Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В ЛДПР хотят ввести жесткий контроль за гражданами России

В ЛДПР хотят ввести жесткий контроль за гражданами России

Депутат Роман Худяков разработал ограничения для мигрантов и граждан РФ, отправляющихся в неродные регионы хотя бы на неделю.

В ЛДПР предлагают ввести жесткий контроль за всеми мигрантами и гражданами России, совершающими поездки внутри страны. Член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Роман Худяков подготовил законопроект, который требует от любого приезжего в любой город России вне зависимости от гражданства в течение недели зарегистрироваться по месту проживания и встать на дактилоскопический учет.

Нарушителей депутат предлагает штрафовать на 50 тыс. рублей, а мигрантов депортировать на родину с запретом на въезд в Россию в течение 15 лет. По действующему законодательству запрет на въезд в страну для нарушителей миграционного законодательства предусмотрен на более короткий срок - 5 лет.

- Приезжают, например, в Москву мигранты из любых стран, любых городов и даже сами граждане Российской Федерации. Если они там не прописаны и при этом находятся в городе больше недели, то они обязаны зарегистрироваться по фактическому месту пребывания. А то они покупают регистрацию непонятно где, получают карту пребывания. По нашим поправкам эта карта должна соответствовать фактическому месту пребывания и проживания, - пояснил «Известиям» свою инициативу Худяков.

Обязательную сдачу отпечатков пальцев депутат изначально хотел распространить только на приезжающих в Москву и Санкт-Петербург. Однако затем решил, что любой, кто отправится хотя бы на неделю в другой город России, обязан пройти процедуру.

- Нет разницы, куда едет человек - в Москву или на Чукотку. Закон должен касаться всех. Тогда полиции будет проще и легче работать. При совершении каких-либо преступлений полиции будет проще находить преступников, тем более тех, кто регистрируется по 300-500 человек в одной квартире, - заявил Худяков.

Председатель комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий не стал комментировать идею Худякова, заявив, что въезд мигрантов надо регламентировать, но делать это продуманно.

- С законами, касающимися мигрантов, нужно быть исключительно осторожными. Мы должны быть открыты для мигрантов и в первую очередь соотечественников, которые хотят вернуться на родину. При этом мы не должны создавать никакой анархии, а, напротив, должны создавать четкую миграционную систему, - подчеркнул он.

Председатель комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести Николай Сванидзе считает, что законопроект Худякова нарушает Конституцию РФ.

- Я не знаю, по какому закону в своей стране, отъехав за пределы места постоянного пребывания, человек должен сдавать отпечатки пальцев. Мы все граждане России независимо от того, живем ли мы в Москве, Махачкале или Туле. И в своей стране в любом городе мы по-прежнему остаемся гражданами России. Я считаю, что эти требования абсолютно полицейского в плохом смысле слова свойства порядка не принесут, а превратят нашу страну просто в пугало для всего мира и собственных граждан. Это нелепое и опасное предложение, - заявил Николай Сванидзе.

Член президентского Совета по правам человека Евгений Бобров считает неправильными предложения и по контролю за мигрантами.

- Нам нужно максимально упростить условия въезда и пребывания тех, кто приезжает сюда с целью остаться на постоянное место жительства. Прежде всего высококвалифицированных и образованных специалистов. И просто запретить въезд, элементарно не пускать на границе тех, кто России не нужен. Это те, кто приезжает подворовывать, непонятно чем заниматься, их сюда никто не приглашал для трудовой деятельности, - считает он

Источник: izvestia.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (322)

гугнявый иудей

комментирует материал 09.08.2013 #

ЛДПР всегда славилась идиотскими инициативами.

user avatar
мистер ПУК - 1

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

видать Худякову не слабо голову отбили то !!!

user avatar
почтальон

отвечает мистер ПУК - 1 на комментарий 09.08.2013 #

Намордники им пора выдавать, чтобы прикрывали "интеллект".

user avatar
liza.kamskaya

отвечает почтальон на комментарий 09.08.2013 #

ну а как же свобода передвижения граждан по территории рф, опять наплевали на конституцию, заранее сделав всех преступниками?

user avatar
feerlord

отвечает liza.kamskaya на комментарий 09.08.2013 #

"...и граждан РФ, отправляющихся в неродные регионы"



Вот это и есть фашизм.

user avatar
erbost

отвечает feerlord на комментарий 09.08.2013 #

Фашизм это когда граждане одних регионов безнаказанно убивают, калечат, грабят граждан других регионов, после чего безнаказанно возвращаются на в сою этническую республику, где их никто не ищет, так как они все "земляки" и "родственники".

user avatar
Андрій

отвечает erbost на комментарий 09.08.2013 #

"предлагают ввести жесткий контроль за всеми мигрантами и гражданами России, совершающими поездки внутри страны."

Значит нужно ввести такой контроль и за депутатами,они ведь тоже граждане.

user avatar
Arlekino_2

отвечает Kk Pp на комментарий 09.08.2013 #

А кому платят за место и как потом отбивают. В конечном счете за все платит народ через тарифы, и прочие товары и услуги первой необходимости, а паразиты с синими ведерками только жируют.

user avatar
Михаил Смирнов Mail.

отвечает Arlekino_2 на комментарий 09.08.2013 #

А представляете, какие взятки будут брать менты в связи с разными "мелкими" неувязками в процедуре такой регистрации граждан. Эти неувязки, естественно, сами менты и будут изо всех сил СОЗДАВАТЬ. Про борьбу с реальными уголовниками они ОКОНЧАТЕЛЬНО забудут - не до этой ерунды, когда можно и нужно качать бабло из законопослушных баранов!

user avatar
Человек У Огня

отвечает Stranger2401 на комментарий 09.08.2013 #

А вы с дурачком кто?ЖД?Кавказцы?Хохлы?(основные на сегодня властьимущие выгодоприобретатели от творящегося бардака)?

Я заМКАДный,далеко заМкадный в Москве.

Но полностью одобряю.

user avatar
njobq

отвечает Человек У Огня на комментарий 12.08.2013 #

А что одобрять-то? Когда введут обязательную регистрацию при поездке из области в область? Во весело будет! Бандюкам, конечно это всё пох, а вот законопослушных граждан менты поимеют на все 100%.

user avatar
так надо

отвечает почтальон на комментарий 09.08.2013 #

...да не та стала лдпеер...не та а....экспрессии нет ...и видинья перспективы....не е не та ...надо бы перезагрузиться....раньше оне понятные были ...а ща както не очень...еликторат может отвернуться....тоесть много * мутного *...и на кого играют многим не понятно ..даже по этим коментам что ща здесь....

user avatar
avgustin56

отвечает почтальон на комментарий 10.08.2013 #

"Такое ощущение, что идиотов в эту партию притягивает как магнитом". - так эта партия и создавалась, чтобы идиоты были под контролем.

Объявить эту партию незаконной и разогнать к чертовой матери.

user avatar
Casper44

отвечает avgustin56 на комментарий 11.08.2013 #

Она сама по себе исчезнет сразу же после ухода в мир иной заслуженного клоуна всея России, по совместительству возглавляющему данную партию.

user avatar
Meliora spero

отвечает почтальон на комментарий 10.08.2013 #

Чем притягивает тех, кто два десятка лет отдаёт за неё свои голоса?

Только не надо про "фальсификации"! Я реально знаю людей, которые как зомби ходили "За Яблоко", ходили и ходят "За Жириновского".

Может и их избирателей пора медицинским термином?

user avatar
njobq

отвечает Meliora spero на комментарий 12.08.2013 #

Ну кто-то просто голоса сливает, кому-то заплатили, ну а кой кому мозги уже свернули. Ведь иногда ВВЖ озвучивает верные мысли, но только озвучивает и только иногда.

user avatar
woland-13

отвечает ROKADA на комментарий 09.08.2013 #

Объясняю. Хочу, например, я стать депутатом. Мне нужны ваши голоса. Я вам обещаю бесплатную водку с солёным огурцом и кучу баб. И я депутат.

user avatar
аns47.

отвечает erbost на комментарий 09.08.2013 #

Депутат заплатил за депутатское место миллионы долларов и должен отрабатывать их своему спонсору. Они и занимаются на местах своим бизнесом. А в Думе заставляют сидеть дурачков, у которых своего бизнеса нет. Их там немного - человек 50 "обсуждают" законы

user avatar
demetriy-1957

отвечает erbost на комментарий 09.08.2013 #

В польском языке есть полуцензурное слово - дупа = задница или ..опа. Вы, наверное, это слово имели ввиду, говоря об их рабочем месте?

user avatar
Shan

отвечает Андрій на комментарий 09.08.2013 #

Пускай в ЛДПР и вводят ,а в России не надо.... большинство граждан все равно не подержит эту инициативу.Так что это пустые слова.

user avatar
*Paradeigma

отвечает Shan на комментарий 09.08.2013 #

большинство граждан...... не подержит эту инициативу.

------------------------------

Бросили "пробный камушек"? Если маскировать эту инициативу (а точнее - продуманный план) под регулирование эмигрантских потоков, то - поддержат, а впрочем, даже "советоваться" с народом не будут.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает аns47. на комментарий 10.08.2013 #

И каждые три дня - отмечаться! Впрочем, можно и чаще. И вообще каждому - ошейник с индивидуальным номером и Глонасом, и если пропустил подзарядку батарейки в ошейнике - тысяч на 500 штраф и исправительные работы на пол-года.

user avatar
njobq

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 12.08.2013 #

Ну зачем так жестоко ;-) Можно в паспорта RFID встраивать, а на каждом углу считыватели. И все будет тип-топ. Попался без паспорта - значит замышляешь что, а коли замышляешь, значит террорист...

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает njobq на комментарий 12.08.2013 #

Ошейник с механизмом неизвлекаемости надёжнее.

Вышел из зоны обязательного проживания, места работы и пути следования между ними в установленное время: "Пииии...Пииии... ПиПиПи Бах!!!"

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает njobq на комментарий 12.08.2013 #

Прикольно будет орать в маршрутке, чтоб остановили, когда не на свою сядешь.

Впрочем, там наверняка сканеры поставят. Подходишь не к своей - удар током, подходишь ко второй - удар током, подходишь к третей... нет удара, моя!



А водитель маршрут перепутал или просто срезать решил, и полный салон фарша. Остальные тоже по установленному маршруту должны были ехать.

user avatar
v12gv

отвечает Андрій на комментарий 10.08.2013 #

Верно и еще.

Жесткий контроль над деятельностью в органах власти - за каждую ложь - ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ. Без срока давности!

Начинать с Жириновского!

Соврал раз - десять лет. Два - двадцать!

user avatar
[frth

отвечает Андрій на комментарий 10.08.2013 #

я помню такой контроль когда омоновец попросил выложить всё что находится в карманах,без понятых!!у меня не было ни оружие,ни наркотиков и законом запрещённое с собой. этот омоновец мне на пальцах показывает молча(заплаты 400 тыс! просто так за то чтобы пропустили в аэропорт,я с билетом в кармане) билет на самолёт стоил несколько раз дешевле!! Такой контроль на.......й нужен!!!я не был преступником,с законом не имел никаких делов. я гражданин своей страны и могу передвигаться куда хочу. Почему то ты не говоришь,что нужно,контролировать и пасти Сердюковых и таких подобных

user avatar
minority report

отвечает erbost на комментарий 09.08.2013 #

фашизм это когда власть создает все условия для градации общества по цвету штанов, как сейчас и не важно какой ты национальности, главное что штаны малиновые и кц в кармане водится

user avatar
Человек У Огня

отвечает minority report на комментарий 09.08.2013 #

Вот если станет чЮдо и нынешняя власть слетит,вот тогда ты и увидишь фашизм.

Юридически фашизм.

А по человечески-возмездие и справедливость.

Не раскачивай лодку(с) береги свою джеппу.

user avatar
feerlord

отвечает erbost на комментарий 09.08.2013 #

И это тоже. В едином государстве законы должны быть одинаковы для всех и соблюдаться одинаково строго в любом регионе.

user avatar
Meliora spero

отвечает erbost на комментарий 10.08.2013 #

Верно! А разбивать единую страну на "неродные регионы" - есть потенциальный призыв к экстремизму и разделению страны на отдельные регионы. Кстати, В оригинале статьи этого нет. Это, так сказать, местный вымысел....



Призываю власти и ведомственные структуры дать адекватную оценку действиям депутата Худякова, грубо нарушающего права граждан РФ и старающегося ограничить их в правах вопреки действиям Конституции РФ в части ст.27, гарантирующей каждому, кто законно находится на территории РФ, свободу передвижения и места пребывания и жительства!

user avatar
polikrom

отвечает erbost на комментарий 10.08.2013 #

Это не фашизм - это импотенция верховной власти, присваивающая звание героя россии тому, с кем не может управиться ни политически ни военной силой... ((((((

user avatar
Приходящий

отвечает feerlord на комментарий 09.08.2013 #

Фашизм только против православных, в конституции либералов о русских ни слова, хотя президент в СМИ звучит как президент России, а не РФ, как умудряются и там и тут быть, видать это в крови голубой только есть а что делать рабам простым, с красной кровью, только на бога и надеяться.

user avatar
язычник

отвечает feerlord на комментарий 10.08.2013 #

не друже, фашизм то движение объединения итальянского народа. а тут тупость наших депутатишек. хотел наверное написать что черножопиков в из гор не выпускать. ну так бы и сказал а то всех граждан он зря.

user avatar
язычник

отвечает feerlord на комментарий 10.08.2013 #

в своём доме могу называит вещи как захочу. имею право жит дома и не видеть черных рож. не слышать непонятной речи, быть спокойным за детей

user avatar
feerlord

отвечает язычник на комментарий 11.08.2013 #

А потом появятся какие-нибудь немцы, которые не захотят видеть вас в своём доме.

И поедете вы в Бухенвальд, Майданек или Освенцим.

Немцы, ведь, тоже имеют право не видеть в своём доме вашу рожу унтерменша? Да и русский для немцев непонятен. Они не хотят его слышать.

Своим домом, правда, немцы считают всю Евразию и Россию в том числе. А кто им запретит так считать? Немцы же великая нация. Вы же считаете Сибирь и Кавказ русскими территориями?

А то, что ваши предки в России по чистой случайности жили несколько веков, так это устранимое недоразумение. И за своих детей немцам без вас гораздо спокойнее.

user avatar
язычник

отвечает feerlord на комментарий 11.08.2013 #

ну ты передёргиваешь. доводишь до абсурда. ты знаешь обе мои бабушки при немцах жили. одну даже в германию угнали на работы. ну и как бы сильно плохих слов не слышал про немцев.

user avatar
feerlord

отвечает язычник на комментарий 12.08.2013 #

"даже в германию угнали на работы."

"сильно плохих слов не слышал про немцев."



Сочетание этих фраз указывает на то, что вашу бабушку вполне устраивало положение унтерменша и что роль немецкой прислуги ей была не в тягость.

user avatar
язычник

отвечает feerlord на комментарий 12.08.2013 #

прикинь :) угнали девушку с деревни, а вернулась высоквалифицированой швией. у жены дед угнан был, на ферме работал, по возвращению в деревне был единственным кто знал что такое трактор. в колхозе всю жизнь потом на руководящих должностях работал.

абабушка что под окупацией жила в брянске. так та вообще говолила что при немцах жили лучше. землю дали, налоги не большие, ни кого не обижали, немец возмёт курицу оставит марку, возмёт гуся оставит 3. у них правда партизан не было. лес в 7 км ближайший. так что лучше при немцам, с белыми людьми. чем при жидах с чурками

user avatar
feerlord

отвечает язычник на комментарий 13.08.2013 #

Сначала рассказываете, как вашим предкам замечательно жилось при немцах и как вашей бабушке понравилось повышать квалификацию в Германии.

А потом начинаете какую-то хрень про Египет нести.

Вам скучно одному в рабах? Компания нужна?

user avatar
polikrom

отвечает feerlord на комментарий 10.08.2013 #

Где определение родного региона???

Если я в гости к теще поехал - сдавать отпечатки пальцев? А на рыбалку? А в санаторий на Чукотке?



Пора проводить ЕГЭ среди тупадетов на знание Конституции РФ

user avatar
Один из нас

отвечает liza.kamskaya на комментарий 09.08.2013 #

Самое забавное, что этого хочет ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия.

user avatar
liza.kamskaya

отвечает Один из нас на комментарий 09.08.2013 #

а чё у кого то до сих пор были сомнения на счет этих чудакоф? типичные марионетки, участвующие для вида в многопартийности рф, лоббирующие интересы тех, кто им платит, им заказали, они выполнили, там фсе такие, то же мне большой секрет!

user avatar
Svetlaha

отвечает liza.kamskaya на комментарий 10.08.2013 #

что Медведев, что депутаты Конституцию не читают и о правах человека не знают

Такое впечатление , что мы все живем в резервации рядом с поселением властей.

user avatar
22tRewq_0

отвечает почтальон на комментарий 12.08.2013 #

Намордники им пора выдавать, чтобы прикрывали "интеллект".

====================================================================

Этого мало. Надо каждому по две балаклавы ( надо менять, чтобы не провоняло) и поводок. Вот только не знаю, к какому колышку привязывать надо

user avatar
zvezdunov

отвечает мистер ПУК - 1 на комментарий 09.08.2013 #

Веткой наверно, ветер и шторм -то какой на днях был...жалко парня

Да и понятно, всю жизнь прожил вне России, а теперь в голову приходят неприятные мысли "затюканого гасторбайтера из ближнего Зарубежья"

user avatar
vovan49

отвечает мистер ПУК - 1 на комментарий 09.08.2013 #

Всех депутатов, чиновников прежде чем допускать до работы нужно обязательно проверять на вменяемость.

user avatar
Андрей Петров1

отвечает vovan49 на комментарий 09.08.2013 #

Да , да и в трубочку пусть подуют. Если больше 1,6 промилле, то на год забирать у них мандат ...

user avatar
Kk Pp

отвечает Андрей Петров1 на комментарий 09.08.2013 #

Правильно! Если отсутствует на рабочем месте (в ГосДуме) -- лишить зарплаты за месяц, а если 5 дней прогуливал, то за 5 месяцев. У самих никакой дисциплины, а хотят в стране порядок навести. Как собаки на сене, сами не жрут и другим не дают.

no avatar
ded_buza

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

проверочный вброс ...

user avatar
шпинат

отвечает ded_buza на комментарий 09.08.2013 #

Россияне высоко оценивают деятельность Путина......

user avatar
Valdemar_1962

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

Тогда сразу пусть и скажет, что им насрать на европейскую Конвенцию по правам человека.. Не боятся, что народ начнет иски в ЕСПЧ тулить ? Столько денег можно будет слупить за моральный ущерб...

user avatar
Могарыч

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

Жирик подбирает клоунов под себя

user avatar
Серега 777

отвечает Могарыч на комментарий 09.08.2013 #

Одно дело..другое - когда за этих клоунов голосуют миллионы наших сограждан..а это уже серьезно,это паталогия дебилизма,это плохо лечится,ну если только в дурку..

user avatar
QWERT24

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

Власть всех жителей страны судит по себе.Она сама преступна и всех жителей потенциально записала в преступников.Это фактически Вас выпускают из зоны под надзор полиции,где вы и должны отмечаться.А если что не так,опять на зону.Коммунисты просто от зависти скоро лопнут к этим либералам.

user avatar
woland-13

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

Но ведь немало овощей голосовало за ЛДПР.

user avatar
элерон00

отвечает гугнявый иудей на комментарий 09.08.2013 #

Вопрос? Откуда и кто голосует? Папа не еврей ,сын юрист,мама в партии бухгалтер...и они мне еще советуют. Что он состоит в церковном браке? Удивляюсь давно нашему правосудию

user avatar
Meliora spero

отвечает гугнявый иудей на комментарий 10.08.2013 #

Собственно, то же самое как и с инициативой с "законом о тишине" в ЛДПР позором успешно отметились. Громко пукнуть, что бы в обществе не забыли о сосуществолянии ЛДПР!

Господи, и эти люди вершат Закон! Они же существующий Закон в руках не держали, о статье 27 Конституции РФ слыхом не слыхивали! Два десятка лет в законодателях эта партия! Ольга Бузова в Дом-2 умнее, чем партия ЛДПР в России.

user avatar
Rast Mail.Ru

отвечает гугнявый иудей на комментарий 10.08.2013 #

Ну так там и есть одни идиоты. А их придурок-"фсё ваще" сам с дуру заявил, что у него после сорока уже мозги не работают. Но его и "сарадники" не слушают. Вот и несут околесицу. Инфекция!

user avatar
Serwal

комментирует материал 09.08.2013 #

И ошейник,чтоб всякую ересь и шнягу не несли.Первыми"украшение"пускай депутаты примерят,им по должности-с особым подарком-с электроразрядом и шкалой глупости,дабы по подергиванию чресел не только слышно,но и увидеть можно было.

user avatar
4297782214

комментирует материал 09.08.2013 #

Всё в заботах, всё в трудах, аки пчёлки...

user avatar
мистер ПУК - 1

отвечает 4297782214 на комментарий 09.08.2013 #

да не Худякову как даги по башке дали---так каша там у него забродила!......

user avatar
feerlord

отвечает мистер ПУК - 1 на комментарий 09.08.2013 #

У Худякова после избиения кавказцами возник посттравматический синдром - тяжёлое психическое состояние, которое возникает в результате психотравмирующей ситуации.

Ему бы полечиться перед тем, как законопроекты предлагать, а то он явно использует Думу, как инструмент для личной мести.

user avatar
Перфоратор

комментирует материал 09.08.2013 #

А господин депутат Конституцию нашей страны читал? Или так проскочило? Может быть это существо имело в виду иммигрантов и туристов? Хотя трудно предположить какие процессы может вызвать влияние мандата на слабую головку...

user avatar
битыйтрижды

отвечает Перфоратор на комментарий 09.08.2013 #

На Конституцию они уже давно насрали. для примера 31 ст.

user avatar
Евгений80

комментирует материал 09.08.2013 #

Так могут додуматься визы начать выдавать для посещения соседнего города например.

user avatar
Вторчермет

отвечает Евгений80 на комментарий 09.08.2013 #

отличная мысль! а еще лучше не по городу, а расстояние брать! виза на удаление до 10 км от места прописки , сроком действия 3 месяца - 5 тысяч рублей. Обязательна с 14-ти летнего возраста. Под это дело миллиардов 15 запросить - создать Управление внутренних таможен! Ух! Какие горизонты!

user avatar
komandorr

комментирует материал 09.08.2013 #

Конституция РФ:

Статья 2. "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства".

Статья 6 п.2 " Каждый гражданин Российской Федерации обладает НА ЕЁ ТЕРРИТОРИИ всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации".

Статья 7 п.1 "Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".

Статья 8 п.1 "В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности".

Россиян справедливо возмутил бас-гитарист "подтершийся российским флагом", почему россияне позволяют подтираться Конституцией?

user avatar
avgustin56

отвечает komandorr на комментарий 10.08.2013 #

Статья 8 п.1 "В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности".

Здесь говорится о свободном перемещении товаров, но не людей. Хитрая Конституция.

user avatar
esm1959

комментирует материал 09.08.2013 #

Депутаты потребуют обязательного предъявления отпечатков пальцев по первому требованию полиции, а не выполняющих его расстреливать на месте без суда и следствия. Борьба с потенциальной и реальной преступностью такая.

user avatar
Dobromisl

комментирует материал 09.08.2013 #

Контролировать нужно депутатов, в том числе проверять на психическую адекватность и вообще на профпригодность в т.ч. наличие совести. Интересно, это какие "высококласные специалисты" согласятся ехать в такую страну?

user avatar
Ростовский

отвечает Dobromisl на комментарий 10.08.2013 #

Депутатов не надо контролировать. Их надо уволить с работы по причине утраты доверия населения.

user avatar
Лещ

комментирует материал 09.08.2013 #

Скоро они предложаль клеймить, чтоб было видно кто какой губернии и хозяину принадлежит!=))

user avatar
molodikh

комментирует материал 09.08.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Николай Федорович

комментирует материал 09.08.2013 #

Откатать пальчики,в зад вставить датчик глонаss,а в глотку микрофон,что бы власти знали как про них отзывается субъект и идеальным гражданином путиляндии станет каждый россиянец,еще напоминалка с подключением электрошокера о том какой регион родины для него родной не помешает.

user avatar
Valdemar_1962

комментирует материал 09.08.2013 #

"Приезжают, например, в Москву мигранты из любых стран, любых городов и даже сами граждане Российской Федерации. Если они там не прописаны и при этом находятся в городе больше недели, то они обязаны зарегистрироваться по фактическому месту пребывания. ". Ой допрыгается Москва.. Когда регионы пошлют нахрен их и не только в словесном но и в материальном смысле.. Уже от обилия финансов совсем чердаки снесло у уродов.. Значит баблоЮ, снабжение и пр. подавай со всех регионов, а как приехать в эту долбаную Москву - так пошли нахер ? Чем они лучше других регионов ?

user avatar
New2Моряк Папай

комментирует материал 09.08.2013 #

Зачем мелочиться ? Сразу , при рождении клеймить и на шею надевать ошейник с номером раба .

user avatar
loktor

комментирует материал 09.08.2013 #

"Обязательную сдачу отпечатков пальцев депутат изначально хотел распространить только на приезжающих в Москву и Санкт-Петербург. Однако затем решил, что любой, кто отправится хотя бы на неделю в другой город России, обязан пройти процедуру"



А чего это у него оседлые без распальцовок остаются?

user avatar
dyuk raul

комментирует материал 09.08.2013 #

Даже в голову этому, на мой взгляд дебилу, не приходит, что раз люди покупают регистрацию, значит её какие то преступники продают. Так кому то из этих тунеядцев, может прийти мысль о том, чтоб водители не бухали, всем кто имеет водительское удостоверение, зашивать рот суровыми нитками.

user avatar
Приходящий

отвечает dyuk raul на комментарий 09.08.2013 #

В америке расист зашил степлером рот еврею, видно достал по чёрному, сейчас в СМИ одни картавые учат как жить и как русские народные сказки детям запрещать читать, это какое то безумие накинулось на нашу страну, или уже не нашу а на РФ, хотя в сми говорят президент России, где бы найти Россию, в которой разрешено жить русским.

user avatar
так надо

отвечает dyuk raul на комментарий 09.08.2013 #

+....многие дептутаты плохо ориентируются в реальности и городят порой то что в голову вдарит....как видно без аналитики проблеммы ..а порой просто от * фонаря * ...лишбы засветиться на * олимпе *....но ща так не можно ...времена другие и методы должны соответствовать....но тут работа нужна ...и не просто работа а скрупулёзная работа мозга....но как иногда видно бывают толи збои толи просто проблеммы..эт бывает у многих...но тогда надо стремиться молчать а не высвечивать свои проблеммы....ну как то так...

user avatar
Jakov_Viktorovic

комментирует материал 09.08.2013 #

"Тогда полиции будет проще и легче работать."

Когда я служил в армии в СССР, на бортах грузовиков с пехотой писали "люди"...

А сейчас по всей видимости такую надпись на страну ставить уже неуместно, в этой стране люди уже не живут, здесь "полиция работает". Потому что если бы это были на самом деле люди, то парламентарии на следующий день после такого законопроекта уже не катились бы на лимузинах с мигалками на ежедневный бенефис Жирика, а с волчьим билетом в зубах сидели бы в прокуратуре и обьясняли там происхождение своих счетов в иностранных банках.

user avatar
nick07

комментирует материал 09.08.2013 #

так зачем дактилоскопию, мы в 21 веке, пора уже всем россиянам ввести обязательные электронные ошейники))))

user avatar
rid2012

комментирует материал 09.08.2013 #

Правильно! Нужно обязать дактилоскопироваться при поездках внутри РФ, в электричках,автобусах,метро и особо обратить внимание на обязанность пройти дактилоскопию при поездке в лиФте...Рома,млять,ты не до лечился...

user avatar
doroti

комментирует материал 09.08.2013 #

жизнь как в концлагере. совсем хуцповатые сбрендили.

user avatar
exUSSR

комментирует материал 09.08.2013 #

Ещё один идиот из 450 вылупился с инициативой.

Они что, решили довести народ до белого каления?

user avatar
Ongegoga

комментирует материал 09.08.2013 #

"Тогда полиции будет проще и легче работать."

_______________________________________________



Так в Думе сидят для того, чтобы полиции бало легче ловить всех равных перед законом, или - чтобы в нашем славном царстве хоть как-то можно было жить?

user avatar
Kofe-breik

комментирует материал 09.08.2013 #

Ну все: это уже эпидемия - мозговая! Заразно и очень опасно для страны!!!

user avatar
urik44

комментирует материал 09.08.2013 #

А что еще можно ожидать от ЛДПР кроме бредовых и популистких законов?

user avatar
Romano777

комментирует материал 09.08.2013 #

А как же свобода перемещения гарантированная Конституцией?

user avatar
Kostik00302

комментирует материал 09.08.2013 #

А себе как всегда - юридическую неприкосновенность...

Адольф Гитлер.

- "Пока в стране есть хоть один бедный человек, руководитель должен терпеть лишения вместе с ним"

- «Жизнь это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди».

"Евреи нанесли человечеству две раны: обрезание на теле и совести у душы. Я призван освободить человечество от этих пут и цепей", Адольф Гитлер.

user avatar
Andrew_Fox

комментирует материал 09.08.2013 #

Вау. Значит совсем плохо скоро станет в регионах.

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 09.08.2013 #

Ага... Как только закон примут все находящиеся в розыске преступники ринуться регистрироваться и сдавать отпечатки пальцев!

user avatar
Robertsonn

комментирует материал 09.08.2013 #

Граждане России должны ввести жесткий контроль за ЛДПР!

user avatar
Алексей Smirnoff

комментирует материал 09.08.2013 #

про такую мелкую вещь как конституция и права и свободы человека этот депутатик, естественно, позабыл...

user avatar
zemeli

комментирует материал 09.08.2013 #

шаг влево,шаг вправо---РАСТРЕЛ!!!!

прыжок на месте провокация---КАРЦЕР!!!!

user avatar
Потпрутпруев

комментирует материал 09.08.2013 #

Вот вспоминаются времена СССР, когда можно было свободно, даже без документов, передвигаться по 1/6 части суши, и токая тоска берёт...

Где было больше свободы? Сейчас, конечно, антисовки начнут возмущаться.... Ведь сейчас больше свободы безнаказанного воровства, а это для них главное.

user avatar
ovamo

отвечает Потпрутпруев на комментарий 10.08.2013 #

"свободно":на кавказе и в средней азии вам просто не дали бы питьевой воды.такой существовал бойкот(братская любовь народов ссср была только у русских)

user avatar
Дарбидон МиклухоМаклаевич

комментирует материал 09.08.2013 #

Надо самого Романа Худякова проконтролировать, он еврейский мигрант- действующий гражданин Молдавии.

Говорили же немцы: дай еврею палец-руку откусит.

user avatar
Беня

комментирует материал 09.08.2013 #

Всех - на цепь!!! Штрафф!!! Всем, ссука, штрафф!!!

Всех оштрафуйте нах!!! И прибейте гвоздями к стенке.

user avatar
Dead_ghost

комментирует материал 09.08.2013 #

Согласен с законом на 100% при условии, что будет принят закон - депутат не знающий Конституции РФ и/или выступающий с инициативами нарушающими Конституцию РФ получает 25 лет колонии строго режима без права амнистии.

user avatar
Серёжка К

комментирует материал 09.08.2013 #

Каков лидер, таковы и его придурки. Этого жирика надо в цирке вместе с его фракцией за деньги показывать!

user avatar
Terfilov

комментирует материал 09.08.2013 #

Может лучше старое, надежное крепостное право?

user avatar
Dead_ghost

комментирует материал 09.08.2013 #

Едем дальше, маем лес(с)

Чего там депутат хочет контролировать перемещение граждан, т.е. обладать информацией, да без проблем, только информация стоит денег. Если он сможет организовать систему биометрических считывателей по всей стране, так чтобы Вася Пупкин приехав в другой город мог подойти к автомату приложить пальчик и получить регистрацию, в замен автоматически мед. страховку в этом регионе и выделенного адвоката, да нивапрос.-) Заодно, с учетом того, какое количество оборудования для этого надо, можно обеспечить нашу электронную промышленность приятным заказом.

Т.е. это должно быть удобно для граждан и давать им плюшки, а вот на халяву контролировать это он гонит.

user avatar
Ростовский

отвечает Dead_ghost на комментарий 10.08.2013 #

Так чиновники эти заказы сами себе и распределят, через подставные фирмы, по 94-фз, и деньги отправят за бугор, как с видеокамерами на избирательных участках.

user avatar
vpadun1

комментирует материал 09.08.2013 #

Три главный проклятия современной России - её Президент, её правительство и её Дума.

user avatar
Мебиус

комментирует материал 09.08.2013 #

Если сведения в статье верны ( а в этом есть сомнения, ибо на странице Худякова на сайте Гос.Думы такого закона нет:http://www.duma.gov.ru/systems/law/?deputy-letter=%D0%A5&deputy=99112125), то данный депутат может нарваться на второй удар по башке.Хотя я не могу одобрить преступления, но приходиться признать, что те, кто на него нападал даже в чём-то принесли пользу обществу:временная нетрудоспособность таких депутатов хоть какая-то передышка для страны.

user avatar
079JGKF77D

комментирует материал 09.08.2013 #

Это наши слуги хотят нас на колени поставить? Лучше я соберу кучу подписей да выкину из кресла этих, которые забыли кто является для них работодателем!!!

user avatar
banderlog312

комментирует материал 09.08.2013 #

Одеть браслет на ногу Жириновскому и транслировать в режиме онлайн где он в данный момент находится.

user avatar
obereg06

комментирует материал 09.08.2013 #

Вероятно необходимо подать заявление на действия депутата Романа Худякова призывающего изменить Конституцию РФ в части свобод граждан и возбудить уголовное преследование. По другому по моему невозможно защитится от агрессивной нормотворческой деятельности отдельных депутатов отрабатывающих лоббистские заказы.

user avatar
Artem2131

комментирует материал 09.08.2013 #

А как же Конституционное право на свободу передвижения и неприкосновенность частной жизни? Юрист Жириновский!

user avatar
NorthSoul

комментирует материал 09.08.2013 #

А Худякову не приходила в голову мысль, что люди могут ездить в другие города в отпуск или к родственникам на срок более 7 дней, скажем даже 8-10?

Последние законодательные идеи ЛДПР насквозь пропитаны запретительством и полицайщиной, быть может это способ регулярного напоминания о своей преданности вертикали пока совсем не списали со счетов?

user avatar
VorobeyAL

отвечает NorthSoul на комментарий 09.08.2013 #

Как мысль может придти в голову в которой нет мозга? Ему мозг отшибли.

user avatar
кольт_1911_

комментирует материал 09.08.2013 #

Уж лучше пусть Обама и Евросоюз чаще вмешиваются в наши внутренние дела,на Конституцию вообще наплевали.

user avatar
genavr

комментирует материал 09.08.2013 #

это как раз для информации тем, кто голосует за ЛДПР: хотите в концлагерь, - пожалуйста

user avatar
Пензяк

комментирует материал 09.08.2013 #

В таком случае можно в Пензе закон придумать, чтобы всех приезжающих москвичей сходу откатывать и заставлять оформлять регистрацию по их же московским расценкам. Будет справедливо. А членов ЛДПР вообще в город без справки от психиатра не пускать.

user avatar
Владимир Ульянов

комментирует материал 09.08.2013 #

..."Тогда полиции будет проще и легче работать"... Вот и ответ! А еще проще ей будет работать, если всех развести по камерам и на оправку водить по трое. И рабочих мест у них прибавится! А в отношении мигрантов делать что-то надо. Ограничить перемещения, приехал на работу - и работай! Дактилоскопия обязательна! Это дисциплинирует.

user avatar
sirius299

комментирует материал 09.08.2013 #

Обязательную сдачу отпечатков пальцев.Продажа мандатов в депутаты .Альберт МУХАМЕДЬЯРОВ: "Единая Россия поступила подло, бросив нам перчатку войны. У нас сегодня полное моральное право показать, - кто же они есть на самом деле".

http://bashmedia.info/video/novosti_bashkirii_2_avgusta/

Единороссы Башкирии, сначала отчитайтесь на что потратили деньги от продажи 168 000 000 т. нефти ,а потом избирайтесь. Это вы украли у каждого жителя Башкирии 20 кв. метров жилья или 1 200 000 рублей.

В Норвегии нефть объявлена достоянием народа, как и все природные ресурсы страны. Деньги от нефтяных доходов идут на социальные программы.Это – основные темы, которые интересуют Башкортостан в составе РФ. В чем логика? В уровне и качестве жизни. 1993 год стартовые условия ,БАШКОРТОСТАН ,Чехия,Словакия. Уровень и качество жизни: Республика Чехия и Республика Словакия 18000 $ в год на 1 чел. на 2012 год. Республика БАШКОРТОСТАН 6000 $ в год на 1 чел. на 2012 год. Где за 2012 добыто 14 000 000 т. нефти x 12 лет = 168 000 000 : 4 000 100 чел.= 40 т. на чел. Вот в чем логика. Город Уфа , где половину города составляют дома развалюхи 1890 годов и сплошная бедность.

user avatar
Городской дурачок

комментирует материал 09.08.2013 #

Давайте, давайте, больше всяких бессмысленных законов. Быстрее эта идиократия кончится.



"Царь, который наполняет свою казну имуществом подданных, подобен тому, кто мажет крышу своего дома глиной, взятой из-под его фундамента. "

Ас-Самарканди

user avatar
q15q15q15

отвечает Городской дурачок на комментарий 10.08.2013 #

"Давайте, давайте, больше всяких бессмысленных законов. Быстрее эта идиократия кончится."

- Не кончится!...

user avatar
Tigra_polosataya

отвечает q15q15q15 на комментарий 10.08.2013 #

Похоже, от этих "либерал-демократов" скоро даже едросы отмахиваться начнут. Такие перегибы кроме плевков в сторону госдумы ничего не вызовут, а им и так уже тошно.

user avatar
bigmaunt

комментирует материал 09.08.2013 #

ЛДПР врет в самом названии. Никакя она не либеральная и не демократическая. Она - ППБР - партия психически больных России.

user avatar
банзай3

комментирует материал 09.08.2013 #

" Мы должны быть открыты для мигрантов и в первую очередь соотечественников, которые хотят вернуться на родину"- да судя по всему ,для наших властей все мигранты соотечественники.

user avatar
frag1232

комментирует материал 09.08.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Olegin-63

комментирует материал 09.08.2013 #

Больной на всю голову, факт на лицоЗначит я не могу по своей стране передвигаться свободно, почему гдето и как то я должен свое присуствие зарегестрировать я что в розыке.Приехав в другой город кому-то я должен бегать по ментовке.

user avatar
_Hmirbolotni_Kvadrat

комментирует материал 09.08.2013 #

"Всякий дом есть не что иное, как поселенная единица, имеющая своего

командира и своего шпиона

(на шпионе он особенно настаивал)

и принадлежащая к десятку, носящему название взвода.



Взвод, в свою очередь, имеет командира и шпиона;

пять взводов составляют роту, пять рот - полк.

Всех полков четыре, которые образуют, во-первых, две бригады и, во-вторых,

дивизию; в каждом из этих подразделений



имеется командир и шпион. "



(М.Е.Салтыков-Щедрин.История одного города.)

user avatar
eltv1

комментирует материал 09.08.2013 #

во всем мире психи в психушке,а в парламенте сливки общества,а у нас наоборот...почему так?

user avatar
serdg

комментирует материал 09.08.2013 #

Оппозиция самые настоящие уроды. То они истерично вопят, что нет контроля за гастарбайтерами, то они резко против контроля за этим процессом.

user avatar
Rosman777

комментирует материал 09.08.2013 #

Про пулеметные вышки почему забыли? Все равно придется ставить. Гестапо отдыхает.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 09.08.2013 #

Фракцию ЛДПР в полном составе надо отправить на психиатрическую экспертизу, иначе их надо отправлять на экспертизу на предмет экстремизма и призыву к насилию, нарушению Конституции. Желание превратить страну в коцлагерь, а её граждан в заключёных, видимо уже озвучивается без всякого страха перед законом публично.

no avatar
Cергей Хализов

отвечает Kk Pp на комментарий 10.08.2013 #

ЛДПР,единственная партия,которая не дает этому болоту(не путать с болотной,там другое болото)совсем "рамсы попутать",а насчет "концлагеря",так ГУЛАГ,ЭТО -ИГРЫ В ПЕСОЧНИЦЕ,ЕСЛИ ВЗЯТЬ СЕЙЧАС ЗА "ЦУГУНДЕР" ВСЕХ НАСТОЯЩИХ ВРАГОВ РУССКОГО НАРОДА!(простите,caps lock,забыл выключить)

user avatar
УргантИванов

комментирует материал 09.08.2013 #

маскали вместо "ивавновской" лимиты палучили гастарбаётеров не нравилось плохое получили худшее

user avatar
cool.crasotka 2013

комментирует материал 09.08.2013 #

зта партия клоунов.. неужели кто-то ее слушает или прислушивается?

user avatar
Виола 77

комментирует материал 09.08.2013 #

Николай Сванидзе прав. Мы в своей стране живем не на вольном поселении, как заключеные. Или уже заключеные? Последние годы, многие, если не все поселки и села переименовали в поселения. Как-то подозрительно....

Ужесточать пребывание, так для мигрантов. Коренные-то тут причем?

user avatar
Ростовский

отвечает Виола 77 на комментарий 10.08.2013 #

А при том, что коренные подарили чиновникам своё право утверждения законов и не требуют его возврата, поэтому чиновники и ведут себя с коренными как со скотом, подлежащим клеймению, учёту и обдиранию по всем направлениям.

user avatar
natluga

комментирует материал 09.08.2013 #

Полицейское государство для граждан России? Это я приеду в Читу в отпуск и буду бегать сдавать пальчики и отмечаться, а может браслетик он наденет, инициатор? Народные то как разошлись....во дают!!! Чем дальше. тем больше, погода влияет или частые поездки по странам?

user avatar
rogovovini

комментирует материал 09.08.2013 #

Ооох, и партия,как собачки на поводу...крикнули фаааас бегут без оглядки...так смешно....:))) а уж о глупости их ума и говорить не приходится...

user avatar
GarangaIV

комментирует материал 10.08.2013 #

Очередное подтверждение, что депутатам нечем заняться, а поэтому Дума России не нужна.

user avatar
Cергей Хализов

комментирует материал 10.08.2013 #

Во многом спорные,но довольно кардинальные меры,есть над чем подумать,но беда, что думать и принимать правильные решения,особо не кому,из-за забот о собственном благополучие и достатке....

user avatar
mag2000

комментирует материал 10.08.2013 #

Гитлера включили. Хватит бред нести парни, ну утомили.

user avatar
This is it

комментирует материал 10.08.2013 #

Жирик, - это Путинский х.-сос и все его инициативы - зловредные

user avatar
LordDragon

комментирует материал 10.08.2013 #

Маразм крепчает в Госдуре.

user avatar
Ростовский

комментирует материал 10.08.2013 #

- Приезжают, например, в Москву мигранты из любых стран, любых городов и даже сами граждане Российской Федерации. Если они там не прописаны и при этом находятся в городе больше недели, то они обязаны зарегистрироваться по фактическому месту пребывания.

Тогда почему чиновники от ЛДПР не инициируют запрет существующего права аккредитованных при ФМС фирм, регистрировать иностранцев не по фактическому месту пребывания, а, например, десятками тысяч, по месту аренды подсобки овощного магазина под офис, и это право зафиксировано в бланке уведомления о приибытии иностранцев, разработанном коррупционерами из ФМС?

Или они также в доле?

user avatar
артист Виктор Балаба

комментирует материал 10.08.2013 #

Лживый Дебил Против Россиян - более точная расшифровка названия "партии"! Где в предложении Худякова либерализм, демократия - их нет! Так большинство "партий" и "фронтов" прикрываются "красивыми" словами, а на самом деле проводят политику прямо противоположную этим словам! Говорю это, чувствуя собственным "горбом" ничтожность путинского Узурпаторства: при 114 ролях в теле и кино проектах, 106 ролях в театрах, имею одну ценность - богатство души, а в кармане... соответствующий денежный эквивалент путинской "душонке" - ничтожна ценность чести этого "офицера"... Ему такие "худяковы" ОЧЕНЬ УДОБНЫ!!!

...А в прочем... каждый народ достоин того, кто находится у власти - сами бараны, так и он - Баран!..

Впрочем, москвичи могут изменить ход событий, избрав мэром столицы - Сергея Митрохина!

user avatar
optima22

комментирует материал 10.08.2013 #

Может как в старых колхозах до войны и паспорта отнять?

user avatar
[email protected]

комментирует материал 10.08.2013 #

Вообще тут уместно вспомнить как в россии вводилось крепостное право.



Это произошло безо всяких страшных катаклизмов. Просто русским людям стали потихоньку одевать ошейники, потихонечку ограничивать их свободу под предлогом "блага государства".

Затем выдумали эдакую отдушину - "Юрьев день", и объяснили это - данью справедливости.



Ну а потом через пару столетий - отменили и этот юрьев день, введя фактически абсолютное рабство.



И русские люди воспринимали это спокойно, примерно как овцы.

А вот с кавказцами - такое не получилось. Это свободные люди, готовые кстати за эту свободу воевать.

user avatar
bork12

комментирует материал 10.08.2013 #

с учетом роста тарифов жкх и налога на недвижимость строить палаточные лагеря ...половина россии будет жить в палаточных лагерях а половина их охранять

user avatar
ashkourin

комментирует материал 10.08.2013 #

Без регистрации не хрен на соседнюю улицу ходить...

user avatar
swamp

комментирует материал 10.08.2013 #

Фамилия, соответствует его разуму!

user avatar
Gloom

комментирует материал 10.08.2013 #

Сильно он тогда по башке-то получил, да видать мало.

user avatar
Речные пороги

комментирует материал 10.08.2013 #

Депутат конечно перестарался,но делать что-то нужно и причем решать вопрос с жителями Кавказа и мигрантами нужно срочно.Нельзя ждать взрыва.На мой взгляд,гр-не проживающие на своей территории,должны давать или не давать РАЗРЕШЕНИЕ на постоянное поселение чужакам.Это их законное право,это их земля.Но вот как это сделать юридически правильно?

user avatar
rokh980

комментирует материал 10.08.2013 #

"Член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Роман Худяков подготовил законопроект, который требует от любого приезжего в любой город России вне зависимости от гражданства в течение недели зарегистрироваться по месту проживания и встать на дактилоскопический учет."



Среди поправок есть предложение о нанесении татуировки с персональным номером на предплечье и букв обозначения региона постоянного проживания в виде нашивок на одежду.



Другая поправка требует нашивки изображения светоотражающей мишени на одежду на коленях, груди и спине.



Третья поправка предполагает внедрение под кожу каждому россиянину микрочипа с полной информацией, включая номер банковского счета.



В прессе обращается особое внимание на то, что поправку внес член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками.

user avatar
кичак1955

комментирует материал 10.08.2013 #

Придурки! Если я приеду в гости на неделю, то придется несколько дней мурыжиться по кабинетам. А почему? Ну не я же одна в гости езжу. Вот вам и очереди. Полицейская страна! Когда это все закончится?

user avatar
ElitePilot

комментирует материал 10.08.2013 #

м..да. мой адрес не дом и не улица, мой адрес советский союз. а теперь? мой адрес не дом и не улица, мой адрес россия - тюрьма!

запрягает народ, запрягает, а кого? не себя ли? скоро из подъезда по паспорту выходить будем.

п.с. за "гостями" следить нужно!

user avatar
ElitePilot

комментирует материал 10.08.2013 #

а вот вам и ещё мой адрес не дом и не улица, мой адрес россия - тюрьма!

http://newsland.com/news/detail/id/1227292/

user avatar
valdys

комментирует материал 10.08.2013 #

В ЛДПР надо Мизулину пригласить, и Милонова, вот уж инициативы пойдут!

user avatar
Виктор +

комментирует материал 10.08.2013 #

Лдпр Худякову предложил лдпр Жиряк а ему сами знаете. Озвучит Террористическое предложения. Лдпр - Всегда была Холуём и Шестеркой Всякой Мрази...?

user avatar
ovamo

комментирует материал 10.08.2013 #

давно пора!и не только контроль за разъезжающими.нужен жесткий контроль над экономической стороной жизни каждой семьи.а то придумали,что средняя з/п 30 000 р.у подавляющего большинства не более 10-ти.

user avatar
Galina Slavnaya

комментирует материал 10.08.2013 #

А не пройти ли ВСЕМ Депутатам на детектере лжи с одним вопросом: Ты за расцвет (развитие) России или нет?



Всех, кто не прошел, сразу в кутузку и на лесоповал, тогда и контроль нужен будет только за мигрантами, а не за всеми гражданами страны!

user avatar
windmill

комментирует материал 10.08.2013 #

Глупее не придумаешь. Полиция занята исключительно важной деятельностью - дактилоскопией всех подряд (скорее всего, исключительно законопослушных граждан, остальных еще выловить надо, чтобы они явились на дактилоскопию), а все остальная деятельность побоку

user avatar
Vorchyn

комментирует материал 10.08.2013 #

Пора уже эту партию пускать мимо кассы. Зажрались.

user avatar
Сатрап Самодуров

комментирует материал 10.08.2013 #

Интересная мысль !

Представляю,например, себе сотрудника МЧС, который работает больше недели в местности, подвергшейся землетрясению.

Как будет забавно наблюдать за ним, когда он будет пытаться зарегистрироваться.



Маразм крепчал !

user avatar
Сатрап Самодуров

комментирует материал 10.08.2013 #

Полный бред !

Выехал на дачу из Москвы в Подмосковье на месяц - другой и забудь про отдых: бегай по садовому товариществу в поиcках ментуры для сдачи отпечатков.

user avatar
nikos 2011

отвечает Сатрап Самодуров на комментарий 10.08.2013 #

а потоми визы ввдут- приехал в текстильщики из кузьминок- получи визу. один дебильный гаишник меня на посту на въезде с новорижского шоссе в москву спросил-цель прибытия в москву? я аж чуть не охренел от подобного дибилизма

user avatar
apn2000

комментирует материал 10.08.2013 #

а еще они забыли ввести дактилоскопический контроль при выходе из своей квартиры

user avatar
Lone Wolf

комментирует материал 10.08.2013 #

Одним идиотом больше или меньше - это уже не так важно...

user avatar
Москит

комментирует материал 10.08.2013 #

Как не идиотизм, так исходит от жириковцев. Партия еврейских идиотов.

user avatar
Jurik

комментирует материал 10.08.2013 #

Уже всё было и прошло.

Билеты на поезда по паспортам. 3 дня на регистрацию по приезду в посёлок-город.



И только эти собаки, с бляхой ЛДПР будут ходить без намордников.

Вся страна опять превратится в поднадзорных и жирующих надсмотрщиков, соглядатаев, охранников



И Путин, на днях, доложит Обаме, что задача превращения когда-то великого народа в быдло

почти выполнена.

Закончит после Олимпиады

PS

А теперь поясните, чем "ЛибералЖирики", 5-я колона КГБ, отличаются от выбери сам (*****)

user avatar
shershon54

комментирует материал 10.08.2013 #

Похоже в ЛДПР сидят или больные на голову люди , или наркоманы

убившие все свои разумные клетки...

user avatar
natagrig

комментирует материал 10.08.2013 #

Более дебильной инициативы сложно придумать... Депутатов надо полным составом отправить на строительство дорог на Чукотку.

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 10.08.2013 #

Партия дятлов:) Интересно,почему они назвались либерально демократической партией?:)

user avatar
zulusuluz

комментирует материал 10.08.2013 #

В Республике Беларусь Батька уже давно отснял пальцы со всего мужского совершеннолетнего населения. А комментарии почитаешь, так лучше его на свете нет, и беларусам живется как в сказке ( ну, в той, что по телеку).

user avatar
Cергей Хализов

отвечает zulusuluz на комментарий 10.08.2013 #

А,что плохого в снятие отпечатков?Если,например человек оказался в коме,после несчастного случая и документов с собой нет?Если боятся не чего и грабежами с разбоем не занимаешься?Это ограничение свобод для всякого сброда.

user avatar
Voland123

комментирует материал 10.08.2013 #

Опять нарушение моих конституционных прав о перемещении по стране. Решение думы главнее Конституции !!!

До здравствуют беспредельные думцы!!!

user avatar
narod2012

комментирует материал 10.08.2013 #

ЛДПР это отстойная стадо шакалов,возглавляющим вожаком шакаленком, жидом Жириновским.

user avatar
Cергей Хализов

комментирует материал 10.08.2013 #

А почему бы и нет?Если мне боятся не чего,да процедура не долгая,то польза от нее,очевидна.Любой закон,который затруднит приезд всякого сброда в Россию,полезен для честных людей,да и для самих жителей, ситуации всякие бывают,к пример, приехал в чужой город,в командировку,вышел без документов и машина сбила(не дай бог),так личность быстрее установят.

user avatar
Сергей 032

отвечает Cергей Хализов на комментарий 12.08.2013 #

это когда у нас чиновничья процедура была недолгой? А оперативность работы полиции можно отследить по службе ГИБДД, когда водители получают номера на машину.

user avatar
nikos 2011

комментирует материал 10.08.2013 #

чего мучиться ?уж введите сразу крепостное право- отпишите города да деревеньки с людишками новым барам до попам дармоедам!

user avatar
maxmax65

комментирует материал 10.08.2013 #

шполагаю тот кто допускает подобные мысли и тем более произносит их вслух - очень недалекий и неумный человек. Большая загадка каким ветром его занесло и что он там делает в думе. Полагаю от коня в римском сенате было когдато больше пользы

user avatar
FENESHKA

комментирует материал 10.08.2013 #

Концлагерь готовят,осталось колючей проволокой обнести по периметру!!!!!

Сравняли жителей страны с гастерами,идиоты!!!

user avatar
dpopek

комментирует материал 11.08.2013 #

Худяков -то депутат из каких краёв? Вот пусть сдаёт свои отпечатки немедленно вместе с остальными кто -откуда - депутатами!

user avatar
sergej.zarubin

комментирует материал 11.08.2013 #

сначала ОТБЕРИТЕ ружо у вашего "Деника", который из него стрелял по ходу поезда в окна !!!

user avatar
Сергей 032

комментирует материал 12.08.2013 #

Да чего уж...давайте уже введем крепостное право и без права выезда с места поселения. А беглых - клеймить.

user avatar
Cергей Хализов

комментирует материал 12.08.2013 #

Во народ завелся,какое свободолюбие! Мне,например,по х,если приехал в другой город,зарегистрироваться,как уже писал ранее,в этом есть свои плюсы.Дело в другом,в понимании свободы,я лично не вижу преимуществ нынешнего "свободного"строя,от "тоталитарного",советского!Свобода,это,что возможность писать любую херню в инете?Гавкать,что презик-говно,да и то не громко?Свобода быть выкинутым на улицу из ипотечной хаты?Ездить на взятом в кредит авто?Остаться без работы по желанию "левой ноги" хозяина?На куй мне такая свобода,я лучше бы при "тоталитарном"социализме,хоть раз в неделю регистрировался,да жил бы спокойно,не особо замарачиваясь завтрашним днем...а то "ограничивают свободу передвижения", а где она,остальная -то свобода?!

user avatar
neveia

комментирует материал 12.08.2013 #

А вот интересно, откуда такие расценки - 50 тыс.? По своим депутатским

зарплатам меряют? Лишить депутатов, предлагающих такой бред, депутатского

мандата и прикосновенности, да на улицу под зад коленом.

Вы, ироды, с чернотой боритесь, а то по улицам уже ходить противно,

как в средней азии живем!

user avatar
etk956

комментирует материал 12.08.2013 #

Да , и надо ,чтобы дети носили фамилию отца-понятнее будет.

user avatar