Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Эксперт: США испугались российского танка "Армата"

Эксперт: США испугались российского танка "Армата"

Разработки российских специалистов в сфере танкостроения не на шутку напугали американских военных. Выбор в пользу новейшую боевую платформы «Армата» сделает танк «Абрамс» практически морально устаревшим. Такое мнение вырази в статье в американской прессе эксперт по военным вопросам Дейв Маджумдар.

По его словам, свои разработки «Арматы» Россия проводит на фоне многочисленных трудностей и проблем в создании американской бронированной техники последнего поколения, пишет The National Interest.

Как отмечает эксперт, за разработками «Арматы» стоит корпорация «Уралвагонзавод», которая работает сразу над несколькими его вариантами, в том числе над основным танком, БМП, тяжелым бронетранспортером, САУ и двумя версиями боевых машин поддержки танков. Возможно, первые машины этой серии предстанут перед общественностью на параде 9 мая в 2015 году.

К 2030 году «Армата» сменит на вооружении российской армии сразу несколько серий танков, которые ведут свою историю еще с периода «холодной войны» - Т-64, Т-72, Т-80 и даже их более нового преемника Т-90.

Основной боевой танк нового поколения получит пушку калибра 125 мм, применяемую в российской армии еще с 1960-х годов, но с дистанционным и полностью цифровым управлением. Но ключевым отличием конструкции нового танка станет то, что в башне больше не будет размещаться экипаж. Для него предусмотрена специальная бронированная капсула. Именно такой подход к созданию танков является инновационным и не использовался ранее ни в одной стране мира.

Американцы со своей стороны пытались неоднократно заменить свой БМП «Брэдли» и основной боевой танк «Абрамс», но пока безуспешно. В начале 2000-х годов в рамках новой военной программы Future Combat Systems они решили создать новую линейку легких боевых машин, которыми хотели заменить тяжелые танки. Но факт того, что 20-тонная бронированная машина всегда будет уступать70-тонным танкам в защищенности, стал быстро ясен и от проекта отказались.

В 2009 году появилась новая программа США Ground Combat Vehicle, но и ее свернули в 2014 году после того, как испытания показали, что итогом пятилетних разработок стал крайне неповоротливый и неудобный танк.

На данный момент США работают над новой программой Future Fighting Vehicle, но о ее успехе или провале пока еще говорить рано, считает Маджумдар.

А вот замена «Абрамсу» не предвидится, но американские военные надеются, что им удастся завершить работу над новым танком M1A3 к 2018 году. Однако без замены «Абрамса» все же не обойтись. Он уже исчерпал весь свой потенциал в плане пространства, веса и мощности, но Вашингтон планирует оставить его на вооружении до 2050-х годов, а, может быть, и дольше, несмотря на то, что к тому времени, его возраст составит уже около 70 лет.

Тем временем, практически все страны мира продолжают обновлять свой парк тяжелой техники, пишет в заключении американский эксперт.

Источник: therussiantimes.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (453)

Та-ра-рам

комментирует материал 23.11.2014 #

Правильно, бойтесь, ваше время прошло!.

user avatar
отбойник

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

Кто?

no avatar#}
Та-ра-рам

отвечает отбойник на комментарий 23.11.2014 #

что "кто?"

user avatar
Васильева Евгения

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

Армата

user avatar
Та-ра-рам

отвечает Васильева Евгения на комментарий 23.11.2014 #

Вот что, что, но пендосы сумели оценить нашего «Армата» по сравнению со своим «Абрамсом» и пускай боятся.

user avatar
Japravdа

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

А эту Арамту кто-нибудь видел , что бы можно было ценить , сравнить?

user avatar
Japravdа

отвечает aleks1712 на комментарий 24.11.2014 #

Я так и думал, что ты лжешь так самозабвенно, что как путриот, потом сам начинаешь верить в собственную ложь, это не принцип, это манера такая.

user avatar
aleks1712

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Ни разу никто не уличил меня во вранье,а вот тебя-постоянно.вот хотя бы про внешнюю угрозу набрехал.Ты слился правдивый брехун.Чао,счастливого пути по канализации.

user avatar
сливочник

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

В РФ их видели кому надо, заказчики, разработчики, испытатели. На "Поле Чудес" или в Комеди клаб", а также на выставке достижений народного хозяйства танк новый никто выставлять не будет на всеобщее обозрение. А американцы, вернее те американские госслужающие и специалисты, для которых это профессиональные обязанности, конечно интересуются этим, поэтому многое знают и видели, не в живую конечно..

user avatar
сливочник

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Видеть можно много что и по-разному, не только в живую, наверное они глазами изучали информацию о танке, в каком бы виде она им не попала, на слух наврядли, тем более на вкус и запах.

user avatar
донкихот

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

http://www.youtube.com/watch?v=T-0teul0VAM

Новейший танк - это вам не айфон 7, рекламировать его не надо, в зарубежье он не пойдет.

Так что напрасно троллите тему, танк будет поступать на вооружение с 2015года.

user avatar
донкихот

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

По необразованности своей вы путаете Уралвагонзавод с пекарней, танки не пирожки и на раз-два не выпрыгивают из печки.

Куда и сколько их пойдет - является секретной информацией.

Доложите своему куратору что троллинг не получился.))

user avatar
Japravdа

отвечает настоящий Спитамен на комментарий 24.11.2014 #

Во как корежит. Разве на Россию кто-то напал? Ты не препутал, это ты на ближайших соседей напал, и угрожаешь всей округе танком :-) Просто жить не пробовал или не умеешь?

user avatar
aliir

отвечает донкихот на комментарий 25.11.2014 #

{ Куда и сколько их пойдет - является секретной информацией }

, которую вы злостно разгласили: "танк будет поступать на вооружение с 2015года"!

no avatar#}
micmas

отвечает LqJgiQC6666 на комментарий 24.11.2014 #

Народная мудрость: Не думай. Если думаешь - не говори. Если говоришь - не пиши. Если пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не обижайся.

user avatar
Japravdа

отвечает aleks1712 на комментарий 24.11.2014 #

А не смейся. Когда народ поймет, что с внешним врагом его обманули, начнет подозревать что украинцы не враги и не фашисты, и устанет кричать КрымНаш, власть для поддержания рейтинга может и снизить цену на водку.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Украинцы не враги нам!!! И по тв это постоянно говорят, что мы одна семья. Только как говорят - семья не без урода или паршивая овца всё и всех портит в лице некоторых укро-фашистов потакающий и вылизывающий все не скромные места США и ЕС.

....и правда украинцы перестали кричать про Крым, а нам даже кричать уже не надо, Крым то уже и так наш

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 24.11.2014 #

Большой вопрос, кто паршивая овца в семье. Скорее всего тот народ, котрый всей округе придумал прозвища - чурки, паршивые овцы, косоглазые, черно**ые. Не подскажешь кто это таке?

Ты украинцев не семьей считаешь, а считаешь их холопами России, которые взбунтовалист не по чину и хотят жить от тебя отдельно и свободно. Каламбур, имперский холоп, захотел хохлов. Невыйдет. Так что скорее цену на водку снизят, для поддержания рейтинга папы Вовы.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Вот видишь как ты всё перевернул на изнанку всё, что я сказал?!! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ прежде чем отвечать!! Паршивая овца -не народ, а отдельные её (кстати малочисленные) представители, а прозвища не мы, кстати, придумали, это всё из американских(!!!!) видеофильмов 90-х.

Про холопов ты сам сказал, значит ты сам считаешь, что Вы холопы, а взбунтовались т.к. ......... вы всегда бунтуете, с обретения независимости, всё никак угамониться не можете и до того дошло, что против бунтовщиков взбунтовался юго-восток!!! Вот такой вот Каламбур.

А водка в России уже давно перестала быть той валютой какой была в СССР и мне, честно, наплевать сколько она будет стоить. Да и рейтинг нашего президента Путина В.В. от этого не зависит точно.

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 24.11.2014 #

Я ничего не перевернул, а привел в порядок твое высказывание. Теперь по твоему, достаточно бессмысленному посту вижу, что попал в точку. Увы.

Мне откровенно наплевать как ты относишься к водке.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Я не нуждаюсь в том, что бы мои высказывания "приводили в порядок", уж тем более я не нуждаюсь в твоих услугах и подобным тебе, так как ВАШ порядок это -хаос, который творится у вас в стране. Именно это и есть результат вашего "порядка" и это очень показательно. А если ты читать ещё не умеешь......то о чем с тобой можно говорить, когда собеседник глух, слеп и еще сторонник хаоса.

Про водку.

....и опять ты читаешь не внимательно! Читай слова и соединяй их в предложение соблюдая знаки препинания!!!!!!!!!!!

Теперь я понимаю от чего с вами так сложно.

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 24.11.2014 #

Нуждаешься, потому что сам четко выразить свои мысли не можешь. Ничего лично, это просто факт. Вот что ты написал? Почитай и посмотри со стороны. Может улыбнешься

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Почитал и посмотрел со стороны, а т. ж. дал другим почитать, без комментариев с моей стороны. Все поняли и уловили правильно мои мысли.

Я и говорю, что ты читать не умеешь

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

конечно много!!! Я сижу в кремле и к нам заходит Путин с кучей денег для нужд в информ войне!!!!))))

А если серьёзно, то сижу в поезде и еду домой.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 25.11.2014 #

От куда ты знаешь? Твой юмор оценил, значит имею.

я в поезде уже 5-день. Из Владивостока в Москву, потом в Белгород и далее в Севастополь

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 26.11.2014 #

не неси чепухи.

Самолёты летают, но очень дорого. Да и всё равно надо было в Иркутск, Омск и Тюмень заехать. За одно и Родину обозреваю!!! Какая она разная и красивая эта Россия!!!!!!!!! А люди...... чем дальше от Москвы тем добрее и гостеприимней (побочное явление цивилизации)

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 26.11.2014 #

А почему очень дорого. ЖД уже тоже стало дороже, чем то же самое в Европе или в той же Украине. Почему не скажешь?

Прикинь стоимость авиабилетов

Варшава - Лондон 44 Euro, :-)

Милан 39 Euro ,

Ларнака - 38 - 2200 км

Тенерифе 95 Euro - 4100 км

Столько такси в Москве стоит из аэропорта в аэропорт. Путинизм сможет предложить такие цены?

Так зачем ты украинцев тянешь в свой экономический рай? Стабильно, дорого, хреново. Живи и дай жить другим.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 27.11.2014 #

А кто украинцев в ЕС берет и когда? И где безвизовый проезд в €уропу, за который майдауны сигали на майдане с кастрюлями на голове? Из-за которого вся страна пошла вразнос? Нету?

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 27.11.2014 #

Чтобы иметь лоукостеров не обязательно быть в ЕС. Неуч.

Ну и не все сразу, прошлj меншье года, при активном противодействии со стороны РФ. Президенту которой и 14 лет не хватило хотябы в экономике порядок навесьти, План Путина - так и не выполнен :-)

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 27.11.2014 #

Так все же почему нет безвизового проезда? Или и здесь Россия виновата? Плохим танцорам всегда всё мешает. Если говорить об экономике Украине, то она сейчас вообще отсутствует как таковая. Хоть лоукостеры, хоть нет, а украинцам не до полетов в Милан и Лиссабон. Воду в тазиках греют, чтобы она стала горячей, как посоветовал им один майдаунский клоун. :-))

Ага, не всё сразу? А нафиг было ломать то что уже было? Теперь до того уровня, который был при Януковиче, им лет 20 подниматься. А потом выдадут это за великое достижение демократии. Если, конечно, по приказу президента Украины Джо Байдена войну за Крым не затеют. Тогда вообще кранты.

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 27.11.2014 #

Понимаешь, большинство людей хотят жить хорошо, так ведь.? И украинцы хотят жить как в наиболее богатых странах с высоким уровнем жизни. В своей стране. Есть два пути - сдриснуть, как твой сын в богатые США на постоянное проживание, или строить такое общество у себя дома. Украинцы в большинстве своем выбрали второй путь.

Сидеть и ждать что Янукович улучшит качество жизни? Свое безусловно. Или как россияне ждять, когда Путин исполнит собственные планы.? 14 лет прошло, сколько еще надо ? Да и чего ждать - вставания с колен, возрождения империи? Просто качественно жить в планах этих товарищей не просматривается, не барское это дело, нет величия цели. Вот такая она правда.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 27.11.2014 #

Хотеть не вредно. Только украинцам до высокого уровня жизни (который, кстати, везде падает), как раком до Луны. Как и всяким албаниям, болгариям, румыниям и прочим прихлебателям в ЕС, которые тоже хотели... Так те хоть не воюют сами с собой. А украинцы получили разруху, войну, распоясавшихся нациков, гробы и полное безвластие и беззаконие. Хотя Януковича можно было тихо-мирно переизбрать через полгода и забыть о нем. И идти туда, куда хотели, только с Крымом и Донбассом.

И о "богатых" США ты загнул. То-то там онижедети сейчас и взбунтовались не на шутку. Тебе, эстету, в те черные районы заходить никто не посоветует. Пропадешь ведь ни за что... :-)) И из твоей малюсенькой Литвы сотни тысяч тоже сдриснули. Так что не вякал бы ты из своей Клайпеды.

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 27.11.2014 #

Ты чего завелся то? Тебе надо два листика убористого текста с заплесневелыми фактами скопипастить? Так скопипасть одним сообщением.Ты же одно и то же, из года в год. А сын твой проголосовал против папашиных убеждений, собрался и уехал жить в США. Вряд ли бы он поехал из сытой и зажиточной Родины с уровнем жихзни выше, чем в США. С этим то спорить не будешь?

Украинцы талантливый и образованный народ. Они справятся.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 27.11.2014 #

Не репетуй. Если уж говорить об уехавших - из твоей Литвы за годы "независимости" в процентном соотношении уехало гораздо больше граждан, чем из России. Так что не надо тут о сытой и зажиточной жизни рассказывать. И о "демократии" тоже. Ты-то здесь причем? Вступление, а тем более ассоциация с ЕС - отнюдь не гарантия этой "сытой" жизни. И в США бедноты тоже полно - не будем сейчас углубляться.



А я и не спорю - народ Украины талантливый и образованный. Да только правящая проамериканская клика - преступники и убийцы. Ни один африканский вождь не отдаст свою страну как плацдарм для 3-й мировой войны, а население - на пушечное мясо для этой войны. А Порошенко это сделал - уже отрапортовал что Украина к 3-й мировой готова. И отменил внеблоковый статус Украины - Байден приказал. Скажут ему затеять войну с Крымом - и затеет. Ну не идиот?

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 28.11.2014 #

Вступление или ассоциация с ЕС действительно не гарантия, это шанс и шаг вперед на пути к развитию.

Путь в таможенный союз, такого шанса в обозримом будущем не дает. Это топтание на месте.

Действительно, даже африканескй вождь, понимает

- что стране нужны союзники

- что нужны добрососедские отношения

- что нужна крепкая экономика

- что старатся стать империей будучи страной с экономикой построенной на продаже сырья преступно.

- что реализовываь свои личные амбиции и мстить за личные обиды, ставя страну под санкции и на грань войны - преступно в квадрате.

Но ведь Путина это не останавливает? Проснется утром и затеит войну. Он никем и ничем не ограничен. В том плане Порошенко зависим от гражданского общества Украины. Делай выводы. Надеюсь что ты опубликовал все тезисы, которые твы публикуешь ежедневно.

В США бедноты хватает, понаехали типа твоего недоросля, и портят статистику. :-) Верни его в страну, на высокооплачиваемое и высокоехнологичное рабочее место, 25 миллионов которых, обещал Путин.

Где они?

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 28.11.2014 #

А чего тебя в твоей Клайпеде так Путин волнует? И какие там еще "личные амбиции" и "месть"?

Правда, с твоим уровнем Ксюши Собчак ты другого и не придумаешь. Как и про "гражданское общество" на Украине. Это, наверное, Ляшко, Аваков, Ярош и Ирина Фарион? :-)

Преступно, говоришь, сырье продавать? Все у кого оно есть, его продают - те же Норвегия, Канада, Австралия и прочие. И Литва бы продавала, если бы было что. А так только себя продаете, и теперь ваша старая ГБешница Грибаускайте воет со страху как голодная волчица, что можно и огрести от России на орехи за все хорошее. И что Путин "проснется утром и затеЕт войну." И правильно, бойтесь))) А амерский ВПК продаст вам оружие и над вами посмеется. Так что построй себе евробункер, сделай там евроремонт, перетащи туда свои сервизы, ковры и костюмчики от Хьюго Босс, и сиди там со своими детишками - будущими юристами в семейном предприятии. :-)))

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 28.11.2014 #

Когда поймешь, чем эконмомика отличается от сырьевой экономики, тогда с тобой можно будет говорить.

У тебя сын американец, будешь с ним воевать?

Разве тебе бункер не нужен, если твой затеет войнушку? Или ты к сыну смоешься в США. Если уже не там :-) Колись путриот.

Ты готов ради амбиций подполковника КГБ терпеть лишения войны?

И ради бога, не завидуй моему благополучию.

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 28.11.2014 #

У вас в Литве есть экономика? Вау! Какая же? Переводы из ЕС, которые своим родителям посылают женщины, работающие в ЕС няньками и сиделками? Или какие-то малопонятные манипуляции с газом, который то сжижают, то опять разжижают и который обходится на порядок дороже, чем российский? Экономика типа "назло мамке ухи отморожу"? :-))



А с чего ты взял, что Россия собирается воевать? И Америка тоже, кстати, не собирается - она всегда делает это чужими руками. Ищет дурачков наподобие Порошенко или ваших прибалтийских шавок, которые отдадут свою территорию для войны и будут поставлять пушечное мясо. Вас никому не жаль, и ваша роль давно определена. Шлюх никто не уважает.



С твоим благополучием просто прикалываюсь. Когда попадают из грязи в князи - получается именно такая картинка. :-))

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 28.11.2014 #

Это ты про своего сына с горшками на Брайтоне? :-)

Экономика есть - сравни уровень жизни .

Что бы говорить о князьях, тебе бы стоило поробовать им стать :-) Похоже ты заходишь на новый круг

user avatar
AlexНавальн.

отвечает Japravdа на комментарий 28.11.2014 #

Тебя опять в дебри твоей буйной фантазии понесло? Нет бы чтоб про "экономику" Литвы чо-нибудь рассказать. Если оттуда еще пара сотен тысяч населения свалит, то "экономические" показатели на оставшихся будут еще лучше. А если эвтаназию бедным старикам проводить (у вас там, кажется, и до такого кто-то недавно додумался?), то вообще красота будет. Просто Лихтенштейн какой-нибудь.



А сколько сервизов и ковров надо иметь, чтобы князем стать? Что нынче в моде, какая чайна? Поделись опытом, "князь". :-))







.

user avatar
Japravdа

отвечает AlexНавальн. на комментарий 28.11.2014 #

Ни одного, ковры и сервизы, это для советской нищеты типа тебя. Сидит такой в этом хламе и думает, что жизнь удалась. Сын твой так видимо не думает, взял и сбежал из твоего хламника, жить и работать в США.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

После 20-ти лет застоя, 6-ти лет перестройки, 10-ти лет полнейшего развала, развала в политике и экономике Россия наконец начала восстанавливаться и возвращать свои позиции отстаивая свои интересы, чем и бесит ВЕСЬ западный мир который активно этому сопротивляется окружая её базами НАТО, подкрадываясь всё ближе и ближе к её границам. А кто ближе чем Украина, с её тогда Крымом?

Никому не нужна Украина, кроме как база НАТО для США и рынок сбыта СВОИХ(!!!!) товаров для ЕС.

Вы считаете, что вы (украина) кому то нужны?!!!

Вы всего лишь разменная монета в политике "больших дядек"

Вы чьи то интересы, а именно США, Германии и ... ДА ДА!! России конечно тоже, а как же?! Нам не нужны базы НАТО у себя под боком!!!

Ни кто не виноват!! Вы просто оказались между молотом и наковальней.

Вы принимаете сторону далёкой страны США? Ну тогда простите нас, что мы, с нашими интересами рядом и Россия будет их отстаивать!

В самой Украине тоже не разделяют мнения официальных властей и эти самые власти пытаются подавить икономыслие, пример: юго-восток.

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 29.11.2014 #

Расскажи подробнее как восстановилась? Пока что из "достжений" путинского периода

- нет союзников,

- экономика приобрела законченный сырьевой характер

- президент подвел страну под санкции мирового сообщества.

А какие ты видишь?



P.S. Россия никого не бесит, к России относятся как и к любому другому капиталистическому государству. Вынь, забитую тебе в голову, одну из "духовных скреп".

А вот действия путинизма, вызывают ответную реакцию - это ты в точку. Но по моему мнению, отличному от мнения господина Володина, путинизм - это не Россия.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

Я еще раз повторюсь- читай в н и м а т е л ь н е й!!!!

Не восстановилась, а только начала восстанавливаться

и возвращать свои позиции отстаивая свои интересы.......и т. и д.(читай выше)

Достижения?! Да их слепой, разве только не видит!!! Ну и ты конечно тоже, ты из тех кто не желает это видеть!!

1.Предотвратил распад России.

2. За 12 лет резко улучшил экономическое положение страны, увеличив бюджет РФ в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП страны в 12 раз в результате чего Россия перескочила с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое, увеличив размер золото-валютных резервов в 48 раз и при этом отдав все внешние долги.

3. Повысил за 12 лет средние зарплаты в стране в 15 раз, а средние пенсии - в 12 раз. При этом уровень инфляции в стране за 10 лет составил 265% или в среднем цены выросли в 3,65 раза. О росте доходов населения говорят и цифры роста продаж бытовой техники, автомобилей и даже жилья.

4. Многократный рост международного влияния России, когда ни один ключевой вопрос в мире не может быть решён без участия России.

5.В космической отрасли стала МИРОВЫМ МОНОПОЛИСТОМ, осуществляющими в год 55% всех космических запусков.

И т. и д. всё не поместится

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

РФ без союзников находится в гораздо лучшей ситуации, чем СССР после Второй мировой войны. Различие состоит в том, что у России нет внешних врагов, по крайней мере, на государственном уровне. Кроме того, в отличие от СССР, РФ не занимается насильственным распространением своей идеологии по всему миру. В результате, не только ее экономика не подвергается колоссальному стрессу из-за огромных расходов на военные цели, но нет и особой нужды в срочном поиске союзников или попытках их заманить за счет дешевых поставок энергии или других ресурсов.

Когда Россия станет процветающим государством с сильной экономикой и могущественной армией, многие страны начнут стучаться в ее двери и предлагать свою дружбу и союзнические отношения. Тогда Россия будет находиться в выгодной позиции, отбирая себе наиболее привлекательных партнеров и отвергая нежелательных.



президент подвел страну под санкции мирового сообщества.

Какого какого сообщества? мирового?!

Нет!! не мирового, а всего лишь США и....ВСЁ!! США путем давления вынудила многие(!) страны применить эти никчемные санкции, но я тебе скажу, что это даже благо для развития производства в РФ

Вот так я вижу

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 29.11.2014 #

"Когда Россия станет процветающим государством с сильной экономикой и могущественной армией"

КОГДА?

P.S.

Некрасиво копипастить, не приводя ссылку на того кому принадлежат эти слова.

Слова принадлежат Эдуарду ЛОЗАНСКИОМУ, Президенту Американского Университета в Москве

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

Ты хочешь, что бы я назвал конкретные даты? Я отвечу на твой вопрос если ты ответишь на мой вопрос - когда закончится война в Украине? Я знаю, что она когда нибудь закончится и это точно, равно как и Россия станет процветающим государством с сильной экономикой и могущественной армией. НО КОГДА?

ОТВЕТ: скоро

Ну что же, я очень рад, что наши с ним мнения схожи, но суть сказанного не меняет.

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 29.11.2014 #

Скоро? Сомневаюсь, что в условиях путиномики, коррупции и тотального непрофессионализма что- либо измениться. Статистика говорит о другом, не радостном.

Не льсти себе, что у тебя есть мнение. Ворованные копипасты это наглядно показали. Увы и этот факт уже не спрятать.

Война закончится как только Россия закроет границу и перестанет посылать солдат( добровольцев, наемников) не территорию украинских областей.

Лучеше сама, хуже если ее заставят это сделать. Сегодня МИД РФ уже просит о возможности отмены санкций. Что то пытается обещать. Да кто же теперь России поверит.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

Всё выше сказанное я отношу к Украине, по поводу:коррупции и тотального непрофессионализма что- либо измениться. Статистика говорит о другом, не радостном.

Не льсти себе, что у тебя есть мнение. Ты лишь отражение того, что вам впихивают ваши СМИ. Увы и этот факт уже не спрятать.

Война закончится с признанием новых республик или когда эти республики дойдут до западных границ или когда украина развалится и каждое государство-соседи не заберут свой кусок от бывшей украины

- Не неси бред! даже в великой инфо-помойке под названием "интернет" НЕТ такой новости, если ты не нашел её в еще более замусоренном сайте украины

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 30.11.2014 #

Что? уже ответить на это больше не чем? Укра-сайты совсем задурили ваши головы!

К сожалению из твоих уст ничего разумного я так и не услышал. УВЫ

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 30.11.2014 #

Ты не ориентируешься в делах собственной страны и тупо копипастишь чужие мысли.

Еще раз , ты способен найти три цифры - внешний и внутренний долг, ЗВР. Да и размеры ФНБ - раз ты на него ссылаешься, то выходит знаешь?

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 02.12.2014 #

государственный долг РФ заметно ниже, чем средний показатель для стран "большой восьмерки" и стран с аналогичным уровнем кредитного рейтинга и хватит уже об этом.

Ты не ориентируешься в делах собственной страны зато активно пытаешься увидеть плохое состояние дел в РФ. Как говорится в пословице:- "в своём глазу бревна не видит а в чужом соринку разглядел"

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 02.12.2014 #

Ты не ориентируешься в делах собственной страны зато активно пытаешься увидеть плохое состояние дел в РФ. Как говорится в пословице:- "в своём глазу бревна не видит а в чужом соринку разглядел"

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

Повторяю: -"это даже благо для развития производства в РФ"

Я понимаю, что ты рассуждаешь как обычный "близорукий" обыватель, живущий лишь сегодняшним днём и не видящий перспектив в будущем.

Но я тебе объясню проще: что бы избавится от зубной боли гниющего зуба, надо пережить другую боль вырывая этот зуб и пройти лечение.

Так вот РФ сейчас проходит период вырывания этого зуба и уже думает об лечении (сельское хозяйство, производство, высокие технологии)

Санкции это лишь стимул для РФ, ну а высокие курсы валют это тот процесс "вырывания больного зуба"

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 29.11.2014 #

Дальнозоркий, ты посмотрел на курс валюты?

А на сколько вырос внешний долг?

А знаешь сколько процентов в бюджете энергоносители?

А знаешь, что Китай отказал в кредите на строительство газопровода Сила Сибири?

Ты всегда зубы вырываешь по 14 лет подряд?

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 29.11.2014 #

Да вырос долг. Ну и, что? В рамках страны это не так много на самом деле. Доллар переоценен и все об этом знают. Ну а вообще для этого созданы резервные фонды

Как пишет издание, «Газпром» рассчитывал получить от Китая эти деньги авансом. Но еще за неделю до подписания контракта с CNPC в мае два человека, близких к «Газпрому», рассказали, что компания вместо аванса обсуждает с Китаем кредит на строительство трубы.

Они также объясняли, что аванс позволяет Китаю просить о снижении цены газа, с кредитом же можно избежать скидок, но он увеличит долговую нагрузку.

И хватит тебе всё время из любой темы переходить на проблемы России, в своей стране как будто меньше проблем.

Если честно, то мне надоело оправдываться и талдычить одно и тоже. По все видимости вы просто не читаете должным образом, что я пишу.

Р.S. Читай всегда внимательней.

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 30.11.2014 #

Резервные фонды меньше внешнего долга и золотовалютного запаса тоже.

Ты не оправдывайся, ты сравни цифры, сам. Не через статьи из передовиц. Осилишь? Покажи, где лежит цифра внешнего долга РФ. Где лежит цифра внутреннего долга, где лежит цифра ЗВР?

Аналитик ты наш.

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 30.11.2014 #

Послушай, ты сам то от куда цифры берёшь? Из МИН ФИНа? В чем ты меня хочешь убедить? Что мы на краю пропасти и надо срочно отдать Крым и вообще бежать в стабильную и мирную украину?

Не надо меня "тыкать носом" в эти цифры, в 90-х они были многократно больше! И я жил, работал, служил в это непростое время и мне есть с чем сравнивать- сейчас гораздо и на много лучше!

А как на счет Украины?

Покажи, где лежит цифра внешнего долга Украины. Где лежит цифра внутреннего долга, где лежит цифра ЗВР?

Проанализируй это......аналитик

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 30.11.2014 #

Выходит предложение посмотреть цифры Внешенго долга, внутреннего долга и объем ЗВР повергли тебя в ступор? В принципе, я предполагал, что ты не ориентируешься в делах собственной страны. Тебе проще о Гондурасе :-)

user avatar
feniksshest

отвечает Japravdа на комментарий 02.12.2014 #

Нисколько.

Достаточно посмотреть на внешний долг США.

А предложение посмотреть цифры Внешнего долга, внутреннего долга и объем ЗВР Украины повергли тебя(!) в ступор? В общем, я предполагал, что ты не ориентируешься в делах собственной страны.

user avatar
Japravdа

отвечает feniksshest на комментарий 30.11.2014 #

Цифры я беру из материалов официальных государственных органов РФ.

Например объем внешенго долга - из ... Хм ответь, какая организация в РФ предоставляет эти данные? Даю 80% что ты навскидку даже не знаешь. Не сотри пальцы о клаву.

user avatar
aleks1712

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Ухохотался!Тоесть,СШП нам друзья,и ЕСосы тоже.украинцы нам не враги,зато мы им точно,там НЛП поработало по полной,русофобско-брехливое.Из старого:Был Сталин прав-кругом враги,опять нассали в сапоги!

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает Japravdа на комментарий 24.11.2014 #

Ты смотрю тоже задёргался?



Прибалты больше всех вопят о том, как их захватит и поработит коварная Россия. А по-сути, вы России нахрен не нужны.



Ах ты ж епт! Гробыискайте заявила, что Россия - террористическое Государство! )) Как красиво это ложится на террористическую деятельность ваших хозяев пиндосов )



"Яправда", ты самый гнусный мирдверьмяч из всех тут присутствующих. После камрата конечно.

user avatar
rozener

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

На данный момент, «Армата» находится в теоретической разработки тагильского уралвогонзовода. У тагильчан (я работал на этом заводе) отлаженное производство и гигантский опыт работы по танкостроению. Так что, убеждён, что долго ждать не придётся.

Однако считаю, что новейшим танком будет та машина, в которой не будет задействован экипаж, т.е компьютеризированный и радиоуправляемый. Нынешние технологии позволяют это делать, у таких машин, очень большое преимущество перед классическими, по многим аспектам.

user avatar
ingvar13

отвечает Васильева Евгения на комментарий 24.11.2014 #

в новой войне танкам места нет в принципе. тем более с экипажем внутри. это крупная большая цель - она уничтожается легко, ну отобьет он 10 ракетных и прочих атак, ну 20, а 21я его уничтожит. да и не нова идея необитаемой башни - израильсикй меркава и новый немецкий леопард.

user avatar
rozener

отвечает ingvar13 на комментарий 25.11.2014 #

Практически, любая военная бронетехника, или авиатехника, это цель, вопрос, в живучести техники в бою. На всякий новую идею по самозащите, обязательно найдётся другая идея, которая эту защиту преодолеет. На этом основано техническое военное совершенство, которому нет конца. Лучше всего, научится совершенствовать сознание, чтобы не воевать а договариваться. Но думаю, что человек, ещё далёк от этого совершенства. Слишком много в нас, всевозможных паразитических качеств. На сегодняшний день, человек, это паразит на теле планеты.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает отбойник на комментарий 23.11.2014 #

Те, кто хочет считать себя, нашими врагами. )))))))

no avatar#}
отбойник

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.11.2014 #

Танки доставляют к театру боевых действий по ж/д, а они у нас разваливаются и прирастают шубохранилищами. Туго у России с обороной, спросите Сердюкова или Васильеву, они в курсе.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает отбойник на комментарий 23.11.2014 #

Да, да, да.... все у нас плохо, оборонки нет совсем, а по дорогам нашим идеальной технике врагов, вовек не пройти, завязнут в первой же канаве! ))))))))))))))))))

no avatar#}
отбойник

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.11.2014 #

50 -70 км в день при ресурсе 6000 км это очень мало и медленно. А в бою техника должна оказаться заранее.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает отбойник на комментарий 24.11.2014 #

В русском языке, ТЫ- это идентификация Личности, а ВЫ- размытое обращение к группе людей, непризнание Личности.

Даже к царю, напрямую, можно было обращаться только на ТЫ! Обращение на ВЫ, считалось оскорблением, унижением Личности. Так что, не надо меня учить русскому языку. )))))

Так, как к тебе в дальнейшем обращаться? ;-)

no avatar#}
zandry

отвечает среднийкласс на комментарий 24.11.2014 #

Этикет - это для НЕДОУМКОВ ширма-отгородка от НОРМАЛЬНЫХ людей.

Нормальному человеку этикует(искусственная вежливость) ни к чему - он вежлив всей своей сутью.

А вилку удобнее ПРАВОЙ рукой тыкать в еду)))

no avatar#}
zandry

отвечает obana на комментарий 25.11.2014 #

Этикет - это не есть эквивалент воспитанию,культуре и образованию.

Ваше замечание просто смешит!

Этикет - это комплекс выпендрёжа рабовладельцев,- неужели не понятно?

no avatar#}
Felixfortuna77

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.11.2014 #

это ж такой столетиями хитрый план, делать так чтоб никто не проехал

no avatar#}
zandry

отвечает отбойник на комментарий 24.11.2014 #

Ваши сведения гофмаршал,устарели.

Всего за 3 года БОЕВЫЕ возможности армии РФ превзошли амерские,ПРИ МЕНЬШЕМ ЧИСЛЕ ВОИНОВ. Вот шнобелевский лауреат,неугомонный миролюбец и людовед Обама и злится.

no avatar#}
kartazaeff.maxim

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

Ага, а новая техника пока обкатку пройдёт её только лет через 5 до ума доведут, за 1 год нормальный танк не делается, это не машина. А цифровое управление нарушается ударами ЭМИ. В общем, как всегда вофкины подельники делают красивое, блестящее распиленное, а как до дела дойдёт, так то дороги обрушаются, то мосты плавают :-)))

no avatar#}
Yagailogan

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

Представь. Их время прошло, а твое не придет никогда.

user avatar
аМерк

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

А кого может испугать этот россиянский танковый блеф. В Польше ещё лучше модель придумали.

user avatar
zandry

отвечает аМерк на комментарий 24.11.2014 #

А в Киевщине- ещё круче!

НУ И ЧТО?

Как били вас всех русские,так и будут бить и приговаривать:

КТО К НАМ С МЯЧОМ ПРИДЁТ,ТОТ НА МЕЧЕ И УПРЫГАЕТ!

no avatar#}
airlines

отвечает Та-ра-рам на комментарий 23.11.2014 #

Зато у США прекрасные системы, по уничтожению танков..например новая ракета TOW-2,

no avatar#}
voyageur

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Та-ра-рам

отвечает voyageur на комментарий 24.11.2014 #

Я и не боюсь! ...и наше время пришло, теперь вы нас бойтесь!

user avatar
voyageur

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Та-ра-рам

отвечает voyageur на комментарий 24.11.2014 #

Хамить то можешь, а умного сказать увы.

user avatar
voyageur

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Речные пороги

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Только бой покажет,какие танки и экипажи лучше.Приятно конечно читать о новых русских разработках,но пока это только слова.Практика - критерий истины.

user avatar
Та-ра-рам

отвечает Речные пороги на комментарий 24.11.2014 #

Вот время и покажет, а в наших я верю!

user avatar
Речные пороги

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Ох молодежь,молодежь! Дело не в доверии.Ведь при столкновении погибнуть могут сотни,возможно тысячи людей и этими людьми ДОЛЖНЫ быть враги.Вот он критерий истины.А слова? Они часто пусты или обманывают.Доверяй,но проверяй.

user avatar
deleted

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

неужели ты и правда считаешь, что инженер-конструктор с зарплатой 20 тыс. руб. ($435) сможет спроектировать что-то путное? http://www.uvz.ru/company/v

за такую смехотворную зарплату любой мало-мальски уважающий себя специалист работать не будет.

user avatar
Та-ра-рам

отвечает deleted на комментарий 24.11.2014 #

А где ты такую зарплату нашел? Зарплата дворника и то выше в России (от 22.000 руб), случаем это зарплата не на Украине?

user avatar
настоящий Спитамен

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Нет, там около 6-7 тысяч рублей большинство зарплат, а сейчас, с девальвацией гривны и ещё меньше.

no avatar#}
Та-ра-рам

отвечает настоящий Спитамен на комментарий 24.11.2014 #

Ух ты, оказалось на Украине зарплата еще меньше, чем думалось. Спасибо за информацию.

user avatar
deleted

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

я специально для тебя ссылку указал на вакансии Уралвагозавода

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Разработать и испытать головные образцы мало.. Нужно запустить в серию. А для этого, не поверишь, бабло нужно.. Много..

no avatar#}
Та-ра-рам

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 24.11.2014 #

Запустим, и бабло у России есть.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Угу.. Рублевые "фантики", напечатанные по результатам биржевых спекуляций валютой ЦБ РФ.. Только от увеличения количества рублей их покупательная способность не увеличивается..

no avatar#}
Та-ра-рам

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 24.11.2014 #

Фантики... ну, ну.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Что ты "нунукаешь" ? Я снижение реальной покупательной способности своей ЗП вижу каждый день.. Она уже снизилась от 1,2 до 1,5 раз.. И это ещё не предел..

no avatar#}
goretsz

отвечает Та-ра-рам на комментарий 24.11.2014 #

Дешевые понты. Кому нужна эта груда многотонного металлолома, который будет уничтожен за 200 км до подхода к своим боевым позициям высокоточным оружием. Так, изящные мишени для повышенияния опыта пилотов самолетов 6-го поколения. Эра танков прошла еще в прошлом веке. Наступила эра летающих тарелок, гравилетов-трансформеров и роботов-комикадзе. Смерть врагам - пиздец расчету.

no avatar#}
odin55

комментирует материал 23.11.2014 #

Привыкли с безоружными папуасами воевать...

no avatar#}
eltv1

комментирует материал 23.11.2014 #

а еще кавалерия будет такая шустрая...

user avatar
kai 35

комментирует материал 23.11.2014 #

Танк сегодня - лёгкая добыча, для противотанковых ракет.

no avatar#}
ebrown

отвечает kai 35 на комментарий 23.11.2014 #

Откуда у белорусов или украинцев противотанковые ракеты?

no avatar#}
Orel72

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Ты если не в курсе лучше молчи и у белорусов и у украинцев точно есть БМП-1 и 2 и наверно 3 и на всех них стоит установка ПТУР(противотанковая управляемая ракета).

no avatar#}
ebrown

отвечает Orel72 на комментарий 23.11.2014 #

Ну значит придётся немного повозиться.

Всё-равно русские победят хохлов и бульбашей.

no avatar#}
Yagailogan

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Вот если бы русские победили свою глупость, то им не пришлось бы побеждать ни хохлов, ни бульбашей. Но в этой битве русские проиграли окончательно.

user avatar
Gutaliona

отвечает Yagailogan на комментарий 23.11.2014 #

Проиграть в глупости хохлам? Миссия невыполнима!

user avatar
Денискин

отвечает kai 35 на комментарий 23.11.2014 #

Вы хоть раз в жизни танк живьём видели? Не в виде памятника.

user avatar
vns1302

отвечает Денискин на комментарий 23.11.2014 #

Да он и АК в руках никогда не держал. Кстати, человек - легкая добыча для пистолета Макарова. Но вот незадача, попасть еще надо, да и вдруг броник.

no avatar#}
4297677157

комментирует материал 23.11.2014 #

время жизни любого танка в полномасштабном бою , измеряется минутами .. с вертолётами то же самое

no avatar#}
ebrown

отвечает 4297677157 на комментарий 23.11.2014 #

Смотря с кем будет бой.

Это танк идеален для покорения Украины

и других соседних стран.

no avatar#}
отбойник

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Зачем покорять Украину? Нафига? У Путина летом не хватило духа присоединить Новороссию, а в об Украине... смешно.

no avatar#}
Миттельшпиль

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Укровоины и без танков в Россию драпали в мокрых шароварах, только пятки сверкали!

user avatar
ebrown

отвечает Миттельшпиль на комментарий 23.11.2014 #

Да не то слово, украинцы генетически неполноценны,

не то что русские. Русские это высшая раса бесстрашных

воинов, которыми правит великий царь и его друзья по

кооперативу "Озеро".

no avatar#}
отбойник

отвечает 4297677157 на комментарий 23.11.2014 #

Время жизни танкового взвода в бою 10 минут.

no avatar#}
ebrown

отвечает отбойник на комментарий 23.11.2014 #

Если впереди будут идти женщины и дети

(любимая тактика русских войск), то дольше.

no avatar#}
Миттельшпиль

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Приведи подтверждение своему тупому высеру, тролль.

user avatar
отбойник

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Любимая тактика украинских войск - уничтожение собственных городов. Особенно любят украинские войска стрелять изнасилованным бабам в затылок, а также бомбить школы и детские площадки.

no avatar#}
ebrown

отвечает отбойник на комментарий 23.11.2014 #

Нет, это тактика русских войск (смотри фото города Грозного)

Донецк до сих пор практически цел, хотя русские террористы

постоянно стреляют по украинцам из окон жилых домов и крыш

школ.

no avatar#}
отбойник

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

В чечне вырезали к моменту начала боевых действий более 20-ти тысяч славян, в том числе украинцев, а 300 тысяч покинули республику голыми. К вопросу о терроре и геноциде.

no avatar#}
zandry

отвечает ebrown на комментарий 24.11.2014 #

Интересно, вы родились таким убогим, или на катке упали головой?

Тотальное уничтожение городов - тактика США, а не России.

no avatar#}
Yagailogan

отвечает отбойник на комментарий 23.11.2014 #

Дак это украинцы сравняли с землей свой город Грозный??? Это они сожгли село Самашки вместе с жителями и уничтожили сто тысячь населения своей же страны???? А вот в городе Донецк, я был недавно. Все работает, ходят автобусы и такси. Город живет мирной жизнью и только кучка полудурков бегает по окраинам с воплями о русском мире и переодически лупит из гранатометов по своим же сараям. Уничтоженных городов, как в России, не видел.

user avatar
zandry

отвечает Yagailogan на комментарий 24.11.2014 #

Да,при фашиках и нациках ВСЕГДА ХОРОШО и сытно(если есть кого грабить)

Недаром немцы о гитлеровском рае(райхе) с такой ностальгией вспоминают...

До чего ж было ХОРОШО! И - ПОРЯДОК во всём...

Киевщина УЖЕ не Украина, но на пути в РАЙ(х).

no avatar#}
WikiLеaks

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

:))

Показывали натовское ПТР пехотинца - с Т-72 срывает башню и отбрасывает на 20 метров.

no avatar#}
Андрей Петров1

комментирует материал 23.11.2014 #

Испугались? Они хоть бы на карту посмотрели, где США и где РФ ...

user avatar
ebrown

отвечает Андрей Петров1 на комментарий 23.11.2014 #

Они не за себя испугались, а за Казахстан.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

А за Казахстан-то им чего бояться? И вообще, когда это они ЗА КОГО-ТО БОЯЛИСЬ? ))))))))))

no avatar#}
ebrown

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.11.2014 #

В Казахстане живёт много этнических

русских, которых ущемляют бендеро-казахи.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

Не свисти! ))))) Бендер там отродясь не было.

no avatar#}
ebrown

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 23.11.2014 #

Будут. Если отдадут приказ русскому зомбо-ТВ,

то там даже распятые мальчики появятся.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает ebrown на комментарий 23.11.2014 #

А там, все не так однозначно. Люди запуганы, и надо будет потом разбираться. Потом, много чего выяснится, когда украинцы не вернутся домой, и их нигде и никто не найдет. Вот только тогда станет понятно, сколько их погибло. А пока, всю инфу намеренно скрывают, иначе, третий Майдан будет послезавтра!

no avatar#}
zandry

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 24.11.2014 #

Увы,но ваша правда.

ООН называет 5 тыщ убитых на Ю-В Украины, осторожные прикидки - 20 тыщ.

А речь идёт НАВЕРНЯКА о сотнях тысяч убитых,замученных,сожжённых,закопанных живьём и милосердно расстрелянных(после

пыток,как это принято в "армии" Киева)

no avatar#}
zandry

отвечает ebrown на комментарий 24.11.2014 #

Не надо преувеличивать.

В Казакстане обычный национальный тупизм- пусть дурак,но СВОЙ в насяльники,а не УМНОГО РУССКОГО.

Скоро поймут, что Казакстан - халявная для казахов РУССКАЯ земля.

И начнуть задумываться...

no avatar#}
mike_1973

комментирует материал 23.11.2014 #

Вашингтон планирует оставить его на вооружении до 2050-х годов, а, может быть, и дольше, несмотря на то, что к тому времени, его возраст составит уже около 70 лет.

--------------------------

Пусть оставляет. В случае чего, весело эти устаревшие корыта гореть будут.

user avatar
Главный на Земле

комментирует материал 23.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Женя М-к

отвечает Главный на Земле на комментарий 23.11.2014 #

С нашим императором все будет хорошо а вот что будет с тобой это будет страшно(

user avatar
Главный на Земле

отвечает Женя М-к на комментарий 23.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Старый Сергей

отвечает Главный на Земле на комментарий 23.11.2014 #

Смотри, чтобы у тебя ссалка с перепугу не отвалилась, ссыкун храбрый.

no avatar#}
Главный на Земле

отвечает Старый Сергей на комментарий 23.11.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Женя М-к

отвечает Главный на Земле на комментарий 23.11.2014 #

диванный геракл прям БУГАГА

user avatar
Старый Сергей

отвечает Главный на Земле на комментарий 23.11.2014 #

Что, обоссался, раз НКВД вспомнил? Генетическая память сработала?

no avatar#}
Старый Сергей

отвечает Главный на Земле на комментарий 23.11.2014 #

Что вас всех на Киселеве зациклило? Вам невдомек, что большинство россиян, в отличие от зомбированных украинцев, зомбоящик практически не смотрят. Только развлекуху и фильмы. Иначе давно бы уже скакали на улицах Москвы и орали: "Кто не скачет, тот хохол".

no avatar#}
tataZ

отвечает Старый Сергей на комментарий 23.11.2014 #

=Вам невдомек, что большинство россиян, зомбоящик практически не смотрят=

Да ты что?

Где же ты опрос проводил, патриот?

Или, по патриотическому обычаю, бред

своего воспалённого сознания выдаёшь за истину?

user avatar
Старый Сергей

отвечает tataZ на комментарий 23.11.2014 #

С тобой все ясно, тролль проплаченный. Штампами и оскорблениями заговорил - вы, тролли, рано или поздно на это срываетесь. Тоже мне, авторитетный источник нашел - БЛЕВАДА ру.:)))) Игнор.

no avatar#}