В ГД подали закон о призыве женщин в армию
На модерации
Отложенный
На рассмотрение в Госдуму Российской Федерации подали закон, который предлагает призывать в армию не только мужчин, но и женщин.
Если закон будет принят и вступит в силу, то призывать будут тех, кому исполнилось 18 и кто не старше 27 лет. Но есть некоторые нюансы. Если у мужчин призыв обязательный, то для девушек есть выбор: будут служить те, которые сами этого захотят.
В данный момент закон с поправками отправили в Министерство обороны. Инициатором таких изменений к данному законопроекту стала депутат Татьяна Москалькова. Она преследует одну цель – чтобы права мужчин и женщин были одинаковы.
Вот что сказала депутат Москалькова: «не надо стимулировать женщин идти в армию. Нужно просто тех, кто уже замотивирован и хотел бы служить, не лишать их этой возможности».
Адмирал Черноморского флота Владимир Комоедов согласен с инициативой Татьяны Москальковой и говорит, что так можно будет восполнить недостающий состав в контрактной армии. Владимир Комоедов считает, что девушкам лучше занимать такие должности как радистка, переводчик или даже снайпер.
—Конечно, не нужно женщину сажать в танк или истребитель, но есть ряд мест, где мужику служить чересчур легко, а вот женщине было бы в самый раз, — прокомментировал данное предложение экс-командующий Черноморским флотом Владимир Комоедов.
Если поправки к закону будут приняты и закон вступит в силу, то придется изменять существующие условия содержания казарм. Ведь казармы должны будут восполнять нужды женщин. Нужны новые казармы, новые санузлы, душевые кабины.
Комментарии
По прибытию на фронт роту растащили.
Была нужда не в подразделении, а в отдельных представительницах.
Вместо того, чтобы думать как развивать промышленность, сельское хозяйство, науку и тд. недоноски интеллектуальные!
А то генералов - как собак на стройке, а рабов мало.
Чего орёте? Читать не умеете, призыв для девушек планируется добровольный.
Любая женщина призвавшись в армию сразу будет получать свой полтинник, плюс через десять лет квартира, плюс земля, плюс бесплатный проез к месту отдыха и обратно, и кстати санатории тоже бесплатно. Более чем уверен вернутся еще и к старым льготам.
Тебе такое и не снилось. Завидуй молча. Ах вот еще - ни в МО ни в МВД вакансий нет. А призыв дает право на преференции, если так можно сказать к нормальной человеческой жизни.
НЕ ПОРА ЛИ ПРЕКРАТИТЬ ЭТИ АНОНИМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по ЛОББИРОВАНИЮ чьих- то частных интересов или ....монополий!
Кто вообще приносит в Госдуму такие АНТИНАРОДНЫЕ анонимки!???!!
КАЖДЫЙ ТЕКСТ КТО-ТО же НАПИСАЛ!!!!
КТО-то его "РОДИЛ".... Вот пусть страна и узнает своих "героев"= истинных Врагов Русского Народа.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
платите профессиональным военным ПРИЛИЧНУЮ зарплату и армия защитит свои границы и имущественные интересы- барахло олигархов в рамках этих границ...
http://news.rambler.ru/18427848/
Призыв женщин - позор для мужчин!!!!! Им и сейчас никто не мешает служить радистками или в санчасти, а то что вы перечислили, должно быть у каждой - (квартира, плюс земля, плюс бесплатный проез к месту отдыха и обратно, и кстати санатории тоже бесплатно. )
А это придурок Самоедов - подумал каково командовать женщинами когда их несколько? Не говорю много, даже отделение это звездец!!!! Не то что взвод или рота.
ХА ХА! это она в силу своего женского естества! А вы в (соответствии со своей воспитанностью и образованностью!!!)
Горбачёв пример!!!!!
О призыве речь не идет.
О ПРАВЕ служить (если есть желание).
А норвеги сейчас вводят.
Да и кто сказал, что всех желающих возьмут???
Вон даги хотят, но не берут и правильно.
Так что нечего шуметь, закон чисто декларативный (если примут) и ничего не меняющий.
А насчет остального - типа проезда и прочего - законодательство ПЕРЕД ТЕМ, как пост написать не пробовал??? )))
Напоследок - речь вообще то шла про призыв на срочную службу )))))))))))
Вы статью читали или только заголовок?
В статье конкретно все сказано :"Инициатором таких изменений к данному законопроекту стала депутат Татьяна Москалькова. Она преследует одну цель – чтобы права мужчин и женщин были одинаковы."
Поставлен вопрос о ПРАВЕ женщин на призыв.
2. Это ПРАВО объясняется следующим образом :
В России равноправие полов. Мужчины ИМЕЮТ право служить в армии.
Женщины законодательно такого ПРАВА не имеют.
Хотят они - пользуются этим правом, не хотят, не пользуются.
3. Я убежден, что они этим правом пользоваться НЕ БУДУТ.
Сейчас девица после 18 лет имеет право на службу в армии по контракту, за деньги.
Так зачем ей идти по призыву, бесплатно?
Она и не пойдет по призыву, а если захочет, пойдет на контракт.
Другое дело, что у нее есть это ПРАВО,
4. Врагов вокруг России полно. С запада на восток начинайте соседей перечислять - у всех есть желание что либо от России откусить.
Если закон будет принят и вступит в силу, то призывать будут тех, кому исполнилось 18 и кто не старше 27 лет.
--------------------------
Это начало статьи, котору вы не внимательно прочли. Про добровольность, я то же читал. И вам вопрос, а что, раньше , от СССР и по сегодня, в Российской армии женщины ДОБРОВОЛЬНО!!! не служили, что надо издавать ЗАКОН О ПРИЗЫВЕ?
------------------------
Про "вражеское коружение России" слышу все почти 70 лет что живу на свете...А только "откусывает куски" почему то Россия от соседей,а не наоборот...Финляндия, Прибалтика, Польша, Грузия, Япония, Румыния,Молдавия, Украину готовят к этому процессу...этапы откусывания от 19 года по сегодняшнее время...
известный русский генерал Куропаткин в своем меморандуме царю в 1900 году писал:
"что за предыдущие 200 лет Россия была в состоянии войны 128 лет и имела 72 года мира. Из 128 лет войны - 5 лет пришлось на оборонительные войны и 123 на завоевательные."
Автор пишет о призыве чуть не на обязательной основе, а потом, в других абзацах, уже начинает говорить о добровольности.
И в российской армии до этого закона, и в советской, женщины служили вольнонаемными или по контракту.
Теперь же говорится, что если в голову какой либо девицы что то ударит, то она имеет право пойти на СРОЧНУЮ службу, а не контрактную.
Во что я не верю абсолютно. Но право у нее на срочную службу будет. Не более того.
ВСЕ ЗАКОНЫ У НИХ ЧИСТО ДЕКЛАРАТИВНЫЕ! СПРАШИВАЕТСЯ А НА КАКОЙ ЭТА ГД НАМ НУЖНА? ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО СОЛНЦЕ ВСХОДИТ НА ВОСТОКЕ? А ЗА ЗИМОЙ ВЕСНА, ПОТОМ ЛЕТО?
ОНИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ РАЗУМНОГО ИЗДАТЬ! ВОТ ТОЛЬКО В ТАКОМ РАЗРЕЗЕ - РАЗРЕШИМ ТО, ЧТО УЖЕ ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ! ЭТО ВОТ ДОСТАЛО
И внутренние конфликты типа чеченского никто не отменял.
Не Россия строит 4 эшелон ПРО в Европе. Не Россия претендует на Курильские острова, Не Россия о Пыталовском районе говорит. Не Россия от прибалтийских соседей компенсацию требует.
Гитлер тоже утверждал, что Германию окружают только враги, а сама Германия борется за мир.. Чем дальше дело повернулось, напомнить?
Теперь про российские войны поподробнее:
1. Насколько я помню, первыми на миротворцев напали именно грузины. Миротворцы из своего городка даже не вышли.
2. В Приднестровье как Россия воевала? Какую территорию захватила, сколько солдат противника убила? Каковы собственные потери?
3. А чего мы покусились у Украины откусить? Что то я не в курсе.
В тесте есть цитата слов депутата. Вот эти слова имеют вес, а остальное - шелуха.
Автор мог с таким же успехом написать в комментариях (статье), что бабы призываются в армию для отражения инопланетной угрозы.
А США пытается построить ПРО далеко не у себя.
Может России разоружиться совсем? Типа мы мирные, у нас кроме палок и нет ничего?
Какие территории соседей Россия захватила?
Теперь про Японию.
Во первых, не согласно договора 1956 года, а согласно ДЕКЛАРАЦИИ.
Если Вы разбираетесь в истории, то минимум должны понимать отличия.
Во вторых, в декларации сказано, что судьба ДВУХ (а не четырех) островов - Хабомаи и Шикотана будет решена ПОСЛЕ подписания мирного договора с Японией. Этот договор до сих пор не подписан, потому что в противоречие декларации Япония требует передачи ЧЕТЫРЕХ островов, а не двух, и не после подписания мирного договора, а ДО его подписания.
И то, и то противоречит декларации.
Так что в истории Вы слабоваты.
Про Гитлера тоже.
Какие территории Россия УЖЕ захватила, я уже перечислил.
Мирный Договр подписан всеми странами, кроме СССР, Польши и Чехословакии. России среди не подписавших нет. http://www.kuriles.ru/?div=1&id=29
Так что в истории этого вопроса, вы слабоваты.
2.асколько я помню, Осетия была и есть частью территории Грузии,а не России. Равно и Россия напала на Чечню...По тому же поводу что и Грузины на Осетию...
3.В Приднестровье стояла Российсская 14 армия.Это для вас новость?
4. А тем же способом как и Осетию у Грузии, Приднестровье у Молдовы...Выкормив сепаратистов и спровоцировав их на отделение от Украины.Это проделывалось и продолжает проделываться и в Крыму и в теперь добавилось в Карпатах(русины)
Это не считая прямой попытки присвоить Севастополь, но тогда Совет безопасности ООН 20.06.1993 осудил решение Верховного Совета РФ об изменении статуса Севастополя от 9.06.1993 и признал его несовместимым с Уставом ООН. Именно это и толкнуло Украину и Грузию в объятия НАТО.Так что продолжая попытки прихватить Крым, столкнетесь не только с Украиной,а и с НАТО. Это не Грузия. Тут другие игры.
Вот так Россия и порождает сама себе врагов из ближайших соседей...Имперская жадность спать Кремлю не дает. Все территорий мало? Так вы хоть Дальний Восток от Китая сохраните,а не к соседям лезьте.
Комментарий удален модератором
Насчет того, что Вы тут писали ранее - ценю попытку внести НОВОЕ в мировую историю ))), но она неудачна,..
Россия напала на Чечню??? ))) Давно ли Чечня стала суверенным самостоятельным государством - субъектом международного права? Не была и не будет, следовательно о нападении и речи быть не может!
Из той же серии "нападения" на Грузию и Молдову - все, что там находилось и находится, имело и имеет соответствующий правовой статус - так что желающие могут обращаться в суд...
Насчет голодомора и прочего - Вас что то не устраивает? Вперед, в международные суды - ПОЛЯКИ УЖЕ ПОПРОБОВАЛИ )))
Так что СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОИ познания,и в истории, и в праве!
Женщины сейчас служат по контракту, а не по призыву.
Та же история с Приднестровьем - правовой статус, и когда "бравые молдаване" как то давненько решили все проблемы решить силой - хватило одного рыка Лебедя)))
Россия в Осетии защищала свой миротворческий контингент прежде всего, а остальное - от лукавого...
А насчет исков поляков - про голодомор не Вы писали? Что то мне подсказывает, что Вы вряд ли были в те времена в сознательном возрасте, следовательно, объективной информацией не владеете ))
Насчет Японии, Курил, правопреемства(для краткости) РФ и СССР вопросов , как я понял, нет?
Следовательно, те выводы, которые Вы из ссылочки сделали - действительности НЕ соответствуют - чтд!
И в какие времена у меня был не тот возраст? когда Медведев врал что Украина требует возмещения с Украины за голодомор и возлагает ответственность за голодомор на Россию? Так я батенька, 1947 года рождения,а не 2007...И письмо Медведева К ющенко читал.Как и ответ Ющенко, который вы вряд ли читали. В России его не напечатали...
Правопреемственность России и СССр в вопросах с Япоией? А вы уже вернули Японии острава?
2) Голодомор в какие годы был? сколько Вам лет ТОГДА было - вот про это про не тот возраст - и не надо мне ссылки пытаться давать - я немного в курсе ))) как, и кем это делалось и могло делаться...
3) Насчет ДО начала конфликта - даже не смешно(((
П.С. Не знаю, с чем ЭТО связано - Вас довольно сложно прочитать, точнее, понять смысл Вами написанного - "...когда Медведев врал что Украина требует возмещения с Украины за голодомор и возлагает ответственность за голодомор на Россию..."(с) - не Вы писали??? ))) Кто бы еще переводчика бы приложил(((((((
А про грамотность - промолчу (((((((((((
П.П.С. Русофобия так и прет, ликвидировать пробелы в Ваших знаниях лично мне НЕ интересно,считайте и далее, что Японии чего то отдадут - на основании чего, там у Вас что то про знание юриспруденции проскакивало - что должно являться правовым основанием для передачи островов??? На данный момент оснований нет, так что мечтайте и далее )))))
П.П.П.С. А письма Ющенко мне не интересны - это Украина, я там не живу...
гражданами - по призыву и в добровольном порядке (по контракту);..." ст. 2, Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О воинской обязанности и военной службе" {КонсультантПлюс}
Это РАЗНЫЕ понятия!!!
--------------------------
Пронин отвечает Прохожий 1 на комментарий Вчера в 19:03 #
вы отличаете понятия" призывать" и "служба по контракту"? у так разберитесь сперва в них.
------------------------
наконец то поняли что ПРИЗЫВ и служба по контракту РАЗНЫЕ понятия..? А прежде чем мне писать, могли бы разобратся?
Сейчас женщины ТОЛЬКО по контракту, а - планируют - и призыв ТОЖЕ...
Так что разберитесь сначала САМИ...
А Ваше либо - либо ))) - опыт показывает, что наши законодатели могут очень многое ))) в том числе и не дружить с логикой...
Так что , если будет принято политическое решение, то элементарно могут ввести и призыв, и контракт - ессно для дам)))
ВСЕ на этом спор прекращаю. вы тупите намеренно из чисто ослиного упрямтсва. Мне это не интересно пользуйтесь в следующий раз словарем ДО того как написать, что бы ПОСЛЕ не зарабатывать репутацию осла.
А насчет словаря - генеральшу спроси)))
Кстати, как с островами, по прежнему должны? )))
Пожалуйста, господин Пронин."Некремлёвские базары" пишут абсолютно то же самое, что и кремлёвские, только на других языках. Извольте читать:
The Soviet compensation issue was raised immediately after Lithuania declared independence in 1990. Lithuanian citizens have stated their will in a referendum. The country's parliament adopted a special law in 2000 obliging the government to initiate negotiations and constantly seek compensation for Soviet occupation damage from the Russian Federation.
The issue of compensation for Soviet occupation should become part of a dialogue between the European Union and Russia, Lithuanian Prime Minister Andrius Kubilius says.
The issue of compensation for Soviet occupation should become part of a dialogue between the European Union and Russia, Lithuanian Prime Minister Andrius Kubilius says.
Источник:
http://www.15min.lt/en/article/opinion/lithuanian-prime-minister-thinks-soviet-occupatio...
Вот конкретный закон с конкретными требованиями и обоснованиями. он ЕДИНСТВЕННЫЙ в Прибалтике. И , ктсти на русском языке. Простая вежливость мне не позаволяет писать на языке предположительно могущий быть непонятном собеседнику. Или вам правила эти правила этики общения не известны?
З А К О Н ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 июня 2000 г. № VIII-1727
О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ОККУПАЦИЕЙ СССР
Статья 3.
С учетом того, что Российская Федерация 25 января 1996 г. взяла на себя обязательство перед Советом Европы по оказанию помощи лицам, ранее депортированным из оккупированных стран Балтии, и (или) их потомкам в возвращении в свою страну в соответствии со специальными программами по репатриации и возмещении ущерба, Правительство Литовской Республики учреждает Фонд возвращения на Родину депортированных СССР лиц и обращается к Российской Федерации с просьбой о выделении средств депортированным из Литвы лицам и их потомкам для возвращения на Родину.
==И покажите мне требования от прибалтов на компенсацию от России...Базары я слышу...но Кремлевские,а где же само требования от прибалтийских государств? Может покажите? ==
Если "кремлёвские базары" Вас не устраивают, на каком же языке Вы ожидали получить доказательства того, что это - ложь?
Английский язык, вообще-то, стал де-факто международным, и очень странно, что преподавателю вуза (по Вашим словам) он незнаком. Я действительно этого не ожидал, язык-то не литовский.
И ещё: Вы всерьёз считаете, что литовское СМИ будет полностью перевирать слова премьер-министра Литвы и приписывать ему то, чего он никогда не говорил? Вы хотите, чтобы я нашёл их в американской прессе, или Вы хотите просто взять меня измором, поскольку поняли, что сморозили глупость?
Вашу демагогию я изучил, могу предсказать будущее. Всё, что опровергает Вашу ложь, Вы без малейших доказательств объявите "жёлтой прессой", и даже документы Вы потребуете предъявить заверенные МИДом и в подлиннике, поскольку практически обо всём приходится узнавать именно из СМИ :-)))
Вот, в частности, то, что в литовской ссылке, так и быть, перевожу пару фраз:
"Кубилюс также сказал, что есть предложения предоставить помощь и отдельным людям, которые могли бы потребовать компенсации через суды, после того, как комитетом будут сделаны предложения.
"Главное предложение - это расширить работу комитета, а также то, чтобы ущерб, нанесённый оккупацией, был компенсирован индивидуально посредством механизма, позволяющего требовать компенсации индивидуально через судебные процессы в самой России" (17 июля 2012)
Ч.Т.Д.
Самому не смешно? призыв по желанию.
Во время войны в Чечне в 1994—1996 годах погибли сыновья:
генерал-лейтенанта АНОШИНА Геннадия Яковлевича;
генерал-майора НАЛЕТОВА Геннадия Афанасьевича;
генерал-лейтенанта СУСЛОВА Вячеслава Федоровича;
генерал-лейтенанта ПУЛИКОВСКОГО Константина Борисовича;
генерал-майора ФИЛИПЕНКА Анатолия Михайловича;
генерал-полковника ШПАКА Георгия Ивановича.
генерал-лейтенанта ЩЕПИНА Юрия.
Капитан Пуликовский Алексей Константинович, заместитель командира танкового батальона. Погиб 14 декабря 1995 года в операции по освобождению попавшей в засаду разведгруппы полка под Шатоем. Похоронен в г. Краснодаре. Награжден орденом Мужества (посмертно).
Лейтенант Филипенок Евгений Анатольевич, вертолётчик. Погиб в Чечне 25 января 1995 года. Его вертолёт был сбит во время боевого вылета. Похоронили Филипенка на Северном кладбище Санкт-Петербурга. Орден Мужества хранится у его вдовы Наташи.
Гвардии лейтенант Шпак Олег Георгиевич, командир парашютно-десантного взвода. Погиб в Чечне 29 марта 1995 года в возрасте 22 лет, подорвавшись на БМД во время выполнения боевого задания.
Капитан Щепин Юрий Юрьевич, командир роты танкового батальона 131-й отдельной мотострелковой бригады. Погиб 1 января 1995 года у Грозненского железнодорожного вокзала, во время эвакуации раненых с привокзальной площади.
...
Даже если и не поднимались, вполне могу допустить что несколько генералов сумели привить своим сыновьям чувство долга.
...
Однако, большинство генеральских сынков, армии благополучно избежало.
Так что не нада ляля.
Все мы прекрасно знаем как решается вопрос призыва элитных деток - звонком сверху, вкупе с чемоданечиком денеХ.
Или тебе лучше с тютюкиным шариться?
*мужик* - мишщь.
:-)
Впрочем с вас- ЕдРососов, станется и пожилых в армейку призвать.
Так что, боря, не тебе вякать.
Не понял?
Это такой солдатский юмор? типа - сам шутю и сам смесюя?
:-)
Ну что ещё ожидать от росиянского "ахвицера", с извилинами пожизненного прапорщика.
:-)
Всё ясно.
не отвечай.
Ты хорошо сохранился.
А по поводу...эээ....джуджула...это тебе кто его забил?
:-)
Я даже догадываюсь куда...
Твоя извилина под фураШкой, задымилась.
Кстати. У Игоря сестра и зять - офицеры. Стал недавно офицером и его сын Слава.
Заметно ))))))))
"Историк" ))))
И сколько *немеряно* получает кадыр, можешь сказать? И сразу скажи, сколько получают другие регионы дотаций.
Оборона Грозного была оформлена серьезно.
Согласен, что вешать нужно тех, кто из москвы планировал на картах войнушку, но те, кто был в Городе - в том числе и генералы - воевали четко.
((в том числе и генералы)) А ВОТ ГЕНЕРАЛОВ, В ОКРУЖЁННОЙ ВОЕННОЙ КОМЕНДАТУРЕ ГРОЗНОГО НЕ БЫЛО!!!!
Ты абсолютно не прав, друг мой.
Ведь по сути сколько генералов на тысячу солдат выходит?:-)
Ты в Ипатово приедь - там нет нохчей, догадайся, почему.
Я уже неоднократно говорил - если человек что-то утверждает, то он должен сам это видеть и прочуять, а не повторять страшилки от заинтересованных людей.
Иначе это - сам знаешь, как называется.
"...Обычно по поводу военных особенно заядло шутят те, кто благополучно откосил-отбоярился-откупился-отпрятался..."(с) - не Вы писали? Особенно насчет шутящих, так что в данном случае моя почти шутка вполне уместна - я в этой шкуре был и представляю, что к чему...
Painu helvettiin! Ymmärtänyt tai ei uudelleen?
Keri põrgu! Jällegi arusaadav või mitte?
Ну, и по-болгарски (ввиду того, что три верхних варианта Вы вряд ли сумеете понять, :)))): Върви по дяволите! Разбират или не отново?
Надоел хуже либерастов..." - не вы писали? Ну Вы же единственная владеете языками во всей вселенной )))))) Меня хорошо учили в свое время.. и послать могу и далее и тоже на очень многих языках )))
А чьи шутки какой статус имеют - расскажите кому нибудь из своих родственников, мне Ваше мнение не интересно, особенно если НЕ заниматься мало прикрытым хамством - "..шутки, имеющие статус плесени многолетней залежалости..." - Вы ведь все про армию и иже с ним знаете, правда? Откуда только - загадка ))) Сколько "знатоков" появилось )))
Плохо, что до сих пор НЕ поймете, что - уймитесь, не надрывайтесь, живите, воспринимаете... - да не интересны мне, на данном этапе, по крайней мере, Ваши пожелания и советы, вполне могу без них обойтись, тем более -уже писал, что элементарной вежливостью даже они НЕ отличаются - "бисер мечете" )))
Так что живите себе спокойно...
ВЗЯТЬ ХОТЯ БЫ ВАСИЛЬЕВУ...:-)
Ну да. Мужики-то они ведь такие. Не моются, не писают и не какают. Терпят. Это бабы без биде никуда.
Да уж... без душевых кабин там никак... Или в армии сейчас совсем нигде не моются? чем не подойдут старые душевые комнаты или как там они у них называются? А санузлы новые спрашивается для чего? Чем старые не подходят? дома как-то одним пользуются и мужчины и женщины. Ну, ладно там, биде поставить еще, и то в редкой квартире (доме) у нас в РФ оно имеется, а там без него прямо ну, никак... Или сейчас в армии санузлы по типу уличного (деревенского) туалета, на корточках?
Явно очередной распил намечается.
Если женщину не стимулировать, то и незачем её мотивировать!
+++++
Бабе отдали бесплатный эфир.
Бабу подняли, на Бабе нажились,
Бабе пошили парадный мундир.
Люди воскликнули: "Бабу на царство!"
Баба ответила: "Шли бы вы на...
В этом смертельно больном государстве
Я свою чашу испила до дна".
Сергей Трофимов "Баллада о русской бабе"
Тут не откупиться и не приказать.
Лучше бы издали указ , который бы говорил об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии для чиновников (и чем выше пост, тем это обязательство должно быть "обязательнее" !!! ) , что их дети должны ОБЯЗАТЕЛЬНО служить (ведь они же дети ГОСУДАРСТВЕННЫХ служИтелей!! ) !!! В противном случае чиновник(депутат, член правительствы, ............. и т.д. ) снимается(увольняется) с должности БЕЗ права когда-нибудь занимать хоть какую-то гос.должность!!!!!! Вот ЭТО было бы СПРАВЕДЛИВЫМ указом!!!!!!!!!!!
и после этого я длжен верить официальной переписи населения про 140 000 000 или слухам что население России менее 100 000 000?
все поведение правительства только подтверждает эти слухи.
Моя жена хотела устроиться в Украинскую армию, но её не взяли даже по блату. Она вышла за меня замуж и родила троих детей.
Моего племянника тоже в Укринскую армию не взяли. Он просил родителей, чтобы они дали взятку в военкомат - очень хотел служить.
С моего двоюродного брата в украинском военкомате просили денежный залог за оружие. Он не дал, и его тоже не взяли.
Отсюда легко видеть, чтобы получила Россия, если бы завтра закрылись офшоры. Эксперты считают, что это дало бы огромный экономический эффект. Не имея возможности вывезти средства за границу, олигархи были бы вынуждены вкладывать их в проекты внутри страны, заниматься модернизацией промышленности, наращивать выпуск отечественной продукции, завоевывать рынки сбыта и т. д. У государства появилась бы возможность решать социальные проблемы, укреплять армию, поддержать науку, аграрный сектор.
а что в россии российское
КАЖДЫЙ ТЕКСТ КТО-ТО же НАПИСАЛ!!!!
КТО-то его "РОДИЛ".... Вот пусть страна и узнает своих "героев"= истинных Врагов Русского Народа.
НЕ ПОРА ЛИ ПРЕКРАТИТЬ ЭТИ АНОНИМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по ЛОББИРОВАНИЮ чьих-то конкретных интересов и монополий!
А народу про это даже и не было известно...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Правда, потомства с них - как с этих депутатов толкового закона.
Но они не оставляют попыток.
"Она преследует одну цель – чтобы права мужчин и женщин были одинаковы."
Комоедов согласился, но тут же дескриминировал женщин:
"—Конечно, не нужно женщину сажать в танк или истребитель, но есть ряд мест, где мужику служить чересчур легко, а вот женщине было бы в самый раз, "
РЕЧЬ _ О СТРОЕВЫХ ЧАСТЯХ, а не о вспомогательных службах, судя по контексту.
А в боевые подразделения женщины,кроме снайперов, годятся только для парадов.Смотрятся браво!
Пусть фифочки,цыпочки,настасьюшки и будущие матери-героини сидят дома, а не рвутся в части подзаработать и слепить карьеру.
Сами видите, сколько женщин-офицеров расплодилось на унавоженной Сердюковым и его начальниками АРМИИ!Нельзя давать высокие звания кумушкам и голубушкам, это факт.
Дорогу девушкам с мужеподобным характером, властным,агрессивным,не сентиментальным бойцам!
ЭТИ амазонки будут самые безжалостные и безпощадные, как все отклонения от нормы.
Еще в училище им Можайского тетки в форме ходят, вроде бы курсанты.
Разве их сейчас туда не берут? Нафига еще какой то закон нужен, если у нас в Армии и так толпа теток служит?
что-то не догоняю этот закон, зачем он нужен...
еще в СССР женщины могли добровольно служить в армии
у нас в части они были... медпункт, связь...
Если не хватает призывников для службы в рядах ВС РФ, то надо увеличить призыв с Дагестана, желающих служит в армии там уйма.
Вот теперь посмотрим как на самом деле они равноправия хотели, хотя............ будут специально залетать чтобы их в армию не брали.
"Маразм крепчал" Воистину - невежество человеческое беспредельно.
Когда же, наконец, мужчины приостановят эту величайшую глупость: движение феминисток??!
Женщине по Природе недопустимо быть агрессивной, это - прерогатива мужчин. Всё сейчас в мире идет наперекосяк в том числе из-за неправильного поведения как мужчин, так и женщин. Однако, всё же ответственность за ВСЁ больше лежит на мужчинах, т.к. женщины от природы - существа ведомые, вдобавок - эмоции у них перехлестывают разум.