Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Доверяете ли вы РПЦ?

Доверяете ли вы РПЦ?

Журнал "РБК" провел собственное расследование с целью выяснить источники дохода Русской православное церкви. Как оказалось, церковь ежегодно получает доход от поставок автомобилей BMW, банков, роскошных гостиниц, малых и крупных заводов. При этом ежегодный доход РПЦ от пожертвований составляет 100-150 миллионов долларов. Большая часть этих денег инвестируется в различные сферы бизнеса.

Особое внимание в статье уделили храму Христа Спасителя, на территории которого работают автомойка, шиномонтаж, автосервис, трапезная палата, химчистка и множество торговых ларьков. Ежегодный оборот Фонда храма Христа Спасителя составляет порядка 40 миллионов рублей, при этом фонд получает около 372 миллиона рублей в год от столичного правительства.

Кроме того, РПЦ инвестирует в банковский сектор, производство продуктов питания, ресторанный бизнес и строительство. По данным издания, эти вложения позволяют РПЦ ежегодно зарабатывать до 600 миллионов рублей. Так же РПЦ обладает доходами от экспорта табака и алкоголя.

Доверяете ли вы РПЦ?

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (324)

Dariin

комментирует материал 03.04.2013 #

Нет,это оскорбляет память о Христе.

user avatar
мандрагор

отвечает Dariin на комментарий 03.04.2013 #

Это для верующих оскорбление. А безбожнику, если деньги не выводят за бугор - почему бы не довериться. "Свято" место пусто не бывает :)))

user avatar
komandorr

отвечает мандрагор на комментарий 03.04.2013 #

Сам Господь Бог не доверяет РПЦ

user avatar
банзай3

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

Он(Господь) об этом Вам сам рассказал?

user avatar
Сергеевичь

отвечает банзай3 на комментарий 03.04.2013 #

Да, он уме сам лично всё сказал, Сам Аль-Лоах Элохим.

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

+Аль-Лоах Элохим Израиловичь.

user avatar
Сергеевичь

отвечает Пошехонец на комментарий 03.04.2013 #

Неее, Израиль это "победивший бога", дядька такой был, если верить писанию, Аль-Лоах(Аллах), это и есть тот самый великий и могучий Яхве, главный бог в Пантеоне(Элохим).

user avatar
Сергеевичь

отвечает Пошехонец на комментарий 03.04.2013 #

Всё верно, Сет (Сетх, Сутех, Сута) более древнее имя, что примечательно, Сет в основном был ночным Элохом, и что примечательно, Яхве боялся восхода солнца в тот момент, когда просил Израиля отпустить его(во время борьбы между Яхве и Израилем в Раю), вообще интересная конечно история, требующая кропотливого вне-религиозного анализа.

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Я тут тебе прокопипастну последний диалог на эту тему...



Кто и когда написал Библию?











Пошехонец комментирует материал 29.03.2013 в 12:16#





Серия археологических экспедиций в Египет, в том числе, экспедиции Еврейского университета, не нашли никаких следов такого эпохального библейского события, как исход еврейского народа из этой страны в XIV веке до нашей эры.- ЗАТО НАШЛИ СЛЕДЫ УДАЧНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЕГИПТЯН

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Пошехонец отвечает orevist85на комментарий29.03.2013 в 16:39#





Ну вы как всегда тут очередное написание иЗтории устроили...)))) вы как всегда немного ретушируете=)



При гиксосах Сет был отождествлён с их богом Ваалом, местом его культа как главного бога стала столица Египта Аварис

Был покровителем далеких стран и чужеземцев.Основу гиксосов составляли амореи.Амореи (амориты) (самоназвание «сутии», то есть потомки легендарного праотца Суту; он же Сиф в синодальном переводе Библии, Шет в еврейских текстах) — кочевой западносемитский народ древней Передней Азии.

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Кто и когда написал Библию?











Пошехонец отвечает orevist85на комментарий30.03.2013 в 11:46#





Пере́дняя А́зия (За́падная А́зия, Юго-Западная Азия) — географический регион в Азии, включающий в себя, с географической точки зрения, Закавказье, Копетдаг, Малоазиатское, Армянское и Иранское нагорья, Месопотамию, Аравийский полуостров и Левант, а с политической точки зрения три региона — Ближний Восток (без Африканской части), Средний Восток и Южный Кавказ (частично).

user avatar
Сергеевичь

отвечает Пошехонец на комментарий 03.04.2013 #

Да я всё это давно прочитал, но вопрос осталось больше чем ответов. По-поводу самопровозглашенной богоизбранности это да, красиво подмечено, возьму на вооружение.

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Да в египте их звали гиксосами и есчо их называли хабиру (хапиру) потоп во время первого переселения на территорию богов их называли ибиру(иберийцы) имен у них легион только вот по подчерку их всегда узнать можно.А самое опасное племя у них Данны (племя богини туату де данай(дана).Они растворились(перешли на нелегальное положение в северной стороне европы)

user avatar
Алла Соколова

отвечает Пошехонец на комментарий 04.04.2013 #

Простите за любопытство,но сама не могу даже отдаленно определить,к кому из "растворенных" отнести Вас или себя? Прошу прощения еще раз, на этот раз за свою несообразительность: обратившись к словарю Ефремовой и толковому словарю Ушакова,получила ответ к кому Вы себя относите. Пошехонец - тупой, беспросветно-отсталый, захолустный обыватель, совершающий анекдотические глупости. (По произведению Салтыкова-Щедрина "Пошехонская старина", от названия города Пошехонье). Вы правы - "их всегда узнать можно", несмотря на то, что "имен у них легион".Прощайте...

user avatar
nnoga

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Алаверды - оскоплённый Сетх-Яхве... Поэтому христиане - правопреемники иудаизма считали совокупление грехом и откалывали у статуй причинные места...

user avatar
nnoga

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Лучше БЛАГОдарить, чем спасения у бога (СПАСИбо) просить. А оскопил его Гор - его племянник, отомстив за убийство своего отца - Осириса - бога всего живого...

user avatar
nnoga

отвечает Пошехонец на комментарий 05.04.2013 #

Почему «Господь» показался Мозесу-Моисею только спиной? Для того чтобы Моисей не мог случайно увидеть, его истинный лик и что это вообще не антропоидное существо.



Почему в иудаизме и исламе существует запрет на изображение «Бога»? Потому что он уродливый, бородатый, оскопленный карлик, и потому что это не антропоидное существо.



Почему существовало «запретное и непроизносимое имя бога», за произнесение которого полагалась смерть? Потому что имя этого Бога — Сетх и это имя знали всего несколько левитов и это имя передавалось шепотом только самым посвященным администраторам проекта.



Почему Яхве сказал Моисею: «Лица моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» Исх. 33.20. Потому что он мог увидеть истинную личину Яхве, а тех, кто все-таки узрел эту истинную личину, убивали.



Почему иудейские, исламские и т.н. «православные» попы не бреются, выполняя заповедь «не секи концов бороды своей»? Чтобы быть похожим на своего бородатого патрона.

user avatar
komandorr

отвечает nnoga на комментарий 04.04.2013 #

"христиане - правопреемники иудаизма считали совокупление грехом и откалывали у статуй причинные места"

Вот, оказывается, почему патриарх, митрополит Иларион и протоиерей Всеволод Чаплин и др. не женятся. Может, уже и откололи себе?

user avatar
Bozon Higgs.

отвечает Сергеевичь на комментарий 10.04.2013 #

"...есть тот самый великий и могучий Яхве, главный бог в Пантеоне(Элохим)."

Не главный, а единственный. у евреев и у христиан первого века не было пантеонов (в отличие от язычников, религии которых наполнены триадами и множествами божков разных рангов).

На заметку - Элохим, переводится с еврейского как "Бог" и представляет собой форму множественного числа. Некоторые трактуют это как доказательство троицы , но на самом деле эта форма означает Величие, Превосходство, Всемогущество кого-то одного в единственном роде.

user avatar
Питекантроп

отвечает банзай3 на комментарий 03.04.2013 #

У Господа в РПЦ бизнес, а в крупном бизнесе не принято просто доверять друг другу.

user avatar
komandorr

отвечает Питекантроп на комментарий 03.04.2013 #

А как эрпэцешники передают пожертвования прихожан жертвователей и ктиторов наверх Господу Богу? Безналом?

Или разводят Самого?

user avatar
berill01

отвечает банзай3 на комментарий 03.04.2013 #

Христос не употреблял понятие ДУША. Это изобретение прохвостов. Они же изобрели и религию и сопутствующие ритуалы. Получился прекрасный гешефт.

Что сейчас и наблюдаем.

В настоящем Православии жители Руси считали себя потомками Богов. Церкви места конечно не было. Ну не хотели потомки Богов признавать особую роль очередного потомка.

А в христианстве один сын Божий - Христос. Вот вам и готовая секта.

Как образуются секты объяснять не надо.

user avatar
дикс

отвечает berill01 на комментарий 03.04.2013 #

В Нагорной проповеди Христос говорил:

“Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?” (Матф.6:25)



Расширяйте кругозор, а то глупо выглядите.

user avatar
berill01

отвечает дикс на комментарий 03.04.2013 #

А про Рай и Ад он заикнулся? Просветите.

Настоящее Православие не предполагало Ада или Рая. У потомков Богов такого вопроса не возникало. После смерти жизнь продолжалась, но по другому. Не потому ли у русских есть понятие "стоять насмерть". Сказывается Православие. Не сумели задавить!

user avatar
дикс

отвечает berill01 на комментарий 03.04.2013 #

Да я не интересуюсь потомками Богов, меня устраивает и происхождение от простого человека.

Вы заявили, что Христос о душе не говорил, я привёл пример, где говорил, и другие места есть.

Тщательнее аргументируйте свои мысли, только и всего, я по вашему самолюбию топтаться не собираюсь, не по-христиански это :)

user avatar
Алла Соколова

отвечает дикс на комментарий 04.04.2013 #

Аргументация "других мест,где идет речь о том,что такое душа. Словом «душа» переводится древнееврейское слово не́феш. Под этим словом «обычно подразумевается живое существо в целом, вся личность». Это подтверждает библейское описание души в Бытии 2:7: «Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Заметьте, что первый человек «стал» душой. То есть Адам не имел душу — он был душой, точно так же, как ставший доктором, есть доктор. Поэтому слово «душа» здесь относится ко всему человеку.

В Христианских Греческих Писаниях греческое слово душа перводится с греческого психе́. Как и не́феш, это слово относится ко всему человеку, под этим словом «подразумевается сам человек, его физическое тело, в которое Бог вдохнул руа́х (дух). В Библии слово «душа» относится не только к людям, но и к животным. Например, создавая морских животных, Бог повелел, как написано в Бытии 1:24: «Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их» (Бытие 1:24). Итак, слово «душа», как оно употребляется в Библии, относится к человеку или животному, а также оно используется для обозначения жизни,

user avatar
berill01

отвечает Алла Соколова на комментарий 04.04.2013 #

Спасибо Алла. Выходит , что в христианстве дали другую интерпретацию понятию "душа", в отличии от Ветхого Завета, с целью ввести понятие "ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ", и как составляющие этого понятия: Ад,Рай и Грех.

В исламе практически тоже самое.

Какие возможности для организации гешефта!!!

user avatar
berill01

отвечает Ukraine2 на комментарий 04.04.2013 #

Христианство утверждает, что душа бессмертна. Только ей уготована либо Ад, либо Рай.

В Иезекииле только подтверждается то, на что обратила Ваше внимание Алла Соколова.

user avatar
дикс

отвечает Алла Соколова на комментарий 04.04.2013 #

Спасибо за развёрнутое объяснение.

Хотел бы обратить внимание, что в приведённой мной цитате Христос чётко разделяет душу и тело.

Не разъясните ли попутно, почему душу кормить надо, а тело нет, и, наоборот, тело следует одевать, а душу нет.

Не в переводе ли дело?

user avatar
berill01

отвечает дикс на комментарий 04.04.2013 #

Если Библию, по Вашим словам, не могут до сих пор нормально перевести, то о чем мы ведем речь?

Библия много о чем просто умалчивает.

Например.

У Адама и Евы родились два сына. Авель и Каин.

Откуда у Авеля и Каина появились дети? Кто их мать? Ответ очевиден. ЕВА.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает berill01 на комментарий 04.04.2013 #

То о чем церковь умалчивает находится в других евангелиях...

Евангелия надо читать не только канонические, есть еще куча апокрифтических, которые церковь прячет потому, как они расходятся с генеральной линией церкви. как минимум 20 евангелий сокрыты от широкой публики.

user avatar
spirit711

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 06.04.2013 #

ОШО "Горчичное зерно" - перевод и изложение пятого евангелия от св. Фомы.

Хотя пятое - это не совсем точное понятие.

Также как и четыре евангелия списаны с одного источника - с ПЕРВОЕВАНГЕЛИЯ,

user avatar
berill01

отвечает Ukraine2 на комментарий 05.04.2013 #

Не написано. Но скорее всего это было так. Ева родила девочку либо от Авеля, либо от Каина. Она же им и сестра.

Других источников жены для Каина быть не могло.

user avatar
дикс

отвечает berill01 на комментарий 05.04.2013 #

Не смотря на то, что имена только троих сыновей упоминаются в Священном Писании, у Адама и Евы были и другие дети. Об этом написано в Бытии 5:5 "Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей".

В Бытии 5:6 сказано, что Адам прожил 930 лет: "Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер". Как вы думаете, сколько детей могло родиться у Адама и Евы за эти годы?

Так что ваш ответ совсем не очевиден. Когда люди размножились, то перестали жениться и на сёстрах.

user avatar
vh666

отвечает дикс на комментарий 10.04.2013 #

<Это подтверждает библейское описание души в Бытии 2:7: «Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Заметьте, что первый человек «стал» душой. То есть Адам не имел душу — он был душой, точно так же, как ставший доктором, есть доктор. Поэтому слово «душа» здесь относится ко всему человеку.>



На все сто согласна с автором. И из выше сказанного, когджа Иисус предлагает отдать ему душу (Дьявол хотя бы их покупает, отдавая что-то в замен, а этот бесплатно приватизирует), то он берет в плен всего человека. И поэтому всякие Гундяйки, Пути и Медведки символизируют Иисуса в том виде, что он из себя представляет.



Например: в притче о судье, который стал судить справедливо, пожалев вдову, он осудил не действия до, а то что судья стал судить справедливо. Это нормально?! АК сломанный хребет осла? А подрезанная смоковница? А поле, по которому толпа прошла, срывая колосья? А украденые 2000 свиней? А блудница мария, которая на пиру пятки ему мазала, потом с Марфой сестрой его делила, а потом еще и Лазаревой сестрой оказалась?! Она же с кровотечением. Одна баба доказывает о его чудесах!

user avatar
vh666

отвечает дикс на комментарий 10.04.2013 #

О душе и теле не надо заботится, сказал он. Душа и тело так, мерзость. А если о них не заботитесь, то и о пище и одежде тем более не заботесь.



А еще он сказал:

Ин.12 25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.



Он предложил ненавидеть душу, отказавшись от нее ради него. Так что сей покупал души человеческие, собирал их за виртуальные обещания однажды ее вернуть, если пожелает. За веру и служение здесь.



Моя душа при мне, поэтому мне твой собиратель душ на хрен не нужен. Я сама ее сберегаю.

user avatar
CheshireCat007

отвечает банзай3 на комментарий 03.04.2013 #

А что вас удивляет? Вы же не отрицаете его существования? Почему он не мог бы или сказать, или дать понять кому-то своё мнение? Да мы и без слов видим, как Бог регулярно посылает нам свидетельства своего отношения к ЗАО РПЦ - служители этой бесовской конторы чуть не ежедневно бывают уличены в стяжательстве, сутяжничестве, лжесвидетельстве, прелюбодеянии, убийствах в ДТП невинных граждан, чисто-бесовских пропажах видеозаписей с камер наблюдения прямо из кабинета следователя и прочая, и прочая, и прочая...

user avatar
банзай3

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.04.2013 #

"Вы же не отрицаете его существования?" - я отрицаю существование бога,если Вы об этом.

user avatar
Обратная связь...

отвечает банзай3 на комментарий 04.04.2013 #

Да это чмо, под ником (komandorr), обычное коммунистичесое говнище ленинизма и сталинизма, по происхождению от обезьян жида Дарина, родом из проклятого прошлого бывшего ссср. Этих советских ублюдков атеизма-марсизма их бог - это мёртвый труп-кукла Ленин и вор в законе, грузинский уголовник Сталин Джугурашвили по собачьей кличке Коба. Они же все, советские пидерасты, атеистичесого воспитания ленинизма, лютые ненавистники православия, Православной Апостольской Церкви Христовой, единственной на всей земле РПЦ, сохранившей неповрежденную приемственность и не поврежденность от Р.Х., сохранившись в Истине Христовой и правде Божией о спасении душ человеческих от грехов.

user avatar
vh666

отвечает Обратная связь... на комментарий 10.04.2013 #

Пора тебя галопиридолом подколость.



Как же сильно РПЦ ненавидит все советское справедливое и возвышающее человека и человеческое достоинство. Советского человека сделать скотом и поставить в стоило не получится.

user avatar
Земляк

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

Это не имеет в России никакого значения. Главное,что РПЦ и лично-Гундяю-доверяет "сам",и по слухам даже присвоил ему звание генерала КГБ. А тот(говорят)обещал взамен причислить гниду в "лику святых". Но всего лучше-обоих на "вешалку!"

user avatar
Accid

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

Как можно доверять РУССКОЙ церкви, молящейся богу ЕВРЕЕВ....



Библия. Исход 9,13 - так говорит Господь, Бог ЕВРЕЕВ...

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Accid на комментарий 03.04.2013 #

Самое поразительное то, что большинство, подавляющее большинство людей, никак не может, и что самое странное, НЕ ХОЧЕТ этого понять. Хотя вещи очевидные, написаны пером!

user avatar
Пошехонец

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 03.04.2013 #

Да все уже понимаем.

user avatar
nikos 2011

отвечает Accid на комментарий 04.04.2013 #

«Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: "на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”» (Мф. гл.10, ст.5-7).

user avatar
мандрагор

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

Приписали Господу человеческие качества.

Доверие от неполноты знания, а Господь, насколько мне известно, знает Все.:)))

user avatar
komandorr

отвечает мандрагор на комментарий 03.04.2013 #

"Господь знает всё", он знает, что россияне не доверяют РПЦ и ему это пофиг.

Так?

user avatar
мандрагор

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

Пофиг тоже человеческое - Он просто знает.

user avatar
komandorr

отвечает мандрагор на комментарий 03.04.2013 #

Капитан круизного мега-лайнера Costa Concordia Франко Скеттино тоже просто знал, что подходить близко к скалам островка Giglio в Средиземном море нельзя - это опасно. Знал! И что? Судно на хорошем ходу выскочило на камни, получив большие пробоины в районе машинного отделения. В момент аварии на борту судна находились 3,2 тысячи пассажиров и 1 тысяча 23 члена экипажа.

А капитан ПРОСТО ЗНАЛ, как Сам Господь Бог.

Есть погибшие. "Пофиг тоже человеческое"?

Православие тонет, и спасать его никто не хочет.

user avatar
nnoga

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

Не путай Православие с ортодоксальным христианством - это антиподы... Тонет христианство, а Православие возрождается...

user avatar
vh666

отвечает komandorr на комментарий 10.04.2013 #

Скорей бы. Просто ждут, когда потонет окончательно. Пора родоверие возрождать. Ошибка коммунистов, что они сразу его не вернули людям.

user avatar
alex.rayu

отвечает мандрагор на комментарий 04.04.2013 #

Вам известно, что знает Господь? Вы случайно не его мама?

user avatar
мандрагор

отвечает alex.rayu на комментарий 04.04.2013 #

Мама. Побойтесь Бога.:)))

Всевышний знает Все - по определению.:)))

user avatar
alex.rayu

отвечает мандрагор на комментарий 04.04.2013 #

Смотря по чьему определению :) Например, Иисус не знает ни дня ни часа своего прихода. А Яхве - думает, что мир создан за 6 дней, причем трава раньше луны и звезд. Так что - эта тема весьма неоднозначна.

user avatar
мандрагор

отвечает alex.rayu на комментарий 05.04.2013 #

Это не ко мне, это к гностикам. Так уж люди понапридумывали - целая череда Богов. Я могу только утверждать, что в моем сознании Бога нет. Если он и есть, он там, где моего Сознания нет. Не исключаю, что он обитает в Вашем Сознании. Кто знает?:)))

user avatar
vh666

отвечает мандрагор на комментарий 10.04.2013 #

Бог -- это Сознание над пространством вселенной. У человека тоже есть собственное пространство, которое он осознает. Не тело, а пространство. Ни один не скажет, где у него один орган, а где другой, но осознает себя в целом. Человек -- автономная территориальная единица пространства в пространстве. Поэтому мы все божьи дети, как тому учит родоверие. И если разделить это пространство на составляющие, то получится два ментальных поля, которыми образовано пространство, и сознание -- троица, подобная той, которая копирует пространство вселенной.

user avatar
rodimp

отвечает мандрагор на комментарий 04.04.2013 #

Просветите! Зачем всевышнему всё знать? Он что, идол какой-то?

Бог есть причина совокупности всех явлений, то есть все явления так или иначе связаны и зависят от него, но это не значит что все явления ему известны, да и зачем?

user avatar
мандрагор

отвечает rodimp на комментарий 05.04.2013 #

Естественно Идол - Вы же мыслите его в человеческих категориях. "Знать" и осознать не равно между собой.

"Бог есть причина совокупности всех явлений" сомневаюсь ибо не верю. Обратите внимание, в нулевом законе термодинамики постулируется, что есть такой параметр как температура. Другими словами неоднородность. И "Бог" так создавал мир. Все делил на два - по противоположностям. И создал "Бог" Верующего и Неверующего и увидел, что это хорошо.:)))

user avatar
мандрагор

отвечает rodimp на комментарий 05.04.2013 #

не стремлюсь к абсолюту. я интуитивно пытаюсь "синхронизировать" поток своего мышления с потоком материи за "пределами" своего я. Т.е. просто живу. моя истина проста -я и мир вокруг меня - интерференция полей и материи. а мое сознание обычная пустая дырка:))

user avatar
vh666

отвечает rodimp на комментарий 10.04.2013 #

Бог -- Сознание вселенной. Все, что происходит в пространстве вселенной, ему известно. Он Свидетель верный, а еще Судья, которому известны даже мысли человека, все, сколько их было. Это для нас они сокрыты, а Бог просто считывает их, как элетромагнитные волны определенной частоты, спокойно расшифровывая. И сам иногда разговаривает с человеком из пространства прямо в мозг (в ментал), а сознание считывает информацию и воспринимает как свою или собеседника.



Но к Иисусу и прочим гадам, которые подменило Бога собой, это отношения не имеет. Кишка тонка.

user avatar
sasa123

отвечает мандрагор на комментарий 04.04.2013 #

Безбожному атеисту становится непонятно, чего ради московская мэрия дарит 200-300 млн Храму ХС ежегодно. Если, конечно, отбросить мелочные подозрения, связанные с тем, что сопредседателями Совета Фонда ХХС (куда, собственно, деньги поступают) являются некие Собянин и Гундяев. Еще менее понятно, ради чего вся эта (очевидно, коммерческая) структура освобождена от налогов. Любой безбожный бизнесмен не станет возражать, если его кто-нибудь "за красивые глаза" освободит от НДС, налогов на имущество и землю, бесплатно предоставит ему участок в центре города, построит и оборудует на нем помещение для ведения бизнеса.

user avatar
так надо

отвечает Dariin на комментарий 03.04.2013 #

...в Христьянстве есть ..как минимум одна хорошая мыслькоторая мне нравится а Именно-не верьте истуканам и не делайте из них авторитетов ...ну вот ...гдето так.

user avatar
nnoga

отвечает Dariin на комментарий 03.04.2013 #

Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырас-тешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче бу-дет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабуш-ки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбе-гает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:

— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:

— Что ты, дитя моё, плачешь?

Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:

— Господи! Меня в храм не пускают!

Обнял его Иисус:

— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.

user avatar
Ninuzeli3

отвечает Dariin на комментарий 04.04.2013 #

Единственным христианином был сам Христос, как сказал Ницше. Думаю, если бы Христос был жив, увидев, во что превратили его учение, предпочел бы не рождаться.

user avatar
Longwire

отвечает Dariin на комментарий 05.04.2013 #

Слишком им много внимания, для меня что они есть, что нет всё равно, есть конечно среди них альтруисты, но это редко, стяжательство в основном и не более...

user avatar
Bozon Higgs.

отвечает Dariin на комментарий 10.04.2013 #

Церковь позорит то имя (христиане), которое носит уча людей языческим учениям и славянским обрядам.

Если бы учили всему этому называясь какой-то другой религией (Перунянство, Ярылятство, Сварожество например), то было бы честнее с их стороны. А так, прикрываются Христом, как крестоносцы (разве что прямо людям головы не рубят).

user avatar
Гуцул_2006

комментирует материал 03.04.2013 #

Смотря что. Похороны и отпевание Путина - доверяю.

user avatar
@least

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 03.04.2013 #

если богородица прогонит путина, то можно и подумать на эту тему.

user avatar
банзай3

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 03.04.2013 #

Не ,даже похороны Путина попам доверять нельзя ,а то мало ли,возьмёт да воскреснет.

user avatar
Гуцул_2006

отвечает банзай3 на комментарий 03.04.2013 #

У Гундяева, не воскреснет.

user avatar
Робин Гуд

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 03.04.2013 #

"..даже похороны Путина попам доверять нельзя ,а то мало ли,возьмёт да воскреснет." Вы гляньте на их лоснящиеся морды,заплывшие жиром глазки! Даже у мирного человека рука потянется к удавке.

user avatar
родники

комментирует материал 03.04.2013 #

как можно вообще доверять церкви которая требует ползать на коленях перед фото умерших обрезанных евреев.

user avatar
genakor

отвечает родники на комментарий 03.04.2013 #

Доверие к золочёным ризам,проповедующим одно,а делающим другое?Увольте.

user avatar
Сергеевичь

отвечает родники на комментарий 03.04.2013 #

никто перед евреями не ползает, что за бред ты несёшь существо? и кто те существа которые тебе ставят плюсы?! уму не постижимо...но ты сильно не очаровывайся, Русская Православная Церковь выстояла и не под такими натисками,и выстояла не одно столетие смею заметить.

user avatar
родники

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

а перед кем ползаете .и исус и все апостолы и святые в церквях являются евреями обрезанными,кому ту уши трешь жиденок ваша правоверная церковь стояла так как люди просто не обращали на вас,а в 17 году терпенье лопнуло и Русские сбросили в грязь ваши позорные кресты и купола.и только после этого Русские стали жить по человечески и население росло геометрически,сейчас опять церкви еврейские начали подниматься со свалки истории и Русские начали вымирать.

user avatar
Зуев-Бекоплюев

отвечает родники на комментарий 03.04.2013 #

родники комментирует материал сегодня в 19:23 #

...уже 85%предприятий уничтожили и удивляются что люби не работают,а где им работать?.....



Спустя чуть-чуть)))))), протрезвевшие родники пишет:



Родники пишет сегодня в 21:20:



.... и только после этого русские стали жить по человечески....



Иди просохни.

user avatar
родники

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 03.04.2013 #

в опросе люди за меня ответили!не бывать в России вашей еврейской церкви.!!!я же не виноват что у тебя одна извилина в голове как и у всех верующих в обрезанного еврея,вот после разростания ваших церквей люди и остались без работы и без будущего .и пока не свалят ваши купола и кресты так и будет продолжатся.

user avatar
freeman1111

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Продолжает торговать табаком и алкоголем, я думал всё закончилось...

Ан нет!

Занимаются доходным бизнесом...

user avatar
Сергеевичь

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Документальное подтверждение в студию, или будем верить тому что бабка на базаре сказала?

user avatar
freeman1111

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Подтверждение одно, зайдите в любую церковь и ни где не увидите кассовых аппаратов.

Почему налоги не взимаются с продаж?

Почему среди попов процветает бизнес?

Какие вам ещё справки, откройте очи залитые елеем!

Если ресторан не будет пробивать чеки, налетят тучи проверок, несчастного предпринимателя размажут по асфальту.

Попам всё можно!

Почему-то им дают землю под застройку храмов в Москве, посмотрите сколько они понастроили!

Какие вам ещё документы предъявлять!

user avatar
Сергеевичь

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Потому как продаж, нет есть подаяния, подаяния налогами не облагаются, потому как частично идут на развитие детских приютов, детских домов и содержание всевозможных храмов etc.

user avatar
freeman1111

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

За свечки платишь!!!!(((((

Как нет продаж?

Тогда это незаконное предпринимательство....

Много дел возбуждено?

НИ ОДНОГО!!!

Неизвестно куда что идёт, это ваши догадки, отчетности бухгалтерской нет, может идти куда угодно...

Например на закупку табака и алкоголя.

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Еще один пример их технологии когдата большая часть погромов в европе была после того как они начинали разносить слухи о надвигающемся конце света а сами скупали все по дешовке.Они боги вернее демоны информационного поля.

user avatar
Сопереживающая

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Слышала потому шо они говорят шо мол не погрешишь и не покаишься а не покаешься в царствие божье не попадешь( ка будто им ничтожным человекам дано знать кто попадет а кто нет)...:))

user avatar
freeman1111

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.04.2013 #

Средний вес батюшки в России - 160кг.

Посмотрите на их лоснящиеся рожи, где посты?

Где всеношные бдения?

Разве с такими брюхами можно соблюдать пост?

Ходить в расшитых золотом одеждах при нищем народе, это верх извращения.

При этом они говорят о смирении и что любая власть от бога.

user avatar
Сопереживающая

отвечает freeman1111 на комментарий 03.04.2013 #

Да уж тож заметила по большей части наличие явного ожирения, ну так нормы гто потому шо не сдают а надо б обязать а то помрут в одночасье от сердца- то, ну а про смирение и дикость про власть от бога эт лишь подтверждает шо все они фактически и до революции 17 и ныне являются соратниками тех кто у руля власти, именно потому в Конституциях после 17 и было декларировано светское государство от чего счас тихо отходят..

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Русская православная, ортодоксальная церковь греческого толка, массово эмигрировала на запад в 20-е годы после революции! Чем заполнили пустоту под видом РПЦ, мы имеем "счастье" наблюдать ныне. Так что не надо про "выстояла" и т.д.

user avatar
Пошехонец

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Основная их технология это пролезть и обгадить изнутри и вот из нашей православной церкви эти чаплины делают РПЦ но в наших душах всегда жило всегда прежде всего движение старцев наших русских православных дедов.

user avatar
Kk Pp

отвечает Сергеевичь на комментарий 04.04.2013 #

Вы в деда мороза тоже так же верите как в христа? Он ведь тоже реальный персонаж, как и русалки в ванной, тоже реальные, не? Вы в сказки до сих пор верите? Повзрослеть не пробовали?

no avatar
nikos 2011

отвечает Сергеевичь на комментарий 04.04.2013 #

какие века где? кто вам наврал про какие то "века"

Только в середине XVII века русское православное духовенство обязали регулярно выступать с проповедью. Но проповеди на церковнославянском языке были малопонятны населению, да и сами священники мало, что понимали в христианстве. Преобладающим настроением среди верующих, в такой ситуации, стало обрядоверие. Их вера не поднималась выше соблюдения обрядов. Причем это относится не только к простым прихожанам. Вот как описывает архиепископ Макарий митрополита Данила (XVI): «Он вовсе не различает преданий догматических от обрядовых и приписывает последним совершенно такую же важность, как и первым» (т. VII, кн. II, с. 396). Все это мало чем отличалось от обыкновенного язычества.

user avatar
auka-v

отвечает родники на комментарий 03.04.2013 #

Ну тут у Вас немного перебор вышел... Не перед фото, а перед намалеванными фантазийно картинками. Фотографию можно сделать только с людей существующих или существовавших в реальности. А Христос(мессия), как и все его "святые" приспешники (апостолы и прочие) - суть мифологические персонажи!

user avatar
родники

отвечает auka-v на комментарий 03.04.2013 #

какой больной будет малевать столько ,одну нарисуют и фото размножают,!

user avatar
nikos 2011

отвечает родники на комментарий 04.04.2013 #

Седьмой Вселенский собор предал иконопочитание анафеме

Естественно, христиане не были согласны с этой языческой практикой. Христианский клир и миряне-язычники постоянно спорили на эту тему – христиане говорили, что иконопочитание недопустимо, потому что оно противоречит Библии, а язычники продолжали рисовать своих идолов, переименовывая иконы Юпитера в иконы Христа.

user avatar
@least

комментирует материал 03.04.2013 #

мы же за придуманную нанопыль бабло не стрижем. к швейцарской вилле гундяева доверия тоже нет.

user avatar
Каптер

отвечает @least на комментарий 03.04.2013 #

У него вилл больше.Только в России(замаскированных под "резиденции" закрытого типа)-с полсотни. С обслугой,охраной,персоналом-вплоть до бл..дей,и все за наш с вами счет. А в Швейцарию наездом, отдохнуть,и печень свою "перегруженную" подлечить.

user avatar
robin gud

комментирует материал 03.04.2013 #

Задолбали мракобесы со своими еврейскими сказками...Нихрена попы не работают , а на крутых тачках людей давят...Откуда бабло у неработающих людей...Кого грабят...Кто знает...???..

user avatar
Ланистер

отвечает robin gud на комментарий 03.04.2013 #

Пора вводить налог за тунеядство персонально для попов.

user avatar
дебил ты

отвечает Ланистер на комментарий 09.04.2013 #

кинь идею в массы..авось кто тебя и поддержит, из твоих.

user avatar
Ланистер

отвечает дебил ты на комментарий 09.04.2013 #

Моих гораздо больше, чем твоих блаженных

user avatar
дебил ты

отвечает Ланистер на комментарий 09.04.2013 #

Твоих здесь больше, на портале,не более того, но никак не в России. И не мечтай.Вам ох как несладко придется, если в народ сунетесь со своими россказнями. И очень удивишься-я не блаженный и быть им не собираюсь. А те,кто в бога врует- не является блаженным.

user avatar
Ланистер

отвечает дебил ты на комментарий 10.04.2013 #

Ну вот. Я же говорю, что вы, поклоняющиеся педикам из РПЦ" блаженные. Дошло уже и до угроз. Что взять с фанатиков? Ничего. По вам Кащенко плачет.

user avatar
РЭД

комментирует материал 03.04.2013 #

Как можно доверять институту, руководителям которого не то что доверять, их уважать то не за что.

user avatar
Сергеевичь

отвечает РЭД на комментарий 03.04.2013 #

Священников нужно уважать только за то, что они являются бесплатными (деньги только если сам дашь) психологами для миллионов русских людей во всём мире, на западе всё проще, 200 баксов час и тебя выслушают и наставят, у нас всё сложнее, потому такая редкая мерзость как ты ничего не понимает, их роль не укладывается в твоей загаженной спекуляциями голове.

user avatar
РЭД

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Меня спекулянтом назвали, а сами критериями "платно-бесплатно" рассуждаете? Ну-ну)

А Ваша фамилия не Гундяев? Я в вежливой форме высказал своё мнение, и только ушлёпок может в ответ начать "тыкать" и называть человека, имеющего мнение отличное от его собственного, "мерзостью" и другими оскорбительными словами.

Сгинь, нечистая! Сгинь, хамло, недоделанное!)

user avatar
Сергеевичь

отвечает РЭД на комментарий 03.04.2013 #

плюсиков тебе нужно наставить, а лучше один на холмике...ой извини ты же не христианин, тебя сожгут и по ветру развеют, чтобы поминать тебя некому было на могилке.

user avatar
родники

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

вы уже много веков мечтаете поставить крестик на последним Русским арием!да все что то вам кресты в зад втыкают ,скоро сеанс терапии готовьте вазелин обрезкопоклонники!

user avatar
Сергеевичь

отвечает родники на комментарий 03.04.2013 #

Это ты можешь сказать князю Владимиру Красно Солнышко, кто и каких ариев в грязи втаптывает, не думаю что у тебя основное верование называется Зороастризм, даже уверен, что я в этом веровании более продвинут нежели ты, червь.

user avatar
родники

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

что можно сказать о предателе ,они всегда были,и кончали одинаково,типа ледорубом по башке ,! благодаря ему при принудительной христианизации России было уничтожено почти 60% населения,!

user avatar
РЭД

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

То, что ты называешь "плюсиком" в Православной церкви называется крестом и имеет восьмиконечную форму - с двумя перекладинами, и по этой причине на "плюсик" не похоже.

Но откуда же тебе это знать - рьяному защитнику РПЦ и гламурных ПОПов?

user avatar
Сергеевичь

отвечает РЭД на комментарий 03.04.2013 #

Да вот пришел сюда, тебя спросить, о всём чего не знаю.

user avatar
CheshireCat007

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

У нас на Руси роль психолога всегда играл друг, которому за рюмкой можно излить душу, друг поймёт.

user avatar
Сергеевичь

отвечает CheshireCat007 на комментарий 03.04.2013 #

Согласен, но отчасти, т.к. народ был богобоязнен, всегда самое откровенное доверяли священнику как Господу Богу. Вообще конечно вопрос Веры Православной остаётся во все времена открытым. Много вопросов, много ответов.

user avatar
родники

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

а эти священники через причащения распростроняли эпидемию чумы,халеры,малярии,язвы и других болезней,и сейчас огромный скачек эпидемии туберкулеза,благодаря вашим свинорылым попам.

user avatar
Сергеевичь

отвечает родники на комментарий 03.04.2013 #

Серебро очищает, и пообщайтесь с психиатром на тему распространения болезнетворных микробов через причащение, много нового узнаете.

user avatar
родники

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

насмешил клоун,давай я тебе налью в эту чашку бацилы чумы и посмотрим какой ты верующий,до революции благодаря церквям вымирали целыми деревнями и поселениями,миллионы косила как косой,а попы почему то не мерли?не дураки же в эпидемию хлебать с одной чашки.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Вот тока обсуждали эту тему с подружкой, и сошлись во мнении шо самые хорошие психологи у русских людей( всех национальностей РФ) поддержка близких, родных и друзей, дамы друг другу плачутся, мужики тож меж собой в бане или за стопкой или кружкой и эффект нормальный..

user avatar
Сергеевичь

отвечает Сопереживающая на комментарий 03.04.2013 #

Есть в России, представляете, одинокие, набожные, не употребляющие алкоголь люди, а так да , согласен с Вами и подружкой Вашей.

user avatar
Сопереживающая

отвечает Сергеевичь на комментарий 03.04.2013 #

Эт они от одиночества, заомплексованные своими родителями и спрятавшимися от мира вместо того шоб идти миру навстречу пусть и делая ошибки но получая опыт и понимание себя и тех кто встречается на пути, да и пару тройку дринков бахнуть бы таким для снятия стрессов хоть изредка полезнее)))

user avatar
g.bogacheff

комментирует материал 03.04.2013 #

Доверяю тем , кто на самом деле постоянно общается с Богом , а не с властью ,не с риэлторами , не с продавцами машин и не с Чаплиным ...

user avatar
auka-v

отвечает g.bogacheff на комментарий 03.04.2013 #

"Доверяю тем , кто на самом деле постоянно общается с Богом"

-------------------------------------------------

Эт тем блаженным, которые на Канатчиковых дачах отдыхают? Насколько известно, только у них имеется возможность на самом деле постоянно общаться с богом...

user avatar
g.bogacheff

отвечает auka-v на комментарий 03.04.2013 #

Прямолинейно мыслишь и восприятие коментов у тебя слишком шаблонное ..

user avatar
auka-v

отвечает g.bogacheff на комментарий 03.04.2013 #

Простите, запамятовала - а когда это мы с Вами на брудершафт выпивали? Или быть может мы с Вами учились или работали вместе когда-то? Фамилия Богашев, в общем-то, распространенная, но среди своих знакомых я таковой что-то не припоминаю...

user avatar
g.bogacheff

отвечает auka-v на комментарий 03.04.2013 #

Года 3 назад встречались ....Вы , стояли на шоссе и голосовали ...Я тогда подумал , что вас надо куда-то подвезти ..Но.................Правда , тогда мы были с тобой на "ты" , да и имя моё тебе, было не важно знать ...

user avatar
auka-v

отвечает g.bogacheff на комментарий 03.04.2013 #

В общем-то полёт фантазии вислоухого чела, доверяющего всем тем, кто постоянно по всамделишному напрямую общается с богом, совершенно неудивителен и даже можно сказать вполне предсказуем... Деточка плосколобая, Вам следует зарубить себе на носу, что при анонимном общении на интернет-ресурсах Вашим собеседником может оказаться человек, годящийся Вам в родители, а то и в бабушки с дедушками. Поэтому, Вам следует записаться в своей деревне на курсы правильного общения и пройти их, а затем уж вступать в дискуссии со взрослыми людьми на информационно-дискуссионных ресурсах интернета.

user avatar
g.bogacheff

отвечает auka-v на комментарий 04.04.2013 #

Судя по вашему уму (если он у тебя есть) , до взрослого человека ты совершенно не дотягиваешь ...Повтори тесты ЕГЭ и ложись спать ...

user avatar
sasa123

отвечает g.bogacheff на комментарий 04.04.2013 #

"Если ты разговариваешь с Богом - это молитва. Если Бог разговаривает с тобой - это шизофрения".

(с) Томас Стивен Сас

user avatar
White_1

отвечает sasa123 на комментарий 04.04.2013 #

Не знаю, кто такой Томас Стивен Сас, а вот кто такая Жанна дАрк думаю, знают все.

Ну, кроме папуасов из джунглей тока.. им - простительно.

user avatar
sasa123

отвечает White_1 на комментарий 04.04.2013 #

Википедия Вам в помощь.

user avatar
White_1

отвечает sasa123 на комментарий 04.04.2013 #

Нет. Это вы по википедиям учитесь.

Мне - без надобности, а справку я уже там сделал. Не уках мне, Ваш... прихиатр амерский - вовсе.

user avatar
sasa123

отвечает White_1 на комментарий 04.04.2013 #

Что касается до Жанны, то вот тут:

http://www.characterology.ru/patographia/politicians/item_4878.html

довольно подробно написано, с кем она беседовала.

user avatar
White_1

отвечает sasa123 на комментарий 04.04.2013 #

Да, да. Именно поэтому её и канонизировали.

user avatar
sasa123

отвечает White_1 на комментарий 05.04.2013 #

Сходите к тем же докторам -- глядишь, Вам помогут; сейчас все же медицина получше, чем при Жанне. А потом и канонизируют.

user avatar
Ватник-Колорад

комментирует материал 03.04.2013 #

Церковь - не вера, и не символ веры. Это организация для зарабатывания бабла.

user avatar
Одиннадцатый

отвечает Ватник-Колорад на комментарий 04.04.2013 #

Когда идут к богу организованно, строем и в ногу... Какой же это бизнес? Это главное политическое управление тоталитарного полицейского государства. ГПУ такое. Отделение для промывки мозгов и выявления морально неустойчивых и неблагонадежных для последующей нейтрализации.

user avatar
ree.odin

комментирует материал 03.04.2013 #

Религия и вера разные понятия, так что нет, не доверяю.

user avatar
Гуцул_2006

комментирует материал 03.04.2013 #

РПЦ практически слилась с нынешним авторитарным, фашистским режимом Владимира Путина.

user avatar
Владимир Струа

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 03.04.2013 #

РХЦ не имеет ни какого отношению к Православию. А что они (христиане) уже давно состоят на службе у жидов, в этом нет ни какого сомнения. Достаточно вспомнить заповеди про удар по щеке и снятием последней рубашки, как возникает мерзкое отношение к тем, кто это придумал. А придумали жиды, которые в отличии от нас, чётко следят за своей паствой и смотрят насколько чётко они исполняют то, что им приписывают.



«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba). ------Это были лишь слова, а теперь не плохо было бы взглянуть и на жидовские дела.

user avatar
недвед

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 03.04.2013 #

Верно. И Гундяй состоит на должности замполита у путина. И так же,как войсковые замполиты,зорко следит за тем,чтобы народ не дай Бог не поумнел,и не повесил их обоих.

user avatar
Есаул Рабинович

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 03.04.2013 #

Филаретовская церковь будет с фашистским режимом Фротмана бороться?

Хохлик, ты своими делами занимайся.

user avatar
nikos 2011

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 04.04.2013 #

“Правительство Рейха видит в христианстве непоколебимый фундамент морали и нравственности народа.”

Адольф Гитлер, 1933 год – год победы Гитлера на выборах

user avatar
Гуцул_2006

отвечает nikos 2011 на комментарий 04.04.2013 #

Ах, вот так даже. Тогда "правильной" дорогой идёт Путин.

user avatar
nikos 2011

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 04.04.2013 #

нашим правителям стоило бы помнить уроки истории

user avatar
Гуцул_2006

отвечает nikos 2011 на комментарий 04.04.2013 #

Эге... какие уроки? Грабли - русское наступательно оружие.

user avatar
Валерий Кузнецов

комментирует материал 03.04.2013 #

Эти евреи даже святого русского новорождённого человека с рожденья заставляют "грешным" считаться и перед евреями за это прощенья просить!!!!!!

Русские люди - не забывайте, что христианская вера самый первый враг православной веры и русского народа.

А евреи - пошли уже в жопу! Х з за что, а в основном и ни за что - задолбали они уже нас обирать, твари мерзкие!

user avatar
банзай3

комментирует материал 03.04.2013 #

Да...Похоже, РПЦ поклоняется не тому богу о котором всем рассказывает.

user avatar
QWER58

комментирует материал 03.04.2013 #

Ви знаете..как то не доверяю..Когда много нанопыли..и всяких наночаплиных..и наночасов..по 300 тысяч евро..как то нет доверия..Нам достаточно и пжив..с их воровством..!!

user avatar
ОКК

комментирует материал 03.04.2013 #

...$100-150млн.... А кто нибудь знает: какому детскому дому, сиротам, больным помогало РПЦ? Какая от них польза, кроме опиума для народа?

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 03.04.2013 #

Уже нет такой сферы жизни российского общества,где ЗАО РПЦ не стригло бы бабки.Вместо веры у гундяевцев- корысть, вместо Бога - Мамона.

user avatar
Светлый 2

комментирует материал 03.04.2013 #

Доверяю.

У каждого своё мнение.

Надоели хамские высказывание, по любому поводу, в комментариях. Не умеют люди как разговаривать, так и вести нормальный диалог.

user avatar
nikos 2011

отвечает Светлый 2 на комментарий 04.04.2013 #

а вы зайдите на сайты патриархии- чего здесь то сидеть?

с сайта патриархии:- вопросы к священнику

Известно ли что-нибудь о кознях бесов, которые отваживают людей от исполнения супружеских обязанностей, сея тем самым раздор в семье?

Как относиться к свисту?

Как узнать, суждено ли мне выйти замуж?

Как победить наследственность, как себя вести, что делать, чтобы ребеночек родился здоровым?

Возможно ли спасение при жизни в миру одной?

У меня все горит внутри когда я прикасаюсь к святому ...чувствую во мне сидит нечисть... которой противостоять я не в силах.

Может ли человек участвовать в программе "Фактор страха"?

Я все время откладываю исповедь и причастие, так как прекрасно знаю, что и после исповеди буду совершать те же грехи, что делать?

Является ли большая зарплата служением мамоне?

Известно ли кому молитва о рождении чада женского пола? Какие еще молитвы существуют о рождении чада мужеского пола?

Можно ли молиться за тех людей, которые тебя об этом не просили? Можно ли жить супружеской жизнью и зачинать детей в Святки?

Может ли православный христианин работать на военном предприятии?

Можно ли молиться о закодированном от пьянства человеке?

user avatar
Николай Лачин

комментирует материал 03.04.2013 #

Не доверяю,так как,к сожалению,руководство РПЦ,и многие её рядовые служители,не являют собой пример благочестия и нестяжательства,а это бросается в глаза,и подрывает авторитет не только РПЦ,но и православия в целом.

user avatar
stas555

отвечает Николай Лачин на комментарий 04.04.2013 #

да не доверяй--

кому надо твое доверие? у ненавистников православия- церковь никогда не имела авторитета-

а даже наоборот-

они - ненавистники- ее крушили и уничтожали как могли- как большевики-

но те сами сдохли в этой борьбе- а победить не смогли,

так что ваше доверие к церкви- по фиг и по барабану.

православию 1000 лет на РУСИ- И НИКТО И НИКОГДА ЕГО НЕ МОГ СОКРУШИТЬ,

вам удачи!

user avatar
nikos 2011

отвечает stas555 на комментарий 04.04.2013 #

«Русский народ ничего не понимает в своей религии... Он смешивает бога со святителем Николаем и последнему готов даже отдать преимущество... Догматы христианства ему совершенно неизвестны» (Миссионерское обозрение, 1902, т. II, с. 34); «У нас не только простой народ, но сплошь и рядом даже в образованном обществе не могут различить в религии существенного от несущественного, догмата от обряда и обычая» (Странник, 1904, № 1, с. 157); «Русский народ малосведущ в религиозных вопросах» (Пастырский собеседник, 1905 № 30, с. 305); «Незнание нашим народом догматики христианства -- факт, который едва ли кем будет оспариваться» (Церковно-общественный вестник, 1913, № 25, с. 2)

user avatar
nikos 2011

отвечает stas555 на комментарий 04.04.2013 #

Только в середине XVII века русское православное духовенство обязали регулярно выступать с проповедью. Но проповеди на церковнославянском языке были малопонятны населению, да и сами священники мало, что понимали в христианстве. Преобладающим настроением среди верующих, в такой ситуации, стало обрядоверие. Их вера не поднималась выше соблюдения обрядов. Причем это относится не только к простым прихожанам. Вот как описывает архиепископ Макарий митрополита Данила (XVI): «Он вовсе не различает преданий догматических от обрядовых и приписывает последним совершенно такую же важность, как и первым» (т. VII, кн. II, с. 396). Все это мало чем отличалось от обыкновенного язычества.



какие 1000 лет? где? врать не мешки ворочать

user avatar
Николай Лачин

отвечает stas555 на комментарий 04.04.2013 #

Стас,а вы можете поставить знак равенства между святым Александром Пересветом и Гундяевым? И разрешите второй вопрос:-а в чём суть православия? Несколькими словами,в чём его идея?

user avatar
ree.odin

комментирует материал 03.04.2013 #

Как можно вообще доверять служащим самому(пейте кровь, грызите плоть, облизывайте мёртвых ) , нет не русская эта вера, славяне чистые душой и сердцем люди и некогда не подставят другую щёку обидчику своему, русские верят солнцу, ветру, лесу, воде и т.д.....,а навязать самодостаточным и свободным людям религию специально разработанную для превращения в послушных рабов целые нации и народы у них огромный много тысячелетний опыт.

user avatar
komandorr

комментирует материал 03.04.2013 #

Вот что пишут в официальных СМИ: "Доверие к РПЦ в российском обществе весьма велико..."

А вот как доверяют РПЦ, например москвичи: "В ночь с 6 на 7 января 2013 года в 348 московских храмах прошли рождественские богослужения, на которых, по данным городского ГУВД, присутствовало около 226 тыс. человек. Еще около 55 тыс. посетили храмы 7 января. Всего в Москве праздничные службы 6 и 7 января посетило около 280 тыс. человек." Проценты считать будем?

Обратили внимание, в Москве около 900 церквей, а Рождественские службы проводились только в 348-и

user avatar
udaff kаа

отвечает komandorr на комментарий 03.04.2013 #

И пришло на эти "праздничные службы" по этим данным менее 2%(!!!) населения Москвы.

Да уж, "весьма велико" доверие...

user avatar
komandorr

отвечает udaff kаа на комментарий 03.04.2013 #

Однако Москва строит ещё 200 церквей для москвичей. Зачем, если и теперь не во всех церквях проводятся самые главные и праздничные богослужения?

В первоначальном варианте заявка была на строительство 600 церквей

user avatar
Есаул Рабинович

отвечает udaff kаа на комментарий 03.04.2013 #

Постом выше говорится что в 348 храмах присутствовало 226 000 человек.

Т.е. по 650 человек в среднем. А вы сколько желали бы запихать в каждую церковь, чтоб процент соответствовал вашему понятию о доверии?

То, что в остальных храмах служба не проводилась, видимо говорит о недостаточном количестве священников, иначе как это понять в смысле упущенной выгоде.

Вы ведь твердите о корыстолюбии РПЦ, а тут столько "рабочих мест" простаивало?

user avatar
komandorr

отвечает Есаул Рабинович на комментарий 03.04.2013 #

Это в храм на Козьей Горе священника не найти, приход и в людях и в финансах не велик. А в Моске священников на квадратный километр больше, чем во всей остальной России.

Службы не проводятся в других храмах чтобы создать видимость переполненности церквей и Есаул Рабинович таки клюнул на эту уловку.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 03.04.2013 #

Какое же может быть доверие к гундяевской церкви?

А на сегодняшний день она именно такая.

Бог и гундяев - несовместимы!

no avatar
komandorr

отвечает Kk Pp на комментарий 03.04.2013 #

Попы сами стараются делать так, чтобы россияне не доверяли РПЦ: протодиакон Сергей Фрунза избил двух старушек, иеромонах Илия в ДТП убил двух человек и одного покалечил, священник Роман Погребняк сам попросил о расстреле, потому что знал, что не исправится никогда, и когда выйдет из тюрьмы, то будет продолжать педофильничать, предстоятель строит себе дворцы в то время когда 13 процентов россиян живут за чертой бедности, протоиерей Всеволод Чаплин находит оправдания для роскоши архиереев. Каждый из них на своём месте подтачивает и без того небольшое доверие к РПЦ.

Почему?

user avatar
stas555

отвечает komandorr на комментарий 04.04.2013 #

а на фиг церкви ваше доверие?

да по барабану

user avatar
jktu1958

комментирует материал 03.04.2013 #

Как можно доверять РПЦ .Когда она руку целует казнокраду???

user avatar
camel113

комментирует материал 03.04.2013 #

правосладерастам с нанокирилом доверия в принципе быть не может

вперед доверить астахову чем этим продажным попярам

user avatar
zzssee

комментирует материал 03.04.2013 #

а как к вот этому относиться мне (русскому) ???? - Ежедневная Молитва еврея: Мовес элейго -"Да сдохнут все гои (неевреи) на свете" - окончание молитв иудеев, которые они повторяют каждый день.

user avatar
auka-v

комментирует материал 03.04.2013 #

Ответ здравомыслящих людей на вопрос автора заведомо очевиден. Потому как с таким же успехом можно было бы задать совершенно аналогичный вопрос: "Доверяете ли вы мошенникам, жуликам, шулерам, шахер-махерам, плутам, лохотронщикам и всем прочим охмуряльщикам и паразитам?".

user avatar
GarangaIV

комментирует материал 03.04.2013 #

Церковный бизнес - самый древний бизнес, не облагаемый налогами. Идет усиленное втягивание людей для его поддержки.

user avatar
Гелос3

комментирует материал 03.04.2013 #

"Бог в душе человека, а не в церкви"... И не надо рыть: в каждой организации свои уроды.

user avatar
Серега 777

комментирует материал 03.04.2013 #

Как говорил один умный чел - "хочешь быть богатым - создай бизнес,хочешь быть очень богатым - создай религию" :)

user avatar
newslandman

отвечает Серега 777 на комментарий 04.04.2013 #

Ну например, создай сообщество мормонов. Они то уж на этом собаку съели, и давно некоторых президентов контролируют.

user avatar
newslandman

комментирует материал 04.04.2013 #

Да, доверяю многим её представителям. Лично знаком. Заслуживают уважения.

user avatar
ree.odin

отвечает newslandman на комментарий 05.04.2013 #

(Заслуживают уважения)- это лирикой, а может делами своими. Боюсь я, что у многих из РПЦ сердца нет, соответственно и души с совестью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Впрочем как и у учителей, врачей, все стали коммерсантами, а лицо человеческое утратили, правда остался маленький процент настоящих людей, только выжить честному и порядочному в этой жидоликой и звериной системе почти невозможно.

user avatar
vatson1

комментирует материал 04.04.2013 #

Доверяю ли я РПЦ ? Вопрос что ? В свете текста идущего с вопросом видимо деньги. Ну бизнес с церковными деловыми структурами не имею, и деньги доверяю только на уровне свечки и прочий утвари. Если и жертвую на благотворительность то самостоятельно и адресно.



Доверяю ли я своей христианской православной вере ? Да. Считаю ля я её Русской ? Да, так как 1000 лет мои Русские предки верили.



Неоязычники забавны когда считают древне-славянских языческих божков истинно русскими, так как среди них есть и сарматкие и скандинавские и угорские. Современное неоязычество еще менее Русское чем Греко-Ортодоксальная Христианская церковь. Так как когда крестили Киевскую Русь некоторые языческие обряды всё-же сохранили.

user avatar
strajnik

комментирует материал 04.04.2013 #

Акционерное общество "Рога и копыта" - это РПЦ возглавляемая гЮндяевым!!! Между Богом и Человеком не должно быть посредников!!! Тем более без таких "религиозных альтруистов" в навороченных мерседесах и крутых часах, торгующих алкоголем и табаком. Так по чем же опиум для народа?

user avatar
Виктор Журавлёв

комментирует материал 04.04.2013 #

Доверяете ли вы РПЦ - доверяй, но проверяй, на аллаха надейся, а верблюда привязывай, в общем - йух им, а не мои денежки :)

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 04.04.2013 #

Доверяете ли вы РПЦ? нет Я доверяю товарищу Путину !!!!! в РПЦ подставные лица и вы это скоро узнаете !

user avatar
natm1

комментирует материал 04.04.2013 #

После дела Pussy R не делаю ни одного пожертвования.

user avatar
Пoтеист

комментирует материал 04.04.2013 #

В РПЦ, безусловно, есть благочестивые священники.

Но как не замараться, работая в грязной конторе?

user avatar
glory

комментирует материал 04.04.2013 #

Я неверующий, а может и атеист. Но с выборами нового папы взгляд в сторону католиков стал более мягким. Нашим же жирным попам, особенно высокопоставленным топ менеджерам церкви, не верю, прикрываются рясой для своих чёрных дел, погрязли в роскоши, потеряли свой облик, лезут в политику и в дела государства, светского между прочим. Исключаю из этого только рядовых священников служащих в сёлах и деревнях

user avatar
nikos 2011

отвечает glory на комментарий 04.04.2013 #

это было всегда и ничего не меняется

-В 1905 году, священник о Михаил (Левитов) писал в "Церковном вестнике":

"Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства" Церковный вестник. - 1905. - № 32



1551 г. Иван Грозный пишет митрополиту Макарию: «В монахи постриглись ради покоя телесного, чтобы всегда бражничать. Упивание безмерное, разврат, содомский грех. Отцы пустынники ходят с иконами, якобы собирая деньги на постройку монастыря, а на самом деле затем, чтобы их пропить».

user avatar
glory

отвечает nikos 2011 на комментарий 04.04.2013 #

Гыгыгы, интересные факты.

user avatar
White_1

отвечает glory на комментарий 04.04.2013 #

И кого это волнует7

Да никого.

user avatar
4297750245

комментирует материал 04.04.2013 #

На данный момент церковь не может быть моим доверенным лицом, но быть им у неё шансов больше, чем у любых СМИ.

user avatar
MR_Andersen

комментирует материал 04.04.2013 #

А есть основания для доверия? Интересно какие?

user avatar
Пoтеист

отвечает MR_Andersen на комментарий 04.04.2013 #

Как какие, а чудеса - это вам не доказательства?!!

У главпопа часы исчезают, у попчонка помельче - записи со всех 22-х камер видеонаблюдения. Истинно говорю, 12 мая 2013 года Земля налетит на небесную ось!

user avatar
dach28

комментирует материал 04.04.2013 #

Я верю в бога! Я верю в то что он создал! Я верю в что он покарает все наше РПЦ за то что они давно не с народом а с властью! Я верю что правда восторжествует!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
nikos 2011

комментирует материал 04.04.2013 #

Мало в попы идёт за Иисуса, всё больше из-за хлеба куса.

В монастыре что в лавке всё за деньги

Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.

У попа товар ад и рай, что хочешь, то и выбирай.

Поп и рай за деньги продавал.

И чёрт под старость в попы пошёл.

Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.

Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.

У «честных» отцов не найдёшь концов.

Поп смирен духом, да велик брюхом.

Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!

чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат

Поп что клоп людскую кровь пьёт.

Попу да вору всё впору.

Попу да вору дай хоть золота гору им всё мало.



так народ всегда говорил о попах- никогда поп не пользовался уважением

user avatar
White_1

отвечает nikos 2011 на комментарий 04.04.2013 #

Антуан Беккерель - «Именно мои работы привели меня к Богу, к Вере»



Джозеф Томсон - "Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии"



Макс Планк - «Самым непосредственным, веским доказательством тому, что религия и естественная наука не враждебны друг другу, является и тот исторический факт, что даже при основательно- практическом обсуждении этого вопроса именно такие величайшие естествоиспытатели всех времён, мужи как Ньютон, Кеплер, Лейбниц были проникнуты духом этой религии христианства»



Роберт Милликен - «Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть учёным»



Макс Борн - «Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди»

user avatar
nikos 2011

отвечает White_1 на комментарий 04.04.2013 #

а вы хоть одну народную поговорку о любви к попам приведите

user avatar
White_1

отвечает nikos 2011 на комментарий 04.04.2013 #

А попы не красны девки, чтоб их "любить".

Я уже писал - женится те пора, малахольный. У тя на этом деле пунктик.

user avatar
nikos 2011

отвечает White_1 на комментарий 04.04.2013 #

у меня внуки давно а пунктики это у вас

user avatar
White_1

отвечает nikos 2011 на комментарий 04.04.2013 #

Видимо для них резину то и присматриваете, дорогой дедуся. Опыт передавать видимо.... любовный.

У Вас просто в каждом посте про это, уж без обид.

)))

user avatar
ree.odin

отвечает White_1 на комментарий 05.04.2013 #

Да не могли они пойти против этой адской машины потому, что жить и творить хотели, а не гореть на кострах инквизиции, а других использовали церковные крысы для своего обогащения.

user avatar
Dorinfo

комментирует материал 04.04.2013 #

Само собой нет -РПЦ это секта, которая управляет людьми и отмывает деньги.

user avatar
exUSSR

комментирует материал 04.04.2013 #

"Также РПЦ обладает доходами от экспорта табака и алкоголя."

Очень богоугодное дело. Верующих заметно прибавляется.

user avatar
wowanowi

комментирует материал 04.04.2013 #

В каком смысле - доверяете - это что, госструктура??? Пока меня не трогает, не мешает... Ровно, мне все равно.

user avatar
student100

комментирует материал 04.04.2013 #

ДОВЕРЯЕТЕ ЛИ ВЫ "РБК" ?

Угу, а как же ! Честнейшие и бескорыстнейшие люди.

Мы даже и олигархам российским доверяем.

И братве, которая их "во время оно" подняла на высший уровень.

И вообще, если из авторитетов кто откинется,

то за гробом идёт толпа широких народных масс. КОРМИЛЬЦЫ НАШИ !!!



КСТАТИ. Храм Христа Спасителя принадлежит г. Москве а вовсе не РПЦ.

РПЦ его только арендует.

Так что не доверяем мы ни РПЦ ни коммунякам ни Академии Наук.

БРАТВЕ ДОВЕРЯЕМ, ВОРАМ, УБИЙЦАМ И ЖУЛЬЮ.

ЭТИ- СВОИ. НУТРОМ ЧУЕМ. НА ТОМ И СТОИТ РУССКИЙ НАРОД.

user avatar
nikos 2011

отвечает student100 на комментарий 04.04.2013 #

"БРАТВЕ , ВОРАМ, УБИЙЦАМ И ЖУЛЬЮ. "-вы забыли сюда включить и рпц- кучка мошенников с крестами

user avatar
Ohta_Lovusha

комментирует материал 04.04.2013 #

Ох уж эти грошовые, не к чему не обязывающие, статейки.... Только, что бы людей побаламутить. по существу пишите, где берут, сколько берут, сколько отдают. Если результат расследования - вот эта трехстрочная статейка, то я вертел такие расследования. Если же, все таки, есть достоверные данные - выкладывай, рассмотрим.

user avatar
Arlekino_2

комментирует материал 04.04.2013 #

По бухотчетности получается, что РПЦ это большая коммерческая структура,которая использует льготный налоговой режим русского офшора...

user avatar
Sfirot

комментирует материал 04.04.2013 #

Гундяев позорит и Христа и церковь и Россию....

user avatar
много_шума_из_ничего

комментирует материал 05.04.2013 #

наберите в гугле-картинках "патриарх сербский" - будет вам усохший гном-патриарх, пешком по улице и в транвае - и тут же в первом ряду гугло-результата - жирная рожа гундяя в мерсе. ояебу.

user avatar
sut.nik

комментирует материал 05.04.2013 #

Что,случилось с Византией,то случится и с Россией.

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 05.04.2013 #

Не то что не доверяю,а просто не воспринимаю.

user avatar
SNorr

комментирует материал 06.04.2013 #

Нет, не доверяю.



и, откровенно, не понимаю, на основании чего можно доверять ей, будучи верующим или неверующим, когда убеждаешься на каждом шагу в том, как она проявляет себя в стране.

user avatar
vs23anapa@inbox.ru

комментирует материал 06.04.2013 #

РПЦ в моем варианте расшифровывается другими словами просто напросто.

user avatar
Имай Имай

комментирует материал 06.04.2013 #

Сталину( сейчас тындят )будь то бы многие не доверяли,и много он сделал якобы плохого, а в войне победили супротив всей европы с америкой. Нужно не трындеть о недоверии, а обьединяться. Война на пороге! Так что ЛЮДИ умные, надеюсь, не поддадутся на лукавые призывы сетевых хомячков. Включайте свои головы:-Кому выгодно разрушение христианства в нашей стране перед войной

user avatar
nevalyashka.83

отвечает Имай Имай на комментарий 01.03.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход и точка!

user avatar
alekssboris

отвечает Имай Имай на комментарий 01.03.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход и точка!

user avatar
Белая Срань

отвечает Имай Имай на комментарий 02.03.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход и точка!

user avatar
Имай Имай

комментирует материал 06.04.2013 #

Конечно доверяю. Это немногое чему вообще можно доверять средь крысиных островков либерастов и сетевых хомячков

user avatar
Kk Pp

отвечает Имай Имай на комментарий 01.03.2014 #

Не думаю, что справедливость достижима, поэтому нельзя опускать рук и прекращать бороться за свои права. Да, я думаю что это единственно верный подход!

no avatar
Atomkom3

комментирует материал 08.04.2013 #

Да изчо со времени предания царя образовалась кучка большевистских холуёв для торговли мракобесием . . .

user avatar
menes

комментирует материал 09.04.2013 #

Особо христанутых, надо присобачить на крест, и пока не посинеют - читать проповеди.