быть религиозным деятелем.

user avatar
philosoph

отвечает Крузо на комментарий 04.01.2015 #

Очередная фальшивка. Ох, и много их бродит по степям Рунета в последние годы. У авторов руки чешутся и мозги взрываются чтобы очередную стряпню вывалить.

user avatar
Acerbica

отвечает philosoph на комментарий 04.01.2015 #

Как же вы правы! Превратили интернет в большую помойку...где всяк, кому не лень выдаёт бред своего воспалённого мозга....свобода слова, однако))))))))))))))))

user avatar
Мерлин)

отвечает Крузо на комментарий 04.01.2015 #

Ну, ты и артист...Я прожил всю жизнь при СССР и то до такого не додумался ,профессионального революционера - Сталина ,что всю жизнь боролся с царизмом ...в монархисты записать?....Вы ,"чубайсята" и тут свой ключик подбираете....Ну и клоуны...(((

user avatar
samarin42

отвечает Крузо на комментарий 06.01.2015 #

Цари были разные, даже преступники.А по ужасам правления наши Романовы-немцы ничем не лучше преступных династий английских и французских королей. Один только Генрих VIII чего стоит,казнивший 5 жен и при нем за украденный платок или кусок хлеба приговаривали к смерти даже детей через повешение. Колдуний варили живьем, причем подвешивали на котлом и постепенно опускали ноги в кипящую воду.А в России:Петр казнил сына за консерв. взгляды, затем пошла цепь дворцовых гвардейских переворотов. Свернут с престола младенец Иоанн VI(убит юношей в камере крепости),при Елизавете не было казней, но пытки достигли своего апогея.Екатерина свергла мужа Петра III-законного монарха убила его руками гвардейцев,её саму проткнули в туалете копьем.Павла I зверски убили аристократы, Александр I странно умер в Таганроге (молвят-ушел в отшельники,став монахом Федором Кузьмичом), Николай I отравился мышьяком,не вынес позора Крым. компании, Александр II разорван бомбой народников, могучий физически Александр III умер в от алкоголизма и больных почек. Николай Второй отрекся от престола, преданный почти всеми генералами и адмиралами и даже родственниками, требовавших его ухода.Монархия-бред!

user avatar
peregar

отвечает stoprusfasizm на комментарий 04.01.2015 #

Уж кто бы про разврат и раз в рот да раз в зад помолчал, так это особи из общечеловеков, утвердившими разврат основопологающей ценностью своего поганого сообщества.

user avatar
втанке

отвечает Дед Николай на комментарий 03.01.2015 #

СССР рухнул из-за войны в Афгане и падения цен на нефть. Что теперь мы видим ? Война на Украине, санкции, падение цен на нефть и удешевление рубля к доллару за год в 2 раза - вот они, результаты путиномики. Россия медленно сползает в пропасть, что бы вам не говорил Киселёв с Соловьевым по ТВ.

user avatar
tarrra

отвечает втанке на комментарий 03.01.2015 #

Вы вообще думаете ,когда что-то пишите ,или просто так брякаете ?

Вы способны объяснить ,как страна вообще может развалиться из-за потери доходов бюджета и из-за участия во внешней войне ?

user avatar
tarrra

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

Не надо брякать всякую глупость ,учитесь нести ответственность за Ваши слова . Это я про Ваши слова о причинах развала СССР ,а уж о тупых ,никчемных антисовках во главе с Путиным и говорить нечего .

user avatar
samarin42

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 06.01.2015 #

В СССР при Сталине цена литра бензина для советского народа была ниже литра газировки (по нынешнему - "бонаквы"). Именно это сравнение потрясло Гитлера перед войной и он дешевизну советского бензина назвал "ярким примеров варварства русских", Ныне, даже в Германии, после падения цен на нефть, цена бензина снизилась на 20-25%, а для россиян, и, тем более, для украинцев она осталась по-прежнему, высокой. Ну, чем, этот факт одно из "русских чудес". Кстати, о газированной воде. НАши люди в жару за пару стпаканова ее платили "автомату" 2 коп. или в нынешних сопоставлениях цен к советскому рублю. платили 2 - 3 нынешних рубля. За эту газировку в бутылочке на пол-литра в Питере и Москве брали в 2014 году, до падения рубля 40-60 руб. или в 20-30 раз дороже, чем в СССР! В малом познается большое! Советская власть не зарабатывала состояния на жаре, ее вполне удовлетворяли 2 коп и при средней зарплате в 100 руб. и пи средней зарплате 1990-го года в 260 руб. на протяжении 30 лет.Почему бы кремлевским демократам не заставить предприятия бонаквы продавать стакан воды за 1-1.5 рубля, а бензин для своих, для россиян продавать в 2 раза ниже мировых цен?Производство воспрянет!

user avatar
yagailo

отвечает sailwight на комментарий 04.01.2015 #

Кто то утонул в Чудском озере, Поляки под плетками Минина и Пожарского бежали до Варшавы в смутное время , карла 12-ая согнулась под Полтавой, наполеон дал стрекача по старой смоленской дороге, гитлер застрелился, Украина самоликвидировалась, Крым стал Российским, пиндосня бемпомощна против РФ. И ничего ты с этим сделать не можешь, как бы не гавкал.

Обама: Россия, захватившая Крым - слабая держава, иначе бы она захватила всю Украину.

И подумал, не сболтнул ли чего-то лишнего.

user avatar
yagailo

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

У тебя произошло рассогласование в причинно-следственных связях. Ты не видишь каковы причины и каковы следствия. Вот пример: пиндосы умоляют РФ продать им ракетные двигатели РД-180, или пиндосы умоляют РФ возить их на МКС, что бы не лазать туда по веревке. Так это не значит, что Путин виноват, это значит что у пиндосов не хвататет ума самим иметь это! В этом случае Путин не виноват, а молодец. помогает несчастной пиндосни. А ты все считаешь, что Путин виноват, что у пиндосов ума нет!

user avatar
Мерлин)

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

Так это КРИЗИС ,без чего не может существовать капитализм ,иначе он не был бы капитализмом,многие философы современности уже предрекают этой общественной формации гибель,оно тормозит научное и производственное развитие и с ним человечество должно расстаться ,как с феодализмом в своё время.........(((

user avatar
ехидный_аид

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Вам, голубчик, надо бы самому глазоньки раскрыть и тогда окажется, что внешнее в России - управление, ибо вся "элита" и её предводитель из воровского интернационала, а война, которая уже четверть века ведется против собственного народа - внутренняя, гражданская. Парадокс в том, что лидеры в этой войне граждан, обыкновенные бандиты-космополиты. Это те самые условия, при которых страну разваливают - сначала СССР, теперь очередь самих "суверенных" республик и России в том числе...

user avatar
boicko.gen@yandex.ru

отвечает ехидный_аид на комментарий 04.01.2015 #

Чушь несёте милейший! По вашей теории выходит,что внешние управители России сами для себя ввели санкции.Создали сложности в экономическом управлении и банковской системе.Меня всегда удивляли существа бесцельно вышивающие ушат дерьма в пространство.

user avatar
втанке

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Как ? Да элементарно. Когда трон под сракой *уйла зашатается, многие местные князьки задумаются, а нахрена мне содержать биомассу под названием Москва. Это вам только с зомбоящика вещают, что в стране все хорошо, про проклятую Европу и пиндостан, а тем временем ваши глашатые от власти спокойно разлагаются на праздники на загнивающем западе

http://popados.livejournal.com/181706.html

В вы дальше верьте телевизору и считайте оставшуюся мелочь в кошельке))))

user avatar
Мерлин)

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

"а нахрена мне содержать биомассу под названием Москва." - к этой "биомассе" ещё и Крым прибавился и скоро Новороссия присоединится...Вот Киев это да,...уже в правительстве иностранцы , и командуют всем в стране из-за океана,а это признаки порабощения и потери самостоятельности т.е явная колония Запада...(((

user avatar
CAPITAINE ACHAB

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

Как в ДРА поход мог развалить СССР? Тем более никакой войны там не было, оккупация была, перестрелки были.Войны не было. Кроме жары, брюшного тифа, желтухи, и малярии, серьезных врагов там не было.

user avatar
philosoph

отвечает CAPITAINE ACHAB на комментарий 04.01.2015 #

Конечно, войны там никакой не было, как и сейчас на Украине, в Донбассе. Только был тогда в Афганистане "интернациональный долг", а теперь в Донбассе и Крыму "национальный". С теми же последствиями.

user avatar
CAPITAINE ACHAB

отвечает sailwight на комментарий 04.01.2015 #

Афганистан оккупировал СССР, а не Россия, если вам неведомо, то СССР возглавлял днепропетровец Л.И. Брежнев. Где Днепропетровск находится, знаете? Кроме того в ДРА, была советская армия, в которой было множество всяких узбеков, да и украинцев хватало.

user avatar
CAPITAINE ACHAB

отвечает philosoph на комментарий 05.01.2015 #

Вздор несешь ты! Кинематографические фантазии бывшего актера рейгана , меня не интересуют, если он на старости лет фильмом звездные войны увлекся его дело.

Ну, а если разницы не видишь между СССР и Россией нынешней, то, ты вообще мало что понять способен.

user avatar
yagailo

отвечает sailwight на комментарий 04.01.2015 #

И еще СССР бомбила атомной бомбой Японию, начала вторую мировую войну, напалмом жгла Вьетнам, бомбила Ирак, Ливию и Югославию. Ну и конечно РФ жгли покрышки на майдане, свергли законного президента Украины, организовали Хунту на Украине, отменила русский язык для русскоговорящих на ЮГО-востоке и в Крыму и тем самым способствовала переходу Крыма в РФ и вооруженной борьбе за свои права жителей Юго-востока бывшей Украины.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

СССР мог выстоять, если бы не продажность Горбатого. Такого экономического удара, как Чернобыль не выдержала бы ни одна экономика мира. Это признают все ведущие экономисты. Афганистан, - вынужденная мера. Если этого кто-то не понимает, то нечего рассуждать на тему геополитики. Коллапс в экономике начался после так называемой "перестройки", которую затеял всё тот же борец за трезвый образ жизни, отменивший гос.монополию на производство и реализацию алкогольной продукции. А это приносило в бюджет страны до 10%. Только нефтянка и доходы с добычи полезных ископаемых приносили бОльший доход. К тому же, был загублен АПК, вырублены сотни гектар плодовых деревьев. Был развален ОПК, являвшийся локомотивом промышленности и научных разработок... Можно долго перечислять преступления этого меченного урода. Да и остальные последователи постарались на славу. Семейка Ельцина... Гайдар с рыжим ворюгой... Удивительно то, что страна ещё хоть как-то существует в нынешних границах...

user avatar
Мерлин)

отвечает втанке на комментарий 04.01.2015 #

"СССР рухнул из-за войны в Афгане и падения цен на нефть." - сказки пиндосовские.... ,номенклатуре,что Хрущёв расплодил и привилегиями осыпал,свои денежки девать не куда было,при Советской власти заводик и дворец в Англии не купишь,....вот они и убили то,что им руки связывало.....((

user avatar
cccxxx

отвечает Дед Николай на комментарий 04.01.2015 #

Почему же?Многие поменяли СССР на ЕС.Может быть ЕС-это усовершенствованный СССР и на тоже туда?Наши богачи наверное не хотят,там все прозрачно и налоги надо платить прогрессивные.

user avatar
narod2012

отвечает Дед Николай на комментарий 04.01.2015 #

а ты где был тогда???

user avatar
Сопереживающая

отвечает stoprusfasizm на комментарий 03.01.2015 #

++++++, Ссср хотят пенсы и пред пенсы, они по другому жить не научились, консервативны и бояться всего нового и технологичного, со старым примитивным им спокойнее. Но жизнь и время никого не ждет и не щадит, а идёт вперед. А они ( их как видно почти 60% а можа чуть больше) остальных тянут назад своимикстрахами, в том числе и управляющие РФ.

user avatar
tarrra

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

А как антисовки жить научились -паразитировать за счет других ,в том числе ,и этих "пенсов "?

Разрушать ,уничтожать , хамить ,оскорблять ,унижать ,всегда делать вид ,что вы "ни при чем " к тому ,что вы сотворили со страной и народом после захвата вашей антисоветской гоп-стоп-компашкой республик СССР ?

user avatar
Сопереживающая

отвечает tarrra на комментарий 03.01.2015 #

Эт вы меня обвиняете? Кто решал вопросики кого поставить на власть в совочке? Кпсс и кгб. Всех расставили? Вот к ним все вопросы. Что они, у кого забрали и сколько.

user avatar
tarrra

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Так Вы же сами внаглую ,походя ,обвиняете и оскорбляете других .

Ответьте на вопрос-то , являющиеся следствием Ваших слов -как вы ,враги СССР ,"научились жить ", если не за счет того ,о чем я написала .

user avatar
Сопереживающая

отвечает tarrra на комментарий 03.01.2015 #

Враги ссср эт вы сами и ваша трусость, ваш страх проявившийся в том что вами идиотами рулили всякие тупицы из кпсс и влксм. Вы кормили всех этих дармоедов и боялись их, жили как тараканы под плинтусом пока всё окончательно не сгнило. Все ваши дармоеды ездили в загранку в капстраны, и видели как живут там и тут. Они тож захотели как там но со всеми преимуществами, потому они в вЕдре и прочей при властной кормушке счас. И как им было на вас лохов наивных по фиг там и счас им до вас нет дел, потому какие б налоги не придумали, как бы не поднимали цены и каких бы прав вас не лишали, вы всё молча глотаете как терпилы и продолжаете обманываться в своих начальниках и вождях. Так кто ж в этом виноват?!

user avatar
tarrra

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Мне НЕ надо тупого критиканства и злобствования антисовков ,четверть века уже злобствуете и критиканствуете ,ответьте просто на мой вопрос ,обоснуйте Ваши собственные же слова .

user avatar
tarrra

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Посмотрите в Интернете что такое множественное число ,и вы ,антисовки ,обвиняете кого угодно в том ,что вы сотворили со страной после 1991 года ,после которого вы поимели много денег ,- "совков ,коммунистов ,чекистов ,Ленина ,Сталина ", но самих себя НИКОГДА .

user avatar
Сопереживающая

отвечает tarrra на комментарий 03.01.2015 #

Слушай, я не совок и не анти совок,я свободный человек не ограниченный ничем кроме общечеловеческих принципов. То что вы делали с населением и страной как в совке так и пост совке эт нечто.. Так нагадить своим согражданам никто из внешних врагов после ВОВ не смог..

user avatar
tarrra

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Злобное ,хамское словоблудие . И ни один нормальный человек с "общечеловеческими принципами ", не будет гадить на СССР ,при котором России и русскому народу было лучше всего за все века .

А ваши тухлые антисоветские мифы спустите в унитаз , воняют.

user avatar
ruvin

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

А Вы бывали в Орехово -Зуево в морозовских казармах

где русский народ жил 3 поколения (семья) в комнате 16 кв.м?

40 комнат на этаже и общие кухня и туалет.

В 16-ти комнатная коммунальная квартира на 16 семей

в Ленинграде бывали?А я бывал. Так что незачем пудрить мозги.

user avatar
tarrra

отвечает ruvin на комментарий 04.01.2015 #

И ЧТО ,антисовки всех отдельными квартирами обеспечили ?

НЕТ ,вы отняли у народа деньги и право на бесплатное жилье ,чтобы бахвалиться ,что вы теперь запросто покупаете себе квартиры .

user avatar
ruvin

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Ответ по принципу сам дурак не ответ.

Вы пишете "ну и что" спросите тех кто так жил

и скажут ли они "ну и что"?

Я у ни кого ничего не забирал это у меня

взяли за лишение советского гражданства

900 руб (1500 $) в 1972 году.

user avatar
tarrra

отвечает ruvin на комментарий 04.01.2015 #

А что ,антисовки только критиканствовать хотят ,а вас не трожь , вы все "ни пери чем "?

Советские коммунисты проделали колоссальную работу по обеспечению отдельными квартирами народ .

Если в 1913 году в РИ в городах жили 30 миллионов человек ,и в таких квартирах ,как при СССР ,-очень немногие ,то в 1989 году в городах жили уже 188 миллионов человек 6% из них в коммуналках .

И при этом во время Великой Отечественной СССР потерял треть жилищного фонда .

А процентов 90 жилья после 1991 года антисовки строят для себя ,любимых .

user avatar
samarin42

отвечает tarrra на комментарий 06.01.2015 #

Я их убеждаю в том же, что и Вы! Но разве они этого желают. Они живут в своем мире примитивного антисоветизма. Ко всему хорошему в СССР коммунисты у них не имеют никакого отношения, оно могло иметь место только против их воли,ибо коммунисты только спали и во сне видели, как бы побольше погубить в России людей, как бы подружиться с Гитлером, подлить с ним мир и побольше уничтожить своих красноармейцев, как был больше отнять у людей и поделить между собой."Антисовки" - то ли совсем дебилы без логики в мышлении, то ли платные агенты идеологического центра ЦРУ, своего рода "тролли".

user avatar
ljudmila

отвечает ruvin на комментарий 04.01.2015 #

Такого количества жилья, построенного в СССР, за очень короткий срок, позволившего обеспечить приемлемые условия быта, не знает до сих пор ни одна страна в мире, включая сша, и "передовые еространы". Везде люди живут в арендуемых квартирах. Только благодаря СССР мы имеем такое большое количество жилья в личной (частной) собственности.

Вы сами то где живете?

user avatar
ruvin

отвечает ljudmila на комментарий 04.01.2015 #

Я живу в Израиле с 1972 года; у меня собственная квартира

в противоложностъ тому как я жил в стране

строителей коммунизма.

user avatar
UB3GAW

отвечает ruvin на комментарий 04.01.2015 #

так комуналки и сейчас никуда не делись, и в них до сих пор так же люди живут.



Неужели дерьмократы-антисовки всех пентхаусами обеспечили? Не наблюдаю что то

user avatar
ruvin

отвечает UB3GAW на комментарий 04.01.2015 #

Опрос мне кажется о желаниях вернуться к СССР.

А Вы говорите мне о временах новых правителей

Я пишу в рамках опроса.

Насчёт коммуналок поделитесь с tarrra а то она

пишет ," в 1989 году в городах жили уже 188 миллионов

человек 6% из них в коммуналках ".

Я был в 1992 году в городе где я жил до 1972года

у своих друзей и они жили в тех же коммуналках.

user avatar
UB3GAW

отвечает ruvin на комментарий 05.01.2015 #

Так в том то и дело, что в комуналках и жило только 6% населения. У нас в Липецке строились целые дома "для учителей, ментов, железнодорожников". И до сих пор народное название этих 9-12 этажных домов остались - "учительский", "железнодорожный и т.д."

user avatar
UB3GAW

отвечает ruvin на комментарий 05.01.2015 #

Так в том то и дело, что в комуналках и жило только 6% населения. У нас в Липецке строились целые дома "для учителей, ментов, железнодорожников". И до сих пор народное название этих 9-12 этажных домов остались - "учительский", "железнодорожный и т.д."

user avatar
samarin42

отвечает ruvin на комментарий 06.01.2015 #

А я служил в СССР в Советской армии. Везде, куда не посылали мне давали квартиру. Только в Крыму с этим были проблемы, офицерам приходилось ждать до 3-х лет, но не более. А теперь в Крыму ждут квартиры уже по 12-15 лет!Первую квартиру-коммуналку получил мой отец в 1950-м г. в офицерском деревянном двухэтажном 8-квартирном доме. Каждой семье там дали по комнате. Но это было через пять лет после войны. Дома стоят и поныне Там живет отпетая публика (алкаши наркоманы, разведенные), но им советская власть успела дать в этих старых домах отдельные квартиры, а бывшие жильцы давным-давно были расселены в современные домах со всеми удобствами. никого в них даже из потомков первых жильцов-офицеров уже не осталось.

user avatar
ruvin

отвечает samarin42 на комментарий 06.01.2015 #

У армии был собственный запас квартир

кроме этого была ротация офицеров при

переводе на другую должость в другую часть.

user avatar
Antirrinum

отвечает ruvin на комментарий 04.01.2015 #

А вы в курсе,что делал для своих рабочих Роберт Оуэн? Ознакомьтесь:



https://ru.wikipedia.org/wiki/Оуэн,_Роберт



Заодно узнаете отношение правящего класса к подобным "чудакам". Так что, ваш пример это такая величина, которой в масштабе тогдашней РИ, можно пренебречь.



А в Ленинград, никто никого насильно не тащил! Не нравится комната на семью? Пистуй куда-нибудь на промышленную периферию и живи с комфортом!

user avatar
samarin42

отвечает ruvin на комментарий 06.01.2015 #

Да, не всех к 1991 году успели расселить в отдельные квартиры, хотя ежегодно к концу года сотни тысяч семей в СССР расселяли в бесплатно предоставляемые квартиры со смехотворной низкой ценой за кв. м. и коммунальные услуги! Как раз "антисовки" этому и помешали в 1991 году. практически прекратив массовое строительство жилья для народа. Но именно большевики (если не считать ещё1 парижских коммунаров) стали первыми в мире расселять из подвалов и бараков рабочий класс, предоставлять ему комнаты в квартирах со всеми удобствами в ходе "уплотнения" буржуазии, дворянства, купечества и аристократии. И в каждом старом городе вы найдете и дома построенные в 20-е годы "для рабочих", "для старых большевиков", "бывших политкаторжан, пострадавших при царизме".Это делала власть "совков". Власть "антсовков" за советские квартиры вырывает из карманов российской бедноты не 3-5% от доходов на жилье, а до половины пенсии или зарплаты, переплюнув США с их самыми дорогими квартирами в мире. отнимающие у американской семьи до 1/4 (25%) ее дохода.

user avatar
samarin42

отвечает Сопереживающая на комментарий 06.01.2015 #

После ВОВ авторитет "совков" в Европе, не говоря уже об Азии, Африке и Латинской Америке, был высок, как никогда! Это сейчас там плюются, видя наших наглых хамов из нуворишей, скороспелых "элитарных" подонков. И разве можно сравнить мораль наших советских кинозвезд(Любовь Орлова, Герасимов, Утесов, Русланова, Шульженко и др.) с кинозвездами нынешних "звездных" мультимиллионеров, живущих, как показывают они сами по ТВ, в такой роскоши, что Николай Второй и Иосиф Сталин могли бы позавидовать (которым штопали носки из-за их бережливости ближние к ним люди).И сов. власть никакого отношения к взлету мл. научных сотрудников (поповых, собчаков,гайдаров, чубайсов), угробивших советское наследство не имеют! Единственное, что они успели сделать - эти "демократы" - радетели интересов простого народа,- так это стать долларовыми миллионерами и неплохого устроиться со своими чадами не только в Рублевке, но и в лучших элитных местах мира!

user avatar
ljudmila

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

С новым годом!

Не стоит тратить свои эмоции на людей, не отвечающих за свои мысли и поступки. Они воспринимают только себя.

user avatar
Крузо

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Ольмерт: Советские евреи развалили СССР



Премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт поблагодарил советских евреев за развал СССР и за то, что они сделали Израиль более богатым и преуспевающим. Это довольно циничное выступление израильского лидера прозвучало на торжественной церемонии, посвященной 40-летию начала борьбы советских евреев за право эмиграции в Израиль.

«Это не пустое бахвальство, — распространялся Ольмерт. — Советский режим не смог устоять перед мужественными евреями, борющимися за свое основное право — жить в стране своих предков». По его мнению, на требование выезда в Израиль советских евреев вдохновила «великая победа» Израиля в Шестидневной войне 1967 года против арабских стран, «снабженных лучшим советским оружием».



«Наша страна вдохновила их: великая победа в Шестидневной войне, освобождение Иерусалима и Стены Плача, победа израильских солдат в войне с враждебными армиями, снабженными лучшим советским оружием — привели к подъему национальной гордости среди советских евреев, чью национальную самоидентификацию безуспешно пытался стереть тоталитарный режим», — сказал на выступлении Ольмерта.



:)))))))))))))

user avatar
philosoph

отвечает Крузо на комментарий 04.01.2015 #

А ведь в этом есть своё зерно истины. Идеологическая диверсия. Русские почувствовали себя ущемлёнными в правах: евреям позволили выезжать массово за рубеж, а представителям титульной нации нет. Обидно и досадно. Фрустрация и недовольство властью налицо. Вот отсюда и начался развал СССР. )))

user avatar
Сопереживающая

отвечает anatkor на комментарий 03.01.2015 #

Ты совсем чтоль дурной? Я инфу не черпаю из глянца, старый пень, не суди о прочих о себе. Я просто всегда много читаю, и то чего я читаю воистину заставляет волосы на голове вставать дыбом. Что ж вы за уроды то такие, что натворили такое с населением и со страной..

user avatar
Крузо

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

Горбачев Михаил Сергеевич (Гарбер) (02.03.1931), мать - урождённая Гопкало, женат на Раисе Максютовне Титаренко,

Горбачев лауреат: премии Царя Давида (США, 1997), премии Международной женской сионистской организации (Майами, США, 1998). Кавалер «Звезды Героя» Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992), памятной награды «Врата Свободы» в честь 10-летия со времени предоставления евреям бывшего СССР возможности свободно эмигрировать (компания «Израиль бондс», Нью-Йорк, 1998). Имеет почетную ученую степень Университета Бар-Илан (Израиль, 1992), Университета Бен-Гурион (Израиль, 1992). Горбачев - знаковая фигура в иудейском мире, посвящен в рыцари масонского Мальтийского ордена. За заслуги перед мировым правительством он получил американскую базу в Сан-Франциско. Там, на месте ликвидированной базы, ему построили особняк. Для него возводят масонский комплекс в Сан-Франциско, ему обещали должность генерального секретаря всех раввинов. Он награжден двумя премиями Царя Давида, что редкость даже для высокопоставленных иудеев.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Крузо на комментарий 03.01.2015 #

Почему Горбачёв был выбран генсеком? Потому что есчо со Сталина( личное мнение после многих прочтенных материалов) до сегодня, да, считаю что нынешний през тож выбран по тому ж принципу удобства и возможности им управлять, тока ошиблись договаривающиеся об утверждении кандидатуры. Так в чем проблема получается? В ошибочности действий обормотов что принимают решение поставить устраивавшего все стороны и..каждый раз ошибаются в степени своей власти и влияния. Следующий получается не должен быть устраивающим некоторых решал, ничей и этим выйти из замкнутого круга.

user avatar
tarrra

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

И кто же это интересно ,собирался "управлять " Горбачевым после того ,как он стал Генсеком СССР ?

Все Политбюро СССР Горбачев быстренько заменил на совершенно неизвестных народу людей и заменил 50-70% чиновников в высших эшелонах власти СССР и в союзных республиках .

user avatar
vitamri

отвечает tarrra на комментарий 03.01.2015 #

=...И кто же это интересно... =



"Напрасный труд – нет, их не вразумишь, чем либеральней, тем они пошлее,.." (Тютчев, 1867г). Кроме пошлости (примитивные представления о жизнеустройстве при Советах) и неких амбиций (не понятно на чем основанных, явно не "много читала") имярек-сопереживающий реально уже эмигрант. Толку от подобных ноль, а Вы тратите время для какие-то аргументы . Там уже все предопределено - народ в России не тот.

Если дело дошло до " волосы на голове вставать дыбом" это уже забота медицины.

user avatar
tarrra

отвечает vitamri на комментарий 03.01.2015 #

Да у всех антисовков плебейская неадекватно завышенная самооценка ,маниакальная склонность самоутверждаться за счет оскорбления ,унижения и клеветы на других ,и все они ,как только речь заходит о них ,о том ,что они сотворили со страной после 1991 года ,сразу прячутся "под лавку "-"а мы ни при чем ,это все другие виноваты ".

Все это следствие менталитета .

user avatar
samarin42

отвечает tarrra на комментарий 06.01.2015 #

Точно сказали. НЕ менее точно дал характеристику "демократам" ("шестидесятникам")еще русский поэт Н. Некрасов:



Под опалой в оны годы

Находился демократ,

Друг народа и свободы,

А теперь он – плутократ!

Ничего не будет нового,

Если завтра у него

На спине туза бубнового

Ты увидишь,Ничего!

Но гораздо вероятнее,

Что его карьера ждёт,

Деликатнее, опрятнее,

Миллионы наживёт!

.................................

Грош у новейших господ

Выше стыда и закона;

Нынче тоскует лишь тот,

Кто не украл миллиона.

Бредит Америкой Русь,

К ней тяготея сердечно…

Шуйско-Ивановский гусь –

Американец??.. Конечно!

Что ни попало – тащат,

“Наш идеал, говорят,

Заатлантический брат;

Бог его – тоже ведь доллар!

Я заснул…

Мне снились планы

О походах на карманы

Благодушных россиян,

И, ощупав свой карман,

Я проснулся…Шумно…В уши

Словно бьют колокола,

Гомерические куши,

Миллионные дела,

Баснословные оклады,

Недовыручка, грабёж,,

Я книгу взял, восстав со сна,

И прочитал я в ней:

“Бывали хуже имена,

Но не было подлей!"

ТОЛЬКО СЛЕПОЙ НЕ ВИДИТ, ЧТО Н. А. НЕКРАСОВ ПИСАЛ О РУССКОМ КАПИТАЛИЗМЕ И О НАС!

user avatar
alexandr32

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

К сожалению это стандартный ответ вашей возрастной категории.Вот в конце жизни (а она бежит быстро) станете бездетной и одинокой,как большинство развлекающихся не выполнивших основной функции любого человека на земле.Продолжайте развлекаться.)))

user avatar
ruvin

отвечает alexandr32 на комментарий 04.01.2015 #

А по моему можно развлекаться и так:делать детей,играть

с ними,воспитывать их,читать...и тыкать носом в грязь

всяких гадов и на этом сайте.И всё вместе.

user avatar
anatkor

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Сопереживающая

отвечает anatkor на комментарий 03.01.2015 #

У вас престарелых маразматиков все идиоты и идиотки кроме вас. Жили как скот одним днем, ничего не сделали чтоб готовить себе на смену не удобных лизоблюдов а свежую кровь, боролись с конкурентами, а терь будете подыхать как предыдущие поколения без медобслуживания и внимания государства( готовьтесь бабло за соцоблслугу частных структур и на медпомощь реальную, а не аспирин). За чо боролись на то и напоритесь.

user avatar
Брагин

отвечает Сопереживающая на комментарий 04.01.2015 #

Много платят за вброс г...на на вентилятор и разжигание срача? Иной цели ваших умопомрачительных комментов трудно заметить. Только вы поталантливей это делайте, а то смешно просто, можете работы лишиться)

user avatar
windmill

отвечает Сопереживающая на комментарий 04.01.2015 #

Насчет пенсов очень ошибаетесь. При чем здесь возраст? Как раз приличные экономисты и тогда были. Да только кто их слушал? Ах, у нас плановое хозяйство! Да только нафиг такое планирование, при котором никакая наука не нужна, все равно ничего внедрить невозможно? Но здесь об этом бестолку

user avatar
ПолЛитра

отвечает Сопереживающая на комментарий 04.01.2015 #

Пенсы и предпенсы работают на станках, собирают ракеты и спутники. А еффективные минетжеры протирают штаны в оффиссах перепродавая друг-другу купленные за рубежом шмотки.

Молитесь, чтобы пенсы и предпенсы не вымерли раньше времени, а то и за границу свалить не успеете.

user avatar
samarin42

отвечает Сопереживающая на комментарий 06.01.2015 #

И, вот, пришли к власти с 1991 г. ноые молодые энергичные демократы, уничтожили социализм, советскую власть, цены подняли на мировой уровень (про пенсионеров забыли), успели развались советскую промышленность и только за четверть века! Ну, а где же новая технологичная промышленность новой России? Сталин принял "Россию во мгле" )как сказал Герберт Уэллс, писатель-фантаст), на обломках царской промышленности после двух войн и двух революций. А перед войной встретил нацисткую Германию с промышленностью, производившую лучшие в мире самолеты. танки, свои корабли, подлодки, трактора, комбайны, паровозы, автомобили. И все это, в т. ч. подъем царской промышленности по ВВП уровня 1913 года мы, с 1928 по 1940- годы (за 13 лет лет!!!) увеличен был в 8,5 раз. (за 1921-1927 г. при НЭПе мы вернулись в промышленности и в сельском хозяйстве до уровня 1913 года). Темпами экономического развития мир был в 30-е годы поражен! Лучшие писатели Европы писали об СССР дифирамбы. Напомню, что количество зэков т. н. "Гулага"в 30-е годы было максимальным в 1938 году чуть более 1, 7 млн. чел. всего, т.е. 1 из 100 был в заключении. В остальные и последующие годы их было значительно меньше!

user avatar
anatkor

отвечает stoprusfasizm на комментарий 03.01.2015 #

Ну про зомби, желающих в ссср я уже слышал, идиоты вроде вас даже разнообразить выражения не считают нужным, скорее всего даже не могут. Например такие как вы дебилы не могут сказать, а что же такого плохого, кроме сказок о репрессиях, которые были очень давно, и через которые прошли все страны, даже демократические, дефицита, которого я например не ощущал ни живя в Мурманске, ни в Питере. Что же еще плохого было в СССР, поясните, а потом уже дерьмом изрыгайте.

user avatar
stoprusfasizm

отвечает anatkor на комментарий 03.01.2015 #

ссср это дерьмо как Северная Корея и похожа как теперь Россия!!!

user avatar
ruvin

отвечает anatkor на комментарий 04.01.2015 #

Вы что серьёзно или дурочку крутите?

user avatar
prep2009

отвечает stoprusfasizm на комментарий 03.01.2015 #

У СССР было масса недостатков, но уничтожив СССР уничтожили и его достижения, почти ничего не дав в замен большинству населения. Слабая сторона СССР - не справились с воспитанием нового человека.

user avatar
tarrra

отвечает prep2009 на комментарий 03.01.2015 #

Антисовки по менталитету кардинально отличаются не только от советских людей ,но и от людей на Западе . Могут быть хоть похожи антисовки на нормальных людей ,приносить хоть какую-то пользу стране ,только когда над ними стоят "надсмотрщики с плетками ", как КПСС ,как власти западных стран ,куда антисовки сбегают с награбленным .

user avatar
stoprusfasizm

отвечает prep2009 на комментарий 03.01.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
ПолЛитра

отвечает anatkor на комментарий 04.01.2015 #

По поводу ника: тут два варианта. Либо это Бадабум, либо наш общий знакомый - конструктор подводных гальюнов, как он сам утверждает из Северодвинска.

user avatar
philosoph

отвечает prep2009 на комментарий 04.01.2015 #

Так даже такой учёный, как профессор Преображенский не справился с воспитанием нового человека и пришлось ему, бедолаге, свое создание, Шарикова, превратить обратно в Шарика.

user avatar
казаки

отвечает stoprusfasizm на комментарий 03.01.2015 #

Во ,во.100 миллионов за СССР и все они идиоты?.Вот это номер....

user avatar
philosoph

отвечает казаки на комментарий 04.01.2015 #

А число идиотов никакому ограничению не подвержено и может в отдельные периоды возрастать беспредельно в рамках общей численности конкретного населения.

user avatar
rust.gaz

отвечает stoprusfasizm на комментарий 04.01.2015 #

Не волнуйся придурок, сегодняшняя власть не допустит создания СССР. Это не в интересах Паханов., а Смотрящий со своими шнырями и шестерками. Будет продолжать навешивание наивному народу. Не зря же он подписал закон о приеме по контракту воинов иностранцев.Защищать Россию будут представители другого государства. Это опять лапша народу. А в действительности военная доктрина России по факту захватническая идеология. Может я ошибаюсь, поэтому кто нибудь помнит госудорство защищавшее Родину и Отечество наемными войнами.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает stoprusfasizm на комментарий 04.01.2015 #

Не слышал я, чтоб украинцы хотели СССР восстанавливать, а России это и подавно не надо, дармоедов кормить, вроде украинцев или молдаван. Пусть своим трудом зарабатывают себе хлеб, пошли они на хрен со своим СССР-2

user avatar
zznickname

отвечает Андрейка99 на комментарий 03.01.2015 #

Андрейка, а куда ты свой БМВ Х 3 в СССР денешь?

В СССР резина была по талонам.

user avatar
novic

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 03.01.2015 #

Начало, современной РФ осуществлялось Ельциным и его командой, по планам и под руководством американских советникоа. Так, что можно сказать, то , что США изменяет и создает она создает себе во вред.

user avatar
=Dan=

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 03.01.2015 #

О, похоже у либероидов новый тренд, примазывать Хрущёва ко всем достижениям СССР.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает =Dan= на комментарий 03.01.2015 #

Сталин восстановил страну, после тяжелейшей и разрушительной войны, всего за семь лет.

Путин ведёт нас к процветанию уже 15 лет, но пока расцвела только коррупция и чиновничий произвол. Всё, что ОН может делать - это гарантировать богатым - сытую жизнь, а бедным - бесконечно обещать лучшей доли и держать на голодном пайке.

Разве наша жизнь меняется к лучшему?

Кто мешал Путину вернуть тот уровень жизни, что был в бывшем СССР. Страна территориально уменьшилась, а природные ресурсы остались, и более активно распродаются чем ранее.

А денежки от распродажи народного достояния куда деваются?

Да, мы не стоим на месте, мы движемся. И если не вперёд, то взад. Или буксуем. Толкаем машину то взад, то вперёд, а она увязает всё глубже.

Промышленность разрушена, сельское хозяйство в загоне.

На нефтедоллары и газоевро обеспечивается прожиточный минимум людей, и если валютная выручка по каким-либо причинам резко сократится, то это вызовет мгновенный и неотвратимый крах экономики.

Народ постепенно перестает верить в красивые сказки о светлом будущем и начинает обращать внимание на мрачное настоящее.

user avatar
kai 35

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 03.01.2015 #

Сталин - тупой убийца. Будь он проклят!

После сталинщины, Россия, Украина, Прибалтика .... до сих пор не восстановлены.

user avatar
Kk Pp

отвечает kai 35 на комментарий 03.01.2015 #

А кроме проклятий аргументов нетути? А почему до сих пор,при отсутствии СССР и Сталина ни одна республика бывшего СССР не достигла уровня развития 90 года? А демократическая Латвия,вместе с Румынией и Болгарией вошли в тройку самых нищих стран ЕС! Зато "демократии" у них хоть жопой ешь! А счастливое население массово сваливает в другие страны,чтобы зашибить деньгу на человеческую жизнь,которой у него на родине нет!

no avatar
yagailo

отвечает kai 35 на комментарий 04.01.2015 #

Сталин великий хозяйственник, политик, руководитель самой великой, сильной, независимой, богатой страны. Сталин гений. Он принял страну с сохой, а сдал с атомной бомбой и с первой экономикой. Сталин сумел правильно использовать силу пятой колонны и силу русофобов на благо СССР - заставил их строить каналы, лес валить, строить жилье! Сталин заправил в бубен гитлеру! Приятно! А тебе? Ась?

user avatar
aleks1712

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 03.01.2015 #

Кто мешал Путину вернуть тот уровень жизни, что был в бывшем СССР.(С)-Лжец ты забугорный,сейчас уровень жизни выше,чем в СССР!Ты хочешь его понизить,чтоли?

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает aleks1712 на комментарий 03.01.2015 #

Сейчас уровень жизни равен мыльному пузырю.

Завтра баррель батюшка лопнет и настанет пипец путинской дзюдохерии.

user avatar
tarrra

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

И на основании чего Вы так нагло заявляете :"СЕЙЧАС уровень жизни выше,чем в СССР"?

У паразитов-антисовков от чиновников и олигархов до офисного плангтона -да ,выше ,а у большинства народа ниже .

И потом ,СССР вкладывался в науку ,промышленность ,искусство ,масштабное строительство основных фондов , и так далее ,а Путин доходы России предпочитает тупо прожирать .

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Вторая часть вашего поста не монтируется с первой.Причины я не рассматривал,только констатировал-по совместимым ценам доходы граждан РФ почти в полтора раза превышают СССР.По потреблению основных продуктов и товаров-превышают,некоторые позиции,типа одежды-обуви,в разы.Преимущества СССР не в жратве и шмотках,а в более важных вещах.А "наглость" моего заявления оставим на счете вашего безкультурья.Сначала бы неплохо посчитать...

user avatar
tarrra

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Словоблудие ,Вы НИЧЕМ не сможете доказать Ваши слова .

Доходы России в нынешних ценах сократились в 2-3 раза ,и 60-70% из них-это доходы от советского сырьевого и промышленного секторов ,доставшихся антисовкам нахаляву .

Деградировали ВСЕ отрасли жизнедеятельности России ,процентов 90 нужных стране и народу товаров и продуктов ,антисовки производят МЕНЬШЕ ,чем производилось в РСФСР в 80-е .

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Вот это и есть словоблудие!Я писал об уровне жизни ЛЮДЕЙ,а вы мне пишете о доходах СТРАНЫ.Несколько разные вещи,мадам.Кстати,НИКОГДА Россия не продавала 30млн.тонн зерна,как в этом году.Доказать же легко-курс советского рубля к нынешнему просчитывается на раз.Сейчас это примерно 1:170-200.Для примера-в последний год Брежнева-82-й самый дешевый цветной телевизор с самым большим экраном 56см стоил 386р,на нынешние деньги-минимум 65000р.Еда подешевела меньше и не вся,что-то почти так и осталось,но вот свинина,к примеру(половина сала,так себе) стоила от 3р/кг,сейчас наша,не импорт,в среднем 300р/кг,без сала.Это равно 1.76р советскими.И так везде,кроме ЖКХ и транспорта.Так что калькулятор вам в руки и барабан на грудь...

user avatar
ПолЛитра

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Простите, что вмешиваюсь в диалог.

Но всё ещё сложнее, чем Вы утверждаете. Тут у каждого масса примеров и аргументов.

Например, СССР обладал 100% СОБСТВЕННЫХ технологий, позволяющих существовать независимому государству. Вопрос стоял в правильном применении и проклятом балансе групп А и Б (думаю, помните).

Ведь уровень жизни - это не только уровень благосостояния. Это и внутреннее самоощущение народа. Это уровень "качества жизни" (не могу подобрать лучшего термина, сейчас же он использется в несколько другом понимании)

Лично для меня есть только один показатель - когда средний срок жизни хотя бы приблизится к советскому, тогда и можно говорить о достижениях нынешнего российского капитализма.

user avatar
aleks1712

отвечает ПолЛитра на комментарий 04.01.2015 #

Об этом я и писал,когда сказал,что у СССР были преимущества помимо жратвы и шмоток.Пламенная tarrra делает две ошибки,одна из них уже нехило поспособствовала гибели СССР-пропаганда социализма как общества с высоким потреблением и загон истино социалистических принципов.Вторая ошибка-создание легенд об СССР,мешающих трезвой оценке ошибок и исключения их повторения.Что до срока жизни-женщины сейчас его превзошли,но мужики отстают пока-тяжкое наследие бандократии 90-х пока действует.Кстати,медицина СССР изначально не затачивалась на продление срока жизни оперативно-только на профилактику.У бедной страны трудящихся небыло выбора в 20-е годы,дешевле предотвратить болезни,чем лечить.Отсюда система диспансеризации,профилакториев и санаториев с пионерлагерями.

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Дорогая,а не поучиться ли Вам социологии и экономике?Идеология-это замечательно,но без знаний можно таких дров наломать!А главное-повторить ошибки предков,что при нынешнем развитии технологий смертельно опастно.Вон как легко у молодежного протеста перехватили штурвал нацисты на Украине.Или как реформация СССР путем несложных инфодиверсий превратилась в гибель страны.Тут уж либо вы простой боец революции,тогда не лезте обсуждать тонкости соц.экономики и политики,или учитесь-будущему России нужны боевые лидеры!

user avatar
tarrra

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Словоблудие ,а в конкретной дискуссии ,с конкретными аргументами и фактами ,логикой ,здравым смыслом ,Вы НЕ сможете мне противостоять .

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

"Словоблудие ,а в конкретной дискуссии ,с конкретными аргументами и фактами ,логикой ,здравым смыслом ,Вы НЕ сможете мне противостоять."Именно про вас-на мои цифры и факты из жизни СССР вы мне ничего не предоставили своего.Я вам цены на ТНП-вы про экономику социализма.Кстати,к социализму имеющую отдаленное отношение,в силу искажения партийными кланами и перекосами троцкизма.Поймите,страна пала не только и не столько под под ударами Запада.Страна пала из-за прогнившей системы управления и низкопоклонства перед тем же Западом.А вы идеализируете СССР,что приведет к тем-же ошибкам.

user avatar
Лесной МН

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Ты конкретно что предлагаешь?

Отменить частную собственность?

Запретить хождение доллара?

Установить монополию КПСС на власть?

Что конкретно из того, что было в СССР предлагаешь вернуть?

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Раз вы чужие посты не читаете,но тупо обвиняете в словоблудии-повторю свой же пост:Доказать же легко-курс советского рубля к нынешнему просчитывается на раз.Сейчас это примерно 1:170-200.Для примера-в последний год Брежнева-82-й самый дешевый цветной телевизор с самым большим экраном 56см стоил 386р,на нынешние деньги-минимум 65000р.Еда подешевела меньше и не вся,что-то почти так и осталось,но вот свинина,к примеру(половина сала,так себе) стоила от 3р/кг,сейчас наша,не импорт,в среднем 300р/кг,без сала.Это равно 1.76р советскими.И так везде,кроме ЖКХ и транспорта.

user avatar
tarrra

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Ну блин ,Вы в своем уме ? Может ,Вы в заслугу Путину поставите то что если в 90-е мобильные телефоны в России стоили 2000 тысячи долларов ,а сейчас его можно купить за 30 долларов ?

Может ,Вы антисовкам-"бизнесменам " поставите в достижение ,что они травят всякой химией скот ради быстрого набора веса ?

Подогнать ради выгоды можно любые факты ,например ,при СССР проезд в московском метро стоил 5 копеек ,а в 2014 году стоил 40 рублей ,то это рост в 800 раз .

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Ну вот зачем свои глупости транслировать в интернете?Вам все больше необходимо просто хоть основное по экономике почитать.Есть паритетная покупательная способность валюты.Если на 5 копеек при СССР можно было купить чуть меньше двух стаканов газировки с сиропом,а сейчас-2л.,то все уже не так,как вы говорите,нет?Кстати,я и написал-транспорт и ЖКХ подорожали.Но не в 800 раз,как по неграмотности пишете вы.Примерно в 3-4 раза,что тоже в стране-производителе нефти и газа много.Электричество подорожало поменьше-в 2.65 раза.А если не метро?Маршрутка в СССР стоила 15коп.,потом 20коп.Сейчас в Москве 30р,это 18коп советскими-нормальная цена.А в провинции маршрутка стоит в среднем 12-15р,тоесть 9коп советских,что уже дешевле.Макроэкономика тоже не так плоха-по выплавке стали СССР далеко впереди,но по выплавке алюминия и высококачественых сталей и сплавов впереди РФ.По С/Х рф обогнала СССР за счет лучшего использования меньших площадей и отсутствия нахлебников из Ср.Азии.Насчет скота и химии-от бабулек на лавочке услыхали?Нет у наших агрохолдингов лишних денег на химию,да и нормы на этот счет строже европейских.Вот там да,химии как грязи.Так что учите матчасть,дорогая...

user avatar
tarrra

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

У Вас классический менталитет антисовка-самоутверждаться за счет оскорбления ,унижения других ,и свои глупости выставлять за "истину в последней инстанции ".

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Точно вы на госдеп работаете-кроме оскорблений и голословных заявлений ничего не говорите.Типичная либеральная метОда.И чем же я оскорбил воительницу с антисовками?Поучиться посоветовал?Мне если что непонятно-я учусь,это типично для нормального гражданина СССР,хотя мне уже 54 года,а вам-не типично?Насчет глупостей-разоблачить религия непозволяет,или все же знаний нехватает?Просто утверждать,что я неправ-мало,докажите цифрами и фактами,иначе это ваше любимое в мой адресс словоблудие.

user avatar
tarrra

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Вы оскорбили меня за РЕАЛЬНЫЕ факты ,а сами несете всякую хрень,типа "есть паритетная покупательная способность валюты.Если на 5 копеек при СССР можно было купить чуть меньше двух стаканов газировки с сиропом,а сейчас-2л"

5 советских копеек-это 7 рублей нынешних . Где Вы такую газировку в 2 литра за 7 рублей видели ?

И при СССР и соки ,и состав для газировки были натуральными ,а при "бизнесе " сплошная химия .

И не надо по традиции антисовков ,отвечать по принципу "сам дурак ", потому что никаких нормальных аргументов нет .

user avatar
Лесной МН

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Ты не назвала ни одного реального факта.

Твои слова - не реальный факт.

Ты не истина в последней инстанции.

Все твои "факты" - не более, чем твои слова.

user avatar
aleks1712

отвечает tarrra на комментарий 04.01.2015 #

Курс 1:140 можно было году в 2013-м посчитать,так что ваши подсчеты липа.Но уже радует,что не в 800 раз.Сейчас средняя по РФ примерно 17тыр,по вашему курсу это 120р советскими-как раз средняя без учета колхозников и пенсионеров.А с учетом-еще больше.А если учесть подешевевшие шмотки и еду-СССР проигрывает.И странно,что вы напираете на потребительские цены,тогда как самым ценным в СССР был моральный климат и общественная безопастность.

user avatar
tarrra

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

Одно из многих кардинальных отличий антисовков от нормальных людей в том ,что вы просто обожаете других обвинять а преступлениях ,но вашу собственную вину ни в чем и никогда не признаете .

user avatar
ПолЛитра

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Неплохой анализ, но укажу на некоторые ошибки.

- Я всё-ж таки социолог по второму образованию. О продолжительности жизни мне, пожалуйста, не говорите. За всю страну не в курсе (оф.данным не доверяю), а за регион очень даже. Отставание 14 лет у мужчин и 6-7 у женщин. Это результаты не госстатистики, а исследования студентов областного университета. Те, которые никто не заказывал, не грантовые.

- Профилактическая медицина - это то, к чему постепенно идет сама медицинская наука. Другое дело, что в условиях товарно-денежных отношений профилактическая медицина крайне невыгодна самим безнесменам от медицины. Ибо достаточно дёшева и не даёт возможности зарабатывать на дорогостоящем лечении запущенных болезней. Так что СССР в этом опережал даже современный мир лет на 20. Итог же - беспрецедентное возрастание срока жизни населения от России к СССР.

А Тарру-татру не ругайте. Конечно, она немного перегибает, но в условиях жёсткой информационной войны и дикой клеветы на социализм - трудно остаться бесстарстным.

user avatar
aleks1712

отвечает ПолЛитра на комментарий 04.01.2015 #

То,что профилактика болезней появилась от бедности еще не значит,что это неправильно,так что тут ошибки нет.Я тоже считаю этот метод передовым.Вообще простые и долговременные решеня выгодны людям и невыгодны корпорациям,тоесть являются основой социалистического хозяйства.Тарру я и не ругаю-она на нашей стороне,просто по горячности не понимает вреда замалчивания проблем СССР.Нам повторения клановой неподконтрольной "элиты" нафиг не надо,тут и идеология не поможет.

user avatar
aleks1712

отвечает Брагин на комментарий 04.01.2015 #

Без обид,но вмешиваясь в дискуссию,неплохо прочитать предыдущие посты.Ладно,повторю в третий раз:об этом я и писал,когда сказал,что у СССР были преимущества помимо жратвы и шмоток.Хрущевский курс накормить и одеть,и это будет социализм-дурость несусветная,капитал тоже оденет и накормит.Разница строев в другом совсем.Разница проста-либо общество индивидуалистов,тоесть,либеральное.Либо общество коллективистов,тоесть-солидарное.Соответственно,и разный уровень защиты гражданина.

user avatar
Брагин

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Индивидуальность, кстати, в СССР не подавлялась и у талантливого паренька или девушки было гораздо больше шансов построить карьеру и пробиться наверх, чем при хваленом либеральном обществе. Социальные лифты работали замечательно.

user avatar
aleks1712

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

Хрень не неси-лучше/хуже понятия сложные.Человек-не свинья,ему корыта и свинки мало.По корму может в Норвегии и лучше,по социализации-общества там фактически нет,а это сильно давит на психику.Как там с самоубийствами,таких благополучных?

user avatar
Лесной МН

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

А в СССР самоубийств не было?!!

И люди оттуда не бежали?

Если все было хорошо, почему людей не выпускали?

Где ты видела, чтоб из Норвегии запрещали выезжать?

user avatar
aleks1712

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

Первое-а причем тут СССР?Ты за Норвегию ответь!И самоубийств в солидарных обществах мало,мало было и в СССР.И вообще,обращаться к мужику"видела" как-то странно...С вами все в порядке?

user avatar
tarrra

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

ВОТ именно ,антисовки сами всегда бездоказательно привыкли обвинять других в преступлениях . Вам бы пораньше родиться ,Вы бы в 30-е годы оторвались по-полной ,всех подряд записывая в преступники .

user avatar
ruvin

отвечает tarrra на комментарий 05.01.2015 #

Мой сосед в 50-тые рассказал анекдот

однажды утром он сказал жене с добрым утром

и досвидание здравствуй он сказал через 10 лет

после встречи с белыми медведями.

user avatar
aleks1712

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

Это тебе пейсатель с говорящей фамилией рассказал?А вот я анекдоты политические всю жизнь рассказываю,и никто пальцем не тронул.А у брата в 7-м классе в дневнике запись была:рассказывал на уроке политические анекдоты.Типа,чтобы родители разобрались.

user avatar
aleks1712

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

А ты можешь представить,что во времена Сталина,в 50-е годы,на трети хуторов Норвегии сортиров небыло-за дом ходили гадить?А ведь так и было.И в 80-е Норвегия не блистала.А ты ее сравниваешь нынешнюю с СССР 50-х,не слишком так передергивать-то?

user avatar
Kk Pp

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Все ваши аргументы можно перебить простым сравнением - во время СССР население росло. В нынешней России ( и других республиках бывшего СССР) уровень смертности превышает уровень рождаемости! Все!!! Можно сплюсовать доходы Абрамовича и бездомного бомжа и разделив сказать,что средний доход в России повысился! Но против реального уменьшения населения не попрешь! А оно есть следствие нынешнего состояния страны!

no avatar
aleks1712

отвечает Kk Pp на комментарий 04.01.2015 #

Во-первых,последние два года население РФ растет,во-вторых в статистику доходов левые,тоесть абрамовичей,не входят.И народ вас не поддерживает-материально стало лучше,чем в СССР.Другое дело,что русским важнее мораль,а вот с этим плохо.Что до других республик СССР,то мне лично похрен-предали метрополию в трудный момент,вот и гребите сами!

user avatar
Лесной МН

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Если даже предположить, что в хуторах Норвегии срали за домом, то достаточно посмотреть любой советский фильм той поры, чтобы убедиться, что в СССР не то, что в деревнях, но даже в городах срали вообще прямо в доме! Курили прямо в квартире и тут же бросали бычки на пол.

Что творилось на хуторах (в деревнях) можно только догадываться.

user avatar
Лесной МН

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Вы сами про туалеты начали.

Факт, что в России их в деревнях, как не было, так и нет.

А в Норвегии даже на хуторах теплые.

А в СССР такого понятия, как хутор вообще не было.

user avatar
aleks1712

отвечает Лесной МН на комментарий 04.01.2015 #

Скворечник-сортир был,есть и будет в самой зачуханой российской деревеньке у последнего колхозника.Так что не лгите.Хутора в СССР были в Прибалтике,и вот там гигиену пришлось вводить.

user avatar
Лесной МН

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

В советских фильмах того времени реально была пропаганда курения.

Курили без всякого повода в кадре. И всегда в помещении. В том числе в квартире, и в постели, и в обнимку с женщиной в том числе, и при детях.

Не разувались, и бычки зачастую бросали прямо на пол. Это реально было. И в фильмах и в жизни.

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Уже сегодня нефтяной пузырь сдувается и ты всё туже затягиваешь ремешок, а завтра этот ремешок будешь жевать, может тогда поумнеешь.

user avatar
yagailo

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

Сегодня сдуваешься ты. Но поумнеть тебе не предвидится никогда. Потому что ты пиндосник, пятая колонна и русофоб! Что говоришь то? Ась? Или язык проглотил?

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает yagailo на комментарий 06.01.2015 #

Что говоришь то? Эх, Шарик, понимаю, обижаться на больных - грешно.

Но кроме пациентов шестой палаты в России много недоразвитых,

которым эта жизнь нравится.

«Пока живут на свете дураки,

Обманом жить Володички, с руки»… :)))

user avatar
yagailo

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 06.01.2015 #

Дураки это те кто не может добраться без помощи русских на МКС, кто у русских покупает ракетные двигатели РД-180, кто у русских покупает газ для своего жизнеобеспечения, кто потерял Крым, кто имеет госдолг выше крыши, кто ничего не может сделать с РФ, потому как в РФ Ярсы, Тополя-М, булава, Воевода, ТУ-160, СУ-35, С-400, С-500, искандеры, крейсера, подводные лодки, огромнейшая территория, природные богатства и сила духа и самый влиятельный в мире политик Путин!

user avatar
Брагин

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Ответьте, пожалуйста, сколько бы продержалась путинская Рашка, если бы цена на нефть упала до 10 гринов за баррель(как это было при позднем Союзе)? Ответ, думаю, очевиден, если даже понижение цены до 60 баксов вызвал такую панику. Сейчас тупо прожираются остатки былого могущества великой страны, у быдла миска пока полная и оно чавкает, набирает кредиты и ипотеки, думая, что дальше все будет также, но когда запас прочности, созданный Союзом закончится, придет северный пушной зверек и наступит БП.

user avatar
aleks1712

отвечает Брагин на комментарий 04.01.2015 #

В стиле либерастиков дискутировать не будем.Или уважительно о стране,или не со мной.Что до нефти-ответ именно не очевиден,ибо кроме цен на нефть СССР попал на предательство руководства и цепь экономических диверсий.Кстати,и нас это может ожидать.Никакой такой паники тоже нет,мы привыкли к трудностям.Про"Сейчас тупо прожираются остатки былого могущества великой страны" вообще глупость полная-году к 94-95-му ельциноиды прожрали,к 98-му была полная дупа,с 2000-го подъм идет.Кстати,темпы повыше,чем у США,которые реально в стагнации.

user avatar
Брагин

отвечает aleks1712 на комментарий 04.01.2015 #

Вы или не в теме, или сознательно говорите неправду. "Подъем" с 2000-года идет не благодаря "галерному рабу", которого вы почему-то не относите к ельциноидам, хотя он рьяно продолжает их политику, а только и исключительно благодаря резко возросшим ценам на энергоносители, что немного и отсрочило конец этого чудовищного коррупционного режима. Ну а уж про стагнацию в США - это прикольно... Почему же валюта нашей "поднимающейся" страны рухнула в 2 раза по отношению к "стагнирующему" доллару. Происки "пиндосов" виноваты?

user avatar
aleks1712

отвечает Брагин на комментарий 04.01.2015 #

А не похрен,к какому-то доллару что там рухнуло?Внутрение цены мало изменились.И курс противоположный,И поставлен товарищ КГБэйкой,а не Ельциным.Чё-то вы незнаете нихрена про наши реалии,иностранец?

user avatar
ruvin

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 03.01.2015 #

И кукурузу в Прибалтике выращивать и

коммунизм через 20 лет построить и Крыму

поменять прописку и уговорить Имре Надь

что нехорошо менять идеалогию итд.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

НЕ Хрущев, а Сталин все это подготовил.

А Хрущев довел страну до голода, расстрелов на площадях и восстаний на кавказе.

Так надоел всем, что его свои же и скинули!

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает gtnh uekztd на комментарий 04.01.2015 #

А сегодняшний не надоел?

user avatar
gtnh uekztd

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

Он в сто раз лучше ЕБН-утого.

И раз его все западенцы и укропы ругают, значит, он действует правильно! Вот только поэнергичнее надо укропов и фашистов давить!

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает gtnh uekztd на комментарий 04.01.2015 #

И сразу ты заживёшь лучше всех в мире. А может сдохнешь от голода.

user avatar
gtnh uekztd

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

МЫ хоть при Путине наелись досыта!

А вы, хохлы, скоро пухнуть начнете - от голода и от нового чернобыля. Но вам это не скоро дойдет, потому как вы жопой думаете - как тараканы. Увы, это генетика. ВЫ 600 лет на брюхе ползали перед господарями - а это не сразу проходит...

user avatar
ljudmila

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

С новым годом!



Не стоит тратить эмоции на тех, кто способен вырабатывать только желудочный сок.

user avatar
yagailo

отвечает ljudmila на комментарий 04.01.2015 #

С лютым еще хуже - он вырабатывает отходы биологической деятельности организма в очень больших количествах и более ничего.

user avatar
mtd 1000

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

Там надо было только подправить кое-что в "линии КПСС", а ещё лучше отстранить её от власти, что не удавалось Сталину с 36-го года и явилось причиной его гибели... Страной должно управлять Правительство СПЕЦИАЛИСТОВ, а не "друзей садово-огородников". Только это спасёт Страну.

ДРУГОГО ПУТИ У РОССИИ НЕТ !

user avatar
ЛЮТЫЙ

отвечает mtd 1000 на комментарий 04.01.2015 #

Верно. Умные и профессиональные управленцы могут сделать страну успешной и самодостаточной при любой системе. Бездарные и нечестные неминуемо приведут её к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.

user avatar
philosoph

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

А в советском будущем многим мерещатся новые зияющие высоты. Это круто - мечтать о Великом, даже если заранее знаешь, что сказка никогда не станет былью. Разве только былиной.

user avatar
filosoff56

отвечает ЛЮТЫЙ на комментарий 04.01.2015 #

За счёт чего были те достижения? Ответ Только за счёт Наследия Ленина которое те кто пришли после него к власти не: ПОНЯЛИ, ИСКАЗИЛИ, ИЗВРАТИЛИ, И 1991 г - УНИЧТОЖИЛИ. Так что хвалебный молебен себе, а значит И В Сталину (Он концентрированное выражение всеобщей тупости цивилизации на острие которой в 1917 г оказалась РОССИЯ) особенно не завывайте...

user avatar