Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии

Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии

Украинские города Херсон и Николаев хотят войти в состав крымской автономии. Об этом журналистам сообщил председатель Верховного совета Крыма Владимир Константинов.

"Нам приходят такие просьбы из других городов, в частности Херсона и Николаева", - сказал он.

Он рассказал, что ряд политических сил Севастополя также высказались за вхождение в состав Автономной Республики Крым. "Мы им говорим - вы сами определяйтесь. Крымчане двумя руками "за" эту инициативу. Это должен быть выбор жителей Севастополя. Севастополь долгое время был городом с особым статусом, и мы им готовы предоставить такой статус - особой автономии", - пояснил председатель парламента Крыма.

Источник: itar-tass.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (623)

Украинцы мои братья

комментирует материал 03.03.2014 #

Уважаемый господин Путин!

Нас в Германии более 5 миллионов русскоязычных. И здесь нас ущемляют: заставляют работать. А самое главное заставляют говорить на немецком. Во всех организациях, в магазинах, в школах, на работе. Мало того даже дети в детских садах должны говорить по-немецки. Спасите нас, введите армию!

user avatar
kamrat

отвечает Украинцы мои братья на комментарий 03.03.2014 #

Браво, Путин!

Президент РФ и Совет Федерации при поддержке российских медиа-титушек в рекордно короткий срок справились со сложнейшей задачей: ОБЕСПЕЧИЛИ ПОЛНУЮ ЛЕГИТИМИЗАЦИЮ НОВОЙ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ НА УРОВНЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА и РЕШИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УКРАИНЫ.

Не знаю, скажут ли им спасибо сами украинцы - возможно, постесняются - но мне не жалко: спасибо.

Украина выстрадала свою свободу; там будет смутно и муторно, но все закончится хорошо.

Россия заслужила свой тяжелый рок.

В стране, где гангрена вместо власти, будут вечные сумерки.

(Shit, никогда не любил хэви метал, а тут прямо припев в их стиле написал!). (С).

user avatar
Андрій

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Сколько же городов хотят российских денег.

user avatar
Vova1961a

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Неправильная постановка вопроса.

Крымской автономии с ее многочисленным флотом очень пригодятся верфи Николаева.

no avatar#}
Андрій

отвечает Vova1961a на комментарий 03.03.2014 #

Для чего?

user avatar
Vova1961a

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Будем строить новые авианосцы, опять же ремонт.

no avatar#}
NordWest999

отвечает Vova1961a на комментарий 03.03.2014 #

Многие последние новости напоминают сумасшедший дом - надо все таки откровенные глупости отсекать. иначе у многих, кто читает все подряд, тоже крыша поедет.

user avatar
NordWest999

отвечает resler на комментарий 03.03.2014 #

"Нам приходят такие просьбы из других городов, в частности Херсона и Николаева", - сказал он.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А если один человек попросил включить свой город в состав АР Крым, об этом тоже будут говорить?

user avatar
Airdefence

отвечает Don Rumata44 на комментарий 03.03.2014 #

А кто послушает? Может есть желающие с российскими солдатами поговорить? Ну что-то им про "отмену Харьковских соглашений" там сказать... )

user avatar
alexey5072

отвечает Airdefence на комментарий 04.03.2014 #

пусть с беркутом в крыму поговорят бандерлоги,на этот раз с вооруженным(!)беркут не откажется свести счеты за свое унижение,за погибших товарищей- зубами рвать будут всех кто сунется в крым, хоть поляков, хоть пиндосов!

user avatar
SVM194

отвечает alexey5072 на комментарий 04.03.2014 #

"Специалист!" Во все эти "Беркуты",ОМОНЫ набирают людей,которые прекрасно знают чем они будут заниматься,основная их обязанность-борьба с беспорядками,за что они и получают доплату" за вредность".Если не в курсе,подскажу,каким критериям должен соответствовать кандидат в эти подразделения,должен быть мордасто-жопастым по принципу,сила есть,ума не надо,своим " ср ..м патриотизмом вы настраиваете русских против украинцев,мои близкие родственники-русские по происхождению,проживают в Восточной Украине, прямо называют вашего визави новым "фюрером" и уже чувствуют неприязнь от своих соседей.

no avatar#}
Plinela

отвечает SVM194 на комментарий 04.03.2014 #

Где конкретно в Восточной Украине? Мои родственники проживают в Донецкой области и просто сидят и ждут, когда русские солдатики Киев от говна освободят. Вот прямо так по скайпу мне и заявили. Я чуть не дымилась от бешенства, объясняя им, что учитывая международную обстановку, Путин пустит войска в ход только в том случае, если им начнут кишки выпускать и демонстрировать это по ТВ и в Интернете, так что им надо задницы от печки отрывать и самим пытаться что-то сделать. А вот как бы не так: мне было заявлено, что у них пока относительно тихо и они в эту бучу лезть не собираются, на то есть военные, наши и ваши, вот и пусть всяких правосекторных выродков отстреливают. И что Вы на это скажете?

no avatar#}
SVM194

отвечает Plinela на комментарий 04.03.2014 #

В отличии от вас у меня ничего не дымиться,просто я понимаю,что все эти "шутки" с вводами войск,подстрекательством уже к русскому сепаратизму ,ни к чему хорошему не приведет,я много прожил и у меня более трезвый взгляд на все это,"фюрерство" Путина может дорого стоить.Многими,особенно пожилыми русскими в Украине,да и многими украинцами,движет не любовь к путинской России,такой же кланово-воровской,как и в Украине,а материальные выгоды моя сестра- бывший инженер,получает пенсию 140 дол.,ее сын ,работает в обл.администрации 300 дол.,пенсионеры просто надеются на Российские пенсии,но наш бюджет крайне не устойчив,и пиарские ходы наших правителей т могут его просто обрушить,а живут мои в Николаеве.Для вас западники "гавно",а это почти половина Украины,это "говно" по-вашему,в 1939 году,по сговору с Гитлером наш Сталин насильственно присоединил к России,объясняя это "освобождением",вот с этого момента эти "освобожденные" и ненавидят нас,объективно считая оккупантами.Я не думаю,что все это закончится так просто,у хохлов есть чувство собственного достоинства и они не простят нам действий,ведущих к развалу и расчленению страны,зря вы надеетесь,что все это проскочит.

no avatar#}
Plinela

отвечает SVM194 на комментарий 04.03.2014 #

Я вообще-то никаких своих надежд не описывала. Вы себе что-то про меня нафантазировали, а потом тут же это и осудили. Меня всегда забавляли такие эмоциональные товарищи, вроде Вас. Насчет возраста тоже рассмешили: еще неизвестно, кто из нас двоих дольше прожил. Только в обсуждении украинских реалий ни Ваш, ни мой возраст, равно как и жизненный опыт, не влияют ни на что и аргументами в пользу чего бы то ни было не являются. В данный момент бедные граждане Украины не думают о величине их будущих пенсий, у многих из них вообще вопрос примитивнее стоит: останутся ли в живых. А Вы, сидя в теплой квартирке, ретиво долбите клаву, выдавая на гора свое смешное мнение о том, чего в глаза не видели. Там людей в некоторых городах убивают, выгоняют из собственных домов, объявляют врагами. Вы полагаете, при таких условиях Россия должна сидеть сложа руки? Ну, и про освобождение - это тоже сопли. Крым Украине Хрущев вообще подарил для того, чтоб задобрить партячейки Украины и стать Генсеком. Исходя из Вашей позиции, мы просто можем его аннексировать без объяснений. Ну, а Галичину отдать Западу. Выходит, Вы у нас пособник англосаксов, которые во сне видят хотя бы раздел Украины.

no avatar#}
SVM194

отвечает Plinela на комментарий 04.03.2014 #

Дурында! больше с тобой,"кипящей" от своей дурости нет смысла разговаривать.Мы можем "анексировать!",нужно иметь хоть какие-то юридические познания чтобы говорить о том,можно,или не "можно",у тебя ,вероятно,кастрюльно-кухонное,правильно говорят о наличии женских "куриных" мозгов.

no avatar#}
Plinela

отвечает SVM194 на комментарий 05.03.2014 #

Экий бессвязный шквал умственных фекалий! Да у Вас, милейший, не сопли эмоциональные, у Вас эмоционально-истерический понос разрозненных отрывков то ли мыслей, то ли рефлективных подергиваний на почве синдрома "пялюсь в книгу - вижу фигу". Я с больными обычно не спорю, пусть доктора с Вами маются. :)))

no avatar#}
SVM194

отвечает Plinela на комментарий 05.03.2014 #

Пинелопа! А вы в рот берете-революционерка воинственная?,судя по всему ,у вас давно наступил климатрический период, отсюда следуют нарушения психики и национальное "кипение" даже на события в Украине.

no avatar#}
Plinela

отвечает SVM194 на комментарий 08.03.2014 #

Вот теперь и бред начался. Пенелопа - это жена Одиссея, мужика с Итаки. Они померли много веков тому назад где-то в районе Древней Греции и совершенно точно Пенелопа Вас не услышит. Вы курите, колетесь, колеса глотаете или всё вместе?

no avatar#}
SVM194

отвечает Vovan_doca на комментарий 08.03.2014 #

Сколько же "патриотических" идиотов развелось,наверное все это произошло на волне тотального воровства в стране,конечно в интернете полно малолетних дурковатых онанистов из прокремлевских движений,но есть и вполне взрослые идиоты,которые не хотят понять,ну оттяпаем Крым,покажем свое "фюрерское" мурло а дальше-то что,у меня на Юго-Востоке близкие родственники-русские,в центре Украины много русских,как они дальше будут жить совместно с украинцами,ведь если для Западников мы оккупанты,потому что в сговоре с Гитлером в 1939 году оттяпали часть Западной Украины,входившей в то время в состав Польши,а сейчас нас будут называть захватчиками,ведь только дуракам не ясно,что" Крымская операция "-спланированная заранее.

no avatar#}
adastra555

отвечает SVM194 на комментарий 05.03.2014 #

Дурье

Браво!!! Хрущ подарил, не оформив юридически, теперь украинской союзной республики нет, дарение отменяется, украинцам и русским в России лучше будет.

no avatar#}
SVM194

отвечает adastra555 на комментарий 05.03.2014 #

Христос Акбар!Все мы знаем,что богомольным мракобесам дана команда от зам.Путина по православно-кривославной политике России -генералисимуса церкви Гундяева поддерживать Путина везде и во всем,что вы и делаете и вам наплевать,что идет практически расчленение Украины и чем это все закончится не знает даже ваш"Бог".

no avatar#}
Андрей_Петров

отвечает SVM194 на комментарий 08.03.2014 #

Пока что идёт Христос Акбар от униатов, которые в большинстве своём и питают бандеровщину. Они, исторически так сложилось, были холуями то у австрийцев, то у мадьяр, то у румынов, то у поляков. Но то всё были католики. А вот против православных они были всегда. Так что скоро вся православная часть Украины увидит бандеровских уродов в действии. Так что не за горами, когда бандеровцы за что борются, на то и напорются. Мало им и их детям не покажется.

no avatar#}
SVM194

отвечает Андрей_Петров на комментарий 08.03.2014 #

Пошел ты на Уй православно-кривославный вместе с попами -мракобесами всех стран и народов,больше от тебя дурака не хочу получать всякую х ню,все твои послания пойдут в спам,так что не трудись.

no avatar#}
adastra555

отвечает Plinela на комментарий 05.03.2014 #

Браво!!! Хрущ подарил, не оформив юридически, теперь украинской союзной республики нет, дарение отменяется, украинцам и русским в России лучше будет.

no avatar#}
Plinela

отвечает adastra555 на комментарий 07.03.2014 #

Да нет, как раз макулатура-то была оформлена по всем формальным правилам, с печатями и подписями. Да еще и Ельцин с Кучмой поднасрали в проблему своих тараканов, так что теперь надо филигранно ситуацию разруливать. :( Будем надеяться, что у нашего правительства и дипломатов, на которых сейчас всё западное говно ниагарским водопадом летит, выдержат эту мерзопакостную ситуёвину с честью и с пользой для нашего будущего. А тролли пусть лают: чем громче и заливистей они брешут, тем лучше видно мыслящим гражданам, кто крокодил, а кто ягненок в этой клетке.

no avatar#}
Андрей_Петров

отвечает SVM194 на комментарий 08.03.2014 #

Не надо врать. В западной униатской части Украины живёт намного меньше народа, чем вы изображаете. Регионы эти экономически несостоятельны, по причине чего трудоспособное население кормится заработками на выезде . в том числе и в России и в странах Европы, или кормятся наёмничеством, бандитским промыслом и т.п. Это и есть питательная среда для бандеровшины. Униатов, кстати, если они распоясаются в центральной части Украины, православные украинцы тоже без колебаний на ножи поставят как надоевшую банду. И своих переметнувшихся не пощадят. Пока что расчленяют страну как раз фашиствующие бандеро-либерасты, совершившие переворот в Киеве и поставившие у кормушки власти ваш интернационал олигархов. Кстати, хоть один украинец среди них есть?

no avatar#}
SVM194

отвечает Андрей_Петров на комментарий 08.03.2014 #

Чудо гороховое,больше просто нет слов,скажите где я вру,либерасты,педерасты,я таких не знаю,какой хер интернационал олигархов,я пенсионер,русский в 3 поколении,далее не знаю,живу в центре России,моя сестра-русская,после института ,по распределению,живет в Ю-Восточной ураине,пенсия 140 дол,ее сын в обладминистации-300 долларов,а цены там выше наших,поэтому там проголосуют за кого угодно,ввиду полной нищеты.Зае . ли вы своей "ср..м" патриотизмом,не хотите слушать других.Национализм существует везде,в том числе и у нас,чем отличаются русские националисты от бандеровских,да ничем,также маргинальная бось громит госучреждения в Донецке,а если милиция по настоящему начнет долбить эту толпу,будет тот же майдан,будьте хоть немного объективными.

no avatar#}
Plinela

отвечает alexey5072 на комментарий 04.03.2014 #

Большинство сотрудников "Беркута" уже получили российские паспорта вместе со своими семьями и готовятся пополнить ряды жителей Урала и Дальнего Востока. Надо сказать, очень правильная тактика: ребятишки настрадались на службе у Янука, Урал и ДВ им райским местом после этих ужасов покажутся, а у нас с демографией, особенно в тех районах, сами знаете, какой швах имеется. За счет них хоть как-то побольше население там будет.

no avatar#}
Plinela

отвечает SVM194 на комментарий 09.03.2014 #

Вот ведь гнойное же у тебя мурло! Ничего-то в мозгах твоих, кроме гнилых гадостей и пошлых мерзостей, не появляется. Быдло!

no avatar#}
SVM194

отвечает adastra555 на комментарий 04.03.2014 #

Христос Акбар! Что,попы призвали,что можно стрелять,а как же "не убий",ведь вы же богомольная,я это видел по вашим постам,или "Исус" через попов позволил?

no avatar#}
adastra555

отвечает Nagibator на комментарий 05.03.2014 #

Цифра 100 впервые получена от вас. Давайте факты и цифры официальные. Я знаю, что у беркута не было оружия, такой был приказ, но..., если в тебя стреляют, если друзей напалмом жгут, если выдавливают глаза товарищам, если в госпитале не лечат и не кормят, бить и бить до конца. А если полез за чем-то, пуля в лоб мгновенно, так поступают в США.

no avatar#}
adastra555

отвечает Nagibator на комментарий 05.03.2014 #

Бандеровцы твои. Ты тоже детишек головой об дверь???? Сво





Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки — раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь — вдругое село.

Исповедь бывшей бандеровки



Депутат Ривненского горсовета В. Шкуратюк: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН и только 300 немцев» Пусть запоздало, но все же раскаиваются в свои...

no avatar#}
dimaivanov

отвечает livres на комментарий 04.03.2014 #

вообще надо от Одессы прорыть канал пошире ,вверх туда ,до самой границы .типа это всё крымский полуостров ,пусть там пограничники катаются туда сюда ,народу будет чем заняться на стройке века

user avatar
sibiriak52

отвечает NordWest999 на комментарий 04.03.2014 #

Ну может же один человек - раввин из крыма - попросить амерскую помощь в виде авианосцев? Почему же вы другим это запрещаете? Нетолерантно как-то...

no avatar#}
Любовь-2

отвечает resler на комментарий 04.03.2014 #

vit.ros комментирует материал Сегодня в 23:28 #



Просили распространить !!!!! SOS!!!!!

Максимальный репост. У меня родственник со Львова работал в Беркуте пока их не

разогнала новая власть. Звонил мне и сказал, что львовскому Беркуту

предложили искупать свой грех против народа кровью и ехать в Харьков,

Донецк, Симферополь разгонять народ собравшийся против власти.

Большинство согласилось, им раздали огнестрельное оружие и сегодня в

1:00 ночи они автобусами отправляются по указанным местах, с ними также

будут представители правового сектора, и сегодня прибывшие во Львов 300

солдат из Польши, всего их около 700 человек вооружений до зубов!!!

Приказ

- огонь на поражение! Также во Львове ходят слухи, что со дня на день

во Львов должен прибыть специальный отряд американской армии которую

также вышлют в эти города!!! Распространяйте, копируйте... Скажем - НЕТ

ФАШИЗМУ!!!"

user avatar
sisdor

отвечает Любовь-2 на комментарий 04.03.2014 #

Специальный отряд американской армии - это круто. И особенно впечатляет численность 700 чел. Это вся сила Укропии? Аж на 3 города. По 200 чел с лихуем. Чумачеччая новость. Только тупой хохлятский селюк может такое написать .

no avatar#}
Кистепёров

отвечает Любовь-2 на комментарий 04.03.2014 #

я тут вышел погулять по московской улице и...... вижу:

- банды и толпы нацистов,фашистов и бандерлогов и этих..как их..во! майданщиков

они стреляют,режут и грабят .и совершают противоконституционные действия

и еще они это...насилуют...вот

ужос,ужос...

Путин спаси,помоги!!!!

Напади на Пиндостан и будет нам.жителям РФиии щастье...

а рубль пусть дешевеет и евреи олигархи богатеют,цены на бензин пусть поднимаются ,а простые русские люди обнищают...

главное чтоб тебе и Кабаевой было приятно и вусно!!!!!!!

user avatar
оберон

отвечает Любовь-2 на комментарий 04.03.2014 #

пусть пшеки, прибалты особо не рассчитывают, что в случае конфликта их прикроют гейропа и сша, не смотря на их членство в нато, не тот случай. Этих "попок" взяли в нато,

для использования их территории против нас,для использования их как "пушечного мяса" в региональных заварушках типа афгана, психологического давления на Россию. Но связываться с нами по полной ни гейропа, ни сша из за них не будет, т.к. кто бы не "победил" в этом конфликте (войне) ущерб для них будет абсолютно не приемлем, а им ой как есть что терять, во всяком случае больше чем нам. Дерьмом будут исходить на весь мир, это факт (так они и сейчас исходят при любом случае), а санкции, так пошли они со своими визами и совместными учениями и G8 прямо в жопу.

no avatar#}
Ray1712

отвечает Kostik00302 на комментарий 03.03.2014 #

Эй, красно-коричневый - убогий и голожопый - за меня не бзди - у меня всё о*кей. Ты лучше на карту страны посмотри - что от неё осталось по-сравнению с 1914 годом - это результат "работы" твоих отмороженных коммуняцких любовничков.

no avatar#}
Ray1712

отвечает Kostik00302 на комментарий 03.03.2014 #

Отмороженных красно-коричневых гопников - или на лесоповал, или в Кащенко, или в С.Корею - для ударной достройки халявистого коммуняцкого рая с тачкой-мотыгой в урановой шахте.

no avatar#}
rubus11

отвечает Ray1712 на комментарий 04.03.2014 #

да такие как ты развалили страну и в 1917 и в 1991. Конечно у тебя в всё хорошо, медь с заводов воровал. Ты даже, амёбоподобное по-русски писать не можешь.

user avatar
kalina1961

отвечает Jis1712 на комментарий 05.03.2014 #

Гы- гы как правило смеются ШИЗИКИ . Именно этим они и отличаются от нормальных людей! Береги себя! Ремиссия может кончиться быстро. Тебе помочь?

user avatar
обломовСах

отвечает Vova1961a на комментарий 04.03.2014 #

Так заказ на новые суда для российского флота уже был готов... и деньги выделены... но, тут - революция... и остались николаевцы без работы... но теперь всё поправится...

user avatar
Zarid

отвечает humax67 на комментарий 04.03.2014 #

Да, есть такая. Вот только хранится она в дипломате товарища Ху Цзинь Тао.

Но, не приведи Господь (для всех нас), если он на неё нажмёт.

no avatar#}
Vova1961a

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

были еще подписаны договоры на 4 млрд дол на постройку газовозов для арктического шельфа.

Но ваши майданутые дебилы все обосрали. Возможно, что масштабные совместные проекты России и Украины и были причиной пиндоских майданов.



http://www.novoross.info/economics/21900-nikolaevskie-verfi-poluchili-zakaz-ot-rossii-na-4-milliarda-dollarov.html

no avatar#}
Ровенский

отвечает Vova1961a на комментарий 03.03.2014 #

вова ты сегодня опустил экономику своей промзонына 55лярдов зелени, да еще 10 на поддержку штанов "стабильной" рассеянской валюте. Итого 65 лярдов в мусорку.

user avatar
Kk Pp

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Крым когда то Москву брал.

no avatar
Kk Pp

отвечает так надо на комментарий 03.03.2014 #

всё пришло в движение и не скоро угомонится.последствия могут быть самые разные.но опыт Ливии Египта и т.д. показывает что стабилизации ждать придётся долго если всё не накроется тазом

no avatar
Vova1961a

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

может ты забыл, а может и не знал, что в 1991 году Украина была 3-й экономикой европы. Если бы не развал СССР, то уже была бы первой в европе!

no avatar#}
Vova1961a

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

К сожалению развал и деградация (причины надеюсь понятны), а требуется развитие.

С Россией такое развитие будет. Это авиация, судостроение, атомная промышленность, космос, полупроводники, электроника, военка, наука.... - все это высокотехнологичное и конкурентноспособное.

Это прогресс, развитие, рабочие места, высокая зарплата.

no avatar#}
konsulat

отвечает Андрій на комментарий 04.03.2014 #

Насчет 3 экономики Европы, это конечно перебор, но большая статья "Экономика Украинской ССР" есть в русской Википедиа.

Интересно сравнить ее с украинской, где об этом буквально несколько фраз.

user avatar
devil555

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Чтобы воссоздать Великую Русскую Империю!!! Чтобы силой флота поддержать статус русских- как великой нации!!!

no avatar#}
kalina1961

отвечает Андрій на комментарий 04.03.2014 #

Поднимут из архивов чертежи торпедных катеров, построят новый речной флот а далее по Днестру и Пруту до Черновцов. Вас, БАНДЕРЛОГОВ - мочить в сортирах, как завещал ВЕЛИКИЙ ПУ!!!

user avatar
tevtoner

отвечает Vova1961a на комментарий 03.03.2014 #

Возрождается дореволюционная Новороссия. Это были Херсонская и Таврическая губернии. Сейчас это Одесская, Николаевская, Херсонская области и республика Крым.

user avatar
lisorub

отвечает tevtoner на комментарий 04.03.2014 #

:) Вы насмотрелись путиновидиния и стали как чумные.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Vova1961a на комментарий 04.03.2014 #

А уж России - и подавно.. И дело не только в верфях, в Николаеве высококлассный научно-производственный потенциал в сфере судостроения и судоремонта а также судового машиностроения..

no avatar#}
Дед Николай

отвечает Vova1961a на комментарий 06.03.2014 #

Да... Но тогда Крымская Автономия потеряет своё самое узкое место - Перекоп - и выйдет наружу. А силёнок то защититься от этой полузучей коричневой чумы не хватит. Этот вопрос может быть решён только если вся Юго-Восточная Украина откажется от выборов нового Президента, проведёт референдум, создаст свои органы власти и фактически отделится от остальной Украины. Тогда пожалуйста, любые контакты и альянсы с Крымом....

no avatar#}
Airdefence

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

А нацисти хай собі ставлять пім'ятники Сашку Білому (Музичко:)...

user avatar
Гавнодав

отвечает Airdefence на комментарий 03.03.2014 #

Среди путинцев таких музычко...

Судить по музычко о майдане все равно что судить о России по Кадырову

no avatar#}
Airdefence

отвечает Гавнодав на комментарий 03.03.2014 #

Ну не сказать... Музычко аж целый "координатор структур «Правого сектора» на Западной Украине"! А стрелочки не надо...

user avatar
Гавнодав

отвечает Airdefence на комментарий 04.03.2014 #

Какие стрелочки. Вчера по ТВ только его и показывали. Как будто он главный на майдане и других нет. Ну ведь ним есть Ярош. Он что, не фотогигиеничен? А есть и другие лидеры майдана. Яценюк к примеру.

no avatar#}
Storm1

отвечает Гавнодав на комментарий 04.03.2014 #

Сколько там Кадыров русских убил?

Хвалился что первого в 18 лет грохнул.

А щас сммотри как его в Росси любят, денег дают немеряо, любят изо всех сил.

Наверное все же немало он русских убил в свое время.

no avatar#}
lisorub

отвечает Airdefence на комментарий 04.03.2014 #

Ви, чорт забирай, дивитесь картинку про Білого, а не знаєте передісторій з тими прокурорами, що вони натворили...

Такі прокурори нещодавно засадили на 9-13 років людей, які в Ніжині боролися з наркоторговцями (яких менти кришували). Якби Музичко роздав підзатильників цим прокурорчикам, я б скинувся йому на пам"ятник...

user avatar
_Ross_

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Украинских им теперь не видать больше никогда, всё будет забирать Сашко Билый....

no avatar#}
300winmag

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Константинов забыл, еще Львовская, Иванофранковкая и Закарпатская области хотят в автономную республику Крым)))

user avatar
Потпрутпруев

отвечает 300winmag на комментарий 04.03.2014 #

Не, их Румыния и Польша поделят...)))

no avatar#}
lisorub

отвечает Андрій на комментарий 04.03.2014 #

А если честно, то только Севастополь до оргазма хочет в Россию. Остальной Крым, Одесса-город и Донбас - фифти-фифти. На Николаевщине и Херсонщине, та и Одесщине - меньшинство. Просто противники сейчас деморализованы наглой агрессией кремлевского хана...

user avatar
AlexНавальн.

отвечает lisorub на комментарий 04.03.2014 #

А от наглой агрессии майдаунских боевиков под руководством тетки Нуландши и дядьки Маккейна уже очухались?

user avatar
lisorub

отвечает AlexНавальн. на комментарий 04.03.2014 #

Не, меня в атаку вел Обама и Керри...

user avatar
sisdor

отвечает lisorub на комментарий 04.03.2014 #

Вас, тупых хохлов, непросто повернуть. И не очень-то и хочется.

no avatar#}
lisorub

отвечает sisdor на комментарий 04.03.2014 #

Вон меркель признала, что Путлер в паралельной реальности находится. А вы, путиноиды - вообще под наркозом зомбоящика. Когда вернетесь в этот мир, много поймете... Похмелье будет тяжелым...

user avatar
morozoff

отвечает lisorub на комментарий 04.03.2014 #

ангелочек сама была в прострации с прослушкой своего телефона.

нам нет дела нынче до Путина. понимаю - верный ход отвлечь народ от главного и скинуть на второстепенное. но всему свое время

user avatar
karp 1951

отвечает Андрій на комментарий 04.03.2014 #

Все города украины хотят стать отдельными княжествами!! Всем нужны российские деньги!! Наш главный не жадный!! Всем раздаст!! Не свои! Народные!!

no avatar#}
Андрій

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Скоро и Молдавии захочется в Крымскую Автономию,и Армении и Таджикистану.

user avatar
долой_internet

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Хайфа, Рига, Алма-Ата и Брайтон-Бич тоже хотят!

user avatar
так надо

отвечает долой_internet на комментарий 03.03.2014 #

.....Тель-Авив тоже принять...пригодится....

no avatar#}
Керемет

отвечает долой_internet на комментарий 03.03.2014 #

потом глядишь и Сан-Франциско захочет)))

no avatar#}
Хомяк-1967

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

А какое ж название будет у ентого объединения, Новороссия? Т.е. по-английски, есть Russia, а будет New Russia.

user avatar
innawww

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Так, да здравствует СССР!

no avatar#}
Vlad79

отвечает innawww на комментарий 03.03.2014 #

СССР-2))

user avatar
так надо

отвечает Vlad79 на комментарий 03.03.2014 #

....ну СССР - эт тогда кулоков и олегархов - раскуласить надо , а царя в Свердловск

no avatar#}
Nagibator

отвечает Vlad79 на комментарий 03.03.2014 #

Согласен,только без путина.

user avatar
гугнявый иудей

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

А там и Киргизия с Монголией подтянутся ))

user avatar
Керемет

отвечает гугнявый иудей на комментарий 03.03.2014 #

Вьетнам тоже хочет в Крым!)

no avatar#}
vit.ros

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

А отому, что все поняли, какие цели несёт ЕС и США.Заманить, обнищать, навешать долгов стране, а потом сосать из неё, что можно.Как говорят, для всех демократии не хватает.

user avatar
так надо

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

+....принять....

no avatar#}
Radimir

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Намекаете на Приднестровскую республику? А что? Она всего лишь за Одесской губериней, рукой подать. Русские своих румынам не сдадут.

user avatar
1234567891011

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Очень сомневаюсь, там русских нет, всех изжили, а теперь к ним на заработки ездят

no avatar#}
pref9

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Пиндостан разбил Югославию на 7-8 стран! Почему Украину нельзя. если народ не хочет жить с бандеровцами?

no avatar#}
Андрій

отвечает pref9 на комментарий 03.03.2014 #

Так и Россию можно разбить на десяток стран.

user avatar
pref9

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Да ради Бога, если народ захочет.

no avatar#}
_Ross_

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Так что не разобьёшь? Разбивалки нет?

no avatar#}
Ray1712

отвечает _Ross_ на комментарий 03.03.2014 #

В коммуняцкой совдепии было "право наций на самоопределение" - вот страна и реализовала своё право. А теперь его НЕТ!!! И кто крякнет на эту тему - загремит на лесоповал...

no avatar#}
vit.ros

отвечает Андрій на комментарий 03.03.2014 #

Мда, после майдана уже все так зашуганы, что молятся за Россию.Не будь РФ, то США всех проглоит и не выплюнет.

У них кто ж.. не лижит, то может оказаться в для всех известной Гааге.

user avatar
sgn2058

отвечает pref9 на комментарий 03.03.2014 #

Решать только народу.

no avatar#}
kamrat

отвечает pref9 на комментарий 03.03.2014 #

А что делать если россияне не хотят жить с Путиным?

user avatar
pref9

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Если не захотят, то будет как в Украине.

no avatar#}
EA555

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

этим россиянам чемодан вокзал израиль...

user avatar
Supervisor unlimited

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Путины приходят и уходят. Страна остается. (Кстати, я живу не с ним, а со своей женой).



От меня Вам второй плюс - за несгибаемую силу воли.

user avatar
kamrat

отвечает Supervisor unlimited на комментарий 03.03.2014 #

Путины приходят и уходят. Страна остается.

----------------------------------------------------------

Не всегда. Всё зависит от высшего руководства. Умный правитель, честный правитель - и страна сильная и народ богатый. Бездарный и нечестный неминуемо приведёт страну к развалу, как это уже было с царской Россией и Советским Союзом.

user avatar
Supervisor unlimited

отвечает kamrat на комментарий 04.03.2014 #

Вот-вот. Нынешнее руководство в Киеве мне точь-в-точь напоминает правительство Керенского - вместо создания сильного государства оно своими глупыми действиями разрушает его остатки. Спрашивается, зачем? Почему Кличко и Ко для свержения Януковича сделали ставку на радикалов, а не на вменяемые политические силы? Не терпелось побыстрее сесть в президентское кресло? Зачем в Харьков приехали малолетки в масках и с дубинами, почему не послали для переговоров адекватных людей? Если бы в Крыму и на Востоке Украины люди бы увидели, что к власти в Киеве пришли трезво мыслящие политики с четкой программой действий, а не нацисты Яроши и Музычки с автоматами, они бы возможно и поддержали эту власть. А так с кем вести переговоры, если правительство в Киеве даже сам Киев не контролирует.

user avatar
vit.ros

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Тв за всех не пести.Моя мать живёт в России и не жалуется.Есть своя квартира(приватизированная, подаренная гос-ом)и не плохая пенсия.

user avatar
kamrat

отвечает vit.ros на комментарий 03.03.2014 #

Спасибо Вова за страну!!! Травой заросшей целину, за то, что будущего нет, а в настоящем только бред! Спасибо Вова за всех нас!!! За проданный в Европу газ, за шиш в кармане для народа, за процветание уродов!!!

Спасибо Вова за стабильность! За то, что началась дебильность!!! За то, что нет у нас доходов от возрастающих расходов!

Спасибо Вова… медицина, меня зажала, как струбцина, содрав последние штаны,

за геморрой мы ей должны!!!

Спасибо вам за мою мать… На инвалидов вам насрать!!! За эту пенсию в стране, до смерти будем мы в говне!

Спасибо Вова за народ, за замечательный развод… За жизнь чиновников в Раю, писать вам Вова устаю!!! (С).

user avatar
Момус

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Во, мля. Опять к майдаунному поэтосёру Музолоида с косой на коляске прикатила. Отныне "Шиш в кармане" твоя кликуха будет, когда тебя засодють за долги в зиндан крымскому татарину. Я с ними замирился, так шо тебя на постой взять согласились. А чтобы ты знал, неуч, когда публикуешь чужое произведение - в обязательном порядке указывается источник или автор, иначе подлежишь штрафу в размере до 10 тыс рублей, а так как "Шиш в кармане" - общественной порке плетьми (Федеральный закон об авторском праве, ст.49 п.2). Сообразил? Спёр хорошее стихотворение у русского автора и за своё выдаёт - плагиатор хренов.

no avatar#}
tevtoner

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Они придут на выборы и выберут другого.

user avatar
kamrat

отвечает tevtoner на комментарий 03.03.2014 #

Мы дожили до такого убогого состояния российской власти, когда она озабочена решением всего двух задач: сохранением самой себя любым способом, а также бесконтрольным «освоением» финансовых потоков, природных и иных богатств завоеванной ею страны...

Не забывайте, что жулики и воры, которые имеют всё, что захотят, существуют не сами по себе. Они живут, воруют и жируют в бандитском государстве.

А кто возглавляет государство и оберегает интересы этой банды?

Нельзя молча наблюдать как разоряют страну, как власти убеждают народ потуже затянуть пояса, и не выходить из дома довольствуясь жизнью из зомбоящика.

Пусть люди просыпаются, выходят на митинги, пусть общаются и прозревают. Нужно говорить каждому россиянину, что это он засунул Россию в зловонную яму своим собственным молчанием.

user avatar
tevtoner

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Украинские события станут хорошей страшилкой для правящей олигархической группировки и здоровая оппозиция заставит провести честные выборы и демократизировать управление на местах.

user avatar
vovan-533

отвечает kamrat на комментарий 04.03.2014 #

Преп. Серафим Саровский еще в начале прошлого века сказал:

"Все то, что носит название "реформаторов" и принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное Антихристианство которое, развиваясь, приведет к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе прочая племена земные. И это так верно, как 2 х 2 = 4."

"У нас вера Православная, церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие, - сих врата адова одолеют".

no avatar#}
Maxx Watts

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Если не хотят, то Путин сам уйдет, сам сказал.

no avatar#}
ротмистр

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Ошибаешься ,уже там голоса попритихли и стали говорить о не легитимности этой власти . Уже это стали понимать даже в Эстонии. Кстати почему вы не посадили Мишу Саакашвили? Ведь он говорил на запрещенном языке на митинге , на русском .

no avatar#}
_Ross_

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

То что ты дебил все знают уже давно, ты как дурачёк живёшь в своём воображении ты уже царь на троне только жопа голая и денег никто не торопится давать, все регионы возмущены бепределом и бандеровщиной.... Сашко Белый назначил себя комендантом Одессы и издал свой приказ о том что все граждане Одессы обязаны предоставить в распоряжение его банды 50% своего имущества.... что тут ещё говорить то.

no avatar#}
Arcjbald Zalevsky

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

"Президент РФ и Совет Федерации при поддержке российских медиа-титушек в рекордно короткий срок справились со сложнейшей задачей: ОБЕСПЕЧИЛИ ПОЛНУЮ ЛЕГИТИМИЗАЦИЮ НОВОЙ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ НА УРОВНЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА и РЕШИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УКРАИНЫ"



Да. Новая киевская "власть" стала во многом легитимна для мирового сообщества из-за последних действий Москвы.

Скучно...

Провалы в экономике и политике..

user avatar
Алексей N

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

"и РЕШИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УКРАИНЫ." - Да шо вы такое говорите??? Не уж то у ЕС ти МВФ нашлось бабло на содержание Украины? Тогда и Газпрому должок вернут на прошлый год. Вы там уже а очереди выстроились еврики получать из ЕС? Поспешите. Всем евриков может и не хватить. Только давки не надо устраивать.

no avatar#}
Supervisor unlimited

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Вообще-то в Крыму, Донецке, Луганске, Мариуполе, Харькове и Одессе народ выступает не за вхождение в РФ и не за Януковича, а за настоящее народовластие - без олигархов и бандитов, за прямые выборы губернаторов и мэров городов. Причем это делается более-менее мирно. Но так называемая "народная власть" в Киеве пытается народу этих регионов навязать свои порядки. Когда захватывали областные администрации во Львове, Ровно и других западных областях Украины, западные СМИ преподносили это все как "народную революцию". Почему же люди в других регионах Украины не имеют право на такое же волеизъявление?



От меня Вам плюс - за стойкость.

user avatar
Ray1712

отвечает Supervisor unlimited на комментарий 03.03.2014 #

Не надо ля-ля. Люди ТРИ (!!!) месяца мирно стояли на площади и требовали от лживой власти серьезного разговора на тему Евросоюза, а не развала Украины, но получили плевок в лицо - и только тогда в ответ тоже плюнули... Янукович на выборах обещал вхождение в Евросоюз - и за него проголосовала Украина, а этот мерзавец обманул... И причем здесь "вхождение в состав России"? А россиян они не хотят спросить - согласны ли мы? Работать не хотят, налогов не платят - согласны только на халяву, много и всё сразу. А завтра, когда в России будет херово - они присоединяться будут к Польше, Прибалтике или сразу к швейцарским банкам? Мухи и котлеты - отдельно!

no avatar#}
седой гость

отвечает Ray1712 на комментарий 04.03.2014 #

интересный вопрос - а как они стояли эти три месяца? кто и за чей счёт проходило мероприятие? революция в наше время дело не дешовое!

user avatar
morozoff

отвечает седой гость на комментарий 04.03.2014 #

американцы им на мейдане булочки раздавали ;-)

user avatar
Jis1712

отвечает седой гость на комментарий 04.03.2014 #

Мухи и котлеты отдельно! Допустим, что деньги давали не украинские граждане-буржуи, которых вор-Янук достал.... Ну и что из этого? Всегда главное не КТО даёт, а кто и зачем БЕРЕТ!!! На благое дело берут бабки даже у воров или у жуликов... Ты же - вместе с красно-коричневыми мерзавцами брал бабло у немцев в 1917 году???????????!!!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar#}
седой гость

отвечает Jis1712 на комментарий 05.03.2014 #

сто человек положили! а сколько жизней стоит дача Януковича? а хорьх из его коллекции который уже кто то спёр? если бы разрулили как в прошлый раз миром можно было поаплодировать! а так...

user avatar
Supervisor unlimited

отвечает Ray1712 на комментарий 04.03.2014 #

Вы, видимо, невнимательно читали мой комментарий. На Востоке Украины и в Крыму сейчас происходит настоящая народная революция, так как люди не хотят выбирать между "старыми ворами" и "новыми бандитами".

user avatar
Jis1712

отвечает Supervisor unlimited на комментарий 04.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Supervisor unlimited

отвечает Jis1712 на комментарий 05.03.2014 #

Сначала научитесь вести себя по цивилизованному, а потом проситесь в Европу - там с такими, как вы, не церемонятся. В Чехии, Словакии и Польше (про Германию вообще молчу) такие охламоны, как вы, не нужны.

user avatar
V.Prykhodko

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Осталась одна просьбочка к Путину - ввезите Януковича в .крым и объявите его президентом. Украина вам будет благодарна.

no avatar#}
tevtoner

отвечает V.Prykhodko на комментарий 03.03.2014 #

Янукович омерзителен всем как на Украине, так и в России. Это политический труп, которого ещё ждут судебные расследования за происхождение его миллиардного состояния. В Гаагу его вряд ли отдадут. Сидеть ему в харьковской тюрьме. Но судить его будут граждане антифашистской Украины.

user avatar
Момус

отвечает kamrat на комментарий 03.03.2014 #

Ещё один демиург с недержанием. НапИсал, накакал и Музу в гости зазывает. Как-то неаппетитно. Но для тебя, так и быть, как заслуженному поэтосёру майдауны на специальной коляске отправили Музалоиду с косой. Щас прикатится, подмахнёт твои тварения - накрывай пока поляну.

no avatar#}
Paparu

отвечает kamrat на комментарий 04.03.2014 #

Не торопись.Выполните все условия МВФ

а там ещё раз напишишь.Это вам не Россия матушка.

Там вам готовять плеть.В прочем, каждый заслуживает

того чего заслужил.

user avatar