Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Оппозиция захватила здание мэрии Киева

Оппозиция захватила здание мэрии Киева

Сторонники евроинтеграции Украины ворвались в здание Киевской городской администрации. Об этом сообщает в прямом эфире «Громадське ТВ».

Находящиеся внутри здания оппозиционеры призывают друг друга не громить внутреннюю обстановку. «Мы не вандалы, мы европейцы», - заявил один из ораторов, участвовавших в стихийном митинге.

Ранее в здании горадминистрации были выбиты несколько стекол. Лидеры оппозиции назвали это провокацией. Штаб сторонников евроинтеграции также призвал демонстрантов не предпринимать попыток штурма каких-либо объектов без централизованных указаний.

Около 16 часов по Москве группа демонстрантов попыталась с помощью бульдозера прорвать милицейское оцепление на Банковой улице, где находится администрация президента Украины. Двое милиционеров в результате столкновений получили травмы. Бойцы «Беркута», которые охраняют здание, не стали вступать в столкновения со штурмующими, оставшись за заграждением.

Днем 1 декабря на Майдане Незалежности начался многотысячный митинг за подписание соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом, а также против действующей власти во главе с Виктором Януковичем. По различным оценкам, в уличных акциях в центре Киева участвуют от нескольких десятков тысяч до полумиллиона человек.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (688)

Airdefence

комментирует материал 01.12.2013 #

Водомётами, резиновыми пулями и БТРами пора давить нечисть.

no avatar#}
Andrew_Fox

отвечает Airdefence на комментарий 01.12.2013 #

В Эстонии давили танками, теперь Русских там гнобят...

no avatar#}
6713621206

отвечает Andrew_Fox на комментарий 01.12.2013 #

Жду с нетерпением новостей от ОРТ и НТВ.....))))))

хочется "чисто поржать"...)))

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает 6713621206 на комментарий 01.12.2013 #

В Киеве оппозиция штурмует администрацию президента Украины на бульдозере, сообщают очевидцы.

Люди кидают файеры, камни и дымовые шашки.

С улицы Банковой слышны выстрелы, начались столкновения митингующих с сотрудниками милиции.



Майдан-2013 заокеанскими кукловодами срежиссирован на 5+.

no avatar#}
kanados27

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

А насколько вы оцените , режиссуру заокеанских кукловодов, когда бесконечные хороводы по Москве водят?

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает kanados27 на комментарий 01.12.2013 #

Доверчивых баранов и в Мск хватает. К сожалению.

no avatar#}
corsar777

отвечает Santey на комментарий 01.12.2013 #

Против настроенных людей, которые не хотят больше быть быдлом, не помогут ни автобусы, ни танки, ни даже путинские "духовные скрепы"

no avatar#}
Бурый мишка

отвечает corsar777 на комментарий 01.12.2013 #

быдлами быть не хотят? а будут быдлами быдлов! столько лет самостоятельно не смогли чего то путного достичь и глупцы надеетесь что европа вас бездарей от природы будет содержать !а вы лежать на диване и пивко попивать и салом китайским закусывать!

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Бурый мишка на комментарий 01.12.2013 #

Несколько лет назад была популярной украинская компьютерная игра "Сталкер", в которой присутствовала партия "Свобода". Так они даже в игре были отморозками-анархистами. В жизни, к сожалению, не лучше.

no avatar#}
Oblakoff

отвечает 1973pav на комментарий 02.12.2013 #

Варвары были африканцами.

Вполне приличными ,и цивилизованными. Римляне жителей современных Марокко,Ливии Туниса называли варварами ,берберов.

Варвар -это бербер.

no avatar#}
artectum

отвечает Gudkin на комментарий 02.12.2013 #

Есть гипотеза, что вандалы и славянское племя венедов (венетов) - одно и то же. В частности, они основали город Венецию.

no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает Иван Рябчиков на комментарий 02.12.2013 #

Елку никто не разгромил. Но укажите долбое..ов, которые ставят елку ЗА МЕСЯЦ!!! до Нового года, и делают каток на главной улице при плюсовой погоде. Почему тогда не в июне?

Назовите ХОТЬ ОДНУ СТРАНУ МИРА!!!, где на первое декабря поставлена елка, и я попрошу у Вас прощения.

no avatar#}
Oblakoff

отвечает garibas на комментарий 02.12.2013 #

Если украинцы не поймут ,что Россия и русские самый главный враг украинского государства,то вероятность раздела Украины очень велика.

Северные варвары ,как дикари Андрея Боголюбского разорят Украину и растащат по частям.

no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает freeman1111 на комментарий 02.12.2013 #

Да и Луноликий к очку приложился дважды- в Харькове, когда поставил фраера раком, и с ЕС- ничего не пообещал, а Овощ посрался со всеми в Европе. Теперь сидит в межигорье, как в клетке.

no avatar#}
777Valya

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Наконец-то, а то один идиот провокатор в маске цепью железной их лупит, а они стоят бедные. Они, что не люди? Тоже чьи-то дети, молодые ребята.

no avatar#}
belan_d

отвечает 777Valya на комментарий 02.12.2013 #

"а они стоят бедные. Они, что не люди? Тоже чьи-то дети, молодые ребята."

========================

Они добровольно решили стать палачами. Из глупости или из корысти не знаю. Мусоров, воюющих с народом не жалко абсолютно в любой стране.

no avatar#}
1973pav

отвечает belan_d на комментарий 02.12.2013 #

Это единственная работа, где платят зар.плату и вовремя. У этих "мусоров" европеец-х..ев тоже семьи есть. Если все такие умные как ты, что же страна в глубоком дер..ме?

no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает 1973pav на комментарий 02.12.2013 #

Да, но эти мусора- каратели- звери, без тормозов- они избиали жестоко людей в КИЛОМЕТРЕ от Майдана, пинали ногами по голове- есть видео. И теперь, чтобы они ощутили всю мерзость своих действий, ноббходимо аналогирчно оттоварить их отродье- пусть порыдают и задумаются, что такое людское горе.

А этих садистов-отморозков в погонах вообще нало отстреливать. Чтобы не плодили подобных уродов.

no avatar#}
1973pav

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 03.12.2013 #

Ну, куда уж тебе да уловить :-) Вообще то для тебя это сложная процедура, которая требует взаимодействия всего мозгового центра, а если учесть, что фунционал в нём отсутствует, то это нереально. Судя даже по твоей цитате: "... а уловить мысль ментовскую невозможно за отсутствием извилин." Господи, с кем приходится общаться! Да, всё же интернет превратился в помойку. Жаль, нет живого общения!

no avatar#}
belan_d

отвечает 1973pav на комментарий 04.12.2013 #

"Это единственная работа, где платят зар.плату и вовремя."

======================

Разбойникам, гопникам, грабящим на улицах тоже платят регулярно, но это не повод становиться разбойником.

Надо немного шире думать, как будет жить все общество, и как оно будет жить завтра.

no avatar#}
1973pav

отвечает belan_d на комментарий 04.12.2013 #

Один вопрос, а кто за Вами всё дерьмо будет убирать? Все Ваши домашние разборки, так называемые бизнес дела - в которых друг друга об....ете, Вы же без тех же "ментов", как дети малые. Чуть что сразу в полицию меня обидели! Вы обязаны всех посадить и наказать! А-а помогите! Или вы со всей широтой ума уже решили, что преступность побеждена! В той же толпе, которая беснуется на майдане, помимо нормальных людей, которые действительно поддерживают ассоциацию, полно отпетых отморозков в масках, которых хлебом не корми лишь кого нибудь угробить. Меня бесит одно, что все эти политиканы Клички, Януковичи, Тимошенки бабки делят, а народу в уши дуют о светлом будущем. Я теперь понимаю Пиночета, который собрал всю эту полит.элиту на стадионе и ликвидировал, как класс. А потом с годами подросло новое финансово независимое поколение, он им власть и передал. Вот широта мысли! А господа милиционеры и полиционеры - просто выполняют свою работу, как такие дворники, врачи и учителя. Не лучше и не хуже! Если собрались что-то менять - начните с себя! Всё, я устал от этого балагана... Интернет отключаю, нервов не хватит каждому объяснять.

no avatar#}
belan_d

отвечает Боровский на комментарий 04.12.2013 #

Та милиция-полиция, которая есть сейчас в России, совсем не приносит пользы обществу, а только вред. Поэтому лучше совсем без нее чем с такой.

no avatar#}
freeman1111

отвечает 777Valya на комментарий 02.12.2013 #

Зачем они (Беркут) вышли лупить дубинками народ!

Зачем они выполняют преступные приказы!

Естественно от народа получат по полной.

У нас свободы было немного, всего 6 лет, с 1994 по 2000 год.

У них (в Украине) свободы 20 лет!

Поэтому народ там не быдло.

Не потерпит Янушеску.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Oblakoff на комментарий 02.12.2013 #

Беркут там не местный, привезли за сотни километров, из Крыма.

Геннадий Москаль написал на своей странице в Фейсбук:



" Мне , генерал - лейтенанту милиции , который отдал служению в МВД 36 лет, горько и стыдно за события, произошедшие в ночь на Майдане Независимости . Я 10 раз просматривал кадры грубого разгона мирного собрания и был шокирован, что активным участником этой зверской акции со стороны милиции стал «Беркут» Крыма .



Я узнал многих из этих бойцов по лицам . Кроме того , активное участие в избиении митингующих взял «Беркут» из Днепропетровской и Луганской областей (я тоже работал в этих регионах , поэтому знаю многих работников МВД лично) .



Мне удалось узнать, что в целом в разгоне Майдана участвовали спецподразделения «Беркута» из всех регионов Украины, кроме трех западных областей - Закарпатской , Ивано - Франковской и Тернопольской . Приказ о откомандирования «Беркута» в Киев дало МВД. То , что начальник Киевского главка милиции Коряк берет ответственность за разгон митинга на себя, просто неудачная попытка прикрыть начальство - он , согласно нормативно - правовыми актами МВД, может управлять только киевским, а не прикомандированными"

no avatar#}
freeman1111

отвечает jonas59 на комментарий 02.12.2013 #

Геннадий Москаль написал на своей странице в Фейсбук:



"В 1997г. я был переведен на должность начальника милиции в Крым - самый сложный в криминогенной плане регион Украины, где также постоянно происходили многолюдные политические акции и массовые беспорядки. И на всех этих акциях всегда стоял впереди , а «Беркут» - за спиной. Я верил этим бойцам , как самому себе , и теперь не могу найти ответ на вопрос - как случилось , что из элитного подразделения , которое действительно защищало крымчан от преступников , он превратился в бандитов , воюющих против собственного народа? Наверное , в этом есть и моя доля вины .



В 1997г. в Крыму был полк «Беркута » , состоявший из около 800 бойцов , а сегодня это батальон из 300 человек , 100 из которых по личному указанию придурка от политики и милиции Могилева были отправлены на Киев. А сейчас , в эти часы, еще 100 отправляются в столицу им на подкрепление . В свое время Могилев так же бросил «Беркут» на Ай -Петри , чтобы снести небольшое крымско - татарское кафе и устроить побоище , на которое с ужасом смотрела вся Украина ".

no avatar#}
1973pav

отвечает freeman1111 на комментарий 02.12.2013 #

Чушь полнейшая))) Бойцы спецподразделения лица не показывают, у них под шлемами маски. Твой работник чистейший провокатор, я бы этому "деденьке с большими усами" яйца бы открутил!

no avatar#}
freeman1111

отвечает 1973pav на комментарий 02.12.2013 #

"Только руководство МВД молчало . Сегодня я разговаривал с бывшими руководителями крымского «Беркута» , нынешним бойцами и спрашивал - как могло случиться , что это подразделение превратилось в садистов ? Ответ : «Это не мы , нам дали такой приказ».



Обращаюсь к бывшим работникам МВД , в которых есть бесценный оперативный опыт , который может очень пригодиться - выйдите , пожалуйста , на митинги протеста , вычислите среди толпы провокаторов и не дайте им сделать свое черное дело - пролиться крови.

Защитите людей от насилия , если в этом возникнет необходимость ( а она возникнет , потому что в Киев стягивают «Беркут» и внутренние войска со всей Украины ) . Обращаюсь также к действующим сотрудников МВД - вспомните свою присягу на верность народу Украины и не выполняйте преступные приказы руководства - применять силу и спецсредства против людей, которые с помощью мирных акций пытаются защитить свои гарантированные Конституцией права.

Не забывайте , что вы - не бездушные наемники - манкурты , а доля этого же народа."



«Аргумент»

no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает 1973pav на комментарий 02.12.2013 #

Да нет. Было видео, когда эти дауны сняли намордники- к ним пришли корреспонденты взять интервью- так они, пид..ры, аппаратуру разбили, но твари свои засветили. И уже только за это их можно судить- статья "за препятствие действиям работников СМИ.

no avatar#}
Oblakoff

отвечает freeman1111 на комментарий 02.12.2013 #

Лукавит мент.

Призваны были бандиты менты-русские.

Знают ,что украинцы не будут против народа.

Русские в Украине ,это большая 5 колонна.

Если русских колонистов украинцы не приструнят или не выдавят Украины,ничего не изменится.

Пример Прибалтика. Как там начали русские игры 5 колонны ,так сразу же и быстро успокоили их власти.

Теперь русские не кричат ,что русских притесняют ,что русских заставляют учить гос.языки.

Теперь русские как миленькие учат и говорят на местном языке.

А кто не доволен ,живет вторым и третьим сортом.

Вот этого хочет русская 5 колонна в Украине.Вот это нужно сделать с русской 5 колонной в Украине.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Airdefence на комментарий 01.12.2013 #

Следующая задача - выяснить кто за этим всем стоит и как финансируется. И какое отношение к этому всему имеют наши европейские друзья.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Читай:

"Виктор Янукович с первого дня своего пребывания на посту Президента Украины действовал с Кремлем по заранее согласованному плану.

Суть которого заключалась в постепенном захвате всей полноты власти в государстве исключительно пророссийскими кадрами — от вертикали исполнительной власти до армии (отсюда сокращения), МВД, прокуратуры, судов.

Чтобы не повторить события 2004-2005 года, когда открытое вмешательство России во внутренние дела Украины закончилось победой «оранжевой революции», ставка была сделана на В. Януковича и его команду (как в Чечне — на Рамзана Кадырова).

Процесс «перекройки» всех институтов власти в Украине под одного человека (В. Януковича) занял три года.

Параллельно с этим В. Янукович, для усыпления бдительности Запада и США раздавал невыполняемые обещания по демократизации украинского общества, имитировал реформы и процесс подготовки к подписанию Соглашения об Ассоциации с ЕС.

При этом симулируя разногласия с Москвой, но регулярно ее посещая для «сверки часов» и координации действий."

no avatar#}
angel76

отвечает freeman1111 на комментарий 02.12.2013 #

Какая бредятина , Янек, как любой президент , хочет более выгодных условий, тем более, что он знает, что экономика Украины в критическом состоянии, и подписание этого договора не даст НИЧЕГО : визы не отменят, денег не дадут, а РФ закроет свой рынок, что приведет уже к полному краху и дефолту страны, а он, как президент, будет виноват в этом, а нормальных условий ЕС не предлагает Украине. Ну вошли прибалтийские страны, Румыния и Болгария, Греция в ЕС, и что? Чем дальше, тем хуже там ситуация, с каждым годом, что им это дало реально? Как были нищими, так и остались, только уже совсем нищими стали...

no avatar#}
angel76

отвечает freeman1111 на комментарий 02.12.2013 #

Глупости, РФ должны быть вместе с славянскими народами и действовать исключительно каждая в своих национальных интересах, а Украину просто используют в своих целях, не думая, что будет со страной дальше, а дальше после этого союза , все равно будет провостояние в самой Украине, потому что бОльшая часть, которая не вышла за 100 гривен на Майдан, хотят , если не улучшения своей жизни, то хотя бы не ухудшения, что 100% будет в в союзе с ЕС, поднимутся все платы за ЖКХ, уменьшатся пенсии и зарплаты, а ЕС будет давить дальше, как мы уже наблюдали в Греции, там сейчас массовая безработица и полное обнищание народа. Вы хотите тоже самое для себя?

Причем тут рука Москвы?! РФ тоже действует в своих интересах, не может открывать рынок для ЕС через Украину и делать постоянные подарки в виде кредитов стране , которая хочет повернуться к нам задом, это нормально, по мне так нам вообще этот Кавказ не нужен, как и большинству россиян, а вот нормальные отношения с близким славянским народом - белорусами и украинцами, это нужно. И никогда РФ не будет применять такой сценарий к Украине, потому что это не ее территория, как Кавказ, напримера дружественная и близкая по духу страна

no avatar#}
freeman1111

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Планы Кремля и его «агента влияния» Виктора Януковича повисли в воздухе...



Повторюсь: все изложенное выше — одна из версий того, почему Янукович сорвал подписание Соглашения об ассоциации в Вильнюсе.



В случае состоятельности этой версии и реализации изложенного в ней сценария Украину ждут тяжелые дни и гражданское противостояние.

Потому что в Украине уже выросло целое поколение граждан, не знавшее коммунистической идеологии, советского рабства и подлости «коммунистического» бытия.

То есть всего того, что сегодня возрождено в тоталитарной России под другими вывесками.

Это поколение вряд ли захочет сменить курс с просвещенной, технически передовой Европы в сторону стремительно дичающей — в цивилизационном плане — России. «Загнать» в Россию это поколение без крови не получится — что и демонстрируют Майданы.



За годы независимости в Украине значительно увеличилось число людей, с гордостью самоидентифицирующих себя как украинцев — и как этнос, и как граждан Украины. Людей, которые хотят жить в свободной стране по человеческим законам, а не по тем же воровским «понятиям» «донецкого клана».

no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

В твоем холопском словаре есть только слово "быдло"- похоже, таба еще дедушка рассказывал, как его называли с детства, так ты, его достойный отпрыск, это словцо к другим клеишь. А в душонке своей остаешься холопом.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Наиболее ярко «заточенность» «под Россию» иллюстрирует очевидно украинофобская позиция и политика лично Виктора Януковича, назначившего на пост министра образования Украины Дмитрия Табачника.

Который со страниц СМИ публично оскорблял представителей титульной нации Украины — украинцев, но так и не стал фигурантом уголовного дела.

Принятие «языкового закона» ВР, бьющего по государственности Украины — из той же «копилки».

Интересно, что при Януковиче и Генпрокуратура, и МВД, и СБУ старательно тормозили расследование убийства политика Вячеслава Черновола и экс-министра внутренних дел Юрия Кравченко, а следствие по террактам в Днепропетровске и в Харькове) очевидный российский след) — саботировали.

При этом ключевой фигурант дела об убийстве журналиста Г. Гонгадзе и обвиняемый в измене Родине — майор Николай Мельниченко — прекрасно чувствует себя на свободе, свободно перемещаясь по Киеву (дело в отношении «майора» старательно «валит» Генпрокуратура, Виктор Пшонка).



И таких примеров — сотни и сотни.

no avatar#}
1973pav

отвечает freeman1111 на комментарий 02.12.2013 #

Ты ещё всплакни))) Хотя бы в поисковике факты поглубже искал, а то всё с поверхности таскаешь. Тебе во сне вампиры и вурдалаки не приходят? А то ещё ссаться начнёшь, а потом русских в этом обвинишь, якобы они тебя запугали.

no avatar#}
freeman1111

отвечает 1973pav на комментарий 02.12.2013 #

Иного сценария «сближение с Россией» в принципе не существует. И это должны четко понимать те, для кого слова «независимость» и «Украина» не существуют одно без другого.



Вторая версия



Причина срыва Соглашения об Ассоциации с ЕС Виктором Януковичем — в банальной переоценке собственных умственных возможностей лидером Партии Регионов.

Который всех и вся — в силу полученного воспитания, недо-образования, фиктивных научных степеней и местечкового кругозора — мерял исключительно деньгами.

Думая «подоить» Европу и США, муссируя тему противостояния с Россией, В. Янукович рассчитывал сделать это без каких-либо обязательств со своей стороны. Когда же ознакомился с перечнем необходимых условий поддержки своего режима (демократизация всех стандартов жизни украинского общества), то понял: в таком случае полученные миллиарды никак не гарантируют пребывания на посту после 2015 года.

После которого у В. Януковича гарантированно начнутся неприятности — вплоть до уголовного преследования и конфискации всех незаконно обретенных активов (а таких — очень, очень много).



И тогда В. Янукович метнулся в Россию, где смог получить «индульгенцию» Кремля.

no avatar#}
Антимоксель-2010

отвечает 1973pav на комментарий 02.12.2013 #

Ну так продолжу. Под фиговым листиком реформ презик и его окружение грабят все и всех. Ахметов купил облэнерго за 120 000 грн- дешевле автомобиля. Копейки заплатил за Бурштынскую ТЭС. Сынок янукОвоща за один год в 7!!! раз увеличил состояние. Из 12 млрд кредита МВФ за пол года 7 млрд всплыли за границей. Все предриниматели обложены данью, успешные бизнесы или отбирают за бесценок, или уничтожают силовиками. ИЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ достал ВСЕХ. Воюют не за Европу, а против ЗЭКа, ГосДеп ни при чем. Люди сами собирают деньги, лишь бы отправить эту братвы подальше.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Параллельно с этим в Украину «запускались» ведущие мировые кампании, обладающие передовыми, отсутствующими у России, технологиями по добыче сланцевого газа.

С прицелом на последующий «отжим» и завладение этими технологиями в пользу российского «Газпрома» — для организации на захваченной материально-технической и научной базе собственной добыче сланцевого газа в Украине — но уже в интересах российской экономики (как это случилось с компанией ВР на сахалинских месторождениях нефти в РФ).

Частью которой должна стать экономика Украины.



Когда тянуть стало невозможно, В. Янукович с треском провалил подписание Соглашения об ассоциации в Вильнюсе, выдвинув поистине фантастические требования «компенсации» Украине за ее вхождение в ЕС ($160 млрд.). И это для страны, больше 50% бюджета которой пребывает в «тени», а госбюджет монополизирован семьей президента, ставшей одной из самых богатых в Украине за каких-то два года.



И вот тогда, когда до «сдачи» Украины под фактический протекторат Кремля под видом «экономического сотрудничества» осталось буквально несколько дней, случился очередной Майдан — протест граждан, разогнанный с невиданной до сих пор в Украине жестокость

no avatar#}
Бурый мишка

отвечает Oblakoff на комментарий 02.12.2013 #

подыхают хохлы и евреи !а остальные умирают !в том числе и Русские!! Каждый год в мире умирают 60 млн человек ,7 млн от голода-не попасть бы вам в этот список!! вы европе нужны не для того чтоб вас кормить на халяву ,а чтоб обсосать до нитки! запад давно сам последний хер дожевывает без соли.

no avatar#}
Аргус_

отвечает Бурый мишка на комментарий 02.12.2013 #

К сожалению все мы, живя в самой благополучной и безопасной стране, забыли чувство опасности от вражеской пятой колонны, которая воспользовалась проявлениями хозяйственного беспорядка и мелкого воровства. Мы были недовольны мелкими подковерными интригами загнивающей политической верхушки, и сквозь пальцы смотрели на измену придурка горбачева, сдвшего все позиции на международной арене. Теперь народ поумнел, но вернуть социалистические достижения без крови уже не получится.

no avatar#}
world peace

отвечает Бурый мишка на комментарий 02.12.2013 #

Тоже справедливо - только сидят с безумным самомнением власть обсирают, которая им разрешает это делать - а чтоб что то толковое сделать чтоб народ им поверил - это не про них.

no avatar#}
serdg

отвечает corsar777 на комментарий 01.12.2013 #

"Против настроенных людей, которые не хотят больше быть быдлом" - Если точнее, против людей которые не хотят работать, но которые хотят быть в шоколаде.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает corsar777 на комментарий 01.12.2013 #

А "настроенные люди" нужно понимать - это молодчики в масках, которые все и всех бьют? Как ОМОН, так и мирных демонстрантов? Или это про-путинские молодчики?

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Сыресь Боляень на комментарий 02.12.2013 #

Так если они в масках, то как Вы определили, что вид у них "быдляцкий"? Или если без масок, то какие они тогда провокаторы? Или может им просто налили, чтобы они на вашем митинге массовку посоздавали?

no avatar#}
Сыресь Боляень

отвечает Пиня Кокман на комментарий 02.12.2013 #

Свободы там не было. Они по русски не говорят. И менты, тех, что кидали кирпичи, не задерживали и не били. Титушки безбоязненно махали в "гордом одиночестве" перед строем Беркута, но их никто не задерживал. Били стариков и женщин в основном. При мне привезли в клинику 12 человек. Дед, полуслепой, очки разбили, черепно -мозговая травма, бабушку, лет семидесяти, выше рта лица нет, одно месиво, Двух журналистов с бейджиками, семейную пару... Все остальные в основном, в возрасте 45 50 лет и Все они, кроме журналистов были побиты метрах в двухстах-трёхстах от администрации президента. Поэтому, "русский с Украины", как там у вас говорят "Не п...ди".

no avatar#}
tomcon

отвечает Сыресь Боляень на комментарий 02.12.2013 #

А в другом месте писали, что детей били. Согласуйте между собой. Что такое случилось (много пострадавших), это на совести организаторов. Организовать - это одно, а удержать и не допустить провокаций - это другое.

Между прочим, на видео видно, что эти в масках свободно ходили среди митингующих, значит свои были.

no avatar#}
Пиня Кокман

отвечает tomcon на комментарий 02.12.2013 #

Студентов организовала не оппозиция. Более того, те кто вывел студентов, не пускали к ним оппозхицию. Кроме того, избили этот молодняк уже ПОСЛЕ ТОГО КАК МАЙДАН РАЗСОДИЛСЯ!!! осталось на площади человек 150. и никаким елкам они не мешали, поскольку нажодились в другом месте площади У памятника. и это видно на видео.

no avatar#}
gladfl

отвечает Сыресь Боляень на комментарий 02.12.2013 #

За рядами Беркута специально посадили в автобусы русских гомосексуалистов из Хабаровска и приволакивали к ним детей и стариков. Русские насиловали их и отдавали обратно Беркуту. Те избивали их до полусмерти и бросали умирать на улице. Всего было изнасиловано 158 детей и 379 стариков, в том числе 42 инвалида.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Пиня Кокман на комментарий 02.12.2013 #

Потому что ментам нужно передавать доказательства того, что сделал этот конкретный молодчик. Иначе получится, что мы запираем нашего молодчика без суда и следствия. Это же не допустимы в демократическом государстве, верно?

no avatar#}
Фанфан

отвечает corsar777 на комментарий 02.12.2013 #

До этой истории Путина-то не примазывайте. Причем тут Путин до неудавшейся евроинтеграциии Украины? Янукович, что когда-то заявляя, что он в ТС ведет Украину? Нет, нет, и нет! Наоборот, - он из партии всех вычистил, кто пытался что-то возражать против евроинтеграции. А депутата от партии "Родина" И.Маркова, вообще, посадил за решетку. То, что сейчас происходит - это безумие - это агония государства, когда воюют все друг другом и каждый обвиняет в этом Путина, в том числе Янукович. Украина независимое государство и должно за свои деньги обеспечивать себе развлечения в том числе евроинтеграцию - Россия не обязана оплачивать этот путь. Это тысячу раз заявлялось в Кремле. Любой каприз, но за ваши деньги. Это честно.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Фанфан на комментарий 02.12.2013 #

За годы независимости в Украине значительно увеличилось число людей, с гордостью самоидентифицирующих себя как украинцев — и как этнос, и как граждан Украины. Людей, которые хотят жить в свободной стране по человеческим законам, а не по тем же воровским «понятиям» «донецкого клана».



Поэтому дальнейшее втягивание Украины в Таможенный Союз — это огромная вероятность гражданской войны и всех сопутствующих ей бед. (С непредсказуемым результатом для самой России, далекой от «национального единства» и тяжелыми проблемами в экономике).



Россия задействует в Украине весь опробированный ею сценарий по «принуждению к миру» непокорных народов: ее спецслужбы будут физически уничтожать всех лидеров протестных настроений, национал-патриотических кругов; насаждать межнациональную и межконфессиональную рознь; «донецких» во всех ключевых (силовых) ведомствах постепенно сменят креатуры Кремля. И карательная часть спецоперации по втягиванию Украины в формально Таможенный Союз, а в действительности — под протекторат Кремля — будет осуществляться руками номинально граждан Украины, состоящих на негласной службе у Москвы.

no avatar#}
vit.ros

отвечает corsar777 на комментарий 02.12.2013 #

И будут хлопцы свои попы европийским мальчикам подставлять.В принципе так исторически было.То с Карлом 12, то с Гитлером.Надо ЕС отдать западную Украину, а восточную ввести через референдум(восточный)в состав РФ.Ну Крым то мы точно заберём!Там русские сами бунт подымут.

no avatar#}
mikstepanenko

отвечает Сыресь Боляень на комментарий 02.12.2013 #

Есть и восточная и западная. В Киеве те, что приехали автобусами из Львова и иже с ним. Студентов ректораты организованно снимали с занятий, попробуй не пойди, зачётов не будет. А "ночные" ещё и оплачивались. В Харькове людей было не меньше, чем на Майданах в Киеве, вот только требования у них были другие. И по "ящику" почему-то об этом "забыли" сообщить.

no avatar#}
Николай Абрамов

отвечает corsar777 на комментарий 02.12.2013 #

СССР тоже настроенные люди развалили и стреляли в этих настроенных людей в Москве снайперы с крыш посольств Израиля и США из чистого человеколюбия, не имея ни каких, ни политических, ни экономических интересов, и выиграли от этого настроя исключительно "простые граждане" бывшего СССР.

no avatar#}
fldjrfn

отвечает corsar777 на комментарий 02.12.2013 #

Да не быдлом они быть не хотят, они считают что сразу же после подписания соглашения им будет предоставлен безвизовый режим и они массово рванут в Европу за большими заработками. Как здесь они проститутками да разнорабочими работали, так и там будут. Не быдло такими методами, как сейчас погромами, пользоваться не будут. А действия Евросоюза целиком и полностью направлены против России, на Украину им глубоко наплевать.

no avatar#}
oficer55

отвечает corsar777 на комментарий 02.12.2013 #

"Хорошо там,где тебя нет",эта поговорка прекрасно подходит к взбунтовавшейся в Киеве молодёжи.По этому сценарию развалили СССР,и оказались в диком капитализме России,Украины итд.Вот Прохорову действительно лучше в диком капитализме,чем в СССР,с его бабками ему во всём мире жить хорошо.А голодранцам с площади Майдана,на пальцах надо обьяснять,что география для голодранца ничего не изменит,он и в евросоюзе останется голодранцем.Не с границами надо бороться,а с политической системой у себя дома,социализм,вот панацея от индивидуальной бедности.Ну пустят Киевского голодранца в евросоюз,и что он там будет попы мыть в домах престарелых и улици мести,да канавы копать.Хотя и граници то не открывает этот документ об асоциации,откроют только дорогу товаров из Европы,уничтожат последнюю промышленность на Украине.Добивайтесь дома хорошей жизни,а на чужой каравай рот не разевай,по Европе бродят толпы интегрированных румын,болгар побираются,прибавятся ещё украинци с молдаванами.Унизительное зрелище.Да и жители франции,Германии без особого интузиазма от вида этих циган и попрошаек.Участились кражи.Украинци ,где ваша русская гордость вы же из семьи победителей!!

no avatar#}
Аргус_

отвечает Santey на комментарий 02.12.2013 #

Запутинский автобусы предназначены для сохранения власти воровской банды, а проплаченные госдепом оппозиционеры надеются перехватить власть для собственного воровства. Госдеп же надеется на дальнейшее разрушение, теперь уже России. Для народа России враги и те и другие, хотя есть смысл воспользоваться на каком-то начальном этапе и прикормленной госдепом оппозиции.

no avatar#}
world peace

отвечает Santey на комментарий 02.12.2013 #

Ну вы же разумные, креативный класс, дельфины, более значимое меньшинство - в чем же дело, почему победить не можете - интеллекта не хватает? Дождаться падения цен на нефть и подняться на волне народного возмущения извините - некомильфо, там и другие поднимутся нефиг делать - как бы вам не пожалеть что за свержение власти агитировали.

no avatar#}
corsar777

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Украина показывает доверчивым баранам, как нужно действовать, когда людям плюют в морду. В данном случае под доверчивыми баранами я подразумеваю людей, которые идут с цветочками против вооруженной банды.

no avatar#}
ДК1971

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Русофо́бия (от русо[1] и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России[2] или/и русским[3]; частный случай ксенофобии[4][5], специфическое направление в этнофобии[6]. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%EE%F4%EE%E1%E8%FF



Так вот главный русофоб в России - это путин. За последние 14 лет он столько сделал плохого России и русским, что написать можно не одну докторскую! НО!! Ты про это не слова! ПОЧЕМУ??? Страшно пвошной девочки-тряпочке?

no avatar#}
777Valya

отвечает Airdefence на комментарий 02.12.2013 #

Я поняла, что вооруженной бандой он называет этих идиотов нациков, которые кидают в милицию камни из мостовой, бьют их цепями и кидают в них горящие фаеры.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 01.12.2013 #

Момент для размышлений:

Мне, в качестве ника, близок великий русский классик - Ф.М. Достоевский.

Моему собеседнику - собачий корм.

Не делаю выводов. Их все сделают самостоятельно.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 01.12.2013 #

Ну так именно демократия у вас и восторжествовала, разве не так? Когда сторонники демократии громят здания, а их не тронь при этом и они мирные демонстранты - разве это не торжество демократии? У вас должно быть на душе радостно. Ведь когда иначе - это какой-то путинский режим получается, верно?

no avatar#}
Отец Мельдоний

отвечает Vanqoq на комментарий 02.12.2013 #

Пральна говоришь, мужик! Не… сопли жевать, везде одно и то же, везде лохов в ментовке пиз.., за всеми следят, и ваще вся эта их демократия - фуфло одно надутое, а на самом деле у них как у нас, только выглядит красиво. Вот она, жысть-то реальная, б.., а не сопли в сахаре ваши детские, глупые.

Это такой обратный карго-культ (http://users.livejournal.com/_niece/126963.html)

- вера в то, что у белых людей самолеты тоже из соломы и навоза, но они ловчее притворяются. А мы, чистые душой аборигены, не так талантливо притворяемся, и в этом тоже есть отдельная гордость. Религия эта особенно распространена среди руководства - им тоже лестно быть циничными и не верить в самолеты и тушенку - не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют.

Copyright by Konstantin Krylov

http://krylov.cc/fansw.php?start=100&sort_by_rate=0

no avatar#}
Отец Мельдоний

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Поскольку я –очень скромный человек. Magnusson – это не собачий корм, а скандинавская фамилия означает- сын Магнуса, то есть – Великого.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%81

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 01.12.2013 #

А вы уверены, что вы сын Магнуса именно великого? Всё же великие организацией и поддержкой откровенной мокрухи, вроде переворотов и провокаций, не занимаются.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Невский Фронт на комментарий 01.12.2013 #

Не покусались в Ривне, не переживайте. В Ривне политика не делается - все из Ривне у кого есть желание покусаться, а также побрызгаться газом и по бросаться камнями, с великим удовольствием занимаются этим в Киеве.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 01.12.2013 #

К счастью, в России попытки устроить такой майдан ни к чему не привели, и были быстро введены правила политической игры. Если в Украине после всего этого продолжат с ЕС либезить, то кто будет виноват Яныку, если он сядет?

no avatar#}
freeman1111

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 02.12.2013 #

Вы ведёте диспут с группой оплаченных писак под вывеской ФД.

Себя уважаете?

Тут на NL это всем известно.

Тактика этой группы простая, погрузить оппонента в бессмысленный диспут, чтобы у него потом не было желания сюда возвращаться...

no avatar#}
kww77

отвечает szergej на комментарий 01.12.2013 #

Хорошо, выпиздят, вернут воровку Юльку. Ющенко не вернут он сгнил от проказы.

Думаешь что будет лучше?

Путина выволакивать смысл есть, если поменять его на коммунистов иои русских националистов.

А менять кремлёвских жидов на болотных жидов смысла нет.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает szergej на комментарий 01.12.2013 #

Один раз уже "вып@здили" в 2005 году. Ничего хорошего из этого не вышло. В итоге - когда во вс мире экономический бум и все страны развивались, в Украине в экономике застой, рецессию и раздрай. Когда "зек" вернулся на должность премьер-министра - тут же достойный экономический рост в 7-8%. Так что на сей раз "вып@здить" лучше рьяных оппозиционеров, которые слишком любят к иностранным послам наведываться.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 01.12.2013 #

Так подождите - захват зданий молодчиками в масках вы называете демократией? А как же выборы и прочие демократические процедуры? Или в новых определениях демократии это уже не важно - важен лишь бардак?

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Ровенский на комментарий 01.12.2013 #

Ну да. Сторонники демократии и евроинтеграции могут называть других как хотят, и при этом именоваться демократами. От этом они считают, что нормы поведения в цивилизованном обществе на них не распространяются, если речь идёт о представителям иной нации либо о политических взглядах, не совпадающих с ихними. Интересный конечно демократ и либерал пошел 21 веке.

no avatar#}
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает woland-13 на комментарий 01.12.2013 #

= Одним лучше...Другим лучше =

Вот это да.

И у тебя в голове проскальзывают умные мысли.

Только вот непонятно, почему ты первых

называешь продавшимися Западу и пятой колонной

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает woland-13 на комментарий 01.12.2013 #

Знаете ли, колбасу на свободу мало кто когда-либо стремился обменять. Все ищут варианты, так чтоб с колбасой и без бутылки. У многих получается. Единственная проблема в том, что у евроинтеграстов это получается хуже всего. Так и складывается впечатление, что ради бутылки они поступятся всем, даже колбасой.

no avatar#}
pediross

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Федя, ты опять не долечился,а ещё Достоевским зовёшься, поди тоже, трамвай в Мухосранске водишь, как твой сородич с литературного шабаша под водительством нашего всего.

no avatar#}
Oblakoff

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Если русские бараны ,верней холопы кремля ,то таковыми считать украинцев ,есть верх наглости ,что вполне естественно для русских.

Не зря в нападениях на митингующих участвуют русские менты из Крыма, и восточных областей Украины.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает kanados27 на комментарий 02.12.2013 #

По Вашему мнению, Ваши сограждане не способны на самостоятельные решения?

no avatar#}
kanados27

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 02.12.2013 #

по моему, по другому......я задал свой вопрос, чтобы оценить уровень истерики, по поводу вливания западного капитала...ведь действительно, отчего такие оценки, когда запад вливает в Украину, все для них получается гладко, страну начинает колбасить и приходит результат, когда, по мнению тех же умников, запад начинает вливать в России, начинаются многотысячные, беспонтовые хождения по городу, или того хуже, неудачные попытки оскорбления, кристально-чистой власти, методами бирюлева или пугачева......согласитесь, где то недоработка...или у запада или, скорей всего, у путинских пропагандонов

no avatar#}
angel76

отвечает kanados27 на комментарий 02.12.2013 #

русские и украинцы - это один народ , а Запад пытается манипулировать на свой манер и уж точно в СВОИХ интересах, и надо быть очень наивными, чтобы думать, что ЕС любит Украину и хочет реально помочь ей, это же смешно!

no avatar#}
Максим Петров

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Я посмотрю на тебя, когда твоих паханов повесят на берёзки

no avatar#}
eltv1

отвечает Максим Петров на комментарий 01.12.2013 #

так федя сразу сменит ник и станет оппозиционером...

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает Максим Петров на комментарий 01.12.2013 #

Ну да. Как те члены КПСС, которые сейчас у власти в Прибалтике и "всегда были против коммунизма". В рядах украинских "свидомых" и евроинтеграстов сейчас таких тоже немало. Они-то в либеральной тусовке и бал правят, и это печально.

no avatar#}
volf.

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Янукович выиграл выборы, приглашают его в Кремль к Путину. Путин дает указания:

— Так, к нам едет Янукович. Поэтому первое — выслать в аэропорт почетный караул, второе — дать эскорт мотоциклистов, а в—третьих — надо все—таки удвоить охрану шапки Мономаха!

no avatar#}
Iren62

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

в случае захвата "власти" в Киеве западенскими митингующими остальным регионам Украины можно смело объявлять о собственной независимости! и не признавать наглых узурпаторов!

no avatar#}
кондратенко

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Ни народ, ни милиция не хотят защищать слабую, продажную и несправедливую власть. Если у нас случится такая же буча, то и у нас никто нашу власть защищать не будет, разве что очень прикормленные силовики

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает кондратенко на комментарий 01.12.2013 #

Ну знаете ли, в 2011-2012 годах момент для бучи был идеальный. Но уровень лидеров оказался настолько низок, что все закончилось тем, что их как нашкодивших школьников вытаскивали из фонтана. У лидеров опоозиции в Неньке уровень ничуть не выше, и не дотягивает до уровня политиков из Справедливой России (в принципе неплохая партия). То, что власти не могут этому ладу дать, хорошо о Януковиче конечно же не говорит.

no avatar#}
vit.ros

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

В Гемании уже давно бы полиция показала хара-кири.А когда это происходит вне запада, то можно громить здания правительств, наносить увечия полицаями,....

Вот она демократия во всей красе!!!

no avatar#}
Фанфан

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Самое плохое, что Янык в нем поучаствовал первым номером. Сволочь, он.

С него не снимется вина за то, что он пренебрег своими избирателями, попросту, предал - вместо русского государственного - закрепил унизительный статус регионального языка, который ни к чему никого не обязывает. Он даже не рассматривал возможность присоединения к ТС. А к ЕС присоединиться никто, в общем-то и не предлагал. В итоге, как я уже дано предвидел в час Х - он остался один на один с оппозицией, которая для запада милее, чем Янукович, а его бывшие сторонники не видят в нем лидера, который способен защищать их интересы. Тем более, сколько раз уже он их предавал и в 2004, 2007 и когда пришел к власти.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Фанфан на комментарий 02.12.2013 #

Чем кончится?

no avatar#}
Фанфан

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 03.12.2013 #

Развалом страны, а чем еще заканчиваются подобная революционная ситуация. Явно же, что верхи не могут, они с топоре, но низы - они не хотят этой жизни..Нынешний майдан это война верхов - власть и оппозиция - суть одна и даже - колониальная администрация, администрация апартеида, которая зашла в тупик - из-за своей алчности, она сожрала экономику страны. Теперь ей нужно для своего существования увеличивать налоги с людей, а они и так сидят на картохе с хлебом.

no avatar#}
777Valya

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Так кто-то из них и начал этих майданутых подстрекать, пора, мол, скидывать правительство. Какое они имеют право открыто подбивать на такие противоправные действия народ другой страны? Еще называют себя демократами.

no avatar#}
AlexandrS

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Майдан 2013, срежиссировал лично "товарищ" путин, своим вмешательством в дела независимой страны, экономической войной, шантажом и угрозами.

обкакались бесноватые кремлевские кукловоды, срежиссировали на 2-

no avatar#}
Пиня Кокман

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Это все показывают по все ТВ каналам доступным и в сети. А заодно и то, что это провокаторы власти а демонстранты как раз стали на пути этого бульдозера и прогнали подставных "демонстранотов.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Опять длинные руки дяди Сэма, не в состоянии придумать что-нибудь из своей пустой головы или там вас группа писак сидит с повремённой или поразовой оплатой, как у проституток.

no avatar#}
Сергей Викторович

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

«Мы не вандалы, мы европейцы», - заявил один из ораторов, участвовавших в стихийном митинге." У антисемитов появилось новое ругательство: "европейсы" ( носители пейсов из европы).

no avatar#}
ram73

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

А я думаю, что украинцам просто надоели- коррупция, тупая и жадная своя псевдоэлита, безнадега и грязь на улице.. Они прекрасно понимают, что потянувших к Европе, даже и при условии падения уровня жизни, они получат шанс лет через ннцать стать чуточку цивильнее..Оставшись с России они опять будут идти по русскому пути,а этим они уже досыта наелись..

no avatar#}
angel76

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

Да уж все мы знаем режиссера, ну не может США не влезать в чужие дела, все страны хотят раком поставить, а хохлы с радостью за 30 серебреников сдают свою страну, под пиндосов. А госдеп уже , конечно, выразил свою озабоченность Украиной, как же без них)))))

no avatar#}
narod2012

отвечает Федор Достоевский на комментарий 02.12.2013 #

такое ощущение что случись война,то народ бы стал воевать друг против друга,я такое человечество истребил бы как никчемную биомассу пожирателей природных ресурсов.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает 6713621206 на комментарий 01.12.2013 #

Да, знаете ли, ее смешно это все. Опасно и печально, что лидерство в Украине хромает. Как теперь эту гидру успокаивать. Тут и до гражданской войны недалеко.

no avatar#}
Сыресь Боляень

отвечает 6713621206 на комментарий 02.12.2013 #

Идиот! Бьют стариков и женщин и детей! Тебе нравится над этим "ржать"? Выродок! На улице полтора миллиона человек только в Киеве! И в Донецке и в Крыму... Бедная Россия

no avatar#}
OldWadim

отвечает Andrew_Fox на комментарий 01.12.2013 #

К твоему сведению, любезный, никто ни в Эстонии, ни в любой другой стране

русских не гнобит. Не повторяй подлую путинскую пропаганду для дебилов.

no avatar#}
Федор Достоевский

отвечает OldWadim на комментарий 01.12.2013 #

Гитлеру это расскажи. На очередном сеансе спиритизма.

no avatar#}
Отец Мельдоний

отвечает Федор Достоевский на комментарий 01.12.2013 #

Вы забыли родное: Сралина на вас нет, а то быстро бы по лагерям. А то понимаш –совсем от рук отбились.

no avatar#}
k332mo

отвечает Отец Мельдоний на комментарий 01.12.2013 #

Тебя дрявый спросить забыли.

no avatar#}
alterum

отвечает OldWadim на комментарий 01.12.2013 #

И "неграждане" тоже "подлая путинская пропаганда"?

Негры с Африки нелегально в ЕС переправляются и получают гражданство, а русские , живущие там ещё со времен Союза - всё ещё неграждане с поражением гражданских прав, и ЕС на их права насрать. Им гораздо ближе защищать права пидоров по совращению детей.

no avatar#}
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает alterum на комментарий 01.12.2013 #

=а русские , живущие там ещё со времен Союза - всё ещё неграждане=

А никто не запрещает им стать гражданами.

Просто "гордое" русское быдло не желает учить язык

страны, в которой живёт.

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 01.12.2013 #

Язык выучить не проблема - за 22 года жизни в стране язык выучится, до приемлемого уровня во всяком случае сам собой. Но кажется мне, что есть ряд других деталей в этом процессе, помимо языка. А дьявол, как известно, именно в последних.

no avatar#}
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает SharpAnswer на комментарий 02.12.2013 #

=Но кажется мне,=

Когда кажется, нужно креститься.

А лучше знать.

Закон Латвийской Республики "О ГРАЖДАНСТВЕ"

http://www.mfa.gov.lv/ru/consul-info/356/



P.S.

=за 22 года жизни в стране язык выучится, до приемлемого уровня во всяком случае сам собой.=

Тут в прошлом месяце статья была о русской даме,

переехавшей из Латвии в, по-моему, Новосибирск.

Главная причина переезда - хорошее высшее образование

можно получить на латышском,

а её детишки ни ухом, ни рылом в латышском.

Я же говорю - "гордое" быдло ( и не только русское, есть там

и другие неграждане) просто не желает учить.

Кто хотел - тот выучил

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает OldWadim на комментарий 01.12.2013 #

А что же тогда такое "негражданин"? Не кажется ли вам, что в демократической стране в 21 веке такого явления быть не должно? Когда десятки процентов населения лишены не только равного доступа к рабочим местам и госслужбе, но и к базовому праву избирать, быть избранным и участвовать в жизни страны, в которой родились и выросли?

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает SharpAnswer на комментарий 02.12.2013 #

Какие могут быть претензии к чужой стране, что она не раздает гражданство сразу и всем?

no avatar#}
SharpAnswer

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 02.12.2013 #

К тому, что не раздаёт сразу и всем - никаких. Здесь речь идёт о людях, которые родились, выросли и жили на территории этой страны на момент ее образования. До момента провозглашения независимости эти люди имели все гражданские права, а потом внезапно, чтобы они их получили, от них что-то требуется. Так больше никто не поступал и не поступает.

no avatar#}
Бачурин Андреевич

отвечает Andrew_Fox на комментарий 01.12.2013 #

Бандеровцы захватили Киев совет...http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_shestvie-s-mihajlovskoj-ploschadi-v-park-shevchenko-onlajn/529122

Прямая трансляция...Явная травля крымского ОМОН бандеравцами из "Свободы".Показывают напрямую ,не стесняясь.Чёрно-красные знамёна УПА, в толпу бросают слезоточивый газ,в ОМОН железные трубы и камни.ОМОН молча стоит и не ничего не делает.Бардак полнейший.....

no avatar#}
Iren62

отвечает Andrew_Fox на комментарий 01.12.2013 #

Можно по подробнее,где ,когда в Эстонии давили танками??А то может я что то не знаю о своём государстве,что всплыло в вашем воспалённом мозгу!!!!

no avatar#}
vit.ros

отвечает Andrew_Fox на комментарий 01.12.2013 #

Так то был СССР, а сейчас независимая Украина.

Мой батя служил в дивизии Дзержинского и после войны добивали бандер в лесах западной Украины.

После этого украинцы с русскими не конфликтовали.А как только Запад очухался, то украинцы стали вовать на стороне чеченских боевиков, на стороне Саакашвили и убивать опять русских.

Впринципе Украине(запандная)не привыкать со времён Крла12, Гитлера облизывать сопоги.И ещё и цуки Россию подставляют под гомиков и лесбиянок.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает vit.ros на комментарий 02.12.2013 #

Но это же воюет не Украина, отдельные люди.

no avatar#}
Rat_ник

отвечает Andrew_Fox на комментарий 02.12.2013 #

В Эстонии давили танками

=======================================================================

До 91 года я жил в Эстонии. Так вот там на улицах ни единого танка не было. То, что вы написали -это из области нездоровых фантазий

no avatar#}
Plinela

отвечает Andrew_Fox на комментарий 02.12.2013 #

Уже не гнобят. Особенно тех, которые из России, потому что с ними в Эстонию приезжают деньги. А деньги любят все национальности. Резюме по оценке человечества - весьма грустное: любого идейного можно сначала поморить голодом, а потом прикормить и заставить плясать под дудку кормящего. Члены ЕС, которые очень туда стремились, даже воевали за это, теперь во многом сожалеют о своей глупости, ну, а те, кто еще не нахлебался демократии с рыночным рыльцем, рвутся туда изо всех своих сил. С украинцами будет то же самое. Жаль, что люди способны понять только через ж...пу, а не головой. Эта их особенность лишний раз подтверждает, что теория Ч.Дарвина - истина, а басня про сотворение божье - сказка и ложь...

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает Andrew_Fox на комментарий 02.12.2013 #

Это в Вильнюсе давили танками. Вот только почему-то большинство погибших были убиты выстрелами в спину, многие из охотничьих ружей. Странные какие-то танки?



Если вы не поняли о чем речь - то я вам прямым текстом напишу - в Вильнюсе свои свидомые убили своих, чтобы на этой крови добиться своих целей.

no avatar#}
Мимо_Шел

отвечает Andrew_Fox на комментарий 02.12.2013 #

в тему - кто стрелял в людей в Вильнюсе.

http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/neuzheli_v_1991-m_v_vilnyuse_svoi_strelyali_v_svoih_chast_1_video/



Надо сказать что события в Риге были еще более мерзкими со стороны борцов с советской оккупацией.

no avatar#}
Koldun51

отвечает Andrew_Fox на комментарий 02.12.2013 #

В Эстонии давили танками, теперь Русских там гнобят...



Если бы действительно давили (а не пугали), то сегодня русские в Эстонии, не любили бы эстонцев.

no avatar#}
Андрей_Петров

отвечает Andrew_Fox на комментарий 02.12.2013 #

Не надо звездеть. Никого там танками не давили. А вот фашиствующие эстонцы, дети которых гастарбайтерствуют теперь в ЕС, за что боролись, на то и напоролись. А русских там гнобят из фашистских принципов.

no avatar#}
TITANOV

отвечает Andrew_Fox на комментарий 03.12.2013 #

Если бы давили, Эстония по сей день была бы в нашем составе.

no avatar#}
Andrew_Fox

отвечает TITANOV на комментарий 03.12.2013 #

Кавказ вон тоже ваш.

no avatar#}
TITANOV

отвечает Andrew_Fox на комментарий 04.12.2013 #

Вот только Россия не наша (не русская)!

no avatar#}
Andrew_Fox

отвечает TITANOV на комментарий 04.12.2013 #

Так у нас идет подмена понятий. Россия это часть РФ. Россия + Кавказ + Автономные республики и т.д... = РФ

no avatar#}
TITANOV

отвечает Andrew_Fox на комментарий 04.12.2013 #

Я Россией считаю РФ+Белорусия+Украина (без Галичины)+ Северный Казахстан и Приднестровье. РФ - только крупнейший кусок моей страны. Нынешняя РФ русским не принадлежит, власть в ней оккупационная не обеспечивающая национальных интересов Русского и других Коренных народов. Россия русским не принадлежит уже лет 30, от того и чморят нас русских везде.

no avatar#}
Vova1961

отвечает Airdefence на комментарий 01.12.2013 #

можно танками, как в Китае, но быстро и решительно

no avatar#}
Airdefence

отвечает Vova1961 на комментарий 01.12.2013 #

Только без оружия, чтобы оттеснить толпу. Хотя с другой стороны на танках дорогая техника и он уж больно неповоротливый. Лучше тоже бульдозеры и БТРы.

no avatar#}
Ну и ладно

отвечает Airdefence на комментарий 01.12.2013 #

Что бы там ни было, но вот напиши, самолёт, почему народ, недовольный политикой власти и вышедший на улицы, не может выразить свой протест и почему его нужно давить танками? Вот не нравится мне, к примеру, политика власти и я взял и вышел и высказался против, и таких, как я, вышло ещё много, почему мы не можем быть недовольны? Почему должны быть довольны? У тебя с головой как, нормально, или никак в компьютерные игрушки-стрелялки не наиграешься? Это ведь люди, их много, у каждого есть своё взрослое мнение, как бы мы не относились к хохлам, бендеровцам и т.д. они выражают свой протест против чего-то.